7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес вито грузопассажирский


Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

 

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто. В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть...

21 комментарий

прошел по зимнику Надым - Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс...

4

Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва - Алматы а это 16000 с лишним км и слава...

11 комментарий

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии...

3

авто из германии - 5 местый - брал для себя - долго искал - т к автобус не нужен - зима и лето одним цветом - надежность высокая - менять не думаю все устраиваетВ моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

1

Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес))) Машина - отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу - 10л/100км, без кондюка. Слабые...

25 коментариев

У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой...

32 комментария

Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100.000км полетел...

42 комментария

Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник... 114F...

2

у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне... пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при...

4

Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система...

9

от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку...

14

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации - путешествия по Европе в составе 7-8 человек. Машина в личном...

103 комментария

Прекрасный автомобиль!!! Последнее время ездил только на Mercedes. Встал вопрос какой авто выбрать. Бросил все и уехал жить в Карелию. Машину заказывал под себя у дилера. Ходил целый месяц собирал как...

14

Грузопассажирский вариант--5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ--большой свес переднего...

8

недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием...

14 комментария

удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..

71 комментарий

Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль

5

Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный.

112 комментария

Мерседес Вито - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификации различаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет для путешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон и полностью грузовой вариант - для коммерческого использования.

Покупателям Mercedes Vito предлагается три варианты длины кузова - 4748 мм для компактной версии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колесной базы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объем грузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирских перевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а также модель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широко используются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальными службами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этом багажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количество багажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавными линиями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшают корму Мерседес Виту. Сдвижные двери устанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе,…
читать дальше

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификацииразличаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет дляпутешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон иполностью грузовой вариант - для коммерческого использования.

Покупателям MercedesVito предлагается три варианты длины кузова - 4748 мм для компактнойверсии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колеснойбазы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объемгрузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирскихперевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а такжемодель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широкоиспользуются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальнымислужбами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этомбагажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количествобагажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавнымилиниями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшаюткорму Мерседес Виту. Сдвижные двериустанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе, номожет быть заменена на двустворчатую распашную по желанию покупателя. Широкийугол обеспечивает легкую погрузку. Дополнительный груз небольшого объема можноразместить под передними сиденьями. Помимо салона еще 150 кг спокойнопоместятся на крышу.

Полностью обновился и салон Мерседес Вито. Панель приборов, отсеки для дорожных мелочей, рычагии кнопки - все новое. Появилось отделение для бумаг и дорожных карт. Увеличилсябардачок. Сиденья имеют регулировки как в продольном направлении, так и повысоте, наклону подушки и спинки. Все сиденья оснащены трехточечными ремнямибезопасности. Такие технические возможности обеспечивают модели Vito широкийкруг потребителей, включая службы такси. Он успешно используется в автопаркахотелей для встреч гостей.

Пять силовых агрегатов с лихвой покрывают транспортныезадачи автомобиля. Дизельные четырехцилиндровые моторы мощностью от 88 л.с. до150 л.с. и V-образные бензиновые мощностью 190 и 218 л.с. соответствуютэкологическому стандарту Euro4. Базовая комплектация минивэна Mercedes Vito оснащена 6-скоростной"механикой". Бензиновые моторы укомплектованы 5-ступенчатым"автоматом", который на дизельных модификациях предлагается вкачестве дополнительной опции.


Модификации Мерседес Вито


Mercedes-Benz Vito W638

Mercedes-Benz Vito W639

Двигатели Мерседес Вито


2.0 (129 л.с.), 2.0 CDI (80 л.с.), 2.2 CDI (95 л.с.), 2.2 CDI (116 л.с.), 2.2 CDI (150 л.с.), 2.2 CDI (102 л.с.), 2.2 TD (82 л.с.), 2.3 CDI (100 л.с.), 2.3 D (79 л.с.), 109 CDI (95 л.с.), 110 CDI (95 л.с.), 111 CDI (116 л.с.), 113 CDI (136 л.с.), 115 CDI (150 л.с.), 116 CDI (163 л.с.), 120 CDI (204 л.с.), 122 CDI (224 л.с.), 126 (258 л.с.)
Отзывы Мерседес Вито
Средняя оценка
на основе 107 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы

двигатель динамичный, отлично тянет на 5ой передаче, мощный на 3ей.

Добавлена: WALDEK, 25.05.2013
смотреть оценку полностью >

я доволен.авто надежное,динамичное,комфортное,экономное и вместительное.

