7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес крыло чайки


"Крыло чайки" Мерседес

Mercedes-Benz 300SL является легендарным автомобилем, популярность которого с каждым годом только увеличивается. Эта машина стала первой и вместе с тем неимоверно удачной моделью, которую выпустили после окончания войны.

Данный автомобиль сразу же привлек внимание потенциальных покупателей из-за неожиданного конструкторского решения – открывающиеся вверх двери. Именно это изобретение сделало Мерседес «крыло чайки» одним из самых известных автомобилей за всю историю автопрома.

«Крыло чайки» – это Мерседес, который стал олицетворением неимоверных амбиций немецких конструкторов, мечтавших возвратить Германии признание и авторитет на мировой арене, сильно пострадавший после войны. Производя данную модель авто, конструкторы прославленного концерна хотели возвратить лидирующие позиции в изготовлении спортивных машин, которые завоевал знаменитый Mercedes SSK, и непревзойденные «серебряные стрелы».

Старания конструкторов не прошли даром: произведенный в 1952 году Мерседес «Крылья чайки» и сейчас пользуется неимоверной популярностью у коллекционеров. Стоимость машины в хорошем состоянии стартует от 300 тысяч долларов.

Свое неофициальное наименованием машина получила из-за присоединения дверей к крыше, а не к стойкам, как у всех остальных авто, благодаря чему двери открывались вверх. Если открыть две двери, то машина делается весьма похожей на летящую над морем чайку.

Удивительным является тот факт, но это необыкновенное решение конструкторов с самого начала было сугубо практическим — разработчики собирались таким образом повысить надежность кузова и уменьшить массу машины.

Технические показатели авто

«Крылья чайки» – это Мерседес с потрясающими для того времени техническими характеристиками. Конструкторы знаменитого концерна поставили перед собой цель — сделать спортивную машину нового поколения, используя все достижения прогресса того времени. И это им удалось, поскольку инженеры автокомпании смогли воплотить в жизнь огромное количество необычных технических решений.

Идея сделать двери, которые крепились бы к крыше, появилась тогда, когда инженеры поняли, что новоиспеченная трубчатая рама сделала порог машины слишком высоким, а крышу наоборот низкой. Другими словами, если бы не эти «космические» двери, сесть в машину человеку, не имеющему гибкость акробата, было бы крайне сложно.

Конструкторы концерна мастерски решили данную проблему. Они просто сделали двери неотъемлемой частью крыши и благодаря этому дверные проемы стали существенно больше.

Что касается ходовой части, то она была практически идентичной с предыдущей моделью авто, но новая версия имела революционную для тех лет пространственную трубчатую раму и кузов из алюминия с незначительным аэродинамическим сопротивлением (0,25 — отличные показатели и для нашего времени).

Оригинальный плоский капот получилось произвести настолько низким и продолговатым благодаря тому, что мотор – более легкий вариант стандартной «шестерки» — разместили под 50 градусным углом. Стоит отметить, что в первоначальном варианте двигатель на три литра мог выдать лишь 115 лошадиных сил. Но, позже разработчики смогли повысить мощь мотора до 175 лошадиных сил, установив предельную скорость машины в 270 километров в час.

Mercedes Benz 300 SL «КРЫЛО ЧАЙКИ»

   После победы России во второй мировой войне, фашизм пал. Германия подписала капитуляцию и мир вздохнул с большим облегчением. Все участники военных действий стали восстанавливать свои страны, свои города, переводить промышленность в мирное русло. Такая же ситуация происходила и в Западной Германии (ФРГ). Компания Mercedes Benz вернулась к производству машин для нужд населения. И в 1951 году руководство приняло решение о том, что компании должна участвовать в автогонках, как и было до второй мировой войны, вернуть своё имя в большой спорт.

Для возвращения в спорт нужны были новые решения, модели начала сороковых для такого были не годны. И руководство приняло решение создать новый спортивный автомобиль с чистого листа. Для этого дела были привлечены молодые умы экспериментального отделения компании во главе, которой оказался успешный гонщик Руди Уленхаут.

   Работа шла быстро и весьма успешно, не прошло и года, как руководству компании была представлена модель под номером W194. В этой модели сочеталось самое важное:

- легкость (за счёт кузова, изготовленного из листов алюминия)


- прочность (каркас автомобиля состоял из стальных труб, он давал хорошую жесткость кузову)


- низкий центр тяжести (за счёт того, что рядный 6 цилиндровый мотор имел наклон 50 градусов влево).  


