7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес гла технические характеристики


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA Кроссовер 5-дв. I (X156) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Mercedes-Benz GLA-Class AMG - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ

Второе поколение самого компактного кроссовера от Mercedes-Benz предстало перед широкой публикой в декабре 2019 года. Его появлению предшествовало множество тизеров и предварительных показов, а сама премьера состоялась в виртуальном формате. Вместе с основной моделью была анонсированная заряженная версия GLA AMG. Автомобили от придворного тюнинг-ателье производителя пользуются огромным спросом, благодаря иным стандартам, использующимся при сборке важных узлов и агрегатов и множеству эксклюзивных предложений. Отличить спортивную версию паркетника от стандартной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается фирменная решетка радиатора. Как и у всех актуальных, на данный момент, спортивных модификаций она состоит из редких вертикально расположенных тонких хромированных ребер. Над стеклом пятой двери можно увидеть изменившийся спойлер. Он стал чуть больше и получил более вздернутую форму. По краям заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы, однако, вместо овальной формы они получили круглую. В салоне набор доработок классический. Перед водителем расположилась более эргономичное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, обилием хромированных вставок и секциями с перфорированной кожей. За ним расположилась полностью виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. На селекторе, отвечающем за режимы работы управляющей электроники, появились новые позиции. Водителю предлагается выбор из следующих профилей: Comfort, Slippery, Individual, Sport и Sport+. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода в Раштатте, однако, версии для рынка поднебесной будут выпускаться непосредственно в Китае.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛА АМГ – это спортивный компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Как и раньше, он построен на базе хэтчбека А-Класса, однако, во втором поколении, получил больше отличий в своем строении. Отныне его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Таким образом, новинка получает титул самой компактной машины, среди актуальных моделей. Она короче исходного хэтчбека примерно на сантиметр. Несмотря на это, инженерам удалось сделать салон намного просторнее. Они увеличили пространство над головами, расстояние между рядами сидений и даже прибавили 14 литров к объему багажника.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка с индексом M139. Она также устанавливается на прочие модели, базирующиеся на переднеприводной платформе: A, CLA, GLB. На старте продаж будет предлагаться версия с индексом 35. Её двигатель будет выдавать 306 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. Разгон с места до первой сотни займет 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.

Видео

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

2013 Mercedes-Benz GLA (X156) GLA 200 CDI (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA (X156) GLA 200 CDI (136 лс) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLA
Поколения GLA (X156)
Модификация (двигатель) GLA 200 CDI (136 лс)
Начало выпуска Декабрь, 2013 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.5-5.4 л/100 км 42.77 - 43.56 US mpg
51.36 - 52.31 UK mpg
18.18 - 18.52 км/л
Расход топлива на шоссе 3.9-3.7 л/100 км 60.31 - 63.57 US mpg
72.43 - 76.35 UK mpg
25.64 - 27.03 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.5-4.3 л/100 км 52.27 - 54.7 US mpg
62.77 - 65.69 UK mpg
22.22 - 23.26 км/л
Выбросы CO2119-114 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 10 сек
Время разгона 0 - 62 mph10 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.5 сек
Максимальная скорость 205 км/ч 127.38 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 11.1 кг/лс, 90.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5 кг/Нм, 199.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 3400-4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63.5 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1400-3000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1400-3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 651.930
Объем двигателя 2143 см3130.77 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1505 кг 3317.96 lbs.
Допустимая полная масса 2020 кг 4453.34 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135.38 lbs.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4417 мм 173.9 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Высота 1494 мм 58.82 in.
Колесная база 2699 мм 106.26 in.
Колея передняя 1569 мм 61.77 in.
Колея задняя 1560 мм 61.42 in.
Диаметр разворота 11.84 м 38.85 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R17 96V
Размер дисков 17
90 000 Mercedes GLA (2022 г.). Описание версий и прайс-лист

Mercedes GLA — самый маленький внедорожник в гамме производителя из Штутгарта. Цены на эту модель начинаются от 144 500 злотых. Узнайте подробности предложения.

Mercedes GLA второго поколения был представлен в декабре 2019 года. Текущая модель немного короче (около 1,5 см), но заметно выше (более 10 см) своего предшественника, благодаря чему ее салон более просторный. К достоинствам этого автомобиля также можно отнести функциональный багажник, эффектную внутреннюю отделку и современную мультимедийную систему MBUX.Кроме того, GLA отличается маневренностью и превосходными характеристиками в более мощных бензиновых версиях.

Mercedes GLA (2022) - Размеры, грузоперевозки

Mercedes GLA (H347) Меры 441,0 см длинные, 183,4 см Широкие ( 202,0 см с зеркалами) и 161,1 см . Его колесная база составляет 272,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 012 435 литров , а максимальный его можно увеличить до 1 430 литров 90 013.

Mercedes GLA (2022) – технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 6 бензиновых и 3 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Предложение включает как переднеприводную, так и полноприводную версии (4Matic).

Бензиновые двигатели:

  • GLA 180 (1.3 R4; 136 л.с., 200 Нм) 7G-DCT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, 0-100 км/ч разгон: 9,6 с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 (1ст.3 Р4; 163 л.с., 250 Нм) 7G-DCT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,7 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 4Matic (1.3 R4; 163 л.с., 250 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,3 с , максимальная скорость: 206 км/ч , средний расход топлива: 7,1-8,0 л/100 км
  • GLA 250 (2-й.0 Р4; 224 л.с., 350 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,4-8,1 л/100 км
  • GLA 250 4Matic (2.0 R4; 224 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,7 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,6-8,4 л/100 км
  • GLA 35 4Matic (2-й.0 Р4; 306 л.с., 400 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива : 8,6-9,1 л/100 км
  • GLA 45 4Matic+ (2.0 R4; 387 л.с., 480 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км /ч: 4,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,4-9,9 л/100 км
  • GLA 45 S 4Matic + (2-й.0 Р4; 421 л.с., 500 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, 0-100 км/ч разгон: 4,3 с , максимальная скорость: 265 км/ч , средний расход топлива : 9,4-9,9 л/100 км
Двигатель GLA 250 4Matic

Дизель:

  • GLA 180 d (2.0 R4; 116 л. передний привод, разгон 0-100 км/ч: 10,8 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d (2.0 Р4; 150 л.с., 320 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,6 с , максимальная скорость: 208 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d 4Matic (2.0 R4; 150 л.с., 320 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,9 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км
  • GLA 220 d (2-й.0 Р4; 190 л.с., 400 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,4 с , максимальная скорость: 222 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,9 л/100 км
  • GLA 220 d 4Matic (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,3 с , максимальная скорость: 219 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км3 Р4; 218 л.с., 450 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,1 с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 1,3-1,6 л/100 км
Модель двигателя GLA 250 e

