Митсубиси аутлендер phev
Новый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV готов к дебюту — Авторевю
Фото: компания Mitsubishi
Кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения дебютировал минувшей зимой в США и пока продается только там: машины с единственным бензиновым мотором 2.5 поставляются из Японии. А для домашней премьеры Mitsubishi готовит подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV. Его представят 28 октября, а пока что компания опубликовала первые фотографии машины, которые призваны показать нам, что… гибридный кроссовер визуально ничем не отличается от бензинового собрата.
Если не считать двух лючков (в левом и правом бортах), под которыми скрываются горловина бензобака и зарядный разъем, то отличий у версии PHEV и впрямь нет. А в салоне вся разница сводится к графике виртуальных приборов. Причем праворульный Outlander имеет ту же компоновку центрального тоннеля, что и леворульный американский вариант: в Японии ближе к водителю расположен не джойстик трансмиссии, а клавиша «ручника».
Заявлено, что версия PHEV будет иметь гибридную систему нового поколения — с более мощными электромоторами и увеличенной емкостью тяговой батареи. Соответственно, ожидается прогресс в динамике и дальности хода на одной зарядке. А новая платформа с оптимизированной компоновкой узлов и элементов впервые позволила сделать гибридный Outlander семиместным, причем третий ряд будет уже «в базе» (прежняя версия PHEV имеет только два ряда сидений).
Все подробности появятся уже скоро. Продажи гибридов на японском рынке начнутся в середине декабря. А до США новый Outlander PHEV доберется лишь во второй половине 2022 года.
Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV
Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?
Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.
От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.
Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.
Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.
Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.
Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.
Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.
Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.
У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.
Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.
У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.
Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.
Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.
Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.
Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.
Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.
Паспортные данные
Модель | Mitaubishi Outlander PHEV | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | |
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4655 | |
Ширина, мм | 1800 | |
Высота, мм | 1680 | |
Колёсная база, мм | 2760 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1540 | |
Снаряжённая масса, кг | 1810 | |
Полная масса, кг | 2310 | |
Объём багажника, л | 463–900 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см³ | 2000 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 118/4500 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 186/4500 | |
Электромоторы | ||
Тип | синхронные с постоянными магнитами | |
Макс. мощность, кВт, пер./зад. | 60/60 | |
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад. | 137/195 | |
Трансмиссия | ||
Привод | двухмоторный полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины | 225/55 R18 | |
Дорожный просвет, мм | 190 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 (120*) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— гибридный режим | 5,4 | |
— комбинированный режим | 1,9 | |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | |
Топливо | АИ-92–95 | |
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля. |
Техника
В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.
За кадром
На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.
Автор: Борис Ульзибат
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors
Mitsubishi Outlander PHEV - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлэндер ПХЕВ
Серийная версия Mitsubishi Outlander PHEV предстала перед международной публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2012 году, а уже в 2014 появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Аббревиатура в приставке расшифровывается как Mitsubishi Outlander PHEV, а сама модель позиционируется в роли электрического автомобиля с повышенным запасом хода. Она построена на базе обычного бензинового Аутлендера третьего поколения и практически полностью его копирует. В глаза бросаются спокойные форменные фары головного освещения с вытянутыми кончиками и небольшими фокусирующими линзами. Они примыкают к решетке радиатора и визуально образуют с ней единый элемент. Последняя представляет из себя вытянутую щель, прикрытую хромированной накладкой с логотипом производителя. Под ней, около усилителя бампера, расположилась парочка воздухозаборников и два больших круглых блока противотуманных фар. Также хочется отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше, литые легкосплавные диски уникального дизайна и соединенные хромированной накладкой стоп-сигналы.
Размеры
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный гибридный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2670 мм. Из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей, дорожный просвет немного сократился и составляет 190 миллиметров. Более того, дополнительные электромоторы и оборудование сделало автомобиль заметно тяжелее. Разница, по сравнению с базовой моделью, составляет около 400 килограмм. Снаряженная масса новинки- 1885 кг. Сама платформа полностью досталась от стандартной модели с незначительными доработками. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу применяются телескопические амортизаторы двустороннего действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.
Из-за батарей пришлось уменьшить объем топливного бака и багажника. Отныне, последний, может предоставить 463 литра в стандартном положении, при загрузке под полку и поднятых спинках сидений второго ряда.
технические характеристики
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV расположилась сложная силовая установка, работающая как в параллельном, так и последовательном цикле. В ее основе лежит рядная двухлитровая атмосферная бензиновая четверка. Из соображений экономии топлива, ее мощность была уменьшена до 121 лошадиной силы, а крутящий момент до 189 Нм. Более того, на передней и задней оси расположились два синхронных электромотора на 82 лошадиные силы каждый. Под днищем находится батарея литий-ионных аккумуляторов на 12кВт*ч. Полная зарядка от бытовой сети займет около 5 часов, а при использовании специальной станции, можно набрать 80% всего за 30 минут. Такой автомобиль сможет разогнаться с места до первой сотни за 11 секунд и максимально набрать 170 километров в час. Расход топлива поразительно мал- всего 1,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. При полностью заряженном аккумуляторе и полном баке, автомобиль способен покрыть до 875 километров без дозаправки.
оснащение
Аутлендер имеет полный набор современных опций: передние и боковые подушки безопасности, климатическую установку, многофункциональный бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники в каждой двери, датчики света и дождя, парковочный ассистент, кожаная отделка салона, а также продвинутая мультимедийная установка с навигацией и камерой заднего вида.
Видео
Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: дорогой техно-флагман
Да, это он! Подзаряжаемый гибрид-электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV, да еще и в самой свежей версии 2019 модельного года – уже с увеличенным аккумулятором, более мощным ДВС, измененным электромотором и логикой управления полным приводом. И с ценой в 1,57 млн. гривен. Похоже, нам предстоит непростой разговор. Но 100% будет интересно.
