7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес bluetec


Mercedes BlueTec. Что такое технология Блютек у Мерседес

Экологические требования к двигателям поэтапно повышаются. Дизели уже не могут обойтись без систем нейтрализации выхлопных газов.  BlueTec от компании «Даймлер» – один из самых передовых вариантов такой системы.

История

Для «подгонки» под прежние экостандарты разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. Теперь этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (КоммонРэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.

Разработок в начале 2000-х было много, у всех ведущих автопроизводителей. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.

С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и  фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.

Принцип работы

Главный элемент системы – каталитический нейтрализатор (SCR). У него двойные стенки; между ними – жаропрочная оболочка. Внутри – сеточки из металла или керамики, с нанесённым на них слоем химреагента. Он окисляет токсичные газы, содержащиеся в выхлопе (С0, N0x, СН). Эта химическая реакция преобразует их в N2 – азот, С02 – углекислый газ и Н20 – воду.

Реагент, используемый в Mercedes BlueTec – это раствор AdВlue. Он на 67,5% состоит из воды и на 32,5% – из технической мочевины. Это не то же самое, что мочевина карбамид, которую используют как удобрение. Основным её компонентом является аммиак. AdВlue заливается в отдельный бачок и подаётся в выпускной тракт мелкими дозами.

Еще по теме Рейтинг надежности двигателей

Необычно выглядят две заливных горловины под лючком: для дизтоплива и для реагента.

Не менее необычны и действия автомобиля, если AdВlue закончится. Тогда глушить мотор нельзя, иначе он больше не заведётся. Но это маловероятно. Расход синтетической мочевины не превышает 100 гр. на 100 км пути. То есть, 20-литрового бака AdBlue хватает более чем на 20 тысяч километров.

Однако система Блютек на Мерседесе – это не только SCR, а модульная концепция. Она включает в себя ещё и сажевый фильтр, и систему N0x –абсорберов (DeN0x ). Поэтапно происходит такая комплексная очистка выхлопных газов:

  • окислительные фильтры снижают содержание СO и НС в выхлопе;
  • абсорберы DeN0x удаляют оксиды азота;
  • сажа изымается специальным фильтром, и её частицы сжигаются;
  • каталитический нейтрализатор SСR превращает «уцелевшие» оксиды азота в азот, углекислый газ, воду.

Разумеется, есть у этой передовой системы и некоторые недостатки. Дело не только в её стоимости. Она «любит» солярку только хорошего качества, очищенную от серы. Пока что не предназначена Мерседес Блютек и для регионов с суровым климатом. Реагент АдБлю замерзает уже при морозе более 12 градусов. Поэтому ведутся разработки новой системы Bluetec. В ней выброс будет также очищаться в четыре этапа. Но без водного раствора мочевины.

 

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NO x окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NO x, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Составные части системы нейтрализации с применением мочевины, устанавливаемые на легковые автомобили.

Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.

Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.

Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.

Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…

В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.

Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5

Александр Трохачёв, фото автора

Немцы любят точность: в пресс-релизе о вожде грузовых «Мерседесов» указали конкретное число новшеств – 37. Не будь этой цифры и акцента на словосочетании «третье поколение», можно было бы подумать, что речь идет о рестайлинге Actros образца 2002 года – настолько похожи эти машины внешне. Но флагман теперь обрел новое содержание, что ставит его особняком в элите европейских большегрузов.

Российские перевозчики смогут заказывать Actros III с ноября текущего года, а первые машины пересекут границу не раньше марта 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась практически полгода назад – в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуатанты прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях.Гласная премьера состоялась в мае на фиатовском полигоне Нардó на юге Италии, где точно такой же Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 л/100 км. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в Штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды».Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у Actros II: просто и удобно. Интерьер знаком как старая квартира с мебелью IKEA. Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо.С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, но автоматизированная КП PowerShift 2 выполнила все по порядку – с I ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный Telligent с электропневматическим переключением. Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее.Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) Mercedes-Benz Actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тыс. экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «Мерседесе», и лишь отсутствие внутрисалонного зеркала заднего вида ставит все на свои места.Борткомпьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 л на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун».Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна...Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла. На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки Telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям. Была на машине и Active Brake Assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру Voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам Польши и Чехии.Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении. Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные полполосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо! Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины (!), воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи.Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть?

Варианты оснащения Mercedes-Benz Actros III
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 11,9 л 320–л.с.
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 15,9 л 510–л.с.
Базовая коробка передач 12-ст. автоматизированная PowerShift2
Опционная коробка передач 16-ст. механическая Telligent
Опционная коробка передач 16-ст. Telligentс электропневматическим переключением
Пакет безопасности Basicдля седельных тягачей ESP, Lane Assist, Airbag водителя
Пакет безопасности Classicдля седельных тягачей Basic + АСС, ретардер Voith
Пакет безопасности Topдля седельных тягачей Classic + Active Brake Assist

Actros III: цифры и факты• Начало продаж в Евросоюзе — 28 января 2008 г.• Старт серийного производства — июль 2008 г.• Первый широкомасштабный дебют: выставка коммерческого транспорта IAA в Ганновере (Германия), сентябрь 2008 г.• Прием заказов в России: с ноября 2008 г.• Двигатели BlueTec испытаны 100 000 раз• При испытаниях выброс СО2 сокращен на 700 000 т• Объем продаж, начиная с 1996 года: 550 000 единиц• География поставок: более 100 стран мира• Число усовершенствований по сравнению с Actros II — 37• Экономия от используемых двигателей BlueTec — 300 млн. л ДТ• Скидка от страховой компании Allianz — 10%• Экономия на страховых взносах от скидки — 800 евро в год• Mercedes-Benz — первый производитель коммерческих автомобилей, предлагающий полностью автоматизированную механическую КП PowerShift в базовой комплектации• Усовершенствован кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение температуры воздуха

BlueTec. Удаление. | Ремонт дизельных автомобилей в Москве

Владельцам дизельных автомобилей Mercedes-Benz оказываем нашу профильную услугу по отключению, удалению системы BlueTec.

Система BlueTec на дизельных автомобилях появилась благодаря введению европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. Инженеры марки Mercedes-Benz эту систему назвали Bluetec.

С практической точки зрения система Блютек существенно сокращает выбросы в атмосферу, но при условии использования качественного дизельного топлива, которого к сожалению у нас очень сложно найти.

При систематическом использовании некачественного топлива система BlueTec очень быстро выходит из строя и начинает не корректно работать, снижает мощность двигателя до 60%, увеличивает расход топлива, забивает систему отвода выхлопных газов маслянистой сажей.

История появления системы Блютек.

