7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес про


Ремонт Mercedes Benz, специализированный автосервис Мерседес Бенц в Москве

Если Вы ищете надежный сервис Мерседес с высоким качеством работ, оптимальными ценами и широким спектром услуг, то технический центр Mercedes-Pro является лучшим выбором!

Наш технический центр Мерседес работает в Москве с 2008 года, и в связи с успешной деятельностью продолжает расширять штат своих сотрудников: в 2021 году мы открыли второй техцентр, который также соответствует высоким требованиям по обслуживанию и ремонту немецких автомобилей Mercedes.

Почему автовладельцы выбирают Mercedes-Pro?

Нашей специализацией является обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes
Технический центр располагает самым современным дилерским оборудованием, которое позволяет выполнять различные виды диагностики и качественный ремонт. На данный момент рабочая площадь нашего техцентра составляет 2500 кв. м, что позволяет обслуживать без задержек большее количество автомобилей.

Профессионализм и точность во всем
В Mercedes-Pro работают специалисты с многолетним опытом обслуживания автомобилей немецких марок, которые хорошо знают свою работу. Как и автомобили, техническое оборудование постоянно совершенствуется, требуя соответствующих навыков обращения. По этой причине наши мастера периодически проходят профессиональное обучение с целью повышения квалификации.

Выполняем широкий спектр работ

У нас Вы можете выполнить все виды обслуживания и ремонта Мерседес.

• Техническое обслуживание Мерседес. Это может быть стандартное плановое ТО, в которое входит замена моторного масла и основных фильтров. Либо расширенное обслуживание, в которое входят: замена топливного фильтра; замена масла АКПП, редукторов и раздаточной коробки; замена свечей зажигания или накала; замена тормозной жидкости и антифриза.

• Стандартная или комплексная диагностика Мерседес, которая поможет оценить состояние ходовой части, систем, агрегатов и узлов автомобиля. У нас производится профессиональная диагностика двигателя Мерседес, особенно актуальная при покупке Мерседес с пробегом.

• Слесарный ремонт Мерседес: все виды работ, связанные с тормозной системой и ходовой частью.

• Различные виды агрегатного ремонта. Ремонт двигателя Мерседес в нашем техническом центре выполняется профессиональными мотористами. У нас производится ремонт и других сложных агрегатов: АКПП, редуктора, раздаточной коробки, рулевой рейки. В списке распространенных услуг – переуплотнение агрегатов и замена цепи ГРМ Мерседес.

• Все работы, связанные с электрооборудованием Мерседес: ремонт электронных блоков управления, восстановление обрывов электронных цепей, программное отключение системы AdBlue, клапана EGR и сажевого фильтра, обновление и перепрошивка блоков управления в соответствии с требованиями владельца.

• Дооснащение и детейлинг Мерседес, которые позволяют улучшить динамические характеристики и экстерьер автомобиля, включая: чип-тюнинг, кодирование SCN Online, установку камеры заднего вида, монтаж элементов стайлинга, тонирование атермальной пленкой, химчистку, полировку, нанесение керамики.

Собственный склад запчастей
У нас имеется собственный склад запчастей, где представлены оригинальные комплектующие Мерседес и качественные европейские аналоги. Поэтому мы можем предложить более бюджетный и быстрый вариант при выполнении технических работ.

Мы отвечаем за качество обслуживания
На все произведенные работы и комплектующие, приобретенные в нашем техническом центре, мы даем гарантию.

Обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом
Услуги технического центра сертифицированы, и все работы выполняются согласно регламенту немецкого концерна. У нас Вы можете обслуживать новый автомобиль с сохранением заводской гарантии.

Мы максимально открыты
При желании, Вы можете лично наблюдать за обслуживанием автомобиля. Кроме того, мы ведем съемку для отчета о выполненных процедурах, что удобно, если Вы не можете присутствовать в ремонтной зоне.

Ничего лишнего
Мы не навязываем лишние услуги и озвучиваем только перечень необходимых работ. По желанию, наши клиенты привозят свои запчасти. Если при проведении ремонта требуются дополнительные слесарные операции или внеплановая замена расходных деталей, мы обязательно уведомляем об этом клиента и согласовываем дальнейшие работы перед началом их выполнения.

Наше внимание для вас
Коллектив Mercedes-Pro заботится не только о качестве сервисных услуг, но и о Вашем комфорте. Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся обслуживания и ремонта, проконсультируют относительно возникшей неисправности, выберут удобное для Вас время посещения технического центра. Пока выполняется обслуживание, Вы можете выпить чашечку кофе и посмотреть телевизор в нашем уютном кафе.

Мы каждый день стараемся для вас! Спасибо, что выбираете Mercedes-Pro!

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс :: Autonews

Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.

Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.

Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Без муки выбора

О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.

И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.

Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.

