7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мочевина для дизеля мерседес


Раствор мочевины Mercedes, A004989042012 — 3400 руб.

Аксессуары Мерседес

В нашем магазине представлены исключительно оригинальные сувениры и аксессуары Mercedes из европейской коллекции. Европейская коллекция самая крупная, регулярно обновляемая, создается в Германии. Существует также отдельная американская коллекция - чуть менее утонченная и более раскованная, что можно заметить по большому количество вещей, исполненных в совершенно разных стилях и направлениях, но в Россию она не поставляется.

Mercedes-Benz Collection - самая крупная и самая разнообразная коллекция среди всех автопроизводителей. Все предметы коллекции отличаются высочайшим качеством и утонченным стилем. Коллекция сувениров и аксессуаров Мерседес и должна быть такой - это дополнительный признак многолетнего лидерства автомобилей Мерседес в премиум сегменте. В то время как другие автопроизводители выбиваются из сил в попытках догнать лидера, сам Мерседес остается недосягаемым - все дело в очень мудрой расстановке приоритетов, главными из которых на протяжении многих лет остаются безопасность пассажиров, респектабельность, разумный консерватизм и изысканность каждой детали. Не случайно по всему миру бытует выражение: владельцы BMW всегда куда-то опаздывают, а владельцы Мерседес уже везде успели.

Данная коллекция очень точно отражает более чем вековую политику Мерседес - каждый экземпляр коллекции выглядит солидно, дорого и тем самым подчеркивает статус владельца. Именно по этим причинам сувениры и аксессуары Mercedes Benz по всем миру заслуженно являются отличными подарками для владельцев Мерседес и других людей, уважающих этот бренд.

Коллекция содержит множество особенно стильных и нестандартных экземпляров, являющихся оригинальной идеей для подарка:

Присмотритесь повнимательнее и Вы обязательно найдете изумительный подарок владельцу Мерседес. Например, для офиса прекрасно подходят:


На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель автомобиля или историческая модель, которых в коллекции, также, очень много. Для любителей отдыха на природе весьма интересными будут мангалы и наборы для барбекю. Рыбакам понравятся удобные и легкие складные кресла, а любителям делать что-то своими руками - многочисленные наборы инструментов. Особо можно выделить мужские и женские маникюрные наборы Мерседес - очень полезная и стильная вещь, которая также будет превосходным подарком.


Лидеры продаж в коллекции Мерседес: 

Интересное отличие коллекции еще и в том, что предметы этой коллекции весьма часто покупают не владельцы этих автомобилей и даже не увлеченные автомобилями, а люди ценящие стильные и качественные вещи - это говорит о многом! Очень похоже на покупателей одежды Ferrari и Porsche - ее в 90% случаев покупают те, кто только мечтает стать владельцем, другими словами, люди просто хотят быть ближе к мечте и это у них отлично получается.

Доливка AdBlue Мерседес, долить мочевину AdBlue

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО!Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие "грязные" для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака. Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км,  то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением - "пуск невозможен через ... км".

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.  

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Составные части системы нейтрализации с применением мочевины, устанавливаемые на легковые автомобили.

Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.

Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.

Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.

Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…

В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.

Расход реагента Adblue \ КонсультантПлюс

Расход реагента Adblue

Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18.400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105.510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105.460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7

Открыть полный текст документа

Что такое AdBlue? | Autokult.pl

AdBlue — это торговое название раствора мочевины и деминерализованной воды. Техническое обозначение этого вещества: AUS32 для Европы, DEF для США или ARLA32 для Бразилии. Жидкость подается под давлением через специальный инжектор в каталитический нейтрализатор системы SCR (Selective Catalytic Reduction) автомобиля с дизельным двигателем.

Этот катализатор используется только для удаления оксидов азота (NOx) из выхлопных газов.Когда AdBlue попадает внутрь, он превращается в аммиак и углекислый газ. Он вступает в химическую реакцию с оксидами азота, которая заканчивается превращением их в безвредные для окружающей среды азот и пары воды.

Жидкости для выхлопных газов и шпилька - Чем AdBlue отличается от Eolys?

