7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес электрокар


350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, ставший «зеленой» альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным пробегом 770 км без подзарядки аккумуляторов стартуют осенью нынешнего года.

Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Длина электромобиля составила 5265 мм, что делает его близким по габаритам к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления составил 0,20.

Что касается салона, то его главной особенностью стала новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и тачскрин диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположились на центральном тоннеле.

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится вариант с менее емкими аккумуляторами на 90 киловатт-часов. Кроме того, немцы ведут разработку самой мощной версии EQS с двигателями мощностью 725 лошадиных сил, которая получит эмблему AMG.

Всего для автомобиля в зависимости от комплектации предусмотрено порядка 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за работу самых разных систем. К примеру, по мере приближения водителя к машине электроника выдвинет дверные ручки, которые «спрятаны» в корпусе для улучшения аэродинамических показателей. А как только владелец вплотную подойдет в машине, то водительская дверь автоматически приоткроется.

В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса, что увеличивает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких. Благодаря этой функции диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.

В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать она будет на скоростях до 60 км/ч только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпустить рулевое колесо и заняться второстепенными делами — например, он сможет проверить электронную почту и ответить на сообщения.

Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобиль станут известны позже. Предполагается, что электромобиль в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Электромобили Mercedes скоро выйдут на российский рынок — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC до российских дилеров так и не добрался, хотя еще два года назад Daimler оформил сертификат на поставку одной партии из 150 машин. Этой модели больше нет в планах российского представительства компании. Но от идеи продавать у нас электромобили Mercedes все же не отказывается. Компактные модели EQA и EQB нам не светят, равно как и минивэн EQV. Зато у нас появятся большие легковушки EQE и EQS.

Первым ожидается флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS (на заглавном фото), то есть электрический аналог S-класса. Прием заказов будет открыт уже в середине октября, тогда же появится прайс-лист, а первая партия автомобилей ожидается в самом конце года. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic (523 л.с.) с батареей емкостью 107,8 кВт∙ч. В Германии такой электромобиль стоит минимум 136 тысяч евро, тогда как за сопоставимый Mercedes-Benz S 580 4Matic (503 л.с.) просят от 126 тысяч евро.

Mercedes-Benz EQE

Появится у нас и только что представленный младший седан Mercedes-Benz EQE, то есть аналог традиционного E-класса. Но пока не обнародован даже набор версий для российского рынка, ведь даже у европейских дилеров EQE ожидается только в середине 2022 года, а у нас еще позже. По предварительной информации, в Германии базовая версия будет стоить 70—75 тысяч евро.

Кстати, российские дилеры Мерседеса уже начали готовиться к продаже электромобилей: у некоторых крупных шоурумов установлены фирменные зарядные станции.

Электрокар Mercedes-Benz EQC появится в России в неназванный срок — ДРАЙВ

Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.

Первенец суббренда EQ (предложено понимать как Electric Intelligence) — электрический паркетник Mercedes-Benz EQC — дебютировал на специальном мероприятии в Стокгольме. Под буквой E также зашифрованы эмоции — одна из объявленных ценностей бренда наряду с интеллектуальностью.

Длина, ширина и высота EQC равны 4761, 1884, 1624, а колёсная база составляет 2873 мм. Объём багажника — 500 л. Снаряжённая масса — 2425 кг, из которых 650 кг приходятся на батарею. Белый экземпляр на снимках в новости и крупном плане — с пакетом AMG Line.

Пятидверка с полным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, по уверению компании, — это не просто ещё одна модель, но шаг в новую эру мобильности. И это несмотря на то что серийные электромобили марка Mercedes-Benz уже выпускала. Но в данном случае немцы хотят не только вывести на рынок более совершенные автомобили, но и сформировать новое EQ Community — прогрессивное, активное, любознательное, информированное сообщество. Для продвижения бренда придуманы новые форматы мероприятий (EQ Dinner и EQ Night), наряду с участием в различных фестивалях и конференциях, а также приходом суббренда EQ в Формулу-Е в виде заводской команды начиная с сезона 2019/20.

Электроника гибко и непрерывно перераспределяет тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации, а также от заданной водителем программы движения. Их пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и индивидуальные настройки.

В движение кроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и с максимальным крутящим моментом в 765 Н•м (на 65 больше, чем было в концепте). Они ускоряют автомобиль с нуля до сотни за 5,1 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.

Приборка и центральный дисплей под общим стеклом обрамлены панелью с развитым оребрением, которое по замыслу дизайнеров должно вызывать ассоциации с рёбрами охлаждения на корпусе дорогого усилителя звука.

В новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки (возможно как из машины, так и через мобильное приложение). Как и в случае с последними моделями Мерседеса, предусмотрено улучшенное голосовое управление.

Подрулевые лепестки устанавливают один из пяти режимов рекуперации (автоматический, когда электроника сама подбирает оптимальный уровень, и четыре ручных). При максимальном уровне обеспечивается езда в одну педаль.

