7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси эклипс кроссовер


Mitsubishi ECLIPSE CROSS комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 в Москве официальный дилер РОЛЬФ

Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.


Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс

Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 гг. по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.

«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари. Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.

Интерьер

Досконально продуманный интерьер внедорожника 2020-2021 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства. Водителю и пассажирам в салоне будет определенно комфортно, а значит купить данную модель в автосалоне РОЛЬФ определенно стоит.

Безопасность

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации. Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.


РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки

Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества. Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.

Технологии

Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2020-2021 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества. Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.


История Mitsubishi Eclipse Cross

Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.

Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.

Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.

Кредит и страхование

Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.

Трейд Ин

Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».

Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!

Выгодные условия при покупке Mitsubishi Eclipse Cross по программе трейд-ин

Заинтересовались японским компактным кроссовером Митсубиси Эклипс Кросс? С уникальным предложением от автомобильного салона ТЦ «Кунцево» вы можете не просто купить кроссовер с гарантией качества, но и серьезно сэкономить на приобретении.

Заявка на trade-in Митсубиси Эклипс Кросс

Преимущества покупки Mitsubishi Eclipse Cross по трейд-ин

Только официальные дилеры Митсубиси дают возможность клиенту стать участником программы под названием трейд-ин. Суть программы заключается в обмене старого автомобиля на скидку для покупки Митсубиси Эклипс Кросс. Следовательно, если клиент имеет старый автомобиль от которого хочет избавиться, то ничего не мешает ему обратиться в ТЦ «Кунцево» с предложением об участие в trade-in и получить новенький кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.

Чтобы стать участником программы, необходимо оформить соответствующую заявку в автосалоне или на данной странице нашего официального сайта. Обязательно указывайте актуальные контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с вами для обсуждения деталей участия в программе.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто официально зарегистрирован в РФ
  2. Целостность и совпадение VIN-кода с указанным в техпаспорте
  3. Машина принадлежит вам более 6 месяцев
  4. Авто не участвовал в серьезных ДТП
  5. Нет действующих административных ограничений на авто.
Список документов
  1. Паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасная резина
  2. Второй набор ключей
  3. Книга техобслуживания.

Другие модели Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера — ДРАЙВ

В Японии уже оформляют предзаказ на модернизированный Eclipse Cross, включая версию PHEV, но живые машины доберутся до шоу-румов в конце года. В первом квартале 2021-го модель начнут продавать в США, хотя реализация гибрида не планируется. Но раньше всех кроссовер без приставки PHEV получат австралийцы и новозеландцы. Гибрид же им станет доступен в следующем году.

Вышедший в 2017 году Mitsubishi Eclipse Cross на красавца едва ли тянет, но в эпатажности кроссоверу не откажешь. Во многом это было из-за необычной пятой двери, её стекло было разделено горизонтальной планкой со стоп-сигналом. Но после нынешнего рестайлинга Eclipse Cross лишился дизайнерского элемента — задняя дверь стала более традиционной. А ещё обновлённому паркетнику дизайнеры подретушировали фонари и задний бампер, а также серьёзно переделали переднюю часть, в которой прежними остались только капот и крылья. Однако главное новшество модели Eclipse Cross 2021 модельного года — подключаемая бензоэлектрическая версия PHEV.

В зависимости от условий и уровня заряда бензоэлектрическая установка работает в одном из трёх режимов — EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Кроме того, в компании заявляют: автомобилю свойственно быть источником электроэнергии. При полных батарее и топливном баке Eclipse Cross может питать дом три дня, при условии использования домочадцами не более 10 кВт•ч в день.

У нового восьмидюймового дисплея мультимедийной системы — механические рукоятки регулировки громкости и прочих настроек, он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Также с центрального тоннеля исчез тачпад: вместо него — удачно сгруппированные кнопки управления силовым агрегатом, полноприводной трансмиссией и электромеханическим стояночным тормозом.

Японцы не называют точных характеристик, но известно, что начинкой с компактным кроссовером поделился старший брат — успешный на рынке Outlander PHEV. То есть Eclipse Cross PHEV оснащён атмосферным двигателем 2.4, двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионной батареей. Последняя на Аутлендере обладает ёмкостью 13,8 кВт•ч, а мощность электрических агрегатов спереди и сзади достигает 82 и 90 сил соответственно. Базовая версия Эклипса сохранит полуторалитровый турбомотор. Его отдача тоже пока не названа, но на дореформенных машинах в зависимости от рынка сбыта он развивает 150–163 л.с. Европейцам предложат ещё и знакомый дизель 2.2 (148 л.с.).

Дополнение

Сегодня японская штаб-квартира Mitsubishi обнародовала «полные спецификации» базовой версии Эклипса, которая сперва выйдет на рынки Австралии и Новой Зеландии, а затем появится в Японии и Северной Америке. Длина паркетника выросла до 4545 мм (+140). Другие размеры прежние: ширина — 1805, высота — 1685, колёсная база — 2670. Клиренс уменьшен до 175 мм (-8). Силовой агрегат не изменился: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 250 Н•м) доступна с вариатором, передним и полным приводом с системой S-AWC.

Свесы увеличены, что сказалось на проходимости: угол въезда — 18,2° (-2,1), съезда — 27,9° (-2,9), рампы — 18° (-1,5). Минимальный объём багажника повышен на 18% (с 310 до 405 л), максимальный вырос до 1172 л (+114) без панорамной крыши и до 1149 (+91 л) при её наличии.

Несколько любопытных фактов. Благодаря кооперации со стартапом what3words Эклипсу достался «первый в отрасли» офлайновый навигатор, который интегрирован в спутниковую систему TomTom. Цветной проекционный дисплей выдаёт восьмидюймовую картинку на отдельном стёклышке над приборкой. Собственная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System имеет усилитель мощностью 510 Вт и восемь динамиков... Технические характеристики гибрида PHEV пока неизвестны даже в Японии, где уже начался сбор предзаказов. До России рестайлинговый Eclipse Cross доедет в 2021 году.