Внутреннее давление

К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.

Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

Mercedes поразил новым электрическим Vision EQXX

Долгое время главной проблемой электромобилей был крайне ограниченный запас хода, что отпугивало консервативную аудиторию. Многие принципиально отказывались переходить с ДВС на "зелёную" энергию как раз по причине недостаточной дальнобойности.

Однако в Mercedes эту проблему решили, представив роскошный концепт Vision EQXX, способный преодолевать тысячу километров на одной зарядке. Настоящий рекорд! А всё благодаря непревзойдённой аэродинамике и низкой массе.

Первоначально машину планировали показать на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе 5 января. Однако из-за усугубившихся проблем с коронавирусом, премьеру автомобиля вынужденно провели в онлайн-формате, поскольку Mercedes, как General Motors и BMW, отказался от участия в CES.

Mercedes Vision EQXX

Немецкие инженеры в течение 18 месяцев тесно сотрудничали с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы разработать силовой агрегат мощностью около 200 л.с., который потребляет всего 10 кВтч на 100 км, в то время как большинство современных электромоторов "кушают" 18-20 кВтч на сотню. При этом, как выяснилось, силовой агрегат Mercedes Vision EQXX унифицирован по некоторым узлам с гибридной установкой гиперкара AMG ONE.

Кроме того, Vision EQXX поражает своей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,18 Сx, в то время как у обычного EQS – 0,2 Cx. Батарея ёмкостью в 100 кВтч весит всего 495 килограмм, она на 50% меньше и на 30% легче, чем та, что устанавливается на EQS.

Пока что в компании не раскрыли всех данных по концепту. Известно лишь то, что он обладает массой в 1 750 кг и колёсной базой в 2 800 мм.

Однако этим список достижений немецкого бренда не исчерпывается. На автомобиль установлены шины с низким сопротивлением качению и 20-дюймовые легкосплавные диски из магния, а тормозные диски для снижения веса сделаны из алюминия. Кроме того, на крыше установлены небольшие солнечные батареи, обеспечивающие до 25 км дополнительной дальности хода.

Наконец, уникальный виртуальный помощник анализирует состояние аккумулятора и условия окружающей среды, такие как сила ветра и температура, чтобы в режиме реального времени давать советы по более эффективному вождению.

Mercedes утверждает, что технологии Vision EQXX не "уйдут в стол". Многие из узлов и агрегатов будут реализованы на следующем поколении модульной платформы MMA, которая ляжет в основу перспективных компактных моделей марки.

Необычный подход немецкие специалисты применили и в интерьере. Минималистичный салон выполнен из экологически чистых материалов. Например, кожа Mylo производится из мицелия грибов, а ткань Deserttex – из волокон кактуса. Не забыли и о использовании уже привычных для концепт-каров компонентов вроде бамбука и переработанных пластиковых бутылок.

Производит впечатление и огромная 47,5-дюймовая жидкокристаллическая мультимедийная система с разрешением в 8К, тянущаяся по всей передней панели. Она оснащена искусственным интеллектом на основе нейронных сетей. Очень инновационна и аудиосистема, которая способна воспроизводить "4D звуки", что бы это ни значило.

Напомним, китайский флагманский седан NIO ET7 тоже обещает запас хода "свыше тысячи километров". Однако его дальнобойность измерялась по китайскому NEDC, который отличается от европейской системы WLTP упрощённой методикой. Его рыночный дебют должен состояться уже 28 марта. А пока что проверить реальность параметры дальнобойности не представляется возможным и приходится верить официальным данным.

 

Mercedes - Про авто и мото

Mercedes - Про авто и мото Перейти к содержаниюMercedesПленка на Мерседес С Класс — KIBERCAR | KIBERCAR

1

MercedesПереходная рамка Mersedes C-Klasse (W), рамка для замены штатной магнитолы Мерседес.

1

MercedesГорит красный восклицательный знак в Мерседес Спринтер D — 2 ответа

1

MercedesКлиренс Мерседес А-класс. Какой дорожный просвет у Mercedes-Benz A-Class?

2

MercedesМерседес W — Легковые автомобили — proteu.ru

1

MercedesРемонт Мерседес : Сиденья Mercedes W

1

MercedesНе всегда заводится Мерседес — 2 ответа

1

MercedesСтеклоподъемники Мерседес — Автозапчасти и аксессуары в Алматы — proteu.ru

1

MercedesКупить коробку передач Мерседес – Купить б/у КПП на Mercedes по низкой цене

1

MercedesМерседес Е-класс — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

1

90 000 Mercedes PRO уже работают в Польше
  • Адаптер Mercedes PRO для Vito и Sprinter с современными функциями ci для автопарков

  • Both the smallest companies and those with fleets medium size ci this way and more control транспортного средства и менее для администрации и

