7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес mclaren


Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Только факты

Компания Mercedes-Benz запускает в производство суперкар SLR McLaren с открытым верхом

5koleso

В этом году компания Mercedes-Benz планирует запустить в производство суперкар SLR McLaren в кузове с открытым верхом. На примере болидов «Формулы 1» родстер собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову - прочность, ничуть не уступающую той, которую предлагает купе SLR McLaren. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного компрессорным V8 AMG мощностью 626 л.с. составляет 332 км/ч. Крыша открывается и закрывается в полуавтоматическом режиме за 10 секунд. Примечательно, что трансформация кузова, превращающего открытый родстер в закрытое купе, возможна даже при скорости движения, превышающей 200 км/ч. Полуавтомат предполагает отстегивание замков, расположенных на рамке лобового стекла и ее ручную подачу вверх; остальное сделает электропривод.

Максимальный момент двигателя родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster составляет 780 Нм. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка-автомат AMG Speedshift R, позволяющая автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 с.

Защита пассажиров обеспечивается наличием углеволоконных зон смятия, усиленных стальными прутьями передних стоек и двух дуг безопасности. В комплектации автомобиля также присутствуют две фронтальные воздушные подушки, боковые подушки и еще одна для защиты колен водителя. Сиденья - «ковши» с обитым кожей углеволоконным каркасом, которые могут быть подогнаны под водителя и пассажира индивидуальной заменой подушек. Есть также в стандартном наборе двухзонный автоматический кондиционер и аудиосистема BOSE класса «премиум», многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и навигатор.

Как и купе, Mercedes-Benz SLR Roadster будут изготавливаться на фабрике McLaren в Уокинге, Англия. Старт продаж автомобиля намечен на сентябрь 2007 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Мерседес Бенц SLR McLaren

Если говорить о дизайне Макларен Мерседес SLR, то сложно не употреблять всевозможные эпитеты, вроде «яркий», «необыкновенный», «спортивный». В этой статье вы узнает все про этот легендарный автомобиль, который считается эталоном дизайнерской мысли.

Макларен SLR Мерседес имеет на удивление продолговатый капот, весьма компактную кабину и относительно короткую заднюю часть. Воздухозаборники в виде своеобразных «жабр» находятся по бокам машины. Они кроме декоративных функций необходимы для охлаждения мотора.

Мерседес Макларен SLR выделяется среди других авто своими необычными дверями, которые открываются вверх. Стоит отметить, что их конструкторы данной модели прикрепили не к крыше, как это было у предшественников этого авто, а к передним стойкам.

Что касается фронтальной части авто, то она выглядит весьма современной, но чересчур «фантастической» её трудно назвать. Передняя оптика практически не отличается от серийных моделей (С-класс и SL-класс). Это же относится и к задним фонарям, которые обволакивают крылья.

Но расположенный снизу спойлер и вытянутый капот, делают автомобиль похожим на болид из формулы один, а это уже намного интереснее. Как раз из-за этих конструкторских нововведений профиль Мерседес Бенц SLR Макларен получился по-настоящему «хищным».

Задняя часть машины выглядит более мощной. Это из-за того, что по сопоставлению с передним свесом, задний свес приподнят. Многие удивляются отсутствием выхлопной трубы, которую вывели за передний мост.

Отличным конструкторским решением является отверстие воздухозаборника, которое находится в заднем бампере. Данный воздухозаборник оснащен шестиканальным рассеивателем, который повышает аэродинамические показатели. А для увеличения устойчивости при высокой скорости, сзади располагается автоматически выступающий спойлер (он также активизируется и при остановке).

Внутренняя часть автомобиля сделана из алюминия, карбона и высококачественной кожи. Именно для этого авто произвели новый вид кожи, который обладает насыщенным коричневым оттенком. Этот вид кожи имеет наименование «Silver Arrow» (но, при желании можно заказать и другой цвет). В общем, салон оформили без лишних деталей, как и должно быть в спортивном автомобиле.

