7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мини грузовик тойота


На Бердском шоссе перевернулся мини-грузовик Toyota

На Бердском шоссе перевернулся мини-грузовик Toyota
— 11 октября 2019

Сегодня, 11 октября, на Бердском шоссе перевернулся грузовик Toyota, который двигался в сторону Первомайского района.

Авария произошла на участке между Нижней Ельцовкой и Матвеевкой. Водитель, к счастью, не пострадал, а ДТП не помешало движению транспорта, так как грузовик съехал на обочину.

На паблике службы эвакуации АСТ-54 в комментариях к сообщению об аварии два Сергея дискутировали на тему безопасности грузовиков. «В отечественном грузовике (водитель) не выжил бы», – предположил подписчик под ником Сергей Инженер.

«Сергей, вот как раз не надо. У бескапотных грузовиков вероятность летального исхода водителя выше. В “Газели Некст” к примеру, программируемые зоны смятия (пассивная безопасность). Так что не в том дело отечественный автомобиль или импортный. Скорее (всего), (всё) зависит от компоновки », – парировал Сергей Прокопенко.

 

Фото пабликов АСТ-54 и «Инцидент Новосибирск»

Поделиться ссылкой:

« Раньше Праздник добра и таланта вновь пройдёт в Советском районе

Потом » Пустота на двоих

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

какое давление должно быть в колесах на тойота дюна (195/80 R15).

Ответить 1Ответов

Не выключается вторичное зажигание

Ответить 1Ответов

Завожу свечи гаснут,немного проеду свечи загораютса,обороты повышаютса,насос начинает звонко работать. До этого плавали обороты. Едешь,едешь вдруг обороты (800-1200),но свечи не горели. Подскажите если в курсе. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Эти четверо ответивших мне \"технических грамотеев\" насчёт изменений в работе трансмиссии после установки шин существенно выше паспортных на FULL TIME 4WD (постоянный полный привод) так ничего внятного по заданному вопросу и не написали (наверное, сами не знают) ... А ведь это элементарная физика. Соразмерное вращение шестерен в неотключаемой раздатке, видимо, рассчитано на диаметр шин паспортный размеров. А если этот диаметр увеличить, то обороты вращения шестерен в раздатке также, наверное, должны сбиться по отношению друг к другу, а ведь они при неотключаемом полном приводе вращаются друг с другом \"на тугую\", без всякой \"нейтрали\" и смягчения хода. Вот и подумайте теперь, к каким последствиям работы раздатки это может привести ... Самому-то это тоже понятно, конечное, но не знаю толком до конца, прав я в этих своих \"высчетах\", или нет. Вот и рассчитывал, что может кто более грамотный на эту тему есть, кому возможно приходилось ранее сталкиваться с таким вопросом, и подскажет мне РЕАЛЬНЫЙ РАСКЛАД, или в чём-то подправит . . . . .

Ответить 1Ответов

Добрый день. у меня бортовой микро/грузовик "Тойота - Дюна", 2004 г. в., 4WD full time ( постоянный, без отключения, пониженной нет ). Хочу увеличить клиренс путём замены авто/шин на бОльших размеров и высоты профиля ( на те же диски R 15 ). Общий внешний диаметр колёс будет на 76 мм больше тех, что стоЯт сейчас ) ; если взять по оси ( наполовину ), то клиренс увеличится на 38 мм. Вопрос : допускается ли так делать на 4WD автомобилях с постоянным полным приводом, без отключения ? Слышал о том, что при этом нарушится передаточное число оборотов в раздатке, и её может просто "порвать" ( такое выражение употребляли ). Хотелось бы узнать ваше мнение на это, как авто/эксперта. Если такое возможно, то может ли это как-либо негативно отразиться на дальнейшей работе раздатке, и не приведёт ли в конечном итоге к необходимости её замены ? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей.

Ответить 4Ответов

Подскажите что могло произойти с двигателем.при запуске начинает трястись и появляется скрежет

Ответить 3Ответов

машина дизель 1993года тормоза берут с 4-5го качка,колодки разведены,абснету

Ответить 1Ответов

Как заменить втулки сайлентблоков кабины тойота дюна 1996 лонг ?

Ответить 0Ответов

не работает приборы тахометр и температура тойота dyna ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ В лужу ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННО

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло желательно заливать в Дюну ? сколько литров в зависимости от двигателя.

Ответить 1Ответов

Подскажите разболтовку, вылет, ширину и профиль шин на Dyna ?

Ответить 1Ответов

Кран-манипулятор Toyota Dyna | СпецТех

Грузовые автомобили Тойота Дюна в последние 20 лет приобрели широкую известность среди жителей нашей России. Секрет успеха в грузоподъемности, которая в зависимости от модели машины может быть от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Кран-манипулятор в Москве и Московской области стал основой рабочей силой в небольших строительных и транспортных фирмах.

КМУ, зачастую используют, для транспортировки крупногабаритных, и не только, грузов. Эта техника комбинирует в себе мощный грузовик с установленным на него автокраном. При использовании этой техники значительно ускорятся погрузочные и разгрузочные работы ведь не приодеться использовать другую подъемную технику. Водитель манипулятора способен на своей машине заменить сразу несколько видов другой техники.

Использовать кран-манипулятор можно для широкого списка работ:

  1. Доставки, разгрузки-погрузки конструкций из ЖБИ.
  2. Транспортировки объемных стройматериалов (листы стали, бревна, доски, профлисты, шифер).
  3. Перевозка манипулятором промышленного оборудования (станки, части конвейеров, котлы или другие крупные конструкции).
  4. Транспортировки, монтажа крупных объектов (вагоны, контейнеры, бытовки).
  5. Выполнения озеленительных работ (посадка саженцев)

Технические характеристики

Кран-манипулятор значительно отличается от другой разгрузочной, погрузочной спецтехники, благодаря своей маневренности, высокой проходимости. А наличие откидного борта у этого грузового автомобиля существенно ускоряет погрузку и выгрузку грузов с помощью погрузчиков.

  1. Грузоподъемность борта до 2 тонн.
  2. Габариты кузова 2.5*1.7.
  3. Длина стрелы 6.5 метров.
  4. Грузоподъемность стрелы до 1 тонны.
  5. Габариты спецтехники 6*2.5 метров.

Двигатели


Главный ДВС Toyota Dyna — это четырехлитровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Можно установить на машину и другой тип двигателя, например, бензиновый или газовый. Для внутреннего рынка Японии, Европы, Америки производитель предоставляет модели с гибридной силовой установкой. Для России эта модель из-за высокого транзитного налога недоступна, так как в стране есть аналогичные модели нашего производства.


Трансмиссия и шасси


Обе подвески (тыльная и передняя) — зависимые, на рессорах с гидравлическими амортизаторами. Стандартный привод, на задние колеса. Имеется модель с подключением полного привода. Коробки передач — механические, пяти и шести ступенчатые. Также доступна модель с автоматической коробкой.

Кран-манипулятор ценят за:

 

  1. Мобильность. Может передвигаться с больной скоростью, как по городским дорогам, так и по бездорожью, что существенно облегчает доставку материалов.
  2. Компактность. Из-за небольших размеров он способен выполнять работы в ограниченных или замкнутых пространствах.
  3. Точность. Стрела манипулятора может с максимальной точностью передвигать и транспортировать без повреждений даже хрупкие грузы.
  4. Надежность. При транспортировке используются дополнительные крепления, которые обеспечивают дополнительную фиксацию перевозимому грузу.

все об автомобилях в Азербайджане

Салон

Возможен бартер

Lexus LX 570

2012, 5.7 л, 108 000 км

Баку, 26.11.2021 16:08

Салон

FAW Bestune T99

2021, 2.0 л, 0 км

Баку, 12.11.2021 16:34

Салон

Возможен бартер

Ford Fusion

2019, 1.5 л, 25 850 км

Баку, 23.11.2021 11:43

Салон

Возможен бартер

Changan CS 35

2021, 1.4 л, 0 км

Баку, 25.11.2021 13:26

Салон

Возможен бартер

LADA (VAZ) 2107

2011, 1.6 л, 100 000 км

Баку, 01.12.2021 11:19

Салон

Возможен бартер

Mercedes GLB 35 AMG

2020, 2.0 л, 0 км

Баку, 26.11.2021 10:40

Салон

Возможен бартер

Hyundai Santa Fe

2014, 2.2 л, 147 000 км

Баку, 02.12.2021 18:34

Салон

Mitsubishi L 200

2010, 3.5 л, 180 000 км

Баку, 03.12.2021 16:57

Porsche Cayenne Turbo

2008, 4.8 л, 123 000 км

Баку, 02.12.2021 12:35

Toyota Avalon

2020, 2.5 л, 8 500 км

Сумгаит, 16.11.2021 15:37

Honda CR-V

2012, 2.4 л, 108 000 км

Баку, 21.11.2021 03:10

Возможен бартер

Mercedes E 220

2017, 2.2 л, 119 000 км

Баку, 01.12.2021 12:14

Jeep Wrangler

2019, 2.0 л, 18 700 км

Баку, 27.11.2021 12:45

Toyota Highlander

2011, 3.5 л, 155 000 км

Баку, 04.12.2021 22:20

Mercedes C 220

1998, 2.2 л, 431 000 км

Баку, вчера 09:27

Возможен бартер

Audi Q7

2007, 3.0 л, 244 800 км

Баку, 03.12.2021 18:59

Отзыв Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) 1995 г.

