7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси делика салон


2022-03-26T12:24:46+06:00

2022-03-26T12:24:12+06:00

2022-03-26T12:24:10+06:00

2022-03-26T12:23:47+06:00

2022-03-26T12:23:04+06:00

2022-03-26T12:21:43+06:00

2022-03-26T12:21:26+06:00

2022-03-26T12:21:02+06:00

2022-03-26T12:20:49+06:00

2022-03-26T12:20:42+06:00

2022-03-26T12:20:42+06:00

2022-03-26T12:20:41+06:00

2022-03-26T12:20:41+06:00

2022-03-26T12:20:41+06:00

2022-03-26T12:20:40+06:00

2022-03-26T12:20:40+06:00

2022-03-26T12:20:40+06:00

2022-03-26T12:20:39+06:00

2022-03-26T12:20:39+06:00

2022-03-26T12:20:39+06:00

2022-03-26T12:20:39+06:00

2022-03-26T12:20:38+06:00

2022-03-26T12:20:38+06:00

2022-03-26T12:20:35+06:00

2022-03-26T12:20:26+06:00

2022-03-26T12:20:26+06:00

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Из машин, которые были у меня, это 2-ая ДЕЛИКА Д5. На 1-ой прошёл 165000 км, на этой пока 75000 км. Устраивает всё. Хорошая машина для поездки семьёй на природу, на дачу. Хорошо идёт и по асфальту и...Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой вместительный салон. Сразу отвечу: на вкус и цвет...

43 комментария

Машина стоит своих денег все работает прекрасно в эксплуатации с 2006г всем всем доволен кузов 5дверный

11 комментарий

Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,

1

Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки (кроме высоты.

2

Просто супер машина два люка,поднят для оформления,двигатель новый с японии пробег двиги минимальный в придачу шноркель лестница на заднию дверь плюс запчасти

1

смотри достоинстваMitsubishi Delica Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) является среднегабаритным четырехдверным и восьмиместным минивэном, имеющим целых три ряда сидений. Мицубиси Делика отличается...

14

восторг и только,авто на все случаи жизни.хотите машину .для отдыха ,развлечения в плане полазить по грязи преодолеть брод да мало ли какой бред придёт в голову,а также если у вас большая семья или...Автомобиль действительно для дальних и загородных поездок. Со специальной резиной (крупный протектор) делает авто не уступающим любым джипам. У меня сейчас модель 7-ми местная. Она мне больше...

9

жалко запретили праворукие завозить. а так бы только обновлял. семейная любимица. сейчас движок меняю. а продовать жалко. рыбалка без полаток. трассу держет 140км идет смело. сковоности в передвижении...

2

по первости было непривычно сидеть выше всех... потом привык... в Норильских условиях это вобще замечательный авто... семье нравится, проходимость отличная... в тундре на вылазке с друзьями есть где...

7

Очень хорошая,и надежная машина супер селект 4 вд ,эксид ,салон от шамоникса,для семьи лучьшая техника,эксплуатирую два года,болячки есть ,но как без них,проходимость отличная,особенно в...

6

Долго писать не буду, а вкрации, делика это автомобиль, котроый едет быстро, едет везде, салон люкс со всеми делами, 2 кондея, салон трансформер в грузовой отсек или в спальное место, двигатель и...

2

Взял машину, взамен Шарика 99 года, он же спейс вагон. После него первое ощущение сидишь как в танке, длинная торпеда, хотя с наружи и незаметна. Приемистость экономичность, всё на уровне для минивена...

12

Машинка отличная. Когда еду в машине я просто балдею от неё. Сегодня полчаса тащился в пробке. Вдоль дороги стояло очень много ТАЗов с задранными капотами и кипящими радиаторами. А у моей красавицы...

5

Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг...

1

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вабще нет конкурентов . Это дом но калесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь...

5

Давненько хотелось что то это кое и вот нашел, состояние хорошее и цена устроила. Пришлось поломать голову а нужен ли такой авто? одно дело видеть его проезжающим а другое когда сам в нем сидишь...

3

Mitsubishi Delica D5 - подготовка к путешествию

Безопасная Доставка с комфортом 

Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря.  И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5.  Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.  

И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5.  Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение - купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.

Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.

Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car  (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.

ДХО – это безопасность!

Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!  Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!

На фото - Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске

Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!

При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины.  Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит.  Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.

Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.

Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.

К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.

Пионер всегда готов!

Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука?  Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя - Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.

И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.

Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !

Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении. 

Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!

На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера.  Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!

Емеля был прав – на печи комфортно!

Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона.  Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.

 Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки.  Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.

Не скучай, Камчатка!

Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.

Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.

 Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI.  Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.

Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!

Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).

Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!

Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.

Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.

Обзор Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

10 фактов о Мицубиси Паджеро

Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.

Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.

Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста

Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!

Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь

Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.

Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).

Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран

На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).

Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.

Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей

Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково

За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.

При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.

В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.

Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников

Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN

Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.

Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:

Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.

За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.

При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.

Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.

Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.

Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник

Факт №6. С годами дизель стал экзотикой

В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.

Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные

А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.

Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.

Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.

Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.

Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники

Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется

Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.

Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.

Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.

Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Факт №9. Но все-таки он образцово надежный

Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!

Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.

Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.

Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке

Факт №10. Этот Pajero – последний

Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.

Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.

Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.

Автор: Владимир Андрианов

Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.

Mitsubishi Delica 4x4 - презентация автомобиля | По всему миру на автобусе

Недавно мы закончили модификацию нашего автобуса, так что самое время отправиться на экскурсию по фургону , которая является презентацией автомобиля!

Мы записали его в двух частях - сначала снаружи, потом внутри. Вы можете найти оба из них ниже:

Наша последняя покупка Mitsubishi Delica (также известная как Space Gear, L400 или h2) - автомобиль, который практически неизвестен в Польше, но который мы встретили в Грузии.Делики преодолевают там невероятно сложные горные дороги, и, увидев их возможности, мы пришли к выводу, что это идеальная экспедиционная машина. Мы купили нашу машину за 17 500 злотых в 2017 году.
Delica — нечто среднее между автобусом и внедорожником — он немного меньше VW T3, но благодаря полному приводу и более высокой подвеске выедет из любой грязи.
Автомобиль достаточно большой внутри, чтобы вместить кузов и полноразмерную кровать. В то время как на VW T3 могли ездить 5-6 человек, здесь я бы не стал отправляться в дальние поездки с большей командой, чем 4 человека (хотя по Грузии мы почти месяц ездили с 7, а иногда и с 8 людьми с багажом - но это было плотно).

Одним из достоинств этого автомобиля является "внедорожная храбрость" - он проедет на каждый пляж и в те места, куда не въехал бы ни один из наших предыдущих автобусов. Дизайн намного новее, чем у VW T3, поэтому здесь намного тише, есть даже кондиционер. В этом автомобиле есть все самое лучшее от вездеходов и лучшее от небольших экспедиционных автобусов.

Одним из самых больших минусов является незнание этого автомобиля польскими механиками, которые не очень хотят браться за его ремонт.Многие детали идентичны Митсубиси Паджеро, но есть и такие, которые необходимо ввозить из-за границы. Минусом является тот факт, что у большинства моделей руль с правой стороны, а проставка стоит почти 10 000 злотых и нет гарантии, что она будет безотказной.

