7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес каблучок


Mercedes-Benz выпустит "каблучок" Citan вместе с Renault-Nissan

Актуальный Mercedes-Benz Citan, который немцы продают на некоторых рынках, представляет собой перелицованную и пережившую некоторый макияж версию Renault Kangoo. Она, в свою очередь, имеет немало общего с крайне бюджетными моделями румынской марки Dacia. Однако, все вышеперечисленные обстоятельства Штутгарт, похоже, не смущают, так как, в отличие от X-класса, проект Citan все же получит продолжение.

И, как и прежде, премиальный "каблучок" Mercedes-Benz будет техническим близнецом Renault Kangoo – модели нового поколения, которая уже находится в разработке. Учитывая, что французы анонсировали полностью электрическую модификацию своего варианта, можно предположить, что и у "Мерседеса" появится в модельной линейке еще один электромобиль.

"Новый Citan будет всесторонне проработан, чтобы в нем можно было с первого взгляда узнать Mercedes-Benz. Мы обеспечим во внешности преемника нашего компактного фургона максимальную идентичность бренда", - заявил глава подразделения Mercedes-Benz Vans Маркус Брайтшвердт.

Интересно, что другой проект марки, реализованный вместе с альянсом Renault-Nissan, не "выстрелил" так, как рассчитывали в Штутгарте. Руководство компании всерьез подумывает о том, чтобы снять Mercedes-Benz X-класса – пикап, построенный на базе Nissan Navara – с производства и лишить его шанса на продолжение.

Источник: Mercedes-Benz

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Stuttgart. Mercedes-Benz will continue its engagement in the small van segment persistently and has decided on the successor of its small van Citan as part of the Mercedes-Benz Vans product portfolio – including an electric version. The vehicle will again be established in cooperation with Renault-Nissan-Mitsubishi.

"The new Citan will undergo a comprehensive new development and clearly be recognisable as a Mercedes-Benz at first glance. We will provide for a distinctive brand-adequate identity in the successor of our small van", explains Marcus Breitschwerdt, Head of Mercedes-Benz Vans.

Mercedes-Benz Vans has been offering the Citan since 2012. The small van with compact dimensions and a large load compartment is ideal for the wide range of challenges encountered in the city. Especially in the growing on-demand transit business the small van will be an even more interesting option for commercial customers. The main foundations for its success were laid by the combination of high functionality, versatility and economy, its comprehensive safety systems and high ride comfort.

With the Citan successor, Daimler AG and Renault-Nissan-Mitsubishi will continue their strategic cooperation which started nine years ago.

Citan - Mercedes-Benz - OLX.ua

274 690 грн.

Договорная

Черновцы 28 нояб.

242 788 грн.

Договорная

Черновцы 28 нояб.

Запорожье, Александровский 26 нояб.

Киев, Оболонский 21 нояб.

286 435 грн.

Договорная

Мирополь 20 нояб.

Николаев, Корабельный 17 нояб.

Mercedes представил предсерийный электровэн EQT

Чтобы объяснить, что это за машина, придется начать с… Renault Kangoo. На базе этого французского каблучка Mercedes выпускает коммерческий автомобиль Citan, которому скоро предстоит сменить поколение. У Citan будет люксовая пассажирская версия с салоном на пять или семь мест, которую назовут T-классом. А уже электрическая версия T-класса и станет тем самым EQT.

Интересно, что сам T- класс пока не представлен и судить о его внешности предлагается как раз по EQT. Таким образом, автопроизводитель дает понять, что электромобиль для него первичен.

К сожалению, никакими техническими характеристиками EQT с нами не поделились. Мы лишь можем обратить внимание на то, что на фото панели приборов значится запас хода в 265 километров. Ровно такой же запас хода, подсчитанный по WLTP – у нового электрического Renault Kangoo.

Из этого можно сделать предварительный вывод о том, что вся техническая начинка достанется Mercedes от Renault. А это передний привод, электромотор на 102 лошадиные силы и тяговая батарея емкостью 44 киловатт-часа. Единственным по-настоящему достойным показателем фургона Kangoo Van E-TECH Electric (а именно так полностью именуется машина) является мощность бортовой зарядки, которая достигает 22 киловатт-часов.

56 Фотографии

Благодаря ей машина способна полностью заряжаться всего за пару часов от обычной трехфазной розетки переменного тока. Зарядка от терминалов постоянного тока, разумеется, происходит быстрее, но встречаются они реже.

Новый Mercedes-Benz EQT оказался сделан на базе Renault. Немцы наступили на те же грабли?

В модельной гамме Mercedes-Benz грядёт пополнение: вместо утилитарного «каблучка» Citan будет выпускаться целых три модели

Редакция

Не секрет, что нынешний Mercedes-Benz Citan – это слегка перелицованный Renault Kangoo, причём уже прошлого поколения. Ввиду своей откровенной бюджетности и высокой цены Citan «не зашeл», став не самым лучшим примером кооперации для немецкого бренда. И вот бы эту историю забыть и начать с «чистого листа», создав аналогичную модель собственными силами. Но нет! В Mercedes-Benz решили наступить на те же грабли, создав компактную грузопассажирский модель уже на базе нового Kangoo.  

