7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес для дрифта


Грядущий Mercedes-AMG A 45 показал себя в режиме дрифта — ДРАЙВ

Камуфляж не мешает оценить расширенные колёсные арки, массивный спойлер над пятой дверью и пару двустволок выпускной системы, характеризующие предшественника.

Премьера хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 состоится в течение трёх месяцев: в Детройте, Женеве или где-то ещё. «Сорок пятый» увенчает семейство нового A-класса и даст импульс родственным моделям: «Это не одна машина, а четыре», — напоминает босс AMG Тобиас Моерс, перечисляя седан CLA 45, универсал CLA 45 Shooting Brake и кроссовер GLA 45 AMG. Моерс в октябре пообещал, что «заряженная» пятидверка получит полноприводную систему с режимом дрифта: «Мы будем называть его 4Matic+. Никакой недостаточной поворачиваемости!» Как хэтчбек едет боком, демонстрирует «анти-рождественское» видео.

Когда у Тобиаса Моерса спросили, будет ли дрифтовый режим похож на систему у «зажигалки» Ford Focus RS, тот ответил: «Да, фордовцы утверждают, что могут дрифтовать. Я попробовал это... Ну нет». Похоже, инженеры Даймлера нашли нетипичное решение для муфты, подключающей заднюю ось.

«Промежуточный» Mercedes-AMG A 35 (306 л.с., 400 Н•м) не сумел превзойти соперников, но с «сорок пятым» такого не случится. Двухлитровая турбочетвёрка с гибридным подспорьем и восьмиступенчатым «роботом» 8G-DCT точно выдаёт больше 405 сил и 500 Н•м. Главный конкурент Audi RS 3 Sportback уже всё сказал своей турбопятёркой 2.5 (400 л.с., 480 Н•м), а BMW M140i xDrive и сказать-то особо нечего (340 л.с., 500 Н•м), нужно «звать маму» в лице BMW M2 Competition (410 л.с., 550 Н•м).

Mercedes-AMG G63 протаранил забор во время дрифта. Видео :: Autonews

Фото: DailyDrivenExotics / youtube.com

В Германии авторы YouTube-канала DailyDrivenExotics (DDE) решили продемонстрировать свои водительские навыки за рулем заряженного внедорожника Mercedes-AMG G63. Для этого этого они решили устроить дрифт на новой машине, которая предназначается для продажи.

Для демонстрации трюков блогеры выбрали небольшую площадку, обнесенную забором. Изначально крутить «пончики» водитель решил на необычной версии спорткара Lamborghini Huracan, у которого отсутствует лобовое стекло. После эффектных маневров на итальянской машине пришла очередь немецкого внедорожника. Однако дрифт на Mercedes-AMG G63 быстро закончился неконтролируемым заносом и столкновением с забором.

В результате машина получила достаточно серьезные повреждения. Кузов машины оказался сильно поцарапанным, а один из металлических столбов пробил передний бампер внедорожника. Самостоятельно выехать с места инцидента внедорожник не смог, так как после столкновения скатился в небольшую насыпь и запутался в сетке-рабице.

Сам водитель в аварии не пострадал. Этот инцидент не расстроил авторов видео, которые со смехом восприняли сучившееся. Впрочем, пока неизвестно, предстоит ли каскадеру-любителю возмещать ущерб и во сколько он может обойтись. Экстремальный внедорожник оснащается четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами. Мощность двигатель составляет 585 лошадиных сил и 850 Н·м крутящего момента.

Грядущий Mercedes-AMG A 45 будет иметь режим дрифта — Авторевю

Фото: evo.co.uk | компания Daimler AG

Глава подразделения AMG Тобиас Моерс в интервью изданию CarAdvice раскрыл интересные подробности о грядущем хэтчбеке Mercedes-AMG A 45 нового поколения. Недавно представленный вариант AMG A 35 по характеристикам немногим уступает прежнему «сорок пятому», поэтому новая топ-версия окажется еще более продвинутой и «злой».

Мощность турбомотора превысит 400 л.с., тогда как у хэтчбека прежнего поколения была 381 сила. Место семиступенчатого «робота» займет новая восьмиступенчатая коробка передач 8G-DCT с двумя сцеплениями, которая дебютировала на дизельных версиях нового Мерседеса B-класса. Обещана более комфортная настройка подвески, а еще — новая полноприводная трансмиссия с режимом дрифта!