За несколько лет у нас не было ни одной серьезной поломки, а большинство проблем было связано с кондиционером и разваливающейся подвеской (предлагаю заменить все сразу после покупки). У этих автомобилей тоже большая проблема с ржавчиной на шасси — так что стоит сразу делать полное техническое обслуживание.Эти автомобили очень популярны в Великобритании, Грузии, Австралии, Японии, России и во всей Азии - поэтому они идеально подходят для поездок в эти регионы.

Для показанных преобразований мы использовали следующие компании:

  1. Надстройка Auto Meble
  2. Солнечные батареи, лестница, держатель колеса и др. - Adventure Van и PFE Offroad https://www.adventurevan.com.pl
  3. Маркиза - Ocean Cross https://www.ocean-cross.pl/markizy.html
  4. Лунные кресла Highlander
  5. Багажник www.snorkele.pl
  6. Оклейка автомобиля 3М
  7. Багажник Демолка Гараж (Аллегро)

Если вы читаете этот пост, вас наверняка заинтересует наш путеводитель по бестселлерам:

Справочник по путешествиям и жизни в автомобиле

В этой книге вы узнаете, среди прочего:

✅ как путешествовать дешевле,

✅ как шаг за шагом построить свой собственный кемпер,

✅ как собраться и что взять с собой в путешествие на машине,

✅ как и где можно переночевать на природе,

✅ как арендовать машину или автодом за несколько злотых в день,

✅ какое походное снаряжение выбрать,

✅ как стирать в путешествии, где стирать и где брать воду,

✅ как спланировать бюджет путешествия,

✅ как избежать воровства,

✅ что делать в случае неудачи или проблем со здоровьем,

✅ как финансировать дальнюю поездку,

✅ как перевезти машину на другой континент,

✅ и многое другое.

Эта книга представляет собой сборник знаний об автомобильных путешествиях как для начинающих, так и для опытных путешественников.

Купить книгу

.

Маленький великан покоряет мир! • CampRest.com

Долгое время, как и многие наши фанаты, мы следили за путевыми достижениями команды «Автобус через мир». На их YouTube-канале уже более 136 000 подписчиков, а отчеты и материалы высочайшего качества. 10 лет путешествий, конечно, выливается в немалый багаж опыта, в том числе аппаратного. С еще большим интересом мы смотрим «с кухни» на их транспортное средство, которому и посвящен данный материал.

Экзотический друг для путешествий

Кароль и Ола имеют опыт управления несколькими автомобилями для отдыха, и их первым автомобилем был VW T3, на котором они преодолели в общей сложности более полумиллиона километров, посетив 50 стран. По мере того, как машина становилась все более аварийной, она со временем впала в состояние покоя. Поиски достойного преемника сосредоточились на автомобиле, о преимуществах и возможностях которого супруги узнали во время своих путешествий, в том числе по Грузии. Речь идет о достаточно экзотической в ​​нашей стране модели Mitsubishi Space Gear Delica 4x4 (также известной как L400).Автомобиль механически очень похож на Pajero и имеет много общего с ним. Эта конкретная модель была сделана в Японии и стала очень популярной на рынках Азии и Австралии/Океании - да, руль справа ;-).

Дешево, но с идеей

Так как путешествия должны быть дешевыми, наши герои бережно относятся к любым расходам и избегают расточительности и роскоши. Базой для их автомобиля послужил автомобиль 25-летней давности, который сразу же подвергся многочисленным механическим доработкам - шноркель, специализированный багажник, подвеска и, конечно же, кузов - но здесь ничто не оставлено на волю случая, и использованные решения доказывают это. опыт и опыт команды.Если в предыдущих автомобилях надстройка и элементы оборудования были нашими собственными, то здесь было решено доверить возведение конструкции специализированной компании - выдвижной кухонный блок сзади с множеством ящиков и аксессуаров представляет собой идеально спланированный модуль. (буквально… до последнего крючка), спрятав газовую плиту, посуду, баки для чистой и грязной воды (по 50 л), а также душ. Над модулем расположена полноразмерная, двуспальная кровать, в основании которой также есть вместительные отсеки для хранения вещей и провизии.

Очень интересна компоновка сидений - сиденье переднего пассажира оснащено поворотной площадкой, а задние сиденья - настоящий шедевр на заводе - они поворачиваются, складываются и регулируются в каждой плоскости, что дает безграничные возможности в правила использования и устройства задней части автомобиля. Здесь даже есть место для работы – компьютерный стол и удобное кресло тоже предоставляют такие возможности. Конечно, вы также найдете инвертор и систему нагрева чистой воды во время вождения.За внутреннее отопление парковки в зимних условиях отвечает простая система Планар с терморегулятором, работающим по принципу «включено-выключено». Отчеты пользователей показывают, что он может справиться с такой небольшой кубатурой, и функция механической вентиляции, предоставляемая устройством, также оказывается полезной. Даже поездка и пребывание в холодной Сибири оказывается возможным без изменения комплектации автомобиля. Крыша автомобиля оборудована люком для наблюдения за звездами ночью и для освещения автомобиля днем, что дает удивительные пространственные впечатления.Стоит отметить регулируемые солнечные батареи и кастомный багажник, где продумана каждая деталь — от крепления гамака до освещения — все на своих местах.

Чем дальше, тем лучше

Как было сказано выше, Delica, к сожалению, не является автомобилем, известным и любимым среди механиков. К счастью, только в наших широтах. В Азии и Австралии нет проблем с обслуживанием автомобилей и доступом к запчастям. Во многих странах с левосторонним движением машина даже чувствует себя как дома, что снимает с пользователей часть забот.Единственным компонентом, который пока что вышел из строя, была система кондиционирования воздуха. Кроме того, машина не требовала значительного ремонта, помимо нормальной эксплуатационной службы.

Маленький = мобильный

Сравнивая автомобиль команды "Автобус по миру" с другими кемперами, сразу может возникнуть вопрос - почему он такой маленький? Ответ прост - это экспедиционная машина, которая должна заходить в самые труднодоступные места - то тесные, то низкие, то адски труднодоступные, где более крупная машина могла застрять или зависнуть.Исследование не сосредоточено на проживании на парковках в центре города и создании жилых помещений в пределах досягаемости цивилизации — обычно целью является природа, где жизнь вращается вокруг транспортного средства, а не внутри него. Кароль и Ола сумели овладеть искусством компромисса, и после стольких лет совместного путешествия они уже точно знают, чего ожидать от своего спутника. Последний, в свою очередь, с благодарностью сопровождает их — пусть они и дальше будут надежными, чего мы им и желаем от всей души! Если вы жаждете опыта и информации, посетите официальный канал путешественника на YouTube.Обязательно стоит быть в курсе их путешествий из Польши в самые экзотические уголки нашего земного шара.

См. также фильм, в котором Кароль подробно представляет свою Delica.

Презентация автомобиля снаружи

Презентация интерьера

.

Mitsubishi Delica D:5 - новый полноприводный минивэн

Габариты новой модели Mitsubishi Delica D:5 составляют 4730 х 1795 х 1870 мм, поэтому длина автомобиля аналогична универсалу среднего класса.Колесная база в 2850 мм и высокая конструкция кузова позволили лучше обустроить салон, благодаря чему нашлось место для 8 пассажиров.

