7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси фто


плюсы и минусы Mitsubishi FTO

Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано).

От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой.

В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины.

Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле:

Внешность.
Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года.
Приличное состояние автомобиля.
Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже.
Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда)
Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже!
Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125).
После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно.
Хороший дорожный просвет.
В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями.
Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO.
Это было моей третьей ошибкой.
Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться.

Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину.

Что меня разочаровало в первые недели использования:

Расход топлива.
Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль.
Стоимость запчастей и расходников.
Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо.
Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены.

Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров.

Качество отделки салона.
После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости.
Качество лакокрасочного покрытия.
Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.

Технические характеристики Mitsubishi FTO

Описание автомобиля Mitsubishi FTO

Выпуск купе Mitsubishi FTO осуществлялся в период с 1994 по 2001 год. Данная модель имеет настолько яркую, неординарную внешность, что даже среди современных автомобилей будет выделяться, привлекать к себе внимание. Облик машины сформирован из обтекаемых, «струящихся линий», элементы носовой части визуально выглядят как единое, гармоничное целое. На корме установлено стильное антикрыло, низкая посадка в сочетании с большой шириной кузова свидетельствуют о том, что этот автомобиль способен развивать большую скорость.

Кабина купе рассчитана на размещение четырех человек, для них в салоне установлены отдельные кресла с хорошо выраженной всесторонней поддержкой тела, сиденья могут смещаться в нескольких направлениях в широком диапазоне значений. Компоновка оборудования на месте водителя исполнена в спортивном стиле, высокий изогнутый рычаг ручного тормоза окажется удобен при исполнении контролируемых заносов. Для включения бортовых систем не нужно тянуть руки, наклоняться, все необходимые элементы управления размещаются в прямой доступности для водителя. В пару двигателю на борт машины устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II, она может включаться в специализированный спортивный режим езды, переводиться в ручной режим переключения скоростей.

Экстерьер

Каплеобразные передние крылья Mitsubishi и капот FTO образуют единый волнообразный элемент, в который встроены блоки головной светотехники, не нарушающие аэродинамических характеристик машины. Передний бампер так же гармонично вписывается в дизайн носовой части, на его поверхности присутствуют парные габаритные огни, элементы воздухозаборной системы, под бампером присутствует аэродинамический обвес. Крыше имеет форму купола, под пологим углом спускается к крышке багажника. На ней сформирован радиус закругления, установлен регулируемый спойлер. Светодиодные стоп-сигналы сужаются к бортам, линии подоконников и порогов восходят к корме. Габаритные размеры корпуса составили 4320/1735/1300 мм, собственная масса – 1100 кг. Величина колесной базы – 2500 мм, диаметр разворота – 10,6 метров, типоразмер шин - 185 / 70R14 88S или 195 / 60R15 88.

Интерьер

Во внутреннюю поверхность дверей Mitsubishi встроены массивные ручки, восходящие подлокотники, неглубокие, неширокие карманы, поверхность кресел FTO сформирована из прошитых вертикальной строчкой упругих подушек обтянутых натуральной кожей. В спинки кресел интегрированы подголовники, фиксация тела осуществляется 4-точечными ремнями, стойками и валиками боковой, поясничной поддержки. На поверхность контейнера водителя со стороны задних пассажиров выведены дефлекторы обдува. Рядом с контейнером сформирована компактная ниша, за ним размещается площадка с джойстиком коробки передач. Далее площадка плавно переходит в консоль, на которой располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовыми системами, функциями бортового компьютера, стереосистемой и климат-контролем. Над консолью присутствует пара шахт с циферблатами, шкалы приборной доски так же вмонтированы в индивидуальные шахты.

Технические характеристики

В максимальном оснащении под капотом купе Мицубиси ФТО устанавливается 200-сильный мотор объемом 1998 см3, в условиях эксплуатации машины в городе расход топлива составил 8,3 литров. Базовый вариант автомобиля поставляется со 125-сильным агрегатом объемом 1834 см3, его крутящий момент составил 1834 см3, средний расход бензина – 4,5 литров.

Mitsubishi FTO. Покупать или нет?

Если вы мечтаете купить относительно недорогое спортивное купе, то совсем не обязательно замыкаться только на Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Японцы делали и другие очень интересные автомобили. Одним из них является переднеприводной Mitsubishi FTO второго поколения, который выпускался с 1994 по 2000 года.

В последнее время Mitsubishi FTO у нас становится все больше. И ничего удивительного в этом нет. Людям очень нравится дизайн FTO, да к тому же и цена на них весьма интересна – по словам руководителей клуба поклонников Mitsubishi FTO (а в России он существует уже целый год), приличную машину можно купить за $12 000-15 000. Причем, если вы заходите привести FTO из Японии, то вам лучше поспешить – это купе закончили делать в 2000 году, и скоро все они перейдут в разряд «семилеток», за «растаможку» которых надо платить весьма большие деньги. Ну а если вы найдете в Японии приличный Mitsubishi FTO сделанный в конце 1999 или 2000 году, то тогда плата в казну будет приемлемой, ведь эта машина оснащалась моторами объемом 1,8 л. и 2,0 л. (соответственно, платеж составит 3200 евро и 3500 евро).

FTO это не просто набор букв, а аббревиатура. Она расшифровывается как Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников». Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO был представлен публике, то он поразил не только простых водителей, но и специалистов. Причем, как дизайном, так и большим количеством разнообразных наворотов. В результате в 1994 году Mitsubishi FTO получил титул «Автомобиль года в Японии». Это был первый случай, когда лучшей моделью Страны Восходящего солнца стало спортивное купе.

