7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси аутлендер обзор


Mitsubishi OUTLANDER мнение реальных пользователей. Обзор Митсубиси Аутлендер 2021-2022, отзывы реальных владельцев

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!


Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021

Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:

  • крупная радиаторная решетка с блестящими Х-образными скобами по бокам;

  • стильные фары с ближним светом Super wide HID с автокорректором;

  • светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком;

  • широкая задняя дверь с противотуманным фонарем;

  • оригинальное оформление нижней части боковых дверей;

  • изящные наружные зеркала с яркими повторителями сигналов поворота.

  • две передние хромированные планки под логотипом марки;

Функциональный минимализм

Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:

  • эргономичная приборная панель и удобный руль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функциональные подлокотники на обоих рядах;
  • грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
  • аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
  • перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.

Превосходный уровень защиты

Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:

  • комплекс управления тормозами ABS+EBD;
  • 3-точечные ремни с инерционными катушками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
  • центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.

 

Впечатляющие технические возможности

Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ

Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.

 


История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение SAWC, указывающее на «умный» полный привод.

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод SAWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

Обзор Mitsubishi Outlander 2016 — АвтоМания

Mitsubishi осознанно пошла на рестайлинг Аутлендера. Для того чтобы понимать, какие проблемы пытались решить японцы, достаточно знать результаты опросов клиентов. Абсолютное большинство выбирало Outlander за приспособленность к нашим дорогам, наличие полного привода, вместительный салон, большой багажник и оптимальное соотношение цены и качества. Другими словами – не по любви, а по расчету. И вот японцев осенило: с «пресным» дизайном надо что-то решать.
 

Наверняка, вы не раз читали, что японцы взяли новый фирменный стиль Dynamic Shield у АвтоВАЗа с его «икс-фэйсом», придуманным командой Стива Маттина. Где же истина?  Дизайнер из команды Стива (в Mitsubishi не называют его имени) действительно перешел работать к японцам, но случилось это лишь в январе этого года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап GR-HEV, который продемонстрировал Dynamic Shield во всей красе. В Mitsubishi объясняют, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X в оформлении «морды» в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика «передка» исторически строится вокруг боковых «клыков» переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя.

Outlander 2016 перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера.


Для меня первостепенно, что рестайлинговый Outlander, наконец-то, прибавил агрессивности, которой третьему поколению так не хватало.

Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар – светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет – только на «галогенках».

Казалось бы, стандартный набор доработок для любого рестайлинга, но каков результат!


Сзади – новый бампер и светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. На дверях появились молдинги. Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм.

У Outlander, по-прежнему, один из самых высоких клиренсов в классе – под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае.


В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало с автозатемнением, а на версиях без люка – очечник на потолке. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало – его лишь чуть «разбавили» мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, приборы читаются без проблем, а центральная консоль с мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

Теперь во всех комплектациях лобовое стекло с подогревом по всей поверхности. Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.


Мультимедийная система с навигатором ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate. Во всех остальных версиях идет упрощенная «мультимедийка» с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок. Широкое водительское кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает – но в долгой дороге все равно захочется иметь настройку «поясницы». Задний ряд. Простора здесь хватает. Сидя за водителем с ростом 180 см ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток сантиметров. С люком полоток будет еще ниже, но упираться головой вы точно не станете. 

Подогрева дивана нет даже за доплату. Также не появится и центральный воздуховод для задних пассажиров.


Доступен ли третий ряд сидений? В Украине третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату – спрос на такой 7-местный вариант у нас не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места.

Объем багажника не вырос и составляет 477-1640 л, в зависимости от положения заднего ряда. Топ-версии имеют сабвуфер системы Rockford Fosgate, который отнимает в багажном отсеке немного места слева.


Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для украинцев «плюшки», модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет?

Вот так он должен был ехать еще три года назад! С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет внедорожник совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Тогда как дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким.

В ходе теста «АвтоМания» испытывала топовую для нашего рынка версию с 167-сильным мотором объемом 2,4 литра. Базовый Outlander может быть переднеприводным, а под капотом находиться бензиновый двухлитровый мотор (146 л.с., 196 Нм).  Отмечу, в Европе Mitsubishi Outlander 2016 предлагается в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Украину такой агрегат решено не поставлять – объективная причина не называется.
В паре с бензиновыми моторами будет трудиться новый бесступенчатый вариатор 8-го поколения. Почему не ставится обычный автомат? Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа.

С новым вариатором оба бензиновых мотора живее отзываются на газ. Правда, если сравнивать с конкурентами, то в обычном режиме КПП стрелка тахометра нехотя ползет вверх, и двигатель лениво ускоряет машину. А «спортивный» режим с газом в полу на прямых участках лишь загоняет обороты к шести тысячам, но результат почти не отличается.


Mitsubishi Outlander 2016  на бездорожье не чужак. Можно на удивление двигаться бодро. Для журналистов организаторы подготовили участок с песком. Здесь Outlander больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало тише.

Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.


Японцы перекалибровали еще и электроусилитель рулевого управления, из-за чего Mitsubishi Outlander теперь действительно пристойно управляется. Да, он все еще немного кренится в поворотах и допускает продольную раскачку на асфальтовых волнах, но уже послушно следует за баранкой, на которой после обновления появилась обратная связь.

Что в итоге?

