7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси паджеро трехдверный


Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I, 1983 г

Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод - за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.

   Достоинства: отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.

   Недостатки: если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.

  Роман, Тверь


Mitsubishi Pajero I, 1987 г

О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.

Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I - это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.

   Достоинства: танк, дешевый в обслуживании.

   Недостатки: маловато комфорта и динамики.

  Алексей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Pajero I, 1986 г

Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный - 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип - можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья - раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче. Коробка автомат - обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный - просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника - можно засунуть холодильник.

   Достоинства: экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.

   Недостатки: не выявлено.

  Олег, Москва

 

Габариты Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) размеры ризных, моделей

Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.

Все поколения и версии Pajero

Первые Pajero

Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.

Один из самых компактных вариантов Паджеро

Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.

Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.

Выпуск Основные габариты модели (Дл.хШир.хВыс.), м
Трёхдверная Пятидверная
1989 3,870×1,680×1,875

3,930×1,680×1,855

3,960×1,680×1,835

3,975×1,785×1,885

4,475х1,68х1,975

4,590х1,68х1,875

4,605х1,68х1,875

Поколение номер два

Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.

База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.

Второе поколение авто

Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.

Табл. 2. Габаритные размеры Pajero 2.

Год выпуска Габариты авто (ДхШхВ), м
Версия с 3 дверцами Модели с 5 дверцами
1991 3,985х1,695х1,800

4,030х1,695х1,800

4,030х1,695х1,825

4,030х1,695х1,850

4,030х1,695х1,855

4,030х1,785х1,815

4,030х1,785х1,845

4,030х1,785х1,850

4,030х1,785х1,860

4,030х1,785х1,890

4,565х1,695х1,945

4,610х1,695х1,855

4,610х1,695х1,975

4,610х1,785х1,870

4,610х1,785х1,900

4,650х1,695х1,885

4,650х1,695х1,945

4,650х1,785х1,870

4,650х1,785х1,990

1997 4,030х1,695х1,880

4,060х1,785х1,815

4,060х1,785х1,845

4,060х1,785х1,890

4,075х1,875х1,915

4,610х1,695х1,975

4,650х1,695х1,975

4,680х1,775х1,900

Параметры Pajero 3

Третье поколение Мицубиси Паджеро уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.

Внедорожник третьего поколения

В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.

Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.

Год выпуска Рынок Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м
3-х дверный 5-ти дверный
1999 Япония 4,220х1,875х1,745

4,220х1,875х1,845

4,735х1,845х1,855

4,735х1,875х1,855

Россия 4,315х1,895х1,845

4,315х1,895х1,875

4,830х1,895х1,855

4,830х1,895х1,885

2002 Япония 4,255х1,895х1,845 4,770х1,895х1,855
2003 Россия 4,315х1,895х1,845

4,315х1,895х1,875

4,830х1,895х1,855

4,830х1,895х1,885

Четвёртое поколение

По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Габариты трёхдверной комплектации Pajero

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

  • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
  • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
  • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

Год Страна Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м
Трёхдверная версия Пятидверная версия
2006 Япония 4385х1,845х1,850

4385х1,875х1,850

4,900х1,845х1,870

4,900х1,875х1,870

Россия 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,850

4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2008 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
2011
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2014 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

Пятидверная версия авто

Багажный отсек автомобиля

Размеры багажного отсека изменялись практически так же, как и все остальные параметры. Если рассматривать максимальный объём багажника (со сложенными спинками второго или двух последних рядов, в зависимости от количества кресел), у пятиместного авто он достигал 1119 литров, у семиместной версии – 1790 литров.

Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 DI-D 118(160)/3800 9.2 2085
3,8 V6 184(250)/6000 13.4 2031

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 85(115)/4000 10.4 1880
3,2 DI-D 118(160)/3800 9.1 1990
3,5 V6 GDI 149(202)/5000 13.8 1950

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(100)/4000 10.6 1790
3,2 DI-D 121(165)/3800 9.5 1895
3,5 GDI V6 149(202)/5000 13.2 1850

Характеристики Pajero 3 двери 1992 - 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(100)/4200 10.9 1750
3,0 V6 110(150)/5000 13.7 1780
3,0 V6 24V 133(181)/5500 13.2 1790

Характеристики Pajero 3 двери 1982 - 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD (84 лс) 62(84)/4200 10.8 1530
2,5 TD (95 лс) 70(95)4200 10.9 1530
3,0 V6 104(141)/5000 13.6 1650

Mitsubishi Pajero 3 - Авто

457 664 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 11:48

347 183 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 07:38

Каменское Вчера 18:49

Подгородное 23 март

Черновцы 22 март

338 356 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 22 март

Ивано-Франковск 20 март

Донецк, Кировский 19 март

308 934 грн.

Договорная

Днепр, Центральный 18 март

285 396 грн.

Договорная

376 605 грн.

