7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мощность батареи тесла


Почему мощность батареи «Тесла» в «кВт·ч», а не в «А·ч»:

Параметр, который люди действительно хотят знать в электромобиле — это диапазон пробега в километрах (или милях).

Цифры в «кВт·ч» или «Ампер-часы» предлагают не самую полезную для нас с вами информацию. Оценить возможности транспортного средства по одной ёмкости аккумулятора будет сложно.


Тоже самое касается и выбора телефонов — почему знать цифру в «мАч» [1] недостаточно, мы уже говорили здесь.

Однако с такой характеристикой производителю легче достичь рекламных целей и продемонстрировать сравнение на бытовом уровне. Ниже вы узнаете, для чего всё это вообще нужно.



Зачем указывать ёмкость батареи Тесла в «кВт·ч»?

Менеджеры компании Tesla ранее заявляли, что это хороший маркетинговый ход.


«Просто так удобнее для всех, поскольку «кВт·ч» является лучшим способом из имеющихся сравнить разные батареи», — заявляют управляющие.

Прежде всего, компания хочет снизить входной порог потребителя. Как известно, батареи Тесла используются и в электромобилях, и в домашних, промышленных системах.

Даже далёкие от техники люди имеют некоторое представление о потреблении энергии. Эти «нормы» и «единицы» энергопотребления указываются в «кВт·ч». Всем привычно оперировать «киловатт-часами» в быту, так как счёт за электричество в месяц тоже выставляется в киловатт-часах .


Почему ещё выбирают для мощности Тесла кВт·ч, а не А·ч?

«кВт·ч» является стандартной единицей энергии, которая и указывается в батарее «Тесла».


Номинальная мощность аккумулятора «Тесла» в киловатт-часах — это мера того, сколько энергии она может хранить. Косвенно она пропорциональна дальности пробега. То есть может применяться в сравнительных характеристиках.

«Ампер-часы» не являются единицей энергии. Легко сравнить энергопотребление разных аккумуляторов с такой величиной не получится.


У вас может быть два аккумулятора с одинаковым значением ампер-часов, но разной энергоёмкостью. Просто эти блоки работают при разных напряжениях, отсюда и отличия в возможностях транспортного средства.


В некоторых отраслях промышленности используются «ампер-часы». Например, батареи для сотовых телефонов обычно рассчитаны в «мА·ч». Это неправильно, но допустимо, если известно напряжение батареи.


В смартфонах «2000 мАч» всегда будет меньше «2500 мАч», если обе батареи имеют напряжение 3,7 В.

Аккумулятор Tesla полностью независим от стандартов, запатентован, его внутреннее напряжение не является чем-то таким, о чём мы (потребители) должны заботиться. Следовательно, его рейтинг в «А·ч» будет бессмысленным показателем.

Мы не можем сравнивать ёмкость аккумулятора Тесла, например, с BMW i3. Однако мы можем сравнить батареи по мощности у Теслы в «кВт·ч».


В любых устройствах 90 кВт·ч — это всегда больше 70 кВт·ч, каким бы напряжение не было.



***

Подведём итоги. Показатель «кВт·ч» является мерой энергии, которую можно сравнить с другими видами питания.

Например, электричество продаётся в киловаттах. В то же время «Ампер-часы» не удастся сравнить, когда вы не знаете напряжение батареи (Вольт * Ампер = Ватт).

Всегда будет технически правильным измерение ёмкости аккумулятора по величине «кВт·ч», а не по «А·ч». Будь это батарея Тесла или любая другая.


Узнайте больше о Tesla

Напишите в комментарии, согласны ли вы с тем, что на одинаковом аккумуляторе два разных электромобиля пройдут неравные расстояния? Вопросы по работе интернет-магазина отправляйте в сообщениях нам ВКонтакте @NeovoltRu или любым другим удобным способом.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Tesla в полтора раза увеличит емкость самого мощного в мире литий-ионного аккумулятора

В первой половине 2020 г. Tesla Inc. планирует увеличить мощность крупнейшей в мире литий-ионной аккумуляторной батареи Hornsdale Power Reserve, также известной как «Большая батарея Тесла», со 100 до 150 МВт. Емкость аккумулятора пропорционально вырастет до 193,5 МВт ч. Это должно повысить стабильность энергосети в Южной Австралии, где расположен аккумулятор, сообщила во вторник французская компания Neoen, которой принадлежит батарея.

Стоимость проекта составит 71 млн австралийских долларов (сумма эквивалентна $42,3 млн). Из них 3 млн австралийских долларов выделит правительство штата, еще 8 млн австралийских долларов – Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии. Каким образом будет профинансирована остальная часть проекта, Neoen не сообщила.

