7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес поколения


Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz A Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан

На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.

Технические характеристики

На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.

Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

оснащение

Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю

Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».

Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.

По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.

Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.

Четыре поколения Mercedes-Benz C-class: от карбюратора до навигатора — журнал За рулем

Как изменился автомобиль за последние три десятилетия? Кто-то ностальгирует: раньше всё было лучше - натуральней. Молодежь слушает ворчунов с иронией. Автор размышляет об эволюции, собрав вместе четыре поколения «Мерседес-Бенца» С-класса.

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

В гостиницу возвращались на современном «Мерседес-Бенце С 250 СDI» (такая версия появится у нас лишь в начале 2013 года). Машина медленно пробиралась по запруженному вечернему, быстро темнеющему Штутгарту. Урчит современный дизель, в борьбе за экологию глохнет, едва остановишься (выключил устройство, нажав кнопку Есо, — беспрестанный стоп-старт чуть не каждые полминуты раздражает). Исправно, на вполне приличном русском подсказывает дорогу навигация. Климат в салоне стабильный. Один раз настроил крутилками и кнопкой Auto — и забыл.

Вдруг где-то на темной боковой улочке мелькнул знакомый угловатый силуэт и низенькие фонари 190-го. Не того, на котором ездил сегодня, но очень похожего. Тридцать лет отделяют эту модель от нашего времени, но и в сегодняшней жизни она, как выяснилось, не только не выглядит, но и не ощущается динозавром…

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Мы уже не раз обращались к теме автомобильного прогресса. Пытались проследить долгий путь народных машин, начав аж с «Форда-Т» (ЗР, 2008, № 1), сравнивали массовые модели последних десятилетий (ЗР, 2010, № 11), знакомились с новейшей историей флагманских БМВ (ЗР, 2012, № 12). На сей раз обратились к марке, которая по праву ассоциируется с передним краем автомобильной инженерии.

«Мерседес-Бенц» одним из первых в мире применил двигатели с компрессорами, первым выпустил в серию легковой дизель. Еще в 1930-х нормой для марки стали гидравлические тормоза и независимые задние (о передних и говорить нечего) подвески. Потом был впрыск топлива, внедренный в 1950-х, дисковые тормоза по кругу, антиблокировочная система…

В далеком ныне 1982-м канцлером ФРГ стал Гельмут Коль, а генеральным секретарем КПСС — Ю.В. Андропов. Мало кто мог представить, что гигантскому Советскому Союзу жить осталось недолго, а разделенная, казалось, навсегда Германия менее чем через 10 лет объединится.

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz W201

Mercedes-Benz W201

В тот год компания «Даймлер-Бенц» выпустила компактный «Мерседес-Бенц 190» (заводское обозначение W201), быстро получивший прозвище «бэби Бенц». Именно от этой модели и ведут историю современного «С-класса» (хотя буква С появилась лишь в индексе следующего поколения). Небольшой (короче современной модели на 140 мм и с меньшей почти на 100 мм базой) седан на смешных теперь 14-дюймовых колесах имел, однако, полностью независимые подвески и дисковые тормоза. Правда, антиблокировочная система еще была опцией.

Как, впрочем, и одноточечный впрыск топлива «КЕ-Джетроник». На базовой версии стоял мотор М102 с карбюратором «Стромберг-175CDT», развивал он 105 л.с., а с нейтрализатором, как на этой машине, — 102 силы. К нему — базовая четырехступенчатая механическая коробка передач. Опционная — пятиступенчатая. Ну а более обеспеченные заказывали четырехскоростной автомат.

За десять лет производства 201-го он, конечно, оброс более дорогими и мощными версиями. Был даже залихватский вариант от AMG с 225-сильным двигателем. Господи, в конце 1980-х такая модификация выглядела просто сумасшедшей! На противоположном полюсе стояла версия с дизелем, развивающим 75 л.с. И ведь хватало!

В 1993-м и мы, и немцы жили уже в иных странах. Вчерашним советским гражданам трудно было привыкнуть к тому, что немецкие автомобили со звездой, имя которых несколько поколений произносило с придыханием, можно купить в магазине (если, конечно, было на что).

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202

Тем временем в Штутгарте стартовал «Мерседес-Бенц С» с обозначением W202. Внешне автомобиль не имел ничего общего с предыдущим. Но немцы всегда умели сочетать передовые технические решения со здоровым консерватизмом.

Конструкции подвесок и рулевого управления практически не меняли. Тормозам добавили базовую антиблокировочную систему. А диаметр тормозных дисков успел вырасти еще на 190-м: с 262 мм спереди и 258 сзади до 273 и 279 мм соответственно. Зато ушли в историю карбюраторы, появились моторы с распределенным впрыском (эти изменения, разумеется, не совпадали в точности со сменой поколений, а вводились постепенно). Самый слабый мотор, 1,8-литровый бензиновый, развивал уже 122 л.с., а дизель — целых 102 силы. На «мерседесы» больше не ставили четырехступенчатую механику, а в качестве опции можно было приобрести уже и пятиступенчатый автомат. Седан вырос в длину на 40 мм, в базе — всего на 30 мм. Впервые в этом классе появился универсал.

«Мерседес-Бенц W202» выпускали лишь семь лет. На пороге нового столетия миру представили семейство W203. В нем «С-класс» получил полноприводную версию и двухдверные кузова, в том числе с мягкой крышей.

Однако главное скрывалось внутри. Фирма решилась на небольшую, но революцию, применив переднюю подвеску «Мак-Ферсон» и реечное рулевое управление вместо червячного. Модернизировали и тормоза. В частности, поставили увеличенные диски: 288 мм спереди и 278 мм сзади.

Базовые моторы остались прежние. Самый мощный развивал уже 367 л.с., и сумасшествием это больше не казалось. Стандартной коробкой стала шестиступенчатая механика, опционной — семиступенчатый автомат, впервые появившийся на самом престижном «S-классе».

К слову, теперь подобные ставят даже на коммерческие фургоны.

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203

И еще одна важная деталь: автомобиль щедро начинили электроникой и устройствами пассивной безопасности. На нем стояла отключаемая система стабилизации. Помимо фронтальных подушек и боковых шторок безопасности за доплату предлагали надувные подушки для задних пассажиров.