Батарея ёмкостью 80 кВт•ч (на десять выше, чем в шоу-каре) обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (этот параметр может быть уточнён ближе к запуску производства). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.

Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. А его разъём будет зависеть от рынка (CCS в Европе и США, CHAdeMO в Японии и GB/T в Китае).

Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса. Всё это великолепие завёрнуто в оболочку, отражающую философию «прогрессивная роскошь», что означает чистые линии и «интуитивный дизайн».

А ещё EQC получил яркую отличительную черту: белую полосу на основе световодов, соединившую ходовые огни. Сами огни обнимают интеллектуальные диодные фары Multibeam.

Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах. В серию электрокар EQC поступит в 2019 году, когда паркетник пропишется на мерседесовском заводе в городе Бремен. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать недавно расширенный собственный завод в Каменце. А для рынка Китая кроссовер EQC параллельно будет производить СП Beijing Benz Automotive.

Интересно, что два электродвигателя со своими трансмиссиями не равноценны. Передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.

Соперничать EQC предстоит с такими кроссоверами, как Jaguar I-Pace и Audi e-tron. У Audi, кстати, ситуация обратная EQC — модель ещё не представлена, но уже встала на конвейер. Что касается России, то представительство компании пояснило Драйву: оно намерено продавать EQC у нас, но пока не может обозначить никаких сроков выхода.

Mercedes-Benz показал очень странный электромобиль

Компания Mercedes-Benz рассекретила концепт EQXX, тизерами которого нас дразнили до нового года

Редакция

EQXX – это ответ немецких инженеров, которым поставили задачу сделать электрокар с запасом хода свыше 1000 км и средним расходом энергии не более 10 кВт*ч на 100 км. Немцы с задачей справились, но какой ценой?

Первое что обращает на себя внимание – это очень странный дизайн концепта, который не бьется ни с одной ныне выпускающейся или классической моделью марки. Ближайший «родственник» электрической новинки – такой же экспериментальный Mercedes-Benz IAA образца 2015 года. Но тот был больше похож на настоящий «Мерс», EQXX напоминает и Porsche 935/78 Moby Dick и, даже… Kia EV6!

Необычный облик электрокара продиктован необходимостью минимизировать аэродинамические потери – поэтому машина получила каплеобразный силуэт с короткой колесной базой и такой длинный хвост. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd был снижен до рекордного значения 0,17, хотя у серийного (и не такого странного) Mercedes-Benz EQS коэффициент Cd не сильно выше – 0,2.

Помимо аэродинамики, еще один важный ресурс для уменьшения расхода энергии – снижение массы автомобиля. И здесь немецкие инженеры также постарались на славу. Кузовные панели сделаны из углеволокна, армированного алюминием пластика и композитных материалов из вторсырья. При проектировании заднего подрамника и опор передних стоек использовался бионический дизайн с облегченной ажурной конструкцией ненагруженных частей – словно эти элементы создала сама природа.

Кроме того был заново спроектирован самый главный утяжелитель любого электромобиля – аккумуляторная батарея. По сравнению с батареей Mercedes-Benz EQS ее размер уменьшился на 50%, а вес на 30%, до 495 кг. Емкость аккумулятора – почти 100 кВт*ч и в теории (дорожные тесты концепта пока не проводились) он способен обеспечить EQXX дальность пробега на одной зарядке даже больше требуемых 1000 км.

Дополнительный вклад в ресурсосбережение вносит большая панель солнечных батарей – они заменяют панорамную крышу и заднее стекло. В солнечную погоду они подзаряжают отдельный аккумулятор, энергия которого используется для питания бортовой электроники. Энергия тяговой батареи при этом не тратится, что дает возможность «выжать» их нее дополнительные 25 км пробега. Да, кстати, приводит в движение концепт единственный электромотор мощностью 204 л.с. на задней оси.

Конечно, концепт можно было бы сделать еще более экономичным – максимально снизив высоту кузова или поставив очень узкие шины, но у инженеров Mercedes-Benz стояла задача сделать полноценный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться четверо седоков. Поэтому внутри новинка – это почти C-class, только с 8К-экраном во всю переднюю панель, материалами отделки из бамбука и кактусов, и индивидуальными сиденьями на заднем ряду.

Когда такой автомобиль поступит в продажу, и сколько будет стоить – сказать сложно. Но дешевым он точно не будет и относительно более комфортабельного EQS дисконт в цене будет минимальным (если вообще будет). Производство Mercedes-Benz EQXX получится запустить не ранее, чем через пару лет, и, скорее всего, к тому времени он уже морально устареет. А вот идеи, заложенные в нем, включая новую платформу MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) будут реализованы в будущих серийных моделях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Реклама на Forbes

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

GISMETEO: Mercedes-Benz представил электрокар EQS для российских водителей - Авто

Автопроизводитель Mercedes-Benz показал российским автомобилистам свою новую модель EQS, работающую только на электрической тяге. Старт продаж полноприводной версии 580 4Matic в нашей стране назначен на первую четверть наступающего года, сообщает пресс-центр бренда.

