7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес минивены все


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился - теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Электрический минивэн Mercedes EQV: серийная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Представленный полгода назад электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями. Таким образом, Daimler опередил концерн Volkswagen на ниве электрификации больших однообъемников, ведь родственные фургоны Mercedes eVito начали поставлять заказчикам еще весной, тогда как электрические модификации семейства Volkswagen T6 все еще на этапе доводки.

Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300. Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90.

Полного заряда должно хватить на 405 км пробега в самом щадящем ездовом режиме с максимальным уровнем рекуперации (его можно регулировать). Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить батарею за десять часов, а от 110-киловаттного терминала постоянного тока зарядка с 10 до 80% продлится менее часа. В Европе владельцы смогут подзаряжать минивэн на пунктах сети Ionity, которая предусматривает установку 400 станций к 2020 году.

Mercedes EQV предложен в двух вариантах длины (5140 или 5370 мм), их паспортная полная масса — 3,5 тонны. Визуально электрический минивэн отличается от стандартного V-класса оформлением передка с решеткой радиатора в стиле электрического кроссовера EQC, а также оригинальными 18-дюймовыми колесами. А главная особенность салона — современная медиасистема MBUX с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и электромобильными приложениями, хотя исходный V-класс даже после недавнего обновления сохранил прежний комплекс Comand.

Электрические Мерседесы EQV будут выпускать на одном конвейере с обычным V-классом на заводе в испанском городе Витория. Старт европейских продаж запланирован на начало 2020 года, но цена пока известна приблизительно: минимум 70 тысяч евро против 37 тысяч за базовый дизельный V-класс.

Самый популярный минивэн в России обновился — журнал За рулем

Новые силовой агрегат, электронные системы и небывалый уровень комфорта - ЗР оценивает масштаб изменений рестайлингового Mercedes-Benz V-класса.

Mercedes-Benz V-Class с пакетом AMG-Line.

Mercedes-Benz V-Class с пакетом AMG-Line.


Повод: рестайлинг премиального вэна Mercedes-Benz V-класса.

Место действия: Зиндельфинген, Германия

Впечатления: с рестайлингом у машины изменился дизайн переднего бампера, появились иные воздухозаборники с дополнительными хромированными элементами. А вот на версии AMG-Line хрома по-прежнему нет.

На передней панели изменения минимальны. Изменили дизайн панели приборов, а на руле стало больше кнопок.

На передней панели изменения минимальны. Изменили дизайн панели приборов, а на руле стало больше кнопок.

Кресла второго ряда теперь снабжены функцией массажа. Их можно разложить примерно так, как в первом-классе авиалайнера. Ну и мелочи, без которых премиуму никуда — панорамная крыша, планшеты с подголовниках, отделка салона кожей Lugano и Nappa. На передней панели появились элементы, отделанные карбоном и алюминием. За дополнительные деньги предлагают адаптивные амортизаторы и систему Dynamic Select с настройками выбора ездовых режимов.

Впервые на вэне появились столь роскошные массажные кресла.

Впервые на вэне появились столь роскошные массажные кресла.

Материалы по теме

Базовые вэны заднеприводные. Полный привод предложат в качестве опции. Переднеприводных машин не будет. А главное техническое новшество — появление под капотом 2-литрового дизеля OM654, который доступен в двух вариантах форсировки 190 (440 Нм) и 239 (500 Нм) л.с. Мотор известен по E-классу. В паре с ним работает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, пришедший на смену 7-ступенчатому.

Среди новой электроники отметим систему стабилизации, которая помимо всего прочего еще и учитывает силу бокового ветра. Ну и, конечно, имеются системы предупреждения о выезде за пределы полосы и автоторможения в случае возможного столкновения. Причем электронные «глаза» умеют распознавать как автомобили, так и пешеходов.

Презентация модели была статической, так что впечатления от вождения расскажем позже, как только попробуем этот автомобиль в деле.

Шикарный кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. Он тоже будет доступен в России.

Шикарный кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. Он тоже будет доступен в России.


Внутри кемпера есть настоящая кухня. Кресла обтянуты кожей.

Внутри кемпера есть настоящая кухня. Кресла обтянуты кожей.


Оценка: Mercedes-Benz V-класса похорошел, обзавелся экологичным дизелем, новой электроникой и опциями. То, что нужно для эволюции премиального автомобиля для бизнеса, большой семьи и путешествий.

Дизельный мотор OM654 выпускается с 2016 года. Первым автомобилем, который получил этот двигатель, стал Mercedes-Benz E220d.

Дизельный мотор OM654 выпускается с 2016 года. Первым автомобилем, который получил этот двигатель, стал Mercedes-Benz E220d.

Перспективы: российских цен на рестайлинговый вэн пока нет. Но, как нам сказали на презентации модели представители компании, когда вэн появится в России, у него будет прежняя линейка силовых агрегатов. Первое время.

Что касается конкурентов, которые уже есть на рынке, то это всем известные Volkswagen Multivan/California и Toyota Alphard. В прошлом году Volkswagen разошелся в России тиражом 1221 экземпляр, Toyota нашла 926 покупателей, ну а V-классов продали 1606 штук. Скорее всего, обновленная машина сохранит лидерство в сегменте.

