7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси галанта


Mitsubishi Galant - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто МИЦУ- SAPPORO 1982!года. У Вас этой модели даже в перечне нет! У меня с 97, не пожалел ни разу, сейчас такой надежности НЕТ! Ей бы уже на пенсию или в рекламу, а она все ходит и ходит, и на...

1 комментарий

Лучше машины представить не могу, что дизайн и все остальное. Жаль, что больше не производят такие автомобили. Очень жаль.ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней...

1

Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности

3

Покупал новую в автосалоне г.Новый Уренгой в официального дилера.Отличный автомобиль представительского класса.Очень жаль что данную модель сняли с производства.Ведь Galant намного превосходит другие...

31 комментарий

Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...

22 комментария

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее "КОРАБЛЕМ" - большая (особенно огромный и удобный салон), тяжелая (по трассе как...

41 комментарий

Надежный автомобиль.бралс пробегом 315000 км щас 495000км отездил три споловиной года в основном по полям огородам. Ниразу не подводила. Заводится без прблем в -35 если стоартер исправный и акб в...

1

Здравствуйте дорогие читатели !!!!! Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии !!!! Владею этим чудо автомобилем второй год !!!! Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не...

12 комментария

Общие впечатления об авто положительные.Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный.Но конечно минусы этого авто есть.Это большой расход,налог,большой угол разворота.Цена запчастей...

22 комментария

Отличный авто за свои деньги. Никогда не подводил.Идеальна, пробега 287000 км - замена заднего сайлент блока на переднем рычаге, и задний подшипник ступицы. пока все!!!!!! Остальное все гуд! сейчас 300000км- полет нормальный

5

Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165...

55 коментариев

Автомобиль пригнан из Москвы, езжу 2 года, неубиваемый, из-за дизайна не слишком распространен, поэтому кузовные запчасти придётся поискать (тюкнул задний фонарь, заказывал из Твери) итог : МОЖНО...

7

Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге...

9

брал галант 2002 года (европеец, 2,5 литра, 163 лошадки, максимальная комплектация - кожа, люк, литые диски на 16 радиусе и т.д.) на год-полтора (брал не новую, пятилетку, но в отличном состоянии), но...

73 комментария

Отличная и надёжная машина! Много электроники, что облегчает управление и создаёт комфорт. водителю и пассажирам. Удобные сидения и зеркала.

2

Машина куплена в салоне а 2010 г. Пробег 100 т. Эксплуатируется круглый год и почти каждый день в условиях СПб и Ленобл. Все ТО в фирменном салоне. В основном доволен. Кроме расходников и резины всё...

124 комментария

Машина в целом не плохая хоть и взял ее с пробегом в 450 тыс резвая мощная динамичная 50тыс откатал без всяких поломок уже начало появлятся мысль а можноли убить авто катаюсь на ней по сей день

8

Ну, просто хочу маленько добавить свой "годичный коммент" от 5.09.2013 о "Галанте-хэтче". Ну что, вот через год после того отзыва, "приказала жить" родная коробочка АКПП...

5

Mitsubishi Galant | это... Что такое Mitsubishi Galant?

Mitsubishi Galant

Общие данные

Годы пр-ва: 1969—настоящее время

На рынке

Mitsubishi Galant (рус. Мицубиси Галант) выпускается автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает «рыцарский»[1]. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин[2]. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.

История модели

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

Иные обозначения: Colt Galant
Dodge Colt

Характеристики

Массово-габаритные

Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.

Второе поколение

Второе поколение

Общие данные

Иные обозначения: Colt Galant
Chrysler Valiant Galant
Dodge/Plymouth Colt
Plymouth Cricket

Характеристики

Массово-габаритные

Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.

Третье поколение

Третье поколение

Общие данные

Иные обозначения: Mitsubishi Galant Sigma
Chrysler Sigma
Mitsubishi Sigma
Colt Sigma

1,6 л (серия Saturn)
1,85 л
2,0 л
2,6 л

Характеристики

Массово-габаритные

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[3]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение

Общие данные

Иные обозначения: Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma
Lonsdale

2,0 л 4G63 Sirius 110 л.с.
2,3 л 4D55 турбодизель 84 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.

С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.

Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.

Пятое поколение

Пятое поколение

Общие данные

Иные обозначения: Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma
1,6 л 2,0 л 1,8 л 1,7 д 1,9 дР4
2,4 л Р4
'3.0 л

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Связанные: Mitsubishi Magna
Mitsubishi V3000

Другое

Объём бака: 60 л

Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л.

В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).

Шестое поколение

Шестое поколение

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[4]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E32).

Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.

В начале 1992 был слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх.В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета. На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение

Седьмое поколение

Общие данные

Иные обозначения: Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
1,8 л Р4
2,0 л Р4
2,4 л Р4
1,8 л V6
2,0 л V6
2,0 л V6 битурбо

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Proton Perdana

Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.

Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.

Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.

Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.

  • Интерьер 7-го поколения

Восьмое поколение

Восьмое поколение

Общие данные

Иные обозначения: Mitsubishi Legnum
Mitsubishi Aspire
1,8 л 4G93 GDI Р4
2,0 л 4G63 Р4
2,0 л 6A12 V6
2,4 л 4G64 Р4
2,5 л 6A13 V6
2,5 л 6A13TT V6 твинтурбо
2,0 4D68 Р4
2,0 л 4G94 GDI Р4
3,0 л 6G72 V6

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,9

Другое

Дизайнер: Акинори Наканиши

В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище "акула". Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.

Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.

В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

Девятое поколение

Девятое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2004-н.в.
Иные обозначения: Mitsubishi Grunder

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1570 мм
Колея передняя: 1570 мм

На рынке

Другое

Объём бака: 67 л

Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 152 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.

С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.[5]

В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander[6].

Примечания

Ссылки

Технические характеристики Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Galant 1 поколение Купе технические характеристики


Mitsubishi Galant 1 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Galant 3 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 3 поколение Универсал технические характеристики

Mitsubishi Galant 3 поколение Lambda купе технические характеристики

Mitsubishi Galant 4 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 6 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 6 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mitsubishi Galant 5 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 8 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 8 поколение Универсал технические характеристики

Mitsubishi Galant 7 поколение Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 7 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mitsubishi Galant 9 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Galant 9 поколение CN седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 9 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Galant 9 поколение [2-й рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Galant 9 поколение [2-й рестайлинг] CN седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Galant: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Мицубиси Галант б/у на продажу

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Мицубиси выключить фильтр

  • Галант выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (9)

    • 100 злотых

    • 5 700 злотых

    • 5 500 злотых

    • 90 108 22 апр 08:39

      5 100 злотых

    • 90 123 03 апр 12:18

      12 500 злотых

Архивные объявления

    • 90 150 11 мар 13:39

      2 450 злотых

    • 4 900 злотых

    • 3500 злотых

    • 6 500 злотых

    • 90 212 дек 20 08:22

      2000 злотых

    • 90 229 окт 20 02:05

      65 000 злотых

    • 90 244 Авг 14 03:13

      350 злотых

    • 90 257 Авг 12 12:01

      1950 злотых

    • 90 270 16 июл 15:36

      5000 злотых

    • 4100 злотых

    • 90 296 09 июн 23:10

      2000 злотых

.

МИЦУБИСИ Галант

MITSUBISHI Galant имеет кузова хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускалась с 1984 по 2008 год. На тот момент было создано 9 поколений этой модели. MITSUBISHI Galant относится к легковым автомобилям среднего класса.

Максимальная мощность составляет от 55 до 190 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели MITSUBISHI Galant составляет от 75 до 258 л.с., что делает максимальную скорость от 162 до 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч берет от 8.от 9 до 12,6 сек Двигатель MITSUBISHI Galant рядный или V-образный с количеством цилиндров от 4 до 6 рабочим объемом от 1598 до 3828 см 3 . В двигателе MITSUBISHI Galant на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия MITSUBISHI Galant развивает крутящий момент от 133 до 245 Нм. MITSUBISHI Galant имеет полный привод или передний привод, а тип топлива, используемого MITSUBISHI Galant, — бензин или дизель.

Средний расход топлива MITSUBISHI Galant составляет примерно 7.5 литров на 100 км. Стоит отметить, что MITSUBISHI Galant имеет от 4 до 5 дверей, 5 посадочных мест и максимальный объем багажника от 660 до 1400 литров. Габариты автомобиля: от 4540 до 4836 мм в длину, от 1695 до 1839 мм в ширину, от 1385 до 1498 мм в высоту.

MITSUBISHI Galant Sedan США (поколение II)

2004 - 2008 гг.

MITSUBISHI Galant Sedan США (Поколение I)

1999 - 2003 гг.

MITSUBISHI Galant Седан (поколение IV)

1997 - 2003 гг.

МИЦУБИСИ Галант Универсал

1997 - 2002 гг.

MITSUBISHI Galant Седан (поколение III)

1993 - 1997 гг.

MITSUBISHI Galant Хэтчбек (поколение II)

1993 - 1996 гг.