FTO до сих пор смотрится просто отлично, привлекая внимание публики. Конечно, сейчас есть более интересные автомобили, но даже на фоне современных купе этот «японец» не меркнет. А что было в середине 90-х годов, когда эта машина только-только появилась в продаже, вообще сложно себе представить – девочки сами прыгали в FTO (многие уверяют, что дамы это делают до сих пор). Так что нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO покупали и покупают из-за его внешнего вида. Хотя, надо сказать, и внутреннее содержание автомобиля находится на соответствующем уровне.

А сейчас расскажем о главном минусе Mitsubishi FTO. О его... внешнем виде. Точнее, об элементах кузова. Нет, они не покрываются ржавчиной и не разваливаются. Наоборот – никакой коррозии не должно быть даже на автомобилях первых годов выпуска. Но вот если водитель разобьет или помнет какой-нибудь элемент экстерьера, то он сразу поймет, что за эксклюзив надо платить. Как уверяют российские владельцы Mitsubishi FTO, сейчас ситуация со стоимостью «железа» стала полегче, а ведь еще не так давно за одну только переднюю фару просили по $700! Да и некоторые магазины расположенные вне Москвы и Петербурга до сих пор держат такие цены. Но на самом деле сейчас ситуация с запчастями стала намного легче. Детали для кузова можно найти даже на «разборках», причем без особых проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою «ласточку» только новенькие элементы, то придется раскошелиться. Ведь бампер стоит $560 (подержанный – $150-300), а, скажем, передняя фара $375 (на «разборках» продают за $120).

Осмотру кузова надо уделить самое пристальное внимание. Ведь сейчас совсем не битых FTO практически нет. Есть только битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверьте развал/схождение. Если здесь будут серьезные проблемы, то от покупки машины лучше, наверное, вообще отказаться. По словам мастеров, на FTO надо обязательно осмотреть места крепления задних стоек к кузову – это слабое место. Если видны трещины или сильная ржавчина, то такую машину покупать не стоит.

Внутри Mitsubishi FTO сделан очень качественно. Конечно, если вы привыкли ездить в роскошных седанах класса «люкс», то пластиковые материалы отделки вам могут и не понравиться (тем более что иногда можно услышать неприятные поскрипывания – чаще сия напасть наблюдается на автомобилях, которые были в серьезных авариях). Но большинство водителей останутся довольными. А вот задних пассажиров можно пожалеть. Места на втором ряду совсем немного, да к тому же сверху сильно давит скошенная крыша. Хотя с другой стороны, кто думает о пассажирах покупая купе? Ведь машины такого класса приобретаются исключительно для себя любимого.

Комплектации Mitsubishi FTO всегда хорошие, а такие вещи как электроприводы стекол и зеркал с кондиционером есть везде. Причем, что очень важно, в салоне обычно все работает без проблем даже на 10-летних автомобилях. Кстати, если вы видите, как справа на панели приборов при торможении или повороте загорается оранжевая лампочка, то можете особо не волноваться. Это не сбой в компьютере или в системе управления коробкой передач. Просто надо долить жидкость в бачок омывателя. Пожалуй, лишь кондей на 7-10-летних машинах может сломаться. Так что его проверке уделите чуть больше времени. Еще можно отметить, что на FTO, как это часто бывает на японских автомобилях, весьма посредственная шумоизоляция. Поэтому некоторые водители делают дополнительную «шумку».

Mitsubishi FTO образца 1994-2000 годов оснащался только тремя двигателями. Причем, даже самый скромный 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с. серии 4G 93 позволяет этому маленькому и легкому автомобилю ездить довольно быстро – 200 км/час Mitsubishi FTO 1.8 осилить может (1,8-литровый мотор имели версии GS). Однако гораздо большим уважением пользуются машины с 2,0-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух вариантов – 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. (версии GR и GP) или все 200 л.с. (версии GPX и GPvR) Причем, в последнем случае для достижения удельного соотношения 1 л. – 100 л.с. не потребовалось применять турбонаддува или компрессора. Для получения с двух литров 200 л.с. Mitsubishi использовала систему Mivec, которая управляла изменениями зазоров клапанов. Для середины 90-х годов это был настоящий технологический прорыв! Причем, говорят, в Японии можно встретить FTO GPX или GPvR с тюнинговыми двигателями, которые развивают уже около 250-280 л.с! Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с., то тогда лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO/3000 GT или, скажем, Toyota Supra, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л. (как минимум 224 л.с., а та же Supra могла похвастаться и 330 л.с.).

2,0-литровые «шестерки», даже в версии мощностью 200 л.с., оказались весьма надежными. Правда, они требуют регулярного обслуживания и использования только самого лучшего масла (по счастью, сейчас проблем с этим нет). Но покупая такой автомобиль как Mitsubishi FTO будьте морально готовы к тому, что двигатель рано или поздно может не выдержать работы в режиме перегрузок (а водители ой как любят раскручивать моторы на всю катушку). И в этом случае придется делать «капиталку» с заменой коленвала, шатунов и прочего. Опытные мастера смогут подобрать детали от других моделей Mitsubishi, но в любом случае серьезный ремонт обойдется в $2500-3000, ведь запчасти для двигателей, мягко говоря, недешевые. Именно поэтому переборкой движков FTO практически никто не занимается – гораздо выгоднее купить за $1000 мотор из Японии с небольшим пробегом и со всеми необходимыми документами. Иногда в продаже можно встретить автомобили с постукивающими гидрокомпенсаторами (для выявления этой «болячки» лучше всего слушать мотор, когда он еще не прогрелся). Если компенсаторы стучат громко, то тогда надо не тянуть резину и поставить новые - с работой это обойдется примерно в $200. Когда же гидрокомпенсаторы только напоминают о себе, то обычно можно ограничиться лишь заливкой специальной жидкости для их очистки и сменой масла.

