7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси паджеро спорт на бездорожье


Длительный тест Mitsubishi Pajero Sport: испытание асфальтом и бездорожьем

За месяц, проведенный с Mitsubishi Pajero Sport, удалось убедиться в многогранности этого автомобиля. Он подходит практически на все случаи жизни. Но, как ни крути, в его характере превалирует внедорожная сущность.

Игорь Кузнецов

Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3 048 000 р. В продаже: с 2016 г.

Всматриваясь в Pajero Sport глазами владельца, осознанно сделавшего свой выбор, невольно обращаешь внимание на мощь и солидность образа, на современные и, главное, нетривиальные стилистические решения. Реакция большинства сторонних наблюдателей, в сущности, аналогична. С той лишь разницей, что странные задние фонари вызывают у широкой общественности критический настрой. Я не млею от внешности Mitsubishi Pajero Sport, но готов признать, что дизайн, включая «плакучую» кормовую оптику, получился ярким и запоминающимся.

По внушительному дорожному просвету и огромным колесным аркам автомобиль с ходу идентифицируется как внедорожник. Что абсолютно соответствует действительности! Причем в салоне, даже несмотря на высоту пола, «суперселектовскую» шайбу переключения режимов трансмиссии и силовые ручки на передних кузовных стойках, Mitsubishi Pajero Sport старательно маскирует свою истинную сущность. Внутри по-легковому уютно. Так, например, сиденья (и передние, и задние) — повышенной комфортности. Сидишь на них словно влитой и не устаешь после дальней дороги. Правда, отсутствует регулируемый поясничный подпор, что странно для автомобиля такого класса.

Оснащенность бортовыми «лакомствами» типа активного круиз-контроля, медиасистемы с круговой камерой и стыковкой со смартфонами на уровне выше среднего. Впрочем, дистанцию до впереди идущего автомобиля у «круиза» можно было бы сделать поменьше, а то даже в минимально выставленный интервал внезапно «вписываются» попутные автомобили. Но расслабиться за рулем все-таки удается, так как Pajero Sport сам тормозит и набирает скорость в потоке, причем тормозит довольно плавно.

Внутренняя дверная ручка мешает пользоваться кнопками стекло­подъемников.

Штатной навигации нет, но выручает возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay.

Эргономика органов управления продумана и не вызывает нареканий. А емкий багажник способен вместить в свои недра гору всевозможного скарба. Особенно если он трансформирован в «пещеру» за счет сложенного заднего сиденья. Убранство салона тоже на высоте. Жилой зоне даже не чуждо чувство стиля. И отделочные материалы вполне качественные. Пожалуй, толику негатива в череде «архитектурных» нюансов может вызвать лишь скромное пространство для ног задних пассажиров. Сказать, что здесь очень тесно, было бы преувеличением, но ребенок, посаженный в детское кресло (которое, в свою очередь расположено на заднем диване), без труда упирается ногами в спинку спереди. Чего не происходит в салонах некоторых конкурентов.

Сзади могло бы быть и просторнее — при установленном детском кресле ребенок будет упираться ногами в спинку переднего сиденья.

«Суперселект 2» позволяет «не париться» при езде по любым видам дорог и бездорожью.

С началом движения постепенно становится ясно, кто есть кто. Pajero Sport снимается с якоря под размеренный рокот дизеля. Внедорожная массивность автомобиля при этом ощущается чуть ли не физически. После уверенного равномерного разгона внедорожник плавно, словно океанская яхта, движется по дороге. В поворотах Mitsubishi Pajero Sport основательно кренится. Подчас возникает спонтанное желание сбросить скорость из-за боязни опрокинуться. Конечно, на 99% опасения иллюзорны, но высокий центр тяжести делает свое дело. Справедливости ради стоит отметить, что со временем к этому привыкаешь. Благодаря энергоемкости подвески и большим колесам за рулем Pajero Sport абсолютно не обращаешь внимание на большинство дорожных выбоин. Их как будто не существует. Однако неровности посерьезнее вызывают дрожь в теле, обусловленную все той же массивностью.

Перед выездом на бездорожье номер лучше прикрутить покрепче.