В длину седан вырос по сравнению с 202-м на 53 мм, база увеличилась на 25 мм.

И наконец, «Мерседес-Бенц W204», с первой презентации которого прошло уже пять лет. А кажется, вчера было... Он подрос еще на 50 мм, база прибавила 45 мм. Помимо седана и универсала можно купить хэтчбек CLC и купе. Базовый бензиновый мотор нынче — 154-сильный, дизельный — в 120 л.с. Коробки — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Передняя подвеска, как и задняя, — многорычажная. Конечно, модернизирована электроника, помогающая водителю справляться со все более мощными и быстрыми машинами.

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204

Вероятно, нынешнему «С-классу» быть на конвейере еще года два-три. Вряд ли следующая модель станет революционной, разве что обретет какую-нибудь сверхэкологичную модификацию. Время великих автомобильных скачков явно миновало.

МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Ну а теперь попутешествуем по четырем «мерседесам» с аршином потребителя, которому важны салонные удобства.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

По нынешним меркам салон простенький. Зато привыкать не к чему — сел и поехал.

Конечно, широкие, неправдоподобно мягкие кресла модели W201 нынче вызывают иронию. Но уселся вполне комфортно, несмотря на всего две регулировки «стула» и ни одной — у огромного, внушающего уважение руля. Баранку, по мне, можно было бы приподнять, но и так не плохо. А какой обзор! Тонкие стойки и низкая линия остекления позволяют видеть мир широко и неискаженно.

Механические стеклоподъемники и люк в крыше с солидным блестящим запором и через три десятилетия работают легко и мягко. Как и смешной (давно ли такие считали нормальными!) ползунок управления вентилятором. Гимн немецкому рационализму — ручное управление левым внешним зеркалом вкупе с электроприводом правого.

А вот сзади очень тесно. Даже пассажиру ростом чуть выше среднего. Но ведь машина-то небольшая! Поэтому и проигрыш 65 литров объема багажника (данные производителя) разгромным не кажется. Тем более что имеющиеся 410 литров и по современным меркам неплохи, особенно при наличии ниши для полноразмерной запаски в полу багажника.

Владелец 201-го, купивший лет через десять 202-й, попадал в иной мир. Исчезли наивные ползунки и ручки, интерьер стал куда богаче. Сиденье теперь можно подогнать по высоте. Климатом ведают удобные регуляторы. Люк и стеклоподъемники — с электроприводом. Правда, соответствующие кнопки еще на коробе между креслами. Но в иных недорогих моделях так делают и сегодня.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Автомобиль второго поколения и выглядит, и оборудован куда богаче 190-го.

Сиденья куда жестче прежних. А вот ощущения простора спереди поубавилось. Тенденция сохранится и в последующие годы. Во имя безопасности начнут толстеть двери и туннель между водителем и пассажиром. Вероятно, именно из-за этого стояночный тормоз получил в 202-м ножной привод.

Ради задних пассажиров революцию тоже не совершили. Самая подходящая единица увеличения пространства, выведенная без измерений, — «чуть-чуть». Багажник вырос не сильно, зато крышка — до бампера.

С точки зрения задних пассажиров следующая модель, «Мерседес-Бенц W203», куда комфортнее. Однако водителю и пассажиру свободней опять-таки не стало.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

В наших руках — версия с мощным мотором в богатой комплектации. А значит — кожа, кнопки на руле, электроприводы всего и вся.

Но возможно, что все дело в психологии. Ведь чем богаче отделка, тем большего хочется простора.

Обзорность из-за мощных стоек похуже. Правда, выросли наружные зеркала. Кнопки настройки сидений вынесли на двери — лучшее, по-моему, из всех возможных решений. Регулируется также руль, получивший еще и кнопки.

Вообще, «кнопки» — одно из ключевых слов при описании салона 203-го. «Аккордеон» на панели приборов поначалу просто пугает. Что делать, устройств в автомобилях все больше, а до появления джойстиков пройдет еще шесть-семь лет.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Те, кто ездил на «мерседесах» 30 лет назад, даже представить себе не могли, что у самого младшего седана будет столь роскошный салон.

Вот он, мультикругляш на туннеле современного 204-го. Для того, кто 30 лет назад садился за руль 190-го, эта штуковина, как и большой цветной дисплей, выглядела бы одной из сомнительных выдумок постановщика фантастического фильма. Удобней ли джойстик кнопок? При таком количестве опций — да: на кнопки в салоне уже просто не хватило бы места. К тому же поколение «юзеров» приучено к компьютерам. Вот только возникла другая проблема: приходится блуждать по меню и подменю. Зато кто мог вообразить, что «Мерседес» заговорит по-русски, причем без акцента! В этом плане машины обогнали многих из нас. Ворчуны, правда, толкуют, что современное поколение окончательно разучилось ориентироваться в пространстве и пользоваться картой. Но как же здорово, когда машина ведет тебя по чужому городу!

То, что сиденье можно отрегулировать до миллиметра во всех мыслимых измерениях, тоже вовсе не плохо. Жесткое? Есть немного, но в нем не устаешь. Сзади не очень просторно, но вполне сносно. Чтобы увеличить простор для избалованных ног, нужно еще наращивать базу. А тут уж и до следующего класса недалеко…

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА ЛИТРА

На ходу удалось полноценно сравнить «крайние» поколения — 201-й 1984 года и современный «Мерседес-Бенц С 250 CDI». Первый — бензиновый, карбюраторный, второй — дизельный. Объем цилиндров различается лишь на 150 кубиков, а мощность — ровно в два раза! Правда, и снаряженная масса выросла аж на 480 кг.

Первое и самое удивительное впечатление от 190-го — тишина в салоне. При интенсивном ускорении дизельный 204-й рычит явно громче. Конечно, с поправкой на куда более мощный разгон. По паспортным данным, современный седан выигрывает у ветерана гигантские 5,3 секунды. И все же тихоходом 190-й не назову. Машина вполне прилично вливается в городской да и в автобанный поток, мотор весело крутится до 5000 об/мин. Дальше — просто жалко!

