7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес чья машина


История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Почему Mercedes-Benz назвали именно так

Есть в автомобильном мире понятия-аксиомы: у легковушки – четыре колеса, «немцы» и «японцы» - самые надежные, Mercedes – мужского рода… А вот и нет: Мерседес на самом деле – юная барышня!

В самом деле, Mercedes сначала был мужчиной – все модели компании Готлиба Даймлера назывались Daimler.

Один из признанных изобретателей автомобиля Готлиб Даймлер (1834 – 1900) с самого начала имел целью создать товарный продукт – транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Над коммерчески рентабельным ДВС он работал около сорока лет, и создание в 1886-м автомобиля как технически успешного продукта еще не означало полного успеха: со сбытом новинок подобного рода в консервативной Германии были большие проблемы.

Слово Mercedes во всем мире ассоциировалось только с женским именем. Но в 1901 г. французские автожурналисты написали: настала эра Мерседесов-автомобилей.

В какой-то мере помогал рынок других европейских стран, в первую очередь Франции, но там была другая проблема: мощная конкуренция со стороны Peugeot и Panhard-Levassor, которые, кстати, использовали лицензионные моторы самого Даймлера (к слову, конструкции Вильгельма Майбаха).

Читайте также: Кем был в прошлой жизни твой автомобиль

На этом фоне интересным выглядело предложение делового партнера Даймлера предпринимателя Эмиля Еллинека. Будучи официальным представителем компании Daimler в курортном регионе Франции – на Лазурном побережье, он был своим в кругах богачей и аристократов. Для расширения продаж автомобилей Еллинек участвовал в автомобильных гонках, и даже основал команду под названием «Мерседес» - по имени своей на то время 11-летней дочери. «Мерседесами» Еллинек называл и гоночные болиды своей команды – доработанные им Daimler Phönix: Mercedes I, Mercedes II.

Предшественник первого Daimler Mercedes – Daimler Phönix был типичным для своего времени: громоздкий, высокий, с узкой колеей.

В гонках первые «Даймлеры» были не ахти, и Еллинек пытался уговорить Даймлера с Майбахом делать их автомобили более спортивными – помощнее и поприземистее. Партнеры-немцы сопротивлялись, так что Еллинеку пришлось пообещать выкупить целую партию машин желаемой конструкции.

Дилер “Даймлера” австриец Эмиль Еллинек назвал свою гоночную команду по имени дочери Мерседес. Затем ее имя стало одним из самых дорогих брендов в мире.

Cделка состоялась, под требования Еллинека сконструировали модель 35 PS, в самом деле с низким центром тяжести и новым двигателем в 35 л.с. Для сравнения оцените предыдущий «болид» команды Еллинека – Daimler Phönix (1897 – 1902), несуразно высокий, короткий и слабосильный (23 л.с.). Собственно, на рубеже веков все «легковушки» имели подобную архитектуру.

Решительный шаг вперед в конструкции Mercedes 35 PS заметен в сравнении с предыдущей моделью Daimler Phönix: новинка стала более приземистой.

Поэтому новейший 35 PS команды Mercedes 1901-го года выглядел почти революционно: низкое шасси, широкая колея, колеса одинакового диаметра, ровный капот, наклоненная рулевая колонка.

Как и было оговорено заранее, Еллинек назвал новую машину своей команды Mercedes. Такое имя осталось и за дорожными образцами, которые пошли в продажу: Mercedes 35 PS. Тогда же сзади пристроили второй ряд сидений и первый серийный «Мерседес» стал четырехместным.

А тем временем Benz…

Что касается еще одной части знаменитого автомобильного имени – Benz, то оно пришло в состав бренда в 1926 году, когда компании двух отцов автомобилизма, Карла Бенца и Готлиба Даймлера, слились в единое целое. Интересно, что в истории машин марки Benz с самого начала тоже была женщина, и сыграла она не менее важную роль.