Выбирал машину для работы и для хозяйства. По началу хотел взять Газель, на мои сбережения (4000$) выходила только года 97. Просмотрев несколько вариантов, от этой идеи отказался, решив, что Газель либо новая, либо "никакая".. На Nissan Atlas полуторатонник нехватало. Конечно, очень соблазнительно выглядел вариант новый ИЖ(Ода), но машинка была немного маловата, ибо мне необходимо было возить приличное количество груза. Был расмотрен пикап Nissan Datsun'94 2WD 3 места, рамная конструкция, вполне достаточных размеров кузов, приличная грузоподьемность, все говорило в пользу этого варианта.

Затем на глаза попался грузовик Toyota Town Ace(Truck)'93, в отличии от Ниссана здесь присутствовал полный привод, более рациональная компоновка, более удобные сиденья, более высокая посадка, дорожный просвет также был больше. И решение было принято в пользу последнего.

Машина полностью себя оправдала. На кузов была поставлена будка. С грузом небыло никаких проблем. С полной нагрузкой 1т., машина перемещается спокойно, мощности мотора 95 л.с. хватает вполне. С пустым кузовом можно даже потягаться с жигами :). Выбор был сделан в пользу бензинового мотора с перспективой перевода на газ.

Еще что характерно, лошадинный налог до 95 л.с. включительно вполне приемлем, а вот с 96 уже идут совсем другие расценки. На этих машинках стоит ДВС 2Y рабочим объемом 1800 кубиков. Отличный движок скажу я вам! Простой и очень надежный, цепной привод распредвала, 8 клапанов, карбюратор. Спустя несколько месяцев под головку была сунута вторая прокладка, небольшие настройки и стали мы кушать А-80. Расход, конечно подрос, с полной нагрузкой, по городу литров 12-14 на сотню, против 11-13 ранее, но это мелочь для меня, 80й легче достать(мне). Что характерно, движок стал работать как-то мягче, стал лучше заводиться зимой до -25 без проблем, ниже...паяльная лампа. Про перевод на газ уже не было и мысли. Карбюратор, ужасно сложный на первый взгляд, оказался вполне доступным (при помощи книжки) для изучения и регулировки.

За прошедшие 2 года эксплуатации машина показала себя молодцом. По движку, кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делалось. Масло лью полусинтетику, свечи NGK, Denso. По ходовой, кроме замены резины, развал/схождение так же ничего. Очень удивила маневренность автомобиля, база небольшая, вертится практически на месте не смотря на то что 4WD, далеко не каждая легковушка так сможет. Ускоряется очень даже динамично. За городом 100-110 разумная скорость (скорость/расход), 120 еще особо не напрягаясь, но дальше уже туговато. Максимум разгонял до 145, больше не идет хотя на спидометре 180 (с отвесного склона видимо :-)). Еще раз подумал о правильности выбора бензинового мотора, когда шел по трассе 100-ку где то, дизельный WDовый аналог Lite Ace по прямой уверенно маячил спереди, но на затяжном подъеме он в два счета исчез с горизонта зеркала заднего вида.

Полный привод здесь подключается жестко, межосевого дифференциала нет, посему по асфальту на нем ехать нестоит. Передний привод подцепляется муфтами на ступицах колес и в кабине кнопкой 4WD с электро-ваккумным приводом. Есть демультипликатор(пониженная), иногда очень помогает (забраться в очень крутую горку, например, или по бездорожью).

По бездорожью, конечно не джип, но 4WD и 175 мм дорожного просвета дают о себе знать. Снизу коробка и поддон мотора защищены мощными балками, даже если и шоркнеш где, нестрашно.

По рулевому был один прокол, одна из крестовин проржавела до того, аж руль клинить начало. Объездил весь город...нет нигде :о(, и решил глянуть отечественные запчастя...е[email protected]#ь ту люсю УАЗовская подошла один в один!

А так все пучком! Все работает, вертится, крутится, включается и выключается.

В общем машиной доволен. В моем случае лучше машины было не найти.

Toyota Toyoace - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Toyota ToyoAce - это автомобиль с кабиной над грузовиком средней вместимости (двигатель расположен под кабиной). Его производство началось в 1954 году и продолжается по сей день. Создано 8-е поколение автомобиля.

Toyota ToyoAce - история

На японском рынке после Второй мировой войны был большой спрос на грузовики, которые могли бы помочь восстановить страну. Toyota - один из ведущих производителей автомобилей в этой стране - до сих пор в основном занималась производством легковых автомобилей.Они продавались под брендом Toyopet. Японцы тоже решили спроектировать грузовик. Так был создан легкий грузовик Toyopet SKB .

Производство грузовиков началось сентября 1954 года . Toyota также начала продавать его на американском рынке. Из-за ассоциаций с игрушками и домашними животными компания решила не продавать бренд Toyopet за границу. Стартовал конкурс на новое название Light Truck. В 1956 году грузовик был провозглашен Toyota ToyoAce.

Изначально автомобиль продавался плохо. Популярными в то время в Японии были небольшие трехколесные грузовики, с которыми Toyota ToyoAce приходилось соревноваться. К тому же это было намного дороже их. Руководители японской компании решили это изменить, и после значительного снижения цены автомобиль стал набирать популярность. Со временем от неудобных трициклов отказались в пользу нового ToyoAce.

У Toyota ToyoAce первого поколения двигатель, как и у обычных грузовиков, располагался спереди.Изменения произошли всего через несколько лет. Для этого использовались американские конструкции кабины с расположенным под сиденьями двигателем. Это было сделано для увеличения пространства в салоне - отныне в нем могли сидеть три человека, а не двое. Второе поколение продавалось до 1971 года.

В конце 1960-х инженеры японского автомобильного концерна поняли, что автомобиль нуждается в модернизации. Тойоту ToyoAce решили обогатить еще и дизельным двигателем (пока что в предложении его нет).Тогда они также создали много новых типов кузовов. На одном из них даже базировали новый минивэн - Toyota HiAce , который начал играть, среди прочего, в роли маршрутки.

Со временем стал набирать популярность еще один крупный автомобиль той же марки, Toyota Dyna (название означает «динамичный»). Таким образом, четвертое поколение ToyoAce было последним с конструкцией, отличной от этой модели. С 1985 года он базировался на той же конструкции. В том же году был выпущен Toyota ToyoAce с установкой LPG .Самая легкая версия автомобиля была снята с производства, и через 10 лет ее навсегда прикрепили к Dyna.

С середины 1990-х годов Toyota ToyoAce и Toyota Dyna различаются только маркой. Производитель решил отойти от принципа «ToyoAce - автомобиль с небольшой грузоподъемностью» и представил на рынке 4-тонную модель. С тех пор грузовик получил все новинки и удобства, присущие легковым автомобилям этой марки. С 2011 года ToyoAce с гибридным приводом ездит по улицам Японии.

Toyota ToyoAce - Технические характеристики

Toyota ToyoAce имела четырехцилиндровый двигатель с нижним клапаном мощностью 30 л.с. (22 кВт) на протяжении большей части 1950-х годов. Изначально она могла перевезти тонну. В 1958 году были внесены первые исправления - мощность двигателя увеличилась до 33 л.с. (24 кВт). Покупателям Toyota этого показалось мало, и через год машина снова поменяла облик. Дебютировала версия с двигателем мощностью 45 л.с. (33 кВт) .

Следующие поколения означают также больший рабочий объем двигателя и, как следствие, большую грузоподъемность. Они начали с испытания привода на 1,2 литра, затем последовала модель объемом 1,5 литра, а третьей Toyota ToyoAce также был дизель мощностью 2,5 литра, и 70 л.с. (51 кВт). С тех пор грузоподъемность самой мощной модели составляла даже 2 тонны.

Благодаря созданию Toyota Dyna и Toyota HiAce для всех этих моделей были произведены двигатели. Toyota ToyoAce с годами окрепла и к концу столетия достигла грузоподъемности даже в 4 тонны.Еще одна революция - появление гибридных двигателей - Toyota стала первой компанией, которая начала производить их в больших масштабах, в том числе в ToyoAce, который пользуется популярностью до сих пор.

