7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес спорткар


Mercedes выпустит полностью электрический спорткар :: Autonews

Компания Mercedes-Benz в кооперации со спортивным подразделением AMG, готовит к серийному выпуску новый полностью электрический спорткар. Как сообщает корреспондент Autonews, об этом в ходе онлайн-конференции по случаю презентации нового поколения Mercedes S-Class рассказал глава концерна Daimler Ола Каллениус.

Топ-менеджер отметил, что постоянно ужесточающиеся экологические нормы в Европе, США и Китае стимулируют к электрификации модельного ряда практически всех автопроизводителей. И гамма спортивного подразделения Mercedes-AMG — не исключение.

Уже сейчас в линейке AMG есть модели, которые используют технологии из гибридных силовых установок машин Формулы 1. Впрочем, по словам главы концерна Daimler, этого недостаточно. Каллениус не назвал точных сроков появления нового полностью электрического спорткара, но заявил, что подобный ход со стороны компании просто неизбежен.

Напомним, что ранее Mercedes-AMG уже выпускал полностью электрический спорткар. Экспериментальное купе SLS AMG Coupe Electric Drive, которое увидело свет в конце 2012 года, было укомплектовано четырьмя электрическими агрегатами суммарной мощностью 751 лошадиная сила. Суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничено 250 км в час. Автомобиль выпускали мелкосерийно вплоть до 2014, пока все семейство модели SLS AMG не покинуло конвейер.

На данный момент в линейке Mercedes есть две электрические модели — это кроссовер и EQC и минивен EQV. Однако оба автомобиля пока не представлены на российском рынке.

Плюс ко всему Каллениус рассказал, что в дальнейшем на базе нового Mercedes-Benz S-Class будет разработан «автомобиль мечты». Не исключено, что речь идет о новой спортивной AMG-версии седана. Ранее сообщалось, что на новом поколении S-класса компания не собирается отказываться от двигателей V8 и V12. Более того, старший мотор теперь может действовать и с системой полного привода.
 

Самый мощный спорткар Mercedes-AMG впервые показали на фото

Концерн Daimler объявил о расширении сотрудничества между подразделением Mercedes-AMG и командой «Формулы-1». Этот анонс проиллюстрировали фотосетом с тремя спортивными машинами.

На снимках представлены гоночный болид Mercedes-AMG F1 W12 E Performance для сезона-2021, гражданский гиперкар с «формульными» технологиями Mercedes-AMG Project One, а также новая модификация большого хетчбэка Mercedes-AMG 4-Door Coupe. На крыльях пятидверки имеется шильдик V8 Biturbo E Performance, то есть мы смотрим на долгожданный гибридный спорткар с индексом 73, который был анонсирован еще в позапрошлом году и уже неоднократно попадался шпионам во время дорожных испытаний.

Эта машина станет серийным воплощением шоу-кара Mercedes-AMG GT Concept 2017 года и прямым соперником 700-сильного Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. У «Мерседеса» сочетание четырехлитровой «турбовосьмерки» и электромотора должно обеспечить совокупную отдачу примерно в 600 киловатт, то есть 816 метрических л.с. Если ориентироваться на концепт, на разгон до сотни уйдет менее трех секунд против 3,2 секунды у гибридной «Панамеры». Сроки премьеры Mercedes-AMG GT 73e пока не озвучены, но в разработке спорткар находится давно и, судя по фотографиям, уже готов к производству.

7 Фотографии

Что до сотрудничества между Mercedes-AMG и Mercedes-AMG Petronas F1 Team, которое продолжается вот уже девять лет, его расширение подразумевает не только увеличение числа автоспортивных мероприятий, но и более активный взаимный обмен технологиями для гражданских и гоночных машин, особенно – в сфере электрифицированных силовых установок и аккумуляторных батарей для них.

Рэпер Will.I.Am и подразделение Mercedes-AMG представили эксклюзивный спорткар The Flip

Подразделение Mercedes-AMG и его официальный посол, рэпер will.i.am, представили эксклюзивное купе Will.I.AMG. Машина под названием The Flip объединила в себе «передок» G-класса и корму гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT, который также поделился с ней «техникой».

