7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси новый кроссовер


Mitsubishi возродила кроссовер Airtrek — журнал За рулем

Этот автомобиль оказался короче, чем Outlander, но шире. И устойчивее.

Материалы по теме

Mitsubishi представила новый электрический кроссовер на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, возродив имя Airtrek, которое на ряде рынков носил Outlander первого поколения до 2008 года.

Несмотря на это, новый Airtrek не имеет ничего общего с Outlander. Длина электрокроссовера — 4600 мм, его ширина составляет 1910 мм, а высота — 1690 мм. То есть модель на 80 мм короче Аутлендера, но на 50 мм шире.

Материалы по теме

Кажется, новинка построена на базе модели Aion V от дочерней компанией GAC Motors — модели имеют общий профиль, но у Mitsubishi впереди красуются двойная оптика, фирменная решетка Dynamic Shield, а сзади L-образные светодиодные фонари, благодаря которым кроссовер сразу узнается как Mitsubishi.

Mitsubishi Airtrek оснащен батареей емкостью 70 кВт·ч, которая дает запас хода до 520 км. Спрятана она под полом ради «идеального распределения веса».

Что касается электродвигателей, то точной информации о них пока нет. Известно только, что «двигатель, инвертор и редуктор были объединены в единый легкий и компактный блок». Кстати, Aion V Plus имеет мощность 221–271 л.с. Столько же может иметь и Airtek.

Фото: Mitsubishi

Официальный дилер Mitsubishi Outlander iii в Москве 2021-2022

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander является знаменитым японским кроссовером, который выпускается с 2003 года в качестве компактного SUV. Спустя два года было выпущено следующее поколение и модель Митсубиси Аутлендер попала в среднеразмерную нишу. Автомобиль не зря считается семейной машиной, ведь он с легкостью преодолевает все каждодневные проблемы: отправиться с семьей на шопинг, отвезти детей в учебное заведение или даже поехать всем вместе за город на уикенд.
Особенно, когда Аутлендер стал выпускаться в семиместном виде, еще и сидениями в три ряда. Во втором из них есть сдвижные сидения, которые дают возможность трансформировать салон, что обеспечивает удобство пассажирам третьего ряда. Так вы сможете всегда сложить задние сидения в одно движение, за счет чего увеличится багажник.

Митсубиси Аутлендер - комплектации и цены

Купить Митсубиси Аутлендер можно у официального дилера РОЛЬФ в Москве. У нас представлена рестайлинговая версия популярного внедорожника, который является лидером в своей нише. Во время создания автомобиля использовались передовые технологии, благодаря чему машина станет вашим показателем индивидуальности, статуса и подарит вам максимум комфорта. Новый Аутлендер прекрасно справляется с управлением в стесненных условиях и с легкостью преодолевает различные препятствия.

Преимущества Митсубиси Аутлендер

  • каждое сидение оборудовано особой системой механических настроек;
  • подушки безопасности - фронтальные;
  • "детский замок", электронный иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС;
  • комплекс управления тормозной системой ABS+EBD;
  • 6 динамиков, аудиоподготовка с радио, MP3 и CD плеером.

А еще Митсубиси Аутлендер оснащен 17-литровым органайзером, расположенным под полом багажника. Для обеспечения максимального комфорта пассажиров третьего ряда имеются места хранения. Существует 16 разных версий трансформаций салона, поэтому в РОЛЬФ вы сможете купить Митсубиси Аутлендер наиболее для вас подходящей.

Mitsubishi представила новый кроссовер Outlander - Новости

Дебютировал кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения, в его основе архитектура альянса Renault-Nissan — CMF-C/D с обновлённой конструкцией задней многорычажной подвески. Сам основ стал прочнее и легче, за счёт увеличения сверхвысокопрочных сталей. Точных габаритов кузова компания не называет, но сообщается, что новый «Аут» крупнее вседорожника третьего поколения.


Новая дизайн концепция Dynamic Shield добавила Аутлендеру брутальности и массивности, спереди появилась двухэтажная светотехника — оквадраченные блоки фар поселились по бокам верхней части решётки радиатора, над ними секции ДХО и поворотников, задние фонари сузились и вытянулись, заняв большую площадь на корме.


Большинство элементов салона позаимствованы у Ниссана, например, медиа-система с девятидюймовым тачскрином, цифровая «приборка» диагональю 12,3″ и трёхзонный блок климат-контроля с физическими кнопками и рукоятками. Также тут может быть проекционный дисплей с выводящий подсказки навигации и маршрутные данные, акустическая система Bose с восемью динамиками и сабвуфером и трёхрядная компоновка на семь седоков.


В моторном отсеке ещё одно «наследие» Ниссана — бензиновый атмосферник 2.5 (181 л.с. и 245 Н·м) сочетающийся с вариатором, гибридная модификация дебютирует позже. Базовые кроссоверы, как и прежде, переднеприводные, у полноприводников трансмиссия Super All-Wheel Control (S-AWC), где задние колёса подключаются через муфту, а в приводе передних установлен активный дифференциал распределяющий тягу между соосными колёсами.