Читайте также: История “Украинца”: как мы грузовик на ракеты променяли

Берта Бенц, супруга талантливого изобретателя, два года ждала коммерческого успеха детища своего мужа – машины Benz Patent-Motorwagen. И не дождавшись, в 1888 г. решилась на эффектную промо-акцию. Однажды рано утром, пока муж крепко спал, супруга изобретателя с двумя сыновьями отправилась на автомобиле … к маме! Не с вещами и насовсем, а якобы просто в гости. И якобы муж об этом не знал.

Еще одна женщина в истории марки Mercedes-Benz – Берта Бенц – чести попасть на логотипы автокомпании не удостоилась. Но история не забыла и ее.

Между тем, теща изобретателя жила за 108 км от Мангейма – в Пфорцгейме, и бесстрашная фрау с детьми самостоятельно преодолела их! Трудности конечно были: кончался бензин (купили в аптеке), пробивало изоляцию свечного провода (замотали чулочной подвязкой), забивался бензопровод (прочистили булавкой от шляпы), движок задыхался на подъеме (сыновья спешивались и толкали машину)… Но путешествие в оба конца закончилось успешно.

Все полтора десятка лет, пока Карл Бенц конструировал первый в мире автомобиль, его жена Берта оставалась преданным соратником изобретателя.

Если Карл Бенц тем августовским утром в самом деле ничего не знал о готовящемся пробеге, значит, он проспал самое интересное: поездка показала, что автомобилем образца конца XIX века могут пользоваться не только фанатичные инженеры и эксцентричные аристократы, а и рядовые граждане. Но имя своей супруги товарному автомобилю он не дал. Как знать, может быть именно поэтому его фамилия и стоит в имени бренда на втором месте…

Читайте также: Alfa Romeo: почему она так называется

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

История автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru



Mercedes

История этой легендарной марки началась в 1900 году, когда Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес. На самом дела, звали ее Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek), прозвище Мерседес (Mercedes) закрепилось за ней в семейном кругу. В 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.

Этот, самый первый Мерседес был гоночным автомобилем, одержавшим не одну победу в спортивных состязаниях, сыскав марке громкую славу. Причем, за рулем порой восседал сам Еллинек. Делая это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес — все же по совместительству он был еще и дипломатом, что не слишком вязалось с карьерой автогонщика. Кстати, в 1903 году он официально сменил фамилию на Еллинек-Мерседес. Таким образом его смело можно назвать человеком, который буквально вылепил эту марку своими руками. Впервые Еллинек столкнулся с DMG в 1890 году, когда начал продавать их автомобили. Он постоянно засыпал руководство компании советами, не скупясь порой на крепкие выражения, если находил в той или иной конструкции серьезные недочеты. Благодаря его стараниям был продан не один десяток автомобилей DMG, что в те годы означало великолепный результат. Он влил в компанию серьезные суммы, при условии, что его примут в совет директоров и дадут исключительное право на продажи автомобилей в некоторых европейских странах. Не удивительно, что Еллинек имел такое большое влияние на Майбаха.

Тот самый первый Mercedes (Mercedes-Simplex), разработанный Майбахом под пристальным контролем Еллинека произвел настоящий фурор, развив на соревновании фантастическую скорость в 60 км/час. Успех марке был обеспечен. Довольный Еллинек заявил прессе про начало «Эры Мерседеса».

Mercedes Simplex 40 PS (1902 год – одна из первых моделей)

Впрочем, сам он в этой эре продержался недолго. Когда в 1907 году из DMG ушел Майбах, руководство компании не пожелало терпеть больше выходки и самодурство Еллинека, который к тому времени стал совсем уж несносным. Контракт с ним был расторгнут. Автомобили же, созданные по продуманной им концепции оставались неизменными победителями гонок вплоть до Первой мировой войны.

Тем временем DMG стремительно развивалась. Помимо автомобилей, она начала производить двигатели для катеров и аэропланов. Что было запечатлено в 1909 году на знаменитом логотипе — трехлучевой звезде – «на земле, на воде, в воздухе».

