7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес стива джобса


Автомобили Стива Джобса привлекли внимание общественности: Статьи

Лазейка в транспортном законе штата Калифорния позволяла основателю и духовному лидеру корпорации Apple годами ездить без номерных знаков, регулярно меняя свою машину на новую, той же модели. «Мерседесы», которые обкатал сам Стив Джобс, покупали нарасхват.

На автомобиле Джобса никто никогда не видел номерных знаков, чему существовало как минимум три варианта объяснения. По одной версии основатель Apple мог позволить себе оплатить любое количество штрафных квитанций. По другой — имел тайную договоренность с властями штата Калифорния, которая позволяла ему обходиться без регистрации авто.

На днях, Джон Каллас, ведающий вопросами безопасности в компании Apple, опроверг все ранее циркулировавшие слухи. Как отмечает IT Wire со ссылкой на слова Калласа, Стив Джобс считал шрифт, который используется для автомобильных номеров, «отталкивающе уродливым», поэтому и не хотел вешать их на свою машину. Разумеется, такая утонченность и эстетичность имела законное обоснование, а именно, пункт 4456 транспортного закона, в котором указано право зарегистрировать автомобиль в течение полугода после приобретения.

По истечении очередных шести месяцев лизинговая компания, с которой у Джобса был заключен контракт, просто предоставляла ему очередной серебристый Mercedes SL55 AMG, а предыдущую машину продавала, благо в желающих приобрести машину главного «яблочника» планеты недостатка не было.

Между тем, портал Autoblog.com позволил себе предположить, что вся эта история о номерных знаках и автомобилях Джобса представляет собой очередное «поле искажения реальности», которое продолжает работать на имидж компании даже после его смерти. Сотрудники портала напомнили, что Mercedes-Benz SL55 AMG вышел из производства в 2008 году, и был заменен в 2009 году на Mercedes-Benz SL63 AMG. Следует полагать, что после 2009 года Стив Джобс все-таки ездил на какой-то другой машине, а не на SL55 AMG. Летом 2010 года в Сети были вывешены фотографии автомобиля SL55 2007 годов выпуска, который якобы тоже принадлежал Стиву Джобсу, и на одометре этой машины уже было более 21 тысячи миль.

Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков - 4КОЛЕСА - 5 мая - 43982805813

Еще до смерти Джобса «злые языки» обвиняли основателя Apple в том, что он, как и многие знаменитости, пользуется своим статусом для того, чтобы обходить американские законы.

Известно, что Джобс ездил на автомобиле без регистрационных знаков, будто бы с особым на то разрешением. Завистники говорили, что таким образом Стив безнаказанно проходил под спид-камерами и не платил штрафы.

Недавно Джон Каллас, который отвечал за безопасность в компании Apple, подтвердил, что у Джобса действительно был серебристый Mercedes-Benz SL 55 с заводским тюнингом от AMG. В отличие от любителей цеплять именные номера, Стив предпочитал обходиться без оных – причем, вполне легально.

Каллас рассказал, что Джобс сам или через друзей обнаружил «дыру» в калифорнийских законах, которые дают автовладельцу шесть месяцев на то, чтобы зарегистрировать новое транспортное средство.

Собственно, Стив договорился с лизинговой компанией о том, что будет два раза в год брать новый и возвращать старый Mercedes одной и той же модели - SL 55 AMG. Об этой «афере» никто не знал, а если не искать подвоха, то отличить шестимесячный автомобиль от нового непросто.

Находчивости Стива можно только позавидовать. Контора, которая сдавала в лизинг Мерседесы, тоже осталась в выигрыше – по крайней мере, пару таких машин теперь можно продавать с рекламным слоганом  Личный кабриолет Джобса.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Почему Mercedes Стива Джобса никогда не имел номерных знаков?


Кроме знаменитой черной водолазки, кроссовок New Balance и синих джинсов, Стив Джобс был известен как владелец серебристого Mercedes SL55 AMG. И самое интересное, что на его автомобиле никогда не было номерных знаков.

Мерседес Стива Джобса сотни раз был сфотографирован за последние несколько лет, но автомобиль никогда не имел номерного знака. Как он это сделал? Может быть он платил штраф каждый раз когда сталкивался с полицией? Может быть он получил специальное разрешение? Может его просто никто не трогал?

Так вот теперь ответ поступил из проверенных источников.

Стив Джобс пользовался недочетом в законе о транспортных средствах штата Калифорнии. По этому закону любой человек, покупая новый автомобиль, должен был поставить его на учет в течении шести месяцев и получить номерной знак.

Джобс договорился с одной из компаний, что будет менять свой автомобиль в течении шестого месяца на новый, абсолютно такой же. Таким образом, он никогда не нарушал законов и мог спокойно ездить без номеров.

Конечно, дилер Mercedes был совсем не против таких манипуляций, так как у них появлялись в продаже автомобили, владельцем которых был сам Стив Джобс. Что, надо понимать, давало повод значительно поднять цену.

Вот так вот. Все оставались в выигрыше, продавец имел отличного клиента и несколько автомобилей знаменитого владельца, а Стив Джобс мог продолжать быть оригинальным, даже в таких не предсказуемых направлениях.

Первая машина. Стив Джобс. Тот, кто думал иначе

Читайте также

Машина

Машина То, на чем я летаю по воздуху, называется «средний магистральный пассажирский самолёт Ту-154». Но как в английском языке слово «корабль» — женского рода, так и мы, лётчики, говорим о своём родном самолёте: «она», «машина». Кормилица наша. Одно это подразумевает, что мы,

Машина убийств

Машина убийств Воскресенье – хороший день для чтения научной фантастики.Было объявлено, что ЦРУ намерено рассекретить сотни страниц материалов о своих незаконных действиях, в том числе планы по устранению глав иностранных правительств. Внезапно публикация этих

ПЕДАЛЬНАЯ МАШИНА

ПЕДАЛЬНАЯ МАШИНА Когда я вижу у какого-нибудь ребенка педальную машину, во мне рождается что-то теплое, волна воспоминаний подхватывает меня и несет назад, в детство, года на двадцать четыре вдаль от берега взрослых...В детстве у каждого есть своя «педальная машина», своя

Гончарова и машина

Гончарова и машина В нашем живописании доселе все спевалось. Гончарова природы, народа, народов, со всей древностью деревенской крови в недавности дворянских жил, Гончарова — деревня, Гончарова — древность. Гончарова — дерево, древняя, деревенская, деревянная,