Mitsubishi Pajero Sport в полной мере раскрывается на внедорожье. Благодаря большому клиренсу, огромным ходам подвески, полному приводу, понижайке и блокировкам межосевого и заднего дифференциалов раскисшая грунтовка, зыбкий песок и глубокий снег преодолеваются автомобилем на ура. А наличие в арсенале водителя фирменного «суперселекта» делает внедорожную езду еще непринужденнее. Кстати, умная система позволяет управлять режимами трансмиссии на скорости до 100 км/ч. То есть переключаться с заднего привода на полный или на полный с блокировкой межосевого дифференциала можно прямо на ходу. А вот включение понижающего ряда требует полной остановки. Заблокировать задний дифференциал можно только вместе с блокировкой межосевого. И не стоит сбрасывать со счета массивность автомобиля. Безрассудная попытка с ходу проскочить заболоченный участок чревата влипанием по полной программе. Особенно если машина обута не в зубастую снего-грязевую, а в обычную шоссейную резину.

С виду просто лужа на поле, а на самом деле непреодолимое даже для внедорожника на гражданской резине коварное болотце. Еще немного — и закопались бы по ступицы.

В целом флагманский Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление продуманного сбалансированного автомобиля, подходящего на все случаи жизни.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 2000 км
Средний расход топлива 10,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 000 / 21 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 950 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 180 000 р.
Транспортный налог 9050 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16,5 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport - Тюнинг 4х4

Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport

Новые модели внедорожников начинают «затачивать» под офф-роуд не сразу. Сначала появляется некая масса людей, в принципе готовых купить ту или иную машину, и потом в этой массе себя обнаруживают люди, готовые заниматься тюнингом совсем нового „аппарата“. Вот так и с Mitsubishi Pajero Sport New – первые „доработанные“ экземпляры только начинают мелькать на дорогах. Один из них не так давно покинул цех Техцентра 4х4.

Хозяин автомобиля не стремился сделать из новенького Мицубиси „котлету“ для тяжелого бездорожья. Было желание немного индивидуализировать собственный транспорт и сделать его более пригодным для рыбацко-охотничьих вылазок и небольших путешествий.

Главное в таком деле что? Правильно – резина. Проверенный выбор – BFGoodrich Mud Terrain KM 2, размерность в данном случае 265х75х16 (в дюймах – 31,5).

Вообще у современного „Спорта“ арки довольно большие, подобного размера колеса теоретически поместятся в них без каких-либо доработок. Однако и по фото видно – покрышка широкая, одета на диск с „вылетом“, при езде по хорошим буграм может и зацепить за кромку крыла.

Чтобы этого не происходило, а также из соображений улучшения комфортности езды, подвеска была полностью заменена на австралийский комплект EMU с двухдюймовым лифтом.

Мера эта нужна была еще и потому, что спереди появился силовой бампер все от той же австралийской ARB. И появился он не один, а с лебедкой Come Up 9500. Без усиления подвески тут в любом случае было не обойтись.

Зато теперь есть возможность в поля-леса заезжать безбоязненно, всегда можно спастись самовытягиванием. Тут позволим себе небольшую рекомендацию: если вы начинающий „джипер“, пока только раздумываете о подготовке своего внедорожника и прикидываете, как бы распределить финансы и с чего начать, то лебедку ставьте в первую очередь. Она очень серьезно расширяет „пространство для маневра“. Много чего подождет, а лебедку – ставьте.

В случае с этим Pajero Sport вместе с необходимым минимумом („лебедо“ и колеса) был установлен шноркель. Воздухозаборник у данной модели расположен довольно высоко, но прямо возле щели между капотом и решеткой радиатора. Если случайно „клюнуть носом“ в неожиданно глубокую лужу, то можно и гидроудар двигателю устроить. Теперь этого бояться не надо.

Внутренности машины мы не трогали – это все же крепенькая иномарка, а не нуждающийся в серьезных усовершенствованиях УАЗ. Одна только деталь – место прикуривателя и пепельницы заняла рация. Неплохой, кстати, выход. Крепить радиостанцию на саморезы к поверхности „торпедо“ недешевого авто решится не каждый. А так – и смотрится аккуратно, и для здоровья полезно, незачем курить в новой, да еще и похорошевшей после легкого тюнинга машине.


Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть "автобан" — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17.000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это "заряженные" версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом. 