Подробности: ЗР, 2019, № 03

Фото: Максим Гомянин

Mercedes V-класса стал гибридным для Женевы — ДРАЙВ

Анфас концептуальный V-класс отличается от серийной машины лишь слегка модернизированным передним бампером.

К смотринам в Женеве компания Mercedes подготовила концепт V-ision e. По сути этот хорошо знакомый нам минивэн V-класса, только с гибридной силовой установкой. Двоякодвижимые минивэны мало распространены в Европе, таких моделей больше в Японии — именно там, к примеру, продаются гибридные Toyota Alphard и Vellfire. Так что у V-класса есть все шансы занять новую нишу.

Средний расход топлива гибрида составляет 3,0 л/100 км, выбросы CO2 — 71 г/км, а электропробег на одной зарядке — 50 км.

В движение концептуальный Mercedes V-класса приводится той же гибридной силовой установкой, которой оснащается бензин-электрическая «цешка» последнего поколения. Она состоит она двухлитрового турбодвигателя мощностью 211 л.с. (350 Н•м) и 90-киловаттного электромотора, питающегося от литий-ионных батарей ёмкостью 13,5 кВт•ч. Суммарная отдача — 333 л.с. и 600 Н•м, что позволяет такому V-классу разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 с.

В салоне на втором ряду только два отдельных кресла на салазках.

Помимо всего прочего, шоу-кар послужил площадкой для демонстрации новых возможностей отделки интерьера и опций, доступных для V-класса. Салон декорирован высококачественной белой кожей, а пол — ореховым деревом. Среди перспективных опций: автоматически затемняющаяся двухсекционная панорамная крыша Magic Sky Control, специальные выдвижные столики, держатели для планшетов iPad, а также дополнительные подстаканники и розетки. Информации о том, когда гибрид появится в продаже, пока нет.

МЕРСЕДЕС В КЛАССА МИНИВАНИ НЕ УМЕР!

Третье поколение B-класса теперь больше похоже на компактный автомобиль, чем на минивэн. Автомобиль имеет чуть более динамичный кузов, более маневренный в управлении и обеспечивает больший комфорт. Как и все новые модели в линейке производителя, B-Класс также получил новый дизайн интерьера, который включает в себя два жидкокристаллических экрана, новый стилус для ввода информации в компьютер и, прежде всего, MBUX (Mercedes-Benz User User Опыт) система.

MBUX в сочетании с услугами Mercedes me открыли новую эру связи в автомобилях под знаком трехконечной звезды. В список новых или усовершенствованных сервисов Mercedes me connect для MBUX входят навигационные функции, основанные на связи Car-to-X с отслеживанием транспортных средств (упрощает поиск припаркованного автомобиля), а также функция уведомления, когда припаркованный автомобиль поврежден или отбуксировали.

Немецкий производитель рекламирует свой новый автомобиль под слоганом «Мы заново открыли для себя семейный автомобиль».И уж точно в этом лозунге нет большого преувеличения. Автомобиль имеет более просторный салон, где благодаря длинной колесной базе размером 2 729 мм и коротким свесам удалось найти много места для пассажиров и их багажа. Кроме того, проводя многочисленные дотошные мероприятия, аэродинамики снизили уровень шума ветра в салоне. Преимущества: вождение без стресса и возможность свободно разговаривать с путешественниками даже на скорости автомагистрали.

Если вы семейный автомобиль, то знаете, что особое внимание уделяется не только комфорту, но и безопасности. В этой области инженеры не пожалели и упаковали внутрь целый набор решений, известных по флагманским лимузинам Mercedes. Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые теперь еще больше помогают водителю и облегчают его во время вождения. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них, когда это необходимо, и даже корректируют побочные эффекты.

Впервые модель может двигаться частично автономно в определенных ситуациях. С этой целью он использует усовершенствованные системы камер и датчиков, которые отслеживают движение на расстоянии до 500 метров перед автомобилем, а также используют карты и навигационные данные для обеспечения вспомогательных функций. Также на борту доступны Active Emergency Assist и интуитивно понятная Active Lane Change Assist.

В стандартной комплектации новый B-Класс поставляется с усовершенствованной системой предотвращения столкновений Active Brake Assist, которая может предотвратить или смягчить серьезность столкновения с участием впереди идущего автомобиля (более медленного, тормозящего или неподвижного), а теперь также защищает от столкновения с пешеход или велосипедист.

Под капотом нового B-класса модернизированные двигатели – три дизельных и два бензиновых мощностью от 136 до 190 л.с. Независимо от варианта, каждый агрегат будет работать в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В зависимости от версии двигателя новый B-Класс доступен с полным приводом 4MATIC, который обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тяги и экономичности в любой дорожной ситуации. Цены начинаются от 132 400 злотых.

.

Самый быстрый минивэн в мире - Mercedes R63 AMG

Mercedes R-класса не завоевал рынок, но в последнее время может похвастаться немалым достижением. Модифицированная копия завоевала титул самого быстрого минивэна в мире.

