7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес дизайн


Автомобильный дизайн — сделано Mercedes-Benz — ДРАЙВ

125 лет творя будущее

В то время как физики пока ещё спорят о том, можно ли будет когда-нибудь путешествовать во времени, дизайнеры автомобилей Mercedes-Benz уже давно прорвались в будущее. Каждый день они перемещаются в будущее и проектируют автомобили, которые лишь спустя годы или даже десятилетия появятся на улицах городов и станут притягивать восхищённые взоры окружающих. При разработке нового поколения серийных моделей изобретатели смотрят на пять или десять лет вперёд. Ещё дальше в будущее переносятся дизайнеры, работающие в пяти дизайн-студиях Mercedes-Benz Advanced Design. Они мыслят на три или более десятилетия вперёд, и всех их объединяет одна общая тема под названием «мобильность будущего». Она предполагает не только дальнейшее развитие «языка форм» Mercedes-Benz, но и формирование новых тенденций при помощи творческих идей, которые позволят «Мерседесу» и в будущем сохранять всегда свежий, эстетически привлекательный и стильный облик, не отказываясь при этом от собственных корней и идентичности. Так что будущее для них наступило уже сегодня.

Mercedes-Benz Advanced Design Studios — студии передового дизайна марки Mercedes-Benz, работающие в разных точках мира

Первая из зарубежных дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design была открыта в июне 1990 г. в Калифорнии. Сегодня в Карлсбаде на площади примерно 1200 квадратных метров дизайнеры и моделисты размышляют над внешним обликом автомобилей завтрашнего и послезавтрашнего дня. Калифорнийская студия регулярно обменивается идеями и сотрудниками со своими студиями-сестрами в Токио и Зиндельфингене.

Четвёртая студия в Комо (Италия) специализируется исключительно на проектировании интерьеров будущих автомобилей. Она располагается на вилле Салазар близ озера Комо, где до этого Джанни Версаче одно время выпускал свои знаменитые галстуки. Ещё одна студия передового дизайна Mercedes-Benz была открыта недавно в Пекине.

Общее руководство всеми студиями осуществляет профессор Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz. Помимо 440 дизайнеров, которые занимаются разработкой дизайна серийных автомобилей, более 60 дизайнеров разрабатывают такие концепции автомобилей звёздной марки, которые позволяют заглянуть в будущее на 50 лет вперёд. Так, творческие умы в Комо, размышляя о дизайне интерьера новых автомобилей, всесторонне учитывают специфику и особенности своего региона. Знаменитый треугольник между Комо, Миланом и Турином является центром мебельной индустрии и моды. В этом регионе, идеальной среде для студии передового дизайна Mercedes-Benz, традиционные ремёсла играют очень большую роль. Аналогичная ситуация наблюдается, в том числе, и на азиатском пространстве. Именно на рынках Японии и Китая — имеющих большое значение для Mercedes-Benz — спросом пользуются автомобили, отличающиеся идеальной проработкой деталей и высоким уровнем функциональности. Подобные тренды улавливаются специалистами токийской и пекинской студий, переосмысливаются и после переносятся в дизайн автомобилей Mercedes-Benz. Токио как крупный мегаполис играет важную роль при определении тенденций, связанных с уменьшением габаритов автомобилей премиум-сегмента. Здесь дизайнеры задаются фундаментальными вопросами вроде: что, вообще, в будущем будет означать понятие «мобильность»?

«Мы не гонимся за модой», говорит профессор Вагенер, «а стремимся выявить долгосрочные тенденции, которые на протяжении десятилетий будут повышать ценность нашего бренда. Мы придумываем идеи, которые удовлетворяют максимальным запросам в области технологий, мощности, комфорта и безопасности». Именно поэтому дизайнер должен «жить в будущем» и думать, по меньшей мере, на два-три автомобильных поколения вперёд. Студии передового дизайна Mercedes-Benz являются творческими лабораториями, где дизайнеры дают полную волю своей фантазии, не задумываясь о серийном производстве.

Дизайн серийных автомобилей от Mercedes-Benz — высокое качество из единого источника

В процессе создания дизайна серийных автомобилей приходится учитывать требования технического задания, производственно-технологические аспекты и законодательные предписания, чтобы целенаправленно создать преемницу для существующей модели. Это достаточно сложная, жёстко связанная с конкретными требованиями задача, при выполнении которой требуется как дисциплинированность, так и творческий подход. Работая под управлением дизайн-центра в Зиндельфингене, дизайнеры со всего мира вовлекаются в процесс разработки нового автомобиля, будь то легковое авто, грузовик или автобус, будь то марка Mercedes-Benz, smart или Maybach. От стратегического и концептуального планирования, оперативного управления процессами до непосредственно дизайнерской работы — дизайнеры Mercedes-Benz в различных отделах трудятся над созданием решений для автомобильного дизайна будущих серийных моделей.

1. Дизайн легковых автомобилей: дизайн-стратегия и разработка концепции

Дизайнерское подразделение Mercedes-Benz отвечает за создание эскизов, начиная с этапа проектирования архитектуры автомобиля и заканчивая чертежами, готовыми для использования в серийном производстве. Творческие разработки, а также дизайн потенциально возможных новых семейств и их вариантов для портфолио Mercedes-Benz также относятся к его основным задачам. В тесном сотрудничестве с отделами, занимающимися научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками, создаются автомобили будущего и инновационные концепт-кары — от эскизов до прототипов, пригодных к эксплуатации. Кроме автомобильного дизайна, под маркой Mercedes-Benz Style выполняются заказы от эксклюзивных компаний премиум-класса на дизайн изделий в таких областях, как транспорт, промышленный дизайн, образ жизни, мебель.

2. Дизайн легковых автомобилей: управление и менеджмент

Все автомобильные дизайнерские проекты, начало которых было положено Mercedes-Benz, управляются централизованно. Дизайн-центр в Зиндельфингене управляет всеми этапами дизайнерской работы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля — от контроля качества до контроля за соблюдением сроков и стоимости выполненных работ. Имеющееся ноу-хау применяется для всего автомобиля, состоящего из экстерьера и интерьера, начиная с этапа определения дизайн-стратегии, затем в ходе разработки дизайна самого автомобиля, и так вплоть до окончания его серийного производства. В обязанности дизайнеров входит создание всех дизайн-образцов — начиная с глиняной модели в масштабе 1:1 и заканчивая макетом и эталонной моделью — для получения всех необходимых для дизайнерского процесса данных, а также для утверждения всех данных сплайн-модели для передачи их на следующий этап конструирования, предполагающий изготовление цельных деталей. Сплайн-модель автомобиля представляет собой математически совершенное геометрическое изображение видимых для клиента поверхностей в интерьере и экстерьере, с учётом всех технических и формально-эстетических требований.

3. Дизайн легковых автомобилей: работа над экстерьером

От А-Класса до S-Класса, от SLK до SLS: дизайнеры разрабатывают дизайн всех семейств легковых автомобилей и отвечают за экстерьер, а также дизайн пользовательского интерфейса и эргономику. Они ведут проекты на протяжении всего периода разработки. Дизайнерские работы, необходимые в течение жизненного цикла модели, вроде рестайлинга или изменений в связи со сменой модельного года, также находятся в сфере ответственности дизайн-центра.

4. Дизайн легковых автомобилей: работа над интерьером

Наряду со своей традиционной задачей — оформлением салона автомобиля, включая сиденья, двери, обивку потолка, приборную панель органами управления — дизайнеры интерьера работают также над графическим интерфейсом бортового компьютера, структурой меню и логикой управления в целом. Для выполнения каждого задания им требуются разные специалисты, как, например, специалисты по продукт-дизайну, графическому дизайну, дизайну программного обеспечения. Специалисты по оформлению поверхностей придумывают цвета и продумывают все свойства материалов, применяемых в экстерьере и интерьере. От фактуры кожи и металлов до степени блеска всех поверхностей — каждая деталь проходит тщательный отбор и согласование. Часто даже самые незначительные нюансы играют решающую роль. В стратегическом плане необходимо усилить работу над интерьером, поскольку за последние годы он значительно усложнился и стал более значимым для клиентов.

