7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси гранд лансер


самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

Mitsubishi не спешит делать из Lancer внедорожник - новости

Как и все другие автопроизводители, японская компания Mitsubishi столкнулась с необходимостью увеличения количества моделей кроссоверов в своей линейке, и даже разработала концепт будущего кроссовера на базе Lancer - Grand Lancer.

Mitsubishi Grand Lancer

carscoops.com

Впрочем, японский производитель уже имеет ряд моделей в SUV сегменте, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, а обычные легковые автомобили по-прежнему занимают главную долю продаж по всему миру, так что Mitsubishi решила сосредоточиться на дальнейшем развитии своих популярных моделей Lancer и Mirage в привычном нам облике.

Mitsubishi уже начала работу над преемником Mirage - малолитражка будет построена на новой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На этой же платформе будут построены новые модели Renault Clio, Captur и Nissan Juke.

Что касается Lancer, компания все еще работает над проектом, отметив, что новое поколение модели не обязательно, хотя и вероятно, будет построено на более крупной платформе CMF-С.

Не пропустите:Топ-5 лучших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

По словам вице-президента компании Винсента Коби, сейчас доля кроссоверов составляет 35-37% от всего рынка и продолжает увеличиваться, однако это не отрицает факта наличия 40-50 миллионов традиционных легковых автомобилей, и Mitsubishi будет продолжать развивать свои популярные модели, чтобы удовлетворить спрос.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

представлен новый седан от Mitsubishi для Китая и Тайваня

На Тайване прошла презентация седана Mitsubishi Lancer в обновленном исполнении, специально для китайского рынка. Новое авто получило название Grand Lancer, конструкция основывается на Лансере 10-го поколения (данная модель производится уже около 10 лет).

Примечательно, что даже базовая версия машины (до нынешнего рестайлинга) имеет немало отличий от Лансеров, продаваемых на других рынках. Объясняется это наличием у Mitsubishi Motors собственного инженерного центра на Тайване. Задача этого технологического подразделения состоит в адаптации классических моделей компании под специфику местного рынка.

Общие черты с Lancer X хорошо заметны и многочисленны, однако большинство кузовных панелей в модели заменили на новые. Стилистика оформления передней части машины – традиционная для Mitsubishi, это корпоративный дизайн «Dynamic shield». Для рестайлингового авто был создан новый двигатель – MIVEC-4. Он бензиновый, его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 140 лошадиных сил. Работает двигатель в связке с вариатором Jatco, других вариантов коробок передач нет.

Базовая комплектация Grand Lancer будет оснащаться системой стабилизации, камерой заднего вида, системой предупреждения об угрозе столкновения, а также парой подушек безопасности. В более богатых комплектациях можно рассчитывать на появление боковых подушек безопасности и защитных шторок, люка, системы запуска двигателя без ключа, а также двухзонного климат-контроля.

Немного изменился дизайн салона – теперь здесь установлена обновленная центральная панель, с встроенным 8-дюймовым экраном. Руль и селектор вариатора тоже изменились внешне. Покупатели могут выбрать дополнительную глобальную опцию, при которой обычная панель приборов полностью заменяется на цифровую.

Старт продаж Grand Lancer на Тайване намечен на апрель 2017 года, в дальнейшем автопроизводитель планирует поставлять данную модель и на китайский рынок. 

Mitsubishi закончил работу над дизайном нового Grand Lancer Автомобили новость на JcNews.ru

Модель предназначена для Китая и других стран Азии. Официальный дебют новинки состоится 6 апреля.

Малазийский сайт Key Auto обнаружил изображения нового Mitsubishi Grand Lancer, которые были включены в рекламный ролик модели. Его показали на недавнем совещании Mitsubishi в Макао. Изображения раскрывают новый дизайн Grand Lancer.

Он получил хромированную отделку передней решетки, фар и переднего бампера. Сзади установлены новые задние фонари, которые получили сложную конструкцию. Дополняют картину новые колесные диски.

В салоне Mitsubishi Grand Lancer будет предложена 10,2-дюймовая приборная панель, 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. Системы безопасности включают 7 подушек безопасности, систему экстренного торможения, систему помощи на крутом склоне и систему предупреждения столкновений.

Под капотом Grand Lancer будет устанавливаться исключительно 1,8-литровый 4-цилиндровый MIVEC. Он производит 139 л.с. при 6000 об/мин и 172 Нм при 4200 об/мин. Двигатель будет дополнен новым вариатором.

Jeep, Grand Lancer и другие Mitsubishi, о которых вы не подозревали — Рамблер/авто

История Mitsubishi сродни сокровищнице-тайнику под толстым слоем земли, травы и камней. Копните поглубже, и найдете неожиданные малоизвестные разработки — такие даже на фотографиях встретишь не каждый день!

После захватывающих биографических лент «Гонка» и «Ford против Ferrari» самое время снять перезапуск триллера «Поворот не туда» о тернистом жизненном пути Mitsubishi. Еще несколько десятилетий назад вселенная «трех бриллиантов» простиралась далеко за пределы сегмента SUV и даже включала в себя рафинированные спорткары 3000GT/GTO с твинтурбодвигателем, полным приводом, полноуправляемым шасси, активной аэродинамикой и экстерьером дорожной акулы.

Но потом бренд пустился в спорные дизайнерские эксперименты, похоронил Lancer Evolution, выкосил почти все легковушки и сфокусировался на востребованных, но опостылевших кроссоверах. Заодно отметился в скандале с мухлежом вокруг занижения данных топливной экономичности. Впрочем, не будем о грустном... Лучше вспомним необычные, прекрасные и ужасные Mitsubishi, не известные широким массам.