  • Адаптер Mercedes PRO предлагается клиентам за 10 злотых нетто, его установка проста и не требует посещения сервисного центра Mercedes-Benz

  • Доступ к необходимым системам и приложениям для заказчика бесплатный

Варшава - Mercedes-Benz Vans вступает в мир подключения и услуг автопарка: благодаря компактному адаптеру Mercedes PRO польские клиенты теперь могут воспользоваться первыми услугами, предназначенными для парков транспортных средств доставки.После подключения адаптера в автомобиле, в разъем OBD II, устройство подключается к смартфону водителя, через который отправляет информацию диспетчеру автопарка. С помощью этой веб-службы менеджер автопарка находится в контакте со всеми транспортными средствами и водителями в автопарке. Адаптер Mercedes PRO изначально доступен для Vito и Sprinter на 19 европейских рынках, к которым вскоре присоединятся другие страны.

Используя адаптер Mercedes PRO, вы можете управлять своим автопарком через Интернет и получать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени: например, его местонахождение, уровень топлива в баке или время, оставшееся до обслуживания.С другой стороны, водитель общается с менеджером автопарка через приложение Mercedes PRO Adapter, которое он устанавливает на свой телефон Android или iOS. Эффективное взаимодействие между менеджером автопарка и водителями, а также оптимизированная диспетчеризация заказов позволяют клиентам автопарка - от самых маленьких компаний до компаний со средним парком - значительно улучшить планирование своих заказов и маршрутов. Кроме того, это решение снижает нагрузку, связанную с бизнес-анализом. Дальнейшие услуги уже запланированы в рамках Mercedes PRO connect и расширение предложения на другие серии автомобилей, а также заводская установка этого решения.

Avail p для услуг связи первого флота

- Адаптер Mercedes PRO дает нашим клиентам доступ к современным решениям для подключения автопарка. Эти услуги значительно снимают нагрузку с управляющего автопарком и сокращают расходы. Кроме того, они также позволяют оптимально планировать работу водителя и транспортного средства. Это означает ощутимые преимущества для клиентов, которые могут более эффективно и профессионально использовать существующий парк Vito и Sprinter и его технические возможности.«В будущем мы хотим адаптировать наши услуги Mercedes PRO connect к потребностям наших клиентов и вместе с ними постоянно развивать и оптимизировать наш портфель», — сказал Бьорн Сак, менеджер проекта по подключению Mercedes-Benz Vans.

Все под к ± - от состояния автомобиля до учета пробег автомобиля

Благодаря понятному и простому в использовании инструменту управления транспортным средством менеджер автопарка может быстро и легко получить представление о его состоянии.Теперь, с запуском адаптера Mercedes PRO, предложение Mercedes PRO connect включает пять основных услуг: статус автомобиля, логистика автомобиля, связь с автопарком, управление техническим обслуживанием и электронная книга поездок. (1) Статус автомобиля отображает все важные данные об автомобиле, например, его использование в данный момент времени. Встроенные оповещения о транспортном средстве помогают свести к минимуму время простоя. В свою очередь (2) транспортная логистика предполагает определение местоположения автомобиля практически в реальном времени; он также позволяет вам отображать и устанавливать с помощью GPS области, которые данное транспортное средство не должно покидать или въезжать (геозоны).Другой параметр, (3) связь с автопарком, предлагает возможность отправки сообщений, адресов и контактов между Инструментом управления транспортным средством и приложением Mercedes PRO Adapter. С другой стороны, информация о предстоящих сервисных работах облегчает (4) управление техническим обслуживанием. Наконец, (5) электронный путевой лист позволяет автоматически регистрировать курсы и расстояния отдельно для деловых и частных поездок.

Перед каждой поездкой пункт назначения можно задать с помощью приложения Mercedes PRO.В режиме «Бизнес» все соответствующие данные о транспортном средстве и водителе передаются в систему и, таким образом, диспетчеру автопарка. Однако в режимах «Частный» и «Коммутирующий» информация из электронной книжки анонимизируется в соответствии с принципами защиты персональных данных. Тогда местоположение не видно, а начало и конец маршрута не сообщается диспетчеру автопарка.

Регистрация дилера

Доступ к новому миру подключения теперь стал очень простым и доступным: подписание договора на обслуживание Mercedes PRO происходит у авторизованного дилера Mercedes-Benz.После подписания договора создается учетная запись клиента, в которую входит парк собственных автомобилей и его менеджер. Водители регистрируются менеджером автопарка в Инструменте управления транспортными средствами за несколько простых шагов. Затем вы можете начать использовать систему с адаптером Mercedes PRO стоимостью 10 злотых нетто и его бесплатным приложением. Инструмент управления транспортным средством можно использовать через веб-браузер. Приложение Mercedes PRO доступно для всех популярных смартфонов на базе Android или iOS.Его можно скачать в специальном магазине приложений. Современный интерфейс и понятная навигация позволяют интуитивно использовать все услуги, доступные в приложении Mercedes PRO Adapter и инструменте управления транспортным средством. Всю информацию о решениях Mercedes PRO в области мобильности, подключения и финансирования для вашего автопарка можно найти на сайте: www.mercedes.pro.