МАШИНА ВРЕМЕНИ

МАШИНА ВРЕМЕНИ Московская группа МАШИНА ВРЕМЕНИ возникла на рубеже 1968–1969 гг., в то время ее участники еще учились в школе. В одном из первых устойчивых составов играли А. Макаревич (гитара, вокал), А. Кутиков (бас), С. Кавагоэ (орган), Ю. Борзов (ударные). Поначалу в репертуар

Машина мечты

Машина мечты Он поворачивает ключ в замке, и гольф-кар заводится с легким электрическим жужжанием. Потом он разворачивает машину, сворачивает с дороги и уверенной рукой рывками везет нас между красных и желтых зданий.– Вот они повеселились небось, когда разрабатывали

46. Твоя первая машина

46. Твоя первая машина Помню ее очень хорошо, ведь времени с тех пор прошло не много. Это был «Мерседес» С–класса, и ездить на нем меня учил отец. Я хоть и люблю хорошие машины, но все же по натуре не такой человек, чтобы возгордиться собой, сразу сесть за руль и въехать в

ГОНЧАРОВА И МАШИНА

ГОНЧАРОВА И МАШИНА В нашем живописании доселе все спевалось. Гончарова природы, народа, народов, со всей древностью деревенской крови в недавности дворянских жил, Гончарова — деревня, Гончарова — древность. Гончарова—дерево, древняя, деревенская, деревянная, древесная,

Глава 9 Мягкая машина

Глава 9 Мягкая машина Для меня Бит Отель был местом, где я создал свои лучшие работы, и знаю, что это было справедливо и в отношении Брайона. Гарольд Норс Поскольку Берроуз жил в отеле «Императрица» в Лондоне, он не принимал участия в первых опытах с «Машиной мечты», хотя

19. Первая машина Ферри

19. Первая машина Ферри Старая, проверенная веками истина – на детях талантливых отцов природа отдыхает. В случае с семьей Порше природа… лишь разгонялась. Ферри ни в чем не уступал гениальному отцу. Наоборот, он стал не просто помощником и соратником, но другом,

XVI «СЕЯЛЬНАЯ МАШИНА»

XVI «СЕЯЛЬНАЯ МАШИНА» этому же, по-видимому, времени относится и работа Кулибина над изобретением сеялки.Люди давно думали над тем, как равномернее уложить семена в землю и удобнее их прикрыть. Сеялка, разумеется, самая примитивная, ручная, изобретена была очень давно;

Машина у ворот

Машина у ворот Не припомню с точностью момент, когда она появилась напротив наших ворот, — в те времена, когда в Бухаресте было гораздо меньше автомобилей, чем сейчас, и на улице мест для парковки в изобилии, — эта белая шкода, а в ней женщина лет тридцати-сорока, крепкая

МАШИНА СМЕРТИ

МАШИНА СМЕРТИ (музыка С.Терентьева)Думаю, эту песню в том виде, как она была записана для альбома «Химера», не услышит никто. В крайнем случае она появится на каком-нибудь сборнике. Скорее всего, Терентий творчески переработает ее, замедлит, пропустит через мясорубку

Почему на автомобиле Стива Джобса никогда не было номерных знаков — АвтоМания

Стив Джобс, основатель харизматической компании Apple и Pixar был человеком, который не только производил и продавал компьютеры, но и популяризировал новые продукты, такие, как iPhone и IPad, человеком, собравшим покупателей в длинные очереди у магазинов и заставившим конкурентов всегда играть в "догонялки".

К сожалению, Джобс ушел из жизни 5 октября в возрасте 56 лет. После его смерти одним из слухов, циркулировавшим в Сети, был слух о том, что на автомобиле Джобса отсутствовали номерные знаки.


Одни говорили, что его не волновали штрафы, которые постоянно приходилось (бы) платить за это - ведь он мог себе такое позволить. Другие же утверждали, что ему каким-то образом удалось получить специальное разрешение, дающее право ездить без номерных знаков.

Джон Калласс, который работал на различных руководящих должностях в службе безопасности Apple, отклонил все эти слухи и рассказал правду.

Оказывается, Стиву очень нравилась идея "думать иначе" (вспомните слоган "Think Different" - "Думай иначе", который регулярно использовался компанией Apple), поэтому он нашел совершенно законный способ, чтобы постоянно ездить без номеров на автомобиле.


Несмотря на свои гениальные изобретения, а может быть и благодаря этой гениальности, Стив придерживался определенных вещей, к примеру, его знаменитая черная водолазка, джинсы и кроссовки. Это же сказалось и в отношении к автомобилю: он всегда ездил на серебристом Mercedes-Benz SL 55 AMG и всегда... без номерных знаков.

Каллас рассказал, что Стив обнаружил в законодательстве Калифорнии лазейку, которая позволяла ездить на новом транспортном средстве без номерных знаков в течение шести месяцев.

Поэтому Джобс заключил соглашение с лизинговой компанией и менял свой серебристый Mercedes SL55 AMG на идентичный каждые шесть месяцев. А так как автомобиль был не старше шести месяцев, то не было никакого юридического основания требовать номерные знаки на авто.

Можно предположить, что лизинговая компания была бесконечно счастлива: у них постоянно продавались роскошные автомобили, а также в продаже появлялся автомобиль, предыдущим владельцем которого был ни кто иной, как сам Стивен Джобс. Это была беспроигрышная ситуация для Стива, лизинговой компании и последующих покупателей.



Тиран и придурок. Трезвый взгляд на Стива Джобса: Технологии — Секрет фирмы

Мы привыкли, что Стива Джобса характеризуют так. Обычно все игнорируют при этом, что он при этом был ещё настоящим мудаком, говорит Гибни. Не просто безвредным придурком, а тираном, предпочитающим угрозы. Джобс парковал свой незарегистрированный «Мерседес» на местах для инвалидов. Он бросил мать своего ещё не родившегося ребёнка и признал отцовство только в суде. Он бросил коллег, которые перестали быть полезными для него. А полезных доводил до слёз. И на вершине всего этого — показательное презрение к благотворительности, биржевые махинации и ужасы «Фоксконна» («Фоксконн» — тайваньская компания, производящая комплектующие для Apple, Amazon, Sony и других. Правозащитники считают, что на заводах компании сотрудники работают в нечеловеческих условиях, используется детский труд, внеурочные часы не оплачиваются, а несчастные случаи на производстве случаются едва ли не каждый день. — Прим. ред.).

