7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес купе все модели двухдверная


Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz A Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан

На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.

Технические характеристики

На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.

Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

оснащение

Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкая марка автомобилей со звездой на капоте – одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду со Smart и Maybach, принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся сити-кары, спортивные автомобили, фургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых престижных брендов в мире.

История мерседеса

История Mercedes благодаря Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу неразрывно связана с историей автомобиля.Оба они, независимо друг от друга, способствовали созданию первых автомобилей и развитию всей отрасли в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft ввела в свое предложение новую марку - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Джеллинка.В конце 19 века Еллинек получил свой первый автомобиль от DMG – автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, который заказал еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель «Phönix» с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом.

Комбинация Daimler с Benz и Chrysler

Дороги Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальное бракосочетание состоялось 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании просуществовали до 1998 года. В то время немецкая компания решила купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler.Обе компании должны были получить, несомненно, большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа к американскому рынку, тогда как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler.

Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler Daimler принял решение о продаже акций финансовому консорциуму Cerberus.

Первые модели в истории Mercedes

Одним из первых и важнейших автомобилей Бенца был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Бенца представлял собой не переделанный вагон, а автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году Mercedes 14/30 HP с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 HP, которая дополняла предложение как недорогая модель и второй легковой автомобиль с карданным приводом.

Произведенный в 1927 году Mercedes S (из спорта) с шестицилиндровым двигателем с компрессором был одним из отличных серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 — самая большая, тяжелая и дорогая легковая машина того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л с компрессором. В 1936 году к предложению был добавлен Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Послевоенные автомобили Мерседес

Первой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Через год появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe — двухместный спортивный автомобиль, характерной особенностью которого были открывающиеся вверх двери.

В 1965 году дебютирует следующее поколение премиальных моделей Mercedes, W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. К 70-м годам ХХ века относятся: Mercedes 280 SE, совершенно новое поколение автомобилей более высокого класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC.

В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был прародителем Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанную совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL.

.90 000 купе и кабриолетов Mercedes E-класса – более 50 лет истории

Первые автомобили этого типа были построены в 1968 году. В то время как последующие поколения моделей Mercedes обычно обозначаются буквой и тремя цифрами, например, W 124, название Strich-Acht (тире-8, начиная с 1968 модельного года) использовалось для купе W 114 на внутренний рынок Германии. В Польше у нас есть другие имена для Мерседеса - Пухач, вероятно, наиболее популярен для этого. Они выпускались только с рядными 6-цилиндровыми двигателями, а 150-сильный R6 топовой версии 250 CE позволял купе разгоняться до скорости почти в 200 км/ч.В те времена это было много. В 1972 году появилась новая топовая версия 280 CE мощностью 185 л.с. Всего до 1976 года было выпущено 67 000 штук. купе этого поколения.

Следующее поколение - Мерседес С 123

Весной 1977 года на Женевском автосалоне дебютировала двухдверная версия модели W 123 (купе получила обозначение С 123), широко известная как Бочка.На этот раз помимо 6-цилиндрового двигателя в 280 С (156 л.с.) и 280 СЕ (177 л.с.) был доступен и 4-цилиндровый - в 230 С (109 л.с.). Шесть месяцев спустя для рынка Северной Америки было изготовлено первое купе Mercedes с дизельным двигателем — 300 CD с 5-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. В 1981 году безнаддувная версия была заменена на турбированную — 300 CD Turbodiesel развивал 125 л.с.

Купе

, как и предыдущее поколение 114, внешне было похоже на лимузин, но теперь стало более спортивным – его опустили на 4 см, колесную базу укоротили на 8,5 см, лобовое и заднее стекла расширили. был наклонен больше.Оснащение соответствовало топовым версиям лимузина, что соответствовало позиционированию 2-дверных версий как более эксклюзивных.

Всего до августа 1985 г.после почти 100тыс. купе C 123, большую часть которых составили версии 280 CE — 32 138 шт.