После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем (Karl Benz). Как результат, появляются компания Daimler-Benz (ныне просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду теперь обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет упразднен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка. В те годы главным инженером компании становится Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), которому еще только предстояло прославится как создателю знаменитых великолепных спортивных и крошечных автомобилей. Двумя годами позже на его место приходит другой, менее известный, но не менее талантливый инженер Ганс Нибель (Hans Nibel).

Благодаря слиянию, удалось не только выстоять в трудное послевоенное время, но и вновь высоко подняться. Происходит возвращение Mercedes в автогонки. Успешное возвращение, надо отметить! В дальнейшем многое для поддержания этого успеха сделали нацисты — победы в международных спортивных соревнованиях важны для любого тоталитарного режима. В те годы Мерседесы со свастикой царили на трассах. К тому же, новому правительству требовались роскошные автомобили, так что заказов у компании хватало. Самым первым автомобилем пришедшего власти Гитлера стал кабриолет Mercedes-Benz 630, который он «позаимствовал» у смещенного Гинденбурга. В дальнейшем верхушка Рейха пользовалась моделью Mercedes-Benz 770 K, который даже получил неофициальное название «Uberauto»«сверхавтомобиль». С началом Второй мировой войны компания переключилась на военные заказы.

Mercedes 300SL «Gullwing» (взято отсюда)

После окончания войны заводы компании почти полностью лежали в руинах. Так что на их восстановление потребовалось достаточно длительное время. Но при этом, первые послевоенные Мерседесы начали сходить с конвейера уже в 1946 году. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. Компании не требовалось восстанавливать свою славу, так что с реконструкцией заводов вновь началось возрождение Daimler-Benz. К началу 50-х вновь начинают выпускаться рошкошные лимузины ручной сборки. В 1954 году появляется спортивное купе 300SL с дверями прозванными «крыло чайки» («Gullwing») – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы и в портфолио компании вообще. К тому времени автомобили Мерседес вновь вернули себе репутацию роскошных. Тогда происходит отказ от компактных размеров, к которым еще вернутся позже — в 80-х.

К средине 80-х годов компанию ожидала новая угроза в лице японских производителей, которые хотя и отобрали у нее часть рынка, серьезно потеснить ее так и не сумели. Более того, здоровая конкуренция пошла Mercedes-Benz только на пользу.
Mercedes CL600

Для того, чтобы рассказать обо всем великолепном модельном ряде компании, выпускаемых как в довоенный, так и послевоенный периоды, потребуется не один массивный том. И войдут в эту энциклопедию самые разнообразные автомобили, многие из которых еще в годы выпуска стали настоящими легендами.

На сегодняшний день марка Mercedes-Benz для многих заслуженно является тем, что должен представлять из себя настоящий автомобиль. Причем не обязательно роскошный. Выпускаются под этой маркой и небольшие модели, а также фургоны, грузовики, автобусы, автомобили повышенной проходимости. Многие из этих автомобилей заслужили в народе репутацию «неубиваемых». Не покидает Mercedes автоспорт и по сей день. Выпускаются на заводах Daimler и микролитражные автомобили, правда под другим брендом — Smart.

Интересные факты

В октябре 1998 года на президента Грузии Э. Шеварднадзе было совершено покушение. Его кортеж был обстрелян сначала из гранатометов, а после и из автоматического оружия. Президент не пострадал благодаря своему бронированному Мерседесу. Компания Daimler тут же заменила изувеченную машину на новую. Лучшую рекламу они себе даже и представить не могли. Особенно на фоне подмоченной репутации марки в 1997 году, когда в модели W140 разбилась принцесса Диана со всеми своими спутниками.

