7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес майбах салон внутри


Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach - фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class Maybach, I рестайлинг поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz S-Class Maybach на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz S-Class Maybach

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz S-Class Maybach

Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz S-Class Maybach?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz S-Class Maybach

  • 2018 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2015 – 2017

    I

Фотографий всего:
6 1 1 1 1

Mercedes-Benz представил роскошный Maybach S-Class

Немецкая компания Mercedes-Benz официально представил новую модификацию седана S-class, которая выйдет под брендом Maybach.

Редакция

Mercedes-Benz показал обновлённый седан Maybach  S-Class, который стал самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки. Стоит отметить, что флагману достанется мотор V12, недоступный ни для одной другой модификации обычного S-Class.

Внешне новинку отличают оригинальная решётка радиатора, удлинённые задние двери, подсвечиваемая эмблема на задней стойке, фирменные колёсные диски и двухцветная окраска кузова. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков. Кроме того, на 180 миллиметров увеличилась колёсная база, что дало дополнительное место в задней части салона. Теперь длина машины составляет 5469 мм, а колесная база равна 3396 мм.

Что внутри

Салон Maybach S-Class оснастили пятью цифровыми дисплеями. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Плюс ко всему доступны два монитора для задних пассажиров. Также доступен дополнительный съёмный планшет, который убирается в специальную нишу в задней части центрального тоннеля. Интерьер нового седана отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями.

Одними из главных новшеств стали два больших капитанских кресла для задних пассажиров. К функциям подогрева, вентиляции и массажа прибавилась подставка для ног с массажем икр. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник и набор для шампанского с серебряными фужерами.

Тишина и комфорт

Исключительную тишину в салоне обеспечивает активная система шумоподавления. Она воспроизводит звук в противофазе для подавления дорожного шума. При этом для лучшей звукоизоляции в задних колёсных арках есть дополнительный слой звукопоглощающей пены. Плюс установили более толстые ламинированные стёкла на задних стойках. Ещё одним из новшеств является фронтальная камера. Она сканирует дорожное полотно и, в зависимости от его состояния, подстраивает подвеску под режим движения.

Моторная гамма

Линейка двигателей для новинки пока не анонсировали. Однако ожидается, что для модели предложат те же моторы, что и для стандартного S-Class. В частности, это 4,0-литровый турбоагрегат мощностью около 496 сил и 700 Нм момента. Двигатель работает вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, седан может получить шестицилиндровый бензиновый мотор V12. Он выдаёт 630 лошадиных сил сил и 1000 Нм крутящего момента. Так, седан станет единственным S-Class с таким агрегатом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Maybach S500: Третье рождение - Ведомости

Возрождая на рубеже тысячелетий марку Maybach как самостоятельный бренд, штутгартские маркетологи переписали корпоративную историю. В пантеон основателей компании, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, было введено третье имя, Вильгельма Майбаха – инженера и партнера Даймлера в конце XIX века. В начале XX века пути партнеров разошлись, а после окончания Первой мировой войны Майбах начал выпускать роскошные лимузины под собственным именем. Конец этому бизнесу Майбаха положила Великая депрессия, разорившая не только простых людей, но и миллионеров по обе стороны Атлантики; сам Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г.

Но в 1998 г. боссы компании, которая в тот момент называлась DaimlerChrysler, вспомнили о бренде Maybach – было объявлено, что под этой маркой вновь начнут выпускаться лимузины – конкуренты британским Rolls-Royce и Bentley; новый Maybach увидел свет в 2002 г.

На тестах у журналистов “Как потратить” побывали все четыре серийные версии Maybach – модели 57, 62, 57S и 62S (а также их британские конкуренты), и мы до сих пор пребываем в уверенности, что 62-й Maybach был лучшим средством передвижения для пассажиров. Тем не менее продажи штутгартской марки не пошли: за 11 лет было реализовано около 3000 автомобилей (лимузинов Rolls-Royce и Bentley за тот же период продали в несколько раз больше).

Сами немцы главную причину провала видели в «неудачном» дизайне. Мы же видим ее в другом, в первую очередь в маркетинге – например, Maybach недостаточно дистанцировался от марки Mercedes-Benz, автомобили даже продавались вместе. Возможно, сыграло свою роль и введенное несколько лет назад в Китае ограничение на автомобили длиной свыше 6 м – они должны были получать только «грузовые» номера: конечно, на такое унижение местные миллиардеры не пошли. Rolls-Royce тогда пришлось изменить форму бампера на Phantom EWB, чтобы довести длину автомобиля до 599 см; такая же косметическая операция с 620-сантиметровым Maybach была невозможна, а короткобазные версии автомобилей, если есть длиннобазные, китайцы не покупают.