Было построено несколько автомобилей, они получили буквенную маркировку 300 SL . Расшифровка названия проста: 300 - трех литровый двигатель, SL - Sehr Leicht (очень легкий), вес автомобиля составлял 840 килограмм, мотор выдавал 175 л.с. Благодаря такой мощности автомобиль показывал хорошие результаты. Хорошую управляемость обеспечивала независимая пружинная передняя подвеска и двухшарнирная с качающимися полуосями сзади.


«Гонка началась» так можно назвать 1952 год. В этом году команда Mercedes на модели 300 SL смогла занять :

- 2 и 4 место в гонке «Mille Miglia»

- 1 место в гонке «Carrera Panamericana»

- 1 место в 24 часовой гонке «Леман»


Такими достижениями компания смогла вернуть себе былую славу. Но останавливаться на достигнутом нельзя и спустя два года был представлен «W 196S» или «300 SLR» глобальным отличием был 8 цилиндровый, рядный мотор, мощность которого достигала 300 л.с., мощность предшественника была всего 175 л.с.


Свою славу автомобиль заработал на гонке «Mille Miglia» в 1955 году под управлением Стирлингом Моссом в компании со штурманом Денисом Дженкинсоном (автожурналист). Благодаря слаженным действия эта пара выиграла гонку, обойдя даже второй «300 SLR».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.

Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU

Тел.: 8-922-02-48-100

Тел.: 8-912-66-36-077


Mercedes выкупил легендарный автомобиль «Крыло чайки» и выставит его на аукцион

В США нашли легендарный спорткар «Крыло чайки», получивший свое название за открывающиеся подобно крыльям двери.


43-й экземпляр Mercedes-Benz 300SL Gullwing 60 лет простоял в гараже и полностью сохранил оригинальное состояние: кузов, экстерьер, интерьер, стекла, покрышки Englebert Competition и даже оригинальный рычаг коробки передач в форме гусиной шеи, которым оснащались первые 50 машин серии, пишет «Мотор».



Пробег автомобиля составляет чуть более 55 тыс. км.


Известно, что в 1950-х его собирались отреставрировать. С машины сняли краску и нанесли грунт, но работу так и не завершили.


В прошлом году Mercedes-Benz выкупил автомобиль чуть более чем за один миллион долларов. А через несколько недель авто выставят на аукционе в немецком Эссене. 

Спорткар намерены продать в его нынешнем состоянии. Если новый владелец захочет восстановить автомобиль, то ему придется отдать около 800 тысяч долларов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новый Mercedes-Benz SL сделают похожим на предка

Некоторые считают оригинальные купе и родстер 300 SL самыми красивыми автомобилями, когда-либо носившими трехлучевую звезду. Мнение это не лишено оснований, и, похоже, шеф-стилист Daimler Горден Вагенер входит в число искренних поклонников «крылатых» спорткаров.

Во всяком случае, в интервью изданию Autocar дизайнер заявил, что новое поколение Mercedes-Benz SL окажется ближе к своим корням, чем какой-либо другой фирменный родстер – по крайней мере, внешне. При этом, по словам Вагенера, не идет речи о тотальной адаптации ретростилистики к облику современного SL, но целый ряд дизайнерских штрихов будет определенно узнаваем.

Mercedes-Benz 300 SL

Новый Mercedes-Benz SL разделит платформу с новым же купе AMG GT, однако шеф-дизайнер концерна уже пообещал, что разница между ними окажется «четко различимой». Предполагается, новинка обзаведется облегченным тканевым верхом взамен тяжелой металлической крыши, салоном с посадочной формулой 2+2 и широким набором силовых агрегатов.

5 Фотографии

По предварительным данным, возглавит семейство модификация AMG SL 73, которой прочат силовую установку от готовящегося супергибрида AMG GT с тем же индексом. Это комбинация 4-литрового V8 и электронадстройки, развивающая совокупно около 800 л.с. А базовую модификацию SL 43 снабдят рядной «шестеркой», развивающей чуть более 360 «лошадей». Дебют, по слухам, назначен на следующий год.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Крылатый Мерседес над улицами Штутгарта

Крылатая чайка наконец-то воспользовалась своими преимуществами и полетела с расправленными крыльями на крыше музея Мерседес в Штутгарте . Однако вместо звука чаек, характерного для прибрежных городов, наблюдатели могли слышать вой огромного двигателя V8.

