7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мичио сузуки


Мичио Сузуки - краткая биография » История России и мировая история


Мичио Сузуки является выдающимся японским изобретателем и предпринимателем в автомобильной отрасли.

        

  Детство и юношество                                                                                

 Сузуки родился в 1887 году в городе Хамамацу в Токио. Отец мальчика с утра и до глубокой ночи занимался выращиванием «белого золота» на семейной плантации. С ранних лет Мичио обучался основам текстильной промышленности, его мечта была - когда-нибудь повлиять на развитие этой важной отрасли народного хозяйства в Японии.   

          Создание автомобильного бизнеса

          Производство ткацкого станка                                                     

 Повзрослев он осваивает ремесло плотника, конструирует ткацкий станок из дерева с педальным приводом. В 22 года поняв финансовую выгоду собственного изделия, юноша арендует небольшой склад и открывает в городе фабрику, занявшуюся производством ткацких станков.

          Создание мопедов и автомобилей                                                          

  Спустя 6 лет его фирма стала поставлять данные станки в Индию и азиатские страны. А в период войны в Японии, компания Мичио  занималась производством боеприпасов.    

                                                                           

  В 1952 году компания представляет первый мопед. Продажа мотоциклов помогла увеличить прибыль компании, спустя некоторое время она стала называться Suzuki Motor Company.                                                

    В 1955 года эта фирма демонстрирует свой первый автомобиль. Мотоциклы начинают экспортировать в Америку в 1963 году, а автомобили - в 1985 году.                                                                                          

  Японская автомобильная промышленность перед началом Второй мировой войны была еще плохо развита. Каждый год в страну завозили примерно 20 тысяч машин из-за океана, но это было очень мало для японского рынка, занимающегося индивидуальными транспортными средствами, а японцы в них очень нуждались.                                                          

  Мичио Сузуки обращает внимание на эту нехватку на рынке и начинает серию производства недорогих малолитражек. На основе известной модели «Austin Seven», которую привезли рабочие из Англии, в 1938 году конструируют прототип легкового автомобиля компании Сузуки.                        

 Им лично было получено больше ста патентов, во время его разработок автомобилей, начиная с периода конструирования первых поколений автомобилей и включительно до его ухода с поста президента компании в середине 50-х годов 20 века.                                                                               

 Он умер в 1982 году.                                                                       

  Вначале с Сузуки работало несколько энтузиастов, поддерживающих его, а впоследствии в штате компании стало насчитываться около 15 тысяч человек.

          Сегодня продукция Сузуки с успехом продается и в Японии, и в практически 200 других странах мира. Компания не стоит на месте, а постоянно занимается разработкой новых моделей, совершенствованием технологических процессов, открытием новых горизонтов для усовершенствования автомобилей.

 


Вехи истории Suzuki

Мичио Сузуки основал компанию Suzuki в небольшой деревушке Хамаматсу в 1909 – ом году Первые 30 лет существования компания производила ткацкие станки

Игорь Кузнецов

Мичио Сузуки основал компанию Suzuki в небольшой деревушке Хамаматсу в 1909 – ом году Первые 30 лет существования компания производила ткацкие станки. Были выпущены модели, превосходившие по своим характеристикам авторитетные британские и голландские изделия. В 1937 – ом Мичио Сузуки принял решение о начале производства небольших автомобилей. Двумя годами позже было выпущено несколько опытных образцов. Однако, из – за начавшейся Второй мировой войны компания Suzuki стала снова производить ткацкие станки. В 1951 – ом году, после мониторинга потребностей среднестатистического японца в транспортном средстве, Мичио Сузуки создал моторизованный велосипед, названный Power Free. Его компоновка была настолько рациональна, что правительство страны предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок. Через два года был выпущен Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте. Годом спустя Suzuki достигла объемов производства 6000 мотоциклов в месяц.

Тогда же фирма стала называться – Suzuki Motor Co., Ltd. В 1955 - ом Suzuki приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight. Причем, автомобиль мог похвастать такими новшествами своего времени, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В том же году Suzuki вышла на американский рынок - в Лос-Анджелесе открылось ее представительство U.S. Suzuki Motor Corp. С 1965 – го компания Suzuki освоила производство лодочных моторов, причем с беспрецендентной, по тем временам, трехлетней гарантией. Двумя годами позже появилась легковушка Suzuki Fronte. А еще через год был выпущен грузовик Suzuki Carry Van. В 1970 – ом  на рынок вышла модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. В 1973 – ем году открылось представительство Suzuki в Канаде. В 1974 – ом открылось совместное предприятие Suzuki по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 – ом начало работу сборочное предприятие Suzuki на Филиппинах. К 1980 – ому Suzuki обрел имидж производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов. Через год было подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. А также, был выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny, Плюс к этому, был начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане.

В 1982 – ом году Suzuki представила общественности 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Параллельно с этим компания получила кубки производителя в номинациях Motocross Grand Prix 500 (6 раз подряд) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд). В 1983 – ем был открыт завод Suzuki в Индии. А затем, с годовым интервалом было запущено производство  в Новой Зеландии, Франции и Германии. Спустя год Suzuki открыла заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. В 1988 – ом появилась всемирно известная модель Suzuki Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

Через два года после этого японская фирма обрела новое название – Suzuki Motor Corporation. К 1999 – ому общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигло 40 миллионов. В это же время было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki и начато производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. В 2000 – ом Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год. В 2008 – ом году, на Парижском автосалоне компания Suzuki представила новый компакт Alto – квинтэссенция опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей. В поддержку саммита «большой восьмерки», прошедшего в Токио в июле, в рамках выставки по защите окружающей среды Suzuki продемонстрировала новый компактный автомобиль SX4-FCV со встроенными топливными элементами. В это время Suzuki стала компанией, выпускающей автомобили в 23 странах мира, удерживая 11-е место в мире и 5-е в Японии. По всему миру Suzuki продавала на тот момент более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах.

