7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес производство


INFINITI и Mercedes-Benz строят завод для выпуска компактных премиум-моделей

  • Daimler и альянс Renault-Nissan создали совместное предприятие COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes)
  • Предприятие COMPAS будет курировать строительство нового завода по производству следующего поколения компактных автомобилей премиум-класса для брендов Mercedes-Benz и Infiniti
  • Во главе COMPAS стоит международная команда специалистов из Daimler и Nissan

Агуаскальентес, Мексика - Daimler и альянс Renault-Nissan, пять лет назад заключившие стратегически важное сотрудничество, расширяют его запуском производства в городе Агуаскальентес в центральной Мексике.

Новое совместное предприятие получило аббревиатуру COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes). Одна его половина принадлежит Daimler, остальные 50% - Nissan. Партнеры собираются инвестировать в проект в общей сложности $ 1 млрд. В дальнейшем COMPAS будет курировать строительство завода и производство премиальных компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti.

Завод будет построен вблизи завода Nissan в городе Агуаскальентес. В год он сможет выпускать 230 000 автомобилей и позволит создать около 3 600 рабочих мест в регионе. Производство автомобилей Infiniti начнется в 2017 году, первые автомобили Mercedes-Benz сойдут с конвейера в 2018 году.

Во главе COMPAS стоит международная команда управленцев из Daimler и Nissan. «COMPAS является выдающимся примером глобальных достижений сотрудничества альянса Renault-Nissan и Daimler. Вместе мы объединяем производственный опыт Nissan и Daimler на одном заводе в Мексике для запуска нового поколения компактных автомобилей», - заявил Рёдзи Куросава (Ryoji Kurosawa), главный исполнительный директор COMPAS.

 

Уве Ярош (Uwe Jarosch), генеральный директор COMPAS, отметил: «Благодаря COMPAS компания Mercedes-Benz Cars впервые получит возможность выпускать компактные модели в Южной и Северной Америке, быстро и эффективно адаптируясь к запросам покупателей».

Глаусио Лейте (Glaucio Leite), генеральный директор по качеству COMPAS, добавил: «Используя лучший производственный опыт обеих компаний, а также их системы контроля качества, мы сможем выпускать продукцию высочайшего качества, оптимизируя стоимость. Мы также обеспечим реализацию всех особенностей обоих брендов».

Как было объявлено в июне 2014 года, Daimler и Infiniti будут сотрудничать при разработке нового поколения компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Два партнера будут тесно сотрудничать на всех этапах создания продукта. Индивидуальность каждого бренда будет сохранена, модели Mercedes-Benz и Infiniti будут отличаться друг от друга дизайном, ходовыми качествами и комплектациями.

Производство нового поколения компактных автомобилей премиум-класса Daimler и Nissan будет осуществляться и на других заводах по всему миру, включая Европу и Китай. 

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Завод Mercedes в Подмосковье работал год: какие результаты?

Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

Оптимальное сочетание

3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

«Я бы не сказала, что до коронавируса у нас не было услуги онлайн-продажи. Но коронавирус нас очень сильно простимулировал. До карантина мы предлагали клиентам возможность сконфигурировать автомобиль, ознакомиться, заказать, создать резерв, но без оплаты. А во время ограничений мы откатали процесс от начала до конца. С момента онлайн-заказа и оплаты до бесконтактной доставки», — заключила Нестеренко.

Mercedes-Benz пообещал полностью перейти на электромобили с 2025 года

В российском же представительстве компании поправили, что имеются в виду только новые платформы и речи об отказе от бензиновых моделей через четыре года не идет. Эксперты тем временем предлагают вообще не спешить с выводами

Фото: Mark Blinch/Reuters

Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили. Об этом заявил сам германский автогигант.

На ускоренный переход к электрификации своей продукции с 2022-го по 2030 год Mercedes потратит более 40 млрд евро. В компании говорят: «Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия на рынках будут представлены только электрические модели».

Европа и Америка, может быть, и будут готовы. А что делать российским поклонникам Mercedes? К 2025 году у нас вряд ли по всей стране появится вся инфраструктура, необходимая для комфортного передвижения на электромобиле. Но руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz Марина Илларионова успокаивает: речь не идет о том, что с 2025 года Mercedes перестанет выпускать машины с ДВС.

Марина Илларионова руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz

Тем не менее все новые разработки концерна, согласно опубликованному сообщению, будут касаться только электромобилей. На какое-то время бензиновых мерседесов, которые компания продолжит выпускать (но судя по всему, уже не будет обновлять), — хватит.