Новый Mercedes GLA (2022) – комплектация и цены

В перечень стандартного оборудования Mercedes GLA входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Tirefit Kit
  • Comfort Supension
  • Comfort Thermatic Automation Кондиционер
  • Knee Pad
  • Датчик ремня безопасности для задних пассажиров
  • Active Passake Assister
  • Active Trank Assist
  • Active Trank Assist
  • Assistance Assistant
  • контроль
  • Защита пешеходов
  • Система экстренного вызова
  • Система мониторинга давление в шинах
  • Камера заднего вида
  • Противоугонная сигнализация
  • Система охраны салона
  • Система выбора профиля вождения DYNAMIC SELECT
  • Галогенные фары
  • Тканевый потолок серого цвета
  • Отделка салона кожей Tandel ARTICO
  • 3 - черный
  • Ручная регулировка передних сидений
  • Складная спинка заднего сиденья
  • Велюровые коврики
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Вещевой ящик в центральной консоли (выдвижной)
  • EASY-PACK - Система крепления багажа
  • 3 Защита края багажника
  • Зарядная розетка 12 В
  • Мультимедийная система MBUX
  • Функции MBUX
  • Цифровое радио

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:

  • Mercedes GLA 90 90 13 12 - от 144 500 PLN
  • Mercedes GLA 200 - от 156 500 PLN
  • Mercedes GLA 200 4Matic - от 166 000 PLN
  • Mercedes GLA 250 - от 170 700 PLN
  • 9004 Mercedes GLA 250 4Matic - от 180 20013 - от 180 200 PLN
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic - от 217 900 PLN
  • Mercedes-AMG GLA 45 4matic + - от 270 800 PLN
  • Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic + - от 289 600 PLN
  • Mercedes GLA 180 D - от 153 500 PLN
  • Mercedes GLA 200 D - от 166 800 PLN
  • Mercedes GLA 200 D 4Matic - от 176 300 PLN
  • Mercedes GLA 220 D - от 178 200 PLN
  • Mercedes GLA 220 D 4Matic - от 187 700 PLN
  • Mercedes GLA 250 e - от 188 300 злотых

На все версии распространяется 2-летняя гарантия .

Подробнее о Mercedes GLA:

Mercedes GLA 250 e и VW Tiguan 1.4 TSI eHybrid — сравнение

.

Mercedes GLA - технические данные

Mercedes GLA создан на базе А-класса, и его производство началось в 2013 году. На выбор: 5 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Мощность передается на переднюю или обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый «автомат».

Длина / Ширина / Высота: 442/180/149 CM
Колеса
: 270 см Круг поворота: 11,8 м
Грузоподъемность багажа: 421-1235 Литры
Грузоподъемность бака Топливо: 50 -56 л
Снаряженная масса: 1395-1595 кг
Грузоподъемность: 495-545 кг

90 373 90 374 .
Модель двигателя Конструкция двигателя Макс. Максимальный крутящий момент Rotary Recorbox
Drive
0-100 км / ч Max.speed Max.speed Средние
Расход топлива
180 TB, R4, 16V 1595 см³ 122 км 200 NM M6 / Front 9,0 S 200 км / ч 200 км / 100 км
180 7G-DCT TB, R4, 16V 1595 см³ 122 HP 200 нм A7 / Front 8,7 с 200 км / ч 5,6 л / 100 км
200 TB, R4, 16V 1595 см³ 156 HP 250 нм м6 / Front 80055 8,4 S 215 Km / H 5,8 л / 100 км
200 7G-DCT TB, R4, 16V 1595 см³ 156 HP 250 нм A7 / Front 8,1 с 215 км/ч 5,6 л/100 тыс. M
220 7g-DCT 4Matic TB, R4, 16V 1991 см³ 184 км 300 нм A7 / 4x4 7.1 S 230 км / ч 6, 5 л / 100 км
250
TB, R4, 16V TB, R4, 16V 1991 см³ 211 км 350 нм м6 / спереди 6,7 с 235 км / ч 6, 1 л / 100 KM
250 70029 250 7G-DCT TB, R4, 16V 1991 см³ 211 км 350 нм A7 / Front 6,6 S 235 Km / H 5,8 л / 100 км
250
250 7G-DCT 4Matic TB, R4, 16V , 16V 1991 км 211 км 350 нм A7 / 4x4 6,6 S 230 км / ч 6,5 л / 100 км
AMG 45 7G-DCT SP.AMG 4Matic TB, R4, 16V 1991 см³ 381 км 475 нм 475 нм A7 / 4x4 A7 / 4X4 4,4 S 250 км / ч 7,4 л / 100 км
180 D TD, R4, 16V 1461 CM³ 109 HP 260 нм 260 нм м6 / спереди м6 / спереди 11,9 S 190 км / ч 4,0 л / 100 км
180 D 7G-DCT TD, R4, 16V 1461 см³ 109 км 260 нм 260 нм A7 / Front A7 / Front 11.7 S 190 км / ч 3,9 л / 100 км
200 D TD, R4, 16V 2143 см³ 136 км 136 км 300 NM M6 / Front 9,5 S 205 км / ч 4,2 л / 100 км
200 D 7G-DCT TD, R4, 16V 2143 см³ 136 л.с. 300 Нм A7 / передний 9,1 с 900 55 205 KM / H 4,2 л / 100 км
200 D 7G-DCT 4Matic TD, R4, 16V 2143 см³ 136 км 300 нм A7 / 4x4 9.1 S 200 км / ч 4,8 л / 100 км
220 D 7G-DCT TD, R4, 16V 2143 см³ 177 км 350 нм A7 / Front 7.7 S 223 KM / H 4,2 л / 100 км
220 D 7G-DCT 4Matic TD, R4, 16V 2143 см³ 177 км 350 нм A7 / 4x4 7,7 с 218 км/ч 4,8 л/100 км

MERCEDES-BENZ GLA-Класс - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях MERCEDES-BENZ GLA-Class. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 109 км, 122 км, 136 км, 156 км, 177 км, 184 км, 211 км, 381 км
Вращающий момент 200 Нм, 250 Нм, 260 Нм, 300 Нм, 350 Нм, 475 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1595 см 3 , 1991 см 3 , 2143 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 109 км, 122 км, 136 км, 156 км, 170 км, 177 км, 211 км, 360 км, 381 км
Вращающий момент 200 Нм, 250 Нм, 260 Нм, 300 Нм, 350 Нм, 450 Нм, 475 Нм
Объем двигателя 1461 см 3 , 1595 см 3 , 1991 см 3 , 2143 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
.90 000 Новый Mercedes GLA 200 – с большим содержанием внедорожников – ТЕСТ

Первый Mercedes GLA, несмотря на большой успех на рынке, подвергся широкой критике. Судя по всему, многие покупатели только после покупки поняли, что приобрели относительно тесный, лишь слегка внедорожный компакт, который имеет мало общего с заветным внедорожником. Mercedes, похоже, принял это замечание близко к сердцу, поскольку новое поколение GLA меняет характер этой модели со спортивного кроссовера на компактный внедорожник. А по эргономике и удобству использования он даже перенимает некоторые черты В-класса, т.е. фургона.