AdBlue и Eolys — две самые популярные жидкости, используемые в системах очистки выхлопных газов. Однако они не являются взаимозаменяемыми жидкостями, более того, используются…

AdBlue безвреден для окружающей среды, человека и не представляет опасности.Это также не добавка к топливу, как думают некоторые пользователи. Для него в машине есть не только отдельный бак, но и отдельная заливная горловина. Водителю автомобиля, оборудованного системой SCR, сообщается об уровне AdBlue на экране бортового компьютера.

Где купить AdBlue?

AdBlue можно купить практически на каждой заправке, в магазинах автохимии и в автосервисах. На некоторых станциях даже есть дозаторы AdBlue для грузовиков с большими баками.Для легковых автомобилей жидкость обычно покупают в бутылках.

Цена AdBlue

Цена AdBlue во многом зависит от размера упаковки, в которой он продается. Среднюю цену можно принять на уровне около 3-4 злотых/литр . В больших контейнерах он может стоить до двух раз дешевле. Среднее потребление AdBlue 90 011 соответствует примерно 5 процентам. дизельного топлива жженое .

Как заправить AdBlue?

При поиске места заливки жидкости лучше всего доливать жидкость с помощью воронки.Чем больше жидкости будет залито, тем лучше бортовая электроника откалибрует себя в плане расчета ее расхода и фактического уровня.

Поэтому слишком часто заправлять не стоит. Помните о воронке, потому что AdBlue — очень агрессивное вещество. Его хорошо не проливать даже на кузов, защищенный лаком.

В каких автомобилях используется AdBlue?

До недавнего времени некоторым производителям легковых автомобилей для некоторых дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро 5, требовался каталитический нейтрализатор SCR для очистки выхлопных газов в соответствии с этим стандартом.Сегодня почти каждый дизельный двигатель, который должен соответствовать готовящемуся стандарту Евро-6, уже нуждается в системе SCR, а значит, и в AdBlue. Грузовые автомобили и тракторы используют систему SCR с момента введения стандарта Евро 5

.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

AdBlue: мочевина для дизельного топлива | Autokult.pl

Повседневный синий

В настоящее время самым строгим стандартом выбросов является Евро 6. Соответствие этому стандарту для многих дизельных автомобилей является непростым. Хотя предельное значение выбросов СО осталось неизменным по сравнению с Евро 5, значительно снижен коэффициент выбросов NOx, т.е. оксидов азота , которые ответственны за развитие опухолевых заболеваний и снижают способность крови переносить кислород.

Автомобили, соответствующие стандарту Евро-5, могут выбрасывать 0,18 г NOx на один километр движения. В стандарте Евро 6 этот коэффициент составляет всего 0,08 г/км . Одним из способов снижения выбросов оксидов азота является с использованием AdBlue . В каких автомобилях его нужно заправлять?

Этот вопрос мы задали представителям самых значимых брендов. Ниже мы публикуем сводку полученных нами данных.

  • Fiat Chrysler Automotive - концерн применяет эту технологию в следующих моделях:
    • Jeep Grand Cherokee V6 3.0 СРД; объем бака AdBlue около 30,3 л, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, поэтому оценивается в 4%. потребление топлива.
    • Fiat Talento 1.6 Ecojet, объем бака AdBlue около 22 л, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, хотя расчетный полный бак позволяет проехать около 10 000 км (средний расход жидкости около 2 л/ 1000 км).
    • - Шпилька двигателя Fiat Ducato 2.3 MulitJet2 180 км, объем бака AdBlue около 14 л, аналогично Jeep Grand Cherokee, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, поэтому оценивается в 4%. потребление топлива.
  • Mazda - AdBlue использовался в СХ-7 с двигателем 2,2 литра, и его приходилось доливать каждые 20 000. км; в настоящее время не используется ни в одной модели.
  • Opel - хладагент используется в Insignia с двигателем 2.0 CDTI, а также в Zafira 1.6 CDTI и 2.0 CDTI.Для двигателя 1.6 CDTI расход AdBlue составляет около 1,2 л/1000 км, а для двигателя 2.0 CDTI 2 л/1000 км. Это позволяет пройти 6,5 тысяч километров соответственно. км и 4 тыс. км без добавления AdBlue.
  • Peugeot - Все двигатели BlueHDi используют AdBlue; Емкость бака AdBlue в среднем составляет около 17 литров и позволяет проехать около 20 тысяч километров. км при обычном использовании. Так расход чуть больше 1л/1000км.
  • Toyota - AdBlue используется в моделях Hilux, Proace и Land Cruiser 150, расход его составляет около 0,7–0,9 л/100 км.
  • Renault - AdBlue используется в Master III с двигателем M9T I в Trafic III с двигателем R9M
  • Volkswagen - более крупные автомобили, такие как Tiguan или Passat, с двигателями TDI оснащены катализаторами SCR. В Polo и Golf эта система пока не используется. Расход AdBlue зависит от индивидуального стиля вождения, рабочей температуры системы и температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. В среднем он составляет около 2 литров на 1000 км.