Toyota ToyoAce - комплектация

Водители грузовиков 1950-х годов часто сталкивались с довольно спартанскими условиями вождения. Так было и здесь. Единственным удобством по сравнению с конкурентами Toyota ToyoAce в то время было четвертое колесо в автомобиле. Сиденья были неудобными, ехали медленно, но большой грузовой отсек сзади облегчил загрузку автомобиля.

Кузов-фургон изначально был основным преимуществом Toyota ToyoAce, но со вторым поколением была улучшена и кабина, которая, помимо большего места для сидения, также имела гораздо лучшую обзорность (двигатель располагался под кабиной). С тех пор грузовик отличался именно такой конструкцией. За прошедшие годы автомобиль был адаптирован к новым условиям и требованиям японского потребителя.

Последние модели грузовиков имеют, среди прочего,

3.81 год Оценка основана на 23 отзывах.
Краткая информация
Марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Toyota представляют прототипы грузовиков FCEV и хотят испытать водородные фургоны в Японии • ЭЛЕКТРОМАГНИКИ - www.elektrowoz.pl

Японская компания Hino Motors, входящая в группу Toyota, будет тестировать фургоны на топливных элементах в Стране восходящего солнца. Сама Toyota, в свою очередь, произвела в Америке ряд водородных тягачей для перевозки грузов вокруг Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (США).

Nikola Motors в упадке, кто-то должен принять эстафету

Когда дело доходит до тяжелого транспорта, работающего на водороде, инициатива Николы была самой громкой в ​​Соединенных Штатах на сегодняшний день, а инициатива Hyundai - в Европе.Теперь, когда Nikola Motors обвиняется в мошенничестве, Tesla с электрическим Semi потеряла своего главного противника, а Daimler, который следует за ним, вряд ли поможет автомобилям на топливных элементах. Короче: о водороде стало тише, потому что ни один узнаваемый бренд не уговаривает его использовать.

Вот почему американское подразделение Toyota построило ряд «близких к серийному производству» тягачей-прототипов, работающих на топливных элементах от новой Toyota Mirai II. Они должны иметь дальность действия более 300 миль / 480 километров даже при полной загрузке (общий вес: 80 000 кг).фунтов, 40 тонн) и пройти около портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Машины построены на шасси Kenworth T680, топливных элементах неизвестной мощности, шести водородных баках и, конечно же, литий-ионной батарее.

С другой стороны, в Японии в Hino Motors автомобили легче, но планы гораздо более продвинутые. Производитель работает с тремя торговыми сетями для тестирования автомобилей с водородным двигателем в реальных условиях.Фургоны способны перевозить до 3 тонн грузов, они будут перемещаться между логистическими центрами и магазинами до 2022 года, когда будут подведены итоги деятельности. Затем необходимо определить проблемы, связанные с логистикой, распределением автозаправочных станций или стоимостью транспортных средств, топлива и т. Д. (Источник)

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 1 голосов, в среднем: 5].

Автомобиль для доставки водорода Toyota для 7 Eleven - gasHD.eu - СПГ, КПГ и водород для двигателей большой мощности

Водород в автофургонах становится жизнеспособным решением в борьбе с выбросами выхлопных газов. Топливные элементы Toyota Mirai на этот раз попали под капот развозных мини-грузовиков, обслуживающих сеть магазинов 7-Eleven. Дальность действия на водороде составит 200 километров, а при сжигании водорода на 100 км - около 3,5 кг. Грузовик для доставки водорода является частью более крупного исследовательского проекта, демонстрирующего потенциал хранения энергии в водороде и использованных батареях от гибридных автомобилей.

Toyota Hino 155 Fuel Cell Hydrogen (источник: Toyota)

Поставки водорода последовательно развиваются концерном Toyota на протяжении нескольких лет. После легкового автомобиля Mirai, автобуса Sora и грузовиков Project Portal Alpha и Beta пришло время для водородных элементов в автомобиле доставки. Задача? Максимально возможный масштаб производства компонентов водородных двигателей - водородных элементов, водородных баллонов и электроники. Оказывается, все эти элементы, помноженные на легковой вариант, могут успешно устанавливаться в автобусах или грузовиках.

Версия

Toyota с доставкой водорода основана на автомобиле Hino 155. Группа инженеров смонтировала водородную систему, состоящую из баков с водородом (3 цилиндра на 7 кг водородного топлива), топливного элемента Toyota, аккумуляторной батареи и электродвигателя на обычной раме. и автомобильные компоненты. В результате был создан экологический грузовик, способный перевезти 3 тонны груза.

Марка, модель Тойота Хино 155 Водородный топливный элемент
Годы выпуска 2018 -
Водородный элемент Toyota
Мощность элемента 114 кВт
Тип водорода 70 МПа (водород H70 - 700 бар)
Расход водорода 3,5 кг / 100 км
Дальность действия на водороде 200 км
Резервуары для водорода 7 кг (3 резервуара)
Электродвигатель н / д
Мощность электродвигателя н / д
Емкость аккумулятора н / д
Размеры, мм (длина / ширина / высота) н / д
Концепция Toyota для производства и хранения водорода и электроэнергии (источник: Toyota)

Водородный автомобиль также является одним из элементов современной цепочки обработки и хранения электроэнергии.Сеть 7-eleven имеет множество торговых точек в Японии, которые, помимо продажи товаров, служат в качестве точек хранения и заправки электроэнергии. Некоторые объекты будут оснащены генераторами водорода и топливными элементами Toyota Mirai, которые смогут поддерживать энергосистему в периоды особого спроса или отключения от электросети (например, в результате землетрясения). Только водородные автомобили смогут заправляться на созданных таким образом водородных станциях.Еще одна функциональность может заключаться в использовании водорода от Toyota в качестве генератора электроэнергии.

Toyota Hino 155 Fuel Cell Hydrogen (источник: Toyota)

Водородный автомобиль сможет вырабатывать 9,8 кВт электроэнергии и иметь мощность 235 кВтч. Другие идеи разработчиков системы включают: использование батарей от списанных гибридных автомобилей или хранение возобновляемой энергии, вырабатываемой солнечными панелями, установленными на крышах магазинов 7-11. Все представленные решения по производству и хранению водорода и электроэнергии подписаны концерном Toyota.Компания уделяет особое внимание потенциалу водорода для производства электроэнергии из источников распределенной генерации, таких как солнечные батареи.

Источник: Toyota

См. Также
- Каталог грузовиков с водородом
- Toyota BETA - грузовых автомобилей с водородом
- Водород в качестве топлива

.90,000 ТОП 10 | Грузовики, которых вы не встретите на наших дорогах • AutoCentrum.pl

Наши дороги заполнены семью грузовиками (Scania, DAF, Volvo, Mercedes, MAN, Iveco, Renault), но мир на этом не заканчивается. Сегодня мы рассмотрим интересные грузовики для специальных задач и автомобили, столь же популярные в других регионах земного шара, как DAF XF в Мазовецком воеводстве.

В список не вошли американские грузовики, о которых когда-то писалась отдельная статья.

1. Volat 750 440-010

Volat 750 440-010, может, и не особо мелодичное название, но это настоящий трактор для специальных задач. Автомобиль был разработан белорусской компанией МЗКТ, специализирующейся на строительстве военной техники.

Трактор построен на четырехосном и четырехприводном шасси. Белорусы использовали известный по DAF агрегат Paccar MX 340 мощностью 462 л.с. Что интересно, это не самый мощный вариант.В голландских грузовиках также встречается мотор MX 375 мощностью 510 л.с., но почему-то было решено, что с задачами Volat справится и более слабый.

Автомобиль весит 16,6 тонны и способен приводить в движение несколько десятков тонн грузов по труднопроходимой местности. Максимальный вес такого набора - целых 90 тонн.

2. Hino 700

Hino - крупный японский производитель грузовых автомобилей.Модельный ряд полный: он начинается небольшими грузовиками и заканчивается тракторами и автобусами. Компания была связана с Toyota уже 15 лет.

Hino 700 - самый большой грузовик этой марки, доступный во многих вариантах шасси: от двух до четырех осей и мощностью от 436 до 480 л.с. Особенностью, которая отличает эту модель от европейских грузовиков, является относительно небольшая кабина, что сказывается на ограниченном спальном пространстве.

Грузовики также продаются в Австралии, Китае и Африке.

3. Капитан Ашок Лейланд

Ashok Leyland - бренд, совершенно неизвестный на нашем рынке, но вторая часть его названия наверняка известна многим. Английские двигатели Leyland позволили моторизировать Народную Польшу. Благодаря лицензии завод Andoria, расположенный в Андрыхове, мог производить дизели, которые можно было найти в уже легендарных харвестерах Autosan H9 и Bizon.

Ashok Leyland - индийская грузовая и автобусная компания, работающая с 1955 года.связан с некогда процветающей компанией Leyland Motors. Сегодня английской марки больше нет, но ее след остался в индийской дочери.

