7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес eqe


Mercedes Benz EQE в наличии

Экономичный электрокар

Изначально автомобильный концерн собирается выпустить модель EQE 350, обладающей одним электромотором с отдачей 292 л.с. и 530 Нм. Следующие электромобили пока находятся на стадии разработки. Все представители EQE 350 оснащаются электрическим силовым агрегатом – EATS. Однако, пока он располагается только на задней оси, у последующих же моделей он появится и на передней. Силовой агрегат работает автономно и заряжается за счет постоянных магнитов, расположенных в электродвигателе. Такое решение позволяет увеличить удельную мощность авто и повысить КПД.

В EQE, по аналогии с EQS появляются опционные фары Digital Light, показывающие на дороге различные подсказки для водителя. Также автомобиль оснащается электроприводными передними дверями, делающими поездку безопасной и комфортной. Разработчики улучшили систему терморегуляции аккумулятора, теперь тепло, исходящее от батареи не выводится из авто, а используется для обогрева салона.

Десяти модульная АКБ имеет емкость в 90 кВтч и оснащена функцией управления по воздуху. Специально разработанное программное обеспечение делает возможным поддерживать энергосбережение авто на актуальном уровне в течение всего срока эксплуатации. Для достижения максимальной сохранности батареи в машине предусматривается три уровня сохранения энергии. Также, водитель может включить автоматический режим, при которым инновационная умная система будет самостоятельно управлять данной функцией, учитывая текущие климатические и дорожные условия.

Электрокар оснащается навигационной системой Electric Intelligence, которая самостоятельно составляет маршрут так, чтобы на нем всегда присутствовали станции зарядки. Для подзарядки аккумулятора до 80% потребуется всего 32 минуты.

Разработчикам удалось снизить уровень вредных химических материалов в аккумуляторе. В EQE он состоит из никеля, кобальта и марганца, в соотношении 8:1:1, что делает его более экологически чистым и безопасным для окружающей среды.

Mercedes-Benz EQE начнёт карьеру с заднеприводной версии — ДРАЙВ

Длина модели равна 4946 мм (на 270 мм меньше, в сравнении с EQS), ширина и высота — 1961 мм (+35) и 1512 мм (паритет). Колёсная база — 3120 мм (–90 мм).

Выставка IAA Mobility в Мюнхене послужила площадкой для премьеры электрокара Mercedes-Benz EQE, созданного на платформе EVA2. Младший брат электрического флагмана EQS напоминает его внешне, но является седаном, а не лифтбеком. Поначалу у машины будет две версии. Пока показана первая, самая простая модификация EQE 350 с отдачей единственного двигателя в 215 кВт (292 л.с.) и 530 Н•м.

Багажник вмещает 430 л. Колёсные диски (в зависимости от комплектации и опций) могут составлять от 19 до 21 дюйма в диаметре.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами и двумя обмотками по три фазы входит в состав модуля eATS и установлен на задней оси. Батарея с используемой ёмкостью в 90 кВт•ч обеспечивает седану пробег на зарядке от 545 до 660 км (цикл WLTP), в зависимости от комплектации. Аккумулятор получил ячейки с оптимизированной химией (никель, кобальт и марганец содержатся в пропорции 8:1:1), а также возможность обновлять «по воздуху» ПО, управляющее энергопотреблением.

Как и EQS, новичок щеголяет изогнутым экраном MBUX Hyperscreen (опция), соединяющим под общим стеклом приборку, модуль информационно-развлекательной системы и OLED-дисплей для переднего пассажира. Общая ширина конструкции с интегрированными дефлекторами-турбинками достигает 141 см.

Позднее в гамму EQE войдут «заряженная» вариация мощностью около 500 кВт (680 л.с.) и модификации с полным приводом, у которых модуль eATS добавлен спереди. Немцы указывают, что при зарядке постоянным током за первые 15 минут подключения можно получить энергии на 250 км пути. Конечно, предусмотрена и зарядка от сети переменного тока. Бортовое зарядное устройство для неё имеет мощность 11 кВт, а в виде опции — 22 кВт. Наполнение батареи при таком методе занимает восемь с четвертью часа или четыре с четвертью часа соответственно.