Позиционирование
Я неслучайно выше написал слово «электромобиль», поскольку компания Mitsubishi изначально проектировала модель Outlander PHEV не только, как подзаряжаемый гибрид, но также и как электромобиль: с довольно большим аккумулятором и двумя электромоторами, которые выступали в качестве основных двигателей для большинства условий движения. Первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года, спустя три года базовая модель Outlander сменила поколение и дизайн, версия PHEV дополнительно получила новый руль и кнопки на центральной консоли, однако техника внутри осталась прежней. Наконец, в 2018-м году был представлен Mitsubishi Outlander 2019 МГ – вот тогда PHEV кардинально изменился в своей технике: больше АКБ и ДВС, мощнее задний электромотор, пр.
Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV насчитывает уже два поколения по кузову/внешности и два поколения по технике, только менялись они в разное время. Первенец PHEV дебютировал осенью 2012 года (как версия 2013 МГ), в 2015 автомобиль получил новую внешность и салон, но техника осталась прежней. Начало 2018 подарило нам небольшие изменения во внешности Mitsubishi Outlander PHEV, но существенные перемены в его технике: фактически обновились все ключевые компоненты. Именно такая версия подзаряжаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV и представлена в данной статье.
Как едет?
Так, как вы того захотите. Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV дает настолько широкие возможности управления гибридным приводом, что внутри него уживается два разных автомобиля. Обычная ежедневная езда – это позиция селектора «D» (рычаг «автомата», которого здесь нет) и неспешное мягкое движение. Слово «мягкое» в данном случае описывает и работу гибридного привода, и хороший комфорт подвески, которая допускает жесткие тычки лишь на больших выбоинах. Автомобиль всегда стартует на электротяге, разгоняется в нормальном темпе, а при изрядном запасе в батарее – еще и под тихое гудение электромоторов, фактически, как электромобиль, даже кнопку EV жать не надо. Если «топнуть» на акселератор сильнее, то в дело может вступить бензиновый ДВС, после приятной тишины в салоне, звук его работы ощутим, да и легкие вибрации заметны. При этом во время интенсивного разгона бензиновый ДВС крутится на постоянно-высоких оборотах: выходит, скорость меняется, а обороты и звук остаются постоянными – все похоже на вариатор, правда? В этом характере Mitsubishi Outlander PHEV органично уживается ECO-режим.
Но есть и другая сторона Mitsubishi Outlander PHEV: SPORT-режим. Поначалу я едва не смеялся с этой кнопки: ну какой «спорт» в кроссовере, что изначально делал ставку на комфорт, а теперь еще и порядком потяжелел относительно обычной ДВС-версии? Однако поведение электромоторов и логика полного привода заставили несколько изменить впечатление. Потому, что Mitsubishi Outlander PHEV великолепно послушен в поворотах: ввалившись на высокой скорости в вираж и допуская скольжение передних колес, гибрид быстро отдает максимум мощности на задний электромотор – и начинает доворачивать задом в манере «олд-скульных полноприводников». Плюс в SPORT-режиме обостряются реакции на нажатие педали акселератора – и оба электромотора, не сдерживаясь никакими эко-нормами, вмиг «насыпают» мощности и момента столько, сколько могут: реакции на действие педалью похвально быстры. Жаль, никуда не деваются «длинный» руль и заметные крены в поворотах. Наверное, со стороны это выглядит дико: довольно большой кроссовер, увешанный по кругу логотипами «какой я весь такой зеленый-эко-френдли», вдруг шпарит в ходовом повороте с креном кузова и под писк шин, явно подрабатывая задними колесами… Но факт: по увлекательности и одновременной простоте быстрой езды я возьму, да и поставлю Mitsubishi Outlander PHEV в один ряд с такими электромобилями, как Detroit Electric SP01 и Audi e-tron.
Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV «вырос» из обычного Outlander-а, но имеет ряд характерных отличный: логотипы на кузове, дополнительный лючок для зарядных портов (J1772 и CHAdeMO), прямоугольные накладки на противотуманных фарах, роскошные многоспицевые колесные диски – он явно метит на звание ТОП-версии в модельном ряду. И вполне соответствует этому по классу своей езды: чуть жестче на ходу (хотя комфорт и мягкость подвески по-прежнему хороши), но зато тише и увлекательнее при быстрой езде. Под капотом расположен бензиновый мотор и силовые блоки гибридного привода, электромоторы установлены на уровне передней/задней оси. Аккумулятор расположен по центру в нижней части кузова, из-за чего пришлось сместить выхлопную систему к порогу. С учетом уменьшенного клиренса (185-190 мм против 215 мм у обычного Outlander), на бездорожье придется осторожничать. Зато уменьшение клиренса и тяжелый аккумулятор способствовали снижению центра масс на 30 мм: в поворотах автомобиль кренится, но остается устойчивым и понятным в управлении. При заявленной динамике разгона 0-100 км/ч на уровне 10,5 секунды (как Outlander 2,4) реально PHEV набирает сотню быстрее: за 9,6-10 секунд в зависимости от зарядки тяговой АКБ и выбранного режима езды.