Ashok Leyland производит широкий спектр фургонов, военных автомобилей, встроенных грузовиков и тягачей. Модель Captain - это грузовик, адаптированный для использования в качестве цементовоза, автоцистерны и седельного тягача. Сравнивая его с европейскими аналогами, можно увидеть технологическую разницу. Автомобиль укомплектован только дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это немного, особенно если речь идет о полевых работах или дальних маршрутах.

Ashok Leyland не так уж технологически забыт производителем, как может показаться из этого описания. Компания уже построила более европейскую модель 4940 с двигателем мощностью 400 л.с. и более современной кабиной. Кто знает, может быть, в будущем индийцы выйдут на европейский рынок?

4. Ford Cargo

Семейство грузовиков Ford Cargo до сих пор помнит начало 80-х, когда это были легкие грузовики с современной, довольно остекленной кабиной.Сегодня семейство Cargo - это полноразмерные грузовики турецкого производства. Автомобили доступны во встраиваемом исполнении и в тягаче.

Fords Cargo использует хорошо известные двигатели Iveco и имеет визуально привлекательные, хотя и довольно маленькие, кабины. Пока что они в основном обслуживаются турецкими перевозчиками, проезжающими через нашу страну по польским дорогам. За пределами Турции Fords Cargo продаются в России, Грузии, Марокко и на Аравийском полуострове.

5.SISU Polar

Старые модели грузовиков SISU на польских дорогах крайне редки, но единичные экземпляры можно найти в специализированном транспорте. Новая модель SISU Polar, скорее всего, не появится на наших дорогах.

SISU - финский производитель, конструкции которого адаптированы для работы в сложных условиях. Их единственный автомобиль, доступный в настоящее время в гражданском предложении (компания также производит военные автомобили), основан на компонентах Mercedes.Приводы и кабина от немецкого производителя, а шасси и рама - работа финских инженеров. Грузовик доступен в версиях 6х4, 8х4 и 10х4. Производитель готовит свое транспортное средство для многих применений: в качестве самосвала, крана с повышенными внедорожными качествами, транспортного средства для перевозки леса из леса или в качестве эвакуатора.

Модель

SISU - чрезвычайно опытный производитель - например, стоит упомянуть, что она была первой, кто ввел откидывающуюся кабину, что облегчило доступ к двигателю.

6. Iveco Strator

Европейский грузовик с носом? Большинство из нас знает только Scania Torpedo, но на голландских дорогах также появлялся необычный Iveco.

Это продукт одного из голландских дилеров итальянской марки. Для его производства использовался стандартный Iveco Stralis, который претерпел серьезные модификации, направленные на размещение двигателя перед кабиной.Трактор использует элементы кузова австралийского Iveco PowerStar и технически является европейским грузовиком.

С 2007 года Strators доступны по специальному заказу у вашего дилера Charles Feijts Groep. Их уже выпущено несколько десятков, которые используются, в том числе, для перевозки самосвалов и цистерн.

7. Уро К5-30.16

Uro - это небольшой завод, специализирующийся на производстве военной техники, однако завод в Сантьяго-де-Компостела также производит грузовики, подготовленные для специального использования в гражданской жизни.

Красота грузовиков Uro сомнительна - кабина могла составить конкуренцию тем, что использовались в Ельче и Старых, а по внешнему виду могла занять третье место. Тем не менее, Uro используется в испанской пожарной части в качестве сельскохозяйственной машины, автокрана или небольшого самосвала с солидным приводом 4х4. Автомобиль не только похож на старые Unimog, но также используется для аналогичных целей, например. как инструмент для стрижки обочин или транспортировки специализированной техники.

На

Uro K5-30.16 используется 6,7-литровый дизельный двигатель (300 л.с., также доступен в вариантах 240 и 250 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с возможностью блокировки дифференциала.

8. Урал Next

Урал всегда славился производством тяжелой техники, готовой преодолевать большие расстояния в сорокаградусный мороз.Ural Next - последняя разработка челябинского завода, представленная в 2015 году. Это оборудование для специальных задач с использованием отечественных дизельных двигателей и собственных приводных решений.

По дизайну Ural Next относится к классике жанра - модели 4320. Их объединяет характерная носовая часть и размещение фар в крыле. Новая модель кажется еще более массивной, но при этом пластичной. Так современно. Интересно, что, несмотря на то, что Next был запущен в производство, старые модели все еще производятся, хотя их дизайн все еще относится к 1970-м годам.

9. Hyundai Xcient

В Европе Hyundai ассоциируется только с легковыми автомобилями и фургонами, но на внутреннем рынке он предлагает широкий спектр коммерческих автомобилей большего калибра, королем которых является Xcient - грузовик с аэродинамической конструкцией, чем-то напоминающий последний Mercedes Actros. .

Несмотря на современный внешний вид и известную на европейском рынке марку, корейские тягачи мы не скоро увидим на наших дорогах.Пока что линейка двигателей сильно отстает от европейских производителей. Современный двигатель мощностью 410 л.с. соответствует только стандарту Euro 4

.

В салоне нет ничего плохого, он привлекателен, просторен и кажется вполне комфортным даже для водителей, работающих в междугороднем транспорте.

10. FAW J6P

FAW - один из ведущих китайских производителей автомобилей, история которого восходит к 1950-м годам, которые фактически являются началом китайской автомобильной промышленности.Сегодня FAW производит множество моделей легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

FAW предлагает тягач, готовый преодолевать большие расстояния - это вполне современный FAW J6P.

Этот китайский грузовик оснащен двигателями объемом 8,6 л и 11 л и мощностью до 460 л.с., некоторые из которых соответствуют стандарту Евро 5. По сравнению с европейскими моделями грузовиков видно, что FAW является продуктом. с другого рынка.Качество внутренней отделки, внешний вид приборной панели и салона явно выделяются из того, к чему привыкли европейские водители грузовиков.

Видно, что FAW еще предстоит пройти долгий путь, чтобы предложить европейским операторам связи, но все еще не предрешено. Если посмотреть на развитие экономики Китая, разрыв может сократиться очень быстро.

.90 000 Нехватка грузовиков на польском рынке. «Площади пустые»
  • Отсутствие комплектующих и сложности с поставками вызывают дефицит на рынке не только легковых, но и грузовых автомобилей
  • Дилеры признают, что квадраты пустые, а по некоторым моделям придется ждать даже больше 12 месяцев
  • Рост продаж в годовом исчислении превышает 30%, но продавцы считают, что он был бы выше при нормальных поставках
  • Более подробную информацию можно найти на домашней странице Onet.пл

Мировой автомобильный рынок переживает непростые времена. Дефицит компонентов или нарушенные цепочки поставок означают, что вам придется ждать автомобили намного дольше, чем в предыдущие годы. Производители из-за нехватки комплектующих даже вынуждены временно закрыть свои заводы .

Проблема касается не только рынка легковых автомобилей, но и грузовиков.Как сообщает "Rzeczpospolita" со ссылкой на данные Польской ассоциации автомобильной промышленности, в августе регистрации новых грузовых автомобилей с допустимой общей массой более 3,5 тонн достигли 1880 единиц и составили почти 30 процентов. меньше, чем в июле. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительный - 36%. И могло бы быть больше, если бы не много месяцев ожидания новых машин.

Компании все больше ищут подержанные автомобили.- Площади пусты , - признался Петр Вернер из Volvo Trucks Poland в интервью Rzeczpospolita.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Подробнее об этом в "Rzeczpospolita".

.

ДТП со смертельным исходом на ДК 16 возле Элка. Цементовоз раздавили Toyota, погибла женщина

ДТП со смертельным исходом произошло на ДК 16 в Варминско-Мазурском воеводстве, недалеко от деревни Скоментно Вельке в Элкском повете. Цементовоз врезался в «Тойоту». Погибла женщина, управлявшая легковой машиной.

Трагический авария произошла около 7:36 утра.Пожарные Элка получили информацию о столкновении на национальной дороге № 16 - маршрут Элк - Калиново, - сообщила служба спасения округа Элк в Facebook.

См. Также

Несчастный случай со смертельным исходом на DK 16.Погиб водитель Toyota, его раздавил цистерна.

Как сообщает «Gazeta Olsztyńska», цементовоз свернул на встречную полосу и врезался в легковой автомобиль. Обе машины упали в канаву. Тойота была раздавлена ​​автоцистерной, перевозившей около 30 тонн цемента.

К сожалению, женщина, управляющая легковой машиной, погибла в результате аварии. Водитель грузовика - 40-летний мужчина был трезв. Причины аварии теперь установят следователи.

В спасательной операции принимали участие пожарные команды JRG Ełk и OSP Kalinowo, а также медицинские спасательные бригады, полиция и Инспекция дорожного транспорта.Из-за трудностей полиция рекомендовала объехать Граево. Фотографии аварии мы получили благодаря любезности Спасательной службы Элкского уезда и Элкской спасательной службы.