Передачи переключаются не хуже, чем на многих современных машинах. Тормоза приличные и очень понятно управляемые. Просто не стоит доводить машину до ситуации, когда чувствуется отсутствие антиблокировочной системы.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Подрулевые переключатели, совмещающие управление указателями поворотов и стеклоочистителями, на «мерседесах» появились давно.

Зато — да простят меня нынешние инженеры! — 190-й комфортней. Подвеска без труда глотает мелкие неровности, которые W204 на 17-дюймовых низкопрофильных колесах воспринимает в штыки. Конечно, старая машина больше кренится, а замедленные, размазанные реакции на действия рулем, особенно в «околонулевой» зоне, современного водителя могут даже испугать. Но, выбирая характер машины для обычной ежедневной езды, я крепко подумал бы, какую подвеску предпочесть. Впрочем, такой выбор перед нами не стоит.

В общем-то, «Мерседес-Бенц 190» — вполне пригодный для жизни автомобиль. Неслучайно и на немецких дорогах таких седанов все еще немало. Но по большинству параметров ему, конечно, не тягаться с нынешними. Да он и не пытается…

НАЛОГ НА ПРОГРЕСС

Трудно спорить, что автомобили становятся лучше. Во всяком случае, с точки зрения рядового водителя, которому нужно комфортно и безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б, это так. И все же техническое развитие, по-моему, не лишено парадоксов. Инженеры старательно наращивают мощность и скорость, добиваются спортивной или, по крайней мере, околоспортивной управляемости, а скоростных ограничений на дорогах все больше, штрафы за превышение все выше.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Слева вырос второй рычажок — круиз-контроля. Отныне водители всех «мерседесов» время от времени будут его задевать.

Водитель окружен мощным кузовом с большими зонами безопасности, кучей спасательных подушек и шторок. Но, сидя в новейшем «Мерседесе», порой ностальгируешь по аквариумной обзорности 201-го. Сравнивая всё растущие массы машин, вспоминаешь навороты, связанные с пассивной безопасностью, столь необходимыми нам «ассистентами» всего-всего и развлекательными системами. Рост массы — увеличение расхода топлива. А значит, новый виток борьбы за экологичность и экономичность. Сражаясь за первую, инженеры, несомненно, добились огромных успехов. В битве за вторую, в общем-то, тоже. Но реальный расход в нынешних пробках далеко не всегда совпадает с паспортным…

Нет, я вовсе не враг прогресса. В шипении виниловой пластинки под стальной, по-своему элегантной иглой есть несомненный шарм, только не все музыкальные нюансы достигают уха. Вот и мы вполне законно хотим ездить на современных автомобилях, которые куда лучше подходят для нынешнего торопливого, вечно спешащего мира. Но за прогресс всегда приходится платить: возросшей массой, жесткостью подвески, посредственной обзорностью, требующей приборов кругового и круглосуточного видения, содержимым кошелька, наконец. Согласны? Нас, впрочем, особо и не спрашивают…

Mercedes показал Maybach S-Class нового поколения :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила большой седан Maybach S-Class нового поколения. Новинка стала самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки и единственной модификацией S-Class, которой достанется 12-цилиндровый двигатель.

Колесная база Mercedes-Maybach S-Class увеличилась на 180 мм по сравнению со стандартным седаном, что обеспечило дополнительное место в задней части салона, где установили два раздельных капитанских кресла.

Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class отличается от обычной модели измененной радиаторной решеткой и бампером, а также фирменной эмблемой с двойной литерой «М» на задней стойке кузова, которая будет иметь функцию подсветки на определенных рынках. Плюс ко всему седан получил необычные 21-дюймовые цельные колеса в ретро-стиле, а также двухцветную окраску кузова с разделительной линией вдоль бортов. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков.

Что касается салона, то уже в базовом варианте Mercedes-Maybach S-Class имеет внутри пять больших цифровых дисплеев, в том числе 12,3-дюймовыую виртуальную приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и два монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Плюс ко всему доступен дополнительный съемный планшет, который можно убрать в специальный отсек в задней части центрального тоннеля.

Задние сиденья имеют новую функцию массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч. Спинки передних кресел и пространство между задними сиденьями украшены массивными декоративными вставками из натурального дерева. Кроме того, в распоряжении пассажиров специальные откидные столики, а в качестве опции традиционно доступен охлаждаемый отсек для шампанского и набор серебряных фужеров.

Тишину обеспечивает активная система шумоподавления, которая анализирует внешние шумы и через колонки подает аналогичные звуковые волны в салон в противофазе, тем самым подавляя лишние звуки.

Официальных данных о линейке моторов нового Mercedes-Maybach S-Class пока не называют. Предполагается, что базовая версия седана (S580) получит четырехлитровый твин-турбоагрегат мощностью около 500 л.с., работающий вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class станет единственным автомобилем во всей флагманской линейке, который будет доступен с шестилитровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (S650). Отдача двигателя составит 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

В перечень стандартного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси с задними колесами, которые смогут поворачиваться под углом 11 градусов, что обеспечит стабильность на высоких скоростях и повысит маневренность на малых.

Плюс ко всему седан будет доступен с системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Это значит, что на определенных магистралях с соответствующей инфраструктурой автомобиль сможет ехать полностью самостоятельно без участия водителя. Электроника будет контролировать рулевое управление, тормоза и акселератор, а также совершать обгоны и перестроения. Всего для нового Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено около 50 различных электронных «помощников».

По представительным данным, продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся в середине следующего года. Цены на роскошный седан пока не называют.

90 000 Mercedes увеличивают приверженность киберспорту. Для бренда это способ достучаться до молодого поколения - Все новости

Гейминг — один из самых быстрорастущих сегментов развлечений, как и его спортивная разновидность — киберспорт. Растущее число игроков и зрителей делает его привлекательным местом для инвестиций для брендов. - Мы не могли упустить возможность привлечь более молодые целевые группы с помощью этой формы развлечения, - говорит Томаш Муха из Mercedes-Benz Polska.Использование этого потенциала должно быть достигнуто за счет сотрудничества и совместных инициатив с командой Illuminar Gaming, старейшей киберспортивной организацией в Польше, чье подразделение League of Legends является одной из самых успешных польских команд. Одним из них является игровая студия ESPOT в Варшаве, которая только что расширилась за счет новой зоны simracing для любителей гоночных симуляторов.