5. Дизайн малотоннажных автомобилей и грузовиков

В секторе коммерческого автотранспорта дизайнеры Mercedes-Benz разрабатывают дизайн малотоннажных автомобилей Vito, Viano, Sprinter и Vario, а также грузовых автомобилей Accelo, Atego, Axor, Actros и автомобилей спецназначения Unimog, Econic и S 2000. Кроме того, они берут на себя решение дизайнерских задач и для других семейств и марок, как, например Dodge (малотоннажные автомобили), Freightliner и Mitsubishi Fuso (грузовые автомобили). Выполняется дизайнерское проектирование всего автомобиля, т. е. его интерьера и экстерьера. Сопровождение каждого семейства осуществляется на протяжении всего процесса дизайнерского проектирования вплоть до начала производства — от эскиза, выбора моделей, окончательного утверждения дизайна и мастер-модели вплоть до координации работ, имеющих отношение к дизайну.

Стиль работы дизайнеров Mercedes-Benz: за десять шагов к готовому автомобилю

Путь от первого эскиза до утверждения модели занимает около трёх лет. За это время новый «Мерседес» проходит через бесконечную череду различных технологических операций, во время которых дизайнеры шаг за шагом приближаются к окончательному облику будущего автомобиля. Выбрав в итоге из конкурирующих друг с другом проектов один, команда специалистов формирует следующее поколение автомобиля марки Mercedes-Benz.

1. Чертёж/визуализация: как и в мире моды, в начале любого процесса по созданию дизайна автомобиля всегда выполняется эскиз, причём не важно — от руки или на компьютере. Идеи, которые до этого существовали лишь в голове дизайнера, теперь обретают конкретную видимую форму.


2. Цифровая модель/пакет данных: на компьютере создаётся виртуальное изображение нового автомобиля. Моделируются пропорции, размеры и контуры автомобиля, проверяется согласованность и гармония.


3. Глиняные модели в масштабе 1:4: в связи с тем, что не всё можно смоделировать с помощью компьютера, для каждого варианта проектируемого автомобиля изготавливаются глиняные модели. Только после этого дизайнеры смогут решить, способны ли их идеи и в трёхмерном виде производить такое же впечатление, что и на эскизах.


4. Выбор модели: из нескольких вариантов выбирается окончательная форма нового автомобиля. На данном этапе принимается решение о внешней форме будущей модели Mercedes-Benz.


5. Фрезерованная модель: глиняная модель 1:4 масштабируется до окончательных размеров будущего автомобиля. Так возникает первый «прототип» в натуральную величину.


6. Модель в натуральную величину: все детали новой модели изготавливаются вручную. Возникает обманчивый образ настоящего автомобиля. Проявляются все характерные признаки нового автомобиля.


7. Эскизы внутреннего пространства: для оформления внутреннего пространства на первом этапе также делаются эскизы и визуализации. На данном этапе возникают различные варианты оформления, т. е. интерьер, в котором будущий водитель должен чувствовать себя комфортно. Причём здесь руководствуются принципом «идеальной эстетики», то есть создаваемый дизайн обязан быть красивым.


8. Цвета и отделка / варианты концепции управления и индикации: на данном этапе происходит выбор подходящих материалов и цветов для интерьера автомобиля. Из сотен различных вариантов тканей и кожи, а также из практически бесконечной палитры цветовых оттенков выбираются варианты отделки будущего автомобиля.


9. Глиняная модель интерьера / мастер-модель интерьера: для того, чтобы определить, какой эффект достигается теми или иными материалами и цветами, осуществляется проверка в «реальных условиях» на базе моделей интерьера в натуральную величину (изготовление этих моделей — сложная и дорогостоящая процедура). Каждому материалу и цвету присваивается код, составляется спецификация.


10. Утверждение моделей: по окончании процесса разработки дизайна модель утверждается членами Правления. В случае если утверждение прошло успешно, то на пути к производству нового «Мерседеса» больше нет никаких препятствий.

EQS: дизайн для восприятия всеми органами чувств

EQS – это полностью электрический седан представительского класса от Mercedes. На его примере Mercedes-EQ даёт новое определение этому сегменту автомобилей. Кроме того, EQS представляет собой первую модель, построенную на модульной архитектуре для электромобилей представительского класса и класса «люкс». Благодаря органичному сплаву технологий, дизайна, функциональности и возможностей сетевой интеграции автомобиль EQS приведёт в восторг и водителя, и пассажиров. Достигая показателя Сх = 0,20 , он задаёт новую планку в области аэродинамики для автомобилей серийного производства. Опираясь на поддержку искусственного интеллекта (ИИ), он облегчит клиентам повседневную жизнь во многих отношениях. EQS произвожится также, как и новые S-Класс и Mercedes-Maybach S-Класс, в полностью углеродно-нейтральном режиме на предприятии Factory 56 завода в Зиндельфингене – самом современном автомобильном производстве Mercedes-Benz. Аккумуляторные системы изготавливаются на заводе в Хедельфингене, являющемся частью производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме.

Опыт взаимодействия с автомобилем EQS может осуществляться практически через все органы чувств. Тем самым эта полностью электрическая модель класса «люкс» открывает новое измерение в плане эстетики и роскоши. Одновременно EQS свидетельствует о страстной увлечённости своих конструкторов и дизайнеров идеей электрической мобильности.

Руководство Mercedes об автомобиле EQS

«Мы в Mercedes стремимся ни к чему иному, кроме как к лидерству в области электромобилей и цифровизации – за счёт интеллектуальной стратегии электрических платформ и разработки проприетарного программного обеспечения. Новый EQS подтверждаетт собой, что мы собираемся достичь этого нашим собственным путём, в духе Mercedes, предложив клиентам в наших электромобилях опыт высокоэффективной, электрической, подлинной роскоши». Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars

«На примере нашего EQS мы создали совершенное новое поколение будущих автомобилей представительского класса. Опираясь на наш стиль „Чувственной простоты“, мы формируем желание обладать этим автомобилем, комбинируя его эстетически соблазнительную скульптурность с наиболее прогрессивными пропорциями. Такие важные особенности, как дизайн „One Bow“, в виде единой протяжённой дуги, и стилизация формы и отделки, отличающаяся целостной интеграцией, сильной редукцией и органичными переходами, придают автомобилю EQS его спортивный и прогрессивный облик. Это отличает его от всех остальных автомобилей, созданных когда-либо нами, – и это то, делает наш EQS столь экстраординарным». Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler Group

Может восприниматься практически всеми органами чувств человека

Зрение, слух, обоняние, осязание и вкус – классические для человека виды восприятия. Новый EQS различными способами апеллирует к первым четырём из них:

1. Зрительное восприятие: сетчатка человеческого глаза располагает более чем 100 миллионами палочек и колбочек. С помощью этих сенсорных клеток мы можем увидеть, например, революционные для представительского класса особенности автомобиля EQS, такие как дизайн с вынесенной вперёд «кабиной» или напоминающий купе дизайн кузова в виде единой протяжённой дуги (One Bow) с полого опускающейся сзади крышей. Это с первого же взгляда чётко отличает EQS от автомобилей с ДВС, что дополнительно подчёркивается передней частью кузова в стиле «Чёрная панель» и дизайном фар.
В оформлении интерьера у дизайнеров также были задача и шанс пойти совершенно новым путём. И они воспользовались этой свободой: одной из ярчайших особенностей нового EQS является MBUX Hyperscreen. Этот изогнутый экран, подобно морской волне, перекатывается перед взором водителя и переднего пассажира от левой к правой передней стойке кузова. Помимо огромных размеров, его высококачественное исполнение, проникнутое большой любовью к деталям, также способствует эффекту восхищения. Интеграция MBUX Hyperscreen в приборную панель отличается минимализмом. Его окаймляют лишь изящная рамка цвета «Серебристая тень» (от англ. Silver Shadow), линия дефлекторов обдува и узкий кожаный обвод. Линия дефлекторов обдува простирается на всю ширину и при этом выглядит очень плоской. Столь экстремальные пропорции во взаимодействии с волнообразностью стекла MBUX Hyperscreen формируют авангардную архитектуру передней части салона. Спокойный и чёткий дизайн дверных панелей напоминает внутреннюю архитектуру современных жилых помещений. Как авангардные, так и традиционные материалы, и цвета наделяют салон особой атмосферой. Ещё одной обращающей на себя внимание особенностью является здесь проекционный дисплей с элементами дополненной реальности.