С целью соответствия экостандартам, которые постоянно ужесточались, разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. В настоящее время этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (Коммон Рэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.

В начале 2000-х все ведущих автопроизводителей имели собственные разработки. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.

С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и  фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.

Отключить или удалить систему BlueTec возможно в 3 этапа:

1. Параметрирование блока FR с целью ограничения крутящего момента по причине отсутствия жидкости или неисправности системы SCR.

2. Отключение датчика NOx для возможности удаления катализатора.

3. Деактивация сигнальных ламп и ошибок ЕВРО-4 и выше на комбинации приборов. При неисправности системы индикации лампы «CHECK» гореть не будет.

Ремонт системы требует существенных финансовых затрат, поэтому рекомендуем от неё избавиться, т.е. удалить систему Блютек.

Учитывая, что это является нашей профильной услугой, то мы можем гарантировать выполнение работ на самом высоком уровне. 

В нашем автосервисе имеются в наличии все необходимые технические средства для проведения процедуры по удалению системы Блютек.

90 000 Mercedes Benz: экономичная технология BlueTec

Все сектора — дистрибуция, междугородние перевозки и строительство, а также пользователи специальных транспортных средств, такие как местные органы власти — могут найти автомобиль, оснащенный технологией BlueTec, точно соответствующий их требованиям. Это означает, что все грузовики Mercedes-Benz: от мощного фургона Mercedes-Benz Vario и грузовика Mercedes Atego, через модели Mercedes-Benz Axor, Mercedes-Benz Actros для дальних перевозок, до моделей Econic, различных серий Unimog Седельно-сцепное устройство Actros SLT для специального применения - теперь они оснащены такой же стандартной системой.

Подавляющее большинство покупателей моделей Axor и Actros уже выбрали версию BlueTec 5 на будущее.

DaimlerChrysler предлагает технологию BlueTec с начала 2005 года.Эффект от ее внедрения превзошел ожидания: на сегодняшний день продано более 35 000 автомобилей, оснащенных технологией BlueTec. Причина популярности дизельных двигателей с новой технологией BlueTec очевидна: сегодня Mercedes-Benz производит около двух третей всех грузовиков Евро-4/Евро-5 в мире. На высококонкурентном рынке коммерческих автомобилей Mercedes-Benz обладает наибольшим опытом в области технологии SCR (избирательной каталитической нейтрализации) благодаря своей технологии BlueTec.Тем временем все европейские производители грузовых автомобилей — по крайней мере, в сегменте большегрузных автомобилей — сделали выбор в пользу технологии SCR.

Грузовики Mercedes-Benz

являются одними из самых экономичных автомобилей на рынке.Они сжигают на 2-6 процентов меньше топлива, чем грузовики Евро-3; и на 5-7 процентов меньше, чем другие технологии Евро 4. В случае автомобилей Axor и Actros, которые используются в дальних перевозках и проезжают в среднем 150 000 километров в год, эта технология обеспечивает реальную экономию от 500 до 2 000 литров топлива. топлива в год!

Международные сравнительные тесты, проведенные отраслевыми журналами, показали, что эта технология — и, прежде всего, быстрая доступность автомобилей стандарта Евро-5 с особенно низким уровнем вредных выбросов — приносит пользу не только окружающей среде, но и пользователям.

Клиенты, решившие приобрести автомобиль в версии BlueTec 5, сразу же смогут воспользоваться его экономическими преимуществами. Например, 40-тонные грузовики, заранее соответствующие стандарту Евро-5, могут получить 17-процентную скидку на дорожные сборы в Германии: они платят всего 10 центов, а не 12 центов за километр.Сумма экономии может составить несколько тысяч евро за четыре года. Эта экономия пойдет на пользу не только немецким компаниям, но и многим европейским перевозчикам, транспортные средства которых путешествуют через Германию. Кроме того, другие европейские страны уже ввели или планируют ввести многочисленные финансовые стимулы для этих коммерческих автомобилей, которые особенно безопасны для окружающей среды.

В сегменте дистрибуции пользователи также могут добиться значительной экономии с помощью Atego, оснащенного технологией BlueTec 4.Испытания компании показывают, что расход топлива этих автомобилей до 8 процентов ниже по сравнению с конкурирующими автомобилями, оснащенными технологией EGR (рециркуляция отработавших газов) в том же классе полной массы автомобиля. Это может означать общую экономию более 5000 евро за весь срок службы Atego с технологией BlueTec.

Новые ограничения выбросов, установленные в стандарте Евро 4 и последующих стандартах, не могут быть соблюдены без использования систем очистки отработавших газов.Применяются два технологических решения: одно заключается в снижении количества оксидов азота в двигателе в сочетании с уменьшением выбросов твердых частиц. Второй — устранение оксидов азота с помощью технологии селективного каталитического восстановления (SCR), известной DaimlerChrysler как BlueTec.

Основным принципом работы системы SCR в технологии BlueTec является преобразование оксидов азота в нетоксичные вещества – азот и водяной пар.Этот процесс происходит в катализаторе, а в качестве восстановителя используется аммиак.

Аммиак поставляется в нетоксичной форме в виде водного раствора без запаха, известного как «AdBlue».Строительство европейской сети общедоступных заправок, где можно будет заправляться AdBlue, уже идет полным ходом. AdBlue уже доступен более чем на четырех тысячах станций — от Полярного круга до юга Испании и от Ирландии до Москвы. Транспортные компании могут установить точки заправки AdBlue на своих складах или использовать удобные 200-литровые баки AdBlue. Автомобиль, оснащенный 90-литровым баком AdBlue, имеет запас хода от 7500 до 10 000 километров. Кроме того, технология BlueTec не требует использования топлива с пониженным содержанием серы, не увеличивает частоту замены масла и не требует дополнительного обслуживания.

Для DaimlerChrysler технология BlueTec — это не только текущий успех, но и инвестиция в будущее, поскольку она станет основой для соблюдения стандартов выбросов в долгосрочной перспективе.DaimlerChrysler находится на пути к достижению соответствия стандарту Euro 6, который, вероятно, будет распространяться на все коммерческие автомобили, зарегистрированные в Европе, уже в 2012 году. Технология BlueTec также приобретет значение за пределами Европы: в течение трех-четырех лет, в том числе в Северной Америке и Японии, EPA Соответственно будут введены стандарты 10 и JP 09. Технология SCR также станет основой для выполнения этих требований.

Начиная с 2005 года, технология BlueTec устанавливалась в качестве аксессуара на все модели грузовиков Mercedes-Benz Actros для дальних перевозок.Дальнемагистральный Axor с рядным двигателем OM 457 также доступен в версиях BlueTec 4 и BlueTec 5. Новые двигатели OM 906 LA соответствуют стандартам Евро 4. Доказательство экономичности грузовика Axor.

