7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес вито поколения


Mercedes-Benz Vito - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито

Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.

В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.

Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.

Видео

Третье поколение Mercedes-Benz Vito


Компания Мерседес является лидером в производстве нескольких классов автомобилей к одному из которых относится минивэн. Трудно найти человека, который бы как минимум не слышал о модели под названием Vito, ставшей для многих основным источником заработка. Перевозка людей и грузов на этой машине приносит не только серьезную прибыль, но и удовольствие от самого процесса. Поэтому многие автолюбители восприняли с огромным энтузиазмом новость о третьем поколении автомобиля Mercedes-Benz Vito 2014-2015.

Немецкий производитель начал продажи обновленной модели сразу после официальной презентации. Именно по этой причине Мерседес Вито 2014-2015 был неофициально представлен еще летом 2014 года в сети, чтобы публика оценила машину и была готова сразу выложить за нее заявленную стоимость.

Внешний вид Mercedes-Benz Vito 2014-2015

Обновленный Мерседес Бенц W 447 порадует своих почитателей сразу тремя вариантами легендарной Вито: собственно минивэн, фургон и гибрид между грузовым и пассажирским транспортом. Внешность нового поколения поменялась и довольно серьезно.

Переднюю часть автомобиля украшают длинные и узкие фары головного света, мощная решетка радиатора с тремя интегрированными ребрами и гигантский бампер с противотуманными фарами, которые окрашиваются только в пассажирской комплектации немецкого транспортного средства.

В зависимости от потребностей владельца автомобиль можно выбрать с двумя вариантами колесной базы, а также подобрать оптимальную длину корпуса из трех моделей.

Боковая часть Вито не имеет каких-либо изысков, так как этот автомобиль предназначен для работы, а не развлечений, поэтому даже диски на колесах установлены довольно простые, чего не скажешь о специальных шинах с контролем давления в них – потеря управления серьезно груженного транспорта может привести к катастрофическими последствиям и производитель всячески старается избежать этой ситуации.

Бортовая часть Vito также довольно проста и предлагает новым владельцам выбрать два варианта открытия двери багажного отделения: с подъемом вверх или распашные.

Салон

Салон автомобиля специально выполнен так, чтобы водитель чувствовал себя в нем наиболее комфортно, даже при нахождении за рулем несколько часов, учитывая коммерческую направленность немца. Все находится на своих местах и в интуитивно понятных местах. Особенность внутреннего пространства – большое количество карманов и отделений.

Панель приборов и торпеда с одной стороны просты, с другой – современны, особенно мощная система в центре с экраном и функцией контроля за состоянием водителя. В варианте фургона предусмотрены крепления для европоддонов, а кресла грузопассажирского салона легко и быстро снимаются.

Разработчики постарались сделать внутреннее пространство функциональным и удобным, прежде всего, для работы.

Технические характеристики немецкого транспортного средства – отдельная гордость производителей. Размеры нового поколения такие:

  • длина – 4.895/5.140/5.370 метра,
  • высота – до 1.910 метра,
  • колесная база – 3.200/3.430 метра.

Клиренс автомобиля регулируемый, позволяющий оставлять дорожный просвет постоянным, даже при максимальной нагрузке в 1369 килограмм. Подвеска обновленной Vito независимая спереди и имеет многорычажную конструкцию сзади.

Двигатели Мерседес Вито 2014-2015

Mercedes-Benz Vito 2014-2015 работает только с дизельными двигателями, которых имеется целых пять вариантов: два силовых агрегата с объемом 1.6 литра и мощностью 88/114 лошадиных сил – коробка передач только механика, два двигателя с объемом 2.1 литра и мощностью 136/163 лошадиных сил – коробка передач на выбор: механика или автомат.

Последний двигатель обладает объемом 2.1 литра и мощностью 190 лошадиных сил, оснащается только акпп с семью ступенями. Расход топлива очень приятый для такого класса автомобилей: средний дизельный мотор потребляет всего 5.4 литра.

Амортизационная система для каждого типа Мерседеса своя: как показали тест-драйвы и отзывы специалистов – пассажирский вариант значительно мягче, чем грузовой.

отзывы об автомобилях мерседес вито – обзор, видео, тест-драйвы, двигатели

Обзор, технические характеристики и отзывы об автомобилях Мерседес Вито

В модельной линейке автомобилей марки Мерседес, автомобиль Вито стоит на отдельной ступени. Он имеет много преимуществ, и это в полной мере подтверждают отзывы об автомобилях Мерседес Вито. Его несомненным плюсом является  хорошая вместительность и комфорт, позволяющие отправляться в длительные путешествия даже не одной семьей, а сразу двумя. Помимо того, что Вито может заменить собой легкий грузовик и обычную легковушку, он также и  может использоваться в качестве  представительского транспортного средства, ведь в любом случае шильдик «звезда Мерседеса» существенно повышает статус машины, даже если она не комплектуется восьмицилиндровым пятилитровым двигателем.

Второе поколение автомобилей Мерседес Вито на рынок вышло в 2003 году и с ним производители учли все те замечания, которые были у владельцев предыдущего поколения. Первым серьезным изменением новинки стала заднеприводная трансмиссия, в то время как первое поколение имеет передний привод. Конечно, многие считают, что задний привод  менее удобный, но его преимуществом является более надежная конфигурация по сравнению с переднеприводной. К тому же отзывы о Мерседес Вито первого поколения имели много претензий к тому, что передние колеса передавали вибрации на рулевое колесо при частых пробуксовках. Еще одним важным изменением стало то, что двигатель Мерседес Вито начали устанавливать продольно, а не поперечно, что позволило повысить безопасность, так как при столкновении продольно установленный силовой агрегат уходит под авто.

В 2010 году машина пережила модернизацию, все изменения, которые получила послерестайлинговая версия можно увидеть, посмотрев фото или видео Мерседес Вито после модернизации.

Пассажирская версия Вито  помещает 9 человек с водителем. Стояночный тормоз данной модели активировать можно лишь ножником, а не ручником. Рулевое колесо регулируется вручную в двух положениях и как отмечают отзывы владельцев об автомобилях Мерседес Вито, каждому водителю удается найти для себя удобное положение. Грузоподъемность данной модели составляет 1 100 кг, причем в специальном боксе на крыше машины можно перевезти еще 150 кг груза.