В 2013 г. было объявлено о прекращении выпуска Maybach как оригинальных автомобилей. А в конце прошлого года миру был явлен новый Maybach – на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S. В этом году продажи новинки начались и в России.

По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм). И эти дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон. Открываем дверь, садимся и понимаем, что внутри шикарно… как в Mercedes-Benz S. Немногое, что добавилось в версии Maybach, – это кресло-оттоманка для заднего левого пассажира, да в спинку заднего дивана теперь вмонтирован бокс с двумя бокалами для шампанского с майбаховскими логотипами. Но в случае с бокалами немецкие маркетологи вновь приняли неоднозначное решение. Прежний Maybach комплектовался серебряными бокалами для шампанского от немецкой компании Robbe & Berking – одного из самых авторитетных производителей столового серебра. В Mercedes-Maybach – тоже бокалы от Robbe & Berking, но… посеребренные. То есть мерседесовские маркетологи сами подталкивают нас к мысли, что в “настоящем” Maybach – бокалы серебряные, а в “ненастоящем” – лишь посеребренные? Впрочем, вряд ли кто-то из пассажиров Mercedes-Maybach будет в полумраке салона переворачивать бокалы вверх донышком и пытаться разглядеть, есть ли на них проба.

Мы же на этот раз вместо традиционного для лимузинов “шампанского” теста провели тест «коньячный». Решение для мобильного бара в Mercedes-Maybach отработано еще в предыдущей модели: углубление для бутылки – с охлаждением/подогревом, бокалы надежно фиксируются в подставках и легко из них извлекаются. Пить шампанское из металлических бокалов эффектно, но некомфортно: металл быстро принимает температуру вина и ножка бокала неприятно холодит руку. А вот коньяк – как раз наоборот: напиток в металлическом бокале быстрее доходит до температуры тела, а «флейта» – не самая худшая форма для того, чтобы раскрыть букет выдержанного коньяка. Потягивая коньяк, мы гадали, сохранится ли в салоне коньячный аромат и на следующее утро? Нет, не сохранился – его заместил богатый мерседесовский аромат (у Mercedes есть на выбор пять салонных ароматов, ароматизатор прячется в бардачке).

Мы уже отмечали на предыдущих тестах, что у Mercedes-Benz S феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне (и можем повторить то же самое про Mercedes-Maybach): звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную (спасибо великолепной аудиосистеме Burmester). Естественно, управлять мультимедиа можно и с пассажирских сидений – с помощью пульта ДУ.

По сравнению с длиннобазной версией Mercedes-Benz S салон Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 200 мм. Понятно, что простора и комфорта на задних сиденьях стало больше. Но выросшее расстояние до передних сидений означает и увеличившийся риск травм при фронтальном столкновении для задних пассажиров. Поэтому на задних местах – надувные ремни безопасности: они созданы не только для того, чтобы снизить нагрузку на ребра задних пассажиров в момент удара, но и для того, чтобы предотвратить выскальзывание из-под ремня, если пассажир в момент аварии будет лежать в разложенном кресле.

От выросшей колесной базы выиграли не только пассажиры, но и водитель – и не потому лишь, что у него увеличились диапазоны регулировок кресла. Если в стандартном длиннобазном Mercedes-Benz S владелец захочет вытянуть ноги и растянуться на оттоманке, то подголовник сдвинутого переднего сиденья полностью перекроет правое зеркало заднего вида, подголовник придется заранее демонтировать. В Mercedes-Maybach та же операция оставляет водителю обзор вправо – лишние 200 мм длины дают о себе знать, и владельцу, если он не Михаил Прохоров, не потребуется загонять переднее кресло под торпедо, чтобы вытянуть ноги.

В Maybach 62/62S, пассажирский салон которых отделялся от передних кресел перегородкой, сиденье водителя ограничено в продольной регулировке, с комфортом там мог усесться человек среднего роста: рослому некуда отодвинуть кресло. В Mercedes-Maybach таких проблем нет: запаса регулировок для водителя – с избытком. Водительское место в Mercedes-Maybach оформлено так же, как и в обычном Mercedes-Benz S, и в целом автомобили ведут себя похоже. За исключением подвески Mercedes-Maybach: оказалось, что в лимузине и на водительском, и на пассажирских сиденьях ощущаются дефекты дорожного полотна, например стыки на московском Третьем кольце. Никаких претензий к подвеске Mercedes-Benz S у нас не было – неужели это следствие увеличения колесной базы?