Игры уже много лет являются одним из самых быстрорастущих сегментов рынка развлечений. Согласно прошлогоднему отчету PARP «Игровая индустрия Польши», прим.16 миллионов поляков, а стоимость внутреннего рынка достигает почти 600 миллионов долларов. Это ставит Польшу на 20-е место на мировом рынке видеоигр. Однако эти данные могут быть занижены, как показывает статистика наиболее важных платформ в компьютерных играх. Польские игроки являются третьей по величине группой клиентов GOG.com по доле продаж, сразу после игроков из США и Германии. В свою очередь, данные из Epic Games Store указывают на то, что игроки из Польши занимают седьмое место по величине сообщества на этой платформе.

- Ситуация в игровой индустрии в Польше чрезвычайно интересна.На протяжении многих лет мы лидируем на рынке по отношению геймеров к населению в целом. Мы занимаем третье или четвертое место после таких держав, как США, Китай и Турция. Это первая причина, чтобы заинтересоваться этой областью. Во-вторых, ситуация в модельном ряду Mercedes. На протяжении нескольких лет мы обновляем модельный ряд компактных моделей меньшего размера, которые также чаще всего приобретаются более молодыми покупателями. Таким образом, мы не могли упустить возможность достичь более молодых целевых групп через эту форму развлечения, - говорит информационное агентство Newseria Biznes Томаш Муха, PR продукта в Mercedes-Benz Polska.

Игры и связанный с ними киберспорт создают широкий спектр возможностей для продакт-плейсмента, привлекая на этот рынок все больше и больше компаний и спонсоров. В 2020 году глобальная киберспортивная аудитория оценивалась Newzoo в 495 млн человек, а зрительская аудитория крупнейших событий в этой сфере превышала аудиторию обычного телевидения.

Марка Mercedes присутствует на этом рынке уже четыре года. В прошлом году она стала автомобильным партнером всех глобальных киберспортивных мероприятий League of Legends — игры, в которой участвуют 100 миллионов игроков по всему миру.В этом году Mercedes также отметил свое присутствие в польском киберспорте, установив сотрудничество с командой Illuminar Gaming. Это старейшая киберспортивная организация в Польше, подразделение LoL которой является одной из самых успешных команд в мире.

- Это сотрудничество - наш способ связаться с польским игроком, - указывает Томаш Муха .

- В рамках этого сотрудничества бренд, который прекрасно понимает потребности молодого поколения, связанные с играми и киберспортом, достигает их именно там, где у молодежи есть безопасное пространство.Это сотрудничество также показывает, что даже такие бренды, как Mercedes, который является одним из старейших брендов в мире, предназначены для всех. С другой стороны, Illuminar Gaming представляет новое поколение современных развлечений. Вот почему мы можем многому научиться благодаря этому сотрудничеству и многому научиться друг у друга, - добавляет Войцех Крземень, член правления Illuminar Gaming.

Одним из элементов сотрудничества между Mercedes и Illuminar Gaming является игровая студия ESPOT, которая работает с октября 2020 года в Elektrownia Powiśle.Это первое место такого типа в Польше: полностью оборудованная студия для онлайн-трансляций с большой игровой зоной (45 станций с высококлассным оборудованием и быстрым и безопасным подключением к Интернету и камерами 4K), вместимостью до ста зрителей. и объектов общественного питания. Он сочетает в себе миры видеоигр, спорта и музыки, а также развлекательное пространство для семей и начинающих геймеров.

- Сюда можно прийти, познакомиться, посмотреть репортажи на Twitch, увидеть машину Мерседес, а также съесть бутерброд и поиграть.Это такое место, где реальный мир встречается с цифровым, мы присутствуем здесь и говорим с новым поколением на этом традиционном и новом языке, - подчеркивает Томаш Муха .

На прошлой неделе в студии запустили новую зону симрейсинга. Любителям гоночных симуляторов доставляет удовольствие принять участие в конкурсе Hot Lap by Mercedes-Benz на самый быстрый круг в Assetto Corsa.

- Simracing становится все популярнее, и гонщики уже занимаются им на профессиональных позициях, в специальных кабинах с профессиональными рулями.Каждый, кто придет попробовать свои силы в ESPORT SPOT на Zajęcza 4 в Варшаве, сможет почувствовать себя настоящим киберспортивным гонщиком на профессиональных симуляторах вождения simracing и выиграть интересные призы. Болельщики также могут посмотреть все спортивные и киберспортивные события на международных и национальных аренах, а также встретиться с любимыми стримерами и компьютерными игроками — указывает Петр Адамски, руководитель направления киберспорта и гейминга в ESPOT.

Этот м.в Среди любителей виртуальных гонок Mercedes хочет продвигать свой модельный ряд электромобилей, в т.ч. Модель ЭКО. Сочетание электромобильности и гейминга не случайно. Как подчеркивает представитель бренда, подобно тому, как игры и киберспорт — это будущее развлечений, электромобильность скоро станет будущим автомобильной индустрии. Эти изменения во многом будут зависеть от молодежи.

- Сегодня в поколении Z около 90% люди имеют контакт с компьютерными играми - говорит Войцех Крземень.- Соединившись, мы создаем идеальный брак и подаем отличный пример другим брендам, которые хотели бы сотрудничать с киберспортом. Мир киберспорта готов к такому сотрудничеству.

Продвижению сочетания автомобилестроения и игр должен был послужить только что проведенный конкурс на киберспортивную персонализацию Mercedes EQA 250. Автомобиль с победившим художественным проектом будет доступен в августе во многих городов Польши. Команда Illuminar Gaming только что отправилась в путешествие в рамках проекта Mercedes по Польше.«Бизнес» EQA игроков будет в Кракове (14 августа) и Трехградье (20 августа), затем вернуться в Варшаву 28 августа для финала и подведения итогов акции.