Кроме рекордной емкости «Большая батарея Тесла» известна тем, что была построена «на спор». Аккумулятор был собран в Джеймстауне в 2017 г., после того как сильнейший за последние 50 лет ураган повредил объекты инфраструктуры и оставил без электричества около 1,7 млн человек. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил тогда, что его компания готова решить проблему, построив супераккумулятор за три месяца, а если не уложится в срок, строительство не будет стоить Австралии ни цента. В итоге станцию построили за два месяца и $66 млн, и сейчас она подключена к ветряной электростанции Hornsdale, построенной Neoen.

150 МВт

составит мощность крупнейшей в мире литий-ионной аккумуляторной батареи Hornsdale Power Reserve

При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 000 домов в течение часа. В отсутствие форс-мажора она используется для стабилизации энергосистемы и позволяет выравнивать стоимость электроэнергии между суточными пиками и падением потребления. За год использования батарея позволила потребителям сэкономить суммарно более 50 млн австралийских долларов, говорится в сообщении Neoen.

Развитие систем накопления электроэнергии связано с ростом генерации, основанной на нестабильных источниках – солнце и ветре, говорит руководитель направления «Электроэнергетика» центра энергетики московской школы управления «Сколково» Алексей Хохлов. «По оценкам Bloomberg New Energy Finance, установленная мощность накопителей в мире вырастет с 9 ГВт в 2018 г. до 1095 ГВт в 2040 г. За это время в отрасль будет вложено $662 млрд», – приводит данные Хохлов. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что мощность промышленных накопителей к 2040 г. составит 330–550 ГВт. «Стоимость хранения при этом будет снижаться – ожидается, что цены на литий-ионные батареи к 2030 г. упадут вдвое по сравнению с 2018 г.», – говорит Хохлов. В перспективе 10 лет накопители могут стать экономически эффективнее, чем газотурбинные установки, которые сейчас используются для балансировки энергосистем, говорит эксперт.

Пока 95% всех накопителей в мире – гидроаккумулирующие электростанции, но это технически сложные и дорогие сооружения, говорит консультант Vygon Consulting Максим Баранов. В то же время в мире развиваются альтернативные технологии, рассказывает эксперт: в 2017 г. в США была введена литий-ионная батарея емкостью 120 МВт ч, в 2019 г. в Абу-Даби 15 систем хранения на натрий-серных аккумуляторах объединили в один «виртуальный накопитель» емкостью 648 Мвт ч. При этом литий-ионные батареи ежегодно дешевеют на 5–10%, сейчас они продаются по $450–550 за 1 кВт ч.

В России стимулом для развития технологий накопления энергии также может стать ввод новых зеленых мощностей, считает Хохлов.

Подтверждено: Tesla Model 3 (2021) оснащается аккумулятором повышенной емкости на 82 кВт•ч

Обновленная версия Tesla Model 3 2021 модельного года получила, в числе прочих новшеств, аккумулятор повышенной емкости на 82 кВт•ч — соответствующее улучшение обеспечили новые, более энергоемкие элементы производства Panasonic. Важно оговорить, что это по-прежнему элементы форм-фактора 2170, а не новые 4680.

Изначально предполагалось, что достичь большей автономности в Tesla Model 3 2021 удалось без увеличения емкости батарей, а благодаря улучшениям трансмиссии и прочим сопутствующим оптимизациям. Но теперь мы знаем, что в Tesla Model 3 2021 для рынка США и Европы используются новые батареи. Подтверждение обнаружил внимательный клиент в сопроводительной документации и опубликовал на Reddit фото соответствующей страницы с упоминанием емкости аккумулятора. Как объяснил пользователь, Tesla отправляет европейским клиентам документы до фактической поставки авто, чтобы ускорить процедуру оформления.

Напомним, новая Model 3 в версии Long Range Dual Motor способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).

В сентябре Panasonic объявил о дополнительных инвестициях в расширение производственных мощностей завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla Gigafactory 1 в Неваде. Напомним, выпускаемые на Gigafactory 1 батареи устанавливаются в Model 3 и Model Y для рынка США. Несколькими месяцами ранее японский гигант заявлял о намерении увеличить удельную энергоемкость аккумуляторных элементов для Tesla на 20% за пять лет и выпустить элемент с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей) в ближайшие два-три года. На прошлой неделе Panasonic также сообщил, что новые аккумуляторные батареи, производимые на Gigafactory 1 для электромобилей Tesla, поддерживают более быструю зарядку. И это очередное свидетельство медленной, но уверенной эволюции батарейных технологий.

