7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес макларен


жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

2004 Mercedes SLR McLaren - АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции».

Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow.

Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition.

Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

 

 

 

 

 

 

2004 Mercedes SLR McLaren
Пробег: 15000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: WDDAJ76F*5M****73

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Обслуживание автомобиля у официального дилера, все ТО согласно регламенту.
Бережная, безаварийная эксплуатация автомобиля.
Автомобиль в заводском окрасе, без крашенных элементов кузова.

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре «Royal Detailing Club».

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели[3]. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

Поддержка ручного переключения передач
Гидроусилитель руля
Спортивная подвеска
Алюминиевые колесные диски
Биксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Омыватели передних фар
Датчик света
Cветодиодные задние фонари
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Ручки дверей в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Обогрев заднего стекла
Передний спойлер
Задний спойлер
Окраска кузова металлик
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Тахометр
Датчик наружной температуры
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка алюминиевые вставки
Спортивные сиденья
Поясничная опора в передних сиденьях
Разделительный подлокотник спереди
Регулировка высоты сиден…

 

Цена: 23 900 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Команда McLaren Mercedes F1 возвращается!

C 2021 года команда McLaren F1 поменяет поставщика двигателей. Британцы решили завершить сотрудничество с Renault, которое продолжается уже второй год и вернуться к Mercedes, с которыми сотрудничали с 1995 по 2014 год.

Кстати, именно в команде McLaren Mercedes начал свою карьеру Льюис Хэмилтон и именно на одном из их автомобилей выиграл свой первый Чемпионат мира в 2008 году. А Микка Хаккинен в 1998 и 1999 годах выиграл в команде два Чемпионата мира.

Руководитель McLaren Racing Зак Браун заявил, что новое соглашение "является важным шагом для долгосрочного плана команды по возвращению в число лидеров Формулы 1".

Команда сменила двигатели Mercedes на Honda в 2015 году, однако отказались от них в конце сезона 2017 года по причине плохих результатов. В принципе, логично - двигатели Honda тогда были не в лучшей форме. Тогда руководитель команды Эрик Булье сказал, что партнерство McLaren и Honda было "настоящей катастрофой с точки зрения доверия и привлечения новых спонсоров".

В прошлом сезоне McLaren начал использовать двигатели Renault. 2018 год получился не очень, а вот в нынешнем сезоне команда занимает четвертое место в Кубке конструкторов, уступая только Mercedes, Ferrari и Red Bull (кстати, с новыми двигателями Honda), а также опережая Renault.

Новое соглашение обязывает McLaren использовать силовые установки Mercedes с 2021 года как минимум до 2024 года. А в 2021 году, как мы знаем, вступит в силу новый регламент Формулы 1, который должен сделать двигатели более шумными и мощными.

Кстати, объявлено об этом было во время Гран-При Сочи, на котором мы присутствовали, и нам удалось пообщаться с руководителем команды Renault Sport F1 - Сирилем Абитбулем. Команда сейчас находится не в лучшей форме и на следующий сезон вместо Нико Хюлькенберга в напарники Даниэлю Риккардо придет Себастьян Окон - который является воспитанником гоночной программы Mercedes. Причем с молодым пилотом заключили контракт сразу на два года.

Абитбуль сказал, что отказ McLaren от агрегатов Renault для самой компании не является радостной новостью, но сложно отрицать тот факт, что команда в этом сезоне прогрессировала и идет в Кубке конструкторов даже выше самой Renault. Но в McLaren ставят очень амбициозные цели, для реализации которых нужны стопроцентные решения, в том числе и технические. Двигатели Mercedes позволят им прогрессировать и дальше при условии удачной конструкции автомобиля в условиях нового технического регламента с 2021 года.

В свою очередь Renault не опускает руки и уже знает, что нужно изменить в своих машинах, чтобы в следующем сезоне подняться в Кубке выше.

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes SLR SLR McLaren Roadster 722 S. Салон PL. 1 владелец. Ежмановице

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации 2009
  • Год производства 2009
  • Курс 42000 км
  • Телосложение Кабриолет
  • Мощность двигателя 5439 см³
  • Власть 650 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник -
  • Выставленный счет Наценка по НДС
  • Цвет серый
  • ВИН показать ВИН »