Также новому Атулендеру добавили новую систему выбора режимов езды Active Yaw Control (AYC) с шестью профилями: экологичный, нормальный, спортивный, для грунтовок, для снега и для бездорожья. Принцип работы AYC такой такой же, как и у Ниссана — электроника подтормаживает колеса и дозирует усилие педали акселератора.


За безопасность будут отвечать до 11-ти подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон и экстреного торможения и камеры по кругу. Также у Аутлендера продвинутый круиз-контроль MI-Pilot Assist умеющий держаться в полосе движения, следить за разметкой и дорожными знаками, замедляться и ускоряться.


Первыми новые Аутлендеры получат дилеры в Северной Америке, на остальных рынках он появится в течении года, в России раньше 2022 его можно не ждать.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2021: новый дизайн, новый мотор, новый шанс?

Для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года плановое обновление подарило очень многое: новый дизайн, новый салон, новый мотор (ну, почти…), новые версии и цены. Неужели кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получил новый шанс на популярность в Украине? Сейчас во всем разберемся в формате ТОП-5 вопросов ответов.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021? Или все-таки обновленный?

Конечно, обновленный. Оригинальный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross «приехал» в Украину три года назад, а сейчас мы знакомимся с автомобилем, который прошел плановое обновление. Причем обновки заметны сразу, где полностью новая передняя часть привлекает максимум внимания: верхние «реснички» теперь включат в себя только дневные ходовые огни и указатели поворота, основные фары «переехали» чуть ниже, появилась черная глянцевая решетка радиатора, а все это воедино связывает новый бампер. Казалось бы, классический «фейслифт», то есть «подтянули лицо» и обновили переднюю часть.

Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross 2021 не меньшего внимания заслуживает и задняя часть. Она стала менее экстравагантной, ушло двойное остекление крышки багажника и изменилась форма фонарей. Дизайн стал выглядеть проще. Но, одновременно с этим, стал лучше в вопросах практичности. К примеру, увеличен сектор очистки стекла «дворником». Да и в целом обзор назад улучшился. Интересно, что все перемены суммарно принесли прибавку по длине в заметные 140 мм, хотя колесная база не изменилась (2,67 м). Это именно бампера и свесы. В остальном перемены точечные, вроде новых 18-дюймовых колесных дисков.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельно года сохранил прежний силуэт и модель вмиг узнается. Но и перемен немало: полностью новое «лицо», кардинально изменена задняя часть, новые диски. Черный глянцевый обвес – дополнительный аксессуар. Практически все перемены «в плюс», лишь большие фары потребуют аккуратности при езде по каменистым дорогам.

Ситуация с интерьером похожа: глобально все прежнее, но есть отличия в деталях. Главная перемена кроется в центральном 8-дюймовом сенсорном дисплее системы Mitsubishi Connect 2, которая уже знакома по другим автомобилям бренда (например, ASX). Эта система предложила увеличенный дисплей, основное меню в виде «плиток» и простые пункты подменю. Но в итоге стало удобнее. Ввиду физически большего дисплея, попросту увеличился размер виртуальных кнопок, которых касаешься пальцами. При этом еще и сам дисплей придвинут ближе к водителю. Словом, теперь работа непосредственно с сенсорным дисплеем выглядит наиболее логичным вариантом. А это означает «долой прошлый тач-пад», что в свою очередь потянуло за собой перекомпоновку центральной консоли. Теперь все элементы размещены более логично: рычаг «автомата», переключатель S-AWC, кнопки включения подогревов сидений и большие подстаканники. Кстати, маркого и царапающегося глянцевого пластика тоже стало больше. Но, пожалуй, это единственное замечание к передней части салона. В остальном интерьер радует своими прежними ценностями: ясные приборы, отдельный блок «климата», мягкий пластик (даже на дверях) и руль с удобными кнопками. Промежуточный итог по интерьеру похож на итог по экстерьеру: дизайн стал проще, но удобнее в использовании.

Сзади все также довольно много места. Хотя при посадке следует сильно пригибать голову из-за характерного скоса крыши. Плюс подлокотник, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки (аж в девяти положениях!) и… Тут я хотел написал про возможность сдвигания заднего дивана вперед/назад, но правда в том, что автомобиль после обновления потерял эту удобную функцию. Похоже, что теперь сиденье установлено в промежуточном положении: вроде и места для ног достаточно, а вроде и багажник слегка увеличился – теперь 437 литров. Раньше минимум был 341 литр, но не забывайте про возможность сдвигания дивана (которая отныне утеряна). Кстати, раз уж зашла речь о багажнике: здесь довольно высокий уровень пола и недостает электропривода крышки, который уже почти стал нормой класса. Зато есть толковый органайзер в подполье, крупные боковые карманы, а высокий уровень пола объясняется полноценной «запаской», что является немаловажным плюсом для полноценного кроссовера.