Данная модель оснащена «хронометрами», которые укрыты огромным козырьком, глубокими сиденьями (высота которых без проблем регулируется путем добавления или убирания валиков). Помимо этого, стоит обратить внимание на удобный трехспицевый руль с «лопаткой» переключения скоростей и выступающую центральную консоль, которая оснащена всевозможными приборами.

Кузов и шасси имеет большую долю компонентов из облегченных сплавов. Мотор, имеющий объем в 5,5 литров и мощность 626 лошадиных сил, дает возможность этой машине развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Специально для этого автомобиля были произведены тормозные диски из керамики, которые могут выдерживать колоссальные тепловые нагрузки. Что касается задней оптики, то здесь разработчики данной модели использовали новейшую светодиодную технологию.

Главными соперниками этого авто считаются — Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT.

Купить подержанный Mercedes-Benz SLR на AutoScout24

Эксперты Mercedes Benz и их партнер по Формуле-1 McLaren работали над Mercedes SLR McLaren более четырех лет, прежде чем в дилерские центры поступила ограниченная серия из 3500 единиц. Mercedes SLR McLaren является преемником легендарного Mercedes 300 SLR — гоночной модели 1950-х гг.. Летом 2006 года линейка SLR пополнилась специальной моделью с несколько лучшими характеристиками — Mercedes SLR McLaren 722, названной в честь выиграв 300 SLR на знаменитой гонке Mille Miglia.Под капотом «обычного» Mercedes SLR находился двигатель V8 с компрессором объемом 5,5 л и мощностью 626 л.с. При весе в 1700 килограмм спорткар достигал «сотни» за 3,8 секунды, а головокружительной скорости в 300 км/ч — за 28,8 секунды км/ч, что повышает тягу и устойчивость. При резком торможении действует как аэродинамический тормоз.Несмотря на использование самых современных технологий, «визг» тормозов может стать неожиданностью. Материалы, используемые в Формуле-1, должны достичь нужной температуры, чтобы хорошо работать, что непросто при обычном дорожном движении. В салоне Mercedes SLR становится понятно, что мы в машине, которая стоит более 400 000 евро. Открыв двери, мы обнаруживаем обтянутые кожей и электрически регулируемые карбоновые ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему Bose, встроенный телефон, автоматический кондиционер, круиз-контроль, навигационную систему и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством опций. за работу и скорость переключения отдельных передач.Все эти детали подтверждают, что собранный вручную Mercedes SLR McLaren – это не классический спортивный автомобиль, а настоящий Mercedes, традиционно заботящийся о высоком уровне комфорта. Автоматический кондиционер и подобные предметы роскоши вряд ли можно найти в сопоставимых спортивных суперкарах. К сожалению, есть и некоторые недостатки. В приборной панели использованы материалы и элементы от модели Mercedes SL. Стоит отметить, что радио нельзя выключить, когда навигационная система активна.В принципе, такой дефект не должен появиться у автомобиля, конкурирующего с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo.

.

Mercedes SLR McLaren - Auto Świat

Mercedes-Benz SLR McLaren

— суперкар сегмента GT производства концерна DaimlerAG. Автомобиль появился на рынке в 2003 году, как долгожданный преемник модели 300 SLR 1950-х годов Аббревиатура «SLR» расшифровывается как «Sport, Leicht, Rennsport», что переводится как «Спортивный, легкий, гоночный». ".

SLR — совместная работа Mercedes и британской McLaren, которая на тот момент (до 2014 года) имела долю в DaimlerAG. Его производство проходило в Уокинге, Великобритания. Mercedes McLaren SLR создавался как своеобразная дань уважения легендарному гоночному 300 SLR на базе не менее легендарного 300 SL Gullwing. Первоначально SLR был доступен только в виде 2-дверного купе, но с 2007 года модельный ряд также пополнился 2-дверным родстером.