Двигатели Mitsubishi FTO требуют обслуживания каждые 10 тыс. км. (как уже было сказано, на масле лучше не экономить). Раз в 15-30 тыс. км. приходится устанавливать свечи зажигания, а через 40-60 тыс. км. лучше всего чистить форсунки. Говорят, ультразвук не помогает, поэтому лучше сразу работать с «химией». Что касается свечей зажигания, то у 2,0-литрового мотора есть одна особенность. Mitsubishi рекомендует ставить в одну «голову» обычные свечи, а в другую (дальнюю) иридиевые, которые, по идее, служат в два раза дольше. Но владельцы FTO говорят, что, учитывая качество нашего топлива, на дорогих иридиевых свечах можно прекрасно сэкономить. Все равно в России они долго не живут. А еще не забывайте через 90 тыс. км. покупать новый ремень ГРМ с роликами, ремень балансирных балов, сальники и так далее. В результате ТО на 90 тыс. км. обходится в приличные деньги – около $500. Кстати, как показывает практика, проблем с поиском запчастей для 2,0-литрового мотора никаких нет – все «расходники» обычно есть в наличии (а вот детали для 1,8-литрового движка имеются не всегда).

Mitsubishi FTO в свое время произвела впечатление не только своим внешним видом и отменными моторами, но еще и автоматической коробкой передач серии Invecs-II, которая подстраивалась под стиль вождения, да к тому же еще и обладала возможностью ручного переключения. FTO был первым японским автомобилем, который получил столь навороченный «автомат». Так что нечего удивляться, что большинство автомобилей на рынке имеют именно АКПП, которая сочетала в себе достоинства двух типов трансмиссий. Приятно, что к надежности сложного «автомата» серьезных претензий нет. Но убеждать себя, что он прослужит вечно, не стоит. Хотя все же заметим, что трансмиссия здесь стоит очень крепкая. Чтобы она служила подольше помните, что масло в АКПП лучше всего менять каждые 40 тыс. км., причем лить надо специальную смесь, которую выпускает фирма Castrol. «Механика» тоже работает без проблем, а сцепление оказалось очень надежным – даже при спортивном стиле езды оно обычно служит более 130 тыс. км.

Подвеска FTO такая, какая и должна быть у купе. Она жесткая, но не «зубодробильная». Благодаря отменно настроенной ходовой водитель Mitsubishi FTO может с очень большой скоростью проезжать повороты. И при всем этом к надежности подвески, рулевого управления и тормозов никаких претензий нет (кстати, FTO построили на модернизированном шасси Lancer образца середины 90-х годов, который зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль). Детали дешевыми не назовешь, однако безумия нет – серьезное перетряхивание ходовой обойдется с работой и запчастями где-то в $800-1000. Примерно столько же стоит выполнение аналогичных операций на многих японских и европейских подержанных автомобилях сделанных во второй половине 90-х годов. Но зато установленные элементы будут служить верой и правдой долгие годы – ресурс передних рычагов, задних тяг, амортизаторов и так далее составляет более 120-150 тыс. км., причем это при условии агрессивной и быстрой езды по нашим дорогам. Но обычно владельцы FTO не доводят свои автомобили до такого состояния, что им нужно делать комплексный ремонт. Чаще всего вышедшие из строя детали меняют постепенно, благодаря чему бюджет страдает несильно, ведь, например, амортизаторы для этой модели можно спокойно купить за $80-90. Кстати, нередко на FTO стоят не простые амортизаторы, а регулируемые. Бояться их не стоит – они продаются за $140-150.

Главная сила Mitsubishi FTO заключается в его внешнем виде. Этот автомобиль обычно влюбляет в себя с первого взгляда. И часто эта любовь взаимная. Ведь находящийся в хорошем состоянии FTO у грамотного водителя не потребует очень больших денег на свое содержание. Как показывает опыт, содержание Mitsubishi FTO стоит примерно столько же, сколько и гораздо более распространенной у нас Toyota Celica. Разве что кузов и двигатель надо беречь – они стоят дорого.

Экскурс
Впервые буквы FTO появились в названии автомобилей Mitsubishi в 1971 году – тогда было показано двухдверное купе сделанное на базе Galant под названием Galant FTO. Второй раз аббревиатура FTO (Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников») появилась в 1994 году.

Именно в 1994 году Mitsubishi представила очень красивое купе, которое так и называлось – Mitsubishi FTO. Этот автомобиль обладал не только оригинальным дизайном, но и имел множество технических новшеств. Например, FTO получил автоматическую коробку передач Invecs-II, которая не только сама подстраивалась под манеру езды водителя, но еще и имела функцию ручного переключения. Это сейчас такой «наворот» воспринимается как само собой разумеющееся, а в 1994 году ручное переключение на «автомате» стало настоящей сенсацией. А еще Mitsubishi FTO обладала еще мощными моторами: 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (V6, 170/180 л.с. или 200 л.с.). Причем, 200 «лошадей» 2,0-литровый силовой агрегат выдавал без применения турбунаддува!