Спереди просторно, передняя панель вся из мягкого пластика, проекционный дисплей кажется простым, но на деле умеет показывать много информации (скорость движения, работа «круиза», срабатывание систем торможения). Новая мультимедиа с поддержкой смартфонов – это снова тот случай, когда «проще, но лучше». Сзади жаль потерянной продольной регулировки дивана, хотя в остальном все достойно: есть простор для ног, подогрев сидений, подлокотник с подстаканниками и регулировка угла наклона спинки. Багажник запомнился высоким полом (минус) и полноценной запаской под ним (а это плюс).

С внешними и внутренними обновками понятно, ну а едет как?

Тестовый кроссовер представлен с 1,5-литровым турбо-мотором и полным приводом – отличный вариант для сравнения с прошлым автомобилем. Тем более, что в перечне обновлений Mitsubishi Eclipse Cross 2021 значилась перенастроенная подвеска.

Однако по итогу выходит так, что в целом характер автомобиля не изменился. Прежде всего он делает ставку на комфорт, который особенно хорош при прохождении серии неровностей (тогда получается лишь мягкое покачивание) или при движении с высокой скоростью (тогда ямы и бугры отрабатываются быстро, автомобиль будто их перелетает). Но случись глубокая яма и низкопрофильная резина на 18-ом диске дает о себе знать заметным тычком. Возможно, автомобили на 16-х колесах буду мягче, убрав даже это последнее замечание. Но вряд ли они исправят заметный крен и раскачку в повороте, либо тягу к сносу наружу виража. А еще добавьте довольно «длинный» руль: почти три оборота от упора до упора. Но суть в том, что восприятие данного автомобиля – это вопрос имени данного автомобиля. Упоминание слова «Eclipse» накладывает определенный отпечаток и ожидания, которые платформа GS не в силах оправдать. Однако, если вы посмотрите на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross, как на обычный семейный кроссовер, то найдете в нем вполне нормальный баланс между понятным управлением и неплохим комфортом.

Похожее утверждение касается работы мотора и общей динамики. В целом впечатления не изменились. При старте с места и на низких оборотах его мощность слабо ощутима. Но позвольте себе нажать педаль акселератора сильнее, наберите больше 2-2,5 тысяч оборотов, и вы удивитесь хорошей тяге двигателя: вот теперь я верю, что здесь «турбо». В качестве «автомата» используется привычный CVT-вариатор, что означает мягкость в реакциях и разгоне. А для тех водителей, кто любит держать все в своих руках, имеются подрулевые лепестки (восемь фиксированных «передач» в вариаторе) и селектор управления полным приводом S-AWC с тремя режимами работы: Normal, Snow, Gravel. Жаль, что нет переключателя общих ездовых режимов, типа «Эко/Спорт». Думаю, что из этой техники все-таки можно было выжать больше разных вариантов характера автомобиля.

Хотя и так с 1,5-литрового турбо-мотора 4В40 получилось неплохо «выжать». Мой замер 0-100 км/ч давал 10,4-10,5 секунды, что на заметную секунду быстрее, чем заявлено в паспорте. Может, данный двигатель все-таки развивает 163 л.с., а не заявленные 150 «лошадей»? Что, к слову, позволило бы лучше выделить 1,5-литровую турбо-версию на фоне 2-литрового «атмосферника», который отныне также доступен для Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Хотя одна важна отличительная черта есть уже сейчас: полный привод SAWC предложен только для 1,5-литрового «турбо». Другие важные цифры: городской расход – в среднем 9-10 л (минимум был 7,5-8 л, максимум переваливал за 11,5 л), на трассе при скорости 80-90 км/ч – порядка 6 литров, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км.

Два литра, «атмосфера»? Интересно

Ага, именно так. Теперь для Mitsubishi Eclipse Cross доступен атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель 4В11: мощность 150 л.с. (сравнимо с 1,5-турбо), крутящий момент 198 Нм (против 250 Нм у 1,5-турбо), предлагается в паре только с вариатором и передним приводом (полный привод для 1,5-турбо). Такие автомобили чуть легче (1465-1485 кг против 1550 кг), для них заявлен разгон на уровне 11,9 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч.

Данный двигатель используется на стартовой комплектации Invite и средней комплектации Intense. В двух случаях, как уже отмечалось выше, речь идет о CVT-вариаторе и переднем приводе. А вот максимальная комплектация Ultimate предлагается с полным приводом и 1,5-турбо. Таким образом, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 существенно расширил возможности выбора под разный тип покупателей.