Что касается других марок, AdBlue также используется в некоторых автомобилях Audi , Skoda, Seat, Mercedes и BMW . Благодаря действующему стандарту Евро 6 такое решение стало довольно распространенным.

Световой индикатор AdBlue

(WP.PL)

Как это работает?

AdBlue представляет собой водный раствор мочевины с концентрацией 32,5%. Жидкость из бачка дозировано подается на катализатор SCR, который находится в выхлопной системе.Там под действием высокой температуры из мочевины выделяется аммиак, который вступает в реакцию с оксидами азота, превращающимися в летучий азот и пары воды. Вот вам и химия, а как это выглядит с точки зрения автомобилиста?

Водитель может отслеживать расстояние, которое он может проехать без повторного наполнения контейнера , и до того, как мочевина закончится, он будет уведомлен таким образом, чтобы не упустить это из виду.

Например, в случае с автомобилями Peugeot, когда фактор заканчивается, остается около 2,4 тыс.км, при каждом запуске автомобиля звучит звуковой сигнал и перед рулем загорается сигнальная лампа, которая загорается на короткое время каждые 30 секунд. При уменьшении дальности до 600 км также загорается индикатор «сервис». Если AdBlue закончился во время движения, вы не сможете запустить его после выключения двигателя .

Наполнитель AdBlue

(WP.PL)

Вторая заправка

Владельцы запчастей в новых дизельных автомобилях должны помнить о заправке не только топлива, но и AdBlue.При покупке последнего не стоит переплачивать. Продукция отдельных компаний не отличается друг от друга, поэтому разумнее всего просто выбрать самый дешевый вариант. Отдельные продукты одинаковые & hairsp; - & hairsp; за исключением слова "премиум" на упаковке некоторых из них. Хладагент должен соответствовать только стандарту ISO 22241-1.

Цена AdBlue, доступная на заправочных станциях в литровых или двухлитровых емкостях, составляет около 15-20 злотых за литр . Заправка в АСО может оказаться в два раза дороже .В случае больших емкостей на несколько литров цена падает примерно до злотых 3 за литр . AdBlue также можно заправлять прямо из колонки.

Такая инфраструктура, однако, есть только на некоторых станциях, чаще всего на популярных транзитных маршрутах. Также нужно знать, что иногда нужно использовать переходник. На сегодняшний день цена литра раствора мочевины из дозатора составляет около 2 злотых.

Точка заправки AdBlue может располагаться в багажнике, моторном отсеке или непосредственно рядом с отверстием, используемым при заправке.Будьте осторожны при доливке AdBlue. Жидкость едкая до , поэтому при попадании на кузов автомобиля лучше всего ее смыть, а при попадании в багажник тщательно вытереть.

Помните, что не всегда есть смысл покупать AdBlue . Оптимальная температура хранения среды находится в диапазоне от 0 до 25 градусов Цельсия. Если мы не можем обеспечить такие условия для жидкости, емкость большего размера лучше не покупать.

Проблемы

Для некоторых водителей обязанность доливать AdBlue может быть проблемой. Но это не все. Беда приходит зимой. Водный раствор мочевины кристаллизуется при -11 градусах Цельсия. Во время движения бак прогревается, но достаточно ночевки в сильный мороз, чтобы жидкость замерзла.

Что дальше? Двигатель запускается и работает ровно, а подогреватель повышает температуру бака. Когда AdBlue снова становится жидким, система автоматически начинает дозировать его в каталитический нейтрализатор SCR.Однако иногда в растворе остаются кристаллы, которые могут засорить систему впрыска AdBlue или привести к выходу насоса из строя. Тогда вам понадобится визит к механику и солидный расход.