Мерседес СЛР Макларен Родстер 722 С.Салон Польша. Первый владелец. Лимитированная версия - 150 штук по всему миру. Один из двух предназначенных для польского рынка. В настоящее время цены на безаварийные европейские автомобили колеблются от 1 000 000 до 1 500 000 евро. Мощность: 650 л.с. Максимальный крутящий момент: 820 Нм. Максимальная скорость - 335 км/ч, Разгон с 0-100 км/ч — 3,7 секунды. Цвет краски: кристально-антимоновый серый. Обивка салона: Алькантара + волчья кожа. Вин: WDD1994761M002034. Автомобиль в выставочном состоянии. Ежегодное обслуживание на официальном СТО.Только что после осмотра и замены масла в дилерском центре Mercedes-Benz, 05.2020. Без аварий и столкновений. Зимней резины нет, машина зимой не эксплуатировалась. Никаких финансовых вложений не требуется - машина в коллекционном состоянии. По сравнению со стандартной SLR, в версии 722 S автомобиль был занижен на 10 мм в заводских условиях, применены более жесткие пружины и амортизаторы, а также более острое рулевое управление. Снаружи автомобиль отличается более темным оттенком краски, чем в стандартной версии, плафоны передних и задних фонарей также темнее.722 S также получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько карбоновых аксессуаров. Складная крыша открывается менее чем за 10 секунд. Внутри ковшеобразные сиденья отделаны алькантарой, а борта ковша обтянуты волчьей шкурой. Аналогичное сочетание кожи и алькантары можно найти и на других элементах кокпита. Вместо имитации алюминия на центральной панели появился настоящий карбон. Интерьер определенно оживляют красные швы, а также лицевые панели и полосы того же цвета. Замшевый руль также доказывает свою спортивность.Оснащение, конечно же, полное, от двухзонного кондиционера до углеродно-керамических тормозов и аудиосистемы Bose. Посмотреть машину можно непосредственно у владельца только по предварительной записи. Пробная поездка возможна только после внесения залога (сумма по согласованию). Маржинальный счет-фактура или договор купли-продажи. Возможен лизинг или кредит. Больше фотографий на нашем сайте. Более 200 подробных фотографий можно отправить по электронной почте. Больше информации об автомобиле: 604 519 933 - Себастьян Поставьте нам лайк на Facebook и посмотрите на наших существующих клиентов.Номер предложения: AKL15FKP6 Контакт по поводу объявления: Себастьян, se *********** [email protected] ***** com, 604519933 i553624330i

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • ксеноновые фары
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.боковые зеркала
  • электрохромный. переднее зеркало
  • электрически регулируемые сиденья
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • подрулевые лепестки
  • ограничитель скорости
  • дневные ходовые огни
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • в гараже
  • обслуживается на официальном СТО
  • Зарегистрировано в Польше
.

Купить подержанный Mercedes-Benz SLR на AutoScout24

Эксперты Mercedes Benz и их партнер по Формуле-1 McLaren работали над Mercedes SLR McLaren более четырех лет, прежде чем в дилерские центры поступила ограниченная серия из 3500 единиц. Mercedes SLR McLaren является преемником легендарного Mercedes 300 SLR — гоночной модели 1950-х гг.. Летом 2006 года линейка SLR пополнилась специальной моделью с несколько лучшими характеристиками — Mercedes SLR McLaren 722, названной в честь выиграв 300 SLR на знаменитой гонке Mille Miglia.Под капотом «обычного» Mercedes SLR находился двигатель V8 с компрессором объемом 5,5 л и мощностью 626 л.с. При весе 1700 килограмм спорткар разгонялся до «сотни» за 3,8 секунды, а головокружительной скорости в 300 км/ч — за 28,8 секунды.Тормозная система Mercedes SLR состоит из высокоэффективных керамических тормозных дисков и заднего спойлера, который автоматически выдвигается. на 95 км/ч, что повышает сцепление с дорогой и устойчивость. При резком торможении действует как аэродинамический тормоз.Несмотря на использование самых современных технологий, «визг» тормозов может стать неожиданностью. Материалы, используемые в Формуле-1, должны достичь нужной температуры, чтобы хорошо работать, что непросто при обычном дорожном движении. В салоне Mercedes SLR становится понятно, что мы в машине, которая стоит более 400 000 евро. Открыв двери, мы обнаруживаем обтянутые кожей и электрически регулируемые карбоновые ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему Bose, встроенный телефон, автоматический кондиционер, круиз-контроль, навигационную систему и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством опций. за работу и скорость переключения отдельных передач.Все эти детали подтверждают, что собранный вручную Mercedes SLR McLaren – это не классический спортивный автомобиль, а настоящий Mercedes, традиционно заботящийся о высоком уровне комфорта. Автоматический кондиционер и подобные предметы роскоши вряд ли можно найти в сопоставимых спортивных суперкарах. К сожалению, есть и некоторые недостатки. В приборной панели использованы материалы и элементы от модели Mercedes SL. Стоит отметить, что радио нельзя выключить, когда навигационная система активна.В принципе, такой дефект не должен появиться у автомобиля, конкурирующего с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo.

.

Мерседес СЛР Макларен

Mercedes-Benz SLR McLaren

— суперкар сегмента GT производства концерна DaimlerAG. Автомобиль появился на рынке в 2003 году, как долгожданный преемник модели 300 SLR 1950-х годов Аббревиатура «SLR» расшифровывается как «Sport, Leicht, Rennsport», что переводится как «Спортивный, легкий, гоночный». ".