Было — стало

Как едет обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным мотором и почему турбо лучше

Спойлер! Где? А нигде! Нет больше у компактного стиляги Mitsubishi Eclipse Cross его фирменного спойлера, разделяющего заднее стекло на две части. Зато теперь есть новая, более фактурная мордашка, новый мотор в палитре и доработанное шасси.

Михаил Татарицкий

По спойлеру грустить не буду. Да, планка, которая соединяла задние фонари, выделяла Mitsubishi Eclipse Cross из общего потока. Но, как мне кажется, дизайн не должен теснить комфорт и безопасность. Спойлер разделял заднее стекло на две части и сильно ухудшал обзор. Оттого с ним и попрощались. Пусть теперь корма не радикально отличается от конкурентов, но обзор хороший.

Зато капитально обновленную переднюю часть кроссовера приветствую обеими руками! Буквально в прошлом месяце я считал, что лучше всех на роль Автобота из вселенной Трансформеров Майкла Бэя подходит вэн Toyota Hiace VIP, но, кажется, у него появился достойный соперник. Выраженность X-образной концепции Dynamic Shield приумножилась. Линия капота поднялась выше, хрома стало меньше, а оптика светит ярче — уже в «базе» полностью светодиодная. Верхние узкие полоски — это габариты и дверные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом. 

Все комплектации обновленного Eclipse Cross бегают на новых 18‑дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes R44 225/55. Платформу и колесную базу с рестайлингом не трогали. Между осями по-прежнему 2670 мм. Но за счет увеличенных свесов длина кроссовера растянулась с 4405 мм до 4545 мм. Практическая выгода от новых свесов — увеличение длины пола багажника на 113 мм и общего объема грузового пространства на 21 литр (до 331 л).

Задний спойлер у Eclipse Cross теперь только один.

Продуктовая презентация обещает помолодевший интерьер. «Неужели!» — думаю я на брифинге. Но всего через полчаса, захлопнув за собой водительскую дверь, прикрывающую порог от грязи, становлюсь героем мема «ожидание и реальность». К сожалению, последние годы многие японские автопроизводители переживают творческий кризис в отношении внутреннего пространства автомобилей. Увы, Mitsubishi — один из них. 

В интерьере много пластика под черный глянец и хром.

Новые решения в Eclipse Cross, безусловно, есть, но и общий дух прошлого отчетлив. О нем напоминают аналоговая приборная панель с устаревшим экраном бортового компьютера, толстые неаккуратные кнопки подогрева сидений, заглушки и общее невнимание к деталям салона. Черно-глянцевый пластик вокруг подстаканников смотрится хорошо только на фотографиях. Даже на новых тестовых автомобилях он уже был покрыт множеством мелких царапин. Плюс мне решительно не хватает места под личные вещи. Например, в предусмотренную площадку для смартфона без проблем влезет разве что старая кнопочная Nokia. 

Устаревший экран бортового компьютера по-прежнему на месте.В топовой комплектации экран вырос до 8 дюймов. Графика интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay контрастирует на фоне штатного меню.

Рестайлинг отправил в отставку проекционный дисплей и тачпад управления медиацентром. Вместо 7‑дюймового дисплея над центральной панелью топовой комплектации теперь возвышается 8‑дюймовый тачскрин медиацентра Mitsubishi Connect 8, который мы знаем по актуальному Outlander. Гаджет радует камерами кругового обзора, увеличенной яркостью (на 54 %, по заявлению производителя) и наличием сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но расстраивает слабой графикой штатного интерфейса.

Пара люков есть только в топовой комплектации Ultimate.

Новые передние кресла с увеличенной до 500 мм подушкой удобны. Хорошо распределяют массу, в меру плотные, с ненавязчивой, но выраженной боковой поддержкой. В комплектации Intense они обшиты тканью, в Instyle и Ultimate — комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Задний диван лишился продольной регулировки, но обзавелся увеличенной длиной подголовников. Вернули кроссоверу панорамную крышу со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой. Закатали для топовой комплектации потолок в черный. 

До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1,5‑литровым турбомотором мощностью 150 сил и 250 Нм. По словам представителей Mitsubishi, консервативную российскую клиентуру компании такой расклад не устраивал. Так что специально для староверов, вопреки всем трендам по уменьшению рабочего объема, наращиванию турбин и гибридизации, с обновлением моторная гамма кроссовера пополнилась двухлитровой атмосферной бензиновой «четверкой» 4B11 на 150 сил и 198 Нм. Трехпедальных версий больше нет. Что к наддувному, что к атмосферному двигателям прикручен вариатор. Но интеллектуальная система полного привода S-AWC доступна только турбированному кроссоверу. 

Едет переднеприводной атмосферный Eclipse Cross, честно говоря, странно. Вроде резко и напористо срывается вперед со светофора, оставляя основной поток позади, но потом скисает. После разгона убираешь ногу с педали газа — получаешь небольшой рывок. Хочешь еще ускориться с ходу — изволь выждать паузу, пока мотор с вариатором договорятся между собой. На загородных трассах и автомагистралях диапазон общения с автомобилем посредством правой педали сужается до двух режимов — выкл. и вкл.

Совершенно другое дело 1,5‑литровый турбомотор! Дозировать тягу удобно. Связку с вариатором, на фоне атмосферника, можно назвать образцовой. Все 250 Нм момента, доступные в широкой полке от 2000 до 3500 оборотов, позволяют держать кроссовер в тонусе. Пик отдачи максимальных 150 «лошадок» достигается быстрее и раньше — 5500 оборотов против 6000 у атмосферного. Да, на автомагистрали его тоже надо взбадривать, стучась правой педалью в стенку моторного отсека. Но, в отличие от двухлитрового Eclipse Cross, турбированный отвечает охотнее. Общее ощущение динамики развито выше. И это при том, что в цифрах двухлитровый вариант всего на 0,5 секунды медленнее разменивает вторую «сотню»: 11,9 против 11,4 с.

Подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади) рестайлинг затронул точечно: увеличили жесткость заднего подрамника и жесткость пружин внутри самих амортизаторов как спереди, так и сзади. Казалось бы, мелочь, а разница ощущается. Исчезла небольшая дряблость и разное поведение шасси при проезде одинаковых неровностей, которую я помню по предшественнику. Модный «митсу» едет плотно, благородно отрабатывая практически всю палитру распространенных неровностей дорожного полотна, радуя адекватными большими кренами. 

Умная система полного привода S-AWS докручивает кроссовер в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колес. Эх! Под завершение идеально бы легло шаблонное «шасси превосходит возможности мотора», но для получения удовольствия от перемещения с ветерком по извилистым дорожкам обновленному Eclipse Cross не хватает вменяемой обратной связи по рулю. Сейчас он, мягко говоря, пустоват. 

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты 4545х1805х1685 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1600 кг
Клиренс 199 мм
Объем багажника 331 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 250/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 195 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Mazda CX-30, Subaru XV, Toyota C-HR
  • Хороший обзор, бодрый турбомотор, плотное, комфортное шасси.
  • Дизайн и исполнение салона требуют капитальной встряски.

Вождение

Турбированный Eclipse Cross приятен, адекватен и логичен. Атмосферному не хватает взаимопонимания с вариатором.

Салон

Хвалю кресла и  простор для его габаритов, но ругаю общее
исполнение и продуманность интерьера.

Комфорт

Скажу так: шасси — лучшее, что есть в этом кроссовере.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

Вердикт

Eclipse Cross — яркий, приятный, но нишевый автомобиль. Это единственный кроссовер Mitsubishi, у которого доля женщин среди покупателей преобладает над мужчинами. Японская сборка, форм-фактор и ценник от 2,4 до 2,7 млн не сделают его бестселлером. Но расширенная моторная гамма точно улучшит его позиции в России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross скоро появится в Польше. Больше всего удивляет привод

.

Eclipse Cross в линейке Mitsubishi находится между моделями ASX и Outlander. Это компактный кроссовер со смелым дизайном, напоминающий модный сегмент купе SUV. Его последняя версия дебютирует на реке Висла в апреле 2021 года.

Тест: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC & hairsp; - & hairsp; facelift изменил его лицо и двигатель, но оставил самое важное

Инженеры Mitsubishi, возможно, поставили перед собой цель довести ASX до совершенства.После почти десяти лет на рынке ему подали еще ...

Модель

Auto изменилась до такой степени, что многие могут посчитать ее совершенно новой моделью. Об этом свидетельствуют габариты корпуса, который вырос в длину на целых 140 мм. Во многом это результат использования более просторных бамперов, которые в сочетании с современным светодиодным освещением создают агрессивный и современный вид.

Mitsubishi также утверждает, что она поработала над жесткостью нижней части кузова, , что позволило минимизировать уровень вибрации и шума при движении. Также были улучшены отделочные материалы и обогащено оборудование. Центральным элементом в салоне стал 8-дюймовый выступающий мультимедийный дисплей. Что немаловажно, в кабине нет недостатка в физических кнопках, что редко встречается в современном автомобилестроении.

(материалы для прессы)

Желающие получат также проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, электрически регулируемые сиденья с кожаной обивкой и подогрев рулевого колеса. Но самая главная новинка - это привод, который представляет собой подключаемый гибрид. Это набор, который мы уже знаем по Outlander PHEV.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, подключенный к электрическому агрегату, развивает мощность 188 л.с. Благодаря совместной работе с аккумулятором емкостью 13,8 кВтч, можно путешествовать только на электричестве. Mitsubishi заявляет, что имеет комбинированный запас хода 45 км. Зарядка от бытовой розетки занимает около 6 часов, но с помощью станции быстрой зарядки мы сократим это время до получаса.

Обновленный Eclipse Cross появится в польских автосалонах весной 2021 года.Цены и подробные характеристики пока неизвестны.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Mitsubishi Eclipse Cross - когда-то спортивное купе, сегодня образ жизни Кроссовер [МОТО ПЯТНИЦА]

Руководители Mitsubishi быстро повлияли на мировую моду на внедорожники и кроссоверы. Они сняли с производства Lancer и Galant и заменили их моделями Outlander и ASX. Последняя модель марки - тоже внедорожник, хотя в ее названии прямо говорится о спортивной легенде. Информация, которая доходит до журналистов, заставляет ожидать все больше и больше возвышенных моделей. Количество внедорожников, появляющихся на улицах, говорит о том, что мода на высокие автомобили только набирает обороты.Я проверил достоинства самого молодого японского бриллианта - Mitsubishi Eclipse Cross.

Единственный в своем роде

Привлекает внимание современный азиатский силуэт. Резкие, пересекающиеся линии создают характерный для Mitsubishi хищный передок. Наклонные фары и хромированная рамка решетки создают динамику. Боковая линия кузова чем-то напоминает купе-внедорожник и обещает спортивные впечатления от вождения. Большие дверцы перекрывают пороги, чтобы они оставались чистыми, как штанины, даже в плохую погоду.Это очень практичное и все более распространенное решение. Задняя часть кажется самой неоднозначной частью кузова автомобиля. Крыша заканчивается ярким спойлером, а верхняя часть лобового стекла полого отходит назад, внезапно ударяясь о пропасть. Линия багажника вертикально спускается в бампер, а красиво оформленные фонари образуют второй спойлер.