Впрочем, кое-какие ошибки мерседесовцы все же учли. Так дизайн «каблучка» на этот раз переработан более капитально: появилась полностью оригинальная передняя часть и своё торпедо. Правда аналоговая панель приборов, кочерга коробки передач и простенький экран медиацентра (под управлением «мозга» MBUX) остались реношными и они совершенно не сочетаются с крутыми мультимедийными кокпитами других моделей с трёхлучевой звездой. И даже фирменный руль с сенсорными кнопками не спасает ситуацию.

Mercedes-EQ Concept EQT 2021

Немецкий производитель обещает «подсластить пилюлю» изначально непремиальной модели дорогими материалами отделки и комфортом: в отличие от Kangoo, у новинки Mercedes-Benz больше колесная база, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. А ещё немцы планируют развести утилитарный Citan с пассажирскими моделями: на его базе также будет выпускаться T-class и электрический EQT. 

Mercedes-EQ Concept EQT 2021

Кстати, новый Citan также будет иметь электрическую версию и выйдет на рынок раньше всех - уже в этом году. Mercedes-Benz T-class появится в 2022 году, а уже следом за ним – EQT.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

история о том, как Рено превратился в Мерседес

Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan – несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей. Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo.


«Каблучок»-хамелеон, или Маленький фургон «Мерседес» на все случаи жизни

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия. Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство. Но в основном «Цитан» – это удобный маневренный фургон для транспортировки грузов, в том числе длинномерных. Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон.


Mercedes Citan снаружи и изнутри



В облике «Цитана» легко угадываются линии Renault Kangoo, хотя фургон и получил фирменную решетку радиатора и особую оптику. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям: длина кузова среднеразмерной версии 4,32 м на колесной базе 2697 мм. Объем трансформируемого багажного отделения от 686 до 3 тысяч литров! Грузоподъемность – 620-775 кг.

Штутгартцы выпустили фургон в трех вариантах: цельнометаллический, пассажирский и грузопассажирский. Последний, по мнению немецких маркетологов, в России спросом пользоваться не будет, поэтому поставки были ограничены первыми двумя модификациями.

Если смотреть на интерьер «Цитана» с точки зрения «Мерседеса», то все выглядит просто, лаконично и без излишней роскоши. Крупные клавиши и кнопки управления выполнены с намеком на удобство эксплуатации в рабочих перчатках, а расположены таким образом, что дотянуться до них с водительского места можно, не глядя. Это же касается и всевозможных «бардачков» под мелочевку, а таких мини-багажных отделений в салоне немало.

По комфорту и утилитарности интерьер «Цитана», доведенный до стандартов Mercedes, превзошел Renault Kangoo еще и за счет использования в отделке салона более качественных материалов.


Силовые агрегаты и технические особенности

Производители оснастили Citan тремя разными по мощности полуторалитровыми дизельными двигателями – 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также 114-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 л. Основной упор разработчики сделали на выпуск экономичных силовых агрегатов стандарта Euro 5, рассчитывая, что потребители оценят экономическую составляющую сокращения расходов на топливо. Скромная потребность в топливе обусловлена применением инновационного технического решении BlueEFFICIENCY с функцией «start/stop ECO». Заявленный производителем расход солярки на 100 км – 4,3 литра, бензиновый двигатель чуть прожорливее – до 10 литров.

Экономичности фургона способствует и трансмиссия: автомобили оснащены пяти- и шестиступенчатыми МКПП с удобным рычагом-джойстиком. Благодаря длинным передачам на высокой скорости автомобиль не «задыхается» и чувствует себя уверенно на подъемах, резво разгоняясь со светофоров и после поворотов. Можно сказать, что Mercedes Citan – самый скоростной фургон в линейке одноклассников.

В ходовую часть немецкие инженеры внесли свои дополнения и изменения. Переднеприводной Citan в плане управляемости как во время движения при полной загрузке, так и при маневрировании отличается идеальной согласованностью работы элементов подвески – передней типа McPherson и задней полузависимой пружинной. Тормозная система дисковая с вентилируемыми передними дисками.


За безопасность «Цитана» отвечают электронные помощники

Компенсировать фактор риска, возникающий из-за лихачества водителей компактных фургончиков, инженеры постарались системой активной безопасности. А Citan, благодаря своей резвости и отличной динамике, провоцирует на быструю езду. За безопасность отвечает Adaptive ESP – система стабилизации, учитывающая степень загрузки и объединяющая функции:



  • VDC – системы отслеживания сноса автомобиля;

  • TCS – системы, отвечающей за контроль тягового усилия;

  • ASR и ABS – антипробуксовочной и антиблокировочной систем;

  • EBV – системы распределения тормозного усилия;

  • BAS – системы экстренного торможения.

Инновационной системой Adaptive ESP оснащаются все серийные автомобили Mercedes Citan.

Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя.

Mercedes-Benz готовит новый компактвэн: первый тизер EQT

Mercedes-Benz уже несколько лет сотрудничает с франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Их совместным проектом остается грузопассажирский «каблучок» Mercedes-Benz Citan (представляет собой перелицованный Renault Kangoo), который в 2012 году пришел на смену семиместному MPV под названием Vaneo. Летом прошлого года немцы напомнили о продолжении сотрудничества и объявили, что результатом станет семейный компактвэн T-Class.