Mercedes-AMG A 35

Прежний Mercedes-AMG A 45 имел не очень удачную настройку полного привода: в сравнительном тесте Авторевю он проявил явную недостаточную поворачиваемость, да и муфта подключения задней оси перегрелась после первого же активного старта. Теперь же все должно измениться. Впрочем, Mercedes будет не первым, кто предложит дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Новый Mercedes-AMG A 45 должны представить в следующем году. Позже такая версия появится и у седана CLA нового поколения.

Дрифт белого Mercedes на кругу напугал ставропольских водителей

Дрифт белого Mercedes на кругу напугал ставропольских водителей

Свой Спецкор

Интернет-пользователи осудили автомобилиста и назвали его поведение неуважительным по отношению к другим владельцам авто.

В четверг, 4 апреля, пользователи соцсетей опубликовали видео дрифта на ставропольской трассе. На кадрах, снятых очевидцами на камеру мобильного устройства, видно, как водитель белого Mercedes едет на большой скорости и делает заносы. События разворачиваются на кругу, который находится в районе улиц Шпаковской и Пирогова.

«В течение 5 минут дрифтовал, создав пробку. Автовладельцы боялись заезжать на круговое движение», — отметили свидетели инцидента. 

Большинство пользователей возмутило поведение водителя. Манёвры автомобиля ставропольцы сочли опасными прежде всего для других участников дорожного движения. Водителю иномарки посоветовали развлекаться не на городских трассах, а в отдалённых от общественного пространства местах.

«Если водителю таким образом захотелось «покайфовать», пусть едет на закрытую площадку и катается сколько влезет, не создавая при этом, как минимум, проблем для окружающих, как максимум, аварийную ситуацию. Уважительнее нужно относиться к окружающим», — заключили подписчики сообщества. 

Другие же пользователи в комментариях сфокусировались на зрелищности ролика и поставили оценку мастерству водителя иномарки.

«Так себе дрифтёр», — резюмировал один из пользователей. 

Видео: Instagram/chp_stv

 

самый элегантный дрифт-кар на планете – Автоблог – Autoutro.ru

Mercedes E55 AMG: самый элегантный дрифт-кар на планете

Постройка дрифт-кара требует денег, времени и терпения, а главное – правильной машины с задним приводом. А что бы вы сказали на Mercedes E55 AMG, серьезно переоборудованный для дрифта?

Мы не шутим. И житель Окленда не стал шутить. Как вы можете себе представить, его машина скрывает под кузовом множество модификаций.

Поскольку рынка для дрифт-каров на базе E-Class не существует, его владельцу пришлось много импровизировать. Ему помог приятель, который оказался генеральным директором компании, специализирующейся на продаже запчастей для европейских моделей.

Оснащенный гидравлическим ручником, кнопками переключения трансмиссии на руле, подвеской KW, увеличенным дифференциалом повышенного трения и множеством других адаптированных или изготовленных вручную компонентов, этот E55 AMG представляет собой очень серьезный проект.

Владелец сохранил оригинальные системы безопасности, но перенастроил электронику так, чтобы их можно было отключать по желанию. Таким образом автомобиль готов к боковому скольжению, а по пути домой владелец просто щелкает тумблером и включает трэкшн-контроль и АБС.

Да, вы все правильно прочитали! «По пути домой»! Этот корч все еще пригоден для эксплуатации по дорогам общего пользования. У него по-прежнему есть кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и прочие опции, которые только были доступны на момент 2003 года. Под капотом бурлит наддувный V8, сопряженный с 5-ступенчатым автоматом.

Это завершенный проект, поэтому естественно владелец уже находится в поиске нового. Ему предстоит выбрать машину, которая стала бы еще более неочевидным дрифт-каром.     

ТОП-3 нетривиальных седанов для дрифта

Lexus GS400
Фото Lexus

Андрей Квитка, 27 июня 2020, 08:00

Во многих рейтингах моделей, подходящих на роль дрифт-кара, часто встречаются заезженные темы по сути об одних и тех же автомобилях, которые уже откровенно набили оскомину. «Автоновости дня» решили составить ТОП-3 нетривиальных заднеприводных машин для дрифта, которые не часто мелькают в рейтингах подобной тематики.