© shutterstock.com

Впервые уникальный электрический седан представили ещё в апреле 2021 года. Новинка предлагается в двух вариантах: EQS 580 4Matic с двумя электродвигателями на 523 л. с. и EQS 450+ с одной электрической силовой установкой на 333 л. с. Скорость от нуля до сотни обе модификации набирают за 4,3 и 6,2 секунды соответственно.

Любой вариант серии EQS можно заряжать как переменным током мощностью до 22 кВт, так и постоянным. В первом случае для подзарядки необходимо дополнительно приобрести опциональное зарядное устройство, а во второй ситуации аккумулятор можно зарядить на 300 км пути всего за 15 минут.

В салоне модели появится новая 56-дюймовая панель, включающая в себя три дисплея: приборная панель на 12,3 дюйма, 17,7-дюймовая система мультимедиа и третий — тачскрин на 12,3 дюйма, предусмотренный для пассажира, сидящего справа от водителя.

Mercedes-Benz EQS в максимальной комплектации оборудован аудиосистемой Burmester мощностью 710 Вт. Она включает в себя 15 динамиков и способна изображать звуки двигателя и имитировать звуки природы.

Стоимость новинки будет известна к старту продаж.

Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров

Компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт Vision EQXX. Обладая запасом хода в 1000 километров, этот электрокар стал воплощением истинной энергоэффективности, достигаемой буквально за счет всего, что только можно.

Mercedes-Benz Vision EQXX. Фото Mercedes-Benz

Неся изначально лишь исследовательскую функцию, новый EQXX превратился в полноценный ходовой образец, который затем будут использовать для тестовых заездов с целью подтвердить запас хода и зафиксировать его по современному европейскому стандарту WLTP.

Читайте также

Именно ради дальнобойности концепт получил целый ряд необычных аэродинамических решений и уникальное программное обеспечение. Под первыми, в частности, подразумеваются подвижные элементы кузова (выдвижной диффузор и т.д.), круто наклоненное лобовое стекло, покатая линия крыши, а также различные воздушные завесы и прорези – с их помощью коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,18 и оказался на две сотых лучше, чем у мирового рекордсмена EQS.

Еще одним средством достижения 1000-километрового запаса хода стали солнечные панели из оргстекла. Благодаря им, как заверяют в «Мерседесе», можно ежедневно получать от солнца до 70 дополнительных километров пробега.

Также концепт EQXX – отличный пример интенсивного (не путать с экстенсивным!) подхода к использованию электричества. Ради его экономии разработчики отказались от камер вместо зеркал, а также буквально заново разработали мультимедийный комплекс, широченный экран которого может работать как полностью, так и по частям: когда, например, задействуется только сторона водителя или сторона пассажира.

Голосового управления из соображений энергоэффективности в этой мультимедиа не предусмотрено. Зато есть умный виртуальный ассистент с искусственным интеллектом, который анализирует состояние батареи и условия окружающей среды (скорость ветра, температуру и пр.) и на основе их сообщает о том, какого именно стиля вождения стоит придерживаться в конкретный момент времени.

На экономию энергии, кстати, заточен и 204-сильный электродвигатель, потребляющий всего 10 кВт*ч на 100 километров – примерно на 8-10 кВт*ч меньше, чем у большинства серийных электрокаров. Полезная емкость аккумуляторов составляет 100 кВт*ч, а сам блок на 50% меньше и на 30% легче, чем у EQS, поэтому весит всего 495 кг. Общая масса концепта едва превышает 1,7 тонны, что тоже можно назвать очень достойным показателем, особенно учитывая длину колесной базы (2,8 м) и длину кузова (4,63 м). А в салоне, кстати говоря, могут разместиться только четыре человека.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

90 000 Mercedes объявляет о радикальном плане: новые модели с 2025 года только на электричестве, прекращение сгорания в 2030 году!

Концерн Daimler уже проявил большую решимость в развитии электроприводов, но последние заявления президента Ола Каллениуса могут показаться смелыми даже в контексте принятых до сих пор решений. Немецкий производитель только начинает инвестиции в размере 40 миллиардов евро, в результате чего должны сосредоточиться исключительно на электромобилях после 2030 года.По крайней мере, там, где «рыночные условия позволяют», — оговаривают немцы.

Ола Келлениус: новый босс Mercedes в эпоху электрических и автономных автомобилей

Ола Келлениус — это не просто еще один скучный корпоративный шаг, чтобы занять пост генерального директора Daimler. Это революционное решение, которое указывает на ...

Этот план включает в себя строительство восьми полностью новых аккумуляторных заводов Gigafactory с общей производственной мощностью более 200 гигаватт-часов в год.Согласно предоставленной информации, четыре из них будут построены в Европе и один в США. Вероятно, как минимум один также будет отдан Китаю, так как Daimler видит в этой стране главную надежду на помощь в достижении этих амбициозных целей.

