7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес лоринзер


Lorinser - тюнинг Лоринзер Мерседес (Lorinser Tuning)

История компании Lorinser (Лоринзер) неразрывно связана с историей автомобилестроения Германии и в частности с компанией Mercedes-Benz. Отчет жизни этой легенды мирового тюнинга начался с 1 марта 1930 года, когда никому неизвестный автомобильный слесарь Эрвин Лоринзер открыл в Вайблинегене небольшую мастерскую по ремонту автомобилей. До определенного времени директор и механик в этой мастерской были представлены в одном лице. Место для мастерской было выбрано довольно удачно, ведь городок Вайблинг, расположенный на реке Ремс, со времен Римской империи считался перекрестком многих дорог.

Трудолюбие и прилежность Эрвина Лоринзера сослужили ему добрую службу, Слава о его мастерской распространилась далеко за пределы Вайблинегена. Своим энтузиазмом, готовностью к модернизации, риску он привлек внимание руководства компании Даймлер-Бенц из Штутгарта. Эрвин Лоринзер получил весьма заманчивое предложение: приступить к продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц. Надо отметить, что для компании Даймлер-Бенц это был весьма удачный выбор. Продажи автомобилей этой марки в компании Lorinser (Лоринзер) постоянно росли. Крепла репутация самого Эрвина. Во время сервисного обслуживания золотые руки мастера творили чудеса, штат компании Lorinser постепенно тоже увеличивался. Эрвин Лоринзер всерьез задумывался о расширении производственных площадей.

Но взлет компании Lorinser остановил очередной виток мировой истории. В Германии к власти пришел Гитлер, Европа стояла на пороге мировой войны. Вся промышленность, в том числе и автомобильная, переводилась на военные рельсы.

По окончании войны цеха компании Lorinser были практически разрушены, но Эрвин Лоринзер был не тем человеком, который опускает руки при возникновении трудностей. Восстановив мастерские, он продолжил свое дело и вновь стал официальным дилером по перепродаже легковых и грузовых автомобилей компании Даймлер-Бенц. Кроме этого, в его обязанности вновь вменили обслуживание этих машин.

Жизнь в послевоенной Германии постепенно налаживалась, и потенциальным клиентам компании уже было недостаточно купить обычный серийный автомобиль. Все большее количество имели желание приобрести автомобиль с индивидуальными чертами. Эрвин Лоринзер вовремя уловил перемены в настроении клиентов и с начала семидесятых годов его компания Lorinser (Лоринзер) помимо продаж, занялась дооснащением автомобилей под конкретные нужды покупателей. Эта идея нашла широкий отклик у руководства автомобильного концерна Mercedes-Benz, и ему было поручено взять заботы на создание специального тюнингового подразделения. Стареющий Эрвин Лоринзер постепенно отходил от дел и в 1974 году он полностью передал свое предприятие своему сыну Манфреду, оставшись в должности советника. Новый управляющий с необычайной энергией взялся за дело своего отца, и в 1976 году во вновь появившемся филиале компании Lorinser (Лоринзер) в Виннендене, начало работу специальное подразделение Sportservice Lorinser. Изначально в задачи этого подразделения входило производство двигателей. Эта отрасль считалась на тот момент наиболее перспективной, но уже через небольшой промежуток времени руководством этого подразделения был сделан упор на изменения внешнего вида автомобиля за счет навесных деталей и конструкций. Так это подразделение превратилось в полноценное тюнингателье.

Первой ласточкой вылетевшей из гнезда этого подразделения Sportservice Lorinser в 1977 году явился седан Mercedes-Benz W123. Через два года под этим брендом появился первый тюнингованный универсал. Постепенно в область его деятельности попадали все новые модели. –компрессоры и гордость компании – специальная выхлопная система, благодаря которой тюнингованные двигатели от компании Sportservice Lorinser приобретают ни с чем несравнимый звук, который для понимающего человека сродни музыке симфонического оркестра.