При расчете рентабельности покупки автомобиля с дизельным двигателем следует учитывать и саму , возможность выхода из строя компонентов системы . Это насос раствора, впрыск AdBlue, а также датчики: NOx и температуры мочевины.

Будущее

Действия по улучшению качества воздуха заслуживают одобрения.Однако для некоторых пользователей легковых автомобилей появление в них систем AdBlue является еще одной причиной, отпугивающей их от дизельных двигателей. Дело даже не в затратах, ведь их можно минимизировать, выбрав правильный источник фактора, а в самих неприятностях.

По оценкам экспертов, с 2020 года количество проданных дизельных легковых автомобилей начнет резко падать и к 2030 году достигнет примерно 9 процентов. Конечно, в случае с грузовиками и фургонами все будет иначе.Однако и здесь спрос на AdBlue может расти не так быстро, как вы можете себе представить.

На рынке имеется эмуляторов AdBlue . Это электронные устройства, задачей которых является обман блока управления двигателем при прекращении подачи раствора мочевины. Наверное, вопрос времени, когда аналогичные решения из «серой экономики» появятся и для легковых автомобилей. В случае с такими переделанными автомобилями с экологическим эффектом и говорить нечего.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.Фильтры мочевины

febi - TruckFocus.pl

Оптимальная защита от выбросов.

СТРОГИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ДЫМОВЫХ ГАЗОВ

Все большее внимание к производителям транспортных средств и все более строгие стандарты выбросов требуют разработки высокоэффективных двигателей. Оптимизация процесса сгорания, очистка выхлопных газов в сочетании с их рециркуляцией, сажевые фильтры и каталитическое селективное восстановление позволяют соответствовать ограничительным нормам выбросов выхлопных газов.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬ SCR

Система селективного каталитического восстановления (SCR) включает в себя резервуар с водным раствором мочевины, широко известным как AdBlue®, подающий насос, нагревательные элементы и датчики для контроля температуры и уровня жидкости, а также инжектор и дозирующий модуль.

Последний расположен перед каталитическим нейтрализатором SCR и его работой управляет контроллер. Данная система устанавливается на грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт.Кроме того, это решение используется в сельскохозяйственных транспортных средствах и в отдельных машинах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Система SCR преобразует вредный оксид азота (NOx), содержащийся в выхлопных газах, в безвредный азот (N2) и воду (h3O) (рис. 1).

ХИМИЧЕСКАЯ

Аммиак (Nh4), необходимый для восстановления оксидов азота, содержится в растворе AdBlue®. Процесс SCR происходит на селективном катализаторе. Оксиды азота (NO + NO2) реагируют с аммиаком (Nh4) с выделением азота (N2) и воды (h3O).На 100 литров сжигаемого дизельного топлива расходуется около пяти литров AdBlue®.

ЗАЩИТА

Системы SCR

стали стандартом для коммерческих автомобилей. И они все чаще используются в других областях. AdBlue® доступен на рынке в различной упаковке – канистры, бочки и бутылки. Это создает высокий риск попадания загрязняющих веществ в систему SCR (рис. 2). Поэтому фильтр мочевины играет очень важную роль. Этот фильтр является важной частью системы SCR.Он обеспечивает хорошую подачу водного раствора мочевины к форсунке и в то же время защищает модуль впрыска. Фильтры мочевины, предлагаемые febi bilstein, улавливают все загрязнения из раствора мочевины и, таким образом, обеспечивают бесперебойную работу системы SCR (рис. 3).

Они также защищают чувствительные форсунки и другие компоненты системы от износа, тем самым увеличивая срок службы дозатора. Благодаря высокой эффективности фильтрации они в значительной степени способствуют достижению строгих стандартов выбросов выхлопных газов грузовыми автомобилями.AdBlue® представляет собой смесь 32,5 % мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Из-за высокого содержания воды температура замерзания раствора мочевины составляет -11,5°С. Фильтры мочевины febi имеют компенсирующий элемент, ограничивающий свободное пространство в корпусе и поглощающий силы, возникающие при расширении водного раствора мочевины при отрицательных температурах. Гибкий элемент защищает от повреждения систему и фильтр.

