7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Минивэн шевроле орландо


Chevrolet Orlando - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Chevrolet Orlando цены и комплектации

Новый взгляд
Chevrolet Orlando – 7-ми местный семейный автомобиль.
Что может сделать минивэн лучшим автомобилем на все случаи жизни?
Комфортабельный салон с возможностью трансформации под любые задачи, мощный экономичный двигатель, мультимедийная система MyLink.

Дизайн
Новый уровень комфорта и безопасности приятно удивит владельца автомобиля и пассажиров. Chevrolet Orlando стал еще более выразительным с помощью 17-дюймовых легкосплавных дисков и нового яркого цвета кузова «Mystic Moonlight Blue», с внутренней тканевой отделкой салона «Sonic blue».
Сложные формы колесных арок, фирменная двойная решетка радиатора Шевроле Орландо, плавные линии внешних деталей, новые указатели поворота на боковых зеркалах заднего обзора - все это придает семиместному Orlando особую элегантность.

Интерьер
Приятная голубая подсветка позволяет с легкостью отслеживать показания приборов. Благодаря большому пространству для ног и высокому потолку даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.
Кнопки управления аудиосистемой находятся прямо на руле, что является эргономичным и удобным для управления.

Динамичный дизайн 7-ми местного минивэна выгодно подчеркивает центральная консоль, которая расположена на передней панели. Chevrolet Orlando просторен не только для пассажиров, в нем также предусмотрено множество дополнительных отделений для хранения: ниши в дверях и багажнике, а также удобный отсек за откидной панелью аудиосистемы. Если вы собираетесь купить семиместный автомобиль и вам потребуется больше багажного пространства, вы легко можете сложить любые из шести пассажирских сидений, расположенных в три ряда. Множество вариантов трансформации салона позволяют 7-местному минивэну Шевроле Орландо идеально подстроиться под ваши задачи.

Двигатель и трансмиссия
В Chevrolet Orlando вас приятно удивит сочетание универсальных возможностей 7-местного минивэна и превосходной динамики. Широкая линейка современных силовых агрегатов, таких как бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач, позволяет выбрать Chevrolet Orlando, который будет полностью отвечать всем вашим ожиданиям, если вы собираетесь купить действительно семейный семиместный автомобиль. Несмотря на внешнюю схожесть с кроссовером, управлять 7-местным минивэном Chevrolet Orlando так же легко, как и компактным автомобилем. Достижения инженеров Chevrolet в совершенствовании характеристик и конструкции 7-местного Шевроле Орландо позволили добиться великолепной управляемости даже при полной загрузке.

«Мультимедиа» в Chevrolet Orlando:
• Навигационная система, CD-проигрыватель, USB и SD входы;
• Bluetooth аудио, голосовое управление;
• Блок управления Bluetooth и телефоном на рулевом колесе;
• Шесть динамиков;
• Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.

«Безопасность» в Chevrolet Orlando:
• Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, электроприводом регулировки и интегрированными указателями поворота;
• Камера заднего вида;
• Расширенная система помощи при парковке с функцией автопарковки;
• Датчики давления в шинах; индикаторы «мертвой зоны» в зеркалах заднего вида.
• Передние, боковые подушки и шторки безопасности
• Антиблокировочная система ABS
• Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
• Система гидравлической поддержки торможения (HBA)
• Рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении.

*Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от действительных цен. Для получения подробной информации об актуальных ценах обращайтесь к специалистам РУМОС-Авто Шевроле. 

Chevrolet Orlando: клиренс - внушительный, двигатель

Конструкторам американского концерна удалось сделать на платформе автомобиля Chevrolet Cruze, который относится к классическому классу С, компактный минивэн с ярко выраженными внешними признаками внедорожника. Действительно, Chevrolet Orlando, клиренс которого превышает 150 мм, оснащенный грубоватой на вид пластиковой защитой по низу кузова и имеющий развитые колесные арки, больше похож на кроссовер.

И все же эта машина рассчитана на семейную пару с большим количеством детей - число посадочных мест, исключая кресло водителя, здесь равно шести. Объем багажного отделения в таком варианте символический и составляет чуть менее 90 л. Последовательная трансформация салона со складыванием поочередно рядов сидений увеличивает этот показатель до почти 900 л и полутора кубических метров соответственно.

Особенности интерьера Chevrolet Orlando

Внутреннее пространство этого компактвэна хорошо продумано и организовано, предусмотрено множество небольших ящиков для мелких предметов, которых в любом авто скапливается со временем великое множество. Вместительный салон в сочетании с выдающимися дорожными характеристиками Chevrolet Orlando, клиренс, позволяющий без особых помех преодолевать препятствия на пути следования, делают машину весьма практичной.

Силовой агрегат российской версии этого автомобиля представлен бензиновым двигателем с рабочим объемом в 180 куб. см, развивающим мощность свыше 140 л.с. Он хорошо сочетается как с автоматической, так и с механической коробкой. Оба вида трансмиссии имеют по шесть ступеней, позволяющих максимально эффективно использовать возможности двигателя. Мощный мотор Шевроле Орландо, дорожный просвет выше среднего – хороший рецепт против российского бездорожья.

Производитель анонсирует расширение гаммы двигателей в будущем и предполагает ее дополнить еще и дизелем с турбонаддувом двухлитрового объема максимальной мощностью свыше 130 и 160 сил. Целых два варианта приемистых дизелей под капотом Chevrolet Orlando, клиренс, который избыточен для городского автомобиля, навороченный внешний вид все больше приближают его к полноценному внедорожнику.

Технические параметры компактвэна

Динамические характеристики этого неординарного представителя класса минивэнов впечатляют, максимальная скорость принудительно ограничена показателем 190 км/ч, запас мощности позволяет и больше. Разгонные показатели тоже на высоте - до полной сотни автомобиль разгоняется чуть дольше чем за 10 секунд. Совсем неплохо. Потребление топлива для довольно крупной и тяжелой машины небольшое: в варианте с бензиновым двигателем – 7 литров в городском потоке.

Интересен тот факт, что Chevrolet Orlando, клиренс которого достаточно велик, поставляется не только в нашу страну, но и в благополучный Старый свет, где состояние дорог не вызывает особых нареканий. Видимо изменения климата и снежная зима сделали свое дело, и конструкторы оперативно отозвались на изменения.

Таким образом, автомобиль Шевроле Орландо, созданный на базе легковой машины и счастливо сочетающий в себе черты компактвэна и внедорожника, придется по вкусу как большим семьям, так и просто любителям кроссоверов. Большие машины в нашей стране любят, а значит, этот автомобиль просто обречен на успех.