В 2009 – ом, к 100-летию компании в Токио открылся Музей Suzuki. На рынок вышла обновленная модель SX4 и был представлен среднеразмерный седан Suzuki Kizashi, а в России стартовали продажи Suzuki Splash. На моторшоу в Чикаго компания представила первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator. В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания продемонстрировала на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки стали воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».   В 2010 – ом на Международном Автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Kizashi, а на Международном Автосалоне в Нью-Йорке Suzuki представила новую версию автомобиля Kizashi – Sport. Агентство AutoPacific опубликовало результаты 14-го ежегодного рейтинга удовлетворенности транспортным средством (Annual Vehicle Satisfaction Survey), согласно которому Suzuki Kizashi был признан лучшим автомобилем 2010 года. В этом же году Suzuki отметила 40-летнюю годовщину Jimny.

В 2011 – ом на Международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki представила две новых концептуальных версии седана Kizashi: Kizashi Apex Concept и Kizashi EcoCharge Concept. А на российском рынке появляется четвёртое поколение Suzuki Swift. В 2012 – ом Suzuki Swift Sport выиграл престижную европейскую премию журнала «What Car?» и был признан лучшей покупкой 2012 года среди «горячих хэтчбеков». Компактные автомобили Swift и WagonR выиграли награду India Design Mark 2012 — первую учрежденную в Индии премию в области дизайна. Suzuki Splash был признан самым надежным по версии онлайн-журнала Honestjohn.co.uk. Suzuki и британская компания Intelligent Energy основали совместное предприятие SMILE FC по разработке и производству систем топливных элементов с целью организации выпуска экологичных мотоциклов и автомобилей будущего. На 82-м Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила свои новейшие разработки в области экологичных компактных автомобилей: G70 – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной эффективностью и низким уровнем выбросов CO2 , а также Swift Range Extender. Год назад, в Китае был заложен второй завод Chongqing Changan Suzuki Automobile, Co., Ltd. (Changan Suzuki), а в Индии компанией Suzuki Motor Corporation было начато строительство завода по выпуску мотоциклов. Также Vietnam Suzuki Corp., дочерняя компания Suzuki Motor Corporation по производству и сбыту автомобилей и мотоциклов, начала строительство завода на юге Вьетнама. Suzuki Indomobil Motor (SIM), дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga. В рамках Московского Международного Автосалона 2012 компания Suzuki представила обновленную версию своего флагмана – Grand Vitara, а также обновленные Jimny и Splash. На Парижском Международном Автосалоне представлен концепт-кар Suzuki S-Cross, представляющий собой новый кроссовер Suzuki в сегменте С.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Запчасти Сузуки. Замена и установка качественных запчастей Сузуки

Специализированный магазин и автосервис

Запчасти Сузуки представлены в автосервисе «Америго» широким ассортиментом для полного модельного ряда данной марки авто. Сегодня компания Suzuki известна как мировой производитель и поставщик высококачественных автомобилей и мотоциклов. А начиналось все с производства ткацких станков в 1909 году, когда она была основана в японской деревне Хамаматсу. В дальнейшем, основатель компании Мичио Сузуки стремился к ее разностороннему развитию, результатом чего стал выпуск первого автомобиля. Однако, инициатива была не поддержана правительством страны, что привело к приостановке производства авто и переквалификации на выпуск сельскохозяйственного инвентаря, музыкальных инструментов, нагревателей.

Спецпредложения для Suzuki

Но после падения хлопкового рынка, Мичио решил вновь обратиться к проблеме транспортной обеспеченности населения. Тогда родилась идея выпуска велосипеда, оснащенного двухтактным двигателем, что впоследствии привело к налаживанию серийного производства мотоциклов, современные модели которых пользуются огромным спросом во всем мире. Первый же автомобиль Suzulight был выпущен в 1955 году. Он обладал полным передним приводом и независимой подвеской, что было принципиально новым решением технической концепции автомобиля и спустя десятилетия стало стандартом на всех машинах.

Сегодня производители представляют такие популярные модели этой марки, как: Grand Vitara, SX4, Swift, Jimny, а также запчасти Сузуки к ним. Все автомобили созданы на основе передовых разработок в области высоких технологий и представляют собой образцы высочайшего качества, уровня безопасности и надежности. Каждая их модификация грамотно продумана с точки зрения технических характеристик, комплектации и интерьера. Но несмотря на это, машины продолжают совершенствоваться, чтобы дарить своим обладателям непревзойденный комфорт и уверенность на дорогах.

Если же в силу каких-либо обстоятельств вам необходимо провести ремонт автомобиля или заменить отдельные запчасти Сузуки: двигатели, радиаторы, гидроусилители, коробки передач, стойки, фильтры, подвески, — услуги нашего автосервиса всегда помогут вам в этом. Штат сотрудников фирмы представлен высококвалифицированными специалистами, которые, работая на передовом высокотехнологичном оборудовании, способны быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Кроме того, клиентам предоставляется возможность получить накопительную дисконтную карту , что позволяет в дальнейшем пользоваться сервисом техцентра с существенными скидками.

Полный спектр запчастей для моделей:

В частности ассортимент представляют:

Осуществляем обслуживание Suzuki всех моделей.