Доверьтесь запасным частям febi bilstein проверенного качества оригинальных запчастей.Полный ассортимент фильтров мочевины доступен по адресу: partsfinder.bilsteingroup.com
Торговая марка febi является частью группы bilstein, в которую входят и другие сильные бренды.
Для получения дополнительной информации посетите: www.bilsteingroup.com .

AdBlue. Что нужно помнить при заправке?

Что такое AdBlue?

AdBlue — это общепринятое название, используемое для обозначения стандартизированного 32,5% водного раствора мочевины. Название принадлежит VDA Германии и может использоваться только лицензированными производителями. Общее название этого раствора — DEF (Diesel Exhaust Fluid), что в вольном переводе — жидкость для выхлопных систем дизельных двигателей. Другие имена, найденные на рынке, включают AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.

Сам раствор, как простое химическое вещество, не запатентован и выпускается многими производителями. Производится путем смешивания двух компонентов: гранулированной мочевины с дистиллированной водой. Так что, покупая решение с другим названием, мы можем не переживать, что получим бракованный продукт. Вам просто нужно проверить процент мочевины в воде. AdBlue не имеет присадок, не адаптирован к двигателям конкретного производителя, и приобрести его можно на любой заправке или в автомагазине.AdBlue также не является коррозионным, вредным, горючим или взрывоопасным веществом. Мы можем безопасно хранить его дома или в машине.

Полного бака хватает на несколько-несколько тысяч километров, , а в легковой автомобиль обычно заливают около 10-20 литров. На заправочных станциях вы найдете дозаторы, где литр добавки стоит около 2 злотых / л. Проблема с ними в том, что они используются для заправки AdBlue в грузовиках, а в легковушках наполнителя явно меньше.Если мы решим купить большие емкости с раствором мочевины, цена может упасть даже ниже 1 злотого за литр.

Зачем использовать AdBlue?

AdBlue (NH 3 и H 2 O) — это не добавка к топливу, а жидкость, впрыскиваемая в выхлопную систему. Там, смешиваясь с выхлопными газами, он поступает на катализатор SCR, где разлагает вредные частицы NO x на воду (пар), азот и углекислый газ. Система SCR может уменьшить количество NO x на 80-90%.

Авто с AdBlue. О чем помнить?

При низком уровне жидкости бортовой компьютер информирует о необходимости доливки жидкости. Паниковать не нужно, зачастую «запаса» хватает на несколько тысяч. км, но, с другой стороны, затягивать заправки тоже не стоит. Когда система обнаруживает, что жидкости мало или жидкость закончилась, она переводит двигатель в аварийный режим, и после выключения двигателя перезапуск может быть невозможен. Это когда нас ждет буксировка и дорогостоящий визит на СТО.Поэтому доливать AdBlue стоит заранее.

См. также: Свидетельство о регистрации нового образца. Вам нужно заменить старый документ?

Если выяснится, что ЭБУ двигателя «не заметил» факт доливки жидкости, обратитесь на авторизованную станцию ​​или в специализированную мастерскую. Мы не обязаны делать это сразу, потому что некоторым системам требуется даже несколько десятков километров, прежде чем они смогут долить жидкость.Если визит все-таки необходим, или мы хотим доверить пополнение профессионалам, не стесняйтесь брать с собой собственную упаковку, ведь клиент имеет право принести в сервис свою жидкость и, как и в случае со своей собственное моторное масло, запросите его дозаправку.

Можно обсуждать, подходит ли данное масло для данного двигателя, но AdBlue всегда имеет одинаковый химический состав и, пока оно не загрязнено или на дне не отложились кристаллы мочевины, его можно использовать для любого автомобиля что требует его использования, независимо от производителя или дистрибьютора, указанного на упаковке.

Открытие резервуара и его заполнение при работающем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему и повреждению насоса. Никогда не добавляйте небольшое количество жидкости, порядка 1-2 литров, потому что система этого не заметит. В случае с разными автомобилями он может быть 4 или 5 литров.

См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

.

AdBlue. Стоит ли бояться его?