Mercedes PRO центральный будущие инициативы ADVANCE

6

Mercedes PRO — это новый бренд, охватывающий все текущие и будущие цифровые услуги и решения для бизнес-клиентов, использующих фургоны Mercedes, выводящий обслуживание коммерческих клиентов на новый уровень.Это также важная часть стратегической инициативы adVANce, которая превращает Mercedes-Benz Vans из производителя автомобилей в поставщика комплексных системных решений. «Сегодня мы обеспечиваем наших клиентов не только надежными транспортными средствами, которые хорошо работают в их бизнесе, но мы делаем шаг вперед и предлагаем инструменты, которые делают управление автопарком более эффективным», — сказала Эмилия Бучек, ответственная за портфель услуг подключения в Mercedes-Benz Polska. Daimler разрабатывает индивидуальные решения, адаптированные к самым разнообразным потребностям клиентов, которые повышают эффективность и производительность по всей цепочке создания добавленной стоимости.

.

Мерседес Про, или кто за нами наблюдает

На неделю у меня было сразу две функции: менеджера по автопарку и водителя контролируемой служебной машины. Все это является частью новой услуги Mercedes Pro connect, которая внедряется по всей Европе. Сам производитель рекламирует новое решение под лозунгом связи между компанией и ее автомобилями. Что это значит на практике?

В опробованном нами варианте это означает подключение каждого служебного автомобиля к интернету.Но это не конец. Водители служебных автомобилей обязаны использовать соответствующее бесплатное приложение во время вождения. Само подключение достаточно тривиально: достаточно подключить модуль к разъему OBD2 в салоне во всех автомобилях и спарить его с телефоном по Bluetooth. Есть и вопрос безопасности: у каждого водителя есть свой пароль и логин в системе Mercedes Pro, поэтому посторонний ничего не получит от подключения к модулю в диагностическом разъеме.

Я водитель под присмотром

С точки зрения водителя участие в Mercedes Pro connect означает одно: он управляет автомобилем под наблюдением.Под мониторингом подразумевается, в первую очередь, дистанционная проверка местонахождения автомобиля, состояния топлива, пробега, напряжения в электросети, а также даты осмотра. Начальник также знает, кто ведет машину.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Приложение адаптера Mercedes Pro

Проверка на этом не заканчивается.Каждый водитель также может получать ежедневные уведомления с указанием мест для посещения. Доступ к информации возможен только при неподвижном автомобиле (и это при выключенном двигателе). Просто посмотрите на приложение и нажмите на ссылку с адресом. Это, в свою очередь, означает запуск любой (выбранной пользователем) навигационной программы, которая приведет к месту назначения. Вопреки видимому, это не обязательно должна быть навигация по умолчанию, например, Google на Android или Apple Maps на iPhone.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Модуль Mercedes Pro устанавливается в разъем OBD2 в автомобиле.

Разумеется, каждая совершенная поездка сохраняется в приложении водителя.Поэтому мы всегда можем проверить, где мы путешествовали в данный день в любое время. Мы также узнаем, сколько времени нам потребовалось и какое расстояние мы преодолели.

По ту сторону баррикады: Я управляю автопарком и водителями

Начальник может, прежде всего, проверить, кто в данный момент использует данный автомобиль.Все, что вам нужно сделать, не вставая со своего места в офисе, это войти в панель администрирования Mercedes Pro через веб-браузер, чтобы получить доступ ко всей информации.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Мерседес Про - приложение бесплатное

Более того: оператор также знает, куда и когда данный водитель выезжал в служебных целях (в приватном режиме запись маршрута отключена).Он может даже знать курс пройденного маршрута, видимый на карте (данные предоставлены здесь). Закономерным становится вопрос: какая польза от большого количества информации?

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Программа Mercedes Pro для супервайзера автопарка и водителей

Конечно, трудно ожидать, что все водители будут постоянно отслеживаться.Никто из менеджеров автопарка не будет тратить на это время. Например, становится более важным анализ пройденных маршрутов (вы должны сделать это самостоятельно). Это особенно важно в случае тех компаний, которые, например, доставляют свою продукцию многим клиентам (так называемая функция коммивояжера). Цифровой бортовой журнал также может быть полезен при возможном расчете за выполненную работу.