2. Слуховое восприятие: звуковые волны люди воспринимают ушами. Впечатление от акустики в автомобиле EQS варьируется от комфортной тишины до интерактивного чувственного звучания. Применив целостный подход к формированию звучания, эксперты по акустике из Mercedes сделали изменение парадигмы – переход от двигателя внутреннего сгорания к электромобилю – акустически ощутимым. EQS уже изначально располагает двумя звуковыми ландшафтами: Silver Waves (Серебристые волны) и Vivid Flux (Яркий поток). Их можно выбирать как звуковые эффекты на центральном дисплее, а также отключать. Уже при приближении к автомобилю и при посадке в него водителя и пассажиров встречают звуки приветствия. Соответствующая звуковая аура также сопровождает выход и запирание автомобиля EQS. В пределах выбранного звукового ландшафта действует и предлагаемый в качестве опции звук вождения, воспроизводимый в салоне через динамики акустической системы. Невероятно реалистичные звуковые впечатления подарят также новые программы ENERGIZING NATURE системы ENERGIZING COMFORT. Умиротворяющие звуки под названием «Лесная поляна», «Шум моря» и «Летний дождь» возникли в результате сотрудничества с экспертом по звукам природы Гордоном Хемптоном. Как и в случае с другими программами ENERGIZING COMFORT, с помощью цвето-световых решений и изображений оказывается воздействие и на другие органы чувств. Ещё одной альтернативой инновационной тишине в салоне и интерактивному звуку вождения являются сервисы потоковой передачи музыки: с помощью сервиса «Музыка онлайн» (Online Music) автопроизводитель Mercedes-Benz полностью теперь интегрировал крупнейшие стриминговые аудиосервисы в информационно-развлекательную систему MBUX.

3. Обонятельное восприятие: когда мы дышим, на нас постоянно воздействуют запахи. Одновременно и независимо друг от друга информацию о запахах передают в мозг две системы: миллионы рецепторов слизистой оболочки носа и окончания тройничного нерва. Против неприятных запахов в арсенале EQS есть кое-что: его большой HEPA-фильтр (High Efficiency Particulate Air = высокоэффективный фильтр очистки воздуха) не только очень эффективно очищает поступающий снаружи воздух от мелкой пыли, мельчайших частиц и пыльцы. Специальный активированный уголь в HEPA-фильтре и салонном фильтре улавливает также диоксид серы и оксиды азота, а также запахи. Благодаря своей пористой структуре он обладает очень большой площадью внутренней поверхности. В HEPA-фильтре автомобиля EQS используется примерно 600 г активированного угля. Площадь адсорбции эквивалентна примерно 150 футбольным полям.
К обонянию апеллирует также активная система ароматизации автомобиля EQS, являющаяся частью пакета AIR-BALANCE. Для новой электрической модели класса «люкс» также был разработан и новый аромат: No.6 MOOD Linen – это зелёная нота инжира на льняном полотне.

4. Тактильное восприятие: самым большим органом чувств человека является кожа. С её помощью мы воспринимаем прикосновения и можем, например, на ощупь определить, мягкий ли предмет или твёрдый, тёплый или холодный, влажный или сухой. В салоне EQS можно осязать много приятных вещей: плавные кожаные поверхности с замысловатыми швами или динамичной перфорацией; современную тонкую структуру NEOTEX, которая сочетает в себе внешний вид кожи нубук и высокотехнологичного неопрена; детали декоративной отделки из натурального пористого дерева либо в рельефном 3D-дизайне. Центральный дисплей и дисплей переднего пассажира, являющиеся частью MBUX Hyperscreen, также обеспечивают тактильную обратную связь. Касаясь пальцем определённых мест на сенсорном экране, пользователь ощущает на гладкой поверхности импульсы, создающие впечатление механического переключателя. Ещё одним вспомогательным средством управления является так называемая силовая обратная связь у обоих дисплеев. Разное по силе давление на стекло изменяет реакцию системы. В ответ на это система MBUX может, например, перейти на другой уровень меню. Тактильное воздействие доступно не только для отдельных пальцев, но и для всего тела: недаром в автомобиле EQS предусмотрено до десяти различных программ массажа. Используя генерирующие вибрацию электромоторы в сиденьях, они способны повысить действенность тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Для этого функция подогрева сидений комбинируется с надувными воздушными камерами мультиконтурных сидений.

Быстрая обучаемость благодаря искусственному интеллекту (ИИ)

Однако EQS – это не только автомобиль, апеллирующий (почти) ко всем органам чувств человека. Будучи чрезвычайно интеллектуальным автомобилем, он и сам обладает множеством «органов чувств». В качестве органов чувств ему служат, в зависимости от комплектации, до 350 датчиков самого разного рода, расположенные во всех его частях. Они измеряют расстояние, скорость и ускорение, освещённость, уровень осадков и температуру, определяют занятость сидений, отслеживают движения век водителя и реагируют на речь пассажиров. Обрабатываются эти массивы информации электронными блоками управления, которые под контролем алгоритмов с молниеносной скоростью принимают нужные решения. По сути, они являются мозгом. Однако масса информации полезна только в том случае, если с ней можно что-то сделать. Новый EQS способен расширять свои возможности на основе нового опыта, поскольку обладает очень большими способностями к обучению благодаря искусственному интеллекту (ИИ).

Вот несколько примеров того, как и где ИИ улучшает опыт пользовательского взаимодействия:

• Доступный в качестве опции звук вождения является интерактивным, реагирует на целую дюжину различных параметров, таких как положение педали газа, скорость движения или рекуперация. Выбор режима движения также оказывает влияние на звук вождения. С помощью интеллектуальных алгоритмов акустического дизайна звуки вычисляются в режиме реального времени на усилителе акустической системы объёмного звучания Burmester® и воспроизводятся через её динамики.
• Фитнес-тренер ENERGIZING COACH в зависимости от ситуации и с учётом личных особенностей рекомендует одну из программ ENERGIZING COMFORT: «Свежесть», «Тепло», «Витальность» или «Радость». Если смарт-часы Mercedes-Benz vivoactive® 3 Smartwatch, Mercedes-Benz Venu® или другое совместимое носимое устройство Garmin® будут подключены к системе, то точность и адекватность фитнес-рекомендаций повысятся, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна.
• Система MBUX предусмотрительно отображает для пользователя нужные функции в нужное время. Способность системы учитывать контекст постоянно оптимизируется за счёт изменений в окружающей среде, а также в поведении пользователя. Так называемый нулевой уровень предлагает пользователю динамический, агрегированный контент из всей системы MBUX и связанных с ним сервисов – на самом верхнем уровне информационной архитектуры MBUX. Ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает намерения пользователей включить, выключить или отрегулировать что-либо по их движениям. В автомобиле EQS это стало доступно и в задней части салона.

Mercedes-EQ: роль лидера в электрификации и экоустойчивом производстве

В рамках стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz работает над тем, чтобы менее чем за 20 лет прийти к тому, чтобы все новые, сходящие с конвейера автомобили производились с нулевым балансом выбросов CO2. Уже к 2030 г. предприятие намеревается достичь того, что более половины продаваемых автомобилей будут электрифицированными моделями (xEV) – сюда относятся как полностью электрические автомобили, так и подключаемые гибриды.