Chevrolet Пресс-рум - Россия - Orlando

Chevrolet Orlando наполняет семейные поездки чувством свободы

  • Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновение в сегмент компактных минивэнов
  • Эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
  • Комфорт и безопасность для всех
  • Три двигателя, три уровня оснащения
  • Оптимальное соотношения цены и качества

Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников. Chevrolet Orlando - это настоящий семейный автомобиль на все времена, совмещающий практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна с наличием большого пространства для багажа.

Новый компактный минивэн Chevrolet обладает энергичной внешностью, подчеркнуто низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «галстуком-бабочкой» по центру.

«Мы уверены, что в сегменте минивэнов Orlando не только предлагает отличное соотношение цены и качества, но и привносит нечто новое – продуманную функциональность, которая понравится клиентам, а также возможность для нас продолжить увеличение объемов продаж в Европе. Я думаю, что запуск этой модели привлечет еще больше новых поклонников Chevrolet», - отметил Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Europe.

Новый Orlando играет стратегическую роль в программе запуска новых автомобилей в Европе в 2011 юбилейном году.

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный однообъемный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

В то время как экстерьер Chevrolet Orlando гарантирует привлечение внимания окружающих, его интерьер также насыщен интересными дизайнерскими решениями, такими как разделенная на двойной «кокпита» в стиле модели Corvette передняя часть салона и голубоватая подсветка центральной консоли. Для минивэна важен не только дизайн, но и функциональность. Три ряда кресел в салоне установлены как в театре – каждый последующий немного выше предыдущего. Поэтому в салоне так много отсеков для хранения вещей, а внутри автомобиль очень вместителен.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте однообъемников багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 856 литров.

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Как и его концептуальный прототип, серийный Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.

Пожалуй, самой интересной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажников. Внутри отсека (в зависимости от варианта комплектации) имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств или USB-порт для подключения MP3 или iPod.

Безопасность пассажиров для этого класса автомобилей всегда стоит на первом месте, поэтому владельцы Orlando могут быть уверены, что для обеспечения их безопасности создатели уделили максимум внимания каждой детали и применили самые передовые технологии. Большая часть силовой структуры кузова Orlando выполнена из высокопрочных сталей и образует своего рода «клетку» безопасности вокруг пассажиров, минимизирующую деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади.

Если Orlando все-таки попадет в дорожно-транспортное происшествие, его пассажиров защитят шесть подушек безопасности (две передние, две боковые и две оконные), а также ремни безопасности на всех сиденьях, оборудованные преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Кроме того, в конструкции применены: особая рулевая колонка, которая складывается при аварии, и дополнительная защита коленей переднего пассажира.

Одним из самых сложных случаев, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам служб спасения, прибывшим на место дорожно-транспортного происшествия, является необходимость разблокирования дверей попавшего в аварию автомобиля для эвакуации пострадавших из салона. Однако владельцам Orlando не стоит опасаться – их автомобиль укомплектован системой с датчиком удара, которая автоматически разблокирует дверные замки в случае ДТП.

Chevrolet предлагает на выбор три высокоэффективных двигателя: один бензиновый и два дизельных. Все двигатели устанавливаются поперечно спереди и имеют по четыре цилиндра. Они оборудованы 16-клапанными головками цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Бензиновый двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива, а дизельные двигатели комплектуются аккумуляторной системой питания с топливной рампой высокого давления (common rail). Блоки цилиндров всех двигателей отлиты из чугуна, а головки блоков – из алюминиевого сплава.

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра развивает мощность 141 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 176 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость Orlando, оснащенного этим двигателем, равна 185 км/ч. Такой автомобиль расходует 7,3 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 172 г/км вредных веществ, что является весьма конкурентоспособным показателем.

Оба дизельных двигателя имеют одинаковый рабочий объем 2,0 литра, 4 цилиндра и оснащены системой питания с топливной рампой высокого давления (common rail). Однако настроены они по-разному и имеют различные характеристики. Более мощный вариант развивает 163 л.с. при 3800 об/мин, другой – 130 л.с. при 3800 об/мин.

Максимальная скорость Orlando с любым из дизельных двигателей равна 197 км/ч. Расход топлива (6 л/100 км) и количество вредных выбросов (159 г/км) у них также одинаковы.

При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из трех уровней оснащения. Для европейского рынка они будут называться LS, LT и LTZ. Такие обозначения вскоре станут стандартными для всех моделей марки Chevrolet. Новинкой для отделения Chevrolet Europe также станет и то, что обозначения уровней оснащения будут крепиться на кузове только тех модификаций, которые предназначены для рынков с левосторонним движением.

Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который даже в комплектации начального уровня LS включает электронное управление подвеской, шесть подушек безопасности и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Средний уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как парковочные датчики и мультифункциональное рулевое колесо с вынесенными на него органами управления аудиосистемой. Уровень LTZ дополнительно имеет такое оборудование, как, например, 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением и электронная система круиз-контроля.

Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

Шасси Orlando не уступает шасси Chevrolet Cruze и обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.

Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.

Ключевым моментом при проектировании шасси и кузова Orlando стало обеспечение им огромного запаса безопасности. На всех колесах установлены 16-дюймовые тормозные диски (сзади – невентилируемые). Автомобиль оборудован четырехканальной антиблокировочной тормозной системой. Все версии новой модели комплектуются системой распределения тормозного усилия, контролирующей торможение каждого колеса для минимизации тормозного пути, противобуксовочной системой, держащей под контролем излишне активное нажатие водителя на педаль акселератора (особенно на влажной и скользкой дороге), электронной системой динамической стабилизации и системой помощи при экстренном торможении.

Шевроле Орландо 2020 2017 года новый кузов фото

Chevrolet Orlando — это вместительный семиместный минивен, который собрал вместе такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность.

Вы находитесь в клубе автомобиля Шевроле Орландо . Здесь мы будем собирать по крупицам всю информацию об этом автомобиле. Вступайте в клуб, делитесь и получайте всю самую свежую и точную информацию об Орландо!

Подробнее..

Новости Chevrolet


Новости Chevrolet / Новости авто

GM и SAIC представили доступный восьмиместный минивэн

Окт 2, 2019Окт 2, 2020 — by admin — Leave a Comment

GM Россия объявляет сентябрь месяцем особо выгодных предложений на свои автомобили

Окт 1, 2019Мар 10, 2020

GM объявляет об открытии первого шоу-рума Cadillac и Chevrolet на Урале

Окт 1, 2019

Чиприан Сута назначен новым Генеральным директором GM Россия

Авг 12, 2019Окт 1, 2019

Chevrolet продолжит «болеть» за «Динамо

Июл 23, 2019Окт 1, 2019

Авто новости

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2020 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Тест-драйв

Тест-драйв Шевроле Орландо показал, что после первых 5000 км никаких проблем обнаружено не было. И это притом, что дороги в России далеки от совершенства. В салоне ничего не начало скрипеть и не отвалилось, отлично видны приборы и прекрасно работает штатная магнитола.