Will.I.AMG. Фото Mercedes-AMG

И, несмотря на непосредственную поддержку подразделения AMG, непосредственно созданием эксклюзивного купе занималось известное калифорнийское ателье West Coast Customs. Основой для него стал гибридный пятиметровый лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, оснащенный бензиновой битурбированной «восьмеркой» и электродвигателем суммарной мощностью 843 лошадиные силы.

Самое главное, впрочем, здесь не «техника», а кузов. Корма с характерными фонарями досталась The Flip от донорского лифтбека, а спереди безошибочно узнаются черты «Гелендвагена»: стоит только взглянуть на такие же круглые фары, прямоугольную решетку радиатора и удлиненный капот. Сбоку эксклюзивного купе – огромные открывающиеся против хода двери, а в крышу интегрированы две прозрачные секции.

В салоне Will.I.AMG, скорее всего, похвастаться нечем (он наверняка такой же, как у AMG GT), а убедиться в этом и оценить все получившееся великолепие вживую можно будет уже в эти выходные на очередном этапе Гран-При «Формулы-1» в Майами.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi - RS , а у автомобильного гиганта Mercedes - AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG - самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG - наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport - самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG - максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так - данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Купе и родстеры Mercedes-AMG GT скоро снимут с производства — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Спорткары Mercedes-AMG GT доживают последние месяцы на конвейере. По информации испанского издания Motor.es, компания уже прекратила прием заказов на эти машины и сейчас производит только ранее зарезервированные автомобили. А уже в декабре выпуск купе и родстеров будет прекращен.

Mercedes-AMG-GT дебютировал в 2014 году и стал развитием прежней модели SLS AMG, но вместо большого атмосферника V8 6.2 появился более компактный битурбомотор V8 4.0, разные версии которого устанавливались на все дорожные модификации GT. Вершиной эволюции в прошлом году стало купе Mercedes-AMG GT Black Series с двигателем мощностью 730 «лошадей». Кстати, по мерседесовской традиции выход версии Black Series — верный признак того, что модель скоро будет снята с производства. При этом пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT остается в строю.

Частичной заменой спорткаров AMG GT станет новый кабриолет Mercedes-AMG SL, премьера которого должна состояться до конца этого года. Грядущий SL полностью перейдет в гамму AMG, станет легче предшественника, обретет мягкую крышу, полный привод и второй ряд сидений (пусть и номинальный), а у базовой версии будет четырехцилиндровый мотор. Причем интерьер уже рассекречен.

А вот будет ли новое купе — пока большой вопрос. Фотошпионам подобные машины еще не попадались, то есть в ближайшее время такой спорткар точно можно не ждать. Вообще, Mercedes радикально сокращает гамму своих двухдверок. Купе и кабриолет S-класса уже остались без наследников, а вскоре на смену двухдверным версиям C-класса и E-класса должна прийти некая «средняя» модель Mercedes CLE. Идеологически это будет продолжение серии CLK.

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Daimler представил купе Mercedes-AMG GT, которое займет верхнюю позицию в линейке спортивных моделей Mercedes-Benz вместо SLS AMG. Mercedes-Benz собирается привлечь потенциальных покупателей Porsche своим спорткаром, который будет продаваться в 2 раза дешевле предшественника, передает Bloomberg. При этом купе, показанное сегодня в немецком Аффальтербахе (там находится штаб-квартира AMG), мощнее и быстрее ускоряется, чем Porsche 911, располагая к тому же хорошей родословной и репутацией Mercedes-Benz как компании-производителя комфортных и безопасных седанов.

Автомобиль появится у европейских дилеров в марте 2015 г., в США - в апреле, покупателям из Китая придется подождать еще три месяца, передает Automotive News Europe . Версия GT будет стоить в Германии 115 430 евро с налогами, GT S - 134 350 евро. Цены SLS начинались с 225 505 евро.

«Новый GT является знаковым автомобилем для Mercedes, - сказал Bloomberg аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. - GT воплощает новый имидж бренда - намного более спортивный и динамичный".

Daimler переориентирован на более высокие объемы продаж топового спорткара - преемника SLS, оказавшегося слишком эксклюзивным. Гендиректор Daimler Дитер Цетше начал выпуск эффектных компактов вроде седана CLA, меняя восприятие бренда Mercedes как автомобиля для стариков. Его стратегия ориентирована на совершение скачка для опережения марок BMW и Audi, чтобы вернуть к концу десятилетия полицию крупнейшего в мире премиум-производителя, потерянную Mercedes в 2005 г.