Конечно, мир управления автопарком не заканчивается на водителях.Не менее важно контролировать автомобили и их техническое состояние. И это совсем несложно, ведь есть соответствующая страница, где можно найти данные о предстоящих техосмотрах или текущем пробеге. Более того, будет сложно не заметить предстоящий обзор. В списке автомобилей автоматически выделяются те, которые требуют сервисного осмотра.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Mercedes Pro - цифровой дневник водителя, т.е. оператор знает, когда и где я ездил в служебных целях

Супервайзер может связаться с водителем в любое время.Однако ему не нужно тянуться к телефону. Все, что ему нужно сделать, это использовать функцию под названием «связь» и отправить сообщение водителю. А что может быть в содержании? Не только команды идти на осмотр, но и указание места (его легко выбрать по карте) посетить при первой же возможности. Вам даже не придется вводить адрес вручную - достаточно нажать на заданную точку на карте, координаты которой (в виде активной ссылки) будут отправлены в сообщение.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Адаптер Mercedes Pro для установки в уже проданные автомобили.В новых больше не понадобится

Это только начало…

Система Mercedes Pro с адаптером для установки в автомобиле (подходит и для более старых моделей) — это только начало.С появлением нового Sprinter адаптер больше не понадобится, так как модуль подключения уже будет установлен в автомобиле на заводе. И это следующий шаг автопроизводителей к захвату большей части рынка управления автопарком.

.90 000 Mercedes PRO - цифровой центр управления бизнесом. Современные решения для вашего бизнеса

Мерседес - современные решения для вашего бизнеса

Современный бизнес требует, чтобы вся важная информация была доступна как можно быстрее в режиме реального времени — это особенно важно там, где «сотрудниками» являются автомобилей, которые постоянно находятся в движении. От этого часто зависит эффективность всей компании. Поэтому в современном мире транспортное средство, даже самое лучшее, не может быть просто транспортным средством – речь скорее идет о создании комплексного инструмента, который будет отвечать всем потребностям клиентов, использующих в своей работе развозные фургоны.

Эта цель легла в основу стратегии продвижения, инициированной Mercedes-Benz Vans в 2016 году. Таким образом, бренд производителя автомобилей постепенно начал трансформироваться в поставщиков комплексных мобильных решений, основанных, прежде всего, на постоянно развивающихся возможностях цифровых услуг.

В результате, когда в 2018 году на рынок вышел флагманский большой фургон Mercedes-Benz Sprinter нового поколения, дебютировали и цифровые сервисы Mercedes PRO, и началась новая эра в управлении транспортными средствами .

Как работают цифровые решения от Mercedes - Benz Pro?

Проще говоря: путем цифрового подключения автомобиля к компьютеру владельца и смартфону водителя. Установленный на заводе в Sprinter, а теперь и в Vito, коммуникационный модуль LTE в сочетании с порталом Mercedes PRO Portal и приложением для смартфона Mercedes PRO connect образуют три ключевых элемента эффективной логистики: автомобиль — компания — водитель связаны в режиме реального времени.Кроме того, эти инструменты одинаково функциональны и эффективны как для предпринимателей, имеющих одну или две машины, так и для более чем одной.

Услуги Mercedes PRO - что это?

Услуги Mercedes PRO, тематически распределенные по пакетам, охватывают ключевые области ежедневной эксплуатации Sprinter или Vito.

Например, в пакете Эффективное управление транспортным средством было:

  • Состояние автомобиля,
  • Транспортная логистика,
  • Предупреждение о краже
  • Информация о состоянии автомобиля.


Информация о состоянии автомобиля (уровень топлива, показания одометра, давление в шинах и т. д.) позволяет владельцу или водителю более легко и почти в режиме реального времени оценить, готов ли автомобиль к следующему курсу. Владелец с помощью инструмента управления транспортным средством на портале Mercedes PRO имеет полный обзор состояния всех своих автомобилей в режиме онлайн, что позволяет избежать неприятных сюрпризов.

Функция «Логистика транспортных средств», в свою очередь, гарантирует, что владелец всегда знает, где находятся все его автомобили.Таким образом, он может лучше и эффективнее планировать свои маршруты и быстрее реагировать, например, на неожиданные заказы или отмененные курсы.

Наконец - Предупреждение о краже - где время имеет решающее значение, а благодаря службам мгновенной информации и определения местоположения украденный автомобиль можно найти быстрее. Естественно, меньше краж автопарка также означает более низкие страховые ставки и меньше хлопот в ваших повседневных операциях.

В другом пакете - Помощь - клиент получает услугу «Управление техническим обслуживанием», в рамках которой он всегда информирован о текущем техническом состоянии автомобилей, а необходимые проверки или ремонты сигнализируются в Инструменте управления транспортными средствами.

В то же время предпочитаемый авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz может предоставить вам расценки на необходимые работы по техническому обслуживанию, которые направляются непосредственно владельцу. Этот инструмент не только значительно снижает риск незапланированных простоев любого транспортного средства, но и то, что все вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля, отнимают гораздо меньше времени и внимания, ведь вся информация легко доступна в одном месте.