Volvo 740

Volvo 740. Фото Volvo

Квадратный шведский «чемодан» способен не только возить пенсионеров по магазинам, как считают многие, но и неплохо ехать боком за счет наличия длинной базы, заднего привода и довольно мощных моторов. Так, под капотом Volvo 740 можно встретить бензиновые 2.3-литровые двигатели мощностью в 155 и 165 лошадиных сил.

Lexus GS400

Lexus GS400. Фото Lexus

«Глазастый» японский седан второго поколения тоже умеет в дрифт благодаря, естественно, заднему приводу и мощному мотору V8 на 4.0 литра, который развивает мощность в 300 лошадиных сил. Этого более чем достаточно, чтобы даже в «стоке» жечь резину в боковом заносе. Правда, авто довольно массивное, поэтому совладать с инерцией не так легко.

 Mercedes-Benz W210

Mercedes-Benz W210. Фото Mercedes

А вот и каноничный «глазастый» от немецкого автопроизводителя. Несмотря на то, что как и в случае с Lexus данная модель создавалась в первую очередь для комфорта, наличие заднего привода и высокопроизводительных моторов на 8 цилиндров мощностью в 280-400 лошадиных сил дает полную свободу в полноценном дрифте.

Конечно, сложно назвать данные модели идеальными кандидатами на звание дрифт-кара, однако при желании и тем более, после некоторых доработок, каждый из этих седанов может стать основой для необычного и не примелькавшегося проекта.

дрифт машины |

Статья на самом деле банальная, призвана помочь людям, только что заинтересовавшихся дрифтом, понять на какие автомобили стоит обратить внимание в первую очередь, с т.з. пригодности для езды боком. Конечно же авто должно быть заднеприводным, раздавать угла можно и на полном, и даже на переднем приводе. Но зачем, и кому это нужно? Можно гвозди микроскопом забивать, на лыжах летом выходить — можно, но не нужно.

Итак, для простоты отметаем все машины и рассматриваем только задний привод. В дрифте важен баланс между газом и работой задней оси, и вообще физики движения задней части автомобиля в целом. Конечно в выборе автомобиля для дрифта задний привод важный, но далеко не единственный пункт. В своем выборе необходимо учитывать цену, соотношение веса к мощности, развесовку по осям, возможность и доступность тюнинга, дешевизну и обилие кузовных запчастей, кто-то назовет еще расход топлива, хотя это скорее всего не очень существенно.

Купить машину для дрифта

В конечном итоге все определяет конечно же бюджет. Дрифт машины существуют во всем многообразии, есть уже подготовленные кем-то варианты, но их как правило скорее всего уже укатали. Большинство все же покупает заводской стоковый вариант для дальнейшей подготовки. Поэтому правильный выбор заготовки для постройки поможет сэкономить деньги и получить лучший результат. Основные марки и их модели представлены далее по ссылкам — NISSAN, TOYOTA, HONDA, MAZDA, BMW, FORD.
Конечно, это не полный список марок. Кратко имеет смысл перечислить и другие марки. В основном стоит смотреть вторичный рынок, ведь большинство старых автомобилей имели задний привод.

Мерседес не столь популярен для дрифт-проектов, в первую очередь потому, что это премиум класс. Но раздавать угла на самом деле можно на любом Мерседесе кроме переднеприводного A-klasse. 190-ый кузов прекрасный выбор!

Porsche 996 как вариант для дрифта от порше. На самом деле эта марка специализируется на высокопроизводительных спортивных автомобилях с приводом на заднюю ось. Выбор прекрасен, если устраивает цена. При этом не стоит забывать, что порше бывает и полноприводным.

Suzuki Cappuchino — достаточно интересный вариант, автомобиль отлично сбалансирован для езды боком. Капучино можно заметить и на соревнованиях, тем не менее это не очень популярное решение.

Старые Volvo все на заднем приводе, потому это хороший вариант для наших задач. Отлично идут боком, проверено европой. Следует искать модели с 340 по 360, с 240 по 266 и 740-780.

Марки Opel/Vauxhall также богаты выбором вариантов под дрифт среди старых заднеприводных моделей — Omega, Manta, Kadett, Ascona. Из нового есть GT или Speedster.