Мощностью новый штутгартский лимузин уступает прежнему – топовый Maybach 62S развивал мощность 630 л. с., двигатель Mercedes-Maybach S600 выдает 530 л. с., а у нашего тестового Mercedes-Maybach S500 – «всего» 455 л. с. Естественно, этого достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров.

У коллег, тестировавших Mercedes-Maybach S500 до нас, расход топлива за 460 км составил 17,0 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Наши показатели за 225 км тестов оказались хуже: 18,5 л при 30 км/ч. (Ранее “обычный” S500 показал на нашем тесте 18,6 л/100 км при средней скорости 33 км/ч.)

Технические характеристики (данные производителя)

Компания Mercedes-Benz рассекретила новый Maybach S-Class — Автоновости дня

Новый Mercedes-Benz S-Class отпраздновал премьеру еще в сентябре, однако его роскошной версии под брендом Maybach пришлось ждать своего часа почти три месяца. И сегодня, 19 ноября, этот час настал – новый Maybach S-Class дебютировал на «мерседесовской» цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes-Benz

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм, а расстояние между осями выросло до внушительных 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у главного конкурента – Bentley Flying Spur.

Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class легко узнать по оригинальной решетке радиатора, удлиненным задним дверям, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке, фирменным колесным дискам и двухцветной окраске кузова, опционально доступной в десяти разных сочетаниях.

Архитектура салона «Майбаха» идентична донорскому седану, но арсенал его оснащения удивляет разнообразием. Например, задние кресла, уже имеющие вентиляцию и массаж в спинках, получили расширенный подогрев с зонами плеч и шеи, а также подставку для ног, которая теперь не только добавляет комфорта, но и массирует икроножные мышцы седока.

Помимо прочего, внутри появились удобные выдвижные столики, набор для шампанского, холодильник и две дополнительные камеры, которые следят за положением головы пассажиров и автоматически подсвечивают те зоны салона, в которые они смотрят.

Гамму двигателей нового Maybach S-Class немцы раскрыли не полностью. Шестилитровый V12, вопреки ожиданиям, в анонс не попал – вместо него заявлена умеренно-гибридная модификация S580 для американского рынка. В себе она сочетает четырехлитровый бензиновый V8 на 504 силы и стартер-генератор EQ Boost, добавляющий при необходимости 22 л.с. мощности  и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач – девятиступенчатый «автомат», привод – только полный.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», летом следующего года 223-й «Майбах» появится и в России. Подробности о двигателях, комплектациях и ценах новинки для нашего рынка представительство «Мерседеса» раскроет дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Дизайн интерьера нового S-класса Mercedes-Maybach

Премьеры | 24.11.20

Цифровая и аналоговая роскошь в гармонии.


Интерьер Mercedes-Maybach S-Класса основан на совершенно новом дизайне салона нового S-Класса.Скульптурная форма приборной панели, центральной консоли и подлокотников словно парит над обширным ландшафтом салона. Небольшие, но существенные различия выводят роскошь на новый уровень.

(Эта статья может вас заинтересовать 14.04.2021 - 100 лет Mercedes-Maybach, видео.)

В Mercedes-Maybach S-Класса цифровая и аналоговая роскошь находятся в гармонии, поскольку атмосфера высоких технологий сочетается с высококачественными натуральными материалами и мастерством. Доступно до пяти экранов дисплея. Стандартные функции включают 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей в качестве современного центра управления. Благодаря технологии OLED отдельные пиксели светятся автоматически.Неиспользуемые пиксели остаются выключенными, что придает им глубокий черный эффект. Однако активные OLED-пиксели светятся более красочно, чем их ЖК-аналоги. Еще одним преимуществом является высокая относительная контрастность, независимо от угла обзора и условий освещения. По запросу доступен 12,3-дюймовый 3D-дисплей водителя с трехмерным представлением других участников дорожного движения и четкими эффектами глубины и тени.

Циферблат имеет декоративные структурированные накладки, а шкала выполнена шрифтом Classic Antiqua.Для водителя и центрального дисплея были разработаны специальные анимации запуска Mercedes-Maybach. Характерный вид водительского дисплея в режиме Exclusive Display подчеркивает особый статус Mercedes-Maybach: безели и стрелки окрашены в фирменный цвет розового золота.