Статус ТОП-версии гибрид Mitsubishi Outlander PHEV подтверждает не только внешностью и классом езды, но также отделкой салона. Даже раньше PHEV-версия выделялась оригинальным рулем от Mitsubishi Pajero Sport, собственными приборами и селектором «P-R-N-D-B», кнопками гибридного привода. Но в ходе последнего обновления автомобиль получил еще больше. Во-первых, особую обивку сидений и дверных карт – из высококачественной кожи и с ромбовидным рисунком: здорово повышает ощущение «дороговизны» салона. Во-вторых, пересмотрена графика приборов, конкретно – указателя расхода и рекуперации энергии, который разделен на четыре зоны: «зеленая» (мощность до 60 кВт и езда на электромоторе), «белая» (60-70 кВт и возможно включение ДВС), «синяя» (ДВС включен и работает с отдачей до 100 кВт), и еще одна «синяя-Charge» (рекуперация энергии). Появились новые селекторы-кнопки на центральной консоли, которые отлично уживаются с «вечными» кнопками подогревов сидений, что так любят наши комментаторы. Сзади добавились дефлекторы вентиляции и USB-порт: особенность всех Outlander 2019 МГ, не обязательно PHEV.
Да и в целом: по простору салона и диапазонам регулировок кресел PHEV и обычный Outlander равнозначны – и это прекрасно. Здесь просторно спереди и сзади, много места для коленей, по ширине салона, над головой. Если вникать в детали, что кажется для задних пассажиров чуть выше уровень пола (ввиду АКБ), но запас места для ног все равно громадный. И даже если этот пункт записать в «минус», то вот вам «плюс» – посадка водителя стала удобнее: в прошлом Outlander недоставало диапазона регулировки руля, но в PHEV я сразу сел как влитой. Единственным пунктом, где гибридная составляющая себя заметно проявила, является багажник. Полезный объем уменьшился не слишком заметно – до 453 л против 477 л в обычной ДВС-версии – но обидна потеря большого органайзера и «запаски». Осталось лишь 2-секционное подполье объемом 35 л (одну секцию занимает зарядный кабель), да ремонтный комплект для шин. Кстати, в багажник также перенесен обычный 12-вольтный аккумулятор.
Салон великолепен в своей отделке (особенность PHEV) и хорош простором (это уже для всех Outlander). Красивый руль и сиденья с ромбовидной обивкой выделяют подзаряжаемый гибрид и обеспечивают удобство посадки. На центральной консоли – масса кнопок-селекторов-переключателей, да жаль недостает ниши под крупный смартфон. На приборной доске вместо привычного тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии. На центральном дисплее в комбинации приборов появилась вкладка со схемой работы гибрида, счетчик запаса хода (общего и на электротяге), индикатор уровня заряда АКБ и степени рекуперации. Сзади просторно, спинка регулируется по углу наклона, есть дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки смартфонов. Багажник стал чуть меньше в объеме, но все равно «достаточный». В его подполье – органайзер, кабель для зарядки, ремонтный комплект для шин, лючок доступа к обычному 12-вольтному аккумулятору.
Есть ли инновации?
Конечно, да. Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV стал одним из первых серийных подзаряжаемый гибридов в мире, при этом сама компания-производитель описывает PHEV словами «изначально электромобиль»: мол, архитектура и конструкция выстроены по логике электрокара. Так, первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года: тогда автомобиль получил аккумулятор на 12 кВтч и пару электромоторов по 82 л.с. (60 кВтч) каждый, а 2-литровый бензиновый мотор чаще всего выступал в роли ДВС-генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Но, в тоже время, существует и возможность подключения бензинового мотора напрямую к колесам – при движении по трассе на высокой скорости. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV может быть и «последовательным гибридом» (силовая цепочка элементов «ДВС-генератор-АКБ-электромоторы-колеса» связаны последовательно), и параллельным гибридом (существует две силовые цепочки «ДВС-колеса» и «ДВС-генератор-АКБ-электромотор-колеса»). Вот эта логика работы системы сохраняется и до сегодня.
Однако если в 2015 году Outlander PHEV сменил дизайн и салон, но не технику, то обновление 2019 модельного года принесло массу именно технических перемен. Во-первых, существенно изменился аккумулятор: он по-прежнему расположен в нижней части кузова в пределах базы, но теперь предлагает емкость 13,8 кВтч, максимально допустимую мощность «на отдачу» 80 кВт, работает с напряжением 300 вольт. Привод передних колес возможен или от электромотора (60 кВт, 82 л.с., 137 Нм) или от ДВС, привод задних колес реализован только на основе электромотора, который стал чуть мощнее прежнего – теперь 70 кВт, 95 л.с., 195 Нм. Во-вторых, под капотом установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также стал больше прежнего: 2,4 л, 99 кВт, 135 л.с., 211 Нм. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Мюллера, отличается высокой степенью сжатия (12:1), наличием двух балансировочных валов и системы изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с мотором работает генератор, который может подзаряжать тяговый аккумулятор или отправлять энергию напрямую к электромоторам. Традиционной механической трансмиссии нет, ее роль выполняет связка «ДВС-генератор-электромотор», излишки энергии отправляются в тяговый аккумулятор. Предусмотрена лишь одна фиксированная механическая связь между ДВС и колесами, которая по своему передаточному числу отвечает четвертой передаче в традиционной «коробке»: на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч).
Глобально конструкция Mitsubishi Outlander PHEV не менялась с первого поколения модели: АКБ по центру в нижней части кузова, пара электромоторов (спереди/сзади), бензиновый ДВС под капотом, который может работать в связке с генератором или подключатся к передним колесам напрямую при езде с высокой скоростью. Однако в ходе последнего обновления Outlander версия PHEV существенно обновилась технически – фактически новые все ключевые компоненты: мотор 2,4 л под капотом, больше тяговый аккумулятор, задний электромотор стал мощнее. Для каждого электромотора и ДВС двигателя используются свои редукторы с оригинальными передаточными числами: «передний электромотор на колеса» – 9,663; «ДВС на генератор/стартер» – 2,736; «ДВС на колеса» – 3,425; «задний электромотор на колеса» – 7,065. В итоге каждый из двигателей оказывается эффективнее в определенном диапазоне скоростей: они как бы «перекрывают» друг друга. Кстати, используются 3-фазные синхронные моторы переменного тока. Суммарную мощность высчитать невозможно, но если судить по динамике – то Mitsubishi Outlander PHEV находится посредине между версиями 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.): выходит около 200 л.с.
