7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес eqs салон


Mercedes-Benz показал интерьер кроссовера EQS SUV

Mercedes-Benz представил интерьер внедорожника EQS SUV, самого большого на сегодняшний день электрического вседорожника компании. Мировая премьера состоится 19 апреля.

Стремясь "переосмыслить целый сегмент", Mercedes-Benz EQS SUV, как утверждается, сделал "исключительно просторный" салон. Плюс ко всему автопроизводитель опционально предлагает установить третий ряд сидений или электрическую регулировку второго ряда.

50 Фотографии

Дизайн интерьера выполнен в минималистичном ключе с огромным дисплеем. По центру расположена 56-дюймовая мультимедийная система MBUX Hyperscreen, дебютировавший на седане EQS. Он объединяет приборную панель, информационно-развлекательную систему и дисплей для переднего пассажира в единую конструкцию.

Передний пассажир может пользоваться 12,3-дюймовым OLED-дисплеем, который позволяет управлять различными функциями и просматривать контент, например, видео или телевидение в движении. Интересно, что если бортовая камера обнаружит, что водитель смотрит на экран переднего пассажира, машина автоматически отключит видеозапись.

21 Фотографии

Немцы постарались сделать салон очень премиальным, поэтому в отделке использована кожа и натуральное дерево, особенно выделяется декор из дерева магнолии и нержавеющей стали. А крошечные отверстия на центральном тоннеле в форме звезд "Мерседес-Бенц" вырезаны лазером.

Покупатели смогут выбирать из семи цветовых комбинаций интерьера и множества функций, включая аудиосистему Dolby Atmos и систему фильтрации воздуха Energizing Air Control Plus. Благодаря фильтру HEPA последняя предотвращает попадание в салон мелких частиц и пыльцы.

Mercedes-Benz EQS SUV

Пока что экстерьер модели остается секретом (хотя камуфляжа на автомобиле всё меньше – см. фото вверху), однако серийная модель наверняка не сильно отличается от концептуального Mercedes-Maybach EQS SUV Concept, представленного в прошлом году. Внедорожник EQS будет производиться в американском городе Тускалузе, штат Алабама. Батареи же планируется поставлять с нового завода, построенного в округе Бибб на юге штата.

Новый Mercedes-Benz EQS 2022

Компания «Мерседес-Бенц» давно говорила о создании экологически чистого флагманского автомобиля, который стал бы электрической альтернативой S-Klasse. На выставках показывали замаскированные прототипы, а в интернете появлялись видео, раскрывающие интересные дизайнерские решения. Наконец, весной 2021 года игры в секретность закончились, и перед публикой предстал совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022.

Технические характеристики

Сходство с S-Klasse ограничивается дизайном и уровнем оснащения. Электромобиль построен на принципиально новой платформе MEA. Главная особенность «модульной электрической архитектуры» — несущий кузов, построенный вокруг батарейного отсека. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, а не установлен снаружи, поэтому салон получается более просторным, а центр тяжести опускается вниз.

Чтобы подчеркнуть прогрессивность Mercedes-Benz EQS, инженеры выбрали для него иной тип кузова — это не седан, а пятидверный лифтбэк, у которого крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. В теории, второй ряд сидений складывается, увеличивая объём грузового отсека с 610 до 1770 литров. Но вряд ли эта функция будет востребованной в представительском автомобиле, где основное внимание уделяется пассажирам.

По длине EQS находится между стандартной и удлинённой версией S-Klasse — 5216 мм. Ширина и высота совпадают с точностью до нескольких миллиметров — 1926 и 1512 мм соответственно. Но форма кузова совсем другая — у неё клиновидный профиль с обилием элементов, улучшающих аэродинамические характеристики. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,22 до 0,2. Это важно не только для динамики и запаса хода. Электромобиль тише бензиновых и дизельных машин, поэтому производитель старался подавить шум ветра любой ценой.

На старте продаж будут доступны две версии автомобиля. Базовая — Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором мощностью 333 л.с. в задней оси. Старшая — полноприводная EQS 580 4Matic с двумя двигателями общей мощностью 523 л.с. Максимальная скорость одинакова — 210 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 6,2 и 4,3 секунды соответственно. Ёмкость батареи — 107,8 кВт*ч, что даёт запас хода 530 или 500 километров в среднем.

В дальнейшем должны появиться ещё несколько модификаций. Руководители компании уже говорят о доступной версии с экономичным двигателем и облегчённой батареей, а также об экстремальном спорткаре EQS AMG мощностью 761 л.с.

Экстерьер

У Mercedes-Benz EQS 2022 года есть общие черты с S-Klasse, но близнецами их не назовёшь. Чем дольше присматриваешься к двум автомобилям, тем более натянутым становится их сравнение. У электромобиля очень плавная линия крыши — передние и задние стойки сильно наклонены, капот короткий, а багажный отсек почти не выделяется. Борта гладкие — зарядный порт закрыт узкой крышкой, а ручки утоплены в двери. Профиль мог бы показаться скучным, но его оживляет сильно выступающая линия подштамповки снизу.