Этот цвет также используется для активного декоративного освещения (дополнительное оборудование), т. е. анимированной светодиодной панели с интеллектуальными функциями комфорта и безопасности.Active Mood Lighting теперь имеет две новые цветовые темы по сравнению с Mercedes-Benz S-Class: с розовым золотом и аметистовым свечением. В Mercedes-Maybach он также имеет дополнительные функции: приветственный экран встречает пассажиров специальным световым шоу. В салоне светлый ковер, с акцентом на заднюю дверь. Включение зажигания сопровождается анимацией «Запуск двигателя» вокруг дисплея водителя. Эти две функции имеют специальный белый цвет, а не последний выбранный цвет.

.

Mercedes-Maybach GLS - верхняя полка • AutoCentrum.pl

Вчера мы сообщали о самой мощной версии флагманского внедорожника Mercedes, а сегодня представляем самую роскошную версию этой модели. Однако это не означает, что Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC нечем будет похвастаться, когда речь заходит о вождении и производительности.

Если кто-то не заметит одну из нескольких эмблем Maybach, размещенных в разных местах кузова, эту версию следует узнать по:в вертикальные хромированные полосы на решетке радиатора, создающие эффект полос, или хромированные акценты вокруг боковых окон и в накладках на пороги. У покупателя будет выбор между 22- или 23-дюймовыми колесными дисками и восемью цветовыми сочетаниями двухцветного кузова. В задней части кузова основное внимание будет приковано к декоративной накладке выхлопной трубы.

Интересным, но и весьма экстравагантным решением являются электрически раскладывающиеся ступеньки, отделанные анодированным алюминием, облегчающие доступ в салон Mercedes-Maybach GLS.Когда двери закрыты, они прячутся за боковыми накладками порогов, а при открытии выдвигаются примерно за 1 секунду

Даже без дополнительных опций интерьер Mercedes-Maybach GLS невероятно роскошен. Из-за простора сзади эта модель доступна только с двумя рядами сидений. Два крайних задних сиденья можно сложить с помощью электропривода. Сиденья, приборная панель и другие детали салона, которые могут соприкасаться с людьми, в стандартной комплектации отделаны кожей наппа, а по запросу также доступны подушки и другая кожаная обивка.Улучшена звукоизоляция салона за счет установки неподвижной перегородки и багажной полки за задними сиденьями.

В список стандартного оборудования также входят панорамный люк с электроприводом, вентилируемые сиденья с функцией массажа и отдельный кондиционер для задних сидений. Комфортными и развлекательными функциями можно управлять с задних сидений с помощью стандартного заднего планшета MBUX на центральной консоли или подлокотника между сиденьями.

Центральная консоль второго ряда сидений опционально доступна в 4-местном исполнении. Эта консоль поставляется с выдвижными раскладными столиками и даже холодильником с местом для бутылок шампанского. Ассортимент аксессуаров включает в себя, среди прочего серебряные бокалы для шампанского.

По поводу этой модели трансмиссия является чем-то вроде фона, что, впрочем, не означает, что Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic похвастаться нечем.4-литровый битурбированный двигатель V8 такой же, как и в Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+, но для этой модели был доработан. Его мощность составляет 558 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 730 Нм. Бензиновый агрегат работает с электрической системой EQ Boost 48 В, которая обеспечивает дополнительные 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Несмотря на немалую снаряженную массу, Mercedes-Maybach GLS способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.Средний расход топлива этой модели должен быть в пределах 11,7-12 л/100 км.

Также в стандартную комплектацию этой модели входит пневматическая подвеска Airmatic или опциональная полностью активная подвеска E-Active Body Control. Впервые доступна специальная программа вождения Maybach, призванная обеспечить еще больший комфорт, особенно для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC

появится на рынке во второй половине 2020 года.

.90 000 Mercedes-Maybach GLS — король внедорожников Mercedes-Maybach GLS

анонсирован давно, и эта информация подтвердилась в апреле 2019 года.во время презентации новой модели GLS второго поколения. Интерес подогрели фотографии замаскированного автомобиля, пойманные во время дорожных испытаний. Они предположили, что у внедорожника Maybach будет совершенно другая передняя часть, чем у обычного Mercedes GLS (овальная с вертикальными поперечинами, в стиле спортивных Mercedes AMG GT).

Mercedes-Maybach GLS — много роскоши

Эти предсказания сбылись.В машине такая решетка. Салон, как и у Maybach S-класса, просторный, роскошный и отделан кожей. Сзади вместо дивана два суперкомфортных кресла с электрорегулировкой и электровыдвижением подножек. Можно путешествовать полулежа на креслах. Кажется, что внутри GLS Maybach больше места, чем в обычной модели. Это эффект изменения внутренней компоновки. Колесная база осталась прежней, но места на задних сиденьях гораздо больше — их перенесли назад за счет уменьшения вместимости багажника.