Mercedes R-класса дебютировал на рынке в 2005 году и производился 12 лет. В самой мощной версии 63 AMG под его капотом работает атмосферный бензиновый двигатель 6.2 V8 , развивающий 510 л.с. и 630 Нм крутящего момента. В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4Matic этот агрегат обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 5 секунд и максимальную скорость, ограниченную 250 км/ч .

НАШ МАГАЗИН

Описанный сегодня образец прошел упрочняющую обработку в компании Weistec, благодаря которой он получил, среди прочего, компрессор, более эффективная выхлопная система, заниженная подвеска и большие тормоза Brembo. В результате этих доработок он достигает почти 700 лс и 900 Нм крутящего момента. Этих параметров хватило, чтобы получить звание самого быстрого минивэна в мире.

Тюнингованный Mercedes R63 AMG разогнался до 165,5 миль/ч, что превышает 266 км/ч . Вы можете сказать - что это за подвиг, раз заводская скорость 250 км/ч, с ограничителем в придачу? Разница в том, что рекорд был установлен на дистанции 1 миля (ок.1,6 км). Нельзя исключать, что этот R-класс превысит 300 км/ч при более длинном разбеге.

См. также:

Самый быстрый из самых быстрых — все модели AMG Black Series

Источник: The Drive

.

Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

Жизнь может удивить. Вчера мы были подростками, жаждущими острых ощущений, которые не знали, чего хотят, сегодня пирамида приоритетов полностью перевернута. Мы больше не отвечаем только за себя, а вечеринка выходного дня с не обязательно с его положительными эффектами, мы все охотнее заменяем их домашними смотреть хороший фильм у пылающего камина. Ладно, взрослая тема жизнь и смена приоритетов уже сотни раз прокручивалась в СМИ и результат испытание оказалось печальным выводом о том, что наши жизни были выброшены из любое безумие и нам остается только выбрать правильный автомобиль.В случай с машиной сегодня рассмотрел, а другого не могу найти элемент, который был бы подходящим дополнением к тестируемому автомобилю. Понимаете при покупке минивэна потенциальный покупатель наверняка не расставляет приоритеты значения, начинающиеся с фразы "Я должен получить это динамически вождение транспортного средства». Скорее голова наполнена мыслью в сочетании с вопросом «а не моей семье здесь будет хорошо?». Точно, будь на борту новый Найдет ли себя Мерседес класса В, молодая семья, проживающая в большой агломерации?

  • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
  • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)

Сначала - почему молодой? Я, конечно, не обобщаю и не вешаю ярлыки на своих клиентов ради века, но и Мерседес упаковал много технологий со временем классу B и есть большая вероятность, что принцип его работы быстрее и люди, появившиеся на свет в век телефонов, будут более эффективными телефоны.Постоянная клиентура немецкого производителя тоже не должна иметь z это, однако, огромные трудности. Речь, конечно же, о новой мультимедийной системе. MBUX, который должен был стать квантовым скачком вперед по сравнению с уходящим COMAND, особенно с точки зрения интуитивного управления. И вот он - наконец Мерседес имеет приличную мультимедиа, центральный экран сенсорный и очень отзывчивый, с четким графическим дизайном, который поощряет обслуживание и контроль вся информация максимально упрощена.Итак, Мерседес дарит нам новый, более дизайнерская сенсорная панель перед центральным перчаточным ящиком, упомянутая сенсорное управление и удобное управление с руля, также цифровое часы, которые имеют больше конфигураций, чем часы г-на Дитера Цетше Волоса голова. Вы можете играть с настройками или, другими словами, настроить их так, чтобы текущие потребности.

  • Осталось всего несколько кнопок
  • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
  • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
  • Новый Mercedes-Benz B 180 Самый раскрученный

    функция Мультимедиа Daimler — это, в конце концов, милая дама, чей голос нас где-то внутри автомобиля, который называется искусственным интеллектом.Хорошо, Думаю видео ниже развеет все ваши вопросы и сомнения:

    Презентация нового B-класса

    Я не говорил космос, а кузов автомобиля обещает в этом плане довольно много. Нет столов Я был свидетелем, но я, конечно, не был разочарован - места широкие и над головой много, я тоже закончил свою попытку занять свое место "за собой" успех (и с большим запасом), и порог багажника с электроприводом оказался приятно низким.