- Мы выходим к геймерам и любителям игр и киберспорта, потому что у нас не может быть такого места, как ESPOT, в каждом городе. Таким местом встречи для нас будет автомобиль. Там вы сможете познакомиться с электромобильностью, немного с миром киберспорта, но, прежде всего, мы сможем поговорить о том, что для нас гейминг , — говорит член правления Illuminar Gaming.

.Тест

Мерседес С-класса, это Мерседес нового поколения? - newsweek.pl - Модный

Фото: Джошуа Лотт / Reuters

Тот факт, что машина нравится и звезде R'n'B, и собравшимся журналистам, имеет для президента исключительное значение.С-класс, т.е. автомобиль среднего (ценового) класса, обычно является самым продаваемым автомобилем концерна, а его последнее поколение должно стать главным оружием компании в борьбе за возвращение первенства, утраченного BMW и Audi в сегмент автомобилей премиум-класса.

И пока у нее все хорошо.Это включает в себя Спрос на новую модель означал, что к концу сентября Mercedes продал более 1,2 миллиона автомобилей, что означает годовой рост продаж более чем на 12%. Сам сентябрь стал рекордным в истории компании – 160 тысяч человек нашли своих владельцев. новый Мерседес. (Для сравнения, в рекордном 2013 году концерн закрыл год с 1,416 млн проданных автомобилей, и почти наверняка в 2014 году он превзойдет этот результат).

Такие хорошие результаты во многом связаны с революцией, проведенной Цетше в Штутгарте.Во время его правления концерн перестал ассоциироваться с консервативными моделями, которые были гордостью немецких бауэров и американских домохозяек, а вдобавок потерпел в начале 21 века ряд технических казусов.

Фото: Материалы для прессы

Сегодня на сборочные заводы в Штутгарте (и не только) возвращается прежняя надежность, а новая стилистическая линия концерна с такими моделями, как дорогой CLS, маленький CLA или спортивный SLS, нацелена на более молодую аудиторию.Именно так обстоит дело с новым C-Классом: седан длиной 4,68 м и шириной 1,8 м привлекает внимание своим длинным капотом, короткой задней частью и динамичными линиями по бокам. К тому же, в соответствии с последними тенденциями, его можно основательно персонализировать. И это отнюдь не какой-то спойлер или перекраска крыши. Mercedes предлагает автомобиль с двумя разными вариантами передней части. Версия Exclusive имеет типичную для марки большую решетку радиатора, а передняя часть версий Avangarde и AMG менее просторна, напоминая модели с откидным верхом 1980-х годов.

Фото: Материалы для прессы

В свою очередь современный характер салона автомобиля подчеркивается размещением в центре кабины дисплея навигационных данных, аудиосистемы, статистики вождения и кондиционера, а также тем, что всеми этими данными управляет футуристический джойстик, размещенный между места.Последний также реагирует на команды, написанные пальцем. Все это обрамлено изящными стилистическими деталями, такими как круглые вентиляционные отверстия, напоминающие о спортивных автомобилях, серебристая хромированная полоса, проходящая через кабину, и вставки из полированного алюминия или древесины липы.

Кроме того, опциональный набор мягкой кожи, которой можно обтянуть сиденья, набор всех возможных систем безопасности, а в более дорогих версиях еще и набор из двенадцати ультразвуковых и шести радарных датчиков и пяти камер, которые вместе наблюдают за движением автомобилей. перед транспортным средством и, в случае пристального взгляда водителя, могут повернуть машину так, чтобы она не упала с дороги.

Фото: Материалы для прессы

Тем не менее, что мне больше всего нравится в маленьком Mercu, так это сама езда.Ведь у С-класса редкий для современных автомобилей задний привод, столь любимый водителями, любящими крутые повороты, а возможность выбора режима вождения уже доступна в базовой версии: от экономичного эко, где автомобиль заключается прежде всего в том, чтобы использовать как можно меньше топлива, через комфорт, в спорт + там, где кузов подтянут, машина реагирует на малейшее движение руля, а система стабилизации работает с запаздыванием, позволяя задним колесам юзить маленький. И это отнюдь не лишний подарок, который никогда не будет использован.

Потому что хотя под капотом базовой версии, обозначенной как С180, стоял только 1,6-литровый двигатель (немыслимый в старом Мерседесе), машина не лишена спортивного чутья.Благодаря турбонаддуву мотор имеет 156 лошадиных сил и без проблем разгоняет мерса до 225 км/ч. C180 разгоняется до сотни за 8,2 секунды и, несмотря на небольшие габариты, отлично работает с опциональной автоматической коробкой передач. (При желании можно купить более мощный бензиновый С250 или 2,2-литровый дизель — оба более чем на 200 лошадей).

Фото: Материалы для прессы

Автомобиль с самым маленьким двигателем и автоматической коробкой передач сжигает около 7,5 литров на 100 км.На самом деле цена не отпугивает — по крайней мере, базовой версии. Германия хочет 125,9 тысячи за прилично оснащенный экземпляр. злотый. Это примерно столько же, сколько у базовых версий конкурентов BMW 3 Series и Audi A4 и на 20 процентов. больше, чем автомобили, выпущенные производителями, не входящими в тройку, но вы платите за звезду. Хоть бы багажник чуть-чуть закрывался, как положено премиумному...

.90 000 БМВ 1 против. Мерседес А класса против. VW Golf: смена поколений

Индикаторы с синей подсветкой? Было четыре Гольфа назад. Полный привод? Шесть гольфов назад. ГТИ? Семь поколений назад, TDI — пять. Открывалка для бутылок — три поколения назад, адаптивная подвеска — два, модульная плита пола — одно. Иногда делалась лишь небольшая деталь прогресса, иногда это была смелая идея, но почти никогда — что-то, что шло бы вразрез со здравым смыслом. Golf всегда был одним из самых популярных компактных автомобилей, и это было целью его дизайнеров.Говорят, что в восьмом поколении технологический скачок больше, чем когда-либо. Мы проверим это, сравнив новый Golf с Mercedes A 200 d и BMW 118d.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

BMW 1: эволюция

BMW 118d Рис. Ахим Хартманн

BMW 1 просторнее, чем раньше, Mercedes A стал элегантнее, а VW Golf стал комфортнее.