Интерьер как у знакомых

Я где-то видел кабину, и это, конечно, тоже японского бренда. Интерьер Eclipse Cross следует смелому внешнему дизайну, но в его дизайн закрался небольшой беспорядок.Верх приборной панели сделан из приятного на ощупь материала, а под глазами уже все твердое.И что интересно, пластик не тряпичный, а просто твердый. С качеством интерьера тоже нет проблем. Все хорошо подогнано и не скрипит, но хотелось бы встретить человека, которому пришла в голову идея использовать мягкий пластик, имитацию углепластика, черный пластик, блестящий как рояль, серебристый имитация алюминия и твердый пластик. , на несколько десятков сантиметров.Безусловно, этот человек должен быть хорошим другом бухгалтера в Mitsubishi, потому что в другом предприятии такая мозаика может выйти из строя. Однако все это дело вкуса, и по результатам продаж видно, что полякам нравится такая веселая архитектура кабины.

Eclipse Cross на данный момент является лидером продаж «Трех бриллиантов». Положение водителя абсолютно правильное. Сидишь высоко, как и положено внедорожнику, и я без проблем нашел удобную позу.Немного хуже с эргономикой. Отдельные кнопки разбросаны по кабине беспорядочно, имеют разную форму и фактуру. Некоторые нужно искать в углублениях приборной панели.

Аналоговые часы устанавливаются перед глазами водителя, а между ними небольшой цветной дисплей, отображающий параметры бортового компьютера. Управление функциями автомобиля осуществляется с центрального дисплея. Это тактильно, но расположено довольно далеко, и вам понадобятся более длинные руки, чтобы дотянуться до него, не отрываясь от стула.Однако между сиденьями производитель установил сенсорную панель, благодаря которой мы также можем общаться с бортовым компьютером. Мое внимание привлекла аудиосистема Rockford Fosgate, которая звучит очень впечатляюще. Не будут разочарованы и любители сочных битов. Здесь я еще раз обращу внимание на хорошее качество изготовления и отделку интерьера, потому что даже при воспроизведении громкой музыки из пластика я не слышал никаких тревожных звуков.

Сзади удивительно много места. Двое взрослых комфортно разместятся на диване, а поскольку вы сидите здесь высоко, у пассажиров будет необычайное пространство для ног.Скамья также может сдвигаться на 20 см для увеличения вместимости багажа. В экстренном случае мы перевезем трех человек в тыл, но лучше на небольшие расстояния. Что касается багажника, то он имеет объем 341 литр, что не является выдающимся результатом. Ситуацию спасает перенос кушетки, тогда в нашем распоряжении еще 100 литров. Под полом находится пластиковый лоток для незакрепленных вещей.

Привод с потенциалом

Под капотом опытной машины работал дизельный двигатель объемом 2 штуки.2 литра и 150 л.с., что соответствует нормам выбросов выхлопных газов EURO 6d TEMP. Мотор подключен к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Привод работает очень плавно, мощность передается на колеса равномерно и без рывков, но коробка передач CVT также показывает свой вкус к повороту двигателя на высоких оборотах. Мотор получается экономичным и в дороге легко добьешься результата 7 л / 100 км, а в городе надо постараться, чтобы компьютер показывал больше 8,5 л / 100 км.

Большие зеркала заднего вида позволяют видеть, что происходит вокруг автомобиля.К сожалению, когда дело касается видимости во внутреннем зеркале, она не так хороша. Расколотое стекло эффективно снижает видимость. Хотя Mitsubishi рекламирует Eclipse Cross как спортивный автомобиль, подвеска на удивление удобна. Автомобиль уверенно движется по трассе, но не большой любитель поворотов. Тяжелый двигатель охотно делает передок из-за поворота. Недостаточная поворачиваемость является значительной, и вы должны учитывать это при планировании маршрута. Само рулевое управление точное.Водитель знает, что происходит с колесами, и может быстро реагировать на меняющиеся условия. Путешествовать по автомагистрали приятнее всего на скорости до 120 км / ч. Позже до ушей доходят громкие звуки обтекающего тело воздуха. Вероятно, виноваты уплотнители дверей, и я надеюсь, что Mitsubishi быстро исправит этот дефект.

Осталось неудовлетворенным

В заключение я расстался с Mitsubishi Eclipse Cross со смешанными чувствами.Машина просторная, но не слишком большая. Особенно разочаровывает размер багажника. Отличная подвеска обеспечивает высокий комфорт при движении, но тяжелая передняя часть может удивить вас на выходе из поворота. Очень хорошая, даже идеальная подгонка элементов интерьера немного противоречит разнообразию материалов, использованных при его строительстве. Автомобиль может двигаться быстрее по автомагистрали, но шум эффективно снижает спортивные импульсы водителя. Однако в целом Eclipse Cross - интересная машина, которая понравится многим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen e-up! - еще одно любопытство, это уже серьезный электромобиль?

СМОТРИ: МАШИНЫ С ДУШЕЙ: Chevrolet, «американская мечта» среди автомобилей [ФОТО]

ELLE MAN РЕКОМЕНДУЕТ: «Дизайн автомобиля подобен картинке - он никогда не закончен» - интервью с Яцеком Фролихом, руководителем конструкторского отдела BMW

. .

Mitsubishi Eclipse Cross - руки опущены |

Японцы под знаком трех бриллиантов решили реактивировать модель Eclipse и делают это в феноменально плохой форме!

Mitsubishi Eclipse

был спортивным автомобилем, красивым купе. Все это происходило в 1989-2012 годах. Всего с заводов сошло четыре поколения автомобилей, которые у каждого юного автолюбителя ассоциируются в первую очередь с бессмертными играми из серии Need For Speed ​​и фильмами из серии Fast and Furious.К сожалению, 2017 год - это плохо для и без того культового обозначения Eclipse.