В-третьих, кроме изменений «по железу» актуальная версия Mitsubishi Outlander PHEV получила и массу доработок по логике управления системой. Так, к кнопкам «Save» (поддержание заряда АКБ на текущем уровне), «Charge» (принудительная зарядка тягового аккумулятора от ДВС-генератора до уровня 80%), «ECO MODE» (максимально экономичный режим движения и работы «климата»), теперь добавлена отдельная кнопка «SPORT»: обостряет реакции на нажатие педали акселератора, переводит систему рекуперации в режим В5, постоянко держит ДВС-генератор включенным. Напротив, кнопка «EV» превращает гибрид в электромобиль: запас хода составляет 45 км (примерно так реально и выходит), максимальная мощность ограниченна до уровня 70 кВт, скорость – до 135 км/ч, тяговый аккумулятор можно разрядить почти в «ноль» (но это согласно показаниям приборов, поскольку реально разряд АКБ не опускается ниже 30%). Плюс появилась система S-AWC – новая логика управления для трансмиссии, которая позволяет подстраивать полный привод и силовой агрегат под конкретные условия езды: селектор дает выбор из трех базовых режимов, а вместе с кнопками дополнительных режимов «ECO» и «SPORT» всего получается пять. Плюс многоступенчатая регулировка рекуперации (положения В0-В5) при помощи подрулевых лепестков или рычага-селектора «автомата». Ну что, еще не запутались?…
Салон Mitsubishi Outlander PHEV усеян кнопками и переключателями, который влияют на работу гибридного силового агрегата и полного привода: первые 2-3 дня уходят на то, чтобы во всем разобраться. Но затем приходит понимание огромных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV: можно ехать на электротяге или на бензине, можно «зажигать» в SPORT-е или тихо-неспешно катить по дворам в EV-режиме (хотя начало движения и так всегда происходит на электротяге, аналогично и задний ход). Система мультимедиа идентична обычному Mitsubishi Outlander 2019 МГ, но получила отдельные пункты меню с информацией по гибридному приводу, плюс функции планирования времени зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.
Цены и конкуренты
Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.
Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).
Стоимость содержания
Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.
Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.


Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).
Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.
Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.
Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).
В итоге
Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.
Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.
Плюсы:
+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи
+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде
+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию
Минусы:
— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)
Грузоподъемность – 495 кг
Минимальная снаряженная масса – 1880 кг
Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора
Мощность – ДВС 135 л.с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт
Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм
Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний
Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 170 км/ч
Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч
Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)
Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)
Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)
Объем топливного бака – 45 л
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
Страна производства – Япония
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Тест-драйв: Mitsubishi Outlander PHEV - TopGear Russia
Только давайте сразу отбросим разговоры об экономии топлива и прочей экочепухе. Наэкономить соразмерно доплате за гибридную силовую установку у вас все равно вряд ли выйдет (цельтесь тогда уж в полноценный небензомобиль), а гордиться заботой о природе, сидя в кожаном салоне да с вреднющими батарейками под задницей… Ну, понятно, да? Давайте смотреть на покупку гибрида так – это высокотехнологичная забава. Развлекалово на каждый день и регулярная тема для болтовни с отсталыми бензиновыми друзьями.
В смысле последнего у Mitsubishi вообще, и у гибрида Outlander PHEV в частности, все схвачено. Гордо почесать язык всегда поможет само устройство “пхева” – два электромотора на передней и задней осях работают всегда и обеспечивают ему постоянный полный привод, подконтрольный хваленой S-AWC с корнями легендарного Evo, а двухлитровый ДВС выступает лишь в роли зарядника. Нет, конечно, не всегда – на приличной скорости или при тапке в пол бензиновая “четверка” подключается-таки к передним колесам посредством редуктора (ага, никакой вам коробки передач!), но в среднегородской толкучке Outlander PHEV вполне обходится одним электричеством. В принципе, он готов обходиться им всегда, найдись каждые 30-50 км обычная розетка плюс 3-5 часов свободного времени или невероятная для наших мест спецстанция.
И тут мы возвращаемся к развлекалову. Кроме шуток, не транжирить энергию попусту, а заряжать батарейки по ходу движения, дергая за подрулевые лепестки шестирежимной (и очень удобной) регулировки системы рекуперации и наблюдая за растущим на приборке виртуальным цветком, очень даже увлекательно. Смог хоть сколько-нибудь приблизиться к заявленным 1,9 л топлива на сотню, рассекая на полноценном кроссовере? Не забудь похвастать перед друзьями новым хайскором!
ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО
Mitsubishi Outlander PHEV: Медленно в гору
Тихо и неторопливо катимся мы по Барселоне, а точнее, карабкаемся в гору Тибидабо к храму Святого сердца. Едем на крупном кроссовере и стараемся «не давить на газ», хотя это выражение навряд ли применимо к нашей ситуации - Outlander движется только благодаря электричеству. Именно поэтому в машине очень тихо - отсутствие шума и вибраций дает особо приятные ощущения при вождении электрокаров. А не торопимся мы, чтобы сэкономить заряд и проехать как можно больше, при этом проверив батарею в более или менее реальном режиме.