Привод обеспечивается известным 4-цилиндровым двигателем MIVEC DOHC 16V объемом 2,4 л мощностью 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин.об/мин и крутящим моментом 226 Нм при 4100 об/мин. В паре с вариатором с программируемыми передаточными числами потребляет в среднем 9,6 л/100 км.

Благодаря конструкции кузова с пространственной рамой удалось получить хорошие внедорожные свойства, угол въезда 24° (21,5° сзади).Дорожный просвет составляет 220 мм. Полный привод активируется ручкой, варианты 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

.

Mitsubishi Delica Space Gear 2.8 турбо/интеркулер

Комплектация - безопасность:

Комплектация - комфорт:
тонированные стекла, электролобовые стекла, текстильная обивка

Комплектация - мультимедиа:

Комплектация - прочее:
легкосплавные диски

Накладная: Счет не выставляю
Повреждения: Да

2

Привет!!

Продается Mitsubishi Delica Space Gear, 1994 года выпуска, двигатель 4M40 2.8 турбо с интеркулером.Пробег 166 тыс. Коробка Super Select, Салон ухоженный, не поврежденный. В автомобиле установлен дополнительный датчик давления наддува турбины и датчики заднего хода.

Все кто разбирается в этих машинах знают какие у них возможности на бездорожье, вот пример из Австралии ----> https://www.youtube.com/watch?v=T_KP5vgYhYg

и из России ---- > https://www.youtube.com/watch?v=I2Lzt9bXDnY

Машина не идеальна, ей 25 лет и есть несколько минусов с которыми надо разобраться, чтобы иметь возможность наслаждаться комфортом и хлопотами- бесплатное пользование:

- кондиционер не работает - компрессор и вентилятор работают - кулер под замену

- рама нуждается в ремонте (трагедии нет, но надо лечить) - поэтому представляю как ПОВРЕЖДЕН

- очаги коррозии на двери багажника, в районе арки левого заднего колеса (заинтересованным вышлю фото)

- после регенерации не правильно отрегулирован топливный насос (занижены обороты на нейтрали - это 700 и должно быть 800)

- нижний штифт переднего коромысла и амортизаторы на заднем мосту под замену - распечатка со станции диагностики 9000 4

Кроме того, технически исправный

Автомобиль можно посмотреть в Ломяках, особо желающие приглашаются на визуальный осмотр.Предоставлю исчерпывающие ответы по телефону всем заинтересованным лицам.

ЦЕНА договорная после осмотра -

Дополнительное оборудование:

центральный замок электростеклоподъемники гидроусилитель руля 4x4 электрозеркала алюминиевые диски велюровая обивка тонированные стекла дневные ходовые огни светодиодные фары, дополнительные галогеновые фары

правая 4 дополнительная информация: правая ручной привод, что ОЧЕВИДНО !! в итоге это DELICA made in Japan , не путать с L400 Space Gear 4x4

Британский регистрационный документ V5C

короткий VIN

No OC

СВЯЗАТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ

43.

Я ничего не знаю о Mitsubishi Delica. я видел несколько такие машины в России, Киргизии и на Кавказе и все тут. Но обман Лото купить Delic в Перте, Австралия, с намерением использовать его для путешествует по этой стране, и кто знает что еще. Удивило после покупки У меня есть несколько вещей об этом, довольно хорошая машина. Например, редуктор и клипса Ведите передние колеса, так как задние колеса постоянно ведущие. Но надо сразу упомяну, что Delica — внедорожник большой вместимости.Имеет независимую подвеску с спереди на торсионах, сзади жестко на рессорах. Вик немного лучше, чем VW T4. У моей Делики автомат, это левостороннее движение Австралиец, это важно для меня. У него дизель 2.8 с турбокомпрессором, известно от паджеро... наверное второго поколения. Этот дизель меня удивит цепь ГРМ была положительной, и я собирался заменить ремень. Нам удалось купить версию с длинной базой и высокой крышей, зачем потребности в путешествии не лишены значения. Но я получил роскошь между прочим фурнитура, начиная от стеклянной крыши и заканчивая шторами на окнах, красочными внутренняя подсветка, цароке, велюр, даже стеклянные шторы крыша в электрике, подсветка подножки под порогом, галогеновые фары и тому подобное подобные пердежи достойны славы Mitsubishi и их гаджетоподобных персонажей.Тойота не умела делать такие вещи. Наши Деликуты остались привезен из Японии, поэтому все описано на японском (обязательно забирай как красивая японка, она мне переведет), пробег всего 184000км пробег, что в 21 год чрезвычайно ценно. Но видимо в В Австралии счетчики промахиваются крайне редко. Здесь люди У них просто есть навес, они слишком богаты, чтобы быть нелегальными, пригрозили штрафами ГК, практика в деле авто за 6000AUD, то есть аналог нашего wz для 6000z.Я записался в клуб Деличи, Я читал записи Delicomaniacs и нервничал из-за них, но Я до сих пор знаю об этой машине столько же, сколько средний пользователь Land Cruiser или Land Крейсер. Так что я чувствую себя любителем, и мне от этого нехорошо.