А что потом? Пересаживаться на Audi или BMW? Во-первых, для некоторых убежденных мерседесоводов это недопустимо, так сказать, по идейным соображениям, как для пользователя Android перейти на iOS или наоборот, а во-вторых — будет ли на что пересаживаться? В той же Audi, например, говорили, что намерены полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году. Volkswagen намерен прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году. Это тренд. Но тренд скорее политический, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат»

Ну вот теперь объявил Mercedes.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Компании Mercedes и BMW ограничат выпуск автомобилей ради сохранения высоких цен

BMW 5-Series
Фото BMW

Иван Бахарев, 12 сентября 2021, 21:08

Компания BMW и владеющий «Мерседесом» концерн Daimler планируют ограничивать объемы поставок автомобилей даже после восстановления производства. Тем самым они смогут избежать ситуации с избытком машин у дилеров и сохранить высокие цены, пишет Financial Times.

Дело в том, что из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов BMW и Mercedes-Benz (а вместе с ними и многие другие бренды – прим.) вынуждены сокращать объемы производства и даже выпускать некомплектные машины, лишенные многих востребованных опций вроде акустики, «особо комфортных» сидений и прочего. Как следствие, поставки автомобилей замедлились, а цены на них выросли.

Чтобы удерживать цены на столь же высоком уровне и в дальнейшем снова повышать их, в BMW и Daimler решили сохранить нынешний подход и выпускать меньше автомобилей даже после нормализации ситуации с чипами.

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм, отметив, что параллельно концерн будет переходить «к более высокому, люксовому сегменту».

Аналогичную стратегию избрали и в BMW. Как отметил представитель бренда Николас Петер, за последние два года компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию» и поэтому «намерена сохранить подход к обеспечению поставок».

Источник: Financial Times

Визит на завод Мерседес

Топ-менеджеры ГК «ССТ» познакомились с организацией производства на заводе Mercedes-Benz в Московской области

Москва, 22 ноя - ИА Neftegaz.RU. Делегация ГК «ССТ» в составе Президента Михаила Струпинского, директора по развитию Аркадия Войналовича, директора по персоналу Александры Лариной, GR-директора Артура Мирзояна и исполнительного директора ОКБ «Гамма» Валерия Тюлюканова 14 ноября 2019 года посетила завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Подмосковья.

Генеральный директор «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе провёл экскурсию по производству, которое организовано с применением отдельных элементов технологий Индустрии 4.0. Здесь кузова автомобилей между цехами перемещают беспилотные транспортные системы. В сборочном цехе применяются автоматизированные системы по типу товарных корзин. Кроме того, используются передовые, ориентированные на будущее решения по улучшению эргономики и повышению эффективности, как, например, интеракция при установке лобового стекла между человеком и роботом, для которой не требуется защитного ограждения.

Знакомство с системой организации производства завода Mercedes-Benz — ценный опыт для топ-менеджмента ГК «ССТ», как с точки зрения внедрения элементов Индустрии 4.0 в производственные системы предприятий группы, решений в области управления персоналом и социальной адаптации, так и в рамках расширения сотрудничества с автопроизводителями. Решения ГК «ССТ» для обеспечения комфорта водителя и пассажиров уже поставляются на АвтоВАЗ, КАМАЗ, ведутся разработки для Renault-Nissan и ряда других производителей автотранспорта.
Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz занимает территорию площадью 85 га примерно в 40 км к северо-западу от российской столицы в индустриальном парке «Есипово». За проект отвечает специально созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР). Этот завод является частью глобальной сети, насчитывающей более 30 производственных площадок по всему миру. Строительство завода в Подмосковье заняло менее двух лет.

Завод выпускает седаны Mercedes-Benz Е-Класса и SUV для российского рынка. В строительство завода было инвестировано свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечивает работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности.
В церемонии открытия завода в апреле 2019 года приняли участие: Президент Российской Федерации Владимир Путин, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше, федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Завод «Мерседес-Бенц Московия» — гибкое и «зеленое» производство, на котором используются современные технологии, присущие четвертой промышленной революции.
Экологичные и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажный документооборот, экологически чистые электрические вилочные погрузчики, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых материалов в лакокрасочном покрытии делают производство экологически устойчивым и «зелёным». «Концепция одной крыши» предполагает объединение в общем пространстве всех рабочих этапов. Она укорачивает транспортные пути между производственными участками, а также обеспечивает быструю и непосредственную коммуникацию. Эта идея находит отражение и в архитектуре: стеклянные стены служат объединяющим элементом, делая пространство между рабочими участками в офисах и на производстве более транспарентным.