У моделей Dodge и Viper и Charger можно увидеть в Formula D. Но вряд ли на них тренируются новички, цена машины и ее подготовки подходит только профессионалам.

Pontiac GTO, известный также как Holden Monaro, серьезно повлиял на американскую дрифт сцену. Также его можно было увидеть в Formula D.

Машин, пригодных для дрифта много, главная идея — найти подходящий заднеприводный вариант. Есть проекты, когда из машин с постоянным полным приводом делали задний привод. Например так можно поступить импрезой или лансером эво. Выбор определяется целью и бюджетом.

Mercedes W123 Diesel - может ли он дрифтовать? [видео]

Польская дрифт-сцена развивается очень быстро уже несколько лет, нам нечего стыдиться на европейской арене. В нашей стране доминирующими автомобилями являются BMW E30, E36, E34 или Nissan 200SX S13/S14, в такой группе BMW Z3 может показаться изюминкой. Интересно, чем был бы сюрприз дрифт Мерседес W123 с кузовом универсал и дизелем под капотом.

Ночной дрифт по улицам Москвы

Для дрифта нужен заднеприводный (возможно полноприводный) автомобиль с большим табуном лошадиных сил, самоблокирующимся дифференциалом, усиленной подвеской и несколькими комплектами шин.Самыми дешевыми и популярными по-прежнему являются BMW E30, но для японских автомобилей доступны самые специализированные запчасти для этой дисциплины. Мерседесы очень редко можно увидеть на соревнованиях по дрифту.

На Чемпионате Восточной Европы по дрифту в Риге, , столице Латвии, помимо вышеупомянутых BMW или Nissan, появился и представитель марки со звездой. Это был старый Мерседес W123, который является популярной бочкой. Эта модель выпускалась в 1976–1986 годах, поэтому ее без раздумий можно назвать юнтаймером или просто юным реликвием.

Как будто этого было недостаточно, машина имела кузов универсал и дизельный двигатель под капотом . Предположительно, грохочущий агрегат, производящий очень много густого черного дыма, усилен турбокомпрессором Scania. Я никогда не видел ничего подобного на трассе, потрясающие пробеги и превосходство над соперниками по стилю. Нелишним будет только визуально освежить старичка и можно отправляться покорять Европу.

Письмо вору Mercedes W123

.

W124 E420 "ДРИФТ" Проект - Mercedes Forum 201-124 Лучше клуба!!!

Пользователь bydle 8 декабря 2012 - 11:03 написал

И как вы собираетесь распределять вес машины с такими большими двигателями? Ну, потому что вы наверняка знаете, что у W124 двигатель при этом расположен больше спереди, например, у BMW


Я должен был написать то же самое, вы должны отпустить это, ваш друг должен узнать сам. Нравится, хочет, успевает, пусть действует, удачи.

Пользователь Sinus007 8 декабря 2012 - 10:47 написал

Примеры не по теме, вы наверное даже не догадываетесь, что у е420 и е500 разная конструкция кузова, другая балка задней подвески и в ней уже сидит V8, куда в обычный w124 такой движок просто не впихнешь (т. моторный отсек больше)


Когда ты выбираешь машину и собираешься подходить к ней конкретно, это не имеет особого значения, модификации неизбежны, больше, меньше, они будут всегда, машина будет эволюционировать после каждой тренировки или соревнования.

Цитата

В Мерседесе Е420 у меня уже есть специфические карданные валы, радиальный мост, 4 поршневые тормоза, усиленный кузов и уже вставлен большой двигатель, который мне пока не придется вынимать


Ничто не вечно, особенно в этом виде спорта, ищите запасной комплект и до 420 это будет недешево.

Quote

Почему не R6 с Turbo? Потому что сначала нет звука! во-вторых, нет ухода со дна! в-третьих, тяжело проехать больше 400км, чтобы не было проблем! (Гораздо больше усилий по подготовке такого двигателя, а значит и большие затраты).


Вы знаете, почему большинство людей в Польше соревнуются/соревнуются на BMW? Потому что дешево, запчастей много и они за копейки, мощные двигатели, хорошая развесовка и сама дрифт-машина отработана в пинцет и рецепт толковой бочкомобили получишь практически с первой стороны форума. Хочешь проложить путь - вот тебе, буду держать кулачки и болеть за тебя, пусть у тебя будет только достаточно средств и чтобы у тебя всегда был такой же энтузиазм, как и в начале проекта.Не скрою, что будет приятно увидеть на трассе что-то еще, например очередной BMW
или Nyssana

.