На сегодняшний день Sportservice Lorinser является всемирно известным и активно работающим предприятием по модификации автомобилей Мерседес-Бенц, которое имеет своих представителей в 42 странах мира. Торговая марка Lorinser (Лоринзер) стремится к индивидуальности к тому, чтобы создать неповторимый внешний вид автомобиля, используя самые последние достижения в области автомобильного тюнинга, достичь максимального удовлетворения запросов и потребностей своих заказчиков. Среди клиентов компании Шакил О Нил, Дензел Вашингтон, Шэрон Стоун, Арнольд Шварценеггер и другие известные люди нашей планеты.

 

Немецкое тюнинг-ателье Lorinser

Lorinser — немецкая тюнинговая компания, один из ведущих мировых тюнеров в области стайлинга автомобилей Mercedes-Benz.

Дизайнеры Lorinser сфокусированы на улучшении аэродинамики и на изменении внешнего облика машины. Стиль Lorinser нельзя перепутать с каким-либо другим - это современные элементы аэродинамического обвеса, легкосплавные диски, комплекты для модернизации шасси и выхлопных систем.

Кроме тюнинга компания выпускает легкосплавные колесные диски, комплекты для модернизации шасси и выхлопной системы.  

Популярные тюнинг пакеты Lorinser

Mercedes-Benz C-Class

  

"Самое лучшее не знает альтернативы" - именно под этим девизом Mercedes-Benz представляет новый C-Class W205.

Но компания Lorinser делает еще один шаг вперед и предлагает свою роскошную программу индивидуализации!

Тюнинг-комплект включает в себя:

Передний бампер

Логотип в решетку радиатора

Задний бампер

Спойлер крышки багажника

Спортивный глушитель

Mercedes-Benz G-Class


  

Mercedes G-Class - автомобиль поистине с уникальной историей успеха!

Но с программой индивидуализации от Lorinser, Ваше личное представление об идеальном, созданном специально для Вас автомобиле воплощается в жизнь! Комплект придает еще более спортивный характер, одновременно подчеркивая всю его элегантность!

 Комплект включает в себя:

Передний бампер

Задний бампер

Боковые пороги

Комплект расширителей

Дверные панели

Корпуса передних фар (под покраску)

Mercedes E-Class


 

Mercedes E-Class - это автомобиль, символизирующий 100% качество изготовления, роскошь, высокие технологии и безопасность.
Это оптимальные параметры для немецкой компании Lorinser, чтобы сделать это совершенство еще более выразительным.

Комплект включает в себя:

Сплиттер переднего бампера

Логотип в решетку радиатора

Диффузор заднего бампера

Накладки на пороги

Спойлер крышки багажника

Спортивный глушитель

Mercedes GLS-Class


  

Узнаваемый и неповторимый стиль Lorinser прослеживается в создании каждой детали. Еще более спортивный внешний вид, безупречное качество исполнения, а также отличные аэродинамические характеристики - вот главные принципы, которым следует компания Lorinser!

Комплект включает в себя:

Передний бампер в сборе

Боковые порогиЗадний бампер

Комплект передних крыльев

Накладки на задние крылья

Спойлер крышки багажника

Спортивный глушитель

Уточнить наличие элементов тюнинга, рассчитать стоимость реплики или получить ответы на другие вопросы можно по телефону

8 800 5000 227

1997 Mercedes W140 Lorinser 5.8L / 390 л.с.

1997 Mercedes S500 Lorinser
VIN или номер кузова: WDB14005*1A****47
Пробег: 134450 км
Мощность двигателя: 320 л.с.
Владельцев по ПТС: 2
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Объём двигателя: 5.8

В отличнейшем состоянии, второй такой машины в России не найти. Авто после Ателье Lorinser всё оригинальное до последнего болта. Очень красивое и надёжное авто. Возможен обмен. Объём 5.8. 390 л.с.

 

Цена: 2 000 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes Lorinser - OLX.ua

189 860 грн.

Договорная

Белая Церковь 12 февр.

Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Lorinser | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Lorinser

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Еще один несомненный лидер в тюнинге Mercedes-Benz это немецкий салон Lorinser (Лоринзер), который прославился именно тем, что дополняет и украшает те марки автомобилей, которые, казалось бы,  изначально в этом не нуждаются.