В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешностью они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Но в первую очередь его будут брать «за красивые глаза». Я рекомендовал бы дизайнерам еще взяться за интерьер – он старомоден. А чем не повод для следующего рестайлинга? В любом случае, обновление – удачное. Outlander стал привлекательнее, мягче, понятнее. Этот Mitsu вполне может подпортить нервы самому Subaru Forester – именно его часто называют идеальным соперником Аутлендера.

Базовый Mitsubishi Outlander 2.0 можно купить за 618 200 грн, а верхняя планка - это 847 000 грн за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate. Планы продаж в Украине – 100 единиц до конца года, в 2016 году – около 400 машин.

Мицубиси Аутлендер (I поколение), 2006 - 2008 - описание и хараткеристики Mitsubishi Outlander (I поколение), 2006 - 2008

Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет - с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.

Mitsubishi Outlander I – рынки и названия

Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.

Mitsubishi Outlander I – эволюция

Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».

Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.

Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.

Mitsubishi Outlander 2005 - краткий технический обзор

Двигатели и трансмиссии

В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:

• 4G63 DONC - четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.

• 4G64 DONC - четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость - 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.

• 4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.

• 4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).

Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор - 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов.Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.

В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.

Ходовая часть

Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.

Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.

Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.

Б/у Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - отзывы, поломки

Митсубиси Аутлендер II, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, представляет собой просторный комфортабельный внедорожник с достаточно хорошими внедорожными и дорожными характеристиками, оснащенный мощными двигателями. Пользуется хорошей репутацией за высокую надежность, а экземпляры возрастом несколько лет хорошо держат цену. Самый дешевый можно купить примерно за 20-25 тысяч. PLN, но тогда ищите машины в очень хорошем состоянии, особенно бензиновые.

Чтобы действительно купить хороший Outlander, нужно около 40 000. злотый. С таким бюджетом можно поискать машину после рестайлинга, который проходил в 2010 году, но я бы рекомендовал ориентироваться скорее на дорестайлинговый, 2009 года выпуска.

Мицубиси Аутлендер II

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Три дизеля и три дилеммы. Какой выбрать для Mitsubishi Outlander II?

Если вы ищете автомобиль до фейслифтинга, это реально до ок.30 тысяч PLN, у вас остаются дизели или несколько бензиновых экземпляров 2,4, обычно импортных. Для фейслифтинга предлагались два дизельных двигателя: 2.0 DI-D и 2.2 DI-D . Оба заимствованы из других концернов. Первым со 140 л.с. является Volkswagen TDI , а вторым — двигатель PSA HDI мощностью 156 л.с. Какая из них лучше?

Вопрос настолько сложный, что здесь мы имеем дело с классической дилеммой: дешевле и аварийнее или дороже, но надежнее?

Так выглядит двигатель 2.0 DI-D от Volkswagen

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Это факт, что двигатель 2.0 TDI PD является одним из самых ущербных, аварийных конструкций в своем роде. Менее известен тот факт, что большинство неисправностей (головки блока цилиндров, насос-форсунки) не относились к двигателям 2006–2007 годов выпуска, не говоря уже о тех, что устанавливались на автомобили Mitsubishi.

Практика показывает, что кроме преждевременного износа насос-форсунок и турбокомпрессоров, относительно дешевых в ремонте, этот двигатель особо не бракованный.При этом довольных пользователей Outlander 2.0 DI-D , а негативных мнений по недостаткам очень мало.

Этот двигатель имеет хорошие характеристики и потребляет в среднем 7–8 литров дизельного топлива на 100 км. В среднем 156-сильному 2.2 DI-D французского производства нужно на литр больше. Его сложная, современная конструкция (система впуска, балансировочные валы, пьезоэлектрический впрыск) делает его не только более гибким, но и на класс лучше с точки зрения культуры работы. Как и положено агрегату HDI надежность на высоком уровне и пробег 300тыс. км без серьезных неисправностей, не удивительно. Однако есть и другое лицо.

Так выглядит французский 2.2 DI-D

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Большинство автомобилей на рынке уже имеют за плечами такой пробег, а это значит, что после покупки потенциальные расходы на ремонт могут быть значительно выше, чем в случае с двигателем 2.0 ДИ-Д. Это точно такой же двигатель, который используется в других моделях французских внедорожников, основанных на конструкции Mitsubishi, Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Но немного отличается от остальных автомобилей группы PSA. И это хорошо, потому что у нас один, а не два турбонагнетателя. А вот мощность снижена со 170 до 156 л.с.

Практически каждый ремонт двигателя 2.2 будет дороже чем 2.0 . Это относится к нагнетателю, впрыску, сцеплению или другим аксессуарам.Износ форсунок и двухмассового колеса самый ранний, но более поздний, чем у 2.0 DI-D.

Остерегайтесь такой машины. Это коробка передач с двойным сцеплением.

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Таким образом, может быть предположительно несовершенным двигателем Volkswagen , а не усовершенствованной конструкцией PSA. 300 тысяч. км на немецком языке, вероятно, уже был сделан какой-то ремонт. Волна расходов еще впереди во французском языке.Я бы выбрал дизель PSA, если бы пробег был документально подтвержден на обеих машинах.

Здесь также стоит упомянуть коробки передач. Оба двигателя отличались ручным, местами износом подшипников, но устанавливался и автомат до 2,2. Это японская конструкция с двойным сцеплением, ремонт которой очень дорог.

Здесь плавно переходим к третьему дизельному двигателю , предлагаемому с 2010 года  - 2.2 DI-D MIVEC от Mitsubishi.Обозначение объема такое же, но двигатель легко узнать по фактическому объему 2268 см³, что на практике составляет 2,3 литра. Мощность тоже выше, максимум 177 л.с., а крутящий момент 380 Нм развивается в более широком диапазоне. Эффект?