MITSUBISHI Galant Хэтчбек (поколение I)

1989 - 1993 гг.

MITSUBISHI Galant Седан (поколение II)

1988 - 1993 гг.

MITSUBISHI Galant Седан (Поколение I)

1984 - 1988 гг.

.

Mitsubishi Galant VIII - японская акула

Найти японский автомобиль среднего класса с двигателем V6 кажется почти невозможным. К счастью, это всего лишь видимость. Mitsubishi, как один из немногих брендов из Страны восходящего солнца, решил использовать такой силовой агрегат в этом сегменте. Что из этого получилось?

Если вы думаете, что Mitsubishi Galant — это «односерийный эпизод», вы ошибаетесь. Первый автомобиль с таким названием дебютировал в конце 1960-х годов., а сейчас выпускается его 9-е поколение, которого, к сожалению, нет на польском рынке.

Нас больше всего интересует предпоследняя версия Галанта, которая была представлена ​​в 1997 году. Спустя два года японцы решились на фейслифтинг. В 2003 году топовый Mitsubishi навсегда исчез с европейских автосалонов. В то же время у его преемника была своя премьера, которую можно приобрести только за пределами нашего континента.

Один из четырех бензиновых двигателей может работать под капотом Mitsubishi Galant. Самый слабый 2,0-литровый двигатель развивает 136 л.с., а чуть более крупный 2,4-литровый развивает от 145 до 150 л.с. Однако у этих агрегатов всего 4 цилиндра, и истинных любителей быстрой езды наверняка больше заинтересуют V6. В гамму входят 2,5-литровые двигатели мощностью от 163 до 280 л.с. или 197-сильная 3,0-литровая версия.

Какие из них стоит рекомендовать? Самый безопасный вариант – выбрать либо экономичный двигатель объемом 2,0 л, либо динамичные, но потребляющие топливо двигатели объемом 2,5 и 3,0 л.Однако заморачиваться с агрегатом 2.4 GDI не стоит из-за непосредственного впрыска топлива, который вызывает множество проблем в эксплуатации, в том числе и отложение нагара в головке.

Вы также сможете найти дизельные двигатели мощностью 90 л.с. на порталах аукционов. К сожалению, он не только определенно слишком вялый, но и часто ломает голову.

Мы можем сами переключать передачи, используя 5-ступенчатую механическую коробку передач, или мы можем сделать это за нас, используя 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Интересной альтернативой этим двум коробкам передач является автоматизированная коробка передач, позволяющая последовательно переключать передачи.

При покупке подержанного Mitsubishi Galant VIII в первую очередь проверьте автомобиль на наличие коррозии, которая чаще всего появляется на колесных арках и передних патрубках, а также на деталях ходовой части. Также важно контролировать рулевые тяги — к сожалению, со временем они любят выделяться.

Коробки передач тоже доставляют много хлопот. В автоматах часто выходит из строя гидротрансформатор, а в МКПП часто выходят из строя синхронизаторы и подшипники. Перед покупкой Галанта следует также проверить ходовую часть на герметичность, особенно в районе соединения двигателя и коробки передач.

Также подвержены повреждениям металлорезиновые элементы подвески и передние поперечные рычаги. К сожалению, польские дороги не щадят ни одного автомобиля. Также следует запустить двигатель и внимательно проверить, нет ли от него подозрительного стрекотания.Если да, то вполне вероятно, что толкатели клапанов нуждаются в замене.

Подводя итог, можно сказать, что Митсубиси Галант VIII поколения – не очень популярный комфортабельный автомобиль с вполне приличной вместительностью. Стоит задуматься о покупке агрегатов V6, которые дают очень хорошую динамику, хотя и немного жгут. Автоматизированная секвентальная коробка передач и самовыравнивающаяся задняя подвеска также являются большими преимуществами. К сожалению, если дело дойдет до их ремонта, наш домашний бюджет сильно пострадает.Самыми большими недостатками Галанта являются довольно высокие цены на запчасти и отсутствие в предложении более мощного дизеля.

.

Шины Mitsubishi Galant >> Размер шин

шины Мицубиси Галант


Mitsubishi Galant — японский автомобиль с богатым прошлым. Galant — слово французского происхождения, означающее «рыцарский». Он также предлагался в других странах как Legnum и Aspire. Он дебютировал в 1969 году и производился на родной земле более 25 лет. Последняя модель этого автомобиля вышла из производства в 2012 году, что интересно, у нее было целых девять поколений.