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или "заряженные". Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет "класть стрелку" на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан - самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы - в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. "В детстве я собирал пазл с изображением этого замка" — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза - это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
"Тогда ты выбрал не ту машину" — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


"Промчаться по серпантинам" — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о "волках в овечьей шкуре" — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер. Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде "Goldfinger", в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость. 
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход - до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на "тяжелом" топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1.29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу - граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не "везло". КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа...

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Mitsubishi Pajero Sport в условиях бездорожья — Видео онлайн

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Ожидается, что кузовщина легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищена сзади. Наверное, без внедорожной доработки здесь не обойтись.

Видимо, в компании, занятой проблемами дизельгейта, об этом просто позабыли. С другой стороны, это митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения.

Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на установку больших колёс. Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных дюймовых колёсах.

Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Прадо и с дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.

Ленд Крузер Прадо Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео даже глубоководный брод. Дизельный Паджеро Спорт митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео образом готов к гидроударам.

В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.

В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку. Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.

В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Асфальт Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо.

Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.

L или Navara Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт.

Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях.

Mitsubishi Pajero Sport в условиях бездорожья

Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель. Он тяжелее где-то на кг и митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку. Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам. Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной.

Если раньше возникало желание покинуть машину после километров пути, сейчас этого.

Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей люки, выпуклости дорожного полотна.

Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются.

митсубиси паджеро спорт 3 на бездорожье

Прадо несколько уступает в плане резвости. Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется.

Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом. Преимущества Prado.

Он митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.

А самое главное по сравнению с другими более внушительными мконкурентами он очень лёгкий если не знаете не говорите про вес кгчто даёт ему возможность проскакивать многие топи ходом.

Межосевая блокировка есть, задняя блокировка LSD но это фигня я поставил ARB что заметно сказалось митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео проходимости машины! Великолепная устойчивость к глубоким ваннам, выше метра без шноркеля проверенно постоянно есть фото и видео.

паджеро спорт бездорожье

И самое главное это демократичная народная цена, цена на обслуживание и запчасти после покатушек и экспедиций! У нас к сожалению нет в клубе, в Днепре заряженных G, это очень дорого для покатушек поэтому единственная машина которая составляет прямую конкуренцию и может обскакать Sport это Toyota FJ и возможно новая L но с новой задней блокировкой ARB вопрос уже митсубиси паджеро спорт на бездорожье видео Autocad в каком месте на гелкике дорого ездить на покатушки? Мне не совсем экономически рядом, на Ладогу этак км только туда… так что увы… Но у нас и своих соревнований хватает, жесткое гавно и месилово всегда найдётся, а особенно у нас на Самарских дебрях где по болоту после ТР4 БРДМ, ГАЗ66 и др.

Mitsubishi Pajero Sport: выбирай сам свой путь

Источник: https://banzay.ru/car/autoreview/7502/

«У самурая нет цели, есть только путь» – именно этой фразой можно охарактеризовать Mitsubishi Pajero Sport, причем этот самурай сам выбирает путь, который ему по душе.

Этот автомобиль не для города, ему нужны просторы. Он будет «задыхаться» в городской толкотне, словно хищник, запертый в клетке. Настоящий характер он покажет только в привычной ему среде – бездорожье.

Mitsubishi Pajero Sport III поколения – это обновленный «Паджеро Спорт», который увидел свет в 2016 году. Это не рестайлинг, это полноценно новый автомобиль с привычным названием. Давайте попробуем познакомиться с ним ближе и честно посмотреть на него со всех сторон.

KONNICHIWA, MINASAN

Чтобы понять третье поколение, нужно немного вспомнить второе поколение Pajero Sport. Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится достаточно органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика, брутальный внешний вид. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.


Третье поколение тоже делит технические решения с пикапом, но уже пятого поколения. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport приобрел себе хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки «оквадратили», крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет – анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя…

Концепция крепкого и относительно простого автомобиля для любого типа дорог в Спорте третьего поколения реализована на принципиально новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости. Этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

На трассе новый Pajero Sport чувствует себя так же уверенно, как и на бездорожье.