Поэтому, в отличие от обычного, я не начинаю с критического описания техническое транспортное средство, а сразу перейдем к конкретике, на реконструкцию. До замены масла в пустыне и до люка под шасси я его соорудил ко в Деликутас.Этот автомобиль создан для легкого бездорожья путешествия, особенно в версии с длинной колесной базой. Выкидываем третий ряд Я сижу и оставляю другую. Последний представляет собой два вращающихся кресла с подлокотники (в этой версии). Не наклоняйтесь вперед, а Вы можете повернуть их, чтобы они занимали как можно меньше места. Благодаря этому вы можете была дизайнерская лошадь размером 223х150 см. Делика крайне показательна за то, что он длинный и высокий. Судя по всему, расстояние между водосточными желобами имеет такое значение. как Патрол и Лэнд Крузер.Но проверь еще, потому что я должен купить его багажник на крыше. Тем не менее, Land Cruiser J8 идет широко почти 160 см.
А рост? Ну это не хорошо пол очень высокий, вероятно, чтобы сохранить один уровень. Есть лямка от водительской педали до двери багажника. это вообще весело перемещается с водительского места на заднее. Немного похож на VW T4, но меньше места. В Patrol или Land Cruiser это невозможно. Вик его высота всего 127 см (в версии с высокой крышей).я разработал под вами, так что минимум 87 см над кроватью и 37 см над кроватью ой. В задней части находится кухня и небольшой отсек для инструментов. Кухонный люк есть в то же время кухонный стол. Из-за отсутствия средств и в то же время необычайное гостеприимство наших первых друзей в Австралии, мы обили напольное покрытие. Окна за купе водитель/пассажир просто уворачиваются. Килма заставит вас чувствовать себя комфортно. Есть работает независимо от панели управления водителя. Это значит, сидя сзади, можно дышать сколько угодно, несмотря ни на что что будет устанавливать водитель или его пассажир на панели.Это также верно сиденья третьего ряда (только в люксовой версии как у нас, остальные версии р очень ограничено). Ну раз окна только открываются, то Я полагал, что задняя дверь будет нашим окном в австралийский мир. Вы должны поставить москитные сетки, потому что здесь много комаров и мух. Однако, каким бы большим ни было окно, все равно есть одно но, так не будет сквозняка и по вечерам машину не будут проветривать перед сном в ней. Наклонные окна не годятся, особенно тонированные. Я бы предпочел не открывать их при движении по гравию, потому что они большие и крепятся всего в трех точках.Они могут легко сломаться. Одинарная застежка плохо прижимается к пломбе, и открывается примерно на 5 см. Полная паранойя. Чтобы что-нибудь придумать, придется их сбить, снять петли и замок, а затем вставить в проем алюминиевые листы, заклепать на место уплотнителя и вставить кемпинговое окно с солнцезащитными шторками и москитными сетками. внутрь. Мы решили использовать люк над кабиной водителя как дополнительное окно для создания притока воздуха в жаркую ночь. Но мансардное окно — это не то же самое, что окно в вертикальной стене.Что касается стен, то машина везде как круглое яйцо. Выглядит красиво, но не подходит для использования в RV. В ней полно закругленных углов, она плохо устроена для спальни. Крыша неровная, посередине опущена из-за того, что на тебя дует кондиционер и какие лампы, накрытые и т.д. Пока наверное это столько модов. Настpне лифт подвески, потому что жопа наша сидит как в старом Малыше.
Мины две недели и первая, небольшая экспедиция с Деликутасом к восходящему солнце.Сейчас, в начале австралийской весны, он в районе Перта. иногда бывает холодно, а утром можно простудиться, даже выпить в машине. Но когда выходит солнце, он сразу нагревается, как ацетиленовая горелка.
Который впечатления от первого драйва? Машина едет как дорога по асфальту лимузины, или загруженный спринтер, а по гравию как понтон по волнам. У меня какая тут система ECS, какая якобы жестче подвеска, на табло загорается "СПОРТ" приборная панель и... все. Наверное сломан.
Сигле изучай автомат. Бывают моменты, что я в восторге от него, но чаще, Я должен это. Вайча от шестеренок на руле, меня отговаривает от отрицательного до нейтрального, когда стоит на лобовом стекле. Слегка в поле нужно твердо идти к пышным горам, иначе они бежит без толку. По полосе можно ездить спокойно и экономно 90 км/ч. Без включения кондиционера дымит меньше 10 литров. Расстояние Замерял с GPS, потому что заводской счетчик, с резиной 235/75R15, висит 2.8%. Но наверняка этот движок может сжечь до 15 когда врубится и включится Клим, не говоря уже о городе.
у меня есть новый кулер, проблем с высокой температурой пока не заметил двигателя, но я уже разобрал центральные галогеновые лампы, прикрывающие значительную степень вентиляции двигателя. Поменяйте их на сундук ручной работы крыша. Здесь мы встретили талантливого слесаря, которому скучно из-за отсутствия задачи. Он ухватился за идею построить багажное отделение с радость, и он поставил наши галогенные лампы в Ford Falcon, который ему нравится дрейфовать по гравию.
я разобрал также заводские задние брызговики. С ними машина выглядела как бабушкина тахта, покрытая черным покрывалом и до пола. Теперь его внешний вид принять немного легкости.
Несколько слов об интерьере. Эту машину трудно сравнить с старого Land Cruiser, Delica — салон на колесах с избытком комфорта. Для Mitsubishi полная электрика включает в себя не только управление зеркалами, но и также с открывающейся крышей, задними солнцезащитными шторками, дефлекторами спереди и люди, сидящие сзади.Те, что сзади, имеют свои кнопки и вентилятор регулируя ручку вентиляции. Кроме того, они имеют на большая люминесцентная лампа посередине крыши с возможностью регулировки ее яркости, или отрицательный в красный режим. Я думаю, на случай, если он возьмет меня на прогулку кр Коринф.
Удивительно раздражает зуммер, который включается, если мы оставляем ключ в замок зажигания и открываем водительскую дверь. Здесь же были установлены американские противосудорожная система. При запуске автомобиля центральный замок закрывается. Когда мы останавливаемся и пассажир выходит, чтобы открыть заднюю дверь, или боковая дверь сдвижная, у нее проблема, потому что все закрыто.Заднее радио г на какой платной системе вести звонки через микрофон w Буду выбрасывать на ходу, так как им нужно хранение. Нисколько в Делике есть шкафчики. Подробнее о комфорте. Дверь тяжелая, но держи ее запертой с полной благодатью. Боковые имеют автоматический замок, они вам не нужны трещины. Вход и выход - это бриз. Но места могут спина очень низкая, хотя большие конусы достигают высоты и обычный. Передние сиденья не крутятся, центральные крутятся.Но это не почему в моей Делике к поворотному механизму не прикреплен рычаг пусковая установка. Я обнаружил это случайно и установил свою собственную систему блокировка поворота сиденья. Может на японском рынке его нельзя установить вращающиеся стулья?
Сова об эргономике салона. Такой же крупный мужчина, как и я, у меня рост 187 см, влезаю в этот автомобиль без проблем, он может перемещаться между передом и задним ходом кресла. Но впереди большие суперы с маленькими окна.Окна только для украшения или для наклеивания GPS окна. Эти узлы сильно блокируют дорогу на перекрестках. я уже открутил внутреннее зеркало, потому что взгляд на него производил впечатление, но мешал при движении назад. Все окна от водителя в тебе, к сожалению тонированный. А окно багажника маленькое и очень далекое. Несмотря установить на створку панорамное зеркало, позволяющее точно парковка, в это окно мало что видно. Я использую только большие зеркала сторона.Они хорошие, хотя я бы изменил их форму. Вентилятор вентиляции водителя разместили за рулевым колесом. Так что, когда дует кондиционер, он приходится на руки, держащие руль. Это не имеет никакого смысла. Я слышал от своих друзей, что автомобиль лучше спроектирован с точки зрения использования грузового пространства, чем популярные внедорожники. Но если встать сбоку и посмотреть на положение водительского места, его расстояние от передней оси, то очень похоже на Патрол или Ленд Крузер. Только то, что лобовое стекло перед водителем в Делике очень горизонтальное, далеко от глаз водителя, его трудно мыть изнутри, оно легко прогревается от солнца и оно чертовски огромно.Затем есть небольшой капот над двигателем. У типичного внедорожника лобовое стекло более вертикальное, а маска — душа. Ну, не так красиво, как в случае с Деликом. Глядя дальше на профиль этого автомобиля, можно было заметить, что можно было бы добавить 7-10 см переднего свеса, и все равно были бы красивые и сбалансированные пропорции (в версии с длинной колесной базой). Эти 10 см можно было бы использовать для более крупных кулеров с водой, поставить охладитель воздуха спереди, а не под полом, а также можно было сдвинуть сиденье водителя на два сантиметра вперед.
Сейчас о качестве.Машине 21 год, пробег всего 184 000 км. Интерьер № поврежден, но качество некоторых пластиков хуже, чем в Таврии. Может от австралийской жары и солнца, может от плохого качества, крошится и это как слоеное тесто. Я внимательно осмотрел ходовую часть. Я не нашел следы, чтобы держать кого-либо от новостей. Просто полотенце стабилизатор надо менять. Но в Австралии дороги равны. Нет Я также обнаружил ржавчину, что является очень хорошим результатом по сравнению с Австралийский Land Cruiser того же возраста.Их еще не было У нас ливень, не знаем, течет ли откуда, но вода на свету нет обивки.