Очень удобные крепления под детские кресла. Длительная дорога не утомляет пассажиров. Первые 5000 км порадовали владельца, если и дальше так пойдёт, то автомобиль, несмотря на довольно высокую стоимость, наверняка будет популярным и востребованным семейным автомобилем в России.

Интерьер Шевроле Орландо

7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.

Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства. На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности. Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.

Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.

Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.

Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.

Несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.

Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.

Минивэн Chevrolet Venture

Первая модель автомобиля увидела свет в 1996 г., и была разработана в качестве универсального транспортного средства для семьи, предназначенного перевозить людей и не слишком габаритные грузы. В 2002 г. начала выпускаться модель с полным приводом, а с 2005 г. Venture сменил Chevrolet Uplander. Внешне машина представляет собой достаточно симпатичный с элементами спортивного дизайна хетчбек, который производится только в Корее для европейского рынка, что заметно отразилось на качестве сборки.

Отделка салона выполнена без применения дешевого пластика. Передняя панель из мягкого пупырчатого материала с круглыми дефлекторами обдува салона, хорошо читаемыми приборами, и не имеющая ничего лишнего. Рулевое колесо и рычаг КПП отделаны кожей, регулировка руля производится только в продольном положении. Места внутри авто достаточно для комфортного размещения 5 взрослых человек.

Автомобиль комплектуется V6 двигателем, объемом 3350 см3 с автоматической трансмиссией, и развивает мощность до 180 л. с., чего вполне достаточно для снаряженной массы 1665 кг. Некоторые более поздние модели имеют двигатель 1,6 л E-TEC, выдающий 109 л. с., который несколько сглаживает приятные впечатления недостатком мощности и вибрацией рычага КПП.

Комплектации

  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, механическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.7 секунд, средний расход горючего – 7.4 литра, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 1.8 – двигатель 1.8 л. 141 л. сила, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.9 секунд, средний расход горючего – 8.0 литров, максимум предельно скорости – 185 км/час.
  • Комплектация 2.0 D – двигатель 2.0 л. 163 л. силы, автоматическая коробка скоростей, разгон до ста за 11.1 секунду, средний расход горючего – 7.1 литр, максимум предельно скорости – 190 км/час.

7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport

Автомобиль выпускался с 1996 по 2005 г. как переднеприводный минивэн среднего класса, вмещающий 7 пассажиров. Авто отличается мощным 6-цилиндровым двигателем и 4-ст. коробкой-автоматом, имеющей электронное управление. Достаточно большие размеры и комфорт, предоставленный пассажирам и водителю, сочетаются с высокой динамичностью и легкостью управления.

Место водителя имеет хорошую обзорность, оптимальное расположение органов управления, кресло с различными регулировками, удобную приборную панель. В стандартную комплектацию машины входят:

  1. Круиз-контроль.
  2. ABS.
  3. ГУР с переменным усилием.
  4. Регулировка руля по высоте.
  5. Подушки безопасности.
  6. Полный электропакет.
  7. Кожаные кресла.
  8. Кондиционер.
  9. Система автовыравнивания положения кузова.
  10. Опционально устанавливается электропривод задней сдвижной двери.

Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом 3,4 л, выдающим 180 л. с., который превосходит конкурентов в тяговой и разгонной динамике. Trans Sport имеет 3 главные модификации, самая оснащенная их которых имеет полный привод, 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и бензиновый атмосферник, мощностью 188 л. с.

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Borishof – официальный дилер BMW в Москве, ориентированный на качественное клиентское обслуживание

Апр 26, 2019Окт 1, 2019

Ремонт и эксплуатация

читать все

Ремонт и эксплуатация

Шины Dunlop: обзор лучших моделей

Янв 30, 2020 — by admin — Leave a Comment

Как улучшить клиренс автомобиля и немного приподнять машину

Ноя 8, 2019Ноя 8, 2019

Инструкция по замене стояночного тормоза автомобиля

Окт 1, 2019Окт 1, 2019

Какое оборудование использовать для запуска двигателя авто без аккумулятора

Сен 18, 2019Окт 1, 2019

Установка фаркопа на Chevrolet Orlando

Авг 27, 2019Окт 1, 2019

Автовладельцам

читать все

Автовладельцам

Офисный переезд: как организовать все быстро и просто

Апр 18, 2020Апр 18, 2020 — by admin — Leave a Comment

Автомобильный полис ОСАГО: особенности оформления

Янв 31, 2020Янв 31, 2020

Преимущества покупки нового автомобиля у официальных дилеров

Янв 24, 2020Янв 24, 2020

Срочный выкуп автомобилей: преимущества перед другими способами продажи

Ноя 5, 2019

Аренда машины без водителя в RENTDRIVE – простое и выгодное решение

Окт 31, 2019Окт 31, 2019

Города и Путешествия

см. все

Особенности типа кузова «минивэн»

При выборе семейного автомобиля, главными критериями выступают достаточный объем салона, универсальность и приемлемая цена. Для этой цели идеально подходит авто с кузовом «минивэн», который превышает универсал по объему, имеет высокую посадку пассажиров и улучшенную обзорность. Основные отличительные особенности минивэнов следующие:

  1. Широкая колесная база, позволяющая размещать третий ряд сидений.
  2. Увеличенное количество посадочных мест (7 или 8).
  3. Откатное устройство задних дверей.
  4. Увеличенная снаряженная масса в сравнении с легковыми авто.
  5. Несмотря на увеличенную массу, грузоподъемность и лобовое сопротивление, расход топлива находится на уровне легковых машин.

Все вышеназванные особенности относятся к преимуществам минивэнов. Главным же их недостатком является достаточно высокая цена. Предлагаемые на российском рынке автомобили данного типа кузова марки Шевроле имеют высокие технические характеристики и уровень комфортабельности, что позволяет им успешно конкурировать с аналогичными моделями других фирм.

Презентован минивэн Chevrolet Orlando (фото) – Газета.uz

Фото: Daryo.uz

GM Uzbekistan представило новый автомобиль Chevrolet Orlando. Его сборка начата в Хорезме.

10 марта 2014, 21:28   Экономика   Медиа  

В Ташкенте в понедельник состоялась презентация нового семейного минивэна Chevrolet Orlando, серийное производство которого освоило СП General Motors Uzbekistan, сообщило УзА.

Chevrolet Orlando — среднеразмерный семиместный минивэн, созданный на платформе популярного седана Chevrolet Cruze. Компактный автомобиль, разработанный командой General Motors Korea имеет динамичный дизайн, подчеркнутый низкой линией крыши, и силуэт, напоминающий кроссовер.