Добавлена: MB Vito 108CDI, 30.07.2013
смотреть оценку полностью >

это авто-настоящий танк,на дороге можно делать чудеса.лучше держится курса даже нагруженный.зимой оч.надежный.

Добавлена: ANDRZEJ, 13.04.2013
смотреть оценку полностью >

Мерседесу должно быть стыдно за то, что ничего не изменил с предыдущей версии этой модели. В этой машине каждая мелочь портится. Обогрев зеркал , один за другим в течении 2 недель, подсветка номерного знака, плохо изолированная, перестала работать. Передние и задние сидения пищат так, как в Жуке. Это все ломалось одно за другим, я уже и в сервис с этим не имел сил ездить. И каждые 30 тыс приходится менятьвтулки стабилизатора, но это уже вина наших дорог

Добавлена: 09.03.2013
смотреть оценку полностью >

хороший автомобиль, надежный, удобный, техосмотр каждые 25-32тыс.км.

Добавлена: robiel, 04.08.2013
смотреть оценку полностью >

кор.передач работает хорошо ( 265тыс.км ), иногда заедает задний ход.

Добавлена: 26.09.2007
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес Вито
Добавить ваш отзыв о Мерседес Вито

Фотографии Мерседес Вито


Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito Kombi 115 CDI - galeria redakcyjna

Mercedes-Benz Vito E-Cell

Mercedes-Benz Vito Furgon - galeria spolecznosci

Расход топлива Мерседес Вито


Средний расход топлива
на основе 92 оценок

10.3

8.8

14.2
Выбранные отзывы о расходе топлива

У меня мерседес вито 109 95 л,с 2007 года
автомобилем доволен проехал 300 тыс за 9 лет без ремонта двигателя,коробки, редуктора ,заменил один раз на 200000тыс передние и задние стойки, шаровые, заливаю в двигатель масло ликви моль ТОП тэк4100 5в40 меняю через 15тыс в коробке ,редукторе не менял уровень в норме кузов без единой ржавчины в родной краске большой плюс налог за 95 лошадок

Добавлена: Анатолий, 12.12.2016
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Мерседес Вито
Добавить ваш расход по Мерседес Вито
Типичные слабые пункты Мерседес Вито
1. Мерседес Вито - печка начинает работать только в крайнем правом положении регуля
Тема: Мерседес Вито W639. Добавлено: Владимир, 13.07.2017.
Категория: другое
Комментарии (1)
2. Мерседес Вито - на ходу включил парктроник заглох и не заводится
Тема: Мерседес Вито. Добавлено: андрей, 05.02.2015.
Категория: другое
Комментарии (0)
3. Мерседес Вито - гонит тосол в розш.бак.2 проклд.поменял гбц и шлифанул все также
Тема: Мерседес Вито. Добавлено: сергей, 02.01.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Мерседес Вито
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639

Viva la VITO: нравы и нервы

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель шасси: Daimler AG et Vitoria (Испания)
Модель: Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Начало продаж в России: 2004 г.
Цена: 27 400 евро

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль. Щелкни по нему курком – и полетит пулей по закоулочкам. Как на Vito ни посмотришь, в нем открываются прежде всего легковые нотки. В стайлинге прослеживаются открытия Джорджетто Джуджаро, впервые использовавшего 25 лет назад для Isuzu Piazza лейтмотив «тормозящего с высокой скорости автомобиля».

Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.

Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.

Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.

На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.

Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется. Ничего не происходило даже на 70 км / ч. Резина визжала как недорезанный порося, но Vito держал дорогу, как Porsche. Есть, правда, модификации Mercedes-Benz Vito с усиленной подвеской, где грузоподъемность официально увеличена до 1120 кг, но эти машины имеют другой недостаток – в центр Москвы на таком малотоннажнике заедешь только по недосмотру ГАИ. В других регионах страны, где ограничения нагрузки на ось более лояльны, стоит помнить, что увеличение грузоподъемности на 140 кг влечет за собой изменение конструкции и поведения автомобиля. А это дополнительный дискомфорт от эффекта «шимми», другая стоимость и новый опыт вождения. Вердикт: Vito – это скоростной экспресс. Капсула для быстрой доставки груза.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели. Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула 4х2
Полная масса, кг 2770
Грузоподъемность, кг 980
Объем грузового отделения, м3 5,19
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
270 при 1600–2500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
NAG W5A 380, автоматизированная
5/1
Подвеска передняя/ задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/ задние Дисковые
Шины 195/65 R16С
Вместимость топливного бака, л 75

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует. Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Mercedes Vito Panel Van - итоги дальних испытаний • AutoCentrum.pl

После более чем двух месяцев использования Mercedes Vito приходится распрощаться с автомобилем под знаком звезды. Мы тщательно проверили его транспортные возможности, комфорт в пути и качество изготовления. Какие преимущества и недостатки мы обнаружили? И самое главное, сталкивались ли мы с какими-то глюками?

