7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес паркетник


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Внедорожник Мерседес - OLX.pl

90 050 259 000 90 051 зл.

Вести переговоры

Варшава, Жолибож сегодня 16:33

90 163

Варшава, Весола сегодня 15:27

90 199

121 900 злотых

Вести переговоры
.90 000 продаж в Польше в 2021 г. Какие модели мы покупаем больше всего?

Mercedes подвел итоги прошлогодних продаж своих моделей на польском рынке.Согласно предоставленным данным, немецкий производитель завершил прошлый год с 20 025 регистраций новых легковых автомобилей. Полученный результат почти такой же, как и в 2020 году, когда поляки купили 20 210 легковых автомобилей под знаком трехконечной звезды. Mercedes, вероятно, продал бы еще больше автомобилей, но на пути стояли глобальные проблемы с доступностью электронных компонентов.

Текст продолжается под видео

Из всех легковых моделей, присутствующих в гамме Mercedes, поляки в 2021 г.они, скорее всего, купят внедорожник GLE высшего класса. Всего продано 3181 единиц, что составляет почти 16% от продаж всех автомобилей Mercedes.

Вторым по популярности был среднеразмерный внедорожник Mercedes GLC с продажами 3037 единиц (доля 15,2%).).

Завершает тройку лидеров обновленный Е-Класс, продано 2256 единиц и доля которого составляет 11,8%. Затем последовали A-класс и модель CLA.В итоге на внедорожники пришлось 50 процентов. всех автомобилей Mercedes, проданных в Польше в 2021 году.

Продажи Mercedes – все больше гибридов

В прошлом году Mercedes продемонстрировал значительный рост продаж электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV).Общий результат из 2192 автомобилей с электрифицированным приводом включает 1683 гибрида PHEV и 509 чисто электрических автомобилей. В результате версии BEV и PHEV достигли 13 процентов. доля рынка. Наиболее популярными моделями этого класса автомобилей были Mercedes EQC (225 шт.) и EQA (197 шт.).

Мерседес-АМГ - более 2000автомобили проданы

Компания Mercedes объявила, что 2021 год стал рекордным для суббренда Mercedes-AMG. Годовой объем продаж спортивных автомобилей впервые превысил 2000 единиц.частей. В результате каждый девятый новый Mercedes, зарегистрированный в прошлом году в Польше, имел обозначение AMG.

S-Класс также входит в десятку самых популярных моделей с трехконечной звездой на капоте.По данным немецкого производителя, Польша является восьмым по величине рынком для флагманских лимузинов Mercedes-Benz в мире и вторым в Европе.

.Внедорожник Mercedes EQS 90 000 — мы знаем, как выглядит интерьер нового флагманского внедорожника Mercedes Внедорожник Mercedes EQS

станет первым полностью электрическим автомобилем этого класса Mercedes и будет конкурировать в сегменте с такими моделями, как BMW iX или Tesla Model X.Автомобиль будет производиться на заводе Tuscaloosa в штате Алабама, США, где уже производятся модели GLE, GLE Coupe, GLS и Mercedes-Maybach GLS. Вскоре к ним присоединятся два полностью электрических автомобиля, сначала внедорожник EQS, а затем внедорожник EQE меньшего размера, с литий-ионными батареями, поставляемыми с нового завода в соседнем округе Бибб.

Официальная мировая премьера его электрического внедорожника намечена на 19 апреля, но напряжение уже нарастает из-за раскрытия информации о нем.Что мы уже знаем?

Внедорожник Mercedes EQS — электрический стиль

Изображения замаскированных прототипов, предоставленные компанией, показывают, что внедорожник EQS имеет общие стилистические черты, характерные для других моделей семейства EQ, включая закрытую решетку радиатора и выпуклости на переднем капоте.Силуэт, кажется, имеет очень хорошую аэродинамику, а внимание привлекает резко наклоненное лобовое стекло и передняя пассажирская часть. К счастью, в Mercedes не стали использовать внешние камеры в качестве зеркал — по крайней мере, в прототипах мы имеем традиционное решение.

Внедорожник Mercedes EQS – благородный интерьер

Пассажирское отделение выглядит впечатляюще и, по словам Mercedes, «сочетает в себе прогрессивный дизайн, изысканность и комфорт, которые нравятся покупателям в седане EQS, с простором и универсальностью популярного концепта большого внедорожника».Таким образом, в кабине доминирует та же дополнительная 56-дюймовая информационно-развлекательная система Hyperscreen, что и в седане EQS. В этой системе используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран и третий 12,3-дюймовый пассажирский экран, который можно использовать во время вождения, просмотра фильмов или другого контента. Интересно, что если водитель взглянет на этот экран, система обнаружит движение его лица и не допустит этого. Отдельные экраны диагональю 11,6 дюймов также будут доступны пассажирам, путешествующим на втором ряду сидений.Опционально будет доступен и складной третий ряд, благодаря которому на борт можно будет взять до 7 человек — Mercedes обещает легкую настройку сидений под текущие потребности и в роскошном стиле, ведь большинство материалов отделки внедорожника EQS будут быть идентичным флагманскому электрическому лимузину EQS.