До этого, пролетев несколько километров по хайвею, мы отстояли несколько светофоров на въезде в город и потолкались на перекрестках вместе с потоком. Батарея разрядилась за 25 км пути при заявленных производителем «до 52 км». Не все в мире зависит от нас, многое - от обстоятельств: на следующее утро при попытке двигаться в режиме «не экономить, но и не рвать» проехали только на пару километров меньше (правда, не было уверенности, что батарея к нашему приходу была заряжена «на все сто»)... Полная зарядка возможна только при медленном режиме от стационарной розетки на 10 или 16 А. Быстрая, высоким током от специального устройства или автомобильного генератора, снабжает литиево-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт/ч не более 80% заряда.
Конструкция Outlander PHEV - сложная и неординарная, чем одновременно и пугает, и вызывает уважение. Устроен он вроде бы как полноприводный электромобиль - два электромотора на каждой оси, тяговая батарея под дном пассажирского салона плюс силовая и согласующая электроника. Но при этом под капотом есть еще 2-литровый бензиновый мотор (дефорсированный MIVEC 4B11, 121 л. с. 190 Нм), который состыкован с передней осью и мощным генератором (70 кВт) через некий согласующий узел, именуемый производителем «редукционный привод передней оси Multi-Mode». Благодаря этому агрегату ДВС может работать как в «последовательном» режиме - вращая генератор для подзарядки батареи, которая затем отдаст ее электромоторам, - так и в «параллельном». Во втором случае бензиновый агрегат трудится за двоих, вращая передние колеса и при необходимости подзаряжая батарею для электрического «напарника» сзади через генератор.
Все это хозяйство в идеале работает в автоматическом режиме, но водитель может вмешаться в алгоритмы - например, если хочет сохранить заряд батареи для использования в конце поездки или подзарядить машину от ДВС на стоянке при отсутствии там розетки. В электрическом режиме, если у батареи достаточный заряд, машина может двигаться до 120 км/ч - свыше «автоматом» запускается бензомотор в параллельном режиме. Также он включается, но уже последовательно, при резких ускорениях и подъемах в гору. Если батарея разряжается полностью (на самом деле 0 по индикатору - это остаток 30% полной емкости аккумуляторов), бензиновый мотор начинает работать постоянно в параллельном или последовательном режиме, в зависимости от скорости движения. Если заряд упадет до 10% от реальной емкости, машина снижает мощность и способна двигаться только на низкой скорости.
Снаружи гибридный Outlander различить можно только по шильдикам на кузове и специальному «электрическому» голубому "металлику" краски. Внутри вместо ручки переключения передач (или селектора АКП) на центральной консоли красуется джойстик управления режимами движения. Место диска тахометра в панели приборов занято индикатором потребления энергии, а на центральный дисплей добавлены режимы движения и уровень заряда батареи рядом с остатком бензина. Сюда же можно вывести информацию о работе привода и экономичности машины - в графическом или текстовом виде.
Есть внутри одна деталь, которая явственнее всего остального демонстрирует, что этот PHEV (Plug-in hybrid electric vehicle) предназначен не экологически озабоченным модникам, а квалифицированному драйверу, испытывающему уважение к новым технологиям и возможностям, которые они открывают. Это система рекуперации энергии при торможении. Джойстиком переключения режимов можно выбрать два базовых уровня торможения электропривода. Но дополнительно можно еще регулировать «реверс» подрулевыми переключателями, такими же, какие в обычных машинах отвечают за переключение передач. Их использование очень ощутимо влияет на замедление машины, заодно помогая «закачивать» в аккумулятор энергию, которая в противном случае ушла бы на разогрев колодок. Ощущения похожи на включение понижающих передач в обычной коробке, хотя логика использования требует осознания и привычки. Этот узел явно добавили для тех, кто предпочитает управлять машиной, а не отдаваться воле ее электронных «мозгов». Кто ее пользователь - увлеченный новыми технологиями состоятельный горожанин? «Менеджер энергетической компании, которому важно продемонстрировать свою заинтересованность в улучшении экологии», - рисует портрет будущего покупателя главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.
Как же все это выглядит и ощущается с водительского места, если забыть про описанную выше сложную матчасть? Тяжелый кроссовер с батареей под днищем очень приятно управляется, хотя остается обычная валкость и неуклюжесть высокой машины. PHEV не сильно прыткий, но назвать его тихоходом тоже язык не поднимается. На подъемах звуковой фон, создаваемый нежным шелестом шин, прорывают далекие, но яростные взрыкивания бензинового мотора, «помогающего» батарее в последовательном режиме. На скоростном шоссе на спидометр можно не смотреть - переход скорости за отметку 120 км/ч тут же обозначается истошным ревом, локализуемым слухом в нескольких метрах перед капотом. Все шумы приглушены усиленной звукоизоляцией и утолщенными лобовым и передними боковыми стеклами. При этом рывков ни в этот момент, ни при других включениях ДВС, не чувствуется - только шум и усиление вибраций или даже скорее изменение ее обертонов.
Зато при движении по трассе на глазах тает запас батареи. Если в городе счет «зеленой» поездки идет на часы, то тут - на минуты. Расход бензина сильно зависит от режима движения: если просто ехать, не задумываясь об экономии, средний расход по маршрутному компьютеру колеблется от 6 до 7 л на 100 км, что крайне скромный показатель для крупного кроссовера с полным приводом. Включение на 40 минут режима принудительной зарядки на стоянке (рядом не оказалось розеток) подняло средний расход к 10 л/100 км.
Внедорожные качества нам проверить не предложили. Съехать с дороги спонтанно, во-первых, было негде. Во-вторых, тонкая выхлопная труба, висящая ниже правого порога, сразу навела на мысль, что без специальной защиты лучше в приключения на грунт не пускаться.