Эти и другие недостатки Стива Джобса, которых, мягко говоря, было немало, задокументированы в блогах, написанных до и после его смерти, в биографиях и в художественном фильме «Джобс: Империя соблазна». Некоторые биографы считают его недостатки незначительными: мол, они присущи всякому гению. Другие упорно стараются свести их к минимуму, чтобы не очернить облик своего героя. Есть и те, кто поступает, возможно, хуже всех — они уверяют нас, что негативные личные качества Джобса не только не делают его менее значимым, но и укрепляют его на пьедестале. Его бескомпромиссность, его непримиримые издевательства, его склонность ставить потребности компьютеров выше человеческих — всё это было необходимо, считают сторонники этой версии. Дурацкий характер Джобса, как и его чёрная водолазка с кедами New Balance, сделали его тем, кем он был, а значит, дали миру компанию Apple — такую, какая она есть. Джобс мог позволить себе быть мудаком, ведь его успехи оправдывают его недостатки.

Документальный фильм «Стив Джобс: человек в машине» не пытается оправдать Джобса. Его недостатки не просто упоминаются, они — в центре внимания. Алекс Гибни в своём фильме предлагает зрителю мнения всех сторон: и единомышленников Джобса и его критиков, включая бывших начальников, бывших друзей, бывших девушек и бывших сотрудников. «Он не был хорошим парнем», — утверждает профессор Массачусетского технологического института Шерри Теркл. «У него была только одна скорость — полный вперёд!» — говорит основатель Atari Нолан Бушнелл, под чьим руководством когда-то работал Джобс. «Стивом управлял хаос: сперва он соблазняет тебя, потом игнорирует, а потом очерняет», — жалуется бывший подчинённый Джобса инженер Боб Бельвиль. «Он не знал, что такое настоящая связь, поэтому создал совсем другую форму связи», — рассуждает мать его дочери Крисанн Бреннан.

Каждое заключение в фильме, каждый человек напоминает нам о том, какую жертву Джобс заставил принести тех, кто его окружал. «Каким же мудаком надо быть, чтобы стать успешным?» — задаётся вопросом режиссёр.

Но самые компрометирующие высказывания в фильме у самого Джобса. В руки Гибни попадает видео, где он даёт показания SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам) в 2008 году в связи со «скандалом опционов». На ней Джобс откровенно раздражённый, нервно ёрзает на стуле, куксится и бросает злобные взгляды. На вопрос, почему он решил попросить премию в виде опционов, Джобс отвечает: «Дело было не совсем в деньгах. Просто всем хочется быть признанными коллегами. А мне казалось, что ничего подобного со стороны совета директоров я не получаю». Зритель видит главу одной из самых влиятельных компаний мира надутым от обиды. И это позволяет взглянуть на все поступки Джобса — предательства, издёвки, абсолютно эгоцентричный взгляд на мир — с человеческой точки зрения. Может быть, Джобс был великим человеком, но он также был и маленьким ребёнком: эгоцентричным и отчаянно пытающимся угодить.

Но имеет ли это всё хоть какое-то значение? Не был ли Эйнштейн таким же ребёнком внутри? А если бы ставили под сомнения и оспаривали действия Эдисона, разве великий изобретатель не начал бы дуться? Ответы на эти вопросы мы никогда не узнаем, потому что в их жизни не было социальных сетей или блогов. Они жили в блаженные времена, позволившие им запомниться миру тем, что они сделали, а не тем, кем они были на самом деле. Стиву Джобсу повезло меньше. Он жил в наше время — когда отношение к нашим героям складывается не только из их достижений, но и из их личности. Мы живём в век сложного идолопоклонничества. И ирония в том, что этот век наступил по большей части благодаря Стиву Джобсу.

Фотография на обложке: Justin Sullivan / Getty Images

63 факта о Mercedes-AMG, которые вы не знали

37

Заветные буквы AMG

38

Имена, достойные быть увековеченными

39

Handcrafted by «Kasimovskij Stanislav»: наш человек на сборке моторов AMG

40

Все звезды AMG под одной крышей

41

AMG Driving Academy

42

Как попасть на завод AMG и увидеть сборку своей машины?

43

Команда AMG

44

Месторождения золота: где собирают AMG?

45

Разбираемся в геральдике

46

Кроссоверы AMG - самые желанные машины нашего времени

47

AMG GT и слепой водитель на соляном озере, как сын осуществил мечту незрячего отца сесть за руль AMG

48

Не просто реклама, а искусство

90 000 Стив Джобс проехал 90 001 без регистрации

Поскольку Стив Джобс ездил на своем Mercedes SL 55 AMG, на котором не было номерных знаков, среди людей ходило множество слухов об этом.Некоторые утверждали, что таким образом он хотел избежать уплаты штрафов, хотя в это трудно поверить, учитывая огромное состояние, которое Стив Джобс заработал на реализации своих нетрадиционных идей.

Другие попытки объяснить эту тайну предполагают, что он получил какое-то специальное разрешение от местных властей на вождение незарегистрированного автомобиля.

Теперь все сомнения разрешил Джон Каллас, который много лет сотрудничал с Джобсом во многих проектах. Решение весьма неожиданное, хотя идеально вписывается в образ жизни американского визионера, искавшего нестандартные решения на каждом шагу.

Что ж, оказалось, Стив Джобс нашел лазейку в калифорнийских правилах, согласно которым у водителя есть целых полгода на регистрацию только что купленной машины.Кроме того, создатель компании Apple заключил договор с местной лизинговой компанией о том, что она будет предоставлять ему новый экземпляр каждые полгода, а «старый», шестимесячный — для дальнейшей продажи. Разумеется, каждый раз это должен был быть один и тот же серебристый Mercedes SL 55 AMG.

В этом хитроумном и характерном для Джобса способе никто из непосвященных не мог заметить, что он каждые полгода меняет машину на новую.Выигрывал от этого и владелец лизинговой компании, ведь он не только каждые полгода продавал новую машину, но и мог предложить новым владельцам почти новую, подержанную известным и ценимым во всем мире миллиардером.

Итак, после своей смерти незабвенный мастер еще раз показал, каким нестандартным человеком он был в жизни и как умел играть с законом, соблюдая при этом правила.Это удел гениев.

.90 000 Стив Джобс всю свою жизнь ездил без номерных знаков... абсолютно легально! Как это возможно?

Справедливо сказать, что Стив Джобс определил будущее мобильных технологий. Многие люди были сбиты с толку тем, как один человек придумал так много новых идей. Увлеченные попытками объяснить гениальность Джобса, они даже не заметили, что он всю жизнь ездил без номеров… и совершенно законно!

steve-jobs-mercedes-tablice-rejestracyjne

Сначала может показаться, что основатель Apple просто нарушает закон, но дело в том, что это не так.До января 2019 года закон Калифорнии разрешал людям ездить на новой машине без номерных знаков в течение шести месяцев. Как только Джобс понял, что такая уязвимость есть, он тут же ею воспользовался.