Линейка двигателей Мерседес Вито включает три шестицилиндровых бензиновых мотора и четыре дизеля. Самый мощный дизельный двигатель Мерседес Вито при объеме 3,0 литра может развивать мощность до 204 л.с., а самый мощный бензиновый силовой агрегат развивает мощность до 258 л.с, как правило именно с таким мотором в сети чаще всего встречается видео Mercedes Vito и его тест-драйвы.

Автомобиль Mercedes-Benz Vito второго поколения получил передние и задние дисковые тормозные механизмы и полностью независимую подвеску.

Автовладельцы, пишущие отзывы о Mercedes Vito не могут назвать данную машину дешевым транспортным средством, ведь цена на нее установлена выше 30 тыс. долларов, поэтому вряд ли найдется много желающих приобрести такой автомобиль для постоянной транспортировки грузов, ведь для таких целей можно купить Газель Некст, Форд или Фиат. Но все же эти автомобили не могут сравниться с авто Мерседес Вито, даже со своими новыми и вполне мощными моторами, так как их шасси не сможет обеспечить такой же высокий уровень управляемости и устойчивости как Вито. Ну а если речь идет о престиже, то ни один из конкурентов автомобиля Мерседес Вито не может соперничать с ним, так как машины такого класса марками БМВ, Скания и Вольво не производятся, а концерн Форд невозможно сопоставить с концерном Мерседес по силе бренда.

20.04.2015

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 88 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 109 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 95 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 116 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 111 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 109 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC минивэн (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto extralang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto kompakt 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 115 CDI Mixto lang Highroof 4MATIC фургон (4 дв.) 2148 см3 150 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 119 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 190 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI extralang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI kompakt фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang минивэн (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI lang Highroof фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto extralang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto kompakt фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 2987 см3 204 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 extralang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 kompakt минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 122 lang минивэн (4 дв.) 3199 см3 218 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 extralang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 extralang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 kompakt фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang минивэн (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 lang Highroof фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto extralang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto kompakt фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010
Mercedes-Benz Vito 126 Mixto lang Highroof фургон (4 дв.) 3498 см3 258 л.с. 09.2003 -   2010

Mercedes Vito. – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspMercedes Vito.

Полсотни Vito для российских оптовиков

       Знакомство со своей очередной новинкой, малотоннажным грузовиком Vito, концерн Mercedes-Benz устроил на Дмитровском автополигоне. Фирма рассчитывает на будущую популярность этой сравнительно недорогой модели в России. Эту модель немецкий концерн производит в Испании.
       У довольно компактного автомобильчика нетрадиционная для Mercedes-Benz компоновка — передний привод с поперечным расположением двигателя. Среди аналогичных машин он выделяется полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию, а ABS пятого поколения с интегрированной системой подтормаживания буксующего колеса можно заказать дополнительно.
       Для Vito предлагается на выбор три двигателя. Два дизеля рабочим объемом 2,3 л (один атмосферный, другой с турбонаддувом) и двухлитровый бензиновый мотор, аналогичный устанавливаемому на легковые модели Mercedes-Benz — С 200 и Е 200. Однако на Vito этот двигатель дефорсирован на 6,8 л. с..
       Любой из двигателей комбинируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. При желании можно заказать и "автомат", но только в паре с бензиновым и турбодизельным двигателем. Вместо традиционного рычага на передней панели установлен своеобразный джойстик, который связан с КПП посредством тросового привода. Такое решение завоевывает все большее признание у производителей мини-вэнов, так как остается свободным место для прохода с передних кресел назад. Вместо обычного ручника у машины традиционный для легковых моделей Mercedes стояночный тормоз. Включается он нажатием на педаль, а отключается вытяжной клавишей.
       Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: фургон и комби (грузопассажирский кузов). Грузоподъемность фургона — одна тонна, полезная нагрузка комби поменьше — 740 кг. При своих скромных габаритах (длина 4,66 м, ширина 1,87 м) Vito весьма вместителен — объем кузова без малого пять кубов, площадь пола 3,6 м кв. Высота машины позволяет без проблем загнать ее в обычный гараж и помыть в "легковой" мойке.
       У Vito несколько вариантов планировки кузова и салона: возможна установка второй сдвижной двери в левом борту (серийно ставится только правая дверь), сидений и окон в фургоне может быть разное количество. Необычно велик для коммерческого автомобиля список дополнительного оборудования. Можно, к примеру, заказать второй отопитель, дорожный холодильник, буксировочное устройство, легкосплавные диски и многое другое.
       Производят Vito в Испании, на заводе "Витория". Его мощность — 80 тысяч машин в год, из них три четверти приходится на долю Vito.
       На полигоне нас ждали три машины с различными двигателями. Оба дизельных Vito были представлены в варианте фургон, а комби был оснащен бензиновым двигателем. Каждой из машин хозяева приготовили собственное испытание.
       Турбодизельная модификация попала на так называемую "горную" дорогу, туда, где ярче всего раскрываются тяговые возможности двигателя.
       Машине с атмосферным дизелем устроили экзамен на управляемость. Сначала профессиональный водитель-испытатель продемонстрировал способности Vito, выполнив маневр "переставка", а затем журналисты начали с азартом соревноваться на "змейке".К слову, представлявшая "Автопилот" Маргарита Анненкова заняла первое место.
       А на долю комби досталась прямая, как стрела, динамометрическая дорога, где обычно измеряют скоростные качества, а также динамику разгона и торможения автомобилей.
       Дизайнерам Vito удалось избежать как нарочитой простоты форм кузова, свойственной иным грузовичкам, так излишней напыщенности. Новый Mercedes невозможно перепутать ни с чем другим — гармоничный фирменный стиль выдержан.
       Интерьер кабины и салона также следует признать удачным: симпатичная передняя панель, удобные сиденья с откидывающимися подлокотниками, обивка с современным рисунком. Понравилась и планировка пассажирского варианта — по всему салону можно перемещаться, не выходя из машины, а посадка-высадка не вызывает никаких затруднений благодаря большой величине проема сдвижной двери.
       У сидений водителя и переднего пассажира по четыре регулировки. У фургона, укомплектованного перегородкой между кабиной и кузовом, реализовать их полностью не удается, и рослый водитель испытывает некоторый дискомфорт. Процесс посадки на водительское место фургона тоже удобным не назовешь. Однако на комби, где перегородки, естественно, не было, подобных проблем не возникало.
       Кстати, о дверях. Кто-то из пассажиров неплотно закрыл сдвижную дверь, и когда водитель резко затормозил, она захлопнулась с оглушительным звуком, а на асфальт полетели осколки пластмассы. Осмотрев машину, мы выяснили, что от удара раскололся пластмассовый элемент фиксатора. Очевидно, это будет происходить всякий раз, когда дверь неплотно закрыта, так что конструкцию фиксаторов с парой металл-пластмасса нельзя признать особенно удачным.
       Еще один досадный недостаток обнаружился, когда один из нас взялся за рамку бокового стекла, чтобы закрыть переднюю дверь (день выдался жарким и стекла были опущены). Уплотнитель стекла оказался ничем не закрепленным и легко соскочил. Это удивило: ведь немецкий концерн всегда славился проработанностью и доведенностью своих изделий.
       Знакомство с машиной было мимолетным, так что глубоких впечатлений от поездок получить не удалось, но кое-какими соображениями мы все же решили поделиться. Понравилась легкость управления. Руль весьма чувствительный, тормоза обеспечивают эффективное замедление, однако информативность органов управления могла бы быть и получше. Неплох и "джойстик" переключения передач, хотя к нему необходимо привыкнуть — из-за короткого рычага углы наклона рукоятки непривычно велики.
       Подводя итог короткому рассказу о Vito, можно сказать, что машинка все-таки получилась ладная, а учитывая ее невысокую цену (заводская цена в базовой комплектации DM 27000), можно смело говорить о неплохих перспективах в Европе. В России же будущее Vito весьма туманно: с одной стороны, огромный ненасыщенный рынок сбыта, с другой, астрономические таможенные платежи. Пока же Mercedes-Benz планирует продать в России до конца этого года около пятидесяти машин нового семейства.
       Между тем продажи Vito в России уже начались. 28 мая московские дилеры провели день открытых дверей, приуроченный к этому событию.
       