Новый GLA на 10,4 сантиметра выше своего предшественника. Редкий случай, когда автомобиль так сильно «потрепал» между поколениями, тем более, что кузов при этом еще и укоротили на 1,5 см. Поэтому силуэт стал немного менее парящим, чем раньше, но по-прежнему выглядит динамично.С другой стороны, эргономические преимущества ощущаются при посадке. Дверной проем больше, так что вам не придется наклонять голову. Передние сиденья размещены почти на 10 см выше, чем в старом GLA, а пороги устроены по-другому: они более узкие и прикрыты дверью, поэтому больше не нужно делать большой шаг или беспокоиться о том, чтобы испачкать штаны.

В салоне улучшилось не только ощущение простора, но и обзорность.Интерьер собран из элементов, аналогичных другим 7 компактным моделям Mercedes, с которыми GLA использует общие технологии. Субъективно больше всего общего у GLA с... классом В. Места хватает на обоих рядах сидений, а сзади взрослые наконец-то усядутся без жертв. Поза, которую вы занимаете, оказывается даже более удобной, чем... в Е-классе! Кроме того, диван можно при желании сдвинуть в пределах 14 см.

Также стоит отметить гораздо большую разницу в пространстве между А-классом и GLA.Даже если вы планируете возить в автокреслах сзади только детей, вы все равно будете благодарны дизайнерам Mercedes за такое увеличение пространства и комфорта — в GLA с малышами справиться проще. Семейные функции являются новыми для этой модели, но для тех, кто ищет что-то действительно просторное, у Mercedes все еще есть B-класс и 7-местный GLB в этой лиге.

Мерседес GLA 200 - некоторые вещи не подходят этой марке...

После этого эйфорического вступления можно подумать, что GLA — это машина, в которой садишься и чувствуешь себя хорошо. И так бы оно и было, если бы не многочисленные мелочи, недопустимые в премиальной машине: неохотно закрывающаяся водительская дверь, хруст на неровностях, доносящийся из разных углов, и крышка вещевого отсека перед пассажиром - в других компактах со звездой мы уже привыкли к не очень эстетичному материалу, из которого изготовлен этот элемент, но в GLA это добавило «шарма»... кривые посадки.

Из других разочарований: несколько раз ловили себя на том, что ищем рычажок или кнопку для регулировки поясничного подпора - ее не было, потому что кто-то забыл выбрать эту опцию.Даже в протестированной версии AMG Line со спортивными сиденьями Mercedes требует за это удобство 1031 злотый. Ну правда...

Наше и мерседесовское понимание того, что такое премиум, также отличается звуком двигателя, отмеченного цифрой 200.Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.3, разработанный совместно с Renault, кроме одной важной детали, является очень удачным представителем даунсайзинга. Своего максимального крутящего момента в 250 Нм он достигает уже при 1620 об/мин и держит его равномерно до 4000. В диапазоне 1250-3800 при малой нагрузке может отключать второй и третий цилиндр. Он гибкий и быстро входит в оборот, но тонна, которую он тратит примерно с 3500 оборотов, не подходит для автомобиля такого класса. Если Mercedes будет ждать фейслифтинга с улучшением шумоизоляции моторного отсека, это только увеличит количество критики среди покупателей, включая все остальные модели компактного семейства.

Мерседес GLA 200 – живой и экономичный

В наши дни, однако, следует понимать, что, в отличие от BMW, Mercedes не поддался искушению построить трехцилиндровый агрегат.Вибрация или запаздывание реакции на газ здесь не проблема. В наших замерах первая «сотня» появилась уже через 8,2 секунды со старта — это на 0,5 секунды лучше, чем в «бумажках».

Впрочем, если газ давить умеренно, двигатель может удивить и относительно низким расходом топлива: мы зафиксировали минимум 4,9 л/100 км, путешествуя по малопроходимым дорогам за городом.Езда на экспрессе увеличивает аппетит примерно на литр, а на трассе уже 7,4 л/100 км. В городе приходится считаться с 8 л/100 км.

Мерседес ГЛА 200 - что с коробкой передач?

GLA 200 доступен только с передним приводом, а семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию.По сравнению с А-классом или CLA с тем же двигателем, коробка здесь работала чуть менее уверенно, и на удивление давала больше поводов для переключения режима движения на более живой Sport, когда более осознанно считывает намерения водителя. . Эко-режим, с другой стороны, переводит его в нейтральное положение при небольшой нагрузке и работает гармонично, в некоторых ситуациях даже умнее, чем настройка «Комфорт» по умолчанию.

С «интеллектом» дела обстоят иначе с голосовым помощником «Эй, Мерседес».Возможно, ей не помогает частая смена драйверов в тестовом образце, но почему она безошибочно понимает почти каждый навигационный адрес, и при этом имеет «затмения» в случае простой команды «включить Радио Кампус»? Однажды утром она смогла послушно переключиться на нужную станцию, а вечером в той же ситуации упорно просила повторить команду. По крайней мере, на нее нельзя было положиться, и она больше не хотела шутить. Мультимедиа намного современнее, чем в предшественнике, но использование типичных трекпадов Mercedes требует концентрации и точности.

Mercedes GLA 200 - весна могла быть лучше

Версия AMG Line отличается занижением шасси на 15 мм.Тем не менее Mercedes называет их комфортными, что справедливо на ровном асфальте. В дырах мы ожидаем от компактного кроссовера лучшего гашения вибраций. Вам понравится настройка подвески для хорошего сцепления с дорогой и рулевое управление с переменным передаточным числом для компромисса между прямолинейностью и спокойствием. Проверка на терпение — это то, как работают система удержания в полосе движения и система предотвращения столкновений.

Цены начинаются от 144 500 злотых за 136-сильный GLA 180, протестированная «200» в базовой версии стоит от 158 200 злотых.До 200 000 злотых – в мгновение ока, многие опции доступны только в пакетах. BMW имеет аналогичную оценку конкурирующего X1, но в 2019 году прайс-лист GLA был открыт на сумму 125 600 ...