В GT компания отказывается от несколько неуклюжего стиля SLS с дверями «крылья чайки», чтобы сделать машину более практичной. Она на 150 мм короче предшественника, что помогло снизить вес на 200 кг и повысить эффективность (см. врез).

Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 462 л. с. (или 510 л. с. для GT S), который разгоняет GT до 100 км/ч за 4 с (3,8 с) (SLS оснащался мотором V8 6,2 л 591 л. с., 650 Нм, разгон до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 320 км/ч). Для сравнения: базовая версия 911-й модели за 90 400 евро с 350-сильным двигателем и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. GT может достигать максимальной скорости 304 км/ч (310 км/ч), которую могут превзойти только модификации верхней части диапазона 911. Продажи 510-сильного варианта GT S начнутся в октябре, за несколько месяцев до базовой модели GT, передает Bloomberg.

"Мурашки на моих барабанных перепонках пропали только через несколько дней, - описывал свои ощущения от тест-драйва прототипа GT Георг Кэчер из журнала Car. - Теперь эта безумная поездка навсегда останется на высшей позиции в моем списке великих приключений на пассажирском сиденье".

С такими комплиментами и при более низкой цене GT обязан более чем удвоить продажи SLS, оценивает IHS Automotive. Тем не менее при пике продаж в 6500 автомобилей в 2016 г. он будет только тянуться позади других мощных спортивных автомобилей, вроде 911-й и Jaguar F-Type, считают в IHS.

Новый GT - вторая модель, разработанная самостоятельно подразделением AMG, выпускающим спортивные версии Mercedes-Benz. Производитель из Штутгарта обращается к AMG, чтобы создавать конкурентов моделям Porsche и другим гало-моделям вроде Audi R8 и BMW i8. AMG теперь выпускает 21 модель - как правило, форсированные версии серийных Mercedes-Benz - от седанов S-класса до компактного хэтчбека A45. Благодаря расширению линейки, продажи AMG за пять лет удвоилось до 32 200 автомобилей в 2013 г., достигнув целевого показателя на четыре года раньше намеченного срока. При этом продажи Mercedes в тот же период выросли на 44% до 1,46 млн автомобилей. В первом полугодии поставки AMG составили 23 000 автомобилей и превысят 40 000 за год, сказал гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Двухместный GT построен на пространственной алюминиевой раме. У купе классическая компоновка с развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Разработанный AMG 4,0 л V8 битурбомотор GT с интегрированным внутрь турбокомпрессором и системой смазки с сухим картером развивает 462 л.с., 600 Нм (GT S - 510 л. с., 650 Нм) и работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями (агрегирована с редуктором задней оси). При полной массе машины 1570 кг (1540 кг для GT), литровая мощность купе - 3,3 кг на лошадиную силу. Дифференциал с электронной блокировкой устанавливается стандартно на GT S. Багажник вмещает 350 л, что достаточно для двух сумок для гольфа, поясняет компания.

Спортивный и стильный — Mercedes 190 SL

Премьера модели 190 SL W121 состоялась в 1954 году вместе с Mercedes 300 SL Gullwing на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке. 190 SL, помимо того, что у него были общие фары со знаменитым суперспортивным братом, имел похожий дизайн. 190 SL, созданный на базе трехобъемного Mercedes серии W120, сразу задумывался как родстер. Он получил кузов, разработанный Карлом Вильфертом и Вальтером Хэкером, которые были созданы по образцу 300 SL.Модель 190 SL прекрасно дополняет портфолио Mercedes. Двухместный кабриолет со складным мягким верхом и жесткой крышей также задуман как комфортабельный туристический автомобиль. Сочетание спортивности и комфорта стало неотъемлемой частью фиксированного набора функций для всех последующих моделей SL.

Официальный импортер Mercedes-Benz в США Максимилиан Э. Хоффман убедил высшее руководство Штутгарта построить серийный спортивный автомобиль по образцу 300 SL.Миллионеры, актеры, артисты – это они с гордостью появились на своих 190 SL, подняв их рейтинг в глазах публики и потенциальных покупателей.