Итак, он купил машину у дилера, покатался на ней полгода, а потом обменял на новую. Это означало, что ему никогда не приходилось надевать свои номерные знаки.

Большинство людей каждый раз пересаживались бы на одну машину, но Джобс всегда придерживался одной модели: серебристого Mercedes SL55 AMG.

steve-jobs-mercedes

Джобс никогда не говорил, почему он ехал именно так. Речь конечно шла о конфиденциальности, но что говорить, он тоже это сделал, потому что мог! У Джобса было так много денег, что, в отличие от многих других людей, он мог покупать себе одну и ту же машину каждые 6 месяцев.

Помните, однако, что Джобс был скромным человеком. Он никогда не носил кричащей одежды и вел довольно примитивную жизнь. Он, вероятно, думал, что SL55 AMG слишком роскошен, поэтому он не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что машина принадлежит ему.

Идея ездить без номерных знаков звучит здорово. Это немного похоже на призрак. Однако, если бы мы делали то, что делал Джобс, мы бы покупали совершенно новую машину каждые 6 месяцев.

.

Какая машина для президента?

Как выбор автомобиля влияет на то, как нас воспринимают другие люди?

Правильный выбор автомобиля может стать ключевым фактором того, как вас будут воспринимать другие люди. Ездите ли вы на 20-летнем Форде или на новой Ауди, это может дискредитировать нас в глазах других людей или внушить доверие.

Если вы не всемирно известный генеральный директор, как Стив Джобс или Билл Гейтс, люди, которые вас не знают, будут судить о вас по вашей внешности и статусу.Правильный выбор автомобиля может показать вашу компетентность потенциальным деловым партнерам. Вот несколько идеальных автомобилей, доступных на рынке, которые уже много лет ассоциируются с престижем и элегантностью.

Мерседес-Бенц S-класса

Mercedes-Benz S-класса на протяжении многих лет является символом престижа среди автомобилей класса люкс
Автомобиль выпускается с 1972 года. В настоящее время выпускается 7-е воплощение этого культового автомобиля. Каждая его версия неизменно выполнена из материалов самого высокого уровня.В каждой его версии реализованы технические новшества, а также имеется уникальный дизайн салона. Это также идеальное решение для людей, которые ценят безопасность. Важнейшей особенностью Мерседеса уже много лет является комфорт при вождении, даже через несколько часов в пути мы не чувствуем в нем дискомфорта, как в других автомобилях.

Бентли Континенталь

Bentley Continental

по сути считается роскошным спортивным автомобилем. В настоящее время на рынке представлены 3 версии: Bentley Continental R, Bentley Continental T и Bentley Continental GT.Последняя версия, выпущенная в 2013 году — Bentley Continental GT — развивает скорость 300 км в час.

Астон Мартин

Aston Martin — британский бренд, известный широкому зрителю по серии фильмов о британском агенте Джемсе Бонде. Aston Martin — это предложение, сочетающее роскошь со спортивными элементами. Он достигает скорости 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Помимо спортивного дизайна и роскошного интерьера, Aston Martin предлагает современную аудиосистему и возможность подстроить интерьер под вкус клиентов.

.

Стив Джобс - Ящик

Стив Джобс — один из основателей компании Apple . Благодаря его творчеству и нестандартному мышлению на мировой рынок были выведены такие устройства, как компьютеров Macintosh , компьютеров Mac OS с операционной системой, iPad , компьютеров IPhone и компьютеров MacBook . Стив Джобс был президентом Apple до последних дней своей жизни. В 2004 году у него диагностировали рак поджелудочной железы. Болезнь победила его в 2011 году.Смерть Стива Джобса коснулась всего мира. У изобретателя остались жена и четверо детей. Он похоронен в безымянной могиле в Мемориальном парке Альта-Меса.

Имя: Стивен Пол Джобс
Дата и место рождения: 24 февраля 1955, Сан-Франциско
Дата и место смерти: 5 октября 2011, Пало-Альто
Рост: 1817 см

Стив Джобс - карьера

До того, как Стив Джобс стал одним из величайших изобретателей, он начал свою карьеру в качестве соратника Стива Возняка (его близкого друга) — вместе джентльмены разрабатывали компьютерные игры для Atari.Стив Джобс еще не имел определенного видения своего будущего и постоянно искал себя. Он использовал деньги, которые отложил для поездки в Индию. Стив Джобс стал практикующим буддистом. Apple была основана вскоре после возвращения из многомесячной поездки. Стив Джобс и Стив Возняк запустили компьютер Apple I (1976). Через несколько месяцев они выпустили на рынок Apple II , а после того, как в 1980 году был выпущен Apple III , компания Стива Джобса вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу . John Sculley также присоединился к команде. После долгих споров Стив Джобс покинул Apple в 1985 году. У Джорджа Лукаса он купил студию компьютерной анимации, которая позже стала собственностью Pixar , а Стив Джобс стал генеральным директором. После успеха в мире анимации изобретатель вернулся в Apple. Джобсу пришлось помочь своей материнской компании оправиться от финансового кризиса. Он представил iMac, iPod, iPhone и iPad. Стив Джобс исполнял свои обязанности практически до самой смерти.

Стив Джобс — отношения и жена

У Стива Джобса были необычные отношения с Крисанн Бреннан в течение многих месяцев. Они познакомились в 1972-1977 годах. Хотя их отношения не были обычными — они какое-то время жили вместе, но Стив Джобс часто уходил и вел себя как настоящий одиночка — они не могли жить друг без друга. Крисанн написала в своей книге, что они были настолько тесно связаны, что даже когда оба знали, что у этих отношений нет будущего, они не могли расстаться друг с другом.В 1978 году родилась дочь Стива Джобса и Крисанн Бреннан — Лиза Николь . В 1989 году Стив Джобс встретил Лорен Пауэлл (Джобс был лектором, и Пауэлл пришел на его лекцию). Через 2 года пара поженилась и родила троих детей. Стив Джобс был тесно связан со своими приемными родителями.