Кроме того, в пакет включена экстренная помощь в случае аварии или поломки , аварийная телефонная система Mercedes-Benz и обновление программного обеспечения.Удаленная диагностика автомобиля и теледиагностика :

являются идеальным дополнением к этим функциям.
  • Дистанционная диагностика автомобиля . Благодаря ему авторизованный сервис может удаленно следить за состоянием автомобиля и устанавливать связь с его владельцем, когда необходимо провести сервисные или ремонтные работы. Таким образом, когда, например, предстоит техосмотр, мастерская может проверить в режиме онлайн, какие действия необходимо выполнить с автомобилем, заранее подготовить ценовое предложение, заказать запчасти и назначить встречу.В результате - время пребывания на сайте короче, а расходы можно планировать заранее.
  • Теледиагностика дополнительно снижает риск неожиданного отказа, поскольку система может, например, достаточно рано сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок.


Навигационный пакет прежде всего означает больший комфорт и удовольствие от повседневной работы за рулем Sprinter. Она тесно связана с революционной информационно-развлекательной системой MBUX и включает в себя как саму интеллектуальную навигацию, так и возможность обновления онлайн-карт (что позволяет избежать ситуаций, когда навигация внезапно сбивается из-за того, что «не знает» вновь открывшейся дороги или текущие объезды в пути), а также множество других полезных функций.

Одним из них является Live Traffic Information , благодаря которому система выбирает маршрут таким образом, чтобы избежать пробок, заторов или других неблагоприятных явлений на пути к месту назначения.

В результате даже в часы пик вы можете более эффективно добраться до пункта назначения, несмотря на объем трафика, а также точно предсказать, когда это произойдет. Несложно представить, сколько нервов это может сэкономить водителям и клиентам, ожидающим доставки, например.

На центральном дисплее системы MBUX водитель увидит не только сам маршрут, но и информацию о возможности парковки автомобиля, а также о погодных условиях.Этот пакет включает в себя доступ ко всем мультимедиа, предлагаемым MBUX, включая усовершенствованную систему голосового управления, которая распознает разговорную речь, а также интернет-поиск и интернет-радио. Live Traffic также доступен для нового Vito, оснащенного радионавигационной системой Audio 40.

Цифровые услуги Mercedes PRO также предлагают Удаленный доступ к автомобилю , который, как следует из названия, позволяет открывать и закрывать Sprinter. или Вито без ключа, онлайн.Водитель, закрепленный за автомобилем, также может:

  • дистанционный запуск обогрева,
  • проверить состояние автомобиля (например, все окна закрыты).


Эта функция также полезна, когда вам нужно что-то снять или загрузить в автомобиль, а водитель уже закончил свою работу - так, например, вы можете снабдить сервисного мастера необходимыми деталями и инструментами для следующего рабочий день. Это решение также помогает лучше защитить автомобиль и его содержимое от угона.

Наконец, имея в виду eSprinter и eVito, было создано цифровое управление электромобилем . такие функции, как управление зарядкой и регулировка температуры.

Что вы получите от инвестиций в услуги Mercedes Pro?

Все упомянутые пакеты могут быть сконфигурированы в соответствии с потребностями пользователей и доступны в последних версиях Sprinter и Vito. Оба этих автомобиля уже попали в руки клиентов и, согласно опросам общественного мнения, проведенным производителем, они уже ощутили на себе многие преимущества, связанные с использованием услуг Mercedes PRO .

Прежде всего, это время, которое необходимо посвятить работе с автомобилем в компании:

  • соблюдение сроков проверки,
  • состояние автомобиля,
  • планирование маршрута.


По мнению опрошенных, прибыль может достигать даже 5-8 часов в неделю, по мнению почти 70 процентов. опрошенных пользователей. В свою очередь, целых 90 процентов. Один из них утверждает, что Mercedes PRO также позволяет минимизировать расходы, а значит, повысить эффективность, согласно онлайн-опросу, проведенному в декабре 2018 года, в котором приняли участие 160 пользователей Mercedes PRO.


В компании, чья прибыль основана на производительности и эффективности автомобилей, этот тип инструментов также означает возможность обслуживать больше клиентов с меньшими затратами:

  • лучше спланированные маршруты,
  • возможность быстрее добраться до клиента, избегая пробок,
  • предотвращение непредвиденных простоев,
  • доплановых проверок.


Все это делает бизнес более стабильным, клиенты более довольны качеством обслуживания, а владелец транспортного средства может сосредоточиться на развитии бизнеса.Потому что, как знает каждый предприниматель из , автомобили также являются наемными работниками, и для того, чтобы работать хорошо и эффективно, ими нужно тщательно управлять, а для этого требуются универсальные и хорошо продуманные инструменты: такие как Mercedes PRO .