Большой развозной автомобиль Mercedes-Benz Vario теперь оснащен мощным дизельным двигателем с технологией BlueTec 4.Бак AdBlue имеет емкость 18 литров, а значит заливать его нужно примерно раз в три заправки топливом.

С 1 октября 2006 года Mercedes-Benz Econic также доступен с дизельными двигателями с технологией BlueTec, соответствующими стандарту Евро-4.Ранний - все Unimog оснащены этой технологией с июля. Одним из основных преимуществ, особенно при дальних поездках, является то, что транспортному средству не требуется топливо с пониженным содержанием серы.

.

Как работает система BlueTec? - Infor.pl

Основными вредными компонентами выхлопных газов дизельных двигателей являются частицы и оксиды азота NOX. Интересный способ уменьшить выбросы последнего компонента был найден Mercedes-Benz.

Система под названием BlueTec была создана для того, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов вредных компонентов выхлопных газов в США. Это решение было запущено в производство в 2006 году и с тех пор его эволюция шла по двум направлениям, так что теперь мы можем встретить два типа системы BlueTec.

См. также: Mercedes W202: замена втулки переключения передач

Первый основан на дозировании препарата на основе мочевины в выхлопную систему. Эта мочевина выделяет аммиак под воздействием высокой температуры, обеспечивает работу каталитического нейтрализатора SCR (Selective Catalytic Reduction) и разложение большей части молекул оксидов азота, выбрасываемых двигателем.Эта система включает в себя классический восстановительный каталитический реактор, установленный вместе с сажевым фильтром, дозатор водного раствора мочевины AdBlue и упомянутый выше реактор SCR. Основная эксплуатационная проблема, которую вызывает этот тип BlueTec, — необходимость регулярной доливки присадки AdBlue. К счастью, его расход настолько мал, что достаточно долить раствор во время осмотра.

Тем не менее, инженеры Mercedes разработали еще один тип системы BlueTec, на этот раз полностью необслуживаемой.К ранее использовавшемуся реактору окисления, фильтру для твердых частиц и катализатору SCR был добавлен каталитический накопительный реактор DeNOx, который связывает, а затем автоматически восстанавливает оксиды азота. Это возможно благодаря тому, что преобразователь автоматически производит аммиак, необходимый для восстановления NOx, посредством запатентованного процесса.

См. также: В чем разница между компрессором и турбокомпрессором?

Применение второй эволюции системы требует использования топлива с содержанием серы до 15 ppm, иначе регенерация каталитического нейтрализатора происходит значительно чаще, что увеличивает расход топлива.

Чтобы система BlueTec работала максимально эффективно, конструкторы позаботились о том, чтобы выхлопные газы, выходящие из двигателя, были максимально чистыми. Это связано с применением ряда внутренних модификаций силового агрегата, в том числе крайне современной системы впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками с давлением впрыска 2000 бар, модернизированными свечами накаливания, уменьшенной степенью сжатия и турбокомпрессором с регулируемой лопаткой. геометрия. Все способствует тому, чтобы система снижения вредных компонентов выхлопных газов путем каталитической реакции работала как можно меньше.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский заказ. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Mercedes-Benz ML350 BlueTec - для избранных [тест autocult.pl]

Mercedes-Benz ML350 BlueTec & hairsp;- & hairsp; тест

В течение многих лет внедорожники премиум-класса были синонимом комфорта, роскоши и престижа. Очень часто возможности индивидуализации и комплектации этих автомобилей заканчиваются на стыке фантазии и толщины кошелька потенциального покупателя. На этот раз я закатал рукава, заменил свой толстый кошелек фантазией и решил проверить, что может предложить Mercedes-Benz M-класса стоимостью более полумиллиона злотых.

Это не первая моя встреча с последним поколением ML. Чуть больше года назад мне довелось покататься на внедорожнике со звездой на капоте, с базовым некультурным 4-х цилиндровым дизелем, единственным плюсом которого был не слишком большой топливный аппетит. Меня такое оснащение коленки не сбивало, да и сама машина большого впечатления на меня не произвела.

Экземпляр, который я нашел на этот раз, не только был оснащен более мощным и гораздо более вежливым двигателем, но и заставил меня замереть на долгое время после открытия двери.

Exclusive

Мое внимание сразу привлекли два элемента: логотип designo на спинках сидений и аудиосистема Bang & Olufsen . Я с самого начала знал, что салон этой машины перенесет меня в другой мир. Мир роскоши, гламура и престижа.

Меня давно не опьянял внешний вид этого автомобиля. На мой взгляд, ни один внедорожник не является автомобилем, при виде которого повышается уровень гормона счастья в крови.Должен, однако, признать, что в графитовом костюме тестируемого экземпляра ML действительно хорош для лица, а само «лицо», обогащенное пакетом AMG , позволяет ему стать королем левой полосы.

Дизайн и внешние габариты уважают другие водители, но я все же предпочитаю смотреть на салон этой машины.

Высококачественная кожа Desingo Exclusive шоколадного цвета – это вершина козырьков. Обтянутые им сиденья с подогревом и вентиляцией так и манят к себе в объятия.Встроенная функция массажа позволяет забыть обо всех проблемах, а качество абсолютно всех элементов отличное. В этой машине действительно мало видимого пластика. Алюминий есть алюминий, а кожаная отделка выходит за пределы поля зрения водителя и пассажира.

Заднее сиденье находится на одном уровне с передними сиденьями. В нем нет добавленной функции массажа, но отдельная зона кондиционирования и два монитора в подголовниках мешали мне решить, садиться ли за руль или лениво отдыхать на заднем сиденье  -  полюбуйтесь небом через стеклянный люк или поиграйте в игру на консоли.Даже багажное отделение при немалой вместимости (690 л) отделано материалом, за который не стыдились бы приборные панели некоторых малолитражных автомобилей.

Полный вперед!

Несмотря на восхищение качеством обивки и соблазнительным задним сиденьем, большую часть теста я решил провести в первом ряду, держа руки на руле. Под капотом стоял 3-х литровый турбодизель мощностью 258 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 620 Нм, так что мой выбор казался более захватывающим, чем просмотр очередной части «Крепкого орешка» с комфортом на заднем сиденье.

Даже в мороз дизельный двигатель не навязывает свою родословную высокого давления. После достижения оптимальной рабочей температуры в салон автомобиля доносится тихий гул, который с ростом оборотов переходит в чуть более громкий гул.