Передняя часть максимально скруглена. Проёмы радиаторной решётки и логотипа закрыты прозрачным пластиком, а бампер очень плавно перетекает в крылья. В его углах есть настоящие отверстия с хромированной окантовкой, через которые поступает воздух для охлаждения батареи и моторов.

Через всю корму нового лифтбэка Mercedes-Benz EQS 2022 протянулась узкая линия стоп-сигнала. Тонкие LED-фонари напоминают изящные росчерки аристократической росписи в старинных документах. По углам бампера также есть проёмы, отводящие горячий воздух из-под днища.

В официальных презентациях люксовый электрокар щеголяет двухцветной раскраской. У серийных машин она станет опцией. В этой схеме кузов расчерчен двумя линиями, отделяющими элементы контрастных цветов. Одна проходит от задних фонарей до передней колёсной арки, а вторая — от середины заднего бампера вдоль порогов.

Интерьер

Настоящий фурор на выставках произвела приборная панель нового Mercedes-Benz EQS. Вдумайтесь — это плавно изогнутая стеклянная поверхность шириной 141 см и площадью в четверть квадратного метра, которую формуют при температуре 650°. Под этим чудом инженерного искусства расположены сразу три экрана — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, 17,7-дюймовый центр управления автомобилем и 12,3-дюймовая мультимедийная система переднего пассажира.

У водительского экрана жидкокристаллическая матрица с малым временем отклика, позволяющая получить плавную анимацию, а у двух остальных — OLED-панели с высокой контрастностью и расширенной цветопередачей. На центральном дисплее вверху всегда находятся ярлыки быстрого доступа, позволяющие перейти от музыки к управлению двигателями и подвеской, к сервисным функциям или системе безопасности. На высоком центральном тоннеле расположены кнопки запуска двигателя и навигации в меню.

Огромная приборная панель под названием MBUX Hyperscreen не просто кажется высокотехнологичной. За её работу отвечают восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти. Под двумя сенсорными экранами установлены 12 электромоторов, которые дают реалистичную обратную связь при касаниях. Лёгкая вибрация создаёт ощущение, будто вы нажимаете механическую кнопку. Она даёт понять, что выбранная функция активирована.

Но вся эта красота доступна для топовых комплектаций премиального Mercedes-Benz EQS. В «базе» его салон будет очень похожим на S-Klasse — приборная панель в виде 12,3-дюймового планшета и 12,8-дюймовый мультимедийный экран, «парящий» над центральной консолью. Кнопки быстрого доступа переезжают в центральную часть, а клавиша запуска двигателя — под руль.

Задние пассажиры тоже не обделены электроникой. К их услугам три 11,6-дюймовых сенсорных экрана — два дисплея в подголовниках передних сидений и один планшет с док-станцией в откидном подлокотнике. Передние посадочные места — кресла-ковши, задние — «диван» с двумя ложементами для максимального комфорта двух пассажиров. Обивка — стёганая перфорированная кожа премиум-класса.

Комплектация

Понятно, что производитель постарался привлечь покупателей Mercedes-Benz EQS новейшими технологиями, доступными на сегодняшний день. Независимо от конструкции приборной панели, у мультимедийной системы есть искусственный интеллект. Она распознаёт сложные голосовые команды и выводит на первый план часто используемые функции, упрощая навигацию в меню.

Электромобиль может управляться автопилотом второго уровня автономности — он умеет разгоняться и тормозить в городском потоке, останавливаться перед препятствиями, выбирать оптимальную скорость движения, удерживать заданное расстояние и двигаться в пределах своей полосы. Если паркинг оборудован специальными датчиками, машина может стать на своё место самостоятельно — вы заранее выходите и нажимаете кнопку на брелоке сигнализации.

В базовой комплектации автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет и уровень жёсткости. Его шасси полноуправляемое — задние колёса поворачиваются на 4,5°, повышая манёвренность массивного электрокара.

В списке опций будут: 

  • аудиосистема Burmester с 15 динамиками мощностью 710 Вт;

  • двухсекционная панорамная крыша;

  • массажные кресла.

Интересно, что Mercedes-Benz EQS получит сугубо электронные опции, соответствующие концепции «автомобиля по подписке». Перейдя в соответствующий раздел мультимедийной системы, можно будут заказать спортивные настройки подвески и даже увеличенный угол поворота задних колёс! В течение тестового периода они будут бесплатными, после чего вы можете купить их на неограниченное время или оформить подписку с ежемесячной оплатой. 

Заключение

Премиальный электрокар Mercedes-Benz EQS — это не просто экологически чистая альтернатива S-Klasse. Это автомобиль, который будет стоять на ступеньку выше бензиновых и дизельных флагманов. Он сравним с ними по запасу хода и уровню комфорта, но превосходит их по оснащению и автоматизации. Вскоре у него появятся доступная и спортивная версия, которые расширят целевую аудиторию и помогут открыть новые горизонты электрификации.