       Редакция выражает благодарность АОЗТ "Мерседес-Бенц Автомобили". Тел.: (095) 926-4040.
       
       АЛЕКСАНДР СТОЛЯРОВ
       
       Одноклассники
       


Volkswagen Caravelle
Рабочий объем (см3) 2459
Мощность (л. с.) 102
Длина/ширина/высота (мм) 4789/1840/1940
Наибольшая полная масса (кг) 2680
Грузоподъемность в стандартной 950
комплектации (кг)
Ford Transit 120S
Рабочий объем (см3) 2496
Мощность (л. с.) 85
Длина/ширина/высота (мм) 4616/1972/2038
Наибольшая полная масса (кг) 3100
Грузоподъемность в стандартной 1000
комплектации (кг)
Nissan Vanette Cargo
Тип двигателя Бензиновый 16-клапанный
Рабочий объем (см3) 1596
Мощность (л. с.) 97
Длина/ширина/высота (мм) 4495/1695/1980
Наибольшая полная масса (кг) 2800
Грузоподъемность в стандартной
комплектации (кг)
       
       
       
       
       MERCEDES-BENZ VITO
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ 108D 110D 113D
Фирма-изготовитель **Mercedes-Benz AG
Страна-производитель Испания
Модельный год 1996
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель дизель с бензиновый
турбонаддувом
Расположение спереди поперечно
Число цилиндров 4 4 4
Рабочий объем, см3 2299 2299 1998
Степень сжатия 22:1 22:1 8,8:1
мощность, кВт(л.с.) 58(79) 72(98) 95(129)
при частоте, об/мин 3800 3800 5300
крутящий момент, Нм 152 230 180
при частоте, об/мин 2300-3000 1600-2400 4200
ТАНСМИССИЯ
привод - на передние колеса
коробка передач - механическая 5-ступенчатая,полностью синхронизированная
(по заказу автоматическая 4-х ступенчатая)
сцепление - сухое, однодисковое с гидроприводом
ПОДВЕСКИ
передняя - независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя - независимая пружинная
ТОМОЗА
передние - дисковые диаметром 276 мм
задние - дисковые диаметром 280 мм
ABS - устанавливается по заказу
КОЛЕСА И ШИНЫ
размер дисков 5,5 J 15
размер шин 195/70 R 15
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
длина, мм 4660
ширина, мм 1870
высота, мм 1875-1890
колесная база, мм 3000
радиус разворота, м 6,2
объем кузова фургона, м3 4,9
объем бензобака, л 80
полная масса, кг 2600
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
максимальная скорость, км/ч 142 152 166
       
       
       

Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI - тест

Посмотреть фильм: "Как правильно перевозить детей в машине?"

Большим семьям нужны большие автомобили, поэтому, несмотря на то, что популярность минивэнов в последнее время упала, есть производители, которые не уйдут из этого сегмента. Однако очень большим семьям нужен тяжелый калибр — полноразмерный фургон, способный перевозить более семи пассажиров и много багажа.Затем мы переходим к коммерческим автомобилям, приспособленным для перевозки людей.

Как показывает Mercedes Vito Tourer, они могут функционировать как семейный транспорт по нормальной цене, которую вы не ожидаете от автомобиля со звездой на капоте.

Оглавление
  • 1. Что такое Вито Турер?
  • 2. Салон на четырех колесах

1.Что такое Вито Турер?

Можно немного запутаться в нейминге Мерседес. Vito у вас конечно ассоциируется с развозным транспортным средством, а семейный фургон вы знаете как V-Class.Все правильно, но V-Class это тоже Vito, только в роскошном исполнении с элементами салона, качеством исполнения и оснащением известными только от легковых моделей.