Позднее появилась информация о том, что у Mercedes-Benz T-Class будет в том числе и полностью электрическая версия, которая получит имя EQT. Напомним, у бренда есть «зеленое» семейство EQ, которое постепенно пополняется новинками с соответствующими наименованиями: его первенцем стал кроссовер EQC. Теперь в компании подтвердили и сам факт разработки электроверсии T-Class, и его название – EQT.

Отметим, компактвэн T-Class, оснащенный ДВС, появится в продаже на европейском рынке в первой половине 2022 года, спустя несколько месяцев после появления нового коммерческого вэна Citan. Кстати, у него тоже будет своя версия полностью на электротяге, она получит название eCitan и встанет в «зеленый» ряд рядом с eVito и eSprinter.

Пока что Mercedes-Benz готовится к презентации концепта будущего электрокара: дебют пройдет через несколько недель, 10 мая. В компании пояснили, что шоу-кар EQT будет весьма близок к серийной версии электрического T-Class. Сейчас немцы показали лишь один тизер прототипа. На нем виден силуэт передней части «зеленого» компактвэна. Судя по изображению, автомобиль получит внешность в фирменном стиле линейки EQ, большую заглушку с трехлучевыми звездами на месте решетки радиатора, крупный логотип и головную оптику узкой формы.

Официальной информации о «начинке» на данный момент нет; не исключено, что производитель не раскроет техническую информацию и во время презентации концепта. По предварительным данным, в основе новинки окажется платформа CMF (Common Module Family), которую разработал франко-японский альянс. Ожидается, что у Mercedes-Benz EQT будет один электромотор, который расположат на передней оси. Его отдача предположительно составит 160 л.с., а емкость тягового аккумулятора, вероятно, будет равна 70 кВт*ч. В этом случае запас хода на одной зарядке составит примерно 400 км (по какому циклу вели расчет, не уточняется, но, скорее всего, это используемый в Европе WLTP).

Как отметили в Mercedes-Benz, на решение раскрыть концепт EQT самым первым в линейке T-Class повлияла стратегии «Electric First». Ожидается, что компания покажет серийную версию электрокара до конца текущего года. В текущем году уже были рассекречены «высокий хэтчбек» EQA, кроссовер EQB и флагманский лифтбэк EQS. Осенью ожидается презентация седана EQE.

Mercedes-Benz Citan – новый «каблучок» для современных мегаполисов - Мои статьи - Каталог статей

В модельном ряду подразделения Mercedes-Benz Vans, занимающегося производством легких коммерческих автомобилей, важное дополнение. На автосалоне в Амстердаме в 2012 году состоялась официальная премьера семейства фургонов, а также пассажирских и грузопассажирских моделей Citan, предлагаемых с тремя вариантами длины кузова: 3,94; 4,32 и 4,71 м.

Партнером по новому проекту концерна Daimler AG стала французская компания Renault, обладающая огромным опытом создания компактных городских развозных автомобилей и недавно обновившая свой бестселлер в этом классе – модель Kangoo. В результате оба семейства Kangoo и Citan будут выходить из ворот одного предприятия, но иметь существенные различия по дизайну передка и интерьера. Так, Citan можно будет легко идентифицировать по новым фарам, «мерседесовской» облицовке радиатора и оригинальному бамперу, а внутри машин сразу бросятся в глаза измененная панель приборов и руль с трехлучевой звездой знаменитой эмблемы. Переключать передачи в коробке водитель будет с помощью небольшого рычажка-джойстика, размещенного в приливе панели приборов, под ним между сиденьями предусмотрено место для мелких вещей.

Полная масса всех версий ограничена 2200 кг, полезный объем кузовов-фургонов варьируется от 2,3 до 4,6 м3. Силовые агрегаты включают три варианта 1,5-литрового 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом с мощностью от 75 до 100 л.с., а также один бензиновый двигатель, развивающий 110 л.с. Коробки передач – 5- или 6-ступенчатые. В ходовой части у моделей Citan есть существенные отличия от Kangoo. Для снижения кренов при прохождении поворотов немецкие машины станут оснащать более жесткими пружинами, а также амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с иными характеристиками. Покупателям предложат систему «стоп/старт», автоматически выключающую моторы на время остановки, а затем запускающую их при воздействии водителя на педаль газа. Citan будет оснащаться и ESP 9 поколения, для Kangoo это пока перспектива.

С помощью вывода на рынок семейства Citan Daimler AG рассчитывает увеличить свою долю на рынке легких коммерческих автомобилей с 4 до 5 % от общего числа продающихся в Европе 700 тыс. подобных автомобилей. Всего же ежегодный выпуск легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz к 2015 году должен вырасти до 400 

90,000 F1. Двигатель Mercedes "ахиллесова пята". Ferrari играет против соперников

Аварийным двигателем может стать «ахиллесова пята» Mercedes в 2020 году. Дефекты машин во время испытаний вызваны изменениями в их конструкции. Настоящий темп - довольно эффективно скрыть Ferrari.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Lewis Hamilton Материалы для прессы / Мерседес / На фото: Льюис Хэмилтон Mercedes порадовал экспертов и фанатов системой DAS, которая дебютировала в W11 во время теста в Барселоне, но также вызвала у них повод для беспокойства.Все благодаря последовательным выходам из строя приводных агрегатов. Целых три неисправности отметил Уильямс, использующий немецкие машины, у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса тоже были проблемы.