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ПОСТИГ ДЗЕН

Внешний вид Спорта третьего поколения так же непостижим, как и вся Поднебесная в целом. Дизайн не оставляет компромиссов: он либо нравится, либо нет. Петь дифирамбы гению кисти нет смысла. Дизайн нужно просто принять, не понимать его, не обсуждать, а просто его принять и насладиться этим выбором.

Удобный просторный салон напоминает всю линейку Mitsubishi. В нем нет изыска, роскоши и умной электроники, да ему она и не нужна. Паджеро Спорт для другого создан. Он, словно молодой жеребец, требует, чтобы его покорили.

Отдельно стоит отметить «головное устройство» с отзывчивым экраном и хорошей акустикой. Не стоит отвлекаться от приключений, смотрите за лобовое стекло, а навигатор/телефон/музыка/камеры кругового обзора будут делать свое дело самостоятельно, вам стоит только попросить.


Для дальних путешествий на втором ряде сидений достаточно комфортно, а если разрядился смартфон, не надо отвлекать водителя, ведь на задней стенке центрального подлокотника удобно расположились USB-разъемы. Отдельно хочется сказать слова благодарности за управление климатом для задних пассажиров и подогрев сидений, это то, чего порой так не хватает в путешествиях.

В багажник нового Спорта запросто войдет весь «скраб», который можно взять с собой в длительное путешествие, а погрузка/загрузка не займет у вас много времени, так как открытая дверь багажника дает огромное «поле для логистики».

Новый Pajero Sport – это универсальный вседорожник, который запросто покажет вам новые, даже самые смелые, горизонты.

ЗА ГОРИЗОНТ

А если вдруг захотелось ехать дальше, за горизонт, тут Спорт и проявит себя настоящего. Для него не существует дороги, есть только направления. В этом ему помогают уникальные инженерные решения. Модернизированная рама от пикапа L200 дает Pajero Sport огромный запас прочности и выносливости в самых экстремальных уголках планеты, а умный полный привод комфортно поможет достигнуть любой, даже самой сумасшедшей, точки в вашем навигаторе.

Коробка Super Select II имеет несколько режимов: «задний привод», «полный привод», «полный привод + понижайка», «полный привод + понижайка + блокировка», поэтому застрять на самурае достаточно проблематично. Я тестировал Спорта в лесу, на мокром снеге, который так предательски подминался под мощью самурая. Застрять у меня получилось, получилось намеренно, но «понижайки и блокировки» сделали свое дело, после недолгих раздумий он взял и поехал, предварительно немного порычав на меня за беспокойство. Самурая я тестировал на АКПП, к чему относился достаточно скептически, но новая коробка от Mitsubishi с 8-ю ступенями меня положительно удивила. Удобная работа педалью газа, отзывчивая динамика, и ты чувствуешь автомобиль как на трассе, так и на бездорожье.

После длительных приключений всегда хочется спокойной размеренной езды без лишних «встрясок», с этим моментом отменно справляется адаптивный круиз контроль, который имеет несколько режимов. А когда уже доехали до дома, чтобы не беспокоиться, Спорт поможет Вам припарковаться с системой предотвращения столкновений на парковке. Это приятные бонусы, благодаря которым Pajero Sport 3-го поколения влюбляет в себя своей преданностью. Он предан своему хозяину как самурай. Вас связывает не покупка, вас связывает клятва. Клятва верности друг другу на долгие годы.

Благодарим официального дилера Mitsubishi АЦ Оками Восток на Сибирском тракте, 30 за внедорожный тест-драйв автомобиля Pajero Sport.

ФОТОГРАФИИ MITSUBISHI PAJERO SPORT

Паджеро для бездорожья - Mitsubishi - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 117 объявлений

Найдено 117 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 139

Щецин, Гуменьце 4 декабря

90 182
.90,000

Внедорожник Pajero - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 125 объявлений

Найдено 125 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 104 90 147

Szczecin, Gumieńce 4 декабря

90 190 .90 000 настоящих родстеров. Тесты и отзывы

По внешнему виду Mistubishi Pajero Sport - громоздкий и тяжелый автомобиль. Однако это неудивительно, потому что это L200 с постоянно прикрепленной задней частью. Однако благодаря этому он производит впечатление небьющейся машины. И, судя по легендарной прочности японских автомобилей, это может быть абсолютной правдой.