Сход-развал Suzuki

Suzuki – компания незаходящего солнца – Обзор – Autoutro.ru

Также продажами автомобилей марки Suzuki занимаются два официальных дилера в Казахстане и один в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Suzuki, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества компании.

Число дилеров Suzuki активно увеличивается: если в конце 2007 г. количество дилерских салонов насчитывало 33 автоцентра, то к концу 2008 г. эта цифра увеличилась до 43. В ближайшем времени планируется открытие дилерских центров в следующих городах: Воронеж, Владимир, Набережные Челны, Волгоград, Нижний Тагил, Сургут, Петрозаводск, Курск и Ульяновск. Таким образом, к концу 2009 г. число дилерских центров Suzuki в России будет насчитывать 74 салона.

Памятные даты компании Suzuki:

1909 г. - В небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии Мичио Сузуки основал компанию Suzuki. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков - были выпущены модели, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия.

1937 г. - Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей.

1939 г. – Выпущены несколько компактных машин опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki вновь производить ткацкие станки.

1951 г. - Мичио Сузуки, оценив потребность среднего японца в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

1953г. - Выпущен Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб. см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте.

1954 г. - Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название - Suzuki Motor Co., Ltd.

1955 г. - Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1965 г. - Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 лошадиных сил. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых на них.

1967 г. – Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

1970г. – На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

Начало 1980-х гг. - Suzuki занимает на рынке прочную позицию производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов.

1981 г. - Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб. см и представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. Начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане.

1982 г. - Suzuki впервые представляет публике четырехколесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (шесть раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (семь раз подряд).

1985 г. - Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости.

1988 г. - Появилась всемирно известная модель Suzuki - Grand Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

1990 г. - Suzuki обретает новое название - Suzuki Motor Corporation.

1999 г. - Общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигает 40 миллионов. Подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла GSX1300R Hayabusa.

2000 г. - Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 млн единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год.

2008 г. - Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах мира, по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и пятое в Японии. Ежегодно по всему миру Suzuki продает более чем 2,4 млн автомобилей и около 3,3 млн мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тысяч человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах.

По материалам Suzuki

Страна производитель Сузуки. История компании

К удивлению многих, компания Suzuki (в дальнейшем "Сузуки"), как и Toyota, начала свою историю с производства ткацких станков. Основателем этого завода стал Мичио Судзуки – выдающийся японский предприниматель и изобретатель.

О создателе компании «Suzuki»

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. Компания «Сузуки» во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Переломный период в развитии компании «Suzuki»

Для дальнейшего роста компании требовались инвестиции, поэтому Мичио воспользовался услугами фондовой биржи в Токио. В марте 1920 года было создано общество акционеров Suzuki Jidosha Kogyo. Компанию по реформированию производства ткацких станков возглавил сам Мичио Судзуки. Это событие позволило заложить определенный фундамент для Suzuki Motor Corporation. От биржевых операций предприятие получило большой приток денежных средств, который обеспечил стремительное развитие. Фабрика Suzuki в 1922 году была признана одним из самых крупных предприятий в Японии по производству текстильных мануфактур.

Экспорт

Значимым годом стал 1926, так как с этого момента станки начали экспортировать в Индию и Юго-Восточную Азию. На всех станках была марка «Сузуки», чья страна-производитель — Япония. Станки Suzuki Jidosha Kogyo достаточно быстро завоевали рынки этих стран за счет своих преимуществ, таких как низкая стоимость, отсутствие необходимости замены каких-либо деталей, долгий срок функционирования.

Диверсификация компании Suzuki

Долгий срок функционирования, безусловно, является преимуществом, однако именно он послужил причиной насыщения рынка. Со временем у каждого желающего был ткацкий станок и объем заказов катастрофически снизился. Мичио Судзуки понимал, что для дальнейшего роста нужно срочно что-то менять. Выход был найден в диверсификации бизнеса, которая главным образом подразумевала смену производственного курса. Таким образом, появилась идея предприятия, которое будет заниматься выпуском мото- и автотехники.

Почему мото- и автотехника?

Выбор Мичио Судзуки был обоснован ситуацией в стране. Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии только начинала зарождаться. Каждый год из-за океана импортировалось 20 тысяч машин, однако этого количества не хватало для обеспечения населения индивидуальными транспортными средствами. Мичио заметил эту ситуацию и принял решение заняться производством недорогих малолитражек.

Создание прототипа первого легкового автомобиля Suzuki

Уже в 1938 году был сконструирован прототип легкового автомобиля Suzuki. За основу была взята известная в те времена модель с мотором 737 куб.см Austin Seven. Таким образом, страной-производителем «Сузуки» является Япония.

Чтобы получить свой аналог, инженеры компании Suzuki Jidosha Kogyo несколько месяцев разбирали британскую машину до последнего винтика. После того как устройство машины и ее техническая начинка стали понятными, инженеры приступили к изготовлению прототипа.

В 1939 году были готовы несколько экземпляров опытных малолитражек. Объем бензинового двигателя составлял 800 куб.см. Для тех времен он позволял развивать большую мощность. Машины были оснащены моторами с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением с корпусами трансмиссий и картерами.

Влияние войны на развитие компании «Сузуки»

Казалось бы, Мичио Судзуки все продумал, и Япония должна была стать страной-производителем «Сузуки». Однако не был учтен тот факт, что близилась война, и подготовка к ней шла большими темпами. В итоге Мичио пришлось отложить свои разработки до более благоприятных времен, так как правительство посчитало легковые автомобили несущественным видом продукции для страны.