Американский дизайн шестидесятых-семидесятых годов оказал заметное влияние на стилистику некоторых автомобилей Японии. Авторы Toyota Crown второго поколения (1962–1967 годов) вдохновлялись деталировкой новехонького Ford Falcon, выпускавшаяся на рубеже десятилетий Nissan Gloria A30 отдавала дань уважения фордовскому Galaxie, ранние Toyota Celica и Mitsubishi Galant GTO казались детенышами маслкаров. Но настоящая американизация началась в пятидесятые с прославленного Jeep CJ-3.

Лицензионный Jeep CJ-3A производства Mitsubishi

Протекционистская политика японского правительства опустила шлагбаум на пути массового импорта зарубежной продукции, поэтому в 1952-м Willys-Overland Motors и «три бриллианта» договорились о поставках компонентов модели CJ-3A для мелкоузловой сборки. Первые 54 экземпляра «Джипа» серии J, рожденные в следующем году на азиатской земле, отправились служить Агентству лесного хозяйства.

Малоизвестные модели Honda, о которых все забыли

Довольно быстро выпуск «капитана Америка» с 70-сильным мотором Hurricane объемом 2,2 литра переросло в самостоятельное производство и развитие гаммы сообразно местным представлениям и нуждам. Появилась внутрияпонская модификация с дизелем «два и два», бензиновый двигатель взбодрили форсировкой и, что самое интересное, кроме первоначальной открытой версии начали рождаться более цивильные исполнения. Было даже длиннобазное с четырьмя дверьми и полностью металлическим кузовом.

Вот так лицензионная сборка породила долгожителя, сохранившего самурайскую преданность первоначальной концепции. Jeep от «трех бриллиантов» выпускался вплоть до 1998 года и разошелся тиражом около двухсот тысяч экземпляров.

Что будет, если американское блюдо переиначить на азиатский манер и сервировать в соответствии с национальными традициями? Получится своеобразный и оригинальный Mitsubishi Galant Λ (Lambda) со стремительным передком, украшенным диковинными для японской машины семидесятых годов прямоугольными сдвоенными фарами, ниспадающей задней частью с панорамным стеклом и довольно скромными габаритами, как у Ford Mustang третьего поколения.

Двухдверка с претензией на членство в клубе personal luxury продавалась по всей планете под разными именами. В Европе и южноамериканских странах ее величали Sapporo в честь города на живописном северном острове Хоккайдо и столицы Зимних Олимпийских игр 1972 года. Добираясь до берегов Штатов и Пуэрто-Рико «японец» маскировался под своих — здесь он назывался Plymouth Sapporo и даже Dodge Challenger. Отметился автомобиль и в Австралии, где носил шильдики Chrysler Sigma Scorpion.

Забытые и малоизвестные Toyota: они вас поразят

Первая итерация (1976–1980 годов) комплектовалась четырехцилиндровыми моторами объемом до 2,6 литра. Тяга передавалась на заднюю ось посредством пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробки передач. Интересные перемены произошли у второй версии. Сохранив внешнюю схожесть с предшественником, она прибавила во внешних габаритах и в объеме салона, а заодно заполучила рулевое управление с переменным усилием. Кроме того, палитру украсила модификация GSR с 2,0-литровой «турбочетверкой» 4G63T, в последующих ипостасях прославившей ралли-кар Lancer Evolution, и задней независимой подвеской.

Линейка Galant Lambda не получила прямого наследника. Она канула в Лету в начале восьмидесятых, передав свое шасси более эффектному купе Starion. Встретить его в России практически нереально. Ежели все-таки произошло чудо, и на вашем пути промелькнул хищный Mitsubishi с дизайном а-ля коктейль из Mazda RX-7 SA22C и Porsche 924, то не поленитесь отметить знаменательную дату красным карандашом.

Кстати, в моем календаре обведены не отдельные дни, а годы! В начале нулевых по дороге в институт я постоянно нарезал круги вокруг великолепного алого Starion. Экспрессивная версия с расширенными колесными арками, известная в среде американских поклонников как fatty (толстушка), сворачивала шеи прохожих не хуже спорткара 3000GT и других современных на тот момент стиляг. Интересно, как сложилась судьба красотки?…

Starion получился довольно изысканным. Благозвучное название по версии производителя происходит от сочетания Star of Arion — выдуманной звезды мифического коня Ариона из древнегреческого эпоса. Хотя, как вспоминает издание Motor Trend, есть и другая, менее правдоподобная, но более забавная версия происхождения имени.

Дело в том, что в японском языке нет буквы «л», и в местной транскрипции слово stallion («жеребец») превращается в starion. На рынке США спорткупе также фигурировало под брендами Chrysler, Dodge, Plymouth и общим именем Conquest.

Спустившиеся с неба: забытое противостояние Mitsubishi и Subaru

Здорово проигрывая по популярности Toyota Supra, Nissan Fairlady Z и Mazda RX-7, гран-турер Mitsubishi отвечал им современной инженерией. Он одним из первых среди своих соотечественников обзавелся системой электронного управления впрыском топлива и модным в те времена турбонаддувом для четырехцилиндровых одновальных моторов объемом 2,0 и 2,6 литра.

Мощность достигала 200 л.с. в зависимости от наличия промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и варианта головок блока цилиндров — были 8- и 12-клапанные. Поначалу старший, более тяговитый, но менее оборотистый агрегат шел на американский рынок, а под занавес производства его продвигали в Европе и на родине машины.

Мятежным духом клиентам адресовалась опция Sports Handling Package для экземпляров последних годов выпуска (1998–1989) с регулируемыми стойками и чуть более широкими колесами. Она добавляла специй в характер спорткара, способного разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 7,6 секунды, и позволяла ему развивать боковые перегрузки в 0,85 g — в шаге от Corvette C4. Жаль только 2,6-литровый мотор не приветствовал агрессивный пилотаж и мог выйти из строя. «У многих продающихся экземпляров мы обнаружили замененный или откапиталенный двигатель», — некогда рассказывало о редкой зверушке Motor Trend.