Предлифт Mitsubishi Outlander II. Работа подвески блестящая. Отлично едет как по поворотам, так и по неровностям.

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Очень быстрая машина.Этот — самый динамичный вариант Outlander и в то же время самый экономичный. Турбокомпрессор быстро реагирует и обеспечивает уверенное ускорение. Несмотря на лучшие характеристики, японский дизель может потреблять в среднем 6–7 л/100 км.

Это также самый надежный дизельный двигатель Outlander II , но потенциально самый дорогой в ремонте. Хотя он присутствует на рынке довольно давно, ни в одной другой модели бренда его не устанавливали. Так что это двигатель, которому не хватает замены, а, как известно, дилерский центр Митсубиси - один из самых дорогих.Чаще всего из строя выходят сажевый фильтр и система впрыска.

Mitsubishi Outlander II не внедорожник, но на бездорожье ведет себя хорошо

(фото пресс-релиз / Mitsubishi)

Лучший выбор для Outlander? Если речь идет о фейслифтинговых автомобилях, то до 2012 года его можно было купить с двигателем PSA. Тогда не было выбора. Вообще, в 2010-2012 годах уже не так важно, какой двигатель вы выберете.

Примите газ для мира

Чуть более 10 процентов.автомобили на рынке бензиновые версии. Поэтому выбор очень ограничен. Однако именно такие можно считать полностью безопасными, если речь идет о приводе. До подъемника и до 2012 года предлагался двигатель 2.4 MIVEC с пробегом 170 км . С 2010 года в гамму добавился двигатель 2.0 мощностью 147 л.с. , доступный только в комплектации с передним приводом.

Обе конструкции являются "бронированными" при условии отсутствия газовой установки. Надо использовать достойные комплектующие, хорошо подгонять установку к двигателю и управлять клапанами, и проблем не будет.Иногда возникают незначительные неисправности, приводящие к пульсациям вращения. Иногда 2.4 может брать масло.

Двигатели семейства MIVEC — это очень надежные и долговечные конструкции. Уничтожить их может только некачественная газовая установка.

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Основная претензия к бензиновым двигателям только 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая производит много шума на более высоких скоростях.На выбор есть и автомат , но вариатор , что значительно ухудшает характеристики. Это неплохая конструкция, но она сопряжена с риском дорогостоящего отказа. В бензиновых двигателях двухмассовые колеса не использовались.

Мотор 2.4 достаточно динамичный, а 2.0 это предложение скорее для спокойных людей. Что касается расхода топлива, то меньший двигатель в среднем составляет 9-10 л/100 км, а 2,4-литровому требуется примерно на 2 л больше. После установки установки LPG за 4000 злотых она окупится еще до истечения двух лет, если вы будете водить ок.1000 км в месяц.

Распространенные поломки и проблемы Mitsubishi Outlander

Просторный салон — большое преимущество Outlander

.

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Чаще всего выходят из строя дизели

. Общие проблемы с DPF/FAP - это проблема всех. При использовании механических коробок передач необходимо учитывать износ двухмассового маховика. Пользователям бензина стало спокойнее. Однако все они поражены коррозией шасси , в некоторых экземплярах довольно продвинутого.Настолько, что сложно открутить элементы подвески.

Это довольно долговечно, но становится надоедливым из-за таких мелочей, как втулки и тяги стабилизатора, а также верхние крепления МакФерсон. Сзади установлена ​​прочная многорычажная ось. Вся подвеска не дорогая в обслуживании и электроусилитель руля долговечный. То же самое касается тормозной системы.

Mitsubishi Outlander II имеет огромный багажник и довольно необычный доступ к нему

(фото.мат. Пресс-релизы / Mitsubishi)

Ремонт трансмиссии может быть дорогим. Если вы выбираете версию 4WD, тщательно проверьте задний дифференциал на наличие утечек. Также стоит провести сервисную проверку на наличие люфта на приводном валу. Электромагнитная муфта привода заднего моста ломается редко, но может перегреваться при интенсивном использовании. К счастью, у них есть «предохранитель», отключающий их при угрозе выхода из строя

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander II?

Mitsubishi Outlander II после фейслифтинга и прически - его нельзя спутать с дофейслифтингом

(фото.мат. Пресс-релизы / Mitsubishi)

Его просторный салон, огромный багажный отсек - 774 литра в пятиместной версии - и высокий комфорт в пути, на мой взгляд, самые большие преимущества. Качество салона и антикоррозийной защиты можно оценить отрицательно. Что касается выбора двигателя, то я рекомендую 2.0 DI-D или 2.0 MIVEC с газовой установкой тем, кто экономен. Нужна динамика, японский 2.2 DI-D дизель или 2.4 MIVEC бензин. Я отвечу на этот вопрос твердым да.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Б/у: Mitsubishi Outlander III (с 2012 года) - отзывы и типичные неисправности

Он большой, японский и семейный. Подержанный Mitsubishi Outlander III – не самое дешевое предложение на рынке внедорожников. Однако по какой-то причине он сохраняет стоимость при перепродаже. Давайте проверим, что делает это решение.