Когда война была окончена, в Японии началась тотальная экономическая разруха. На быстро восстановившееся производство станков негативно повлияли как упадок в сельском хозяйстве (вызвало нехватку шелковых коконов и хлопка), так и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве и начать выпускать то, что востребовано на рынке, а именно: слесарные, столярные, обогревающие, сельскохозяйственные и музыкальные инструменты.

Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако через некоторое время хлопковый местный рынок окончательно развалился. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработках.

У компании Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один - начать производство менее затратных транспортных средств в крупносерийном масштабе.

Первые мотоциклы компании «Сузуки»

В 1952 году был выпущен мотоцикл Power Free. Он представлял собой велосипед с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 куб.см. Забавен был тот факт, что двигателю можно помогать с помощью педалей. Чтобы Судзуки продолжил свою разработку, правительство выделило ему финансовую субсидию.

История бесчисленных побед компании «Сузуки» началась с того момента, когда мотоцикл Diamond Free, выпущенный в 1953 году, выиграл гонку. У этого мотоцикла был двухтактный двигатель, объем которого 60 куб.см. и он был достаточно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоциклы компании «Сузуки», производимые в Японии, пользовались очень большим спросом. В 1954 году компания ежемесячно выпускала 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd.

Первые автомобили компании «Сузуки»

Первая модель автомобиля была выпущена в 1955 году от компании «Сузуки», чьей страной-производителем была Япония. Это была достаточно компактная малолитражка Suzulight. Мичио Сузуки удалось продать четырнадцать таких машин за первый год ее выпуска. Затем в 1961 году был выпущен легкий грузовик Suzulight Carry.

Дальнейшее развитие

Популярным среди широких масс стал мотоцикл GT750 , который был выпущен в 1971 году. Именно на нем одержал победу Роджер Де Костер в мировом чемпионате по мотокроссу. В США мотоциклы «Сузуки», страна-производитель которых - Япония, также имели большой спрос.

Лодочные моторы стали еще одним направлением, в котором начала развиваться компания в 1965 году. На протяжении следующих лет модельный ряд автомобилей продолжал расширяться. Примером тому служат: полноприводный внедорожник Jimny (1970), грузовик Carry Van (1968), легковой Fronte (1967) и другие. В 1983 году компания начинает производить вездеходы, первым из которых становится Quad Runner LT125. Производство формируется в Пакистане, Индии, Германии, США, Испании, Франции и Новой Зеландии.

Модель Suzuki Swift/Cultus экспортировалась в большое количество стран, что было большим прогрессом для компании, ведь продавались сотни тысяч различных моделей. В определенный момент количество экспортируемых автомобилей превысило 2 млн. ед.

Знаменательным стал 1988 год, когда мир увидел новую модель автомобиля - «Сузуки Витара», страна-производитель которой — Япония. Полный привод и 1,6- литровый двигатель мощностью 95 л.с. характеризовали данную модель.

Также был выпущен легковой автомобиль Baleno (1995 год), построенный на шасси Vitara. Очень популярной стала модель субкомпактного однолитрового автомобиля Wagon R Wide, которая была выпущена в 1997 году.

В 1998 году для зарубежных рынков была выпущена модель «Сузуки Гранд Витара» (страна-производитель - Япония). Она являлась первым автомобилем большого размера, так как до этого все автомобили, производимые компанией «Сузуки», были очень компактными.

Когда компания только начинала расти, у людей мог возникнуть вопрос, кто выпускает «Сузуки», страна производителя какая. Однако к 2000 году об этой компании знал весь мир, ведь она занимала 12 место среди других компаний, занимающихся производством автомобилей.

Сегодня все знают, какая страна производитель у «Сузуки», ведь эта компания производит не только всемирно известные малолитражные и компактные автомобили, но и мотоциклы, моторы для лодок и даже коляски для инвалидов с электроприводом. Это все производится не только в Японии, но и в других странах. Компания «Сузуки» зарождалась с небольшой группы заинтересованных людей, однако на сегодняшний день она насчитывает более 15 000 сотрудников по всему миру и представляет свои товары в 190 странах.

Новости банка

Сетелем Банк начинает сотрудничество с Suzuki в рамках программы Suzuki Finance

Сетелем Банк» ООО* подключился к специальной кредитной программе Suzuki Finance. Решение Suzuki** о начале работы с Банком обусловлено удобством и эффективностью платформы Сетелем по обслуживанию клиентов в дилерских центрах.

Теперь все клиенты Банка смогут воспользоваться выгодными условиями кредитования при покупке автомобилей Suzuki, которые известны во всем мире своей практичностью и инновациями.

Директор Департамента автокредитования Сетелем Банка Владимир Мартюков: «Нам очень приятно, что мы совместно с компанией «СУЗУКИ МОТОР РУС» пришли к решению о начале сотрудничества, и я уверен, что оно будет плодотворным и долгим. Самым важным для нас является удобство клиентов, мы стремимся, чтобы получение кредита было простым и удобным, и именно поэтому используем на российском рынке уникальную технологию, когда решение о выдаче кредита принимается мгновенно, а кредит оформляется непосредственно в дилерском центре. Нашим новым партнерам, которые очень высоко ценят инновации в бизнесе, понравился такой подход, и они приняли решение включить наш банк в свою программу».

Сетелем Банк – совместный банк Сбербанка России и BNP Paribas Personal Finance, подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas. Банк работает на российском рынке потребительского и автокредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в центрах продаж и в дилерских центрах, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий спектр продуктов, отвечающих современным требованиям, в том числе кредитные продукты в рамках программы государственной поддержки льготного автокредитования.