Mercedes-Benz показал салон нового электромобиля EQS

Немецкая компания Mercedes-Benz опубликовала видео, демонстрирующее интерьер будущего флагманского электрокара EQS.

Редакция

Судя по тизерному ролику, модель получит особый гиперэкран (Hyperscreen) мультимедийной системы MBUX общей площадью 2432 кв. см. Он займёт всё пространство передней панели и будет состоять из трёх самостоятельных дисплеев. Первый — это 11,9-дюймовая приборная панель. Другие два — планшет мультимедиа MBUX и отдельный экран для переднего пассажира, диагональ каждого 12,3 дюйма. За скорость работы дисплеев отвечает 8-ядерный процессор с объёмом оперативной памяти в 24 ГБ.

Сам гиперэкран общей диагональю 56 дюймов выполнили из особого материала, защищённого от царапин. Кроме того, сверху дисплея применили антибликовое покрытие, а по обеим его сторонам располагаются дефлекторы климат-контроля.

Как отмечают в компании, искусственный интеллект, который войдёт в электронную начинку EQS, будет способен обучаться в процессе взаимодействия водителя с электрокаром. Также будет доступна «умная» навигационная система. Она умеет строить маршруты в зависимости от заряда машины и наличия на пути зарядных станций. Кроме того система учитывает погодные условия и манеру езды автомобилиста.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes рассекретил салон флагманского электрокроссовера | Электротранспорт

Компания Mercedes открыла в Тускалузе (США, штат Алабама) завод по производству батарей. Это событие произошло за несколько месяцев до начала серийного выпуска электрической модели Mercedes-EQ - флагманского кроссовера EQS SUV. В рамках мероприятия был продемонстрирован прототип модели и рассекречен его салон.

На новом заводе по производству тяговых аккумуляторов в округе Бибб будет работать 600 человек, поставками литий-ионных ячеек занимается компания Envision AESC. Суммарно в строительство этой площадки, а также в модернизацию линии завода по сборке авто Mercedes инвестировал миллиард долларов.

Mercedes EQS SUV создан на платформе Modular Electric Architecture, как и лифтбек EQS. По технике модели будут практически одинаковыми, можно предположить, что SUV в силу большего веса получит аккумулятор большей ёмкости, а также другие настройки шасси.

Размер колёсной базы у легковушки и кроссовера одинаковый и составляет 3210 мм, длина EQS SUV будет примерно 5.2 метра. Это позволяет без проблем организовать опциональный третий ряд сидений.

Архитектура передней части салона кроссовера ожидаемо оказалась копией лифтбека EQS. Панель представляет собой MBUX Hyperscreen - комплекс дисплеев приборной панели, мультимедиа, экрана переднего пассажира под единым стеклом, общая диагональ составляет 56 дюймов.

Мировая премьера Mercedes EQS SUV состоится 19 апреля 2022 года. В перспективе - появление ультрароскошной версии кроссовера с шильдиком Maybach. Выпуск EQS SUV наладят в Америке, в то время как легковые EQE и EQS выпускаются в Европе.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото Mercedes-Benz EQS - фотографии, фото салона Mercedes-Benz EQS, I поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz EQS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz EQS

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz EQS

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz EQS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
6 0 5 2 5

Daimler представил свой первый полностью электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года

Немецкий автомобильный концерн Daimler представил свой первый электромобиль Mercedes-Benz EQS в кузове седан. Презентацию новинки 2022 модельного года в онлайн-режиме провели в четверг.

Mercedes-Benz EQS. Фото Daimler

Производитель заявляет, что одного полного заряда аккумулятора хватает на поездку в 770 км, что позволяет на данный момент назвать EQS самым мощным электрокаром среди выпускаемых компанией.

Салон электромобиля оборудован тремя дисплеями: один большой на передней панели и два экрана для пассажиров задних сидений. Внушительный дисплей, размещенный впереди, занимает пространство шириной примерно 1,4 м и скомпонован из трех экранов.

Ола Кэллениус, руководитель компании Daimler, обратил внимание на рост интереса со стороны покупателей именно на автомобили с электрической, либо же гибридной силовой установкой. Так же он прокомментировал текущее положение производителей электромобилей, которые, по его мнению, «слишком консервативны». Он считает, что необходимо более активно разрабатывать новые модели электрических машин.

До января 2021 года Mercedes-Benz мог похвастаться только двумя моделями электрокаров — кроссовером EQC и минивэном EQV. Модельный ряд был дополнен компактынм электрокроссовером EQA 20 января.

Daimler не останавливается на достигнутом и уже к 2030 году планирует продавать электрокары в количестве более половины от всего объема производства. На данный момент доля продаваемых электромобилей составляет около 10%.

Стоимость представленной модели пока неизвестна. Купить Mercedes-Benz EQS можно будет уже этим летом.