Смерть Стива Джобса

В 2003 году у Стива Джобса диагностировали рак поджелудочной железы. Хотя Джобс рассказал о своем заболевании только через год, он заверил, что страдает более легкой формой опухоли и имеет гораздо больше шансов на выздоровление.В 2004 году Стив Джобс решил отказаться от традиционных форм лечения и начал использовать альтернативную медицину. После смерти Стива Джобса многие врачи сочли это решение своеобразным актом самоубийства. Если бы Джобс выбрал стационарное лечение рака, он смог бы его преодолеть. Однако неправильная диета и использование найденных в Интернете методов лечения заставили Стива Джобса лишиться преимущества перед раком. В 2008 году Стив Джобс сильно похудел, был бледным и слабым, но все равно активно поддерживал Apple.Джобс ушел в отставку только в конце июня 2009 года (тогда ему делали пересадку печени). Его больничный был продлен до 2011 года — тогда Стив Джобс принял окончательное решение, что состояние здоровья не позволяет ему эффективно управлять компанией, хотя он часто советовался со своими заместителями. 5 октября 2011 года СМИ сообщили о мусоре Стива Джобса. Изобретатель умер в своем родовом доме в окружении родственников. Причиной смерти стал рецидив рака поджелудочной железы и остановка дыхания.

.

Без категории - Страница 519 - ЛИЦА НА ДОРОГАХ


прислал WANIA,
автор: коллега MOTONITA


отправлено MaciekKR


прислал Tomasz J.,
фото из DREAM VAG


от Тооми


отправлено PIOTR9999

+ ГЖЕГОРЦ К., лучше: L0 ZZZZ


отправлено PIOTR9999


отправлено PIOTR9999


прислал el77777,
фото с http://tw-24.pl/


прислал el77777,
фото с https://d-nm.ppstatic.pl


прислал el77777,
фото с https://d-pt.ppstatic.pl/


прислал el77777,
фото с https://d-pt.ppstatic.pl/


Прислал BREAD WITH Bread


прислал el77777,
фото с https://autonaslub.pl/assets/img/car/bmw/car-do-slubu-z%C5%82oty-bmw-750li-50da.jpg?v=0,343


прислал el77777,
фото с https://autonaslub.pl/assets/img/car/nestor/samochod-do-slubu-czerwony-nestor-nestor-1-6-3cca.jpg?v=0.343


прислал el77777,
фото с https://autonaslub.pl/assets/img/car/audi/samochod-do-slubu-czarny-audi-a8-lang-4-2-v8-ce50.jpg? v = 0,343


из бутик-отеля Zanzibar Bandas,
пойман на Занзибаре 🙂


отправлено BEJO


прислал BEJO,
фото с https://www.facebook.com/Mepi69

90 217 06.06.2018


отправил г-н Мацей


от CRIXU


от КАЛИ

90 250 06.06.2018


от КАЛИ


прислал KALI,
фото с http://allegro.pl/mercedes-cla-45amg-aero-kid-cesja-leasingu-i7366749683.html


из WWL


прислал el77777,
фото с https://scontent-lga3-1.cdninstagram.com


прислал el77777,
фото с https://scontent-lga3-1.cdninstagram.com


прислал el77777,
фото с https://scontent-lga3-1.cdninstagram.com/

90 320 06.06.2018


прислал МАЙК,
+ лучше: P0 VALDO


+ лучше: C0 ZLAKI,
оба фото с фб/польские номера


фото с фб/польскими регистрационными номерами


фото с фб/польскими регистрационными номерами


фото с фб/польскими регистрационными номерами


прислал Т. БОНК


прислал Т. БОНК


прислал Т. БОНК


-LU-,
пойман в Ломже

+ KASIA PP, доп.: G0 OLEJE
+ PanMaciej, доп.: C0 GACEK,
фото с https: // www.flickr.com/photos/[email protected]/28691842268/


был отправлен FUJARKA


отправлено MaciekKR


отправлено PIOTR9999


отправлено PIOTR9999


отправлено PIOTR9999


прислал PIOTR9999,
автор: DawidS6


отправлено PIOTR9999


прислал el77777,
фото с http://www.gieldaklasykow.pl/wp-content/uploads/2018/01/vw-golf-cabriolet-rinspeed-01.jpg


отправлено BREAD WITH MALC,
+ лучше: W0 W11


отправлено BREAD


отправлено БАКУ


отправлено MaciekKR


отправлено MaciekKR


отправлено MaciekKR

.90 000, чтобы построить Tesla, он разобрал Mercedes CLS

«Стив Джобс хотел твоих денег. Марк Цукерберг хотел бы помочь вам поделиться детскими фотографиями. Илон Маск собирается спасти мир от разрушения». Благодаря издательству «Знак» мы публикуем отрывок из последней биографии Илона Маска.

Только для читателей Гаджетмании! С разрешения издательства «Знак» представляем отрывок из книги «[b]Илон Маск. Биография создателя PayPal, Tesla и SpaceX[/b]» Эшли Вэнс.Биография Маска появится в продаже с 17 февраля.

Крупный автомобильный концерн может потратить миллиард долларов и нуждаться в тысячах людей для разработки нового автомобиля и его вывода на рынок. У Tesla не было ресурсов, и все же она создала Model S. Согласно отчету Ллойда, первоначальный план состоял в том, чтобы производить около 10 000 моделей в год с бюджетом примерно в 130 миллионов долларов, включая проектирование и покупку машин для штамповки кузовов. .«Одна из вещей, на которых настаивал Илон, заключалась в том, чтобы максимально сконцентрировать производство на объекте», — сказал он. Тесла должна была компенсировать отсутствие финансирования НИОКР, наняв умных людей, которые могли бы работать усерднее и работать лучше, чем поставщики, на которых полагались другие производители. «Девизом компании было то, что один великий инженер заменит трех медиумов», — добавил Ллойд.

Небольшая команда инженеров начала процесс расшифровки тонкостей Model S. Первым делом они посетили автосалон Mercedes, где провели тест-драйв четырехдверного купе CLS и седана Е-класса.Обе машины имели одинаковое шасси, и инженеры измеряли каждый сантиметр, изучая все плюсы и минусы. Ведь им больше понравился внешний вид CLS, который они выбрали в качестве основы для дальнейшего развития Model S.

После покупки инженеры разобрали Мерседес. Они расплющили прямоугольную батарею родстера, вырезали днище и поместили ее туда. Затем в багажнике добавили электронику, которая подключала систему. Затем они изменили салон автомобиля, придав ему отделку. После трех месяцев работы Tesla построила де-факто электрический Mercedes CLS, который использовался для привлечения инвесторов и будущих партнеров, таких как Daimler, которые позже обратились к компании за электрическими силовыми агрегатами для своих автомобилей.Время от времени команда вывозила машину на прогулку по дорогам общего пользования. Он весил больше, чем родстер, но оставался быстрым и мог проехать около двухсот километров на одной зарядке. Чтобы сохранить тесты в тайне, инженерам пришлось переделать выхлопные трубы, чтобы автомобиль выглядел как любой другой CLS.