*«Сетелем Банк» ООО осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России. Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает широкий выбор продуктов потребительского кредитования, в том числе потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Продукты «Сетелем Банк» ООО доступны в центрах продаж – розничных магазинах и у автодилеров.

«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в банке работает около 6 500 сотрудников в 67 регионах России.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные).
Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО – сetelem.ru.
Контакты для прессы:
Марина Бондаренко, тел.: +7 (926) 566 5907, [email protected]

** Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире - компактные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около трех миллионов автомобилей и двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате корпорации работают более 54 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран (Индия, Пакистан).

Назад к списку новостей

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd., Hamamatsu-Nishi, P.O. Box 1, 432-91 Hamamatsu, Japan

Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.


Мичио Судзуки (Michio Suzuki)


Велосипед с моторчиком носил гордое имя Suzuki


"Suzulight" (1955 год)

В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.

Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.

Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.

С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили - товар не "первой необходимости".

С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.

К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.

В 1955 году был выпущен автомобиль модели "Suzulight". Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.

В 1985 году Suzuki осуществилf настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Suzuki запчасти - запчасти, недорогие автозапчасти на Сузуки

Suzuki – еще один представитель японских автопроизводителей, предлагающий автомобили высокого качества и надежности. К сожалению, даже такие хорошие автомобили не могут избежать нормального использования автозапчастей. Чтобы обеспечить долгую жизнь и надежность автомобиля даже в самых сложных дорожных условиях, мы предлагаем качественные запчасти для легковых автомобилей Suzuki по привлекательным рыночным ценам.Интернет-запчасти на iParts.pl - это отличное соотношение цены и качества предлагаемых продуктов.

Самые популярные запчасти для Suzuki:

О бренде

В 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику по производству ткацкого оборудования в Хамамацу. Благодаря стремительному развитию, в 1920 году компания была преобразована в компанию под названием Suzuki Loom Works. Первые попытки построить транспортное средство имели место перед Второй мировой войной. После долгих размышлений Митио решил, что ему нужно расширить свое производство и представить что-то новое, что позволит ему достичь более широких границ.Идея этой цели заключалась, конечно же, в легковом автомобиле.

К сожалению, с началом Второй мировой войны все японские фабрики были переведены на производство товаров для военных. После окончания боевых действий идея создания легкового автомобиля отошла на второй план, и Suzuki решила переориентироваться на очень прибыльное ткацкое производство. Однако через несколько лет Митио Судзуки вернулся к своим прежним планам по созданию автомобиля, но первым автомобилем, произведенным Suzuki, был вовсе не автомобиль, а мопед под названием Power Free, оснащенный двухтактным двигателем объемом 36 куб.

Через два года после выпуска мопеда компания претерпела преобразование в Suzuki Motor Co. Это положило начало производству легковых автомобилей Suzuki. Первый появился в 1955 году. Это была модель Suzulight, которая представляла собой переднеприводный автомобиль, оснащенный 360-кубовым двухтактным двигателем мощностью 16 л.с. Шесть лет спустя был построен первый грузовик Suzuki, получивший название Suzulight Carry. Эти автомобили пользовались успехом у японского сообщества, что дало шанс для дальнейшего расширения деятельности бренда.

Сильные стороны автомобилей Suzuki Слабые стороны автомобилей Suzuki
  • безопасность
  • доступный
  • наличие автозапчастей
  • отличная тяга
  • прочность конструкции
  • Отличное исполнение
  • долговечные блоки питания
  • коррозия
  • внутреннее качество
  • тормозная система
  • подвеска
  • электромонтаж

В 1970 году началось производство широко известных внедорожников Suzuki.Первой стала модель Jummy, производство которой продолжается и по сей день. Подобно более ранним моделям, этот автомобиль имел двухтактный двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 21 л.с., который передавался на все четыре колеса. Еще одной моделью с полным приводом стал Samurai, производство которого началось в 1982 году.

Полоса в создании автомобилей повышенной проходимости позволила бренду Suzuki создать не менее известную модель под названием Vitara. Первая версия этого автомобиля выпускалась с 1988 года.Двигатель, которым оснащалась Vitara, представлял собой 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с. Позже к продаже добавилась и удлиненная модель Grand Vitara, в которой использовались инновационные на тот момент детали Suzuki . Следующей и обеими последними моделями с полным приводом были Suzuki Ignis (с 1998 г.), SX4 (с 2006 г.) и XL-7 (с 2007 г.). Последний из них создавался в основном для американского рынка, и его базой стала Grand Vitara.

С самого начала производства легковых автомобилей Suzuki также специализировалась на производстве небольших городских автомобилей.Первым был Suzuki Alto, дебютировавший в 1979 году. В 1983 году была запущена модель Swift, популярная и по сей день. На момент премьеры автомобиля он был доступен с двумя трехцилиндровыми двигателями объемом 1 литр и мощностью 50 и 82 л.с. С 1996 года Swift также был доступен с полным приводом. В 1997 году в Европе начались продажи модели Wagon R+. Все модели Suzuki добились значительного успеха на рынке в основном благодаря инновационным решениям в области подвески и использованию инновационных автозапчастей Suzuki .

Самые популярные модели за всю историю бренда

  • Сузуки Самурай
  • Сузуки Альто
  • Сузуки Свифт
  • Сузуки Витара
  • Сузуки Джимни
  • Сузуки SX4

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Suzuki

Suzuki в настоящее время является одним из самых популярных и уважаемых японских автомобильных брендов с поклонниками во всем мире. Автозапчасти Suzuki и силовые агрегаты этих автомобилей делают японские автомобили чрезвычайно прочными и долговечными.В интернет-магазине iParts.pl вы найдете практически все запчасти Suzuki по очень привлекательной цене. На весь ассортимент распространяется гарантия высочайшего качества, подтвержденная производителем.