История Lorinser началась в Германии в 1930-х годах прошлого столетия. В местечке Вайблинегене была открыта маленькая мастерская по ремонту автомобильной техники.

Эрвин Лоринзер, открывший ее был никому в то время неизвестным автослесарем, теперь представивший свою мастерскую, как директор и механик в одном лице.

 

Только развивающийся в то время автомобильный бизнес был еще не велик, как и сам парк автомобилей в Германии. Однако удачное географическое расположение мастерской вскоре сделало ее популярной. Дело в том, что Вайблинегене находится на пересечении многих автомобильных дорог, и скоро весть о техобслуживании автомобилей Эрвиным в этом месте облетела все побережье Ремса.
Новость о созданной мастерской дошла до Штудгарда, где на то время уже работала компания Даймлер, занимавшаяся модернизацией и усовершенствованием автомобилей.

 Отправив курьера в Вайблинегене, руководство компании выступило с очень заманчивым для Лоринзера предложением – начать совместное обслуживание и ремонт машин Mercedes-Benz. В то время увеличения выпуска и продаж этих автомобилей стремительно росли, и получив постоянные заказы на реконструкцию и ремонт, Эрвин поистине начал творить чудеса.

 Шло время, и уже из маленькой неприметной мастерской стала формироваться своя точка сервисного обслуживания. Эрвин начал расширять площади производства и штат мастеров и клерков.

 Невероятно, но факт – Lorinser начал набирать немыслимые по тем временам обороты, когда власть в Германии захватил Адольф Гитлер. Мировая история вершила судьбы государств и политики, приходившие к власти, корректировали ее ход.

 

Вся техника ставилась на рельсы вооружения и оснащения боевыми характеристиками. Это же коснулось непосредственно автомобилестроения. Европа стала на порог Мировой войны и развернув промышленность в этом направлении, Гитлер ставил четкие задачи по переоснащению производств. Lorinser оказался заложником политики государства, и приостановил свою деятельность на период военных действий.
 

К окончанию войны мастерские компании были практически уничтожены, и историю Lorinser можно было бы считать законченной. Но Эрвин Лоринзер, сильный и волевой человек, всегда стремящийся к достижению своих целей, начал восстанавливать свое производство.

 

Он вернулся к дилерству в Даймлер-Бенц и стал продавать их легковую и грузовую технику с удвоенной силой. Помимо продаж в его компетенцию входило обслуживание этих автомобилей. Так, постепенно начала возрождаться и становиться на ноги Lorinser.
 

Возрождение страны после Второй мировой войны заканчивалось, и у автомобилистов стали возникать желания переоборудования и модификации их автомобилей на свой лад. Несомненно то, что Эрвин сумел уловить что именно хотят видеть его клиенты в своих автомобилях стало его заслугой, и в начале 70-х годов, когда многие тюнинг-ателье только разворачивали свои производства, Lorinser уже вовсю оснащал автомобили новыми деталями и аксессуарами.

 

Директора концерна  Mercedes-Benz, отметив работу Лоринзера поручило ему взять на себя особое направление в специализации тюниговой программы.
 

В 1974 году, когда силы Эрвина постепенно слабели, он передает компанию сыну. Манфред Лоринзер, опираясь на опыт, и продолжая следовать советам своего стареющего отца, приступает к обязанностям, открывая подразделение  Sportservice Lorinser, которое было направлено на модернизацию и производство двигателей.
Это послужило неплохим началом, поскольку отрасль была новой и довольно перспективной. Быстро освоив производство, Лоринзер - младший начинает ставить упор на изменения внешнего вида автомобилей и укомплектование его совершенно новыми конструкциями и навесными деталями, получая при этом вполне освоенное полноценное тюнинговое производство.

1977 год стал для компании знаменательным – седан, вышедший из ворот Lorinser покорил сердца и умы многих автолюбителей того времени. Буквально через два года за ним последовала полная модернизация и замена выхлопных труб и компрессорных установок, делая двигатели от  Lorinser «музыкальными». Их несравненный рокот был сравним только со звуками симфонического оркестра, отчего популярность компания еще раз резко взметнулась вверх.

Всемирно известный сегодня бренд Lorinser занят, как и много десятилетий назад,  модификацией Мерседес.