Летучие Мерседесы

К средине 50-х годов прошлого века, компания Daimler-Benz уже полностью оправилась после потрясений вызванных войной. Мерседесы снова начинают блистать на гоночных трассах. Но «Серебряные стрелы» не только завоевали престижные награды, но и вписали кровавый след в историю автогонок — во время гонки «24 часа Ле-Мана» 55-го года, Мерседес W196, за рулем которого сидел Пьер Левег, на скрости порядка 220 км/час вылетел на зрительские трибуны и взорвался. Погибло 85 человек, еще 120 были серьезно ранены. Гонку останавливать не стали, дабы толпы народа оставались на своих местах и не мешали работе подоспевших медиков. Победа на трассе тогда досталась Jaguar. Катастрофа 1955-го года вошла в историю автогонок, как самая страшная.

В 1999 году, на гонках «24 часа Ле-Мана» компанию Daimler вновь ожидал неприятный сюрприз и вновь в виде «летающего» Мерседеса. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Возникли аэродинамические проблемы у моделей CLR, которые, хорошо разогнавшись, просто взлетали в воздух на приличную высоту, после чего обрушивались вниз. Такая неприятность случилась с двумя болидами, причем второй умудрился пролететь весьма приличное расстояние. Оставшуюся третью машину немедленно сняли с трассы.

чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкая марка автомобилей со звездой на капоте – одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду со Smart и Maybach, принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся сити-кары, спортивные автомобили, фургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых престижных брендов в мире.

История мерседеса

Благодаря господам Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу история Mercedes была неотделима от истории автомобиля.Оба, независимо друг от друга, способствовали созданию первых автомобилей и развитию всей отрасли в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft ввела в свое предложение новую марку - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Джеллинка.В конце 19 века Еллинек получил свой первый автомобиль от DMG – автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, который заказал еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель «Phönix» с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом.

Комбинация Daimler с Benz и Chrysler

Дороги Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальное бракосочетание состоялось 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании просуществовали до 1998 года. В то время немецкая компания решила купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler.Обе компании должны были получить, несомненно, большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа к американскому рынку, тогда как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler.

Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler Daimler принял решение о продаже акций финансовому консорциуму Cerberus.

Первые модели в истории Mercedes

Одним из первых и важнейших автомобилей Бенца был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Бенца представлял собой не переделанный вагон, а автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году Mercedes 14/30 HP с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 HP, которая дополняла предложение как недорогая модель и второй легковой автомобиль с карданным приводом.

Произведенный в 1927 году Mercedes S (из спорта) с шестицилиндровым двигателем с компрессором был одним из отличных серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 — самая большая, тяжелая и дорогая легковая машина того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л с компрессором. В 1936 году к предложению был добавлен Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Послевоенные автомобили Мерседес

Первой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Через год появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe — двухместный спортивный автомобиль, характерной особенностью которого были открывающиеся вверх двери.

В 1965 году дебютирует следующее поколение высококлассных моделей Mercedes W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. К 70-м годам ХХ века относятся: Mercedes 280 SE, совершенно новое поколение автомобилей более высокого класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC.

В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был прародителем Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанную совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL.

.

Дорожный Mercedes-AMG GT из гоночной конюшни

С первого взгляда понятно, что аэродинамические детали не для украшения. Опыт, полученный от участия в серии Pirelli World Challenge, был перенесен в аэродинамический пакет Mercedes-AMG GT. Нам только интересно, почему так сильно видоизменилась решетка автомобиля, которая спереди и на первый взгляд уже даже не похожа на мерседес. Тем более, что вся заводская маркировка была удалена. Трехконечная звезда лишь оставлена ​​позади, наверное, только для того, чтобы сразу дать другим водителям ответ на надоедливый вопрос: "Что это меня обогнало?"

обязательно обгонит, так как под капотом работает двигатель мощностью 756 л.с., развивающий 991 Нм крутящего момента. Подготовлен по правилам, действующим в мире гонок, но с соответствующей стойкостью и гарантией. Тюнер предлагает всесторонние изменения от наддува и самой настройки до более глубокой замены шатунов. При этом, кроме кузова, были доработаны система охлаждения, нагнетатель, выхлопная система, а также регулируемая подвеска. База — обычный Mercedes-AMG GT.