Вы хотите сначала все знать? Присоединяйтесь к группе новостей Radio ZET на Facebook

RadioZET.pl/Ratownictwo Powiatu Ełcki / Emergency Ełk / "Gazeta Olsztyńska"

.90 000 Сколько килограммов возьмут на борт автомобили? Вот грузоподъемность 339 вагонов

Насколько верны заверения производителей относительно грузоподъемности их вагонов? Ответ в нашем сравнении между заводской полезной нагрузкой и реальными значениями.

Грузоподъемность автомобиля равна разнице в между снаряженной массой автомобиля (его масса «пустого», т.е. в снаряженном состоянии) и максимально допустимой массой автомобиля , т. Е. Предельным значением, при котором груженый автомобиль по-прежнему обеспечивает необходимый уровень безопасности.Оба параметра рассчитываются перед запуском автомобиля в производство и записываются в каждом регистрационном документе. Так что, чтобы не перегружать машину, достаточно провести несложный расчет (GVM минус снаряженная масса) и у нас есть готовое количество килограммов, которое мы можем взять с собой. К сожалению, в подавляющем большинстве автомобилей понятие «снаряженная масса» имеет несколько значений. Даже если автомобили в «более тяжелых» (и, следовательно, лучше оборудованных) версиях принимают участие в испытаниях на официальное утверждение типа, редко весит точно так же, как в каталоге .Достаточно оснастить его несколькими дополнительными опциями, чтобы увеличить его вес на десяток или несколько десятков килограммов. В этом случае GVM не увеличивается пропорционально снаряженной массе, а остается постоянной величиной, в результате чего грузоподъемность снижается.

Чтобы увидеть, сколько популярных автомобилей реально можно взять с собой, мы подготовили список грузоподъемности из 339 моделей из 8 сегментов . Среди них есть автомобили в различных вариантах кузова и двигателя.Для этого мы измерили собственный вес автомобилей (90% заправленных, без людей на борту), сравнили их с данными каталога и определили фактическую грузоподъемность автомобилей. Вот подробности.

Мини-автомобили

Средняя грузоподъемность: 353 кг

Будет перевозиться самая маленькая (менее 3 м) Toyota iQ, а Abarth 500C - наименее загруженный полностью 4-местный автомобиль. Теоретически Ford Ka при весе 865 кг на практике весил больше тонны, поэтому его грузоподъемность «таяла» больше всего.Ближе всего к заводскому результату оказался Suzuki Alto, и водители Fiat Panda меньше всего боялись упаковывать вещи.

Мини-автомобили - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Toyota iQ 1.0 VVT -i 370 кг 281 кг -89 кг -24
Abarth 500C 355 кг 283 кг -72 кг -20
Ford Ка 1.2 455 кг 315 кг -140 кг -31
Toyota Aygo 1.0 VVT-i 360 кг 315 кг -45 кг - 13
Peugeot 107 355 кг 318 кг -37 кг -10
Fiat 500 TwinAir 440 кг 346 кг -94 кг -21
VW Up! 1.0 (75 л.с.) 436 кг 360 кг -76 кг -17
Suzuki Alto 1.0 395 кг 362 кг -33 кг - 8
VW Up! 1.0 (60 км) 436 кг 374 кг -62 кг -14
Skoda Citigo 1.0 436 кг 375 кг -61 кг -14
Киа Пиканто 1.0 495 кг 378 кг -117 кг -24
Renault Twingo 1.2 16V 426 кг 381 кг -45 кг -11
Chevrolet Spark 1.0 491 кг 383 кг -108 кг -22
Kia Picanto 1.2 520 кг 403 кг -117 кг -23
Фиат Панда 0.9 500 кг 421 кг -79 кг -16
Fiat «исказил» грузоподъемность Panda почти на 80 кг, но 421 кг все же лучший результат среди самых маленьких автомобилей. сегмент.

Городские автомобили

Средняя грузоподъемность: 433 кг

Грузоподъемность городских автомобилей ниже заводской примерно на 60-80 кг, что примерно соответствует весу взрослого стройного мужчины. Рекордсмен Volkswagen Polo 1.6 TDI возьмет на 35% меньше, чем заявлено в технических данных.Некоторые автомобили, в т.ч. Peugeot 208 оказался легче «на бумаге». Однако аплодисменты заслуживает Fiat Punto Evo, единственный автомобиль, способный перевозить более 500 кг.

Городские автомобили - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Audi A1 Sportback 2.0 TDI 425 кг 360 кг -65 кг -15
Mini Cooper S 450 кг 380 кг -70 кг -16
Audi A1 1.6 TDI 450 кг 386 кг -64 кг -14
Dacia Sandero 1.2 16V 495 кг 397 кг -98 кг -20
Toyota Yaris 1,33 VVT-i 455 кг 399 кг -56 кг -12
Citroen DS3 HDi 110 FAP 522 кг 404 кг -118 кг -23
Ford Fiesta 1.4 516 кг 404 кг -112 кг -22
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT 521 кг 404 кг -117 кг -22
Audi A1 1.4 TFSI S 450 кг 405 кг -45 кг -10
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi 463 кг 408 кг -55 кг -12
Nissan Micra 1.2 440 кг 412 кг -28 кг -6
Citroen C3 Picasso HDi 90 450 кг 414 кг -36 кг -8
Mini Cooper D 480 кг 417 кг -63 кг -13
Citroen DS3 THP 150 432 кг 419 кг -13 кг -3
Рено Клио 1.2 16V 75 593 кг 421 кг -172 кг -29
VW Polo 1.6 TDI 645 кг 422 кг -223 кг -35
Seat Ibiza 1.2 TSI 451 кг 423 кг -28 кг -6
Hyundai i10 1.2 500 кг 427 кг -73 кг -15
Audi A1 Sportback 1.2 TFSI 490 кг 430 кг -60 кг -12
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI 530 кг 431 кг -99 кг -19
Hyundai i10 1.1 500 кг 434 кг -66 кг -13
Opel Corsa 1.4 453 кг 435 кг -18 кг -4
Шкода Фабия 1.2 TSI 530 кг 437 кг -93 кг -18
Сиденье Ibiza Cupra 486 кг 439 кг -47 кг -10
Opel Corsa 1.4 Twinport 527 кг 442 кг -85 кг -16
VW Polo 1.2 TSI 557 кг 442 кг -115 кг -21
Сиденье Ibiza ST 1.6 TDI 515 кг 443 кг -72 кг -14
VW Polo 1.2 TSI DSG 556 кг 445 кг -111 кг -20
Skoda Fabia 1.2 TSI 530 кг 446 кг -84 кг -16
VW Polo GTI 486 кг 449 кг -37 кг -8
Mini Clubman Cooper SD 500 кг 451 кг -49 кг -10
Mazda 2 1.5 520 кг 452 кг -68 кг -13
Hyundai ix20 Синий 1,6 530 кг 456 кг -74 кг -14
Alfa Romeo MiTo 1.4 TB 16V 560 кг 459 кг -101 кг -18
Kia Rio 1.4 534 кг 460 кг -74 кг -14
Сузуки Свифт 1.2 520 кг 462 кг -58 кг -11
Peugeot 207 SW HDi 90 471 кг 466 кг -5 кг -1
Peugeot 208 82 VTi 437 кг 466 кг 29 кг 7
Peugeot 208 1,6 120 VTi 470 кг 475 кг 5 кг 1
Renault Clio Grandtour dCi 85 538 кг 475 кг -63 кг -12
Peugeot 207 1.6120 VTi 468 кг 489 кг 21 кг 4
Fiat Punto Evo 1.4 560 кг 501 кг -59 кг -11
Fiat снова на вершине. Производитель «перестроил» Punto Evo на 11%, но ни один из конкурентов не может взять на борт полтонны груза.

Компактные автомобили

Средняя полезная нагрузка: 474 кг

Для компактных автомобилей полтонны фактической полезной нагрузки уже не впечатляет.Лучшие перевезут на 50 кг больше, а победитель, Ford Focus III 2.0 TDCi - на 604 кг. Компактные автомобили Renault и BMW плохо заняли свое место в рейтинге, они снова удивили Peugeot своим меньшим весом, чем в каталоге (и, следовательно, более высокой реальной полезной нагрузкой).