злотых.

Mercedes GLA 200 - нам нравится

  • Значительно улучшенная вместительность по сравнению с предшественником, несмотря на более короткий кузов
  • Относительно низкий расход топлива
  • Elemental, высокопроизводительный двигатель
  • Широкий диапазон регулировок сиденья
  • Хорошее снижение шума воздушного потока и шума качения шин

Mercedes GLA 200 - нам это не нравится

  • Шум двигателя под нагрузкой
  • Качественные ляпы
  • Амортизация неровностей могла бы быть лучше (в случае заниженной подвески)
  • Управление средствами массовой информации требует большого внимания
  • Неравномерный голосовой помощник

Мерседес ГЛА 200 - наше мнение

Помимо качественных недостатков этого экземпляра, новый GLA лучше своего предшественника и, к сожалению, намного дороже.Теперь он и по характеру больше отличается от класса А. Салон наконец-то не вызывает клаустрофобных чувств у более рослых водителей и пассажиров, улучшены все параметры салона. Двигатель мощностью 163 л.с. умело сочетает динамику с низким расходом топлива, но под нагрузкой хорошее впечатление портит акустика.

Мерседес ГЛА 200 - размеры

Фото: Auto Świat Мерседес GLA - размеры

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Mercedes GLA 200 - наши тестовые замеры

90 076 60/40 процентов
0-50 км/ч 2,8 с
0-100 км/ч 8,2 с
0-130 км/ч 13,6 с
60-100 км/ч 4,6 с
80-120 км/ч 5,8 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1518/492 кг
Распределение веса (спереди/сзади)
Круг поворота (левый/правый) 11,4 / 11,2 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 36,9 м
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 37,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 63 дБ (А)
при 130 км/ч 68 дБ (А)
Средний расход в тесте (95 окт.) 7,2 л/100 км
Диапазон 600 км

Мерседес ГЛА 200 - технические данные

90 076 авт.двойное сцепление, 7-ступенчатая
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R4 / 16
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка прямой впрыск
Привод ГРМ цепь
Рабочий объем (см3) 1332
Максимальная мощностьдвигатель внутреннего сгорания (л.с./об/мин) 163/5500
Максимальный крутящий момент двигатель внутреннего сгорания (Нм/об/мин) 250/1620-4000
Коробка передач
Привод передний
0-100 км/ч (с) 8,7
В макс.(км/ч) 210
Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 6,8
Выбросы CO2 (г/км) 154
Объем багажного отделения (л) 435-1430
Емкость топливного бака (л) 43
Проверка марки и модели шин.автомобили Continental EcoContact 6 МО
Размер шин 235/50 Р 19

Мерседес GLA 200 - комплектация

Редакция ГЛА 200 АМГ Линия
7 подушек безопасности С
Светодиодные фары С
2-зонный кондиционер С
Мультимедийная система MBUX С
Навигация, 2 экрана по 10,25 дюйма каждый, подогрев сидений, бесконтактный ключ 15 901 зл. (упаковка)
Apple CarPlay и Android Auto 1472 зл.
Заниженная подвеска С
Алюминиевые полоски 736 зл.
Заслонка с электроприводом С
Белый лак С
19-дюймовые легкосплавные диски С

Mercedes GLA 200 - цены и гарантия

зл. зл.
Цена версии GLA 200 AMG Line 173 806
Механическая гарантия 2 года
Гарантия перфорации 30 лет
Цена тестируемой единицы 191 916
.

Mercedes GLA 220 4Matic – выглядит лучше, чем автомобиль

Mercedes GLA, слегка внедорожная версия, построенная на базе A-класса, которую немецкий производитель называет внедорожником-купе, несомненно, является одной из самых красивых моделей в линейке Mercedes. Маленький кроссовер на 12,5 см длиннее (длина 442,4 см), на 2,4 см (180,4 см) шире и на 6,1 см (149,4 см) выше компактного А-класса. статистика продаж. Покупатели чаще выбирают Audi Q3 или BMW X1.Проверяем, где проблема у модели со звездой на капоте?

Mercedes GLA 220 4Matic - косметические изменения

Несмотря на то, что модель дебютировала почти четыре года назад, она до сих пор выглядит свежо.Великолепные пропорции, легкий силуэт, интересная боковая линия с эффектной ребристостью по-прежнему притягивают взгляды прохожих, особенно если мы имеем дело с автомобилем, оснащенным пакетом AMG. Поэтому неудивительно, что после недавнего фейслифтинга GLA символически изменился снаружи.

Городской кроссовер Мерседес после фейслифтинга лучше всего узнается по новым, полностью светодиодным фарам (доступны только в качестве дополнительной платной опции).Немного изменилась и решетка радиатора, с дополнительными отверстиями в двух горизонтальных полосах. Сзади светодиодные ленты в фонарях расположены иначе (горизонтально), а рассеиватель изменил форму и цвет. После фейслифтинга GLA также в стандартной комплектации поставляется с внедорожным шасси и увеличенным на 3 см (до 16,4 см) дорожным просветом. Возможно, это не впечатляющая цифра, но она несколько улучшает внедорожные способности маленького Мерседеса. Тем не менее, не советуем тестировать его внедорожные возможности — это типичный «бульвар».

Mercedes GLA 220 4Matic - интерьер премиум-класса

Интерьер стал еще лучше.Прежде всего, улучшилось качество отделочных материалов, которое в последние годы часто подвергалось критике. Водитель окружен мягким красивым пластиком, который дополнительно сделан более привлекательным с помощью красной строчки и алюминиевых вставок, в том числе. вокруг циферблатов, на характерных круглых воздухозаборниках и дверных панелях. Алькантара также хорошо смотрится на центральной части приборной панели. Все подходит идеально, так что у нас нет сомнений, что мы сидим в машине премиум-класса – в старших моделях Mercedes это было не так очевидно.Придраться можно только к жесткому пластику, из которого сделан центральный тоннель между водителем и пассажиром – этот материал быстро царапается и может выглядеть не эстетично.

При этом интерьер не утратил своего «мерседесовского» характера.Поклонники марки быстро научатся управлять этим небольшим кроссовером — кнопки электрорегулировок сидений расположены на двери, рычаг автоматической коробки передач — с правой стороны руля, дворники управляются рычажком на слева. К сожалению, мультимедийная система, управляемая характерной ручкой, тоже оказалась не очень удобной и сложной в использовании. Это элемент, над которым Mercedes еще предстоит поработать. Разумеется, вся информация и карты выводятся на большой экран, «приклеенный» к центральной части приборной панели.