Внедорожник Mercedes EQS - питание под напряжением

Что касается технических деталей, то Мерседес пока более сдержан.Однако можно предположить, что, поскольку внедорожник разделит платформу с седаном, он получит аналогичные силовые агрегаты и набор аккумуляторов. В случае с лимузином у нас есть заднеприводные версии 350 и 450+ с одним двигателем мощностью 292 и 333 л.с. соответственно, а также четырехприводная версия 580 4Matic с двумя моторами общей мощностью системы 523 л.с. а также четырехприводной вариант AMG 53 4Matic+ мощностью 658 л.с. Кроме того, есть два варианта аккумулятора: емкостью 90 и 107,8 кВтч, которые обеспечивают запас хода более 700 км на одном заряде.У внедорожника из-за больших габаритов кузова он, вероятно, будет немного меньше, но окончательного подтверждения того, какие пакеты привода будут доступны в спортивном и рекреационном EQS, придется ждать до 19 апреля. Стоит отметить, что в палитре может быть еще более мощный вариант AMG и абсолютно топовый, уже официально анонсированный Mercedes-MaybachEQS.

.90 000 внедорожников с полки премиум-класса. Сравните BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 Рис. Материалы производителя.

Времена, когда лимузин с шофером считался роскошью, прошли. Сейчас на пике популярности большие внедорожники, и каждый производитель премиальных и роскошных автомобилей хочет присутствовать в этом сегменте. Мы рассмотрели предложения, которые лидировали в течение многих лет и сделали себе громкое имя: Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Для кого эти автомобили и стоит ли ими интересоваться?

У вас есть бизнес, у вас есть костюм, сшитый на заказ, и вы хорошо зарабатываете.Вам нужен автомобиль, который подчеркивает финансовый успех, а также подходит как семейный автомобиль для зимнего отдыха в Альпах. Вполне естественно хотеть внедорожник. Желательно с дизельным двигателем, потому что вы проезжаете 50 000 в год. километров. Наиболее очевидны предложения из Германии – Mercedes и BMW, ведь они годами задают планку для конкурентов. Выбор Volvo — это небольшой шаг вперед, но у него есть и свои большие преимущества. Мы сравнили BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 друг с другом, чтобы увидеть сильные и слабые стороны каждого из них.

BMW X5 — спортивный внедорожник


Рис. Материалы производителя.

Предложение прямо из Баварии: за эти годы серии BMW X5 доверяют более 1,3 миллиона клиентов. Эта модель выпускается с 2000 года и поначалу была довольно непопулярна. Затем продажи ускорились, и с 2018 года на рынке появилось нынешнее, четвертое поколение. что выглядело странно, X5 идет по пути эволюции.Последующие воплощения этой модели также можно считать основательным фейслифтингом. Однако это обманчивое впечатление, ибо под ним скрывается определенный качественный скачок. Конечно, нынешнее поколение объективно самое технически продвинутое, но оно сохранило эту отличительную монументальность. Между сменяющими друг друга поколениями четко прослеживается стилистическая преемственность, что помогает стабилизировать позиции X5 на рынке из года в год. Вы думаете о большом внедорожнике из Баварии — вы говорите X5. Это еще долго не изменится, даже с учетом наличия в гамме более крупного X7.

Посмотреть модельный ряд BMW X5 в автомобилях

Mercedes-Benz GLE — самый американский внедорожник

Рис. Материалы производителя.

Этот автомобиль имеет самую давнюю традицию в этом сравнении, будучи в то же время самым молодым. Это связано с тем, что прародительница GLE, модель ML, дебютировала в 1997 году. В нынешнем виде GLE присутствует на рынке только с 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль полностью переработан, на другом шасси. чем его предшественник. В результате ассортимент включает в себя целый ряд совершенно новых типов дисков, в первую очередь подключаемых гибридов.Однако любители спортивной роскоши и двигателей V8 могут быть спокойны — версии AMG еще не уходят на пенсию.