Источник: Daimler

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Премьера Mercedes-Benz EQS: электрическая альтернатива S-Class

Mercedes-Benz продолжает развивать свою электрическую линейку EQ. Причем, теперь представил ее флагмана – новый Mercedes-Benz EQS. Уже его название намекает, что это электрическая альтернатива роскошному седану Mercedes-Benz S-Class.

Электромобиль Mercedes-Benz EQS построен на новой платформе, которую вскоре будут использовать и другие модели «семейства» EQ. Лифтбэк получился довольно крупным – 5216 мм в длину при колесной базе в 3210 мм и массой 2480 кг в базовой версии.

Mercedes-Benz EQS получился очень обтекаемым – с аркообразной крышей и выдвижными дверными ручками. Он не только выглядит стремительно, но и обладает рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,20. То есть, это самый обтекаемый автомобиль в мире. Передняя часть решена в духе других моделей EQ – с пластиковой вставкой на месте решетки радиатора (она снабжена подсветкой) и продолговатыми светодиодными фарами. У боковых окон отсутствуют рамки. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

В отделке салона использованы кожа и дерево. Внутреннее убранство получилось не менее футуристическим, чем дизайн. Фактически, передняя панель – один большой дисплей, разделенный на три секции: цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для переднего пассажира. Также есть пара дисплеев для второго ряда. Передние сиденья получили электропривод, подогрев, вентиляцию и массаж.

Данные проецируются и на лобовое стекло, причем с функцией дополненной реальности. Стандартной для Mercedes-Benz EQS является система полуавтономного движения, а среди опций есть электропривод дверей, 710-ваттная аудиосистема, парковочный автопилот с дистанционным управлением.

На первых порах будут доступны два варианта электромобиля. У EQS 450 – задний привод и один 333-сильный мотор, а EQS 580 – полноприводной и с двумя моторами суммарной мощностью 524 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Позже добавят заряженную 760-сильную модификацию. Все EQS получили пневмоподвеску и управляемые задние колеса.

Поначалу будет доступна только аккумуляторная батарея емкостью 107,8 кВт∙ч: с ней запас хода – внушительные 770 км. Позже также появится более доступная версия с батареей на 90 кВт∙ч. Зарядка электромобиля на 80% от быстрой станции занимает всего 35 минут.

Новый Mercedes-Benz EQS поступит в продажу под конец года. Стоимость базового лифтбэка составит около 110 тыс. долларов.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQS
Тип кузова лифтбэк
Число дверей/мест 5/5
Снаряженная/полная масса, кг 2585
Длина/ширина/высота, мм 5216/1926/1512
Колесная база, мм 3210
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение Спереди и сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. при об/мин 524
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 830
Емкость батареи, кВт·ч 107,8
Тип привода полный
Коробка передач 1-ст. реостатная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP, TPMS
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,3
Максимальная скорость, км/ч 210
Запас хода, км 770
Стоимость автомобиля, долларов 110 000 – 150 000

Удивительный интерьер нового Mercedes-Benz EQS

EQS — полностью электрический роскошный седан Mercedes. Благодаря этому Mercedes-EQ меняет представление об этом сегменте автомобилей.

EQS также является первой моделью, основанной на модульной архитектуре, для роскошных электромобилей. Сочетая в себе технологии, дизайн, функциональность и возможность подключения, EQS впечатляет как водителей, так и пассажиров. Благодаря искусственному интеллекту (ИИ) он облегчает их повседневную жизнь во многих областях. EQS производится вместе с Mercedes-Maybach S-класса и S-класса на заводе 56 в Зиндельфингене, самом современном автомобильном заводе Mercedes-Benz, полностью с нулевым выбросом углерода.Аккумуляторные системы производятся на соседнем заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, который является частью завода в Хедельфингене. Официальная премьера EQS в Европе состоится в августе этого года.

ЭТА СТАТЬЯ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАС 15.04.2021.
Мировая премьера — Полностью электрический Mercedes EQS . Видео, фотографии и технические данные.

Гиперэкран MBUX

— изюминка интерьера. Этот большой изогнутый экран проходит почти от передней стойки до передней стойки.Три экрана расположены под общим вклеенным стеклом и визуально объединяются в один дисплей. В дополнение к так называемому нулевому дизайну MBUX Hyperscreen предлагает интуитивно понятное тактильное управление с тактильной обратной связью и обратной связью по усилию. Устойчивое к царапинам стекло имеет специальное покрытие для легкой очистки.

С гиперэкраном MBUX (дополнительная опция) три дисплея практически идеально сочетаются друг с другом, образуя впечатляющий набор экранов шириной более 141 сантиметра: дисплей водителя (диагональ экрана: 12,3 дюйма), центральный дисплей (17,7 дюйма) и дисплей пассажира спереди. (12,3 дюйма).дюйм) отображаются как одна визуальная единица.

Выбранный стиль отображения един для всех экранов; а яркость равномерно адаптируется к условиям освещения в салоне. Панели управления автоматическим кондиционером расположены в нижней части центрального дисплея. Они постоянно отображаются, позволяя водителю и переднему пассажиру напрямую регулировать температуру и вентиляцию.