    • Я вписываюсь и мой рост 186 см
    • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
    • Светодиодные фонари также сзади
    • Новый Mercedes-Benz B 180 Four (2019)
    6

    6

  • 6 цилиндры, а 1.3

    Потенциальные покупатели не будут впрочем, любуйтесь только блестящим жидкокристаллическим дисплеем разрешение и с функцией «пространственного видения» или персонализировать вид часы - машина наконец-то на ходу.Сначала у меня были трудности с определение источника возбуждения испытуемого образца. Не помогая себе вспомогательные материалы, это было только у меня, белоснежный класс Б и маркировка на задняя дверь "B 180". Холодный запуск привел к относительно шумному звук, к тому же машина приятно тянула "с низов" и какое-то время Я полагал, что дилер затарил свой минивэн базовым дизельный агрегат. Ошибка. После прогрева бензиновый агрегат мощностью только 1,3-литровый и тоже работающий в моделях Ниссан и Рено, он "зацепил" ее рабочий ритм, тихий и дает водителю то, что ей лучше всего подходит предложение.А ее было довольно много - сравнительно небольшой расход популярных "95", не самый плохой звук в верхних регистрах тахометра и что это такое удивительно, действительно достойная динамика, а это 136 лошадиных сил, т.е. более слабая версия 1,3-литрового бензинового двигателя. Что, однако, вылилось в такую ​​готовность работать "вниз" по тахометру? Технические данные приходят с ответом: 200 Нм крутящего момента достигается уже при 1460 число оборотов в минуту. Помните, что двигатель был еще на обкатке, поэтому он имел право характеризоваться необычными настроениями, хотя кроме вышеупомянутого звука "Холодный", ничего странного не заметил.Так что эффект был удовлетворительным, да и динамика приличная, хотя с четырьмя людьми на борту и упаковано загрузки, могут быть некоторые недостатки питания. Передача инфекции? 7-ступенчатая, автомат, плавный, хотя у машины есть рывки при трогании, что было не совсем удобно и требовало терпения.

    Я признаю, что не понимаю конец применения нового B-класса с прозвищем «Sports Tourer». это машина действительно должен был иметь что-то вроде спорта? Должен был привлекать внимание и укладывать волосы Руки? Эффект весьма своеобразный.Видите ли, испытанный экземпляр получил несколько режимы вождения, в том числе настраиваемый индивидуальный. Сразу хочу отметить, что нет. Я использовал режим с оптимистичным названием «Спорт» — думаю, вы знаете, почему. Работа рулевого управления в режимах Комфорт и Эко мне показалась достаточно точным, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем нового минивэн, и помните, что положение позади этого волана немного выше, чем в, скажем, А-классе.Интересно, что регулировка руля в комплектация спортивная, не очень, но идеальной не нашел конфигурация на руле - линия подвески.Самыми слабыми вариантами B-класса являются оснащен торсионной балкой сзади (от версии B 200 у нас так называемая многорычажка) и не Говорю же, это как-то истерично прочувствовалось, но все-таки попал такое впечатление, что культура работы подвески могла быть намного выше уровень. Белый образец был оснащен «только» 17-дюймовыми дисками и подвеска к сожалению тупо перенесла проход в кабину большая дыра или другое несовершенство на пути, оставаясь при этом сытым по горло «Пружинный», а это не способствовало более быстрому прохождению поворотов.я выбежал возможность превращения упомянутого элемента в чуть более «спортивный» установка в Индивидуальном режиме, но я понимаю (или по крайней мере у меня есть надеюсь), что такие изменения были оставлены для более сложных решений в B-класс, верно? Кроме того, вы, вероятно, захотите отсоединить контроль над ремнями. трафика, так как работает довольно агрессивно (и это можно делать на центральный дисплей, после нескольких соответствующих кликов, и, к сожалению, вам придется повторяйте операцию каждый раз при запуске автомобиля, аналогично Комфортный режим по умолчанию).

    • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
    • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
    • Новый Mercedes-Benz B 180 (2019)
    • Багажный отсек 455 литров

    Итак, как подвести итог совершенно новому B-классу? Является ли заявление «очень удачный минивэн премиум-класса» адекватным вердиктом? Я не провел классическую неделю с этим автомобилем, но я убежден, что Mercedes построил автомобиль, усовершенствованный во многих аспектах, который не будет раздражать безнадежной подгонкой материалов или удивительно небольшим количеством места.Немецкий производитель сохранил черты классического минивэна, добавил массу технологий и подчеркивает «спортивную» направленность конечного продукта, а последнее мне кажется как минимум спорным. Конечно, машина хорошо едет и выглядит немного лучше при прямом контакте, но внешний вид недоваренного яйца меня не особо убеждает. Это дело вкуса, тем более, что конкуренции не так много. Так что да - я очень ценю концепцию разработки минивэна, тем более, что конечный результат очень интересен, у него есть что предложить, он может попытаться поговорить с вами (функцию "Привет, Мерседес" можно отключить, однако), но перед покупкой стоит проверить BMW 2 серии Active Tourer (придерживаясь премиального сегмента) и повеселиться с выбором подходящей комплектации для B-класса.

    БЛАГОДАРНОСТЬ MERCEDES-BENZ, ГРУППЕ WRÓBEL ИЗ ВРОЦЛАВА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА.

    Разработано Патриком Рудницки
    Фото: Бартош Ковалевски

    .

    Новый Mercedes-Benz B 200 d (W247) - минивэн премиум-класса - TEST PL - LEFTLANE.PL

    В среднем классе является конкурентом Renault Scenic и Citroën C4 Picasso. Вопрос - зачем платить в два раза больше за минивэн того же размера?

    Напротив, в премиум-классе он является конкурентом BMW 2 серии Active Tourer. Но ссылаться на него не буду, т.к. BMW не успела записаться на тесты.