Внешний вид GLE кажется самым сдержанным, но я обращаю внимание на богатство деталей экстерьера. В то же время это настолько массивный автомобиль, что он выглядит пропорциональным только на 22-дюймовых дисках. Несмотря на наличие в опциях спортивного режима вождения, машина движется очень по-американски. Он больше течет по дороге, чем едет, и не подвергает пассажиров неприятным ощущениям.

См. предложение Mecedes GLE в Транспортных средствах

Volvo XC90 - внедорожник с соборным дизайном

Рис. Материалы производителя.

Революция Volvo началась с этой модели. Шведы толстой чертой отделились от того, что было раньше и начали все сначала с китайским капиталом. Они создали новое семейство двигателей и, прежде всего, новую платформу, на которой уже сегодня держится весь модельный ряд автомобилей Volvo. Дебют второго поколения XC90 состоялся в 2014 году, но с тех пор автомобиль уже претерпел небольшой фейслифтинг в 2019 году.Это еще ничего, потому что Volvo, вероятно, только начинает. Предшественник производился 12 лет!

С момента дебюта этого поколения XC90 число поклонников Volvo значительно выросло. Именно благодаря новому языку дизайна шведы добились первенства. Я бы назвал это барочным минимализмом, если такое понятие вообще возможно. XC90 как самый большой внедорожник марки является флагманом, но в то же время обладает грацией и элегантностью, которым немцы могут только позавидовать. Дизайн в данном случае — высший мировой класс.

См. предложение Volvo XC90 в категории Транспортные средства.

Внешний вид внедорожника - весь массивный, но Х5 самый хищный

У BMW

есть одно большое преимущество перед конкурентами — он выглядит мощно. Эта шишка, высота капота, размер передних «почек» — все здесь свидетельствует о большой мощи. Другие автомобили в панике перестраиваются в правый ряд, когда сзади приближается X5. Готов сказать, что его дизайн самый хищный из тройки. При этом салон BMW максимально классический, что привлекает множество поклонников среди консервативных водителей.

Mercedes GLE рядом с BMW X5 не будет привлекать столько взглядов со стороны. Он тоже огромен, ведь в обоих случаях речь идет о почти 5 метрах в длину и 2 метрах в ширину. Штутгартская звезда также имеет широкие покрышки и весь кузов как бы расширен снизу, что делает его оптически ниже, чем он есть. Все-таки, на первый взгляд, это кажется таким обыденным и обыденным. Только присмотревшись к деталям, этот автомобиль производит правильное впечатление. На такие детали, как отражатели фар или текстуру решетки радиатора, не сразу обращаешь внимание, и все это в «Мерседесе» сделано с особой тщательностью.

Шведы пошли своим путем. Их стиль элегантности — функциональный минимализм с несколькими сдержанными акцентами. Кузов XC90 больше не похож на обтесанное дерево, а скорее высечен из гранита. Я имею в виду оптическую тяжесть, особенно в задней части корпуса. Есть несколько привлекательных тиснений листового металла и сложных форм. Единственная отправная точка — фары с мотивом молота Тора, о котором шведы любят напоминать на каждом шагу.

Mercedes как планшет, Volvo как смартфон

Покупая машину за определенную монету, каждый хотел бы иметь ощущение обладания чем-то особенным.Между тем, глядя изнутри, можно спутать X5 с более дешевым X3, а XC90 с... любой другой Volvo. Приборные панели настолько унифицированы по всему ассортименту данного бренда. Удивительно, но большинство индивидуальных особенностей встречается у GLE. Широкий планшет с часами слева и системой MBUX справа уже хорошо знаком, но остальная часть кабины выглядит так же свежо. В этой модели Stuttgart отошли от круглых дефлекторов в пользу прямоугольных. На центральной консоли также есть толстые ручки, которые демонстрируют некоторые внедорожные амбиции GLE.Обратной стороной является то, что все это делается для американского заказчика больше, чем когда-либо. Имею в виду, в первую очередь, отход от стандартов качества, характерных для Европы, поэтому материалы отделки в GLE самые плохие. К тому же мультимедиа в Мерседесе самые требовательные к пользователю и просто перегружены множеством функций.

По сравнению с MBUX система BMW iDrive выглядит более структурированной. Вероятно, количество его функций аналогично, но представлено в более доступной форме.И электронная няня не реагирует каждый раз, когда произносится название марки, как в Мерседесе. С обеими немецкими автомобилями Volvo представляет собой образец простоты. Мультимедиа Szwed очень похожа на систему Android, в том числе благодаря вертикальному расположению сенсорного экрана. На мой взгляд, они еще и самые интуитивно понятные, хотя управление кондиционером на ощупь — это преувеличение.