EQS проивзодится также, как и новые S-Класс и Mercedes-Maybach S-Класс, на предприятии Factory 56 завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене – самом современном автомобильном производстве Mercedes-Benz. Чётко в соответствии со стратегией Ambition 2039 предприятие Factory 56 представляет собой полностью углеродно-нейтральный завод – с нулевым балансом выбросов CO2 и значительно сниженным потреблением энергии. Во всём сборочном цехе последовательно и всесторонне внедрены инновационные технологии и процессы, обеспечивающие сотрудникам максимальную поддержку в их повседневной работе.

Местное производство аккумуляторных батарей является важным фактором для успеха активного расширения номенклатуры электромобилей Mercedes-Benz AG, а также ключевой основой для гибкого и эффективного удовлетворения глобального спроса на электромобили. Будучи частью Кампуса Mercedes-Benz Drive Systems в Унтертюркхайме (Германия), завод в Хедельфингене отвечает за производство аккумуляторных систем Mercedes-EQ для автомобиля EQS.

студенты Школы дизайна Вышки приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

23 апреля в Музее Москвы учащиеся направления «Мода» провели показ HARD 009: NEW BORDERS на весенней сессии MBFW Russia. Эмоции участников, оценки кураторов и фоторепортаж с самыми яркими моментами модного события – в материале новостной службы портала.

Как за последнее время изменился мир? Что стало с его границами и инклюзивностью? Как на переменчивость среды реагируют молодые люди? Ответы на эти и другие вопросы нашли отражение в коллективном показе HARD 009: NEW BORDERS, который создали студенты направления «Мода» Школы дизайна.

HARD – это коллективный проект студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, бренд-творческая лаборатория молодых дизайнеров, где они имеют возможность высказать свое видение актуальной моды и продемонстрировать его в профессиональном формате.

Для Алены Радецкой участие во «взрослом» показе отличается масштабом и большей долей ответственности, ведь в учебных проектах ребята трудятся сами, а здесь работают в команде, распределяя задачи.

«Поэтому к высокому уровню ответственности перед мероприятием добавляется ответственность друг перед другом. Такой формат мы делаем впервые, и нам безумно нравится весь процесс подготовки, – делится Алена. – Как я размышляла над темой новых границ? Моя идея заключается в том, что из-за такого массового погружения в диджитал-пространство и социальные сети границы личности размываются. Уже трудно определить, кто ты есть на самом деле: твоя личность или твой интернет-образ, твое „интернет альтер-эго“».

Ксения Галкина называет организацию показа «как будто пятой сессией» в году, но в целом считает, что это очень крутой опыт. Подбор музыки, стилизация, кастинг для моделей – впервые ребята решали так много организационных моментов в большом объеме. «В своей коллекции я рассмотрела тему NEW BORDERS через призму комнаты, через 4 стены – так называемые границы человека, – рассказывает о смысловом содержании работ Ксения. – Проект о единении человека с пространством и мебелью из-за долгого нахождения в одном и том же месте».

«Идеи разрушения границ в безграничных возможностях ношения одной вещи, – так определяет для себя идею проекта Мария Коровина. – Вы можете застегнуть наглухо большую юбку или оставить на ней разрез до бедра, можете надеть сверху как пончо или повязать на груди; вы можете надеть тренч задом наперед, надеть только половину тренча, расстегнуть его спереди, сзади или сразу везде. И ваш гендер при этом не будет иметь значения». Студентка также признается: принимать участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia она мечтала еще до поступления на первый курс!”

Кураторы студентов отмечают, что участие в больших показах – важный аспект в обучении будущих профессионалов индустрии моды. «Школа дизайна дает возможность студентам получить настоящий опыт участия/организации показа, – говорит Бахтиер Кавраков, художник-стилист, иллюстратор, обладатель гран-при конкурса EuroUfaAsia 2005. – После участия в такого рода показах студенты смотрят на свои проекты совсем иначе. Понимают четко разницу между одеждой для корнера/магазина и одеждой для подиума».

Екатерина Сычева, дизайнер одежды в компании Rusmoda, сооснователь бренда SESTRA, автор костюмов Земфиры и Ренаты Литвиновой, добавляет, что ребята проделали гигантскую работу в сжатые сроки и добились яркого и острого результата. «Мне кажется, у нас получилось найти инверсную форму презентации идеи новых границ – от новых границ тела и понимания гендера до новых границ одежды в буквальном смысле слова», – подводит итоги показа куратор.

Рисунок Mercedes-Benz CLA 2020 - дизайн машины, скетч автомобиля

Эскиз автомобиля Mercedes-Benz в перспективе, спереди, легкая обработка в программе Photoshop

Эскиз автомобиля Mercedes-Benz в перспективе, с положением сзади (цифровая работа в Фотошопе)

Эскиз автомобиля Mercedes-Benz в перспективе, спереди

После разработки простого авто, дизайн этого автомобиля Мерседес-Бенц получился таким:

Mercedes-AMG с таким или похожим дизайном есть в рейтинге! Технические характеристики смотрите на странице автомобиля.

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

История логотипа Мерседес: эволюция и развитие бренда | Дизайн, лого и бизнес

Mercedes – всемирно известный производитель современных высокотехнологичных автомобилей класса «люкс». Кроме того, компанией выпускаются грузовые машины, автобусы и другие транспортные средства.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

Реализуемая фирмой техника отличается непревзойдённым качеством, экономичностью и безопасностью.

История бренда Мерседес

Марка Mercedes-Benz появилась в результате слияния двух немецких изготовителей автомобилей: брендами Benz & Cie (основатель – Карл Бенц, 1883 год) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основатель – Готлиб Даймлер, 1890 год).

Вплоть до 1926 года бренды существовали отдельно друг от друга, но из экономических соображений решили объединиться. Теперь концерн именовался Daimler-Benz, а позже – Daimler AG. Эта торговая марка быстро популяризировалась и заслужила достойную репутацию.

Первое изобретение Карла Бенца – трёхколёсная повозка, работающая на бензиновом двигателе. Вскоре на неё был получен патент. Это позволило изделию выпускаться крупными партиями, чтобы у массового покупателя была возможность его приобрести. В результате популярность продукции бренда увеличивалась, что способствовало повышению успешности концерна.

Первый логотип Мерседес

Первый дизайн логотипа Мерседес значительно отличался от того, который все привыкли видеть. Эмблема состояла из названия компании, вписанного в черный эллипс. Данный фирменный знак просуществовал с 1902 по 1909 год.

Кто создал логотип Мерседес

Первая эмблема бренда со звездой появилась в 1909 году – Готлиб Даймлер отправил сыновьям почтовую открытку, на обороте которой красовалась панорамная фотокарточка с видами нынешнего Кёльна.

Знаком, похожим на современный логотип Мercedes benz (без окружности), отец пометил свой дом. Производитель оснащал моторами автомобили, катера и дирижабли – три угла (конца) олицетворяют основные направления его деятельности.

История изменения логотипа Мерседес

Логотип Мерседес претерпел множество изменений. Поговорим подробнее о каждом ребрендинге компании.

1909

В 1909 году появился логотип в виде «трехконечной звезды». Она была окрашена в золотой цвет и располагалась на белом фоне.

Самый масштабный ребрендинг Mercedes логотип произошёл в том же 1909 году: «прицел» полностью исчез, а вместо него появилась вытянутая синяя надпись «BENZ». Она была расположена внутри ярко-жёлтого круга. Композицию окантовывал золотистый лавровый венок на небесно-голубой подложке.

1916

В 1916 году логотип Мерседес вновь стал похожим на современный знак. Концы белой звезды выступали за пределы алого круга, обведённого широкой чёрной окантовкой. Между двумя нижними гранями красовалась надпись Mercedes. Помимо этого, с  правой и левой стороны от верхнего луча были помещены ещё по два небольших схожих «трилистника».