Mercedes 124 — впервые Е-класс еще и без крыши

Через одиннадцать лет после выпуска C 123, в 1987 году.- снова в автосалоне в Женеве - дебютировала двухдверная версия Mercedes W 124, которая спустя 4 года появилась еще и как кабриолет. Оба уже входят в число фаворитов молодежи Mercedes. После фейслифтинга летом 1993 года для всей серии 124 было введено новое название - класс Е.

.

Как и его предшественник, двухдверная версия стилистически и технически основана на лимузине, но более стильна и имеет более короткую колесную базу.Мощность двигателей купе варьировалась от 132 л.с. в 230 CE до 220 л.с. в 320 CE (S-класс - W 140), причем все двигатели с осени 1992 года имели 4 клапана на цилиндр. В 1993 году также впервые появились топовые версии купе и кабриолета AMG – E 36 AMG (272 л.с.).

Кабриолет

Soft-top создан на базе купе, разумеется, с усиленным кузовом, усиленными передними стойками крыши и, кроме того, автоматически открывающейся дугой безопасности.

В период с 1987 по 1996 год было построено 141 498 купе C 124, а в период с 1991 по 1997 год - 33 952 кабриолета, получивших обозначение A 124.

Два поколения Mercedes CLK (208 и 209)

Следующее поколение купе Mercedes (C 208) дебютировало в 1997 году, однако технически базировалось не на E-классе, а на тогдашнем C-классе (W 202).Однако с его лицом в очках он выглядел как представитель класса Е. Год спустя к нему присоединился кабриолет.

По сравнению с предшественником изменилось практически все, однако наиболее заметным является изменение стиля, который из традиционного, довольно тяжелого, квадратного, но производящего очень солидное впечатление, стал намного легче, более обтекаемым.Что осталось неизменным, так это богатое оснащение и атмосфера индивидуализма, которая всегда отличала двухдверный «Мерседес». Мощность двигателя варьировалась от 136 л.с. у CLK 200 до 279 л.с. от V8 у CLK 430. В 1999 году появилась новая топовая версия для купе и кабриолета — CLK 55 AMG (347 л.с.).

С 1997 по 2002 год было выпущено 233 367 купе CLK, а с 1998 по 2003 год — 115 161 CLK Convertible Series 208.

В 2002 г.появился преемник - сначала как купе (C 209), а в следующем году как кабриолет (A 209). По сравнению с 208-м новая модель была немного крупнее, комфортнее и имела еще более аэродинамические формы. Двигатели, снова более мощные, чем у предыдущего поколения, достигли от 163 до 367 л.с. Новинкой стало купе CLK 270 CDI с дизелем мощностью 170 л.с.

В 2006 г.к ним присоединился CLK 63 AMG с двигателем мощностью 481 л.с. в обеих версиях кузова. Особой изюминкой является 507-сильный CLK 63 AMG Black Series (только купе). Летом 2006 года купе CLK 500 получает новый двигатель V8 мощностью 388 л.с.

Мерседес модельного ряда 209 выпускался в 2002-08 гг.Было построено 240 878 купе CLK, а в 2003-09 годах — 140 139 кабриолетов CLK.

Весной 2009 года дебютировал C 207.

В 2009 г.Двухдверная версия E-класса официально возвращается (предыдущие 208 и 209 были основаны на C-классе) — сначала как купе C 207, а в следующем году также как кабриолет. Таким образом, повышается престиж и комфортность обеих версий кузова на базе лимузина W 212. Кабриолет оснащен системой, минимизирующей шум и турбулентность, а также опциональным обогревом шеи (Airscarf).

Существует множество вариантов бензиновых и дизельных двигателей.Топовый E 500 оснащен двигателем V8 мощностью 388 л.с. После фейслифтинга в 2013 году предложение продолжает расширяться, бензиновые двигатели достигают мощности 184–408 км, а дизельные — 170–252 км.

Производство двухдверных версий 207-й серии прекращено в конце 2016 года.В 2008–2016 годах было выпущено 221 556 купе, а в 2009–2016 годах — 140 925 кабриолетов.

Время двухдверных моделей новейшего Е-класса

Версия купе на базе новейшего E-класса (W 238) дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2017 года.В марте присоединился кабриолет. Мощность двигателей (бензиновых и дизельных) колеблется от 184 л.с. у Е 200 до 435 (+22) л.с. у топового AMG E 53 4MATIC+.