Дерево или карбон? Х5 подходит как

Если внешний вид XC90 кого-то немного разочаровывает, то интерьер безупречен.Здесь все на должном уровне — мягкость кожи, качество дерева, правильная мясистость кнопок и ручек. Дизайнеры проявили невероятный смысл в разработке этой кабины и приборной панели. Ладно, у Volvo самые слабые часы - полностью виртуальные, но с худшим разрешением экрана.

БМВ

лучший по качеству сборки салона, но и здесь нет излишней утонченности. Внутри у X5 есть особенность, которой нет ни у Mercedes, ни у Volvo, — его кабина выглядит спортивно и роскошно.Вне зависимости от того, предпочитает ли заказчик карбон или ясень, он подойдет идеально. Между тем, в Вольво даже матовый алюминий мне как-то не подходит, а в Мерседесе я не признаю ничего, кроме матового дерева.

Рис. Материалы производителя.

Это важно, так как все производители предлагают свои внедорожники в нескольких стилистических линиях, включая более спортивные и элегантные варианты. В зависимости от выбора заказчик ограничивается конкретными вариантами оформления на более позднем этапе комплектации автомобиля.БМВ в этом плане самый универсальный, потому что выглядит восхитительно в любом случае. Вольво и Мерс всегда как-то больше ассоциировались с комфортом, чем со спортом.

Внедорожник для семьи? Желательно Volvo XC90

Все эти автомобили огромны внутри, но если какие-то из них и были созданы для нужд всей семьи, так это XC90. Легче всего садиться и выходить, а дети оценят самую большую площадь остекления автомобиля. Багажное отделение в 5-местной конфигурации тоже самое большое, насчитывающее более 700 литров.

Я говорю о 5-местной комплектации, потому что в БМВ и Вольво за доплату можно поставить третий ряд сидений. Это имеет больше смысла для XC90, так как дополнительные сиденья более просторны и практичны. Мерседес не предлагает такой опции в GLE, а желающие иметь 7 мест должны присмотреться к другим машинам со звездой на капоте.

Безопасность — важный вопрос в семейном автомобиле, и Volvo уже много лет держит эстафету лидера. Автомобили этой марки тестируются после реальных аварий в реальных условиях и каждая последующая модель извлекает выгоду из этого опыта.Миссия проста - люди должны перестать гибнуть в автомобилях Volvo. Это усилие видно в краш-тестах, в которых шведские разработки не имеют себе равных. Эффекта этой работы из-за руля не видно, но я ценю другое — неинвазивный характер электроники. Именно здесь системы действительно приходят, когда они необходимы, и они намного совершеннее, чем у конкурентов.

Mercedes

предлагает самый большой выбор под капотом

Оба немецких бренда имеют схожую политику в отношении двигателей.В таких больших кузовах клиенты ожидают как минимум 6 цилиндров под капотом, и именно это получают Mercedes и BMW. Базовые дизельные версии имеют 4 цилиндра, но дальше становится только лучше. В обоих случаях у вас может быть несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов, подключаемый гибрид и суперспортивные спец. Тем не менее, BMW должна признать превосходство Mercedes, когда речь идет о множестве версий привода, 10 из которых были созданы в Штутгарте!

Версии AMG и M Sport - это совсем другой ценовой уровень и другой покупатель, так что давайте искать что-то оптимальное в более дешевых вариантах.И GLE, и X5 предлагают бензиновые двигатели V8, что звучит роскошно. Лучшим, однако, будет турбодизель среднего класса мощностью около 300 лошадей. Идеальным компромиссом в BMW кажется Xdrive30d с 3,0-литровым R6 мощностью 286 л.с. Для борьбы с ним Merc предлагает GLE 350d, т.е. 2.9 R6 272 л.с. Оба экономичны и одинаково быстры. Решающим фактором может стать чуть более выгодная цена в BMW. Тем не менее, думаю, что экономные все равно выберут 2-х литровый вариант, который из-за более низкого акциза играет несколько в другой лиге. Однако производительность таких версий может оказаться неудовлетворительной, если верить журналистским тестам.

Volvo пошла с

гибридами

Шведы придумали совсем другую стратегию, которая, к сожалению, в глазах многих консервативных покупателей сразу вычеркивает XC90 из списка кандидатов. Ну, у автомобилей Volvo больше нет двигателей больше 2 литров R4, а мощные приводы основаны на гибридных системах. Множество версий после фейслифтинга 2019 года впечатляет так же, как и у немцев, и почти каждый двигатель XC90 так или иначе электрифицирован.