Mercedes GLA 220 4Matic — качественно, но тесно

В то время как качество изготовления и дизайна салона можно только поблекнуть, трудно сказать что-то положительное, когда речь идет о количестве места для пассажиров.Только в салоне тесно. В то время как передние пассажиры избалованы удобными и яркими спортивными сиденьями (пакет AMG), пассажиры сзади будут жаловаться на нехватку места над головой (особенно в версиях со стеклянной крышей) и места для ног. Однако вместительность багажника приличная — 421 литр — солидный результат для своего класса. Несмотря на это, GLA однозначно предложение для одиночек, а не для семей с детьми — как машина для выходок с полным набором пассажиров она не подойдет.

Mercedes GLA 220 4Matic — хорошее впечатление портит коробка передач

Тестируемая нами модель GLA 220 4Matic является новинкой в ​​линейке компактных кроссоверов.Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. заполняет пробел между самой мощной версией GLA 250 с 2-литровым двигателем мощностью 211 л.с. и меньшей 156-сильной версией GLA 200 с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Интересно, что версия 220 имеет очень схожие характеристики с самым мощным GLA (мы не включаем сюда вариант AMG GLA 45). Максимальный крутящий момент в 300 Нм всего на 50 Нм меньше, а разгон до «сотни» за 7,1 секунды — всего на 0,5 секунды хуже. Как видите, отличия небольшие, и, выбрав вариант GLA 220, можно сэкономить 10 900 злотых.

К сожалению, GLA 220 доступен только с полным приводом (версия 250 доступна в двух вариантах на выбор) и автоматом.Почему к сожалению? Во-первых, автомат - один из худших элементов двигательной установки. В режиме комфорта он слишком ленив, а нажатие на кикдаун заканчивается лишь визгом двигателя — GLA начинает разгоняться лишь после нескольких секунд задержки. С другой стороны, при спокойной, размеренной езде он может сбиваться и переключать передачи без надобности. Еще больше раздражает спортивный режим. Коробка передач излишне дергается при каждом переключении передач и слишком сильно тянет передачи. Это, безусловно, самый слабый элемент трансмиссии.

Во-вторых, хотя полный привод и не постоянный, он способствует расходу топлива, который, к сожалению, высок. Во время теста на маршруте из Варшавы во Вроцлав (экономичная езда только по шоссе и скоростной автомагистрали) с тремя людьми на борту средний расход топлива Mercedes GLA 220 колебался между 9 и 10 литрами на 100 км! В городе, наоборот, ниже 12,5-13 литров было трудно.Это определенно слишком много для предлагаемой производительности. Сам двигатель (не считая аппетита) - очень удачный агрегат, развивающий мощность линейно и плавно - его характеристики ближе к безнаддувному двигателю, чем к форсированному, что в его пользу.

Mercedes GLA 220 4Matic — едет хуже, чем выглядит

Еще одно разочарование — вождение маленького Мерседеса.Правда подвеска работает упруго, но комфортнее в этом вопросе и Audi, и BMW. Они также лучше справляются с более высоким центром тяжести. «Мерседес» имеет неприятную склонность слишком быстро выходить из поворота. Недостаточная поворачиваемость у такой боевой и быстрой машины - серьезный минус!

Жаль, что после знакомства с Mercedes GLA разочаровываешься, ведь это один из самых красивых кроссоверов на рынке, куда более навороченный, чем Q3 и X1.Это однозначно машина для эстетов, не требующих от машины особого опыта вождения. Напомним, однако, что цена тестовой версии, которую вы видите на картинках, составляет почти 225 тысяч. злотый. Если выбирать базовую версию Mercedes GLA 220 4Matic за 152 тыс. PLN, машина будет выглядеть не так эффектно - как снаружи, так и внутри!

Mercedes GLA 220 4Matic - технические данные:

90 038 184 л.с. при 5 500 об/мин 90 039 90 038 300 Нм при 1 200–4 000 об/мин 90 039 90 038 230 км/ч 90 039
Рабочий объем и тип двигателя 1991cc, R4, турбо бенз.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач автомат 7-ступенчатая
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 7,1 с
Средний расход топлива 6,6 л/100 км (производитель), 11,5 л/100 км (в процессе испытаний)
Груз пустой От 1505 кг
Цена От 152 600 польских злотых (тестовый автомобиль - 224 291 польских злотых)
.

Все еще модно, универсально и премиально – Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3

Кроссоверы премиум-класса

пользуются неослабевающим успехом. Клиенты ценят практичность и универсальность этих автомобилей, которые во многих случаях предлагают что-то действительно дополнительное. Мы проверили три интересных сегментных предложения. Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3. Эти автомобили обречены на успех!

Из всех трех BMW имеет наибольший опыт в создании такого дизайна. Первое поколение X1 дебютировало в 2009 году и стало первым и самым маленьким кроссовером в баварской линейке.Через два года в борьбу за покупателя включилась Audi. Первый Q3 дебютировал в 2011 году и был самой маленькой моделью в семействе Ingolstadt Q. Еще через два года к Mercedes присоединились Q3 и X1 первого поколения. GLA был тесно связан с A-классом, но обладал всеми чертами, которые делали его кроссовером.

В настоящее время все три автомобиля, представленные на выставке, относятся ко второму поколению модели. Самый старший в списке — BMW X1 (дебют 2015 г.), в середине — Audi Q3 (дебют 2018 г.), а самое молодое предложение — Mercedes-Benz GLA (дебют 2019 г.).

BMW по-прежнему привлекательна

6 лет в автомобильном мире — это вечность. Технический прогресс мчится со скоростью света, постоянно проявляя себя в автомобильных гаджетах. Несмотря на ранее упомянутый 6-летний опыт работы на рынке, BMW X1 очень смелый. Внешний вид ничуть не устарел. Автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, а характерная баварская решетка в данном случае даже не карикатурна.X1 выглядит как типичный BMW, и спасибо за это.

Интересен тот факт, что мюнхенский кроссовер, несмотря на старейшую конструкцию, не является самым маленьким автомобилем. X1 имеет длину 4438 мм, что ставит его между Mercedes GLA и Audi Q3.

Четыре кольца

Решетка радиатора, называемая рамкой-сигналом, сильно отличает Audi Q3 от конкурентов. Четыре кольца гордо и гордо подчеркивают статус модели. Маленький кроссовер из Ингольштадта — это настоящая Audi.Автомобиль имеет очень компактный силуэт и мускулистые формы. В отличие от BMW и Mercedes, он единственный в спортивной версии Sportback. Однако классический Q3 — типичный 5-дверный кроссовер. Практичный, универсальный и привлекательный.