Обтекаемый корпус изготовлен из углеродного волокна, а внешний вид сильно напоминает своего предшественника. Мы находим здесь многочисленные воздухозаборники, «жабры», характерно открывающиеся двери и выхлопные патрубки, расположенные сразу за передними колесами. В задней части есть спойлер, соединенный с задней дверью, который не только выдвигается на скорости выше 95 км/ч, но и служит воздушным тормозом при резком торможении. Его эффективность также обеспечивают тормозные диски из керамического композита с 8-поршневыми суппортами.В салоне довольно тесно, а большинство кнопок заимствовано из «обычных» моделей Мерседес. В отличие от других суперкаров, багажное отделение Mercedes SLR McLaren не бесполезно — его вместимость составляет 272 литра.

Сердцем SLR является 5,4-литровый двигатель V8 с компрессором Roosta мощностью 626 л.с. В 2006 году появилась специальная версия SLR — 722 Edition, которая должна была стать данью уважения автомобилю, на котором Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia в 1955 году.Номер является отсылкой к гоночному номеру Мосса и Дженкинсона. SLR 722 Edition хоть и отличался экстерьером на разные вкусы от обычной SLR, на самом деле было изменено около 300 элементов, включая механические. Силовой агрегат был форсирован до 650 л.с. Он был доступен как в купе, так и в родстере, по 150 экземпляров каждого.

Мощность направлялась на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2009 году производство Mercedes SLR McLaren было прекращено, а его преемником стала модель SLS.

.90 000 Самый дорогой подержанный автомобиль в Польше - из польского автосалона

На немецком mobile.de эта игра была выпущена за 899 000. евро, то есть в простой конвертации обменного курса на сумму более 4 млн злотых. И как оказалось, не самый дорогой, ведь есть еще машина чуть помоложе и почти без пробега, почти за 1,2 миллиона евро. Что такого особенного в этой машине, что она такая дорогая?

Уже ясно — если можно использовать этот термин — Mercedes-Benz SLR — уникальный автомобиль.Это первый автомобиль немецкого производителя, выпущенный в сотрудничестве с компанией McLaren , до того, как британский производитель вернулся к выпуску дорожных автомобилей после окончания производства McLaren F1. Так что можно сказать, что это важная и уникальная модель в истории автомобилестроения. Неудивительно, что он также пользуется большим спросом у коллекционеров.

Весь модельный ряд Mercedes SLR. На переднем плане самая уникальная версия Стирлинга Мосса. На заднем плане вдохновение — гоночный Mercedes SLR 1950-х годов.

(фото: пресс-материалы)

Автомобиль, вдохновленный культовым Mercedes 300 SLR, был собран вручную на заводе McLaren в Уокинге. Оснащенный двигателем Mercedes V8 5.4, был так называемым привет царь этой марки. Базовая версия имела 626 л.с., но были и лимитированные и более мощные версии. Один из них — 722 (купе и родстер) мощностью до 650 л.с.

Автомобиль стоил 476 тысяч в немецких автосалонах. евро & hairsp; - & hairsp; при условии, что вы смогли его купить.Всего было выпущено 150 таких автомобилей. Представленный автомобиль является одним из двух разработанных для польского рынка автомобилей в спецификации Roadster 722S. Теперь вы можете купить его без проблем. Вы найдете объявление о продаже на веб-сайте Otomoto.

Если цена в 4 миллиона злотых уже кажется вам невероятной, то знайте, что кульминацией модельного ряда Mercedes SLR стал вариант Stirling Moss, значительно отличающийся по внешнему виду. На немецком рынке цены на такой автомобиль начинаются от… 2,5 миллионов евро!

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Мерседес-Бенц СЛР Макларен | Читательские галереи

РАФАЛ ВАРЕЦКИ • давно Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Фото Мариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

ФотоМариуш Змысловский

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

.