До конца 2022 года Mercedes-Benz запустит в производство сразу шесть электромобилей семейства EQ [модели, даты, страны]

Один из крупнейших немецких автопроизводителей Daimler вывел на финишную прямую сразу шесть новых электромобилей семейства Mercedes-Benz EQ и решил рассказать о графике их вывода на рынок. В итоге к концу 2022 года в портфолио бренда будет восемь полноценных батарейных электромобилей, включая существующий среднеразмерный кроссовер EQC и пассажирский минивэн EQV.

Итак, уже в первой половине 2021 года на фабрике Factory 56 в Зиндельфингене (Германия) стартует сборка люкс-седана Mercedes-Benz EQS. В том же 2021 году немцы начнут собирать сразу два электрических кроссовера — компактный Mercedes-Benz EQA и среднеразмерный Mercedes-Benz EQB. Первую модель будут производить на фабрике в Раштатте (Германия), вторую — в Кечкемете (Венгрия).

Также в 2021 году на фабрике в Бремене (Германия) стартует производство электрического бизнес-седана Mercedes-Benz EQE. Интересно, что три последние модели (EQA, EQB, EQE) также будут параллельно собирать на фабрике в Пекине (Китай) для местного рынка.

На 2022 год немцы запланировали старт производства кроссоверов на основе крупных седанов Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Benz EQE. Новинки с кодовыми обозначениями SUV EQS и SUV EQE будут собирать на американском рынке в Таскалусе (Алабама), там же будут производить и батареи для них.

В свою очередь производство батарей для кроссоверов EQA и EQB запустят в Каменце (Германия), Яворе (Польша) и Пекине (Китай), а для седанов EQE и EQS — в Унтертюркхайме и Хедельфингене (Германия).

Напомним, что серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC с мая 2019 года собирают на фабрике в Бремене (Германия) и в Пекине (Китай), а пассажирский минивэн Mercedes-Benz EQV — с 2020 года в Витории (Испания).

Также компания может похвастать наличием сразу трех электрических сити-каров smart EQ fortwo, smart EQ fortwo Cabrio и smart EQ forfour, следующее поколение которых будут производить в Китае на совместном предприятии Mercedes‑Benz AG и Zhejiang Geely Group (Geely Holding).

Источник: Daimler

Без полупроводников. Мерседес прекращает производство | Экономика Германии, факты, анализ, данные, прогнозы | ДВ

Немецкий автомобильный концерн Daimler, производящий в том числе Автомобили Mercedes-Benz вынуждены частично приостановить производство своих автомобилей на европейских заводах.

Компания объявила во вторник (27.07.21), что отправит тысячи сотрудников с заводов Mercedes в Зиндельфингене, Раштатте и Бремене на несколько дней на стоянку. Производственные линии также будут размещены на заводе в Кечкемете, Венгрия, вероятно, до середины августа.

Daimler не уточняет, сколько именно сотрудников придется оставаться дома. На заводе в Бремене работает 12 000 человек, в Раштатте — 6 500, в Зиндельфингене — 25 000, в Кечкемете — 4 700.

За последние месяцы сотрудники этих заводов уже несколько раз отправлялись в тупик в прошлом из-за пандемии коронавируса и текущего кризиса на рынке полупроводников, который затрагивает и других производителей.

Производство автомобилей Mercedes-Benz в Зиндельфингене

В конце прошлой недели концерн BMW объявил о частичной приостановке производства на своем заводе в Регенсбурге.Ранее баварская компания ограничила работу завода в Лейпциге. Подобные проблемы есть и у Volkswagen.

Из-за пандемии коронавируса, приведшей к обвалу заказов на новые автомобили в начале 2020 года, автомобильные концерны ограничили закупки полупроводников, необходимых в производстве современных автомобилей.

Быстрый экономический подъем в сочетании с глобальным ростом спроса на электронику в Паднемии, однако, привел к нехватке полупроводников.Как следствие, производство автомобиля занимает гораздо больше времени, что ощущают клиенты, пытающиеся заказать в автосалоне новенький автомобиль.

(ДПА/выше)

.90 000 Завод Mercedes в Верте будет производить 90 001 электрогрузовик

Завод «Мерседес-Бенц» в Вёрте становится центром экологически чистого транспорта в производственной сети грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц». Руководство и производственный совет договорились о соответствующей целевой форме завода. Обе стороны согласились по ключевым вопросам, касающимся развития и перспектив этого крупнейшего завода Mercedes-Benz Trucks.