Mercedes SLS AMG был доставлен по воздуху на специальную террасу на крыше музея Mercedes. 120-тонный кран должен был поднять новейший суперкар немецкой марки на высоту 42 метра. Открытые двери являются частью акции, они предназначены для обозначения «прозвища» Gullwing -  крылья чайки.

Это немного похоже на перетаскивание Porsche Panamera на 94-й этаж Шанхайский всемирный финансовый центр.

Терраса площадью 460 квадратных метров обычно закрыта для посещения, но если вы отправитесь в Штутгарт с 6 по 16 октября включительно, у вас будет возможность полюбоваться новым SLS на фоне городского пейзажа.

Gullwing был представлен на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль достигает первой сотни всего за 3,8 секунды и может разогнаться до максимальных 317 км/ч, все благодаря 6,3-литровому двигателю V8, выдающему 570 лошадиных сил.

Интересно, что Messerschmitt Bf 109 , составлявший основу силы Люфтваффе во время Второй мировой войны, в самой слабой версии V3 имел силовой агрегат мощностью 610 лошадиных сил, так что он был мощнее, чем Gullwing всего на 40 км.

Крылатая чайка с мощью военного истребителя - Mercedes SLS AMG.

Mercedes SLS AMG Gullwing также появится в Gran Turismo 5.

Источник: carscoop

.90 000 Mercedes SLS AMG уже в Польше и за 90 001 злотый Другой

Как выяснил журнал.за новейший Mercedes SLS AMG в Польше придется заплатить 810 тысяч. злотых. Машину можно заказать уже сейчас, а первые машины выйдут на дороги в первой половине 2010 года.

> > > Вот лучшие и худшие автомобили

Другой

Что получит взамен счастливый обладатель таких денег? Механическое произведение искусства идеально описывает цифры… 571 л.с. и 650 Нм выдает V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 6,3 л.Автомобиль построен на алюминиевой пространственной раме, в подвеске также использован алюминий, поэтому в целом с водителем весит 1620 кг. Это означает, что на одну лошадиную силу приходится 2,84 кг автомобиля для запуска.

> > > Посмотрите, сколько вы потеряете на своем автомобиле

Супермерседес запустится 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями - трансмиссия имеет систему быстрого запуска под названием RACESTART. Разгон до сотни всего за 3,8 секунды, веселье заканчивается на 315 км/ч.

>> Последний Mercedes SLR в Польше! Ты видел

Вкусы? Вот, пожалуйста, полууглеродный приводной вал из , который будет вращать задние колеса SLS, похож на тот, который AMG устанавливает на высокопроизводительный C-класс, участвующий в немецкой серии DTM.Кроме того, систему ESP можно установить в один из трех режимов - ESP On, ESP Sport и ESP Off, одним нажатием кнопки... Адреналин бесплатно!

.

Mercedes Benz 300 SL, 1:24 Tamiya - Мастерская [C] - Пластиковое моделирование

Класс 3 - Гражданские транспортные средства

Specjalna 1 - Лучшая интерпретация конкурсной темы

Спецатака 2 — Лучший отчет из мастерской

Special 5 - лучшая работа в классах 1,2,3,4,5 построенная на базе модели Tamiya

Как и лето, это поездка на море и чайки и их крылья у моря.

Лето — сезон вождения классических автомобилей.

Сочетание крыльев чайки и автомобильной классики — это Mercedes Benz 300 SL Gullwing (букв. «крыло чайки»).

Впервые добавляю листы

на гражданскую машину

наверное еще добавлю какую-нибудь ерунду типа

Цвет мишени - слоновая кость."Клетчатые" кресла готовы.

Может, успеем закончить вовремя, а может, и нет.

Знаю только, что к концу августа у меня будет две командировки (всего больше месяца), ВМР (придется уехать из города) и завершение докторской диссертации к середине июня, не говоря уже о стандарте стороны повседневной работы.