Несмотря на более чем хорошие характеристики, жизнь — нелегкая движущая сила. Он имеет дело с автомобилем весом 2100 кг всухую и  - поверьте мне  - делает большую работу.Первая сотня на спидометре появляется через 7,4 секунды, а колоссальный крутящий момент гарантирует, что маневр обгона безопасен и не длится вечно. Кроме того, агрегат, отличающийся хорошей производительностью, не запивается соляркой ведрами. В смешанном цикле ML350 BlueTec потреблял в среднем 11 л/100 км .

Комфортный характер штутгартского внедорожника виден с первого километра. Подвеска тихо, аккуратно и без нервозности глушит все неровности.Местами казалось, что колеса отделены от земли какой-то невидимой воздушной подушкой. 7-ступенчатая АКПП ( 7G-Tronic Plus ) очень хорошо ладит с двигателем. Бесшумно переключает последовательные передачи и не надевает трусы даже при сильном нажатии на педаль газа.

Автомобиль настолько комфортен и настолько отлично звукоизолирован, что в нем очень легко забыться и однозначно превысить скоростной режим. Очень часто у меня складывалось впечатление, что все машины передо мной едут неожиданно медленно.Взгляд на спидометр, однако, развеял мои сомнения и понял, что я ехал слишком быстро, а не другие водители стали массово придерживаться скоростного режима.

ML — идеальный автомобиль для дальних поездок. При движении со скоростью 120 км/ч стрелка тахометра лениво трется о цифру 2, а двигатель создает впечатление, что толкать двухтонник вперед – задача, сравнимая с завязыванием шнурков в кроссовках.

Еще более сложной задачей для Mercedes M-Класса является динамичное вождение по серпантинным дорогам.Нечего себя обманывать: этот автомобиль не для таких целей создавался. Высокий центр тяжести, немалый вес и очевидная подвеска подвески, обеспечивающая большой комфорт водителю и пассажирам, не способствуют преодолению крутых поворотов на не очень рациональных скоростях. Даже в спортивном режиме автомобиль значительно кренится, а отличные с точки зрения расслабления сиденья складываются вдвое и втрое, чтобы удерживать водителя на месте.

Существенный вклад в сохранение автомобиля в узде вносит постоянный полный привод 4Matic. Позволяет не только эффективно передавать крутящий момент и мощность двигателя на асфальт, но и делает ML не боящимся бездорожья с менее устойчивым и цепким грунтом. Вопрос только в том, есть ли у кого-то естественно роскошный внедорожник, на 20-дюймовых AMG-дисках, покрытых краской стоимостью менее 5 тысяч. PLN пойдет на соревнования по бездорожью.

Однако внедорожные возможности ML не ограничиваются постоянным полным приводом. Список дополнительных бустеров длинный и эффективный.

Mr Gadget

Первым из интересных гаджетов является система Airmatic DC .Если коротко, то это пневматическая подвеска на основе адаптивных амортизаторов, автоматически подстраивающихся под дорожные условия. После превышения скорости в 140 км/ч кузов автоматически опускается примерно на 15 мм. С помощью практичной ручки, расположенной на центральном туннеле, можно вручную поднять кузов примерно на 25 мм. Также демпфирующая сила амортизаторов регулируется в зависимости от предпочтений водителя.

Еще один предмет снаряжения, полезный во время экспедиций в неизвестность, — комплект ON & OFFROAD .Водитель может использовать 6 предустановленных настроек (авто, песок/легкая местность, спорт, пересеченная местность, снег, прицеп) автомобиля, адаптированных к разным типам дорожных покрытий. В каждом из этих режимов работа систем ESP, 4ETS, ABS, ASR и пневмоподвески оптимизирована для местности, по которой движется автомобиль. Вишенкой на торте является возможность включения понижающей передачи LOW-RANGE для движения по пересеченной местности.

Очень полезным гаджетом при движении по загородной, нетронутой местности и при парковке в многолюдном городе является система камер с 360-градусным обзором.В дополнение к очевидной камере заднего вида в этом классе автомобилей вы можете выбрать вид сзади или спереди и предварительно просмотреть то, что происходит перед автомобилем. При наличии такого оснащенного ML другие участники дорожного движения могут чувствовать себя как дома у Большого Брата.

Выше я упоминал, что мое внимание привлекли стильные колонки, подписанные логотипом Bang & Olufsen. Не думаю, что мне нужно кого-то убеждать в качестве звука системы этой фирмы - многие аудиофилы отдали бы почку и две ноги за возможность иметь у себя дома это звуковое чудо.

Однако мультимедийные возможности тестового образца не заканчиваются кристально чистым звуком. Два дополнительных монитора, расположенные в подголовниках передних сидений, развлекают пассажиров задних сидений. Каждый монитор может отображать независимое изображение с нескольких разных источников ( DVD, Command, S-Video ).

Если бы мне захотелось перечислить все более-менее инновационные решения, попавшие на борт описываемого Мерседеса М-класса, из этого вышла бы небольшая энциклопедия.К сожалению, с модными и эффективными гаджетами бывает, что они быстро надоедают, стоят дорого и очень часто непрактичны.

Цена роскоши

Я уже выяснил, что цена тестируемой единицы выходит за магический предел в 500 000. злотых. Цена базового ML350 BlueTec начинается от 286 тысяч. PLN, так что бирка с такой большой суммой, прикрепленная к машине, видимая на фотографиях, дает пищу для размышлений. Однако достаточно взглянуть на прайс-лист, чтобы понять, что те предметы, которые балуют вас до неприличия, могут вам дорого обойтись.

Новый Ford Focus можно приобрести по цене аудиосистемы Bang & Olufsen (23 429 злотых) и кожаной обивки designo Exclusive (35 567 злотых). Панорамная крыша (9 992 злотых), пневматическая подвеска AIRMATIC (9 654 злотых), мультимедийная система для пассажиров на заднем сиденье (11 009 злотых) или Command Online (14 961 злотых) — не случайные дешевые вещи. Ба! Для среднего Ковальски такие цены просто возмутительно высоки! Но Mercedes-Benz ML — это не машина для среднестатистического Ковальски.

Внедорожник со звездой на капоте — автомобиль для людей, ценящих роскошь, комфорт и престиж и богатые возможности персонализации. Высокая цена? Для тех, кто действительно заинтересован в этой модели, это, вероятно, не представляет никакой проблемы.

+ Отличное качество изготовления
+ Комфорт вождения
+ Хорошая производительность и воспитанный и мощный двигатель
+ Эффективный привод 4×4
+ Внедорожные системы (если кто-то захочет проверить их на своей машине)
+ Богатый список дополнительного оборудования
+ Вместительный багажник
- Все, что мешает нам ездить на таких автомобилях ежедневно

Общая оценка автомобиля: 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112 90 112

9 /10

Смотрите другие тесты автомобилей Mercedes-Benz!