«Едынка» также пошла по пути радикальных изменений. За двумя заднеприводными моделями в 2019 году последовал автомобиль, построенный на платформе UKL2, предназначенной для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.Он также используется в BMW 2 Tourer, а также в Mini Countryman и Clubman. Смена типа привода заставила маркетологов BMW подняться на вершину изобретательности в поиске аргументов, которые оправдывали бы это для покупателей. Известно, что новая плита пола позволила BMW снизить себестоимость производства и увеличить салон автомобиля. По функциональности «Единица» сейчас вплотную подобралась к Гольфу, хотя одно время практичность считалась в BMW признаком мелкой буржуазии. И вот - спинки дивана складываются в три части, пассажирам сзади много места и они ездят с комфортом.Вещевые отсеки, сдвижной пол багажника, удобный доступ в салон – все есть, плюс максимально удобная система управления мультимедиа.
Система реагирует на словесные команды, передаваемые через сенсорный экран и подаваемые контроллером, благодаря чему легко добраться даже до самых дальних уголков меню. Кроме того, на приборной панели расположены самые обычные кнопки, в том числе для активации вспомогательных систем. Цифровые датчики, с другой стороны, постоянно напоминают водителю о том, насколько четкими и удобными были аналоговые.
Прошлое BMW кажется еще прекраснее, когда он отправляется в путешествие на этом автомобиле. На автостраде такого не увидишь, потому что 118d движется вперед быстрее, намного лучше, чем раньше, сохраняя прямолинейное направление. Однако достаточно пройтись по любимой извилистой дороге, которая всегда доставляла нам массу удовольствия при путешествии на «единичке», чтобы сказать, что современная модель – извините, но это правда – просто ничем не примечательна.

BMW 118d Рис. Ахим Хартманн BMW 1 общается с водителем через экраны, водитель от BMW - голосовыми командами

Резко реагирующая, гиперактивная система рулевого управления только делает вид, что автомобиль маневренный, не дает достоверной информации о сцеплении колес с землей, а в нем чувствуется эффект крутящего момента, передаваемого системой привода на колеса.Система противоскольжения, которая, по мнению BMW, призвана почти полностью устранить присущую переднему приводу динамику, не может реально компенсировать легкое проскальзывание передних колес в крутых поворотах. И даже если при сохранении полной безопасности автомобиль из-за изменения нагрузки на колеса позволяет себе легко закидывать в поворотах, это не та большая резвость, которая была у предыдущей BMW 1. Так что для " one» настроить подвеску настолько жестко, что пассажиры чувствуют все неровности поверхности.

BMW 118d Рис. Ахим Хартманн Контроллер и кнопки являются дополнительными решениями. Ахим Хартманн В задней части «один» много места. BMW 118d Рис. Ахим Хартманн Пол багажного отделения можно установить на разной высоте

Благодаря 2,0-литровому дизельному двигателю возможна жесткая езда сразу после запуска. Он обладает большой энергичностью и отлично работает с автоматической коробкой передач, которая точно, быстро и плавно переключает следующую из своих восьми передач. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, BMW 1 выделяется меньше, чем его конкуренты.Удастся ли ему подняться на первое место в тесте?

.90 000 F1. Две звезды молодого поколения в «Мерседесе»? Вот бы "звездные войны"

Льюис Хэмилтон подписал с Mercedes едва годичный контракт и не исключено, что попрощается с немецкой командой после сезона 2021 года. Судьба Валттери Боттаса также неясна. Голландцы предполагают, что Макс Ферстаппен и Джордж Рассел могут сформировать дуэт в Mercedes.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Max Verstappen Пресс-материалы / Красный Бык / На фото: Макс Ферстаппен Льюис Хэмилтон подписал новый контракт с Mercedes, но на этом спекуляции на нем не закончились.действующий чемпион мира Формулы 1. Все благодаря однолетнему соглашению, которое делает британского гонщика свободным агентом в 2022 году. Будет ли его будущее по-прежнему связано с командой Брэкли?

У голландских СМИ есть версия на этот счет, которая напоминает, что Хэмилтон хотел права вето в контракте, то есть возможности заблокировать переход другого гонщика в «Мерседес». Такой привилегии 36-летний футболист не удостоился, а значит, переход Джорджа Рассела в сборную Германии почти неизбежен.

Решит ли Хэмилтон продлить сотрудничество с Mercedes в этой ситуации? Рискнет ли он проиграть очный поединок с гораздо более молодым соотечественником? - Гамильтон преувеличил свою прибавку и переоценил свою рыночную стоимость. Это никогда не бывает хорошо. В зале ожидания достаточно гонщиков, готовых занять его место, сказал RacingNews365 участник WTCR Том Коронел.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО: Польские спортсмены вакцинированы перед Олимпийскими играми? «Критерии однозначны»

По словам голландца, в отношениях Хэмилтона с Mercedes что-то сломалось.- Если обе стороны довольны сотрудничеством, договор подписывается на несколько лет. Там больше нет любви, потому что обеим сторонам пришлось пойти на резкий компромисс, чтобы вместе участвовать в гонках в 2021 году. Пройдет несколько месяцев, и им снова придется сесть за стол переговоров, добавил Коронель.

Водитель из Нидерландов не понимает, почему Гамильтон, в т.ч. он так сильно настаивал на повышении в новом контракте. - Возможно, он просил об этом в прошлом, но времена другие. Льюис должен быть в курсе того, что происходит в мире.Вы не можете просить столько денег. Ведь в Mercedes никто не зарабатывает 40 миллионов долларов в год. По словам Коронеля, это невозможно объяснить сотрудникам, когда некоторые из них теряют работу или им сокращают зарплату.