Самые скоропортящиеся узлы и детали Suzuki:

Заказывайте новые детали для Suzuki на iParts.pl. Введите интересные продукты в нашу поисковую систему. Введите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, и через несколько секунд вы получите полный список доступных онлайн запчастей для Suzuki.Осуществляем бесплатную доставку ассортимента при заказе на сумму от мин. 399 злотых брутто. Лучшие запчасти по привлекательной цене только на iParts.pl!

Популярные модели Suzuki среди покупателей:

  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 1.9 DDiS Полный привод Закрытый внедорожник 129 км
  • Запчасти Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.0 Полноприводный закрытый внедорожник 140 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 (RS 413) лифтбек 92 км
  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT) 2.0 HDI 110 16V 4x4 (SQ 420D) Закрытый внедорожник 109 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiS (RS 413D) лифтбек 75 км
  • Запчасти для Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) 1.6 (RS 416) лифтбэк 125 км
  • Запчасти для Suzuki GRAND VITARA I (FT, HT) 2.0 TD 4x4 (SQ 420D) закрытый внедорожник 87 км
  • Запчасти на Suzuki LIANA (ER, RH_) 1.4 DDiS (RH 414D) седан 90 л.с.

Зал "Эксперт"

~ Позитивиус

Suzuki, это просто автомобильное безумие.Если вы видели новейший Jimny, вы, вероятно, знаете, что произошло. Одно надо признать, Suzuki делает отличные двигатели не только для автомобилей, но и для мотоциклов. 90 129

~ Рацюш

Еще одна марка, которая любит пугать дороги. Ignis, Swift, Celerio — это стилистическая угроза, к сожалению, в плохом смысле, Jimny выглядит как дешевая версия Mercedes G-серии, а новая Vitara — это Range Rover с нуля. 90 129

Информация о компании

Официальный сайт: https://suzuki.pl /
Профили брендов в социальных сетях: facebook.com/SuzukiPolska/, youtube.com/SuzukiPolska, instagram.com/suzuki_polska/

См. также

В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.

Шины Suzuki >> Выбрать шины

Выбрать модель автомобиля Suzuki.

шины Сузуки


Компания Suzuki была основана в 1909 году Мичио Suzuki .Однако, когда она была основана, Мичио думал не о производстве автомобилей, а о ткацких станках. За годы деятельности Мичио добился многих успехов на этом поприще, он даже сконструировал новый тип ткацкого станка. С другой стороны, несмотря на хорошие финансовые результаты компании, Мичио пришел к выводу, что для экономической безопасности он должен работать на различных рынках. Поэтому он начал свою деятельность в автомобильной промышленности и в 1937 году взялся за проектирование небольшого и экономичного автомобиля. До начала войны у Suzuki уже было несколько прототипов, в которых использовались инновационные решения, такие как жидкостное охлаждение или коробка передач.

Период Второй мировой войны вынудил компанию прекратить производство автомобилей. Suzuki вернулась в транспортную отрасль в 1952 году, выпустив велосипед Power Free, который также мог приводиться в движение двигателем. Через год был создан велосипед Diamond Free, занявший первое место в гонке на склонах горы Фудзи. В 1955 году был создан очень популярный автомобиль Suzulight. Четыре года спустя была создана версия Suzulight Van, чтобы удовлетворить спрос на фургоны.В последующие годы Suzuki представила на внутреннем рынке пассажирские и развозные модели. В 1970-х годах был создан внедорожник Suzuki Jimny 4WD, оснащенный двухцилиндровым двигателем.

Позже эта модель была усовершенствована и экспортирована. В 1980-х годах была создана модель SS80, которая продавалась в Европе под именем Alto. Это была еще одна маленькая модель от Suzuki. В 1981 году были подписаны контракты с General Motors и Isuzu Motors Ltd. Через год началось производство легковых автомобилей в Пакистане. В 1983 году состоялась премьера первого поколения модели Swift.В 1988 году Suzuki Vitara вышла на европейский рынок, заполнив нишу на рынке компактных автомобилей. В 90-х Suzuki начала динамично завоевывать зарубежные рынки. К 2000 году были подписаны контракты с Daewoo и General Motors, и началось производство в Корее, Вьетнаме и Венгрии.

Экспорт Grand Vitara начался в 2000 году. В 2003 году модель Ignis вышла на европейский рынок. Три года спустя в сотрудничестве с Fiat был выпущен первый кроссовер SX4.Через два года был создан седан SX4. Автомобили Suzuki имеют меньшие размеры шин разных производителей. Например, на модели Suzuki Grand Vitara используются шины Yokohama Geolandar G046, а на модели Suzuki SX4 — шины Bridgestone ER300.

Выше представлен список вариантов автомобилей Suzuki, перейдя по вышеуказанным ссылкам, вы сможете перейти к сортам и найти интересующие нас шины для Suzuki . Наш квалифицированный персонал предоставляет консультации и надежные знания в области подбора Шины для Suzuki , мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.Обратите внимание, что наша база данных постоянно развивается и расширяется, чтобы предоставить вам полную информацию в области подбора шин для автомобилей Suzuki. Если вы заинтересованы в шины на Suzuki , вы обратились по адресу, мы обязательно найдем и предоставим интересующие вас шины исчерпывающий ответ на все ваши вопросы.

.