42 представительства в различных странах мира, занимающееся созданием индивидуальных и неповторимых особенностей автомобилей, нацелены на удовлетворение желаний самых капризных заказчиков.

Среди постоянных клиентов Lorinser – Арнольд Шварцнегер, Шакил О Нил, Шэрон Стоун, и другие знаменитости и политики. И это означает только одно – имидж, выдержанный Lorinser на протяжении вот уже почти столетия полностью оправдывает себя.

Отзыв Mercedes S55 K lorinser long (Мерседес Эс-класс) 2002 г.

Здравствуйте!

И вот решил я поменять автомобиль. Хотелось чего-то большого, солидного и престижного. Долго думать не стал и остановил свой выбор на 220 кузове мерседеса. Начались поиски подходящего варианта. Особо не циклился, что предпочесть - лонг или обычного коротыша. Единственное, что хотелось - объем побольше, но боялся огромного расхода топлива. Но почитав отзывы в инете и поговорив со знакомыми, у которых были такие машины, твердо решил брать 5 литров.

Через пару недель нашел три автомобиля. Все пятилитровые, два лонга и один короткий. Один из лонгов был в тюнинге. Первым посмотрел серебристый лонг. Машина была в идеале, но что-то душа к ней не легла, поэтому сразу отвернулся и поехал на просмотр лоренсера. Уже издалека увидел "жабры" на крыльях и диски. Потом только весь автомобиль )) Автомобиль красавец. Люди смотрят, некоторые даже фотографируют на телефон. После детального осмотра выяснилось, что была бита морда. Но меня это не смутило - сделан был мерин отлично.

Внутри салон как и у обычного 220. Единственное отличие - лонг. Места столько, что можно бегать от одного бока автомобиля к другому ))), если бы не встроенный факс посередине. Который отлично работал. Даже пользовался им в последствии несколько раз. Шторки на задних дверях тоже хорошее дело. Еще понравились электрические откидные подголовники для задних пассажиров (захотел - опустил, захотел - поднял) и задняя эл. шторка в таком же стиле. Еще удивила такая опция, как вентиляция и массаж задних сидений. На других 220 этого не встречал. Ну а то, что задние сидения настраиваются по высоте и т.д. - это ни для кого не секрет. Еще удобно, что они выезжают вперед-назад. А так же с заднего правого места можно двигать переднее пассажирское кресло.

Вообще было видно, что в автомобиле ездил водитель и хозяин. Спереди всё точно также. Память сидений в 3х положениях, массаж, вентиляция и т.д. Перед каждым пассажиром зеркала с подсветкой. Кругом царство кожи и дерева. На передней панели полоса кнопок. Одна поднимает автомобиль над дорогой (вообще пневмоподвеска - это очень удобная вещь. Обычно по дороге на дачу цеплял днищем в некоторых местах на некоторых авто, а тут поднял и поехал), другая кнопка делает авто жестче. Полезно на трассе. Когда летишь со скоростью света или просто даже держишь 120-140 и начинаются неровности на дорогах, а тут никуда не раскачивает. Машина как влитая идет и в повороты заходит без кренов. Короче, продуманные эти бюргеры ))) Еще в комплект входил второй монитор помимо стандартного, 2 телефона. Холодильник и двд проигрыватель в бардачке, а так же ченджер в багажнике. Вот это неудобно, в крайслере он был у меня встроен сразу.

Уселся за руль, который после поворота ключа опустился вниз. Настроил сидение - регулировок масса и тронулся с места. Двигателя не слышно вообще. Только если придавить педаль, то где-то проскакивает отдаленное бурчание. Если не давить педаль, то практически при любой скорости стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов.

В общем, после покатушки начал торговаться. Хозяин скинул приличную сумму, это меня очень обрадовало и устроило. И мы тронулись на диагностику. На станции тех. обслуживания, сказали, что здоров и будет долго, долго жить. Все детали оригинал. Ещё чем подкупила эта машина - так то, что тюнинговался только кузов и под капот поставили 2 компрессора. Больше ничего. И я решил окончательно - беру!!!