Третье поколение Mitsubishi Outlander было показано в 2012 году на автосалоне в Женеве. Большой внедорожник D-сегмента должен был конкурировать с такими конкурентами, как Toyota RAV4.А японцы позаботились о серии приборов, приведших модель к успеху. Пример? Кузов этого поколения на 90 килограммов легче предшественника! Кроме того, в палитре рядом с дизелем и бензином появился подключаемый гибрид. Что касается дизайна, то Outlander III изначально выглядел современно, но слишком выразительно. Это изменилось во время фейслифтинга в конце 2014 года.

Outlander III — современный дизайн и обтекаемый кузов

В результате модернизации внедорожник получил более острые фары и характерную решетку радиатора, теперь известную какв от модели Eclipse Cross. Несомненно, дополнительным преимуществом кузова Mitsubishi Outlander III является низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Индекс Сх равен 0,33 — и хотя речь идет о семейном внедорожнике, значение такое же, как и в случае, например, с Audi A3. Усевшись за руль Митсубиси, первое, на что обращаешь внимание, это материалы отделки. Да, в этом салоне немного больше мягкого пластика. Они, однако, все еще не очень эстетичны и не приятны на ощупь.

Смотрите также: Б/у: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 (2007 - 2012) - отзывы и типичные неисправности

Что еще хуже, нетрудно найти кнопки, которые были разработаны еще в 1980-х годах, а японцы не очень хорошо разбирались в эргономике.Иначе бы в жизни не спрятали за руль кнопку управления бортовым компьютером… Благо, подержанный Mitsubishi Outlander III оказывается в семье просторным. В салоне с комфортом могут разместиться пять пассажиров, а в экстренной ситуации еще два пассажира на дополнительной скамье в багажнике. Объем багажного отделения в пятиместной конфигурации составляет 591 литр (463 литра в PHEV). Максимальный багажник вырастает до 1742 литров.

Mitsubishi Outlander / фото: Лукаш Кузьмиук

Лукаш Кузьмиук

Mitsubishi Outlander III - три силовых агрегата

Изначально линейка двигателей Mitsubishi Outlander III состояла из одного бензинового двигателя и одного дизельного двигателя.В первом случае под капотом внедорожника оказался двигатель 2.0 MIVEC мощностью 150 лошадиных сил. Безнаддувный двигатель разгоняет автомобиль до первой сотни в среднем за 10,6 секунды. По декларации производителя средний расход топлива составляет 7,5 литров бензина — в реальных же условиях результат может быть даже на 2-3 литра выше. И хотя бензиновый двигатель под капотом Аутлендера не предлагает впечатляющих характеристик или не умеет ездить на капельке, он титанически долговечен. Трудно указать какие-либо слабые места в этом мотоцикле.

Альтернативой является дизельный двигатель 2.2 Di-D. Это двигатель производства Mitsubishi мощностью 150 лошадиных сил. Дизель разгоняет внедорожник до первой сотни за 9,7 секунды благодаря крутящему моменту в 380 Нм. Empyrean, как и бензин, не может ездить на капельке – сжигает в среднем около 7 литров солярки. И на этом сходства не заканчиваются, ведь так же, как и мотор 2.0 MIVEC, он тоже безотказный. При рекомендуемых производителем интервалах технического обслуживания засорение сажевого фильтра в городе станет основной проблемой дизеля Митсубиси Аутлендер III.

См. также: Топ-10: Безнаддувные двигатели в новых автомобилях. Да, вы все еще можете встретить их!

Б/у: Mitsubishi Outlander III - недостатки дизеля и бензина

Дефект трансмиссии? Основной относится к вариатору. Хотя бесступенчатая автоматическая коробка передач может быть действительно долговечной, особенности ее работы таковы, что она заставляет двигатель работать на высоких оборотах при ускорении и устойчивой езде по трассе. Таким образом, двигатель становится шумным.Кроме того, он весьма эффективен для снижения жесткости дисков приводной системы. Что касается привода 4х4, то он не известен AWD, например, от Pajero. Это система, которая должна хорошо работать во время дождя или снегопада. Таким образом, для борьбы за сцепление с песком или грязью он не годится.

Mitsubishi Outlander / фото: Лукаш Кузьмиук

Лукаш Кузьмиук

Вскоре после презентации бензиновых и дизельных двигателей к предложению была добавлена ​​модель PHEV. Подключаемый гибрид состоит из бензинового двигателя 2 мощностью 121 л.с.0 MIVEC и два электроагрегата. Оба имеют мощность 82 лошадиные силы, при этом передний предлагает 135, а задний 195 Нм крутящего момента. В оснащение Outlander PHEV входит батарея емкостью 12 кВтч. Благодаря ему на электричестве можно проехать лишь немногим более 50 километров — со скоростью не более 120 км/ч. Гибрид Mitsubishi на удивление долговечен. Водители хвалят не только безнаддувный бензиновый двигатель, но и управление системой PHEV.

Б/у: Mitsubishi Outlander III - Технические данные производителя:

Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
2.0 МИВЕК 150 км 195 Н·м 10,6 стр. 190 км/ч 7,5
2.2 Ди-Д 150 км 380 Н·м 9,7 стр. 200 км/ч 7,0
2.0 PHEV 203 км 190 Н·м 11,0 с 170 км/ч 1,9

Б/у Mitsubishi Outlander III имеет стойки McPherson спереди, усиленные стабилизирующей балкой.Сзади инженеры выбрали многорычажку. Относительно мягкая подвеска, к сожалению, довольно громкая. Кроме того, он был соединен с нечувствительной системой рулевого управления с электронным управлением. Это означает, что управляемость внедорожника неточна. С другой стороны, хоть подвеска и должна справляться с тяжелым семейным автомобилем, она мужественно переносит тяготы эксплуатации. Пока трудно найти какие-либо сообщения о низкой долговечности компонентов подвески.

