7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мочевина для мерседес


Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC. Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано 20 апреля 2022

 

Раствор мочевины Mercedes, A004989042012 — 3400 руб.

Аксессуары Мерседес

В нашем магазине представлены исключительно оригинальные сувениры и аксессуары Mercedes из европейской коллекции. Европейская коллекция самая крупная, регулярно обновляемая, создается в Германии. Существует также отдельная американская коллекция - чуть менее утонченная и более раскованная, что можно заметить по большому количество вещей, исполненных в совершенно разных стилях и направлениях, но в Россию она не поставляется.

Mercedes-Benz Collection - самая крупная и самая разнообразная коллекция среди всех автопроизводителей. Все предметы коллекции отличаются высочайшим качеством и утонченным стилем. Коллекция сувениров и аксессуаров Мерседес и должна быть такой - это дополнительный признак многолетнего лидерства автомобилей Мерседес в премиум сегменте. В то время как другие автопроизводители выбиваются из сил в попытках догнать лидера, сам Мерседес остается недосягаемым - все дело в очень мудрой расстановке приоритетов, главными из которых на протяжении многих лет остаются безопасность пассажиров, респектабельность, разумный консерватизм и изысканность каждой детали. Не случайно по всему миру бытует выражение: владельцы BMW всегда куда-то опаздывают, а владельцы Мерседес уже везде успели.

Данная коллекция очень точно отражает более чем вековую политику Мерседес - каждый экземпляр коллекции выглядит солидно, дорого и тем самым подчеркивает статус владельца. Именно по этим причинам сувениры и аксессуары Mercedes Benz по всем миру заслуженно являются отличными подарками для владельцев Мерседес и других людей, уважающих этот бренд.

Коллекция содержит множество особенно стильных и нестандартных экземпляров, являющихся оригинальной идеей для подарка:

Присмотритесь повнимательнее и Вы обязательно найдете изумительный подарок владельцу Мерседес. Например, для офиса прекрасно подходят:


На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель автомобиля или историческая модель, которых в коллекции, также, очень много. Для любителей отдыха на природе весьма интересными будут мангалы и наборы для барбекю. Рыбакам понравятся удобные и легкие складные кресла, а любителям делать что-то своими руками - многочисленные наборы инструментов. Особо можно выделить мужские и женские маникюрные наборы Мерседес - очень полезная и стильная вещь, которая также будет превосходным подарком.


Лидеры продаж в коллекции Мерседес: 

Интересное отличие коллекции еще и в том, что предметы этой коллекции весьма часто покупают не владельцы этих автомобилей и даже не увлеченные автомобилями, а люди ценящие стильные и качественные вещи - это говорит о многом! Очень похоже на покупателей одежды Ferrari и Porsche - ее в 90% случаев покупают те, кто только мечтает стать владельцем, другими словами, люди просто хотят быть ближе к мечте и это у них отлично получается.

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Составные части системы нейтрализации с применением мочевины, устанавливаемые на легковые автомобили.

Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.

Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.

Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.

Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…

В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.

Отключение мочевины Мерседес (Mercedes) | По цене от 10 000 руб. в Москве

Компания Mercedes-Benz с 2006 года применяет на своих дизельных автомобилях технологию по очистке выхлопных газов BlueTec. Благодаря ее внедрению удалось достичь такого уровня чистоты выбросов, который полностью укладывается в стандарты Евро-5 и Евро-6 по содержанию окислов азота.

В систему очистки входят модуль впрыска мочевины AdBlue, каталитический нейтрализатор SCR и датчик NOx. Залитый в специальный банк реагент с помощью форсунок разбрызгивается перед катализатором и смешивается с выхлопом. В процессе последующей химической реакции токсичность отработанных газов значительно снижается.

Однако при эксплуатации этой системы в российских условиях она показала себя крайне ненадежной. Постоянные перепады температур вызывали сбои в управлении, выходили из строя элементы подогрева мочевины, замерзала жидкость. К тому же BlueTec оказалась очень прихотлива к качеству топлива и нормально работала только на солярке с низким содержанием серы, которую в России найти затруднительно. А при любой неисправности системы электроника автомобиля полностью блокировала работу двигателя после определенного количества его запусков или указанного километража.

Перед владельцем транспортного средства вставал выбор – или вложиться в дорогостоящий ремонт, или произвести полное отключение мочевины на «Мерседес».

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Бесплатная консультация

Как происходит отключение мочевины AdBlue на Мерседес

Самым эффективным и безопасным способом деактивации AdBlue считается установка эмулятора.

Этот программно-аппаратный комплекс полностью имитирует функции системы, так что автомобиль воспринимает ее как нормально работающую. Теперь можно отключить подачу мочевины без вмешательства в работу других узлов и электронных блоков. Преимущества установки эмуляторов очевидны:

  • не нарушается целостность ПО автомобиля;
  • в любой момент можно вернуть систему в рабочее состояние за 5 минут.

Самостоятельно деактивировать мочевину очень сложно - это тот самый случай, когда вам потребуется помощь профессионалов, разбирающихся в схемах электронной системы автомобиля. С этой задачей легко справятся специалисты компании GAGLINK.

Наши сотрудники выезжают на объект заказчика или в любое удобное для него место. Работы по разборке, установке и компьютерной диагностике обычно занимают от 1,5 до 3 часов. После установки эмулятора обязательно проводятся тестирование и окончательная настройка прибора.