Не спешите клеймить трехдверный хэтчбек позором и презрительно интересоваться, как неказистая «японская восьмерка» угодила в наше повествование. Автомобиль, стоявший строчкой выше Mitsubishi Mirage, гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд!

Cordia (1982–1990 годы выпуска) конкурировала не только с другими компактными моделями, но и бросала перчатку настоящим бойцам. В ее прицел попал легендарный «хачироку» Toyota AE86, ставший школьной партой для многих дрифтеров, и Nissan Silvia/Gazelle S12. Правда, Mitsubishi выступила в своем фирменном компоновочном репертуаре. У главных соперников привод задний, а у «Кордии» — передний. Зато она комплектовалась опциональным полным приводом на зависть оппонентам.

Другим поводом для гордости была заряженная модификация GSR — сперва с 1,6-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 115 л.с., а спустя три года после начала производства со 135-сильной «четверкой» объемом 1,8 литра. Хэтчбек весил меньше тонны, так что владельцам вряд ли приходилось сетовать на энерговооруженность даже когда 190-сильная Silvia RS-X демонстрировала задние фонари.

На этом запас сюрпризов Cordia не иссякал. Некоторые автомобилисты по сей день не могут привыкнуть к многоступенчатым коробкам передач. Каково же будет их удивление, что Mitsubishi еще в восьмидесятые применила «механику» Super Shift с… восемью передачами! Диковинный агрегат появился в процессе адаптации четырехступенчатой КП для переднеприводной платформы и отличался двумя рядами передаточных отношений. Водитель мог выбрать экономичный или спортивный режим с четырьмя ступенями для каждого. Super Shift ставили не только на Cordia — её, в частности, можно встретить на родственном седане Tredia и малыше Mirage.

Diamante AMG и Galant AMG

Создатели седана Debonair, к сожалению, не вдохновлялись Chevy Caprice, Toyota Crown S110 и другими гармоничными «квадратными» седанами восьмидесятых годов. Впрочем, это не помешало далеко не самому красивому японскому автомобилю примерить магические буквы… AMG. Те самые, за которыми стоит всемирно известная мастерская по тюнингу «Мерседесов», ныне входящая в империю Daimler как придворный спортивный дивизион!

В восьмидесятые годы основатели ателье Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер закаляли характер штутгартских машин и при этом не гнушались совершать подношения «азиатам». Удивительный, почти невероятный факт, не правда ли? В тевтонские «доспехи» облачались Debonair второго поколения со стандартной колесной базой, а позже и в версии Royal 150 с увеличенным на 150 мм расстоянием между осями. Технически седаны оставались стандартными — те же V-образные 3,0-литровые «шестерки», те же подвески и тормозные системы. Вот только пойди найди такого уникума на его исторической родине!

Mitsubishi Galant от AMG

В конце десятилетия AMG также приложила руку ко второму и последнему Mitsubishi — седану Galant. В отличие от своего старшего брата он выглядел действительно здорово! Сведения об апгрейдах разнятся от источника к источнику, но очевиден обвес и взбодрившийся 170-сильный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, способный крутиться до 8000 об/мин. С количеством выпущенных машин, как и в случае с Debonair AMG, царит неразбериха. По одним сведениям, свет увидели полтысячи экземпляров, по другим — чуть менее 1500 спорткаров.

Микроскопические кей-кары на протяжении всей своей истории зажаты в тисках законодательно установленных массо-габаритных характеристик и максимально допустимого объема двигателя. Но при этом они — истинные мятежники! Супермини по-японски давно доказали, что могут выступать в любых, даже самых смелых форм-факторах и по своему оснащению не уступают более крупным автомобилям. За расширение сознания обывателям следует возблагодарить в том числе Mitsubishi Minica седьмого поколения.

Городской проныра обрел вполне презентабельный внешний вид, более качественный салон и улучшенные ездовые свойства, а еще мог похвастаться электроусилителем руля и странной, но креативной версией Lettuce, которая пользовалась спросом среди женщин с детьми. По правому борту у нее была всего одна дверь, а по левому — две. Зачем? Разработчикам показалось, что так удобнее с погрузкой-выгрузкой детей и вещей.

Сейчас Lettuce выглядит курьезом, чего не скажешь про технически прорывное заряженное исполнение Dangan ZZ и его полноприводного братца ZZ-4. В крошечную «тройку» 3G81T запихнули два распредвала и повесили сбоку турбонагнетатель, но на этом не успокоились. Мотор-блоха стал первым в мире массовым агрегатом с пятью наноклапанами на цилиндр — тремя впускными и двумя выпускными! При предельно разрешенном на тот момент анекдотическом объеме в 548 куб. см он развивал 64 бодрые «лошади» при 7500 об/мин и 75 Нм при 4500 об/мин. Огромный автомобиль-игрушка с боевым мотором мотоциклетного объема и полным приводом — такое можно встретить только в Японии!

На рубеже веков Mitsubishi открыла так называемый «геомеханический» стиль и проводила на американской публике особо изощренные дизайнерские опыты. Посмотрите на среднеразмерный кроссовер Endeavor 2003–2011 годов и, скорее всего, Outlander первого поколения со своим огромным «клювом» уже не покажется гротескным и карикатурным. Автомобиль выглядит более странно, чем Сальвадор Дали с муравьедом на поводке, и вообще его предпочтительнее рассматривать на фотографиях, чем живьем — не ровен час, пострадает тонкая душевная организация зрителя.

Endeavor делил платформу с седаном Galant и мог быть передне- или полноприводным. Мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 215–225 л.с. в зависимости от года выпуска передавал тягу на колеса через четырехступенчатый «автомат».