    Пересел на Мерседес В-класса прямо с модели CLA, о которой можно прочитать здесь.

    Mercedes-Benz B 200 d - TEST

    преимущества

    салон рвёт из-под ног

    мультимедиа

    привод и коробка, это что-то недоступное в среднем классе

    уровень комфорта

    Честно говоря, я ожидал небольшое разочарование, потому что я не заметил, что в конце 2018 года дебютировала совершенно новая версия B-класса.У меня сложилось впечатление, что я буду иметь дело с предшественником, только после очередного подъема.

    A Мне в среднем нравились предыдущие модели Mercedes-Benz.В основном из-за немного неуклюжего мультимедийного опыта. Все должно было быть красиво и премиально, но заморочено и не очень интуитивно понятно.

    Но теперь - Америка. Интерьер почти взят от CLA и A-класса, который является одним из самых современных интерьеров в отрасли. Единственные различия между CLA и B-классом заключаются в деталях. Немного другая форма торпедо перед пассажиром, или другие дверные панели. В остальном почти то же самое. Интересно, что практически идентичный интерьер, что и в B-классе, достанется и модели GLA.

    Мы контролируем новые мультимедиа, в том числе разговариваю с машиной

    Мы просто говорим: «Эй, Мерседес, сделай то-то и то-то». И чаще всего это делает машина. Лично же В-классом удобнее всего было управлять с помощью 2-х тачпадов, размещенных на руле.

    Левый используется для управления экраном за рулем, правый — для экрана в центральной консоли. Тачпады точны и удобны, потому что вам не нужно убирать руки с руля. Но мультимедией можно управлять и через сенсорный экран, или через тачпад в том месте, где обычно находится коробка передач.

    Последний метод наименее удобен. И он применялся в предыдущих поколениях Mercedes.

    Mercedes-Benz B 200 d - Технические данные

    Именно так, потому что редуктор находится там, где обычно находится стеклоочиститель. И управляем дворниками с помощью индикатора, который, к счастью, уже был на месте. Сиденья тоже не регулируются кнопками на кресле. Потому что кнопки на двери. Квинтэссенция Мерседес.

    С другой стороны редуктор на месте дворников - не такой уж и плохой патент, ведь не надо убирать руки с руля при маневрировании.Да и дворники довольно удобно управляются левым рычагом.

    Дизель 150 лс, но всего 8,3 секунды до сотни

    Меня очень впечатлила трансмиссия. 2-литровый дизель предлагает всего 150 л.с. и 320 Нм, что при снаряженной массе в 1,5 тонны не должно давать ощущения динамики при езде. И это дает.

    У B 200 разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,3 секунды. Это торпеда на 150 л.с. Во многом это благодаря отличному автомату, 8 ступеней.

    В качестве ориентира возьмем Renault Scenic.Это минивэн, очень похожий на B-класс (Mercedes называет его Sports Tourer). Scenic также ненамного короче Mercedes — всего 1,3 см.

    В одной из версий также предлагает 150 км на дизеле и на автомате. Эффект позволит разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды. На 2 секунды больше, при том, что крутящий момент у Рено больше на 20 Нм!

    Citroen C4 Spacetourer (бывший C4 Picasso) - аналогичная ситуация. Автомобиль имеет 163 л.с., 400 Нм крутящего момента. Это на 13 л.с. и 80 Нм больше, чем у B-класса.Кроме того, здесь стоит 8-ступенчатый автомат, и С4 на 0,3 секунды медленнее «Мерседеса». Для этого ему нужно 8,9 сек

    При всем при этом В-класс доволен низким расходом топлива. 6,5 литров на 140 км/ч сделать было несложно.

    См. также

    Комфорт - блестящий. Как и положено премиум-классу. Отличное собирание неровностей, отличное глушение колесных арок и кузова - от шума ветра. Конечно, чтобы ощутить полный комфорт, придется добавить адаптивную подвеску, что является опцией.

    По сравнению с CLA B-класс отличался главным образом двумя деталями. Во-первых, это отсутствие адаптивного круиз-контроля. Второе — это адаптивные светодиодные фонари — не так хорошо, как на CLA. Но как показывает конфигуратор, можно добавить адаптивный круиз-контроль.

    Недостатки

    Силуэт экстерьера… так себе. Благодаря этому у нас внутри много места, но снаружи немного стыдно. Например, он выглядит не так хорошо, как Renault Scenic. По крайней мере, по моему мнению.

    Цены

    От 110 700 злотых за базовый вариант с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. - B 160.Объем 1,33 литра, известный двигатель Renault и Nissan. И вполне удачный на мой взгляд, потому что он динамичный и экономичный.

    Версия B 200 d, с другой стороны, стоит минимум 149 600 злотых или 159 100 злотых с приводом 4Matic. Еще я поигрался с конфигуратором и добавил целый список опций, но без скина. В том числе 360-градусные камеры, система без ключа, сиденья с кондиционером, светодиодные матричные фары и я получил 204 538 злотых.