Стоимость отключения системы AdBlue Mercedes зависит от общего объема работ, ее можно уточнить у наших менеджеров по телефонам 8 (800) 775-18-21.

На каких автомобилях Мерседес мы производим отключение мочевины?

Mercedes Benz MP3 series Actros


Mercedes-Benz Actros — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн.

Также вам может быть интересно: отключение мочевины на Мерседес Актрос, Актрос Евро-5 и Актрос Евро-6.

Mercedes-Benz Axor


Mercedes-Benz Axor — линейка крупнотоннажных грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.

Mercedes Benz Atego


Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг.

Mercedes Benz Vario


Mercedes-Benz Vario — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Серийное производство автомобилей длилось с 1996 по 2013 год.

Mercedes Benz Citaro


Mercedes Benz Citaro — семейство городских и пригородных автобусов.

Mercedes Benz Conectom


Mercedes Benz Conectom - cерия городских, пригородных и школьных автобусов фирмы Mercedes-Benz O345, включает городскую соло-модель C и сочленённую модель G, а также пригородные и школьные.

Mercedes Benz Turismom


Mercedes Benz Turismom - cерия междугородных и туристических автобусов повышенной комфортности.

Mercedes Benz Intouro


Mercedes Benz Intouro - семейство пригородных и междугородных автобусов.

Mercedes Benz Travego


Mercedes Benz Travego -серия туристических и междугородных автобусов.


Отключение AdBlue (мочевины) : Установочный центр Europe-Car

  • Закончилась мочевина AdBlue ?
  • Не работает система AdBlue ?
  • Вышел из строя насос AdBlue ?
  • Не работает форсунка AdBlue ?
  • Вышел из строя датчик Nox ?
  • Сгорел нагревательный элемент бака мочевины?
  • Мощность мотора уменьшилась ?
У нас есть решение!

После чип-тюнинга Вам больше не надо менять и обслуживать:

  • насос AdBlue
  • температурный датчик AdBlue
  • датчик NOx
  • бак для мочевины AdBlue 
  • нагревательный элемент бака ЭдБлу (SCR)
  • сажевый фильтр
  • форсунку впрыска мочевины

Ведь при выходе из строя любого узла AdBlue у автомобиля выключается турбина и двигатель теряет мощность - так  предусмотрено на всех автомобилях с нормами токсичности евро 4, евро 5 и выше.

Цены на отключение мочевины AdBlue (SCR):
  • BMW F, G-series - 39800р (с увеличением мощности Stage1)
  • Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 280, 300, 320, 350 CDI BlueTEC W164 -23800р (с увеличением мощности до 260 или 290л.с.)
  • Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 350 CDI BlueTEC W166 - 27800р (с увеличением мощности до 300л.с.) 
  • Mercedes (Мерседес) GLE 350 d 4MATIC - 27800р (с увеличением мощности до 300л.с.)
  • Mercedes V-сlass W447 - 27800р с увеличением мощности на 30л.с. и 60нм
  • Mercedes Sprinter - 27800р
  • Dodge RAM 3.0TDI (Додж Рам) - 29800р (с увеличением мощности до 300л.с.)
  • Dodge RAM 6.7TDI (Cummins) - 1700$ (с увеличением мощности на 150л.с.)
  • Камаз, ПАЗ, Шакман, Higer, МАН, ДАФ, Рено, Вольво, Ивеко, Скания, Ивеко, МАЗ, ФАВ - 27000р
  • MAN TGX евро 6 мочевина отключается только с сажевым фильтром! - 85000р (механическое удаление сажевого в цену не входит)
  • Автомобили с ЭБУ Cummins (Каминс) - 25000р
  • Hyundai Starex h2 2.5 CRDI 2016+  40000р (с увеличением мощности на 30лс)
  • Hyundai / Kia Carnival 2.2tdi 29800р (с увеличением мощности на 40лс)
  • Peugeot - Citroen 1.6-2.0 BlueHDI (DCM6.2) - 29800р
  • Hino 500 - 49800р
  • Mitsubishi Fuso Canter - 29800р
  • VAG 2016+ DCM6.2 - 29800р.

Цены на другие марки автомобилей уточняйте по телефону 8-918-44-88-997

После работ выдается гарантийный сертификат, а бонусом вы получаете бесплатную диагностику всех электронных систем и пожизненную гарантию! 

 На фото пример отключения датчиков NOX (Нокс) и блока мочевины (AdBlue) на Mercedes ML350 3.0tdi 249л.с. 2014 года:

Обогреватель для мочевины на мерседес мл. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что такое bluetec? — бортжурнал Mercedes-Benz GL-class 350 AMG "СНЕЖНЫЙ БАРС" 2015 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Если кому нужен бачок подогрева мочевина на МЛ 320, звоните, пишите, поменял месяц назад, ошибка была не в нем. отдам этот, новый, месяц стоит, в пол цены.  Имя: Али. Город: Махач. Автомобиль: Мерседес w202 Мл.

    Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes -Benz Club Russia.  у меня ошибка на обогреватель бачка adblue машина 2010 ml 350 bluetec.  Форум. Дата. Замерзла Мочевина Adblue.

    Рассказ владельца Mercedes -Benz GL-class — наблюдение. Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по.