В общем, на технической части Endeavor красовался штамп «все как у всех». Жаль, что компания не запустила в серию шоу-кар SSU 1999 года. Вот где была красота! Агрессивный экспериментальный автомобиль оснастили наддувным 2,5-литровым двигателем V6 6A13TT от «горячего» Galant VR-4, «автоматом» INVECS-II и даже системой полного привода с задним активным дифференциалом AYC (Active Yaw Control), как у Lancer Evo.

Казалось бы, американцев ничем не напугать, ведь им пришлось столкнуться с Cadillac Cimarron на базе Opel Ascona и чудовищно оригинальным Pontiac Aztec. Но паркетник «трех бриллиантов» оказался слишком радикальным даже для стойких и ко всему привыкших янки. Производитель намеревался ежегодно продавать по 80 000 штук, однако реальность преподнесла неприятный сюрприз — лучшим результатом стали 39 181 экземпляр по итогам первого года выпуска. В дальнейшем сбыт летел вниз со скоростью горной лавины, что неудивительно.

В августе 2017-го Mitsubishi сняла с производства Lancer десятого поколения, но седан по-прежнему существует! В том же году он претерпел масштабную модернизацию и счастливо продается под именем Grand Lancer на тайваньском рынке бок о бок с другой невидалью — минивэном Zinger на рамном шасси Pajero Sport первого поколения.

Для «трех бриллиантов» Тайвань оказался автомобильным островом свободы и заповедником диковинных моделей. В 1969 году открылось совместное предприятие China Motor Corporation (CMC), а тремя десятилетиями позже работу начал China-Motor Asia Research and Technology Center (CARTEC), где разрабатывали оригинальные проекты и модифицировали глобальные модели под местную специфику.

«Великий» Lancer для Тайваня изначально отличался от примелькавшейся в России соплатформенной «акулы», но по сей день довольствуется старым 1,8-литровым атмосферником (140 л.с.) в паре с вариатором. Снаружи он аляповат и стилистически избыточен, как того требуют вкусы местной аудитории. Полностью видоизмененная «скорлупа», появившаяся в результате безудержного полета дизайнерской фантазии, напоминает исходную версию лишь подштамповками на боковинах кузова.

Внутри все упоминания о спартанских недрах Lancer X безжалостно стерты. С блоком климат-контроля от прошлого Outlander, восьмидюймовым монитором мультимедийной системы и цифровым приборным щитком в дорогих исполнениях интерьер выглядит богаче и современнее. /m

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VS. SUBARU IMPREZA ✰ GEZET GROUP

О 5-м выпуске BIG PLAY , мероприятии, придуманном автошколой Subaru несколько лет назад, было сказано задолго до финала мероприятия, которое состоялось 13 марта в гоночной трассе в Медзяна-Гуре, и привлек к себе большое внимание средств массовой информации. В пятый раз на Tor Kielce собрались энтузиасты двух автомобильных марок, вошедших в историю как вечные соперники, вызывающие большие, спортивные эмоции, соперники: Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza.Эти две – такие близкие друг другу и в то же время разные, как огонь и вода – модели стали главными героями мероприятия, организованного Автошколой Subaru при поддержке таких партнеров, как Mitsubishi Polska, Subaru Polska, TVN Turbo, Интерия и 4турбо.

Специальным гостем 5-го выпуска Great Clash был гуру многих раллийных поколений, легендарный пилот, почетный инструктор SJS и, что он с гордостью подчеркивает, скромный садовник из Скерневиц, Мацей Виславский .На прямой вопрос о фаворите события он отказался выносить вердикт, выбирая, кто станет победителем в финале с лучшими отношениями водитель-машина-дорога.

Поединок этих великанов всегда был захватывающим зрелищем и вызывает большой интерес благодаря зрелищным эффектам и легенде, частью которой они являются. Именно поэтому многие владельцы Лансеров и Ивента приняли участие в 5-м выпуске Great Clash. 13 марта мы смогли увидеть более тридцати автомобилей, которые радовали глаз и радовали своими свойствами.Рев двигателей пронзил воздух, а скорость, с которой они мчались по трассе, заставляла сердце биться чаще. Без сомнения, это было волнительное событие и большой автомобильный праздник. Из-за ситуации с пандемией 5-й выпуск Great Clash не смог собрать, как и в предыдущие годы, большую аудиторию, но организатор позаботился о тех, кто не смог появиться лично. Желающие могли следить за освещением Clash в прямом эфире в социальных сетях.

Как сообщил организатор мероприятия, несмотря на бурные эмоции и ожесточенную борьбу за победу, участники Великого Столкновения должны были в первую очередь развлечься и извлечь из мероприятия максимальную пользу в виде улучшения техники вождения.Эта цель, несомненно, была достигнута. Как подчеркнули спортсмены, участвующие в Great Clash, атмосфера, которую они встретили на треке в Кельце, была очень вдохновляющей: полная положительных эмоций и сильно объединяющая команды и участников.

" Люди, приехавшие на трассу, создали блестящую атмосферу, что я особо подчеркиваю, так как может показаться, что и владельцы Subaru, и Mitsubishi будут противопоставлены друг другу. В этом сила Big Clash - фантастическая атмосфера автоспорта с легендарные машины.К тому же было сложно найти две одинаковые модели, потому что автомобили часто модифицировались их владельцами. Я очень доволен ходом мероприятия. Единственное, что я пропустил, так это небольшой дождь, который уравнял бы шансы водителей на чуть более слабых машинах. Тогда на первое место выходила бы техника вождения, и она нас особенно интересует. ", - говорит Ирек Данцевич, инициатор мероприятия.

После нескольких часов интенсивной езды мы познакомились с лучшими гонщиками.Победителем в личном зачете стал пилот Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX Вальдемар Клужа, сразу за ним на подиуме расположился Даниэль Ставярски, также пилот EVOLUTION IX, а третьим стал Марцин Маркович, обладатель самого быстрого Subaru. Team Grand Start выиграла команда Subaru с преимуществом всего в 56 секунд над командой Mitsubishi.