1926

В 1926 году звезда уменьшилась в размере, поменяла цвет на серебристый. Она располагалась на таком же «металлическом», зернистом фоне. На круге большего диаметра ярко-синего цвета остались небольшие веточки венка. Но теперь надпись Mercedes была размещена сверху, а снизу слово – Benz.

2008

Привычный нам вид логотипа Мерседес был принят в начале 2008 году: с этих времён лаконичная эмблема лишь частично меняла дизайн. На лого бренда остался только значок «трехконечной звезды», помещенный в окружность черного цвета. Внутренняя часть круга и фон оставались белыми. Внизу расположено название бренда.

2009

К 2009 году снова происходит частичный ребрендинг. Звезда на лого теряет объем и становится «плоской». Серый цвет сохраняется.

2011

В 2011 году появляется актуальная версия логотипа Мерседес. Знак снова обрел объем. Изображение на лого приобрело цвет, имитирующий сталь.

Заключение

Логотип Мercedes – один из самых удачных в истории эмблем. Фирменный знак бренда достаточно простой, элегантный и запоминающийся. Эти особенности дизайна сделали его запоминающимся и узнаваемым во всем мире.

Логотип Мерседес полностью отражает политику компании: самое лучшее – самое функциональное и незамысловатое, или, иными словами: «Всё гениальное просто»!

Часто задаваемые вопросы

Когда появился первый логотип Мерседес?

Первая версия дизайна лого Мерседес была создана в 1902 году. Эмблема значительно отличалась от той, которая используется сейчас.

Кто сделал логотип Мерседес?

Известно, что идея дизайна логотипа пришла Готлибу Даймлеру. Он пометил свой дом знаком, похожим на нынешний лого бренда: трехконечной звездой.

Что означает звезда на логотипе Мерседес?

Есть несколько версий по поводу значения звезды на лого Мерседес. Первая – каждый конец символа соотносится с одним из трех совладельцев бренда. Вторая – Готлиб Даймлер изобразил звезду на доме, так как производил три вида товаров. Третья – компания Daimler Motoren Gesellschaft производила авто и двигатели для судов, поэтому на лого было решено изобразить пропеллер и авиационный прицел.

Сколько раз менялся знак Мерседес?

С 1902 года логотип Мерседес изменялся 7 раз: в 1909, 1909-2, 1916, 1926, 2008, 2009, 2011 годах.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Mercedes-Benz занялась дизайном интерьеров :: Впечатления :: РБК Стиль

Компания Mercedes-Benz уже успела заявить о себе на рынке дизайнерской мебели. Этой осенью бренд решил плотнее заняться недвижимостью в партнерстве с британской группой Fraser Hospitality.

Дизайнерская команда Mercedes оформила шесть апартаментов класса люкс в Южном Кенсингтоне общей площадью более 1000 кв. футов. Жилое пространство перекликается с обстановкой в моделях седанов S-класса: в нем главенствуют четкие линии, сдержанная палитра, роскошные материалы и «чувственная простота», о которой так любят говорить представители немецкого автоконцерна.

 

 

Центральным элементом гостиной стала Black Magic Wall — волнообразная черная глянцевая панель. В нее встроен «умная» плазма, которую можно использовать как телевизор, экран компьютера или огромный киноэкран. Приложение «Mercedes me» поможет спланировать дальнее автомобильное путешествие, а также удостовериться в том, что ваш личный железный конь готов его совершить: например, не вставая с дивана, можно проверить уровень масла или жидкости стеклоомывателя.

Мягкие ковры, обтекаемые силуэты мебели, зонированное приглушенное освещение, удобные пульты управления, система объемного звучания Burmester — дизайнеры постарались сделать жилой интерьер логичным продолжением салона «Мерседеса».

 

Дизайн интерьера от Mercedes-Benz

 

Апартаменты в Лондоне можно бронировать с середины ноября на сайте. В начале 2016 года девять апартаментов появятся в Сингапуре. После окончания пилотной фазы проекта весной следующего года концепцию Mercedes-Benz Living @ Fraser смогут внедрить в мегаполисах.

Другие автоконцерны также пробуют силы на поле дизайна интерьеров. В прошлом году Bentley дебютировали с линейкой элитной мебели. Ее характеризуют дорогая кожаная оплетка, фирменная ромбовидная простежка и крылатый логотип. Еще до запуска мебельной коллекции в 2012 году компания торжественно открыла сьют Bentley на 15-м этаже легендарного отеля St.Regis в Нью-Йорке.

 

Дизайн интерьера от Bentley

 

Дизайн интерьера от Bentley

 

Стильные британцы Aston Martin — постоянные участники интерьерной выставки iSaloni: линейку мебели для них делает итальянская фабрика Formitalia Luxury Group. В эргономичных креслах, диванах и хайтековских лампах использованы алюминий, углеволокно и кевлар.

Дизайн интерьера от Aston Martin

Дизайн интерьера от Aston Martin

 

В сентябре бренд роскошных спорткаров Bugatti представил публике проект по созданию частных вилл в дубайском развлекательном комплексе Dubailand. Помимо семи комнат, отдельное место на вилле предусмотрено для персонального Bugatti. В названии проекта Ettore 971 заключено имя основателя автокомпании Этторе Бугатти и телефонный код Объединенных Арабских Эмиратов.

 

Дизайн интерьера от Bugatti

Project MAYBACH - внедорожное купе, созданное модельером

В мире моды нет границ, и дизайнеры шьют одежду, которая для обычного Ковальски как минимум странна. Теперь мир моды попробовал свои силы в разработке автомобилей, где границ тоже не должно быть. Есть одно условие - такая машина останется в концептуальной версии.

В этом и заключается суть внедорожника Project MAYBACH - купе.Его разработал известный в мире моды дизайнер, который скончался 28 ноября. Автомобиль должен был быть показан чуть позже, но в связи с печальной новостью и по просьбе семьи дизайнеров Mercedes-Benz уже показал миру Maybach. Его можно посмотреть в музее Майами.

Project MAYBACH - безумный проект отсылающий к классике

Poject MAYBACH не похож ни на один другой автомобиль этого производителя класса люкс.Глядя на сходство с другими автомобилями, можно сказать, что автомобиль больше похож на модель Rolls-Royce, хотя круглые фары и невероятно длинный капот напоминают автомобили 1920-х годов. Однако там длинный фронт был связан с размещением огромных двигателей, в которых количество цилиндров превышало количество пальцев. Искать здесь двигатель внутреннего сгорания тщетно. Привод осуществляется от электродвигателя, а капот дополнительно оснащен фотоэлектрическими панелями.Полная экология.

Более того, автомобиль кажется идеально подходящим для поездок по бездорожью, потому что у него большие внедорожные шины, багажник на крыше и дополнительное освещение, а цвет похож на военное лакокрасочное покрытие, используемое в условиях пустыни.

Проект MAYBACH - интерьер переносит нас в 1970-е годы.

Интерьер, в свою очередь, напоминает моду 70-х годов.прошлого века, когда все приборные панели имели прямые углы. Водитель и пассажир сидят в нежной ванне на сиденьях, тоже связанных с 1970-ми. Причем вся крыша застеклена, что позволяет любоваться звездами ночью, но в то же время дает отличную видимость, а когда пора спать , сиденья превращаются в кровати. Когда пассажиры лежат, есть даже лампа над головой.

Auto никогда не будет выпущен в серийной версии, это просто концепция модельера, который освоил карандаш в дизайн-студии Maybach.Однако надо признать, что оно получилось аккуратным и приятным для глаз. Все это согласовано, и если Mercedes когда-нибудь решит запустить аналогичную модель в производство, это идеальная основа для дальнейшей работы.