Парадоксально, но несмотря на то, что мы живем в эпоху красиво оформленных внедорожников, которые притворяются внедорожниками и сдаются, выезжая на первую грязную дорогу, по-прежнему много клиентов ищут функциональный автомобиль, а не просто красивый. один.

В данном случае коробчатый кузов означает отличный круговой обзор, много места в салоне и огромное багажное отделение.С другой стороны, автомобиль совсем не уродлив и выигрывает от более близкого знакомства. Скажу больше, многие смотрели Pajero Sport, когда я ездил на нем по польским дорогам. Может быть, еще и потому, что он у нас не частый гость.

Интерьер

В интерьере мы получаем то, что в L200.Классический интерьер, большое рулевое колесо и многофункциональный дисплей, показывающий, помимо расхода топлива, в т.ч. давление или высота над уровнем моря. И, что немаловажно, он размещен в гораздо более оптимальном месте, чем в L200. Ищите его там, в самом низу центральной консоли, вот здесь, на самом верху.

Подвеска

Модель

Mitsubishi Pajero Sport основана на несколько грубоватом Mitsubishi L200.Однако в повседневном использовании он намного удобнее, чем спартанский пикап. Лучшая управляемость и комфорт при движении достигаются благодаря многорычажной подвеске задних колес, в отличие от листовых рессор на L200. В свою очередь, от своего коммерческого аналога он унаследовал впечатляющие возможности погрузки и возможность буксировки тяжелых прицепов.

Двигатель и система внутреннего сгорания

Паджеро

оснащен мощным дизельным двигателем DID объемом 2,5 литра.Эта машина генерирует 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, но при большом весе до двух тонн эти параметры не производят большого впечатления. Ощущения портит еще и немного коротковатая коробка передач и длинный ход домкрата.

Однако он может двигаться относительно динамично, что позволяет вам обгонять более медленные автомобили на национальных дорогах или путешествовать по шоссе.Но затем он становится довольно громким, и расход топлива значительно увеличивается. В общем, расход топлива не сильная сторона этой машины. На трассе результаты в районе 10 л / 100 км не удивительны, а в городе даже 11-12 л / 100 км.

Очень сильная сторона, фактически главное преимущество Mitsubishi Pajero Sport, - это отличный полный привод, основанный на системе Super Select AWD.Задний мост в стандартной комплектации. Используя механический рычаг рядом с переключателем передач, вы можете присоединить переднюю ось, заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающую передачу. С таким комплектом в сочетании с внедорожными шинами никакая местность не страшна. Там, где все внедорожники давно застряли в ожидании помощи, Pajero Sport смело идет к месту назначения.

Цены

Митсубиси Паджеро

теперь доступен по акционной цене от 138 тыс. Руб.злотые. Взамен мы получим полноценный внедорожник с возможностями выше среднего как по бездорожью, так и по перевозке людей и багажа. На борту будет все необходимое для комфортного и безопасного путешествия, в том числе кондиционер, АБС или ESP.

Митсубиси Паджеро Спорт

Рейтинги

Таких предложений на рынке все меньше и меньше, и у Pajero Sport скоро появится преемник.Он, безусловно, будет более сложным и наполненным электроникой, что не должно быть большим преимуществом. Простой дизайн хорошо работает и является отличным предложением для тех, кому нужен внедорожник, а не то, что только красиво имитирует ...

.90 000 Внедорожник больше, чем спорт

Mitsubishi Pajero Sport - это автомобиль, сочетающий в себе черты различных автомобилей. С одной стороны, это солидный внедорожник, а с другой - благодаря соответствующим параметрам кузова - отличное предложение для семьи.

Все о

Фото: Auto Świat

Больше внедорожника, чем спорта

Кузов / Качество

Pajero Sport - большой внедорожник, но благодаря удачному дизайну он совсем не выглядит приземистым.Однако размеры будут оценены после входа в интерьер. В пассажирском салоне достаточно места на обоих рядах сидений. Жалко, что передние сиденья плохо профилированы, а это значит, что они не обеспечивают достаточного комфорта при длительных поездках. Большим преимуществом автомобиля является просторный багажник. Даже когда все места заняты, в наличии целых 714 литров!