    Кондиционеры: заправка и ремонт. Assyst PLUS - фирменная сервисная система информирующая о сроках наступления следующего технического обслуживания. Коллеги подскажите ктонибудь сталкивался с такими трудностями и как их преодолеть!?. Все эти элементы очень дороги, а при их поломке, спустя некоторое время, автомобиль включит режим ограничения пробега и количества запусков мотора. Для очистки отработанных газов ОГ используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину.

    Жидкость AdBlue и лист допуска

    Приколько смотрятся две горловины под лючком! Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому. Вот такая цена экологии! Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR.


    Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т.

    Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт. Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу. Почти все спрашивают их, а что, если туда залить свою мочевину и дырка удобно расположена? На это уставшие менеджеры спокойно уже и монотонно отвечают, что у жидкости, заливаемой в бачек, немного другая формула… Вот такая экология!

    Сам купил, сам налил. У вас не так? Все компоненты системы обогреваются за счёт контура охлаждения двигателя. Однако это не является проблемой, так как даже при экстремально низких внешних температурах необходимый уровень рабочей температуры достигается за несколько минут, после которых сразу начинает действовать присадка AdBlue.

    К тому же требования закона об ограничении уровня выбросов относятся к двигателям, разогретым до рабочей температуры. На вопрос менеджерам "для чего это" — простой ответ для экологии. Мерседесовцы создали первый автомобиль. Они первые во многих технологиях. Кто еще так может? По этому он рекомендует съездить в сторонний сервис и опять же программно отрубить эту проверку. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Ранее Первые впечатления от Мерса. Главное, у дальбойщиков не покупать с рук, иначе может и замерзнуть. Как на фурах прям!

    Надо перед заливкой мачевины было вискарика хапнуть. Это только на дизелях? И сколько стоит эта мочевина? Недорого, меняю раз в ТО.

    Блок мочевины.

    Отключение Мочевины Мерседес Гелендваген AdBlue BlueTec

    Когда мы обслуживаем дизельные Гелендвагены то мы часто говорим о конкретных моделях - с индексами G320 / G350 CDI и G350d (с технологией BlueTec). Экономичные и востребованные рынком модели Gelandewagen с дизельными моторами OM642 оснащаются экологической системой очистки выхлопных газов BlueTec. Технология BlueTec в двигателях G320 / G350 (211, 224 и 245лс.) указывает на наличие в автомобиле дополнительного каталитического нейтрализатора SCR (специального катализатора) и системы впрыска реагента – мочевины (AdBlue).

    Неисправная система AdBlue BlueTec заблокирует запуск автомобиля

    Система AdBlue / BlueTec направленная на борьбу с выхлопными газами, но из-за высокой сложности и не соответствия температурным режимам окружающей среды часто выходит из строя. Поломки AdBlue и BlueTec обусловлены низким качеством топлива, низкими температурами, выходящими за границы рабочих условий, высокой сложностью системы и большим количеством сложных компонентов.

    Стоимость содержания автомобиля с системой AdBlue обуславливается постоянным использованием жидкости AdBlue, которую надо заливать в специальный бак, горловина которой располагается рядом с топливной. Заливать мочевину AdBlue в Гелендваген 320/350 требуется один раз в 10 000 км (в интервал сервисного обслуживания). При этом бортовая система автомобиля заранее проинформирует о том, что в баке заканчивается жидкость AdBlue.

    Специальная жидкость AdBlue замерзает уже при -12 градусах

    При неисправности системы AdBlue Bluetec Мерседес Гелендваген – на приборной панели будет выводиться информационное уведомление в виде знака Chek Engine и что эксплуатация автомобиля через определенный километраж (или колечество запусков двигателя) будет невозможна.

    По окончанию процесса обратного отсчета (в километрах или в запусках мотора) автомобиль не заведется. И тут два пути – выполнить ремонт неравного компонента системы AdBlue или полностью отключить системы BlueTec, выписав из ПО двигателя ее функционал и забыв про долив жикости AdBlue.

    OE MERCEDES ADBLUE ЖИДКИЙ РАСТВОР МОЧЕВИНЫ 10 Л • Motostacja.pl

    Mercedes-Benz производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы и является собственностью концерна Damiler AG . Основана в 1881 году в Штутгарте Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером. В концерн Daimler AG входит несколько дочерних марок, таких как Mercedes-Benz , включая спортивную ветвь Mercedes-AMG , Smart и Maybach , известных производством автомобилей класса люкс.Автомобили Mercedes-Benz отличались тщательностью изготовления, использованием роскошных материалов и рядом инноваций. Ряд современных нововведений компания Mercedes-Benz внедрила с новым поколением своего лимузина - классом S. Вместе с поколением W140 появились система ESP, боковые подушки безопасности, двойное затемнение окон, электропривод закрытия дверей и багажника, подогрев дворников. представлены. Аналогично было и в случае с нынешним поколением S-класса — моделью W222, где дворники с форсунками омывателя AquaBlade или использование только светодиодного освещения.

    С 2005 года Mercedes-AMG , предназначенный для производства высокопроизводительных спортивных автомобилей, находится в исключительной собственности. Легковые автомобили с логотипом AMG характеризуются широким спектром модификаций, от аэродинамических модификаций до переработанной подвески, высокоэффективной тормозной системы и модификаций двигателя. Бензиновые двигатели AMG следуют традиции « один человек, один двигатель ». Это означает, что только один человек собирает привод.Когда сборка двигателя завершена, к его крышке прикрепляется соответствующая алюминиевая бирка с именем и фамилией сборщика двигателя. Производители суперспортивных автомобилей, таких как Aston Martin или Pagani , также используют силовые агрегаты от Mercedes-AMG.