По внутреннему пространству EQE обгоняет E-класс, уверяет производитель. В частности, общая длина салона больше на 80 мм.

Зарядка от колонки постоянного тока при мощности до 170 кВт занимает 32 минуты (с 10 до 80%). На фото: EQE 350 Edition 1 AMG Line (цвет Alpine Grey) и EQE 350 Electric Art Line (Apalithic White).

Для повышения эффективности использования энергии водитель может выбирать из трёх уровней рекуперации при отпускании педали акселератора или включить режим автоматического выбора уровня, при котором электроника будет подстраивать его, исходя из дорожной ситуации. Навигация Electric Intelligence подберёт оптимальный маршрут с учётом доступа к зарядным станциям. Энергосбережению способствует и развитая система терморегулирования батареи и других компонентов (преобразователя тока), в которой бросовое тепло от электрических узлов используется для обогрева салона в холодное время года. Есть также выбор из трёх режимов движения (Sport, Eco и индивидуальный).

Подвеска (четырёхрычажка спереди и многорычажка сзади) тесно связана с подвеской S-класса и в виде опции может быть адаптивной пневматической, Airmatic ADS+. На скорости выше 120 км/ч она снижает клиренс на 20 мм. На малых скоростях (до 40 км/ч) нажатием кнопки машину можно приподнять на 25 мм от среднего положения.

Среди опций имеются: цифровые фары-проекторы с разрешением по 1,3 млн пикселей на фару, управляемая задняя ось в двух версиях (с отклонением колёс до 4,5 и до 10 градусов), проектор на лобовом стекле на основе микрозеркального процессора (1,3 млн зеркал). Ряд функций можно получить «по воздуху», например, специальный звук Roaring Pulse, режимы для молодых водителей, мини-игры. Также можно индивидуализировать цифровой головной свет с различными анимациями. Выпускать электрокар будут заводы в Бремене (для мирового рынка) и в Пекине (для Китая). Начало продаж намечено на середину 2022 года.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях — Авторевю

Электрический седан Mercedes-Benz EQE дебютировал в сентябре прошлого года, но пока еще не вышел на рынок: старт продаж изначально намечен на лето. Однако расширением семейства в компании занялись заранее. К первой заднеприводной модификации EQE 350 добавлены сразу две мощные AMG-версии — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+.

В случае с бензиновыми Мерседесами индексы 43 и 53, как правило, означают серьезные технические различия, но применительно к электромобилям разница уже не так велика. Даже снаряженная масса у двух электро-AMG абсолютно одинаковая: 2525 кг. Обе модификации имеют полный привод с двумя электромоторами, тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч и шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской.

Начальный Mercedes-AMG EQE 43 4Matic имеет моторы суммарной отдачей 476 л.с. и 858 Нм. До «сотни» он может разогнаться за 4,2 с, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%. Если это условие не соблюдено, динамика просядет, хотя разработчики не уточняют, на сколько. Максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная дальность хода — 533 км по циклу WLTP.

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ имеет доработанные моторы. У них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов. Совокупная отдача — 626 л.с. и 950 Нм. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм.

Стандартный «пятьдесят третий» EQE может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,3 с, но требование к уровню заряда батареи более жесткое: нужно минимум 70%. Хотя сам аккумулятор имеет другую проводку и программу управления, рассчитанную на более высокую мощность. Максимальная скорость седана — 220 и 240 км/ч соответственно, паспортный пробег на одной зарядке — 518 км. А знак «плюс» в названии трансмиссии 4Matic+ обозначает лишь иную настройку с акцентом на заднюю ось.

У обеих AMG-версий моторы могут выдавать полную мощность только в ездовом режиме Sport+. Даже пресет Sport ограничивает отдачу до 90%, в режиме Comfort доступно 80—85%, а в зимнем Slippery — лишь 50% мощности. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт (за доплату — 22 кВт), а постоянного тока — до 170 кВт. Мощность рекуперации достигает 260 кВт. Предусмотрена возможность обновления программы управления батареей «по воздуху» через медиасистему.