Летом 1955 года на заводе в Зиндельфингене началось производство спортивного автомобиля 190 SL с четырехцилиндровым двигателем. Разработанный как спортивный, элегантный двухместный туристический автомобиль с внутренней маркировкой W121, он быстро завоевал большую популярность, особенно среди женщин, очарованных его стилем. Первоначально был доступен только родстер с откидным верхом (цена 1955 г.).: 16 500 немецких марок). Осенью к нему присоединилось купе со съемной жесткой крышей. К концу производства в феврале 1963 года было построено 25 881 единиц, большая часть которых была отправлена ​​в США. 190 SL положил начало послевоенным традициям родстеров Mercedes-Benz.

Если вы хотите узнать больше о Mercedes-Benz SL, посмотрите материал о предшественнике линейки SL - 190. Это видео также является приглашением к серии материалов, в которых мы представим следующие воплощения и поколения Мерседес-Бенц СЛ класс.

.90 000 Польша является 4-м по величине рынком в Европе для Mercedes-AMG. Каждый десятый спортивный автомобиль этой марки продается на польском рынке

За последние четыре года продажи автомобилей Mercedes-Benz в Польше выросли в три раза, - говорит Вольфганг Бремм фон Кляйнсорген, президент Mercedes-Benz Polska. Эксклюзивные спортивные автомобили марки Mercedes-AMG очень популярны на польском рынке. Практически все модели этой марки становятся ценными у юношей, а цены на более старые с каждым годом растут.Каждый десятый автомобиль этого типа продается в Польше, а наш рынок является четвертым по величине брендом в Европе. Его позиции в Польше укрепит новый выставочный зал Mercedes-AMG в Гданьске – это единственный подобный объект в Европе и один из пяти в мире.

- Мировой спрос на спортивные автомобили продолжает расти. Европа и Северная Америка по-прежнему являются для нас самыми важными рынками, но также важны и развивающиеся рынки, такие как Польша и Китай, — говорит Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG, в интервью Newseria Biznes.

Mercedes-AMG — компания, принадлежащая к семейству Mercedes-Benz, выпускающая спортивные автомобили. В 2017 году было продано более 100 000 из них по всему миру.

— это касается не только спортивных автомобилей, таких как серия GT, включая 4-дверные модели, но и серии A45, которые более динамичны. Они очень важны для нас, потому что они привлекают новых, молодых клиентов к брендам Mercedes-AMG и Mercedes-Benz - говорит Тобиас Мёрс.

Практически все модели Mercedes-AMG становятся ценными для молодежи, а цены на старые автомобили растут с каждым годом.На данный момент предложение 50-летнего бренда охватывает модели практически всех сегментов — от компактного А-класса, седанов среднего класса, универсалов и внедорожников до эксклюзивных моделей S и G-класса.

- В семействе AMG теперь есть необыкновенный автомобиль Project One, который был выпущен в количестве 275 единиц на сумму более 2 миллионов евро. Это наша технологическая вершина, — говорит Тобиас Мёрс. — У нас также есть более традиционные 2-дверные и 4-дверные спортивные автомобили, а также серия компактных автомобилей от A35 до S63 и G63.Всего более 70 моделей. У нас есть спортивный автомобиль для всех. В состав каждого автомобиля входят специально разработанные передний и задний мосты и все элементы, влияющие на комфорт и динамику вождения. Все детали разработаны компанией AMG с нуля, поэтому цикл работы над таким автомобилем длится 3-4 года.

Модели

Mercedes-AMG также ценятся в Польше. В прошлом году польский рынок был четвертым по величине в Европе для бренда. Почти каждый десятый автомобиль AMG Mercedes-Benz продается в Польше – это очень высокий процент, который составляет 50 процентов.превышает среднюю долю компании на европейских рынках.

- Спрос на спортивные автомобили в Польше очень высок, что обусловлено отношением поляков к жизни. Поляки современны, мыслят на перспективу, ценят современные технологии и спортивные автомобили. Поэтому компании AMG очень комфортно на польском рынке. Поэтому мы очень рады, что открываем первый бренд-центр в Гданьске. Это будет первый объект такого типа в Европе , — говорит Вольфганг Бремм фон Кляйнсорген, президент Mercedes-Benz Polska.