Тем не менее гибридный Outlander явно годится для России, считают в японской компании. Его протестировали у нас зимой и весной и в этом году собираются начать продажи. Для самой модели российский рынок сейчас первый в мире - 30% всех продаж. Гибрид, кроме Японии, уже начали продавать в нескольких странах Западной Европы, и там он удвоил продажи модели - за первую половину 2014 г., по данным компании, продано 18 398 машин Outlander (+94%), из которых 9038 - PHEV. Российские цены пока не названы, но «должны быть приемлемы для обычного покупателя», говорят в «ММС Рус». В Западной Европе продаются по цене от 39 900 евро с учетом экологических бонусов, что сопоставимо с ценами дорогих дизельных модификаций обычного Outlander.
Новый Митсубиси Аутлендер PHEV — CAR GTR
После того, как Mitsubishi Motors запустила Mitsubishi Outlander PHEV в Японии. Эта машина, похоже, пользуется огромным успехом. С продажами до 9000 автомобилей в месяц
Mitsubishi Motors Japan объявила об успехе Mitsubishi Outlander PHEV: за месяц было продано 9000 единиц, и теперь клиентам, возможно, придется ждать до пяти месяцев, чтобы заказать автомобиль у дилера рядом с домом.
Новый Митсубиси Аутлендер PHEVЭта сумма бронирования намного выше, чем ожидалось, в 5 раз больше, чем ожидалось при расчете суммы заказа с момента запуска 16 декабря до конца января прошлого года.
Успех таких моделей Да, японцы будут просто в восторге. Потому что после запуска в Австралии он сделал сумму покупки на том же уровне, что и в Японии.
Но сейчас проблема в дефиците чипов, используемых в автопроме, из-за чего заинтересованные клиенты вынуждены ждать машину до 5 месяцев.
Так же, как автомобили, продаваемые в нашем доме. Новый автомобиль Это по-прежнему гибридный автомобиль с подключаемым модулем. Он поставляется с 2,5-литровым двигателем и аккумулятором на 20% больше, и он по-прежнему имеет 7 режимов вождения. и активный контроль рыскания
Также есть Mi-Pilot, продвинутая система безопасности. Он может использовать интеллектуальный круиз-контроль в сочетании с системой, чтобы удерживать автомобиль на правильной полосе. Сделайте вождение комфортным, читая данные карты вместе.
В настоящее время эта модель продается в Японии. При начальной цене 4 621 000 иен и максимальной 5 320 700 иен, начиная примерно с 1 350 000 бат и максимум 1 550 000 бат.
Новый Митсубиси Аутлендер PHEVЧто касается Таиланда, то, по информации, в Таиланде нет планов выпуска новой модели автомобиля. Но есть очень большая вероятность, что Mitsubishi включит его в продажу.
Другие объявленияНайдено 45 объявлений Найдено 45 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | ||
90 125 | ||
![]() | ||
Ястшембе-Здруй 13 фев. |
Mitsubishi Outlander - Allegro.pl
Известный и ценимый внедорожник, т.е. Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander— среднеразмерный 5-дверный внедорожник класса I, выпускаемый с 2001 года. Это один из самых продаваемых автомобилей марки. Модель первого поколения имела разные названия, например, в Японии она называлась Mitsubishi Airtrek. Только второе поколение привело к глобальной номенклатуре, и с тех пор модель известна во всем мире как Outlander.На данный момент у автомобиля три поколения:
- 1 поколение выпускалось с 2001 по 2006 год,
- 2-е поколение выпускалось с 2006 по 2012 год,
- 3-е поколение, выпускается с 2012 г.
Доступны двигатели Outlander
Под капотом Аутлендера 1-го поколения стояли только бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра. Среди дизельных агрегатов можно было выбрать один мощностью 2.0 л и мощностью 144 л.с. и два объемом 2,2 л, работающие мощностью 156 или 177 л.с.
Третье поколение Outlander состоит из трех 2,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 150 л.с. и одного 2,2-литрового дизельного двигателя мощностью 150 л.с. Однако на этот раз мы также можем сделать ставку на гибрид. Мы можем выбрать из 2,0 л мощностью 203 л.с. и 2,4 л мощностью 224 л.с.
Интересно, что 2019 модельного года в нашей стране не включали гибридные автомобили. Компания решила отозвать автомобиль из польских автосалонов, объяснив это тем, что не получила освобождения от акцизного налога.К счастью, в середине 2020 года автомобиль снова появился в продаже.
Коробки передач для Mitsubishi Outlander
Все Аутлендеры переднеприводные или полноприводные, но отличаются в зависимости от поколения коробкой передач. Первые модели комплектовались 4-, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 6-ступенчатыми полуавтоматическими коробками передач. Второе поколение – это 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый полуавтомат и 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатый автомат CVT. В Outlander 3-го поколения отказались от полуавтоматической коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением, оставив 5- и 6-ступенчатую механику и автоматический 6-ступенчатый вариатор.
.Mitsubishi Outlander - Авто Свет
Mitsubishi Outlander— кроссовер, выпускаемый японской маркой с 2001 года. Именно тогда дебютировало первое поколение этой модели. На внутреннем рынке автомобиль назывался Airtek, а Outlander — название этой модели, предназначенной для экспорта (длиннее на 130 мм).
Машина производила впечатление, что это обычный универсал с приподнятой подвеской и в принципе так оно и было.Стилистически он отсылает к популярному Lancer, но можно сказать, что дизайн классический и машина не привлекает лишнего внимания. Единственный элемент, который может оскорбить некоторые «вкусы», — это задние фонари. Салон просторный и 4 человекам точно будет комфортно путешествовать. Когда садится 5-й пассажир, сзади может стать немного тесновато. Багажник имеет вместимость 402 литра, что для данного класса не впечатляющий результат.