Mercedes

находится в идеальном положении, чтобы доминировать в Формуле-1 в течение многих лет, и любой гонщик будет стремиться присоединиться к конюшне Брэкли. Это касается, например, Макса Ферстаппена, которому потихоньку надоедают череда поражений в цветах Red Bull Racing. Пункт в контракте голландца позволяет ему расстаться с «красными быками» раньше.Поэтому Коронель не исключает, что именно Ферстаппен и Рассел сформируют пилотский дуэт Mercedes в 2022 году.

- Я понимаю, почему Хэмилтон хотел заблокировать переход Ферстаппена. Никто не хотел бы, чтобы Макс был товарищем по команде. Если только речь не идет о ком-то, кто присоединится к команде в конце поля и согласится играть вторую роль в команде. Для Мерседеса это идеальный вариант. Ставка на Рассела. Он молод и талантлив. Поместите Ферстаппена рядом с ним. Стройте будущее команды таким образом, - резюмировали.

В этом году Ферстаппену исполнится 24 года. Расселу скоро исполнится 23 года. Такой дуэт мог бы стать силой Mercedes на долгие годы. Но, несомненно, ни один из них не хотел бы стать водителем номер два.

Подписаться @ Kuczer13

Читайте также:
Льюис Хэмилтон ищет новую команду?
Спринтерские гонки F1?

Смотреть гонки Формулы 1 в WP Pilot

Вы можете представить Макса Ферстаппена и Джорджа Рассела в одной команде? да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Формула 1 Льюис Хэмилтон Автомобильные гонки автоспорт Мерседес Том Коронел Макс Ферстаппен Джордж Рассел
.90 000 Henryków Generation – новое поколение потребителей 90 001

У каждого поколения свои правила. И они меняются так же быстро, как меняется мир вокруг нас. Вот почему в последние годы мы слышим о поколениях X, Z и миллениалах. В последнее время впервые в Польше одна из молодых групп потребителей - т.н. Хенриковское поколение. Кто они и чем они характеризуются? Приглашаем к чтению!

Поколение Хенриков - свидетельство о рождении

Название Henryków происходит от английского языка, где это поколение взяло имя Генри, как аббревиатуру фразы « Высокий заработок, еще не достигший », что в вольном переводе означает « много зарабатывающий, но еще не богатый ».Возрастная группа этой группы 26-45 , это жители крупных городов т и считают себя европейцами. Большинство из них получили высшее образование и до 85% работают полный рабочий день. Их можно охарактеризовать как верхний средний класс.

Поколение Хенриков - деньги и работа

Как мы уже упоминали, семья Хенриковых не убегает с работы. Целых 70% работают белыми воротничками, фрилансерами или выполняют управленческие функции .Доход выше 4000 злотых декларируют 59% жителей Хенрикова, в то время как среди поляков в среднем такую ​​декларацию сделали 49%. Разница еще больше, когда речь идет о текущих расходах и сбережениях денег - 83% Хенрикова и только 60% среднестатистических поляков хватает на такую ​​жизнь денег. Хотя большинство представителей этого поколения считают, что кредитов лучше избегать, аж 44% имеют потребительский кредит , а 40% сделали выбор в пользу жилищного кредита .Хотя почти половина из них считает, что без денег счастья достичь трудно, Хенриков нельзя упрекнуть в материализме: капитал на будущее они видят в нематериальных вещах, считают престижным оксфордское академическое звание, а не новейший «Мерседес», а отсутствие страха перед будущим они описывают как роскошь и время для себя и своих близких.

Поколение Генриков - стиль жизни

Как уже упоминалось, семья Хенриков ценит свое время и любит проводить его активно.Среди самых популярных увлечений путешествия, фильмы и кулинария . Это поколение не тратит слишком много денег, но и не жалеет об инвестициях в себя и для собственных удовольствий: поляков охотнее, чем в среднем, платят за видеоплатформы, такие как Netflix или HBO (разница составляет целых 13 процентных пунктов по сравнению с средним полякам), частное медицинское обслуживание (разница в 13 баллов), спортивный абонемент (11) и языковые курсы (3). Характерной чертой образа жизни Генриков является их отношение к технологическим инновациям.Подавляющему большинству из них нравятся гаджеты такого типа, они считают, что они облегчают жизнь и указывают на знания и непредубежденность, а не на желание блистать. Финансовый статус и взгляды влияют на то, чего боится поколение Хенрикова: это не потеря работы и уж тем более не потеря социального статуса; гораздо худшая перспектива для них - проблемы в личной жизни или потеря независимости .

Исследование поколения Хенриков можно, конечно, еще больше углубить, но уже видно, что менталитет жителей нашей страны меняется.Мы перестаем беспокоиться о заработке, рабочем месте и больше сосредотачиваемся на личной жизни. А вы принадлежите к поколению Генриков?

Записи, которые могут вас заинтересовать:

  1. Поколение Y — что это?
  2. Пожилые люди в Интернете
  3. Цифровое исключение - проблема не только пожилых людей?
.

С лошади на Мерседес - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Быть пожарным в Седлиско – это гордость и престиж. Мужчины бегают здесь с огнеметами уже 70 лет, дамы официально уже пять. - Это у нас в крови! - они говорят.

Если бы в нескольких предложениях можно было описать 70 лет Добровольной пожарной части в Седлиско, то можно было бы процитировать Яна Юру: - Мы начали с ручного насоса, запряженного в тележку парой лошадей. Чтобы они шли ровно, должна была быть гармоничная пара. Это был Войчак или Стокловский. Позже мы поменяли лошадей на трактор.В 60-х пересели на старые 25. А сегодня в агрегате Форд и Мерседес.

Из поколения в поколение

Мистер Юра - почетный пожарный. Он основал униформу полвека назад. И это было вовсе не случайно. - Мой отец построил в Седлиско первую пожарную мачту, - вспоминает он. - Это было сразу после войны. Возведена деревянная башня высотой двенадцать метров. Сегодня на своем месте он сделан из бетона.

Так что маленький Янек был просто обречен на форму пожарного-добровольца, хотя бы из-за заслуг отца.

Леокадия также работала кочегаркой в ​​деревне Видево до того, как вышла замуж за Яна Юру. 50 лет назад она даже закрыла школу в Старом Строне. «И это был мой худший пожар», — вспоминает он. - Я спас цыплят, застрявших на чердаке.