-

___
Источник: Mitsubishi Polska

.

Большое возвращение Mitsubishi Lancer Evolution?

шансы хорошие для этого

Прошли световые годы с тех пор, как Mitsubishi отказалась от своего последнего полностью спортивного автомобиля — седана Lancer Evolution.

Японский бренд в то время сосредоточился на создании пресных внедорожников, которые не очень соответствовали давним поклонникам Mitsubishi.

Впрочем, велика вероятность, что поклонникам японского бренда скоро будет чему порадоваться.В сети уже появились первые слухи о возможном возвращении Lancer Evo. Да, это правда! Хладнокровный убийца суперкаров в образе Lancer Evolution вскоре может вернуться в модельный ряд Mitsubishi.

На такой поворот событий могут повлиять, среди прочего, увольнение лица, ответственного за ликвидацию Лансера. 21 июля его преемником будет избран Такао Като, нынешний глава Mitsubishi Motors Indonesia.

Кроме того, Mitsubishi недавно стала партнером Renault и Nissan.Французы по-прежнему хотят выпускать горячие автомобили Megane и Clio, а Nissan даже не упомянул об окончании производства GT-Ra. Таким образом, это сотрудничество может помочь Mitsubishi возродить свою легенду.

Ликвидирован Mitsubishi Lancer Evo, теперь он потеряет свои позиции

Причина, по которой Mitsubishi прекратила производство спортивных автомобилей, была проста. Компания хотела сосредоточиться на продаже автомобилей из одного сегмента по финансовым причинам.

Сотрудничество с вышеперечисленными производителями может дать надежду на возвращение спорткаров в модельный ряд Mitsubishi.Спроектировать и построить спортивный автомобиль со второй компанией намного проще и можно значительно сократить расходы. Лучшим примером этого является возвращение культовой Supra.

Следующее поколение Renault Megane Sport

, скорее всего, будет иметь 2,0-литровый двигатель, передающий мощность на передние колеса через интеллектуальную коробку передач с двойным сцеплением. Если бы Lancer Evo 11-го поколения сохранил традицию, он, конечно же, должен был бы быть полноприводным.Вот тут-то и могут пригодиться диски Mitsubishi для их внедорожников.

.90 000 я Субару Импреза против. Mitsubishi Lancer

Соревнование представляло собой встречу любителей легендарных моделей автомобилей. Идея мероприятия была основана на вековых соревнованиях, известных по раллийным трассам по всему миру. Это было первое мероприятие такого рода в Польше, на котором мы вместе с участниками попытались ответить на один из самых важных вопросов в автомобильной промышленности. Какая машина лучше - Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer?

«I Big Start» был направлен на сравнение автомобилей в атмосфере веселья и объединение поклонников и пользователей обеих моделей.Сама формула мероприятия предполагала проведение судебных процессов с хронометражем, а также грандиозный финал в виде конкурса расследований.

Сувару Импреза vs.Мицубиси Лансер

В индивидуальном зачете были выбраны самые быстрые водители в следующих классах: Stock (автомобили с допуском к эксплуатации на дорогах) и Outlaw (автомобили без шин с допуском к использованию на дорогах).В ходе соревнований также суммировалось время командного зачета (результаты 15 лучших участников). Так решилась судьба борьбы между любителями отдельных моделей автомобилей.

В стартовом списке было 40 участников.Противостояла группа из 20 владельцев легендарного Subaru Imprez и такого же количества знаменитых Mitsubishi Lancer Evolution. В конкурсе принимали участие владельцы только турбированных моделей. Модели, которые уже много лет соревнуются друг с другом на раллийных трассах всего мира. Два разных и в то же время похожих автомобильных концепта, которые в своих гражданских версиях электризуют производительность не только энтузиастов ралли.

Курс соревнований

Погода решила мягко повлиять на ход соревнований.Условия на трассах менялись практически ежеминутно, что существенно повлияло на полученные результаты. Был дождь, град, снег с дождем, солнце, ливень и порывистый ветер, который эффективно двигал конусы, бочки и даже фотомишени для измерения времени. Перед владельцами как Subaru Imprez, так и Mitsubishi Lancer, известных своей полупрофессиональной подготовкой, стояла настоящая проблема с выбором правильных шин. Кроме того, это добавило изюминку всему соревнованию.

«Большой старт» начался с регистрации участников, а затем технического осмотра.Их провела признанная компания 4Turbo – партнер мероприятия.

Сюрпризом, приготовленным нами для гостей, стало участие звезд польского автоспорта Войтека Чухала и Матеуша Лисовски.Несмотря на то, что они представляют такие разные дисциплины (ралли и гонки), у них все же есть несколько тренировок в автошколе Subaru. Они защищали цвета Subaru и Mitsubishi соответственно, поддерживая участников ценными советами по технике вождения.

В первой половине дня было проведено 2 спортивных испытания, пройдено дважды.После обеденного перерыва и перегруппировки предстояло преодолеть эффектный СС 3 со стволом как на "Карове". Каждое время имело значение, поэтому права на ошибку не было. Незадолго до показательных заездов Войтека и Матеуша над трассой разразился настоящий весенний шторм с проливным дождем, что еще больше усложнило задачу гонщикам. Несмотря на сложные условия и большие эмоции, мероприятие прошло гладко. Хотя не было недостатка в более или менее контролируемых слайдах или «альтоненсах», участники закончили соревнования без малейших потерь, установив индивидуальную и групповую классификацию.Насколько важным было соперничество для обеих сторон, стало очевидно после завершения последующих репетиций, когда участники собрались с показом частичных результатов. Онлайн-результаты участников также тщательно отслеживались во время тестов.