Пневматическая подвеска у мощных версий имеет не только специфические AMG-настройки, но также оригинальные рычаги, стабилизаторы, ступицы и более жесткие подшипники. В режимах Sport и Sport+ дорожный просвет уменьшен на 15 мм, тогда как в режиме Comfort седан прижимается к дороге только на скорости более 120 км/ч. Уже «в базе» есть полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на угол до 3,6 градуса, причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Снаружи обе AMG-версии выглядят одинаково. Их главная особенность — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, которые наложены на черную заглушку. Изменены бамперы, увеличен спойлер на крышке багажника. В базовую комплектацию включены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.

Отличия в интерьере тоже типичные для AMG-моделей: руль, сиденья, декор. Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом устанавливается за доплату. А еще у AMG-версии есть генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет режимы Balanced, Sport и Powerful, которые различаются тональностью. А при заказе пакета AMG Dynamic Plus добавляется самый агрессивный пресет Performance.

Модификации EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ появятся в продаже одновременно с базовым заднеприводным седаном, хотя даже его цена еще не объявлена. А в ближайшем будущем подразделение AMG обещает представить самостоятельную электрическую модель на отдельной платформе AMG.EA.

конкурент Tesla Model S :: Autonews

Mercedes-Benz представил на Мюнхенском автосалоне седан EQE, который можно назвать электрической альтернативой модели E-Class. Новинка составит конкуренцию соразмерной Tesla Model S и будущему Audi A6 e-tron.

От стандартного E-Class автомобиль отличается более купеобразным силуэтом кузова, а также оптикой выполненной в стиле флагманского электромобиля EQS, представленного весной 2021 года. Кроме того, новинка получила такую же черную заглушку на месте радиаторной решетки, за которой спрятан комплекс датчиков и видеокамер систем полуавтоматического управления. Как и в случае с EQS, у нового EQE коэффициент лобового сопротивления составляет 0,20, что делает его самым аэродинамически выверенным серийным автомобилем в мире.

Салон также повторяет интерьер флагманского EQS: в качестве опции для седана доступен информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели.

Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и дисплей диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Количество физических кнопок и переключателей сведено к минимуму. Среди других инновационных систем: сканер отпечатка пальца владельца, а также навигатор с дополненной реальностью.

Плюс ко всему за дополнительную плату автомобиль можно оснастить полноуправляемым шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами, а также адаптивной пневматической подвеской.

На момент старта продаж Mercedes-Benz EQE будет доступен в модификации с единственным двигателем мощностью 292 л.с. и задним приводом. Позже у модели появится вариант с двумя электрическими агрегатами и всеми ведущими колесами. Заявленный запас хода составляет 660 километров.

Серийный выпуск Mercedes-Benz EQE начнется в середине 2022 года. Цены на автомобиль объявят позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

2021 Mercedes-Benz EQE (V295) EQE 350 90 kWh (292 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz EQE (V295) EQE 350 90 kWh (292 лс) 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель EQE
Поколения EQE (V295)
Модификация (двигатель) EQE 350 90 kWh (292 лс)
Начало выпуска 2021 г
Архитектура силового агрегата BEV (Электромобиль)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Электроэнергии
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 100 кВтч
Чистая (полезная) емкость батареи 90 кВтч
Напряжение аккумулятора 328.5 В
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (WLTP) 545-660 км 338.65 - 410.1 mi
Средний расход электроэнергии (WLTP) 15.7-19.3 кВтч/100 км 25.27 - 31.06 kWh/100 mi
133 - 108 MPGe
6.4 - 5.2 км/кВтч
4 - 3.2 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 292 лс
Крутящий момент электрического двигателя 530 Нм 390.91 lb.-ft.
Расположение двигателя Задний мост, поперечное
Мощность системы 292 лс
Системный крутящий момент 530 Нм 390.91 lb.-ft.
Объем и вес
Объем багажника минимальный 430 л 15.19 cu. ft.
Габариты
Длина 4946 мм 194.72 in.
Ширина 1961 мм 77.2 in.
Высота 1512 мм 59.53 in.
Колесная база 3120 мм 122.83 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.20
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода Один электродвигатель приводит в движение задние колеса.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая многорычажная
Вспомогательные системы4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

электрический E-Class и AMG-версия топового EQS — Российская газета

Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.