Очень хорошее решение, облегчающее посадку и высадку, это выдвигающаяся из-под порога ступенька - она ​​появляется при открытии двери (она достаточно длинная, чтобы ею могли пользоваться водитель и пассажиры сзади ).После закрытия двери подножка прячется под порог, но оставить ее снаружи можно, нажав переключатель на приборной панели, даже во время движения. Владельцы Maybach GLS, использующие средства индивидуальной защиты, наверняка это оценят.

Приборная панель не изменилась, она такая же, как и в стандартном GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей.Половину его ширины занимают два экрана — с левой стороны за рулем отображаются часы спидометра и тахометра, с правой — навигационные показания, информация о мультимедиа и параметрах движения.

Mercedes-Maybach GLS — 558 л.с. под капотом

Обозначение Mercedes-Maybach GLS может сбить с толку — мы видим GLS 600 на двери багажника, что может свидетельствовать о том, что под капотом находится 6-литровый двигатель V12, мощностью 630 л.с. и гигантским крутящим моментом в 1000 Нм.Ничего этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS конструкторы предусмотрели только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 558 л.с., при этом электродвигатель развивает 21 л.с. Так это так называемый мягкий гибрид, электродвигатель должен поддерживать только «V-образную восьмерку» и позволить немного снизить выбросы CO2.

Mercedes-Maybach GLS производится на заводе в Алабаме (США).При ориентировочной цене около 200 тыс. это будет самый дорогой серийный автомобиль в США.

Станет ли Mercedes-Maybach GLS королем внедорожников? Вероятно, да.Конкуренция у него небольшая — есть только два серьезных конкурента: Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Рынки? Помимо США, она может рассчитывать на большой успех в Китае, в арабских странах и в России.

Загрузка формы...

.

Концепт Mercedes-Maybach EQS | Sobiesław Zasada Automotive

Mercedes-Maybach расширяет ассортимент своей продукции роскошным полностью электрическим внедорожником EQS на основе модульной архитектуры для электромобилей класса люкс и более высокого класса

Представленный Mercedes-Maybach концепт

EQS — это конкретный анонс первой полностью электрической серийной модели этого давно зарекомендовавшего себя люксового бренда. Концептуальный внедорожник, конструктивно основанный на модульной архитектуре роскошных и премиальных электромобилей Mercedes-Benz, привносит эксклюзивность Maybach в локальное будущее без вредных выбросов.Этот предсерийный моноблок несет в себе отличительные черты автомобилей Maybach, такие как тщательно продуманная двухцветная окраска кузова, но благодаря своей инновационной технологии привода он делает еще один шаг вперед к гораздо более прогрессивному представлению бренда. В салоне сиденья Executive и пакет Chauffeur превращают зону заднего сиденья в удобное место для работы или отдыха. К этому добавляются эксклюзивные детали, такие как новые дверные панели, подлокотники которых в модели
выполнены в виде роскошных сервантов.Белоснежная отделка салона и ткани цвета морской волны создают в салоне автомобиля элегантную яхтенную атмосферу.

Марка Mercedes-Maybach всегда символизировала самые современные технологии, высочайшую точность ручной отделки и эксклюзивность. Он считается пионером в определении роскоши, элегантного стиля и статуса. Mercedes-Maybach — легенда, которая постоянно возрождается. В 1921 году Вильгельм и Карл Майбах начали строить автомобили с целью создания «лучших из лучших».Именно эти стремления способствовали созданию уникальной ауры бренда Mercedes-Maybach на протяжении 100 лет.

Клиенты Maybach ищут что-то особенное, и бренд стремится превзойти их ожидания, поддерживая самые высокие стандарты эксклюзивности и индивидуальности, предлагая элегантный дизайн, превосходное мастерство и новейшие технологии. Поскольку клиенты в среднем становятся моложе на ключевых рынках Китая, России, Южной Кореи, США и Германии, определение роскоши также меняется.

« Многие из наших клиентов Mercedes-Maybach широко используют цифровую связь и предъявляют самые высокие требования к нашим цифровым решениям. Они также ожидают, что выбранный ими бренд будет продвигать ценности устойчивого развития и брать на себя ответственность за окружающую среду. Концепт Mercedes-Maybach EQS делает все это и в то же время воплощает в себе возвышенную роскошь в более прогрессивном измерении — его полностью электрическая трансмиссия не только обеспечивает неизменно экологичную мобильность, но и обеспечивает пассажирам новый уровень спокойствия и расслабления». заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, отвечающая за маркетинг и продажи
.