Почему в пленках? Потому что автомобиль только приехал с основного склада и уже готовится для выдачи клиенту. Оно и не удивительно. Думаю, что перед нами потенциальный бестселлер в линейке модели Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь это та самая 2-литровая версия в средней комплектации Intense: передний привод, «автомат» в виде CVT-вариатора, мультимедиа, LED-фары, 18-е колесные диски (но в другом дизайне), классная комбинированная обивка и подогрев задних сидений. А цена такого автомобиля на уровне того, с чего ранее начиналась «база» в момент запуска Mitsubishi Eclipse Cross в Украине.

Да-да, сколько вообще стоят разные версии автомобиля?

Украинские покупатели могут выбрать одну из трех версий Mitsubishi Eclipse Cross, которые заметно отличаются моторами, типом привода и комплектацией.

Стартовой версией является Invite: 2-литровый атмосферный мотор, передний привод, «автомат» (CVT-вариатор), система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулировка заднего дивана, система AYC Brake, тонировка задних окон, контроль давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Invite – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Intense: также 2-литровый мотор и передний привод, но в оснащение добавлены 18-дюймовые диски, светодиодные фары, лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, премиум-пакет внешней отделки, подогрев задних сидений, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, датчики парковки, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, руль с подогревом, 2-зонный «климат» и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 751 тыс. грн. или $27 тыс.

Наконец, максимальной комплектацией является Ultimate. Помимо 1,5-литрового турбо-мотора и полного привода, данная комплектация также подразумевает максимальный набор оснащения: панорамная 2-секционная крыша (передняя часть – открывающийся люк), премиум-аудио, круговой обзор, кожаная отделка, проекционный дисплей. Плюс много систем безопасности: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключение света «ближний/дальний», адаптивный круиз-контроль (работает даже в пробках на скорости до 30 км/ч), предупреждение о пересечении линий разметки (но не коррекция), мониторинг перекрестного трафика при движении задним ходом и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 929 тыс. грн. или $33,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate: кроме турбо-мотора и полного привода, здесь также «панорама» и круговой обзор. А еще много систем помощи водителю (обратите внимание на количество различных сенсоров и камер). Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 по-прежнему предлагает один из самых обширных перечней оснащения в своем классе. Помимо комплектации, автомобиль порадовал происхождением: тот случай, когда кроссовер японского бренда по-настоящему японский.

Второй шанс для Mitsubishi Eclipse Cross?

Да, похоже на то. В рамках бренда Mitsubishi, для кроссовера Eclipse Cross сейчас «на руку» играет буквально все: плановое обновление внешности и салона, дебют 2-литровой версии, возраст ASX и смена поколений Outlander. Выходит, что в ближайший год-полтора-два, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross станет главной моделью бренда в популярном сегменте C-SUV. Конечно, прежние соперники в классе остались, даже добавилось несколько сложных новинок-конкурентов. Все это по-прежнему не обещает легкой жизни для Mitsubishi Eclipse Cross. Но теперь он заметно лучше подготовился к борьбе за покупателя. Поэтому вот вам итоги одной фразой: не изменившись глобально, кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 заметно улучшил свое рыночное положение в целом, что не может не радовать.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,545×1,805×1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 199 мм

Багажник – от 437 л (5 мест) до 1074 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1550 кг

Допустимая нагрузка – 550 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2000-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т и 161 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC, три режима работы

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R44 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 929 тыс. или $33,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Mitsubishi Airtrek — новый электрический кроссовер, который вряд ли доберется до Европы

И да, я знаю, Airtrek уже было названием, которое использовала Mitsubishi по случаю производства Outlander первого поколения, но японцы, видимо, посчитали, что его никто не помнит (я, например, не запомнил, но проверил ) и использовали его для своей новой электрической модели.

Эта новая электрическая модель, конечно же, является кроссовером, который представляет собой внедорожник немного меньшего размера, построенный на той же платформе, что и Mitsubishi Aion V, продаваемый в Китае.Стилистически мы демонстрируем все современные тенденции в автомобильной индустрии: типичный кроссоверный силуэт с немного агрессивными изломами, крупной решеткой радиатора, острой формой фар и скрытыми дверными ручками в стиле Tesla. И конечно же, кузов двухцветный.

ubis

Все выглядит очень хорошо. Что касается технических данных, то пока они достаточно рудиментарны. Mitsubishi лишь похвасталась тем, что Airtrek будет оснащен литий-ионным аккумулятором на 70 кВтч и электродвигателем мощностью 181 л.с.Такой комплект позволит вам проехать около 520 километров по китайскому стандарту CLTC. Также можно с большой долей вероятности предположить, что Airtrek будет иметь одноосный привод.

Интерьер, рассчитанный на максимум пять человек, также соответствует современным тенденциям. Он подсвечен и довольно минималистичен, а доступ ко всем настройкам предлагает большой экран, установленный в центре приборной панели.

Читайте также: Mitsubishi разработала искусственное окно

Airtrek был создан как часть компании, основанной Mitsubishi и китайской автомобильной группой Гуанчжоу (GAC), основанной в соответствии с китайским законодательством, которое требует, чтобы иностранные производители автомобилей сотрудничали с китайскими компаниями, если они хотят, чтобы их модели продавались в Китае.О, и не ждите, что Airtrek будет продаваться в Европе. Вернее, шансов на это нет.