Читайте также: Mitsubishi Pajero исчезает с рынка! Конец спустя почти 40 лет!

Неисправности Outlander III в основном незначительные

Подержанный Mitsubishi Outlander III — надежный автомобиль.Однако это не означает, что водителей не ждут мелкие неисправности. Одним из лучших примеров проблем с внедорожником из Японии является отказ ключа. Он просто перестает общаться с машиной. Эффект? Иногда его нужно перекодировать, а иногда — заменить. Кроме того, водители на интернет-форумах жалуются на запотевание фар или водопроницаемость створок багажника — виной всему плохо приклеенное лобовое стекло. Пробуксовка задних тормозов — стандартная проблема для Outlander и всех Mitsubishi.

Mitsubishi Outlander / фото: Лукаш Кузьмиук

Лукаш Кузьмиук

Б/у Митсубиси Аутлендер

не дешевый автомобиль! Копии с начала производства сегодня стоят не менее 40 000 злотых. И по этой цене удалось найти диковинку - дизельную модель от первого владельца. Несмотря на то, что автомобиль выпущен в 2014 году, он проехал почти... 360 000 километров! За 3-летний экземпляр японского внедорожника на польском вторичном рынке придется заплатить около 64-65 тысяч злотых.

Подержанный: Mitsubishi Outlander III - Сводка:

Несомненным преимуществом подержанного Outlander III является большой объем салона и высокая износостойкость. Ухоженный автомобиль может стать действительно надежным автомобилем для семьи! Минусы? В этот список стоит занести средние динамичные и топливоемкие двигатели и некачественную отделку. К счастью, эти недостатки не дисквалифицируют Outlander. Они только делают японский внедорожник предложением для менее требовательных водителей или тех, кто принимает решение о покупке в основном на основе критерия частоты отказов.

Б/у: Mitsubishi Outlander III - цены запчастей:

90 150
  • масляный фильтр - от 9 злотых
  • воздушный фильтр - от 18 PLN
  • топливный фильтр - от 24 злотых
  • салонный фильтр - от 10 злотых
  • поликлиновой ремень - от 23 злотых
  • передний тормозной диск - от 93 PLN
  • задний тормозной диск - от 82 PLN
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 57
  • зл.
  • разъем стабилизатора - от 26 злотых
  • конец рулевой тяги - от 31 зл.
  • амортизатор - от 186 злотых
  • комплект сцепления - от 497 злотых
  • двухмассовое колесо - с 1884 г.
  • зл.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

    Современный архаизм

    Идите в ногу со временем. В автомобильной промышленности, по крайней мере, десятилетие это означало создание эффективных автомобилей, возможно, эффективных и удобных для медвежат где-нибудь за Полярным кругом. Это непросто, это требует творчества, блестящего подхода и гигантской суммы денег, но помните, что это гонка, соревнование вежливости, поэтому продюсеры ищут самые глубокие пласты интеллекта и изобретательности.Эффекты могут быть действительно захватывающими…

    • Mitsubishi Outlander Instyle Plus PHEV
    • Mitsubishi Outlander Instyle Plus PHEV

    Архаизм

    Митсубиси немного похож на трехлетнего старшеклассника - сдает экзамены, иногда блещет блестящей идеей и вообще делает уроки, но среди учителей имеет репутацию среднего. Я знал, чего ожидать, ведь четыре года назад у меня было довольно горькое свидание с Outlander — большим внедорожником, довольно элегантным, со вкусом и красиво стилизованным, который под аккомпанемент дизельного двигателя мог взять на борт семь человек.Перспектива отличного семейного автомобиля? В основном да, но Outlander был подобен рождественскому подарку, содержащему три пачки разноцветных штанов — большое обещание снаружи и небольшое разочарование в целом. Теперь пришло время для Outlander PHEV, который намного более совершенен с точки зрения системы привода, но об этом чуть позже...

    Самый большой автомобиль Mitsubishi мало изменился, что-то вроде новинки от компании с надкушенным яблоком, но когда он уже модернизирован, то выглядит однозначно более зрелым.Посмотрите на переднюю часть автомобиля и салон, измазанный кистью творчества. На мой взгляд стилистически лучше, Аутлендер по-прежнему представляет собой единое целое, хотя должен отметить два слегка удручающих аспекта: ощущать тот факт, что у предложения Митсубиси уже седые виски, и кроме того - мне просто кажется, что темпы Азиатское развитие производителя достигает скорости тектоники Земли? Может быть, это преднамеренное действие, направленное на адаптацию к потребностям целевой группы? Факты таковы, что Outlander четыре года назад не считался хитом продвижения или общей доработки.Сегодня, когда автомобили пытаются ездить самостоятельно, перегружены дисплеями, технологиями, сложной электроникой или имеют чрезмерно жесткую подвеску, японский внедорожник подобен нераскаявшемуся консерватору. Оснащение может быть довольно обширным (светодиодные фары, подогрев руля по бокам, люк, стеганая кожа на сиденьях, камера 360 градусов, низкое качество, но есть кучка вспомогательных и поддерживающих систем), обтянутые кожей дверные панели. производят очень приятное впечатление, руль дает смутное представление о том, что делают передние колеса, а подвеска явно способствует пружинному комфорту .Как ни парадоксально, это было бы хорошо и приемлемо, но было бы…