Компактные автомобили - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Opel Амперы 343 кг 281 кг -62 кг -18,1
Renault Megane CC dCi 130 391 кг 298 кг -93 кг -23,8
BMW 118i Кабриолет 440 кг 332 кг -108 кг -24,5
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 505 кг 375 кг -130 кг -25,7
Renault Megane Grandtour 427 кг 387 кг -40 кг -9,4
Alfa Romeo Giulietta 1,4 TB 505 кг 390 кг -115 кг -22,8
Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI 500 кг 394 кг -106 кг - 21,2
VW Жук 1.2 TSI 481 кг 396 кг -85 кг -17,7
Toyota Auris Hybrid 415 кг 397 кг -18 кг -4,3
Peugeot 308 CC HDi 140 421 кг 398 кг -23 кг -5,5
Renault Megane Grandtour TCe 130 550 кг 402 кг -148 кг -26.9
Renault Megane Coupe TCe 130 533 кг 404 кг -129 кг -24,2
Renault Megane dCi 110 584 кг 404 кг -180 кг -30,8
BMW 120i 500 кг 409 кг -91 кг -18,2
BMW 118d 530 кг 417 кг -113 кг -21,3
BMW 118i 530 кг 417 кг -113 кг -21,3
BMW 125i 530 кг 417 кг -113 кг -21,3
Citroen DS4 HDi 110 515 кг 420 кг -95 кг -18,4
Альфа Ромео Джульетта 1.4 16V TB 505 кг 422 кг -83 кг -16,4
BMW 120d 531 кг 423 кг -108 кг -20,3
Honda Insight 499 кг 423 кг -76 кг -15,2
Renault Megane Grandtour dCi 130 552 кг 425 кг -127 кг -23
Хонда Цивик 1.8 i-VTEC 447 кг 427 кг -20 кг -4,5
Renault Megane dCi 130 509 кг 430 кг -79 кг -15, 5
Toyota Auris 1,33 VVT-i 470 кг 435 кг -35 кг -7,4
Citroen C4 HDi 150 490 кг 436 кг - 54 кг -11
Toyota Auris 1.6 475 кг 437 кг -38 кг -8
Citroen C4 HDi 150 FAP 459 кг 439 кг -20 кг -4,4
Citroen C4 Aircross HDi 150 4WD 565 кг 440 кг -125 кг -22,1
VW Golf GTI Cabriolet 502 кг 443 кг -59 кг -11,8
VW Golf GTD 554 кг 456 кг -98 кг -17,7
Hyundai i30 1.6 CRDi 529 кг 459 кг -70 кг -13,2
Audi A3 Sportback 1,8 TFSI 485 кг 461 кг -24 кг -4, 9
Opel Astra 2.0 CDTI 461 кг 462 кг 1 кг 0,2
Renault Megane TCe 130 576 кг 463 кг -113 кг - 19,6
Volvo V40 T4 511 кг 463 кг -48 кг -9,4
Kia Cee'd 1.6 CRDi 528 кг 464 кг -64 кг -12,1
Hyundai i30 Синий 1,6 527 кг 467 кг -60 кг -11,4
Opel Astra GTC 1.4 T 522 кг 471 кг -51 кг -9,8
Opel Astra 1.6 Turbo 550 кг 474 кг -76 кг - 13,8
VW Golf Cabriolet 1.4 TSI 541 кг 474 кг -67 кг -12,4
Audi A3 Sportback 2.0 TDI 560 кг 476 кг -84 кг -15
Peugeot 308 HDi FAP 150 455 кг 476 кг 21 кг 4,6
Renault Megane TCe 115 582 кг 476 кг -106 кг -18,2
Honda Civic 2.2 i-DTEC 487 кг 485 кг -2 кг -0,4
Peugeot 308 e-HDi 110 442 кг 486 кг 44 кг 10
VW Golf 1.4 TSI 494 кг 486 кг -8 кг -1,6
Mazda 3 2.2 CD 514 кг 487 кг - 27 кг -5,3
Peugeot 308 HDi FAP 140 500 кг 488 кг -12 кг -2,4
Ford Focus Turnier 1.6 TDCi 608 кг 490 кг -118 кг -19,4
Opel Astra OPC 502 кг 490 кг -12 кг -2,4
VW Golf 1.2 TSI 591 кг 490 кг -101 кг -17,1
Audi S3 quattro S tronic 560 кг 491 кг -69 кг -12,3
Ford Focus Turnier 1.6 617 кг 496 кг -121 кг -19,6
VW Golf Variant 1.6 TDI 610 кг 500 кг -110 кг -18
Renault Megane Coupe RS - цена: + 0 руб. 508 кг 501 кг -7 кг -1,4
Opel Astra ST 1,4 T 534 кг 504 кг -30 кг -5,6
Mazda 3 1.6 CRDi 575 кг 506 кг -69 кг -12
VW Jetta 2.0 TDI DSG 601 кг 510 кг -91 кг -15.1
Audi RS 3 Sportback 560 кг 513 кг -47 кг -8,4
Hyundai i30 CW 1.6 CRDi 519 кг 513 кг -6 кг -1,2
VW Golf Plus 1.4 TSI 586 кг 513 кг -73 кг -12,5
Mazda 3 1,6 590 кг 514 кг -76 кг -12,9
VW Golf 1.6 TDI 631 кг 514 кг -117 кг -18,5
Opel Astra ST 2.0 CDTI 541 кг 515 кг -26 кг -4,8
Киа Cee'd 1.6 CVVT 522 кг 520 кг -2 кг -0,4
Peugeot 308150 THP 540 кг 520 кг -20 кг -3,7
Ford Focus 1.6 TDCi 631 кг 521 кг -110 кг -17,4
Opel Astra ST 1.7 CDTI 572 кг 524 кг -48 кг - 8.4
VW Гольф 2.0 TDI 643 кг 527 кг -116 кг -18
VW Golf Plus 2.0 TDI 639 кг 527 кг -112 кг -17,5
Ford Focus 1.6 EcoBoost 642 кг 528 кг -114 кг -17,8
Ford Focus ST Turnier 639 кг 529 кг -110 кг - 17,2
Mercedes A 250 Sport 600 кг 531 кг -69 кг -11,5
VW Golf Variant 2.0 TDI 610 кг 532 кг -78 кг -12,8
VW Golf Variant 1.6 TDI 583 кг 537 кг -46 кг -7, 9
Ford Focus 1.0 EcoBoost 699 кг 542 кг -157 кг -22,5
Skoda Octavia 1.2 TSI 675 кг 543 кг -132 кг -19,6
Форд Фокус 2.0 TDCI 704 кг 604 кг -100 кг -14,2
Фокусы заняли большую часть лучшей половины таблицы. Несмотря на перекосы порядка 100-120 кг, они все равно возьмут на борт больше всего в своем классе.

Автомобили среднего класса

Средняя грузоподъемность: 498 кг

Седаны среднего класса и универсалы показали себя лишь немного лучше, чем компактвэны. Фактическая грузоподъемность более 600 кг была достигнута только двумя моделями - Chevrolet Malibu и Ford Mondeo Turnier (универсал) с двумя двигателями.0 TDCi. В его случае грузоподъемность лифтбэков тоже выглядит неплохо. Очень интересная взаимосвязь прослеживается в Opel Insignia: лифтбэк 2.0 CDTI действительно «поднимет» на 279 кг меньше, чем указано в технических данных, в то время как результат Insignia ST 2.0 CDTI соответствует цифре в каталоге.