.

Сервис Mercedes PRO уже работает в Польше - Fleet Manager

Mercedes-Benz Vans запустил новую услугу мониторинга автопарка. Адаптер Mercedes PRO изначально будет доступен для моделей Vito и Sprinter на 19 европейских рынках.

После подключения Адаптера в разъем OBD II устройство подключается к смартфону водителя, через который отправляет информацию диспетчеру автопарка. С помощью этой веб-службы менеджер автопарка находится в контакте со всеми транспортными средствами и водителями в автопарке.

Используя адаптер Mercedes PRO, вы можете управлять своим автопарком через Интернет и получать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени: например, его местонахождение, уровень топлива в баке или время, оставшееся до обслуживания. С другой стороны, водитель общается с менеджером автопарка через приложение, которое он устанавливает на свой телефон Android или iOS.

Решение предназначено в первую очередь для малых и средних автопарков и его основная цель — снизить нагрузку, связанную с бизнес-анализом.Немецкий производитель планирует дальнейшие услуги в рамках Mercedes PRO connect и расширения предложения другими типами автомобилей, а также заводской сборкой. Подписание договора на оказание услуг Mercedes PRO происходит у официального дилера Mercedes-Benz. Стоимость сборки 10 злотых.

Источник: Mercedes-Benz Vans
комп. МФ / удар

.

PLAYSEAT® F1 PRO MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM EXERION.PL

ВЫ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВОДИТЕЛЕМ F1

Новая модель сезона 2021 - новое название команды и новый логотип MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM

Усовершенствованный профессиональный дизайн от PLAYSEAT ® . Сиденье изготовлено в сотрудничестве с командой Формулы-1 MERCEDES AMG PETRONAS MOTORSPORT. Изготовлен из лучших материалов по самым высоким стандартам.Дизайн разрабатывался под руководством инженеров, работавших над автомобилями Формулы-1.

Seat протестирован пилотами команды F1 Mercedes AMG Petronas Formula One Team.

Современный дизайн, материалы высочайшего качества, конструкция разработана инженерами, протестирована профессиональными гонщиками. Себастьян Буэми, Даниэль Риккардо и Такума Сато постоянно сотрудничают с PLAYSEAT, а также сиденья тестировали такие водители, как Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Тим Коронель и Макс Ферстаппен.Кресло предназначено как для взрослых, так и для детей, для простого развлечения и профессионального использования.

Официальная лицензионная версия Mercedes AMG Petronas Formula One Team нового гоночного симулятора Playseat PRO F1 с системой Playseat ForceLock™, которая позволяет прикладывать экстремальные усилия к раме сиденья без изгиба, обеспечивая полную стабильность. ForceLock™ позволяет быстро и легко регулировать положение сидений и педалей, превращая каждую остановку или смену водителя в детскую забаву.Эта запатентованная система тестировалась и совершенствовалась в течение многих лет в самых жестких условиях профессиональной среды. Теперь вы можете использовать его дома!

Испытайте волнение и адреналин Формулы-1 в кресле Формулы-1. Сиденье Playseat F1, разработанное в сотрудничестве с гонщиками и командами Формулы-1, точно отражает положение водителя и ощущения от вождения настоящего автомобиля Формулы-1. Низкое наклонное положение водителя обеспечивает уровень погружения, намного превосходящий любую другую платформу для моделирования!

Playseat F1 Mercedes AMG Petronas Formula One Team украшен официальными цветами, логотипами и наклейками успешной команды Mercedes AMG Petronas Formula One Team.Сиденье обито очень удобной высококачественной черной виниловой кожей, которая сохраняет идеальное качество в течение многих часов гонок. Запатентованные рамы очень устойчивы, а регулируемое сиденье делает его очень удобным для любителей автогонок, которые хотят найти идеальное положение для самых напряженных игр.

Отличный выбор для настоящих фанатов Формулы 1.

  • Совместим со всеми рулевыми колесами и комплектами педалей, представленными на рынке.
  • Запатентованная система регулировки сиденья, рулевого колеса и педалей.
  • Эргономичный дизайн сидений основан на реальных сиденьях Формулы 1.
  • Очень легко настроить и полностью настроить за считанные секунды.
  • Высококачественные материалы, безупречное качество изготовления, долговечность и комфорт.
  • И рама, и само сиденье полностью соответствуют лицензии Формулы 1.
  • Простота сборки, запатентованная рама и сиденье
  • Лицензия
  • от Mercedes AMG Petronas Formula One Team.

Рулевое колесо и педали не входят в комплект, продаются отдельно.