Заключенный договор охватывает, среди прочегов решение производить больше грузовиков с углеродно-нейтральным приводом на заводе в Вёрте. В дополнение к грузовику Mercedes-Benz eActros, серийное производство которого начнется уже в октябре 2021 года, в будущем в Вёрте планируется производство других безэмиссионных грузовиков Mercedes-Benz, таких как eEconic и eActros LongHaul. Поэтому Daimler Truck продолжит значительные инвестиции в это место в ближайшие годы, четко подчеркивая свою приверженность немецкому рынку и заводу Mercedes-Benz в Верте.

- Сегодня мы закладываем основы будущего производства грузовиков Mercedes-Benz. Техническая трансформация в нашей отрасли в сторону грузовиков с низким уровнем выбросов также означает огромные изменения для наших заводов и нашего производства. Обозначая новый целевой облик завода в Вёрте, мы обеспечиваем конкурентоспособность и, таким образом, долгосрочную перспективу для завода - здесь мы хотим активно развивать серийное производство наших электрических грузовиков в будущем и уже создаем для этого условия. — говорит Свен Грэбле, руководитель отдела Mercedes-Benz Trucks Operations, отвечающий за глобальную производственную сеть Mercedes-Benz Trucks.

- После интенсивных переговоров с руководством компании мы пришли к твердому и реалистичному видению будущего нашего завода. Таким образом, мы смогли обеспечить занятость, соблюдая существующие коллективные договоры. Я горжусь заверением, полученным заводским советом, что новые модели будут производиться в Вёрте. Мы обеспечили будущее завода в долгосрочной перспективе и вместе с нашими сотрудниками можем уверенно формировать его трансформацию. «Новые продукты предлагают множество возможностей для профессионального роста и развития», — говорит Томас Цвик, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Верте.

Видение будущего завода Mercedes-Benz в Вёрте изложено в заводском соглашении, действительном до конца 2029 года. Детали его реализации будут уточнены в ближайшие месяцы в сотрудничестве между руководством и представителями сотрудников. Потребуются огромные финансовые ресурсы для необходимой трансформации завода, в том числе трансформации производства. Компания продолжит инвестировать в это место в ближайшие годы, но преобразование также потребует поддержки со стороны государственного сектора.Соответственно, Daimler Truck AG обратилась к федеральному правительству Германии с просьбой о финансировании в рамках программы поддержки водородных технологий и топливных элементов. Он также будет включать реконструкцию завода Wörth. Правительство земли Рейнланд-Пфальц уже заявило о такой поддержке в недавнем правительственном заявлении. Решение о размещении грузовых автомобилей с альтернативными приводами на заводе-изготовителе является важным элементом новой стратегической направленности завода.

- Но мы идем еще дальше - Вёрт становится транспортным центром будущего в производственной сети грузовых автомобилей Mercedes-Benz.«Мы сочетаем наши технические ноу-хау с высочайшей гибкостью и, таким образом, с повышением эффективности производства, и все это на цифровом заводе с нулевым выбросом углекислого газа, с соответствующей логистикой и инфраструктурой», — говорит Свен Грэбле.

Кроме того, на немецких заводах по производству силовых агрегатов, заводах Mercedes-Benz в Гаггенау, Мангейме и Касселе в настоящее время ведутся интенсивные обсуждения между руководством и производственным советом относительно их будущей ориентации.Эти переговоры уже хорошо продвинулись, и соглашение должно быть достигнуто как можно скорее.

Грузовики с нулевым уровнем выбросов обеспечат загрузку производственных мощностей и занятость на заводе

В рамках перехода к нейтральному выбросу CO2 в транспорте компания Daimler Truck в значительной степени полагается на две полностью электрические системы привода — аккумуляторную и водородные топливные элементы. Они позволяют охватить все типы транспортных средств для наших клиентов с полной гибкостью в выборе маршрута - от легко спланированных городских развозных перевозок до сложных многодневных транспортных поездок.Для индивидуальных клиентов выбор решения зависит от конкретного типа транспортного средства.

В октябре 2021 года на заводе Mercedes-Benz в Вёрте начнется серийное производство первого аккумуляторного электрогрузовика Mercedes-Benz eActros для развозных перевозок, а в следующем году к нему присоединится eEconic. С середины этого десятилетия eActros LongHaul с батарейным питанием будет доступен для дальних перевозок.Решение о производстве экологически чистых грузовиков в Вёрте обеспечит долгосрочную загрузку мощностей завода и стабильную занятость.