Такие решения имеют свои преимущества и недостатки.Аналогично оснащенные модели Volvo будут дешевле, чем немецкие конкуренты в 6-цилиндровых версиях из-за более низкого акцизного сбора. Реакция гибрида на педаль акселератора острее, но его маневренность оценивается хуже, чем у традиционных турбодизелей большей мощности. Конечно, Volvo также страдает от веса, потому что батареи весят много, и разница в управлении между версиями T6 (бензин) и T8 (гибрид) заметна.

Лучшим выбором для большого внедорожника по-прежнему является дизель, и здесь Volvo не предлагает большого пространства для маневра.Он всего один и он гораздо менее мощный, чем в Мерседесе или БМВ. Все эти автомобили доступны только с автоматической коробкой передач. 8-ступенчатая коробка передач BMW — самая быстрая, но и самая экономичная для управления Mercedes из-за более длинных передаточных чисел для движения по шоссе. Вольво в этом плане средний.

Какой внедорожник в данной местности? BMW на дороге, Volvo на дороге и Mercedes на дороге

Все три автомобиля одинакового размера и одной весовой категории, но ощущения от вождения совершенно разные.Благодаря своей фантастической устойчивости и хорошему чувству дороги BMW лучше всего подходит для дорог. Там он покажет клешню своего движителя и позволит вам быстро проехать сотни километров по шоссе.

Мерседес понтон. Даже без опциональной пневматической подвески он движется плавно и гораздо раньше сигнализирует об окончании сцепления шин с дорогой. За прошедшие годы Benz уже достиг своего рода компромисса между спортом и ленивым комфортом. Это преимущество, но наиболее ценимый GLE едет спокойно.Однако, когда заказчик выбирает опциональную пневматику, он также может контролировать высоту дорожного просвета. А с добавлением пакета для бездорожья GLE становится лидером в вождении по бездорожью. С приподнятым кузовом, редуктором и специальными приводными системами он проедет дальше обоих конкурентов и тогда мощные ручки для пассажиров действительно могут пригодиться.

Между тем у Вольво смехотворный для внедорожника клиренс 18,5см и на мой взгляд он самый подходящий для города. Возможно, места для парковки перед супермаркетом будет маловато, но в багажник поместится даже мебель.Также он лучше всего подходит для перевозки детей в школу, потому что почти во всех вариантах является гибридом. этот тип привода особенно полезен при плотном и медленном движении. Если это еще и подключаемый гибрид, то до детского сада можно подъехать бесшумно и без выбросов.

Резюме

Три машины и три совершенно разных персонажа. Спокойный, безопасный и устойчивый Volvo будет лучшим выбором в качестве автобуса для детей. В дороге у него меньше преимуществ, чем у конкурентов, но если кому-то нравится его стиль, он должен его простить.У Mercedes GLE самые большие внедорожные амбиции и самый большой набор приводов и гаджетов. За все это, однако, приходится платить немалую цену, а его спокойный внешний вид не ставит вас на колени. В BMW место водителя — лучшее место. Его выберут те, кто больше всего времени проводит на левой полосе трассы.

Выбор не из легких и каждый должен сам для себя просчитать, чего он ждет от машины. У меня есть свой фаворит, но я его не раскрываю. Вы ищете возможность приобрести автомобиль своей мечты? Свяжитесь с нами, мы поможем вам совершить покупку быстро и без лишних формальностей – будь то лизинг для новой компании или долгосрочная аренда.

.

Mercedes-Maybach Concept EQS — супер-роскошный внедорожник

Концепт EQS, представленный в Мюнхене компанией Mercedes-Maybach, знаменует собой первую полностью электрическую серийную модель роскошного бренда. Концепт-кроссовер конструктивно основан на модульной архитектуре электромобилей класса люкс и премиум-класса Mercedes-Benz. Ранее, в 2022 году, на рынке появится модель внедорожника EQS производства Mercedes-Benz, а чуть позже в продаже появится вариант с логотипом Maybach.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе новых автомобильных новинок

Mercedes-Maybach Concept EQS — все в одном

Mercedes-Maybach EQS

станет поистине усовершенствованным автомобилем, сочетающим в себе три функции, которые сегодня устанавливают стандарты в автомобильной промышленности. Речь идет о все еще чрезвычайно популярном кузове внедорожника, помимо электропривода, и вишенкой на торте является высочайший уровень роскоши и качества изготовления.

Традиционно для Maybach аккуратно оформленный внедорожник имеет двухцветную окраску, а в салоне, благодаря креслам Executive и пакету Chauffeur, зона задних сидений становится комфортным местом для работы или отдыха для VIP-персон. К этому добавляются эксклюзивные детали, такие как новые дверные панели, подлокотники которых выполнены в виде роскошных сервантов. Элементы отделки цвета «рояльный лак» и материалы цвета «Синий океан» создают в автомобиле элегантную атмосферу яхты.