«Концепт Mercedes-Maybach EQS отражает переход от традиционного люксового бренда к более прогрессивному и полностью электрическому будущему. Как и любой Maybach, он также является синонимом утонченной роскоши во всех ее проявлениях. Этот предсерийный концептуальный автомобиль доказывает, что современная технология электропривода и новаторская широкоэкранная информационно-развлекательная система MBUX Hyperscreen идеально сочетаются с истинным мастерством Maybach и эксклюзивным оборудованием.Эта страстная композиция тщательно проработанных деталей создает неповторимое впечатление автомобильной роскоши. С будущей полностью электрической моделью внедорожника мы также воплотим в жизнь наши стремления стать лидером в сегменте high-end в области электромобильности», — сказал Филипп Шимер, руководитель группы Top End Vehicle Group в Mercedes-Benz AG и президент Правление Mercedes-AMG GmbH.

Прогрессивная роскошь в фирменном дизайне бренда

В представленном концепт-каре легко узнать принадлежность к семействам Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ, и он является предвестником первого полностью электрического внедорожника в сегменте люкс.Конструкция, основанная на чисто электрической архитектуре автомобиля, последовательно реализует принцип целевого назначения — , целевое проектирование . Динамичные линии кузова проходят через весь автомобиль, начиная с низкой передней части, огибая наклонную переднюю стойку и контур крыши и сливаясь с контуром заднего спойлера. Вы можете распознать переход в новую технологическую эпоху с первого взгляда.

Единая конструкция автомобиля характеризуется плавными соединениями без перегибов и острых краев.Другими его характерными чертами являются выразительно смоделированные поверхности с мускулистой линией плеча. Многочисленные хромированные аппликации характерны для фирменных акцентов. Отчетливо очерченные колесные арки с глянцевой черной облицовкой подчеркивают мощь и интенсивность ощущений.

Горден Вагенер, ведущий дизайнер Daimler Group: «С концептом Mercedes-Maybach EQS 100 лет спустя мы переносим наш бренд в электрическое будущее. Его футуристический дизайн основан на захватывающем сочетании поверхностей и форм.Передняя часть с прогрессивной решеткой Maybach следует принципу интеграции, что придает бренду совершенно новый вид. Объединив его с инновационными аэродинамическими пропорциями внедорожника, мы полностью переосмысливаем роскошный внедорожник будущего».

Фирменные хромированные ламели Maybach спереди и сзади.

Вертикальная передняя панель Черная панель органично сочетается с перекрывающейся по бокам передней крышкой и фарами. Светодиодные многофункциональные лампы излучают свет в виде отдельных ромбовидных фигур, соединенных мелкой сеткой
с эмблемами Maybach.Отличительные вертикальные планки марки Maybach с красивой трехмерной глубиной покрыты хромом и отчетливо украшают решетку радиатора в новой инновационной технологии Black Panel . Хромированные ламели также расположены в воздухозаборниках переднего бампера. Этот привлекательный элемент дизайна также повторяется под держателем номерного знака в заднем бампере. Классический логотип Maybach на передней крышке, вертикальная звезда Mercedes и продольная хромированная полоса в центре капота — дань традиции.

Эксклюзивное двухцветное лакокрасочное покрытие и незаметные
фирменных значков

Еще одной отличительной чертой бренда является характерное двухцветное покрытие в цветах Obsidian Black Metallic и Zircon Red Metallic с тонкой хромированной полосой в качестве визуальной разделительной линии. Богато наложенные хромированные элементы украшают не только воздухозаборники и диффузор спереди и сзади, но и окружают боковые окна — динамично бегущую трехмерную рамку.Стойки B также покрыты хромом с эксклюзивным тонким рисунком с эмблемой бренда. Буква «M», символизирующая марку Maybach, также видна на задней стойке

.

Боковые пороги с улучшенной аэродинамикой украшены характерным гербом Maybach. Эксклюзивный образ электрического внедорожника подчеркивают большие 24-дюймовые легкосплавные диски характерной для Maybach полой формы с пятью короткими спицами, плоской центральной частью и надписью «Maybach».

Привлекательным сияющим элементом задней части кузова являются спиралевидные задние фонари, привлекающие внимание световой анимацией снаружи внутрь. Хромированный спойлер на крыше действует как элемент спортивного аэродинамического дизайна.

Еще одним эксклюзивным вариантом оснащения являются комфортные автоматические двери спереди и сзади. Когда пользователь приближается к транспортному средству, сначала выдвигаются дверные ручки. При приближении водительская дверь открывается автоматически.MBUX также позволяет водителю дистанционно открывать задние двери.