Выпуск модели автомобиля осуществляется в Хорезмской области по технологии крупноузловой сборки.

Минивэн укомплектован экономичным двигателем мощностью 141 л. с. со средним расходом топлива 7,9 л на 100 км и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель отличается практичностью и вместительностью, а также универсальным салоном, позволяющим перевозить грузы. Простота трансформаций внутреннего пространства в зависимости от загрузки автомобиля позволяет идеально подстроиться под водителя и пассажиров. Дополнительный комфорт создает множество отделений для хранения вещей.

Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электрическими боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, функцией регулировки передних сидений по четырем направлениям. Из дополнительных опций имеется датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль и парковочный сенсор.

Фото

Фото Сарвара Урмонова (УзА).

Фото Сарвара Урмонова (УзА).

Фото: Daryo.uz.

Подпишитесь на наш Telegram

с детьми – в горы и по бездорожью :: Autonews

Это был странный тест-драйв. Начать хотя бы с того, что семейный минивэн было предложено испытать на дорогах Кубани и Кавказа – от Краснодара до Геленджика. В сезон вовсе не курортный. И – с детьми. Именно так: в поездку пригласили не только автожурналистов, но также их отпрысков, в возрасте от 5 до 14 лет. Итак, начало ноября. Старт: из аэропорта в Краснодаре. И далее – несколько сотен километров, преодоление которых растянулось на много-много часов...

Машины ждали нас сразу же по прилету, близ краснодарского аэровокзала, в окружении бесчисленных «Сайберов», которые отчего-то крайне популярны у местных таксистов. Краткое знакомство с нашим Orlando под номером «2», рычаг КПП – в «драйв», и – поехали. Большую часть пути мы проделали вчетвером: я, коллега из дружественного издания и двое его детишек. Для взрослых приготовили не самый легкий путь по дорогам и тому, что можно назвать только «направлениями», для младшего поколения – многочисленные квесты. От участия в них я устранился, взамен уделив максимум внимания собственно машине.

С чего начинается автомобиль? Понятное дело, с экстерьера. У Orlando он, прямо скажем, на любителя. Когда я показывал фотографии родным и близким, реакция варьировались от «Какой красавец!» до прямо противоположной. Если не смотреть на довольную, улыбчивую «мордашку», то кажется, что образ этого минивэна рисовали американские дизайнеры. Явно вдохновляясь дизайном Dodge Caliber и Jeep Commander. Угловатый, квадратно-прямоугольный. Но в фас – чистый кореец. Каким он, собственно, и является – ведь Orlando пришел на смену противоречивому Rezzo. И родина его – Южная Корея. Лично мне внешность автомобиля пришлась по нраву, и вопрос возник только один: ну какой же это минивэн? Чистой воды «сарай», или, если хотите, «универсал». Представитель явно вымирающей породы. Люди из GM намекали на то, что Orlando можно условно отнести и к кроссоверам – ну уж нет! Не с таким клиренсом. И не с моноприводом.

Внутри этот Chevrolet опрятен и аккуратен: гармоничная приборная панель, хорошие материалы отделки (и пусть пластики жесткие – мягкими они становятся в авто из других ценовых сегментов), достаточное пространство для ног, удобные сиденья. Ни малейшего намека на дешевизну и утилитарность. Но есть и недостатки. Причем, явные. Первый: площадка для отдыха левой ноги. Вы можете себе представить, что удобно расположились за рулем, почти вытянули правую ногу, а вот ее «соседку» вынуждены держать полусогнутой, находясь, таким образом, в позе покалеченного кузнечика? Почему площадка для отдыха левой ноги настолько смещена к водительскому креслу – для меня осталось загадкой. Вторая претензия: рычажок регулировки положений руля. Надо очень не любить свои пальцы, чтобы регулярно возиться с этим «девайсом».

На ходу Orlando противоречив. Подвеска хороша! Почти по-американски мягкая, но без сопутствующих этому кренах и клевках при торможении. Неровности, как мелкие, так и крупные, она проглатывает без проблем – на серпантинах близ города Апшеронск мы оторвались по полной, давая машине такие нагрузки, каких она, скорее всего, никогда бы не увидела в городской жизни. Думаете, получилось пробить подвеску или заставить пластик грохотать вместе с зубами пассажиров? Нет. Обрадовало также минимальное количество внешних шумов: звукоизоляция выполнена на славу. Если, конечно, не сравнивать Orlando с авто родом из премиум-класса.

Но... насколько удалась корейцам подвеска, настолько плох двигатель и работающая в паре с ним коробка передач. В нашем распоряжении оказалась машина с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Приноровиться и сделать так, чтобы резко брать с места – возможно. Но длительные обгоны лучше совершать с осторожностью. Как это происходит: вы нажимаете педаль газа до упора, обороты взлетают, двигатель ревет, и... машина не едет. Коробка думает несколько секунд, прежде чем Orlando начинает набирать скорость. Причем, он делает это крайне неохотно. Но самое забавное: когда вы отпускаете педаль, авто замедляется, однако еще несколько секунд двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Что откровенно понравилось, так это звук мотора. Злой. Почти спортивный. Не обыкновенное 4-цилиндровое визгливое тарахтенье. Однако «голос» совершенно не соответствует возможностям двигателя. Возможно, с другой КПП будет по-другому. Но пока: Orlando – машина исключительно для спокойной езды. Во всяком случае, по трассам. Небольшая ложка меда: даже в экстремальных режимах минивэн остается в меру экономичным – в нашей поездке расход не превысил 12,9 литров на сотню.

О тормозах нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Они просто есть. Достаточно мягкие, в меру информативные. Не резкие, не ватные. Машина тормозит совершенно адекватно и поводов для беспокойства не дает. То же самое относится и к рулевому управлению: Orlando на достаточно большой скорости спокойно проходит серпантины, не срываясь в занос.

Комфорт пассажиров – на твердую пятерку. Мягко, не шумно. При этом есть все необходимое: электроприводы стекол и зеркал, адекватные ручные регулировки передних кресел, внятно работающий климат-контроль, неплохая аудиосистема с возможность подключения флэшки и куча мелких ящичков. Водитель и шестеро его пассажиров останутся довольны. Стоп, но шестеро ли?

В нормальном, уважающем себя минивэне пассажирских мест должно быть семь. Это аксиома. В Orlando их тоже семь. Но если разложить третий ряд сидений, от багажника останется одно только название. Поэтому, если путешествовать на этом авто большой семьей или большой компанией, не следует брать с собой много вещей – класть их будет некуда. В случае же, если Orlando оставить пятиместным, то к багажнику претензий нет: спать в нем, разумеется, нельзя, но место найдется и для кучи рюкзаков, и для детской коляски.