Удивляет цена этого автомобиля, которая была установлена ​​всего за 150 тысяч.$, и в эту сумму также входит цена часов Växjö и пропусков Pirelli World Challenge. Если вы считаете, что это дорого, обратите внимание, что цена нового AMG GT S в автосалоне в США составляет 131 200 долларов.

.90 000 Mercedes-Benz - Allegro.pl

Mercedes-Benz или престиж и комфорт

Mercedes-Benz — немецкий производитель автомобилей, отличающихся роскошью, необычным внешним видом и надежностью, что позволяет водителям без проблем преодолевать сотни тысяч километров. Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались с комфортом и роскошью. Mercedes W123, в просторечии именуемые «бочками», прочно вошли в историю автомобилестроения. Они предлагали отличный комфорт и надежность, которые оказались бестселлером марки.Сегодняшние автомобили Mercedes-Benz также могут похвастаться этими качествами.

Ассортимент Mercedes-Benz включает легковые и городские модели, обеспечивающие большую экономию, спортивные модели, обеспечивающие незабываемые впечатления от вождения, роскошные автомобили, чрезвычайно удобные в управлении, и грузовые модели, способные перевозить большие пакеты. Подержанные автомобили Mercedes по-прежнему могут похвастаться эффективными двигателями, рассчитанными на безотказную работу.

Широкий выбор моделей в различных конфигурациях

Ассортимент Mercedes-Benz включает автомобили из различных сегментов.А-класс — это небольшой городской автомобиль. В-класс будет более семейным выбором, С и Е-классы — это лимузины, а самые престижные модели — в S-классе и впечатляют своим комфортом, внешним видом и технологиями, обеспечивающими безопасность на дороге.

У Mercedes-Benz

также есть внедорожники. Модель GLS является самым большим внедорожником, доступным в линейке, но именно G-класс привлекает внимание больше всего. В свою очередь Mercedes EQC SUV или EQV Van — это полностью электрические модели.

AMG - три буквы делают его жутким

Не забывайте о спортивном духе Mercedes.Самые сильные и крутые модели, отмеченные знаменитым знаком AMG, генерируют огромную мощность и дарят незабываемые впечатления от вождения. Модели с маркировкой AMG уже много лет поражают своей агрессивной внешностью и ревом двигателя. Здесь стоит упомянуть, например, Mercedes-AMG GT, который в зависимости от версии скрывает под своим капотом свыше 530 лошадиных сил.

.90 000 продаж в Польше в 2021 г. Какие модели мы покупаем больше всего?

Компания Mercedes подвела итоги прошлогодних продаж своих моделей на польском рынке. Согласно предоставленным данным, немецкий производитель завершил прошлый год с 20 025 регистраций новых легковых автомобилей. Полученный результат почти такой же, как и в 2020 году, когда поляки купили 20 210 легковых автомобилей под знаком трехконечной звезды. Mercedes, вероятно, продал бы еще больше автомобилей, но на пути стояли глобальные проблемы с доступностью электронных компонентов.

Текст продолжается под видео

Из всех легковых моделей, присутствующих в гамме Mercedes, поляки в 2021 г.они, скорее всего, купят внедорожник GLE высшего класса. Всего продано 3181 единиц, что составляет почти 16% от продаж всех автомобилей Mercedes.

Вторым по популярности был среднеразмерный внедорожник Mercedes GLC с продажами 3037 единиц (доля 15,2%).).

Завершает тройку лидеров обновленный Е-Класс, продано 2256 единиц и доля которого составляет 11,8%. Затем последовали A-класс и модель CLA.В итоге на внедорожники пришлось 50 процентов. всех автомобилей Mercedes, проданных в Польше в 2021 году.