Vito Tourer

по-прежнему является развозным автомобилем, но с кабиной, оборудованной сиденьями для перевозки людей, а не грузов.В зависимости от версии оснащения это пространство ближе к грузовым или легковым автомобилям, но даже близко не приближается к уровню V-класса, что делает его дешевле как минимум на 50 000 злотых. злотый. Как вы вскоре увидите, не может быть и речи о транспортном средстве, управляемом в качестве наказания. Мы протестировали самую богатую версию Vito Tourer Select в варианте среднего размера, называемом длинным.

2. Салон на четыре колеса

Trzy rzędy siedzeń, a na każdym z nich przestronnie i wygodnie Три ряда сидений, каждый просторный и удобный

Имея длину более 5 метров и колесную базу 3,2 метра, в них легко может разместиться большая семья или даже три поколения, проживающие в одном большом доме.Удобно раздвижные двери с обеих сторон открывают пространство, предназначенное исключительно для фургонов этого типа.

В машине, которую я тестировал, жертв в плане вместительности нет. Каждый из восьми пассажиров может удобно расположиться на отдельном сиденье с независимой системой ремней безопасности . Каждая из них имеет регулировку наклона спинки. Два крайних сиденья в два ряда с правой стороны автомобиля полностью независимы — их можно складывать, перемещать или снимать, а с левой стороны две пары соединены между собой.

Какой бы ряд вы ни выбрали, в нем всегда будет достаточно места для ваших ног, головы и плеч. При необходимости четыре сиденья - попарно - оснащаются креплениями ISOFIX с очень удобным доступом. Каждый из пассажиров на крайних сиденьях защищен воздушными завесами, для каждого ряда предусмотрены вентиляционные решетки и динамики аудиосистемы.

Конечные пользователи также имеют подстаканники и подлокотники. Центральные спинки двух рядов задних сидений можно сложить, как и любые другие, образуя удобные, достаточно плоские и ровные столики, и в такой конфигурации водитель имеет хороший обзор через зеркало заднего вида.

Na czterech z ośmiu siedzeń są zaczepy ISOFIX. Dostęp do nich jest wzorowy. Четыре из восьми сидений имеют крепления ISOFIX. Доступ к ним образцовый.

За рулем Mercedes Vito Tourer нет недостатка в комфорте. Его кресло имеет полный набор регулировок, а колонку можно расположить так, как удобно человеку любого роста. Кроме того, подлокотники и понятный набор приборов, а также эргономичная центральная консоль. Как и положено коммерческому автомобилю, а это Vito на практике, здесь нет недостатка в отсеках и карманах везде, куда не дотянешься ни рукой, ни взглядом.

Сам руль Select — самая богатая комплектация этой модели — точно такой же, как и в легковых автомобилях, так что за рулем развозного автомобиля совсем не хочется. Можно с уверенностью предположить, что материалы и отделка остаются на уровне компактных автомобилей.

Часы очень четкие, бортовой компьютер четкий и дает много информации. По сравнению с V-классом Vito может выглядеть более примитивно внутри, но это тоже честный автомобиль, не претендующий на роль лимузина, которым на самом деле не является.

Навигационная система проще, но гораздо проще в использовании. На самом деле, с таким интуитивно понятным интерфейсом я давно не сталкивался. Единственное, о чем не подумали, так это о джойстике для его управления, расположенном ближе к пассажиру, из-за чего приходится разрывать спину, чтобы им управлять.

Deska rozdzielcza nie jest tak piękna jak w Klasie V, ale nie można jej odmówić funkcjonalności i ergonomii. Materiały wykończeniowe są dobrej jakości, a kierownica nie odbiega od tego, co Mercedes oferuje w osobowych modelach. Приборная панель не такая красивая, как в V-классе, но в функциональности и эргономике ей не откажешь. Материалы отделки качественные, а руль ничем не отличается от того, что предлагает Мерседес в легковых моделях.

Четкость всего автомобиля очень хорошая, кроме задней части. Видеть через стекло можно только после складывания средних сидений, но полагаться на то, что вы сквозь него все равно не стоит, не стоит. Автомобиль очень длинный, у него также большой свес сзади, поэтому стоит инвестировать 1810 злотых в камеру заднего вида.

Багажник огромен, его можно сделать больше или меньше, и в зависимости от расположения сидений третьего ряда он имеет вместимость от 990 до 1220 литров.Даже если на борту будет полный набор пассажиров и каждый возьмет с собой большую дорожную сумку, все поместится. У него тоже есть второе лицо. Если ехать за мелкими покупками, то нет даже ни одной ручки или крючка, чтобы повесить небольшую сетку, которая, скорее всего, пролезет в пространство под сиденьями при торможении в первый раз.

Bagażnik w zależności od ustawienia siedzeń ma od 990 do 1220 litrów, czyli zawsze jest gigantyczny. Багажное отделение в зависимости от расположения сидений составляет от 990 до 1220 литров, что всегда гигантски.

Большое пространство, из которого можно полностью убрать два ряда сидений, пригодится при переезде или ремонте дома. Поместятся предметы длиной 2,65 метра, а максимальная грузоподъемность составляет, в зависимости от спецификации, от 995 до 1085 кг. К сожалению, снятие сидений – это настоящее испытание для одного человека, и я бы не советовал делать это в спешке. Лучше всего попросить кого-нибудь помочь вам. Можно было бы придумать более простую систему.

Эта модель доступна с пятью двигателями мощностью от 88 до 190 л.с.Мне довелось протестировать предпоследний вариант с маркировкой 116 CDI с двигателем 2.2 мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Автоматическая коробка передач 7G-Tronic требует дополнительных 7 155 злотых, и это еще один вариант, который стоит купить.

Работает плавно, а стик не занимает места на центральной консоли, ведь управление осуществляется рычажком, расположенным в том месте, где в автомобилях других марок переключатель стеклоочистителей. Хотя к этому трудно привыкнуть, на самом деле это очень эргономичное решение.

Minus bagażników tego typu samochodów to brak funkcjonalnych rozwiązań. Zakupy najlepiej kłaść na siedzeniach i zabezpieczać pasami, ponieważ położone w ten sposób swobodnie przemieszczą się w dowolne miejsce kabiny. Недостатком багажников данного типа автомобилей является отсутствие функциональных решений. Покупки лучше всего размещать на сиденьях и закреплять ремнями, ведь при таком расположении они будут свободно перемещаться в любое место салона.