Когда мир узнал, что Mitsubishi выпустит еще один кроссовер, который окажется между моделями ASX и Outlander, никто не удивился. Однако несколько недель назад в автомобильном мире распространились тревожные слухи, которые сегодня становятся правдой. Новый кроссовер будет называться Eclipse с пометкой Cross. Не цепляясь за название, посмотрим, что приготовили конструкторы Mitsubishi ...

Кроссовер

определенно не будет уродливым.Судя по дизайну концептуальной модели XR-PHEV 2013 года (фото выше), он будет иметь гораздо более привлекательный силуэт, чем, например, ASX. Силуэт явно напоминает модные нынче внедорожники от «купе», а сама задняя часть немного напоминает Honda Civic предыдущего поколения и горячие нынче Toyota CH-R. Mitsubishi не приводит подробных технических данных, но уже известно, что новый турбированный агрегат разместят под капотом Eclipse Cross. Diesel 1, безусловно, будет предлагаться и на европейском рынке.6, в то время как в ближайшем будущем вы можете ожидать плагин-гибрид с пометкой PHEV.

Премьера нового Mitsubishi состоится 7 марта на предстоящей выставке в Женеве, а в конце февраля мы должны увидеть официальные фотографии модели и узнать подробные характеристики.

Теги: asx, кроссовер, eclipse cross, Geneva17, hybrid, hybrid, mitsubishi, outlander, phev, teaser

.

Загрузочная сетка для Mitsubishi Eclipse Cross Crossover 2018 -...

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за p.

После покупки вы получите оч.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Отправим (% d на складе)

Товар на складе

30 дней для удобного возврата

Товара нет на складе

Безопасные покупки

Отсроченные платежи. Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернули.

Купить сейчас, заплатить позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

При получении покупок вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть заказ полностью или частично - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

Net, органайзер для багажника автомобиля. Сетка поможет поддерживать порядок в багажном отделении.

Описание товара:
- Чистота в багажнике.
- Защита грузов, покупок и багажа от повреждений.
- В салоне тишина - вещи в багажнике не сдвинутся при движении и торможении.
- Удобство использования.
- Высокая прочность.
- Карабины (в комплекте)
- Напорная сетка

Спецификация:
- Полипропиленовая сетка - очень высокая устойчивость к разрыву и погодным условиям
- Повышенная стойкость к химическим веществам и низкий коэффициент воспламеняемости и водопоглощения.
- Технология соединения сетки без узлов обеспечивает гладкую сетку и в то же время предотвращает натирание.
- УФ-фильтр защищает сетку от солнечных лучей, а специальное покрытие позволяет легко содержать сетку в чистоте.

Заявка:
- Сетка подойдет для любого автомобиля с крючками в багажнике.
- Благодаря этому мы можем обезопасить транспортированные сумки, сети для покупок или, например, ящик с инструментами.
- Обтянутая резиной, обеспечивает хорошее прилегание к багажнику, а также легкость установки и извлечения предметов.
- Покупая нашу сетку, вы получаете польский продукт, который соответствует ожиданиям самых требовательных покупателей.

Рисунки ниже являются иллюстративными, мы вышлем выделенную сетку.

Гарантия 24

Гарантийный срок: 24 месяца

Тип: Гарантия производителя / дистрибьютора

Срок предъявления претензии по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры рассмотрения жалобы:

Жалобы и гарантии

Спросите товар

.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense - тест

Mitsubishi Eclipse Cross, последний компактный внедорожник от японского производителя, поставляется с двумя типами трансмиссии на выбор - ручной или бесступенчатой ​​вариатором. Насколько модель работает в базовой комплектации, с механической коробкой передач и передним приводом?

В соответствии с тенденциями, Mitsubishi делает ставку на внедорожники. Все модели этой марки, кроме городского Space Old, бывают внедорожными или внедорожными. То же самое и с новейшим Eclipse Cross, который по размерам находится в самом центре сегмента компактных внедорожников и в то же время находится между ASX и Outlander: его длина составляет 441 см (ASX: 430 см. , Outlander: 470 см).Японский производитель возлагает на эту машину большие надежды. Первые результаты продаж показывают, что не зря - штук за год с момента запуска Eclipse Cross обнаружено более 80 тысяч. покупателей.

Привлекательный дизайн с поднимающейся линией окон и широким световым лучом обеспечивает умеренный задний обзор. Плюс: в ночное время разделитель предотвращает попадание света на автомобили позади.

Наши первые тесты также показывают, что новый внедорожник Mitsubishi - привлекательное предложение, лучше, чем более старый, а также компактный ASX - маневренный при движении по городу, но функциональный и удобный для длительных поездок.Однако не все выберут бесступенчатую коробку передач (которая используется как в переднеприводных, так и в полноприводных автомобилях), но Mitsubishi предлагает вариант покупки Eclipse Cross с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И это именно то, что мы сейчас и тестируем.

Современный кокпит прилично отделан и хорошо спланирован. В отсеках для хранения недостатка нет, а вентиляция, к счастью, работает традиционными приборами. Очень удачный мультимедиа с интерфейсами для смартфонов (Android Auto, Apple CarPlay), до двух разъемов USB.

Разумная конфигурация

Конечно, т аккуратный и аккуратный пока ни один из предлагаемых в Европе Mitsubishi не производился. Кабина радует глаз, а ее большим преимуществом является скопление отсеков, ниш, полочек. Автомобиль также убеждает своей хорошей отделкой и функциональностью: задние двери открываются практически под прямым углом, а диван просторный и удобный. Кроме того, он имеет регулируемый угол наклона спинки . Чтобы увеличить багажник, стандартный объем которого составляет 378 литров (что соответствует вместимости компактного автомобиля), его можно сдвинуть на 20 см; При сдвиге вперед объем багажного отделения увеличивается до 485 литров.