SLR — совместная работа Mercedes и британской McLaren, которая на тот момент (до 2014 года) имела долю в DaimlerAG.Его производство проходило в Уокинге, Великобритания. Mercedes McLaren SLR создавался как своеобразная дань уважения легендарному гоночному 300 SLR на базе не менее легендарного 300 SL Gullwing. Первоначально SLR был доступен только в виде 2-дверного купе, но с 2007 года модельный ряд также пополнился 2-дверным родстером.

Обтекаемый корпус изготовлен из углеродного волокна, а внешний вид сильно напоминает своего предшественника. Мы находим здесь многочисленные воздухозаборники, «жабры», характерно открывающиеся двери и выхлопные патрубки, расположенные сразу за передними колесами.В задней части есть спойлер, соединенный с задней дверью, который не только выдвигается на скорости выше 95 км/ч, но и служит воздушным тормозом при резком торможении. Его эффективность также обеспечивают тормозные диски из керамического композита с 8-поршневыми суппортами. В салоне довольно тесно, а большинство кнопок заимствовано из «обычных» моделей Мерседес. В отличие от других суперкаров, багажное отделение Mercedes SLR McLaren не бесполезно — его вместимость составляет 272 литра.

Сердцем SLR является 5,4-литровый двигатель V8 с компрессором Roosta мощностью 626 л.с.В 2006 году появилась специальная версия SLR — 722 Edition, которая должна была стать данью уважения автомобилю, на котором Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia в 1955 году. Номер является отсылкой к гоночному номеру Мосса и Дженкинсона. SLR 722 Edition хоть и отличался экстерьером на разные вкусы от обычной SLR, на самом деле было изменено около 300 элементов, включая механические. Силовой агрегат был форсирован до 650 л.с. Он был доступен как в купе, так и в родстере, по 150 экземпляров каждого.

Мощность направлялась на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2009 году производство Mercedes SLR McLaren было прекращено, а его преемником стала модель SLS.

.90 000 Самый дорогой подержанный автомобиль в Польше - из польского автосалона

На немецком mobile.de эта игра была выпущена за 899 000. евро, то есть в простой конвертации обменного курса на сумму более 4 млн злотых. И как оказалось, не самый дорогой, ведь есть еще машина чуть помоложе и почти без пробега, почти за 1,2 миллиона евро. Что такого особенного в этой машине, что она такая дорогая?

Уже ясно — если можно использовать этот термин — Mercedes-Benz SLR — уникальный автомобиль.Это первый автомобиль немецкого производителя, выпущенный в сотрудничестве с компанией McLaren , до того, как британский производитель вернулся к выпуску дорожных автомобилей после окончания производства McLaren F1. Так что можно сказать, что это важная и уникальная модель в истории автомобилестроения. Неудивительно, что он также пользуется большим спросом у коллекционеров.

Весь модельный ряд Mercedes SLR. На переднем плане самая уникальная версия Стирлинга Мосса. На заднем плане вдохновение — гоночный Mercedes SLR 1950-х годов.

(фото: пресс-материалы)

Автомобиль, вдохновленный культовым Mercedes 300 SLR, был собран вручную на заводе McLaren в Уокинге. Оснащенный двигателем Mercedes V8 5.4, был так называемым привет царь этой марки. Базовая версия имела 626 л.с., но были и лимитированные и более мощные версии. Один из них — 722 (купе и родстер) мощностью до 650 л.с.

Автомобиль стоил 476 тысяч в немецких автосалонах. евро & hairsp; - & hairsp; при условии, что вы смогли его купить.Всего было выпущено 150 таких автомобилей. Представленный автомобиль является одним из двух разработанных для польского рынка автомобилей в спецификации Roadster 722S. Теперь вы можете купить его без проблем. Вы найдете объявление о продаже на веб-сайте Otomoto.

Если цена в 4 миллиона злотых уже кажется вам невероятной, то знайте, что кульминацией модельного ряда Mercedes SLR стал вариант Stirling Moss, значительно отличающийся по внешнему виду. На немецком рынке цены на такой автомобиль начинаются от… 2,5 миллионов евро!

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Mercedes Benz SLR McLAREN (C199) 2004 Ixo / Atlas iModels

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Mercedes McLaren SLR Roadster: ТРИСТА

Вряд ли сейчас кто-то помнит об автомобиле, когда-то пленившем воображение тысяч прыщавых юношей. Автомобиль, который жестко раскритиковал большинство раздутых журналистов, хотя большинство из них стояло лучшим рядом с SLR на каком-нибудь автосалоне. Так получилось, что я проехал тысячи километров с его различными версиями и ни в коем случае не сделал одинаковых выводов. Лучшей версией McLaren SLR был более спортивный вариант 722, но для повседневного использования я бы порекомендовал родстер.