В общем, никто не удивился, что 2 декабря 1994 года Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии. Причем, фанаты FTO особо подчеркивают, что эта модель была первым автомобилем года, которая выпускалась в кузове купе.

В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Mitsubishi FTO. А в 2000 году производство автомобиля было свернуто. Интересно, что FTO продавался только в Японии, однако это купе можно встретить на дорогах самых разных стран мира. Например, клубы любителей FTO есть не только в Японии, но и Великобритании, Австралии и даже в России – последний был организован в конце 2005 года.

После того, как Mitsubishi FTO был снят с производства, замена ему так и не появилась. И, скорее всего, в ближайшие пару лет не появится.

Благодарим российский клуб любителей Mitsubishi FTO (www.fto-club.ru) за помощь в подготовке материала.

Обзоры б/у авто Mitsubishi FTO (Митсубиси ФТО) с пробегом. Из FTOрых рук

Если вы мечтаете купить относительно недорогое спортивное купе, то совсем не обязательно замыкаться только на Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica. Японцы делали и другие очень интересные автомобили. Один из них — переднеприводный Mitsubishi FTO второго поколения, выпускавшийся с 1994 по 2000 год.

Впоследнее время Mitsubishi FTO у нас становится все больше. И ничего удивительного в этом нет. Многим очень нравится дизайн FTO, да к тому же и цена на машины весьма интересна — по словам руководителей клуба поклонников Mitsubishi FTO, приличное авто можно купить за $12 000—15 000. Если вы найдете в Японии ухоженный Mitsubishi FTO, сделанный в конце 1999 или в 2000 году, то «растаможка» окажется приемлемой, ведь эта машина оснащалась моторами объемом 1,8 и 2,0 л (соответственно платеж составит 3200 и 3500 евро).

Надо сказать, что когда Mitsubishi FTO впервые представили публике, он поразил не только рядовых автолюбителей, но и специалистов. Причем как дизайном, так и большим количеством разнообразных «наворотов».

FTO до сих пор смотрится просто отлично, привлекая внимание соседей по потоку. Конечно, сейчас есть более интересные автомобили, но даже на фоне современных купе этот «японец» не меркнет. Представьте, как его встретили в середине 90-х годов, когда FTO только-только появился в продаже! Говорят, девочки сами прыгали в купе. Так что нет ничего удивительного, что Mitsubishi FTO покупали и покупают из-за его внешнего вида. Хотя, надо сказать, и внутреннее содержание автомобиля на соответствующем уровне.

А сейчас расскажем о главном минусе Mitsubishi FTO. О его... внешнем виде. Точнее, о кузовных элементах. Нет, они не покрываются ржавчиной и не разваливаются. Наоборот — никакой коррозии не должно быть даже на автомобилях первых годов выпуска. Но вот если водитель разобьет или помнет какой-нибудь элемент экстерьера, то сразу поймет, что за эксклюзив надо платить. Как уверяют российские владельцы Mitsubishi FTO, сейчас ситуация со стоимостью «железа» нормализовалась, а ведь еще не так давно за одну только переднюю фару просили $700! Некоторые магазины, расположенные вне Москвы и Петербурга, до сих пор держат такие цены. Но на самом деле сегодня с запчастями стало полегче. Детали кузова можно найти даже на «разборках», причем без особых проблем. Хотя если вы предпочитаете ставить на свою «ласточку» только новенькие элементы, придется раскошелиться. Ведь бампер стоит $560 (подержанный — $150—300), а, скажем, передняя фара — $375 (на «разборках» продают за $120).

Осмотру кузова надо уделить самое пристальное внимание. Ведь сейчас абсолютно «целых» FTO практически нет — только битые сильно и не очень. Поэтому обязательно проверьте развал/схождение. Если здесь будут серьезные проблемы, от покупки машины лучше, наверное, отказаться. По словам мастеров, на FTO надо обязательно осмотреть места крепления задних стоек к кузову — это слабое место. Если видны трещины или сильная ржавчина, машину покупать не стоит.

Комплектации Mitsubishi FTO всегда хорошие, а такие вещи, как электроприводы стекол, зеркал и кондиционер, — просто базовое оборудование. Причем, что очень важно, в салоне обычно все работает без проблем даже на 10-летних машинах. Кстати, если вы видите, как справа на панели приборов при торможении или повороте загорается оранжевая лампочка, особо не волнуйтесь. Это не сбой в компьютере или системе управления коробкой передач. Просто надо долить жидкость в бачок омывателя. Пожалуй, лишь «кондей» на 7—10-летних машинах способен сломаться. Так что его проверке уделите чуть больше времени. Еще можно отметить, что на FTO, как это часто бывает на японских автомобилях, весьма посредственная шумоизоляция, поэтому некоторые владельцы делают дополнительную.