К слову, о путешествиях. Первое время меня терзали сомнения: а может ли эта машина ездить где-то за пределами города с хорошими дорогами? Может. Несмотря на невеликий клиренс и низко сидящую юбку переднего бампера, даже на худших из «направлений» чиркнуть пресловутой юбкой или днищем пришлось лишь дважды. А дороги, надо сказать, были самыми разными. От почти автобана, ведущего из Туапсе в Геленджик вдоль Черного моря и небольших гор, до трассы, асфальт на которой заменяют... камни. Это не грунтовка, как можно было бы подумать, это натуральное бездорожье с ямами, оползнями и крутыми поворотами. И хорошо, если на таких участках средняя скорость равняется хотя бы 40 километрам в час.

Прежде чем вынести новому Chevrolet суровый, но справедливый вердикт – несколько слов о тех краях и городах, по которым пролегал наш путь. В самом Краснодаре мы не были. Но край производит впечатления богатого: хорошие дороги, активно строятся дома, как частные, так и многоквартирные. На трассах – немало дорогих авто. Нам попался даже новехонький Ford F-250. Туапсе – крохотный, но очень уютный и типично курортный городок. Преимущественно малоэтажная застройка, встречаются как роскошные особняки, так и откровенные развалины, но по большей части – все же ухоженные дома. А Геленджик откровенно богат. Десятки «Кайеннов», особняки-дворцы, идеальный асфальт, который, правда, заканчивается сразу же за границей города. И, конечно, роскошное море.

В этой обстановке Orlando чужим себя не чувствовал. Машина вполне годится для дальних путешествий. О городе умолчу – для него она и создана. Несмотря на щедрую россыпь откровенных недоработок и недостатков, этот Chevrolet я бы счел разумной покупкой. Не для драйвера, упаси Боже. Для семьянина, предпочитающего спокойную езду. Тем более, что и цены кажутся привлекательными: от 717 тысяч за базовую комплектацию до 899 тысяч за топовый Orlando (плюс еще 40 тысяч за кожаный салон). Это дешевле большинства конкурентов: доступнее только «старая» Zafira. Если бы не мой скептицизм по отношению к моноприводным машинам – я бы честно задумался.

Минивэн - Chevrolet - OLX.pl

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 137 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N9ED5UPx7S7QbMnSdipvIhczjIsPfUQNr0lFYXM5SZdS7 / NH61rYNIjZDfnmgEojrFCV / ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo / CF IsUFjvCE5KGP72qACWkghyg + / + 3v3KAaGR szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn / cpaeOj / fLe05iqRpt / KjPwlGqzvMoTfvOzJ0nYqbyIXGxNQ5RI8RFYYuuHAhoeaE0 =

90 139 90 140 Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .

    7-местный минивэн по цене компакта

    Минивэн – отличный выбор для людей с большой семьей, но и толстым кошельком. Автомобили этого класса всегда были заметно дороже компактов, на базе которых они в значительной степени базировались. Chevrolet решил изменить такое положение дел.

    Orlando — дебютная модель Chevrolet в этом классе, где европейские производители уже хорошо зарекомендовали себя. Так, чтобы выделиться и привлечь внимание потенциальных клиентов, были выбраны привлекающий внимание внешний вид кузова и приборной панели, семь мест в каждой версии и невысокая цена.С каким эффектом были реализованы эти предположения?

    Начнем по порядку, то есть с внешнего вида. Шевроле в Европе, особо скрывать нечего, для Опеля то же, что Шкода для Фольксвагена - бренд, который должен предлагать хорошие машины по хорошей цене. Такие автомобили чаще всего покупают люди, которым нравится сдержанный и ненавязчивый внешний вид. Вот я и не до конца понимаю, откуда эта страсть к очень... американскому стилю. Показно большая решетка радиатора с огромным значком Chevrolet дает понять, что это автомобиль с характером.Другой вопрос, может ли понравиться этот персонаж, но мы точно не спутаем его в дороге с другим автомобилем.

    Дизайн приборной панели выглядит намного интереснее. Центральная консоль очень высокая, длинная и сильно наклонена, что придает интерьеру неповторимый вид. К сожалению, расположение переключателей не очень хорошо спланировано из-за большого пространства, которое они обеспечивают. В результате несколько кнопок управления магнитолой в верхней ее части могут потребовать от некоторых водителей наклона, чтобы до них дотянуться, а в свою очередь, некоторые переключатели кондиционера будут прикрываться каждый раз после переключения четной передачи.Кроме того, обширная центральная консоль означает, что правая нога водителя почти постоянно упирается в нее, что может раздражать. К счастью, против передних сидений возразить сложно — места предостаточно, а дополнительный плюс — серийная регулировка пассажирского кресла по высоте, о которой многие производители забывают.

    Сидеть на втором ряду сидений тоже довольно приятно - несмотря на то, что он расположен заметно выше первого, никто не должен скучать по пространству над головой.На высоте колена может быть чуть хуже - если рост водителя 180 см, то в контакт вступит человек такого же роста. К сожалению, мы не найдем в Орландо продольной регулировки заднего сиденья (только возможность изменения наклона спинки), что является большим минусом. Не только для сидящих на нем людей, но и для занимающих третий ряд сидений. Жестко закрепленный диван не дает им возможности уделить им несколько драгоценных сантиметров. К счастью, там достаточно места для людей ростом 170 см.Высокие пассажиры тоже поместятся, но ненадолго.

    Семейный характер Orlando прекрасно сочетается с испытанным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Он позволяет достичь первой «сотни» за 10,3 секунды, что является очень приличным результатом. Однако не стоит слишком увлекаться обещанным производителем сгоранием, хотя расхождений в этом вопросе иногда больше. К заявленным 8 литрам в городе и 5 литрам за его пределами нужно добавить хотя бы один литр.

    Настройки подвески немного менее ориентированы на семью. Мы ожидаем от этого типа автомобиля мягкой, расслабляющей подвески, но дизайнеры Orlando решили пойти на компромисс. Таким образом, комфорта достаточно, но управлять автомобилем очень приятно. Он уверенно проходит повороты на нехарактерно высоких для минивэнов скоростях, обеспечивая тем самым большой запас прочности в повседневном использовании. Однако давайте не будем увлекаться видением спортивного вождения и не будем вкладывать средства в легкосплавные диски размером более 16 дюймов.Можно купить 17 и 18 дюймовые, но тогда комфорт падает до мизерного уровня.