Будущее линейки Mercedes: электрические Maybach, AMG и G-класс

Новый план заставляет группу ускорить свою деятельность. До недавнего времени руководство считало, что в 2025 году на долю электрических моделей и подключаемых модулей будет приходиться 25 процентов. общая распродажа.Теперь он считает, что удастся поднять этот результат до 50 процентов.

Как? Благодаря обширной электрификации модельного ряда модели . В следующем году количество электрических моделей в предложении бренда увеличится до восьми. EQA, EQB, EQS и EQV присоединились к EQC в этом году. В следующем году это будут лимузины EQE и внедорожники на базе EQE и EQS. Электромобили из линеек Maybach и AMG также расширят модельный ряд. В 2024 году внедорожный G-класс будет доступен и в электрической версии, как видите, ни одна часть предложения не останется без электрификации.

Mercedes-Benz Ener-G Force: видение G-класса в 2025 году с 2012 года

(фото: Daimler AG)

Более того, с 2025 года абсолютно новые модели Mercedes должны быть чисто электрическими. Они будут использовать одну из четырех новых плит пола (MMA для небольших моделей, MB.EA для средних и больших, AMG.EA для спортивных автомобилей и VAN.EA для фургонов), а также стандартизированные аккумуляторы и двигатели.

Взаимозаменяемость компонентов во всей линейке должна стать ключом к снижению затрат на разработку новых электромобилей и сохранению бюджета компании на рациональном уровне.В презентации босса Mercedes Ола Каллениуса ключевой фразой было то, что в случае с электромобилями маржа, полученная на каждой проданной единице, будет важнее, чем объем производства .

Значит ли это, что продажи компании могут снизиться после перехода на электропривод? Не знаю, но можно считать само собой разумеющимся, что немцы предпочтут сосредоточиться на дорогих, роскошных моделях и ограничат свое присутствие в более низких сегментах, о чем несколько месяцев назад заявил сам Каллениус.Одним словом: будет дороже.

Мерседес-Бенц EQT (2021)

(фото: Daimler AG)

Светлое будущее для электриков. Хуже с автомобилями внутреннего сгорания

Mercedes утверждает, что осознает ограничения, которые постоянно преследуют электромобили. Поэтому объявляет о сотрудничестве с новыми партнерами, что сделает их более эффективными и удобными в использовании. Одним из примеров этого является анонсированная функция Plug & Charge, благодаря которой водитель электромобиля сможет подъехать к зарядному устройству и подключиться к нему без необходимости тянуться к каким-либо картам или приложениям.

Германия также работает над расширением ассортимента электрики . Их возможности вскоре проявятся в роскошной модели EQXX, которая должна стать первым электромобилем с заявленным запасом хода более 1000 км. В достижении такого результата ему поможет не только очень емкий аккумулятор, но и новые решения, направленные на кардинальное снижение энергопотребления. Здесь Mercedes использует опыт, полученный в том числе в Формуле-1.

Мерседес-Бенц EQS (2021)

(фото.Матеуш Любчанский)

Концерн также анонсировал программу разработки твердоэлектролитных аккумуляторов, на которые считают большой надеждой электромобильность. Параллельно с новыми инвестициями в электроэнергию Mercedes сократит бюджет на разработку двигателя внутреннего сгорания . Ожидается, что к 2026 году он сократится на целых 80 процентов. по сравнению с расходами, которые Германия потратила на эти цели в 2019 г.

Однако это не означает, что после 2030 г. Daimler полностью откажется от бензиновых агрегатов.Компания оставляет дверь открытой и сообщает о возможной возможности их предложения в тех уголках мира, где это необходимо. Поэтому ни о какой окончательной дате окончания производства автомобилей Mercedes с двигателями внутреннего сгорания пока не сообщается. Однако все указывает на то, что в Польше последний такой автомобиль будет продан в течение следующих девяти лет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Mercedes хотят предлагать только электромобили к 2030 году

Mercedes представил свой многолетний план по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в предложении.Компания хочет достичь этой цели к концу этого десятилетия, так что у нее еще много времени. В 2030 году производитель рассчитывает продать автомобиля только с электродвигателями. Тогда все старые модели выбросов исчезнут из предложения.

До 2025 г.Mercedes планирует предлагать все новые автомобильные архитектуры только с электродвигателями, чего ранее планировалось достичь в более короткие сроки. Так что с этой даты каждый новый автомобиль будет электромобилем. В 2022-2030 годах производитель хочет инвестировать до 40 миллиардов евро (приблизительно 183 миллиарда злотых) в BEV . Компания также планирует запустить восемь крупных заводов, которые обеспечат 200 гигаватт необходимой производственной мощности.