Mercedes-Benz ML350 BlueTec & Шпилька для волос - Технические характеристики

90 130 90 132 Мерседес-Бенц CLA200 90 132 V6, с турбонаддувом 90 135 90 132 2987 см 90 182 3 90 183 90 135 90 132 88,3 км/л 90 135 90 141 90 131 90 132 Тип кузова: 90 135 90 132 внедорожник 90 135 90 132 70 л 90 135 90 141 90 131 90 132 Максимальная вместимость: 90 135 90 132 850 кг 90 135 90 141 90 131 90 132 Максимальная скорость: 90 135 90 132 224 км/ч 90 135 90 132 6,3 л/100 км 90 135 90 431 8,8 л/100 км 90 135 90 141 90 131 90 132 Расход топлива (суммарный): 90 135 90 132 6,8 л/100 км 90 135 90 431 11 л/100 км 90 135 90 141 90 131 90 132 Выбросы CO2: 90 135 90 132 179 г/км 90 135 90 132 520 000 злотых 90 135 злотых 90 132 276 500 90 135 злотых 90 132 286 000 злотых 90 135
Тестовый образец:

Двигатель и привод

Макет и буст:
Тип топлива: Дизельное топливо
Настройка: Продольный
Время: DOHC 24 В
Рабочий объем: 90 141 90 131 90 132 Степень сжатия: 90 135 90 132 15,5 90 135 90 141 90 131 90 132 Максимальная мощность: 90 135 90 132 258 л.с. при 3600 об/мин 90 135 90 141 90 131 90 132 Максимальный крутящий момент: 90 135 90 132 620 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин 90 135
Индикатор громкости:
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic
Тип привода: 4 × 4 (4Matic)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск вентилируемый
Передняя подвеска: Пневматический
Задняя подвеска: Пневматический 90 141 90 131 90 132 Рулевое управление: 90 135 Помощь
Поворотный круг: 11,8 м 90 141 90 131 90 132 Колеса, передние шины: 90 135 90 132 20" 265/45/R20 90 135 90 141 90 131 90 132 Колеса, задние шины: 90 135 90 132 20" 265/45/R20 90 135

Вес и размеры

90 141 90 131 90 132 Количество дверей: 90 135 90 132 5 90 135 90 141 90 131 90 132 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 135 б.д. 90 141 90 131 90 132 Пустой вес: 90 135 90 132 2100 кг 90 135 90 141 90 131 90 132 Отношение массы к мощности: 90 135 8,1 кг/км 90 141 90 131 90 132 Длина: 90 135 90 132 4804 мм 90 135 90 141 90 131 90 132 Ширина: 90 135 90 132 1926 мм 90 135 90 141 90 131 90 132 Высота: 90 135 90 132 1796 мм 90 135 90 141 90 131 90 132 Колесная база: 90 135 90 132 2915 мм 90 135 90 141 90 131 90 132 Передняя/задняя колея: 90 135 90 132 1648/1663 мм 90 135
Емкость топливного бака: 90 141 90 131 90 132 Вместимость багажника: 90 135 90 132 690-2010 л 90 135

Спецификация приложения

Производительность

Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 7,4 с 7,2 с 90 141 90 131 90 132 Расход топлива (город): 90 135 90 132 7,8 л/100 км 90 135 90 431 13 л/100 км 90 135
Расход топлива (поездка):
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд

Цена

Тестовый образец:
Модель от:
Версия двигателя от:

Mercedes-Benz ML350 BlueTec & Hairsp;- & Hairsp; фотогалерея

.

Mercedes с технологией BLUETEC - Mototarget.pl

года

Мерседес с технологией BLUETEC

Автор: Marcin Skrzyski Добавлено: 10.10.2006

Отображено: 8739 раз

Mercedes-Benz выставляет на продажу в США и Канаде автомобиль с самым чистым дизельным двигателем в мире – модель E 320 BLUETEC.Благодаря использованию новейших технологий Mercedes с новым приводом соответствует чрезвычайно строгим стандартам выбросов выхлопных газов BIN 8, действующим в США.

фото © Chrysler

БЛЮТЕК представляет собой модульную систему контроля выбросов, которая снижает уровень оксида азота. Mercedes разработает две версии системы BLUETEC: E-класс сочетает в себе каталитический нейтрализатор окислительного типа и фильтр Твердые частицы с усиленной системой улавливания NOx и дополнительный катализатор SCR.Во второй версии системы нетоксичный водный раствор AdBlue впрыскивается в поток выхлопных газов, выделяя аммиак. В следующая фаза, аммиак в катализаторе SCR превращает до 80 процентов оксида азота в безвредный природный товары.

31 В октябре этого года начнется испытание уникальной технологии BLUETEC, в ходе которого было представлено 33 модели Е-класса, в том числе три В Mercedes E 320 BLUETEC началось путешествие из Парижа в Пекин.За 26 дней пути автомобили преодолеют расстояние 13 600 километров.

Мерседес-Бенц будет последовательно расширять предложение транспортных средств с технологией BLUETEC представляет модели R-, ML- и GL-BLUETEC в ассортименте Я смогу соответствовать еще более строгим стандартам Чистота выхлопных газов BIN 5 во всех 50 штатах уже в 2008 году.

90 000
rdo: DaimlerChrysler, фото: DaimlerChrysler, Moto Информация о цели
Мы также написали
»Ралли любителей исторических Mercedes
»Томас Грайпель назначен новым управляющим директором Mercedes-Benz Vans в Польше

Фотографии для бесплатного использования в прессе:

Другие предметы
90 109
»CUPRA выходит на рынок Австралии 25.04.2022
После успешных продаж в Европе CUPRA официально подтверждает, что производство модели Born начнется в Австралии в конце этого года.Первые экземпляры полностью электрического городского автомобиля испанской марки поступят в продажу в начале ... подробнее »
90 109
»Торжественное открытие отреставрированного музея Mazda в мае 21.04.2022
Музей наследия Mazda Mazda Motor Corporation, расположенный в штаб-квартире компании в Хиросиме, был полностью отремонтирован. Внутри здания представлены старинные автомобили и экспонаты, рассказывающие об истории компании с момента ее основания... подробнее »
90 109
»CUPRA представляет новых гонщиков для сезона FIA ETCR 2022 20.04.2022
В предстоящем сезоне FIA ETCR 2022 к действующим чемпионам Маттиасу Экстрму и Хорди Гену присоединятся другие известные имена — Том Бломквист и Адриен Тамбай. CUPRA e-Racer будет запущен в новой версии и после технических изменений. Новый сезон ... подробнее »
90 109 »Nissan приобретает гоночную команду e.плотины 20.04.2022 Nissan объявляет о приобретении гоночной команды e.dams, что означает, что она будет иметь 100% домашнюю конюшню в чемпионате мира ABB FIA Formula E. Команда, в настоящее время базирующаяся в Ле-Мане, Франция, планирует продолжить гонки в .. подробнее » 90 109 » Co Volkswagen ID. Buzz обязан платформе MEB? 14.04.2022 Платформа, разработанная для электромобилей Volkswagen, то есть MEB, используется во многих моделях автомобилей Volkswagen Group, но ее преимущества наиболее заметны в новейшей, полностью электрической модели ID.Гул. Ровный пол позволил оптимизировать ... подробнее » 90 109 » Мировая онлайн-премьера концепции Audi Urbansphere 12.04.2022 Семейство новых концептуальных автомобилей Audi пополнилось еще одной моделью: после концепции Audi skysphere и Audi grandsphere бренд представляет концепцию Audi urbansphere с четырьмя кольцами. Семейство концепт-каров «Сфера» — это перспектива пр... подробнее » 90 109 »Как уменьшить расход топлива? Вот 7 ценных советов от 12.04.2022 Рост цен на топливо в настоящее время является одной из самых серьезных проблем для автомобилистов во всем мире. Эксперт SEAT предлагает несколько способов повысить эффективность вождения и снизить расход топлива. Поддержание постоянной скорости, торможение двигателем... подробнее » [1] 2345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697989910010110210310410510610710810911011111211311411511611711811912012112212312412512612712812913013113213313413513613713813914014114214314414514614714814915015115215315415515615715815916016116216316416516616716816917017117217317417517617717817918018118218318418518618718818911921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573 5835936036136236336436536636736836937037137237337437537637737837938038138238338438538638738838939039139239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848949049149249349449549649749849950050150250350450550650750850951051151251351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055155255355455555655755855956056156256356456556656756856957057157257357457557657757857958058158258358458558658758858959059159259359459559659759859960060160260360460560660760860961061161261361461561661761861962062162262362462562662762862963063163263363463563663763863964064164264364464564664764864965065165265365465565665765865966066166266366466566666766866967067167267367467567667767867968068168268368468568668768868969069 16926936946956966976986997007017027037047057067077087097107117127137147157167177187197207217227237247257267277287297307317327337347357367377387397407417427437447457467477487497507517527537547557567577587597607617627637647657667677687697707717727737747757767777787797807817827837847857867877887897907917927937947957967977987998008018028038048058068078088098108118128138148158168178188198208218228238248258268278288298308318328338348358368378388398408418428438448458468478488498508518528538548558568578588598608618628638648658668678688698708718728738748758768778788798808818828838848858868878888898908918928938948958968978988991902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981982983984985986987988989990991992993994995996997998999100010011002100310041005100610071008100910101011101210131014101510161017101 8101910201021102210231024102510261027102810291030103110321033103410351036103710381039104010411042104310441045104610471048104910501051105210531054105510561057105810591060106110621063106410651066106710681069107010711072107310741075107610771078107910801081108210831084108510861087108810891011092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113111411151116111711181119112011211122112311241125112611271128112911301131113211331134113511361137113811391140114111421143114411451146114711481149115011511152115311541155115611571158115911601161116211631164116511661167116811691170117111721173117411751176117711781179118011811182118311841185118611871188118911
1119211931194119511961197119811991200120112021203120412051206120712081209121012111212121312141215121612171218
Wywietlane: 0 - 20 z 24347 rekordw
.

Мерседес С220 BlueTec. Без звезды нельзя ездить

С 1982 года более 10 миллионов клиентов выбрали Mercedes среднего размера. Последняя версия немецкого лимузина имеет все преимущества, чтобы эффективно конкурировать за благосклонность клиентов в премиум-сегменте. В соответствии с тенденциями рынка, модель крупнее своего предшественника. C-Класс на 9,5 см (468,6 см) длиннее и на 4 см (181 см) шире. Что наиболее важно для пассажиров, колесная база увеличилась на целых 8 см (284 см).Благодаря многочисленным обработкам по снижению веса кузова автомобиля, в т.ч. увеличив долю алюминия в конструкции автомобиля с 10 до 50%, также удалось снизить вес примерно на 100 кг по сравнению с моделью, предлагавшейся в 2007-2014 годах.

Внешний вид нового «Мерседеса», несомненно, является его большим преимуществом. Сочетание элегантности со спортивными нотками создает целостную и универсальную композицию, которая выглядит свежо и современно по сравнению с конкурентами. Тестовый образец был оснащен дополнительным пакетом AMG, что еще больше повысило его привлекательность.Большой воздухозаборник со звездой по центру, спортивный передний бампер и узкие фары со светодиодными лентами — отличительные черты нового С-Класса.

Также в глаза бросаются пятиспицевые 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, тонированные задние стекла, расширенные колесные арки и плавная линия крыши. Сзади багажное отделение (480 литров) окружено красными светодиодными задними фонарями и задним бампером с двойными горизонтальными выхлопными патрубками.

Яркий внешний вид дополняется интересным интерьером. Черная кожаная обивка сидений, дверей и даже приборной панели гармонирует с черной окраской центральной консоли и алюминиевыми вставками. В этом лимузине с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Поездка с полной командой из пяти человек - из-за тоннеля, проходящего посередине салона, и профилирования заднего сиденья - рекомендуется скорее для коротких расстояний. Водительское сиденье с электроприводом обеспечивает оптимальную боковую поддержку и в сочетании с регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой позволяет удобно расположиться вне зависимости от роста водителя.

Обод трехспицевого руля, сплющенный внизу, хорошо ложится в руки, а на боковых дужках с десяток кнопок можно управлять аудиосистемой или телефоном. Между двумя аналоговыми хорошо читаемыми часами спидометра и тахометра встроен большой цветной экран бортового компьютера. Опционально за 5 184 злотых мы можем оснастить Mercedes проекционным дисплеем, который отображает основные параметры движения или навигационные инструкции на лобовом стекле.На практике такое решение повышает безопасность вождения, так как водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть наиболее важную информацию.

Мерцающий рояльный черный лак доминирует над тоннелем и центральной консолью. Рычаг управления автоматической коробкой передач переместился на рулевую колонку, оставив достаточно места в центральном туннеле для сенсорной панели и многофункционального диска. Этот инновационный набор позволяет не только управлять всеми мультимедиа в автомобиле, но и благодаря сенсорной панели позволяет вручную вводить буквы и цифры, что облегчает, например,поддержка по телефону.