Мощный дизель делает свое дело и даже при полной загрузке пассажиров резво разгоняет Mercedes Vito до шоссейной скорости. Авто только при превышении 3000 об/мин. становится довольно шумно, но вы редко заходите в эти районы каждый день.

Автоматическая коробка передач гарантирует, что вы не используете слишком много топлива и обычно не превышаете 9 л/100 км. В дороге можно легко держать расход топлива на уровне 6-7 л/100 км, что на мой взгляд отличный результат, учитывая класс и размер автомобиля. Только на трассе Vito Tourer 116 CDI нужно 10 л/100 км.

При движении на высоких скоростях автомобиль остается устойчивым даже при сильном боковом ветре.При движении ночью вы оцените адаптивные светодиодные фары, которые отлично освещают дорогу. Они стоят 5282 злотых, и это еще одна обязательная опция в этом автомобиле, если вы хотите получать удовольствие от вождения в любых условиях.

W specyfikacji Tourer Select z zewnątrz Vito jest niemal nie do odróżnienia od Klasy V. Warto dokupić opcjonalne reflektory diodowe – rewelacyjnie oświetlają drogę. В комплектации Tourer Select экстерьер Vito практически неотличим от V-класса, стоит купить опциональные светодиодные фары — они сенсационно освещают дорогу.

На трассе нас смущает одно - низкий комфорт поездки в третьем ряду.Подвеска настроена правильно - машина комфортная и устойчивая - но при более высоких скоростях на наших трассах задняя ось имеет тенденцию немного раскачиваться и это передается пассажирам. Если у кого-то укачало, он не должен сидеть в третьем ряду. Это характерная особенность универсальных фургонов, которой нет у типично легковых минивэнов с по-другому настроенной подвеской.

Управление Mercedes Vito доставляет истинное удовольствие тем, кто ценит удобную высокую посадку за рулем.Водитель не устает даже проехав несколько сотен километров, и поддерживается известными по легковым автомобилям системами безопасности. Будь то система предотвращения столкновений, круиз-контроль или система помощи при движении по полосе — все работает на благо комфорта и безопасности.

Большие наружные зеркала заднего вида были дополнены системой помощи при слепых зонах, которая особенно полезна на таком большом подъезде. Эти системы вместе стоят 3893 злотых в комплекте, и каждая из них работает как надо.

Salon na kołach w tych pieniądzach? To możliwe tylko dzięki połączeniu auta użytkowego i osobowego. Жилая комната на колесах за эти деньги? Это возможно только благодаря комбинации грузового автомобиля и легкового автомобиля.

Мерседес цены всегда были высокими по сравнению с популярными марками, но это не касается коммерческих автомобилей, которые обычно очень хорошо просчитываются. Модель Vito Tourer в базовой и самой короткой версии стоит 115 251 злотый брутто. Версия Select, то есть топ-версия с окрашенными бамперами, алюминиевыми дисками и двумя трехместными диванами, стоила 152 274 злотых. Вариант на 136 лошадей стоит от 165 804 злотых. Посмотрим на конкуренцию.

Самый популярный в Польше минивэн среднего класса Ford S-Max стоит от 119 500 злотых с дизельным двигателем мощностью 150 л.с., и мы можем перевозить в нем максимум пять взрослых и двух детей.Его старший брат Galaxy стоит 131 000 злотых, и это все еще автомобиль на класс меньше, чем Vito.

Теперь давайте проверим цену автомобиля для населения, конкурирующего с Mercedes Vito, т.е. очень популярного в стране Volkswagen Transporter в варианте легковой каравеллы. В базовой версии он всего на тысячу злотых дешевле «Мерседеса», а в топовой Highline дороже на 10 000 злотых. Вито Селект. Так мерседес дорогая машина? Это зависит от точки отсчета.

В общем, Мерседес сделал не только хороший внедорожник для перевозки рабочих, но и полноразмерный фургон по разумной цене, который мог бы стать отличным семейным автомобилем.

Кому плевать на большие цветные экраны, изысканные материалы отделки и кожаную обивку, может отказаться от V-класса и выбрать более честный автомобиль, на мой взгляд, которым является Vito. Автомобиль, который не претендует на роль большой легковой машины, а на самом деле таковой является, хорошо едет, разгоняется и, что немаловажно, горит не меньше легкового автомобиля, и обладает транспортными возможностями, легко оправдывающими ожидания действительно больших семей.

.90 000 немцев подозревают Mercedes Vito

7 заводов PSA во Франции не подпадают под действие мер по реструктуризации, поскольку французам гарантированы рабочие места с помощью государства. Министерство экономики Франции в заявлении, опубликованном в среду, заявило, что следит за событиями. Производственный совет Opel, с которым ранее не консультировались по поводу этих планов, возмущен.

По неофициальной информации Rzeczpospolita, польские власти не связывались с представителями концерна.

Однако известно, что президент PSA Карлос Таварес в среду, 15 февраля, отправился в Германию, планируя, в частности, встречу с канцлером Ангелой Меркель, в то время как топ-менеджмент General Motors с Мэри Барра и Дэном Амманом появились в Рюссельсхайме, недалеко от Франкфурта. Бывший министр экономики Германии Бриджит Циприс сказала, что Opel отвечает за заводы, центр исследований и разработок и стабильную занятость, и что она не ожидает каких-либо изменений в этом отношении. С другой стороны, она сочла «неприемлемым», что GM раскрыла свои намерения избавиться от Opel без предварительной консультации с производственным советом.

Французский концерн крупнее Opel. В нем работает 180 000 человек, производящих 3,15 миллиона автомобилей, а 35 000 человек. Сотрудники Opel произвели 1,2 миллиона из них.

В возникших на рынке спекуляциях аналитики предполагают, что, поскольку многие операции дублируются, некоторые заводы Opel придется закрыть и заменить два завода в Великобритании, Ellesmere Port и Luton. Brexit и трудности на британском рынке обошлись Opel в 300 млн евро в 2016 году и не позволили европейской части General Motors вернуться к прибыли.