Tesla Model S

Примерно в это же время, летом 2008 года, в компании Tesla начал работать немного пострадавший любитель автомобилей Франц фон Хольцхаузен. Предполагалось вдохнуть новую жизнь в ранние разработки автомобиля и, по возможности, сделать Model S культовым продуктом.

Фон Хольцхаузен вырос в маленьком городке в штате Коннектикут. Его отец занимался дизайном и маркетингом товаров народного потребления, а сын использовал семейный подвал, полный фломастеров, различных видов бумаги и других материалов, как поле для развития своего воображения. С годами мальчик увлекся автомобилями. Однажды зимой он и его друг разобрали двигатель багги, а затем собрали его. Франц всегда рисовал машины на полях школьных тетрадей и вешал их постеры в своей комнате.Выбрав учебу, он решил пойти по стопам отца и записался на курс промышленного дизайна в Сиракузский университет. Позже, в результате случайной встречи с другим дизайнером во время стажировки, фон Хольцхаузен услышал о Колледже дизайна Art Center в Лос-Анджелесе. «Этот парень рассказал мне о дизайне автомобилей и школе в Лос-Анджелесе, и я сразу же увлекся», — вспоминал он. «Я учился два года в Сиракузах, а потом решил переехать в Калифорнию».

С переезда началась его долгая и бурная карьера в автомобильной промышленности.Фон Хольцхаузен прошел стажировку в Мичигане в Ford, а затем в Европе в Volkswagen, где научился улавливать различные отраслевые нюансы. Защитившись в 1992 году, он начал работать на немецкий концерн над самым захватывающим проектом, какой только можно себе представить, — сверхсекретной новой версией «Жука». «Это было волшебное время», — сказал он. «Только пятьдесят человек в мире знали, что мы работаем над этим». Фон Хольцхаузен имел возможность поработать как над экстерьером, так и над интерьером автомобиля, в том числе над культовой вазой для цветов, встроенной в приборную панель.В 1997 году Volkswagen начал продавать New Beetle, и фон Хольцхаузен смог воочию увидеть, как внешний вид автомобиля впечатлил людей и изменил восприятие бренда, имевшего ужасные показатели продаж на рынке США. «Это положило начало возрождению бренда и вернуло смысл дизайну», — подчеркнул он.

VW New Beetle

Фон Хольцхаузен проработал в VW восемь лет, поднимаясь по карьерной лестнице дизайнера и влюбляясь в автомобильную культуру Южной Калифорнии.Лос-Анджелес издавна любил свои автомобили, а его климат благоприятствовал тому, чтобы иметь различные типы транспортных средств, от кабриолетов до фургонов, в которые могла поместиться доска для серфинга. После изучения дизайна фон Хольцхаузен перешел из VW в General Motors, а затем в Mazda, где занял пост директора отдела дизайна.

Работа в GM раскрыла фон Хольцхаузену недостатки крупных компаний автомобильной промышленности. Ни один из автомобилей в портфолио марки не волновал его, и какие-либо серьезные изменения в организационной культуре компании казались невозможными.Он был просто частью команды дизайнеров из 1000 человек, которую случайным образом распределяли по брендам, не задумываясь, кто над чем действительно хотел работать. «Они истощили мою энергию», — сказал он. «Я знал, что не хочу умирать там». Для разнообразия Мазда нуждалась и хотела помочь. Это позволило фон Хольцхаузену и его команде в Лос-Анджелесе оставить след в каждом автомобиле из североамериканского портфолио, а также создать концептуальные автомобили, которые изменили подход бренда к дизайну.По его словам, «внешний вид автомобиля снова стал зум-зумом».

Фон Хольцхаузен начал работу над проектом, направленным на то, чтобы сделать автомобили Mazda более экологичными за счет пересмотра материалов сидений и топливных компонентов. Он разрабатывал концепт-кар на этаноле, когда в начале 2008 года друг сказал ему, что Tesla ищет ведущего дизайнера. После месяца игры в телефонную метку с помощницей Маска Мэри Бет Браун фон Хольцхаузен наконец встретился с Маском для интервью в SpaceX.

Штаб-квартира SpaceX

Маск сразу увидел потенциал свободолюбивого, творческого, непринужденного человека в широкой модной одежде и энергично уговаривал его сменить работу. Он взял его с собой в поездку на завод SpaceX в Хоторне и в Tesla в Силиконовой долине. Оба объекта были хаотичными и имели стартовую атмосферу. Маск очаровал, и ему удалось убедить фон Хольцхаузена аргументом, что у него будет шанс сформировать будущее автомобильной промышленности и что отказ от комфортной работы в крупном концерне имеет смысл ради такой возможности, которая выпадает раз в жизни.«Мы с Илоном прокатились на родстере, все восхищались им», — сказал фон Хольцхаузен. «Я мог бы комфортно работать в Mazda около десяти лет или довериться своей интуиции и пойти на этот риск. У Теслы не было ни истории, ни багажа. Было только видение продуктов, которые могли бы изменить мир. Кто бы не хотел принять участие в чем-то подобном?»

Хотя фон Хольцхаузен знал о рисках перехода к стартапу, он понятия не имел, насколько Тесла была близка к банкротству, когда начала работать в августе 2008 года.Маск сорвал его с тихого поста и бросил в львиную пасть. И тем не менее, это было именно то, что ему было нужно на данном этапе его карьеры. Tesla выглядела не как автомобильная компания, а как группа парней, занимающихся большим проектом. «Это было захватывающе для меня», — сказал он. «Это было похоже на эксперимент в гараже, и машины снова выглядели великолепно». Рабочая одежда и руки ветеранов отрасли, лишенные чувствительности за годы работы, исчезли. Вместо этого были преданные энтузиасты, которые не понимали, что пытаются сделать крайне невозможное.Присутствие Маска зарядило их энергией, а присутствие фон Хольцхаузена гарантировало, что Tesla действительно сможет победить гораздо более крупных конкурентов. «Разум Илона был далеко в будущем», — сказал он. «Было заметно, что он был на несколько шагов впереди всех и на сто процентов отдавался тому, над чем мы работали».