Ни для кого не секрет, что при проектировании транспортного средства инженеры концентрируются на одной цели: создать максимально возможное грузовое пространство.Это оставляет мало места для чертежной доски, так что большинство «рабочих» автомобилей не впечатляют своим внешним видом. Обсуждаемая модель, хотя и находится на рынке уже 10 лет, несомненно, выиграла в этой категории в ходе фейслифтинга, который включал в себя, в том числе, и передний фартук. Прибавляя к этому несколько видов колесных дисков и цветовую палитру, состоящую не только из белого (или популярного в Польше серебристого), получается, что Vito может неплохо выглядеть, несмотря на свою «рабочую» родословную.

Нельзя отрицать, что Mercedes в последние годы переживает кризис, который проявился в снижении качества изготовления.В случае с Vito можно сказать, что немецкий производитель в настоящее время оправляется от корыта. Звукоизоляция салона и используемые в ней материалы заслуживают похвалы. Большой плюс кожаного руля - руки не потеют, а сама кожа приятная на ощупь. Единственное, к чему можно придраться, так это к однообразию цветов — внутри нас окружает скучный серый цвет.

Конечно, высокая посадка водителя позволяет просматривать крыши легковых автомобилей и лучше оценивать дорожную обстановку, но диапазон регулировки сиденья крайне мал из-за стены, отделяющей нас от перевозимого груза.При комплектации Vito в версии Panel van не забудьте отказаться от вещевых ящиков в спинках сидений. Они недоступны даже для людей с очень маленькими руками.

Верно! Шкафчики. Могу похвастаться большим отделением для документов формата А4 под лобовым стеклом. Остальные мелочи, которые должны быть «под рукой», наверняка будут лежать на диване. К отсутствию нескольких больших отделений в салоне нужно привыкнуть. Это не единственный грех дизайнеров. Теоретически мы можем путешествовать втроем, на практике это очень сложно — рычаг переключения передач находится в том месте, где должны быть колени пассажира.Для длительных поездок вдвоем стоит инвестировать в одно кресло.

При ежедневном движении по узким улочкам слишком маленькие зеркала нам точно не помогут. Они не покрывают достаточную площадь, так что приходится решать - огромная слепая зона или отсутствие удовлетворительной видимости прямо сзади. При парковке нам будут помогать датчики (естественно за дополнительную плату), но лучшим решением будет купить камеру заднего вида. Приятно удивит легкость маневрирования — малый радиус поворота — несомненное преимущество в развозной машине.

Грузоподъемность была проверена в ходе наших испытаний. Как оказалось, даже самой короткой версии Vito нечего стыдиться, с грузоподъемностью 800 кг. Наш экземпляр дополнительно оснащен пакетом «Груз», который не только обеспечивает надежную защиту товара «на мастерке», но и включает в себя его деревянную отделку. Как нетрудно догадаться, для работы это не обязательно. Стоит отметить, что при разблокировке заднего крыла для подъезда к аппарели мы не можем открыть сдвижную дверь.Минутка невнимательности будет стоить нам очень дорого. Также заметили проблему с центральным замком - иногда багажник оставался открытым, несмотря на настойчивые попытки запереть машину кнопкой на ключе. Это один из самых известных недугов Мерседес.

Если мы не заинтересованы в том, чтобы бить рекорды, как Сабина Шмитц на трассе Нюрбургринг, и уделяем больше внимания расходу топлива, наиболее доступный агрегат 110 CDI удовлетворит наши потребности. Проявив немного терпения (и пустую машину), мы получим результаты на уровне 6 в пределах досягаемости.5 литров дизельного топлива в типичных дорожных условиях. Несмотря на то, что это самый слабый двигатель в линейке, он идеально соответствует характеру Vito. Однако следует помолчать по вопросу об ускорении, которое не имеет отношения к транспортному средству доставки.