Повышение квалификации и повышение гибкости – ключ к будущему

Для производства грузовых автомобилей с альтернативными приводами завод в Верте внедряет новые процессы сборки с необходимой инфраструктурой. Таким образом, Daimler Truck становится пионером в области транспорта с нулевым выбросом углекислого газа «сделано в Вёрте».Ключевыми факторами на пути к его реализации являются как профессиональное обучение и дальнейшее развитие сотрудников, так и повышение гибкости производства. Цель состоит в том, чтобы подготовить персонал завода к будущим задачам. В центре профессионального обучения и обучения на месте в Вёрте по состоянию на 2018 год около 2000 сотрудников уже повысили свою квалификацию в области высоковольтных транспортных средств и высоковольтных компонентов, приобретя компетенции, необходимые для сборки электрических грузовиков.

В ближайшие годы очень гибкая организация производственного процесса позволит заводу Mercedes-Benz в Вёрте эффективно производить как обычные, так и экологически чистые грузовые автомобили, а значит, и конкурентоспособность всего завода. Так называемый система «fullflex» позволяет интегрировать грузовики с нулевым уровнем выбросов в уже существующую производственную систему. Таким образом, завод может эффективно и даже быстрее адаптироваться к конкретным требованиям рынка и надежно соответствовать высоким стандартам качества Mercedes-Benz.Кроме того, благодаря текущей хорошей ситуации с закупками, в настоящее время фабрика готовится значительно увеличить свои производственные мощности – переход с двухсменной на трехсменную систему произойдет уже в этом году.

"Зеленая фабрика" - CO2 нейтральный, также в производстве

В дополнение к продукции, весь завод в Вёрте, включая производство, к 2022 году должен стать нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа, как и все другие европейские заводы Daimler Truck.Это позволит, среди прочего уникальная система «зеленого» электричества в концерне Daimler – основой CO2-нейтрального производства будет электроэнергия из возобновляемых источников энергии, свободная от выбросов углекислого газа. С 2022 года электростанция будет получать электроэнергию от ветряных и фотоэлектрических ферм, а также от гидроэлектростанций. Ожидается, что для достижения статуса «зеленой фабрики» завод Mercedes-Benz в Верте в долгосрочной перспективе будет работать без выбросов CO2 за счет постепенного построения системы полностью возобновляемой энергии в ближайшие годы.Важную роль здесь также играет постоянное повышение эффективности использования энергии на заводе. Примером может служить центральная абсорбционная система охлаждения, которая в будущем заменит сотни децентрализованных установок кондиционирования воздуха на заводе, используя существующее тепло вместо электричества для кондиционирования воздуха. Кроме того, существующие здания и инфраструктура также будут полностью обновлены с точки зрения энергоэффективности, а в производстве будут внедрены новые, более благоприятные для климата технические решения, например, т.н.«Процесс экопокраски» в покрасочном цеху.

.

заводов Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, центр компетенции для электрического Sprinter.

«Наш завод Sprinter имеет большой успех. Факты говорят сами за себя: более 4 миллионов коммерческих автомобилей покинули это место за 55 лет, мы играем ведущую роль в глобальной сети производственных предприятий Sprinter, мы используем новейшее оборудование и процессы, а наше качество устанавливает стандарты». — говорит Франк Кляйн, руководитель отдела операций Mercedes-Benz Vans.«Сейчас мы начинаем новую главу в истории завода Sprinter в Дюссельдорфе. Электрические силовые агрегаты являются ключевой технологией городского транспорта, особенно коммерческого транспорта. Наше дальновидное соглашение, согласно которому здесь будет производиться электрический Sprinter, имеет большое значение. Мы заботимся о долгосрочных перспективах наших заводов и обеспечиваем их на будущее».

Доктор Армин Вилли, руководитель производства на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, добавляет: «Я рад, что мы достигли этого перспективного соглашения с производственным советом и будем производить электрический Sprinter здесь, в Дюссельдорфе.Являясь ведущим заводом по производству Sprinter, мы доказали свою гибкость и опыт на протяжении многих лет. Теперь мы делаем следующий шаг к мобильности завтрашнего дня и расширяем наше разнообразие, в том числе в области силовых агрегатов. Мы становимся центром компетенций для электрического Sprinter».

Гельмут Стенгель, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, добавляет: «Для производственного совета и сотрудников завода в Дюссельдорфе важно, чтобы производственный процесс электрического Sprinter был интегрирован в производство обычных автомобилей. .Соглашение является важной вехой в постоянном развитии завода — оно обеспечит нам технологический прогресс и задаст курс для нашего завода на успешное будущее».

Значительные инвестиции в электрификацию и завод в Дюссельдорфе

В течение следующих нескольких лет Mercedes-Benz Vans инвестирует около 150 миллионов евро в электрификацию своей линейки коммерческих автомобилей на базе моделей Vito и Sprinter. Подразделение сможет использовать текущие модульные технологии, разработанные Mercedes-Benz Cars, и получать выгоду от эффекта масштаба.