.90 000 10 революционных дизайнов Mercedes-Benz, о которых вы, возможно, не слышали раньше
  1. Mercedes CLK DTM AMG был создан, чтобы отпраздновать победу в чемпионате серии DTM гонщиком Mercedes Берндом Шнайдером. Автомобиль был удивительно похож на гоночную версию, но рассчитан на движение по обычным дорогам. 5,4-литровый V8, усиленный механическим компрессором, развивал здесь 582 лошадиных силы, а максимальная скорость составляла невероятные 320 км / ч.Автомобиль оснастили впечатляющим аэродинамическим пакетом, легкими ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности. К сожалению, немногие счастливчики смогли насладиться этой уникальной машиной, так как производство было ограничено всего 100 экземплярами.

  1. C112 был разработан для тестирования новейших технологических решений и восхищения каждой деталью. Его презентация на Франкфуртском автосалоне 1991 года вызвала фурор в автомобильном мире, в основном благодаря своему дизайну.Автомобиль приводился в движение центрально расположенным двигателем V12 мощностью более 400 лошадиных сил, что позволяло этой уникальной машине разгоняться почти до 320 км / ч, а разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Автомобиль был также уникален благодаря новаторскому использованию технологий, используемых в автомобильной промышленности по сей день, таких как ABS, ASR или подвеска ABC, которыми славятся самые роскошные модели Mercedes. На новую супер спортивную модель было собрано более 700 заказов, но производство
  2. так и не было завершено.

  1. C111 - это проект, увидевший свет в 1969 году, восхищающий своими футуристическими формами и потрясающими характеристиками.C111 был своеобразной платформой для тестирования новых решений, поэтому изначально он был оснащен революционным для того времени четырехгусеничным двигателем Ванкеля, развивающим до 350 л.с., а в последующие годы - не менее мощным дизельным двигателем. Такая мощность позволила этой удивительной машине разогнаться до 300 км / ч, а первая сотня появилась на спидометре примерно через 5 секунд. Серия Mercedes-Benz C 111 также была создана для проверки новых стандартов интерьера для спортивных моделей Mercedes. Таким образом, C111 был оснащен новыми часами, отделанными усиленным алюминием.Он также охватывал педали, детали приборной панели и тяги регулировки сиденья. Кроме того, автомобиль оборудован улучшенной системой кондиционирования воздуха, а также дополнительными воздухозаборниками для оптимизации сопротивления воздуха во время движения. Также заслуживают внимания открывающиеся вверх двери и корпус, полностью сделанный из стеклопластика. Это напрямую отразилось на модели вождения: автомобиль лучше держался на дороге благодаря пониженному центру тяжести, а аэродинамика кузова из стекловолокна увеличила максимальную скорость.

  1. CLK GTR создавался для того, чтобы побеждать на гоночных трассах, но, согласно требованиям FIA, необходимо было также подготовить гражданские версии. В результате в продажу поступило около 30 допущенных к движению автомобилей. Эти удивительные автомобили, несмотря на то, что они могут передвигаться по дорогам общего пользования, точно воспроизводили ощущение от вождения типичного гоночного автомобиля. Спортивная подвеска, кузов прямиком из Ле-Мана, более 600 лошадиных сил, разгон до «сотни» чуть более 3 секунд и максимальная скорость ок.340км / ч. Для автолюбителей, которым удалось стать обладателем этой уникальной машины, общение с ней было удивительным опытом, который стоит любой цены. И этот был не маленький, ведь новые экземпляры стоили около 1,5 миллиона долларов.

  1. Первая машина, которую все признали прототипом нынешнего автомобиля, была спроектирована и построена в 1885 году одним из основателей нашей марки Карлом Бенцем. Этот новаторский автомобиль оснащался одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр, который производил ок.1 КМ. Такая мощность позволила первой машине разогнаться до 16 км / ч. В 1888 году, чтобы доказать преимущества автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, жена его конструктора отправилась в путешествие протяженностью почти 200 километров, доказав, что благодаря новому изобретению индивидуальный транспорт готов вступить в новую эру.

  1. Mercedes-Benz W115 - одна из самых успешных и высоко оцененных моделей Mercedes в истории. Он появился во многих стилях кузова и считается предшественником нынешнего E-класса.Мало кто знает, что одной из версий был пикап. Пикап Mercedes-Benz 220 D "Stroke 8", к сожалению, не добился рыночного успеха, являясь сегодня одним из забытых проектов.

  1. SLX - это проект суперкара Mercedes 1960-х годов, который должен был стать преемником легендарного 300 SL Gullwing. Дизайн, напоминающий итальянские спортивные машины, и запланированный мощный привод казались идеальным рецептом для еще одного бестселлера.К сожалению, автомобиль так и не был произведен, и единственным остатком его конструкции стала деревянная модель, использованная для испытаний в аэродинамической трубе, которой мы можем сегодня любоваться в музее Mercedes.

  1. В 1955 году был создан скоростной автовоз под названием «синее чудо», который использовался для эффективной перевозки высокопроизводительных автомобилей Mercedes между гусеницами со скоростью 170 км / ч с загруженным автомобилем.Эта уникальная машина была изготовлена ​​в единственном экземпляре.

  1. В начале 1990-х годов Mercedes-Benz разработал прототип четырехместного кабриолета, завершившего модельный ряд. Прототип был основан на 190 E 2.6, но никогда не производился серийно и был заменен кабриолетом W124.

  1. T80 должен был побить рекорд скорости для колесной техники в 1939 году. Разработанный Фердинандом Т80 оснащался авиадвигателем мощностью 44 лота.5 литров и 3500 лошадиных сил! Такой привод в сочетании с исключительно аэродинамичным кузовом должен был развивать скорость до 650 км / ч. К сожалению для всего проекта, начало Второй мировой войны остановило его развитие, и рекорд так и не был побит. Однако кузов прототипа уцелел и по сей день его можно увидеть в музее Mercedes.

Вы можете следить за последней информацией от AUTOREDUTA в наших профилях Instagram:

www.instagram.com/autoreduta.pl,

www.instagram.com/autoredutalandrover,

www.instagram.com/autoredutamercedes.

.

Проект «Эко-гид» Mercedes-Benz Polska с наградой в категории Медиа-событие года

Варшава,

13

Октябрь

2021

  • Проект «Эко-гид» Mercedes-Benz Polska с наградой в категории Медиа-событие года

  • 810-7507-2

    #pawlowski_fotograf; Collabstudio.pl asiseeit.pl #pawlowskifotograf

Польская ассоциация альтернативных видов топлива (PSPA) и пресс-служба Monitoring Mediów впервые получили призы в конкурсе e-Mobility Media Awards. Они выбрали журналистов и бренды, которые проводят наиболее эффективные информационные, рекламные, образовательные и маркетинговые кампании по транспорту с нулевым уровнем выбросов в Польше.Одна из наград жюри была присуждена польскому отделению Mercedes-Benz - за серию фильмов и публикаций под названием «Эко-гид», в доступной форме знакомящий с реалиями эксплуатации автомобилей с подключаемым гибридным приводом и 100% электрическим.

Электромобильность - это направление для транспорта будущего, но это также совершенно новое дело. Надежные публикации и последовательно реализуемые коммуникационные проекты помогают «привыкнуть» к электромобилям. В этом году впервые был организован конкурс e-Mobility Media Awards, задача которого - привлечь внимание к роли СМИ в развитии электромобильности в Польше.Награды конкурса должны быть оценены журналистами, редакциями и брендами, которые повышают осведомленность и общественное признание электромобилей.

Победители конкурса e-Mobility Media Awards были объявлены во время New Mobility Congress 2021 в Лодзи - крупнейшей конференции по электромобильности и экологичному транспорту в Польше с участием экспертов и представителей отрасли. Жюри, состоящее из представителей PSMM, PSPA и партнеров кампании Elektromobilni.pl, присудило призы на основе анализа, проведенного Press-Service Monitoring Mediów (PSMM), и заявок, поданных через сайт Elektomobilnia.пл.