Договорная

Подольск 14 март

Мицубиси Паджеро 4: размеры и технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История "Паджеро" 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. "Мицубиси Паджеро 4" имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры "Паджеро" 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры "Паджеро 4" составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры "Митсубиси Паджеро 4" достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый "Паджеро" по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого "Паджеро" продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры "Паджеро 4" вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого "Паджеро" строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона - черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры "Паджеро 4" требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. "Паджеро" способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, "Паджеро" 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. "Паджеро" оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. "Паджеро" оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

"Паджеро" больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли "Дакар", одержав победу 12 раз.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы "Паджеро" остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от "Тойоты" или "Ленд Ровера" "Паджеро" выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

90,000 Б/у Mitsubishi Pajero на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Мицубиси выключить фильтр

  • Паджеро выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (43)

    • 6000 злотых

    • 27 700 злотых

    • 39 900 злотых

    • 90 108 20 мар 20:13

      18 000 злотых

    • 90 123 19 мар 18:10

      9000 злотых

    • 90 136 19 мар 16:57

      25 000 злотых

    • 7 600 злотых

    • 7900 злотых

    • 90 175 18 мар 21:25

      39 900 злотых

    • 2 650 злотых

    • 90 215 13 мар 20:23

      26 999 злотых

    • 90 228 13 мар 15:21

      19 000 злотых

    • 169 900 злотых

    • 1 злотый

    • 4 300 злотых

.

Mitsubishi Pajero - Allegro.pl

Mitsubishi Pajero - внедорожник с 1980-х годов

Mitsubishi Pajero

— внедорожник, который можно считать легендой, так как он дебютировал на автомобильном рынке в 1982 году. Стоит знать, что Mitsubishi Pajero также участвовал в популярном ралли Париж-Дакар – впервые в 1983 году, а в 1985 году он стал победителем. Каким был его двигатель в первом поколении? У водителей был выбор среди прочего: 2,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 103 л.с., 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. или 2.5-литровый турбодизель мощностью 95 л.с.

Первое поколение Mitsubishi Pajero выпускалось до 1991 года. В том же году автомобильный рынок услышал о втором поколении. Поначалу его самой мощной версией двигателя был 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., поддерживаемый 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1994 году под капот Pajero производитель внедрил еще более мощный двигатель – бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 208 л.с. В 1997 году автомобиль прошел фейслифтинг.Произошли небольшие изменения в версиях двигателя. Самым мощным вариантом стал 3.5 V6 мощностью 194 л.с. Интересным фактом является и версия Mitsubishi Pajero Evolution, появившаяся в конце 1997 года. Бензиновый агрегат мощностью 280 л.с. произвел впечатление.

Производитель также принял решение о выпуске третьего поколения автомобиля – Pajero III для 1999–2006 годов. На старте водители могли рассчитывать даже на вариант с двигателем 3,5 V6 мощностью 200 л.с. Что касается дизеля, то в этом случае можно было бы использовать 3.2-литровый агрегат мощностью 160 л.с. В 2002 году автомобиль подвергся фейслифтингу – автомобиль оснастили системой полного привода Super Select 4WD II.

Митсубиси Паджеро IV поколения - какая цена?

Однако большинство людей интересует последнее, или четвертое поколение Mitsubishi Pajero. Выпускается с 2006 года. Стоит знать, что Mitsubishi объявила, что 2021 год станет последним годом производства этой модели. В настоящее время среди новых моделей на польском рынке мы можем найти Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2 ДиД мощностью 190 л.с. 4wd, приводимый в движение автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Автомобиль доступен в трех комплектациях:

  • Инстайл,
  • Ограниченная серия,
  • Ограниченная серия Тех.

Стоит знать, что это модели 2018 года выпуска. Это еще один признак того, что Mitsubishi Pajero уходит с автомобильного рынка.

Посмотрим, сколько стоит новый Mitsubishi Pajero. Цена этой копии составляет от 200 000 до 220 000 злотых.Речь идет о моделях 2018 года — так говорит производитель. Однако мы можем найти Pajero IV поколения, за который мы заплатим гораздо меньше. Цены начинаются от 30 000-35 000. Однако в основном это будут модели 2006–2008 годов выпуска. Окончательная сумма зависит, в том числе, от пробега или состояния автомобиля. Также на рынке присутствуют подержанные Mitsubishi Pajero предыдущих поколений. Модели 1995–2002 годов можно найти примерно за 11–18 тысяч злотых.

.

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D SWB — проворный ящер

Mitsubishi на этот раз не стал делать выбор в пользу революционного дизайна, поэтому некоторые могут подумать, что Pajero четвертого поколения — это просто фейслифтинговый предшественник. Однако это совершенно новый автомобиль, о чем свидетельствует не только корпус, но в основном то, что скрыто под ним. Дизайн нового Паджеро более сдержанный. Передние крылья приобрели более спокойные формы, смягчился внешний вид решетки радиатора, к которой отлично относятся передние фонари.В боковых зеркалах появились указатели поворота, а задние фонари полезли на боковые стойки. Запасное колесо на задней двери больше не защищено чехлом, его держит только продолговатая ручка. Кроме того, он был подвешен немного ниже, что улучшило обзор сзади. По сравнению с предыдущим поколением конструкция нового Паджеро стала легче.