Coilover Suspension Yellow Speed ​​Racing Dynamic PRO DRIFT - MERCEDES BENZ E-CLASS W124 84-92 - YS01-MB-DPD002 - Интернет-магазин тюнинга

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

автомобилей в Need for Speed ​​Payback и их цены

Автомобиль Стоимость Класс Примечание
Акура NSX 2017 156350 Драг-рейсинг
Акура RSX-S 43450 Гонка по бездорожью
Астон Мартин DB11 154600 Перетаскивание, дрифт, гонка
Астон Мартин Вулкан 705100 Перетаскивание, дрифт, гонка
Audi R8 V10 плюс 178100 Перетаскивание, дрифт, гонка
Ауди С5 Спортбэк 91000 Дрифт, гонки
БМВ М2 94350 Перетаскивание, дрифт, гонка
БМВ М3 Е46 93850 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
БМВ М3 Е92 105 150 Перетаскивание, дрифт, гонка
БМВ М3 Эволюшн II Е30 77950 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
БМВ М4 ГТС 105750 Перетаскивание, дрифт, гонка, бегун
БМВ М5 125450 Перетаскивание, дрифт, гонка
БМВ Х6 М 117350 Бездорожье, Гонка, Побег
Бьюик ГНСС 56500 Перетаскивание, дрифт, гонка Стартер автомобиля
Шевроле Бел Эйр 44450 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун Обломки
Пикап Chevrolet C10 Stepside Pickup 43500 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун Обломки
Шевроле Камаро СС 49850 Перетаскивание, дрифт, гонка
Шевроле Камаро Z28 115450 Дрифт, гонки
Шевроле Корвет Гранд Спорт 116600 Перетаскивание, дрифт, гонка
Шевроле Корвет Z06 131150 Перетаскивание, дрифт, гонка
Додж Челленджер SRT8 92300 Перетаскивание, дрифт, гонка, бегун
Додж Зарядное устройство 105300 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
Форд Ф-150 Раптор 72950 Земля
Форд Фокус РС 76 450 Бездорожье, Гонка, Побег
Форд ГТ 453150 Перетаскивание, дрифт, гонка
Форд Мустанг 38950 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун Обломки
Форд Мустанг БОСС 302 78350 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка
Форд Мустанг Фоксбоди 56100 Перетаскивание, дрифт, гонка
Форд Мустанг ГТ 88 150 Перетаскивание, дрифт, гонка
Форд Родстер 54200 Перетаскивание, дрифт, гонка
Ford Roadster - Бек Кастомс 1 000 000 Драг-рейсинг
Хонда Сивик Тип-Р 2000 58100 Гонка по бездорожью
Honda Civic Type-R 2015 75 350 Бездорожье, Гонка, Побег
Хонда NSX Тип-R 109300 Дрифт, гонки
Хонда С2000 61500 Перетаскивание, дрифт, гонка Стартер автомобиля
Jaguar F-Type R купе 137750 Перетаскивание, дрифт, гонка
Кенигсегг Регера 1150000 Драг-рейсинг
Ламборгини Авентадор купе 563800 Перетаскивание, дрифт, гонка
Ламборджини Диабло СВ 242850 Перетаскивание, дрифт, гонка
Lamborghini Huracán купе 304100 Перетаскивание, дрифт, гонка
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV 384600 Перетаскивание, дрифт, гонка
Ленд Ровер Дефендер 110 30750 Местность, побег Стартер автомобиля
Лотус Exige S 87 350 Перетаскивание, дрифт, гонка
Мазда МХ-5 1996 38900 Дрифт, Бездорожье, Гонка
Мазда МХ-5 2015 42850 Перетаскивание, дрифт, гонка
Mazda RX-7 Spirit R 84350 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
Макларен 570С 180 550 Перетаскивание, дрифт, гонка
Макларен Р1 653000 Перетаскивание, дрифт, гонка
Мерседес-АМГ А 45 88 700 Перетаскивание, местность, гонка, бег
Мерседес-АМГ Г 63 122400 Местность, побег
Мерседес-АМГ ГТ 134 350 Перетаскивание, дрифт, гонка
Меркурий Кугуар 60100 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка
Мицубиси Лансер Эволюшн IX 75 750 Бездорожье, Гонка, Побег
НИССАН 180SX Тип Х 56450 Перетаскивание, дрифт, гонка
НИССАН 350Z 77500 Перетаскивание, дрифт, гонка
НИССАН Фэйрледи 240ZG 43150 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун Обломки
НИССАН ГТ-Р Премиум 143150 Перетаскивание, дрифт, гонка
НИССАН Сильвия Спец-Р Аэро 61100 Перетаскивание, дрифт, гонка
НИССАН Скайлайн 2000 ГТ-Р 100850 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993 88 700 Драг, Внедорожник, Гонка
NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999 92850 Перетаскивание, дрифт, гонка
Пагани Уайра БК 743700 Драг-рейсинг
Плимут Барракуда 70 250 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
Порше 911 Каррера С (991) 117850 Дрифт, Гонка, Бегун
Порше 911 Каррера С (993) 96200 Дрифт, Гонка, Бегун
Порше 911 GT3 RS (991) 168 100 Перетаскивание, дрифт, гонка
Порше 911 РСР 2.8 160950 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка
Порше 918 Спайдер 596700 Драг-рейсинг
Порше Кайман GT4 114450 Дрифт, гонки
Порше Панамера Турбо 144900 Бездорожье, Гонка, Побег
СТО Гадюка 138700 Перетаскивание, дрифт, гонка
Субару БРЗ премиум 51300 Дрифт, Бездорожье, Гонка
Субару Импреза WRX СТИ 69100 Бездорожье, Гонка, Побег
Фольксваген Жук 30300 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун Обломки
Фольксваген Гольф ГТИ Клубспорт 67 300 Гонка по бездорожью
Фольксваген Гольф ГТИ 33800 Гонка по бездорожью Стартер автомобиля
Вольво 242ДЛ 31800 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
Вольво Амазон P130 29900 Дрэг, Дрифт, Бездорожье, Гонка, Бегун
.90 000 Польская королева дрифта Каролина Пиларчик на заправочной станции MOYA в Заторе!