Дополнительные технические данные об этой модели, вероятно, будут раскрыты в начале следующего года, как раз перед тем, как Airtrek официально поступит в продажу.

.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (2022). Описание версии и прайс-лист

Новый Mitsubishi Eclipse Cross доступен только в виде подключаемого гибрида. Цены на эту модель начинаются от 179 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Mitsubishi Eclipse Cross официально представили в 2017 году, а рестайлинговую модель показали осенью 2020-го. Японцы решились на настоящую революцию – внешний вид автомобиля слегка «отшлифовали», а турбированный бензиновый двигатель 1.5 уступил место под капотом подключаемой гибридной системе.Новый Eclipse Cross дебютировал в польских автосалонах в конце апреля прошлого года. Подробнее об этом автомобиле: Новый Mitsubishi Eclipse Cross - официальные фотографии и информация

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (2022) - размеры, объем багажника в ширину и 168,5 см в высоту. Его колесная база составляет 267,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 359 литров.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (2022 г.) - технические характеристики, мощность, производительность, расход топлива

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV использует подключаемый гибридный привод мощностью 188 л.с. Мощность передается на четыре колеса.

Гибрид:

  • 2.4 MIVEC PHEV (188 л.с.) с 1-ступенчатым редуктором и аккумулятором с 13,8 кВтч , разгон 0-100 км/ч: 10,9 с/60 км1 , максимальная скорость3: 190 км1 ч , средний расход топлива: 2,0 л/100 км , запас хода на электротяге: до 45 км
Двигатель 2.4 MIVEC PHEV

Новый Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (2022) – варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 2.4 MIVEC PHEV / 188 л.с., 1-ступенчатым редуктором и полным приводом S-AWC. На все версии распространяется 5-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км , а на тяговую батарею дополнительно распространяется 8-летняя гарантия с ограничением пробега 160 000 км.

Inbusiness - от 179 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18
  • Комплект для ремонта шин
  • Автоматический двухзонный кондиционер4 кабины
  • Фронтальные, боковые и занавесочные подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • 2x система крепления детских кресел ISOFIX на заднем сиденье
  • ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD
  • Противобуксовочная система и система стабилизации (ASTC)
  • (HSA)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Предотвращение лобового столкновения (FCM)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR)
  • Ультразвуковая система помощи при трогании с места (UMS)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Усилитель рулевого управления
  • Передний и задний датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система бесключевого доступа (KOS) 903
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Ближний свет с датчиком сумерек
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Омыватель передних фар
  • Фары Bi-LED
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • в наружные зеркала заднего вида
  • Корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Черная глянцевая решетка радиатора
  • Передний бампер в цвет кузов с блестящими черными и серебристыми деталями
  • Черный задний бампер с серебристыми деталями
  • Черные пороги
  • Антенна на крыше, плавник акулы
  • Задний спойлер на крыше со встроенным третьим стоп-сигналом
  • Черные рейлинги на крыше
  • Тонированные задние стекла
  • Черная обивка потолка
  • Полукожаная обивка сидений (синтетическая кожа)
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой (4 направления)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Передние сиденья с подогревом
  • Задний карман для пассажирского сиденья
  • 90:034 6 складной Спинка заднего сиденья
  • Передний и задний центральный подлокотник
  • Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Аудиосистема и управление комплектом Рулевое колесо с функцией громкой связи
  • Подрулевые лепестки для управления системой рекуперативного торможения
  • Хромированные дверные ручки
  • Рулонная штора багажного отделения
  • Багажный отсек под полом багажного отделения
  • Освещение салона спереди и сзади
  • Дополнительное светодиодное освещение в салоне панели передних дверей (выемка для ручки, карман)
  • Освещение багажного отделения
  • Фотохромное зеркало заднего вида
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием
  • Стеклоподъемники передних и задних дверей с электроприводом
  • с места водителя))
  • Розетка 12В на передней центральной панели
  • Розетка 12В на задней части центрального тоннеля
  • Бортовой компьютер с цветным дисплеем
  • Мультимедийная станция SDA с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Цифровой тюнер ( ДАБ)
  • Двойной разъем USB на передней панели
  • Комплект громкой связи Bluetooth
  • Интерфейс Android Auto и Apple CarPlay
  • Приложение Mitsubishi Remote Control
  • 6 динамиков аудиосистемы
  • Розетка для зарядки тяговой батареи в обычном режиме / от домашней розетки
  • Гнездо для зарядки тягового аккумулятора в быстром режиме

Inbusiness Plus - от 187 990 злотых, включает оборудование версии Inbusiness и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 7 Элементы в нижней части переднего бампера окрашены в цвет кузова
  • Задний бампер в цвет кузова с черным глянцевым покрытием
  • Нижняя часть дверей в цвет кузова
  • Черная или светло-серая кожаная обивка сидений
  • Электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира (4 уровня)
  • С подогревом передние и задние сиденья
  • Карман на спинке сиденья водителя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Розетка 230 В (1500 Вт) в багажном отделении
Розетка для зарядки расположена на правом заднем крыле.