Даже трекпад мультимедийной системы - хотя такое решение обычно раздражает - в этой машине работает очень хорошо (во многом это связано с большими иконками на экране и правильно подобранной чувствительностью трекпада). Также компания Mitsubishi позаботилась о наличии современных дополнений, таких как проекционный дисплей. И, что немаловажно, он не заставляет пользователей платить тысячи злотых за дополнительную навигацию: вместо этого вы можете использовать интерфейс для интеграции смартфона (Android Auto и Apple CarPlay) и использовать приложение, установленное на мобильном устройстве.

Достоинством Eclipse Cross является малый радиус поворота , который пригодится в городе, недостаток - ограниченная видимость сзади (в топовых версиях есть комплект камеры с обзором на 360 градусов) . В качестве утешения: ночью разделитель лобового стекла предотвращает ослепление света сзади, а боковые зеркала у - в отличие от некоторых конкурирующих моделей - очень большие . Более того, они крепятся непосредственно к дверному каркасу, чтобы не мешать диагональному обзору фасада.На трассе следует также отметить эффективную глушитель в кабине (64,1 дБ при 100 км / ч).

Сиденья хорошей формы, садиться и выходить удобно. Высокая посадка водителя, характерная для внедорожников, сочетается с ощущением «объятий» водителя, более характерным для спортивных автомобилей. Plus для раздвижного дивана с регулируемым углом наклона спинки, большим пространством для ног (благодаря высоким передним сиденьям) и низким туннелем, но может потребоваться немного больше места над головой.Несмотря на спортивную линию крыши, окна настолько большие, что пассажиры не испытывают клаустрофобии (например, как в Toyota C-HR). Багажник такой же компактный - в нем 378 л, но его можно увеличить до 485 л после перемещения дивана и до 1159 л после складывания спинок. Под полом есть место для рулонной шторы.

Дополнительные преимущества

Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с современным бензиновым двигателем 1.5 с прямым впрыском и турбонаддувом, развивающим 163 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента (доступен в очень широком диапазоне 1800-4500 об / мин./ мин). И хотя вариатор Mitsubishi в своем роде работает очень прилично (включая возможность имитировать смену восьми виртуальных передач), только механическая коробка передач позволяет оценить живость привода и широкий спектр полезных функций. оборотов . Как только коленчатый вал поворачивается 700 раз в минуту, добавление газа приводит к плавному ускорению без следа дросселирования или неприятных вибраций (благодаря этому при движении через лежачий полицейский или повороте под углом 90 ° вы делаете даже не надо сокращать до «двойки»).Когда обороты превышают 1300, ускорение даже толкает вас в сиденье. Серьезно, двигатель остается сильным вплоть до 6200 об / мин и приятно звучит. И получается довольно экономично - в городе машина потребляет разумные 8,7 л / 100 км (явно меньше, чем с вариатором). К преимуществам также можно отнести прецизионную коробку передач с приятным коротким ходом .

Двигатель поддерживает максимальную мощность до 6200 об / мин. И это оказывается довольно бережливым.

Управляемость без стресса

На дороге Eclipse Cross отличается легкой управляемостью - уверенно сохраняет направление движения и, несмотря на увеличенный дорожный просвет, обладает типичными «личными» характеристиками управляемости.Его приоритетом является не вовлечение водителя, а безопасность и душевное спокойствие. У Mitsubishi есть легко корректируемая недостаточная поворачиваемость на поворотах, а его рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение колес (хотя и не слишком прямолинейное). Подвеска эффективно поглощает неровности - работает относительно тихо и без толчков фильтрует самые типичные дыры. Плюс к этому - эффективные, устойчивые к усталости тормоза и хорошее ощущение педали.

Прайс-лист жесткий

И жаль, что желающие купить Eclipse Cross с МКПП не могут выбрать две самые богатые версии.Хотя надо признать, что даже в версии Intense стандартная комплектация автомобиля обширна. Они включают, среди прочего, системы активной безопасности (например, автоматическое торможение в случае опасности столкновения и ассистент движения по полосе), автоматический двухзонный кондиционер, проекционный дисплей, мультимедийная система с 7-дюймовым (рабочим) сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль, подогрев сидений (передние и задние внешние) и руль или 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами 225/55.

Автомобиль в этой спецификации стоит 112 990 злотых, но в настоящее время на него действует скидка и цена составляет 107 990 злотых.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense - ОБЗОР

Иногда более дешевая версия является хорошим выбором. Eclipse Cross с механической коробкой передач - лучшее предложение, чем с вариатором. А кроме того - удобный, функциональный компактный внедорожник.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intens - плюсы и минусы

+ Живой и экономичный двигатель, точная коробка передач, хороший функционал, богатая комплектация;

- Ограниченная высота задней кабины, средняя вместимость багажного отделения с полностью убранным сиденьем

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense - технические данные производителя

Макс. 107
Двигатель бензин, турбо
Рабочий объем 1499 см³
Расположение цилиндров / клапаны
Коробка передач 90 109 90 110 чел./ 6-ступенчатая
Длина / ширина / высота 441/181/168 см
Колесная база 267 см
Диаметр поворота 10,6 м 812 Масса / полезная нагрузка
1425/625 кг
Объем багажника 378/1122 л
Объем топливный бак 63 л (Pb 95)
Шины 225/55 R18
Мощность, расход топлива (данные производителя)
Максимальная скорость 205 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 10,3 с
Расход топлива (город / маршрут / среднее; л / 100 км) 90 109 90 110 8,2 / 5,7 / 6,6 90 109 90 112 90 107 90 108 Дальность действия 90 109 90 110 950 км 90 109 90 112

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense - данные и тестовые измерения