    Материалы отделки не самого высокого качества и хотя хорошо сложены , с мягкой, верхней частью приборной панели, четко работают при движении (в основном со стороны пассажира и в задней части автомобиля), электрика и регулировка поясничного подпора есть только у сидений водителей , вентиляции этих сидений нет, да и подвеска работает комфортно, но все неровности , кочки и шумы переносит в салон (машина тоже не эффектно заглушена ).Сливки этого путешествия во времени - это расположение отдельных бортовых приборов и их внешний вид - мне нравятся аналоговые часы, традиционные кнопки и банальное управление, но оно кажется приостановленным на определенном этапе развития, где-то в конце девяностых или в начале XXI века. Это как предлагать хороший графитовый холодильник без диспенсера для воды, льдогенератора и проблем с подсветкой. Я понимаю, что автомобиль проектировался определенным образом и в соответствии с определенными принципами, поэтому у меня нет блокады в принятии простых, больших переключателей, но почему все это дело не было должным образом доработано? Вы можете смириться с тем, что вафля из кафе-мороженого не очень вкусная, или что нам не досталась чайная ложка, а дама в расстегнутых волосах перепутала вкус?

    Современность

    Mitsubishi

    также должен соответствовать и адаптировать модельный ряд к требовательным временам, поэтому была разработана гибридная трансмиссия, присутствующая в представленном Outlander.Убежден, что японский производитель гордится своим решением - иначе его бы не включили в следующую модель (Eclipse Cross), которая появится на польском рынке в апреле следующего года, и кроме того (и это, пожалуй, самое увлекательное) Outlander PHEV считается одним из самых популярных подключаемых гибридов в Европе. В этом свете мои предыдущие немного горькие слова начинают вызывать некоторые сомнения. Это Mitsubishi преувеличивает с хвастовством, я неправильно придираюсь и думаю, а может верная целевая группа настолько многочисленна, что автомобиль, несмотря на некоторые недостатки, все равно показывает отличные результаты продаж? Начал анализировать двигательную установку как таковую...

    сначала
    • Mitsubishi Outlander Instyle Plus PHEV
    • Здесь мы подключаем, с правой стороны автомобиля
    • Mitsubishi Outlander Instyle Plus PHEV

    Звучит сложно, но в эксплуатации или понимании это не так: гибрид Mitsubishi представляет собой сочетание классического безнаддувного бензинового двигателя 2.4 мощностью 135 л.с., тяговой батареей емкостью 13,8 кВтч, электродвигателем на передней оси, выдающим 82 л.с. и 137 ньютон-метров, и такой же электрикой на задней оси, но чуть более мощным (95 л.с. ). Анализируя дальнейшие извилины теории производителя, упомяну только, что суммарная мощность системы составляет крайне оптимистичные 224 лошадиные силы (общий крутящий момент мы не в состоянии подсчитать), а Mitsubishi заявляет, что их Outlander способен пройти 45 километров чисто на электричестве. , т.е. локально безэмиссионный, теоретически спасающий вышеупомянутых медвежат от полярного круга.Как это выглядит на самом деле?

    Честно говоря, привод Mitsubishi — это сильная сторона Outlander и самая сильная сторона автомобиля. Немного похоже на швейцарский армейский нож, потому что он действительно может многое: работают как последовательно (блок сгорания является генератором и подзаряжает аккумулятор), параллельно (привод от блока сгорания) или чисто электрически , но чтобы пройти заявленные 45 километров по току, нам нужно зарядить литий-ионный аккумулятор - от розетки classic 230V (у меня ушло более 7 часов), общедоступного поста или - примечание - от быстрая зарядка, до 80% за заявленные 25 минут.Звучит очень оптимистично и современно и позволяет поверить, что классическая для Mitsubishi работа подключаемого гибрида безотказна. Так как же это выглядит на самом деле? Прокатись со мной:

    Видеообзор Mitsubishi Outlander PHEV

    Гибрид

    У меня есть небольшая проблема с Outlander PHEV, и дело не в том, чтобы использовать кабели, чтобы завершить идею подключаемого гибрида. На самом деле это имеет смысл тогда, но я предполагаю, что, выбрав такое решение, мы узнали его самые большие преимущества и недостатки, не покупая пресловутого кота с мешковиной.Так в чем мои сомнения?

    Outlander PHEV

    — для меня неопределенный автомобиль. Получаем кусок недоработанного автомобиля, который изо всех сил старается оправдать ожидания, быть лучшим и просто полезным, но выходит очень посредственно. Как японский продукт, Митсубиси — это автомобиль, рассчитанный на определенную целевую группу — консерваторов, ценящих четкие и простые решения, как будто Митсубиси не участвовал в сумасшедшей гонке за заказчиком и высшие планки в Экселе.С другой стороны, у нас есть современная трансмиссия, которую нужно понять, полюбить, принять и научиться использовать, но которая продумана разумно. Предложение для пятидесятилетнего топ-менеджера, у которого счастливая семья и который может заряжать машину на работе? Теоретически, ведь для меня это тоже должно быть заявленным фанатом японской марки.

    Текст и проявка: Патрик Рудницкий
    Фотографии: Бартош Ковалевски (BKFoto)

    .90 000 Более 13 000 км — тест Mitsubishi Outlander PHEV

    Мода на автомобили с низким уровнем выбросов постепенно достигает и Польши. Для человека, который хочет водить экологический автомобиль, выбор не очевиден. Мы протестировали классику жанра в категории подключаемых гибридов — Mitsubishi Outlander PHEV.