    Возможно, это не звучит как реклама, но этого достаточно, чтобы сесть за руль B-класса, особенно ночью, когда изумительное окружающее освещение дает о себе знать.Тогда вы также можете увидеть, что это не обычная машина.

    А для большего восхищения этим интерьером приглашаю вас на этот тест модели CLA.

    90 100 .

    Мерседес Б 220 - Пассажирский | Минивэн

    Описание автомобиля
    Официальный дилер и сервис марки Mercedes-Benz Auto-Studio Sp. о.о. предлагает к продаже легковой автомобиль Mercedes-Benz B 220 4MATIC.

    ---------------------------------------

    Багажник на крыше, показанный на фотографиях, не входит в стоимость автомобиля.

    --------------------------------------

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    --- -------------------------------------

    - 4-ступенчатая регулировка поясничного подпора / кресло
    - 7G -DCT
    - Активная система помощи при торможении
    - Активная система удержания полосы движения
    - Охранная сигнализация (EDW)
    - Android Auto
    - Антенна GPS
    - Apple CarPlay
    - Система помощи при слепых зонах
    - Система ограничения скорости
    - Система помощи при выходе из салона
    - Автоматическая регулировка дальнего света
    - Бесконтактный доступ при открытии двери багажника
    - Беспроводная зарядка и Bluetooth-соединение
    - Белый
    - Панорамная крыша
    - Документация Mercedes-Benz
    - DYNAMIC SELECT
    - Коврики AMG
    - EASY -PACK - дверь багажника с электроприводом
    - EASY-PACK - система крепления багажа
    - Наружные зеркала с электроприводом складывания
    - Внутренняя отделка - Карбоновая конструкция
    - Сажевый фильтр
    - Пассажирское сиденье с распознаванием веса
    - Функции MBUX
    - Оцинкованные подрулевые переключатели
    - Коммуникационный модуль HERMES LTE
    - Камера заднего вида
    - KEYLESS-GO
    - Автоматический кондиционер THERMATIC
    - Line AMG
    - Фотохромные зеркала
    - Навигация на жестком диске
    - Заниженная подвеска
    - Легкосплавные диски AMG, 19”
    - Летняя резина
    - Окружающее освещение
    - Солнечная ирисовая подсветка зеркал
    - Гарантийный пакет 24 месяца
    - Пакет интеграции со смартфоном
    - Пакет KEYLESS-GO
    - Пакет комфорта сидений
    - Пакет защиты от кражи
    - Пакет парковки с камерой 360°
    - Пакет парковки с камерой заднего вида
    - Пакет оптики и освещения
    - Пакет оборудования Premium
    - Пакет оборудования с AMG 2 Line
    - Стандартный пакет оборудования
    - Параметрический рулевой механизм
    - ПАРКТРОН (с парктроником)
    - Подогрев форсунок омывателя
    - Подогрев передних сидений
    - Подлокотник заднего сиденья
    - Обивка потолка тканью - черный
    - Подсветка порогов
    - Подушка для коленей
    - Двойной подстаканник
    - Тонировка стекло с теплоизоляцией
    - Подготовка для управления автомобилем
    - Подготовка для установки цифрового радио DAB
    - Подготовка для получения информации о дорожном движении
    - Подготовка для мониторинга функций автомобиля
    - Подготовка для каршеринга
    - Светодиодные фары, статические
    - Хранение очков
    - Место для хранения в центральной консоли (выдвижное)
    - Багажная сетка в спинках передних сидений
    - Складная спинка заднего сиденья
    - Спортивное многофункциональное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа
    - Спортивные сиденья
    - Стиль AMG
    - Система Ala "Экстренный вызов
    - Система контроля давления в шинах
    - Система контроля салона автомобиля
    - Мультимедийная система MBUX
    - Звуковая система
    - Обивка ARTICO / DINAMICA - черный
    - Круиз-контроль
    - Сенсорная панель
    - Транспортировка к дилеру
    - Передние стеклоочистители с управлением датчиком дождя
    - IC дисплей 10.25"
    - Мультимедийный дисплей 10.25"
    - Топливный бак увеличенной емкости
    - TIREFIT

    комплект ------------------ ---- --------------------------------------

    Пожалуйста, позвоните нам до приезда.

    -------------------------------------

    Auto Studio Sp. о.о.
    92-302 Лодзь, ул. Rokicińska 78

    -------------------------------------

    Предоставляем кредитную и лизинговую поддержку а также полное страховое обслуживание

    Принимаем автомобили всех марок в населенном пункте

    -------------------------------- ---- ----------------------------------

    Данное объявление является коммерческой информацией и не является предложение в соответствии со ст.66, пункт 1 Гражданского кодекса.

    Номер предложения 0055910063.

    .

    МЕРСЕДЕС ЛИЗИНГ - новые автомобили Мерседес в лизинг

    Собственность автомобиля или долгосрочная аренда по договору лизинга? Что выгоднее для клиента, который, например, хотел бы воспользоваться предложением люксовой марки автомобилей Mercedes? Лизинг не требует больших собственных средств для вложения в покупку автомобиля, но является ли он все же выгодной формой внешнего финансирования? Лизинг Мерседес предлагается на очень выгодных условиях, с низкой процентной ставкой и небольшими необходимыми затратами собственных средств.Действительно ли такое предложение выгодно?