Ускорение 0-50 / 0-100 км / ч 3,5 / 9,8 с
Гибкость 60- 100 / 80-120 км / ч 6,9 с (4-я передача) / 13,7 с (6-я передача)
Торможение 100-0 км / ч (холодный / теплый) 36,4 / 36,6 м 90 109 90 112 90 107 90 108 Уровень шума при 50/100 км / ч 90 109 90 110 57,4 / 64,3 дБ 90 109 90 112 90 107 90 108 Фактическая скорость при отображении 100 км / ч 90 109 90 110 96 км / ч 90 109 90 112 90 107 90 108 Обороты рулевого колеса 90 109 90 110 2, 8 90 109 90 112 90 107 90 108 Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 90 109 8,7 / 6,3 / 7,5 90 109 90 112 90 107 90 108 Фактическая дальность полета 90 109 90 110 840 км 90 109 90 112 90 222 90 223

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense - фотогалерея

.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV: Индивидуалист - ТЕСТ

Eclipse Cross PHEV имеет два электродвигателя и один двигатель внутреннего сгорания. Их общая мощность 188 КМ

Hybrid Eclipse Cross отличается от обычного не только приводом. Стиль передней части был изменен, а непрактичное разделенное стекло было удалено с задней части, что улучшило обзор в зеркале. Весь кузов вырос на целых 14 см, а машина не только приобрела лучшие пропорции, но и сумела уместить в ней два дополнительных электродвигателя и аккумулятор.В салоне много места, и сиденья удобные, хотя у передних сиденья слишком короткие и неприятно жесткие подголовники. В задней части нет центрального туннеля, потому что гибридный Eclipse Cross использует систему полного привода с электродвигателем на задней оси, уникальную для этого класса. Багажный отсек в среднем имеет объем 359 литров, а высокий порог затрудняет загрузку. В топовой версии, к сожалению, не хватало двери багажного отделения с электроприводом.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV - Два электродвигателя

Отличительной чертой Eclipse Cross PHEV является наличие двух электродвигателей (82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади), поддерживаемых бензиновым безнаддувным агрегатом мощностью 98 л.с. при объеме 2,4 л.Взаимодействие двигателей основано на трех режимах работы, что выгодно отличает эту модель от конкурентов. Электропривод, развивающий скорость до 135 км / ч, имеет приоритет, но когда запас электронов в аккумуляторной батарее (13,8 кВтч) исчерпан, в игру вступает бензиновый двигатель, и автомобиль работает как серийный гибрид. Это делается плавно и без рывков, потому что колеса по-прежнему приводятся в движение электродвигателями, а двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор, заряжая «аккумулятор». Третий режим, параллельный гибридный, автоматически включается при более высокой нагрузке и более высокой скорости и отображается только на экране Energy Flow.Привод осуществляется как электродвигателями, так и двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса передней оси через односкоростную коробку передач.

тактах
Mitsubishi Eclipse Cross Фото. Михал Шимачек 900 17
Кабина читабельна, но перегружена кнопками. Компьютер все еще меняется кнопками на
Mitsubishi Eclipse Cross Фото. Михал Шимачек 900 17
Практичные весла используются для выбора силы рекуперации энергии - B0 означает режим плавания, B5 - самый мощный рекуператор
Mitsubishi Eclipse Cross Фото.Михал Шимачек 900 17
Положительный момент: отсутствие центрального туннеля является результатом использования электродвигателя для привода колес задней оси


Эта конфигурация привода обеспечивает плавное ускорение с использованием высокого «электрического» крутящего момента и обеспечивает тихую езду, поскольку двигатель внутреннего сгорания не раскручивается до высоких оборотов, а всегда работает в их оптимальном диапазоне. На автостраде действительно бывает шумно, но виноват в этом воздух, обтекающий угловатый корпус.Eclipse Cross PHEV не особенно быстр. Максимальная мощность системы 188 л.с. при массе 1,9 тонны дает средние показатели - для разгона до сотни нужно почти 11 секунд, а нажатие на педаль газа при обгоне вызывает не резкий рывок, а лишь спокойное, линейное ускорение. Подвеска хорошо справляется с большим весом автомобиля, но не способствует быстрой езде, но эффективно подавляет неровности.

.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD

Он большой, массивный и оригинальный. Он также сочетает в себе черную окраску кузова со спортивной красной отделкой и бензиновый двигатель с наддувом. Как ездит Mitsubishi Eclipse Cross? Мы проверили.

Для начала, может про дизайн. Так что Митсубиси, как она есть, может увидеть каждый ... Передок динамичный и напоминает Outlander. Eclipse Cross имеет устрашающий вид и высокий и определенно массивный капот.Со стороны машина выглядит чуть хуже. Линия, идущая к задней части, оптически укорачивает кузов и придает ему спортивный характер. А как насчет спины? И в этом вопросе у меня самая большая проблема с Митсу. Стиль спойлера, разделяющего стекло и интегрированного со светом, немного противоречив. Кроме того, такое расположение элементов снижает обзор сзади.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross - внедорожник немного ... аналог!

Салон Mitsubishi Eclipse Cross оформлен немного в старинном стиле.Что это означает? Драйвер не подвергается атакам со стороны набора экранов и сенсорных панелей. Вместо этого у него есть аналоговые часы, панель кондиционирования с интуитивно понятным управлением и ... серия больших квадратных кнопок, которые есть на складе бренда с девяностых годов. Да, качество экрана между тактовыми частотами, пожалуй, не на высоте. С другой стороны, в этом интерьере царит японская атмосфера. И это утверждение поймут только те, кто долгое время водил Mitsubishi, Suzuki или Toyota.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD

Куба Бжезинский

Японский климат дополнительно улучшен довольно специфическими решениями. Пример? Пуговицы - ведь их было три! - для управления бортовым компьютером были эффектно спрятаны за рулем. Человек, впервые водящий Mitsubishi, немного их узнает. Eclipse Cross, как и положено внедорожнику / кроссоверу, просторен. В салоне могут разместиться четыре человека, и в их распоряжении действительно удобные кресла.Более серьезная проблема связана с багажником. 374 литра в машине такого класса мало. Также жаль, что дизайнеры не продумали такую ​​мелочь, как, например, подсветка бардачка.