Центральным и наиболее привлекательным элементом салона Mercedes является 7-дюймовый экран, установленный в верхней части центральной консоли. На цветной монитор выводится информация с магнитолы, бортового компьютера, камеры заднего вида, подключенного смартфона или навигационной системы. Навигационная система работает с автоматическим кондиционером, благодаря чему, например, в туннелях автоматически включается замкнутая циркуляция воздуха. Эта функция в сочетании с активным ароматическим диффузором и ионизатором воздуха гарантирует отделение путешественников от неприятных запахов снаружи.

Редакция рекомендует:

Технические испытания автомобиля. Водителей ждут перемены
Новый способ воров угнать машину за 6 секунд
Как быть с ОС и АС при продаже машины?

Mercedes C-Class предлагается в четырех стилистических вариантах, определяющих как внешний вид, так и интерьер салона: Standard, Avantgarde, Exclusive и AMG. Список стандартного оборудования в каждом варианте C-класса обширен, а очень длинный список дополнительного оборудования позволит каждому сконфигурировать автомобиль, отвечающий его ожиданиям.

Линейка двигателей Mercedes состоит из четырех дизельных, девяти бензиновых и двух гибридных двигателей. Испытательный образец был оснащен дизельным двигателем, который при объеме 2143 см3 развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Эти значения позволяют лимузину массой 1570 кг разгоняться до первых 100 км/ч за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/ч. Четырехцилиндровый дизельный двигатель обеспечивает отличную динамику и маневренность при низком расходе топлива.

В городе на каждые 100 км пробега небольшой, 41-литровый бак (66 л как опция) уходит ок.7 литров топлива, по трассе легко добьемся результата ниже 6 л/100 км. Дизельный двигатель идет с механической коробкой передач, но за доплату можно получить 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Коробка передач работает плавно и быстро, а благодаря системе Agility Select (которая также изменяет характеристики подвески и системы рулевого управления) может работать в пяти режимах: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, что позволит ожидания как водителей, которые любят экономичную и спокойную езду, так и любителей динамичной езды, использующей все возможности автомобиля.Рука об руку с отличной коробкой передач идет хорошо настроенная подвеска, представляющая собой компромисс между комфортом и хорошим сцеплением с дорогой. Несмотря на 18-дюймовые диски и низкопрофильную резину, подвеска хорошо подбирает любые неровности поверхности, а при динамичной езде гарантирует устойчивость и точность рулевого управления.

Безопасность пассажиров обеспечивают семь подушек безопасности и комплект противобуксовочной системы. Кроме того, каждый С-Класс оборудован системой Attention Assist для предупреждения водителя о сонливости и невнимательности, и системой Collision Prevention Assist Plus — которая защищает от столкновений на малых скоростях (от 7 км/ч), самостоятельно активирует тормозную систему. процесс в случае опасности и отсутствия реакции со стороны водителя (до 200 км/ч) и предотвращает столкновение с впереди идущим транспортным средством (до 40 км/ч).

За дополнительную плату мы можем оснастить немецкий лимузин системой Stop&Go с Distronic Plus и Sterring Assist, т.е. системой, поддерживающей запрограммированную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и помогающей оставаться в середине полосы, или Система BAS Plus Brake Assist, которая не только предотвращает столкновение с идущим впереди транспортным средством, но также обнаруживает и помогает избежать столкновения с транспортным средством, движущимся по боковой дороге. Ежедневную эксплуатацию Mercedes также облегчат Active Parking Assist — помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, камера 360°, позволяющая наблюдать за окружением автомобиля с высоты птичьего полета, система Traffic Sign Assist, распознающая дорогу знаки или Pre-Safe Brake System, которая обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед вашим автомобилем.

Цены на Mercedes C-класса 120 500 злотых за 129 л.с. C160. Мы заплатим почти 181 тысячу злотых за дизель мощностью 170 л.с. с автоматической коробкой передач. злотый. Новый С-Класс отличается привлекательным интерьером, широкой линейкой экономичных двигателей и универсальным дизайном экстерьера, который понравится как младшим, так и старшим поклонникам марки. По сравнению с конкурентами в сегменте Audi A4 или BMW 3 серии представляют собой конкурентное предложение, которое следует учитывать при поиске компактного лимузина.

Смотрите также: Mercedes C450 AMG, универсальный автомобиль с красивым звуком

Источник: ТВН Турбо / x-news

.

Mercedes-Benz ML 250 bluetec подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Mercedes-Benz ML 250Version: Bluetec

Filter

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Mercedes-Benz ML 250Verion: Bluetec

Reset Filter

1/40

Addsshare

1/40

.327 км 01/2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель- (л/100 км) - (г/км)

SM MOTOR

Контакты на: • ES-50180 UTEBOPbackNext

1/34

Добавить в

287.407 km01 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель6 л/100 км (гребенка) 2 158 г/км (гребенка) 2

Ed-Kar Import en Export

Afdeling Verkoop • NL-3076 JA ROTTERDAMДобавить в списокПоделиться

230 000 км06 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель6,2 л/100 км (ок. 2 163 г/км (гребенка) 2

Rossi Auto srl

Alessio Roselli • IT-20081 Abbiategrasso - Milano - MiДобавить в списокПоделиться гребень) 2 163 г/км (гребень) 2

Rossi Auto srl

Alessio Roselli • IT-20081 Abbiategrasso - Milano - MiДобавить в списокПоделиться

149.587 km03 / 2013 150 л.с. Автомат Дизель 6,2 л/100 км (ок. 2 163 г/км (гребенка) 2

Dream Land

Responsabile Usato Livorno • IT-57121 LivornoДобавить в списокПоделиться

146 039 км12 / 2012 150 кВт (204 л. AutoDiesel6,2 л/100 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schmidt

Herr Schmidt • DE-87629 FüssenДобавить в списокПоделиться

183.000 км12 (4 / 2011) соотв. Автомат Дизель 6 л/100 км (гребенка) 90 087 2, 158 г/км (гребенка)

139 605 км01 / 2013 150 кВт (204 л.с.) Б/у1 пользователь - / - Дизель- (л/100 км) - (г/км)

Trivellato SPA - Conc. Auto Mercedes Usato

Ufficio Commerciale • IT-36040 Torri di Quartesolo - VicenzaДобавить в списокПоделиться

146.000 км10 / 2014 150 кВт (204 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) АвтоматическаяДизель6,2 л/100 км (гребенка) 2 163 г / км (гребенка) 2

Auto7 Di Maffei Romualdo

Auto7 Ilenia • IT-20020 Lainate - MiДобавить в списокПоделиться

102.100 км10 / 2014 г. 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 6,2 л/100 км (гребенка) 2 163 г/км (гребенка) 2