Tesla Model 3 Standard Range характеристики, описание, обзор

Запас хода

Доступный запас хода (ЕРА, WLTP) Model 3 Standard Range составляет 350 км.

Запас хода во многом зависит от различных факторов: климат, местность, стиль вождения. Поэтому реальный диапазон колеблется от 185 до 394 км.

  • В городе (холодная погода)  - 249 км
  • Шоссе (холодная погода) - 185 км
  • Комбинированный (холодная погода) - 217 км
  • В городе (теплая погода)  - 394 км
  • Шоссе (теплая погода) - 249 км
  • Комбинированный (теплая погода) - 305 км

Зарядка и батарея

Общая емкость аккумулятора Tesla Model 3 Standard Range составляет 50 кВтч.

Обычная зарядка осуществляется с помощью разъема ССS Type 2 (если говорить об Европейской версии, для американского рынка тесла оборудована одним универсальным  разьемом Tesla Type ), а максимальная мощность бортового зарядного устройства составляет 11 кВт, который зарядит полностью разряженный аккумулятор примерно за 5 часов. Однако для этого необходимо трехфазное подключение к сети. Большинство домов и пунктов зарядки в настоящее время не имеют этого подключения. Зарядка автомобиля от обычной розетки займет около 14 часов 30 минут.

Быстрая зарядка возможна через соединение CCS Supercharger. Но, аккумулятор не может заряжаться непрерывно при такой мощности. В среднем за сеанс быстрой зарядки средняя мощность заряда будет около 82 кВт. Это заряжает аккумулятор с 10% до 80% примерно за 25 минут. Такая быстрая зарядка увеличит запас хода на 185 км.

Электрические характеристики

Расчетная максимальная мощность электродвигателя составляет 258 л.с. / 190 кВт. Расчетный максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Tesla Model 3 Standard Range имеет задний привод. Может развить максимальную скорость 210 км/час.

Model 3 SR разгоняется до 100 км/ч с места всего за 5,6 секунды.

Базовая цена для модели (от производителя) — $35 000 в США, но это далеко не предел: автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.

Внешний вид

Модель 3 имеет очень привлекательный экстерьер, в котором обьеденилось множество дизайнерских находок:

В електрическом седане нет радиаторной решётки, так как ему не требуеться столь сильный обдув, как авто с ДВС. Вместо неё  - глухой пластик, который создает очень необычный вид.

Бампер отличаеться оригинальной формой, благодаря которой модель 3 имеет минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления.

Скрытые дверные ручки, выдвигаються при нажатии. И так же скрытый разъём для подключения зарядки, который можно открыть с приборной панели.

В Model 3 нет брелка или кнопки пуска как таковой. Вы получаете доступ к ней с помощью мобильного приложения или карты-ключа, как в отеле. Оказавшись внутри, автомобиль уже включен и готов отвезти вас к следующему пункту назначения.

Интерьер

Версия Standard Range модели 3 также хорошо оснащена, со всеми теми же стандартными функциями, которые вы получите на более дорогих моделях. В центре салона находится колоссальная 15-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в стандартную комплектацию входит базовый автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Tesla быстро интегрирует вас в свою странную, похожую на Марс футуристическую концепцию того, каким должен быть автомобиль. В Model 3 нет физических элементов управления, что уступает место длинному и низкому лобовому стеклу, которое значительно улучшает обзор вперед.

Кабина Model 3 просторна и привлекательна благодаря поддерживающим передним сиденьям и панорамной крыше, которая автоматически тонируется в ответ на солнечные блики.

Неудивительно, что грузового отсека достаточно из-за отсутствия бензинового двигателя. С объединением переднего и заднего багажников Model 3 вмещает до 649 литров, что откровенно солидно, учитывая её размер, но все же немного теснее, чем уникальные багажники BMW 3 или Chevrolet Bolt EV.



он почти во всем хуже Tesla

Теперь мы знаем мощность, динамику и запас хода электрического Genesis GV60, и они не впечатляют

Редакция

Электрический Genesis GV60 будет представлен в трех версиях. Базовым станет заднеприводный вариант с одним мотором мощностью 228 л.с. и запасом хода 451 км. Для сравнения, самая дешевая заднеприводная Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus развивает 283 л.с. может проехать на одной зарядке чуть меньше, 448 км, и это единственный показатель, по которому корейская новинка превосходит Tesla. И это при том, что все версии корейского электрокара оснащаются одинаковым аккумулятором на 77,4 кВт*ч, в то время как у Tesla Model 3 Standart Plus батарея имеет емкость 65 кВт*ч.