Вот деньги отданы. Машина переоформлена. Заехал на СТО, поменял масло, фильтра. И рванул проверять, что же может это чудо техники со своими двумя компрессорами. Когда автомобиль работает на холостом, то двигателя практически неслышно и снаружи, но стоит нажать на тумблер - включаются компрессора. Звук мотора становится каким-то металлическим. Появляется как бы лязг металла. Если кто-то находится рядом, то тут же обращает на это внимание поворотом головы и недоумевающим взглядом на машину. И вот на первом же перекрестке стою я на красном. Рядом становится тоже 220. Окна открыты. В салоне 2 парня лет двадцати. Посмотрели на меня и дали понять, что не прочь стартануть. Зелёный. Мое тело вжимается в кресло и автомобиль уносится вперед. Конкурент не отстает. Так продолжалось несколько светофоров. И тут я вспомнил, что существует загадочный переключатель. Щелкаю его... Зелёный. Думал, что в глазах потемнеет. Понесло так, что я даже испугался. В зеркало заднего вида увидел, что парни отстали прилично. Проверять, как он едет на трассе, не стал. Хватило этой гонки.

Начались будни. День за днем, километр за километром. Расход в городском цикле на удивление невелик: от 14-18 литров в зависимости от стиля езды. Трасса - 10-12. За время эксплуатации ничего не сыпалось и не ломалось. Одним словом хороший, надежный автомобиль.

Как-то на одном перекрестке рядом остановился дядя на лексусе и предложил купить мой мерседес по очень привлекательной цене. Отказать я не смог.

Но спустя несколько дней приобрел себе обычный пятилитровый, только старенький - 99 года выпуска, но зато очень недорого. На нем я покатался пару месяцев и тоже продал.

Lorinser - Mercedes-Benz - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Mercedes-Benz CL Mercedes CL 500, Лоринзер, Япония

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 злотых 58 000

Вести переговоры

Божево Нове сегодня 22:06

Mercedes-Benz SL JAPAN SL500 V8 Lorinser Super Stan Classic 0 коррозия

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

93 999 злотых

Вести переговоры

Красотка сегодня 15:41

90 107

Мерседес-Бенц S-Класс S500 LORINSER 70 000км, 7G Tronic, Япония, НДС 23%

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

84 900 злотых

Гливице, Среднеместье сегодня 08:54

90 150

Mercedes-Benz S-Class JAPAN S 55 L 388KM LORINSER Alu 20 Образцовое состояние

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

95 900 злотых

Вести переговоры

Красотка вчера 18:09

Mercedes-Benz C-Класс Красивый, безаварийный, в пакете стайлинга LORINSER.

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

31 700 злотых

Вести переговоры

Кельце вчера 16:00

Mercedes-Benz CLS Mercedes Benz CLS 350 LORINSER, оригинальный пакет Lorinser

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 злотых 62 000 90 030

Варшава, Мокотув 17 февраля

Mercedes S600 V12 LONG, Lorinser, Radar, Предоплата!

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

31 900 злотых

Вести переговоры

Цедзин 17 февраля

Mercedes-Benz S-класса Mercedes Benz S-класса 600L LORINSER

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 злотых 89 000

Вести переговоры

Зелёна-Гура 17 февраля

Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SL 500 Lorinser версия

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

68 800 злотых

Зелёна-Гура 17 февраля

Mercedes-Benz CL Mercedes Benz CL K50 Lorinser ЯПОНИЯ

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

69 900 злотых

Вести переговоры

Пясты 17 февраля

Mercedes-Benz S-Class SEL500 гидропневматика LORINSER

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 злотых 48 000

Лукув 16 февраля

Mercedes-Benz SL 600 V12 / Пакет Lorinser / Hard Top / Поле счета-фактуры с НДС

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

94 900 злотых

Вести переговоры

Михаловице 16 февраля

Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz S 500 L 7G-TRONIC LORINSER 36300KM!