Презентация Mercedes SLR McLaren Roadster европейским журналистам состоялась в Германии, на берегу Рейна, в серую, влажную погоду. Проехав первый этап из аэропорта в гостиницу на берегу реки, где был приготовлен обед, я встретил доктора Уилсона. Вайссингер, затем начальник технического отдела по конструированию моделей SLR, Maybach и SL. Господин доктор, наделенный от природы поистине необычным для немца чувством юмора, спросил меня, хорошо ли я прокатился.С серьезным лицом я объявил, что машина слишком тяжелая и слишком медленная. Вайссингер расхохотался, но его подчиненный, молодой инженер рядом с ним, побледнел и выглядел так, словно съел мышь. Автомобиль на самом деле был немного тяжелее и на 100% медленнее на одну десятую секунды, чем купе. Только десятая часть, что доказало инженерное мастерство команды доктора Вайссингера.

Я пошутил насчет скорости, но первую стадию я сделал не так, как обычно: я попытался максимально эффективно использовать большой крутящий момент, создаваемый двигателем, чтобы сжечь как можно меньше газа: результат ок.10 л/100 км считаю вполне себе достижением. Требовалось вождение с коробкой передач в ручном режиме и ручное принудительное переключение передач на максимально возможную. Кстати, стоит отметить, что часто критикуемая в этой машине автоматическая коробка передач не имеет ни одного недостатка: при таком большом крутящем моменте достаточно 5 передач. Быстрые переключения передач нужны в автомобилях, которым не хватает тяги, они же пригодятся чиновникам с комплексами, для которых Фольксваген с ДКП - вершина мечтаний. Чтобы ездить на SLR быстро, нужно всего лишь столько передач, сколько есть — коробка передач почти бронированная и выдержит многое.

Жесткость кузова снятие крыши совсем не повредило, в этом отношении это был, без сомнения, один из лучших родстеров или кабриолетов, на которых я когда-либо ездил. Вайссингер сказал мне, что мы позаботились о том, чтобы мягкую крышу можно было использовать во всем диапазоне скоростей. Lamborghini Murcielago Roadster, который продавался в тот же период, тоже имел мягкий верх, но в инструкции было четко указано, что выше 200 км/ч он сломается, поэтому даже в дождь на немецкой трассе от Lamborghini требовалась полная водонепроницаемость от путешественники.Немецким инженерам Mercedes пришла в голову идея сделать переднюю часть складной крыши из цельного блока алюминия, жестко скрепленного замками с рамой лобового стекла, обтянутого той же технической тканью, что и заднюю часть складной крыши. В результате не было коробления или деформации из-за потока воздуха.

В то время ни один суперкар с откидным верхом не предлагал такого технического совершенства самой крыши. Более того, высокие борта кабины и уровень аэродинамической проработки позволили уменьшить раздражающую турбулентность в салоне.Особенно меня напрягает - пока все волосы не выпадут, буду носить длинные. А длинные волосы в кабриолете спутываются вокруг моего лица, портят видимость и застревают в моем рту и носу. Кошмар. Зеркальный родстер? Ноль потрясений. Во время обеда Вайссингер сделал то, что всегда отличало его от других чересчур серьезных немецких инженеров: он начал меня обманывать. Он невинно упомянул, что в ходе испытаний было проверено, что турбулентность внутри кабины держится на низком уровне почти до 350 км/ч.— Не верю, — ответил я с таким же невинным выражением лица. Что ж, дождь, мучивший нас полдня, прекратился (а машина не хотела ехать боком на пятой передаче с включенной ESP…) и я проехал элегантный отель во Франкфурте, проигнорировав обещание заслуженный отдых, и не спеша поехал в сторону Гиссен.

Почему там? Ну, потому что если автомагистраль между Франкфуртер-Кройц и Гиссен полностью охвачена ограничением скорости, то обратное направление тогда не ограничивалось.Всего две полосы, но пробок мало. Так что я смог проверить, говорит ли герр доктор правду. Сопровождавший меня в машине джентльмен знал, что мы делаем, и пытался проверить скорость с помощью тогда еще современного телефона Nokia с GPS-приемником. Последний перестал успевать за нарастающим темпом езды на 275 км/ч. Разгонялся, наслаждаясь басовитостью мотора, наддуваемого механическим компрессором, примерно до 330 км/ч. Говорить было невозможно, но на самом деле суматоха не доходила до того, чтобы портить настроение даже на мгновение.На меня это произвело большое впечатление — если не считать BMW Z1, SLR Roadster до сих пор остается моей любимой машиной без крыши.

.

SIKU Super Mercedes McLaren SLR 1004 mikizabawki.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также