По данным Auto Motor und Sport, проблемы Mercedes связаны с тем, что перед сезоном 2020 года FIA закрутила гайки в отношении расхода масла силовыми агрегатами. Федерация хотела положить конец серой зоне в правилах.

«Это настоящий вызов для нас», - прокомментировал Тото Вольф, глава Mercedes, потому что команды до сих пор использовали сжигание масла для увеличения мощности своих агрегатов.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО #dziejesiewsport: Урсула Радванска пострадала от оператора

Проблемы с расходом масла по случаю тестов F1 в Барселоне тоже должны были быть у Ferrari. «Сейчас все под контролем, - заверил Маттиа Бинотто, глава итальянской команды.

Результаты максимальной скорости показывают, что двигатель Ferrari, кажется, хорошо подготовлен к сезону 2020 года, а лидерами являются Alfa Romeo и Haas. Каждая из этих команд использует двигатели, произведенные в Маранелло.

Тем более, что, по некоторым данным, Ferrari не использовала полную мощность при тестировании. «Мы время от времени повышали обороты, когда никто не смотрел», - сказал Себастьян Феттель, пилот Ferrari.

- Кажется, они до конца скрывают свой истинный темп. В прошлом году они достигли рекордных результатов на тестах, а это означало, что ожидания от Ferrari были огромными. Теперь они, вероятно, решили сделать обратное, - добавил Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing.

- Это неправда, что мы намеренно снижали нашу производительность, - прокомментировал Бинотто.

В свою очередь Феттель считает Mercedes фаворитом Гран-при Австралии. - Самое главное, что ощущения за рулем лучше, чем в прошлом году. Однако наша машина оказывает слишком большое сопротивление. Поэтому на прямых мы не так быстры, как хотелось бы. Mercedes вроде бы находится в удобном положении. Однако мы сильная команда и можем вовремя отреагировать, - заключил он.

Follow @ Kuczer13

Читайте также:
Ferrari требует гарантии от F1 из-за коронавируса
Роберт Кубица - самый быстрый гонщик Alfa Romeo

Смотрите гонки Формулы 1 в WP Pilot

Кто выиграет чемпионат в сезоне 2020 года? Мерседес Феррари Red Bull Racing

голосуйте, если хотите увидеть

результатов

сообщить об ошибке

WP SportoweFakty
Формула 1 Альфа-Ромео Феррари Red Bull Racing Уильямс Льюис Хэмилтон Германия Автомобильные гонки автоспорт Себастьян Феттель Великобритания Финляндия Кристиан Хорнер FIA Мерседес Тото Вольф Валттери Боттас Хаас Маттиа Бинотто
.

Mercedes X Red Lacquered 4x4 полный вариант Лодзь

  • Предложение от компании
  • Состояние новые
  • Возраст ребенка
  • Режиссер
  • Весы

Магазин почтовых услуг EFernando - воспоминания на всю жизнь Самый большой выбор автомобилей, мотоциклов, тракторов и квадроциклов в Польше.САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В РАЙОНЕ! Mercedes X Red Lacquered 4x4 полный вариант Цвет Красный лакированный Mercedes X модель Двигатель 4x45W, аккумулятор 1x12V10Ah 3-ступенчатая коробка передач Размеры автомобиля 141см x 80см x 66см Скорость 3-5км / ч Снаряженная масса 32 кг Максимум. Нагрузка 50 кг Время зарядки 8 часов Время действия до 1 часа Автоматический тормоз при отпускании педали акселератора Аварийная остановка с помощью дистанционного управления (P) ОБОРУДОВАНИЕ Ремни безопасности Да Двери открываться да Ключи No. Кресла Мягкая экокожа Колеса Амортизаторы Пульт дистанционного управления 2.4G 3 скорости Светодиодные фары Подсветка приборной панели Аудиовход MP3. Мелодии и USB-сигнал на рулевом колесе. ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ тел: 515 - 028-127 Стоимость доставки: Курьерская доставка: 79,90 зл. Мы стараемся отправить все товары в течение 24 часов, каждая посылка застрахована. У НАС НЕТ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ - мы работаем только как магазин по почте. Вы можете найти полное предложение наших автомобилей в нашем интернет-магазине, сердечно приглашаю вас в гости.

.

Mercedes Atego 1224 Burtów Outdoor 7,7m Baranów Sandomierski

  • Предложение от компании
  • Состояние б / у
  • DMC
  • Год первой регистрации
  • количество мест
  • Количество осей
  • Водить машину
  • Год выпуска 2007
  • Курс 531 791 км
  • Мощность двигателя 6374 см³
  • Емкость 7050 кг
  • Власть 230 л.с.
  • Топливо дизель
  • Поврежден
  • Передача инфекции ручная
  • Источник
  • Счет
  • Цвет
  • VIN

Продажа Mercedes Atego 2007г.Состояние очень хорошее как на фото. Осмотр и страхование до июля 2021 года. Погрузочная площадка длиной 7,7 м, шириной 2,48 м. НДС. Подробная информация будет предоставлена ​​по телефону 504201932.

.