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

118 999 злотых

Вести переговоры

Велюнь 15 февраля

Мерседес CL500-5.5 AMG-Lorinser-Salon PL-Никогда не разбивался-Обмен

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

90 029 злотых 92 000

Владиславово 14 февраля

Mercedes-Benz S-класса // Lorinser // Малый пробег // Япония // 5.5л //

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

119 500 злотых

Вести переговоры

Остроленка 14 февраля

Mercedes-Benz SL V8, LORINSER, Импорт Япония, Идеальное состояние, рег.PL

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

96 900 злотых

Прущ Гданьский 14 февраля

Mercedes-Benz S-Class S500 S550 Lorinser * Long * Import Japan * FV23%

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

79 950 злотых

Любово 13 февраля

Mercedes-Benz S-класса Mercedes W220 K50 Lorinser Идеальное состояние

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

52 900 злотых

Отвоцк 12 февраля

Мерседес-Бенц CLK (номер.015) 218 ​​км, пакет LORINSER, алюминий 19 ', модель LPG 2002 г

Легковые автомобили »Мерседес-Бенц

26 900 злотых

Вести переговоры

Глогувек 12 февраля

.

Лоринсер Мерседес-Бенц S-Класс (2013)

Lorinser опубликовал первые чертежи своей версии Mercedes S-Class.Как видите, немецкий лимузин после визуального тюнинга красивее не станет.

Модификация таких автомобилей, как Mercedes S-класса, Lexus LS или BMW 7-й серии, проблематична по нескольким причинам. С механической точки зрения сложно что-либо улучшить, потому что это очень изысканные машины. Точно так же, когда дело доходит до визуальной стороны тюнинга. Здесь гораздо проще что-то сломать, чем улучшить. Примером автомобиля, который после «улучшений» будет выглядеть хуже, является Mercedes S-класса

Lorinser никогда не славился хорошим вкусом. Оптические модификации были как минимум авангардными, а чаще всего просто уродливыми. По пальцам одной руки можно пересчитать те автомобили, которые не обезображены. Подобная участь уже давно ожидает новый Мерседес S-класса

Одного взгляда на переднюю часть лимузина достаточно, чтобы заметить, что машина после какого-то странного тюнинга.Спойлер переднего бампера будет иметь два больших воздухозаборника по бокам. Вокруг отверстий будет сильное тиснение.

Когда вы смотрите на S-Класс сбоку, первое, что вы заметите, это имитация воздухозаборников на передних колесах. Следующим элементом, который будет виден не глядя, станут отдушины в заднем бампере. Через задний бампер будут выступать две сдвоенные выхлопные трубы.

Лучше всего во всем этом будут смотреться большие диски со спицами, похожими на турбины.Это то, что у Lorinser получилось лучше всего - колеса. Просто форма колесных дисков - это не авторская задумка стилистов тюнера . На основе колесных дисков Mercedes SLR McLaren.

Нет информации, есть ли и какие модификации двигателей, и обязательно ли подойдет стилистический пакет для всех версий двигателей. Больше будет известно через некоторое время, когда будет построен этот Мерседес.

Источник: Lorinser

.90 000 Lorinser и его тошнотворно роскошная модель S70

Сопоставление слов в названии «безобразно роскошное» не случайно. Автомобиль, безусловно, чрезвычайно роскошен, хотя для некоторых цветовое сочетание и общий стиль автомобиля могут показаться отвратительными. Так или иначе, давайте познакомимся с моделью Lorinser S70 поближе.

Обобщение слов «отвратительно роскошное» не случайно. Автомобиль, безусловно, чрезвычайно роскошен, хотя для некоторых цветовое сочетание и общий стиль автомобиля могут показаться отвратительными.Так или иначе, давайте познакомимся с моделью Lorinser S70 поближе.

Компания Lorinser подготовила пакет множества роскошных аксессуаров для уже безумно оснащенного Mercedes S600 L с двигателем V12 Bi-Turbo. В компании решили переделать практически все — аэродинамику, двигатель и интерьер. Результатом всех операций стал автомобиль, который своим великолепием и роскошью мог соперничать с виллами арабских шейхов.

Начнем с лака, тоже весьма необычного. Тюнер решил покрасить S-класс в два оттенка — черный и золотисто-медный.Эффект довольно спорный, но у богатых обычно очень специфические вкусы. Оставим тело и перейдем к тому самому интересному, что спрятано под капотом.