Примечательно, что в крутых поворотах «Мерседес» не кренится вбок до такой степени, при которой у водителя может случиться сердечный приступ. Конечно, при вождении приходится учитывать габариты и вес автомобиля, но он все же ближе к легковому автомобилю, чем к неуклюжему «фургончику».

Должен признаться, нам было грустно прощаться с проверенным Мерседесом. Может быть, эргономика салона и не самая лучшая, а слабейший двигатель дает адреналин при обгонах, но Vito — крайне комфортный автомобиль в повседневном использовании, и, как выясняется, во время поездки выходного дня за город вполне справится. Добавляя к этому огромные возможности комплектации, я прихожу к выводу, что типично «рабочие» автомобили не обречены быть скучными или неудобными. Ба! Они могут даже быть витриной компании.Впрочем, если иметь дело с пассажирским транспортом, может, стоит обратить внимание на брата Вито, модель Viano?

.90 000 грузов Mercedes Benz Vito - Варшава

Vito является средним среди средств доставки и самым большим в линейке «маленьких» автомобилей, благодаря высоте 2 м он подходит для большинства гаражей, а длина посылки 2,8 м впечатляет

Принадлежности:

3-местная версия

кондиционер

Управление рулевым колесом

система Bluetooth

Подогрев сиденья водителя

По запросу

Транспортная тележка

Транспортировочные ящики

Ремни для крепления груза

стрейч-пленка

Пузырчатая пленка

Упаковочная лента

Картонные коробки

1-7 дней 170 злотых / ДЕНЬ

8-14 ДНЕЙ 150 / ДЕНЬ

15-30 ДНЕЙ 130 / ДЕНЬ

1MSC- <ЦЕНЫ ФИКСИРУЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

.

Mercedes-Benz Vito 114CDI Панельный фургон

При управлении продуктовым магазином или складом хорошим решением является наличие автомобиля, который сочетает в себе характеристики автомобиля для доставки с легковым автомобилем, потому что мы можем использовать грузоподъемность и комфорт путешествия. в то же время. Это решение предоставлено Vito Furgon.

Динамичный помощник продавца

Мы это чувствуем уже через несколько километров. Тестируемая нашей редакцией модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 2143 см3, развивающим мощность 136 л.с. при крутящем моменте 330 Нм.Эта комбинация означает, что во время вождения мы практически забываем, что едем на почти 5-метровом развозном грузовике с более чем 2,5-метровым грузовым пространством. Грузоподъемность тестируемой модели составляет 759 кг, но самые большие модели могут перевозить груз до 1,3 тонны. При всем этом производителям удалось сохранить динамичность, благодаря которой автомобиль хорошо справляется при маневре обгона. Автомобиль чрезвычайно маневренен для развозного автомобиля, так как оснащен задним приводом.Тестируемая нами модель помимо стандартного оборудования, такого как ассистент концентрации внимания ATTENTION ASSIST, функция старт/стоп или система автоматического освещения, обогащена парковочным пакетом, ассистентом вождения и круиз-контролем, что значительно повышает комфорт вождения при длительных поездках. путешествия. Vito Panel Van также имеет систему направляющих для крепления груза и подогрев водительского сиденья.

Комфорт и безопасность

Салон автомобиля выполнен добротно - производитель подготовил место для водителя и двух пассажиров.Тестируемая модель оснащалась 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За рулем чувствуется легкость маневрирования и переключения передач, а благодаря ассистенту трогания с места - передвигаться по городу с грузом просто комфортно. Приборная панель Mercedes пополнилась бортовым компьютером со встроенной навигацией и радио. Во время движения на более высоких скоростях ощущаются легкие шумы извне. Однако это не тот звук, который нарушил бы гармонию вождения, тем более, что мы имеем дело с развозным транспортным средством.Фургон Vito также был оснащен системами безопасности, поддерживающими торможение и обнаруживающими транспортные средства в так называемом «Слепая зона», что значительно повышает безопасность вождения.

По данным производителя, дизельная версия Vito Panel Van потребляет в среднем 8,6 л/100 км по городу и 5,3 л/100 км по трассе при экономичной езде. На практике эти цифры лишь немного выше — во время нашего теста Vito без нагрузки на трассе на открытой местности курил в среднем 6,9 л/100 км и 9,1 л/100 км в городе.Благодаря системе старт/стоп BlueEFFICIENCY автомобиль не сжигает топливо во время остановок и является экологически чистым.