.90 000 Ретро: Super Luxury

SL расшифровывается как sport leicht — спортивный и легкий. Часто сообщается, что серия дебютировала в 1954 году с появлением первого Mercedes 300 SL с заводским обозначением W 198. Однако этот автомобиль, вероятно, не отправился бы в путь, если бы на сцене не появилась гоночная модель 300 SL два годами ранее (W 194). Это настоящий родоначальник серии, и с самого начала он предназначался для мира автоспорта.Благодаря ему марка выиграла четыре из пяти гонок сезона: гонки спортивных автомобилей в Берне (тройная победа) и на трассе Нюрбургринг (четырехкратная победа), марафон «24 часа Ле-Мана» (двойная

победа) и 3-й Carrera Panamericana в Мексике (двойная победа).

Неудивительно, что после этих успехов появились идеи создать серийную версию гоночного автомобиля. Mercedes-Benz не заставил себя долго ждать, и в 1954 году было представлено вышеупомянутое купе 300 SL, более известное как Gullwing или «крыло чайки».Общее название автомобиля происходит от характерной двери, открывающейся вверх, благодаря чему он выглядит так, как будто вот-вот полетит. Это результат использования каркаса безопасности. Сегодня эти автомобили являются жемчужинами коллекционирования, так как было выпущено всего 1400 экземпляров, а цены превышают один миллион евро.

В 1957 году к Gullwing присоединился родстер 300 SL, стильный кабриолет. Как и его предшественник, он был создан по инициативе Максимилиана Э. Хоффмана. Технически он был очень похож на купе, но благодаря модификациям боковых секций каркаса безопасности он был оснащен «обычной» распашной дверью спереди.Когда он был встречен с энтузиазмом, он расширил модельный ряд, но рыночные позиции серии SL были окончательно закреплены за ее преемником, 230 SL (W 113) 1963 года, известным как Pagoda. По сей день он поражает своей спортивностью, комфортом и уровнем безопасности. На сегодняшний день серия SL насчитывает уже семь поколений. Последним из них является Mercedes-AMG SL, дебютировавший в этом году.

На рынке представлен большой выбор автомобилей этой серии, большинство из них 1990-х годов, их стоимость колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч злотых.В случае с «Крыльями чайки» это уже миллионы.

.90,000 70 лет Mercedes SL - новая выставка в музее марки

Mercedes празднует 70-летие модели SL. По этому случаю в музее бренда в Штутгарте подготовлена ​​уникальная выставка. Проверьте детали.

В марте следующего года исполнится ровно 70 лет с момента официальной презентации автомобиля Mercedes 300 SL, который впоследствии триумфально побеждал на гоночных трассах всего мира. Успехи этого чистокровного спортивного автомобиля привели к тому, что покупатели ожидали, что штутгартский концерн начнет серийное производство этой модели, разумеется, с одобрением для эксплуатации на дорогах.

НАШ МАГАЗИН

Ответ Мерседес не заставил себя долго ждать. В 1954 году мир увидел 300 SL, легендарное купе с приподнятой дверью, и 190 SL, более роскошный родстер. Именно эти две машины дали начало семейству моделей с обозначением «SL», происходящим от слов «супер» и «легкий».

Скоро мы увидим очередную версию Mercedes SL, а в музее немецкой марки идут последние приготовления к открытию специальной выставки «Очаровательный SL – автомобиль мечты на 70 лет», который будет доступен для посетителей с 22 октября 2021 г.до 15 мая 2022 года. Посетители смогут полностью узнать историю спортивного автомобиля SL на этой временной выставке в Штутгартском музее.

Ниже представлены автомобили, которые будут представлены на выставке «Очаровательный SL — автомобиль мечты на протяжении 70 лет» в музее Mercedes в Штутгарте.

Mercedes 300 SL Race (W194) № шасси 2, 1952 г.

1952 г. Race 300 SL с номером шасси 2 — старейший из существующих SL, более того, он всегда принадлежал Mercedes.На счету автомобиля множество спортивных успехов: тройная победа в Берне, двойная победа в Ле-Мане и Carrera Panamericana в Мексике, а также четырехкратная победа на трассе Нюрбургринг.