У полноприводного GV60 два мотора, но их мощность может быть разной. Начальный вариант предусматривает силовой агрегат мощностью 101 л.с. спереди, и 217 л.с. – сзади. Максимальная дальность пробега здесь меньше – 400 км. Чтобы увеличить дальнобойность водитель даже может принудительно выключить передний мотор. У самой доступной полноприводной Tesla Model 3 Long Range также два электромотора, но их суммарная мощность выше – 412 л.с., а запас хода, за счет батареи емкостью 75 кВт*ч, существенно больше – 614 км.

Самый мощный Genesis GV60 имеет два электромотора по 217 л.с., при этом на одной зарядке он может проехать всего 368 км. Для сравнения, топовая Tesla Model 3 Performance с двумя двигателями суммарной мощностью 473 л.с. и батарей на 75 кВт*ч способна проехать от розетки до розетки 567 км. По динамике «кореец» также уступает «американцу»: самая быстрая версия GV60 ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды, против 3,3 секунды у Model 3 Performance.

Остается выяснить, какая из моделей будет дешевле. Цены первого электрического Genesis пока не называются, так как его продажи стартуют только в следующем году.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Домашняя батарея от Tesla: сколько штук потребуется, чтобы обеспечить весь мир?

Создано 06.05.2015 09:14
Автор: Natali

Домашняя батарея, на которую несколько месяцев назад прозрачно намекал генеральный директор компании Tesla, Илон Маск, наконец-то была им представлена в дизайн-студии компании в Хоторне, штат Калифорния. Названная Powerwall, стационарная батарея для дома предлагает 10 кВт мощности для хранения по относительно скромной цене $ 3500. Меньшая единица на 7 кВт также доступна за $ 3000, а домовладельцы могут использовать одновременно несколько устройств, если это необходимо.

Само событие и помещение, где было сделано заявление, обеспечивались энергопитанием от новых батарей Tesla, которые заряжались в течение дня с помощью солнечных панелей, установленных на крыше.

Оснащенная преобразователем постоянного тока, батарея работает с солнечными системами прямо из коробки (хотя установка предоставляется за дополнительную плату), сохраняя энергию, выработанную в течение дня, чтобы обеспечить дом энергией в ночное время или во время отключений центрального энергообеспечения из-за штормов или стихийных бедствий.

Что касается последнего, по словам Маска, аккумуляторы могут работать в холодном климате, в диапазоне температур от -20 ° C (-4 ° F) до 43 ° C (110 ° F). Дома, неподключенные к солнечным системам, могут также извлечь пользу: сохраняя энергию из сети в период низкой стоимости и используя ее во время дорогих часов. Литий-ионный аккумулятор также состоит из жидкостной системы теплового контроля и программного обеспечения, которое получает управляющие команды от солнечного инвертора.

«То, что батарея крепится к стене является важным», сказал Маск, указывая, что для нее не требуется специальное помещение, занимая место, примерно 4 на 3 фута (0,9 х 1,2 м) аппарат может быть установлен на стене в помещении или в гараже, или на внешней стене дома.

Маск также предусматривает использование аккумулятора в отдаленных районах мира, где отсутствует энергетическая инфраструктура, и сравнивает устройство с сотовыми телефонами, которые обошли стационарные в тех местах, где ранее не было телефонной связи.

Еще более амбициозным было представление 100 кВт батарейного блока, предназначенного для коммунальных предприятий. Эти блоки могут быть сгруппированы, а суммарная мощность увеличена от 500 кВт до более чем 10 МВт. Системы смогут 2 или 4 часа производить непрерывную отдачу мощности подключенным потребителям, используя двунаправленные преобразователи, связанные с центральной сетью.

«Батарейный блок предназначен для бесконечного масштабирования, вплоть до гигаватта или выше», объясняет Маск. Он добавил, что Система, мощностью 250 кВтч, уже установлена и используется некоторыми коммунальными хозяйствами.

Маск пошел еще дальше, заявив, что батарейный блок в гигаватт может обеспечить электроэнергией небольшой город, например, Боулдер, штат Колорадо. Прикидывая дальше, он добавил, что 160 млн батарейных блоков компании Тесла могут «запитать США», и что 2 миллиарда батарейных блоков смогут поставлять энергию для всего мира, включая транспортировку.

«Это все в силах человечества» сказал он. «Это не невозможно, и мы начинаем это делать с Gigafactory 1».
Маск также добавил, что Тесла выложила патенты на свои технологии в открытый доступ, в надежде на то, что другие компании будут строить свои гагазаводы самостоятельно.