Автомобили среднего класса - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Audi Кабриолет 3.2 FSI quattro 500 кг 379 кг -121 кг -24
Opel Insignia 2.0 CDTI 687 кг 408 кг -279 кг -41
Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI 500 кг 413 кг -87 кг -17
BMW 325i 520 кг 413 кг -107 кг -21
BMW 320d Touring Blue Performance 550 кг 417 кг -133 кг -24
BMW 320d Efficient Dynamics 520 кг 431 кг -89 кг -17
Mercedes C 250 BlueEfficiency Coupe 545 кг 431 кг -114 кг -21
Audi RS 5 500 кг 435 кг -65 кг -13
Renault Laguna Grandtour dCi 150 624 кг 439 кг -185 кг -30
BMW 320d 550 кг 440 кг -110 кг -20
Mercedes C 63 AMG T Performance 480 кг 443 кг - 37 кг -8
BMW 320i Touring 540 кг 444 кг -96 кг -18
BMW 335i 520 кг 452 кг -68 кг -13
Kia Optima 1.7 CRDi 566 кг 457 кг -109 кг -19
Citroen DS5 e-HDi 110 502 кг 459 кг -43 кг -9
Audi A4 2.0 TFSI q 550 кг 460 кг -90 кг -16
Volvo S60 2.0T 472 кг 460 кг -12 кг -3
VW Passat CC 2.0 TDI 4M 605 кг 460 кг -145 кг -24
Volvo S60 T6 AWD 482 кг 462 кг -20 кг -4
Audi S4 550 кг 464 кг -86 кг -16
BMW 320d Touring 540 кг 465 кг -75 кг -14
BMW 318d Touring 540 кг 469 кг -71 кг -13
Mercedes C 250 CGI 580 кг 470 кг -110 кг - 19
Volvo V60 D3 518 кг 470 кг -48 кг -9
Audi A4 1.8 TFSI 550 кг 473 кг -77 кг -14
Mercedes C 200 BlueEfficiency 590 кг 480 кг -110 кг -19
Audi RS 4 Avant 550 кг 481 кг -69 кг -13
Mercedes C 180 BlueEfficiency 515 кг 484 кг -31 кг -6
Renault Laguna dCi 150 603 кг 485 кг -118 кг -20
Сиденье Exeo 1.8 TSI 619 кг 485 кг -134 кг -22
Audi A4 Avant 2.0 TDI 560 кг 489 кг -71 кг -13
VW CC 2.0 TDI BMT 561 кг 490 кг -71 кг -13
Audi A4 Avant 3.0 TDI q 570 кг 491 кг -79 кг -14
Peugeot 508 HDi FAP 140 522 кг 492 кг -30 кг -6
Opel Insignia ST 2.0 CDTI 632 кг 493 кг -139 кг -22
Mercedes C 220 CDI BlueEfficiency 580 кг 495 кг -85 кг -15
Skoda Superb 2.0 TSI 563 кг 499 кг -64 кг -11
Audi A5 Sportback 2.0 TDI 530 кг 502 кг -28 кг -5
Hyundai i40 CW 1.7 CRDi 625 кг 503 кг -122 кг -20
Opel Insignia 2.0 Turbo 597 кг 503 кг -94 кг -16
Mercedes C 350 BlueEfficiency 590 кг 504 кг -86 кг -15
Opel Insignia 2.0 CDTI 536 кг 505 кг -31 кг -6
VW Passat Вариант 2.0 TDI 684 кг 506 кг -178 кг -26
Mercedes C 180 CGI BlueEficciency 615 кг 507 кг -108 кг -18
Audi A4 2.0 TDI 530 кг 511 кг -19 кг -4
Hyundai i40 1.7 CRDi 598 кг 513 кг -85 кг - 14
Peugeot 508 SW 155 THP 559 кг 517 кг -42 кг -8
VW Passat Variant 2.0 TDI 587 кг 517 кг -70 кг -12
Mercedes C 220 CDI T BlueEfficiency 615 кг 521 кг -94 кг -15
Suzuki Kizashi 2.4 4 × 2 580 кг 521 кг -59 кг -10
Skoda Superb Combi 2.0 TDI 638 кг 525 кг -113 кг -18
VW Passat 1.8 TSI 608 кг 528 кг -80 кг -13
Skoda Superb Combi 3.6 4 × 4 636 кг 536 кг -100 кг -16
Mazda 6 Estate 2.0 DISI 610 кг 539 кг -71 кг -12
VW Passat Variant 1.8 TSI 654 кг 544 кг -110 кг -17
Peugeot 508 SW HDi 205 AT 575 кг 545 кг -30 кг -5
VW Passat 2.0 TSI 595 кг 547 кг -48 кг -8
Skoda Superb Combi 1.8 TSI 638 кг 548 кг -90 кг -14
VW Passat BlueTDI DSG 634 кг 549 кг -85 кг -13
Toyota Avensis Combi 2.2 D-4D 595 кг 550 кг -45 кг -8
Ford Mondeo 2.0 TDCi 698 кг 552 кг -146 кг -21
Ford Mondeo 2.0 SCTi 706 кг 553 кг -153 кг -22
Mazda 6 2.2 CD 630 кг 556 кг -74 кг -12
VW Passat 2.0 TDI BMT 614 кг 562 кг -52 кг - 8
Ford Mondeo Turnier 1.6 EcoB. 724 кг 569 кг -155 кг -21
Opel Insignia ST 2.0 CDTI 572 кг 571 кг -1 кг 0
Skoda Superb 2.0 TDI 638 кг 571 кг -67 кг -11
Citroen C5 Tourer HDi 140 621 кг 581 кг -40 кг -6
VW Passat 2.0 TDI BMT DSG 645 кг 586 кг -59 кг -9
Chevrolet Malibu 2.0 640 кг 609 кг -31 кг -5
Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi 790 кг 663 кг -127 кг -16
В просторный багажник Ford Mondeo Estate можно уместить различные упаковки: их вес вместе с пассажирами позволяет быть аж 663 кг.

Внедорожники и кроссоверы

Средняя полезная нагрузка: 451 кг

Еще одна необычная зависимость: Dacia Duster 4 × 4 с турбодизелем имеет такую ​​же фактическую полезную нагрузку, за исключением того, что бензиновая модель весит на 100 кг больше, чем заявлено производителем, и Duster 1.5 dCi - на 60 кг меньше. Внедорожники Mini и BMW показали плохие результаты, немецкие модели и Land Rover показали хорошие результаты, в том числе Freelander, несомненно, с самой большой полезной нагрузкой в ​​классе.

Внедорожники и кроссоверы - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница % разница
Mini Countryman Cooper SD ALL4 460 кг 372 кг -88 кг -19
Mini Countryman Cooper D ALL4 470 кг 375 кг -95 кг -20
Mini Countryman Cooper D 470 кг 379 кг -91 кг -19
Mini Countryman Cooper S ALL4 460 кг 388 кг -72 кг - 16
Suzuki SX4 2.0 DDiS 4 × 4 455 кг 400 кг -55 кг -12
Honda CR-V 2.2 i-DTEC 513 кг 414 кг -99 кг -19
BMW X3 xDrive20d 575 кг 417 кг -158 кг -27
Nissan Juke 4 × 2 1.5 dCi 505 кг 434 кг -71 кг -14
Nissan Juke 1.6 505 кг 438 кг -67 кг -13
Opel Antara 2.2 CDTI 4 × 4 509 кг 439 кг -70 кг -14
Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 591 кг 442 кг -149 кг -25
Audi Q3 2.0 TDI quattro 600 кг 444 кг - 156 кг -26
Dacia Duster 1.6 16V 4WD 550 кг 444 кг -106 кг -19
Dacia Duster dCi 110 4 × 4 383 кг 444 кг 61 кг 16
Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 591 кг 444 кг -147 кг -25
Renault Koleos dCi 175 4 × 4 595 кг 444 кг -151 кг -25
BMW X3 xDrive35i 560 кг 446 кг -114 кг -20
Subaru Forester 2.0 D 445 кг 451 кг 6 кг 1
BMW X1 xDrive 18d 505 кг 454 кг -51 кг -10
BMW X1 xDrive 20d 555 кг 461 кг -94 кг -17
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic 550 кг 462 кг -88 кг -16
Митсубиси ASX 1.8 DI-D 4WD 535 кг 463 кг -72 кг -13
Mitsubishi ASX 1.8 DI-D 4WD 550 кг 465 кг -85 кг -15
Peugeot 4008 HDi 150 4 × 4 565 кг 469 кг -96 кг -17
BMW X1 sDrive 18d 560 кг 470 кг -90 кг -16
Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD 517 кг 471 кг -46 кг -9
BMW X1 sDrive 18i 560 кг 473 кг -87 кг -16
VW Tiguan 2.0 TDI BlueMotion 614 кг 476 кг -138 кг -22
Hyundai ix35 CRDi 4WD 615 кг 478 кг -137 кг -22
Nissan Qashqai 2.0 dCi 4 × 4 585 кг 478 кг -107 кг -18
Dacia Duster 1.6 16V 4 × 2 550 кг 481 кг -69 кг -13
Range Rover Evoque SD4 525 кг 485 кг -40 кг -8
Subaru XV 2.0D 525 кг 491 кг - 34 кг -6
Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D 539 кг 493 кг -46 кг -9
Land Rover Freelander 2.2 TD4 622 кг 628 кг 6 кг 1
Land Rover Freelander оторвался от соперников. К тому же его реальная грузоподъемность выше заявленной. 90 019 внедорожников и пикапов

Средняя грузоподъемность: 567 кг

Наибольшая грузоподъемность среди больших внедорожников и пикапов одновременно означает самые далекие отклонения от заводских данных.Toyota Land Cruiser V8 действительно возьмет на борт на 270 кг меньше, чем указано в каталоге, или 467 кг (стоимость типичного компактного автомобиля). В большинство из них мы можем «погрузить» полтонны, а в лучшие - более 600 кг. Land Rover снова победил и снова его результат был близок к заводскому.