. И рабочая эргономика механика? Пока я ничего не исправил. Но я потрачу много времени на осмотр. Моторный отсек создан для красоты тела кузов, не из практических соображений. Все работы требуют на ловкость, разборка многих элементов, чтобы добраться туда, куда нужно, и буддийское терпение.Я уже вижу, как я трахаюсь из-за этого двигатель.
Спереди был разработан довольно бычий бар. Он в основном покрыт пластиком и установлен слишком близко к кузову автомобиля, чтобы функционировать как настоящий Кенгуру охраняет. Если пройти дальше под шасси, то видно полностью прочная передняя подвеска, хотя это еще и самостоятельный участок рокеры, свиньи и доктора. Все равно становится хуже. Кондиционер, Я думаю, для задних пассажиров, которые не могут открыть окна, он находится под шасси.Вам не нужно напрягать свое воображение, чтобы имитировать его повреждение. дорогая техника за рулем горького бота, в котором кто-то, раньше нажал на газ для лучшей тяги. Радиатор, проводка, блоков управления, практически без укрытия, даже перед камни стреляли из-под передних колес, чтобы было интереснее, танк Топливо имеет приличную крышку из листового металла, как в настоящем вездеходе. Назад подвеска выглядит солидно, но тащится мощными коромыслами изготовление пространственных профилей из листового металла.Почему бы не трубные рокеры, или кованый? За задней осью висит запасное колесо, которое было странно прикреплено к ней. мусор. Его легко снять и надеть, но он висит низко на спине и высоко на спине. передний. Если бы не фаркоп, это была бы выступающая часть. У Delica нет рамы, и это, наверное, вишенка на торте. Полный привод в этой машине она предназначена только для выхода зимой на гонки кататься на лыжах, или кататься в играх лисы, испортил szutrwka. Остальное, например, возможность перевозки 30-дюймовых шин, редуктора, трубопроводов, это предметы для галочки, предназначенные для удовлетворения владельца.Однако машина не тяжелая, маневренная, узкая, хотя и очень слабенькая короче ведь если кому придется, или не боится рискнуть облажаться кондиционер и мусорное ведро, то можно Делик через серьезные дыры проехать.
Мы уже кое-что отгрузили с Delica. С момента первых испытаний мы проехали более 6000 км. Ничего нового в тестах эргономики и управляемости не получилось. Но я заметил некоторые новые недостатки в этой машине. Въезжая в тропическую северную часть Австралии, я заметил больший расход топлива.Сейчас мы ехали с пассажиром и он тоже использует кондиционер в задней части автомобиля в отдельной системе испарителя. Вероятно, компрессор создавал большее сопротивление двигателю. Влажность сильно увеличилась, а температура подскочила до 40°С. Это худший период в этом регионе мира. Дополнительный пассажир также привел к дополнительной нагрузке примерно на 150 кг. Двигатель в хорошем состоянии, масло не потребляет вообще, не дымит, иногда только плохо заводится, как будто не всегда работает модуль свечей накала. Но сейчас, в жарком климате, это не имеет значения.Где по дороге менял масло в двигателе. Фильтр расположен так удачно, что при откручивании руки особо не пачкаются, а открутить его можно найденным на улице куском старого дамба, защелкнуть и закрутить ключом, в Тойоте ему места нет .
Из-за дополнительной нагрузки задняя подвеска полностью садилась, а амортизаторы тоже не справлялись с ямами в гравии. Куплю новые пружины Кинг Спрингс, на 1мм толще, дают подъем около 4,5-5см. Но Почта Австралии работает не так хорошо, как Почта Польши.Spryny искал нас больше 3 недель. В конце концов я заменил их, что было не так просто, потому что в их распоряжении практически нет инструментов. А вот в Делике замена задних пружин не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это иметь несколько кирпичей для поддержки собачьей будки, оригинальный подъемник, гаечный ключ на 24 мм и ваши руки. Нужно открутить крепление нижнего рычага к мосту и опустить рычаг на домкрате так низко, как позволяют тросы ABS и ручной трос. Вытащить старые пружины оказалось сложнее, чем поставить новые. Новые еще короче примерно на 1 см. Они прекрасно справляются.Я ожидал, что моя спина затвердеет и прыгнет на пятерых полицейских. Но это почти как оригинальные пружины, только выше.

Также я взял на себя слишком шумные передние тормозные суппорты. К сожалению, они висят на двух штифтах - поплавки и не поддерживаются скользунами на тормозной бугеле. Если не смазывать оправки, они будут стучать по всей терке, по гравию.Ничего толкового я с ними не делал, просто выкрикнул кусок налета из пивной банки, сунул в плавательные гнезда и все смазал. Это почти нормально. Но как долго? Но, кстати, я сделал более подробный обзор подвески. Я поражен хорошим техническим специалистом Mitsubishi. Все крупногабаритное, не то что у L200. Некоторые решения лучше, чем в Land Cruiser. Задние нижние рычаги, на которые опираются пружины, даже неплохой патент, хотя и не очень внедорожный, потому что рычаги низкие.Зато они долговечны и экономят место для пружин внутри машины. Эти передние поперечные рычаги прочно сконструированы, но в них задействованы поперечные рычаги и штифты, а их замена требует много работы и прессования. Очень положительным дополнением является возможность регулировки угла наклона передней подвески. К сожалению, рулевой механизм реечного типа и довольно нежный.
На двигателе крышка оригинальная, мой экземпляр там где заблудится по дорогам своей жизни. Крышка важна, потому что с двигателя свисает много кабелей, у вас много щелей, где га может вызвать проблемы.Моторный отсек, как и положено, крошечный и тесный. У машины нет собственного масляного радиатора, поэтому она теплая. Двигатель имеет плохо спроектированную систему охлаждения с тонким радиатором, поэтому он греется. Цао экономит немного приличного масляного радиатора. На жидкостном охладителе установлены два электровентилятора и вискозный вентилятор внутри, на водяном насосе. Однако это не помогает в тропиках. Может быть, это нормально в обычном климате, но не в Северной Австралии. Радиатор у нас новый, и несмотря на блокаду, вязкость все равно мало помогает.
Разобрал и продал дефлекторы лобового стекла, боковые стекла. На гравии быстро пачкаешься, приходится мыть их внутри и снаружи, а мыть стекла и ограничивать видимость сложно. Однако мы здесь, чтобы полюбоваться видами. Обтекатели изначально крепились на заводе на двусторонние там и несколько защелок. Во влажном климате лучше выполняйте свои функции.
Важным этапом подготовки, помимо рессор, было изготовление багажника на крышу. Мы сделали это благодаря сыну наших хозяев, страстному сварщику.На ферме много старого железа. Итак, теперь у нас есть багажник, способный объединять людей и товары, т.е. канистры с горючим, запасные шины и т.д. У Делики есть что-то вроде желобов, но спрятанных под пластиковыми крышками. Желоба не имеют конца желоба, который приподнят к выступу желоба. После снятия пластиковых накладок, которые крепились на двусторонние там, и убогих защелок, все выглядело потрепанным. Поэтому я решил прикрутить багажное отделение к пластиковым планкам, и это прекрасно работает. На багажном отделении утепляем лотки для двух канистр.Борта строить не решил, не считаю их нужными для путешествий.
Где по пути я также установил светодиодные ленты в салоне автомобиля. Оригинальные лампы накаливания и арниковые лампы были выброшены. Кстати, я нахожу все разъемы для электроники. Могут звенеть и свистеть, когда водитель что-то забывает, в них нет кондиционера, закрывать окна и шторы, световые люки и фотолабораторию, делать свет ярче по желанию, дают возможность тренировки голоса в караоке, отделяют низкие тона от высоких и т.д. Это как в лимузине американского президента.Иногда очень низко, под водительским сиденьем, в самый раз, чтобы утонуть в воде. Хотя раньше я получил велюр в жопу.