Intense Plus - от 190 990 злотых, включает оборудование версии Inbusiness и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система контроля заднего поперечного движения (RCTA)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система камер кругового обзора (включая камеру заднего вида)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Розетка 230 В (1500 Вт) в багажном отделении
  • Проекционный дисплей
Обогрев заднего дивана входит в стандартную комплектацию Inbusiness Plus и версии Instyle Plus.

Instyle Plus - от 201 990 злотых, включает оборудование версии Intense Plus и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18
  • Элементы в нижней части переднего бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Задний бампер в цвет кузова с черными глянцевыми элементами
  • Нижняя часть дверей в цвет кузова
  • Люк с электроприводом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Черная или светло-серая кожаная обивка сидений
  • Электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира (4 уровня)
  • Передние сиденья с подогревом и заднее сиденье
  • Задний карман сиденья водителя
  • Навигационная система для мультимедийной станции SDA
  • Mitsubishi Power Sound System
.90 000 Mitsubishi скрестили внедорожник с минивэном. Вот новая модель на 7 человек [первое ФОТО]

Новая модель Mitsubishi предназначена для перевозки до 7 человек.Характерной чертой автомобиля станет выразительная передняя часть, блестящая серебристыми усами в форме буквы С. Японский производитель называет это решением Dynamic Shield — оно впервые было использовано в текущем воплощении Outlander .

Помимо известной по минивэнам универсальности, новая модель японской марки получит еще и атрибуты из мира внедорожника , то есть более высокий клиренс и массивные бампера.

Auto дебютирует на автосалоне в Индонезии.

Мицубиси .7-местный кроссовер MITSUBISHI XPANDER выйдет в количестве 90 000 экземпляров в этом году | 28.07.20

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в Малайзии объявил, что новый семиместный кроссовер Mitsubishi XPANDER прибудет в Малайзию в этом году.


После успешного запуска нового XPANDER на рынке Индонезии компания MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила новый XPANDER на рынке АСЕАН.

Новый XPANDER является продолжением концепции дизайна «Dynamic Shield» в передней части, которая используется в каждом новом автомобиле Mitsubishi. «Динамический щит» выражает высокую производительность и ощущение защиты водителя и пассажиров.

Новый XPANDER сочетает в себе функциональность и авантюрный дизайн, вдохновленный внедорожником. Его сила и вместительность, характер и комфорт, стиль и функциональность были объединены и расширены в этом кроссовере, что делает его автомобилем, подходящим для любого малайзийского образа жизни.

«XPANDER — важная модель не только для МММ, но и для всего региона АСЕАН. По состоянию на июнь 2020 года общий объем продаж автомобиля составил около 256000 единиц. Успех XPANDER в соседних с нами странах, таких как Индонезия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам, отражает то, насколько хорошо этот автомобиль отвечает потребностям малазийских клиентов. MMM очень взволнована захватывающим годом, который предстоит представить этому впечатляющему семиместному кроссоверу в Малайзии в конце этого года», — сказал Томоюки Шинниши, генеральный директор MMM.

XPANDER завоевал множество наград в странах АСЕАН. Некоторые из наиболее важных наград, которые они получили, - это «Автомобиль года 2018» Otomotif Awards 2018 в Индонезии, «Автомобиль года 2019 в стандартной категории Филиппин» от Auto Focus People's Choice Awards и «Автомобиль года». Тайланд 2019 и 2020: ЛУЧШИЙ МИНИВЭЛЬ НИЖЕ 1600 куб. см »по версии Grand Prix International PLC.

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Mitsubishi Xpander. Японский Эспейс

Когда Mitsubishi Xpander дебютировал в 2017 году, производитель назвал его «MPV следующего поколения». Компания заявила, что автомобиль сочетает в себе «жесткость внедорожника с вместительностью минивэна». Откуда мы это знаем? Ну и с Renault и его моделями Espace и Scenic, которые пошли точно по тому же пути (Espace уже в 2014 году). Так или иначе, с 2017 года Mitsubishi входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Xpander имеет длину ровно 4475 мм, что ставит его в сегмент компактных минивэнов (точнее, кроссоверов).Однако в салоне могут разместиться — в относительно комфортных условиях — до 7 человек. Nissan Livina, выпущенный в 2019 году, основан на Xpander. Mitsubishi Xpander доступен на некоторых азиатских рынках (включая Индонезию, Малайзию и Вьетнам), а также в некоторых странах Африки и Латинской Америки.