Приподнятая подвеска в этом автомобиле призвана лишь облегчить подъезд к бордюру и преодоление неасфальтовых дорог, но даже с полным приводом он не справится с более сложным бездорожьем.Передняя ось была стандартной. Под капотом можно было обнаружить один из 4-х бензиновых двигателей. Первый имел объем 2 литра и развивал 126 л.с. Вторым вариантом был тот же двигатель, оснащенный турбокомпрессором мощностью 202 л.с. (в Японии его мощность составляла 240 л.с.). Этот агрегат характеризовался очень хорошими характеристиками (7,8 секунды до 100 км/ч). Было доступно еще 2 разных двигателя с таким же рабочим объемом 2,4 литра. Они развивали от 132 до 160 л.с. Доступными коробками передач были механические коробки передач с 5 или 6 передачами и 4-ступенчатая полуавтомат.
В 2005 году была представлена вторая часть Outlander. Именно тогда японское название Airtek было переименовано в «мир». С первого взгляда видно, что по сравнению с предшественником автомобиль значительно подрос — 9,5 см вдоль, на 7,5 см больше колесная база. Теперь Outlander больше походил на внедорожник, чем на приподнятый универсал. Несмотря на это, машину по-прежнему не рекомендовали для более сложного бездорожья.
В салоне также произошли изменения размеров.Внедорожник Mitsubishi теперь мог вместить до 7 человек! Хотя поездка в третьем ряду не рекомендовалась взрослым из-за очень маленького количества места.
На этот раз под капотом было больше двигателей, чем раньше. Среди дизелей были «фольксвагеновский» 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с., 2,2-литровый агрегат PSA мощностью 156 л.с. и 177-сильный двигатель собственного производства объемом 2,3 л. С другой стороны, бензиновые двигатели предлагались в версиях объемом 2 и 2,4 литра.Первый имел мощность 147 л.с., а второй 170 л.с., если бы не турбонаддув, то развивал 201 л.с. На некоторых рынках предлагался 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. Японский бренд дал большой простор для выбора коробки передач. Были доступны механические коробки передач с 5 или 6 скоростями, автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением и бесступенчатая трансмиссия с системой INVECS.
Фейслифтинг в 2010 году внес существенные изменения во внешний вид Outlander.В рамках тогдашней новой политики японской марки автомобиль был «тронут» дизайном Mitsubishi Jet Fighter и таким образом стал напоминать остальные модели автомобилей из Страны восходящего солнца. Наиболее характерной была крупная решетка радиатора-муляж, чем-то напоминавшая открытую пасть хищника.
В 2012 году автомобиль сменил третье поколение. Хотя размеры остались прежними, новый Outlander выглядел крупнее предыдущей версии.Интересное сочетание — узкая решетка радиатора с такими же узкими фарами. Салон остается просторным, а в 7-местной версии на третьем ряду сидений могут разместиться даже двое взрослых. Когда мы выбираем пятиместный вариант, багажное отделение может вместить до 600 литров поклажи. Что касается версий оснащения, то у потенциального покупателя было 4 варианта на выбор.
Однако упоминаем его, поскольку у заказчика не было возможности выбрать другие аксессуары для данной версии оборудования, а производители редко решаются на такой шаг.Под капотом оказалось всего 2 двигателя — 1 бензиновый и 1 дизельный. Первый объемом 2, второй 2,3 литра, оба по 150 л.с. Для передачи крутящего момента на передние или все колеса использовались механическая коробка передач с 5 или 6 скоростями, бесступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ступенчатый автомат.
Гибридная версия Outlander PHEV также доступна с 2014 года. Он приводится в движение 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 121 л.с. и двумя электродвигателями по 82 л.с. каждый.Они расположены по обеим осям. Через год было принято решение о фейслифтинге, который в основном коснулся переднего фартука. Кроме того, были улучшены жесткость кузова, звукоизоляция и безопасность.
К конкурентам Mitsubishi Outlander относятся Hyundai ix55, Kia Sorento и Honda CR-V.
.МИЦУБИСИ Аутлендер

имеет кузов универсал. Модель выпускается с 2003 года по настоящее время. На тот момент было создано 8 поколений этой модели. MITSUBISHI Outlander относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели MITSUBISHI Outlander варьируется от 78 990 до 239 990 злотых.
Максимальная мощность составляет от 89 до 162 кВт, а количество лошадиных сил MITSUBISHI Outlander составляет от 121 до 220 л.с., что означает, что максимальная скорость составляет от 190 до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 10 .от 2 до 10,6 с Двигатель MITSUBISHI Outlander рядный или V-образный с количеством цилиндров от 4 до 6 рабочим объемом от 1968 до 2998 см 3 . На каждый цилиндр двигателя MITSUBISHI Outlander приходится 4 клапана.
Вся трансмиссия MITSUBISHI Outlander развивает крутящий момент от 176 до 380 Нм. MITSUBISHI Outlander имеет подключенный 4WD, 4WD, передний привод или постоянный 4WD, а тип топлива MITSUBISHI Outlander работает на бензине, бензине, электричестве или дизельном топливе.
Средний расход топлива MITSUBISHI Outlander в зависимости от версии двигателя составляет от 5,3 до 6,8 л на 100 км. Стоит отметить, что у MITSUBISHI Outlander 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 1049 до 1691 литра. Габариты автомобиля: от 4545 до 4695 мм в длину, от 1750 до 1810 мм в ширину, от 1670 до 1720 мм в высоту.
MITSUBISHI Outlander PHEV (поколение II)
2016 - настоящее время
MITSUBISHI Outlander (VI поколение)
2015 - настоящее время
MITSUBISHI Outlander (V поколение)
2014 - 2015 гг.
MITSUBISHI Outlander PHEV (поколение I)
2014 - 2015 гг.
MITSUBISHI Outlander (поколение IV)
2012 - 2014 гг.