Мы находим фундаментальные изменения в середине.В интерьере доминирует переделанная приборная панель из очень приятного на ощупь пластика. В базовую комплектацию входит центральный легко читаемый цветной дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера, компаса и высотомера. Радио и кондиционер намного проще в использовании (по сравнению с предшественником). Традиционная приборная панель заменена на две «трубки», которые благодаря сплошной синей подсветке не мешают чтению данных.

Все водители-испытатели сошлись во мнении, что салон Pajer был относительно тесным по ширине.Однако эта узость не является результатом значений, которые мы получаем после измерения автомобиля. Оказывается, причиной ощущения нехватки места являются сиденья, расположенные достаточно близко к двери, как, например, в Land Rover Defender. Особого влияния на качество обработки это не оказывает. Однако сумма нескольких неудачных решений (невозможность отрегулировать рулевую колонку по горизонтали, близость края торпедо к левому колену) означают, что Pajero может раздражать и доставлять дискомфорт при длительной езде.

Передние сиденья сами по себе очень удобны. Пассажирское сиденье дополнительно запоминает положение сиденья, но только в горизонтальной плоскости. Заднее сиденье традиционно немного приподнято.Сиденья заслуживали бы небольшого удлинения, а с учетом сравнительно небольшого багажного отделения (290 л) нелишней была бы возможность сдвинуть диван вперед. Доступ к гальке затруднен из-за тяжелой задней двери, откидывающейся вправо, зато приятны заводские карманы для хранения разных мелочей.

Только четырехцилиндровый дизельный двигатель 3.2 DI-D в стандартной комплектации оснащен сажевым фильтром. Этот агрегат в сочетании с механической коробкой передач выдает 162 л.с. (столько же, сколько и его предшественник), а максимальный крутящий момент составляет 381 Нм. Версия с пятиступенчатой ​​АКПП имеет дополнительные 10 л.с. (172 л.с.), максимальный крутящий момент такой же. Звук могучих цилиндров мало чем отличается от Паджеро третьего поколения. Характерный гул встречается с разной интенсивностью по всему спектру оборотов. Удивительно, но двигатель лучше всего работает около 3000 оборотов, на удивление при достаточной мощности, особенно на пониженных передачах.

Паджеро

радует бездорожье, комфортная подвеска безукоризненно устраняет все неровности на дорогах, а на трассе удивляет уверенностью и прямотой вождения.Преодоление неровностей, к сожалению, связано с довольно неприятными звуками в салоне. Два тона и высокий центр тяжести дополнительно означают, что Pajero неприятно кренится в поворотах. Однако даже при прохождении самых опасных поворотов Паджеро очень хорошо цепляется за дорогу, а недостаточная поворачиваемость не проявляется до тех пор, пока он не теряет сцепление с дорогой.

Трехдверная версия, однако, доминирует в этой области.Автомобиль маневренный и управляемый. Легкость, с которой Pajero выходит на бездорожье, поддерживается отличной обзорностью из салона и равнодушием автомобиля к мелким неровностям. В большинстве случаев достаточно перевести рычаг SuperSelect II в положение 4x4, чтобы автомобиль взобрался на склон, с которым (за счет угла атаки и угла съезда при подъеме, длины и веса) пятидверка кузовная версия могла иметь трудности.

Система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении от 33:67 до 50:50.Понижение или блокировка межосевого дифференциала будут необходимы только в экстремальных условиях. Заднюю блокировку, активируемую отдельной кнопкой, мы использовали только один раз во время нашего теста, когда хотели подняться на заснеженную горку, с которой не справился даже трактор с цепями.

Дорожный просвет 225 мм и преодоление брода 700 мм — это значения, дающие немного свободы при преодолении бездорожья.Только шины могут оказаться единственным тормозом.

С учетом веса и способа движения расход топлива удовлетворительный. По трассе Паджеро потребляет около 11-13 л/100 км, а за городом можно ограничиться восемью литрами.В городе расход сильно зависит от стиля вождения. Однако надо учитывать расход свыше 10 л/100 км, если только мы не едем ночью с выключенными светофорами.

Плюсы:

- преодоление бездорожья - мощный и экономичный двигатель - богатая базовая комплектация - комфортная подвеска

Минусы:

- шумный двигатель - наклон на поворотах - слишком близкое расположение сиденья к двери

Цены:

Базовая комплектация:

передние боковые подушки безопасности, ABS, EBD, M-ASTC (Stability and Traction Control), блокировка межосевого дифференциала, автоматический передний кондиционер и задний обогрев, дистанционный центральный замок, ручки ISOFIX, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые и запираемые боковые зеркала, вертикальные регулировка рулевой колонки, антенна (встроена в заднее стекло), аудиосистема с CD/MP3 плеером, задние сиденья в пропорции 60:40, многофункциональный дисплей (компас, часы, температура), шторка багажного отделения, 17'' легкосплавный колеса

Рейтинг

Интерьер, органы управления Качество салона9 Качество сидений (длина сиденья, боковая поддержка) 8 Приборная панель – дизайн, функциональность9 Место для задних сидений – ноги8 Место для задних сидений – голова9 Практичные места для хранения вещей8 Удовольствие от вождения9 Обзор вперед9 Обзор назад8 Двигатель, пониженные передачи8 Низкоскоростной двигатель скорость7 на повышенных оборотах7Расход топлива7Ступени коробки передач8Легкость переключения8Подвеска, тормозаУправляемость в обычном движении8Проходимость в экстремальных условиях9Передача шума в салон (ямы на дороге...) 8Передача тяги на дорогу10Эффективность торможения9Значение для багажного отделения7Соответствие багажного отделения дорожному значению9