Новый объект в торговой сети - Бренд-центр AMG Witman Gdańsk - является крупнейшим и единственным в Европе выставочным залом Mercedes-AMG такого типа. Во всем мире у марки всего пять таких объектов (в том числе в Сиднее, Пекине и Токио), которые работают совместно с «гражданскими» дилерскими центрами Mercedes, но занимаются исключительно продажей спортивных машин. Выставочный зал Mercedes-AMG в Гданьске должен укрепить и дать импульс для дальнейшего развития марки на польском рынке.

- Мы будем стремиться к укреплению бренда AMG и, как следствие, увеличению продаж.За первые 8 месяцев мы уже зафиксировали 34 процента. рост продаж по сравнению с прошлым годом. Мы надеемся продолжить эту историю успеха, чему будут способствовать два фактора. Во-первых, это сам продукт, который имеет отличные параметры. Мы расширили наше предложение новыми моделями в сегменте компактных автомобилей и внедорожников, а также новым 4-дверным купе GT. Вторым фактором, в свою очередь, является отличная сеть дилерских центров Mercedes-Benz по всей Польше — , — говорит Вольфганг Бремм фон Кляйнсорген.

Автосалон Mercedes-AMG в Гданьске, расположенный по адресу Aleja Grunwaldzka 493, посвящен гоночной истории марки. На первом этаже выставлено более десятка автомобилей – от базовых моделей 35-й серии до мощных внедорожников. Верхний этаж был устроен для самых дорогих машин, таких как 4-дверное купе AMG GT.

- Мы показываем клиентам 14 различных моделей на двух уровнях. Мы также организуем мероприятий, связанных с автоспортом, у нас есть Автошкола - отличная автошкола, в рамках которой мы уже обучили ок.200 клиентов. Мы работаем с людьми, увлеченными автомобильной промышленностью. Шоу-румы AMG Brand Center также различаются по внешнему и внутреннему устройству. У нас есть так называемый Глаз – выставочный глаз, характерный для этого формата, и отдельные специально отведенные зоны для пит-стопов, где мы можем представить клиентам детали конкретных моделей, например, моделей двигателей – , – говорит Павел Стефаняк, коммерческий директор AMG Brand Center Witman.

Коммерческий директор нового объекта подчеркивает, что Гданьск, благодаря международному характеру города и большому количеству иностранных туристов, был для него идеальным местом.

- Гданьск кажется действительно отличным местом для этого салона. Летом у нас много иностранных гостей. Сам Гданьск имеет большой потенциал роста, что можно увидеть в нашем районе. Гданьск Олива, пожалуй, самый динамично развивающийся район Трехградья, и я могу с уверенностью сказать, что мы идеально вписались в эту современную атмосферу , - говорит Павел Стефаняк.

В новом автосалоне также есть сервис, специализирующийся на обслуживании спортивных машин Mercedes-AMG – как новых, так и старых.

Наступление новых моделей Mercedes-AMG совпадает с вводом объекта в эксплуатацию. Поступают в продажу спортивные компакты A 45 и CLA 45 мощностью до 421 л.с., а также семейный компактный внедорожник GLB 35. Премьера этих трех моделей, наряду с новым GLE Coupe 53, состоялась в Польше во время церемонии открытия нового автосалона. Генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс подчеркивает, что в ближайшие годы — как и весь автомобильный рынок — бренд будет развиваться в сторону электромобилей.

— Наша первая цель — высокопроизводительные гибриды, поэтому мы работаем над новыми поколениями 4-дверных моделей C63, S63 и GT, которые станут нашими первыми высокопроизводительными гибридными автомобилями. Будем работать над ними ближайшие 2-3 года. Мы также работаем над новыми проектами, и благодаря нашему творчеству мы обязательно сможем создать спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом — , — говорит Тобиас Мёрс.

.