    Оригинальные запчасти Mercedes-Benz благодаря четким производственным допущениям и всестороннему контролю обеспечивает высочайший технологический уровень производства деталей.Оригинальные запчасти Mercedes-Benz характеризуются отличным качеством изготовления, подтвержденной надежностью и высокой долговечностью . Каждая автомобильная деталь специально разработана для данной модели автомобиля. Это лучший выбор для управляемости, комфорта и сохранения стоимости вашего автомобиля. Высокая износостойкость автозапчастей Mercedes-Benz обеспечивает отличное соотношение цены и качества.

    Оригинальные автомобильные аксессуары Mercedes-Benz – это качественные изделия, подчеркивающие характер вас и вашего автомобиля.Аксессуары , идеально подобранные к вашему автомобилю , повысят комфорт в путешествии и качество интерьера. Очень богатое предложение включает такие продукты, как резиновые и велюровые коврики, тканевые и резиновые коврики в багажник, балки багажника на крышу, освежающие вставки системы AirBalance или оригинальные средства по уходу за кузовом и салоном автомобиля.

    .90 000 заказов фильтр мочевины MERCEDES A0001421089 MANN U58/4 фильтр PONSSE SCORPION KING FILTERLAND Grupa-ATH

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    AdBlue: мочевина для дизельного топлива | Autokult.pl

    Повседневный синий

    В настоящее время самым строгим стандартом выбросов является Евро 6. Соответствие этому стандарту для многих дизельных автомобилей является непростым. Хотя предельное значение выбросов СО осталось неизменным по сравнению с Евро 5, значительно снижен коэффициент выбросов NOx, т.е. оксидов азота , которые ответственны за развитие опухолевых заболеваний и снижают способность крови переносить кислород.

    Автомобили, соответствующие стандарту Евро-5, могут выбрасывать 0,18 г NOx на один километр движения. В стандарте Евро 6 этот коэффициент составляет всего 0,08 г/км . Одним из способов снижения выбросов оксидов азота является с использованием AdBlue . В каких автомобилях его нужно заправлять?

    Этот вопрос мы задали представителям самых значимых брендов. Ниже мы публикуем сводку полученных нами данных.

    • Fiat Chrysler Automotive - концерн применяет эту технологию в следующих моделях:
      • Jeep Grand Cherokee V6 3.0 СРД; объем бака AdBlue около 30,3 л, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, поэтому оценивается в 4%. потребление топлива.
      • Fiat Talento 1.6 Ecojet, объем бака AdBlue около 22 л, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, хотя расчетный полный бак позволяет проехать около 10 000 км (средний расход жидкости около 2 л/ 1000 км).
      • - Шпилька двигателя Fiat Ducato 2.3 MulitJet2 180 км, объем бака AdBlue около 14 л, аналогично Jeep Grand Cherokee, средний расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, поэтому оценивается в 4%. потребление топлива.
    • Mazda - AdBlue использовался в СХ-7 с двигателем 2,2 литра, и его приходилось доливать каждые 20 000. км; в настоящее время не используется ни в одной модели.
    • Opel - хладагент используется в Insignia с двигателем 2.0 CDTI, а также в Zafira 1.6 CDTI и 2.0 CDTI.Для двигателя 1.6 CDTI расход AdBlue составляет около 1,2 л/1000 км, а для двигателя 2.0 CDTI 2 л/1000 км. Это позволяет пройти 6,5 тысяч километров соответственно. км и 4 тыс. км без добавления AdBlue.
    • Peugeot - Все двигатели BlueHDi используют AdBlue; Емкость бака AdBlue в среднем составляет около 17 литров и позволяет проехать около 20 тысяч километров. км при обычном использовании. Так расход чуть больше 1л/1000км.
    • Toyota - AdBlue используется в моделях Hilux, Proace и Land Cruiser 150, расход его составляет около 0,7–0,9 л/100 км.
    • Renault - AdBlue используется в Master III с двигателем M9T I в Trafic III с двигателем R9M
    • Volkswagen - более крупные автомобили, такие как Tiguan или Passat, с двигателями TDI оснащены катализаторами SCR. В Polo и Golf эта система пока не используется. Расход AdBlue зависит от индивидуального стиля вождения, рабочей температуры системы и температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. В среднем он составляет около 2 литров на 1000 км.

    Что касается других марок, AdBlue также используется в некоторых автомобилях Audi , Skoda, Seat, Mercedes и BMW . Благодаря действующему стандарту Евро 6 такое решение стало довольно распространенным.

    Световой индикатор AdBlue

    (WP.PL)

    Как это работает?

    AdBlue представляет собой водный раствор мочевины с концентрацией 32,5%. Жидкость из бачка дозировано подается на катализатор SCR, который находится в выхлопной системе.Там под действием высокой температуры из мочевины выделяется аммиак, который вступает в реакцию с оксидами азота, превращающимися в летучий азот и пары воды. Вот вам и химия, а как это выглядит с точки зрения автомобилиста?

    Водитель может отслеживать расстояние, которое он может проехать без повторного наполнения контейнера , и до того, как мочевина закончится, он будет уведомлен таким образом, что это не будет упущено из виду.