Смотрите также: Привод 4х4 - какие решения предлагают производители?

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross - контролирует, но не вмешивается

При разработке Mitsubishi Eclipse Cross японцы хотели показать, что они идут в ногу с современными тенденциями.Отсюда и появилась машина, среди прочего голова, 360-градусная камера или интеллектуальные вспомогательные системы. Подъемник имеет регулируемый угол наклона - приятная опция, позволяющая водителю регулировать настройку экрана в соответствии со своими потребностями, в частности, высоту и положение сиденья. С другой стороны, 360-градусная камера, к сожалению, имеет довольно плохое качество изображения, что особенно беспокоит ночью. Что касается вспомогательных систем… Мне особенно понравилась их работа.

Lane Assistant навсегда зависает при нажатии большой кнопки.Он перестает кричать на водителя и хвататься за руль каждый раз, когда хочет посмотреть, сможет ли он обогнать грузовик. Система, которая реагирует в случае столкновения, в свою очередь, в основном ограничивается сообщениями. Он не тормозит каждый раз, когда машина перед вами поворачивает на перекресток. И на этом преимущества Mitsubishi Eclipse Cross не заканчиваются. Потому что в машине также была действительно отличная аудио- и мультимедийная система, которая, хотя и довольно архаичная, работала довольно плавно и хорошо работала с сенсорной панелью, установленной рядом с ручкой автоматической коробки передач.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD

Куба Бжезинский

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross - прочный? Определенно да!

Компания Mitsubishi, возможно, не до конца понимает автомобильный дух 21 века, но у нее есть еще один козырь в рукаве. Попавшая в мои руки тестовая машина преодолела 33 тысячи километров. Это много для 8 месяцев эксплуатации. Однако в его каюте было трудно найти какие-либо явные следы износа.Не поцарапаны даже хромированные элементы, что редко бывает на машинах с таким пробегом. А это дает потенциальному покупателю достаточно важную информацию. Пластик, хотя и в основном твердый, действительно высокого качества. В результате автомобиль получится долговечным и выдержит тяжелую эксплуатацию долгие годы.

См. Также: Новый Mitsubishi L200 - в какую сторону пошли изменения?

Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может работать аж ... один двигатель! Речь идет о бензиновом агрегате объемом 1,5 литра, который за счет наддува выдает 163 лошадиные силы.Мотор ведет себя культурно - не сильно шумит и не дергается. К тому же у него достаточно сил, чтобы быть в форме - не спортивно! - движущийся. Динамика движения была бы намного лучше, если бы не автоматическая коробка передач. Вариатор работает плавно и нет, например, резких скачков напряжения, зато бензиновый привод четко снижает. Возгорание? Во время теста это было 9,8 литра. Это много даже для 163-сильной машины весом более полутора тонн.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross - как насчет подвески?

Есть две основные вещи, которые привлекают внимание во время вождения.Во-первых, подвеска довольно громкая - возможно, из-за того, что она жестко настроена. Водитель мог легко рассчитывать на то, что McPherson спереди или многорычажная система сзади будут более тихими и вызовут неравенство, что не так уж и редко в польских городах. Во-вторых, рулевое управление может быть немного «глухим», но позволяет относительно точно планировать маневры. Эффект? Mitsubishi Eclipse Sport - отличный автомобиль для путешествий. За городом едет исключительно хорошо.

Тест: Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD

Куба Бжезинский

Mitsubishi Eclipse Cross

- не самый современный автомобиль для спорта и отдыха в Европе. С другой стороны, метод может быть скрыт до высокой степени аналогии. Это связано с тем, что клиентам бренда может потребоваться такой поворот событий. Кроме того, автомобиль выглядит действительно прочным и в целом ... водить с ним одно удовольствие! Он не быстрый и не слишком точный, но его действие оказывается невосприимчивым и не заставляет вас думать.А во времена повсеместного распространения компьютеров на колесах это старая школа, но тоже приятная особенность.

Смотрите также: Новый Mitsubishi ASX уже в Польше! Что изменилось?

Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD - Технические характеристики:

  • Двигатель: R4 бензиновый с наддувом
  • Объем двигателя: 1499 см3
  • Максимальная мощность: 163 л.с. (при 5500 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 250 Нм (при 1800 - 4500 об / мин)/ мин.)
  • Максимальная скорость: 200 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч: 9,3 сек.
  • Коробка передач: АКПП вариатор
  • Топливный бак: 60 литров
  • Расход топлива на 100 км в тесте (смешанный цикл): 9,8 л.
  • Расход топлива на 100 км - данные производителя (в смешанном цикле): 9,1 л.
  • Длина: 4405 мм
  • Ширина: 1805 мм
  • Высота: 1685 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Объем багажника: 374 литра
  • Цена: от 93990
  • PLN.

Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 KM CVT AWD - цена и комплектация:

  • Цена: 153089 PLN
  • 6 динамиков
  • SDA
  • мультимедийная станция
  • Контроллер Touch Pad для управления мультимедийной системой
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Комплект громкой связи Bluetooth с управлением на рулевом колесе
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  • Мониторинг слепых зон (BSW) с системой удержания полосы движения (LCA)
  • Система контроля перекрестного движения сзади (RCTA)
  • 2-х зонный кондиционер
  • Бесключевой доступ и запуск (KOS)
  • Обогрев заднего сиденья
  • Подогрев руля.
  • Парктроник передний и задний
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Система камеры 360 градусов
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225 / 55R18
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Bi-LED фары (ближний и дальний свет)
  • Зеркало заднего вида фотохромное
  • Проекционный дисплей

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Смотрите также