    Auto был выпущен в 2013 году и стал первым в мире гибридным внедорожником с постоянным электрическим приводом 4WD. Уже в 2015 году Mitsubishi Outlander PHEV был самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в мире.В настоящее время это самый популярный автомобиль такого типа на нашем континенте. Прогнозы на этот год говорят, что количество проданных копий в Европе превысит 100 000.

    Посол модели Mitsubishi Outlander PHEV в Польше — выдающийся актер Мацей Штур. Во многих своих высказываниях он подчеркивает, что этот тип автомобиля — решение, которое может помочь в борьбе со смогом, удушающим наши города.

    MMC Car Poland, генеральный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Польше, объявляет о наступлении модели.Еще до того, как мы перейдем к тесту, подчеркнем - если новые автомобили японской марки будут такими же успешными, как Outlander PHEV, мы уверены в рыночном успехе.

    Изюм товарный

    Могут ли водители всего мира ошибаться? Почему мы выбрали автомобиль из конюшни трех бриллиантов, а не конкурентов еще и с приводом 4×4? Прежде всего, Outlander PHEV — это внедорожник премиум-класса. Его отличает идеально звукоизолированный салон, отличные материалы отделки, продвинутые системы безопасности, а главное — возможность внешней зарядки аккумулятора.

    Outlander PHEV — это результат более чем 50-летнего опыта. Инженеры Mitsubishi работают над автомобилями с электродвигателями с 1966 года. Outlander PHEV сочетает в себе лучшие черты Lancer Evolution и Pajero, то есть динамику, фантастическую тягу и функциональность, с экологичностью электропривода. Важно отметить, что Outlander PHEV отличается от своих конкурентов конструкцией.

    не является модифицированной версией существующей бензиновой разновидности, в отличие от многих его конкурентов.Автомобиль был разработан с нуля с учетом системы привода. Он имеет структуру, больше похожую на архитектуру электромобилей, чем на автомобили внутреннего сгорания.

    Двигатель внутреннего сгорания служит опорой - либо за счет привода генератора для питания тяговой батареи, либо за счет непосредственного привода передних колес автомобиля, но всегда с работающими передними и задними электродвигателями. Последовательно-параллельный гибридный режим привода включается на максимально короткое время, чтобы адаптировать систему привода автомобиля к конкретным дорожным условиям.

    Учиться легко

    Первые 10 000 км в основном учатся управлять передовыми технологиями движения. Это не означает, что у водителя возникнут проблемы при переключении с обычного автомобиля. Наоборот, такой машиной легче управлять. Цель автошколы — получить максимальную отдачу от своей мощности и увеличить пробег без подзарядки.

    В отличие от других автомобилей, Outlander PHEV стоит внимательно посещать уроки вождения, когда его забирают в автосалоне.В первую очередь важна комплектация автомобиля. Outlander также управляется через мобильное приложение. Благодаря этому вы можете установить, среди прочего график зарядки автомобиля и дополнительный обогрев или охлаждение. Для тех, кто намерен заряжать свой автомобиль дома, может быть важно выбрать двухзонный тариф, например G12W. При правильной настройке автомобиль может заряжаться в то время, когда энергия дешевле, и это может относиться только к выбранному местоположению на основе GPS.

    Кроме того, на брелоке есть кнопка, позволяющая пропустить запланированное расписание и подзарядиться в любой момент.Полезен стояночный обогреватель. На самом деле, когда автомобиль стоит на улице, эту опцию следует использовать ежедневно для разморозки и обогрева салона в холодные дни. Это поможет сэкономить энергию во время первых километров езды на холодном автомобиле.

    В списке оборудования есть еще несколько предметов, которые помогут вам экономить энергию в холодные или теплые дни. Это подогрев сидений, руля и люка. Использование первых двух дает водителю ощущение тепла и потребляет гораздо меньше электроэнергии, чем традиционное отопление.Такой же эффект в жару дает люк в сочетании с кондиционером. Конечно, нужно помнить, что комфорт водителя – это самое главное, и от него зависит и безопасность.

    Режимы движения

    Mitsubishi Outlander PHEV

    позволяет водителю выбирать один из 5 режимов вождения: от B0 до B5, где B2 — режим D (вождение). Управление осуществляется с помощью лепестков на руле или джойстика. Режимы B3, B4 и B5 настроены на максимально возможное восстановление энергии при торможении.

    Как уже упоминалось, режим B2 всегда эквивалентен режиму D и поэтому наиболее часто используется. B1 и B0 — «шестерни» почти без сопротивления. Вы едете без газа на B0, как будто машину толкает сила ветра. В городе мы в основном используем D и B5, чтобы добраться до светофоров или препятствий.

    На более длинных прямых стоит перевести машину в режим B0 и дать машине ехать с инерцией. На трассах полезны и другие режимы, например, при спуске стоит выбрать режим B таким образом, чтобы восстановить как можно больше кинетической энергии, и в то же время максимально не потерять скорость.На маршруте из Закопане в Краков нам удалось отыграть почти 20 км пробега на спусках. Через какое-то время водитель набирается опыта и знает, лучше ли тормозить и восстанавливать энергию, либо дать автомобилю свободно катиться и таким образом увеличить дальность поездки в электрическом режиме.

    Помимо упомянутых режимов B, есть еще две дополнительные опции: ЗАРЯДИТЬ и СОХРАНИТЬ. CHARGE позволяет подзаряжать аккумуляторы благодаря работе двигателя внутреннего сгорания, а SAVE - экономить энергию для последующего вождения только в режиме EV (электрический режим, т.н.электропривод). Во время теста мы часто используем режим SAVE, в основном на междугородних маршрутах, чтобы иметь возможность двигаться в режиме EV после достижения города назначения.