Продажи Mercedes – все больше гибридов

В прошлом году Mercedes продемонстрировал значительный рост продаж электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV).Общий результат из 2192 автомобилей с электрифицированным приводом включает 1683 гибрида PHEV и 509 чисто электрических автомобилей. В результате версии BEV и PHEV достигли 13 процентов. доля рынка. Наиболее популярными моделями этого класса автомобилей были Mercedes EQC (225 шт.) и EQA (197 шт.).

Мерседес-АМГ - более 2000автомобили проданы

Компания Mercedes объявила, что 2021 год стал рекордным для суббренда Mercedes-AMG. Годовой объем продаж спортивных автомобилей впервые превысил 2000 единиц.шт. В результате каждый девятый новый Mercedes, зарегистрированный в прошлом году в Польше, имел обозначение AMG.

S-Класс также входит в десятку самых популярных моделей с трехконечной звездой на капоте.По данным немецкого производителя, Польша является восьмым по величине рынком для флагманских лимузинов Mercedes-Benz в мире и вторым в Европе.

.

Мерседес - Авто Свет

Mercedes-Benz — немецкая марка автомобилей, выпускаемая концерном Daimler AG. Легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы выпускаются под знаком трехконечной звезды.

Его начало восходит к 1883 году, когда Карл Бенц, Макс Роуз и Фредрих В.Эсслингер основал компанию Benz & Co, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft, принадлежавшая Готлибу Даймлеру. Название Mercedes происходит от имени Мерседес Еллинек, дочери Эмиля Еллинека, представителя Daimler. Пути компаний Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, и компания Даймлер-Бенц была официально создана в 1926 году. В таком виде он просуществовал до 1998 года, когда Германия решила купить большую часть акций Chrysler.

До 2007 года компания называлась DaimlerChrysler, а с тех пор носит название DaimlerAG. Mercedes отличался прежде всего качеством, инновациями и безопасностью, поэтому он считается одним из самых престижных брендов в мире.

Одними из самых популярных моделей являются W198 (известный как Gullwing), W123 (в просторечии известный как Barrel), W124 (Hammer), W201 (Baby-Benz) и G-Class. гоночные классы, в том числев в Формуле 1.

По оценкам, торговая марка Mercedes стоит 21,5 миллиарда долларов, что ставит ее на 3-е место в списке всех автомобильных компаний мира.

.90 000 Мерседес-Бенц. Новые и подержанные автомобили

Sobiesław Zasada Automotive – это уважаемая компания, которая имеет многолетний опыт работы на польском рынке автосалонов и продает автомобили известных мировых брендов. Об этом свидетельствует тот факт, что компания уже много лет является авторизованным дилером Mercedes-Benz в Польше, а также продает автомобили других известных марок, таких как Jeep, Subaru, Fuso и Unimog.В течение нескольких лет в предложении компании также присутствует бренд Smart, продажа и обслуживание которого осуществляется в филиале компании в Кракове. Кроме того, автосалоны Группы Sobiesław Zasada Automotive также осуществляют авторизованный сервис автомобилей ведущих американских производителей, таких как Chrysler и Dodge.

Одним из основных преимуществ Sobiesław Zasada Automotive является наличие разветвленной сети салонов. В настоящее время компания имеет несколько филиалов в Кракове, где также находится ее штаб-квартира - на ул.Armii Krajowej 19. Однако дилерские пункты есть и во многих других польских городах, в т.ч. в Новом Сонче, Жешуве, Бельско-Бяле, Лодзи, а также вблизи Кельца и Быдгоща. Благодаря этому высококвалифицированные сотрудники выставочных залов могут консультировать и помогать клиентам со всей Польши.