MITSUBISHI Outlander (поколение III)
2009 - 2013 гг.
MITSUBISHI Outlander (поколение II)
2007 - 2010 гг.
MITSUBISHI Outlander (Поколение I)
2003 - 2008 гг.
.90 000 легковых автомобилей Mitsubishi Outlander на продажу Mitsubishi Outlander— легковой автомобиль, выпускаемый с 2003 года японским концерном Mitsubishi Motors. Он относится к группе среднеразмерных внедорожников. До сих пор у популярного Outlander было три поколения автомобилей. С начала производства было продано более миллиона единиц этого автомобиля. Mitsubishi Outlander – популярный автомобиль и одна из самых продаваемых моделей японского концерна.Первоначальной версией Outlander была Mitsubishi Airtrek, выпускавшаяся до 2008 года. Интересно, что хотя Outlander появился на рынке в 2003 году, только спустя три года название модели стало использоваться на всех рынках. Третье и последнее поколение этого автомобиля было представлено в 2012 году на автосалоне в Женеве.
Автомобили Mitsubishi Outlanderвыпускаются с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Они имеют объем от 2 до 2,4 литров, а их мощность в зависимости от типа двигателя составляет от 121 до 220 л.с.Они достигают скорости 100 км/ч от 7 до 12,6 секунд. У Outlander очень широкий выбор коробок передач. Доступно несколько типов — 4-, 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также полуавтоматические, автоматические версии и версии с двойным сцеплением. Из-за большого объема двигателя, принимая решение о покупке Митсубиси Аутлендер, мы должны учитывать высокий расход топлива. В зависимости от версии двигателя средний расход топлива может составлять от 5 до литров на 100 километров.
Mitsubishi Outlanderоснащен двухзонным автоматическим кондиционером и круиз-контролем с управлением на руле.Он также имеет камеру заднего вида, а также систему помощи при старте в гору. Передние фары, выполненные по светодиодной технологии, входят в стандартную комплектацию. Предложение по продаже Mitsubishi Outlander очень широкое на рекламных сайтах. Вы можете найти автомобили первого, второго и третьего поколения. Принимая решение о покупке Outlander, нужно осознавать, что даже автомобиль, которому около десятка лет, будет стоить вам дорого.
.Mitsubishi Outlander PHEV - MM Cars
Откройте для себя новый уровень удовольствия от вождения с Mitsubishi Outlander PHEV - первым и самым популярным подключаемым гибридным внедорожником в мире и Европе. Получите практичность большого внедорожника в сочетании с динамичным электрическим полным приводом. Будьте готовы к новым приключениям и ежедневным испытаниям в новом OUTLANDER PHEV!
Зарядка аккумулятора во время движения
В классических автомобилях, оборудованных только двигателем внутреннего сгорания, теряется кинетическая энергия, теряемая при замедлении/торможении.В Outlander PHEV процесс торможения осуществляется с помощью электродвигателей, которые рекуперируют часть энергии движения автомобиля и преобразуют ее в электричество, которое затем поступает в аккумулятор.
Чистое электрическое вождение
Режим приоритета электромобиля (EV Priority Mode) минимизирует частоту запуска двигателя внутреннего сгорания. В режиме EV автомобиль использует электродвигатели во многих дорожных ситуациях, не производя шума или выхлопных газов.
Гибкие характеристики полного привода при движении на электротяге
Два высокотехнологичных электродвигателя установлены на передней и задней осях. Вместе они создают движущую силу, ориентированную на эффективность, и позволяют автомобилю двигаться со скоростью до 135 км/ч в режиме движения на электротяге. Это означает, что автомобиль работает более плавно, переключения передач не ощущаются, а автомобиль практически не слышен.
Исключительная управляемость и устойчивость
Outlander PHEV — единственный автомобиль, доступный с системой полного привода Twin Motor, которая работает с уникальной интегрированной системой контроля динамики автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control).Усовершенствованные контроллеры следят за траекторией движения автомобиля и способны плавно распределять привод между передней и задней осями и даже регулировать тормозное усилие отдельно для каждого из 4-х колес. В результате Outlander PHEV предлагает большую устойчивость и
душевное спокойствие
Mitsubishi Outlander PHEV — это чрезвычайно совершенный и проверенный автомобиль в любых условиях. Подтверждением высочайшего качества изготовления является 5-летняя заводская гарантия с лимитом до 100 000 километров пробега.В свою очередь, на тяговую батарею, которая является сердцем этого электро-гибридного внедорожника, распространяется 8-летняя гарантия, а пробег составляет целых 160 000.
Свяжитесь с нами
Катовице тел.: 32 757 44 50
Zabrze тел.: 32 757 44 51
Организация тест-драйва:
Zabrze: http://www.mitsubishi-zabrze.pl/glowna-jazda-probna
Katowice: http://www.mitsubishi- katowice.pl/ основной тест-драйв
.90,000 Б/у Mitsubishi Outlander на продажу-
Автомобилестроение выключить фильтр
-
Легковые автомобили выключить фильтр
-
Мицубиси выключить фильтр
-
Аутлендер выключить фильтр
- Отключить фильтры
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Избранное
Другие объявления (75)
-
-
-
77 500 злотых
-
-
-
-
16 000 злотых
-
-
-
-
14 000 злотых
-
-
-
- 90 138 09 фев 13:49
18 900 злотых
-
-
-
- 90 155 08 фев 20:18
16 000 злотых
-
-
-
- 90 168 07 фев 11:27
13 250 злотых
-
-
-
- 90 185 05 фев 21:13
43 500 злотых
-
-
-
- 90 198 04 фев 18:16
48 900 злотых
-
-
-
- 90 213 04 фев 13:58
17 900 злотых
-