Силовой агрегат / Производительность

Дизель

178HP хорошо показывает себя в тяжелом внедорожнике.Это дает ему удовлетворительный разгон, хотя о спортивных ощущениях говорить не приходится. Работа коробки передач хуже. Даже при плавном переключении чувствуется четкая заминка, которая портит удовольствие от вождения.

Вождение / Комфорт

Дырявые дороги? Для Pajero Sport это не проблема, ведь даже большие неровности машина преодолевает без проблем.На поворотах он менее храбрый. Значительный наклон кузова и неточная система рулевого управления не позволяют быстро проходить повороты. Автомобиль имеет задние колеса с постоянным приводом, но вы также можете активировать режим 4H, в котором активируется межосевой дифференциал и крутящий момент передается на все колеса. На более сложной местности можно использовать режим 4HLC (заблокированный дифференциал), а дополнительную помощь оказывает редуктор (4LLC).

Стоимость

Учитывая внедорожные качества и хорошее оснащение Pajero Sport, цена автомобиля не является завышенной.

.Митсубиси Паджеро

- технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Митсубиси Паджеро - внедорожник производства японского концерна Mitsubishi Motors. Название «паджеро» было взято из латинского, где «паджеро» означало дикая кошка из Южной Америки. Другие названия Mistubishi Pajero - Montenero в испаноязычных странах и Shogun в Великобритании.

Mitsubishi Pajero - общая информация

Производство Mitsubishi Pajero началось в 1982 году, но первые планы по созданию внедорожника появились на 3 года раньше.В основу концепции модели легла машина PX33 1934 года выпуска. С 1982 года было произведено 4 поколения, которые купили более 3 миллионов человек по всему миру.

Прототип Mitsubishi Pajero первого поколения был изготовлен в 1973 году. Полная версия автомобиля была представлена ​​в 1981 году в Токио. Автомобиль оснащался турбодизелем от 2,3 до 2,6 л. Он также мог быть оснащен бензиновым двигателем от 2,6 до 3 литров. У машины было три или пять дверей. В нем было четыре человека.Самой большой проблемой при повседневном использовании была быстро прогрессирующая коррозия. Производство Mitsubishi Pajero I поколения закончилось в 1991 году.

Митсубиси Паджеро второго поколения выпуска 1991–1999 годов имел 3 конфигурации кузова: Soft Top и Junior (трехдверный), а также Standard (пятидверный). У покупателя был выбор между 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006) имел независимую подвеску переднего и заднего мостов.В новом поколении интерьер был увеличен, добавлены различные улучшения, а объем багажного отделения увеличен до 1000 литров.

Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Как и его предшественники, V60 доступен в короткой (трехдверной) и длинной (пятидверной) версиях. В машину могут сесть максимум от 5 до 7 человек.

Mitsubishi Pajero - силовые агрегаты

Максимальная мощность Mitsubishi Pajero составляет от 95 до 250 лошадиных сил. По этой причине максимальная скорость колеблется от 145 до 190 км / ч.

Двигатель Mitsubishi Pajero может иметь от 4 до 6 цилиндров, максимальный рабочий объем составляет 3828 куб. См.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero - четырехколесная, задняя с присоединяемой передней осью или полноприводная для бездорожья.

Mitsubishi Pajero - отзывы

Mitsubishi Pajero - единственный внедорожник японского концерна. С самого начала своего производства он приобрел необычайную популярность на автомобильном рынке. К основным достоинствам модели можно отнести широкий обзор, вентиляцию и обогрев.Плавно работающая коробка передач - тоже большой плюс, но пользователи жалуются, что машина очень шумная на высоких скоростях.

4,05 Оценка основана на 30 мнениях
.

Mitsubishi Pajero Sport - недостающее звено

Mitsubishi предлагает очень широкий ассортимент кроссоверов и внедорожников. В модельный ряд входит внедорожник, построенный по старой доброй школе. Это связующее звено между практичными, простыми пикапами и роскошными внедорожниками. Эта ссылка - Mitsubishi Pajero Sport.