Лен МакКласки, председатель профсоюза Unite, уже обратился к GM за гарантиями занятости и заверениями в том, что фабрики не закроются.

На заводах GM в Великобритании работает 4,5 тысячи человек. люди. Туда уезжает 120 тысяч человек. Vauxhalli Astra и 73 000 легких фургонов Vivaro. На заводе Opel в Гливицах в 2016 году 4 000 сотрудников произвели более 200 000 автомобилей. авт.

Однако закрыть Ellesmere проще всего, потому что всего 24 процента.детали, используемые в производстве, поставляются с местного рынка. Так или иначе, уже несколько лет ходит слух, что все производство Astra может быть перенесено в Гливице, потому что это оправдано с экономической точки зрения. Завод в Элсмире не убыточен.

Также есть утечка, что из этой сделки должны быть исключены три немецких завода Opel, потому что там в будущем будут выпускать электромобили. Именно у Opel есть технология производства таких автомобилей, у PSA пока нет автомобиля с электроприводом.Над проектом должен был работать босс Opel Карл Томас Нойманн.

.

Resko24.pl - независимый информационный портал

Детали
Рубрика: НОВОСТИ
Просмотров: 14859

Около 19.30, на ул. Войска Польского в Реско, водитель желтого «Мерседеса», Вито сбил пешехода на полосе и убежал.Пешеход с обширными травмами был доставлен в СОР Грыфице.

По предварительным данным, пешеходы шли по переулкам в районе пересечения ул. Войска Польского от ул. Рынок. Желтый «Мерседес Вито», ехавший со стороны Плоты, сбил 19-летнего мужчину и сразу же уехал, не останавливаясь. По показаниям свидетелей, сила удара должна была быть большой, пешеход лежал в нескольких метрах от перехода. На место прибыли два патруля милиции, позже ОСП Реско.До приезда скорой помощи пострадавшему помогали.

Пешеход, вероятно, получил травмы позвоночника и головы. По словам свидетелей происшествия, он был в сознании, но не мог пошевелить ногами. Бригада медико-спасательной службы из Лобеза доставила пострадавшего в отделение неотложной помощи больницы в Грыфицах.

Полиции может понадобиться помощь в поиске преступника. Если кто-то видел это событие и запомнил какие-то важные факты, например, регистрационные номера желтого Mercedes Vito, он может напрямую позвонить по номерам экстренной помощи 997 и 112.В настоящее время виновник этого события находится в розыске.

Время обновления 21.20

Нарушитель сам сообщил в полицию.

Resko24.pl

Редактор: Петр Бартницкий

"Недостаточно говорить с вещами, нужно также разговаривать с людьми" - Станислав Ежи Лец


Ваша реакция на статью?

Комментарии можно добавлять после входа в систему.Приглашаем к обсуждению.

.

амортизатор подушка подушки монро Mercedes Vito, амортизатор монтаж - магазин элит Polska


Polska


вес [кг] 1.100 Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2 с роликовым подшипником Длина 900711 [CM] 12.4 Ширина упаковки [CM] 11 Высота упаковки [CM] 18.8 1 Качество PJ

Описание

Амортизаторы Пассажирские автомобили : бамперы, кожухи и крепления

Амортизатор — это компонент, который обычно устанавливается с несколькими надстройками.Среди них, например, совершенно необходимые буфера. Бамперы представляют собой небольшие конструкции округлой формы, прикрепленные к амортизаторам. Они могут быть изготовлены из различных материалов, но обычно это полиуретановый материал или резина. Полиуретановый материал обеспечивает высокую устойчивость к механическим повреждениям, а также к погодным условиям. Этот материал обладает способностью значительно поглощать энергию, что крайне важно в случае с бамперами. Резиновые буфера гораздо хуже выполняют свои задачи, к тому же быстрее изнашиваются.Их цена ниже, но покупка буферов никогда не бывает слишком дорогой, поэтому, похоже, не стоит на них экономить. Важнейшей целью установки бампера является защита амортизаторов от повреждений, вызванных ударами о другие компоненты. Такие аварии обычно происходят при проезде глубоких ям или просто очень неровных поверхностей. Бамперы ограничивают все движения подвески, тем самым предотвращая удары отдельных компонентов друг о друга.Кроме того, этот элемент поглощает энергию, вырабатываемую, например, при заезде в глубокие лужи, предотвращая повреждение амортизатора. Здесь же стоит упомянуть и чехлы на амортизаторы, которые почти всегда продаются в комплекте с бамперами. Это дешевые и не очень сложные элементы, поддерживающие буферы в защите от механических повреждений амортизаторов. Кроме того, резиновые чехлы для амортизаторов снижают риск коррозии и защищают от загрязнения. Подушка амортизатора является одним из рабочих элементов системы подвески.Его задача – гасить колебания и колебания, создаваемые подвеской во время движения. Самое главное — подушки оказывают огромное влияние на работу амортизаторов, благодаря которым мы можем спокойно тормозить и проходить повороты. Чтобы амортизатор хорошо выполнял свою функцию, подушка верхних креплений амортизатора также должна быть исправной. Подушки с амортизаторами относятся к так называемым стойка, широко известная как стойка МакФерсона. Наше предложение включает в себя широкий ассортимент бамперов, чехлов и подушек от таких производителей, как KYB, Monroe, Sachs или Starline.

О крепежных элементах марки Monroe

Monroe – один из самых известных и надежных брендов автомобильной промышленности в мире, обеспечивающий несколько поколений механиков и владельцев транспортных средств инновационными решениями для рынка оригинальных запчастей и запасных частей, включая амортизаторы, стойки и элементы системы рулевого управления и подвески. 100-летний опыт производства передовых продуктов для легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, автобусов, фургонов, тяжелой техники и коммерческого транспорта сделал Monroe ведущим брендом, который ценят производители автомобилей, профессиональные мастерские и пользователи по всему миру.

.

Mercedes Vito / Viano - комфорт в путешествии

Вы ищете автомобиль своей мечты? Хотите, чтобы ваш автомобиль обеспечивал безопасность и высокий комфорт в пути? Вы любите дальние путешествия на автомобиле и ищете автомобиль, который даст вам возможность совершать дальние поездки с близкими людьми? Mercedes Vito/Viano может стать хорошим решением.