Виртуальный интерьер как эмоциональное и стильное заявление

Интерьер концепта Mercedes-Maybach EQS, созданный полностью виртуально, столь же эмоционален и стильен, как и экстерьер автомобиля. Его салонный характер обещает роскошные путешествия на самом высоком уровне. Передние сиденья напоминают сиденья Mercedes-Maybach S-класса. Задняя часть первого класса с двумя большими отдельными сиденьями, также вдохновленная S-классом, и мультимедийная система высокого класса в задней части салона гарантируют максимальный комфорт в салоне автомобиля.А поскольку концепция внедорожника позволяет увеличить высоту сидений, это позволило дополнительно увеличить опору для икр. Благодаря ему ноги пассажира приподнимаются над напольным покрытием, имитирующим мех.

Приподнятая задняя часть центральной консоли и большая свобода передвижения

Центральная консоль приподнята и направлена ​​от кокпита к задним сиденьям, создавая ощущение простора, исключительной легкости и элегантности, а также большую свободу движений. В сочетании со многими элементами непрямого и прямого окружающего освещения создается впечатление простора,
и элементы интерьера выглядят оптически.Стандартная вставка-ваза способствует более тесному контакту с природой и украшению салона Maybach цветами, соответствующими сезону. В расположенном внизу большом отсеке для хранения достаточно места для посуды или отдельных опций оборудования, таких как откидные столики, футляр для очков или охлаждаемый ящик для хранения.

Недавно разработанные дверные панели с подвесными подлокотниками и элементами управления в виде элегантных консолей подчеркивают одновременно роскошный и современный характер интерьера.Цвета и выбор материалов вдохновлены миром моды. Безупречное мастерство, высококачественные материалы и замечательные детали открывают новый уровень эксклюзивности. Сочетание белого и темно-синего цвета придает интерьеру ощущение простора и технической современности. Отделка из белого хрома особенно привлекательна. Его пилястры из розового золота идеально соответствуют форме. Другие розово-золотые акценты создают идеальные контрасты и в значительной степени способствуют роскошному характеру интерьера.

Неожиданный контраст создает модная, современная, высококачественная ткань, богато украшенная в области заднего сиденья и переливающаяся в других деталях интерьера. Прогрессивная графика, напечатанная на коже в области обшивки потолка, демонстрирует идеальное сочетание традиционного роскошного материала с современными технологиями.

MBUX Широкоэкранный гиперэкран со специальными стилями визуализации Maybach

Еще одним привлекательным элементом интерьера является широкоформатный экран MBUX Hyperscreen со специфическими для Maybach стилями визуализации и контента.Этот большой изогнутый дисплейный модуль простирается почти от передней стойки до передней стойки.Под общей стеклянной панелью три экрана визуально сливаются воедино. Один из них, 12,3-дюймовый OLED-дисплей для переднего пассажира, представляет собой собственный интерфейс
и панель управления. Во время вождения развлекательные функции доступны только в той степени, в которой это разрешено национальным законодательством. Когда внутренняя камера обнаруживает, что водитель смотрит на дисплей пассажира, на котором в данный момент отображается определенный контент, он автоматически затемняется.

Благодаря использованию адаптивного ПО и искусственного интеллекта MBUX полностью подстраивается под пользователя. Он дает ему персонализированные предложения по многим информационно-развлекательным, комфортным и эксплуатационным функциям автомобиля. Так называемой безуровневое решение ( нулевой уровень ) заставляет наиболее важные приложения появляться в поле зрения на самом высоком уровне интерфейса в зависимости от ситуации и контекста, поэтому больше нет необходимости искать подменю.

На HD-дисплее информационно-развлекательной системы плитка EQ в главном меню является центральной точкой доступа к соответствующим дисплеям и настройкам, например, зарядному току, времени отъезда, потоку энергии и гистограмме расхода топлива. Кроме того, на мультимедийном дисплее можно управлять программами навигации и вождения. В сочетании с Mercedes me connect навигационные услуги и функции также доступны специально для электромобилей — например, отображение зарядных станций, запас хода на электротяге и оптимизированное планирование маршрута в зависимости от уровня заряда, погодных условий или условий движения.

Высокое качество и современность автомобиля дополнительно подчеркивают круглые дефлекторы, отделанные блестящим хромом, оцинкованные декоративные элементы и уплощенный сверху и снизу многофункциональный руль, позаимствованный у модели VISION EQS. Стильную атмосферу также обеспечивает освещение Ambiente
с широким диапазоном регулировок.