Субару Импреза против.Мицубиси Лансер

В самом важном зачете дня в командном зачете победу одержали гонщики, защищавшие цвета EVO (общее время 2 ч 43 мин 32 сек), опередив своих коллег из Subaru (2 ч 48 мин 8 сек) более чем на 4 минуты. .Впрочем, у «тусовщиков» тоже были поводы для радости. Лучшим участником в рейтинге стал Себастьян Квечень, участвовавший в культовом событии Type-R. Он получил сменный кубок, который ему автоматически дали возможность защитить в следующем году в «Большом столкновении». Гонщик EVO Матеуш Голек победил в классе STOCK (шоссейные шины).

Эмоции достигли апогея, однако перед финальной игрой, венчающей всю встречу, - попытками расследования.Среди участников в него автоматически вошли 4 самых быстрых гонщика Lancer и 4 гонщика Events. Соревнуясь друг с другом в прямой дуэли на тестовом наборе на овальной петле, все в напряжении ждали финала финала — последней гонки Субару и Митсубиси лицом друг к другу. Какие эмоции и аплодисменты вызвала поездка участников. Однако взрыв радости принадлежал пользователям Subaru. Рафал Пекут, который также участвовал в гонке Type-R, немного выиграл эту гонку.

Звездное соперничество

Гордостью мероприятия стало «соревнование» двух отличных гонщиков, соперников, которые ежедневно борются за чемпионские титулы.Цвета Subaru защищал Войтек Чухала, в настоящее время один из ведущих польских раллийных гонщиков, последние 3 года добивающийся чемпионских титулов за рулем Subaru Impreza gr. N организовано раллийной командой Subaru Poland Rally Team. Честь Mitsubishi Lancer защищал его большой поклонник, один из самых перспективных гонщиков молодого поколения, в настоящее время пилот R8 V10 заводской команды Audi - Матеуш Лисовски.

Начав серию индивидуальных репетиций, они развлекали большую аудиторию своими чистыми и эффектными номерами.Не было недостатка в заносах и автомобильном веселье. Из-за невозможности сравнить автомобили, с которых они начинали, они не должны были конкурировать. Войтек и Матеуш, однако, столкнулись с прямой дуэлью в финальном испытании — ходе расследования.

Субару Импреза против.Мицубиси Лансер

Атмосфера соперничества распространилась и на них.Видна была душа спортсменов и невероятное стремление к победе, а борьба была более чем ожесточенной. Каждый из них хотел показать все свои навыки водителя. Все отстаивали цвета любимой модели. Все старались показать, какая дисциплина — гонки или ралли — королева автоспорта. Ничто так не повышает адреналин, как прямая конкуренция. Подчеркнув характер мероприятия, они, проехав идеально ровно, добрались до финиша. Матеуш, находившийся сразу за финишной чертой, также дал волю своим эмоциям, запустив еще несколько «топов» для ликующей публики.

Войтек Чучала: "Партия или эво? На этот вопрос никогда не будет ответа. Даже великое столкновение под бдительным оком SJS не помогло ответить на этот вопрос, потому что оно побеждало раз за разом.Борьба была очень ожесточенной, хотя несколько визитов в SJS могли полностью изменить результаты многих игроков.

.

II Большой старт Subaru Impreza vs. Mitsubishi Lancer • AutoCentrum.pl

18 апреля на Ипподроме „Кельце” состоялся второй выпуск «Великого столкновения». & # 8211; соревнования между владельцами и пользователями самых мощных моделей Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer. На волне прошлогоднего успеха и положительных отзывов эта встреча стала соревнованием любителей легендарных моделей автомобилей. После прошлогодней победы команды Mitsubishi команда Subaru готовилась к матчу-реваншу.После жесткой конкуренции в крайне разных погодных условиях в этом году Subaru победила, установив конкуренцию 1:1. В личном зачете за сменным кубком потянется прошлогодний победитель «Большого столкновения». Себастьян Квечень на Subaru Impreza.

18 апреля на Ипподроме „Кельце” состоялся второй выпуск «Великого столкновения». & # 8211; соревнования между владельцами и пользователями самых мощных моделей Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.На волне прошлогоднего успеха и положительных отзывов эта встреча стала соревнованием любителей легендарных моделей автомобилей. После прошлогодней победы команды Mitsubishi команда Subaru готовилась к матчу-реваншу. После жесткой конкуренции в крайне разных погодных условиях в этом году Subaru победила, установив конкуренцию 1:1. В личном зачете за сменным кубком потянется прошлогодний победитель «Большого столкновения». Себастьян Квечень на Subaru Impreza.

Идея встречи

Идея "большого столкновения" родилась год назад, на волне вечного соперничества фанатов Subaru и Mitsubishi. Вопрос о том, какая машина лучше, давно волновал автолюбителей. Отсюда и возникла идея решить спор в прямом соревновании между фанатами как Events, так и Evolution Lancers. Эта встреча, выдержанная в духе любительского соревнования, честной игры и автомобильного праздника для всех, во второй раз прошла в календаре событий автошколы Subaru.

Иренеуш Данцевич, автошкола Subaru: «Во время проводимых нами приемов вождения мы часто наблюдали, как представители обеих сторон обменивались наблюдениями по отдельным автомобилям. Всегда было много аргументов о превосходстве той или иной модели. Отсюда идея! «Большое начало» также является желанием объединить обе группы. Мы бросили перчатку фанатам Subaru и Mitsubishi, и масштабы интереса превзошли наши ожидания.”