Mitsubishi FTO образца 1994—2000 годов оснащались только тремя двигателями. Причем даже самый скромный 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с. серии 4G 93 позволяет этому маленькому и легкому автомобилю ездить довольно быстро — 200 км/ч Mitsubishi FTO 1.8 осилить может (1,8-литровый мотор имели версии GS). Однако гораздо большим уважением пользуются машины с 2-литровым V6 серии 6А12. Он бывает двух вариантов: 170 л.с., а чуть позже 180 л.с. (версии GR и GP), или все 200 л.с. (версии GPX и GPvR). Причем в последнем случае для достижения удельного соотношения (1 л — 100 л.с.) не потребовалось применять турбонаддув или компрессор. Для получения рекордного показателя «Mitsubishi» использовала систему Mivec, управлявшую изменениями зазоров клапанов. Для середины 90-х годов — настоящий технологический прорыв! Говорят, в Японии можно встретить FTO GPX или GPvR с тюнинговыми двигателями, развивающими уже около 250—280 л.с. Правда, покупать такие автомобили, наверное, не стоит. Ведь если очень хочется иметь купе с мотором мощностью более 200 л.с., лучше обратить свой взор на Mitsubishi GTO/3000 GT или, скажем, Toyota Supra, которые имели 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 л (как минимум 224 л.с., а та же Supra могла похвастать и 330 л.с.).

2-литровые «шестерки», даже в версии мощностью 200 л.с., оказались весьма надежными. Правда, они требуют регулярного обслуживания и использования только самого лучшего масла (по счастью, сейчас проблем с этим нет). Но покупая такой автомобиль, как Mitsubishi FTO, будьте морально готовы к тому, что двигатель рано или поздно не выдержит работы в режиме перегрузок (а водители ой как любят «раскручивать» моторы на всю катушку).

И в этом случае придется делать «капиталку» с заменой коленвала, шатунов и прочего. Опытные мастера смогут подобрать детали от других моделей Mitsubishi, но в любом случае серьезный ремонт обойдется в $2500—3000, ведь запчасти для двигателей, мягко говоря, недешевые. Именно поэтому переборкой движков FTO мало кто занимается — гораздо выгоднее купить за $1000 мотор из Японии с небольшим пробегом и со всеми необходимыми документами. Иногда в продаже встречаются автомобили с постукивающими гидрокомпенсаторами (для выявления этой «болячки» лучше всего слушать непрогретый мотор).

Если компенсаторы стучат громко, не тяните резину и поставьте новые — с работой это обойдется примерно в $200. Когда же гидрокомпенсаторы только напоминают о себе, порой можно ограничиться лишь заливкой специальной жидкости для их очистки и сменой масла.

Двигатели Mitsubishi FTO требуют обслуживания каждые 10 000 км (как уже было сказано, на масле лучше не экономить). Раз в 15 000—30 000 км приходится менять свечи зажигания, а через 40 000—60 000 км желательно чистить форсунки. Как правило, ультразвук не помогает, поэтому лучше сразу работать с «химией». Что касается свечей зажигания, то у 2-литрового мотора есть одна особенность. «Mitsubishi» рекомендует ставить в одну «голову» обычные свечи, а в другую (дальнюю) — иридиевые, которые, по идее, служат в два раза дольше. Но российские владельцы FTO считают, что, учитывая качество нашего топлива, на дорогих иридиевых свечах можно прекрасно сэкономить. Все равно в России они долго не живут. А еще не забывайте через 90 000 км покупать новый ремень ГРМ с роликами, ремень балансирных валов, сальники и так далее. В результате ТО на 90 000 км обходится в приличные деньги — около $500. Кстати, как показывает практика, проблем с поиском запчастей для 2-литрового мотора нет — все «расходники», как правило, есть в наличии (а вот детали для 1,8-литрового движка имеются не всегда).

Mitsubishi FTO в свое время произвел впечатление не только своим внешним видом и отменными моторами, но еще и автоматической коробкой передач серии Invecs-II. Она способна подстраиваться под стиль вождения водителя, да к тому же еще предоставляет возможность ручного переключения. FTO стал первым японским автомобилем, получившим столь «навороченную» АКП. Так что нечего удивляться, что большинство автомобилей на рынке имеют именно этот «автомат», сочетающий достоинства двух типов трансмиссий. Приятно, что к надежности сложного «автомата» серьезных претензий нет. Но убеждать себя, что он прослужит вечно, не стоит. Хотя все же заметим: трансмиссия здесь очень крепкая. А чтобы она служила дольше, помните, что масло в АКП лучше всего менять каждые 40 000 км, причем заливать необходимо специальную смесь фирмы «Castrol». «Механика» тоже работает без проблем, а сцепление оказалось очень надежным — даже при спортивном стиле езды оно служит не меньше 130 000 км.

Подвеска FTO — типичная для купе. Жесткая, но не «зубодробильная». Благодаря отменно настроенной ходовой водитель Mitsubishi FTO может с очень большой скоростью проезжать повороты. И при этом к надежности подвески, рулевого управления и тормозов никаких претензий нет (кстати, FTO построили на модернизированном шасси Lancer образца середины 90-х годов, который зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль). Детали дешевыми не назовешь, однако безумия нет — серьезное перетряхивание ходовой обойдется с работой и запчастями где-то в $800—1000. Примерно столько же стоят аналогичные операции на многих японских и европейских подержанных автомобилях второй половины 90-х годов. Зато новые комплектующие будут служить верой и правдой долгие годы — ресурс передних рычагов, задних тяг, амортизаторов и так далее составляет более 120 000—150 000 км, и это при условии агрессивной езды по нашим дорогам. Но обычно владельцы FTO не доводят свои автомобили до такого состояния, когда нужно делать комплексный ремонт. Чаще всего вышедшие из строя детали меняют постепенно, благодаря чему бюджет страдает несильно, ведь, например, амортизаторы для этой модели можно спокойно купить за $80—90. Кстати, нередко на FTO стоят не простые амортизаторы, а регулируемые. Бояться их не стоит — они продаются за $140—150.