Эпоха малообслуживаемых дизельных двигателей закончилась. Сегодня простые и незамысловатые дизели уже не производятся, потому что выхлопные газы, которые они производили, были чрезвычайно токсичными. В последние годы возникла необходимость в использовании систем SCR, для которых требуется жидкая добавка под названием AdBlue. Это еще больше увеличивает стоимость использования такого транспортного средства, вопрос только в том, насколько?

Что такое AdBlue?

AdBlue — это общепринятое название, используемое для обозначения стандартизированного 32,5% водного раствора мочевины.Название принадлежит VDA Германии и может использоваться только лицензированными производителями. Общее название этого раствора — DEF (Diesel Exhaust Fluid), что в вольном переводе — жидкость для выхлопных систем дизельных двигателей. Другие имена, найденные на рынке, включают AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.

Сам раствор, как простое химическое вещество, не запатентован и выпускается многими производителями. Производится путем смешивания двух компонентов: гранулированной мочевины с дистиллированной водой.Так что, покупая решение с другим названием, мы можем не переживать, что получим бракованный продукт. Вам просто нужно проверить процент мочевины в воде. AdBlue не имеет присадок, не адаптирован к двигателям конкретного производителя, и приобрести его можно на любой заправке или в автомагазине. AdBlue также не является коррозионным, вредным, горючим или взрывоопасным веществом. Мы можем безопасно хранить его дома или в машине.

Зачем это использовать?

AdBlue (NH 3 и H 2 O) — это не добавка к топливу, а жидкость, впрыскиваемая в выхлопную систему. Там, смешиваясь с выхлопными газами, он поступает на катализатор SCR, где разлагает вредные частицы NO x на воду (пар), азот и углекислый газ. Система SCR может уменьшить NO x на 80-90%.

Сколько стоит AdBlue?

AdBlue обычно считается чрезвычайно дорогой жидкостью.Это правда, но только отчасти. Дилерские центры некоторых марок могут потребовать до 60-80 злотых за литр добавки, что при баках иногда более 20 литров означает значительные затраты. Фирменные растворы с логотипом топливных компаний стоят около 10-20 злотых/л в зависимости от емкости упаковки. На заправочных станциях вы найдете дозаторы, где литр добавки стоит около 2 злотых / л. Проблема с ними в том, что они используются для заправки AdBlue в грузовиках, а в легковушках наполнителя явно меньше.Если мы решим купить большие емкости с раствором мочевины, цена может упасть даже ниже 1 злотого за литр - невероятный диапазон цен для точно такого же химического состава! Покупка огромных контейнеров AdBlue, вмещающих несколько сотен литров, — решение, на которое должны решиться только предприниматели, имеющие достаточно большой парк автомобилей, требующих заправки.

Сколько присадки потребляет двигатель?

AdBlue впервые нашел применение в системах двигателей грузовиков и тракторов.Для них расход жидкости дается на уровне от 4 до 10% от расхода дизельного топлива. Но эти двигатели гораздо более нагружены, чем те, что используются в легковых автомобилях и развозных фургонах, поэтому можно предположить, что расход AdBlue должен составлять около 5% от расхода топлива. Концерн PSA сообщает для своей новой развозной машины (Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Toyota ProAce), что 22,5-литрового бака должно хватить на 15 тысяч. км эксплуатации. С учетом пробега до «запаса», при ценах ок.7-10 злотых/л, стоимость проезда одного километра увеличивается не более чем на 0,01 злотых.

Где купить AdBlue?

Из-за относительно небольшого расхода присадки не стоит вкладывать средства в покупку AdBlue в больших емкостях. Причина в том, что добавка не очень стабильна и со временем выделяются кристаллы мочевины. Поэтому лучше добавлять добавку чаще и небольшими порциями. По этой причине лучше покупать добавку в небольших упаковках. Самые дорогие у ASO, поэтому их лучше обходить стороной.К счастью, в отличие от жидкости Eolys, используемой в двигателях PSA для очистки сажевых фильтров, мы можем самостоятельно добавлять AdBlue. Вход жидкости обычно располагается либо рядом с заливной горловиной (под одной общей заслонкой), либо в багажнике: под крышкой или под полом.