Сузуки

запчасти

Suzuki Loom Works, завод, который Мичио Судзуки открыл в 1909 году в Хамамацу, первоначально производил только ткацкие станки. В 1919 году он начал производить велосипеды и мопеды. Спустя 35 лет название компании было изменено на Suzuki Motor Company Ltd и тогда же с завода начали выкатывать первые мотоциклы Colleda рабочим объемом 90 кубических сантиметров. В последующие годы его стали узнавать в мире.В 1955 году Suzuki начала производить автомобили, сначала в небольших количествах, а с 1961 года - чаще и, прежде всего, более регулярно. Они получили название Suzulight 360. Это были небольшие легковые автомобили, оснащенные двухтактными 2-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения. Они также были доступны в коммерческой версии, то есть Suzulight Carry FB. В 1967 году была представлена ​​модель Fronte, которая была крупнее Suzulight. Это был первый автомобиль, появившийся под маркой Suzuki. В 1970 году была построена вседорожная модель Suzuki - 4WD LF Series, а в 1977 году - LJ80 с приводом от предшественника и малолитражным двигателем, которую можно было считать прототипом Suzuki Samurai.Его создание положило начало очень важному для всей марки направлению производства внедорожников. Стоит отметить, что LJ80 также был первой моделью с четырехтактным двигателем. Благодаря опыту, полученному в производстве небольших легковых автомобилей, в 1979 году была создана мелкосерийная модель SS40. Он имел двигатель рабочим объемом 400 куб.см. В 1980 году была представлена ​​модель SS80 Alto с двигателем вдвое большего объема, чем у его предшественника.

В 1981 году Suzuki настало время сотрудничать с японской Isuzu и американской General Motors.В следующем году компания продала лицензию на производство автомобилей в таких странах, как Пакистан и Индия, и подписала соглашение с британской Land-Rover. Благодаря этому концерн получил возможность производить внедорожники в Испании. Два года спустя было открыто производственное предприятие в Новой Зеландии. В последующие годы выпускались новые автомобили. В 1983 году был представлен Suzuki Swift с однолитровым двигателем. Через год состоялась премьера внедорожника Suzuki Samurai. В 1985 году были созданы модифицированный Alto/Fronte и новые фургоны Carry из серии SX.В 1988 году началось производство внедорожника Vitary 4WD. Из-за огромной популярности модели Swift компания Suzuki решила построить новый завод в Венгрии под названием Magyar Suzuki Corporation. Сборка Swift на этих заводах в 1992 году, а вскоре после этого и других моделей. Это была реакция на высокий спрос на автомобили Suzuki в Европе. Следует отметить, что за свою относительно недолгую традицию концерн вывел на рынок множество различных моделей, постоянно их модернизируя.Завод, расположенный в Венгрии, стал поставщиком моделей Swift и SX4, которые также производятся для FIAT под маркой Sedici. Suzuki занимается не только автомобилями и двухколесными транспортными средствами, но и предлагает электрогенераторы, подвесные моторы для лодок, водяные насосы, дачи, инвалидные коляски и квадроциклы.

.

От ткацких станков, через кризис, к производству мотоциклов [история Suzuki часть 1]

Фото . Moto7.net

Suzuki Motor Company — огромный японский концерн, который в настоящее время производит не только автомобили, но и мотоциклы, лодочные моторы и даже инвалидные коляски. С чего началась эта корпорация?

Компания была основана Мичио Судзуки в 1909 году, то есть более 100 лет назад. Его штаб-квартира находилась в прибрежной деревне Хамамацу на юге Японии.Эта когда-то маленькая деревня сегодня сильно разрослась. Первый прорыв произошел, когда компания начала производить ткацкий станок, то есть устройство для производства тканей. Основным рынком сбыта машин была японская шелковая промышленность. 1929 год — еще одна веха в истории компании. Затем был создан новый тип ткацкого станка, гораздо более эффективный и простой в использовании.

Компания неуклонно росла, но Мичио Судзуки это не совсем устраивало.У японцев были гораздо большие амбиции, и они потихоньку начинали разрабатывать новую стратегию развития компании. Наконец, ему пришла в голову идея подготовить небольшую дешевую машину, спрос на которую в то время рос. Хотя постройка автомобиля требует много времени, а опыта в этом деле у японцев еще не было, работа над автомобилем длилась недолго, всего два года.

fot.autoruote4x4.com

Деятельность по реализации нового проекта началась еще до Великой Отечественной войны, в 1937 году. Было подготовлено несколько опытных образцов, источником питания которых был очень современный по тем временам двигатель жидкостного охлаждения объемом 0,8 л мощностью 13 л.с. Для сравнения, Porsche выпускал велосипеды с воздушным охлаждением до 1998 года, но это совсем другая история. О технологическом прогрессе Suzuki свидетельствовал, в частности, тот факт, что картер и картер коробки передач были отлиты из алюминия. Кузов и шасси были не такими инновационными, в их основе были компоненты от британского Austin Seven.Именно европейцы были пионерами в производстве автомобилей в то время.

С началом Второй мировой войны японское правительство решило, что производство гражданских автомобилей не имеет особого смысла и что они не являются товаром ключевого значения для экономики. После окончания войны ситуация на многих рынках была сложной. В результате Митио Сузуки был вынужден прекратить работу над автомобилями и смиренно вернуться к производству ткацких станков. Волна забастовок рабочих, прокатившаяся по Японии в 1940-х гг.В 1950-х и начале 1950-х это поставило компанию не в лучшее финансовое состояние.