Технические данные

9002

9002

Количество цилиндров: 4 / R
Емкость двигателя в CM3: 2143 Power в кВт (HP): 100 (136) max крутящий момент: 330 нм 330 нм 60028 6-ступенчатые руководство Среднее расход топлива *: 8.6 / 5.3 / 6,6 л / 100 км выброс выхлопных выбросов: 162-174 г / км Размер шин: 225/55 R17 Грузоподъемность: 759 кг


97 7000


97 800 PLN Net
Цена Базовая версия

150 821 нетто
зл. Цена тестовой версии

Михал Паньчик

.

MERCEDES VITO Чехлы на сиденья ELEGANCE 2 + 1 BUS/VAN P1 Серый 1 |

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов рядом с вами. Проверьте, где продукт доступен немедленно.

Проверить наличие свободных мест

Укажите контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар появится в наличии.
  • Размер:
  • Чехлы ELEGANCE 2 + 1 - предназначены для микроавтобусов, изготовлены из велюра и прочного трикотажа из полиэстера в боковых частях чехла.

    Все материалы ламинированы пенополиуретаном толщиной 2,5 мм, , что предотвращает смещение чехлов относительно сидений.

    В местах, более подверженных истиранию, использован трехслойный материал (дополнительно армированный подкладкой).

    Цвет - серый P1

    Материал - 100% полиэстер, пенополиуретан

    Стандартные чехлы имеют сертифицированный шов AIRBAG,

    , что делает их подходящими как для автомобилей с боковыми подушками безопасности в сиденьях, так и для стандартных сидений.Благодаря использованию специального шва они полностью закрывают сиденья, не нарушая работу подушек безопасности. Чехлы ELEGANCE 2 + 1 имеют регулируемых застежек-липучек на сиденьях , поэтому нет необходимости делать отверстий для подголовников, ремней безопасности, подлокотников и других элементов, встречающихся в фургонах.

    Комплектация:

    • Чехол для сиденья водителя
    • Чехол для двухместного пассажирского сиденья
    • 3 чехла на подголовники
    • Крючки и другие монтажные элементы

    Чехлы подходят для следующих автомобилей:

    90 102

    СИТРОЕН

    ДЖАМПЕР, ДЖАМПИ, ФУРГОН БЕРЛИНГО

    ФИАТ

    ДУКАТО, СКУДО

    ФОРД

    ТРАНЗИТ

    ХЕНДАЙ

    h200, h2 КАРГО, STAREX КАРГО

    ИВЕКО

    ЕЖЕДНЕВНО, ЕВРО ГРУЗ, НОВЫЙ ГРУЗ

    Мерседес

    СПРИНТЕР, ВИТО, ВИАНО

    МИЦУБИСИ

    L300, КОСМИЧЕСКОЕ МЕХАНИЗМ

    НИССАН

    ИНТЕРСТАР, ПРИМАСТАР

    Опель

    МОВАНО, ВИВАРО

    ПЕЖО

    БОКСЕР, ЭКСПЕРТ, ПАРТНЕР ФУРГОН

    РЕНО

    МАСТЕР, ДВИЖЕНИЕ

    ФОЛЬКСВАГЕН

    КРАФТЕР, ЛТ, Т3, Т4, Т5, Т6


    Гарантия 24 месяца


    Технические характеристики

    NEW

    Тип крышки

    Универсальный

    для передних сидений

    Статус

    , чтобы иметь возможность оценить товар или добавить обзор Вы должны быть ..90 000 Mercedes-Benz Vito 114 CDI — солидный работник — ТЕСТ

    Компактная версия означает, что длина автомобиля составляет 489,5 см, а длина грузового отсека — 258,6 см. Площадь грузового отсека составляет менее четырех квадратных метров (3,97 м2). Vito Panel Van — это функциональный развозной фургон, тестовая версия имела грузоподъемность 1000 кг, а в грузовом отсеке можно было разместить товары объемом 5,5 кубометров.

    Доступ к грузовому отсеку прост: с обеих сторон установлены раздвижные двери (те, что слева, являются опцией - за них нужно доплатить 2 572 злотых, и эту опцию стоит купить, потому что она очень упрощает погрузку).Ширина проема после того, как дверь выдвинута на максимум, составляет 100 см, высота – 126 см. Доступ также удобен с задней части автомобиля - есть распашные двери, ширина одной половины 64 см, после открывания обеих половин ширина погрузочного проема составляет около 130 см. Пол ровный и есть 6 ручек для крепления груза. Ширина между колесными арками (выступающими из пола) составляет 125 см, благодаря чему туда поместятся все виды европоддонов (их максимальная ширина 120 см).