Авторизованный Мерседес салон и сервис

Основой предложения Группы Sobiesław Zasada Automotive являются, конечно же, известные легковые автомобили, которые появляются в польских автосалонах сразу после их мировой премьеры.В их богатый ассортимент входят новейшие автомобили таких марок, как Mercedes-Benz , Mercedes -AMG, Jeep, Subaru, Alfa Romeo, а также Smart. Покупатели могут просмотреть каждую из доступных моделей, а также пройти тест-драйв. В салонах Sobiesław Zasada Automotive Group можно приобрести не только роскошные легковые автомобили, но и фургоны и даже грузовики. Эти автомобили, несмотря на их большие габариты, характеризуются немецкой надежностью и высоким качеством изготовления, т.е. чертами, которые годами отождествлялись со всеми продуктами Mercedes .В сети салонов Sobiesław Zasada Automotive Group также есть подержанные автомобили - все еще в отличном состоянии и ожидающие новых владельцев.

Авторизованный сервис - Mercedes , Jeep, Subaru, Alfa Romeo

Компания Sobiesław Zasada Automotive это не только официальный дилер Mercedes-Benz - стоит помнить что Мерседес сервис и ряд других тоже есть осуществляется в салонах брендов, в т.ч. Джип, Субару и Альфа Ромео.Качество всех услуг контролируется высококвалифицированными специалистами, которые подходят к каждой задаче с полным профессионализмом. Клиенты могут воспользоваться не только индивидуальным обслуживанием, ремонтом или проверкой, но и выбрать один из нескольких пакетов услуг — инспекционный пакет, гарантийный пакет или полный. Такие решения позволяют полностью защитить автомобили от любых неожиданностей и гарантируют быструю помощь специалистов в случае ремонта.

Конечно, в каждом из автосалонов клиентов ждут высококвалифицированные сотрудники, которые с радостью проконсультируют Вас в выборе подходящего автомобиля, а также предложат тест-драйв, во время которого каждый сможет самостоятельно протестировать транспортное средство.Стоит помнить, что автосалоны группы Sobiesław Zasada Automotive предлагают клиентам различные варианты финансирования покупки автомобилей – как новых, так и подержанных. Чаще всего выбирают кредит, лизинг, а также краткосрочную и долгосрочную аренду. Также покупателей ждут регулярные акции, скидки и ежегодные распродажи, что обеспечивает конкурентоспособные цены на автомобили.

.90 000 Мерседес б/у до 20 000 злотых Mercedes A

При ценовом потолке до 20 000 злотых царят крайности - мы купим меньший, но более молодой Mercedes A или более старый Mercedes E, расположенный на несколько сегментов выше. К сожалению, хорошие предложения трудно найти.

Оцените свой автомобиль в Drivers' Choice

Это никого не должно удивлять. City A-Class всегда был самым дешевым автомобилем немецкого производителя, но благодаря этому мы купим относительно молодую машину за 20 000 злотых.Однако это не означает, что самый маленький автомобиль не разделяет некоторых недостатков своих старших братьев. С ограниченным бюджетом мы также можем поискать более крупный, но более старый Мерседес. Однако здесь первоочередной задачей является проверка хода коррозии, которая беспощадно атакует их.

У производителя из Штутгарта случился серьезный сбой в качестве, который произошел в 1990-х годах после окончания производства неубиваемого E-Class W124. Часть автомобилей со звездой на капоте сразу начинала ржаветь, а электроника жила своей жизнью, что приводило к потере доверия покупателей.Имея наличные на уровне 20 000 злотых, мы должны учитывать, что мы не будем покупать мерседес, который не ломается. Это будут модели из худшего, даже кризисного периода марки.

Мерседес примерно 1995-2005 года выпуска в основном ржавчина до мощности. Старые модели полностью поглощены коррозией, а младшие (класс А W169 и В W245) имеют наплывы на нижних кромках двери. E-Class W210 и более новый S-Class W220 особенно уязвимы. На самых дорогих моделях (Е и S-класс, ML и SL) возникают проблемы с пневматической подвеской, именуемой Airmatic.Проявляется в неравномерном подъеме или опускании автомобиля из-за протечек или поломки компрессора (стоимость нового около 1300 злотых). Громкоговорители уже стоят 2000 злотых, но не всегда требуется замена всех четырех.