Mercedes 300 SL Coupe (W198), 1955

Представленный в Нью-Йорке в феврале 1954 года, Mercedes 300 SL прославился своей приподнятой дверью, за что получил прозвища «Крыло чайки» ( крыло чайки ) и «Папийон». (фр. бабочка ). Стоит знать, что при выборе такого решения дизайнеры не руководствовались эстетическими соображениями.Все дело было в технических требованиях — трубчатая рама, на которой крепился кузов, была настолько высока, что установка обычных дверей была просто невозможна.

Mercedes 190 SL (W121), 1959

В феврале 1954 года на автосалоне в Нью-Йорке наряду с 300 SL был показан роскошный родстер 190 SL. В качестве курьеза следует добавить, что обе эти машины были созданы по инициативе американского импортера Максимилиана Э. Хоффмана. Всего было выпущено 25 881 190 SL.

Родстер Mercedes 300 SL (W198), 1961 г.

Родстер Mercedes 300 SL сочетает в себе гоночные гены и очарование спортивного автомобиля с открывающейся крышей. Его официальная премьера состоялась на Женевской ярмарке в марте 1957 года. Преемник 300 SL Coupe использовал более совершенное шасси, а позже также получил, среди прочего, с дисковыми тормозами и литым алюминиевым картером. За рулем серийной модели 300 SLS Пол О'Ши выиграл чемпионат Америки по спортивным автомобилям 1957 года в категории D.

Mercedes 230 SL (W113), 1965

Mercedes SL серии W113 дебютировал на Женевском автосалоне в 1963 году. Этот комфортабельный двухместный родстер заменил в предложении бренда два автомобиля: 190 SL (W121) и 300 SL Roadster (W198). Из-за характерной формы опциональной жесткой крыши, которая намекала на крыши азиатских храмов, эта модель быстро получила прозвище Пагода.

Mercedes 280 SL (W113), извлеченный из гаража спустя 37 лет

Mercedes 500 SL (R107), 1982 г.

Mercedes SL серии R107 в этом году исполнилось 50 лет — его мировой дебют состоялся весной 1971 года. Эта модель прославилась главным образом двумя вещами: как первый в истории SL она также была доступна с 8-цилиндровыми двигателями, и благодаря более чем 18-летней «карьере» на рынке она принадлежит к числу самых долго выпускаемых Mercedes.

Mercedes SL 500 "SL Edition" (R129), 2000 г.

Mercedes SL серии R129 был представлен на Женевском автосалоне 1989 г. Его неподвластный времени и удивительно последовательный дизайн является работой команды дизайнеров во главе с Бруно Сакко.Модель серии R129 также устанавливает новые стандарты безопасности благодаря автоматически поднимающемуся оголовью и встроенным энергопоглощающим сиденьям. На выставке в музее Мерседес можно увидеть ограниченную версию "SL Edition" 2000 года.

Mercedes SL (R129) б/у - руководство покупателя его дебют в 2001 году. Самой большой новинкой в ​​этой модели стала складная крыша Vario из стальных панелей – ее складывание/раскладывание занимает всего 16 секунд.В дизайне R230 поколения SL можно найти стилистические отсылки к его предшественникам, такие как, например, эффектные воздухозаборники в передних крыльях и тонкие боковые профили, напоминающие знаменитый 300 SL (W198).

Mercedes SL 500 "Mille Miglia 417" (R231), 2015 г.

В 2012 году Mercedes SL отпраздновал свое 60-летие, и на дороги вышло следующее поколение этой модели, R231. С целью снижения веса автомобиля был использован алюминиевый кузов и крышка багажника из стали и пластика.А в список оснащения входят многочисленные ранее недоступные системы в области активной безопасности и комфорта.

Смотрите также:

С трассы на улицу - самые интересные версии Mercedes SL

.

Панель управления — классическая группа

Мерседес-Бенц Р107 SL560 1981

Состояние автомобиля:

Предлагаемая нами модель имеет агрегат V8 объемом 3,8 л. Автомобиль имеет оригинальную коричневую обивку и освеженную краску металлик «Шампанское» в соответствии с палитрой Mercedes. Автомобиль родом с американского рынка, полностью исправен, имеет полную документацию и готов к регистрации.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону нр. тел.: (+48) 502 318 213 или (+48) 602 138 015, или по электронной почте: [email protected]

История:

Автомобиль был произведен одной из самых узнаваемых марок в мире – маркой Mercedes-Benz, которая восходит к 1880-м и 1890-м годам. Бренд, который, благодаря 4 провидцам, энтузиастам и их деловым потрясениям, а также ослаблению экономики после Первой мировой войны в 1924 году, стал результатом сотрудничества между DMG и Benz & Cie.что привело к основанию Mercedes-Benz Automobil GmbH. Сотрудничество должно было продлиться по крайней мере до 2000 года, но два года спустя компании полностью объединились в Daimler-Benz AG, и Mercedes-Benz стал брендом с логотипом звезды Daimler, окруженной лавровым венком, и дополнительно словом Mercedes Benz. . Эффектами этого слияния можно было полюбоваться в том же году на Берлинском мотосалоне, когда были представлены модели W02 и W03.