    Что предлагает Mercedes Vito Panel Van в салоне?

    Оснащение и качество изготовления не отличаются от того, что мы можем найти в легковых автомобилях Mercedes.Тестовый образец включал, среди прочего, многофункциональное рулевое колесо (опционально за доплату), а также большой экран в центральной панели, на который выводятся функции магнитолы, кондиционера и т. д. 6-ступенчатая механическая коробка передач (9-ступенчатая автоматическая доступна в качестве опции).

    Сиденья водителя и правого пассажира удобные, а третье среднее пассажирское сиденье не такое удобное.Кроме того, у человека, путешествующего внутри, очень мало места для ног (центральная консоль и корпус рычага переключения передач сильно выступают). Комфорт поездки на сиденьях рядом с водителем не улучшает слишком вертикальное положение спинок, без возможности их регулировки. Трое из них могут путешествовать в фургоне Vito только на короткие расстояния.

    Под капотом испытуемого Vito находился дизельный двигатель, 4-цилиндровый, турбо, объемом 1749 см3 и мощностью 136 л.с.В развозных фургонах крутящий момент важнее мощности – а это имеет значение 330 Нм при 1750-2500 об/мин. Максимальный крутящий момент в этом диапазоне оборотов означает, что двигатель эластичный, нет необходимости раскручивать его до высоких оборотов, например, при обгоне других транспортных средств.

    Сколько дымит Мерседес Вито Фургон 114 CDI?

    Еще до теста мы хотели проверить, какие значения дает производитель и как они соотносятся с результатами, которые мы получаем на 500-километровом испытательном маршруте.И тут мы запутались. По последним требованиям Мерседес обеспечивает расход топлива согласно Стандарты WLTP. В технических данных читаем, что в низкой фазе расход топлива составляет 8,2 л/100 км, в средней фазе - 6,6 л/100 км, в высокой фазе - 5,8 л/100 км, а в очень высокой фазе - 7,3. л/100 км. Конечно? Не совсем!

    В этой ситуации мы полагались на бортовой компьютер.А проехав 520 км в различных условиях (автобан, скоростная трасса, местная дорога, город), средний показатель составил 6,9 л/100 км. Это хороший результат. Следует, однако, отметить, что мы ездили на Вито с минимальной загрузкой, если бы «по дороге» находилась, например, тонна грузов, то расход топлива наверняка был бы выше.

    Вождение фургона Mercedes Vito приятно даже на дальние расстояния.

    Передний и боковой обзор с места водителя хороший.Сзади - затруднено из-за полной застройки кузова. Ситуацию облегчает камера, показывающая, что происходит позади автомобиля. Это особенно полезно при движении задним ходом и парковке. Камера заднего вида является опцией, она стоит 1900 злотых. Его стоит купить, потому что он очень упрощает маневрирование. Это была не единственная опция в тестируемом Vito — в целом можно сказать, что дополнения к этой модели дорогие. Примеры?

    Полуавтоматический кондиционер - 5841 злотых, автоматический - 7964 злотых.Круиз-контроль - полезен в дальних поездках по автомагистралям или на скоростных автомагистралях, требует дополнительных 1013 злотых. Ассистент обслуживания полосы движения стоит 2788 злотых, помощник водителя - 3323 злотых, а пакет парковки - 3678 злотых. Mercedes Vito Panel Van — хороший рабочий, но не дешевый. Автомобиль стоит 124 419 злотых (брутто), а если добавить несколько полезных опций, цена легко превысит 150 000 злотых. злотый. Есть надежда, что Вито окупит расходы.

    Фургон Mercedes Vito 114 CDI - технические данные:

    90 030 330 Нм (1 750–2 500 об/мин злотых
    Двигатель.Емкость и введите Дизель, турбо 1749 см3
    Мощность 136 км
    Момент затяжки
    Коробка передач, привод механическая, 6-ступенчатая, передняя
    Расход топлива (тест) 6,9 л/100 км
    Емкость топливного бака 57 л (опционально 70 л)
    Снаряженная масса 1800 кг
    Грузоподъемность 1000 кг
    Размеры (Д х Ш х В)/ ширина высота) 489,5 / 192,8 / 189 см
    Вместимость грузового отсека 5,5 м3
    Колесная база 320 см
    Диаметр поворота 12,9 / 12,2 м
    Груз прицепа с тормозом (без тормоза) 1200 кг (750 кг)
    Цена 124 419
    .90 000 ТРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ e-VITO НА ИСПЫТАНИЯХ В АЭРОПОРТУ

    Три автомобиля Mercedes-Benz eVito начинают свое трехмесячное наземное обслуживание в рамках долгосрочных испытаний в LS Airport Services.