Centro Auto Palianese Srl

Ufficio Vendite. • IT-00034 Colleferro Scalo - RomaДобавить в списокПоделиться

63 476 км04 / 2015 150 кВт (204 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель5,8 л/100 км (гребенка) 2 163 г/км (гребенка) 2

3 CB

A 90ny Blockx • BE-2370 ArendonkДобавить в списокПоделиться

57.000 км07 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (Владелец.5,8 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

dreamcars GmbH

Team dreamcars GmbH • AT-6020 InnsbruckДобавить в списокПоделиться

213.424 км01 / 2014 152 кВт (Б/у) userAutomaticДизель- (л/100 км) 170 г/км (гребенка) 2

Univers Motors SAS

Eric et Benoît et fernandez • FR-34740 VENDARGUESДобавить в списокПоделиться

227.000 км10 / 2015 Польз. Дизель 5,8 л/100 км (ок. 2 154 г/км (гребенка) 2

Auto's Koen

Koen Elsen • BE-3012 Wilsele-LeuvenДобавить в списокПоделиться ) 170 г/км (гребенка) 2

ESPACE AFFAIRE AUTO

FR-77144 MONTEVRAIN 2 163 г/км (гребенка) 2

BV Automobielbedrijven H.Arink

Maurice Verheij • NL-7141 CS GROENLOДобавить в списокПоделиться

159.000 км05 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (автовладелец) АвтоматическаяДизель5,8 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (c .com ) 2

Частное лицо, DE-22111 Гамбург Добавить в списокПоделиться

220.000 км06 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у2 ответственных AutoDiesel6 л/100 км (гребенка) 2 158 г/км (гребенка) 2

Private, DE-58285 GevelsbergДобавить в списокПоделиться

300.000 км07 / 2013 150 кВт (204 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 5,8 л/100 км (гребенка) 2 154 г/км (гребенка) 2

Private DE-78351 Bodman-Ludwigshafen 1 НДС франшиза
  • 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей» при получении во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на www.дат.де.
  • 3 Розничная цена
  • ;

    {"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "44", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «47», «модель»: «19747», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .

    Mercedes C 180 Mercedes C 180 W205 1.6 Bluetec 116KM / LED / Navi / PDC / Serwis / Gw W205 (2014-) Длуголенка

    • Предложение от компании
    • Отметка Мерседес-Бенц
    • Состояние б/у
    • Никогда не разбивался да
    • Год первой регистрации -
    • Год производства 2015
    • Курс 180 000 км
    • Телосложение Седан/Лимузин
    • Мощность двигателя 1600 см³
    • Власть 116 км
    • Топливо дизель
    • Количество дверей 4/5
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции руководство
    • Источник -
    • Счет Наценка по НДС
    • Цвет графит
    • ВИН показать ВИН »

    У нас продается свежепригнанный, безаварийный Мерседес С-класса версии W205 C180 2015 года выпуска.Автомобиль ввезен от 1-го владельца, который на постоянной основе проводил все техосмотры в дилерском центре Мерседес - для проверки предоставляю номер. ВИН. Автомобиль не требует никаких финансовых вложений. Двигатель, коробка передач и подвеска работают без нареканий, салон автомобиля чистый и аккуратный, кузов без царапин и вмятин. Привод – динамичный, экономичный и, главное, безотказный дизель CDi Bluetec объемом 1600 куб. см и мощностью 116 км. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ обслуживание: у нас работает собственный Автосервис без очередей, мы заботимся о техническом состоянии автомобилей наших клиентов, актуальных документах, технических испытаниях, страховании и текущих услугах ( замена шин, фильтров и масел и т.д.). Многолетний опыт продажи автомобилей после лизинга выражается в сотнях довольных клиентов, купивших автомобиль у нас. Автомобиль можно посмотреть в Салоне в Длуголенке на Вроцлавской 10а. Вы можете самостоятельно проверить транспортное средство и пройти тест-драйв. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Mercedes C 180 W205 1.6 Bluetec 116KM / LED / Navi / PDC / Сервис / Гарантия! ГОД ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНО!!! Цена 66 900 брутто + 2 500 сборов Номер предложения на площади 69 Богатое престижное оборудование: Командная спутниковая навигация с картами Польши веб-браузер полностью светодиодные фары Климатроник система предупреждения о столкновении датчик дождя датчик сумерек 10 х подушка безопасности 4 х эл.окна эл. зеркала с регулировкой и подогревом бортовой компьютер противоскользящая система система контроля тяги задние и передние датчики парковки система, облегчающая старт в гору дневные ходовые огни со светодиодной технологией задние фонари по светодиодной технологии круиз-контроль 17-дюймовые легкосплавные диски многофункциональное рулевое колесо Комплект громкой связи Bluetooth CD + MP3 Вход AUX, USB автосигнализация иммобилайзер алюминиевые диски и другие доп.. Дополнительная информация: Первый владелец Без сбоев Обслуживался на авторизованной СТО Обратитесь к консультанту за оценкой, обслуживанием и гарантией.Акция на лизинг и кредит, в том числе для новых компаний. Решение до 12 часов. Телефон доверия: 733 24 0000 мобильный: 735 724 781 мобильный: 735 724 782 мобильный: 506 498 669 мобильный: 512 037 327 электронная почта: контакт / at / supercar24 .pl Помните: В связи с большим количеством клиентов, звоните и договаривайтесь о встрече до приезда. Офис продаж работает пн-пт 9-20; Сб 09-15 Воскресенье 12-16 ул. Вроцлавская 10А 55-095 Длуголенка, недалеко от Вроцлава ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления. Подержанные автомобили, автомобили после аренды, автомобили с гарантией, подержанные автомобили, автомобили после аренды, автомобили с гарантией, supercar24, Вроцлав, Длуголенка, Вроцлавская 10А Номер предложения: AKL16R3YV i564084171i

    Аксессуар

    • кондиционер
    • центральный замок
    • навигация
    • Усилитель руля
    • АБС
    • ЭСП
    • автомобильная сигнализация
    • Датчик парковки
    • ксеноновые фары
    • круиз-контроль
    • противотуманные фары
    • бортовой компьютер
    • иммобилайзер
    • краска металлик
    • ASR (контроль тяги)
    • Bluetooth
    • датчик дождя
    • датчик сумерек
    • электрохромный.боковые зеркала
    • электрохромный. переднее зеркало
    • электрически регулируемые сиденья
    • SD-слот
    • USB-разъем
    • изофикс
    • воздушные завесы
    • ограничитель скорости
    • Система Старт-Стоп
    • дневные ходовые огни
    • Светодиодные фонари
    • многофункциональное рулевое колесо

    Дополнительная информация

    • обслуживается на официальном СТО
    • Возможные изменения
    .

    Смотрите также