ЭКСКУРС

Впервые буквы FTO появились в названии автомобилей Mitsubishi в 1971 году — тогда показали двухдверное купе, сделанное на базе Galant, под именем Galant FTO. Второй раз аббревиатура FTO (Fresh Touring Origination, что можно перевести как «новинка для путешественников») появилась в 1994 году.

Именно в 1994 году «Mitsubishi» представила очень красивое купе, которое так и называлось — Mitsubishi FTO. Автомобиль обладал не только оригинальным дизайном, но и имел множество технических новшеств. Например, FTO получил автоматическую коробку передач Invecs-II, способную подстраиваться под манеру езды водителя, да еще имевшую функцию ручного переключения. Это сейчас такой «наворот» воспринимается как само собой разумеющееся, а в 1994 году ручное переключение на «автомате» стало настоящей сенсацией. А еще Mitsubishi FTO обладали мощными моторами: 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (V6, 170/180 л.с. или 200 л.с.). Причем 200 «лошадей» 2-литровый силовой агрегат выдавал без применения турбунаддува!

В общем, никто не удивился, что 2 декабря 1994 года Mitsubishi FTO признали автомобилем года в Японии. Причем фанаты FTO особо подчеркивают, что впервые им стало купе.

В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг Mitsubishi FTO. А в 2000 году производство автомобиля свернули. Интересно, что FTO продавался только в Японии, однако это купе можно встретить на дорогах самых разных стран мира. Например, клубы любителей FTO есть не только в Японии, но и Великобритании, Австралии и даже в России (с 2005 года).

После того как Mitsubishi FTO сняли с производства, замена ему так и не появилась. И скорее всего в ближайшие пару лет не появится.

Главная сила Mitsubishi FTO — его внешность. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда. И часто эта любовь взаимная. Ведь FTO в хорошем состоянии способен принести грамотному водителю массу позитивных ощущений. Как показывает опыт, содержание Mitsubishi FTO стоит примерно столько же, сколько и гораздо более распространенной у нас Toyota Celica. Разве что кузов и двигатель надо беречь — они очень дорогие.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— По поводу автомобилей с правым рулем существуют разные точки зрения. Одни считают, что они резко отличаются повышенным качеством от машин, не предназначенных для «внутреннего использования» на территории Страны восходящего солнца, а их низкая стоимость — бесплатное приложение в качестве подарка судьбы. Специалисты же нашей фирмы по этому поводу имеют совершенно противоположное мнение. Они не ставят под сомнение японское качество, так же как и расчетливость японцев, которые, судя по ценам в Москве, отдают эти автомобили нашим перекупщикам практически даром. Порой в цепочке посредников и не менее длинной транспортной составляющей стоимость самой машины вообще не видна, особенно на фоне таможенных платежей. Но в России низкая цена часто затуманивает покупателям разум, который внезапно светлеет самым неприятным образом, когда оказывается, что ремонт купленного за малые деньги автомобиля часто обходится гораздо дороже ремонта «леворульных» собратьев. Все сказанное можно отнести и к спортивному Mitsubishi FTO, имеющему у нас крайне малое распространение.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.

— Покупка Mitsubishi FTO в кредит имеет несколько особенностей, влияющих на выбор кредитной программы. Во-первых, это возраст автомобиля и режим эксплуатации. В основном на нашем рынке представлены 10—12-летние автомобили, большинство из которых с учетом активной эксплуатации имеют значительный износ, а значит, покупатель столкнется с дополнительными расходами на содержание такой машины. Эта особенность автомобиля снизит размер дохода заемщика, принимаемый банком при расчете кредитного лимита. Во-вторых, ограниченный круг покупателей Mitsubishi FTO означает для банка низкую ликвидность автомобиля и невозможность его быстрой продажи, что ведет либо к отказу банков его кредитовать, либо к увеличению размера первоначального платежа за автомобиль до 30—50%. В-третьих, отсутствие страховых компаний, готовых принять такой автомобиль на страхование по адекватным тарифам, сводит выбор всего лишь к нескольким вариантам кредитной программы без страховки КАСКО.

Соответственно, возможны следующие варианты покупки Mitsubishi FTO в кредит. При цене автомобиля $12 000 первоначальный взнос должен быть не менее $3600, размер ежемесячного платежа — $357 при сроке кредита 3 года, требуемый уровень дохода — не менее $1200 в месяц. Если первоначальный взнос составит $6000, то размер ежемесячных платежей — $255, а требуемый уровень месячного дохода заемщика — не менее $850. Страховка КАСКО не требуется, а за ОСАГО житель Москвы должен заплатить 6732 рубля.