Около 300 млн евро будет выделено на расширение и модернизацию завода в Дюссельдорфе в связи с запуском производства Mercedes-Benz Vans нового поколения Sprinter. Сотрудники уже проходят обучение, чтобы подготовить их к работе с электромобилем Sprinter и другой современной техникой. Компания и производственный совет договорились принять меры для повышения гибкости и производительности сотрудников.

Hermes Germany - Первый крупный институциональный покупатель электрических моделей - Подтверждено

Первый крупный покупатель электромобилей Mercedes-Benz уже есть – как несколько недель назад объявили Mercedes-Benz Vans и Hermes, поставщик транспортных и логистических услуг, в рамках стратегического партнерства парк Hermes в Германии будет увеличен на 1500 единиц. Электрофургоны Мерседес.Эти автомобили, в том числе новые Sprinter, в ближайшие годы будут использоваться для доставки посылок и посылок.

Mercedes-Benz Sprinter "сделано в Дюссельдорфе" - с 1995 г.

В начале 1960-х тогдашняя компания Daimler-Benz AG приобрела завод в Дюссельдорфе у Auto Union. Производство фургонов Мерседес началось здесь 1 апреля 1962 года

г. Mercedes-Benz Sprinter

производится в Дюссельдорфе с 1995 года. Вскоре после премьеры его годовой объем производства достиг 100 000 единиц.В 2015 году Sprinter отпраздновал в Дюссельдорфе свое 20-летие — и в то же время лучший год в своей истории. В 2016 году модель продолжила свою рекордную серию, набрав около 193 400 покупателей по всему миру.

Модель

Sprinter дала начало целому классу больших фургонов и с самого начала доминировала в нем. Сегодня он предлагается более чем в 130 странах и продан тиражом более 3 миллионов копий. Это делает его одним из самых популярных коммерческих автомобилей в истории автомобилестроения и бестселлером в портфолио Daimler Group.

Подготовка к дебюту нового поколения Sprinter

В настоящее время на заводе в Дюссельдорфе ведется интенсивная подготовка к запуску производства нового поколения Sprinter. На заводах ведутся масштабные работы по модернизации. Всего Mercedes-Benz Vans производит Sprinter на шести предприятиях. Являясь единственным производителем в сегменте больших фургонов, филиал продолжит производство следующего поколения модели в родной Германии.

.

Открытие «Фабрики 56» и производство нового S-класса

Фабрика 56 или как будет выглядеть производство в будущем

Зиндельфинген. Гибкая, цифровая, эффективная и долговечная: Factory 56 показывает будущее производства Mercedes-Benz и устанавливает новые стандарты в автомобильной промышленности. Он был построен в Зиндельфингене за 730 миллионов евро. Всего Mercedes-Benz инвестирует в этот завод около 2,1 млрд евро. Благодаря ультрасовременному производству производительность завода увеличится на 25% по сравнению с производством предыдущей модели S-класса.Производство на «Фабрике 56» отличается максимальной гибкостью; это относится как к количеству произведенных моделей, так и к объему производства, а также к потоку материалов. Новые модели — от компактных автомобилей до внедорожников, от обычных автомобилей до электрических гибридов — могут быть запущены в серийное производство всего за несколько дней — в зависимости от спроса на рынке. Согласно предположениям стратегии «Амбиции 2039», «Фабрика 56» станет заводом с нулевым выбросом углекислого газа при значительно сниженном энергопотреблении.Можно, среди прочего благодаря инновационной энергетической концепции с фотоэлектрической системой, электросетью постоянного тока и системами накопления энергии на основе отработанных батарей. Концепция Factory 56 будет постепенно перенесена на другие заводы Mercedes.

«На «Заводе 56» нам удалось совместить гибкость, эффективность, цифровизацию и устойчивость. Таким образом, новый завод задает курс на будущее производства автомобилей Mercedes-Benz: экономичное, подключенное и гибкое, потому что трансформирует нашу отрасль. является целостной задачей, охватывающей как продукты, так и всю цепочку создания стоимости», — сказал Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

«Фабрика 56» открыта с соблюдением всех мер защиты от Covid-19.

С 2014 года Mercedes-Benz инвестировал около 2,1 миллиарда евро в оптимизацию своей сети заводов по производству легковых автомобилей. Из этой суммы около 730 миллионов евро выделено «Фабрике 56», которая является частью завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

Максимальная гибкость благодаря инновационной системе крепления

Наиболее важной особенностью Factory 56 является его максимальная гибкость.На одном уровне Фабрика 56 может выполнять все этапы сборки автомобилей с различной конструкцией и трансмиссией — от обычной до полностью электрической трансмиссии. Первоначально седан S-класса нового поколения и версия с длинной колесной базой сойдут с конвейера завода Factory 56. Позже на той же линии будут производиться Mercedes-Maybach S-класса и EQS, первый полностью электрический член нового семейства S-класса.