    Фактический расход топлива

    С середины декабря 2016 года мы проехали на автомобиле более 13 000 км, протестировав его во всех возможных условиях: городских, загородных, на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Мы также спускались по грунтовым дорогам, избегая типичного бездорожья.Главным определяющим фактором теста должно было стать значение расхода топлива.

    Outlander

    зарекомендовал себя как изящный попутчик. Как уже упоминалось, Mitsubishi помимо бензинового двигателя оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждую ось). Характеристики этих моторов и, прежде всего, максимальный крутящий момент, доступный в каждом диапазоне оборотов, позволяют автомобилю очень хорошо разгоняться на любой скорости.

    Ходовые качества автомобиля также выше среднего - это связано не только с приводом S-AWC, но и с очень низким центром тяжести из-за расположения аккумуляторов.Комфорт дополняется тишиной – это благодаря практически образцовой бесшумности автомобиля. Даже на высоких скоростях и с работающим двигателем внутреннего сгорания водитель слышит только шум ветра и шин.

    Но вернемся к среднему потреблению. На сегодняшний день машина проехала с нами более 13 200 км — 53 % пути пришлось на города, а 47 % — на загородные трассы, половина из которых — на автомагистрали или скоростные трассы. Средний расход топлива на это расстояние составляет всего 5,8 л/100 км.

    Наша машина много ездит по городу, иногда даже больше 100 км в день.Теоретическая дальность полета в режиме EV составляет менее 50 км. В силу особенностей использования автомобиль проходит много километров на обычном приводе. Конечно, мы всегда стараемся пользоваться зарядными станциями днем, но из-за плохой сети зарядок это не всегда возможно. Тем не менее средний расход почти 2-тонного внедорожника в городской езде не превышал 3,6 л/100 км.

    Семейный дорожный тест (4 человека + багажник на крыше 470 л) при постоянной скорости показал средний расход 7,8 л/100 км.Пройденное расстояние составляет более 800 км. Конечно, более короткие маршруты означают меньшее потребление, поскольку процент километров, пройденных в режиме EV, пропорционально выше.

    Полезное мультимедиа

    При обучении экономичному вождению очень помогают показания приложения, визуализирующие расход и уровень энергопотребления. Водитель может видеть, какие двигатели он использует, и текущий расход топлива или электроэнергии на экране мультимедийной станции. Благодаря этому он может быстро и легко научиться оптимальному использованию автомобиля.

    Переведя километры в злотые, вы легко сможете проехать более 1000 км по городу на топливном баке (стоимость около 185 злотых). Разовая зарядка от домашней розетки ночью стоит менее 3 злотых.

    Во время вождения Outlander PHEV грех не использовать общедоступные зарядные станции . В Варшаве у нас есть несколько любимых мест, которые мы посещаем чаще всего. Очки следующие:

    • Инноги у Эмилии Плятер (тип 2),
    • innogy на Арене Урсынов (тип 2),
    • GreenWay в Galeria Mokotów (CHAdeMO),
    • BMW Polska на Волоске (тип 2).

    Пока пользование этими станциями бесплатное. В Emilia Plater водителю не нужно доплачивать за парковку во время зарядки. В Galeria Mokotów зарядка нашего автомобиля до 80% обычно занимает не более 25 минут. Парковка платная, но первые 3 часа. бесплатно. В случае зарядки автомобиля на общественных станциях мы всегда забираем автомобиль сразу после зарядки, чтобы сделать точку доступной для следующего пользователя.

    В принципе, все версии Outlander PHEV очень богато оснащены в стандартной комплектации.Однако опыт показывает, что

    дополнительно полезны
    • Смартфон с установленным приложением Outlander PHEV,
    • бесплатное мобильное приложение PlugShare - поиск зарядных станций,
    • дополнительный кабель типа 1 — тип 2 — необходим для использования большинства общественных зарядных станций.

    90 100

    Бизнес-кейс

    Сравнивая цену покупки модели Plug-In Hybrid с ценой модели с обычным приводом, можно сделать вывод, что разница слишком велика, чтобы быть прибыльной.Это неправда.

    Очень хорошо сравнить стоимость лизинга этого автомобиля (например, по программе MMC Finance) с традиционными автомобилями. Затраты на больший взнос окупаются в виде более низких расходов на топливо.

    В нашем случае сумма экономии (за вычетом расходов на оплату) составляет в среднем более 500 злотых каждый месяц. Затраты затратами, но при рассмотрении вопроса о покупке Outlander PHEV нельзя принимать во внимание только экономический или экологический аспект. Этот автомобиль предлагает гораздо больше, чем просто более низкие эксплуатационные расходы.Это еще и уникальная динамика в сочетании с отличной тягой привода S-AWC.

    Резюме

    Mitsubishi Outlander PHEV

    , несомненно, является отличным семейным автомобилем, отличающимся, прежде всего, очень хорошими характеристиками и низким расходом топлива. Конечно, проехать на такой машине всего десяток километров в день по маршруту работа-дом — грех, зато затраты на топливо тогда можно свести практически к нулю.

    Михал Барановский

    Источник: Менеджер автопарка

    Первоначально эта статья была опубликована в журнале Floty Manager (опубл.05/2017)

    См. также другие тесты:

    .

    Смотрите также