На заправочной станции MOYA в Заторе вы сможете встретиться с двукратным чемпионом Европы по дрифту. Каролина Пиларчик, амбассадор бренда PETRONAS Syntium, станет специальным гостем кампании PIT STOP, организованной PETRONAS и сетью АЗС MOYA.

Приглашаем вас в среду и четверг, 29 и 30 сентября, с 16:00 до 19:00 на станцию ​​МОЯ в Заторе, на улице Владислава Грабского 18.

В рамках акции PIT STOP автолюбителей ждут многочисленные сюрпризы, в т.ч. соревнований, возможность проверки уровня масла в двигателях, мытья стекол, зеркал и номерных знаков, а также дозаправки омывающей жидкости. Гвоздем программы, однако, станет уникальная встреча с "Polish Drift Girl".

Каролина Пиларчик — польская лицензированная спортсменка, принимающая активное участие в соревнованиях по дрифту. Названная средствами массовой информации польской королевой дрифта, она сегодня является одной из немногих женщин в Европе, соревнующихся на самом высоком профессиональном уровне в международных соревнованиях по дрифту.Для всех, кто решит посетить Energylandia в четверг с 16:00 до 19:00, будет уникальная возможность встретиться и поговорить об автоспорте с «Polish Drift Girl».

Организатор акции – компания PLI PETRONAS, производитель топлива и функциональных жидкостей для автомобилей любого назначения, спонсирующая команды и гонщиков автоспорта, таких как команда AMG Mercedes PETRONAS Formula 1 Team – самый успешный гонщик в истории Формулы 1. - Льюис Хэмилтон.

- Мы рекомендуем вам посетить заправочную станцию ​​MOYA в Заторе, в непосредственной близости от семейного парка развлечений ENERGYLANDIA.Среди многих достопримечательностей самой прекрасной возможностью будет встретиться и поговорить с Каролиной Пиларчик, мастером дрифта. Ждем гостей в среду и четверг с 16:00 до 19:00. Каролина будет с нами в четверг. Мы рады, что сотрудничество с Petronas Syntium позволяет нам не только представлять качественные моторные масла, но и способствовать изменению восприятия станции MOYA в Заторе. Это не только заправка, но и место встречи, — говорит Моника Осташевска, менеджер по маркетингу Анвим С.А.