Mercedes-Maybach Concept EQS Фото: пресс-материалы Mercedes-Maybach Concept EQS

Элегантный дизайн передней панели с гладкой закругленной поверхностью, заменяющей традиционную решетку, выглядит впечатляюще. Весь эффект дополняют вертикальные хромированные полосы с трехмерной глубиной. Передняя часть, названная просто Black Panel, органично сочетается с перекрывающейся по бокам передней крышкой и фарами. Светодиодные многофункциональные лампы излучают свет в виде отдельных ромбовидных фигур, соединенных мелкой сеткой с эмблемами Maybach.

Mercedes-Maybach Concept EQS фото.Mercedes-Maybach Concept EQS

Еще одной отличительной особенностью является фирменная двухцветная окраска кузова: черный обсидиан и красный циркон с тонкой хромированной разделительной полосой. Эксклюзивный характер электрического внедорожника подчеркивают эффектно привлекающие внимание большие 24-дюймовые легкосплавные диски характерной для Maybach полой формы с пятью короткими спицами, плоской центральной частью и надписью Maybach.

Автоматические комфортные двери спереди и сзади являются эксклюзивной опцией. Когда пользователь приближается к транспортному средству, сначала выдвигаются дверные ручки. При приближении водительская дверь открывается автоматически. MBUX также позволяет водителю дистанционно открывать задние двери.

.

Mercedes EQC 400. Электрический внедорожник премиум-класса

Mercedes-Benz EQC — это первый серийный электрический внедорожник марки, разработанный с нуля с учетом чисто электрического вождения. Он покидает завод концерна в Бремене с 2019 года. Он же инициировал новую модельную линейку марки — к 2022 году под индексом «EQ» должны скрываться 10 электрифицированных моделей.

Mercedes представил еще один в январе 2021 года, на этот раз электрический кроссовер, который дебютирует как EQA .Бренд также развивает целую экосистему вокруг электромобилей. Он включает в себя, среди прочего приложение EQ Ready, которое проверяет готовность водителя к использованию электрифицированных автомобилей на основе текущего стиля вождения, или адаптация приложения MercedesMe, чтобы оно могло оптимизировать маршрут с учетом сети зарядных устройств, и, наконец, обязательство к производству с нулевым уровнем выбросов серии "EQ" на всех заводах.

Mercedes EQC

построен на платформе обычного внедорожника GLC.Производитель гарантирует, что общих компонентов для обеих моделей составляют всего 15 процентов. Однако совместное использование ключа или платформы имеет свои ограничения.

Кузов EQC имеет длину более 476 см, ширину 188 см (без учета зеркал) и высоту 162 см. Дорожный просвет для внедорожника всего 13 см.Это лишь подчеркивает, что - , несмотря на полный привод 4Matic, машина скорее для города. Колесная база 287 см, объем багажника 500 литров.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

EQC — это внедорожник среднего размера, относящийся к сегменту D.Он конкурирует с такими автомобилями, как Audi e-tron, Jaguar I-Pace или, в ближайшем будущем, с BMW iX3.

Прейскурантные цены Mercedes EQC на польском рынке начинаются от 338 100 злотых брутто. Испытываемый образец с дополнительным оборудованием был оценен в 423 989,77 злотых по ценам каталога.

| Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша

Экономичность и производительность

Рычаг, позволяющий поднять передний щиток, найти непросто.Потому что, как оказалось позже, под ним особо не на что смотреть. Есть огромный монолитный пластиковый кожух для электродвигателя и не более того. Mercedes EQC 400 4Matic оснащен агрегатом мощностью 408 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 765 Нм. Обратите внимание, как и положено электрику, доступны сразу. Это истинная мощь EQC, позволяющая разогнать 2,5 тонны с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость 180 км/ч .Аккумуляторы Mercedes EQC имеют емкость 80 кВтч. По заявлению производителя максимальная дальность свыше 400 км, но с оговоркой — экономичная езда на дальние расстояния. Вам будет тяжело каждый день. Тем более, что EQC побуждает использовать его потенциал, а также «врубит» свой кондиционер или обогрев, чтобы обеспечить комфорт в салоне и летом, и зимой. Действительно, вы должны настроиться примерно на 300 км после полной зарядки и, возможно, удивитесь эффектам эковождения.

| Business Insider Польша | Business Insider Польша

Домашней розетки недостаточно для зарядки аккумуляторов емкостью 80 кВтч.Я имею в виду, что этого достаточно, но только в теории - с такой емкостью батареи это будет длиться так долго, что в этом не будет никакого смысла. Те, кто хочет «кормить» свой EQC в гараже, уже должны инвестировать в эффективную настенную коробку или подписку, позволяющую использовать быстрое зарядное устройство (в Польше — 50 кВт). Только тогда можно будет зарядить батареи за ночь или примерно за два часа.