Mercedes-Benz Polska получил премию e-Mobility Media Awards 2021 в категории Медиа-событие года - за лучшее медиа-событие в области электромобильности среди всех представленных инициатив, организованное в период с 1 сентября 2020 года по 30 сентября 2021 года. Победитель проекта Mercedes под названием. «Эко-гид», который в доступной форме передавал знания о повседневной эксплуатации подключаемого гибридного автомобиля и 100% электромобиля, а также всей связанной с ним экосистеме - от полезных приложений до зарядки.Героями «Эко-гида» стали известный спортсмен, ски-альпинист Анджей Баргель и автомобильный эксперт и тренер по технике вождения Пшемек Босек.

Серия видеоматериалов сопровождалась записями в разделе блога пресс-службы Mercedes-Benz. Сериал фильмов «Экопорадник» можно найти в аккаунте Mercedes-Benz Polska на YouTube по адресу: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6XsaLlshuym-5F47poh6Il1K1jofkWvV

Активная поддержка инициатив по популяризации электромобильности является одним из основных направлений деятельности. элементы стратегии Mercedes-Benz.Одна из таких инициатив - портал elektrobilni.pl, который предлагает ряд полезных функций пользователям электромобилей и тем, кто рассматривает возможность покупки такого автомобиля. Они включают в себя каталог моделей автомобилей, карту зарядных станций, калькуляторы затрат на зарядку и общую стоимость владения (TCO) или веб-сайт сравнения тарифов. Кроме того, на сайте elektrobilni.pl есть EV Polska Club - клуб, объединяющий пользователей электромобилей. Его члены поддерживают друг друга, обмениваясь опытом, и могут рассчитывать на ряд преимуществ, таких как бесплатный проезд по автомагистралям и скидки на взимание платы.

.

Mercedes city - новый проект Mercedes-Benz

Варшава. Mercedes-Benz удивляет еще одним уникальным проектом. На этот раз вместо посещения вокзала Мерседес приглашает вас в город Мерседес. В течение недели на заводе Soho мы сможем не только вместе заглянуть в будущее, но и , чтобы совместно создавать новые архитектурные решения и опробовать новейшие модели Mercedes-Benz и интеллектуальные модели.

Город Мерседес - это проект, реализованный в сотрудничестве с архитектурной студией WWAA, который на основе пяти отдельных этажей демонстрирует новые способы городской жизни и мобильности.На выставке мы увидим модели домов, адаптированные к каждой истории и сочетающиеся с соответствующей моделью Mercedes-Benz или умной мобильностью.

«В ближайшие несколько лет вопросы мобильности изменятся больше, чем за последние полвека. Мы хотим, чтобы наши клиенты, как и мы, смотрели в будущее. Поэтому сегодня мы приглашаем вас в мир, где у каждого будет выбор, как им жить и как передвигаться по городу », - говорит Артур Конарски, директор по продуктам и маркетингу подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz Polska.

Проект «Город Мерседес» сочетает в себе архитектуру, искусство и технологии. Все это для того, чтобы в будущем мы уже могли немного испытать городскую жизнь. Благодаря специальному приложению каждый сможет создать свою модель квартиры, а затем распечатать ее на 3D-принтере.

«Мы больше всего заинтересованы в поиске оригинальных, нетрадиционных форм жизни в существующих пространственных рамках, основанных на идее утолщения существующей архитектурной ткани и совместного использования, например,автомобиль или дом », - говорит Марчин Мостафа, архитектор WWAA.

В течение недели в Городе Мерседес вы сможете вместе с кураторами поучаствовать в выставке, воспользоваться специально подготовленной детской зоной и пройти тест-драйв. В субботу, воскресенье и понедельник вечером Gutek Film приглашает вас в автомобильный кинотеатр.

Программа мероприятия:

ГОРОД MERCEDES

23 - 28 ИЮНЯ Выставка открыта ежедневно с 12 - 21 SOHO FACTORY, ул.Минская 25, Варшава, зал 15

23 ИЮНЯ 19.00 - открытие выставки выступления: Артур Конарски, Эва Жабно-Фаленцка (Mercedes-Benz Polska), Наталья Пашковская, Марцин Мостафа (мастерская WWAA) 19-21.00 - детская игровая зона 24 ИЮНЯ 12.00-18.00 - зона 12.00–20.00 - тест-драйвы Mercedes-Benz Poland 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 - кураторские экскурсии 21.00 - автомобильный театр: Komuna , реж. Томас Винтерберг

25 ИЮНЯ 12.00–18.00 детская игровая зона 12.00–20.00 - Тест-драйвы Mercedes-Benz Польша 13.00, 15.00, 17.00, 19.00 - кураторские экскурсии 21.00 - автомобильный кинотеатр: Теория всего , реж. Терри Гиллиам

26 ИЮНЯ 12.00–18.00 - игровая зона для детей 19.00 - кураторская экскурсия 12.00–20.00 - тест-драйвы Mercedes-Benz Poland 21.00 - автомобильный театр: В пути , реж. Уолтер Саллес

27 - 28 ИЮНЯ 12.00–18.00 - игровая площадка для детей 19.00 - кураторская экскурсия 12.00–20.00 - тест-драйвы Mercedes Benz Polska

О партнерах:

Soho Factory - уникальное место на карте Варшавы, объединяющее в одном месте, среди прочего: музей, театр, интересные мероприятия, концерты, фестивали, архитектурные студии, дизайн. Девиз Soho Factory: «Жить, работать, быть».

MB Motors Piaseczno, салон и сервис легковых автомобилей на ул. Пулавская 34, работает на мазовецком рынке уже 10 лет.Предоставляет полный спектр услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, жестянщики и механическое обслуживание, гарантийный ремонт, продажу запчастей и аксессуаров, а также комплексные услуги по финансированию и страхованию. Девиз MB Motors: «Другие продают автомобили. Мы воплощаем мечты в реальность ".

Контакт:

Пресс-служба: Marta Wójcicka + 48 501 784094 Мария Шибиньска + 48 510 175 752 Mercedes City, Soho Factory, зал 15, Mińska 25

Mercedes-Benz Польша:

Александр Жепецки

e-mail: Александр[email protected]

тел. + 48 22 312 72 22

.90 000 Автомобиль будущего как швейцарский армейский нож! Это проект Mercedes

. Производители регулярно кормят нас интересными проектами из будущего, у которых мало шансов попасть в производство. Некоторые из них интересны, другие совершенно бессмысленны. К счастью, последняя разработка Mercedes принадлежит к прежней группе.

В течение некоторого времени многие производители предлагают чрезвычайно универсальные автомобили, которые могут служить как семейным автобусом, так и вместительным и комфортным средством доставки.Компания Mercedes пошла еще дальше и представила концепцию автономного транспортного средства под названием Vision Urbanetic, которое фактически представляет собой силовую платформу, на которой может быть размещен грузовой модуль для перевозки грузов, а также кузов для перевозки людей.

Довольно интересное решение, которое в некотором роде нашло отражение в современных автомобилях из сегмента фургонов. Транспортные средства этого типа могут использоваться как семейные автомобили, используемые ежедневно, а также как грузовые автомобили для доставки после снятия или складывания сидений.Тем не менее есть некоторые ограничения, которых просто нет в дизайне Mercedes. В зависимости от ваших потребностей у нас есть либо очень удобное транспортное средство, либо просторный грузовой фургон. Конечно, нет руля и кабины, поэтому пространство полностью обустроено.

Если говорить о сухих данных, то, по словам немецкого производителя, транспортное средство сможет принять на борт до 12 человек или до 10 поддонов. Это довольно интересно, тем более что машина по своим возможностям достаточно компактна - ее длина составляет 5,14 метра, а длина грузового отсека - 3,7 метра.Необходимо использовать 10 кубометров, но нам не нужно беспокоиться о видимости благодаря автономным системам. Так что вы можете загрузить его прямо под крышу.