1 Класс A W 169
Годы выпуска: 2003-2012
Рекомендуемая версия: 180 CDI

Маленький снаружи, большой внутри. Жаль на счет места в моторном отсеке.

Класс А использовался в основном как второй автомобиль в семье, поэтому пробег у них не большой и в реальном выражении составляет ок.150 тысяч километров. Самый маленький Мерседес отличается значительной вместительностью и удобством посадки, а также вместительным багажником. К сожалению, этого нельзя сказать о подкапотном пространстве — силовой агрегат расположен крайне тесно, что выливается в более высокие трудозатраты в мастерской (даже ремонт стартера может привести к демонтажу двигателя).

Городской автомобиль «со звездой» не впечатляет комфортом вождения, так как подвеска жестко настроена, чтобы автомобиль не кренился на поворотах.Как и другие Мерседесы этих лет, он ржавеет, особенно на дверных ямах. Однако из-за его типичного городского использования легко купить А-класс в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Рекомендуемый двигатель - двухлитровый дизель с обозначением 180 CDI, обеспечивающий хорошую производительность и низкий расход топлива.

2 C-Class Sportcoupe (CL 203)
Годы выпуска: 2000-2004
Рекомендуемая версия: 220 CDI

Альтернатива популярному компакту, но скорее для двоих.

В случае с С-классом купе можно купить на несколько тысяч дешевле, чем традиционный седан, из-за ограниченного функционала двухдверной версии.Модель, однако, выглядит интереснее, а с дизелем под капотом не ударит по кошельку. Хуже в случае с бензиновыми агрегатами с механическим наддувом, о чем будет известно по эмблеме «Компрессор» на двери багажника — затраты на ремонт и эксплуатацию будут намного выше, чем в случае с безнаддувными двигателями, также терпимыми к ГБО.

3 E-Class W210
Годы выпуска: 1995-2003
Рекомендуемая версия: 320 CDI

Под капотом бронированные двигатели, но один из самых коррозионностойких Mercedes когда-либо.

Бюджет в 20 000 злотых позволит вам купить E-Class W210 с конца производства, то есть с первой половины 2000-х годов. Когда вы пытаетесь купить эту модель, вы должны указать, что она будет подвержена коррозии. Ржавчина захватила большую часть экстерьера, а также пол. Если кто возьмется за ремонт листового металла и купит версию с мощным дизелем - машина все равно будет в эксплуатации. Мы особенно рекомендуем 3,2-литровый турбодизель под названием 320 CDI и меньший, объемом 2,7 литра.

Запчасти W210 не дорогие и выбор замен широк, поэтому возможный ремонт не будет дорогим.Автоматическая коробка передач, применяемая в мощных дизелях, также достаточно долговечна. Мы не советуем использовать версии 4Matic. Также лучше быть осторожными с универсалами, у которых есть система самовыравнивания заднего моста.

4ML W163
Годы выпуска: 1997-2005
Рекомендуемая версия: 270 CDI

Чрезвычайно дешевая покупка, учитывая размеры и предлагаемое оборудование. К сожалению, за эту цену мы еще и покупаем вездесущую коррозию.

Первое поколение роскошного внедорожника Mercedes имеет уже древний дизайн - самым старым скоро исполнится 20 лет.Хотя машина еще выглядит свежо, но ржавые налеты моментально портят положительное впечатление. ML будет ржаветь везде, от дверей, крыльев и багажника до шасси. Это вылилось в выгодные цены покупки, но без тщательного осмотра всего автомобиля не обойтись.

Под капотом предлагалось много двигателей, но 270 CDI, 2,7-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., будет наименее беспроблемным. Более мощные будут менее экономичными, а в сочетании с «автоматом» даже аварийным — коробка передач не выдерживает мощного крутящего момента двигателя.Ручная вариация будет менее проблематичной, но тоже не очень подходит под характер роскошного внедорожника.

.

Смотрите также