    Что такое лизинг? Мерседес один из арендодателей


    Лизинг – это гражданско-правовой договор, сформированный деловой практикой. Его сущностью является договор, который заключается во временной передаче объекта основных средств другому физическому или юридическому лицу во временное пользование за плату в установленном размере. Можно также сказать, что по договору лизинга лизингодатель обязуется передать лизингополучателю конкретный предмет лизинга, а лизингополучатель, он же пользователь, использовать его по назначению и уплачивать ежемесячные арендные платежи.


    Например, если клиент хочет купить автомобиль «Мерседес», лизинг может помочь ему в финансовом плане выполнить работу. Лизинг может быть использован не только лицами, ведущими несельскохозяйственную деятельность, но и физическими лицами, в связи с тем, что в лизинговой практике сформировалось предложение потребительского лизинга.


    Существует два основных вида лизинга:

    • финансовый лизинг, также известный как капитальный лизинг;
    • операционная аренда, также известная как текущая аренда.


    Различия между этими двумя формами лизинга заключаются в том, кто формально является собственником предмета лизинга, кто имеет право производить списание амортизации, а также какую часть или всю лизинговую часть может вычесть лизингополучатель в качестве расходов, не облагаемых налогом, тем самым уменьшая налоговая задолженность перед налоговой инспекцией.


    Является ли Mercedes Leasing предложением, которое окупается?


    Если мы хотим использовать автомобили Mercedes, потребительский лизинг или лизинг для компаний — вот некоторые из вариантов, которые, безусловно, стоит рассмотреть.Легковые автомобили Mercedes-Benz можно взять в лизинг сразу у официальных дилеров марки. Лизинг Мерседес имеет доступные цены, особенно в рамках акционной лизинговой программы «Аренда и драйв 1 процент». для компаний. Ежемесячная чистая плата в этом случае, как показывает Mercedes - лизинговый калькулятор, составляет всего 1 процент. полная стоимость автомобиля. Также можно воспользоваться обычным лизингом автомобилей Мерседес. Все формальности, связанные с покупкой и финансированием, можно выполнить на месте, в салоне дилера, максимум за несколько дней.


    В случае такого предложения лизинга Mercedes лизинговые платежи могут быть включены в расходы, не облагаемые налогом, поэтому лизингополучатель получает налоговые льготы.


    Внимание!

    С 1 января 2019 года применяются новые правила аренды основных средств. Введен лимит в 150 000 злотых. PLN за счет получения дохода от автомобилей, финансируемых за счет лизинга. Все суммы сверх лимита, которые лизингополучатель уплачивает в связи с договором лизинга, больше не уменьшают НДФЛ.Это стоит иметь в виду при оценке затрат и выгод при предложении лизинга Мерседес. В таком случае лизинговый калькулятор позволит вам точно их рассчитать.


    Почему стоит выбрать предложение Mercedes в лизинг?


    Почему предложение Mercedes Leasing заслуживает внимания потребителя и предпринимателя? Потому что это позволяет вам пользоваться роскошным автомобилем Mercedes с низкими ежемесячными затратами. Клиент платит гораздо меньший ежемесячный платеж, чем в случае автокредита или традиционного лизингового предложения.С опцией Lease & Drive от Mercedes вы также можете решить в конце лизингового договора, купить ли автомобиль по его рыночной стоимости или вернуть его в автосалон. Первоначальные платежи и ежемесячные платежи, которые несет арендатор в рамках предложения лизинга Mercedes, могут быть полностью включены в расходы, не облагаемые налогом.


    Кто может стать арендодателем, взяв в аренду Мерседес?


    Не каждое частное лицо или предприниматель может арендовать Мерседес.Вы должны выполнить соответствующие условия, чтобы стать арендатором. Клиент должен иметь хорошую кредитоспособность. Действительно, лизинговые компании не так строги в подходе к потенциальным клиентам, как банки при выдаче автокредита, но при этом необходимо соблюдать определенные минимальные условия. Важно, чтобы у клиента был стабильный источник дохода. В случае лизинга Мерседес возможно получение лизинга без первоначального взноса, что расширяет круг потенциальных лизингополучателей.

    .

    Mercedes Class B: отзывы, размеры, двигатель, дизайн, капот, модельный ряд, цена, характеристики

    Минивэны - вымирающий, если не вымирающий вид. Сегодня каждый хочет водить внедорожник. Многие производители уже практически полностью отказались от классических кузовов, предлагая покупателям только автомобили с более высоким кузовом. Однако Mercedes идет против течения и представляет обновленный, посвежевший B-Class

    .