    Например, в случае с автомобилями Peugeot, когда фактор заканчивается, остается около 2,4 тыс.км, при каждом запуске автомобиля звучит звуковой сигнал и перед рулем загорается сигнальная лампа, которая загорается на короткое время каждые 30 секунд. При уменьшении дальности до 600 км также загорается индикатор «сервис». Если AdBlue закончился во время движения, вы не сможете запустить его после выключения двигателя .

    Наполнитель AdBlue

    (WP.PL)

    Вторая заправка

    Владельцы запчастей в новых дизельных автомобилях должны помнить о заправке не только топлива, но и AdBlue.При покупке последнего не стоит переплачивать. Продукция отдельных компаний не отличается друг от друга, поэтому разумнее всего просто выбрать самый дешевый вариант. Отдельные продукты одинаковые & hairsp; - & hairsp; за исключением слова "премиум" на упаковке некоторых из них. Хладагент должен соответствовать только стандарту ISO 22241-1.

    Цена AdBlue, доступная на заправочных станциях в литровых или двухлитровых емкостях, составляет около 15-20 злотых за литр . Заправка в АСО может оказаться в два раза дороже .В случае больших емкостей на несколько литров цена падает примерно до злотых 3 за литр . AdBlue также можно заправлять прямо из колонки.

    Такая инфраструктура, однако, есть только на некоторых станциях, чаще всего на популярных транзитных маршрутах. Также нужно знать, что иногда нужно использовать переходник. На сегодняшний день цена литра раствора мочевины из дозатора составляет около 2 злотых.

    Точка заправки AdBlue может располагаться в багажнике, моторном отсеке или непосредственно рядом с отверстием, используемым при заправке.Будьте осторожны при доливке AdBlue. Жидкость едкая до , поэтому при попадании на кузов автомобиля лучше всего ее смыть, а при попадании в багажник тщательно вытереть.

    Помните, что не всегда есть смысл покупать AdBlue . Оптимальная температура хранения среды находится в диапазоне от 0 до 25 градусов Цельсия. Если мы не можем обеспечить такие условия для жидкости, емкость большего размера лучше не покупать.

    Проблемы

    Для некоторых водителей обязанность доливать AdBlue может быть проблемой. Но это не все. Беда приходит зимой. Водный раствор мочевины кристаллизуется при -11 градусах Цельсия. Во время движения бак нагревается, но достаточно ночевки в сильный мороз, чтобы жидкость замерзла.

    Что дальше? Двигатель запускается и работает ровно, а подогреватель повышает температуру бака. Когда AdBlue снова становится жидким, система автоматически начинает дозировать его в каталитический нейтрализатор SCR.Однако иногда в растворе остаются кристаллы, которые могут засорить систему впрыска AdBlue или привести к выходу насоса из строя. Тогда вам понадобится визит к механику и солидный расход.

    При расчете рентабельности покупки автомобиля с дизельным двигателем следует учитывать и саму , возможность выхода из строя компонентов системы . Это насос раствора, впрыск AdBlue, а также датчики: NOx и температуры мочевины.

    Будущее

    Действия по улучшению качества воздуха заслуживают одобрения.Однако для некоторых пользователей легковых автомобилей появление в них систем AdBlue является еще одной причиной, отпугивающей их от дизельных двигателей. Дело даже не в затратах, ведь их можно минимизировать, выбрав правильный источник фактора, а в самих неприятностях.

    По оценкам экспертов, с 2020 года количество проданных дизельных легковых автомобилей начнет резко падать и к 2030 году достигнет примерно 9 процентов. Конечно, в случае с грузовиками и фургонами все будет иначе.Однако и здесь спрос на AdBlue может расти не так быстро, как вы можете себе представить.

    На рынке имеется эмуляторов AdBlue . Это электронные устройства, задачей которых является обман блока управления двигателем при прекращении подачи раствора мочевины. Наверное, вопрос времени, когда аналогичные решения из «серой экономики» появятся и для легковых автомобилей. В случае с такими переделанными автомобилями с экологическим эффектом и говорить нечего.

    .

    AdBlue. Что нужно помнить при заправке?

    Что такое AdBlue?

    AdBlue — это общепринятое название, используемое для обозначения стандартизированного 32,5% водного раствора мочевины. Название принадлежит VDA Германии и может использоваться только лицензированными производителями. Общее название этого раствора — DEF (Diesel Exhaust Fluid), что в вольном переводе — жидкость для выхлопных систем дизельных двигателей. Другие имена, найденные на рынке, включают AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.

    Сам раствор, как простое химическое вещество, не запатентован и выпускается многими производителями. Производится путем смешивания двух компонентов: гранулированной мочевины с дистиллированной водой. Так что, покупая решение с другим названием, мы можем не переживать, что получим бракованный продукт. Вам просто нужно проверить процент мочевины в воде. AdBlue не имеет присадок, не адаптирован к двигателям конкретного производителя, и приобрести его можно на любой заправке или в автомагазине.AdBlue также не является коррозионным, вредным, горючим или взрывоопасным веществом. Мы можем безопасно хранить его дома или в машине.

    Полного бака хватает на несколько-несколько тысяч километров, , а в легковой автомобиль обычно заливают около 10-20 литров. На заправочных станциях вы найдете дозаторы, где литр добавки стоит около 2 злотых / л. Проблема с ними в том, что они используются для заправки AdBlue в грузовиках, а в легковушках наполнителя явно меньше.Если мы решим купить большие емкости с раствором мочевины, цена может даже упасть ниже 1 злотого за литр.