Первоначально как компактный седан, затем классифицируется как модель среднего класса. Этот автомобиль считается большой удачей концерна, так как он был продан тиражом более 5 миллионов экземпляров. Galant менялся технически и стилистически на протяжении всего своего производства. Восьмое поколение оказалось очень успешным, модель получила награду «Автомобиль года» в 1997 году.

Седан Mitsubishi Galant отличался агрессивным стилем и продуманным дизайном, что выгодно отличало его от конкурентов на рынке.Он сочетал в себе черты лимузина и хорошего спортивного автомобиля, оснащенного шинами от , Mitsubishi был хорошим решением для любителей быстрой езды. Также предлагался универсал, который был одним из самых больших в своем классе. Под капотом находился бензиновый двигатель, который в зависимости от выбранной модели имел мощность до 280 л.с.

Следующее поколение Galant стало последним и никогда ранее официально не представлялось на европейском рынке.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Mitsubishi. делится на последующие годы производства.Расслабиться шины для Мицубиси , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Мицубиси Галант . На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины на Mitsubishi Galant , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же мы покажем список заводских замен шин Mitsubishi Galant. Если у вас есть автомобиль Mitsubishi, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Galant такие как: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д.

Выбор шин для Mitsubishi Galant

Представляем список Mitsubishi Galant поколения. Выберите свой год и модельное поколение Galant и найдите шины для Мицубиси Галант . Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Mitsubishi Galant

. .

Mitsubishi Galant - Настоящий "японец"

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Mitsubishi Galant - Настоящий "японец"

Хотя с момента дебюта описываемого Галанта прошло более 10 лет, автомобиль действительно может понравиться.Дизайн представляет собой удачное сочетание элегантности и агрессивного спортивного характера. С точки зрения стиля салон выглядит хуже, но его вместительность и функциональность следует похвалить. Несмотря на относительно короткую колесную базу, и в седане, и в универсале много места. Еще одним преимуществом Галанта является обширная стандартная комплектация – особенно это касается полифтинговых автомобилей.Типичные проблемы Галанта можно перечислить по пальцам одной руки. В версиях с механической коробкой передач достаточно быстро могут выйти из строя синхронизаторы, подшипник первичного вала и сцепление.Хорошо, что вал (стоит около 300-400 злотых) можно без особых проблем заменить. Автоматы менее вредны, но в них возможны утечки масла и отказы нейтрализатора. В двухлитровых агрегатах (дизельных и бензиновых) советуем регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, так как даже небольшие потери могут привести к перегреву и, как следствие, прогоранию прокладки ГБЦ.

Двигатель 2.0 TD - относительно прочная конструкция, но достаточно топливоемкая (даже 8-9 л/100 км) и вялая. Кроме того, у дизелей происходит разрыв головок блока цилиндров. Двигатели 2.4 GDI (непосредственный впрыск бензина) сжигают немного меньше, чем V6, и обычно дороже в эксплуатации (например, необходимо использовать более дорогое моторное масло). Шасси Галанта, к сожалению, было плохо защищено от коррозии. Однако многорычажная подвеска оказывается достаточно прочной. К счастью, поломки самовыравнивающихся амортизаторов (только универсал, стоимость: 1500 злотых / шт.) случаются редко.

.

Поехали в облака - Mitsubishi Galant возвращается на рынок в виде стильного подключаемого гибрида - LEFTLANE.PL

Культовый, среднеразмерный автомобиль Mitsubishi уже больше 7 лет как исчез с рынка и вряд ли японцы вернутся к его производству. Однако портал Carscoops создал интересное видение современной интерпретации этого автомобиля в образе 2020 года — как гибрид.

После выхода на рынок среднеразмерного автомобиля Mitsubishi в 1969 году девятое поколение Galant ездило по дорогам мира следующие 43 года.К большому разочарованию многих поклонников марки, история автомобиля безвозвратно вошла в историю в 2012 году.

Несмотря на ряд спекуляций, которые циркулируют с тех пор, Mitsubishi твердо придерживается своей политики создания модельного ряда внедорожников и кроссоверов. В результате – в предложении бренда нет места для среднеразмерного седана. Но давайте представим, что история сложилась иначе.

Портал

Carscoops создал интересную визуализацию современной интерпретации Galant в виде авангардного подключаемого гибридного седана в агрессивном стиле.Такое решение могло бы позволить большому автомобилю Mitsubishi сделать карьеру и в Европе.

См. также

В чем проблема? У нас есть подозрение, граничащее с уверенностью, что Galant в эпоху снижения популярности автомобилей среднего класса просто не набрал бы достаточной популярности, чтобы иметь финансовое оправдание бренда.

.

Смотрите также