    Все еще есть водители, которые не заинтересованы в следовании тенденциям.Для них функциональность и удобство являются первостепенными ценностями. Мерседес не забыл о таких автопользователях и именно с учетом их недавно представил новый В-класс Стратегия немцев очень проста. Клиент, зашедший в автосалон, хочет купить «Мерседес». Она скрупулезно составляет список своих потребностей и, наконец, получает машину своей мечты. Глядя на новые модели издалека, трудно сказать, перед нами С-класс, Е-класс или S-класс, с внедорожниками немного проще, но неискушенный глаз легко обмануть. .Только когда они все рядом друг с другом, мы можем увидеть тонкие различия. Даже у автомобильных журналистов могут возникнуть проблемы с идентификацией. Воспринимаю как хорошо выполненную работу, ведь как я написал несколькими строками выше, клиент приходит в автосалон за мерседесом...

    Mercedes B-класса - просто Mercedes

    В-класс

    выглядит как надутый А-класс. В нем сохранены все элементы, характерные для всего модельного ряда штутгартского производителя, такие как узкие фары, форма решетки радиатора, длинный капот, дверные ручки и задние фонари. .Высокая линия крыши обещает много места внутри. Белая краска и контрастирующие с ней черные 19-дюймовые колесные диски выглядят современно и чрезвычайно по-боевому. Пакет дизайна AMG завершает все это. Это действительно хорошо снаружи.

    Mercedes B-класса - современная правильность

    В интерьере я не нашел ничего, что выходило бы за рамки нынешней концепции модели Mercedes. Приборная панель B-класса до степени смешения похожа на ту, что мы уже хорошо знаем по A-классу.Основой здесь являются два экрана с диагональю более 10 дюймов. Один заменяет классические часы и индикаторы, другой является центром управления всеми функциями автомобиля. Интересно, что они прикрыты одним стеклом, поэтому при выключенном двигателе выглядят как одно целое. Я знаю кресла из А-класса, но здесь они установлены на 9 см выше, что делает их более удобными для спины, когда они садятся. В преддверии впечатлений от вождения хочется сказать, что они также очень комфортны и прекрасно подходят для дальних поездок.Проехать несколько сотен километров за раз не было проблемой.

    Сзади удобно разместятся двое взрослых. B-класс не большой фургон, поэтому среднее сиденье я бы отнес к аварийным, но в этом классе я не помню, чтобы в любой машине могло поместиться, например, 3 места рядом друг с другом. В Mercedes об этом знают и установили ручки Isofix на крайние сиденья. Производитель заявляет, что размер багажника составляет 455 литров. Спинка складывается в пропорции 40:20:40, что позволяет легко перевозить внутри, например, лыжи.

    Mercedes B-класса – будущее уже здесь

    Mercedes оснастил B-класс помощником, который всегда готов поговорить с нами о погоде, расписании дня, лучшем ресторане в округе или жизненных проблемах. «Эй, Мерседес» — это заклинание, после которого автомобильный мир меняется навсегда. Думаю, что со временем, когда инженеры доведут систему до совершенства, из кабины уберут все кнопки, а функции будут активироваться голосом.«Мерседес заводит двигатель», «Мерседес идет в детский сад», «Мерседес, я хочу кофе» и т. д. Система MBUX способна навсегда изменить наше представление об автомобилизации. Автомобиль напичкан технологиями, и в нашем распоряжении есть все вспомогательные системы.

    Mercedes B-класса — дизель все еще в отличной форме

    Тестовый B-класс оснащался двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, доступным в диапазоне 1400 – 3200 об/мин. Это значения, которые звучат как минимум обнадеживающе в семейном автомобиле.Вы не опоздаете с Мерседесом ни на какое занятие, встречу или встречу с начальником. Благодаря автоматической 8-ступенчатой ​​коробке передач Autotronic с двойным сцеплением мощность передается на колеса с такой силой, что автомобиль достигает первой сотни за 8,3 секунды, а на немецкой трассе при максимальной скорости 219 км/ч это легко справляется с левым рулем. Самым большим сюрпризом является даже не то, как быстро машина доходит до первой «сотни», а то, что происходит дальше. Прежде чем я это осознал, я достиг максимальной скорости, разрешенной в нашей стране.Компьютер регулирует обороты двигателя так, что даже на высоких скоростях в машине приятно тихо. Качество вождения удивляет. Автомобиль едет комфортно и очень легко, как будто его колесная база превышает 3 метра. По уровню комфорта новый B-класс ничем не уступает своим старшим собратьям. Автомобиль также оказывается очень удобным в городе. Изображение с 360-градусной камеры и датчики парковки помогают поддерживать бамперы в идеальном состоянии, но если мы не уверены, сможем ли мы там припарковаться, мы всегда можем попросить помощника по парковке, который все сделает за нас.

    Минивэн Mercedes B-класса по-прежнему хороший выбор

    B-Класс — один из последних представителей исчезающего жанра семейных фургонов. Инженеры из Штутгарта убедили модель в завтрашнем дне. Это очень отполированный, хорошо отполированный автомобиль, который также является демонстрацией ИТ-возможностей компании. Хорошо продуманный дизайн и мощный двигатель являются ключом к удовлетворению и растворению клиентов, поэтому относитесь к ним так, как им нравится.Потому что вы знаете кого-нибудь, кто когда-либо говорил, что получил слишком много чего-то действительно хорошего?

    .

    Смотрите также