Удобство путешествия на автомобиле

Автомобили Mercedes

— это автомобили высшего класса, которые на протяжении поколений оправдывали ожидания самых требовательных ценителей автомобилей.Вы также можете купить микроавтобусы, микроавтобусы, которые с успехом будут использоваться как в качестве надежного перевозчика грузов в вашей компании, так и будут работать в качестве микроавтобуса, куда поместится вся ваша большая семья или друзья и багаж. В настоящее время становится очень модным путешествовать по Европе на мини-автобусе, поэтому вам не придется переплачивать за поездку, заплатив в турагентстве – вы можете отправиться куда угодно, самостоятельно организуя свое время и план поездки. Вы сэкономите на формальностях, деньгах, а также договоритесь, что хотите посетить и как долго хотите там оставаться.Благодаря микроавтобусу Mercedes вы можете воплотить в жизнь свою мечту о самостоятельных дальних поездках, не прибегая к услугам турагентства.

Мерседес Вито/Виано - стоит ли?

Mercedes Vito / Viano - комфорт в поездке обеспечен благодаря удобным решениям. Машины надежные и безотказные, с мощными двигателями, передними и задними тормозами, а грузоподъемность превышает тонну. Благодаря современным решениям они энергоэффективны, поэтому вам не придется беспокоиться о переплате за топливо.Существует множество вариантов выбора типа двигателя и коробки передач при покупке новой модели. Также есть возможность купить большую машину в кемпинговом варианте. Так что, если вы ищете безопасный семейный фургон, который позволит вам свободно путешествовать, бренд Mercedes вас не разочарует. Также, если вы предприниматель и ищете безопасный, хороший автомобиль для доставки, Mercedes Vito / Viano - комфорт в путешествии для ваших сотрудников будет обеспечен.

Статья написана совместно с https://shop.limak-airsuspension.pl/pl/

.

Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI MT L1h2 (2003–2010) ❤️

Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение4 W 6

3 Van модификация: 111 CDI MT L1H2 год выпуска: 2003-2010

Основные характеристики

Body:

Допустимый вес дорожный вес (кг) 4770 Объем грузового отсека (M3) 4.65 колесная база (мм) 3200 высота (мм) 1902 ширина (мм) 1906 грузоподъемность (кг) 900 Вес брутто (кг) 2770 собственного веса (кг) 1845 длина (мм) 4748

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н • м) 270
Максимальный крутящий момент, макс.(об/мин) 1600
Максимальная мощность катушки, мин. (оборотов в минуту) 3800
Тип входного Common Rail
конфигурации двигателя Инлайн
Тип давления Turbo
Интеркулер наличие Является
Мощность двигателя ( HP) 109
Емкость двигателя (CM3) 2148
дизель

Moving:

Количество этапов 6
Unit Задний
Переносные Механика

подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задняя подвеска Задняя подвеска , мультили nk
Подвеска передняя Независимая, McPherson

Технические характеристики:

31 время ускорения до 100 км / ч (ов)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 8,3 км)
мощность топливного бака (L) 75 75
Потребляемая автомагистраль (L / 100 км) 6.7
Городской расход топлива (L / 100 км) 10.5
Экологический стандарт евро III
Fifteen
максимальная скорость (км / ч) 159
Рекомендованное топливо DT

Рулевое колесо:

Диаметр поворота (м) 11.8
Усилитель руля гидроусилителем

Шины, диски:

Приводы Передние Задние
ширина обода 6 6
Диаметр обода Шестнадцать Шестнадцать
Количество монтажных отверстий Пять Пять
Шины передняя Задняя
диаметр шины профиль Шестнадцать Шестнадцать
Шестнадцать шин Высота 65 65 65
шина шины 205 205






Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI MT L1H2 (2003-2010) .

Похожие автомобили:

  1. Mercedes-Benz Vito W639 Box 126 AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: Фургон W639 Модификация: 126 NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  2. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI на L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  3. Mercedes-Benz Vito W639 Box 115 CDI AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 115 CDI AT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 115 CDI MT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz ( Mercedes-Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Микроавтобус Модификация: 115 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  4. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 111 CDI AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: Микроавтобус W639 Модификация: 111 CDI на Л1х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  5. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 126 АТ Л1х2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 126 NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда (кг)[...] ...
  6. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 109 CDI MT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Микроавтобус Модификация: 109 CDI МТ Л1х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 111 CDI 4MATIC AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes- Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 111 CDI 4MATIC NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  7. Mercedes-Benz Vito W639 кузов 109 CDI MT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 109 CDI МТ Л1х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 кузов 115 CDI МТ Л1х2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz ( Mercedes-Benz) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 115 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  8. Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 120 CDI MT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Mixto box Модификация: 120 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 126 AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Коробка Mixto Модификация: 126 NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  9. Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 115 CDI MT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Mixto box Модификация: 115 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 109 CDI MT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes- Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Коробка Mixto Модификация: 109 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса[...] ...
  10. Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 111 CDI AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Mixto box Модификация: 111 CDI на L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 111 CDI MT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes- Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Коробка Mixto Модификация: 111 CDI MT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса[...] ...
  11. Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 115 CDI AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Mixto box Модификация: 115 CDI AT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса [...] ... 90 370 90 369 Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 115 CDI 4MATIC AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes -Benz ( Mercedes-Benz) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Коробка Mixto Модификация: 115 CDI 4MATIC NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Разрешен[...] ...
  12. Mercedes-Benz Vito W639 Mixto Box 111 CDI 4MATIC AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Mixto box Модификация : 111 CDI 4MATIC NA L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Приемлемый [...] ...
  13. Mercedes-Benz Vito W639 Box 126 AT L2h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес - Benz) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 126 на L2х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  14. Mercedes-Benz Vito W639 Box 126 AT L3h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 126 W L3h2 Год издания: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  15. Mercedes-Benz Vito W639 Box 126 AT L2h3 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название : Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 126 W L2h3 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  16. Mercedes-Benz Vito W639Минибус 120 CDI AT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 120 CDI AT L1h2 Год издания: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  17. Mercedes-Benz Vito W639 Box 109 CDI MT L2h3 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 109 CDI MT L2h3 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  18. Mercedes-Benz Vito W639 Box 109 CDI MT L2h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 109 CDI МТ Л2х2 Год выпуска: 2003-2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ... 90 370
  19. Mercedes-Benz Vito W639 Box 109 CDI МТ L3х2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес -Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 109 CDI MT L3h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  20. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI AT L3h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI в L3х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  21. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI AT L2h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI на L2х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  22. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI AT L2h3 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI на Л2х3 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  23. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI MT L2h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI MT L2h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  24. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI MT L3h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI МТ Л3х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  25. Mercedes-Benz Vito W639 Box 111 CDI МТ L2х3 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 111 CDI MT L2h3 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  26. Mercedes-Benz Vito W639 Box 115 CDI AT L3h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 115 CDI АТ Л3х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  27. Mercedes-Benz Vito W639 Box 115 CDI АТ L2х3 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 115 CDI AT L2h3 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда[...] ...
  28. Mercedes-Benz Vito W639 Box 115 CDI AT L2h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: фургон W639 Модификация: 115 CDI АТ Л2х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  29. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 126 АТ Л2х2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц ) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 126 на L2х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда (кг)[...] ...
  30. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 115 CDI AT L3h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639 Микроавтобус Модификация: 115 CDI АТ Л3х2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  31. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 126 АТ Л3х2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Benz) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 126 W L3h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда (кг)[...] ...
  32. Mercedes-Benz Vito W639Минибус 111 CDI MT L1h2 (2003–2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 111 CDI MT L1h2 Год издания: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ...
  33. Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 115 CDI AT L1h2 (2003-2010) Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц ) Наименование : Mercedes-Benz Модель: Vito Поколение: W639Минибус Модификация: 115 CDI AT L1h2 Год выпуска: 2003–2010 Основные характеристики Кузов: Допустимая масса автопоезда [...] ... 90 370
.