    Бесплатный тест является частью проекта Lighthouse Customers, в рамках которого Daimler AG приглашает компании, использующие автомобили марки, принять участие в процессе создания и улучшения решений для электропарков.


    См. также:

    ЭКО

    РАЗНООБРАЗИЯ


    Отобранные на уровне штаб-квартиры клиенты со всей Европы тестируют eVito в повседневном использовании. С февраля такой тест проводится на Poczta Polska , а теперь, также в сотрудничестве с Athlon Car Lease Polska, он начнется в LS Airport Services.

    Компания LS Airport Services занимается широко понимаемым наземным обслуживанием аэропортов и является крупнейшим работодателем в авиационной отрасли в Польше.Компания предлагает погрузку и выгрузку багажа, координацию круизов, обслуживание самолетов на перроне, противообледенительную обработку самолетов, пассажирские и грузовые перевозки. Он также предоставляет грузовые услуги и управляет комплексом LS Cargo Park, где расположен крупнейший грузовой терминал в Польше. Все эти задачи в рамках испытаний будут выполнять электромобили eVito.

    - Мы очень рады, что LS Airport Services приняла наше приглашение принять участие в этом проекте.Стратегия eDrive @ VANs, в рамках которой мы ее реализуем, предполагает быстрое развитие всего модельного ряда электромобилей Mercedes-Benz Vans. Без таких испытаний, проводимых заказчиками в нормальных, ежедневных условиях эксплуатации, наши знания были бы неполными, а это существенно замедлило бы достижение цели максимально функционального и коммерчески жизнеспособного электропарка. Я убежден, что для компании с таким профилем бизнеса, как LS Airport Services, электропарк является оптимальным решением, а eVito — транспортным средством, которое оправдает все ожидания.Специфика эксплуатации транспортных средств наземного обслуживания в аэропорту заключается в непрерывном движении на короткие расстояния, в пределах одного пункта и с небольшой средней скоростью. Это делает его идеальной рабочей средой для электропривода. Кроме того, eVito является тихим и экологически чистым транспортным средством, благодаря чему он не создает дополнительной нагрузки в такой сложной в этом отношении среде, как аэропорт, - сказал Рене Ачингер , директор Mercedes-Benz Vans Polska, передавая машины.

    - Как LS Airport Services, мы являемся крупнейшим работодателем в польской авиационной отрасли и агентом по обслуживанию в Польше.У нас есть 1500 различных аппаратных единиц, которые потенциально могут быть полностью заменены электромобилями. Мы решаем тестировать, потому что осознаем, что электромобили — это будущее, в котором мы потихоньку начинаем жить — их вокруг нас становится все больше и больше. Этот тип транспортных средств, благодаря соответствующему диапазону, идеально вписывается в специфику нашего бизнеса, они экологичны и не содержат вредных выбросов, что позволит нам реально применять их для реализации проектов «Зеленый аэропорт» - продолжение Марцин Опалински , Президент Правления LS Airport Services.

    Athlon Car Lease Polska поддерживает введение электромобилей в корпоративный парк. Предоставляет полный спектр лизинговых услуг, консультации по автомобильной политике, а также управление автопарком.

    - Мы хотим предоставлять лучшие решения в области лизинга автомобилей и мобильности с учетом меняющихся потребностей наших клиентов. Мы рады, что еще один клиент: LS Airport Services сможет внедрить мобильные и экологичные решения в свой автопарк. Мы расширяем сеть продаж в Польше, внедряем новые каналы продаж и расширяем ассортимент продукции, в том числев включая фургоны и интеграцию мобильных сервисов, таких как mytaxi или 4mobility, — сказал Рафал Мерк , генеральный директор Athlon Car Lease Polska, .

    Athlon Car Lease — международный поставщик решений по лизингу и управлению автопарком с полным спектром услуг. Компания представлена ​​в 13 странах и предлагает 395 000 легковых автомобилей и микроавтобусов.