Без звезды ездить нельзя?

В случае с Mercedes GLA передняя решетка также играет важную роль. На нем разместили большую звезду, давая понять другим водителям, с какой маркой автомобиля они имеют дело.Новый GLA значительно отличается от своего предшественника. Автомобиль значительно подрос и стал больше, чем А-класс на ходулях. Автомобиль стал просторнее и получил целый букет кроссоверных черт.

X1 сразу заставит вас почувствовать себя… BMW

Вы сразу же почувствуете себя в типичном BMW, сев за руль X1. Центральная консоль плавно наклоняется к водителю, аналоговые приборы очень легко читаются и всем известная система iDrive. Простой, разборчивый, элегантный и стильный.Лучше и быть не может, по крайней мере, так говорят руководители баварского бренда.

GLA сильно зависит от мультимедиа

У сотрудников Mercedes другое мнение о мультимедиа и эргономике салона X1. Попадая внутрь GLA, мы переходим на мультимедийную и очень современную землю. Сразу видны большие экраны, отображающие огромное количество информации. Перед глазами водителя виртуальные часы с несколькими графическими темами.Центральную часть приборной панели занимает еще один экран, который является настоящим мультимедийным мозгом автомобиля. Меню очень обширное, к нему нужно привыкнуть (через несколько дней его можно приручить), а возможность голосового управления производит завораживающее впечатление (MBUX умеет рассказывать анекдоты и передавать информацию о прогнозе погоды).

Тонировка Audi

Во всей этой компании Audi Q3 пытается быть идеальным компромиссом. Компромисс между своеобразным минимализмом и современностью.Приборная панель ингольштадтского кроссовера выглядит элегантно, чисто и… технически. Это типичный элегантный и достойный стиль Audi. В отличие от автомобилей конкурентов, экран мультимедийной системы удачно интегрирован в борт. Он не выделяется, как планшет, который кто-то положил насильно и в последний момент. Также сложно уделить внимание техническому обслуживанию Audi. Меню мультимедийной системы понятное, с аккуратной графикой, а физическая панель кондиционера с ручками и кнопками — лучшее решение из возможных.

У самой большой Audi самый большой багажник

Младший из представленной компании Mercedes GLA – самый маленький. Это довольно удивительно, учитывая тенденцию к созданию все более и более крупных транспортных средств. При этом наименьшие внешние габариты выражаются наименее просторным салоном и багажным отделением.

Багажник GLA «проглотит» 435 литров поклажи. Багажник BMW X1 505 литров. Лидером в этой области является Audi Q3, у которого объем багажника составляет 530 литров.

Все автомобили очень просторные

Принимая во внимание общую вместительность салонов описываемых моделей, можно смело сказать, что никакого дискомфорта вы не почувствуете ни в одной из них. Это правда, что Q3 — самый просторный автомобиль, но и в GLA, и в X1 никто не должен жаловаться на его тесноту.

Несомненным преимуществом кроссоверов является также приподнятый кузов. И я не имею в виду какие-то выдающиеся внедорожные способности. Просто легче садиться в чуть более высокие машины над землей.Это правило распространяется как на X1, так и на GLA и Q3.

Премиум на ощупь

Сегмент автомобилей премиум-класса имеет свои правила и ориентирован на людей, которым требуется автомобиль для чего-то большего, чем просто возможность перемещаться из точки А в точку Б. Это что-то есть, в том числе. качество сборки выше среднего. По этому поводу троим есть что сказать.

И X1, и GLA, и Q3 были тщательно обработаны. В топовых версиях вы найдете в них много кожи и мягких материалов.Появляющийся кое-где пластик не производит впечатления бюджетного. Почувствуйте себя премиальным и полным ртом.

Линейка двигателей для X1 очень обширна

Выбор подходящего силового агрегата для вашего BMW X1 может стать настоящей головной болью. Предложение включает как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также гибридную версию. Предложение открывает двигатель 1,5 мощностью 136 л.с. Выше в иерархии стоит 2-литровый двигатель мощностью 178 (версия 20i) или 231 л.с. (версия 25i). Честь дизелей охраняют 116-сильные 1.5 (16д) и 150- (18д), 190- (20д) или 231л.с. (25д) 2 литровое дизельное механическое сердце. Гибридный вариант (25e) базируется на бензиновом двигателе объемом 1,5 л и вспомогательном электродвигателе. Суммарная мощность системы в этом случае составляет 220 л.с.

Для GLA также предлагается широкий выбор двигателей

Mercedes GLA

также предлагает большой выбор двигателей. Основной двигатель – 116-сильный дизель (180д) объемом 1,3 литра. Двухлитровый дизельный агрегат может похвастаться большей мощностью 150 (200д) или 190 л.с. (220д).На стороне бензиновых моторов можно найти 136- (180) или 163-сильное (200) механическое сердце 1.3 или 2-литровый 224-сильный (250). Гибридная версия с маркировкой 250e имеет мощность 218 л.с. и сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания объемом 1,3 л с электродвигателем.

В отличие от BMW X1, у Mercedes есть настоящий спортивный туз в рукаве. Это GLA в чистокровной версии AMG. Базовая версия 35 AMG может похвастаться мощностью в 306 л.с., а вот топовая версия AMG 45S швыряет на асфальт большой табун в 421 л.с.Такой мощный автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды!

Q3 значительно упрощает выбор привода

Люди, ответственные за спецификацию Audi Q3 на польском рынке, значительно упростили выбор силового агрегата. Предложение включает только 150 л.с. 1.5 TFSI или 245 л.с. 2.0 TFSI и 150 или 200 л.с. 2.0 TDI. Больше вариантов нет. Если только вы не ищете однозначно спортивный опыт. Тогда на помощь приходит версия RS Q3, оснащенная 5-цилиндровым (!) двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 400 л.с.! Audi — единственная компания, которая не предлагает гибридную версию, что может немного удивить.

X1 едет как BMW

Несмотря на передний привод, BMW X1 едет как настоящий BMW. Автомобиль разработан с заботой о водителе и доставляет массу удовольствия от вождения. Рулевое управление прямое, подвеска упругая. Более мощные версии имеют xDrive, повышающий не только безопасность, но и тягу при динамичной езде. Вы хотите управлять X1, и вы чувствуете связь водителя с автомобилем с самого первого километра.

GLA очень удобен

Mercedes-Benz GLA

не вызывает таких спортивных ассоциаций. Кроссовер из Штутгарта — типичный Mercedes. Его характер более спокойный и уравновешенный. Автомобиль ориентирован на комфорт и отлично справляется с этой задачей. GLA достоин управления. Он не соблазняет на безумные маневры и не провоцирует на динамичную езду. Если только вы не сядете за руль версии, подписанной логотипом AMG. Потом все меняется как по волшебной палочке.