Автономная приводная платформа может переключать модули автоматически - процесс занимает всего несколько минут. А поскольку шасси включает в себя все функции движения, оно может самостоятельно добраться до следующей рабочей площадки без установленного модуля. Это отличное решение для компаний, которым не нужно выбирать между типами транспортных средств и при необходимости они поменяют модуль и отправят машину сотрудникам, пассажирам или другим товарам.Мало того, Vision Urbanetic включает в себя ИТ-инфраструктуру, которая анализирует спрос и предложение в определенной области в режиме реального времени. Благодаря полной сети и интеллектуальному управлению система также может учиться на текущих потребностях. Следовательно, он «способен предвидеть будущие потребности и реагировать на них».

Mercedes-Benz Vision URBANETIC: мобильность для городских территорий

Теоретически достаточно было бы отправить автомобиль на работу и дать ему команды только вначале, чтобы полностью забыть об этом через какое-то время, потому что все будет сделано автоматически .Утром доставьте товар в пункт A, доставьте новый груз в пункт B, затем пересядьте в пассажирский модуль в пункте C и заберите пассажиров из пункта D. И так каждый день. Звучит интересно. Конечно, неизвестно, поступит ли этот тип решения в массовое производство и когда это произойдет. К счастью, некоторые инновационные решения других производителей идут в производство, так что, возможно, вышеуказанный проект тоже будет реализован.

.90 000 Внедорожный электрический зверь. Mercedes-Benz EQC 4x4² - замечательный проект .

Такой проект, наверное, нельзя было ожидать

Электрический внедорожник Mercedes

EQC был официально представлен два года назад, его основными конкурентами были Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Именно этот электромобиль послужил основой для очень интересного проекта - EQC 4 × 4².

Mercedes-Benz начал безумие бездорожья с G63 AMG 6 × 6.За ним последовал G500 4 × 4², а позже различные компании по модификации автомобилей разработали конкурентов для этих моделей ограниченной серии. Даже E-Class All-Terrain имел специально разработанный вариант 4x4.

Теперь Mercedes-Benz хочет доказать, что электромобиль может без проблем преодолевать пересеченную местность, и поэтому был создан EQC 4 × 4².

EQC 4 × 4² не имеет ничего общего с обычным EQC

, за исключением внешнего вида и интерьера.

Как и в предыдущих разработках, самое главное произошло с шасси.Внедорожный EQC получил портальные мосты, специально разработанные для этого проекта.

Автомобиль расположен примерно на 20 сантиметров выше стандартного EQC, а дорожный просвет увеличился вдвое до 293 мм. Конечно, есть большие углы атаки для лучшей езды по пересеченной местности, а машина способна пробираться вброд на глубину до 40 сантиметров. Стандартный передний угол EQC составляет 20,6 градуса, но в варианте EQC 4 × 4² он составляет 31,8 градуса.

Пневматическая подвеска более жесткая, на двадцатидюймовых колесах установлены внедорожные шины.И все это с приводом, состоящим из двух электродвигателей максимальной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 765 Ньютон-метров. В обычном автомобиле эта технология способна разогнаться с 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды.

К сожалению, параметры доработанной спецверсии остаются загадкой, как и снаряженная масса, которая для серийного автомобиля составляет 2495 кг. Известно лишь, что в автомобиле был установлен штатный аккумулятор полезной емкостью 80 кВтч.

К сожалению, серийное производство EQC 4 × 4²

невозможно.

По словам Mercedes, преимущество внедорожной конструкции электромобиля в том, что вам не нужна дополнительная защита днища. Рама, защищающая аккумулятор в полу, в стандартной комплектации очень прочная. А чтобы автомобиль действительно проявил себя в труднопроходимой местности, в предложение мультимедийной системы помимо стандартных режимов движения входят еще Offroad и Offroad +.

Если вы ожидаете увидеть когда-нибудь и где-нибудь вживую Mercedes EQC 4 × 4², у нас нет хороших новостей.Немецкий производитель отметил, что это разовый проект нескольких избранных инженеров и не планирует массовое производство. Однако в Mercedes добавили, что знания, полученные при производстве этого автомобиля, безусловно, будут полезны в других проектах, в основном, в следующем G-Class

. .

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САМОЛЕТ ПРОЕКТА MERCEDES

Два люксовых бренда - Lufthansa и Mercedes - объединяют усилия. Первый предлагает роскошные самолеты, второй - лучших стилистов интерьера. Так создается уникальный проект, который может поднять комфорт путешествия по небу на еще более высокий уровень.

Мы уже писали о компаниях, которые профессионально занимаются дизайном интерьеров и декором частных самолетов (ссылка: www.ekawod.pl/aktualnosci/ekszystne_apartamenty_10_tysiecy_metrow_nad_ziemia,845,14,0).В то время это была компания Greenpoint Technologies, специализирующаяся на превращении мощных Боингов в летающие роскошные апартаменты. Как оказалось, идея пришлась по душе, и их примеру последовали и другие. Теперь команда Mercedes и Lufthansa демонстрирует свое представление о роскоши и комфорте заоблачных путешествий. Обе компании являются иконами роскоши на европейском рынке, и надо признать, что представленные ими визуализации впечатляют.

Первая демонстрация результатов работы обоих брендов состоялась в этом году на выставке авиационной промышленности в Женеве «EBACE 2015».Эксклюзивная аранжировка привлекла внимание прежде всего своим футуристическим дизайном. Классического разделения на пол, стены и потолок нет. Здесь одно плавно переходит в другое, образуя неразрывное целое. Белый пол сочетается с белыми стенами и белым потолком. В свою очередь, пол коричневого цвета подобным образом сочетается со стенами и потолком такого же цвета. Для получения престижного образа дизайнеры решили остановиться только на двух цветах: нейтральном белом и контрастном коричневом.Кроме того, они отказались от острых углов и прямых линий в пользу современных закруглений и наклонов, что еще больше объединяет обе части в одну. На создание такой системы, которую разработчики назвали «спиральной системой», якобы вдохновила форма нити генотипа ДНК человека. Однако многим журналистам, присутствующим на выставке, он напоминал более роскошную яхту, а еще лучше ... дизайнерский бар с напитками. И уж точно не знаменитый немецкий лимузин, хотя кое-какие идеи тоже были взяты из него.

Помимо дизайна, стоит обратить внимание на окна, скрытые за черными панелями. Они управляются электронным способом. В зависимости от времени суток, положения солнца в небе или сиюминутных потребностей пассажиров панели могут менять цвет от полностью непроницаемого для солнечного света до прозрачного. «Волшебное небо» - так называется эта технология - уже применяется «на земле» в эксклюзивном лимузине Mercedes-Benz S-класса, кроме того, панели могут выступать в роли сенсорных экранов.Это упростит для пассажиров управление аудио-видео оборудованием и позволит отображать самую необходимую информацию во время полета, такую ​​как погода в аэропорту назначения, текущий часовой пояс, текущая скорость, температура и любая информация о рейсе. деловой характер, например, цены на акции или экономические новости. Еще по ним можно смотреть фильмы.

Комфорт - это пространство. Немецкие конструкторы не забыли о самой большой «боли» длительных перелетов - ограниченном пространстве для ног и связанном с этим неудобном положении пассажиров.В самолете исключительно роскошные кожаные диваны и кресла. Вы можете путешествовать на них сидя или раскладывая до полулежа. Если и этого было мало, эксклюзивный интерьер также оборудован двухспальной кроватью. Излишне говорить, что вся эта отделка была выполнена из самых дорогих и лучших материалов, которыми оба концерна славятся во всем мире.

Как уверяет вице-президент VIP-отдела немецкой Lufthansa, предлагаемые роскошные комплектации идеально подходят как для частных, так и для служебных салонов самолетов.В настоящее время проект все еще находится в стадии разработки, но маркетологи обеих компаний уже исследуют рынок с точки зрения привлечения будущих клиентов и запуска производства.

Гжегож Альтович
Exclusive.pl

.

Смотрите также