образ жизни

При взгляде сбоку линия кузова Mercedes EQC продолжает тенденции, известные по другим внедорожникам марки. Длинный и массивный капот, короткие свесы, сильный (или мускулистый) силуэт, без излишней экстравагантности, с классической оконной линией. Те, кто хочет немного безумия дизайна, могут выбрать более футуристические диски.

Немного отличается передняя часть - здесь Mercedes EQC отличается от того, что мы знаем от других моделей этого производителя.У нас есть узкие, изогнутые дневные ходовые огни, соединенные узкой полосой, большие и гладкие стекла, закрывающие фары ближнего и дальнего света, глухая решетка радиатора и глухие воздухозаборники. Это брак традиций и наследия бренда с оттенком авангарда, но сдержанный. У меня другое мнение по поводу заднего ремня. Если бы EQC можно было рассматривать только с этой точки зрения, а заднюю дверь лишили характерной звезды и маркировки модели, можно было бы задаться вопросом, а не новый ли это внедорожник от Porsche.Конечно, красиво, аккуратно, соразмерно, но не инновационно и не уникально.

| Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша

Тем не менее, для EQC на улице можно посмотреть. Основной вклад в это светлая полоса спереди и, в целом, привлекательность внедорожника. Это самый быстрорастущий рынок по определенной причине.

Открытие двери не оставляет сомнений - это 100 процентов. Мерседес Бенц. Темно-белая кожа, контрастная строчка, перфорация, стегание, неброская по форме, но четкая по цвету подсветка, и, прежде всего, — длинный и гладкий лист темного стекла, покрывающий два ЖК-экрана, образующих кабину .Кроме того, большая стеклянная крыша. С другой стороны, в этом нет ничего нового, ведь Мерседес уже приучил нас к этому стандарту даже в классе «А», правильно настроенном за дополнительную сумму.

>>> Элегантный, практичный, современный Mercedes EQC доступен в Польше.Перейти к актуальному предложению производителя

| Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша

Опыт вождения

Mercedes EQC не удивляет после того, как вы сядете на свое место - он действительно удобен. Вход и выход облегчен автоматическим снятием сиденья с рулевой колонки.

К сенсорным панелям на рулевом колесе нужно привыкнуть. Подобно рычагу прямого/обратного хода или рычагу режима "P" - на правом рычаге руля. В «Мерседесе» легко привыкнуть, труднее отучиться после окончания теста, когда снова садишься в машину.

Информация в виртуальной кабине легко читается. Также есть довольно культовый виртуальный помощник, который отвечает на «Привет, Мерседес!» . Он может, среди прочего, измените настройки температуры, введите адрес для навигации или ответьте на вопрос, что он думает о конкурентоспособном BMW.

Говоря о навигации, после программирования адреса мы получим подсказок на центральном экране в технологии виртуальной реальности во время вождения.Он заключается в том, что когда мы дойдем до перекрестка, на котором нам предстоит повернуть, мы увидим его изображение с фронтальной камеры с синей стрелкой, показывающей новое направление. Образно и полезно.

Mercedes EQC

— это автомобиль, полный помощников и систем безопасности. Датчик автомобиля в слепой зоне также работает при открытии уличной двери.Помощник по удержанию в полосе явно вмешивается, вводя счетчик, когда мы выбегаем на среднюю полосу. Однако в этом отношении EQC ничем не отличается от других автомобилей премиум-класса, которые имеют их на борту.

Тем не менее, это не та машина, характер которой агрессивная и быстрая езда. — внедорожник для комфортного, почти бесшумного путешествия без выхлопных газов. Кузов можно охарактеризовать скорее как мягкий, чем жесткий, и он покачивается на кочках и порогах. К тому же довольно большой вес — почти 2,5 тонны без нагрузки — напоминает о том, что хоть EQC и очень легко разгоняется, зато тормозить с ним тоже придется.