    Зачем использовать AdBlue?

    AdBlue (NH 3 и H 2 O) — это не добавка к топливу, а жидкость, впрыскиваемая в выхлопную систему. Там, смешиваясь с выхлопными газами, он поступает на катализатор SCR, где разлагает вредные частицы NO x на воду (пар), азот и углекислый газ. Система SCR может уменьшить количество NO x на 80-90%.

    Авто с AdBlue. О чем помнить?

    При низком уровне жидкости бортовой компьютер информирует о необходимости доливки жидкости. Паниковать не нужно, зачастую «запаса» хватает на несколько тысяч. км, но, с другой стороны, затягивать заправки тоже не стоит. Когда система обнаруживает, что жидкости мало или жидкость закончилась, она переводит двигатель в аварийный режим, и после выключения двигателя перезапуск может быть невозможен. Это когда нас ждет буксировка и дорогостоящий визит на СТО.Поэтому доливать AdBlue стоит заранее.

    См. также: Свидетельство о регистрации нового образца. Вам нужно заменить старый документ?

    Если выяснится, что ЭБУ двигателя «не заметил» факт доливки жидкости, обратитесь на авторизованную станцию ​​или в специализированную мастерскую. Мы не обязаны делать это сразу, потому что некоторым системам требуется даже несколько десятков километров, прежде чем они смогут долить жидкость.Если визит все-таки необходим, или мы хотим доверить пополнение профессионалам, не стесняйтесь брать с собой собственную упаковку, ведь клиент имеет право принести в сервис свою жидкость и, как и в случае со своей собственное моторное масло, запросите его дозаправку.

    Можно обсуждать, подходит ли данное масло для данного двигателя, но AdBlue всегда имеет одинаковый химический состав и, пока оно не загрязнено или на дне не отложились кристаллы мочевины, его можно использовать для любого автомобиля что требует его использования, независимо от производителя или дистрибьютора, указанного на упаковке.

    Открытие резервуара и его заполнение при работающем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему и повреждению насоса. Никогда не добавляйте небольшое количество жидкости, порядка 1-2 литров, потому что система этого не заметит. В случае с разными автомобилями он может быть 4 или 5 литров.

    См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

    .90 000 AdBlue в теории и на практике. Что это такое и как его использовать? • AutoCentrum.pl

    AdBlue представляет собой жидкую форму раствора мочевины в деминерализованной воде с концентрацией 32,5%. AdBlue участвует в процессе очистки выхлопных газов от вредных оксидов азота посредством системы селективного каталитического восстановления (SCR).

    Фактически, AdBlue — это торговое название раствора мочевины . Технически это вещество AUS32. За границей он называется DEF. Эта жидкость поступает на специальный катализатор оксида азота (SCR) и помогает в процессе прогара.Мочевина превращается в аммиак и углекислый газ, которые вступают в реакцию с оксидами азота, нейтрализуя их. Точнее, превратиться в азот и водяной пар. AdBlue безвреден для окружающей среды и живых организмов.

    AdBlue на практике

    В автомобиле AdBlue содержится в отдельном баке , который имеет собственный вход, обычно синего цвета. Водитель автомобиля, оборудованного системой SCR, информируется об уровне жидкости на экране бортового компьютера, а при снижении уровня ниже определенного предела на панели приборов загорается соответствующий индикатор.Это не следует недооценивать, потому что когда уровень падает ниже значения, которого достаточно для прохождения 1000 км, то после выключения двигателя его нельзя перезапустить . Часто под сообщением компьютера будет также информация о минимальном количестве AdBlue, которое необходимо добавить в двигатель для запуска.

    AdBlue можно перевозить в автомобиле, но не рекомендуется, так как его проливание может привести к разрушению окрашенных элементов. Он очень агрессивен.Подчеркну - AdBlue не навредит вашей коже, как и вода с солью. Если вы промокли, просто промойте кожу водой. AdBlue нанесет вред кузову, если прольется на окрашенные детали.

    Доливать AdBlue лучше всего на АЗС , из колонки или из тары, купленной в магазине. Рекомендую дистрибьютора - это дешевле и удобнее. Конечно, если настой легко доступен. К сожалению, в некоторых старых автомобилях заливная горловина находится в салоне.

    Цена AdBlue не высока - около 2 злотых за литр - а расход соответствует примерно 5 процентам. отработанное дизельное топливо. Так, если автомобиль расходует 10 литров топлива на 100 км, за это время он израсходует примерно 0,5 литра AdBlue. Поэтому операция не дорогая.

    В каких автомобилях есть SCR и нужно использовать AdBlue?

    Во-первых, в дизельных двигателях, во-вторых - в Евро 5, в-третьих - практически во всех, соответствующих стандарту Евро 6.

    Проблемы с SCR

    Основной типичной эксплуатационной проблемой является AdBlue склонность к замерзанию.Жидкость начинает замерзать уже при температуре ниже -11,5 градусов Цельсия, хотя надо помнить, что речь идет о температуре жидкости, а не снаружи автомобиля. Так что в реальных условиях AdBlue замерзнет при морозе около -15 градусов С и даже больше.