Соревнование - для болельщиков Формулы 1

Акция

сопровождается конкурсом для самых быстрых клиентов станции, в котором можно выиграть оригинальные гаджеты Формулы 1. Клиентов, выполнивших конкурсное задание, ждут качественные футболки, кепки и кружки. Подробности можно будет узнать на заправочной станции MOYA в Заторе.


.

Магия дрифта. Почему мы любим грубую езду?

Заднеприводные автомобили легче заносить, но у них много преданных поклонников. Почему?

Почувствует ли среднестатистический водитель разницу при переключении с переднего на задний привод? Когда дорожное покрытие сухое и в машине есть электронные системы, управляющие движением – наверное, нет. А если нет электроники - есть ли такие модели? Он заведется так же, если вы аккуратно нажмете на газ! Вы можете почувствовать разницу на повороте.Заднеприводные автомобили особенно подвержены так называемому избыточная поворачиваемость — когда водитель слишком быстро входит в поворот и слишком резко прибавляет газ или резко тормозит — они теряют сцепление с дорогой и характерным образом отбрасываются назад. Автомобиль наклонен наружу, и если избыточная поворачиваемость станет глубже, то весь автомобиль неизбежно будет вращаться вокруг своей оси. Опытные водители могут контролировать это явление. Относительно быстрое откручивание руля в ту сторону, в которую автомобиль пытается «убежать» (т.н.счетчик) и одновременное сильное добавление газа заставляют машину преодолевать дугу "боком" (или как говорят другие - с горкой). Почему это так круто? Потому что это дает водителю прилив адреналина и уверенность в том, что он может идеально управлять всеми четырьмя колесами. Этому, однако, нужно учиться, а не во время обычных курсов вождения.

Дрейф

В 2011 году Мауро Карло из Великобритании проехал боком более 2 километров и таким образом установил новый мировой рекорд, который затем был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.Целью Карло было сделать 12 кругов по специальной трассе, но, к сожалению, шины не выдержали такого испытания — протектор стерся в ноль. Каскадер ехал со скоростью около 140 км/ч. Но управляемый занос возможен и на гораздо более высоких скоростях. Павел Трела, один из лучших польских спортсменов в этой зрелищной дисциплине, инициировал «борт» на скорости 211,8 км/ч. Дрифтовать можно на разных машинах, но лучше всего заднеприводная.

Цепи и батареи

Задний привод (RWD) может быть разным.Вам знакомо понятие классической планировки? У таких автомобилей двигатели расположены спереди, а привод передается через вал с шарнирами на задний дифференциал (широко известный как дифференциал, дифференциал или ось). Их масса так распределена между передней и задней осями, что они могут быть оснащены любыми длинными двигателями, поэтому многоцилиндровые автомобили чаще всего (но не всегда) строят по такой системе. Проблема в том, что есть некоторая потеря энергии с приводным валом, решение также увеличивает - по крайней мере теоретически - вес всего автомобиля.Производители, очевидно, используют все более современные материалы, но вал громоздкий в производстве и увеличивает затраты. Чтобы его раскатать и сбалансировать, нужна высокая точность (иначе при более быстром вращении он ударяется о борта). Так что вам нужны отличные инженеры, чтобы инвестировать в такие решения, как Mercedes или BMW.

Во многих спортивных автомобилях, таких как Porsche 911 и Ferrari 458 Italia, двигатели расположены сзади (система блокировки) или непосредственно перед или над задней осью (центральная система).В первую очередь потому, что ведущие колеса лучше прижимаются к поверхности. Так проще передать крутящий момент на асфальт. В автомобилях, построенных по центральной системе (упомянутая Феррари) есть еще одно преимущество — перемещение двигателя вперед значительно улучшает балансировку. Минус — такой двигатель занимает место в салоне.

Вне зависимости от конкретного решения передний мост в автомобилях с задним приводом не связан с приводом, что делает систему рулевого управления более легкой и подверженной меньшим нагрузкам.Мы выигрываем от удовольствия и точности вождения. И это главная причина бесконечной популярности заднего привода.

.

404 Страница не найдена - www.Illegal-Night.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также