Фото: Мерседес Бенц

Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте автомобилей класса люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz.Переломный момент приближается, и мы будем готовы, когда к концу этого десятилетия рынки перейдут на полностью электрические автомобили, — говорит Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

В 2025 годуКомпания представит три архитектуры для электромобилей: MB.EA для полноразмерных легковых автомобилей, AMG.EA для высокопроизводительных электромобилей, предназначенных для текущих клиентов AMG, и VAN.EA, серию легких коммерческих автомобилей и фургонов.

.90 000 Mercedes-Benz представляет новый электромобиль

Mercedes-Benz только что представил свой новый электрический седан класса люкс.Модель EQS появится на рынке осенью следующего года и станет частью класса S. Автомобиль оснащен различными аксессуарами, в том числе довольно причудливой кабиной с несколькими экранами. Интересно, что автомобиль, по мнению аналитиков, будет стоить до 100 000 злотых. долларов, что больше, чем у Tesla Model S, а также у последних автомобилей Mercedes S класса

Ола Кэленниус, генеральный директор компании, сообщает, что EQS был разработан, чтобы превзойти ожидания клиентов, и что весь автомобиль является синонимом совершенства.Автомобиль должен стать первой моделью, работающей на новой платформе Mercedes. Он также будет иметь более мощные батареи , которые позволят проехать около 770 км без подзарядки. К этому, конечно же, добавляются развлечения, безопасность и различные удобства, которые можно найти в топовых седанах.

Фото: Мерседес Бенц

Добавим, что генеральный директор Ferrari недавно благосклонно отзывался об электромобилях под этой вывеской, а именно о том, что в 2025 году появится первый электромобиль компании.В свою очередь, мы знаем из лагеря Huawei, что автомобиль Huawei должен обеспечивать больший запас хода, чем автомобили Tesla.

.

Mercedes EQXX - сенсация. Германия открывает новую эру в автомобильной промышленности

Mercedes EQXX был создан за полтора года, с чистого листа до легального дорожного автомобиля.Экспресс 18 месяцев объединил навыки штутгартских специалистов, инженеров Формулы-1 из лаборатории Mercedes AMG High Performance Powertrains и различных стартапов.

В результате получился электромобиль с рекордно низким энергопотреблением, в котором используются все доступные сегодня технологии.В то же время Mercedes доказывает миру, что может внедрять инновационные решения быстрее, чем когда-либо прежде.

Mercedes EQXX: электромобиль, созданный за 1,5 года

EQXX построен на платформе ММА нового поколения.Именно здесь будут производить следующие компактные и средние модели Mercedes. Выглядит футуристично, но необычная форма четырехдверного лимузина — это не только плод воображения дизайнеров, засматривающихся на старые гоночные машины со звездой. Здесь каждый элемент играет важную роль в достижении идеальной аэродинамики. Ведь одним из самых больших препятствий в борьбе за запас хода на электротяге при быстрой езде является сопротивление воздуха. На его преодоление типичный электромобиль тратит почти 2/3 энергии.

Новый Mercedes с меньшей передней частью, чем у текущего CLA или даже smart , намного легче.При тестировании инженеры использовали цифровой мир и практически победили 300 000 человек. км. Работа в аэродинамической трубе заняла вдвое меньше времени: EQXX провел там 46 часов вместо 100. Эффекты? Уловкам нет конца...

Mercedes EQXX — это прототип, демонстрирующий будущее электромобилей немецкого бренда.Корпус окрашен в привлекательный серебристый цвет под названием alubeam. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Mercedes EQXX был построен в рекордно короткие сроки.При тестировании инженеры использовали цифровой мир и практически победили 300 000 человек. км. Работа в аэродинамической трубе заняла вдвое меньше времени: 46 часов вместо 100. / Мерседес / Mercedes-Benz AG «Коммуникации

Mercedes EQXX более обтекаемый, чем лимузин EQS.

Серебристый кузов с покатой линией крыши напоминает каплю воды.Колея задних колес на 50 мм уже, чем передних, а передний бампер оснащен шторками безопасности, которые работают вместе с колпаками. Существуют также специальные воздуховоды для уменьшения, например, сопротивление воздуха вдоль зеркал. Задний диффузор раскрывается только на более высоких скоростях (от 60 км/ч), когда воздух создает только невзгоды (видео). Программисты из кожи вон лезли, чтобы этот, казалось бы, простой механизм отвечал многим критериям. Помимо работы в любых условиях, он должен был быть легким и немедленно убираться в случае удара сзади.

Mercedes может похвастаться тем, что EQXX более аэродинамичный, чем мяч для американского футбола.Его коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет всего 0,17 (яичный шар: 0,18-0,20, седан EQS: 0,20). По мнению инженеров, снижение Cd всего на 0,01 увеличивает запас хода электромобиля примерно на 2,5%.