Mitsubishi Dynamic Shield - первым был минивэн

Однако с момента дебюта автомобиля прошло уже 4 года, поэтому неудивительно, что производитель решил модернизировать модель. Новый Mitsubishi Xpander получил обновленную версию агрессивного переднего ремня Dynamic Shield, который у нас ассоциируется в том числе.в с внедорожником Eclipse Cross в Европе. Сохранена прежняя компоновка с тонкой светодиодной полосой вверху и основными фарами внизу. Однако им придали более интересную Т-образную форму, а также новые радиаторную решетку и бампер. По словам Xpander, он «пионер смелого и спортивного дизайна, который сломал традиционный и консервативный вид многоцелевых автомобилей». Стоит добавить, что именно Xpander стал инициатором использования переднего ремня Dynamic Shield в моделях японского бренда в 2017 году.

Глядя на силуэт автомобиля, а также на форму задних фонарей в виде бумерангов (теперь светодиодных), трудно не увидеть отсылку к Renault Espace. Передний свес увеличился на 75 мм, а задний — на 45 мм по сравнению с предшественником. Существующий вариант уже отличался большим дорожным просветом в 205 мм, но в версии с фейслифтингом он был приподнят еще на 20 мм (до 225 мм), чтобы еще больше подчеркнуть «сувилитарность» автомобиля. Есть также новые, двухцветные, 17-дюймовые размеры.

Mitsubishi Xpander - простой минивэн для нетребовательных рынков

Салон также претерпел существенные изменения. Верхняя часть приборной панели была переработана, хотя она кажется слишком угловатой. Тем не менее, он по-прежнему выглядит лучше предыдущего, а также имеет новый 9-дюймовый информационно-развлекательный экран. Под ним появилась новая панель A/C, заменившая ручки. Также были изменены форма руля и внешний вид аналоговых часов. Также был использован электрический ручник, что позволило модернизировать форму центральной консоли.

Под капотом еще слабоватый атмосферный бензиновый агрегат MIVEC объемом 1,6 л. Он развивает 105 л.с. и 141 Нм. Тем не менее, некоторые изменения были внесены в трансмиссию. Ну, а на передние колеса он идет через бесступенчатую трансмиссию CVT, а не как раньше — через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

.

Mitsubishi Eclipse Cross - руки опущены |

Японцы под знаком трех бриллиантов решили реактивировать модель Eclipse и делают это в феноменально плохом виде!

Mitsubishi Eclipse

был автомобилем со спортивным духом, красивым купе. Все это происходило в 1989-2012 годах. Всего с заводов сошло четыре поколения автомобилей, которые у каждого юного автолюбителя ассоциируются в первую очередь с бессмертными играми из серии Need For Speed ​​и фильмами из серии Fast and Furious.К сожалению, 2017 год неудачен для уже культового обозначения Eclipse.

Когда мир узнал, что Mitsubishi выпустит еще один кроссовер, который окажется между моделями ASX и Outlander, никто не удивился. Однако несколько недель назад по автомобильному миру ходили тревожные слухи, которые сегодня становятся правдой. Новый кроссовер будет называться Eclipse с примечанием Cross. Не цепляясь за название, посмотрим, что приготовили конструкторы Митсубиси...

Кроссовер

определенно не будет уродливым.Основанный на дизайне концептуальной модели XR-PHEV 2013 года (фото выше), он будет иметь гораздо более привлекательный силуэт, чем, например, ASX. Силуэт явно напоминает модные нынче паркетники от «купе», а сама задняя часть немного напоминает Honda Civic предыдущего поколения и все еще горячую Toyota CH-R. Mitsubishi не предоставляет подробных технических данных, но уже известно, что под капотом Eclipse Cross будет размещен новый турбированный агрегат. Diesel 1 наверняка будет предлагаться и на европейском рынке.6, а в ближайшем будущем можно ожидать подключаемый гибрид с пометкой PHEV.

Премьера нового Mitsubishi состоится 7 марта в рамках предстоящей выставки в Женеве, а в конце февраля мы должны увидеть официальные фотографии модели и узнать ее подробные характеристики.

Метки: asx, кроссовер, eclipse cross, Geneva17, гибрид, гибрид, mitsubishi, outlander, phev, тизер

.90 000 Mitsubishi выходит на рынок с новым Eclipse Cross. В следующем году он хочет продать 2 тысячи. копии спортивного внедорожника - Все новости

Прошло шесть лет с тех пор, как последняя модель легендарной модели Eclipse сошла с конвейера. Mitsubishi обновляет легенду и выходит на рынок с совершенно новым, динамичным, комфортным, безопасным и технологичным Mitsubishi Eclipse Cross. Этот спортивный внедорожник-купе откроет новую главу в истории бренда, который в этом году отмечает столетие производства автомобилей.Автомобиль появится на польских улицах в декабре этого года. План продаж на следующий год — две тысячи копий.