Паджеро и L200 являются наиболее известными моделями внедорожников Mitsubishi. Pajero - это уже настоящая легенда, которая со временем превратилась из простого внедорожника в роскошный внедорожник.Хорошие внедорожные характеристики были принесены в жертву комфорту. L200 по-прежнему остается простой рабочей машиной, основные конструктивные особенности которой не отличаются от настоящих внедорожников. Если бы это было концом предложения Mitsubishi, покупатель, ищущий настоящий внедорожник, был бы обречен на пикап. Таким образом, модельный ряд дополняется Mitsubishi Pajero Sport, гибридом внедорожника L200 и дорожного Pajero.

Чем Pajero Sport отличается от двух моделей Mitsubishi? Начнем с того, что Pajero Sport больше связан с L200, чем с Pajero. Sport - это всего лишь маркетинговое название, известное на протяжении многих лет. Автомобиль продается на других рынках как Дакар или Монтеро. В его основе продольная рама, аналогичная таковой у L200. Однако от L200 он отличается длиной и колесной базой, которая в случае с Pajero Sport меньше. Подвеска почти идентична L200, но сзади листовые рессоры были заменены на винтовые, которые не только обеспечивают лучший комфорт вождения, но и более стабильную управляемость и лучше работают на бездорожье.

Трансмиссия такая же, как у L200, и этим Pajero Sport можно гордиться. Он унаследовал одну из лучших приводных систем Super Select 4WD от своего старшего брата. Это идеальное решение для автомобиля, выполняющего роль внедорожника и дорожного транспортного средства. В классической конструкции привода в центре стоит дифференциальный механизм - редуктор, распределяющий движущую силу на обе оси. Кроме того, Super Select позволяет отключить привод переднего моста или заблокировать дифференциал. В самых сложных условиях бездорожья водитель может использовать блокировку заднего дифференциала.Кроме того, Pajero Sport может быть оснащен интеллектуальной автоматической коробкой передач INVECS-II от модели Pajero, которая дает возможность ручного переключения передач.

Двигатель Pajero Sport унаследован от пикапа. Под капотом поместили 2,5-литровый дизель мощностью 178 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм (в диапазоне 2000–2850 об / мин). Такие параметры позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в любых условиях.

А теперь перейдем к корпусу.По стилю он практически идентичен L200, особенно стойка В. Здесь почти не видно отличий, хотя они уже начинаются. Кабина Pajero Sport переработана, особенно в задней части. Автомобиль здесь уже создавался по вместительности, функциональности и комфорту пассажиров. Заднее сиденье более комфортно, поскольку положение его спинки не зависит от формы кабины. Кроме того, путешественники Pajero Sport могут насладиться огромным настоящим багажным отделением объемом 714 литров.

Mitsubishi Pajero Sport богато оборудован для внедорожника, не намного хуже классического Pajero. При заказе данного автомобиля покупатель не может выбрать версию, а покупка дополнительных опций ограничивается кожаной обивкой и мультимедийной станцией. Существует гораздо больший выбор типичных внедорожных аксессуаров, таких как внедорожные шины, трубопроводы и кожухи, трубка, лебедка и стальные бамперы. Стандартно, однако, входят передние, боковые и шторные подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер с ручным управлением (автоматический кондиционер в версии с автоматической коробкой передач), электрические стеклоподъемники и зеркала, а также аудиосистема.

Польша - единственная страна в Евросоюзе, где можно купить модель Mitsubishi Pajero Sport, произведенную на тайском заводе. Цена Mitsubishi Pajero Sport 2014 начинается от 119 990 злотых.

.90,000 Подержанный Mitsubishi Pajero на продажу
  • Автомобильная промышленность выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Митсубиси выключить фильтр

  • Паджеро выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Рекомендуемые

Другие объявления (43)

    • 10 000 злотых

    • 1100 злотых

    • 25 000 злотых

    • 72 000 злотых

    • 16 700 злотых

    • 25 550 злотых

    • 90 151 29 ноя, 08:46

      47 900 злотых

    • 90 168 23 ноя 23:04

      23 900 злотых

    • 42 000 злотых

    • 17 800 злотых

    • 90 215 17 ноября 19:51

      8000 злотых

    • 90 228 16 ноя 14:00

      169 900 злотых

    • 90 241 15 ноября 20:33

      1 злотый

    • 90 254 15 ноября 19:44

      7 900 злотых

    • 21 900 злотых

    • 27 500 злотых

.

Смотрите также