Если у вас достаточно средств, чтобы побаловать себя уроками эковождения премиум-класса, EQC может стать очень хорошим учителем. Он дает много возможностей контролировать, насколько мы хотим управлять автомобилем с заботой об окружающей среде и в какой степени мы хотим извлечь выгоду из характеристик автомобиля. Степень рекуперации энергии, т.е. ее восстановление при торможении, можно регулировать подрулевыми лепестками. Кроме того, у нас есть режим «Максимальный диапазон», который настраивает ходовые качества для максимально возможной экономии энергии. После ее выбора педаль акселератора начинает «думать» по-своему — нажатие на нее с определенной точки (в городе на скорости около 50 км/ч) встречает явное сопротивление и как бы говорит «конец», а машина не разгоняется.Однако при возникновении экстренной ситуации все, что вам нужно сделать, это «пинать» сопротивление, и Mercedes EQC не сомневается – он сразу разгоняется, используя 408 л.с. и 765 Нм.

>>> Ознакомьтесь также с текущим предложением по продажам моделей Mercedes Plug-In Hybrid. Перейти на сайт производителя

| Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша | Business Insider Польша .

Цены | Mercedes GLS: роскошь в формате SUV

Мерседес ГЛС.

мото.рп.пл

GLS — это S-класс среди внедорожников. Большой, комфортный, просто самый большой Мерседес. Новое поколение предлагает больше пространства, комфорта и должно быть более роскошным. Его длина составляет 5 207 мм, что больше, чем у Audi Q7 (5 050 мм), BMW X7 (5 157 мм) или Cadillac Escalade (5 144 мм). Это даже больше, чем длинная версия Range Rover LWB (5200 мм). Новый GLS также вырос по сравнению с предыдущим поколением. Колесная база увеличена на 60 мм (3135 мм), а кузов на 87 мм.

мото.рп.пл

Эти изменения призваны обеспечить больше места в салоне. Базовая версия Mercedes GLS имеет три ряда сидений. Интерьер может быть сконфигурирован в 7- или 6-местном варианте. Второй вариант предусматривает по два просторных и удобных сиденья в каждом ряду. Когда все сиденья сложены, грузовой отсек может вместить 2400 литров багажа.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Mercedes GLS впервые будет доступен в версии GLS 580 — с электрифицированным бензиновым двигателем V8 с электрической поддержкой 48 В. Этот силовой агрегат развивает 489 л.с. Кроме того, система EQ Boost может кратковременно генерировать дополнительные 250 Нм крутящего момента и 22 л.с. GLS 580 будет доступен чуть позже. Когда? Это именно то, что Mercedes еще не раскрыл. Однако на сейчас доступны для заказа два дизеля: GLS 350 d (286 л.с.) и GLS 400 d (330 л.с.). Цены на базовую модель начинаются от 399 900 злотых, за более мощную дизельную нужно заплатить минимум 418 200 злотых .

мото.рп.пл

В стандартную комплектацию входят, среди прочего Полный привод 4Matic, мультимедийная система MBUX, светодиодные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару). Из множества опций вы можете выбрать, например, автоматический кондиционер для второго ряда сидений (3 895 злотых), инновационный пакет MBUX, включающий проекционный дисплей (6 831 злотых), развлекательный пакет для заднего сиденья. пассажиров (13 267 злотых) или пакет помощи при вождении (10 896 злотых), активную электрогидравлическую систему подвески с четырьмя программами вождения на выбор (36 696 злотых) или дополнительный пакет приглушения звука в салоне (6 775 злотых).

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

мото.рп.пл

Mercedes GLS цены:

GLS 350d (286 км) - от 399 900 злотых
GLS 400d (330 км) - от 418 200 злотых

мото.рп.пл

Цены конкурентов:

Audi Q7 50 TDI (286 км) - от 324 900 злотых
BMW X7 3.0d (265 KM) - from 393 100 PLN
Infiniti QX60 (262 KM) - from 359 900 PLN
Range Rover 3.0 SDV6 (275 KM) - from 522 900 PLN
Lexus LX (367 км) - от 650 000 злотых
Mercedes G 350d (286 км) - от 484 500 злотых

мото.рп.пл

Цена в этом сегменте играет второстепенную роль. Таким образом, то, что мы видим как начальную сумму, не имеет ничего общего с общей суммой. Огромное количество дорогих и более дорогих вариантов поднимает конечную цену как минимум на десятки тысяч. У этого сегмента внедорожников есть свои сторонники. Самым большим конкурентом, способным отвлечь клиентов от Mercedes, является новый BMW X7. Цены автомобилей очень похожи. Выбор будет определяться индивидуальными предпочтениями или находчивостью продавцов. Первые Mercedes GLS поступят в польские автосалоны в конце 2019 года. Модель производится на американском заводе Mercedes в Таскалузе (штат Алабама).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Цены | Mercedes EQC: самый дешевый и мощный

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Смотрите также