.

Купе - Mercedes-Benz - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 2 158 объявлений

Найдено 2 158 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 153

Белосток, Новый Город сегодня 12:05

.

Мерседес - Автомобили - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 15 349 объявлений

Найдено 15 349 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Еленя Гура, Центр сегодня 13:02

.

Купить подержанный Mercedes-Benz C-Klasse на AutoScout24

История Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Benz описывает традиционно меньшие седаны как C-класс. Однако со временем ассортимент продукции расширился, так что C-Класс также доступен в кузове универсал или спортивное купе и продолжает привлекать большое количество покупателей среднего класса. Первый Mercedes-Benz C-Class был представлен в 1993 году. Автомобиль носил внутреннее название серийной серии W 202.По сравнению с предыдущей версией, в частности, были улучшены безопасность и комфорт вождения автомобилей Mercedes-Benz 1990-х годов. Благодаря множеству вариантов настройки C-Класс быстро стал фаворитом тех, кто мог позволить себе автомобиль среднего размера. Убедительна была и максимальная мощность 5,4-литрового бензинового двигателя, составлявшая 346 л.с. (255 кВт). Тем временем С-Класс дважды модифицировался, и с марта 2007 года версия Mercedes-Benz W 204 стала самой современной версией С-Класса на рынке благодаря серийному производству.
Кузов и техника

C-Класс 2011 доступен в трех различных версиях, которые назывались W 204, S 204 и C 204. Эти термины соответствуют четырехдверному седану, пятидверному универсалу и двухдверному купе. Однако технически все эти автомобили базируются на одном и том же шасси. Также кузов отличается только нюансами. И так, все модели имеют ширину 1,7 м, длину около 4,6 м и высоту от 1,4 до 1,5 м. Оснащение салона всех версий Mercedes C-Class 2011 также находится на высоком уровне.Выдвижной тачскрин предоставляет информацию о состоянии автомобиля, в качестве опции доступен постоянный полный привод. Кроме того, функции оборудования Comfort, такие как интеллектуальная система освещения, которая регулирует интенсивность света фар в зависимости от внешних условий, снижают усилия водителя.

Двигатель и мощность

Различные версии приводов С-класса имеют широкий диапазон параметров. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 6,2 л мощностью от 156 до 486 л.с.Напротив, дизельные двигатели объемом от 2,1 до 3,0 л менее впечатляющие и могут предложить значительно меньшую мощность - до 265 л.с.; как правило, они устанавливаются на универсал S 204. Автомобили с бензиновыми двигателями развивают теоретическую максимальную скорость 223–250 км/ч, мощности двигателя хватает и на большее, но Mercedes-Benz намеренно снизил скорость в этом случае. Разгон до 100 км/ч в самой быстрой версии достигается всего за 4,4 секунды, но расход топлива в 13,4 литра здесь очень высок.

Цена

Цены на автомобиль С-класса очень похожи. Новые автомобили во всех версиях в настоящее время стоят от 32 690 евро (седан) до 34 360 евро (универсал).

.

Mercedes б/у на продажу - Sprzedajemy.pl

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Мерседес-Бенц выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (2)

    • 230 000 злотых

Другие объявления (2107)

    • 106 000 злотых

    • 22 999 злотых

    • 76 900 злотых

    • 122 900 злотых

    • 258 900 злотых

    • 26 900 злотых

    • 21 900 злотых

    • 12 000 злотых

    • 186 900 злотых

    • 3000 злотых

    • 55 900 злотых

    • 6800 злотых

    • 33 900 злотых

    • 10 500 злотых

    • 24 900 злотых

.