Система сборки состоит из двух так называемых «TecLine», которые избегают фиксированных точек в процессе сборки, что повышает гибкость всего завода.Они объединяют все сложные технологии производства в одной точке. Таким образом, работы по переоборудованию, необходимые для интеграции новых моделей, легче выполнять, например, в других зонах сборочного цеха. В TecLines традиционные производственные линии заменены необслуживаемыми транспортными системами. Чтобы интегрировать новый продукт и включить соответствующее новое техническое оборудование, необходимо только изменить маршрут автоматического ведущего транспортного средства (AGV).Всего на «Фабрике 56» работает более 400 AGV. Кроме того, так называемый «Fullflex Marriage» устанавливает новый стандарт в процессе соединения кузова автомобиля с трансмиссией. На заводе 56 «Fullflex Marriage» состоит из нескольких модульных станций и позволяет избежать крупных простоев и длительных остановок производства.

Интеллектуальное производство становится реальностью

«Фабрика 56» реализует концепцию интеллектуального производства в подразделении Mercedes-Benz Cars. Центральным элементом является цифровая экосистема MO360, которая впервые была полностью использована в «Фабрике 56».MO360 состоит из семейства программных приложений, которые связаны через общие интерфейсы и стандартные пользовательские интерфейсы с использованием данных в реальном времени. MO360 объединяет информацию об основных производственных процессах и ИТ-системах более чем 30 автомобильных заводов Mercedes-Benz по всему миру. Например, он обеспечивает оптимизированный контроль производства на основе KPI. Он также предоставляет индивидуальную, адаптированную информацию и рабочие инструкции для каждого сотрудника в режиме реального времени.Основные компоненты MO360 уже используются более чем на 30 заводах по всему миру. MO360 сочетает в себе производительность и качество инструментов в функциональном блоке для максимальной прозрачности производства с высокой степенью оцифровки.

В «Фабрике 56» новая цифровая инфраструктура с высокопроизводительной сетью WLAN и 5G является важной основой для полной цифровизации. Он использует самые современные приложения Pzemyśl 4.0 — от интеллектуальных устройств до крупномасштабных алгоритмов. Цифровые производственные технологии позволяют полностью отказаться от бумажных документов.Благодаря возможности цифрового отслеживания каждого транспортного средства на линии с помощью системы позиционирования данные о транспортных средствах, важные для сотрудников, отображаются на линии в режиме реального времени с использованием цифровых устройств и экранов дисплеев. В целом это экономит около 10 тонн бумаги в год.

Производственные машины и оборудование подключены по всему заводу, большинство из них уже оснащены Интернетом вещей (IoT). Это 360-градусное подключение распространяется не только на весь Factory 56, но и на всю цепочку создания стоимости.Цифровые технологии, такие как виртуальная или дополненная реальность, уже использовались при разработке и планировании Factory 56, а также помогают сделать серийное производство более гибким и эффективным. Преимущества цифровой прослеживаемости и потока материалов также используются в диалоге с поставщиками и поставщиками транспортных услуг.

Устойчивое производство

В «Фабрике 56» устойчивое развитие понимается и реализуется комплексно.Помимо экологически чистого и ресурсосберегающего производства, завод учитывает социальную ответственность с учетом экономической эффективности. Таким образом, «Фабрика 56» вносит весомый вклад в достижение целей устойчивого развития компании в части экономии ресурсов и снижения энергопотребления. С самого начала он работает по принципу CO2-нейтралитета — это завод с нулевым выбросом углекислого газа. В целом, общая потребность Фабрики 56 в энергии на 25% ниже, чем на других фабриках.На крыше «Фабрики 56» установлена ​​фотоэлектрическая система, которая снабжает здание экологически чистой электроэнергией (достаточно для покрытия около 30% годовой потребности в электроэнергии). Часть этой энергии идет в инновационную сеть постоянного тока, которая в будущем еще больше повысит энергоэффективность. Он подает питание, например, на вентиляционные системы и устройства. Также к сети постоянного тока подключен стационарный зернохранилище из отработанных электрических аккумуляторов. При общей мощности 1400 кВтч он аккумулирует избыточную солнечную энергию от фотоэлектрической системы.Современное освещение, состоящее из светодиодов и инновационной архитектуры «голубое небо», позволяет сотрудникам работать при дневном свете, создает приятную рабочую атмосферу и экономит электроэнергию.