.Внедорожник Mercedes EQS с пробегом 90 000 автомобилей отличается уютным интерьером. Остальные будут объявлены 19 апреля

Есть EQS и EQE, сейчас настало время того, что больше всего нравится сегодняшним покупателям. Разумеется, речь идет о роскошном внедорожнике, который, согласно анонсам Mercedes , можно будет увидеть 19 апреля 2022 года.

Это будущее роскоши по мнению Mercedes. Это концепт внедорожника EQS

. Мерседес

не собирается давать пятен на собственном заднем дворе.Еще одна премьера от этого производителя на выставке мобильности в Мюнхене — электрическая концепция, ...

По техническим решениям и оснащению внедорожник EQS не должен существенно отличаться от лимузина EQS, при этом обеспечивая значительно больший клиренс и внутреннее пространство. Достаточно сказать, что в салоне целых семь мест.

Внешний вид до сих пор остается загадкой, хотя можно догадаться, что это будет не маленькая машина. Затененная боковая линия также показывает мускулистые колесные арки и пологую линию крыши. Скорее всего, это будет очень хорошая машина.

Разве не уютно?

(пресс-материалы/Мерседес)

Интерьер, с другой стороны, должен понравиться всем любителям современных технологий, но также и уютной роскоши. Как и в стандартном EQS, кабина притворяется одним большим экраном, а физические кнопки здесь как лекарство. С другой стороны, в сочетание бежевой кожи и алькантары создает довольно теплую атмосферу.

Детали оборудования и технические данные будут объявлены не позднее вторника, 19 апреля. Однако с учетом неуклонно растущей популярности роскошных внедорожников уже сегодня можно прогнозировать, что Мерседес вряд ли будет жаловаться на отсутствие клиентов.

Следите за новостями Google:

.90 000 Mercedes EQS вблизи. Вот почему вас должны заинтересовать «зеленые» автомобили

Даже если вас не интересуют электромобили (или вообще электромобильность), стоит следить за новинками, предлагаемыми производителями. Отказ от двигателя внутреннего сгорания, перенос аккумуляторов на уровень пола, практически неограниченные возможности формирования пространства открывают совершенно новых путей развития для автомобильной промышленности.И какая модель была бы лучшим отображением будущих технологий, если бы не S-класс?

См. Mercedes EQS в видео:

Точнее - EQS, топовый представитель электрического бренда EQ концерна Daimler. У него очень короткая маска, которую нельзя открыть. Единственная жидкость, которую доливает водитель, это жидкость из омывателей.

EQS имеет длину более 5 метров , но благодаря управляемой оси он поворачивается на месте, как городской автомобиль. Хотя в список оборудования входят даже колеса диаметром 22 дюйма, аэродинамическое сопротивление этого автомобиля составляет всего Сх = 0,2 .Автомобиль выглядит как нечто среднее между лимузином и минивэном и щепоткой Porsche Panamera. Эффект, вопреки внешнему виду, отличный.

EQS имеет 350 датчиков, благодаря которым машина знает даже, если мы только что моргнули. Он способен распознавать наш голос, отпечатки пальцев, реагирует на то, что мы говорим. Система даже знает, где были произнесены слова, поэтому, например, изменение температуры кондиционера будет ограничено только этим местом.

Mercedes EQS и прически - салон

(фото.Матеуш Любчанский)

Почти киберпанковское освещение и гигантский экран, точнее экраны, производят впечатление. Под стеклом размером 144 см спрятано 3 дисплея. Само стекло изготовлено из алюмосиликата, что позволяет его упрочнить. Экран переднего пассажира активируется только тогда, когда пассажир сидит на сиденье. Представители бренда говорят, что это вопрос безопасности. Вероятно, они не заметили, что в распоряжении водителя находится 17-дюймовая панель, системе которой требуется 8-ядерный процессор и 24 ГБ оперативной памяти .Как это будет работать во время вождения? Нам придется подождать этого до первых тестов.

Mercedes также может похвастаться несколькими решениями, которые давно присутствуют на рынке. Автомобиль откроется сам, если подойти к ключу на расстояние 6 метров (у Renault он есть, хотя и работает на меньшем расстоянии) и откроет дверь на 3 метра (Tesla Model X). В свою очередь освещение салона будет меняться со стороны пассажира, когда автомобиль заметит присутствие автомобиля в слепой зоне. Нечто подобное работает и в новом Seat Leon.

Скромность? Не в этой машине.

(фото Матеуша Любчанского)

Mercedes EQS

будет доступен в двух версиях привода. Базовая предлагает привод только на заднюю ось, мощностью 333 л.с. (568 Нм) и запасом хода до 770 километров. Версия 580 4Matic имеет еще один двигатель на передней оси и мощность 524 л.с. Весит автомобиль немало, около 2,5 тонны, но в этой версии он разгоняется до сотни за 4,3 секунды . Это не конец, ведь планируется версия мощностью более 700 л.с.Уже известно, что EQS будет доступен в версии AMG.