Mitsubishi FTO - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi FTO в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mitsubishi FTO 2.0 MT (200 л.с.), 200 Н*м /6000 об.
(1994 - 2001)
230 км/ч 7.2 сек.
Mitsubishi FTO 1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4500 об.
(1994 - 2001)
200 км/ч 8.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5912) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17317)

Сравнение Mitsubishi FTO и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

69 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

78.4 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

170 л.с. при 7000 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

186 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Максимальная скорость

220 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

2

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2500 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1580 мм

Колея задних колес

1589 мм

Ремонт АКПП Mitsubishi FTO (Митсубиси ФТО)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей - от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Пастель для хайлайтеров Fluo Peps 6 шт. Картографический магазин ANNMARK PAPER STORE

Выберите производителя

Выберите 0.430.540.560.941.141.281.361.731.791.9810.1310.4210.5410.6510.7610.8511.1111.3813.6215.5916.3717.718.32.022.052.142.262.32.342.352.362.432.542.552.62.612.642.12672.842.823,743,193,793,73,73,713,793,73,73,793,73M , 044,054,084,214,284,324,384,444,454,64,624,644,84m5,065,085,095,115,475,96,016,046,26,326,5977,047,057,167,757,797,928,428,579,599,699,74A & GA4techAbakActionActisActive JetAdam PałackiAdamigoAksjomatAlbiAlbinoAleksanderAlexanderAlfa ZetAligaAmbarAmeetAmexAmiPlayAMOSAnna ZaradnaAnnmarkAntraARDArgoArgusArpexArt ANDE PlayArtCreationAskatoAstraAveryAWMAZB & FBam BamBantexBarbara С.J.BardBelbalBeniaminBerlingoBest Totalbi-officeBicBiurfolBLITZBlockiBlowBONGBovelacciBrewisBrimarexBrizzolariBrotherCanonCansonCartaMundiCartotecnica RossiCasioCastorlandCastrolandCentropenCitizenColopColorinoCoolpackCormoranCraft FunCraft PlanetCraft С FunCRESCOCriccoCriscoCWFD и DD-A-SDalprintDealey RowneyDekorabiliaDelfinDelfinDellDerformDerwentDonauDorotaMaKotaDp craftdpCraftdrescherDualDurableDuracellEagleEasyEddingEgmontonElbaemersonEmtecEnergizerEPSONEsperanzaesselteExtremeFaber CastellFaber-CastellfanFellowesFIMOFiorelloFirsterFlamingoFoiorelloFoliaFoliaFolkstarFotkomGabolGaleria HobbyGaleria PapieruGatisGedeonGemarGembirdGimarGimbooGiottoGlobal GiftGoDanGOODRAMGPGrandGranitGrannaHappy ColorHASHasbroHeaduHenryHerlitzHermaHeroHewlett-PackardHeydaHeykkaHippocampusHorseHuhuaI-boxIKSIMROIn DuploIncoodInDuploIntensoInterdrukInternationalPaperiPicassoIQJawaJednośćJoviJumatexJVCKalnexKamabenKAMABENKAMABENKatunKEYROADKingstonKobraKoh NoonKoh-I-I-I-NoorKonica MinoltaKooh NoorKreskaKuku rykuKUMKyoceraKyocera / MitaLacoLambdaLamboLefranc BourgeoisLeitzLengoLengoLeniarLenovoLexmarkLOGITECHLogosLotmarLRJM & GMaestroMapedMar-BorMarekMattelMattel GamesMax-PudłoMDMega CreativeMegaCreativeMemobeMFPMGMichalczyk и ProkopMilanMillerMINOLTAMirage HobbyMondimsonicMSZMultiCraftMultigraMy BubbleMybagNantecNarcissusNatecNETNikeNorisNosterOffice ProductOffice ProductsOkiomekoOtockiOxfordPan DragonPantaPlastPaper MateParkerPasoPassionPastelloPatioPatriotpbsPelikanPenmatePentarPentartPentelPiatnikPilotPIMpnmPol-MakPoldomPoligrafPolmakPolsyrPratelPrima ArtPrintePrismPukka PadQ-CONNECTQcraftRayherRCRebelReginaRiethmuellerRogatinRotringRozetteRusselRystorSamsungsandiskSaptSaxSchneiderSchneiderScotchSDMSharpSharpieSheafferSikuSKYSMARTSmart GamesSmart24SmartLineSpin MasterSpokeySsdmSt.MajewskiSt.MajewskiStabiloStaedtlerStamperiaStarpakStellaStick'nStick`nStilStnuxStolgrafStreetStrigoSztaluga стол Бук 211 ​​Миконос, Адам PałackisztukaTacticTadeoTalensTarifoldTbanTDKTetisTiraTitanumTolpolTomaTop-2000ToshibaTreflTresTrodatTryumfTubanTyTypografUHUUniUni-MitsubishiUnipapVadmarVAKOSSVaupeVectorVelvetVelvetVerbatimWallnerWartaWatermanWENGERWestcottWilgaWindsor & NewtonWokół NasXimoYN TeenZachemZenithZielona SowaZiemia Обещано

.

Lamborghini представляет Huracán EVO Fluo Capsule

Tuning | 11.04.20

Новая коллекция ярких и смелых цветов для суперкара V10 с матовой краской кузова с дополнительными цветами интерьера и вариантами отделки.

Вдохновленный традициями ярких цветов, которые подчеркивают безошибочные линии и формы моделей Lamborghini, Huracán EVO Fluo использует поразительную двухцветную схему кузова, которая оживляет динамику автомобиля и подчеркивает его присутствие на дороге.Пять внешних и внутренних конфигураций Verde Shock (зеленый), Arancio Livrea (оранжевый), Celeste Fedra (синий), Arancio Dac (оранжевый) и Giallo Clarus (желтый) сочетаются с матовой черной крышей, передним бампером и боковыми юбками. Детали матовых черных элементов представлены в новых флуоресцентных цветах, таких как цветные линии на черных зеркалах заднего вида и вертикальные цветные линии на задних переплетениях, что придает автомобилю спортивный, но яркий характер.