Электрический Mercedes EQXX легче, чем Mercedes C-Class

Легкость всей конструкции модели является еще одним преимуществом.Например, дверь EQXX изготовлена ​​из гибрида углепластика и стеклопластика с алюминиевыми профилями. Нижняя часть усилена новой полиамидной пеной, которая поглощает энергию в случае бокового удара. В подвеске используются пластиковые пружины со стекловолокном. Тормозные диски вырезаны из алюминия (риск коррозии исчезает, а благодаря специальному покрытию выброс тормозной пыли снижается до 90%). В конечном итоге EQXX весит всего 1750 кг, что почти как бензиновый С-класс и на 290 кг меньше, чем у компактного электрического внедорожника EQA (2040 кг) с меньшим запасом хода и большим потреблением энергии от аккумулятора.Специальные шины с низким сопротивлением качению (Bridgestone Turanza Eco), которые оборачивают 20-дюймовые магниевые диски, являются союзниками в борьбе за минимально возможное энергопотребление и максимально возможный запас хода.

Тонкие панели крыши питают аккумулятор, увеличивая запас хода до 25 км в день. / Мерседес / Мерседес-Бенц АГ Дверь EQXX изготовлена ​​из гибрида компонентов CFRP и GFRP (пластик, армированный углеродом и стекловолокном) с алюминиевым усилением. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX и запас хода более 1000 км

- Mercedes EQXX показывает, как мы представляем будущее электромобилей - , сказал Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. — это результат проекта, который мы начали всего полтора года назад, проекта, который привел к созданию самого эффективного Мерседеса с беспрецедентным потреблением энергии менее 10 кВтч на 100 км. Его запас хода на одном заряде составляет более 1000 км , а батарея может поместиться даже в компактный автомобиль. Вот к чему движется вся наша компания: мы будем строить самые желанные в мире электромобили, — сказал .

Красивые пароли.Но что стоит за ними? Силовой агрегат Mercedes EQXX развивает мощности примерно 204 км (150 кВт). При благоприятных условиях его эффективность составляет 95%, т.е. до 95%. энергия от аккумулятора идет на колеса. В случае наиболее эффективной системы с двигателем внутреннего сгорания этот параметр составляет около 30 %, а у среднего бегуна на длинные дистанции — 50 %.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Мерседес-Бенц АГ Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Аккумулятор EQXX — работа специалистов Mercedes и F1.Химики добились необычайной плотности энергии почти в 400 Втч/л. В результате была создана установка мощностью почти 100 кВтч (напряжение более 900 В) и компактными размерами. Последняя ссылка занимает 50 процентов. меньше места и составляет 30 процентов. легче, чем тот, который используется сегодня в самом большом электрическом седане EQS (108 кВтч). Такая меньшая по размеру, но емкая батарея легко впишется в компактные электромобили Mercedes будущего поколения, такие как EQA. Все вместе с отдельным отсеком OneBox (электрические компоненты плюс усовершенствованная система управления температурой) весит 495 кг.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Связь Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Связь

Mercedes EQXX: потребление энергии ниже 10 кВтч на 100 км

Потребление энергии менее 10 кВтч на 100 км. по мерседесам является электрическим эквивалентом обычного автомобиля, который сжигает 1 литр топлива на 100 км.Это столько же электричества, сколько работает сушилка для белья более 3 часов, 50-дюймовый LED-телевизор — 100 часов или пятичасовая глажка с включенным утюгом или домашний кондиционер — 3 часа. В случае потенциального водителя EQXX 10 кВтч / 100 км означает, что он проедет более 1000 км на одной зарядке, например, из Варшавы в Штутгарт или из Берлина в Париж. В идеальных погодных условиях 117 солнечных панелей, установленных на крыше, увеличат запас хода на 25 км.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Кузов EQXX был сделан из… металлолома.Здесь никто не шутит. Mercedes переплавил металлолом в сталь с низким уровнем выбросов CO2, используя технологию электродуговой печи. / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX: электромобиль со своим мозгом

За дверцей EQXX больше всего впечатляет дисплей с диагональю 47,5 дюймов и разрешением 8K (7680x660 пикселей).В автомобиле также используется искусственный интеллект на основе новейших нейроморфных систем, т.е. решений с возможностью самостоятельного обучения, подобных человеческому мозгу . Новая методика по сравнению с известными системами обрабатывает больше данных с меньшим потреблением энергии. Следовательно, шофер будет иметь в своем распоряжении, среди прочего более умный голосовой помощник «Эй, Мерседес» (распознавание команд в пять-десять раз быстрее) или продвинутые мультимедиа с 3D-навигацией, позволяющие плавно масштабировать и прокручивать спутниковую карту к трехмерному виду города с высоты 10 м.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes EQXX: салон из бутылок и мицелия

В кабине EQXX Mercedes выбрал стиль, переработку и веганские материалы. Как и раньше в мире гонок, при выходе вместо ручки нужно тянуть за специальный ремешок, т.н. вытянуть петли. Эти стильные ручки изготовлены из волокна AMsilk Biosteel; прочная ткань, похожая на шелк, принадлежит изобретателю биофабрикатов (идентичных натуральным) волокон. Сиденья отделаны материалом Mylo — альтернативой веганской коже из мицелия. Бамбуковое волокно является единственным компонентом напольных покрытий. В свою очередь, переработанные ПЭТ-бутылки, помимо обивки пола и дверных панелей, использовались для производства ткани Dinamica, покрывающей приборную панель, верх дверных панелей и обивку потолка.Mercedes считает, что эти материалы могут заменить текущую нефть и продукты животного происхождения.

Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Коротко о Мерседесе EQXX.

  • EQXX — это прототип электромобиля, который впечатляет потреблением энергии менее 10 кВтч на 100 км.Запас хода более 1000 км на одном заряде означает, что вы можете путешествовать из Варшавы в Штутгарт без остановки. Мерседес считает свою работу эквивалентом обычного автомобиля, который сжигает 1 литр топлива на 100 км;
  • Cd имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,17 — Mercedes EQXX более аэродинамичный, чем американский футбол;
  • Аккумулятор EQXX держит почти 100 кВтч энергии, но имеет 50 процентов. меньший объем и на 30% легче, чем в роскошном лимузине EQS;
  • EQXX может учиться как человек, это связано с искусственным интеллектом на основе новейших нейроморфных систем;
  • Переработанные и растительные материалы помогают сократить количество отходов и уменьшить углеродный след.3D-печать использовалась при производстве компонентов;
  • EQXX — легкий электромобиль. В достижении низкого веса они помогли в том числе тормозные диски из алюминиевого сплава, магниевые диски или литая алюминиевая задняя часть пола;
  • Тонкие панели крыши питают аккумулятор, увеличивая запас хода до 25 км в день.
Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Мерседес ЭКХХ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации .

Новый электрический Мерседес - Автосклад

Компания Mercedes только что объявила о последних планах по развитию линейки электромобилей. С 2025 года она намерена представить архитектуры, адаптированные только к этому типу накопителей.

  • В 2022 году прототип с запасом хода более 1000 км
  • Гигантские инвестиции в электромобили
  • 17 новых заводов по производству тяговых аккумуляторов

В 2022 году Mercedes представит революционный прототип .Автомобиль называется Vision EQXX, у него электропривод, а его запас хода превысит символическую тысячу километров .

Запас хода 1000 км в Mercedes

Пока что производитель показал только один эскиз этого автомобиля, и на нем показаны только очертания силуэта автомобиля. Передняя часть кузова будет относительно короткой, а задняя — удлиненной, что должно способствовать аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Vision EQXX может быть ниже 0,20 , кроме того, этот удивительный диапазон является результатом технологии тяговых аккумуляторов, системы привода и чрезвычайно обтекаемых форм.

В том же 2022 году Mercedes предложит электромобиль в каждом сегменте, в котором он будет присутствовать.

В 2025 году компания представит три архитектуры , разработанные исключительно для электромобилей . Речь идет о:

  1. MB.EA : для моделей среднего, высокого класса и класса люкс
  2. AMG.EA : для спортивного автомобиля
  3. VAN.EA : для легких коммерческих автомобилей

Все остальные модели Mercedes, представленные с 2025 г.также будет посвящен только электромобилям.

Компания намерена потратить гигантские суммы денег на новые модели с этим приводом. В 2022-2030 годах он планирует инвестировать в них в общей сложности 90 013 более 40 миллиардов 90 014 евро. Только для производства тяговых аккумуляторов Mercedes хочет запустить целых 90 013 17 заводов по всему миру , некоторые в сотрудничестве с внешними организациями.

Электрические новинки от Mercedes

Уже в сентябре 2021 года мы познакомимся с еще двумя новыми электромобилями этой компании.Первый — это EQE, седан высокого класса . Его производство начнется в этом году на заводе в Бремене. Позже EQE также будет производиться в Пекине. Автомобиль основан на платформе, предназначенной исключительно для электрических моделей, и делит ее с роскошным EQS, который занимает более высокое место в сегменте.

Еще одна новинка — Mercedes-AMG EQS , самая спортивная версия модели EQS. Автомобиль может развивать свыше 760 л.с. Оптическая настройка обещает быть исключительно сбалансированной.

Mercedes Vision EQXX - szkic, profil Пока это единственный эскиз прототипа Vision EQXX.Запас хода автомобиля превысит 1000 км.Daimler Mercedes EQE - przód, profil В сентябре 2021 года мы познакомимся с EQE, то есть седаном высшего класса. На фото автомобиль в камуфляже Daimler Mercedes-AMG EQS - przód Небольшой камуфляж этого AMG EQS предполагает, что оптический тюнинг будет очень сдержанным Carpix.

Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

Автомобиль для детей с лицензией Mercedes - AMG GT R ЧЕРНОГО цвета.

Детский электромобиль комплектуется аккумулятором 6В 4,5А . В комплекте есть зарядное устройство. Срок службы электромобилей зависит от того, как они используются. Если мы хотим ехать дольше, стоит выбрать ровную поверхность, без холмов.Маршруты с препятствиями и нагрузка на тяжелое оборудование требуют больше энергии от оборудования.