В 1931 году был выпущен Mercedes 170, а спустя 5 лет был представлен Mercedes W136, иначе известный как 170V.Это был потрясающий маркетинговый ход для Мерседеса, производство было прервано, война, но автомобиль все же выпускался с различными исправлениями до 1953 года. Затем в 1953 году появился Mercedes W120/W121, в 1954 году Mercedes сегодня представил легендарный Mercedes 300 SL «Крыло чайки» (из-за открывающихся дверей, похожих на крылья чайки). Упомянутый выше Gullwing, то есть Mercedes W198, был прародителем первого родстера Mercedes без крыши, то есть появившийся в 1955 году Mercedes 190 SL имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 1.9 л от вышеупомянутого Понтона, Мерседес W121. Он также имел общую с седаном плиту пола, только его плита была укорочена и носила обозначение W121 IIB. После окончания производства в 1963 году появился Mercedes W113, широко известный как «Пагода». Эти автомобили комплектовались 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями объемом 2,3 л - 2,8 л. Интересным фактом было то, что у них была жесткая крыша, которую можно было стянуть и тогда это был родстер без крыши, но это не было так называемогомягкая крыша. Отсюда такие автомобили еще называют купе/родстер.

В 1971 году производство «Пагоды» прекращается и на рынке появляется третье поколение модельного ряда SL. Mercedes с обозначением R107 в случае SL, т.е. родстеры и C107 SLC в случае автомобилей с кузовом Coupe и двигателем V8 и объемом 3,5 л, поэтому имел обозначение SL 350, этот агрегат имел мощность 197 лошадиных сил. . В 1972 году он занял 3-е место в опросе на автомобиль того года. В 1972 году были выпущены и модели для американского рынка, имевшие то же обозначение, что и европейский 350SL, но под их капотами дремало сердце V8 мощностью 4.5 L, получивший официальное обозначение только в 1973 году. В том же году разразился топливный кризис, из-за чего Mercedes представил 6-рядные агрегаты с маркировкой SL280 для родстеров и 280 SLC для купе, они имели объем 2,8 л. Официально эти двигатели не экспортировались в США, но был так называемый «Собственный импорт». В 1975 году была изменена механическая часть, установлены катализаторы, что минимально снизило мощность. В сентябре 1977 года был представлен 450SL 5.0 и 450SLC 5.0 с передним и задним резиновыми спойлерами для участия в чемпионате мира по ралли 1978 года. Спустя два года агрегаты 350SL, 450 SL и 450SL 5.0 были сняты с производства, а 380 SL был заменен на 350 SL, а в 450 SL и 450 SL 5.0 был введен 500 SL, а шестирядный агрегат остался без изменений до 1985 года. Прежний блок был доступен только в Европе, поэтому в США самым мощным блоком, который был доступен, был только 3-й.8 л. Это недомогание продолжалось до 1985 года, когда 2,8-литровый агрегат R6 был заменен на R6, а 3,0-литровый 380 SL был заменен на 4,2-литровый V8, модель 420 SL. Агрегат 500 SL был запрещен в США, но закупки этих моделей осуществлялись на сером рынке, чтобы этого не произошло в 1986 году была представлена ​​версия с двигателем V8 и мощностью 5,6 л, которая из-за к действовавшим на тех рынках лимитам выбросов, был более ужесточен и поэтому, несмотря на большую мощность, мощность была слабее, поэтому самым мощным агрегатом за весь период был V8 5.0л. Американские версии отличались от европейских, в том числе: фарами головного света (американская версия имела четыре круглых фары с ограниченной мощностью, в связи с регламентом), с 1974 года бамперы в американских версиях отделялись от кузова на 8 дюймов из-за новых правила техники безопасности. Интересным фактом было то, что до 1980 года автоматическая коробка передач была стандартной 3-х ступенчатой ​​и опционально 4-х ступенчатой, а в 1980 году она использовалась как стандартная. Дополнительно опцией для родстеров была жесткая крыша.В 1985 году автомобиль претерпел незначительные визуальные улучшения, но в целом автомобиль выпускался последовательно по внешнему виду с 1971 по 1989 год, что делало его вторым неизменно выпускаемым поколением после G-класса.