>>> ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ 20.04.2021. <<<

>>> Три премьеры Lamborghini на Шанхайской ярмарке. Гиперкар Essenza SCV12, дебют Huracán STO в Китае, капсула Huracán Fluo впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В полностью черном интерьере новые спортивные сиденья являются дополнительной альтернативой стандартным комфортным сиденьям из алькантары или простой кожи со спортивной отделкой EVO.Крышка кнопки Start & Stop и вышитый диск Lamborghini на подголовнике окрашены в один из пяти новых флуоресцентных цветов, соответствующих цвету кузова. Результатом является технически сложная игра контрастов, раскрывающая самовыражение тех, кто осмеливается отличаться от молодого и стильного уличного искусства.

.

Maped Highlighter Fluo Peps пастель 4 цвета ovolt.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Степлер Spark Line Fluo стоячий (187692) ovolt.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Крепление спортивного ковшеобразного сиденья FIA BMW E36 Fluo со стороны водителя - GRUBYGARAGE

Описание продукта

Крепление спортивного ковшового сиденья FIA, подходящее для:

  • BMW E36 Седан со стороны водителя
  • BMW E36 Coupe со стороны водителя
  • BMW E36 Кабриолет со стороны водителя
  • BMW E36 Компакт со стороны водителя
  • BMW E36 Estate со стороны водителя

Крепления RS-Ultimate предназначены для бокового крепления спортивных сидений шириной 380-460 мм.Они изготовлены в соответствии со спецификациями Приложения J и правилами FIA.

Крепление ковшеобразного сиденья к BMW E36 было разработано с нуля компанией RS-Ultimate. Благодаря ему вы легко можете установить раллийное кресло в автомобиле. Крепления позволяют устанавливать спортивное сиденье со стороны водителя, и их главное преимущество - возможность центрировать сиденье по отношению к оси рулевого колеса. У них очень большой диапазон регулировки сиденья в сборе, как вперед / назад, так и влево / вправо + изменение оси наклона.Кроме того, диапазон регулировки обеспечивает возможность крепления кресла шириной от 380 мм до 460 мм, что делает ручки очень универсальными. Они позволяют установить кресло для людей разного роста в максимально удобное положение. Даже самые требовательные водители найдут для себя подходящую конфигурацию.

Крепления ковшеобразных сидений привинчиваются непосредственно к заводским монтажным отверстиям сидений BMW E46, что делает всю конструкцию чрезвычайно жесткой после сборки и установки в обозначенных точках кузова.

Предназначен для прикручивания сидений с боковыми точками крепления.

Установка предельно проста. Все крепится болтами непосредственно к точкам крепления сидений в полу автомобиля БЕЗ сварки.

Производитель: RS-Ultimate

сталь S355 толщиной 3 [мм]

с порошковым покрытием

флуоресцентный цвет

в сборе с винтами

Изготовлен в соответствии со спецификациями правил FIA и Приложением J

В комплект входит:

2 шт.Крепление спортивного сиденья BMW E36 Driver's Side

.

Awa-shima / Awas Lines - CARP WORLD Магазин карпа


Японский бренд, предлагающий высококачественные рыболовные снасти для всех способов ловли. Производитель широкого ассортимента товаров для всех видов рыбалки, начиная от удочек, катушек, очень популярных леек и заканчивая крючками. Awa-shima - известный и уважаемый во всем мире бренд.

Показано 1-13 из 13 товаров

Показатель: AS030-23-025

Режиссер: AWA-SHIMA

ОТРАЖАТЕЛЬ КАРП 600м

Узкоспециализированная линия карпа.Одна из самых продаваемых линий карпа в Европе. Инженеры Awa-Shima, благодаря инновационным решениям и технологии (Light Refraction Instant Camuflage System), создали продукт, не имеющий аналогов на рынке. ION POWER Reflector Carp может менять свой цвет

цена 57,00 злотых

Доступный

Показатель: 030-09-028

Режиссер: AWA-SHIMA

S-Missile 500m - флюо

line

Желтая леска fluo, идеальна для ночной рыбалки.Высокая стойкость к истиранию и отличная маскировка в воде, несмотря на цвет - желтый флуоресцентный. Выпускается в барабанах по 500 метров.

цена 55,00 злотых

Доступный

цена 18 злотых

Распродано

цена 16 злотых

Распродано

Показатель: AS030-24-22

Режиссер: AWA-SHIMA

CAMO QUATTRO 600 м

Узкоспециализированная мононить для всех способов заземления.Номер 1 на наземном рынке. Настоящая камуфляжная система - (4 Colours Instant Camuflage System) смесь четырех плавно меняющихся цветов камуфляжа. Одна из лучших линий на рынке, цвета которой делают ее незаметной внизу среди растений, камней, корней и т. Д.

цена 76,00 злотых

Последние товары в наличии

цена 13,00 злотых

Распродано

цена 14 злотых

Распродано

цена 14 злотых

Распродано

цена 60 злотых

Доступный

Показатель: AS030-22-028

Режиссер: AWA-SHIMA

ION Power Browny Carp 1200м

Леска из специального полимера Novamid Mitsubishi NT 70 предназначена для ловли карпа.леска идеально гладкая и имеет высокую прочность сучков, имеет коричневый цвет гниющих листьев для плохой видимости при любом освещении.

цена 73,00 злотых

Последние товары в наличии

цена 65,00 злотых

Последние товары в наличии

цена 65,00 злотых

Последние товары в наличии

цена 25,00 злотых

Распродано

.

Mitsubishi J2M3 Raiden | Tamiya 61018 1:48 2d6.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также