PowerWall доступен для заказа в настоящее время в ограниченном количестве, доставка произойдет через 3-4 месяца. В настоящее время батареи производятся на автомобильном заводе компании в Фримонте, штат Калифорния. Производство будет увеличено после запуска Tesla Gigafactory в Неваде, который, как ожидается, состоится в 2017 году.

Facepla.net по материалам: teslamotors.com

Tesla Model S - окончательная спецификация и цены

Недавно мы сообщали, что Tesla прекращает выпуск Roadster. Однако вскоре в продажу поступит электрический седан — модель S , окончательную спецификацию и цены на которую вы сможете увидеть далее в статье.

Tesla Model S — это эксклюзивный и полностью электрический заднеприводный седан , который в своей самой мощной конфигурации Performance мощностью 85 кВтч может похвастаться временем разгона 96 км/ч за 4,4 секунды.Помните, что новому BMW M5 нужно столько же времени, чтобы разогнаться всего на 4 км/ч больше (100 км/ч), так что у Теслы есть причины для гордости.

Tesla Model S - новые фото электрического лимузина

А вот и весь модельный ряд Model S.

Вариант 40 кВтч:

  • Емкость аккумулятора: 40 кВтч
  • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 257 км
  • Максимальная скорость: 177 км/ч
  • Разгон 0-96 км/ч: 6,5 сек 90 022
  • Цена: 49 900 долларов США (после государственного залога в размере 7 500 долларов США))
  • Начало производства: зима 2012 г.

Вариант 60 кВтч:

  • Емкость аккумулятора: 60 ​​кВтч
  • Дальность хода при средней скорости 88 км/ч: 370 км
  • Максимальная скорость: 193 км/ч
  • Разгон 0-96 км/ч: 5,9 сек 90 022
  • Цена: 59 900 долларов США (с государственным залогом в размере 7 500 долларов США)
  • Начало производства: осень 2012 г.

Вариант 85 кВтч:

  • Емкость аккумулятора: 85 кВтч
  • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 482 км
  • Максимальная скорость: 201 км/ч
  • Разгон 0-96 км/ч: 5,6 сек
  • Цена: 69 900 долларов США (после государственного залога в размере 7 500 долларов США))
  • Начало производства: лето 2012 г.

Вариант 85 кВтч Производительность:

  • Емкость аккумулятора: 85 кВтч
  • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 482 км
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Разгон 0-96 км/ч: 4,4 сек 90 022
  • Цена: 79 900 долларов США (с государственным залогом в размере 7 500 долларов США)
  • Начало производства: лето 2012 г.

Тесла Модель S

Стандартное оборудование будет включать:в 17-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и 19-дюймовые легкосплавные диски . Конечно, как и в каждом  - автомобиле, список дополнительного оборудования тоже будет достаточно большим, поэтому каждый, даже самый требовательный покупатель должен найти что-то для себя.

Tesla Roadster Sport - зеленый для меня [тест autocult.pl]

Tesla утверждает, что при использовании стандартной розетки и одинарного контакта Model S способна проехать 50 км за часа зарядки.Автомобили, оснащенные двумя розетками, могут восстановить запас хода на 100 км за час зарядки. Tesla также в настоящее время строит сеть станций быстрой зарядки, где можно будет восстановить запас хода до 257 км за 30 минут. Это звучит очень разумно.

Источник: Тесла

.90 000 537 кг, мощность 99 кВтч и 93,5 кВтч при -6,7 градуса Цельсия • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

На сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA) появился PDF-файл, документирующий исследование дальности Tesla Model S Plaid в соответствии с официальной процедурой. Он показывает несколько интересных фактов, таких как тот факт, что батарея нового Tesla Model S Plaid имеет полезную емкость около 99 кВтч — потому что во время измерений было использовано так много энергии. Также фигурирует емкость аккумулятора в мороз и запас хода автомобиля по циклу UDDS.

Аккумулятор Tesla S Plaid характеристики, ассортимент, интересные факты

Емкость — это еще не все: 99,3 кВтч, использованное для теста , требуется 116 кВтч при дозаправке с помощью настенной коробки или зарядного устройства. Таким образом, потери составляют более 17 процентов, но несложно догадаться, что по крайней мере часть из них была поглощена механизмами охлаждения аккумуляторов:

Одно из измерений энергопотребления при симуляции вождения на динамометрическом стенде.Второй потреблял 99,37 кВтч энергии и 115,5 кВтч энергии для зарядки аккумулятора (с) Tesla

Замер производился на автомобиле с пробегом 3,3 тысячи километров, т.е. с аккумулятором, в котором уже начал формироваться пассивный слой. Замораживающая способность батареи при -6,7 градусах Цельсия составляет 93,5 кВтч , снижение менее чем на 6 процентов.