    Вышеприведенное описание показывает видение очень интересного семейного автомобиля, и теперь пришло время для лучшего - он наш от 59 990 злотых! За эту цену получаем 6 подушек, ЭСП, магнитолу с CD/MP3, бортовой компьютер и 7 посадочных мест. К счастью, не хватает только кондиционера, который мы получим за 3500 злотых. Предложение крайне щедрое, если учесть, что под капотом такой модели будет работать 1,8-литровый двигатель мощностью 141 л.с.Хорошо оснащенный минивэн с мощным двигателем по цене компактного хэтчбека? «Где подвох?» — хочется спросить.

    Ну, есть несколько хуков, но их легко игнорировать. Первое — это экономия. Материалы отделки сохранены, поэтому все пластики хоть и приятны на ощупь, но тверды как камень. Также не было возможности организовать интерьер (заднее сиденье нельзя ни сдвинуть, ни снять), и мы не найдем слишком много отсеков для хранения (хотя тот, что спрятан под панелью радио, очень изобретателен и практичен).Также стоит упомянуть о странной экономии, такой как отсутствие подлокотника для пассажира (он есть только у водителя) и отсутствие дисплея автоматического кондиционера (который для экономии денег однозонный). Его показания можно прочитать на экране навигации, когда мы меняем настройку, или отказываемся от отображения карты или радио в пользу непрерывной информации о кондиционировании воздуха. Что касается самой навигации, то также стоит упомянуть о странной функции — вы не можете задать пункт назначения во время движения и начать вести к нему.Можно догадаться, что это было сделано для предотвращения попыток настроить навигацию во время вождения автомобиля, но водителю может помочь пассажир, так что решение немного странное.

    Среди этих многочисленных более-менее мелких недостатков есть один бесспорный - багажник. У него всего 454 литра для 5-местной конфигурации и 89 литров для 7-местной. Оптически, однако, он кажется намного меньше — пространство между рольставней, прикрывающих багажник, и сложенным третьим рядом сидений настолько низкое, что в него может поместиться только плоский чемодан.Меньший багажник — это цена, которую всегда приходится платить за дополнительные два места, но они нужны далеко не всем. Многие люди выбирают минивэн, потому что им нужно много места для пассажиров и багажа, но им не обязательно нужно 7 мест. К сожалению, Шевроле настолько щедр, что третий ряд сидений устанавливается на каждый Орландо, что, к сожалению, может быть недостатком для многих людей.

    Наконец, вопрос стоимости пересматривается. Да, Orlando очень дешев в базовой версии, но тот, что мы тестировали, стоил чуть больше 81 тысячи.злотый. По сравнению с самой дешевой версией, наша версия LT+ предлагала навигацию, кожаный руль с кнопками радио, автоматический кондиционер и легкосплавные диски 16”. Цена немалая, а комплектация, если не считать навигации, весьма не сногсшибательная. С другой стороны, если мы посмотрим на цены конкурентов, окажется, что они примерно на 15 000 злотых выше. злотый. По затратам Орландо вне конкуренции и уже хотя бы по этой причине стоит поинтересоваться.

    .

    Chevrolet Orlando - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Мир впервые увидел модель Orlando на Парижском автосалоне 2010 года. Его концептуальная версия была представлена ​​на том же мероприятии двумя годами ранее. Изначально планировалось запустить производство автомобиля в США, но в итоге было принято решение о заводе в Южной Корее. Этот 7-местный минивэн построен на платформе Delta II. Продажи в Европе стартовали в начале 2011 года.Однако на американском рынке модель не появилась, за исключением канадских автосалонов.

    Пятидверный автомобиль К-сегмента оснащен бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 141 л.с. или дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 163 л.с. Покупатель может выбрать 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль доступен только в версии, в которой мощность передается на передние колеса.
    Доступно четыре варианта комплектации: LS, LT, LT+ и LTZ.Варианты LT и LTZ оснащены интеллектуальной системой помощи при парковке. В стандартную комплектацию входит система стабилизации ESC, помогающая избежать заноса и восстановить контроль над автомобилем в опасных ситуациях. Кроме того, шесть подушек безопасности и система ISOFIX доступны для всех версий модели Orlando. Стоит отметить, что Orlando получил 5 звезд в тестах безопасности Euro NCAP (максимальный балл).

    Интересное решение — расположить бардачок за панелью плеера.Также есть USB-вход, так что вы можете подключить устройство и запереть его в бардачке, таким образом - оно не будет двигаться во время движения. В некоторых версиях есть управление магнитолой на руле, что очень удобно для водителя. Orlando предлагает 16 возможных положений сиденья, что делает его салон просторным и практичным. Эргономика улучшена за счет множества отделений и карманов. Интересным дополнением является зеркало заднего вида для разговоров, благодаря которому водитель может поддерживать зрительный контакт с пассажирами, сидящими на заднем сиденье.Орландо предлагает большое пространство, а значит – комфорт в путешествии для всех путешественников, в том числе сидящих на двух дополнительных раскладывающихся сиденьях третьего ряда. Удобные, хорошо спрофилированные кресла усиливают этот эффект. Кожаная обивка доступна в версии LTZ за дополнительные 5000 злотых. Синяя подсветка приборной панели облегчает чтение. Кондиционер доступен в некоторых комплектациях.

    Функциональность и вместительность – основные преимущества модели Orlando.Складывать и раскладывать сиденья просто и удобно. В результате он идеально подходит для большой семьи, а путешествие даже с большим количеством багажа остается комфортным для всех пассажиров. При опущенном до максимума водительском сиденье обзор может быть недостаточно удовлетворительным, однако следует помнить, что благодаря свободе настроек сиденья выбор нужной конфигурации для данного водителя не должен быть проблемой. Хорошо настроенная подвеска отлично отбирает неровности грунта.Это делает ход довольно плавным и стабильным.

    При покупке этой модели стоит учитывать более мощный двигатель, так как в некоторых ситуациях автомобилю с более слабыми агрегатами может не хватать мощности. Преимуществом Орландо является его привлекательная цена. Среди самых частых неисправностей этого автомобиля – проблемы с тормозной системой. В 2010 году GM представила модель Granite, похожую на Orlando, но в настоящее время нет планов по производству этого варианта. Модель Orlando все еще находится в производстве.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    Быстрые факты
    Brand Chevrolet
    Тип Пассажирский автомобиль
    Сегмент K
    .

    Шевроле Орландо б/у - отзывы, поломки, проблемы, стоимость обслуживания

    Когда Chevrolet ушел с европейского рынка в 2014 году, это оставило заметный след. Модели, созданные для клиентов Старого Света, благодаря низким ценам буквально заполонили рынок, и по сей день многие из них используются, например, по польским дорогам.