Сама батарея четвертого поколения имеет полезную емкость около 107 кВтч. Он составляет около 10 процентов. меньше кобальта, чем в предыдущих воплощениях, и производитель настолько уверен, что дает гарантию работоспособности на 10 лет или 280 000. км . Mercedes сообщает, что производство EQS является углеродно-нейтральным.

Mercedes EQS & Hairsp;- & Hairsp; Польская премьера

(фото.Матеуш Любчанский)

При такой емкости аккумуляторов зарядка от классической розетки бесполезна. Если мы инвестируем в стенную коробку мощностью 11 кВт, это даст нам около 10 часов полной зарядки (не рекомендуется, но возможно). Максимум EQS поглотит 200 кВт энергии, т.е. зарядится в дороге за полчаса – а речь идет о запасе хода более 700 километров, что по сегодняшним меркам внушительно. Ведь не всегда нужно полностью заряжать.

Первые автомобили можно заказать уже сейчас, хотя цены будут объявлены не ранее 31 июля 2021 года.Говорят, разлетаются как горячие пирожки. Честно говоря, меня это совсем не удивляет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

внедорожников Mercedes EQS 2022 - дата выпуска

Mercedes уже предлагает несколько электриков, но внедорожник EQS будет лишь третьей (после EQS и EQE) моделью, основанной на специализированном шасси электромобиля. О самой машине известно немного, но о некоторых вещах можно догадаться.Например, размер внедорожника EQS — с учетом размеров EQS и GLS делаем ставку на то, что длина нового электромобиля составит примерно 5,2 метра.

Такой размер обещает действительно просторный салон, особенно в электрике, где больше свободы в обустройстве пространства. Не зря здесь есть место для трех рядов сидений, в чем мы можем убедиться, взглянув на первые официальные фотографии салона внедорожника EQS.

Картина

Внедорожник Mercedes EQS

Интерьерами практически ничем не удивишь.Mercedes использовал здесь ту же приборную панель, что и в EQS и EQE, с преобладанием Hyperscreen. Под этим названием скрываются три экрана, прикрытые общим стеклом, что создает впечатление, что мы имеем дело с одним большим (56 дюймов) дисплеем. Можно, однако, предположить, что в базовых версиях будет система от S-класса — с отдельным отображением индикаторов и отдельной мультимедиа, а также с иным профилированием среднего тоннеля (как в базовые версии EQS).

Картина

Внедорожник Mercedes EQS

Сам салон, как и положено флагманской модели, выглядит очень роскошно.Вездесущая кожа, деревянные вставки и мягкие подушки на подголовниках мы уже хорошо знаем по другим автомобилям Mercedes. А также два экрана для пассажиров второго ряда сидений и третий, спрятанный в подлокотнике. Интересным фактом является система, не позволяющая водителю смотреть фильм или телепередачу. Обычно возможность видеть что-либо блокируется, когда автомобиль начинает движение, но внедорожник EQS будет следить за взглядом водителя, и экран сразу же гаснет, когда он смотрит на фильм. Скромно напомним еще одну технологию, которая позволяла наблюдать два разных изображения в зависимости от угла зрения — тогда, например, водитель видел навигацию, а пассажир — телепрограмму.Вроде бы более интересное решение, и его можно было найти в Mercedes W221 (т.е. два поколения S-класса назад).

1/22

Внедорожник Mercedes EQS

Мерседес

не раскрывает никаких подробностей о линейке двигателей внедорожника EQS, но можно предположить, что она будет перенесена из EQS.Так что вы можете выбрать из версий 350 (292 л.с., аккумулятор 90,6 кВтч), 450+ (333 л.с., аккумулятор 107,8 кВтч), 580 4MATIC (523 л.с.) и AMG 53 версии (658 л.с. или 761 л.с. с пакетом Dynamic Plus). Подтверждения этим предположениям приходится ждать до 19 апреля, когда состоится премьера модели.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Внедорожник Mercedes EQS в маске

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

.90 000 Mercedes EQS не был бы таким замечательным, если бы не LG . Mercedes EQS

, первый полностью электрический лимузин немецкого производителя, является одним из самых интересных автомобилей на рынке, особенно с точки зрения используемых технологий. Возможно, что было бы гораздо менее интересно, если бы не сотрудничество с LG.

Показать возможности штутгартских инженеров

В портфолио производителя из Штутгарта можно найти множество автомобилей, принадлежащих к разным сегментам.Однако я все же считаю, что S-класс является квинтэссенцией бренда на протяжении многих лет, потому что в нем часто внедряются новейшие решения, которые потом переходят на более дешевые модели.

Однако стоит отметить, что теперь у S-класса появился серьезный конкурент в предложении компании. Mercedes EQS, представляющий собой электрический аналог вышеупомянутой S-ки, также является демонстрацией возможностей немецкого производителя и также задает тренды в плане роскоши и технологий.