Mercedes-Benz G Sport (Купе) подержанный на продажу

Базовые данные и местонахождение Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие марки

Тип кузова Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Коробка передачКоличество дверейКоличество мест searchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортного средства

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

ЭКВЕРЕ. НазадДалее

1/28

25.000 км07 / 2019 270 кВт (367 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Автоматическая Бензин 9,1 л/100 км (гребенка) 209 г/км (гребенка)

Autohaus Kruse GmbH Niels-Winfried Heise • DE-17419 Ahlbeck

Назад Далее

1/15

19.900 km02 / 2019 410 кВт (557 л.с. ) Используется 2 соотв. автомобиляАвтоматическаяБензин- (л/100 км) 278 г/км (гребенка)

Автомобиль Мануэль ШустерМануэль Шустер • DE-83126 Флинтсбах-ам-Инн

14.200 км04/2020 430 кВт (585 км) Б/у1 пользователь- (Коробка передач) Бензин12,4 л / 100 км (ок.284 г/км (гребенка)

Pappas Automobilvertriebs GmbH - LinzAT-4030 Linz

171.188 km08 / 2016 190 кВт (258 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель6,9 л/100 км (гребенка) 189 г/км (гребенка)

Astoria Automobile GmbH Игорь Linezki • DE-41564 Kaarst (bei Düsseldorf)

25.000 km10 / 2015 350 кВт (476 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин 9,6 л/100 км (гребенка) 216 г/км (гребенка)

Autogroup SrlDaniele • IT- 52048 Monte S. Savino - Arezzo - Ar

9.000 km03 / 2021 320 кВт (435 л.с.) Б/у- (вл.автомобиль) Автомат Электро-Бензин 8,8 л/100 км (гребенка) 202 г/км (гребенка)

Autokendaf SrlSig. Elvis • IT-36031 Povolaro di Dueville - Vicenza - Vi

27.000 km06 / 2018 430 кВт (585 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 12,4 л / 100 км (гребенка) 284 г / км (гребенка)

XMotors Team srl Francesco Stefan • IT-31010 Maser - Tv

97.500 км12 / 2017 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель- (л/100 км) - (г/км)

Khan AutosAT-1120 Wien

3000 км12 / 2 021 143 кВт (194 л.с.) Используется 1 пользователем Автоматическая Дизель 5,3 л / 100 км (ок.140 г/км (гребенка)

Günter Braher GmbHChristian Kirchhofer • AT-4310 Mauthausen

{"seg": "offroad", "vat": "0", "rnd": "66", "price": "1, 2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "type": "U, N, D, O, J, S", "ArtType": "C", "производитель": "47", "модель": "15776", "лизинг": "false", "buyonline": "false" , "refactor": "list2021"}

.90 000 Mercedes-Benz 300 SLR — новый 90 001 самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

— автомобильная икона и абсолютная редкость — один из двух прототипов, построенных в то время. Модель, названная в честь своего создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута, считается одним из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна в глазах автомобильных экспертов и энтузиастов всего мира. Его максимальная скорость, достигавшая 290 км/ч, была почти невообразимой величиной по тем временам.

Существует даже анекдот о том, что сам Уленхаут, опоздавший на встречу, должен был добраться из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, тогда как сегодня путь протяженностью около 220 км, пройденный по регламенту, занимает почти два с половиной часа. полтора часа. Модель 300 SLR оснащалась 8-цилиндровым трехлитровым двигателем, развивавшим максимальную мощность 310 л.с. при 7400 об/мин, а крутящий момент достигал 311 Нм при 5950 об/мин.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé Фото: пресс-материалы Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

Сейчас этот автомобиль продан на аукционе RM Sotheby's в Штутгарте за абсолютно рекордную цену в 135 миллионов евро.Пока самым дорогим был Ferrari 250 GTO, проданный в 2018 году на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее за сумму почти втрое меньшую — 48 405 000 долларов, или около 45 миллионов евро.

Выручка от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupé послужит стартовым капиталом для новой глобальной инициативы Mercedes. Более того, в ближайшие годы производитель обязуется выделить на это дополнительные средства. Фонд Mercedes-Benz будет разделен на две подкатегории: университетские стипендии — для обучения и поощрения студентов к выполнению и исследовательским проектам в области наук об окружающей среде и школьные стипендии — для студентов, выполняющих местные экологические проекты в своих сообществах. .

Деньги от программы будут направлены людям, у которых нет собственных средств на свои проекты и развитие карьеры. Программа будет выходить за рамки финансовой поддержки молодых людей и будет включать внеклассные элементы, такие как наставничество Mercedes-Benz, открывающее новые карьерные перспективы. Фонд Mercedes-Benz будет совместно разрабатываться и управляться опытным партнером, который в настоящее время проходит процесс оценки. Подробности о реализации, а также о партнерской организации будут объявлены позже в этом году.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé Фото: пресс-материалы Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé .

Смотрите также