Mariusz Reweda

описание и фотографии из нашего Delic путешествия по Австралии


.











































.

Mitsubishi L400 Space Gear 4x4

В сентябре 2019 года мы импортировали два культовых экспедиционных автомобиля Mitsubishi L300 Delica и L400 Space Gear из Тайваня с целью перепродажи.

Проект был практическим испытанием перед началом коммерческого импорта аналогичных автомобилей из Тайваня.

Почему из Тайваня? Потому что эти модели там достаточно распространены (L 300 выпускается по сей день) и там правостороннее движение, так что ничего менять не надо.

Хотели, чтобы она попала в руки любителя бездорожья, который заказывал в нашей мастерской дополнительную подготовку к поездкам.

Вот список наших предложений на выбор:

  • Антикоррозийная защита
  • LPG Установка
  • Вспомогательное отопление
  • Электрическая система Winch
  • Electric Winch
  • Горячая вода для стирки
  • Парковка Батарея
  • Фотоэлектрическая панель Зарядка батареи
  • 12 / 230V Converter
  • GPS
  • CB Radio
  • CB радио
  • камера заднего вида
  • бортовой компрессор
  • холодильник
  • плита
  • багажник на крышу
  • палатка на крышу
  • рулонная штора (тент)
  • душ и туалет 70 экспедиционный корпус 90 спальное освещение внутри

    9 для вождения и стационарного автомобиля

  • внедорожные пороги
  • лифт подвески и большие колеса (внедорожные шины)
  • внедорожные бамперы
  • домкрат и ремни, канаты, скобы и другие приспособления

намерение был успешно реализован.У пригнанного Mitsubishi L400 Space Gear уже новый владелец.

Ниже несколько фотографий, демонстрирующих автомобиль и проделанную работу. Вопрос о привозе большего количества экземпляров открыт. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Так машина выглядела на Тайване:

Вот как это было доставлено нам:

Вот фото после работы, в которую вошли:

  • замена рабочих жидкостей, фильтров и клиновых ремней
  • техническое обслуживание ходовой части
  • двухдюймовый лифт подвески с заменой нескольких втулок в подвеске
  • замена шин на внедорожные в большем размере
  • сборка резиновые расширители колесных арок
  • сборка поворотной лебедки
  • сиденья второго ряда с инерционными ремнями безопасности
  • установка мультимедийной станции с андроид системой и камерой заднего вида
  • изготовление и установка багажника на крышу и лестницы
  • установка центральный замок с дистанционным управлением
  • удаление китайских надписей и наклеек

Смотрите наши предыдущие объявления, где мы публиковали больше информации об импортных автомобилях:

.

Mitsubishi Delica L300 High Roof (1986-1999) Slimline II - Front Runner - Bezasfaltu4x4