спортивных моделей Мерседес. Спортивные автомобили Мерседес. Модельный ряд Мерседес

У каждой автомобильной марки есть свои спортивные версии повседневных автомобилей. Например, у BMW есть серия M, Audi RS, а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Эти автомобили стали такими успешными не только благодаря своим характеристикам, но и харизме многолетней спортивной истории марки. Рассмотрим 4 самых технологичных детища этой компании:

  1. Мерседес С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG
  3. — самое комфортабельное купе среди всех конкурентов
  4. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  5. Mercedes CLS AMG — самое управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт.Многие спортивные автомобили Мерседес имеют серый цвет кузова неспроста — этот цвет подчеркивает сюжет. Речь идет о гонках из прошлого века, когда немецкая компания настолько увлеклась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограммов веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась цвета серый металлик.

Мерседес C63S АМГ

Этот автомобиль является вершиной инженерной мысли на сегодняшний день. Автомобиль позволяет водителю сидеть сзади и оставаться на дороге благодаря автопилоту.Эта технология позволяет строить пробег автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Интерьер модели представляет собой идеальную гармонию металла, кожи и дерева. Дисплей автомобиля показывает давление масла, давление турбины и распределение крутящего момента на колеса. Внутри есть даже освежитель воздуха с фирменным ароматом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото салона Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

4-литровый двухтурбинный двигатель мощностью 510 л.с.которые разгоняют «Мерседес» до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек безопасности, что снижает нагрузку на двигатель.

Недостатком C63S AMG является его внешний вид, так как он выглядит почти так же, как обычный C-класс с двигателем 1,8 л. Версия AMG визуально отличается от этой модели: обвесом, дисками, тормозными суппортами и боковыми жабрами. Но суть этого автомобиля не в напыщенном пафосе, а в том, что внутри: салон, двигатель и ходовая часть.

Мерседес S63 АМГ купе

Является лидером автомобильной промышленности. Спортивный «Мерседес» был удостоен этого звания, потому что он предлагает максимальный комфорт и максимально динамичный. Это такое большое достижение, потому что при проектировании автомобилей производители сталкиваются с проблемой: чем машина спортивнее, тем она менее комфортна.

Абсолютно все лучшие технологии, достигнутые за время существования компании, воплощены в S63 AMG.Он настолько умен, что может остановить водителя в опасной ситуации и предупредить об опасных маневрах в потоке.

На автомобиль устанавливался V-образный четырехлитровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в столь мощном агрегате установлена ​​специальная система, отключающая 4 цилиндра при работе автомобиля в бесшумном режиме.

Мерседес CLK GTR супер спорт

Начать обзор этого автомобиля стоит с удивительных цифр: 2001 год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунды и стоимость 1,5 миллиона долларов.

Технологии спортивных гонок были перенесены в этот спортивный автомобиль Mercedes, так как 5 из них были разработаны с учетом гонок Lehman. Этот автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой серийный автомобиль в мире. Несмотря на цену, все экземпляры разошлись очень быстро. Однако многие состоятельные люди восприняли эти спорткары как инвестиции, так как серия этих автомобилей была ограничена 25 экземплярами. Через несколько лет эти модели были проданы по еще более высокой цене.

Этот двухдверный гоночный автомобиль с 17 линиями быстрее многих современных Porsche, Ferrari и Lamborghini.

Мерседес ЦЛС АМГ

Этот спортивный «Мерседес» отличается превосходным балансом и управляемостью, что обеспечивает распределение веса 50-50, легкий алюминиевый корпус и длинную колесную базу, обеспечивающую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Этот факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, который проехал на CLS AMG на большой скорости по узкому тоннелю.

Мощность в 571 лошадиную силу в этом автомобиле выдает восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литра. Купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, что в наши дни не является колоссальным числом, а является разработкой, ориентированной на вождение, а не на динамику.

Компания Мерседес привнесла в этот автомобиль не только технологии из Формулы 1, но и атмосферу, которую можно заметить, обратив внимание на салон, сделанный под кабиной пилота.

Этот гоночный Mercedes был назван автомобилем 2010 года в 2010 году по версии нескольких издателей.

На протяжении всего своего существования Mercedes устанавливает планку качества и прогресса. Спортивные автомобили Mercedes имеют идеологию сочетания комфорта, безопасности и высокой мощности.