Q3 очень сбалансирован

Audi Q3

старается быть максимально сбалансированным. Он сочетает в себе комфорт в путешествии и удовольствие от вождения. Рулевое управление очень точное, а подвеска приятно гибкая. Тем не менее, это не спортивное бескомпромиссность. Совершенно другая пара ботинок — версия RS Q3. Пятицилиндровый двигатель — единственная конструкция такого типа в мире, обеспечивающая не только отличную производительность, но и уникальный звук!

Менее 1500 злотых в месяц

Чтобы стать владельцем одного из описанных автомобилей, достаточно менее 1500 злотых в месяц! Среди подготовленных нами предложений вы можете найти BMW X1, ежемесячная стоимость которого составит около 1490 злотых.Вы можете приобрести Mercedes GLA всего за 1350 злотых в месяц. Audi Q3 немного дороже с ежемесячным взносом менее 1600 злотых!

Среди представленных автомобилей сложно выбрать единогласного победителя. Каждый из представленных автомобилей предлагает многое. И когда дело доходит до приземленных практических функций, и выше среднего ощущения, связанные с контактом с продуктом премиум-класса. GLA, X1 или Q3? Здесь каждый выбор правильный!

.

ТЕСТ | Мерседес GLA 250 e 1.3 218 л.с. 8G-DCT

Общее впечатление: Mercedes GLA 250 e

Перед тестом GLA 2-го поколения у нас было хорошее предчувствие. После пяти дней тестирования этой модели мы были немного недовольны, но в итоге все было так, как и ожидалось. Mercedes GLA 250 e оказался вполне сносным гибридом, управлять которым было очень приятно. Поскольку мы имели дело с кроссовером, нас порадовала уверенность за рулем даже в сложных условиях.Из-за габаритов нам было любопытно, слегка ли наклоняется автомобиль. Ничего подобного не произошло, к тому же в салоне было очень тихо, а главное… комфортно. Конечно, как и подобает мерседесу. По сути, для полноценного ощущения комфорта нам не хватило адаптивного круиз-контроля, который по нашей комплектации не был бы опцией, требующей доплаты. Наверняка ездить с ним на дальние расстояния было бы гораздо приятнее, но в итоге и с обычным было неплохо. Нас лишь слегка раздражала система предупреждения о потенциальном столкновении, которая часто реагировала на заключительном этапе торможения совершенно излишне.

Рис. А З Ф М

Всегда может быть что-то лучше, особенно в автомобиле стоимостью более 240 000 злотых. злотый. Однако протестированный Mercedes GLA 250 e в первую очередь справился с задачей своей окраской и черными вставками. В целом линия и форма могут понравиться и побудить людей начать свое приключение с «приподнятыми автомобилями» не с внедорожников, а просто кроссоверов. Кроме того, в GLA мы могли чувствовать себя как в городском катере, который подъезжает к высокому бордюру, но еще и паркуется на узкой улочке.Маневрирование было одним из самых приятных ощущений, хотя мы не всегда являемся поклонниками слишком жесткого рулевого управления и подвески. В каждом из режимов (включая Comfort, Normal, Eco, Battery Level, Electric) автомобиль имел приятные характеристики. Разницы между Eco и Comfort не было, что, впрочем, подчеркивалось в результатах сгорания - +/= 1 л/100 км.

Как там с эргономикой и интуитивностью?

Когда дело доходит до эргономики водителя, интерьер определенно делает свое дело.В основном о сиденьях и многофункциональном спортивном руле. Все можно идеально подогнать под нашу фигуру, что повышает качество путешествия. Все это дополняется массажером, который в основном будет заниматься поясничной областью. Приборная панель, обивка салона с красными вставками, мультимедийные экраны, управление которыми вполне удобно с уровня тачпада. Конечно, к этому нужно привыкнуть, но потом мы узнаем, насколько это облегчает жизнь. Кроме того, радует и то, что есть физические кнопки кондиционера.Конечно, благодаря этому нет никакого отвлечения от дороги. К сожалению, нас не совсем убедили маленькие тачпады на руле. Физическая кнопка вверх / вниз была бы намного лучше для поиска измерений сгорания и других виджетов. Конечно, решение очень интересное и к нему можно привыкнуть, но довольно многие пользователи могут не обнаружить, что две кнопки на руле — это маленькие тачпады.

Рис. А З Ф М

Mercedes GLA 250 e: Технические характеристики

Модель

Mercedes GLA 250 e характеризуется прежде всего 4-цилиндровым двигателем 1.3 л мощностью 160 л.с., поддерживаемый «электрикой» мощностью 102 л.с. Хотя сумма этих мощностей дала бы нам целых 262 л.с., у этого автомобиля 218 л.с. (160 кВт). Не следует забывать и о 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач 8G-DCT. Чтобы попасть в сотню лучших в этом GLA, потребуется 7,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч. Собственная масса GLA составляет более 1775 кг. Топливный бак всего 35 литров. Емкость одной только батареи составляет 15 кВтч, и предполагается, что она проедет 55 км.

Колесная база 2729 мм. Размеры следующие: 4410 мм (длина) x 1834 мм (ширина) x 1611 мм (высота). Багажник даст нам всего 435 литров места, без складывания заднего сиденья.

Аксессуары

Тестируемый Mercedes GLA 250 e был довольно сильно доработан, но места для… адаптивного круиз-контроля не нашлось. Дополнительные опции были бы мелочью ... 45 976,43 злотых. Конечно, в премиальном бренде такая сумма не очень удивляет.Итак, давайте посмотрим, что у нас получилось. Начнем с самых дорогих пакетов: AMG Line Equipment (13 605,80) и Premium Equipment (13 438,22). Взамен мы получаем автоматический кондиционер Thermotronic, светодиодные фары MultiBeam (здесь — 1675,99), электропривод открывания/закрывания багажника. Плюс: HDD-навигация, IC и мультимедийный дисплей (оба 10,25″), система объемного звучания Burmester (+1 655,84), подогрев передних сидений, фоновая подсветка, накладки на пороги с подсветкой с надписью Mercedes-Benz ( со сменной надписью).20-дюймовые черные легкосплавные диски AMG также недешевы, потому что они стоят 3790,47 злотых и являются частью линейки AMG.