Запас хода Tesla S Plaid по методике UDDS на 19-дюймовых дисках составил 529 миль, на 21-дюймовых — 459 миль. UDDS имитирует городской цикл , чтобы сделать эти значения реальными по процедуре EPA, они умножаются на 0,7. Это означает, что Model S Plaid на 19-дюймовых дисках должна проехать до 596 километров по городу и до 517 километров на 21-дюймовых дисках. Однако мы не считаем здесь дальность в смешанном режиме, поскольку производитель может изменить факторы, влияющие на результат.

Вес аккумулятора Tesla S Plaid 537 килограмм , объем аккумулятора 400 литров, плотность энергии всей упаковки 0,186 кВтч/кг, номинальное напряжение 410 вольт.По заявлению производителя потери энергии из-за длительного простоя должны составлять менее 4 процентов в месяц . Разумеется, не учитывается работа дополнительных механизмов, в том числе дежурного или Sentry Mode.

Вес Tesla Model S Plaid 2,161 тонн , мощность двигателя 250 кВт (340 л.с.) на одного, т.е. перед 250 кВт и зад 2х 250 кВт. Таким образом, сумма максимальной мощности двигателей составляет 750 кВт (1020 л.с.) , но следует помнить, что это программное обеспечение определяет, работают ли все двигатели с максимальной нагрузкой.

И напоследок несколько интересных фактов: шестерни автомобиля используют минеральное масло Dexron VI производства Exxon Mobile в количестве 1,325 литра, их передаточное число составляет 7,56:1. В Tesla нет нагревателей сопротивления для обогрева салона , в нем используется только тепловой насос. Когда температуры низкие и КПД теплового насоса оказывается недостаточным, автомобиль решает передать всю мощность компрессору и использует тепловую энергию, вырабатываемую при его работе (!) для обогрева салона.Максимальная сила тока, которую автомобиль может потреблять от нагнетателя, составляет 225 ампер (на кабель?).

Весь файл можно скачать ЗДЕСЬ: Tesla S Plaid EPA — исследование производителя — FOIA_MTSLV00.0L3S_APPRC01_V2.pdf (2,93 МБ)

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: интересно, что даже на американском сайте мощность автомобиля указана в л.с., а не в здоровье и безопасности (картинка выше).

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 4 голоса, среднее: 5].90 000 Tesla Model S и запас хода 1 200 км на одной зарядке. Как это возможно?

Ключом к достижению такого результата является использование батареи американского стартапа — ONE. Благодаря ему исходная емкость аккумулятора увеличивается почти на 100% и позволяет проехать на полном заряде более 1200 км.

Tesla Model S и запас хода 1200 км благодаря ОДНОЙ батарее

Барьер запаса хода в 1000 км на полностью заряженном аккумуляторе по-прежнему недостижим для многих электриков.Именно проблема с меньшей подвижностью (по сравнению с ДВС) является аргументом водителей против электрификации автомобилестроения (ну и других причин тоже десятки, но дальность появляется в обсуждениях крайне часто ).

Решение проблемы представил стартап Our Next Energy (ONE), который установил аккумулятор для Tesla Model S с запасом хода около 650 км (в зависимости от варианта), что позволяет из 1210 км на одном заряде .

См. Tesla Model S с ОДНОЙ батареей в видео:

Тест, проведенный ONE, состоялся в декабре, и с использованием новых элементов удалось достичь дальности 752 мили (1210 км) без дополнительной зарядки. Транспортное средство двигалось со средней скоростью 55 миль/ч (ок. 90 км/ч) в смешанном цикле (с преобладанием загородных дорог).

Аккумулятор ONE с никель-кобальтовыми (NxC) катодами имеет почти на 100% большую емкость, чем оригинал. В то же время он размещается на заводе Tesla Model S.

Почти удвоение дальности не повлияло на габариты батареи . Тот, что произведен ONE, имеет тот же размер, что и оригинальный. Разница, однако, заключается в его мощности и весе. Исходная мощность 103,9 кВтч увеличилась до 207,3 кВтч (+99,5%), а масса до 1,13 т (+331 кг).

Аккумуляторы ONE — большое достижение, но пойдут ли они в серийное производство?

На данный момент Our Next Energy рассматривает батарею на 207 кВтч как прототип .В материале, излагающем тест, отсутствовало множество подробностей, на основании которых можно было бы оценить рентабельность новых аккумуляторов.

Ключом к прототипу ONE является то, как поведут себя элементы через несколько лет использования (включая их эффективность) и насколько повысит цену всего автомобиля . Тем не менее, технология, позволяющая преодолеть рубеж в 1000 км, существует. Осталось оптимизировать для коммерческого использования.