Дизельные автомобили

склонны много и часто ездить, поэтому надстройку приходится заправлять довольно часто. Оптимальной будет упаковка с добавкой от 5 до 10 литров, иногда 30 литров.Проблема в том, что упаковки не предназначены для легкого наполнения жидкостью. Если вы хотите самостоятельно пополнить его уровень, у вас должна быть воронка. Также можно использовать, например, короб омывателя лобового стекла с узкой воронкой, хотя они не распространены. Перед использованием такой банки ее следует тщательно вымыть, чтобы удалить остатки предыдущей жидкости.

.90 000 AdBlue в теории и на практике. Что это такое и как его использовать? • AutoCentrum.pl

AdBlue представляет собой жидкую форму раствора мочевины в деминерализованной воде с концентрацией 32,5%. AdBlue участвует в процессе очистки выхлопных газов от вредных оксидов азота посредством системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Фактически, AdBlue — это торговое название раствора мочевины . Технически это вещество AUS32. За границей он называется DEF. Эта жидкость поступает на специальный катализатор оксида азота (SCR) и помогает в процессе прогара.Мочевина превращается в аммиак и углекислый газ, которые вступают в реакцию с оксидами азота, нейтрализуя их. Точнее, превратиться в азот и водяной пар. AdBlue безвреден для окружающей среды и живых организмов.

AdBlue на практике

В автомобиле AdBlue содержится в отдельном баке , который имеет собственный вход, обычно синего цвета. Водитель автомобиля, оборудованного системой SCR, информируется об уровне жидкости на экране бортового компьютера, а при снижении уровня ниже определенного предела на панели приборов загорается соответствующий индикатор.Это не следует недооценивать, потому что когда уровень падает ниже значения, которого достаточно для прохождения 1000 км, то после выключения двигателя его нельзя перезапустить . Часто под сообщением от компьютера также будет информация о минимальном количестве AdBlue, которое необходимо добавить в двигатель для запуска.

AdBlue можно перевозить в автомобиле, но не рекомендуется, так как его проливание может привести к разрушению окрашенных элементов. Он очень агрессивен.Подчеркну - AdBlue не навредит вашей коже, как и вода с солью. Если вы промокли, просто промойте кожу водой. AdBlue нанесет вред кузову, если прольется на окрашенные детали.

Доливать AdBlue лучше всего на АЗС , из колонки или из тары, купленной в магазине. Рекомендую дистрибьютора - это дешевле и удобнее. Конечно, если настой легко доступен. К сожалению, в некоторых старых автомобилях заливная горловина находится в салоне.

Цена AdBlue не высока - около 2 злотых за литр - а расход соответствует примерно 5 процентам. отработанное дизельное топливо. Так, если автомобиль расходует 10 литров топлива на 100 км, за это время он израсходует примерно 0,5 литра AdBlue. Поэтому операция не дорогая.

В каких автомобилях есть SCR и нужно использовать AdBlue?

Во-первых, в дизельных двигателях, во-вторых - в Евро 5, в-третьих - практически во всех, соответствующих стандарту Евро 6.

Проблемы с SCR

Основной типичной эксплуатационной проблемой является AdBlue склонность к замерзанию.Жидкость начинает замерзать уже при температуре ниже -11,5 градусов по Цельсию, хотя надо помнить, что речь идет о температуре жидкости, а не снаружи автомобиля. Так что в реальных условиях AdBlue замерзнет при морозе около -15 градусов С и даже больше.

В системе SCR есть обогреватель, но он работает только при запуске двигателя. Стоит помнить, что если машина простояла всю ночь или весь день в сильный мороз и вам удалось ее завести, хорошо, если двигатель постоял 2-3 минуты.

Что еще хуже, жидкость также не устойчива к высоким температурам (выше 30 градусов С), после чего может разлагаться, а значит, не выполнять свою функцию. Затем может появиться сообщение об ошибке.

.90 000 голубого топлива. Что стоит знать? • AutoCentrum.pl

На автомобилях с самыми современными турбодизелями под лючками бензобака находятся две заглушки. Под черным находится трубка, соединенная с дизельным баком. Синий колпачок используется для заправки AdBlue – раствора мочевины, необходимого для удаления вредных оксидов азота из выхлопных газов.