Поиск

Категория Лебедки Warn King One Аксессуары - Направляющие - Направляющие Лебедки Еще Канаты / Ремни / Скобы Веревки, ремни Лебедки SMITTYBILT Палатки для крыши Палатки для крыши ARB Палатки для крыши Серия Autohome Maggiolina Grand Tour Малый 130 X 210 см Средний 145 X 210 см Большой 160 X 215 см Экстра - Long 130/145/160 x 230 cm Серия Autohome Maggiolina Grand Tour 360 Small 130 x 210 Medium 145 x 210 Series Air Camping Series Autohome Air Top Air Top Large 160 x 215 Air Top Medium 145 x 210 Air Top Small 130 x 210 Series Autohome Air Top 360 Large 160 x 215 Medium 145 x 210 Small 130 x 210 Smittybilt Roof Tents OFD Roof Tents James Baroud Roof Tents Навесы / Навесы Навесы / ARB Навесы Навесы / Rhino Rack Навесы Навесы / Smittybilt Навесы / Навесы OFD / Навесы OFD / Навесы Передние Навесы для бегунов с/ Тенты Alu-CabFiat Fiat FULLBACK Сцепления Багажники на крышу Isuzu D-MAX II 12-19 Багажники на крышу Isuzu D-Max Диски Чехлы Пороги Шноркель Бамперы Подвески Расшир./Кузов Замки и система.Силовая установка Топливные баки Кузова кузова Тормоза D-MAX 20 - Шноркель Тормоза Подвеска Iveco IVECO DAILY (2014 -) ШноркельJeep Cherokee XJ (84-01) Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep Cherkee XJ Замки и системы. Привод Диски Чехлы Расширения Пороги Шноркели Бамперы Подвески Тормоза Grand Cherokee ZJ (93-98) Аксессуары для салона Багажники на крышу Jeep G Cherokee ZJ Диски Замки и системыПривод Защита крыльев Шноркель Подвеска Тормоза Grand Cherokee WJ (99-04) Аксессуары для салона Багажники на крышу Jeep G Cherokee WJ Замки и системы. Привод Диски Чехлы Расширение Подвески Шноркль Grand Cherokee WK WH (05-10) Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep G Cherkee WK / WK Диски Пороги Пороги Тормоза Grand Cherokee WK2 (10-15) Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep G Cherokee WK 2 Диски Чехлы Расширители арок Пороги Бамперы Подвески Кузов Commander XK (07-05) Аксессуары для салона Диски Чехлы Подвески Liberty KJ KK (02-12) Багажники на крышу Jeep Liberty Диски Подвески Тормоза Cherokee KL (14-19) Аксессуары для салона Замки и системы.Привод Диски Подвеска Renegade (14-18) Аксессуары для интерьера Диски Накладки Накладки на крылья Боковые юбки Бамперы Подвески Кузов Компас Аксессуары для интерьера Диски Чехлы Подвески Кузов Wrangler YJ (87-96) Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep Wrangler YJ Замки и системы Привод Диски Чехлы Расширители арок Боковые юбки Бамперы Подвеска Кузов Крыши Аксессуары Offroad Wrangler TJ LJ (97-06) Аксессуары для интерьера Багажник Багажник Jeep Wrangler TJ / LJ Замки и системы.Трансмиссия Диски Чехлы Расширители крыльев Пороги Шноркель Бамперы Подвески Кузов Крыши Аксессуары Offroad Тормоза Wrangler JK короткие (07-18) Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep Wrangler JK Замки и системы. Трансмиссия Диски Чехлы Расширители арок Пороги Шноркели Бамперы Подвески Кузов Тормоза Лебедки крепления Выхлопная система Аксессуары Offroad Wrangler JK long (07-18) Кузова Ящик Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep Wrangler JK Замки и системы.Привод Диски Чехлы Расширители крыльев Пороги Шноркель Бамперы Подвеска Кузов Тормоза Лебедки крепления Выхлопная система Аксессуары Offroad Wrangler JL короткие Аксессуары для интерьера Багажники на крышу Jeep Wrangler JL Замки и системы. Трансмиссия Диски Чехлы Расширители арок Пороги Шноркели Бамперы Подвеска Амортизаторы Топливные баки Кузов Крепления лебедки Выхлопная система Wrangler JL long Ящики кузова Аксессуары для салона Багажники на крышу Jeep Wrangler JL Замки и системы.Привод Диски Чехлы Расширители арок Пороги Шноркель Бамперы Подвеска Топливные баки Кузов Тормоза Лебедки крепления Выхлопная система Gladiator JT Аксессуары для салона Замки и система. Диски Диски Чехлы Расширения Пороги Бамперы Подвеска Кузов Тормоза Багажники на крышу Wrangler 4xeLand Rover DEFENDER 110 Багажники на крышу LR Defender 110 Snorkele Кузова ящиков DISCOVERY I 89-98 Багажники на крышу LR Discovery Подвески - комплекты DISCOVERY II 98-04 Багажники на крышу RICAN RICAN комплекты RICAN багажники - комплекты 81-95 Подвески - комплекты RANGE ROVER P38 94-02 DISCOVERY III Шноркель Багажники на крышу DISCOVERY IV Пластины крепления лебедки Крышки Шноркель DEFENDER 90 Багажники на крышу LR Defender 90 Шноркели Подвески - комплекты Кузова ящиков DEFENDER 130 Багажники на крышу LR Defender 130 New Defender 2018- New Defender 2018- Новый Defender 2018- Новый Defender 90 2018- Багажник на крышу для снорклинга Новый Defender 110 2018- Багажник на крышу для снорклинга Mercedes Mercedes GW 463 Багажник на крышу D MB G W463 Диски Подвески Кузова ящиков Шноркель X-CLASS Багажники на крышу MB X- Class Диски Чехлы Пороги подвески Расширители крыльев Mercedes G W464 2018 - Mercedes Sprinter Mercedes GW 461 Mercedes Viano Mercedes V - ClassMitsubishi L200 06-14 Аксессуары для интерьера Багажники на крышу L200 Диски Шноркель пороги, подвесы, замки и системы.двигатель Топливные баки Тормоза L200 15- Багажники на крышу L200 Диски Чехлы Освещение Пороги Шноркели Бамперы Подвески Расширители арок Замки и системы. силовая трансмиссия Кузов Кузова кузова Сцепления Тормоза PAJERO 99-06 Пластины крепления лебедки Диски Шноркели Подвески - комплекты Тормоза Замки и система. КПП PAJERO 07-17 Багажники Pajero Кузова кузова Тормоза Подвески Nissan Nissan Navara 05-14 Багажники Navara Лебедки Лебедки Расширители арок Кузов Замки и система.привода Чехлы Диски Пороги Шноркели Подвески - комплекты Бамперы Кузова кузова Тормоза Nissan Navara 15- Пластины крепления лебедки Дополнительные топливные баки Кузов Замки и система. привод Чехлы Диски Пороги Шноркели Подвески - комплекты Бамперы Багажники Navara Кузова Сцепления Тормоза Nissan Patrol Y60 88-97 Дополнительные топливные баки Аксессуары для салона Замки и система.привода Чехлы Диски Пороги Шноркели Подвески - комплекты Бамперы Багажники на крышу Патрол Тормоза Nissan Patrol Y61 97-10 Пластины крепления лебедки Дополнительные топливные баки Кузов Аксессуары для салона Замки и система. привода Чехлы Диски Багажники на крышу Patrol Шноркель Подвески - комплекты Бамперы Кузова кузова Тормоза Nissan Titan Лебедки крепления Suzuki JIMNY 98-17 Кузовные аксессуары Замки и трансмиссия Багажники Jimny Бамперы Шноркле подвески Пороги Расширители арок Чехлы Кузова JIMNY Jimny 19- Багажные чехлы Кузова Сцепления Toyota Toyota Land Cruiser Land Cruiser J40 60-84 Шноркель Подвеска Land Cruiser J80 90-97 Диски Чехлы Шноркель Подвеска Расширения / Аксессуары Тормоза Land Cruiser Prado 90/95 Багажник на крышу LC 90 Диски Защита Пороги Шноркель Бамперы Подвеска Speedy - Land Cruiser J100 98 07 Багажник Крыша LC 100 Диски Диски Кожух шноркеля Подвеска Расширения / Аксессуары Топливные баки Кузова кузова Тормоза Land Cruiser Prado 120 02-08 Аксессуары для салона Багажник на крышу LC 120 Диски Защита Пороги Шноркель Бамперы Подвеска Замки и системы.