    Одной из менее популярных, но все же недорогих для своего сегмента стала модель Orlando. Автомобиль с богатой комплектацией часто стоил меньше, чем базовые версии его конкурентов, и единственным брендом, который мог конкурировать с ценой, была Dacia.

    Шевроле Орландо

    (фото Павла Качора)

    Сегодня похоже. Если вы ищете недорогой минивэн, только Dacia Lodgy является сопоставимой моделью. Кстати, обе модели родом из одного года. Однако ситуация на рынке делает практически невозможным найти Orlando моложе 2013 года.

    Нетрудно догадаться, что Шевроле — это автомобиль чуть более высокого класса, но он ближе к корейским, чем к американским автомобилям.Конечно, сделан лучше, чем Dacia, но похож на конкурирующий Fiat Freemont. Пластмассы и другие материалы хорошо держатся, но спустя годы их подгонка не всегда идеальна. В семейную машину за 20-30 тысяч. PLN трудно требовать чего-то большего.

    Fiat Freemont 4 × 2 2.0 Multijet 170 KM Urban и Chevrolet Orlando 2.0 D 163 KM LT + - общий знаменатель [тест autocult.pl]

    Фиат Фримонт и Шевроле Орландо. Два автомобиля, которые могут перевозить в общей сложности 14 человек.Два автомобиля, корни которых уходят в далекие Соединенные Штаты….

    7 человек или просто притворяться?

    Chevrolet Orlando

    Шевроле Орландо

    (фото: пресс-релиз/Шевроле)

    Хотя Orlando в Польше предлагался только в 7-местном исполнении , это, конечно, не 7-местный автомобиль. На сиденьях третьего ряда могут разместиться только дети, но те, кто вырос из сидений, но еще не перерос родителей.

    Второй ряд не трехместный, а 2,5-местный с возможностью размещения троих на небольшом расстоянии. Вы также можете выбрать 3 автокресла, но здесь вам придется немного повозиться. Это определенно не такой продуманный автомобиль, как Ford S-Max.

    Орландо относительно узкий. Стоит отметить, что у него традиционная открывающаяся боковая дверь, а не сдвижная, как например в Ford C-Max. Он имеет большое багажное отделение объемом от 101 (7-местный) до 1490 л (2-местный). Стандартная вместимость с двумя рядами сидений составляет ок.460 л

    Что под капотом?

    Линейка двигателей Шевроле Орландо была не очень обширна, но достаточна. В основном есть четыре двигателя:

    • 1.4 Turbo бензин (140 л.с.)
    • 1.8 бензин (141 л.с.)
    • 2.0D дизель (130 л.с.)
    • 2.0D дизель (163 л.с.)
    имеют достаточную производительность, чтобы привести машину в движение, хотя 1,8 - худший. Бензины Opel можно заправлять и это того стоит, ведь расход у них не маленький, хотя результаты 9-10 л/100 км можно признать удовлетворительными.Читатели AutoCentrum сообщают, что дизели тоже не отличаются особой экономичностью. Курят в среднем от 7,7 до 8,4 л/100 км. Я думаю, что это может быть связано с тем, как они используются - у дизелей динамика лучше.

    Chevrolet Orlando 2.0D LT+ - семейный бегун на длинные дистанции [тест autocult.pl]

    Закройте глаза, расслабьтесь и представьте себе типичный американский минивэн. Огромный, топливоемкий двигатель, по внешним габаритам соперничающий с небольшим...

    Какой двигатель выбрать?

    Собственно не важно, хотя рекомендую вариант 1.4 T. Вопреки видимому, этот агрегат обеспечивает лучшее ускорение, чем 1.8, и при правильном обращении он будет сжигать меньше топлива. Только больший из них оснащен ременным приводом ГРМ и опционально также устанавливается на заводе. Этот вариант имеет усиленные седла клапанов, но когда речь идет о двигателях, которые вышли из автосалона без газа, лучше подходит для газовых установок. Он имеет регулировку гидрораспределителя , а не 1,8 пластины.

    Лучшее дизельное топливо для райдеров, самый рискованный выбор

    (фото.мат. Пресс-релизы / Шевроле)

    Дизель

    лучше всего подходит для вождения, но он может быть дорогостоящим в любое время - от износа сцепления и двухмассового маховика до системы впрыска и нагнетателя.

    Стоит покупать дизельный автомобиль от первого владельца с пробегом не более ок.200тыс. км. Дизели VM известны своей высокой долговечностью и относительно дешевым ремонтом, но, например, комплект для замены сцепления (сцепление, двухмассовый и рабочий цилиндр) стоит ок.2500 злотых. За эту цену вы купите установку ГБО для бензинового двигателя. Дизельный сажевый фильтр проблематичен, но, скорее всего, многие автомобили на рынке его больше не имеют.

    Отсутствие Шевроле не является большой проблемой

    Хотя марка официально ушла из Европы, следует помнить, что сервис взял на себя GM, то есть Opel. К сожалению, Опель больше не принадлежит GM, но найти мастерскую, которая разбирается в Шевроле, не представляет особой сложности.

    Шевроле Орландо

    (фото.Павел Качор) 9000 3

    Также доступ к расходникам неплох . Хуже с элементами интерьера или экстерьера, потому что машин было мало продано. Можно поискать б/у, но нужно набраться терпения. К сожалению, как в случае эксплуатации, так и в случае аварийного ремонта ситуация со временем может ухудшиться. Некоторые уже жалуются, что некоторые детали для двигателя 2.0D приходится заказывать и ждать. Поэтому тем более предлагаю купить версию 1.4 т.

    Chevrolet Orlando 1.4T LT+ — со временем [автокульт тест.пл]

    Chevrolet довольно долго и успешно защищался от сокращения. Под капотом таких автомобилей, как Cruze или Orlando, напрасно было искать бензиновую маленькую...

    Что вам чаще всего нужно ремонтировать?

    Чаще всего пользователи жалуются на ходовую часть. Стук в подвеске и люфт в рулевом механизме типичные недуги модели. Однако простая конструкция подвески стоит немного. За качественный передний поперечный рычаг нужно заплатить около 400-500 злотых.Что еще хуже, вы не можете заменить сами штифты. Сзади торсионная балка, но довольно необычной конструкции, но идентичная той, что используется, например, в Opel Astra J.

    Электрика работает стабильно, но чем лучше оборудование, тем больше вероятность сбоев.

    (фото Павла Качора)

    Электричество может быть непостоянным, но это не то, что полностью обездвижит машину. Мультимедийная станция часто зависает.Коррозия – явление, возникающее в основном в автомобилях при кузовном ремонте.

    Самой большой заботой пользователя будет устранение столкновений. Детали из листового металла есть, но некоторые детали могут отсутствовать. Лучше всего смотреть на царапину.

    Стоит ли покупать Шевроле Орландо?