(фото: Mercedes)

Электрический EQS привлекает внимание, например, ожидаемым запасом хода.Согласно декларации производителя , он должен проехать до 770 км на одной зарядке. К этому добавляются отличные характеристики, максимальная скорость 210 км/ч, и все это при 5,2-метровом лимузине и массе около 2,5 тонн.

Mercedes EQS

также является космическим салоном

.

Впечатляет не только ассортимент и размер, но и дизайн салона, который на мой взгляд один из лучших среди электромобилей. Наконец, у нас не экраны, напоминающие склеенные планшеты, а панели из изолированного стекла с тремя дисплеями под ним.

Водителю и пассажиру предоставляются два 12,3-дюймовых и один 17,7-дюймовый экраны. Кроме того, центральный дисплей и тот, что предназначен для пассажира, выполнены по технологии OLED, что теоретически должно обеспечивать, в том числе, хорошая видимость в солнечный день.

Ранее был представлен Mercedes EQS

, и первые агрегаты уже появляются на дорогах. С другой стороны, теперь LG хвастается тем, что в этом роскошном лимузине использовалась запатентованная система IVI. Является одним из важнейших элементов установленной информационно-развлекательной системы.

(фото: Mercedes)

Корейцы добавляют, что система спроектирована таким образом, чтобы соответствовать высоким требованиям Mercedes-Benz AG. Научно-исследовательский институт технологии производства LG разработал основные технологии, используемые в дисплее: формование гнутого стекла, обработка поверхности и соединение изогнутого дисплея.

Тесное сотрудничество с таким надежным партнером, как Mercedes-Benz AG, является честью и привилегией.Тот факт, что Mercedes-Benz AG в прошлом году отметил нас как ценного поставщика автомобильных дисплеев, вызывает у нас чувство гордости и показывает, что это партнерство дает замечательные результаты. Ын Сок Хён, президент компании LG Vehicle Component Solutions

Стоит добавить, что модель EQS — не единственный автомобиль, который за последнее время получил набор решений LG. Компания также участвовала в создании Renault Megane E-TECH Electric.

См. также

.

Посмотреть интерьер Mercedes EQS - Paweł Kacperek

Автопроизводители начинают превосходить друг друга в том, насколько современными и технологичными будут салоны их автомобилей, особенно электрических. Mercedes EQS — прекрасный тому пример. Впрочем, смотрите сами.

Mercedes EQS

— очень красивый автомобиль, но согласно слогану: «Покажи моему котенку, что внутри», именно здесь начинаются настоящая красота, роскошь и технологии. Интерьер, в котором каждый поклонник техники будет чувствовать себя как рыба в воде.Глядя на эти все новые и новые автомобильные проекты, я впервые в жизни задумался, а хотел бы я быть на 10 или 15 лет моложе, ведь это только начало новой автомобильной эры.

Возможности и функционал огромного экрана MBUX Hyperscreen я уже описывал ранее. Однако только сейчас немецкий производитель показал, как это выглядит на автомобиле Mercedes EQS. Это лучше, чем я думал. Красиво.

Mercedes EQS, фото: Mercedes-Benz

Mercedes EQS

А для тех, кто не знает — EQS — это полностью электрический лимузин класса люкс Mercedes.Это также первая модель, основанная на модульной архитектуре, для высококлассных и роскошных электромобилей. И хотя Mercedes EQS является близким родственником нового S-класса, он основан на полностью электрической архитектуре. Новая концепция позволила реализовать строгий т.н. целеустремленный дизайн: конструкция с одной носовой частью и передней кабиной в сочетании с короткой задней частью, аналогичной кузову фастбэк, с первого взгляда четко отличают EQS от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

фото: Mercedes-Benz

15 технологических новинок на тему Mercedes EQS

Сегодня немного фактов из т.н. бесполезное знание, но если вы хотите засветиться комментарием в Facebook, клубе, я бросаю вам десяток или около того технологических новинок, предлагаемых Mercedes EQS.Вот они:

1. MBUX Hyperscreen гармонично объединяет несколько дисплеев, образуя изогнутую полосу экранов шириной более 141 сантиметра. Воспринимаемая путешественниками площадь составляет 2432,11 см2.

2. Стеклянная крышка MBUX Hyperscreen трехмерно изогнута в процессе формования при температуре около 650 o C. Этот процесс обеспечивает изображение без искажений по всей ширине транспортного средства, независимо от радиуса стеклянная панель.

3. В зависимости от оборудования до 350 датчиков контролируют работу EQS или окружение автомобиля, не считая антенн. Датчики измеряют, например, расстояние, скорость и ускорение, условия освещения, осадки и температуру, занятость сиденья, а также движение век водителя или языка пассажиров.

4. Дополнительный звук во время вождения является интерактивным — он реагирует на более чем дюжину различных параметров, таких как положение педали акселератора, скорость и рекуперация.

5. В EQS было использовано более 40 новых изобретений.

6. Чтобы получить доступ к наиболее важным приложениям MBUX, пользователь должен пройти через нулевые уровни меню — поэтому меню называется нулевым уровнем.