Ход соревнований

На старте 2-го Большого Столкновения этого года вышло 27 команд, представленных практически поровну, хотя и с небольшим количественным преимуществом Subaru. Думали ли владельцы «Лансерс» после прошлогоднего командного успеха, что на этот раз легко смогут повторить результат? Ничто не могло быть более неправильным. Уже во время контрольного теста, проведенного представителями известной конюшни Race Rent, было понятно, что конкуренция будет очень жесткой. Количество профессионально подготовленных машин не оставляло сомнений в том, насколько хорошо были подготовлены обе команды.К соревнованиям были допущены как автомобили с дорожными шинами, так и гоночные шины (два разных класса).

Маршрут длиной менее 3 км проходил как по более сложной картинговой трассе, так и по гораздо более быстрому лесному участку, который был частью большой кольцевой трассы в Кельце. Сама разница высот и вход в «лес», особенно для тех, кто посещал мероприятие впервые, были настоящим переживанием.

Ход маршрута был опубликован в день проведения мероприятия, чтобы уравнять шансы каждого участника.Однако до того, как соревнования состоялись, гонщики имели возможность пройти тест на следующих очень быстрых вводных заездах.

Поверхность трассы Кельце, известная своей спецификой, не раз удивляла разным уровнем сцепления. Так что разминочная часть оказалась для многих интересным уроком в поисках скорости и борьбы за драгоценные доли секунд, засчитываемые как в личном, так и в групповом зачете.

Около полудня началась собственно часть соревнований с хронометражем.Фотоэлемент безжалостно отмерял время забегов, а ближайшие участники с тревогой смотрели в небо, прикидывая, чем еще может удивить погода. Не обошлось без дождя, мокрого снега и града. Также было слепящее солнце, которое локально высушивало трассу. Все это дополнительно усложняло конкуренцию, давая возможность проявить себя и машинам, и их водителям. Впрочем, обошлось без происшествий, хотя ни один из водителей иногда не пытался обогнать заднюю часть автомобиля.Однако все закончилось эффектными поворотами. Конечно, как и положено автомобилям с гоночной душой, вписанной в их ДНК, не могло не быть большого количества управляемых заносов, к удовольствию многочисленных болельщиков! И те, кто наблюдал за соревнованиями со смотровой площадки, тоже не подвели, вернув им бурные аплодисменты.

Иренеуш Данцевич: «Количество болельщиков, которые восхищаются и переживают соревнования на трассе вместе с нами, является лишь доказательством того, насколько интересный формат мероприятия нам удалось создать.Теперь мы с большим удовольствием можем обещать, что в следующем году мы сделаем еще один шаг вперед, подготовив новые аттракционы как для участников, так и для болельщиков!»

Как и в прошлом году, в конце игры состоялось прямое соревнование между двумя лучшими игроками. Себастьян Квечень стоял на старте гонки из группы Subaru, а Mitsubishi защищал Дариуш Банасик, занявший второе место в общем зачете. Три круга по овальной петле с дополнительными техническими участками были первыми, которые проехал водитель Subaru Impreza.Вот так команда Subaru достигла хет-трика (индивидуальная победа, командная победа и в гонке на расследование)! Удастся ли защитить его в следующем году? Конечно, владельцы Lancer Evo не уступят так легко поле во время 3-го выпуска «Большого столкновения» в следующем году.

Итоги соревнований

В важнейшем зачете дня в командном зачете победу одержали гонщики, защищающие цвета Subaru (суммарное время пятерки лучших 57 минут 58 секунд), опередив своих коллег из Mitsubishi (58 минут 32 секунды).

В личном зачете было две классификации: Stock (дорожные шины) и Outlaw (шины для соревнований). В первом победу одержал Себастьян Квечень (Subaru), опередив водителей Mitsubishi Lancer Дариуша Банасика и Гжегожа Ольхавски.

Лучший итоговый результат среди гонщиков на штатных шинах был у Павла Гила, который опередил Славомира Починьского и Блажея Дацко. Все едут на Subaru Imprez.

Информация об автошколе Subaru

Автошкола Subaru (основана в 1997 году.) является первой фирменной академией по совершенствованию техники вождения в Польше. Основой деятельности является обучение автопарков на основе собственных обучающих программ, проводимых в центрах по всей стране. Основным объектом является автомобильная трасса «Кельце». Помимо специально подготовленной площадки с различными учебными модулями, сильной стороной SJS являются опытные инструкторы, подготовленные в самых известных академиях Европы. SJS также имеет обширный парк учебных автомобилей.

.90 000 Mitsubishi стали частью британской коллекции. 14 классика будут доступны для продажи

С точки зрения сегодняшнего предложения трудно поверить, но были времена, и совсем недавние, когда Mitsubishi мог похвастаться действительно большим модельным рядом. Просто посетите музей бренда, чтобы узнать об этом. Одна из таких выставок в Великобритании сейчас закрывается. 14 оригинальных классиков, в отличном состоянии, поступят в продажу.

Однако Mitsubishi

остается в Европе. Он будет использовать платформы Renault

. Теленовелла

, которая длилась несколько хороших месяцев, наконец вышла в финал. Вопреки более ранним официальным заявлениям, Mitsubishi остается в ...

В коллекцию вошли модели разных годов выпуска, в основном с британского рынка. Впрочем, с учетом того, что это коллекционные автомобили, с правым рулем проблем быть не должно. Тем более, что в акции есть настоящие раритеты. Из них, в т.ч. Colt Lancer 1974 года, , который был первым Mitsubishi, зарегистрированным в Великобритании.

Также есть colt galant того же года - первый демонстрационный автомобиль британского представителя марки. Молодых покупателей, вероятно, больше заинтересует , культовый starion 1988 года выпуска, или , еще более новый 3000 GT , который является символом 90-х годов

.