Mercedes-EQ EQE, как и EQS, создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture). Длина, ширина и высота новинки составляют 4946, 1961 и 1512 мм, размер колёсной базы - 3120 мм. В компании заявили, что модель соразмерна CLS и предлагает больше свободного пространства, чем E-Class серии 213, что неудивительно, ведь по ширине электрокар превосходит "ешку" на 109 мм.

Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать "пневму" Airmatic с адаптивной системой демпфирования.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.

Первой на рынке появится заднеприводная одномоторная версия EQE 350 мощностью 292 л.с. (530 Нм) и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором ёмкостью 90 кВт∙ч. Заявленный запас хода - от 545 до 660 км. Время зарядки от переменного тока мощностью 11 кВт - почти 8.3 часа, если мощность увеличить в два раза - то 4.3 часа. На быстрой ЭЗС можно "подзаправиться" за 32 минуты, а за 15-минутный "прикол" запас энергии восполнится для преодоления 250 км.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В будущем у EQE появятся версии 4Matic - с моторами как на задней, так и на передней осях.

Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене - здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной.

Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3.4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.

Ёмкость аккумулятора - 107.8 кВт∙ч, чего хватит на 526-580 км пробега. Электрокар оснащён системами рекуперации энергии при торможении мощностью до 300 кВт и управления батареей с несколькими режимами, включая ориентированные на динамичную езду.

AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.

Ранее "РГ" рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes показал электрические EQE, EQG, и Maybach - Новости

К выставке IAA Mobility компания Mercedes-Benz подготовила сразу три знаковые премьеры — батарейный седан EQE, вездеход EQG и роскошный кроссовер Maybach EQS SUV. Ближе всех к появлению в рознице тут электрифицированная «ешка», такие четырёхдверки обещают доставить первым клиентам уже в середине следующего года.


Длина, ширина, высота EQE — 4946x1961x1512 мм соответственно, он на 80 мм длиннее и 27 мм шире четырёхдверки E-класса актуального поколения, а размер колёсной базы тут больше даже, чем у стандартного S-класса (W223) — 3122 против 3106 мм.


Аэродинамичный кузов отличился выдающимся коэффициентом лобового сопротивления — 0,20 Сx, это мировой рекорд для серийный машин. Дизайн салона унифицирован с флагманским EQS — трио дисплеев MBUX Hyperscreen размещённых по всех площади центральной панели вытянулось на 1420 мм в длину, парящая центральная консоль и роскошные материалы в отделке.


В основе новая архитектура MEA с многорычажными подвеской спереди и сзади и тяговой батарейкой Accumotive, у модификации EQE 350 её номинальная ёмкость составляет 90 кВт·ч, установленной на задней оси электромотор развивает 291 л.с., запас хода — 660 км (WLTP). Отдача полноприводного EQE ― 408 л.с. и 765 Н·м, запас хода ― около 600 км (WLTP).


Батарейный Гелендваген выйдет на рынок с индексом EQG, пока это только концепт и ранее 2024 года его вряд ли поставят на конвейер. В основе будет сохранена рамная конструкция с интегрированным в силовую структуру тяговым аккумулятором, полный привод реализуют за счёт двухступенчатого редуктора и четырёх электромоторов отвечающих за вращение соосных колёс. С таким набором реализация внедорожных режимов езды, блокировок и прочих помогаек, труда не составит, по крайней мере, разработчикам Rivian и электро-Хаммера это удалось без проблем.


Дизайн EQG отличается от стандартного G-класса лишь в деталях и декоре, стандартную решётку радиатора заменили на заглушку с подсветкой, засветились и боковые молдинги, корпуса наружных зеркал стали более аэродинамичнее, кожух запаски заменили на кофр для хранения зарядного шнура.


Также в статусе концепта дебютировал электрический вседорожник Mercedes-Maybach EQS SUV, хотя он намного ближе к серии, чем EQG, в Китае его ждут уже в следующем году, а на остальных рынках, включая Россию, он выйдет в 2023-ом. EQS SUV использует полноуправляемое шасси с пневмостойками от соплатформенного седана EQS, скорее всего, «скопирует» он и электроначинку, но пока подтверждения этой информации от немцев не поступало, заявлен лишь паспортных запас хода в 600 км.