Силовая установка Надстройки Ящик Топливные баки Тормоза Land Cruiser Prado 150 09-17 Крыша Багаж LC 150 Диски Чехлы Шноркель Бамперы Подвески Замки и система. двигатель Топливные баки Land Cruiser J200 07 крепления лебедки - Аксессуары для интерьера Багажники на крышу LC 200 Диски Чехлы Пороги Шноркель Подвеска Расширения / Аксессуары Топливные баки Land Cruiser 76 Багажники на крышу LC 76 Шноркели Подвески Кузова ящиков Land Cruiser 60 Багажники на крышу Land Cruiser тормоза 78 Багажники на крышу Toyota Land Cruiser 79 Toyota 4Runner Toyota 4Runner 90-95 Расширение подвески / Аксессуары Toyota 4Runner 95-02 Диски Расширение подвески / Аксессуары Toyota 4Runner 03-09 Диски Подвеска Toyota 4Runner 10- Диски Пороги Расширения / Аксессуары Toyota FJ Cruiser Аксессуары для интерьера Диски Пороги Трубки Бамперы Чары eszenia Widen / Аксессуары Замки и планкидвигатель Топливные баки Багажники Чехлы Тормоза Toyota Hilux Vigo 05-15 Подвески Багажники Vigo Бамперы Замки и крышки привода Шноркель Пороги Диски Аксессуары для интерьера Фурнитура Выдвижные ящики Топливные баки Тормоза Сцепления Toyota Hilux Revo 15- Аксессуары для интерьера Багажники Revo Замки, система. Привод Чехлы Подвеска Бамперы Шноркели Пороги Диски Кузова Ящик Пружины Монтажные пластины Лебедка Удлинители Топливные баки Сцепления Тормоза Toyota Tacoma Toyota Tacoma 4WD 95-04 Диски Подвески Расширения / Аксессуары Ящик кузова Багажники Крыша Диски Tacoma 95-04 Toyota Tacoma 4W Чехлы 05-15 Интерьер Пороги Бамперы Подвески Расширения / Аксессуары Аксессуары Багажники на крышу Tacoma 05-15 Toyota Tacoma 4WD 2016- Аксессуары для интерьера Диски Накладки Пороги Бамперы Подвески Расширения / Аксессуары Аксессуары Багажники на крышу Tacoma 2016 - Toyota Tundra Toyota Tundra 4WD 99-06 Диски Пороги Бамперы Подвески zufladowe Багажники на крышу Tundra 99-06 Пластины крепления лебедки Toyota Tundra 4WD 07-15 Аксессуары для интерьера Диски Чехлы Пороги Бамперы Подвески Расширения / Аксессуары Замки и раскладка.Привод Надстройки Багажники на крышу Tundra 07-15 Пластины крепления лебедки Toyota Tundra 4WD 14- Аксессуары для интерьера Диски Бамперы Подвеска Расширения / Аксессуары Кузов Багажники на крышу Tundra 14 - Toyota Sequoia Пластины крепления лебедки FORTUNER VW AMAROK Муфты VW AMAROK Багажники на крышу Transporter Drawer 5 / T6 VW Transporter T4 VW Transporter T3 VW Transporter T2 VW Crafter VW Caddy VW Crafter / MAN TGE VW California VW California T6.1Внедорожные аксессуары Другие аксессуары ARB Багажники на крышу Багажники на крышу ARB Багажники на крышу Rhino Rack багажники на крышу UPRACKS багажники на крышу FRONT RUNNER дорожные сумки Транспортировочные ящики Выпрямители Силовые компрессоры Банки и стартеры Стартеры / Бустеры Управление аккумулятором American Ford США FORD F150 FORD F150 04-08 Кузовные аксессуары Диски Расширители крыльев Пороги подвески Бамперы FORD F150 09-13 Аксессуары для бездорожья Аксессуары для кузова Освещение Диски Пороги подвески FORD F150 14- Аксессуары для кузова Освещение Диски Пороги подвески F150 Raptor 17- Аксессуары для кузова Освещение Диски Пороги Подвеска FORD F250 FORD F250 05-07 FORD F250 08-10 FORD F250 11-16 FORD F250 17- FORD F350 FORD F350 05-07 FORD F350 08-10 FORD F350 11-16 FORD BRONCO Hummer DODGE Dodge RAM 1500 Dodge0 RAM 4 WD 150 94-01 Dodge RAM 1500 4WD 02-05 Кузовные диски Dodge RAM 1500 4WD 06-08 Комплекты подвески кузова Диски Dodge RAM 1500 4WD 09-19 Комплекты подвески кузова Диски Освещение RAM 1500 4WD 19 Комплекты подвески кузова Dodge RAM 2500 WD RAM 4 2540 -02 Dodge RAM 2500 4WD 03-07 Dodge RAM 2500 4WD 09- Dodge RAM 3500 Dodge RAM 3500 4WD 03-07 Dodge RAM 3500 4WD 10- Dodge Dakota 05-10 Dodge Nitro 07-12 Chevrolet AVALANCHE 2500 2WD / 4WD SILVERA / 4WD СЕРЕБРЯНЫЙ RADO 2500 2WD / 4WD SILVERADO 3500 2WD / 4WD SUBURBAN 2WD / 4WD BLAZER 82-04Ford FORD RANGER T6 11-15 Ford Ranger Аксессуары для салона Ford Ranger Багажники на крышу Ford Ranger Диски Чехлы Ford Ranger Подоконники Ford Ranger Snorkle Бамперы Ford Ranger Подвески / Ford Ranger Расширения Кузов Ford Ranger Замки и коробка передачдвигатель Ford Ranger Топливные баки Тормоза FORD RANGER T6 15-19 Багажники на крышу Ford Ranger Диски Ford Ranger Чехлы Ford Ranger Пороги Ford Ranger Шноркель Бамперы Ford Ranger Подвески Ford Ranger Расширение / Кузов Ford Ranger Замки и системы. Дизельный двигатель Ford Ranger Топливные баки Тормоза FORD RANGER RAPTOR 19 -> Чехлы Ford Ranger Raptor Кузова ящиков Багажники на крышу Подвеска Snorkle Тормоза Ford Ranger PXIII EU / US 19- Багажники на крышу Тормоза с подвеской Бивак / Открытый Холодильники Мебель для кемпинга Походные кровати Походные столы Туристические стулья Термальные чашки Еда Блюда Еда Блюда Готовые блюда Сублимированные Кофейные зерна Спальные мешки Вкладыши в спальные мешки Гамаки Термосы и термосы Быстросохнущие полотенца Багаж Рюкзаки Туристические сумки Косметички Туристические кошельки Чехлы Туристические навесные замки Дорожные сумки Освещение и электроника Налобные фонари Туристические фонари Фонарики Картриджи Трекинговые палки Аптеки Бутылочки и косметика Гигиенические принадлежности косметика Умывание в дороге Защита от насекомых Москитные сетки Защита от солнца Другие туристические аксессуары Одежда Перчатки Термоактивное белье Носки Лыжные носки Трекинговые носки Велосипедные носки Туристическая кухня Плиты Туристические Кофеварки Кастрюли и тарелки Чашки и стаканы Аксессуары для плит и горелок Туристические столовые приборы Кухонные принадлежности Освещение OSRAM Рабочее и дорожное освещение Rough Country Pro Comp Truck led Лампы Лампы Лампы Светодиодные лампы Классические FlashlucksSource Подвеска для бездорожья Амортизаторы Пружины Пружины Пружинные шайбы Комплекты подвескиFex 04-08-2021Front Runner Другое Защита шасси и защита кузова Крышка корпуса Ручки шасси Ловушка для щебня Ловушка для переднего бегуна Подъемные аксессуары Аксессуары Kamping Кухонные стулья и столы Хранение и сумки Инструменты И Аксессуары Палатки и Marquis Холодильники Резервуары для воды и Montingi Душевые провода и насосы Багажник для освещения на крыше Багажник на крыше для поручней Экспедиционный багажник на крыше для заводских перил Сумки Откидные окна Аксессуар Клипоры и Сейфы Монтажные балки для крыши Комплекты для захвата балок для крыши Комплекты для балок для крыши Запчасти и аксессуары для балок для крыши Аксессуары Багажники на крышу Шасси для хранения Sport Biwak Рефрижераторные автомобильные аксессуары Все рефрижераторные системы Для транспортных средств Приводные охладители Стеллажи Стойки Slimline II Для транспортных средств Стойки для подбора передач КОМПЛЕКТЫ СП Ort unittility стойки наборы наборы стоечные наборы наборных наборов наборных комплектов набор нагрудных баров шноркель Osram X-SOCKS Redarc Pedders Xtreme Outback Ironman Coleman Специальные товары Шноркель - Воздухозаборники NEW RAVENSaberWhitelineDBAFRONTRUNNER-01-02HC / JeepHC / DaciaHC / ToyotaHC / Mercedes / SuzHCover / FordCHC / NissanHCover / FordCHC / NissanHCover / FordCHC RenaultHC / LexusHC / OpelHC / HC / HyundaiHC / VWHC / UniversalHC / PorscheHC / PeugeotHC / CitroenHC / MANHC / ОЗУ

.

Смотрите также