- Автомобильная промышленность сегодня ориентируется на кроссоверы и внедорожники. Это направление, в котором Mitsubishi является пионером, разрабатывая полноприводные автомобили уже 80 лет. Но мы также не забываем и о водителях, которые любят и наслаждаются спортивным стилем вождения. Mitsubishi Eclipse Cross представляет собой сочетание этих двух вещей , - говорит Ясуюки Ояма, президент MMC Car Poland, агентству Newseria Biznes.

Японский концерн представил на этой неделе новый внедорожник. Mitsubishi Eclipse Cross, предварительная премьера которого состоялась в четверг на Ипподроме в Служевце в Варшаве, открывает новую главу в истории автомобильной марки, которая в этом году отмечает столетие производства автомобилей.

Mitsubishi Eclipse был спортивным купе, моделью, хорошо известной и любимой, особенно в Соединенных Штатах, где она уже приобрела культовый статус. Кросс — это сокращение от кроссовера. Таким образом, новая модель должна сочетать в себе лучшие черты обоих типов автомобилей.Eclipse Cross должен дополнить два внедорожника марки: ASX и Outlander.

- Mitsubishi Eclipse Cross отличается динамичным дизайном и четкими линиями. Внутри он наполнен инновационными технологиями, отсылающими к традициям производства спортивных автомобилей с полным приводом, которые мы разработали вместе с эволюцией моделей Lancer и Pajero. Этот автомобиль резкий и спортивный, с одной стороны, и очень просторный, с другой. Он напоминает купе, но внутри есть место, которым может наслаждаться не только водитель, но и пассажиры.Мы хотим подчеркнуть, что этот автомобиль родом из Японии и демонстрирует сочетание японских традиций, творчества и технологической надежности , — говорит Ясуюки Ояма.

Eclipse Cross появится на польских улицах в декабре этого года. У бренда амбициозные планы продаж, связанные с новой моделью.

- В 2018 году мы планируем продать 2-3 тысячи экземпляров этой модели. Я убежден, что Eclipse Cross оценят наши клиенты. Кроссоверы становятся все популярнее, это мировой тренд.Мы были пионерами этого направления. Мы делали внедорожники до того, как они вошли в моду. Я более чем уверен, что мы добьемся хороших результатов, — говорит Ясуюки Ояма, .

Новый внедорожник Mitsubishi отличается сильным и оригинальным дизайном. У него динамичный спортивный силуэт, а передняя часть придает ему характерный характер. Интерьер просторный, хорошо озвученный и функционально спланированный для людей, ведущих активный образ жизни. Новой функцией является проекционный дисплей (HUD), который представляет в поле зрения водителя всю самую важную информацию о m.в оборотов или скорости движения. Это технологическая новинка, впервые использованная в модели Mitsubishi.

- Mitsubishi Eclipse Cross обязательно привлечет покупателей своим современным красивым дизайном, вызывающим ассоциации со спортсменом на стартовых колодках. Безусловно, оно тоже будет качественным, о чем свидетельствуют детали интерьера – совершенно новые кресла, внутренняя планировка, простое и интуитивно понятное управление. Отличительной чертой этого автомобиля также будут очень хорошие характеристики, инновационные решения, дружественные технологии эксплуатации и контроля автомобиля, а также вопросы безопасности , - перечисляет Кинга Лисовска, менеджер по связям с общественностью MMC Car Poland.

Автомобиль оснащался двумя двигателями - бензиновым двигателем объемом 1,5 л и модернизированным дизелем (как с турбонаддувом, так и с непосредственным впрыском топлива). Бензиновый двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач или виртуальным 8-ступенчатым вариатором для спортивного режима вождения. 2,2-литровая турбодизельная версия будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Технический специалист Mitsubishi Motors Polska Милош Маевски подчеркивает, что под капотом находится новый бензиновый силовой агрегат, который был разработан специально для нужд новой модели Mitsubishi Eclipse Cross.

В Eclipse Cross также используется знаменитая система Super-All Wheel Control (S-AWC) последнего поколения, известная по Lancer Evolution. Это механико-электронная трансмиссия и система стабилизации, которая, помимо прочего, должна обеспечивать лучшую устойчивость при смене полосы движения или движении по скользкому покрытию.

- Этот привод не только обеспечивает оптимальную тягу на все четыре колеса, но и предвосхищает действия водителя, делая управление автомобилем еще более приятным и безопасным.Кроме того, в автомобиле был использован ряд решений, делающих путешествие более комфортным, например, сенсорный трекпад, благодаря которому вы можете управлять функциями радио аналогично решениям, которые мы знаем по ноутбукам, — говорит Милош Маевски . .

В Mitsubishi Eclipse Cross водитель имеет возможность отображать содержимое смартфонов (как устройств Apple, так и Android) на 7-дюймовый дисплей, расположенный в центре приборной панели. Благодаря этому он может использовать в машине все любимые приложения, которые есть у него на смартфоне.

- Это тенденция, без которой не может обойтись ни один новый автомобиль, - добавляет Милош Маевски, модель .

.

Смотрите также