Непременные атрибуты Майбахов соблюдены, есть и двухцветная окраска кузова и четырёхместный салон и максимум из набора оснащения, что на данный момент может быть доступно для Мерседесов, в салоне всё тоже самое, что и у седана, дизайн экстерьера обособлен, хотя общие черты, естественно, заметны.


Mercedes G - Mercedes-Benz - OLX.pl

90 200 90 240

Еленя-Гура, Забобже сегодня 08:57

119 000 злотых

Вести переговоры

Стрелы вчера 21:50

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

90 132

Другие объявления

Было 2834 объявления из

Было 2834 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 129 90 130

Щецин, Голенцино сегодня 09:37

.

Mercedes, б/у Mercedes на продажу Доска объявлений OLX.pl

90 180

90 027 109 000 90 028 злотых

Вести переговоры

Катовице, Петровице-Охойец сегодня 10:28

Божевице сегодня 09:50

Новый мусор сегодня 09:11

Еленя-Гура, Забобже сегодня 08:57

Лодзь, Полесье сегодня 07:54

.90 000 автомобилей Mercedes, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Мерседес

В настоящее время на автомобильном рынке представлено множество различных производителей, хотя можно легко выделить наиболее важные из них. Некоторые компании работают в этой отрасли десятилетиями, за это время им удалось создать по-настоящему известные и ценимые во всем мире бренды. Немецкий производитель Mercedes-Benz, давно пользующийся репутацией одного из лучших в мире, безусловно, может быть причислен к настоящим мировым гигантам.Это также один из старейших автомобильных брендов в мире, который за время своей деятельности неоднократно оказывал значительное влияние на всю отрасль. Мерседес - долгая и богатая история Бренд Mercedes начал создаваться в 1880-х годах. Два немецких инструктора — Карл Бенц и Готлиб Даймлер — затем начали независимо друг от друга создавать свои автомобильные компании, в которых хотели наладить производство автомобилей и автомобильных запчастей.В начале 20-го века Daimler изменил название своей торговой марки на «Мерседес» в честь дочери одного из австрийских пионеров автомобилестроения Эмиля Еллинка. На самом деле он был одним из первых, кто купил автомобиль Daimler; Он также прославился как большой энтузиаст новаторских транспортных средств того времени. В 1926 году два конкурирующих бренда объединились в компанию Mercedes-Benz. Автомобили Мерседес быстро завоевали признание покупателей во всем мире.Их ценят, прежде всего, за новаторство и высокий уровень качества изготовления. Для многих само название «Мерседес» на самом деле является синонимом роскошного лимузина, который способен удовлетворить даже самых требовательных пользователей. Автомобили Мерседес Предложение марки Mercedes ассоциируется в основном с роскошными лимузинами, но на самом деле оно гораздо обширнее. Действительно, такие модели, как C или E, являются фантастическим предложением для тех, кто ищет действительно удобный легковой автомобиль с идеальной отделкой.Предложение компании также включает модель G, один из самых известных внедорожников в мире. Его ценят за надежность и долговечность – долгое время он использовался и в военных целях. Производитель также создал несколько автомобилей с более спортивным характером, например, модели SL и SLK — теперь они являются классикой в ​​этом сегменте. В любом случае покупатель, выбравший автомобиль Mercedes, может рассчитывать на очень высокий уровень качества изготовления, надежность и отличные эксплуатационные характеристики.

Подробнее .90 000 Mercedes-AMG C43 - четыре цилиндра и запас хода

Четыре цилиндра в AMG уже никого не удивляют. Более того, недавно такой агрегат попал в элегантный Mercedes-AMG SL, но здесь он имеет больше мощности, чем в кабриолете. Так что же получат покупатели, выбравшие C-Class начального уровня от AMG?

Mercedes-AMG C43 фото: пресс-материалы Mercedes-AMG C43

Mercedes-AMG C43 - двигатель, привод, производительность

Вышеупомянутый двигатель - это 2-литровый двигатель М139, хорошо известный по Mercedes-AMG A45, но здесь он используется в совершенно новой версии.Впервые, а точнее во второй раз, после SL, Mercedes применил в серийном автомобиле технологию, перенесенную из Формулы 1. Это электрический турбокомпрессор, который, размещенный перед собственно турбокомпрессором, дополнительно ускоряет поток выхлопных газов. . Это сделано для уменьшения задержки реакции на нажатие педали газа.