    Вместе с тремя автомобилями было пожертвовано настенное зарядное устройство WallBox Mercedes-Benz.

    eVito, оснащенный батареей 41,4 кВтч , имеет запас хода примерно 150 километров и 100 км при полной загрузке и в сложных погодных условиях. Аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 6 часов, а мощность 84 кВт и крутящий момент до 300 Нм обеспечивают динамичное вождение. Максимальная скорость 120 км/ч.

    .90 000 ТОП-5 фургонов доставки в автопарке - обзор рынка - Fleet Manager

    Очень популярны фургоны среднего размера. Это, впрочем, неудивительно. Они прекрасно сочетают в себе большое грузовое пространство с полной практичностью и удобством использования. В польских автосалонах можно найти как минимум несколько моделей, заслуживающих внимания в этом сегменте.

    Согласно отчету, подготовленному Польской ассоциацией автомобильной промышленности, который подводит итоги первого квартала 2017 года, продажи фургонов с разрешенной полной массой не более 3,5 тонн постоянно растут.Эта ситуация возникает в основном из-за решения о покупке малых и средних предприятий.

    Только за март было добавлено 6 097 фургонов до 3,5 т. Это своего рода рекорд – такие высокие продажи в последний раз были достигнуты в декабре 2015 года. - «Тогда было продано 6347 единиц. Улучшению результатов здесь могли поспособствовать конец квартала, хорошие потребительские настроения и в целом позитивная экономическая ситуация (по данным Центрального статистического управления), а также улучшение настроений в группе микропредприятий» - вот как Эксперты ПЗПМ резюмируют текущую ситуацию.

    Тойота ПРОАСЕ

    Toyota PROACE – это, прежде всего, большая практичность. В модельном предложении есть версии с тремя вариантами длины кузова и двумя колесными базами, которые позволяют взять на борт от 2 до 9 пассажиров. Грузоподъемность японского развозного фургона достигает 1400 килограммов — одно из рекордных значений в сегменте. Toyota может похвастаться еще одним впечатляющим результатом по массе буксируемого прицепа. Когда он оснащен тормозами, он может весить до 2500 кг.

    Конструкторы из Японии при создании Toyota PROACE в первую очередь заботились о правильности люка. Хитрость также была ключом к успеху. Отсюда в автомобиле появляется система Smart Cargo. Дополнительный люк в переборке позволяет водителю в любой момент увеличить грузовое пространство еще на 0,5 м3, до максимального значения 6,6 м3. А это значит, что вы можете взять до трех европоддонов.

    Рено Трафик III

    Renault Traffic

    третьего поколения предлагает покупателям на выбор две длины кузова и две колесные базы.В зависимости от того, выберет ли водитель грузовую или пассажирскую версию, на борту будет от двух до семи мест для пассажиров.

    Максимальная грузоподъемность французского фургона 1270 кг. Toyota способна взять на 130 килограммов больше. Багажное отделение Трафика до 6 м3 — на 0,6 м3 меньше, чем у японца. Вес прицепа, прикрепленного к Renault, не должен превышать двух тонн. Французы уже много лет работают на рынке фургонов среднего размера.

    Фольксваген Транспортер Т6

    Volkswagen Transporter — один из старейших игроков в сегменте среднеразмерных фургонов. Версия T6 может иметь две колесные базы и два размера кузова. Модель из Германии берет на борт от 5,8 до 6,7 м3 груза при максимальном весе 1,4 тонны. Volkswagen способен буксировать прицеп массой 2,5 тонны.

    Мерседес Вито III

    Мерседес уже много лет работает и в сегменте средних фургонов.Модель Vito была в третьем поколении. При грузовом объеме 5,5 м3 автомобиль способен принять до 1312 кг груза. Однако стоит иметь в виду, что конфигурация четырехприводной версии Mercedes ограничивает полезную нагрузку всего 1130 килограммами. Единственный параметр, по которому Vito может сравниться со своим японским конкурентом, — масса буксируемого прицепа в 2,5 тонны.

    Опель Виваро II

    Opel Vivaro второго поколения закрывает лидера рынка средних фургонов в Польше.Немецкая модель предлагает грузовое пространство объемом 6 м 3 . Кроме того, развозной фургон приспособлен для перевозки прицепа максимальной массой 2 тонны.

    Источник: КомплексПР
    комп. (МФ/джеб)

    .

    Смотрите также