Фон Хольцхаузен посмотрел на эскизы Фискера модели S и модели автомобиля, но они его не впечатлили. «Это была какая-то бесформенная масса», — прокомментировал он. «Любители работали над этим».Маск пришел к таким же выводам и попытался объяснить, чего он ожидал. И хотя он был не очень точен, он изложил свои ожидания достаточно ясно, чтобы фон Хольцхаузен почувствовал видение, стоящее за ними, и был уверен, что он способен воплотить их в жизнь. «Я сказал, что мы начнем все сначала, и, работая вместе, мы сделаем из этого что-то фантастическое».

Tesla Roadster

Из-за экономии на заводе SpaceX была создана дизайн-студия Tesla. Группа людей из команды фон Хольцхаузена поставила палатку в углу, чтобы создать некоторую изоляцию и таинственность.В соответствии с традицией работы в компаниях Маска фон Хольцхаузену пришлось построить собственный офис. Сначала он пошел в ИКЕА за письменными столами, затем в магазин художников за бумагой и ручками.

Когда фон Хольцхаузен начал набрасывать внешний вид Model S, инженеры приступили к созданию еще одного электрического CLS. На этот раз они разобрали автомобиль, разобрав части кузова и растянув колесную базу на десять сантиметров, чтобы соответствовать первым спецификациям Model S.Работа продвигалась очень быстро. Примерно за четверть года фон Хольцхаузен спроектировал девяносто пять процентов текущей модели S, и инженеры начали строить прототип кузова на основе скелета.

По ходу работы фон Хольцхаузен и Маск разговаривали ежедневно. Их парты стояли недалеко, и мужчины очень хорошо ладили. Маск ожидал эстетики по образцу Aston Martin и Porsche, а также определенных функций. Например, он настаивал на семиместности в машине.«Я подумал: «Какого черта нам посадить столько людей в седан?» — вспоминал фон Хольцхаузен. — Но я его понял. У него было пятеро детей, и он хотел семейную машину. Он знал, что не будет одинок в этом подходе».

Tesla Model S

Маск также хотел похвастаться огромным сенсорным экраном — за много лет до того, как iPad появился на рынке. Сенсорные экраны, с которыми люди время от времени соприкасались в аэропортах или на торговых киосках, были в основном ужасны.Для Маска iPhone и его функциональные возможности сделали очевидный прогноз того, что этот тип технологий скоро станет повсеместным. Он хотел сделать гигантский iPhone, который бы управлял большинством функций автомобиля. Чтобы найти идеальный размер, Маск и фон Хольцхаузен сели в каркас автомобиля и подняли ноутбуки разных размеров горизонтально или вертикально в поисках наилучшего выхода. Они выбрали 17-дюймовый экран в горизонтальном положении. Водители должны были использовать его для выполнения всех действий, кроме открытия бардачка и включения аварийной сигнализации, которые по закону должны управляться физическими кнопками.

Из-за большого веса аккумулятора в основании автомобиля Маск, дизайнеры и инженеры постоянно искали способы уменьшить вес Model S в других местах. Маск решил решить эту проблему во многом за счет изготовления корпуса из легкого алюминиевого сплава вместо стали. «Все остальное, кроме аккумулятора, должно было быть легче, чем у сопоставимых бензиновых моделей, и сделать его из алюминия было очевидным решением», — сказал Маск. «Основная проблема заключалась в том, стоила ли бы она чего-нибудь, если бы мы не сделали машину из алюминия».Выбор слов Маска, а именно «очевидное решение», требует много времени, чтобы объяснить свои методы.

Да, машина должна была быть легкой, и да, алюминий мог это сделать. Однако в те годы североамериканские автопроизводители практически не имели опыта производства алюминиевых панелей. Этот металл имеет свойство ломаться под действием больших усилий, и более того, он образует на коже линии, похожие на морщины, которые потом трудно покрыть краской. «Несколько моделей Jaguar и одна алюминиевая модель Audi производились в Европе, но вместе они составляли менее пяти процентов рынка», — подчеркнул Маск.«В Северной Америке их не было. Совсем недавно появился Ford F-150, сделанный в основном из этого металла. До этого были только мы». Внутри Теслы было много попыток отговорить Маска от алюминиевого корпуса, но он настаивал, считая это единственно рациональным выбором. Команда должна была выяснить, как завершить производство. «Мы знали, что это можно сделать», — отметил Маск. «Единственный вопрос заключался в том, насколько это будет сложно и как долго нам придется над этим работать».

Ford F-150

Практически все основные дизайнерские решения для Model S столкнулись с аналогичными проблемами. «В первый раз, когда мы говорили о сенсорном экране, мальчики вернулись и сказали, что в цепочке поставок отрасли такого нет», — вспоминает Маск. «Я ответил, что знаю это, потому что никто никогда не упаковывал что-то подобное в чертову машину». Маск полагал, что, поскольку производители компьютеров имеют большой опыт в производстве 17-дюймовых экранов для ноутбуков, они должны без проблем работать с экраном Model S.«Ноутбуки довольно прочные. Вы можете уронить их или оставить на солнце, и они все равно должны работать», — пояснил он. Связавшись с поставщиками ноутбуков, инженеры Tesla заявили, что температурные и вибрационные нагрузки не соответствуют стандартам автомобильной промышленности. Кроме того, азиатский поставщик продолжал отправлять их в автомобильное подразделение, а не в компьютерное. Когда Маск присмотрелся к нему поближе, он обнаружил, что экраны ноутбуков до сих пор просто не тестировались в более суровых отраслевых условиях, включая большие колебания температуры.После внутренних тестов выяснилось, что с электроникой все в порядке. Tesla начала тесно сотрудничать с азиатскими производителями, чтобы усовершенствовать их технологии, а также найти способы спрятать кабели за экраном. «Я уверен, что нам удалось создать единственный в мире семнадцатидюймовый сенсорный экран», — сказал Маск. «Ни один производитель компьютеров или Apple не делали этого раньше».

У инженеров Tesla были строгие требования по отраслевым стандартам, но даже им было трудно соответствовать видению Маска.«Они хотели добавить к свету выключатель или кнопку», — сказал Маск. Для ада? Когда стемнеет, зажгутся фонари». Потом добавили сопротивление дверным ручкам. Маск и фон Хольцхаузен изучили первые конструкции, где еще не было ручек, и влюбились в разреженный силуэт автомобиля. Они решили, что будут выскальзывать только тогда, когда кто-то захочет войти. Инженеры сразу поняли, что это будет технологический кошмар, поэтому полностью проигнорировали идею в одной из версий прототипа, к большому неудовольствию Маска и Хольцхаузена.«У этого прототипа были обычные дверные ручки, — объяснил фон Хольцхаузен. «Я расстроился, и Илон сказал: «Что за херня? Мы так не делаем».