Засажено около 40% крыши завода. Это не только компенсирует герметичность поверхности земли, но и улучшает внутренний климат здания за счет удержания дождевой воды. Это новая система, которая отделяет дождевую воду от загрязненной. За счет накопления дождевой воды «Фабрика 56» разгружает соседние источники воды и новые зеленые насаждения.Главный корпус «Фабрики 56» представляет собой архитектурно устойчивое сооружение. Впервые бетонный фасад изготовлен из переработанного бетона из строительного материала. «Фабрики 56» — это не только ресурсосбережение, но и рациональная утилизация отходов.

Мужчина в центре

После успешного старта более 1500 сотрудников будут работать в две смены на «Фабрике 56». На работе их будут поддерживать многочисленные организационные инновации, чтобы они сохраняли свое здоровье и душевное равновесие.На всем заводском комплексе в Зиндельфингене работает 35 000 человек.

Современные методы работы применимы как к производству, так и к управлению. На заводе есть собственная столовая, благодаря которой сотрудники могут избежать дальних поездок по территории завода. Офисные помещения в главном здании обеспечивают современную открытую рабочую среду.

Эргономика является особенно важным фактором для «Фабрики 56»: все этапы производства и сборки были проверены на ранней стадии на эргономическую совместимость.Транспортные средства на линии можно расположить так, как это наиболее удобно для рабочих на рабочем месте, с помощью различных конвейерных систем, например, вращающихся подвесных платформ или подвижных платформ. Все стойки регулируются по высоте.

Факты и цифры о Фабрике 56

  • Сборка: 2,5 года
  • Общая площадь земли 220 000 квадратных метров, что эквивалентно 30 футбольным полям
  • Добытая земля: около 700.000 куб.м
  • Сталь, использованная при строительстве: около 6400 тонн, почти столько же, сколько Эйфелева башня в Париже
  • Объем использованного бетона: около 66 300 кубических метров, что соответствует примерно 150 семейным домам.
  • Для строительства главного корпуса использовался переработанный бетон
  • Более 12 000 солнечных модулей мощностью более 5 000 МВтп (пиковые мегаватты)
  • Энергоаккумулятор Mercedes-Benz Energy GmbH с 1 производительностью.400 кВтч
  • Длина дождеудерживающего канала почти 1 километр, максимальная глубина 17 метров, диаметр 3 метра
  • Высокопроизводительная сеть WLAN и сотовая сеть 5G как основа для полной цифровизации Завода 56

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG; ответственный за исследования группы Daimler и Mercedes-Benz Cars COO:

«С открытием Фабрики 56 мы запускаем самое современное и цифровое предприятие, которое когда-либо было в нашей глобальной производственной сети.В то же время мы начинаем производство нового S-класса, который благодаря инновационным решениям поднимет индивидуальную мобильность в сегменте автомобилей класса люкс на совершенно новый уровень. Новый S-класс лидирует в оцифровке благодаря MBUX и проекционному дисплею с дополненной реальностью. Таким образом, и Factory 56, и новый S-класс прокладывают путь в будущее».

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, отдел производства и поставок:

«Завод 56 — это наше самое передовое автомобильное производство в мире — гибкое, цифровое, эффективное и устойчивое.Здесь все ставит людей в центр внимания. В результате завод Mercedes-Benz уже становится реальностью. Благодаря MO360, нашей комплексной цифровой экосистеме, производственные процессы на Factory 56 стали еще более прозрачными и стали важными вехами в цифровом производстве. С Factory 56 Mercedes-Benz показывает, как будет работать устойчивое и эффективное производство завтрашнего и послезавтрашнего дня. Мы будем постепенно передавать полученную здесь информацию на наши объекты по всему миру.Потенциал огромен."

Эргун Люмали, председатель производственного совета Mercedes-Benz Sindelfingen:

«Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене всегда был известен инновациями и устойчивостью. В качестве рабочего совета мы заключили рабочее соглашение «Zukunftsbild Sindelfingen 2020+» с руководством завода в 2014 году. Это соглашение позволило нам действовать предусмотрительно на ключевые темы, такие как индустрия 4.0, оцифровка и эргономика, и мы создали основу для самого современного автомобильного производства в мире.На «Фабрике 56», штаб-квартире нашего нового S-класса, мы отвечаем нашим собственным высоким стандартам производства лучших автомобилей в мире в хороших условиях труда. Поэтому я хотел бы особо поблагодарить всех наших коллег, которые внесли свой вклад в реализацию этого амбициозного проекта «Фабрика 56». Спасибо за вашу преданность делу, страсть и командный дух, а также гибкость. "

.

Смотрите также