Рис. А З Ф М

Из дополнительных опций у нас также есть помощник «слепых зон» за 1 795,49 злотых, электрическая регулировка сидений для водителя (1 376,54) и пассажира (1 137,14) с возможностью запоминания и пакет интеграции «смартфон» (с AndroidAuto и Apple CarPlay ) за 1196,99 злотых. За индуктивное зарядное устройство и Bluetooth мы должны доплатить почти 800 злотых. 360-градусная камера очень недорогая, что облегчает парковку, потому что она стоит 1635,89 злотых и, кроме того, хорошего качества.Жаль, что на скорости выше 30 км/ч мы не будем замечать, что происходит вокруг нас на экране. Среди более дешевых вариантов оборудования у нас есть, среди прочего поясничная регулировка чуть более 800 злотых, ночной пакет (черные рейлинги и тонированные окна с теплоизоляцией) менее чем за 500 злотых. Самым дешевым является светоотражающий жилет, потому что он стоит менее 20 злотых. Вышеупомянутая цена дополнительного оборудования также включает в себя наш лак «Серые горы металлик» за 2 513,68 злотых (в настоящее время более 3 000 злотых).

Что осталось стандартно?

Нам не нужно доплачивать, в том числе за: помощники по удержанию полосы движения, выход из салона автомобиля, предотвращение столкновений.То же самое касается коробки передач 8G-DCT, круиз-контроля, подрулевых лепестков, отсека для хранения на центральной консоли с возможностью выдвижения. В стандартной комплектации у нас также есть зарядные кабели, держатели для напитков, Easy Pack (система крепления багажа), Touchpad, летняя резина. Не следует забывать о подвеске Torsion Beam, тормозной системе AMG, летних шинах, сиденьях с распознаванием веса водителя, визуальном и световом пакете и черной кожаной обивке Artico / Dynamica.

Расход топлива: Mercedes GLA 250 e

В разрезе результатов сгорания производитель может похвастаться следующими показателями: 1,5 л/100 км (средний расход топлива) и 17,4 кВтч/100 км (электродвигатель).Только смешанный цикл составляет 7,5 л/100 км. Это значение гораздо ближе к истине, ведь нам удалось достичь 8,7 л/100 км. Что касается других категорий, то мы не смогли ничего найти для городских и шоссейных велосипедов. Что касается городов, то, по словам производителя, наша батарея должна проехать 55 км. Нам удалось проехать 50 км при спокойной езде. Этого также достаточно, чтобы сэкономить немного денег. Однако при разряженном аккумуляторе приходится учитывать примерно 9 л/100 км в тяжелых пробках.В разрезе поездок за город: без трассы (4,6-5,5 л/100 км в режиме Eco), а с трассой приходится рассчитывать на 7,3 л/100 км (при езде максимум 130 км/ч). Для кроссовера результаты вполне сносные, и к ним сложно придраться.

Рис. А З Ф М

Единственное, что вызывает опасения, это текущая тенденция к уменьшению топливных баков. С 35 литрами 500 км могут стать проблемой.

Сколько это стоит?

Если вы хотите купить идентичную копию этого автомобиля со всеми опциями, вы потратите 243 151 злотый.Только НДС составляет более 45,5 тысяч. злотый. Однако, как вы, наверное, помните, наши дополнительные опции потребляют в два раза больше. Если взять сырую стандартную версию, Mercedes GLA 250 e будет стоить от 151 707 злотых. На сайте производителя, прежде чем мы перейдем к настройке, у нас даже 144 000. злотый.

Очевидно, что GLA необходимо скорректировать, так как меньшие значения относятся к бензиновым и дизельным версиям. Например, 163-сильный GLA 200 без или с 4Matic (привод 4×4) стоит уже на уровне 158 тысяч или 168 тысяч.150-сильный GLA 200 d начинается с последней суммы, тогда GLA 250 стоит уже 172 700 злотых. Два дизеля: 150-сильный 200 d 4Matic (ок. 179 тыс.) и 190-сильный 220 d (180 тыс.). Еще дальше за 2000 злотых имеем 250 бензиновый 4Matic мощностью 224 км, потом идет дизель 220d с 4×4 почти за 190 000. Только теперь у нас есть гибрид 250 e 218 л.с. (160 + 102) от 190 300 злотых.

Рис. А З Ф М

Конечно, есть еще гораздо более дорогие версии. Здесь мы начинаем с 35 4matic (ок. 220 000) 306 км, 45 4matic + 387 км (от 272 800).Топовая версия — 45 S 4matic + мощностью 421 км по цене от 291 600 злотых. В случае этих вариантов речь идет о бензинах, для которых уже рекомендуется более качественное топливо, например 98. Полную комплектацию нашего экземпляра можно найти здесь здесь (цена отличается из-за новых скидок и т.д.) .

Mercedes GLA 250 e 1.3 218 л.с.: Резюме

Mercedes GLA 250 e 1.3 218 км 8 G-DCT 2021

  • Появление
  • Интерьер
  • Удовольствие от вождения
  • Мультимедиа
  • Оборудование
  • Качество материалов
  • Приостановка
  • Двигатель
  • Горение
  • Цена по отношению к качеству

Сводка

Mercedes GLA 250 e

оказался очень интересным автомобилем, заслужившим среднюю оценку 4,7/5.Его достоинства заключались в основном в одних характеристиках и дизайне экстерьера и салона. И к небольшому минусу, маленький багажник из-за аккумуляторов, или совсем крохотный топливный бак. Гибрид в этой модели кажется очень удачным, ведь больших возражений к его эксплуатации нет. Мы можем зарядить аккумулятор от домашней розетки примерно за 5,5 часов. Результаты записи даже при нулевом заряде батареи все еще очень разумны. Путешествовать в машине очень комфортно, и нам даже места сзади не хватает.К сожалению, в случае более длительного использования корпус дефлекторов и центральный тоннель из пеноблока могут быть подвержены повреждениям. Подверженность царапанью и в случае с этим автомобилем очень высокая интенсивность осаждения пыли. Работу выполняют два мультимедийных экрана, объединенных в один, т. к. эффект аппликатуры не так заметен и т. д.

Цена в 243 000 злотых кажется вполне приемлемой для кроссовера премиум-класса. Тем не менее, такие удобства, как активный круиз-контроль с дистанционным управлением, панорамная крыша или центральный подлокотник или купе с подстаканниками на заднем сиденье были бы кстати.

Фото

Уникальные фотографии Volkswagen Arteon Shooting Brake Plug-In Hybrid для нашей статьи были сделаны Адрианом Зелиньски из A Z F M. Вы также можете найти его фотографии в Instagram. В портфолио нашего фотографа вы найдете много других интересных сессий. Приглашаем к просмотру.

4,5 / 5 (количество голосов: 11)

.

Смотрите также