Хотите купить спортивный автомобиль Mercedes-Benz или узнать текущие цены на новые или подержанные автомобили и внедорожники? сайт представляет собой удобную и популярную онлайн-площадку, где можно купить любой спортивный автомобиль Mercedes-Benz. На сайте вы найдете самый большой выбор и лучшие цены на все модели спортивных автомобилей Mercedes-Benz из Европы и Германии.Получив подходящее предложение о продаже спортивного автомобиля Mercedes-Benz, вы можете связаться с нами напрямую по телефону, указанному в объявлении, или отправить запрос с помощью формы обратной связи, которая включена в каждое объявление. После заполнения формы ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обратите внимание, что стоимость перевозки выбранного вами спортивного автомобиля из Германии, Франции или Нидерландов может значительно различаться. По этой причине часто дешевле купить спортивный автомобиль Mercedes-Benz в Германии, географически расположенной ближе к порту отгрузки.

При самостоятельной покупке любимого спортивного автомобиля Mercedes-Benz обязательно проверьте выбранный автомобиль и его дилера перед оплатой. Будьте особенно внимательны, когда спортивный автомобиль Mercedes-Benz предлагается по цене значительно ниже средней рыночной цены аналогичной модели в том же состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке спортивного или спортивного автомобиля Mercedes-Benz обращайтесь в нашу компанию G&B Automobile eK, которая более десяти лет работает на немецком рынке по продаже и доставке автомобилей Mercedes-Benz и спортивных автомобилей. в Россию и другие соседние страны.

Мы свяжемся с вашим дилером спортивных автомобилей Mercedes-Benz от вашего имени и проверим достоверность информации, содержащейся в объявлении. Вы можете купить, доставить и снова зарегистрировать свой спортивный автомобиль Mercedes-Benz через нашу компанию.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки спортивных автомобилей ведущих мировых производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti. , Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тесла, Тойота, Фольксваген, Вольво, Висманн.

Автомобильный гигант Mercedes Benz всегда славился своими роскошными автомобилями. Они занимали первые места в различных рейтингах и Гран-при, выигрывали кубки в Формуле-1 и на трассах известных стадионов и чемпионатов мира.

Спортивные автомобили Mercedes - сила и красота, мощь и грация, свобода и роскошь в одном флаконе. Например, выпускаемые совместно с корпорацией MacLaren, Mercedes Benz SLR или Mercedes Benz S. Эти суперкары не могут остаться незамеченными, поскольку представляются презентабельно и обладают практически идеальными ходовыми качествами.

Роскошный внешний вид флагманского седана Mercedes-Benz S Coupe стоит на колесной базе 2 945 мм, длине автомобиля 5 027 мм, ширине 1 899 мм, высоте 1 411 мм.

Как и многие другие спортивные модели Mercedes, C-Class имеет спортивное рулевое колесо идеальной формы, а для внутренней отделки многих моделей используется кожа высшего качества. Центральная консоль включает в себя сенсорную панель, монитор с разрешением 480x240 пикселей и инновационную аудиосистему премиум-класса.

Спорткары Мерседес

не могут выглядеть дешево, поэтому для отделки салона и экстерьера автомобилей используются только самые качественные материалы. Кроме того, часто владельцам этого типа автомобилей нужны эксклюзивные детали, например, производители могут предложить фары головного света, инкрустированные кристаллами Сваровски, или новейшую систему светодиодных технологий. Статус автомобиля может подчеркнуть дизайн-студия Mercedes.

Спортивный «Мерседес-Бенц», естественно, обладает лучшими ходовыми качествами: модель

Спортивная подвеска MAGIC BODY CONTROL сгладит любые неровности дороги для водителя и пассажиров, отрегулирует жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета на дороге.

Бензиновый 4,7-литровый двигатель мощностью 455 лошадиных сил и девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют разогнать автомобиль до максимальной скорости 250 км/ч.

Такие функции, как видеонаблюдение, предотвращение столкновений и контроль полосы движения, практически сводят на нет возможность аварийной ситуации на дороге.

Специальные карбоно-керамические тормоза отвечают за безопасность не только бойца, но и пассажиров.Благодаря им у суперкара кратчайший тормозной путь.