    В системе SCR есть обогреватель, но он работает только при запуске двигателя. Стоит помнить, что если машина простояла всю ночь или весь день в сильный мороз и вам удалось ее завести, хорошо, если двигатель постоял 2-3 минуты.

    Что еще хуже, жидкость также не устойчива к высоким температурам (выше 30 градусов С), после чего может разлагаться, а значит, не выполнять свою функцию. Затем может появиться сообщение об ошибке.

    .

    Мочевина FEBI BILSTEIN TecDoc: 171335

    Мочевина продукт от производителя FEBI BILSTEIN. Продукт с номером TecDoc 171335

    АУДИ

    Лимузин A3, A3 Sportback, A4, A4 Allroad, A4 Avant, A5, A5 Sportback, Q2, Q3, Q7, Q3 Sportback, A4 Allroad B9, A4 B9, A4 B9 Avant

    БМВ

    1, 2, 3, 3 Gran Turismo, 3 Touring, 5, 5 Gran Turismo, 5 Touring, 5 Touring Van

    СИТРОЕН

    BERLINGO, C3 AIRCROSS II, C3 II, C3 III, C3 Picasso, C4 Grand Picasso II, C4 II, C4 Picasso II, C5 III, C5 III Break, C-ELYSEE, DS3, DS4, DS5, JUMPER, JUMPY, SPACETOURER , GRAND C4 SPACETOURER, C4 SPACETOURER, JUMPY Krabice, JUMPER Krabice, C5 AIRCROSS, BERLINGO MULTISPACE, C3 AIRCROSS II Van, BERLINGO Skříňová /, C4 SPACETOURER Van, C4 II Schránky / šikmá

    , C3 III Van

    ДАКИЯ

    ДАСТЕР

    ДС

    DS 3, DS 4 / DS 4 CROSSBACK, DS 5, DS 7 Crossback, DS 3 CROSSBACK

    ФИАТ

    500X, DOBLO, DOBLO Cargo, DUCATO, TIPO, DUCATO Krabice, TIPO Šikmá zadní část

    ФОРД

    FOCUS IV, FOCUS IV Turnier, GALAXY, MONDEO V, MONDEO V Turnier, S-MAX, TOURNEO CUSTOM V362, TRANSIT CUSTOM V362, TRANSIT V363, TRANSIT CUSTOM V362 Крабице, MONDEO V Šikmá zadní část, TRANSIT V363 Krabice, TRANSIT V363

    ХЕНДАЙ

    КОНА

    , ТУКСОН

    ИВЕКО

    DAILY CITYS, DAILY LINE, DAILY TOURYS, DAILY VI, DAILY VI Krabice

    ЯГУАР

    F-PACE, XE, XF, XF II

    ДЖИП

    ГРАНД ЧЕРОКИ IV

    КИА

    СПОРТЭЙДЖ, СТОНИК, СПОРТЭЙДЖ IV

    ЛЕНД РОВЕР

    DISCOVERY SPORT, RANGE ROVER EVOQUE, DISCOVERY SPORT ФУРГОН

    МАЗДА

    СХ-5

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    A-CLASS, C-CLASS, C-CLASS T-Model, CLA, CLA Shooting Brake, CLS, CLS Shooting Brake, E-CLASS, E-CLASS T-Model, G-CLASS, G-CLASS Cabrio, GL- КЛАСС, M-КЛАСС, R-КЛАСС, S-КЛАСС, SPRINTER 3-т, SPRINTER 5-т, V-КЛАСС, VITO Mixto, VITO Tourer, SPRINTER 3-т Крабице, SPRINTER 5-т Крабице, ВИТО Крабице, GLA , GLB, Спортивный турер B-КЛАССА

    НИССАН

    NV300, NV400, NV300 Крабице, NV400 Крабице, внедорожник QASHQAI II

    Опель

    CROSSLAND X, GRANDLAND X, INSIGNIA A, INSIGNIA A Country Tourer, INSIGNIA A Sports Tourer, INSIGNIA B Country Tourer, INSIGNIA B Grand Sport, INSIGNIA B Sports Tourer, MOKKA / MOKKA X, MOVANO B, ZAFIRA LIFE, CORSA F, MOVANO B Krabice, COMBO Tour / Life, COMBO Skříňová /, CROSSLAND X Van, GRANDLAND X Van, CROSSLAND X / CROSSLAND, INSIGNIA B Sports Tourer Van, COMBO E Tour / Life, GRANDLAND / GRANDLAND X

    ПЕЖО

    3008, 3008 внедорожник, 301, 308 II, 308 SW II, 5008, 5008 II, 508 I, 508 SW I, БОКСЕР, ЭКСПЕРТ, ПАРТНЕР Вигвам, ПУТЕШЕСТВЕННИК, 208 II, 2008 I, RIFTER, 208 I, 508 II, 508 SW II, БОКСЕР Krabice, ЭКСПЕРТ Krabice, 208 Schránky / šikmá zaď, PARTNER Skříňová /, 2008 II, 308 Schránky / šikmá záď

    РЕНО

    ESPACE V, KADJAR, MASTER III, MEGANE IV, MEGANE IV Grand Coupe, MEGANE IV Grandtour, TALISMAN, TALISMAN Grandtour, MEGANE GRAND COUPE IV Grand Coupe, MEGANE GRAND COUPE IV, MASTER III Krabice, MEGANE IV Šikmá zadní část