Думаете, если электромобили смогут легко проехать 1000 км на одном заряде, их популярность возрастет? Дай мне знать в комментариях.

Источник: electrok.co

.90 000 Tesla Model 3 — тест батареи на 60 000 км

Многие факторы влияют на срок службы батареи в электромобиле. Посмотрите, как уменьшилась емкость аккумулятора Tesla Model 3 после 60 000 км пробега.

Электромобили все чаще встречаются на улицах польских городов, поэтому в ближайшие несколько лет количество предложений на вторичном рынке также увеличится. При поиске подержанной «электрики» надо не забыть проверить состояние аккумулятора. Регенерация с заменой поврежденных элементов не всегда возможна, а замена всей батареи стоит десятки тысяч злотых.

Редакция рекомендует: Регенерация аккумуляторов в гибриде - сколько это стоит?

Норвежский ютубер Бьорн Ниланд купил новую Tesla Model 3 Performance 14 месяцев назад. С тех пор он преодолел 60 000 км, израсходовав 14 688 кВтч электроэнергии. Чаще всего использовал быстрые зарядные устройства (64%, 9436 кВтч), реже подключал автомобиль к домашней сети (36%, 5252 кВтч).

Емкость автомобильного аккумулятора

Nyland вскоре после покупки составила 73 кВтч.Недавно норвежец решил узнать, в каком состоянии аккумулятор после более чем года использования. Результаты его немного удивили, как вы узнаете из видео ниже:

Емкость элемента, измеренная через 14 месяцев, составляет 68,8 кВтч, что означает снижение примерно на 6%. Если деградация продолжится на том же уровне, то при пробеге в 200 000 км емкость аккумулятора составит всего 80%. Это значение обычно считается предельным значением и после его превышения аккумулятор можно заменить.

Однако

Найланд отмечает, что фактическая деградация батареи меньше, поскольку Tesla «потеряла» целых 2 кВтч общей емкости батареи после обновления программного обеспечения в прошлом году. Кроме того, следует подчеркнуть, что частое использование зарядных устройств постоянного тока (мощного постоянного тока) также способствует сокращению срока службы элементов.

См. также

Tesla Model 3 - Тест энергопотребления

.

Какая емкость у аккумуляторов Tesla? Какова емкость аккумулятора Tesla S 85, S 85D, S 60, S 75, ...? [ТАБЛИЦА] • TeslaNEWS

Какова емкость аккумулятора Tesla Model S? Какова реальная емкость аккумулятора Tesla S? Есть ли у Tesla S 85D аккумулятор на 85 кВтч? Вот список моделей и реальных мощностей, основанный на измерениях Джейсона Хьюза (@ wk057).

Емкость аккумулятора Tesla S

Для модели S емкость, заявленная производителем, всегда является целым числом (60, 70, 75 и т. д.).), который можно увидеть на задней двери автомобиля. Вот реальные цифры:

  • Аккумулятор Tesla Model S 60 = 61 киловатт-час (кВтч) всего / 58,5 кВтч полезной,
  • Аккумулятор Tesla Model S 70 = 71,2 кВтч / 68,8 кВтч,
  • Аккумулятор Tesla Model S 75 / 75D = 75 кВтч / 72,6 кВтч
  • Аккумулятор Tesla Model S 85 / 85D / P85D = 81,5 кВтч / 77,5 кВтч
  • Аккумулятор Tesla Model S 90D / P90D = 85,8 кВтч / 81,8 кВтч.
  • Аккумулятор Tesla Model S P100D = 102,4 кВтч / 98,4 кВтч.

Таким образом, вы можете видеть, что самые большие различия в моделях 85 и 90, где батареи не хватает примерно на 5 процентов емкости. Остальные модели предлагают более-менее, как заявлено производителем.

Фото: Аккумулятор Tesla Model S P100D (c) @ wk057

|РЕКЛАМА |

|/ РЕКЛАМА |

Это также может вас заинтересовать .

Как снижается емкость батареи Теслы? Средняя деградация 100->91 процентов на 240к. километров • TeslaNEWS

Эта диаграмма время от времени возвращается, но ее все же стоит описать. Интернет-пользователь собрал данные о пробеге и емкости батареи, собранные водителями Tesla. На этой основе он определил среднюю деградацию аккумуляторов в автомобилях калифорнийского производителя. Выводы? Оптимистичный!