Новинка - Катовице 24.08.2021 20:00 - 5 дней 1950 злотых - Норберт Пьента - Mercedes GLB 4matic AMG - Прокат автомобилей Варшава

Выбрать место Выберите место [Офис] Варшава - Aleja Krakowska 48/52БялыстокГданьскГдыняКатовицеКраковАэропорт Гданьск ВаленсыАэропорт Катовице-ПыжовицеАэропорт Краков Яна Павла 2Аэропорт ЛюблинАэропорт Познаньцзян-ЖезавицаАэропорт Познаньцзинь-МоджавицаАэропорт ЛюблинАэропорт Познаньцзян ЖезавицаALublinŁódźПознаньЖешувЩецинВроцлав Дата и время получения Место возврата Выберите место [Офис] Варшава - Aleja Krakowska 48/52БялыстокГданьскГдыняКатовицеКраковАэропорт Гданьск ВаленсыАэропорт Катовице-ПыжовицеАэропорт Краков Яна Павла 2Аэропорт ЛюблинАэропорт Познаньцзян-ЖезавицаАэропорт Познаньцзинь-МоджавицаАэропорт ЛюблинАэропорт Познаньцзян ЖезавицаALublinŁódźПознаньЖешувЩецинВроцлав Дата и время возврата

ВНИМАНИЕ! Мы берем дополнительную плату за доставку автомобилей в города: Белосток, Гданьск, Гдыня, Катовице, Краков, Люблин, Лодзь, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав.
Стоимость доставки и получения автомобиля устанавливается индивидуально с заказчиком.Обращаем ваше внимание, что стоимость замены не включена в сводку цен.

.

F1: Монако - слабое место Mercedes

Mercedes покинул Монако без лидерства в обеих таблицах. Льюис Хэмилтон был понижен в таблице за Максом Ферстаппеном, а Red Bull Racing лидировала среди команд.

W12 на протяжении всего уик-энда изо всех сил старались не отставать от RBR и даже автомобилей Ferrari. За последние пять лет Mercedes выиграл только одну уличную трассу в княжестве - в 2019 году.

«Если вы внимательно все проанализируете и посмотрите на наши выступления здесь за последние несколько лет, вы обнаружите, что даже в сезонах, когда мы с легкостью выиграли чемпионат, у нас были проблемы здесь», - сказала Эллисон.Хотя обычно у нас есть машина, которая похожа на оружие с широким лезвием, и мы можем атаковать на большинстве трасс, [Монако] всегда является нашей ахиллесовой пятой.

- По иронии судьбы, автомобиль, который лучше всего работает с шинами на трассе, имеет здесь проблемы. Обычно у нас заканчиваются идеи, когда наши шины «заканчиваются» быстрее, чем у наших конкурентов, и нам не удавалось понять это все эти сезоны.

- Нам нужно выяснить, что мы делаем не так, внизу, и почему год за годом на этом треке ничего не работает.

Руководитель команды Тото Вольф подчеркнул важность разработки автомобиля, который будет служить в течение всего сезона, и согласился с тем, что на некоторых трассах он будет хуже работать.

- У нас было несколько [хороших] исключений, вроде, наверное, 2019 года, - сказал Вольф. - Но в целом это немного похоже на выступления в Сингапуре в прошлом. Ездит ли наша машина хорошо или нет, каким-то образом укоренилось в ее ДНК. Ответы не всегда легко найти.

- Но мы знаем, как оптимизировать машину и улучшить работу шин. Кроме того, мы строим машину для 23 гонок, поэтому всегда будут какие-то выбросы и худшие результаты. «Монако - определенно такое исключение, где вам нужна совершенно другая машина, чем - скажем так - на средней трассе в календаре», - объяснил Тото Вольфф.

Читайте также:

.

Mercedes-Benz История автоспорта - информационный бюллетень 3/2021

• Йохен Масс отмечает свое 75-летие

• 20 лет назад Бернд Шнайдер стал чемпионом DTM за рулем Mercedes CLK

• 65 лет назад Вальтер Шок и Рольф Молл выиграли чемпионат Европы по кузовным гонкам ( ETCC)

• 150 лет назад родился Адольф Даймлер, который в 1906 году участвовал в ралли Херкомер-Конкурренц

• 30 апреля 2021 года., в возрасте 86 лет, смерть гонщика Mercedes-Benz Альберта Пфула

Их спортивные достижения достойны восхищения: Йохен Масс за рулем гоночных автомобилей Mercedes сформировал эру Группы C, включая победу в общем зачете Ле-Мана. турнирная таблица. Бернд Шнайдер на Mercedes CLK AMG доминировал в сезоне 2001 года немецкого чемпионата по кузовным гонкам (DTM). В 1956 году Вальтер Шок и Рольф Молл вместе с Mercedes-Benz праздновали успехи в ралли по всей Европе.А в 1906 году младший сын Готлиба Даймлера, Адольф, участвовал на Mercedes 70 л.с. в ралли Херкомер-Конкурренц - самом сложном испытании на надежность автомобилей того времени. Альберт Пфуль был одним из лучших водителей гонок-турингов и гонок на выносливость за рулем автомобилей со звездой, финансируемых из частных источников. Ценный игрок и авантюрист умер 30 апреля 2021 года в возрасте 86 лет. Каждый из этих персонажей происходит из разных эпох, но все они оставили свой след в спортивной истории Mercedes-Benz.

Адольф Даймлер родился в Карлсруэ 8 сентября 1871 г.