Рейтинг является результатом редакционного тестирования и сравнивается с моделями того же сегмента.** Двигатель оценивается по сравнению с конкурентами с приблизительными характеристиками и рабочим объемом. Поэтому не следует оценивать, что, например, мощность двигателя 1,6 л может быть сравнима с мощностью 8-цилиндрового двигателя, получившего такую ​​же оценку. Правило 10-балльной шкалы применяется ко всем оценкам. Все судят по смыслу слова, так работа двигателя = 10 - очень хорошая работа, а расход топлива = 10 - очень низкий расход.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя: дизельный Цилиндры/клапаны: 4/4 Рабочий объем (см3): 3200 Мощность (кВт/об./ мин): 118/3500 Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 381/2000 Эксплуатационные характеристики: Максимальная скорость (км/ч): 177 Разгон 0 - 100 км/ч (с): 12,1 Расход - город/загородный/универсал (л/100 км): 11,4 / 7,9 / 9,2 Габариты и грузоподъемность: Багажник - сиденья/сложены (л): 290/1119 Емкость топливного бака (л): 88 Масса автомобиля/грузоподъемность (кг): 2085/580 размеры для схемы - внешние размеры: а) длина (мм): 4385b) ширина (мм): 1875c) высота (мм): 1880d) колесная база (мм): 2545d) колея спереди (мм): 1560d) колея сзади (мм): 1570 размеры по таблице - внутренние размеры: г) переднее пространство мин / макс (мм): 870 / 1070h) заднее пространство мин / макс (мм): 670 / 870i) высота над сиденьем - спереди (мм ): 1040j) высота над сиденьем сзади (мм): 1030k) ширина спереди (мм): 1510l) ширина сзади (мм): 1500 длина переднего сиденья (мм): 510 длина заднего сиденья (мм): 490 спинка переднего сиденья высота (мм): 580 высота спинки заднего сиденья (мм): 500 место под передним сиденьем сзади: да 9000 3 .

Купить б/у Mitsubishi Pajero на AutoScout24

Mitsubishi Pajero - самобытный японский

Автомобиль Mitsubishi Pajero поступил в продажу в 1982 году и быстро стал конкурентом другим внедорожникам. С тех пор японские производители подарили любителям автомобилей 4x4 целых четыре поколения этого солидного автомобиля. Первый просуществовал на рынке почти десять лет, только чтобы уступить место второму выпуску Mitsubishi Pajero в 1991 году. Между моделями были четкие, но не огромные стилистические различия.Сингл имел сильно поцарапанные края и коробчатую конструкцию, тогда как версия номер два, появившаяся на международных рынках, имела более крупные фары, более вздернутый силуэт и более округлые формы, благодаря чему также приобрела аэродинамику. Третий вариант этого автомобиля поступил в продажу в конце 1990-х годов, издание 1999 года стилистически относилось к все более популярным внедорожникам. Силуэту добавлена ​​легкость, реализован интегрированный бампер, а края снова закруглены.Базовая комплектация была улучшена, и покупатели могли выбирать из семи двигателей и двух типов кузова. 2006 год принес шестое и пока последнее поколение японского вездехода от марки Pajero. Несмотря на то, что машина по-прежнему оставалась в сегменте внедорожников, ее силуэт больше походил на внедорожник. В настоящее время Mitsubishi Pajero, доступный в основном как подержанный автомобиль, является хорошим выбором - независимо от года выпуска - автомобиля, который предвещает не только возможность большого приключения, но и средство для комфортной повседневной езды.Стоит отметить, что название Pajero функционировало не на всех рынках сбыта этой модели. В Испании и Америке (кроме Ямайки и Бразилии) автомобиль назывался Montero, что в переводе с польского означает «охотник», а в Великобритании он был доступен как Mitsubishi Shogun.

Mitsubishi Pajero второго поколения - магнат и грязевой танцор

Паджеро

второго выпуска считается самым известным, узнаваемым и удобным в эксплуатации внедорожником в мире.Любители и несгибаемые поклонники называют его… «лесным медведем». В основном потому, что он прекрасно себя чувствует и в поле, и на разнообразном асфальтовом покрытии, и в труднодоступных местах. Кроме того, этот автомобиль не обижает характерной для внедорожников резкостью оснащения. Он хорошо продуман во всех отношениях, и именно поэтому это так весело. Японцы внесли свой вклад в дизайн интерьера, признав, что водители большого рабочего автомобиля, как и пассажиры, заслуживают комфорта и возможности путешествовать спокойно.В этом поколении индикаторы были объединены с фарами, а внутри была установлена ​​приборная панель нового дизайна, которая впечатляла своей универсальностью, четкостью и элегантностью. Кузов был доступен в двух вариантах — более длинном пятидверном на 5-7 пассажиров и укороченном трехдверном на 4-5 человек. Пассажирский салон стал лучше звукоизолирован по сравнению с его предшественником, а сиденья были профилированы так, чтобы они максимально соответствовали человеческому телу.Mitsubishi Pajero второго выпуска – отличный автомобиль для сложных дорог.