Мицубиси Старион

(фото.Авто Аукционы)

Возможно, вас не удивит тот факт, что также включает в себя несколько моделей evo — VI поколения 2001 года выпуска Tommi Makinen, evo IX HKS 2008 года и evo X FQ-440 MR. Однако наиболее интересным из них, по-видимому, является N-group evo IX, выигравший чемпионат Великобритании по ралли в 2007 и 2008 годах. Оставаясь в раллийной атмосфере  - , есть также galant 2.0 GTI 1989 года, , одетый в спортивные цвета.

Фанаты внедорожников тоже найдут что-то для себя, от Jeep CJ-3B, который является военным Митсубиси выпускаемым по лицензии Jeep, до сегунов (известных как паджеро) , и заканчивая L200 воином пустыни, который даже снялся в эпизодической роли в "Top Gear".

Мицубиси Лансер

(фото: Авто Аукционы)

Наименее интересным из всех автомобилей, выставленных на продажу, кажется современный PHEV Outlander 2015 года, который, вероятно, будет ждать покупателя дольше рядом с неуправляемой копией первой модели A 1917 года.

Аукцион, организованный британской компанией Auto Auction, стартует 1 апреля 2021 года. Не удивляйтесь, если большинство из описанных предметов быстро найдут новых владельцев.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Mitsubishi Lancer - Allegro.pl

Известный и охотно покупаемый Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

— модель, которая непрерывно производилась почти 45 лет. Он поставлялся в 9-м поколении, а его производство закончилось в 2016 году. Это был первый японский автомобиль, массово продаваемый в Европе. Изначально он имел лишь статус четырехдверной версии Mitsubishi Colt, но в связи с успехом, завоеванным на рынке, концерн решил развивать Lancer как отдельную модель.Это оказалось мишенью, так как Lancer является самым популярным автомобилем марки — по данным, за 30 лет было продано 6 миллионов единиц.

В первом и втором поколении он был доступен только как автомобиль с бензиновым двигателем, а с третьего поколения - еще и с дизельным двигателем. Изначально Mitsubishi предлагал относительно небольшой выбор версии автомобиля, в том числе и по кузову. Стандартный седан в 1-м, 2-м и 3-м поколении получил вариант универсал только в 1985 году (4-е поколение), а в 5-м - хэтчбек, хотя не в каждом году можно встретить обе "конуры".

Mitsubishi Lancer VIII - классический седан и семейный универсал

Восьмое поколение Lancer появилось на рынке Японии в 2000 году, но в Европу оно прибыло лишь спустя три года, заменив собой японскую модель, предлагавшуюся под названием Lancer Cedia. 7-е поколение, выпускавшееся до 2008 года, подверглось довольно сильному фейслифтингу в 2004 году, после чего передняя часть автомобиля стала очень похожа на знаменитый «ромбовидный нос», характерный для Паджеро или Галанта. Автомобиль доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, а также в версиях седан и универсал.

Mitsubishi Lancer IX - Хищный вид и удобное шасси

Лансер

IX поколения обрел гораздо более выразительную внешность по сравнению с предшественником, в т.ч. благодаря продольным фарам и узким задним фонарям, а также крупной решетке радиатора. В свою очередь, в салоне гораздо больше места как спереди, так и сзади, а все оборудование идеально сложено, так что ничего не скрипит и не стучит во время движения.

Подвеска автомобиля настроена на максимальный комфорт, поэтому автомобиль не подходит для скоростной езды, так как имеет свойство крениться вбок при входе в повороты на высокой скорости.Lancer выпускается с семью версиями двигателей, две из которых дизельные.

.90 000 любителей раллийной классики встретились на трассе в Кельце [ФОТО, ВИДЕО]

Рев моторов и адреналин - на Кельцевой трассе в Медзян-Гуре. 30 водителей автомобилей Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer EVO в 5-м Большом столкновении боролись не только за победу. Они также хотели решить, какая из этих моделей лучше.

Как говорит Ирек Данцевич из автошколы Subaru, которая организует соревнования, каждая из этих машин уникальна.

- Владельцы их модифицируют, поэтому найти такой же Subaru или тот же Mitsubishi Lancer действительно сложно. Маршрут, который мы подготовили, очень техничный, там были крутые повороты, быстрые повороты, но это также и знаменитая лесная петля Тору Кельце, где больше скорости и больше адреналина. Это наш маленький Нюрбургринг, - подчеркнул он, имея в виду одну из самых известных трасс в мире.

Анджей из Бытома на соревнованиях ездил на Mitsubishi Lancer EVO.Он добавляет, что также очень хорошо знает марку Subaru, так как использует эти автомобили взаимозаменяемо.

- Как едет Mitsubishi Lancer EVO? Машина более предсказуема. Однако времена сопоставимы. Subaru, в свою очередь, непредсказуема, ее можно сравнить с диким Мустангом. Если все хорошо, то иногда лучше, чем EVO, но с повторяемостью в такой машине сложнее. Подводя итог, обе машины очень быстрые, экономичные, полноприводные, - описывает он.

Гостем мероприятия стал легендарный раллийный пилот Мацей Виславски.Он похвалил автошколу Subaru за организацию подобных соревнований в преддверии раллийного сезона.

- Это не только развлечение для водителей, их семей и болельщиков, но и отличная школа, когда дело доходит до обучения вождению, для хороших отношений между водителем, автомобилем и дорогой. В таких условиях безопасно, на трассе они могут узнать о собственных возможностях автомобиля и определить отношения с автомобилем, - подчеркнул он.

Программа соревнований предполагала пять обмерочных заездов, которым предшествовали разведывательно-тренировочные заезды.Все время суммировалось в личном и командном зачете. Лучшие водители были награждены.

В командном зачете победу одержала команда Subaru, гонщик Mitsubishi Вальдемар Клужа победил в личном зачете, пилот Mitsubishi Даниэль Ставярски стал вторым, а пилот Subaru Марцин Маркович стал третьим.

За событием из-за санитарных ограничений можно было следить только через Интернет.

.

Смотрите также