150 лет назад Адольф Даймлер родился вторым сыном Готлиба Даймлера. Как и его брат Пол Даймлер (технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft с 1907-1922), он сделал карьеру в автомобильной промышленности. Он начал работать в DMG в 1899 году после окончания инженерного факультета, а восемь лет спустя был назначен в правление и стал операционным директором. В 1907 году Адольф Даймлер стартовал на автомобиле Mercedes мощностью 70 л.с. с 4-цилиндровым двигателем в ралли Херкомер-Конкурренц - одном из самых популярных автомобильных соревнований того времени.Этот автомобиль должен был быть усиленной версией 65-сильного Mercedes с 9,2-литровым агрегатом. Название ралли происходит от имени художника, художника и автолюбителя Хуберта фон Херкомера. Во втором выпуске мероприятия, в 1906 году, было выставлено 159 автомобилей, а общее расстояние, которое нужно было преодолеть, составило 1700 км.

Первое ралли Херкомер-Конкурренц в 1905 году считалось «преемником» гонки на Кубок Гордона Беннета, и «Мерседес» в этом преуспела. Flinsch & Co., тогдашний генеральный дистрибьютор бренда в Германии, с гордостью опубликовала статью в газете "Berliner Tageblatt" от 27 августа 1905 года.объявление на всю страницу, в котором говорилось, что «в списке из 80 стартовых машин было 15 Mercedes, и 7 из них входили в пятнадцать лучших на финише. Три мерседеса заняли первое место. Их возглавляли Эдгар Ладенбург, Герман Вейганд и Вилли Пёге. В рекламе ралли было нацелено на «специализированные тесты на удобство использования и производительность». Четырехместные автомобили, оборудованные четырьмя сиденьями, крыльями, освещением, дождевиками и багажниками, должны были доказать свою долговечность, пригодность для повседневного использования и надежность.

Общественный интерес к митингам Херкомер-Конкурренц, проводившимся в 1905–1907 годах, был огромен и помог пробудить страсть к автомобильной промышленности в Европе. Во втором выпуске, который состоялся 5-13 июня 1906 года, Эмиль Ноймайер (Бенц) финишировал вторым, за ним следовал Вилли Пёге и его Mercedes. В митинге также принял участие принц Генрих Прусский, брат императора Вильгельма II, который в 1908-1910 годах продолжал организовывать аналогичную гонку под названием «Принц-Генрих-Фарт» с практически неизменными правилами.Адольф Даймлер умер 24 марта 1913 года в Тюбингене в возрасте 41 года. В 1997 году ралли Херкомер-Конкурренц было повторно запущено как ралли классических автомобилей в Ландсберг-ам-Лех, городе на юго-западе Баварии и его окрестностях.

30 сентября 2021 г. - Йохен Масс празднует свое 75-летие

Даже через 30 лет после своей последней гонки Йохен Масс остается одним из самых известных автогонщиков Германии. На многих мероприятиях, посвященных классическим автомобилям, этот опытный и красноречивый участник становится востребованным собеседником.Наибольший личный успех он отпраздновал с Mercedes. В 1989 году вместе с Мануэлем Рейтером и Стэнли Диккенсом он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» (Sauber-Mercedes C 9). С 1988 по 1991 год Масс был членом успешной швейцарской команды Peter Sauber, которая выставляла гоночные автомобили группы C в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. В 1990 году перед ним была поставлена ​​особая задача - привести трех новых гонщиков к вершине автоспорта: Хайнца-Харальда Френтцена, Михаэля Шумахера и Карла Вендлингера.В том же году дуэты Масс / Вендлингер и Масс / Шумахер зафиксировали свою победу в гонке чемпионата мира. Оказалось, что у каждого из трех юниоров впереди большая карьера.

В 1991 году, после финала чемпионата мира на трассе Autopolis в Японии, Масс отказался от гонок. «Я всегда интересовался миром», - сказал он, описывая свое отношение к жизни . Родился 30 сентября 1946 года в Дорфене близ Эрдинга, молодым человеком ушел в море.После 3 лет работы моряком он был вдохновлен ощущениями акустики, запаха и скорости в мире автомобильных гонок. Поэтому он решил пройти обучение на механика в тогдашней знаменитой гоночной конюшне Гельмута Хэна, и так начался его путь к кабине Alfa Romeo GTA. В 1968 и 1969 годах талант Масса было замечено руководством заводской команды Ford. В 1971 году гонщик выиграл чемпионат Deutsche Automobil Rundstrecken-Meisterschaft на Capri RS 2600, а через год стал чемпионом Европы по гонкам Touring Car Race (ETCC).В 1971 году он впервые начал участвовать в гонках, а через два года он добрался до Формулы 1. В Гран-при 105 с McLaren и Arrows он набрал в общей сложности 71 очко. Благодаря своему разнообразному опыту, Йохен Масс - чрезвычайно интересный собеседник - и в то же время приятный и жизнерадостный человек.

7 октября 2001 г. - «Мистер DTM» Бернд Шнайдер празднует свой третий титул DTM в Хоккенхайме

По сей день Бернд Шнайдер носит почетное звание «Мистер DTM».Он по-прежнему возглавляет статистику знаменитой серии гонок на туристических автомобилях - в общей сложности он выиграл пять чемпионских титулов. В 226 гонках за рулем автомобилей Mercedes-Benz он одержал 43 победы и 100 раз поднимался на подиум.