Чтобы автомобиль выглядел еще дороже и элегантнее, производитель автомобилей Mercedes предлагает владельцам панорамную крышу, специализированную выхлопную систему, способную регулировать звук двигателя по желанию водителя, а за дополнительную плату даже сиденья с функцией массажа и подогрев подлокотников и кондиционер с возможностью ионизации воздуха.

Кроме всего прочего, несгибаемый сторонник Мерседеса может выбрать и купить спортивные костюмы Мерседес, которые идеально подойдут к его «ласточке».

Так или иначе, концерн Мерседес всегда будет выпускать спортивные модели, и с каждым разом они будут все совершеннее, радуя владельцев и удовлетворяя запросы даже самых требовательных водителей. Самое главное, чтобы хватило денег на покупку автомобиля такого класса, ведь удовольствие это недешевое. Но комфорт имеет свою цену. А если это комфорт на высшем уровне, то даже под патронажем выдающейся марки Mercedes денег не жалеют.

Р'РѕР · можно, РЅРμРїСЂР° РІРёР "СЊРЅС"

Немецкая компания Daimler-Motoren-Gesselschaft, выпускающая легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готлибом Даймлером, легендарным разработчиком первого в мире четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем.Известный дизайнер Вильгельм Майбах помог Готлибу Даймлеру построить этот автомобиль. Несмотря на ряд недостатков, инициативу активно поддержал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, именем дочери которого была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Мерседес-35Р5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования компания Daimler-Motoren-Gessellschaft не только строила автомобили, но и разрабатывала двигатели для самолетов и кораблей, поэтому логотип Mercedes появился в виде трехконечной звезды.Эта цифра символизирует успех немецкой компании на суше, в воздухе и на воде.

После слияния с другой автомобильной компанией Benz в 1926 году звезда была окружена лавровым венком в форме кольца, отражающим победы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавляет Фердинанд Порше, который существенно обновил предложение Mercedes. Именно он запустил серию «компрессоров» К, в которую вошли такие известные модели, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем.Автомобиль, оснащенный 6,3-литровым двигателем, разгонялся до фантастической, по тем временам, скорости 145 км/ч, за что его прозвали «смертельной ловушкой».

Ханс Нибель, преемник Фердинанда Порше в 1928 году, принимал активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на автомобильный рынок был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным двигателем, рабочий объем которого составлял 7,6 л. Дополнительно автомобиль был оснащен нагнетателем.В 1930-е годы публике были представлены легковые автомобили «Мерседес-200» и спортивные «Мерседес-380», на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели «Мерседес-Бенц-540К».

В 1935 году Макс Зайлер занял пост главного конструктора, изобретателя первого в мире серийного дизельного легкового автомобиля Mercedes-260D. Во время его правления были построены автомобили, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идет о Mercedes-770, оснащенном рамой из овальных балок, с задней рессорной подвеской.

Во время Второй мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Mercedes, но и грузовики. Боевые действия нанесли огромный ущерб основным заводам компании, которые смогли возобновить работу только через год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок фирмы стал спроектированный в 1953 году «Мерседес-180» с несущим понтонным кузовом. Спустя три года было выпущено спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с его замечательной распашной дверью, не имевшей на тот момент аналогов в мире.

В конце 1950-х серийное производство Mercedes было возобновлено благодаря двигателям Robert Bosch с механической системой впрыска топлива. Одной из первых моделей с этим нововведением стал Mercedes-Benz 220 SE.

Новейшие разработки автомобилестроения того времени воплотились в совершенно новом семействе среднеразмерных автомобилей, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE показали высочайший уровень технического исполнения: вместительный багажник, полностью независимая подвеска всех колес, стильный кузов с вертикальными фарами привели поклонников немецкой марки в восторг.