Деградация батареи в Tesla

Данные, собранные на графике, были собраны пользователями голландско-бельгийского дискуссионного форума.Точки — это зарегистрированная емкость батареи для определенных сигналов. Синяя линия обозначает средний показатель, красная пунктирная линия — средний пробег автомобиля в США (примерно 152 000 миль, примерно 245 000 километров, источник), отмечающий конец его жизни.

Диаграмма показывает, что для упомянутых 245 000 километров среднее снижение емкости аккумулятора составит всего 9 процентов, до 91 процента . Бывают, конечно, и гораздо худшие значения, можно увидеть одиночные точки в диапазоне 80-90 процентов при пробеге менее 200 000 километров.Есть даже те, что еще ниже, но можно догадаться, что они были основанием для гарантийных претензий.

Тесла

, импортированная в Польшу, должна по-прежнему иметь 80+ процентов емкости батареи

.

Польша – это в первую очередь рынок подержанных автомобилей, которые имеют пробег 200-300-400 тысяч километров, а на польских рекламных порталах магическим образом скатываются до отметки 120-180 тысяч километров. Поэтому, с нашей точки зрения, важен участок правее 300 тысяч километров.

Как видите, даже при таких высоких значениях Тесла должна предложить 80+ процентов заводской емкости батареи. Вместо образцовых 320 километров запас хода составит 260-290 километров. Все еще хорошо, но явно не так хорошо, как с новой машиной.

А в случае сбоя, вместо замены пакета за десятки тысяч злотых, можно попробовать починить, удалив поврежденную ссылку:

> В аккумуляторе Tesla Model S сломалась 1 ячейка из более чем 6 тысяч.Нам удалось их вырезать и получить хорошую машину за полцены

Это также может вас заинтересовать .90 000 новых аккумуляторов Tesla для снижения стоимости электромобилей ниже стоимости автомобилей внутреннего сгорания

Ходят слухи, что Tesla готовит новые долговечные и дешевые аккумуляторы, чтобы стоимость электромобилей была даже ниже стоимости автомобилей внутреннего сгорания. Компания уже готовится к очередному «Дню батареи Tesla» (дата пока неизвестна). Но теперь Илон Маск, генеральный директор Tesla, публично объявляет о предстоящих изменениях в технологии аккумуляторов.

По сообщению агентства Reuters, автопроизводитель планирует вскоре представить новую передовую технологию для аккумуляторов.Эта технология, разработанная Tesla, позволит производить источники питания для электромобилей, которые проезжают «миллионы миль» и могут производиться по низкой цене. Это сделано для того, чтобы производитель мог продавать автомобили даже ниже рыночной стоимости эквивалентных автомобилей внутреннего сгорания.

Все благодаря совместной работе

Агентство Reuters сообщает в своем отчете, что эта разработка является результатом совместных исследований и разработок, проведенных с использованием современной китайской технологии Amperex, и что она основана на работе, проделанной группой исследователей аккумуляторных технологий Tesla из академических кругов.

Емкость аккумуляторов и производственные затраты уже давно являются фактором снижения затрат при производстве электромобилей. Аккумулятор стоит около 40% стоимости электромобиля. Следовательно, электромобили имеют более высокую цену при продаже покупателям. Как правило, производители автомобилей, в том числе Tesla, указывают на пожизненную экономию топлива и налоговые льготы, предоставляемые правительствами. В результате более дорогая покупка электрика компенсируется стоимостью эксплуатации электромобиля. Новая аккумуляторная технология Tesla может изменить динамику, так что предельная цена также будет ниже, чем у автомобиля внутреннего сгорания, что станет важным фактором более широкого использования электромобилей.

Агентство Reuters сообщает, что Tesla сначала запустит производство новой батареи в Китае, начиная с установки ее в Model 3. Затем планирует развернуть ее на других транспортных средствах и рынках с целью производства батарей с помощью новых производственных процессов, предназначенных для снижения трудозатрат. затрат при увеличении объема выпуска.

Новая технология аккумуляторов, над которой работает Tesla, будет включать версии с низким содержанием кобальта и без кобальта для химических применений.По данным Reuters, в нем также будут использованы недавно разработанные материалы и внутренние покрытия, чтобы уменьшить нагрузку на активные ингредиенты и продлить срок их службы. В то же время она представит новую систему, разработанную ее партнером Contemporary Amperex Technology, которая устраняет необходимость связывания элементов перед установкой в ​​окончательные аккумуляторные блоки, что снизит вес и стоимость аккумуляторного блока. Компания также разрабатывает новые технологии переработки компонентов аккумуляторов, чтобы источники энергии в автомобиле в конечном итоге можно было использовать в других энергетических продуктах для продления срока их службы.

Источник: Рейтер

.

Смотрите также