Позже в мундир вскочил Ярослав, сын Леокадии и Яна. Он пошел по стопам смелых родителей, как и многие его коллеги. Ведь в Седлиско кровь пожарных течет в жилах большинства жителей.

До недавнего времени здесь не было женского отделения. Но пять лет назад Анета, внучка Яна и Леокадии, взбунтовалась и с несколькими друзьями отправилась в пожарную часть.Так женщины начали писать историю работы пожарным в OSP Siedlisko. Официальная история, потому что были исключения, и после войны время от времени кто-нибудь из жителей бегал на огонь с пульверизатором. Например, свекровь покойной Магдалены Борковской.

Закалка нескольких лугов и лесов

Магдалена не пошла по стопам свекрови. Но дома ему нужно гладить три мундира - мужа, сына и дочь. Каролина, дочь Магдалены, работает торговым представителем. Он хватает наконечник для воды после работы.Он уже потушил несколько лугов и лесов. Что привлекает ее в работе пожарным? - Готовность помочь другим, - говорит он. - В ней с детства была искра служить другим, - подтверждает Магдалена. А может, Каролина просто хочет быть со своим женихом — Патриком Чекальским, который тоже носит форму?

Встряхивание сирены

Хотя Магдалена гордится своей дочерью, сыном и мужем, она вздрагивает при каждом звуке сирены, даже когда ее муж, Адам Борковски, успокаивается: - Ты должен потушить.

Все матери, жены и бабушки трепетали здесь, когда загорелись амбар Зажицких и дом Фийолек.Они дрожали, когда загорелись магазин в Седлиско и церковь в Белявах. Когда горели луга, поля и леса.

Но хуже всего было в Засеках. Это подтверждает Гжегож Клапп, мэр в военной форме. Это подтверждает Роберт Сивек — двоюродный брат старосты деревни, тоже пожарный. Все друзья из Седлиско, которые носили форму в 1980-х

, подтверждают

В Засеках, как на войне

Пожар в Засеках не прорвется даже через наводнение 1997 года, когда пожарные днем ​​и ночью стояли лагерем на набережной. - Потому что в Засеках, - подчеркивает Владислав Каминьский, - было похоже на войну.

Мужчины из Седлиско оставили свои тракторы в поле и отправились в Засеки. Их не было три дня (некоторые говорят неделю). Горели гектары леса. То и дело случались осечки, скрытые под землей.

- Нас внезапно окружает огонь. Пришлось все бросить и бежать - у господина Камински до сих пор смерть перед глазами. И горящая боевая машина одной из любушских частей.

Сегодня г-н Каминский больше не ходит в огонь. Ей 76 лет. Он почетный друг. И он с гордостью смотрит на своего сына - Рафала, президента OSP Siedlisko, профессионального пожарного на пенсии.

Друиды как профессионалы

Рафал Каминьски начинал в добровольной пожарной команде, потом ушел в штат, а сегодня снова в добровольце. «Трудно оставить это, — говорит она. - Тяжело сразу поставить форму на полку. Я слышу сирену и знаю, что мне нужно идти на дежурство. Сегодня разница между профессиональным пожарным и волонтером становится все меньше и меньше. В TSO у нас все лучше и лучше оборудование, у нас все больше и больше лицензий и обучения ...

- Раньше, - вспоминает Лукаш Гурни, - наши пожарные последними добирались до огня через оборудование.Случилось так, что толкнули старуху в гору. И сегодня они первые и проделывают героическую работу!

Но одна вещь в работе пожарным-добровольцем точно не изменилась. У пожарной части еще собираются люди (во время Евро соберутся, телек уже ждет). Пожарные по-прежнему помогают в организации мероприятий, стимулируют общественную жизнь в селе, охраняют гроб Христа в праздники, помогают старосте. Они помогли построить футбольное поле в деревне. Вот почему никто в Седлиско не представляет жизни без пожарных.

В минувшее воскресенье (1 мая) в Седлиско состоялся фестиваль. В селе отметили 70-летие местной Добровольной пожарной части. Отличившиеся пожарные были награждены медалями. Танцы были до поздней ночи.

Illuminar Gaming новые партнеры — ESPOT и Mercedes-Benz

В течение дюжины или около того дней для этого были причины, но сегодня мы получили официальное подтверждение - Illuminar Gaming, ESPOT и Mercedes-Benz налаживают сотрудничество. Автомобильный бренд будет спонсировать подразделение организации League of Legends.

Mercedes-Benz все смелее входит в киберспорт. Изначально производителя автомобилей в основном интересовала мировая арена — речь идет о таких инициативах, как специальные награды для MVP в турнирах ESL One Dota 2 или партнерство в мировых событиях League of Legend, таких как чемпионат мира.Однако польское отделение компании из Штутгарта пошло еще дальше и наладило тесное сотрудничество с Illuminar Gaming — организацией, которая может похвастаться впечатляющей историей на отечественной LoL-сцене. Mercedes будет спонсировать только подразделение LoLa — это согласуется с деятельностью бренда, который выбирает компьютерные игры, избегающие открытого насилия (поэтому мы не скоро увидим сотрудничество, например, в мире CS:GO).

ESPOT присоединяется к этому дуэту, который изменил свое название на ESPOT, созданный Merecedes.Игровая студия отныне будет тесно сотрудничать с Illuminar Gaming, но также намерена открыть, среди прочего, для симрейсинга, а в будущем, после снятия ограничений, связанных с пандемией, планируется организация всевозможных игровых мероприятий в студии в варшавском Повисле.

- Начало сотрудничества между Mercedes-Benz и киберспортивной организацией Illuminar Gaming является сигналом всему рынку о том, что индустрия созрела и готова к премиальным брендам. Благодаря этому сотрудничеству Mercedes реализует свою глобальную политику общения с молодыми поколениями, находясь в центре их мира развлечений.Бренд поддерживает спорт в течение многих лет, теперь пришло время для киберспорта - сказал Фредерик «Veggie» Козиол, руководитель отдела киберспорта в Illuminar Gaming .

Видео-интервью с представителями всех трех брендов вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.

.

Смотрите также