Эта электрическая турбина питается от 48-вольтовой электрической системы, которая также работает с мягкой гибридной системой, в которой используется стартер/генератор с ременным приводом.Это, в свою очередь, может при необходимости дать дополнительный прирост мощности в 14 л.с., улучшая разгон и без того мощного привода. Как это отразится на производительности?

Mercedes-AMG C43 фото: пресс-материалы Mercedes-AMG C43

В модели C43 двигатель развивает мощность 408 л.с. при 6750 об/мин, что на 27 л.с. больше, чем у ранее упомянутого SL. Крутящий момент также выше, чем у нового воплощения культового кабриолета, здесь он достигает 500 Нм при 5000 об/мин, а с 3250 об/мин двигатель выдает 480 Нм.Добавим, что мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. При таких результатах кого смущает "нехватка" цилиндров под капотом базового C AMG, верно? Тем более, что о чистокровном звуке выхлопа позаботились специалисты AMG, и он должен порадовать даже самых заядлых скептиков, с тоской посматривающих на своих шестицилиндровых соперников от Audi или BMW.

Mercedes-AMG C43, фото: пресс-материалы Mercedes-AMG C43

Что касается экстерьера, Mercedes-AMG C43 доступен также в чистокровном кузове универсал.Снаружи C43 отличается характерной решеткой радиатора в стиле Panamericana и более агрессивным передним бампером, а сзади — четырьмя патрубками выхлопной системы, между которыми находится элемент, внешне напоминающий настоящий диффузор.

Мы пока не знаем цен на Mercedes-AMG C43, но как только импортер раскроет подробности, мы сразу об этом напишем. Дайте мне знать в комментариях, такой вариант с четырьмя цилиндрами от AMG для вас глотает, или вы бы предпочли отправиться в автосалоны BMW или Audi, где спортивные варианты все еще работают на шести цилиндрах?

См. также

.

Начинается следующий сезон Mercedes-Benz Safety Experience

Польское отделение Mercedes объявило о начале учебных курсов Mercedes-Benz Safety Experience, посвященных безопасности дорожного движения. Кроме того, участники смогут ознакомиться с работой современных систем безопасности, а также с электрическим предложением производителя из Штутгарта.

Подобное обучение должно быть обязательным

Многие водители не могут справиться с опасными ситуациями. К сожалению, виновата в том числе и система водительских прав, задача которой не обязательно научить нового водителя водить машину, а лишь подготовить его к сдаче экзамена.

Вышеописанный подход означает, что - да - мы учимся парковаться или ехать в гору, но мы не обязательно будем вести себя правильно, например, при скольжении по скользкой поверхности. Здесь стоит отметить, что выработка у водителя соответствующих рефлексов и привычек может помочь снизить количество аварий.

(фото: Mercedes)

Я не говорю, что, например, вывод автомобиля из заноса должен быть частью практического испытания, потому что с этим не справятся даже более опытные водители. Тем не менее, простой обучающий курс, показывающий, как ведет себя автомобиль в различных опасных ситуациях, был бы действительно хорошей идеей.

К сожалению, на уроках вождения такое обучение не проводится, но вы всегда можете пройти курс безопасности самостоятельно. Одним из лучших вариантов является остекление Mercedes-Benz Safety Experience , на котором мы также можем увидеть предложение немецкого производителя.

(фото: Mercedes)

Mercedes-Benz Safety Experience – безопасность превыше всего

В этом году состоится пятая серия тренингов, подготовленных Mercedes в сотрудничестве с ассоциацией «Партнерство ради безопасности дорожного движения». Формула Mercedes-Benz Safety Experience основана на модулях, ориентированных на работу современных систем помощи водителю, , но в обучении четко подчеркивается тот факт, что водитель по-прежнему является самым важным элементом и многое зависит от его привычек и рефлексов.

Однодневная программа обучения включает теоретическую и практическую части. В рамках теории участник изучает объяснение фундаментальных аспектов динамики вождения - от правильного положения за рулем, через балансировку центра тяжести, избыточную и недостаточную поворачиваемость, до техники поворота.