7. Площадь дисплея опциональной проекционной панели большего размера эквивалентна 77-дюймовому экрану.Блок формирования изображения состоит из массива из 1,3 миллиона отдельных зеркал.

8. В общей сложности 12 приводов расположены под поверхностями сенсорного экрана MBUX Hyperscreen для обеспечения тактильной обратной связи во время работы. Если ваш палец касается определенных областей, они создают ощутимую вибрацию.

9. Система объемного звучания Burmester® в EQS состоит из 15 динамиков общей мощностью 710 Вт и воспроизводит невероятно чистый, естественный звук.

10.Специальное покрытие стекла MBUX Hyperscreen облегчает его очистку. Изогнутое стекло изготовлено из особо устойчивого к царапинам алюмосиликата.

11. 8 ядер процессора, 24 ГБ ОЗУ и пропускная способность ОЗУ 46,4 ГБ в секунду — это лишь некоторые технические данные MBUX.

12. Яркость MBUX Hyperscreen подстраивается под условия окружающей среды на основе данных измерений многофункциональной камеры и дополнительного датчика освещенности.

13.Контент MBUX Hyperscreen на стороне переднего пассажира можно персонализировать с помощью семи профилей.

14. «Привет, Мерседес» поддерживает естественные команды на 27 языках.

15. Обновления беспроводной сети: активация функций автомобиля, таких как дополнительные звуковые ландшафты, благодаря технологии WLAN. В результате система EQS остается актуальной на протяжении всего срока службы автомобиля.

фото: Mercedes-Benz.90 000 Mercedes EQS будет исключительно современным и роскошным. Какая кабина!

Новый Mercedes EQS знаменует собой начало новой эры для автомобилей немецкой марки. Автомобиль станет значительным шагом вперед для Mercedes и движущей силой будущего компании. Уже в начале января производитель похвастался инновационной кабиной Hyperscreen, которая дебютирует в EQS, а затем достанется и другим моделям. Теперь мы уже познакомились с интерьером роскошного Мерседеса во всей красе, конечно же на картинках.Это не только исключительно эксклюзивно, но и очень современно.

Новый Mercedes EQS — новаторский интерьер

Кабина состоит из трех дисплеев, спрятанных под общей панелью из устойчивого к царапинам стекла, шириной 141 см, которое закрывает всю приборную панель (площадь почти 25 см кв). Информационно-развлекательная система использует восьмиядерный процессор, 24 ГБ оперативной памяти и пропускную способность 46,4 ГБ в секунду. Mercedes упомянул, что EQS создан для того, чтобы ощущать его практически всеми органами чувств.Автомобиль получил высокоэффективный сажевый фильтр (HEPA), очищающий и фильтрующий наружный воздух, поступающий в салон. В рамках пакета Air-Balance Mercedes EQS также имеет активный ароматический диффузор.

Гиперэкран

MBUX также предлагает тактильную обратную связь как на дисплее водителя, так и на дисплее пассажира. Под сенсорными экранами находятся 12 приводов, которые могут вызывать ощутимые вибрации. Другие элементы салона, стимулирующие осязание, изготовлены из материалов высочайшего качества.Центральный сенсорный дисплей имеет диагональ 17,7 дюйма, а остальные 12,3 дюйма. Ключевым решением системы MBUX Hyperscreen является «нулевая зона». Дизайнеры позаботились о том, чтобы нужные функции и информация всегда были в верхней части интерфейса.

Кабина, полная диковинок

Интересным фактом является левитирующая центральная консоль с «висячим» центральным тоннелем, под которым находится полка. На лобовом стекле также есть большой проекционный экран. Изображение, которое на нем создается для водителя, имеет диагональ 77 дюймов и разрешение 1,3 млн пикселей.Привычные переключатели остались только между сиденьями. Кроме того, позаботились об обширном освещении и богатом известном оборудовании. от нового S-класса, например аудиосистема Burmester мощностью 710 Вт.

Два вида кабины на выбор

Однако не все будут «обречены» на революционный Гиперэкран. EQS будет доступен в базовой комплектации с одним 12,8-дюймовым экраном, который мы знаем по новому S-классу, а также с несколькими кнопками быстрого доступа, расположенными прямо под ним.Как и дисплей Hyperscreen, он выполнен по технологии OLED, что обеспечивает более качественную графику и яркие цвета. Вместо стеклянной панели у нас деревянная отделка. Также будет более спортивная установка со сплющенным рулевым колесом, черной кожей и светящимися звездами на приборной панели перед пассажиром.

Mercedes EQS

совершит революцию на рынке электромобилей. Производитель заявляет запас хода 700 км на одном заряде. Это также будет первая модель, построенная на современной архитектуре MEA, разработанной с учетом роскошных электромобилей.Mercedes EQS официально дебютирует 15 апреля и поступит в продажу в августе. Мы должны ждать до середины следующего месяца для более подробной информации об автомобиле.

.

Смотрите также