Представительский класс в линейке Мерседес был введен несколько позже – в 1963 году, с выпуском модели Мерседес-600. Автомобиль сразу же стал претендентом на звание лучшего в мире за свой истинный комфорт и престиж. Он оснащался 6,3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к изменениям стала удобная подвеска колес на пневматических элементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену моделям

Sports пришли более скромные, такие как Mercedes-Benz 230 SL, широко известный как «пагода» из-за оригинальной формы крыши, центральная часть которой располагалась чуть ниже боковых стенок. Если десять лет назад немецкому бренду удалось прочно закрепиться на автомобильном рынке послевоенной Европы, то в конце 1960-х о Mercedes заговорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства породил новые стандарты стиля, сделавшие легковые автомобили Mercedes еще более элегантными.

Первой новинкой 1970-х годов, пришедшей на смену «Пагоде», стала модель Mercedes SL R107, успешно завоевавшая американский рынок и просуществовавшая 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года негативно сказался на продажах автомобилей, но компании удалось выйти из затруднительного положения, представив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели хотели не только роскоши и комфорта, но и надежности. В результате бренд Mercedes остался на плаву на фоне разорившихся конкурентов.

В начале 1980-х годов в модельном ряду Mercedes появился легендарный Gelandewagen — полноприводный внедорожник 460-й серии, который славился высокой проходимостью и надежностью. Первый такой автомобиль заказал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, акционер Daimler-Benz.

В 1984 году начал выпускаться совершенно новый модельный ряд седанов бизнес-класса Mercedes W124, еще раз показав возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом.В семействе W124 реализованы самые передовые достижения того времени. Пластиковая полоса, направляющая воздух под автомобиль, улучшила аэродинамику автомобиля. Расход топлива снижен, как и уровень шума встречного воздушного потока.

В 1990 году была выпущена новинка, у которой и сегодня много поклонников - Мерседес 124 серии 500Е. Оснащенный V-образной пятилитровой «восьмеркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот «Мерседес» имеет конструктивные отличия от обычного W124 — его не зря называют «волком в овечьей шкуре».Легендарная «баранка», устанавливаемая на заводе Porsche, получила заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, двойной каталитический нейтрализатор и электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «топа» от остальных «Мерседесов» 124-й серии заключаются в удлиненных колесных арках и наличии дополнительных противотуманных фар в нижней части переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и широкое признание в кругах шоу-бизнеса и мафии.Среди известных владельцев модели режиссер Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — запечатлен в сериале «Бригада».

В начале нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен вдвое: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) их стало десять. В 2005 году появились новые модели S и CL, демонстрирующие новый стиль бренда с элементами ретро. Оснащенный по последнему слову техники, S65 CL65 AMG с мощным двигателем V12 под капотом стал флагманом серии вместо 600-й модели.

С-Класс также претерпел обновление: в 2007 году состоялась премьера нового седана и универсала Mercedes W204 с тремя линиями исполнения.

В 2008 году предложение Mercedes было расширено за счет включения класса CLC (Comfort-Leicht-Coupe — в переводе «легкое, комфортное купе»).

В первом десятилетии 21 века Mercedes предлагал внедорожники класса GL и GLK (Gelandewagen-Leicht-Kurz — в переводе «укороченный легкий внедорожник»).

Представленное в начале 2009 года новое семейство E-Class W212 принесло огромные экономические и экологические преимущества.Вместо бензиновых двигателей с наддувом — двигатели нового типа CGI с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом.

Теперь немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надежностью, качественным исполнением и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Ассортимент Mercedes-Benz включает компактные автомобили малого и среднего класса, серьезные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Мерседес стоимость

Стоимость Mercedes-Benz зависит от класса, к которому относится выбранный автомобиль.Самая дешевая – пятидверка класса А по цене 900 тысяч рублей. Стоимость Мерседеса среднего класса варьируется от полутора до четырех миллионов. Бизнес-класс достигает шести миллионов, менеджерский класс — до восьми. Одна из самых дорогих моделей – 10-миллионный родстер Mercedes-Benz SLS AMG.

На протяжении столетия имя Mercedes-Benz ассоциировалось с одними из лучших автомобилей в мире. И самые выдающиеся из них учатся в небольшой компании AMG, которой скоро исполнится 50 лет. Какие автомобили принесли немецкой марке мировую известность – далее в обзоре.