    Шевроле Орландо

    (фото Павла Качора)

    Глядя на рыночные цены, начиная примерно с 22 тысяч. злотых, и часто стоит на уровне ок.30 тысяч PLN, на мой взгляд, оно того стоит. Это интересное предложение для семей, которые ищут второй автомобиль, способный перевозить 3-4 детей.

    Орландо не слишком аварийный, и затраты на обслуживание во многом будут зависеть от износа автомобиля и возможности поиска замены. Если вам не нравится Dacia Lodgy, Орландо может быть в самый раз.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Шевроле Орландо - Мир Авто

    Chevrolet Orlando

    — 5-дверный минивэн производства GM. Он вышел на рынок в 2010 году, чтобы заменить модель HHR, и, что интересно, не был доступен на рынке Северной Америки, за исключением Канады.

    Он был построен на платформе GM Delta II, которая также используется, например. Модель Круз. Кузов простой, без вычурных линий, а потому тоже немного скучноватый. Спереди большая решетка радиатора и большие фары — отличительные черты нового модельного ряда Chevrolet. Автомобиль за счет пластиковых накладок на ямки дверей и колесных арок может создавать впечатление внедорожного. Однако иллюзия заканчивается, потому что Орландо хорошо себя чувствует только на асфальте.

    Интерьер был разработан с большим размахом. Центральная консоль разделена на две части довольно широкой горизонтальной пластиковой полосой, проходящей между внутренними дверными ручками. Стандартная стандартная комплектация автомобиля была удовлетворительной и включала, среди прочего, подушки безопасности, АБС, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 7 мест в 3 ряда. При использовании всех сидений объем багажника составлял 106 литров, а при сложенном третьем ряду сидений получаем 466 литров.

    Выбор силовых агрегатов у заказчика был невелик – был один бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 141 л.с. и один дизельный, 2,0 л мощностью 163 л.с. Крутящий момент передавался на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Auto исчез с европейского рынка, когда бренд ушел со Старого континента в 2015 году.

    Основными конкурентами Chevrolet Orlando являются, среди прочего Citroen C4 Picasso, Dacia Lodgy или Volkswagen Touran.

    .

    Шевроле Орландо | CKM.PL



    Автомобиль из сегмента минивэнов. Большая семейная машина, лично у меня она хорошо ассоциируется со своим названием. Орландо — город в самом теплом штате США — Флориде. Это место славится множеством парков развлечений, таких как Диснейленд или Юниверсал. Такие сиденья идеально подходят для всей семьи, как и минивэн Chevrolet. Orlando — семейный автомобиль с большим количеством места для пассажиров и багажа.

    ORLANDO FOR FAMILIES
    Тестируемая модель оснащалась механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 1,8 и мощностью 141 л.с.Он мог разогнаться до 185 км/ч, а до «сотни» на метр доходил уже более чем за 11 секунд. Как по мне это не много, лично я предпочитаю машины с гораздо лучшими характеристиками. Однако производительность в такой машине не самое главное. Орландо должен выполнять определенные функции. Это служить водителю и его семье или друзьям. Он предназначен для комфортной перевозки пассажиров и на более длинных маршрутах, предлагая им достаточно места для комфортного путешествия. Он также должен обеспечивать высокую полезную нагрузку. Багажник этой машины 466 литров или 101.Последнее значение возмутительно мало, но это связано с тем, что испытательный Орландо мог взять на борт не 5, а 7 человек. Еще 2 сиденья можно было убрать из пола багажника. Это дало возможность отправиться в путешествие с большим количеством людей, к сожалению, за счет грузового пространства. Однако после легкого и быстрого складывания дополнительных сидений мы получили вместительный и удобный для упаковки багажный отсек. Однако я должен отметить, что люди, сидящие на двух дополнительных креслах, не будут чувствовать комфорт других мест.Таким образом, такое путешествие должно быть либо относительно коротким, либо пассажиры должны быть ростом не выше 150 см и размером с ребенка, а не взрослого человека.


    Если нам нужно было загрузить большое количество товара, а водитель берет на борт только одного пассажира, специальная система складывания второго ряда сидений дает нам плоский багажник емкостью 1500 литров. Orlando — это не работа креативных дизайнеров, он не шокирует современностью, выглядит прямо-таки блочно, но дизайнеры сосредоточились на функциональности.Он предлагает пространство и относительно хорошее оборудование, чтобы сделать ваше путешествие приятным и легким. В целом салон выглядит намного лучше, чем экстерьер. Он довольно привлекателен и, прежде всего, функционален. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять круиз-контролем и радио. Тестируемая модель также была оснащена большим цветным экраном и GPS. Это большое преимущество автомобиля, который мы используем для семейного отдыха.

    Автомобиль едет правильно, его подвеска и рулевое управление обеспечивают приятное и безопасное вождение.Благодаря большим сиденьям и просторному салону мы также можем преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости, вызванной теснотой маленького автомобиля.

    .90 000 Chevrolet Orlando, 2011, ГБО, 7 чел. МИНИВЭН, золотисто-бежевый Krzeszowice
    • Предложение от частное лицо
    • отметка Шевроле
    • Модель Орландо
    • Состояние б/у
    • Никогда не разбивался -
    • Год первой регистрации -
    • Год производства 2011
    • Курс 280 000 км
    • Телосложение -
    • Мощность двигателя 1796 см³
    • Сила 141 км
    • Топливо бензин + сжиженный газ
    • Количество дверей -
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции руководство
    • Источник -
    • Счет -
    • Цвет -
    • ВИН -

    Продам Шевроле Орландо.Первая регистрация в 2011 году. Силовой агрегат, который доступен в этой модели – 1,8; 104 лошади. ГБО с ним работает без проблем и экономично и динамично :) Пробег 280тыс. Автомобиль из ПОЛЬСКОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА, и до сих пор у него было три владельца. Креативной затеей второго хозяина было покрасить элемент приборной панели в золото, вставить тонировку и вставить газ РБК ;) Третий хозяин ничему разнообразия не добавил, кроме того, что оставил центр в хорошем состоянии, т.к. курильщик ;) Орландо ездит уже 9 лет, поэтому у него небольшие повреждения краски и небольшая вмятина на заднем бампере.Что есть, а что нет? Датчик заднего хода, потому что он сломался. Стоимость около 200 злотых. Я очень рекомендую его, потому что это очень хороший и экономичный автомобиль. И запчасти доступны по нормальным ценам. А этот вместительный багажник... который он не возил ;) Вместимость: 101/466/1490 л Длина со сложенными сиденьями: 2 м В комплекте: комплект зимних колес. https://www.youtube.com/watch?v=HLsJ8F0O27M

    .

    Смотрите также