Mercedes Concept Style Coupe – стильный бунтарь

Четырехдверное купе – представитель бунтарского поколения. Под его магнитным кузовом с инновационной передней светотехникой скрывается турбированная рядная «четверка» мощностью 155 кВт (211 л.с.) и полный привод 4MATIC. Кузов новой модели имеет длину 463,7 см, ширину 189,1 см и высоту 139,8 см.
- Выразительный дизайн Concept Style Coupé излучает мощь, подчеркивает д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.- Сегодня мы четко определяем свое направление. Это модель, с которой в будущем столкнутся конкурирующие купе.

«Почти готовое к производству, Concept Style Coupe — настоящий законодатель моды в сегменте автомобилей высшего класса, — отмечает Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz. - Его восхитительные пропорции и плавная резьба лучше всего отражают наш динамичный язык дизайна.

Вызывающий и решительный снаружи
Взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей не оставляет иллюзий - это еще один Mercedes-Benz.Лакокрасочное покрытие Alubeam только подчеркивает изысканную резьбу кузова. Следуя по стопам концепта A-класса, Concept Style Coupe имеет ромбовидный воздухозаборник, а его взгляд напоминает глаза хищного животного. Инновационные фары светятся красным в режиме ожидания, а при срабатывании поворотников их огни мигают один за другим, словно мелодия, исполняемая на фортепиано.

Профиль Concept Style Coupe состоит из трех сильных штрихов. Первая линия отмечает плоскость крыши, соединяя передние и задние крылья, вторая подчеркивает мускулистые задние колесные арки, а последняя линия проходит через весь кузов как связующее.Смелая форма боковых зеркал и 21-дюймовые колесные диски — признак того, что стилисты наслаждались свободой прототипирования. Как и положено купе, в дверях нет оконных рам.

Большой панорамный люк на крыше усиливает ощущение простора в салоне. Венчают авангардные линии форма задних фонарей и их красная металлическая заливка, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы, оптически расширяющих заднюю часть кузова. В дизайне заднего диффузора снова присутствует ромбовидный мотив, заимствованный у переднего воздухозаборника.

Высокая концентрация спорта в салоне
Открытие дверей раскрывает экспрессию Concept Style Coupe. Форма приборной панели напоминает вытянутое крыло, по всей длине отмеченное карбоном. Часы заключены в две отдельные классические трубки, окруженные интерактивными кольцами, реагирующими на включение индикатора. Волна, образующая центральную консоль, дополнена панелью управления вентиляцией двух задних сидений, раздельными сиденьями и вместительным отсеком для хранения вещей.Сочетание светло-серой и антрацитовой кожи и обивки из алькантары прерывается тщательно проработанными деталями ярко-зеленого цвета. Впервые все хромированные элементы покрыты анодированным покрытием, до сих пор встречающимся в топовых часах.
Четыре сиденья со встроенными подголовниками уже известны из нового A-Класса в версии Sport. И так же, как в концепте А-класса, струйные дефлекторы меняют цвет в зависимости от температуры — от прохладно-голубого до раскаленного докрасна.

Всегда на связи: информационно-развлекательная система
COMAND Online и многочисленные приложения Mercedes-Benz, специально разработанные для использования в дороге, а также возможность использования Интернета в неподвижном состоянии — пассажирам Concept Style Coupe не обязательно отвлекаться от цифровой реальности.

Дизайнеры Mercedes-Benz свято верят, что будущее (не только автомобильной промышленности) за облачными вычислениями. Прикладное программное обеспечение COMAND Online хранится не в памяти компьютера автомобиля, а в базе данных Daimler Vehicle Backend.Преимущества? Систему можно обновлять удаленно без необходимости посещения сервисной станции. Приложения всегда актуальны, независимо от доступа к электронным устройствам и пути проектирования автомобиля.
Спортивный дух нашего времени: трансмиссия

Синтез динамики и эффективности — отличительная черта Concept Style Coupe. Четырехцилиндровый агрегат был вооружен непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, усовершенствованной системой сгорания с многофазными форсунками и многоискровым зажиганием.
2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 155 кВт (211 л.с.) передает мощность на колеса обеих осей через семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением и эффективный привод 4MATIC.

.

Смотрите также