Выключатель, расположенный на панели, позволяет включать и выключать оборудование. Большим преимуществом этой модели являются светодиодные фонари , установленные как спереди, так и сзади автомобиля. Рядом с ним находится кнопка, отвечающая за выбранное направление движения. Это дает вам возможность двигаться вперед и назад. Благодаря поворотному рулю модель позволяет ребенку свободно двигаться.

Этот детский электромобиль выделяется среди других моделей тем, что оснащен системой плавного пуска . Это означает, что автомобиль плавно разгоняется, избегая мешающих скачков напряжения.

Рядом с ногами малыша находится педаль газа. Благодаря ему можно почувствовать себя как в настоящей машине! Просторное место для детских ножек обеспечивает удобство в использовании. Еще одним преимуществом этого оборудования является контурное пластиковое сиденье.

Дети любят игрушки, которые издают звуки, и они любят игрушки, которые играют их любимые песни! Производитель этой детской машины обогатил их музыкальной панелью с входами USB, AUX и TF . Благодаря этому вождение такого транспортного средства усиливается дополнительными приятными моментами. Кроме того, руль оснащен 2 кнопками для запуска мелодии .

Удивительно, насколько точно был воспроизведен этот автомобиль. Зеркала, макет спидометра, спойлера и выхлопной трубы . Все эти детали добавляют характер детской машине.

Преимуществом данной модели являются установленные 2 дополнительных колеса и ручка . Эти элементы очень практичны, и их функциональность становится очевидной, когда аккумулятор разряжается. Они облегчают буксировку игрушечной машины.

Безопасность маленьких клиентов чрезвычайно важна для нас, поэтому предлагаемый автомобиль имеет широкое сиденье, к которому крепятся поясных ремня безопасности .Кроме того, дверь этого транспортного средства имеет систему безопасности , не позволяющую открывать дверь самостоятельно, пока ребенок находится за рулем.

Эта модель дополнена пультом дистанционного управления , работающим от 2 батареек типа ААА. Это дает опекунам возможность управлять транспортным средством. Результирующие ценности для родителя – чувство защищенности и комфорта, а также большое удовольствие.

Детский электромобиль — отличное средство, которое делает моменты, проведенные вместе, более привлекательными.Благодаря этому и ребенок, и родитель получают удовольствие от игры!

Возраст: 3+

Максимальная нагрузка: до 25 кг

Размеры:

  • места:
    • Длина 19 см
    • Ширина 33 см
  • спинки:
    • высота 25 см
    • Ширина 32 см
  • Автомобиль:
    • Высота 39 см
    • Ширина 54 см
    • длина 97 см
  • коробка:
    • Высота 50 см
    • Ширина 26 см
    • длина 100 см

Масса автомобиля:

  • без коробки 10 кг
  • в картонной коробке 12 кг.

АВТОМОБИЛЬ, УПАКОВАННЫЙ В КОРОБКУ ДЛЯ САМОСБОРКИ

.

Премьера: новый электромобиль Mercedes EQE 350 — запас хода до 660 км

На нынешней выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Mercedes представила серийную версию электрического лимузина EQE 350 . Он займет место ниже EQS в линейке электрических Mercedes.

Размеры Mercedes EQE

  • Длина: 4946 мм
  • Ширина: 1961 мм
  • Высота: 1512 мм

EQE, безусловно, напоминает EQS (о котором мы писали здесь), поскольку Mercedes придерживается аналогичного стиля дизайна для своих электромобилей.У него на 90 мм короче колесная база (3,12 метра), а габаритные размеры аналогичны Е-классу, однако, что касается интерьера, он намного больше, чем дизельный Е-класс, благодаря тому, что электрический привод занимает меньше места, чем двигатель.

Сам дизайн салона очень похож на то, что мы уже видели на EQS:

Аккумулятор и диапазон Mercedes EQE 350

  • Полезная емкость аккумулятора 90 кВтч .
  • Дальность до 660 км WLTP.
  • Двигатель мощностью 288 л.с. и 530 Нм расположен на задней оси.
  • Мощность зарядки постоянного тока до 170 кВт .

Используя трансмиссию EQ, Mercedes-Benz не смог установить такой большой аккумулятор, как EQS (107,8 кВтч), но 90 кВтч — это все же очень хороший результат.

Что касается функций, EQE использует многие из тех же технологий, что и EQS, например m.в Фильтр Hyperscreen или Hepa .

Когда будет доступен Mercedes EQE?

Производство EQE, скорее всего, скоро начнется на заводе Mercedes-Benz в Бремене, а поставки начнутся в конце этого года.

Mercedes EQE сможет конкурировать на рынке в основном с Porsche Taycan, Tesla Model S, Audi E-Tron GT, Lucid Air и BMW i4.

Mercedes-Benz также представил концепт Mercedes G-Class EQG и внедорожник Mercedes-Maybach EQS на Мюнхенской выставке.

источник: insideevs.com, electrok.co

.

Смотрите также