С 1 сентября этого года все вновь регистрируемые в Евросоюзе автомобили должны будут соответствовать стандарту Евро-6.На первый взгляд критерии Евро 5 и Евро 6 кажутся похожими. За одним заметным исключением разрешенные выбросы оксидов азота, которые снизились с 0,180 г/км до 0,080 г/км. Дизели значительно приблизились к бензиновым двигателям, которые с момента введения стандарта Евро-5 могут выбрасывать только 0,060 грамма NOx на километр. Ожидается, что борьба с оксидами азота будет способствовать улучшению качества воздуха. Они считаются веществом, более чем в десять раз более вредным, чем угарный газ. Они отвечают, в частности, для образования смога и респираторных заболеваний (в т.ч. астмы).

Турбодизели не могут соответствовать критериям без специального навесного оборудования. В турбодизельных двигателях меньшего размера, например, в новом поколении Opel 1.6 CDTI, используется так называемый ловушки оксида азота (NOx Trap). Для более крупных двигателей требуется система селективного каталитического восстановления (SCR), которая подает в выхлопную систему AdBlue — раствор мочевины 32,5%. Препарат превращается в аммиак. Реагируя в катализаторе SCR с оксидами азота, он образует молекулярный азот и водяной пар.

Средний расход AdBlue соответствует 5% потребляемого дизельного топлива.При 7 л/100 км запас AdBlue сокращается со скоростью 0,35 л/100 км. Через каждые несколько тысяч километров на приборной панели высвечивается сообщение о необходимости долить AdBlue. Некоторые компании, такие как Volkswagen, запрограммировали электронику таким образом, чтобы было проще договориться о встрече в дилерском центре – первое предупреждение о низком уровне AdBlue появляется примерно за 2400 км до исчерпания запасов. Далее – 1000 км до опорожнения бака AdBlue. Езда без AdBlue невозможна - электроника не заведет двигатель и не переведет двигатель в аварийный режим, существенно ограничивая его параметры.

Самостоятельная заправка не проблема - характерная синяя крышка находится под лючком бензобака (чаще всего), на баке в нише запасного колеса (Мерседес), в моторном отсеке (БМВ) или за крышкой под пол багажника (Mazda CX-7). AdBlue не является дефицитным товаром. С 2006 года он широко используется в грузовых автомобилях и автобусах. Предлагается как пластиковая упаковка, так и чистый AdBlue из дозатора с классическим «пистолетом». Цены разные.В оптовой продаже он стоит около 1 злотого за литр. Вы можете купить 10-литровый контейнер за 20-40 злотых (онлайн или на заправочной станции). Покупка и заправка препарата в АСО будет, конечно, соответственно дороже.

AdBlue вызывает коррозию стали, алюминия и других металлов. Поэтому при заливке следите за тем, чтобы капли жидкости не попали на детали автомобиля и лакокрасочное покрытие. Это несложно, так как продукт предлагается в емкостях с воронками для облегчения розлива. При заправке следуйте инструкциям производителя автомобиля.Многие рекомендуют заливать большее количество жидкости — например, четыре литра. Заправки меньшего размера могут не восприниматься электроникой, и потребуется визит в сервисный центр.

Мы продаем AdBlue от разных компаний. Нет продуктов лучше или хуже. Как и в случае с тормозной или охлаждающей жидкостью – предлагаемая AdBlue соответствует необходимым стандартам. Напоминаем, что AdBlue не имеет заменителей. Жидкости Eolys, необходимые, в частности, для французских дизельных двигателей HDi с мокрыми сажевыми фильтрами.в в автомобилях Ситроен, Пежо, Форд, Мазда и Вольво — это совершенно разные продукты. Они отличаются химическим составом и сущностью действия. Eolys подается в топливо, AdBlue — в начальный отдел выхлопной системы. Первый снижает температуру вспышки сажи, второй - позволяет разлагать оксиды азота в специальном катализаторе. Взаимозаменяемости наоборот тоже нет. Eolys не заменит AdBlue.

Системы SCR

набирают популярность в легковых автомобилях. Однако это не означает, что они новы на рынке.Они начали появляться в 2009 году — они нужны были для некоторых двигателей, отвечающих критериям Евро 5. Заправка AdBlue может потребоваться в дизелях Audi (Clean Diesel), Mazda, Mercedes (BlueTec) и Volkswagen (BlueTDI).

.

Смотрите также