Мичио Судзуки в то время рассматривал вопрос о реструктуризации компании, но на помощь пришел его сын Шунзо, которому пришла в голову идея построить мопед. Проект создавался не в коммерческих целях, это была просто прихоть Сюнзо. Согласно одной из историй, мой отец подхватил эту идею и в 1951 году поручил своим инженерам поработать над такой машиной. Действительно ли сын Мичио подал ему такую ​​идею, мы вряд ли узнаем, но точно известно, что благодаря производству двух треков компания избежала банкротства.

фото suzukicycles.org

Идея не была оригинальной, так как в то время около 100 японских компаний начали продавать мотоциклы. Первым таким транспортным средством был двухколесный автомобиль, метко названный Power Free. Мопед мог приводиться в движение человеческими мышцами (водитель нажимал на педали, как на обычном велосипеде) или небольшим мотором объемом 36 куб. Также можно было включать двигатель внутреннего сгорания во время педалирования, что позволяло управлять мопедом с еще большей скоростью. Еще одним немаловажным преимуществом конструкции Suzuki было то, что силовой агрегат, установленный в нем, был совершенно новым (большинство производителей в те годы использовали излишки двигателей).

Благодаря оригинальной трансмиссии японское патентное ведомство предоставило компании Suzuki субсидии на дальнейшее развитие мотоциклостроения. Продажи первой модели Power Free начались в конце 1951 года и продолжались всего несколько месяцев. К счастью, причиной снятия мопеда с производства стал не кризис или плохое финансовое положение предприятия, а выпуск модифицированной версии мопеда с двигателем с увеличенным объемом 50 см³.

Средства гранта были использованы правильно. В 1953 году был представлен преемник Power Free, Diamond Free. Заднеприводная трансмиссия работала примерно так же, как и у предыдущей модели, но мощность бензинового агрегата была вновь увеличена — на этот раз до 60 куб.см. Позже он увеличился до 70 см³. У мопедов на руле была кнопка воздушной заслонки, рычаг сцепления и дроссельная заслонка. В свою очередь двухступенчатая коробка передач управлялась рычагом, расположенным на раме сиденья.

фото.suzukicycles.org

Позднее в том же году, сразу после своего дебюта, недавно разработанный мотоцикл занял первое место в гонке Mount Fuji Hill Climb в своем классе. В нем она победила 99 машин конкурирующих производителей. Вскоре вы узнаете больше о следующих мотоциклах и первых серийных автомобилях Suzuki.

.90 000 SUZUKI Лизинг - новые легковые автомобили SUZUKI 2021

Марка Suzuki


В 1909 году Мичио Судзуки основал фабрику ткацкого оборудования для шелковой промышленности в Хамамацу, Япония, под названием Suzuki Loom Company. В 1920 году она была переименована в Suzuki Loom Works, а в 1937 году Митио Сузуки начал проект по созданию небольших автомобилей. Через два года на его заводах было построено несколько прототипов инновационных автомобилей с четырехтактными и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.


Во время Второй мировой войны Судзуки пришлось остановить свои дальнейшие проекты, потому что японское правительство запретило ему это делать. В конце войны он вернулся к производству ткацкого оборудования благодаря согласию американского правительства на импорт хлопка. Когда в 1951 году рынок шелка рухнул, Мичио Судзуки вернулся к концепции производства автомобилей. В том же году он запустил производство и продажу 36-кубового мопеда Power Free.


В 1955 году в серийное производство пошёл автомобиль Suzulight мощностью 16 л.с. В 1970 году был представлен первый внедорожник марки — Suzuki Jimny, а в 1971 году — мотоцикл GT 750.
В начале 1990-х название компании изменилось — она была переименована в Suzuki Motor Corporation.


Лизинг автомобилей SUZUKI - что это такое?


Лизинг представляет собой форму внешнего финансирования приобретения основных средств различных видов, в том числе, в том числе автомобилей. Suzuki Leasing позволяет арендатору использовать автомобиль в обмен на ежемесячные платежи. Основанием для использования такого финансирования является заключение договора лизинга. Его сторонами являются арендатор, также известный как пользователь, и арендодатель, также известный как финансирующая сторона. Именно лизингодатель в первую очередь проверяет финансовое положение клиента и рассчитывает, сможет ли он оплатить лизинговые платежи за весь период финансирования. Если кредитоспособность потенциального лизингополучателя не вызывает сомнений, заключается договор аренды.


Затем арендодатель берет на себя обязательство приобрести, например, автомобиль Suzuki у указанного продавца. Лизинг означает, что автомобиль затем передается в распоряжение арендатора после уплаты первоначальной арендной платы, если таковая имеется. По окончании срока лизинга автомобиль может быть либо возвращен лизинговой компании, либо выкуплен лизингополучателем за оговоренную сумму.


Сузуки в лизинг за каждые

Suzuki Leasing имеет множество финансовых преимуществ.Воспользуйтесь лизинговым калькулятором SUZUKI и узнайте, сколько вы сможете сэкономить, выбрав предложение из линейки автомобилей Superauto.pl
Лизинг Suzuki Superauto.pl — это гибкий метод финансирования бизнеса, где первоначальный взнос составляет от 0%. стоимость автомобиля. Действуют упрощенные процедуры оценки заявок, и арендодатель быстро принимает решение. Остаточная стоимость предмета лизинга – от 1%. до 38 процентов


Автолизинг и его преимущества для предпринимателей


Преимущество лизинга Suzuki в том, что предприниматель может добиться эффекта налоговой оптимизации.В случае использования операционной аренды она может добавить к вычитаемым из налогооблагаемого дохода расходам полную арендную плату и первоначальную арендную плату, уплаченную в начале периода аренды. С другой стороны, в случае финансового лизинга он добавит к расходам только процентную часть взноса, но сможет амортизировать предмет лизинга.


.

Смотрите также