А есть монстр V12 с доведенной до 805 л.с. мощностью. Крутящий момент просто катит по асфальту — 1 270 Нм доступно в диапазоне от 1 900 до 4 200 об/мин. Модификации включали новые турбокомпрессоры, коленчатые валы и блок управления всей системой. Также была новая система охлаждения и полный выхлоп.

Как сообщает GTspirit, максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч (для безопасности... хорошая шутка), но по желанию заказчика она может быть повышена до 330 км/ч. Кстати, какая разница, если въехать в дерево на 300 или 330 км/ч?

Вернемся к корпусу, который претерпел серьезные изменения. Передний бампер был изменен на более спортивный, оснащенный светодиодными фонарями. Также был изменен задний бампер, добавлено маленькое антикрыло на крышу, новые боковые юбки и планка на дверь багажника.Также в глаза бросаются новые диски RSK6 20x9 спереди и 20x10 сзади с шинами Yokohama.

.

Тюнинг 80-х: Mercedes T1 Lorinser

Компания Lorinser в основном ассоциируется с эксклюзивными модификациями лимузинов или других высокобюджетных автомобилей Mercedes. Знаете ли вы, что в 1980-х она также взяла квадратный грузовик для доставки, которым был Mercedes T1? Такому тюнингу подверглись всего несколько единиц, а всего было выпущено почти миллион штук. Один из них недавно попал на популярный аукционный сайт, и у нас была возможность рассмотреть его поближе.Здесь, вероятно, не хватает только пакета AMG и нескольких акцентов Brabus. Но что слишком много не здорово! Посмотрите сами, как выглядит Mercedes T1 Lorinser на картинках.

Утка на стероидах

Наверное, такой автобус не презирал бы даже самый большой противник автобусов и фургонов. Широкий набор визуальных доработок охватил практически всю машину. Начнем с фронта. Весь передний фартук был значительно расширен. Массивный бампер с противотуманными фарами прекрасно вписывался в культуру тюнинга того периода.Хотя подобные решения в основном применялись в автомобилях BMW. Mercedes T1 Lorinser также имеет полностью измененную решетку радиатора. В него были встроены дополнительные фары, а цвет унифицирован с остальным кузовом автомобиля. Стандартно черный цвет появился только в линии подсветки — а нижняя панель контрастировала более яркими цветами.

Глядя на этот фургон сбоку, вы заметите расширенные колесные арки и красивые стальные диски. Тюнер позаботился и о дополнительной покраске, которая у более злостных наблюдателей может ассоциироваться с логотипом Opel.Со своей стороны, мы бы больше искали грузовик для доставки Team A, у которого был характерный ремень, ведущий вверх. Чего не видно на картинках — у Mercedes T1 Lorinser также были усилены ролики сдвижной двери и усилены листовые рессоры. Давайте заглянем внутрь!

Стоит отметить, что представленный Дак в удлиненном кузовном варианте является автодомом. Таким образом, удобства, ожидаемые любителями караванинга, не могли быть упущены.В передней части машины удобные поворотные капитанские кресла. Они не имели ничего общего с сиденьями, доступными в заводских версиях. Дополнительные возможности регулировки, двухточечный обогрев, двусторонние подлокотники и, самое главное, комфорт ! Заднее сиденье и раздвижной диван, который, вероятно, служил кроватью, также были похожи по стилю и дизайну.

Mercedes T1 Lorinser – стоит своих денег?

На такой дом на колесах пришлось потратить кучу денег! А время ожидания получения автомобиля с момента заказа может растянуться до 16 месяцев.Взамен мы получили дом на колесах с необыкновенным внешним видом и комфортом, который при небольшом уходе смог проехать миллион километров, а то и выше. Поскольку было выпущено всего несколько экземпляров, большинство из них в настоящее время являются частью музейных коллекций. Хотя есть и изюминки, выставленные на аукционных сайтах, например Mercedes T1 Lorinser из сегодняшней статьи.

Павел Кокот

Нереализованный писатель, погруженный в мир фургонов и автоспорта.Фанат автодомов, любитель тишины и всевозможных путешествий. .

Смотрите также