Строительство еще одного электрического внедорожника
также будет основано на модульной архитектуре. Концепт

Mercedes-Maybach EQS технически основан на модульной архитектуре высококлассных электромобилей Mercedes-Benz.Он ляжет в основу конструкции еще одной полностью электрической модели — внедорожника EQS, серийное производство которого начнется в 2022 году, раньше Maybach. И здесь электрическая трансмиссия обеспечит исключительно плавную и тихую езду, а также новый уровень спокойствия и расслабления в салоне. Прогнозируемый запас хода для архитектуры внедорожника Mercedes-EQS составляет примерно 600 километров в соответствии с критериями цикла WLTP.

источник: media.daimler.pl

.90 000 Mercedes-Maybach S-Class и GLS Edition 100

К столетию производства автомобилей Maybach была подготовлена ​​версия Edition 100 двух моделей Mercedes-Maybach — S-класса и топового внедорожника GLS.

Конструктор

Вильгельм Майбах тесно сотрудничал с Готлибом Даймлером в начале его карьеры и работал в Daimler-Motoren-Gesellschaft. Он был, между прочим, один из создателей 35-сильного Мерседеса. Покинув DMG, он вместе со своим старшим сыном Карлом основал собственную компанию. Первый серийный автомобиль Maybach Motorenbau GmbH — W 3 — был представлен на выставке в Берлине в сентябре 1921 года.

С тех пор автомобили Maybach стали синонимом технического совершенства, утонченности и роскоши, которыми управляли величайшие деятели 1920-х и 1930-х годов.В 1960 году, после смерти Карла Майбаха, Maybach Motorenbau GmbH перешла во владение Daimler-Benz. АГ. В 2002 году Maybach, возрожденный как отдельный бренд, предлагал лимузины 57 и 63. Их производство было прекращено в 2012 году. поколение).

Теперь, чтобы отпраздновать 100 лет с тех пор, как Maybach начал производить автомобили, была представлена ​​специальная серия двух моделей Mercedes-Maybach: S-класса и самого большого внедорожника в линейке - GLS. Обе модели поступят в продажу в четвертом квартале 2021 года и будут построены в количестве ста экземпляров каждая.

В версии Edition 100 не так много функций. Наиболее характерным является двухцветный - синий и серебристый (высокотехнологичное серебро/морской синий) и специально подобранная кожаная обивка двух оттенков (кристально-белый/серебристо-серый жемчуг).Кроме того, на кузове есть юбилейные значки, которые также украшают крышки ступиц алюминиевых дисков серого цвета.

Вместе с автомобилем покупатель получает чехол для кузова и чехол для документов и ключей. К столетию также была создана специальная ручка с бриллиантами (коллекция Maybach Icons of Luxury), а компания Robbe & Berking разработала уникальные бокалы для шампанского.

Юбилейный Mercedes-Maybach S 680 4Matic имеет полный привод и 6 двигателей.0 V12 biturbo развивающий 612 л.с. и 900 Нм. При массе 2350 кг лимузин разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.В Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic установлен битурбированный двигатель 4.0 V8 мощностью 557 л.с. и 730 Нм. Внедорожник разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды, у обеих моделей максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Maybach будет продолжать развиваться. В этом году на выставке IAA была представлена ​​концептуальная модель EQS, которая в 2023 году превратится в первый электрический Maybach. Он будет построен на основе модульной архитектуры, предназначенной для автомобилей класса «люкс», и будет иметь запас хода около 600 км (аналог в линейке Mercedes должен быть представлен раньше — в 2022 году).

Mercedes-Maybach klasy S przód Обе юбилейные модели окрашены в один цвет Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach klasy bok Mercedes-Maybach S-класса на 18 см длиннее обычного S-класса в длинной версии — его длина составляет 547 см. У Mercedes Mercedes-Maybach klasy S deska Edition 100 особая яркая обивка.Мерседес Mercedes-Maybach GLS przód Mercedes-Maybach GLS — самая роскошная версия самого большого внедорожника немецкой марки. Длина Mercedes Mercedes-Maybach GLS bok GLS составляет 520 см. При открывании дверей из порогов выдвигаются ступеньки для облегчения доступа.Мерседес Mercedes-Maybach GLS deska Как и цвет кузова, внутренняя отделка у обеих юбилейных моделей одинакова.У пассажиров Mercedes Mercedes-Maybach GLS fotele tył GLS сзади 1,1 метра пространства для ног.Мерседес Mercedes-Maybach logo автомобили украшены случайными логотипами.Mercedes Mercedes-Maybach pióro Вместе с автомобилями была подарена специальная ручка.... Мерседес Mercedes-Maybach kielszki ... и бокалы для шампанского.

Смотрите также