автомобилей Mercedes mclaren SLR | Магазин оригинальных игрушек

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

Начало 2000-х - новое тысячелетие, технологии развиваются все больше и больше, а люди все больше гордятся своими достижениями. Мне четырнадцать лет и я мысленно нахожусь в дремучем лесу того, что возложено на юношу, но тогда - а это был 2004 год, как показывает умелая математика - я увидел по телевизору прорывную машину, в том смысле, что она открыла новое тысячелетие для меня радикально и абсолютно.Он точно подрос и подошел для своего времени, может быть, даже мягко прогнал их?

  • Mercedes-Benz SLR McLaren (2004)
  • Mercedes-Benz SLR McLaren (2004)

Mercedes-Benz SLR McLaren был создан, потому что две компании с непомерными навыками установили сотрудничество. По какому особому поводу началось это сотрудничество - спросите вы? Немцы из Mercedes в этот период тесно сотрудничали с англичанами из McLaren, результатом чего стала машина Формулы-1.Скажем прямо: сотрудничество обеих компаний было на редкость удачным, поэтому возникла головокружительная идея превратить фрагмент своего автоспортивного опыта и эффективного общения в чисто дорожный автомобиль. Как правило, эффекты от такого действа действительно зрелищны и могу с уверенностью сказать, что так оно и было в данном случае...

  • Mercedes-Benz SLR McLaren (2004)
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (2008)
  • Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (2008)

SLR McLaren был Conceived As Loxcil 900100113 0011114 00140014001400140014. Double SLR McLaren McLaren был Conceived As Loxcily

SLR McLaren. и для необходимого количества оборудования GT , который сочетал в себе приятный и комфортный салон , эффектный внешний вид , длинный капот и чрезвычайно сильный , по меркам 2004 года, двигатель V8 .Пару машине должно было хватать, поэтому объем двигателя составлял 5,5 литра, он поддерживался «суперстрелком» и с глубоким низким звуком выдавал водителю сумасшедшие 90 013 626 лошадиных сил. Соответственно для тогдашнего "суперкара" - совсем много, для комфортного Гран Туризмо. Производительность, без сомнения, была впечатляющей: 100 км/ч за 3,8 секунды, 200 км/ч за 10,6 секунды и максимальная скорость 334 км/ч. Интересно, что в случае с McLaren SLR открывало шире веки — цифры на бумаге или статный стилизованный кузов.Учитывая тип машины - скорее второе. Кузов из карбона - чрезвычайно прочный, но и безопасный, двери открывающиеся вверх, невероятно отточенная аэродинамика, керамические тормоза и внешний вид, который даже сегодня смущает многие "суперкары". Да, SLR McLaren был продуктом нескольких факторов. Это был результат работы двух великих компаний, и самое приятное то, что три года спустя, в 2007 году, была разработана заметно более крутая версия — 722 Edition.

Разумно было бы спросить: зачем? Зачем делать величественный и эксклюзивный GT типичным спортивным автомобилем, более жестким, ниже на 10 миллиметров, но и более быстрым? 722 конечно доработали в плане аэродинамики (уже в Уокинге, в Макларене), агрегат был тот же, но выдавал 90 013 650 л.с. 200 и 336 против 334 км/ч максимальной скорости), а машина получила уникальные 19-дюймовые колесные диски.Загадка остается прежней: зачем? Чтобы отпраздновать победу сэра Стирлинга Мосса в 1955 году в гонке Mille Miglia (автомобиль Мосса имел как раз стартовый номер 722), а кроме того, была возможность непомерных заработков - выпуск 722 Edition был ограничен тиражом 150 экземпляров.

Сегодня SLR McLaren — фантастический предмет коллекционирования — непомерно дорогой в обслуживании и с технологиями, которые скорее ушли в прошлое в Mercedes (интересный факт: роскошный GT имел автоматическую коробку передач всего с пятью передачами), но благодаря своему происхождению , потенциально очень желательно.

Патрик Рудницкий
источник фото: NetCarShow.com

.

Mercedes Benz SLR McLAREN (C199) 2004 Ixo / Atlas iModels

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также