Чтобы ускорить работу над дизайном Model S, одни инженеры работали весь день, а другие приходили на работу в 21:00 и начинали ночную смену. Обе группы собрались в палатке площадью триста квадратных метров, расставленной на полу завода SpaceX. Их рабочее место напоминало стойку регистрации на свадьбе под открытым небом.«Сотрудники SpaceX были на удивление понимающими — они не смотрели на нас снизу вверх и не задавали вопросов», — вспоминал один из главных инженеров Али Джавидана. Как только фон Хольцхаузен предоставил спецификации, инженеры построили прототип кузова. Каждую пятницу после обеда они выносили результаты своей работы во двор позади фабрики, где Маск просматривал их и высказывал свое мнение. В рамках испытаний они нагрузили машину грузом, равным весу пяти пассажиров, а затем кружили над зданием, пока оно не перегрелось или не сломалось.

Tesla Model S

Чем больше фон Хольцхаузен узнавал о финансовых проблемах компании, тем больше он хотел показать миру Model S. «Будущее выглядело безрадостным, и я не хотел упустить шанс закончить его и Предъявите это всем." - сказал он. Шанс представился в марте 2009 года, всего через полгода работы. Tesla представила Model S на пресс-конференции в SpaceX.

Среди ракетных двигателей и алюминиевых осколков Tesla явил миру серый седан Model S в стеклянном корпусе.Издалека шоу-модель выглядела роскошно и элегантно, и в тот день средства массовой информации окрестили ее внебрачным ребенком Aston Martin и Maserati. На самом деле, он едва держался вместе. Дизайн по-прежнему был основан на Mercedes CLS, хотя никто из присутствовавших на конференции журналистов об этом не знал, а некоторые панели и капот держались на раме только благодаря магнитам. «Маску можно было просто сдернуть», — сказал один из гостей Брюса Лика. «На самом деле он не был прикреплен. Надевали и пытались подогнать пока работали над отделкой, но потом кто-то надавил и она опять сместилась.Это был один из моментов в стиле Волшебника страны Оз, человека за кулисами». Несколько инженеров провели тест-драйв за пару дней до шоу, чтобы убедиться, что они знают, как долго они должны работать, пока не перегреются. И хотя выставка далека от совершенства, она достигла своей намеченной цели, напомнив людям, что у Tesla был надежный план по популяризации электромобилей, и что ее автомобили были гораздо более амбициозными, чем что-либо из того, что предлагали такие крупные компании, как GM или Nissan, с точки зрения как дизайна, так и дизайна. спектр.

Элон Маск

Уродливая правда, стоящая за всем этим блеском, заключалась в том, что шансы на превращение модели из выставочного реквизита в коммерческий автомобиль были бесконечно малы. У компании были технические ноу-хау и добрые намерения. У нее не было на это денег, как не было и завода по серийному производству. Для сборки всего автомобиля требовались машины для штамповки соответствующих элементов из огромных алюминиевых листов для дверей, капота и панелей кузова. Тогда для их формирования потребуются огромные штамповочные машины и гибочные станки.Потребовались десятки роботов для сборки автомобилей, автоматизированные фрезерные станки для точной металлообработки, покрасочное оборудование и многие другие испытательные машины. Такие инвестиции обойдутся в сотни миллионов долларов. Маску также пришлось бы нанять тысячи рабочих.

Как и в случае со SpaceX, Маск предпочел сосредоточить большую часть производства внутри завода, но высокие затраты ограничивали эту возможность. «Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать окончательное редактирование», — объяснил вице-президент Tesla по деловым отношениям Диармуид О'Коннелл.Партнеры должны были взять на себя производство отдельных элементов, сварить их, покрасить, отправить в Tesla, а там сотрудники собирали конечный продукт. Тесла предложил построить завод сначала в Альбукерке, штат Нью-Мексико, а затем в Сан-Хосе, штат Калифорния, но в конечном итоге от этих планов отказались, к большому неудовольствию властей обоих городов. Общественное качание носом по поводу выбора места для завода не придало уверенности в возможности производства второго автомобиля, но привело к таким же негативным комментариям в СМИ, которые ранее окружали затянувшееся ожидание родстера.

.

Две вещи, которые пригодятся любому генеральному директору. О них знали Стив Джобс и Генри Форд — MamStartup

«Если бы в начале своей карьеры предпринимателя я спросил своих клиентов, чего они хотят, все бы согласились: нам нужны более быстрые лошади. Так что я их не спрашивал», — сказал однажды Генри Форд. Джобс поддержал его, сказав: «Люди не знают, чего хотят, пока вы им не покажете».

Иногда нам кажется, что эти фразы слишком сильно ударили по уму основателей стартапов и отражают образ мышления многих из них.Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда авторы не спрашивают мнения получателей и не консультируются с их идеями. Все бы ничего, если бы не тот факт, что такой подход не создает второй iPad или что-то вроде автомобиля Ford. Почему? Поместим каждое из приведенных утверждений в соответствующий контекст.

На фото (слева направо): Стив Джобс и Генри Форд

Форд Лошади

Генри Форд — человек, несомненно изменивший автомобильный рынок.И хотя в одной из наиболее известных цитат он утверждает, что не спрашивает у клиентов их мнения, одно нельзя отрицать — хорошее понимание потенциального адресата. Когда Форд начал производить свои автомобили, автомобильная промышленность находилась в зачаточном состоянии. Уже существовали такие компании, как «Фиат», «Мерседес» и «Роллс-Ройс», но простор для действий оставался еще очень большим — доступные на рынке автомобили собирались вручную, что делало их очень дорогими.

У Форда было другое видение. Он хотел доступную, а потому дешевую и массовую машину для всех.Он так чувствовал, что его идея будет популярна, что поссорился с партнерами, с которыми вышел на автомобильный рынок и основал собственный автозавод. Возможно, вы знаете компанию, которую он покинул сегодня, как Cadillac. Но почему Форд мог позволить себе такой шаг? Часть ответа на этот вопрос можно найти в цитате в начале текста: он был в курсе потребностей покупателей.

Он знал, что они хотят двигаться быстрее. Форд заметил, что людям нужен высокоскоростной транспорт по разумной цене.Ему было достаточно пойти другим путем, чем все остальные. Он создал одну модель, упростил ее производство и стал массово собирать. Когда Fiat в 1910 году выпустил 1780 своих моделей, Ford построил более 19 000. копии одной модели автомобиля. И эта скорость... первый серийный автомобиль Форда, Ford T, развивал головокружительную скорость в 65 км/ч.

.

Смотрите также