Внедорожники и пикапы - разница между теоретической и реальной полезной нагрузкой
Марка Модель Теоретическая полезная нагрузка Фактическая полезная нагрузка Разница % разница
Toyota Land Cruiser V8 735 кг 467 кг -268 кг -37
Range Rover 4.4 TDV8 595 кг 437 кг -158 кг -27
VW Touareg V8 TDI 698 кг 503 кг -195 кг -28
BMW X5 M 600 кг 521 кг -79 кг -13
Lexus RX 450h 590 кг 521 кг -69 кг -12
Mazda CX-7 2.2 MZR-CD 630 кг 526 кг -104 кг -17
BMW X6 M 600 кг 534 кг -66 кг -11
VW Touareg Hybrid 670 кг 535 кг -135 кг -20
Range Rover 3.0 TDV6 670 кг 555 кг -115 кг -17
VW Touareg V6 TDI BE 761 кг 584 кг -177 кг -23
Porsche Cayenne Turbo 732 кг 588 кг -144 кг -20
BMW X5 xDrive35i 765 кг 591 кг -174 кг -23
BMW X5 xDrive30d 765 кг 597 кг 9 0049 -168 кг -22
BMW X5 xDrive40d 765 кг 606 кг -159 кг -21
VW Touareg 3.0 V6 TDI BE 756 кг 610 кг -146 кг -19
Mercedes GL 450 CDI 4Matic 740 кг 611 кг -129 кг -17
Mercedes ML 350 CDI 645 кг 619 кг -26 кг -4
Audi Q7 3.0 TDI quattro 725 кг 625 кг -100 кг -14
Ленд Ровер Дискавери 4 3.0 SDV6 665 кг 641 кг -24 кг -4
Land Rover Discovery 4 может похвастаться самой высокой полезной нагрузкой во всем списке (641 кг).

Минивэны

Средняя грузоподъемность: 523 кг

Вопреки внешнему виду минивэны также легко перезагружать: зачастую данные каталога отличаются от реальных на 15-25%, то есть даже на 100 кг. Для большинства протестированных моделей доступно полтонны.На удивление немногие возьмут на борт Opel Meriva и Renault Scenic. Семейство Volkswagen и Opel Zafira выделялось положительным моментом с результатом, аналогичным заводскому.

Минивэны - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Opel Meriva 1.3 CDTi 404 кг 359 кг -45 кг -11
Renault Scenic TCe 130 574 кг 417 кг -157 кг -27
Nissan Примечание 1.6 473 кг 430 кг -43 кг -9
Toyota Verso-S 1.4 D-4D 465 кг 430 кг -35 кг -8
Renault Scenic dCi 130 FAP 553 кг 433 кг -120 кг -22
Nissan Cube 1.6 510 кг 436 кг -74 кг -15
Renault Grand Modus TCe 100 445 кг 436 кг -9 кг -2
Toyota Verso-S 1.33 465 кг 436 кг -29 кг -6
Ford C-Max 1.6 EcoBoost 590 кг 437 кг -153 кг -26
Skoda Roomster 1.2 TSI 530 кг 447 кг -83 кг -16
Kia Venga 1.6 CVVT 530 кг 455 кг -75 кг - 14
Киа Венга 1.4 CVVT 388 кг 460 кг 72 кг 19
Peugeot 3008 HDi FAP 150 551 кг 500 кг -51 кг -9
Opel Meriva 1.4 Ecotec 637 кг 509 кг -128 кг -20
Renault Kangoo 1.6 16V 605 кг 519 кг -86 кг -14
Опель Мерива 1.4 EcoFLEX 617 кг 527 кг -90 кг -15
Mercedes B 200 BlueEfficiency 563 кг 537 кг -26 кг -5
Peugeot 3008 HDi FAP 110 614 кг 543 кг -71 кг -12
VW Touran 1.4 TSI 713 кг 548 кг -165 кг - 23
VW Sharan 2.0 TDI BlueMotion 763 кг 564 кг -199 кг -26
Toyota RAV4 2.2 D-4D 595 кг 567 кг -28 кг -5
Renault Grand Scenic dCi 160 630 кг 573 кг -57 кг -9
Toyota RAV4 2.2 D-4D 4 × 4 595 кг 573 кг -22 кг -4
Седло Altea XL 1.8 TSI 619 кг 574 кг -45 кг -7
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi 725 кг 578 кг -147 кг -20
Renault Grand Scenic dCi 110 660 кг 582 кг -78 кг -12
Ford Grand C-Max 1.6 TDCi 771 кг 588 кг -183 кг -24
Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI 599 кг 591 кг -8 кг -1
Mazda 5 2.0 DISI i-stop 624 кг 594 кг -30 кг -5
VW Touran 2.0 TDI 728 кг 597 кг -131 кг -18
Peugeot 5008 HDi FAP 150 717 кг 608 кг -109 кг -15
Dacia Lodgy dCi 110 eco 664 кг 610 кг -54 кг -8
VW Touran 1.6 TDI 716 кг 611 кг -105 кг -15
VW Caddy 2.0 TDI DSG 777 кг 614 кг -163 кг -21
VW Touran 1.6 TDI BlueMotion 711 кг 630 кг -81 кг -11
В просторном Touran, независимо от версии двигателя, будет много багажа.

Спорткары

Средняя грузоподъемность: 280 кг

Этот сегмент считается скорее диковинкой.На этот раз лучшие из них будут нести столько же килограммов, сколько автомобили мини-класса, но с учетом того, что в большинстве спортивных автомобилей могут поместиться 2 человека, это действительно много. Mercedes SL, Porsche 911 и Audi TT дают своим пользователям много лишнего. На практике перезарядить их очень сложно из-за скромных стволов.

Спортивные автомобили - разница между теоретической и фактической грузоподъемностью
Марка Модель Теоретическая грузоподъемность Фактическая грузоподъемность Разница Разница%
Alfa Romeo 4C 1 .75 255 кг 162 кг -93 кг -36
Renault Wind TCe 100 213 кг 185 кг -28 кг -13
Renault Wind 1.6 16V 130 210 кг 199 кг -11 кг -5
Mercedes SLS AMG Roadster 300 кг 208 кг -92 кг -31
Porsche Boxster S 295 кг 214 кг -81 кг -27
Mini Roadster Cooper S 290 кг 225 кг -65 кг -22
Porsche 911 GT3 285 кг 230 кг -55 кг -19
Mazda MX-5 Roadster 2.0 295 кг 233 кг -62 кг -21
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro 300 кг 238 кг -62 кг -21
Corvette ZR 1 234 кг 238 кг 4 кг 2
BMW Z4 sDrive35i 310 кг 240 кг -70 кг -23
Audi TTS Roadster 300 кг 244 кг -56 кг -19
Audi R8 4.2 FSI quattro 300 кг 251 кг -49 кг -16
Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro 375 кг 251 кг -124 кг -33
Audi R8 5.2 FSI quattro 300 кг 253 кг -47 кг -16
Audi R8 GT Spyder 300 кг 255 кг -45 кг -15
Mercedes SLS AMG 315 кг 258 кг -57 кг -18
BMW Z4 sDrive35iS 330 кг 260 кг - 70 кг -21
Ferrari 458 Italia 300 кг 271 кг -29 кг -10
Nissan 370Z Roadster 361 л г 283 кг -78 кг -22
Porsche Boxster S PDK 250 кг 285 кг 35 кг 14
Porsche 911 GT3 RS 4.0 320 кг 292 кг -28 кг -9
Porsche 911 Carrera GTS 405 кг 300 кг -105 кг -26
Mercedes SL 500 BlueEfficiency 455 кг 301 кг -154 кг -34
Jaguar XKR-S 5.0 396 кг 305 кг -91 кг -23
Lamborghini Aventador LP 700-4 525 кг 305 кг -220 кг -42
Mercedes SLK 350 BlueEfficiency 390 кг 305 кг -85 кг -22
BMW 650i Кабриолет 450 кг 312 кг -138 кг -31
Jaguar ХК 5.0 431 кг 313 кг -118 кг -27
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL 370 кг 313 кг -57 кг -15
Jaguar XKR-S 396 кг 316 кг -80 кг -20
Audi TT RS plus Roadster 357 кг 320 кг -37 кг -10
Mercedes SL 63 AMG 378 кг 320 кг -58 кг -15
BMW 650i Coupe 510 кг 326 кг - 184 кг -36
Mercedes SL 500 370 кг 327 кг -43 кг -12
Porsche 911 Carrera S Convertible 420 кг 333 кг -87 кг -21
BMW 335i Кабриолет 430 кг 340 кг -90 кг -21
Jaguar XK 5.0 V8 Кабриолет 499 кг 341 кг -158 кг -32
Porsche 911 Turbo S 325 кг 341 кг 16 кг 5
Audi TT RS 400 кг 342 кг -58 кг -15
Audi TT Coupe 2.0 TFSI S tronic 400 кг 347 кг -53 кг - 13
Porsche 911 Turbo 440 кг 348 кг -92 кг -21
Mercedes SL 350 BlueEfficiency 455 кг 351 кг -104 кг -23
Mercedes SL может перевозить более 350 кг груза.Так что есть большой запас хода, даже если машиной управляют два человека весом 100 кг.
Мы рекомендуем наши другие списки:

Список разрешений в 7 сегментах

Расстояние до разбивки в 9 сегментах

Реальное сгорание новых автомобилей: часть I

Реальное сгорание новых автомобилей: часть II

.

Смотрите также