Митсубиси Паджеро второго поколения - технические характеристики и расход топлива

В этом выпуске покупатели могли выбирать из шести дизельных двигателей. Однако производитель отказался от крупного бензинового агрегата и предложил в этой гамме 6-цилиндровые двигатели. Эффективным и эргономичным двигателем определенно был бензиновый двигатель объемом 3 литра и мощностью 150 л.с. В режиме движения по бездорожью расход топлива этого мотора колебался в районе 10-13 л на 100 км.Чуть лучше было в смешанном цикле - меньше 10 литров на 100 км. Это двигатель, который также можно легко преобразовать в газ, что является хорошим и экономичным вариантом с таким двигателем, потребляющим топливо. Двигатели Mitsubishi Pajero работали в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mitsubishi Pajero получил полный привод. Если при движении по асфальту или мощеным покрытиям не было необходимости использовать 4x4, передний привод включался или отключался вручную в зависимости от местности и режима движения.Это был технически совершенный привод с раздаточной коробкой с центральным дифференциалом. Все отличалось замечательной точностью и долговечностью.

.

Mitsubishi Pajero 4 поколение - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Mitsubishi Pajero IV

Pajero (IV) — автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2006 года японским многофилиальным концерном Mitsubishi. Это четвертое поколение Pajero, впервые появившееся в 1982 году.

Как и его предшественник, новый Pajero доступен в короткой (3-дверной) и длинной (5-дверной) версиях. Внешний вид автомобиля не сильно изменился по сравнению с предшественником.Поклонники Pajero со всего мира решили, что экстравагантные дизайны японской компании отправились в корзину, заполнив опрос, присланный им Mitsubishi.

Таким образом, новый Pajero (V80) очень похож на всех своих предшественников. Сохранились характерные мускулистые крылья, мало изменились фары, лобовое стекло по-прежнему посажено под очень небольшим углом, задняя дверь открывается в сторону, а запасное колесо установлено на двери, а не в багажнике или под полом.

Автомобиль выглядит массивным, и это действительно так. Его снаряженная масса (в версии 5d) превышает 2 тонны. О мощности Mitsubishi свидетельствует возможность буксировки 3,3-тонного прицепа.

Pajero выпускается с тремя уровнями оснащения, но в Польше 3-дверная версия доступна в высшей версии Instyle. К счастью, 5-дверный Паджеро можно приобрести во всех комплектациях.

Уже в самой дешевой версии Pajero оснащен ABS с EBD, блокировкой заднего дифференциала, двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и газовыми шторками, а также автоматическим кондиционером спереди (задняя регулировка ручная).В самой дорогой версии покупатель получает частично кожаную обивку приборной панели и полностью кожаные сиденья. Также есть музыкальная система Rockford Fosgate и винчестер с навигацией и 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида.

К недостаткам интерьера можно отнести плохо держащиеся передние сиденья и неустраненный дефект задних сидений предыдущего поколения. Речь идет о том, что заднее сиденье расположено слишком низко по отношению к полу, а это значит, что пассажиры едут с подогнутыми коленями. Это неудобно в долгосрочной перспективе.Некоторых людей также может беспокоить регулировка руля только в одном направлении, что может затруднить поиск оптимального положения для вождения.

Преимущество кабины Pajero — достаточно места над головой для всех и много места для ног передних пассажиров. Как и его предшественник, новый Pajero также имеет два полностью складывающихся задних сиденья. Благодаря им можно перевозить двоих маленьких детей. К сожалению, эти сиденья не подходят для взрослых. Вездеход Mitsubishi по-прежнему имеет огромное багажное отделение (при сложенных задних сиденьях).

На Pajero V80 был установлен самонесущий кузов с короткой рамой. Производитель применил независимую подвеску спереди и сзади. В его основе треугольные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.

Трансмиссия снова включает центральный дифференциал с вязкостной муфтой (возможна 100% блокировка) и редуктор, а блокировка заднего моста впервые входит в стандартную комплектацию.

Pajero использует систему Super Select, имеющую четыре режима работы: 2H — задний привод; 4Н — постоянный полный привод; 4HLc — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом; 4LLc тоже полноприводный с заблокированным центральным сцеплением, но и с заблокированным задним дифференциалом, что делает Pajero практически универсалом.

Pajero IV выпускается с тремя двигателями - одним дизельным и двумя бензиновыми. Дизелем является известный по предшественнику двигатель 4М41 рабочим объемом 3,2 литра, который первоначально развивал 160 л.с. (с механической коробкой передач) или 170 л.с. (с автоматической коробкой передач). В настоящее время этот двигатель развивает мощность 200 л.с. (независимо от выбранной коробки передач) и максимальный крутящий момент 441 Нм. В настоящее время в Польше доступен только этот привод. Это, безусловно, связано с низким интересом ко второму двигателю, проданному некоторое время назад.

Это был огромный 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На некоторых рынках также предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с.