(фото: Mercedes)

Практическое обучение включает, среди прочего, упражнения на полозке с резаком и формирование правильных реакций на препятствие. Обучение экстренному торможению на мокрой и сухой дороге помогает лучше использовать тормозную систему. Участники также имеют возможность проверить влияние разницы скоростей на тормозной путь в связи с социальной кампанией «10 км/ч меньше спасает жизни».

В рамках Mercedes-Benz Safety Experience был подготовлен модуль для продвижения электромобильности. Участники могут узнать о подключаемых гибридах и полностью электрических автомобилях, которые предлагает Mercedes.

В этом году тренинг Mercedes-Benz Safety Experience будет проходить с мая до конца августа в трех разных местах: Тор Беднары, Тор Ястшаб и Тор Модлин.

.90 000 Мерседес не терпит скуки и выпускает Т-класс

Мерседес удивляет и выпускает Т-класс, созданный специально для семей и любителей активного отдыха, но в премиальном формате.

Этот автомобиль полностью отличается от уже известного на рынке Mercedes Citan. Столь же просторный, но элегантный T-Класс — это уже высшая школа вождения. Для автомобиля у нас можно заказать двухзонный автоматический кондиционер THERMOTRONIC, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев руля или бесключевую систему.В целом список опций, которые мы можем купить, мало чем отличается от доступных в конфигураторе С-класса.

Технические характеристики

Для небольшого фургона внутри много места. Пятиместный T-Class имеет длину 4 498 мм, ширину 1 859 мм и высоту 1 811 мм. Вскоре также появится вариант с длинной колесной базой, в котором будет семь посадочных мест. Больше места для перевозки багажа обеспечат также рейлинги на крыше, которые позволят установить багажник грузоподъемностью 80 кг.Стоит отметить, что T-Class квалифицируется как тягач для караванов. Интересно, сможет ли он заменить кемпер в случае коротких поездок?

Как и подобает семейному фургону, автомобиль имеет раздвижные двери, которые открываются с обеих сторон автомобиля. Складное заднее сиденье образует ровную поверхность с полом багажного отделения. Интересно, что в стандартную комплектацию багажника входит задний люк с подогревом.

В качестве альтернативы доступны задние двери из двух секций.Производитель также обеспечивает отличный комфорт при вождении в дальних поездках, благодаря подвеске передних колес на оси McPherson с нижними поперечными рычагами.

Двигатели

Хотя электрический тренд чувствуется, в Т-классе Мерседес делает упор на классику и предлагает 2 двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый объемом 1,3 литра предлагает 102 или 132 л.с. Дизель 1,5 л – 95 или 116 л.с.

Одно можно сказать точно, T-Class не будет демоном скорости — самый медленный бензиновый двигатель доберется до 100 за 15,7 секунды, а самый медленный дизель — за 15,1 секунды.Для еще лучшего ускорения, например, при обгоне, более мощная дизельная версия оснащена функцией, которая временно включает до 89 кВт мощности и 295 Нм крутящего момента.

Еще одним утешительным фактором является тот факт, что платформа T-Класса была разработана с учетом гибкости трансмиссии, позволяющей использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и аккумуляторные батареи. Возможно, вскоре производитель предложит более резвую, электрическую версию автомобиля.

Премиум стиль - будет продаваться?

Опции в Т-классе вызывают у вас головную боль. При выходе на рынок T-Class будет доступен в 10 цветах окраски, в том числе 6 цветах металлик. Автомобиль можно приобрести практически со всеми наиболее важными опциями, доступными в более низких сегментах автомобилей премиум-класса, такими как светодиодные фары High Performance, активная система помощи при парковке или камера заднего вида. Что еще стоит добавить таких вкусностей, как, например, ассистент бокового ветра. Он может уменьшить воздействие ветра, подтормаживая передние и задние колеса со стороны ударов, тем самым помогая водителю.

На вопрос, будет ли Т-класс успешным, сложно ответить однозначно — цены на машину пока неизвестны, но дешевой она не будет. Премиум имеет свою цену.

.

Смотрите также