Шнайдер родился в г. Ингберт на юго-западе Германии в 1964 году. Свой первый чемпионат DTM он выиграл в 1995 году, за ним последовали другие в 2000, 2001, 2003 и 2006 годах. В 1997 году, когда соревнования DTM не проводились, он занял первое место в чемпионате мира FIA GT за рулем Mercedes CLK GTR.2001 год был для него особенно успешным - впервые в богатой истории DTM гонщик смог сохранить титул. «Трудно поверить» , - вспоминает Шнайдер. «В 9 из 10 уик-эндов я хотя бы раз был на подиуме, выиграв свой третий титул в двух гонках до конца сезона» . В 2001 году форма Mercedes-Benz была настолько хороша, что четыре пилота AMG Бернд Шнайдер, Уве Альзен, Петер Думбрек и Марсель Фесслер заняли первые четыре места в чемпионате.

В возрасте пяти лет Бернд Шнайдер очень хотел участвовать в гонках на картинге. «Мой отец Хорст воспитывал мои таланты с раннего возраста, много инвестировал в мою карьеру и все еще верил в меня. Великая вещь! " - признался Шнайдер. Отечественные и международные успехи в картинге привели его к Формуле Форд, Формуле 3 и, в конечном итоге, Формуле 1. Однако до сезона 1990 года Шнайдер внезапно лишился места в кабине пилотов и первоначально участвовал в гонках на спортивных автомобилях за разные команды.В 1991 году он познакомился с Норбертом Хаугом, тогда новым главой Mercedes-Benz Motorsport. Он сказал ему: «Берн, тебе обязательно нужно стартовать в DTM» . Новичок Шнайдер финишировал третьим в своем первом сезоне DTM в 1992 году, одержав четыре победы за рулем Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II (W 201) и наступая на пятки своим товарищам по команде Клаусу Людвигу и Курту Тийму.

24 ноября 1956 г. - Шок и Молл выигрывают чемпионат Европы

В 1950-х годахВ 1980-х и 1960-х годах классические лимузины Mercedes-Benz выиграли множество гонок и автомобильных ралли. В 1956 году Вальтер Шок и его штурман Рольф Молл - оба из Штутгарта - стартовали на Mercedes 220 (W 180) в знаменитом ралли Монте-Карло. Шести цилиндров, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 85 кВт (115 л.с.) было достаточно, чтобы занять второе место в общем зачете. Решающим критерием в пользу «Понтона» стал клиренс, что давало ему преимущество, среди прочего, в более 300 SL (W 198), затем борьба с большим количеством снега.Вторая позиция помогла экипажу завоевать титул чемпионов Европы. В 1960 году Шок и Молл снова одержали победу в ралли Монте-Карло, на этот раз за рулем лимузина Mercedes-Benz 220 SE (W 111) - так называемого самарас.

Раллийный дуэт из Штутгарта выбрал 300 SL для участия в последующих ралли сезона 1956 года. И он не переставал побеждать - он выигрывал и Ралли Сестриер, и Ралли Акрополя, а в следующих раундах финишировал вплотную к вершине. 24 ноября 1956 года, после очень равных результатов ралли Иберико, команда Mercedes-Benz лидировала всего в 2 очка.выиграл чемпионат Европы по ралли среди легковых автомобилей.

В том же году Вальтер Шок выиграл титул чемпиона Германии в гонках GT на руле 300 SL. Водитель родился 3 апреля 1920 года. Он учился на автомеханика в компании Mercedes, но вскоре стал водителем-испытателем. Однако он начал свою гоночную карьеру только после Второй мировой войны, а именно в 1954 году, стартовав с Mercedes 220 a (W 180) в ралли Solitude. В последующие годы он отмечал множество успехов, в том числе титул на Гран-при Аргентины в 1961 году.в классе туристических автомобилей, конкурируя с Rolf Moll 220 SE (W 111). Уолтер Шок умер в Штутгарте в 2005 году в возрасте 85 лет. Его давний пилот, инженер-механик Рольф Молл, был генеральным директором Deutscher Kraftfahrzeug-Überwachungsverein (DEKRA) с 1968 по 1996 год. После ухода из гоночной деятельности он оставался тесно связанным с автоспортом, занимая много почетных должностей. Он умер в 2018 году в возрасте 89 лет.

Прощание с Альбертом Пфулем

Альберт Пфуль, успешный предприниматель, начал свою карьеру в автоспорте в 1953 году с мотогонок. Он перешел на автомобили в начале 1960-х, участвовал в многочисленных горных гонках с Ferrari и Porsche, а также в ралли - вместе со своим другом Манфредом Шиком, сотрудником испытательного отдела Mercedes-Benz. Шик сыграл ключевую роль в организации их автомобиля - Mercedes 220 SE (W 111), который в 1962 годуЭва Росквист и Урсула Вирт выиграли Гран-при Аргентины среди легковых автомобилей.

Альберт Пфуль был одним из первых клиентов AMG. В 1966 и 1967 годах он побеждал в многочисленных гонках за рулем бывшей заводской машины Mercedes - гоночной машины 300 SE (W 112) с непосредственным впрыском топлива. Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер подготовили его к старту. «Благодаря моему успеху у Ауфрехта и Мельхера появились новые клиенты» , - вспоминал позже Пфуль, гоночная деятельность которого оплачивалась из частных средств.В 1970-х и 1980-х годах спортсмен участвовал в гонках на длинные дистанции на разных континентах, проехав до 30 000 километров за рулем автомобилей Mercedes-Benz. Обращает на себя внимание девятое место, которое он занял с Альфредом Клингом на заводе 280 E (W 123) на ралли Вуэльта а-ля Америка-дель-Суд с 17 августа по 24 сентября 1978 года. Эндрю Коуэн и Колин Малкин выиграли классификацию. В общем, за рулем заводского 450 SLC (C 107), а марка под знаком трехконечной звезды заняла первые пять позиций (на втором месте экипаж Засада / Зембрзуски).