Несмотря на отсутствие рамы и жесткую подвеску, Mitsubishi Pajero является одним из лучших внедорожников на рынке. За автомобилем стоит легенда о многократном победителе ралли Дакар.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Mitsubishi Pajero Parchero - Поездка

Езжу - наблюдаю.

Вы знаете, что американцы еще в 1980-х называли эту модель внедорожником?

Настоящими внедорожниками были Wrangler, Uazys и все остальное, что имело жесткие оси, листовые рессоры, было маневренным, как дилижанс, запряженный лошадьми, чтобы управлять им, требовались мускулы бывшего губернатора Калифорнии, и у него была пепельница для его роскоши. .

Неожиданно англичане, а вскоре после этого и японцы представили новый тип транспортных средств.Высокоподвесная, с полным приводом, но с салоном как в легковушке, все примочки, комплектация и все на кнопках.

Больше не нужно было ударять кремнем, чтобы зажечь сигарету, не нужно было включать приводы переключателем трамвайных стрелок, руль был меньше дворовой карусели и ходил только с один палец.

Как далеко мы продвинулись в процессе «персонализации» внедорожников, можно увидеть сегодня, когда Pajero предстает как допотопный грязевой внедорожник, ездящий как пьяный носорог.

Ведь у нас еще настоящая рама, жесткая ось сзади и, на трехдверных версиях, листовые рессоры на задней оси. Однако здесь появились элементы цивилизации. Передняя ось имеет независимую подвеску, а задняя — пружинную. Кроме того, у нас есть светлый велюр, большой люк (редкий вариант), автоматическая коробка передач, V6 под капотом, электростеклоподъемники, подогрев сидений и дополнительный обогрев задней части салона одним нажатием.
Женщина, живущая на окраине, могла покинуть свою грязную деревню на высоких каблуках и в вечернем платье, а не выглядеть социалистическим трактористом.

Парчеро прибыл в конце августа прошлого года с Her Abomination a Celica.
К сожалению, он оказался несколько более запущенным, чем меня уверял продавец.

Однако, остыв и проглотив первое неблагоприятное впечатление, я стал мыслить более аналитически; что таких автомобилей в первозданном виде почти нет, что среднестатистическое использование такого автомобиля носит разбойничий и разрушительный характер, автомобили гнилые, поцарапанные и полностью изношенные. Ввиду этих размышлений Парчеро стал казаться хорошей базой для обновления, хотя я продолжал скрипеть зубами по стартовой, достаточно высокой цене.
Этот экземпляр не ездил по бездорожью, так как всю жизнь возил коневозы, являясь транспортным вагоном конюшни. Поэтому у него был заказан специальный крюк, являвшийся составной частью рамы с тяговым усилием 3 тонны.

Во-первых, я купил новый аккумулятор, потому что хороший продавец положил в него такой хлам, что я не мог его зажечь и оставить эвакуатор без кабелей.

Заменены все возможные подвески, стержни и штифты. Таких элементов на передней оси с десяток.Старые цеплялись только силой воли за проржавевшие болты и прогнившие резины.

Я полностью заменил прокладки выхлопной трубы и обеих клапанных крышек, потому что за более чем 30 лет они стали пластичными и жидкими.

Разобрал и поменял местами щитки механизма ограниченного трения (коса) и залил свежее масло правильной спецификации.

Затем настала очередь жестянщика, расширителей арок, новой краски на порогах, перекрашенных бамперов и левой задней двери, потому что они выглядели так, как будто их несколько лет замечала агрессивная овца и толкала.Рама очищена и защищена от коррозии.

Я заменил резистор вентилятора и отремонтировал внутренний электронный термометр, где дисплей не работал.

На самом деле осталось несколько вещей, которые я, вероятно, оставлю следующему покупателю доделывать, нужно заменить трос кик-дауна, купить новую резину и запустить люк.

Я не хочу делать полную куклу, потому что раз я не пруссак, два, что это будет слишком много для бюджета, и я уже превысил тот, который был установлен в начале.Думаю пора выставить его на продажу и дать другим полюбоваться одним из немногих сохранившихся автомобилей в первозданном виде.

.

Суппорт тормозной задний левый с вилкой - Pajero III IV - MR510541 - Автозапчасти для Mitsubishi

Расширенный поиск...

Укажите модель автомобиля:

Любой автомобиль Citroën C-Crosser 2.2 HDi 2007-2012 (EP_) Citroën C- Crosser 2.4 16V 2008 -... (EP_) Fiat FULLBACK, 2.4 D 2016 -... Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01) Hyundai Galloper, 3.0 V6 1996-2003 (JK01) Hyundai h2, 2.5 TD 1997- 2006 (YKN7HP) Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F) Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H) Hyundai h200,2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK) Hyundai h2, 2007-2015 (TQ) Hyundai Santa Fe I, 2000-2006 Hyundai Kona, 2017 -... Hyundai Santa Fe II, 2006-2012 Hyundai Santa Fe III, 2012-2018 Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP) Hyundai Santa Fe IV, 2018 -... Hyundai Terracan, 2.9 CRDi 2001-2006 (EFWD286) Hyundai Terracan, 3.5i 24V 2001-2006 (NM81C) Hyundai Tucson I , 2004-2010 Hyundai ix35 / Tucson II, 2010-2015 Hyundai Tucson III, 2015-2020 Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7) Hyundai Tucson IV, 2020-Kia K2500, 2.5 TCi 2004-... (SE013 / 033/063) Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -... (TB24225) KIA Sorento I, 2002-2009 (FY BL) KIA Sorento II, 2009-2015 (XM) KIA Sorento III, 2015- .. (C5) KIA Sportage I, 1993-2004 KIA Sportage II, 2004-2010 KIA Sportage III, 2010-2015 KIA Sportage IV, 2015 -... Mitsubishi ASX, 1.6i 2010 -... (GA1W) Mitsubishi ASX , 1.6 D 2010 -... (GA7W) Mitsubishi ASX, 1.8i 2010 -... (GA3W) Mitsubishi ASX, 1.8 DID 2010 -... (GA6W) Mitsubishi ASX, 2.0i 2010 -... (GA2W) Mitsubishi ASX, 2.0 2010 -... (GA9W) Mitsubishi ASX, 2.2D 2010 -... (GA8W) Mitsubishi Canter (4M40- 2AT/0AT) 2.8 D - 1997 - .. Mitsubishi Canter 3.0 DOHC 2000-2005 (FE534 FB634) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE73B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE74B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005-. .(FE83B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2009- .. (FE84) Mitsubishi Canter Fuso, 3.9 2005- .. (FE85P) Mitsubishi Canter Fuso, 4.9 DT 2005- .. (FE84D) Mitsubishi Canter, 2.5 D 1986-1996 ( FB346) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FB631) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FE531) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FB634) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE534) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE544) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE649) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE659) Mitsubishi Carisma, 1.3 1995-2004 (DA6A) ) Mitsubishi Carisma, 1.6 1995-2004 (DA1A) Mitsubishi Carisma, 1.8 1995-2004 (DA2A) Mitsubishi Carisma, 1.9 DiD 1995-2004 (DA5A) Mitsubishi Carisma, 1.9 TD 1995-2004 (DA4A) Mitsubishi Colt/Lancer, 1.3 1995 -2003 (CJ1A CK1A) Митсубиси Кольт/Лансер, 1.6 1995-2003 (CJ4A CK4A) Митсубиси Кольт/Лансер, 1.5 1995-2003 (CJ2A CK2A) Митсубиси Кольт/Лансер, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Colt, 1.1 2004-2012 (Z31A Z32A) Mitsubishi Colt, 1.3 2004-2012 (Z33A Z34A Z35A) Mitsubishi Colt, 1.5 2004-2012 (Z36A) Mitsubishi Colt, 1.5T 2004-2012 ( Z37A) Mitsubishi Colt, 1.5D 2004-2012 (Z38A Z39A) Mitsubishi Eclipse Cross, 1.5T MIVEC 2018 -... (GK1W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.2 D-ID MIVEC 2018 -... (GK9W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.4 HYBRID 2020 -... (GL3W) Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1980-1984 (A167Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1983-1984 (A167VMitsubishi Galant, 1988-1992 (E30 #) Mitsubishi Galant, 1.8 1992-1996 (E52A) Mitsubishi Galant, 2.0 MPI 1992-1996 (E54A) Mitsubishi Galant, 2.0 SOHC MPI 1992-1996 (E55A E75A) Mitsubishi Galant, 2.0 DT 1992-1996 (E57A) Mitsubishi Galant, 2.0 DOHC MPI 1992- 1996 (E64A) Mitsubishi Galant, 2.5 DOHC MPI 1992-1996 (E88A) Mitsubishi Galant, 2.0 TD 1996-2003 (EA6A EA6W) Mitsubishi Galant, 2.0i 16V 1996-2003 (EA2A EA2W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 1996-2003 (EA3A EA3W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 2006-2010 (DJ1A/DM1A) Mitsubishi Galant, 2.5i 16V 1996-2003 (EA5A EA5W) Mitsubishi Grandis, 2.0 DI-D, 2005-2010 (NA8W) Mitsubishi Grandis, 2.4, 2004-2010 (NA4W) Mitsubishi I-MIEV, 2007-2009 (HA1W) Mitsubishi I-MIEV, 2009 -... (HA3W) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74) Mitsubishi L200, 2.5 DiD 2006-2015 (KA4 KB4) Mitsubishi L200, 2.2 D 2015 -... (KK6T KL6T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KL1T KL2T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KK1T KK2T) Mitsubishi L300, 1.6 1979-1986 (L032 L062) Mitsubishi L300, 1.6 1986-1994 (P02V P12V/W) Mitsubishi Л300, 1.8 1984-1987 (L035G) Mitsubishi L300, 2.0 1985-1986 (L037P) Mitsubishi L300, 2.0i 16V 1994-2000 (P03V P13V/T) Mitsubishi L300, 2.0 1986-1994 (P03V P13V P23V) Mitsubishi L300, 93 2.3 -1986 (L038 L068) Mitsubishi L300, 2.4 1986-1994 (P04V P14V P24V) Mitsubishi L300, 2.5D1986-1994 (L039P) Mitsubishi L300, 2.5 D 1986-1997 (P05V P15V P25V) Mitsubishi L300, 2.5 - 2 0004 ( P15T) Mitsubishi L300, 2.5 TD 1991-1994 (P45V) Mitsubishi L400/Space Gear, 2.4 