Mercedes-Benz ушел из автоспорта в 1950-х годах. А в 1967 году два инженера начали свой бизнес в небольшом гараже. Они начали «доводку» серийных автомобилей, и у них это неплохо получалось. Лучшие из их автомобилей часто не сильно выделяются из толпы, но они делают больше, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Потребовались годы работы, в ходе которой были созданы выдающиеся спортивные модели.

1.Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971)

Первым успехом AMG стал гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, получивший прозвище «Красная свинья». Автомобиль был подготовлен для гонок туристических автомобилей с меньшими и более легкими Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

AMG взяла за основу большой представительский седан и увеличила рабочий объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате двигатель стал выдавать до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Нм.

В 1971 году автомобиль впервые принял участие в гонке, где произвел впечатление на всех, сразу же выиграв свой класс. Red Pig прославился как «самый быстрый седан в мире». Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 265 км/ч.

Второй Mercedes-Benz 300SL AMG (1974)

Еще один громкий проект AMG — улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с распашными дверями, ныне считающееся классикой, круглый год подвергалось капитальному ремонту.Рядный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 4,5-литровый V8, изменены почти все панели кузова и установлен новый салон.

3.Mercedes-Benz 190E AMG (1984)

В начале 1980-х популярность немецкого чемпионата по кузовным гонкам (DTM) росла, и Mercedes-Benz решил построить свой гоночный автомобиль на базе компактного 190E. седан. Заказ на основные «брендовые» автомобили достался Cosworth, и AMG с большим успехом начала выпускать автомобили для частных команд.Кроме того, для производства 190E был разработан блок питания AMG, который увеличивает мощность еще на 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 "Hammer" (1986)

В середине 1980-х слава AMG настолько возросла, что Mercedes-Benz стал относиться к тюнинговой компании как к собственному филиалу. В 1986 году компания AMG представила седан E-Klasse, переделанный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Автомобиль стал называться «Молот», разгонялся до 300 км/ч и мог конкурировать с лучшими суперкарами.Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, в просторной машине с роскошным салоном и огромным багажником. Такой тюнинг не остался незамеченным и AMG стала одним из лидеров в области улучшения характеристик автомобилей.


5-й Mercedes-Benz C36 AMG (1993)

В 1990 году AMG официально объединилась с Mercedes-Benz и начала производство своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новый C36 1993 года стал ответом на появление конкурента BMW M3 E36.

Тюнингованный рядный-6 выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем М3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за последние несколько десятилетий. В период с 1993 по 1997 год был построен 5221 впечатляющий C36.

6th Mercedes-Benz SL73 AMG (1999)

Внешне SL73 выглядел почти как реплика обычного родстера SL-Klasse, но под капотом стоял огромный 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 525 лошадиных сил.За два года было собрано всего 85 SL73 AMG, один из которых принадлежал Горацио Пагани, создателю Pagani Zonda.

7.Mercedes-Benz CLK GTR (1997)

С целью участия в серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG начали еще один совместный проект. Результатом стал CLK GTR, первый суперкар немецкой компании и самый дорогой автомобиль в мире того времени. Он отличался невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Автомобиль имел огромный успех как в гонках FIA GT, так и в гонках «24 часа Ле-Мана».

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999)

AMG славится тем, что выжимает максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, какими сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. Знаменитый внедорожник G-Klasse имеет улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с.

В результате получился 2,5-тонный внедорожник, который обладал большей мощностью, чем Ferrari 360 Stradale, и разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. До сих пор выпускаются «прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65, в том числе с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 612 лошадиных сил.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010)

Mercedes-Benz SLS AMG — необычный автомобиль по нескольким причинам. Распашные двери и закругленная корма напоминают 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый V8 — первый AMG, построенный с нуля. Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноправным конкурентом Ferrari и Porsche.

10.Mercedes-AMG GT3 (2016)

Последняя разработка Mercedes-AMG GT3 специально адаптирована к гоночным требованиям.Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль имеет легкий алюминиевый и карбоновый кузов и новый двигатель V8 объемом 6,2 л. Это грозный конкурент Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об окружающей среде. Автомобили с «перекрестием» на капоте также стабильно попадают в рейтинги.

.

Смотрите также