Когда Mercedes-Benz закрыл свое раллийное подразделение в 1982 году, Альберт Пфуль выкупил все оборудование, включая 6 500 SLC, запасные части и 600 шин. Экипажи, состоящие из Альберта Пфула и Ганса Шуллера, Йохена Масс и Стивена Перри, управляющие двумя из этих автомобилей, заняли 44-е и 62-е места соответственно в гонке Париж-Дакар 1984 г. После этого знаменитого ралли гонщик и искатель приключений Альберт Пфуль завершил свою карьеру в автоспорте. Умер 30 апреля 2021 года., в возрасте 86 лет.

.

Тайны музея Mercedes-Benz: автомобильные педали

В необычайно обширной постоянной экспозиции музея «Мерседес-Бенц» представлено около 1500 экспонатов, в том числе 160 автомобилей. Особого внимания заслуживают решения, привлекающие внимание посетителей музеев своей удивительной историей и на протяжении десятилетий являющиеся соавторами автомобильной культуры. Информационный бюллетень музея знакомит с ними. В сегодняшнем выпуске - педики.

  • Ключевой элемент взаимодействия между водителем и автомобилем
  • Размещение педалей стало обычным явлением в 1920-х годах.1990-х годов
  • С появлением автоматической коробки передач использование левой ноги стало излишним
  • «33 аксессуара»: экспонаты из области автомобильной культуры на выставке в музее Mercedes-Benz

Комплексное усилие : вождение требует согласованных действий. Наиболее важными из них являются ускорение, рулевое управление, рулевое управление, рулевое управление, торможение, переключение передач и срабатывание сцепления - плюс, конечно же, наблюдение за движением транспорта.Уже в начале эры автомобилестроения изобретатели пришли к выводу, что рядом с руками для управления автомобилем будут использоваться ноги. Вот почему у автомобилей есть педали.

Стандартизация : однако изначально не было единого мнения о том, как размещать эти педали. У каждого продюсера свое представление о том, как их найти. Ситуацию объяснила прусская армия. В 1908 году расположение педалей в военных транспортных средствах было стандартизировано, чтобы водители могли легко управлять автомобилями разных марок.

Однородность : Так расположение педалей газа, тормоза и сцепления (справа налево), которое используется до сих пор, появилось в грузовиках German Imperial.Однако не везде это решение было принято сразу. До 1920-х годов количество и расположение педалей в автомобилях не было одинаковым. Часто педаль газа была по центру; это было так в гоночных машинах. Однако постепенно вводился действующий стандарт.

Автоматизация : Обычно правая нога задействует педали акселератора и тормоза, а левая - педаль сцепления. Когда в 1950-х годах стали популярны автоматические коробки передач, в распоряжении водителя остались только педали газа и тормоза.Так выглядит будущее - механические коробки передач постепенно выводятся из ассортимента Mercedes-Benz; Электромобили также обычно имеют «всего» две педали. Это означает, что левая нога может опираться на подножку.

Еще один : У Mercedes-Benz история педалей более сложная. В автомобилях с трехконечной звездой на протяжении десятилетий вместо рычага стояночного тормоза с левой стороны, который используется для включения стояночного тормоза, в пространстве для ног была еще одна педаль.Его выпускали при помощи ручки под рулевым колесом, также расположенной с левой стороны.

«Газ» и все понятно : Педаль акселератора называется «газовой», потому что она регулирует объем смеси топлива и воздуха, поступающей в двигатель внутреннего сгорания (в американском английском «газ» означает бензин). И хотя в случае с электромобилями двигатель внутреннего сгорания заменен на электрический, педаль акселератора по-прежнему называется «газовой» - хотя она и контролирует поток электричества.

Доступность : что делать, если водитель физически неработоспособен и не может использовать стандартные педали? Производители, в том числе Mercedes-Benz, предлагают решения для помощи при вождении на заводе, такие как системы адаптации педали или специальный чехол.

Без педалей : Современные модели Mercedes-Benz предлагают бесчисленные вспомогательные системы, которые берут на себя функции педалей, включая Active Distance Assist DISTRONIC.Если в будущем на некоторых маршрутах будет доступен полностью автоматический режим вождения, педали смогут «исчезать» в полу автомобиля для повышения комфорта вождения. Это было продемонстрировано на экспериментальном автомобиле Mercedes-Benz Safety Experimental Vehicle (ESF) 2019 года.

Motorsport : в случае чрезвычайно спортивного стиля вождения некоторые водители предпочитают торможение и переключение на пониженную передачу вместо так называемого интергаз (метод пятка-носок). Пальцами правой ноги затем нажимайте на тормоз, а пяткой - на педаль газа.Это позволяет выровнять скорость двигателя внутреннего сгорания при одновременном снижении передаточного числа и улучшении баланса автомобиля.

.

Смотрите также