1994-2001 (PA4 PD4) Mitsubishi L400/Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5) Mitsubishi Lancer Evo, 2.0i 16V 2001-2007 (CT9A) Mitsubishi Lancer, 1.3i 16V 2003-2007 (CS1A) Mitsubishi Lancer, 1.5i 16V 2007-2017 (CY2A CX2A) Mitsubishi Lancer, 1.6 2007-2017 (CY1A CX1A) Mitsubishi Lancer, 1.6i 16V 2003-2014 (CS3A CS3W) Mitsubishi Lancer, 1.8 DiD 2010-2017 (CY9A CX9A) Mitsubishi Lancer, 1.8i 16V 2007-2017 (CY3A CX3A) Mitsubishi Lancer, 1.8 2007-2017 (CY6A CX6A) Mitsubishi Lancer, 2.0 TDi 2007- 2017 (CY8A CX8A) Mitsubishi Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2003-2007 (CS9A CS9W) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007 -... (CX4A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-2017 (CY4A / C48A) Mitsubishi Lancer EVO, 2.0 T 2007-2017 (CZ4A) Mitsubishi Montero Sport, 3.0 1996-2003 (K86W K96W) Mitsubishi Montero Sport, 3.5 1998-2004 (K89W K99W) Mitsubishi Montero, 3.5 2000-2006 (V75W) Mitsubishi Montero, 3.8 2000-2006 (V77W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2003-2006 (CU2W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2003-2006 ( CU5W) Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, 2007-2012 (CW8W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2009-2012 (CW4W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW1W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW7W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2007-2012 (CW5W) Mitsubishi Outlander 3.0i, 2006-2012 (CW6W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF2W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF7W) Mitsubishi Outlander, 2.2D 2012- .. (GF6W GF6V) Mitsubishi Outlander, 2.4 2012- .. (GF3W) Mitsubishi Outlander, 3.0 2012- .. (GF4W) Mitsubishi Outlander, 2.0 HYBRID 2013- .. ( GG2W) Mitsubishi Outlander, 2.4 HYBRID 2013- .. (GG3W) Mitsubishi Pajero I, 2.3 T 1983-1986 (L043G) Mitsubishi Pajero I, 2.3 TD 1983-1986 (L048G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1986-1989 (L044G L049G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1989-1991 (L144G L149G) Mitsubishi Pajero I, 2.6 E 1986-1989 (L042G L047G) Mitsubishi Pajero I, 3.0 12v 1989-1991 (L141G) Mitsubishi Pajero L146 II, 2.5 TD 1991-2000 (V24 V44) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) Mitsubishi Pajero II, 2.8 TD 1994-1997 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero Classic 2.8 TD 1997-2004 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero II, 3.0 12v 1991-1994 (V23 V43) Mitsubishi Pajero II, 3.0 V24 1995-2000 (V23 V43) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 DOHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.0 24v 1997-2004 (V23W V43W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 DOHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 OHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II Evolution, 3.5 MIVEC 1997-1999 (V55W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 OHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero III, 2.5 TD 2000-2006 (V64 V74) Mitsubishi Pajero III, 3.0 2000-2006 (V73) Mitsubishi Pajero III, 3.2 DiD 2000-2006 (V68 V78) Mitsubishi Pajero III, 3.5 DOHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3.5 GDI 2000-2002 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 OHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero IV, 3,0 2007-2018 (V93W) Mitsubishi Pajero IV, 3,2 DiD 2007-2018 (V88 V98) Mitsubishi Pajero IV, 3.8 V6 2007-2018 (V87 V97) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1998-2001 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 1998-2001 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 2000-2009 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 DI-D 2008-2015 (Kh5W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2008-2015 (KH6W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 DiD 2008-2015 (KH8W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.5 2008-2015 (KH9W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.4D 2016- (KS1W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2016- (KS5W) Mitsubishi Pinin, 1.8 GDi 1999-2006 (H66W) H76W) Mitsubishi Pinin, 2.0 GDi 2000-2006 (H67W H77W) Mitsubishi Space Runner, 2.0i 1999-2002 (N63W) Mitsubishi Space Runner, 2.4i 1999-2002 (N64W) Mitsubishi Space Star, 1.6i 16V 2001-2006 (DG3A) ) Mitsubishi Space Star, 1.8i 16V 1998-2006 (DG5A) Mitsubishi Space Star, 1.9 1998-2006 (DG4A) Mitsubishi Space Star, 1.3i 16V 1998-2006 (DG1A) Mitsubishi Space Wagon, 2.0i 1998-2004 (N83W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N94W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N84W) Mitsubishi Space Wagon, 3.0i 1999-2004 (N96W) Peugeot 4007, 2.4 16V 2007- ... (GP_) Peugeot 4007, 2.2 HDi 2007-2013 (GP_)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыХимияОхлаждение двигателяКузовные деталиФильтрыГаджетыКондиционерКолеса Диски ШиныПодогрев и вентиляцияОсвещениеДругоеДвигатель и аксессуарыWindowsТюнингТопливная система9000Система 9000Система ? звоните: +48 606 586 115

Найти

.

Смотрите также