    СИДЕНЬЕ

    АЛЬГАМБРА, АРОНА, АТЕКА, ИБИЦА V, ЛЕОН, ЛЕОН СТ, АЛЬГАМБРА ФУРГОН

    ШКОДА

    ОКТАВИЯ III, СУПЕРБ III, ОКТАВИЯ IV

    ТОЙОТА

    HILUX VIII, PROACE, PROACE VERSO, PROACE CITY VERSO, PROACE Krabice, PROACE CITY Skříňová /

    ВОЛЬВО

    КС60 II

    Фольксваген

    ARTEON, CADDY ALLTRACK, CADDY IV, CC, CRAFTER, CRAFTER 30-35, CRAFTER 30-50, GOLF SPORTSVAN, MULTIVAN VI, PASSAT, PASSAT ALLTRACK, PASSAT CC, PASSAT Variant, SHARAN, TIGUAN, TRANSPORTER VI, T-ROC , TRANSPORTER VI Krabice, CRAFTER Krabice, CRAFTER 30-50 Krabice, TRANSPORTER / CARAVELLE VI, CADDY ALLTRACK Skříňová /, CADDY IV Skříňová /, PASSAT B7 Variant, POLO VI, PASSAT ALLTRACK B7, PASSAT B6, SHARAN7, ФУРГОН, PASSAT B6 B8 Вариант, PASSAT B6 Вариант, PASSAT CC B6, PASSAT ALLTRACK B8 Вариант, TIGUAN VAN, GOLF SPORTSVAN VII, PASSAT B8, CC B7

    МИЦУБИСИ

    Л200 / ТРИТОН

    ВОКСХАЛЛ

    ГРАНДЛЭНД Х

    Точная совместимость деталей с автомобилями .90 000 дизельгейтов Mercedes: скандала нет?
    • В отчете от 5 ноября DUH (Deutsche Umwelthilfe) обвиняет Mercedes в использовании программного обеспечения, которое фальсифицирует выбросы оксидов азота.
    • DUH указал на обнаружение восьми незаконных устройств, фальсифицирующих выбросы выхлопных газов в дизельных двигателях Mercedes, и призвал власти и пользователей отдельных транспортных средств подать в суд на Mercedes
    • .
    • Однако Управление автомобильного транспорта Германии (KBA) сбавляет настрой: по мнению властей, эти устройства, пока они существуют, «нельзя считать незаконными»
    • Другие подобные тексты можно найти на домашней странице Onet.номер

    По данным немецкой экологической организации, восемь ранее неизвестных устройств, ответственных за фальсификацию выбросов, являются доказательством причастности Mercedes к новому «скандалу с выхлопными газами». В целом, стратегия обмана - по мнению DUH - заключается в том, что хотя бортовые дизельные системы автомобиля, отвечающие за снижение выбросов вредных веществ, в основном оксидов азота, очень эффективны и заставляют автомобиль соответствовать стандарту выбросов Евро 6, но... только во время сертификационных испытаний. При обычном дорожном движении выброс оксидов азота составляет до 500 процентов. выше!

    Как незаконные системы фальсифицируют уровни выбросов?

    В отчете DUH показано, что в высокоэффективных бортовых системах, таких как SCR (система дозирования жидкости AdBlue) в тестируемых автомобилях, она отключается чаще, чем необходимо, и мотивом для такого действия является в том числе.в сбережения - в т.ч. снижение потребления AdBlue - чтобы клиенты были довольны. Экономия в результате более низких затрат на использование водного раствора мочевины (до недавнего времени препарат был очень дешевым) — это одно, еще важнее удобство. Заправка AdBlue для легковых автомобилей относительно хлопотна, и в легковых автомобилях нет места для больших емкостей этого препарата.

    Остальной текст под видео

    Это нормально, что каталитические системы не работают, пока не достигнут рабочей температуры, но, согласно DUH, компания Daimler намеренно злоупотребила «температурным параметром».Эти системы теряют свою эффективность по мере использования, и допустимо, что программное обеспечение «щадит» некоторые устройства во время работы, ограничивая их работу. По данным немецких экологов, в Mercedes E-Class с двигателем BlueTEC наблюдалось значительное сокращение использования каталитических систем после их расчетного расхода в… один процент.

    Другое дело ограничение работы систем рециркуляции отработавших газов - это в том числе.в влияет на улучшение характеристик автомобиля. Отчет DUH показывает, что особенно высокие выбросы оксидов азота связаны с вождением после активации спортивного режима.

    Тем временем КБА... отрицает откровения DUH

    Управление автомобильного транспорта Германии (KBA) сослалось на это дело, заявив, что с тех пор, как стало известно о проблеме с выбросами оксидов азота (можно прочитать: «после скандала с Volkswagen»), дизельные двигатели в проданных автомобилях очень тщательно исследуются и в ситуациях, когда есть обоснованные подозрения в нарушении закона, они должны быть отозваны.По данным KBA, устройства Daimler, упомянутые в отчете DUH, были предметом расследования, но в итоге было решено, что «их нельзя считать незаконными».

    Немецкая экологическая организация DUH, однако, настаивает и требует, чтобы «новое правительство Германии официально отозвало все дизельные автомобили, которые все еще оснащены контрафактными устройствами, для ремонта используемых в них каталитических нейтрализаторов».

    Мы все еще ждем официальную позицию польской пресс-службы марки Mercedes по этому поводу.

    .

    Смотрите также