.

Тепло и стекло прохладно- Mercedes SLS AMG от Heels on Wheels-Luiza Dorosz

На первый взгляд, Mercedes SLS AMG — суперспортивный автомобиль, которому незнакомо понятие компромисса. Почти двухметровой длины и почти такой же ширины плоский капот накрывает 6-литровый атмосферный двигатель V8 с сухим картером для лучшей смазки и более низкого центра тяжести автомобиля.

Корпус пропорционально рассечен воздуховодами с крыловидными насадками.Уютный салон, начинающийся почти вертикальным стеклом, напоминающим кабину самолета, и короткая, компактная, округлая задняя часть подчеркивают динамичность автомобиля. И самое главное конечно.

Поднятые, как крылья (чайки) двери, на которых сосредоточен фокус внимания. Внешний вид SLS AMG прямо отсылает к 50-м годам и знаменитому 300 SL «Крыло чайки», а косвенно к совместной работе Mercedes и McLaren начала этого века — модели Mercedes SLR McLaren.Материалы, из которых он был изготовлен, также являются своеобразным конгломератом этих конструкций.

Преобладает алюминий

, но мы также встречаем углеродное волокно. Mercedes SLS AMG – настоящий «властелин дорог». Чтобы добраться до него, необходим глубокий поклон. После нажатия на кнопку пульта из двери у самого порога выдвигается небольшая горизонтальная ручка. Мы наклоняемся и касаемся ручки, как волшебной палочки, и дверь плавно открывается в небо.

В этом есть что-то волшебное и театральное.Интерьер впечатляет своей простотой и качеством. В нем чувствуется старый стиль. Все кнопки и красивые датчики в алюминиевом окружении сгруппированы вместе, оставляя простую вытянутую сбоку приборную панель, из которой выступают четыре круглых вентиляционных отверстия с регулируемыми соплами, напоминающими реактивные двигатели.

Длинная центральная консоль, на которой находится вал для передачи на заднюю коробку передач, включает в себя панель AMG DRIVE UNIT для индивидуальных настроек автомобиля и управления 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DC.Его рычаг также стилизован под регулятор мощности двигателей реактивных самолетов. Запуск агрегата Mercedes SLS AMG помогает понять эту параллель.

Жестокий холостой ход также объясняет, почему мы так жаждем больших, недозаряженных устройств. Добавление газа только усиливает эту ностальгию. Басовая банда, сопровождаемая эхом галопа 571 механической лошади, разрывает воздух, а выстрел газа приносит нежное бульканье и выдыхаемые выстрелы. Плавная езда позволяет путешествовать в относительной тишине, но вы всегда можете ощутить мощь, момент и величие 🙂

Огромное сердце с красивым звуком.Эта особенность определяет общий характер Mercedes SLS AMG. Их дополняет правильная, пропорциональная развесовка с небольшим преобладанием приводных задних колес и удивительно комфортная подвеска. Настоящая звезда Mecedes, отполированная в Аффальтербахе, сияет в SLS. Этот автомобиль — атлет с изысканными манерами гранд турера и «искренностью» маслкара. Изысканная конструкция и невероятные ощущения - опьяняющее сочетание мощности, производительности и стиля.

Особенно в цвете тела, которое видно на фотографиях, которое охлаждается стеклянным жаром внутренних эмоций.Веха в более чем 50-летней истории легендарной конюшни AMG. Окружающий VCentrum в Варшаве также становится известным. Фима, выпустившая прекрасный Mercedes SLS AMG, успешно продает и обслуживает уникальные автомобили, специализируясь на премиальном сегменте марки.

Фото: Михал Сцигнеев

Модель: Луиза Дорош

Волосы: Ивона Каим

Стилист: Магдалена Чамара

Обувь: Carinii

.

Смотрите также