  • Рекомендуемый рост водителя от 130 до 220 см.
  • Рекомендуемый вес водителя до 125 кг.
  • Размеры кресла 140 x 50 x 88 см - сиденье 50 x 74 см, высота спинки 88 см
  • Вес кресла в упаковке (2 коробки) около 35,0 кг.
.

Проставки Eibach Pro для Mercedes AMG GT Coupe / Roadster | 12/12 мм

Проставки Eibach Pro для Mercedes AMG GT Coupe / Roadster | 12/12 мм - PremiumFelgi.pl

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

Предложение:


Показать больше

Показать меньше

Выберите конфигурацию, чтобы увидеть цену соответствующего варианта

Описание

Специальный комплект проставок для Mercedes AMG GT Coupe / Roadster для использования со стандартными дисками.Комплект подготовлен для идеальной подгонки колес к кузову автомобиля. Для других размеров обода может потребоваться другая толщина прокладки. Вы можете выбрать между черными или серо-серебристыми прокладками.

Комплект включает:

  1. Пара прокладок Eibach Pro 12 мм для передней оси
  2. Пара проставок Eibach Pro 12 мм для задней оси
  3. Набор серебристых или черных винтов подходящей длины

Колесные проставки Pro Spacer немецкой фирмы Eibach.Изготовлен из прочного и легкого алюминиевого сплава.

Прокладки используются для смещения обода от ступицы. Благодаря этому вы можете увеличить пространство между рычагами обода и тормозным суппортом. Расстояние также уменьшает смещение (ET) колесных дисков, улучшая внешний вид автомобиля и его управляемость.

Отверстие и центрирующий фланец выполнены с идеальной точностью, что обеспечивает точное центрирование колеса на ступице и предотвращает вибрации на рулевом колесе.

Совместимость

Доступен в комплектации для следующих моделей автомобилей:

Мерседес АМГ ГТ С / ГТ С / ГТ Р

Магазин находится в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Задний диффузор Street Pro Mercedes-Benz E63 AMG Estate / Sedan S213 / W213 | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Sedan Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Estate


Подходит для Mercedes-Benz E63 AMG Estate S213 2017-2021
Мерседес-Бенц Е63 АМГ Седан W213 2017-2021

Maxton Design – польская компания, динамично развивающаяся на автомобильном рынке, где она занимает прочные позиции.Польская компания специализируется на производстве высококачественных и чрезвычайно эстетичных, и в то же время современных деталей для оптического тюнинга, которые можно адаптировать ко многим маркам автомобилей. Интернет-магазин Maxton Design предлагает широкий выбор порогов, сплиттеров, спойлеров, бамперов и диффузоров, к которым можно дополнительно купить современные аксессуары в виде бровок, обтекателей или световых рамок. С помощью этих деталей для тюнинга вы можете изменить внешний вид своего автомобиля. Для установки на Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213 изготовлен задний диффузор из коллекции Street Pro, который доступен в трех цветовых вариантах на выбор, чтобы можно было создать индивидуальный тюнинг автомобиля.

Почему вам следует приобрести задний диффузор Street Pro для Mercedes-Benz E63 AMG Estate / Sedan S213 / W213?

  • изготовлен из АБС толщиной 10 мм
  • имеет защиту от ультрафиолета
  • сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN
  • устойчив к ударам, коррозии, влаге и истиранию
  • изменит внешний вид и аэродинамику автомобиля
  • .
  • не требует покраски
  • имеет
  • фрезерованных кромок
  • доступен в нескольких версиях с отделкой поверхности
  • .

В комплект входит:

  • Центральный задний диффузор Street Pro
  • Монтажный комплект

Задний диффузор из коллекции Street Pro – тюнинговая деталь от производителя Maxton Design, отличающаяся современной формой и отличным качеством исполнения, за которым следует безупречная отделка.Предлагаемая модель предназначена для установки на Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213, что позволит снизить высоту кузова, что придаст автомобилю более спортивный вид. Задний диффузор из коллекции Street Pro будет эстетично смотреться с остальными тюнингами от Maxton Design, которые доступны в интернет-магазине. Представленный задний диффузор доступен в трех вариантах отделки поверхности: черный матовый, черный матовый с красной сердцевиной или красный матовый.

Задний диффузор Street Pro для Mercedes-Benz E63 AMG Estate / Sedan S213 / W213 изготовлен из высококачественного материала ABS толщиной 10 мм. Материал, используемый в производственном процессе, известен своей повышенной прочностью и гибкостью. АБС-пластик обладает повышенной устойчивостью к ударам, истиранию, коррозии, а также к неблагоприятным погодным условиям, например, экстремально низким или высоким температурам. ABS – это высококачественный материал, подтвержденный сертификатом TUV MATERIALGUTACHTEN.Рассеиватель из коллекции Street Pro дополнительно защищен защитной пленкой от УФ-лучей.

.

Смотрите также