7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Модели шевроле корвет


Страницы истории Chevrolet Corvette: американская легенда

Chevrolet Corvette по праву называют самым культовым американским автомобилем и самой массовой спортивной моделью в мире – выпущено свыше 1,5 млн. машин. В этом году Corvette празднует свое 65-летие и история модели очень насыщенная.

Идея создания Corvette  родилась в начале  50-х годов прошлого века. США в то время уже давно считались лидером мировой автопромышленности. Как ни странно, но при этом за океаном почти не было спортивных моделей. Максимум, что предлагали – тяжелые купе и кабриолеты на платформе полноразмерных седанов. Любителям активной езды  приходилось заказывать из Европы недешевые Ferrari, Jaguar и Porsche.

Самый первый Corvette представили на автошоу Motorama 1953 года

В этой ситуации главный дизайнер концерна General Motors Харли Эрл выступил с предложением создать небольшой спортивный автомобиль. Вскоре у идеи Эрла появился сторонник – главный инженер Chevrolet Эдда Коула. Вместе они добились разрешения на разработку модели у руководства General Motors. Первые работы над двухместным кабриолетом с кодовым названием «Проект Opel» начались в 1951 году. Вскоре он обрел и название – Corvette, в честь небольшого быстроходного и маневренного корабля. В имени и крылась концепция модели.

Модель 1955 года получила 4,3-литровый V8

В начале 1953 года в Нью-Йорке на автошоу Motorama презентовали Corvette. Новинка произвела настоящий фурор, ведь до этого Америка не видела ничего подобного. Изящный кабриолет походил на европейские спортивные модели и не имел ничего общего с другими Chevrolet. Элегантный кузов впервые в мире изготовили из стекловолокна, а в основе машины лежала легкая стальная рама. Рядная 3,8-литровая «шестерка» мощностью 150 л. с. и 2-ступенчатый «автомат» позволяли развивать 170 км/ч. А на капоте красовался новый логотип – скрещенные гоночный флаг и эмблема Chevrolet. Кстати, изначально флаг должен был быть американским, но законодательство США запрещает использование государственной символики в рекламе.

Chevrolet Corvette 1957 года оснастили впрыском топлива

Спустя шесть месяцев началось серийное производство Corvette Но поскольку поначалу автомобили собирали полностью вручную, то до конца года их выпустили всего 300. Интересно, что у первых автомобилей не было ни мягкого верха, ни боковых окон.

Chevrolet Corvette 1960 года

Изначально планировали ежегодно изготовлять по 10 тыс. кабриолетов, но в 1954 году произвели только 3640. Далеко не все были в восторге от динамических характеристик. Но главное, Corvette проигрывал новому Ford Thunderbird со 195-сильным V8. Конкурент был более ориентирован на роскошь и комфорт, но это не мешало ему быть быстрее. Да и продавался он успешнее 15 тыс. единиц в год.

Corvette 1960 года стал восьмым в Ле-Мане

В General Motors хотели уже сворачивать проект Corvette крест, но модель спас эмигрант из СССР, известный автогонщик Зора Аркус-Дантов. Он написал письмо Эдду Коулу с предложением бесплатно улучшить автомобиль и тот назначил его своим помощником. Аркус-Дантов сразу же решил установить на Corvette 1955 года новый 4,3-литровый  195-сильный V8 и 3-ступенчатую механическую трансмиссию. Динамика существенно улучшилась – 8,7 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Затем гонщик доработал ходовую и рулевое управление автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray Racer 1959 года

Под руководством Аркус-Дантова в 1956 году Chevrolet Corvette серьезно модернизировали. От предшественника осталась разве что панель приборов, зато появилась «пасть» решетки радиатора, хромированные бамперы и рельефные боковины. Среди опций появились двухцветная окраска, электростеклоподъемники и съемный металлический верх. Двигатели стали мощнее: базовая «восьмерка» развивала уже 210 л. с., а за доплату были доступны ее версии мощностью 225 и 240 л. с.

Концептуальный Chevrolet Corvette Mako Shark 1961 года

Год спустя в Chevrolet поразили публику нововведением – впрыском топлива, который до этого использовали только в эксклюзивном Mercedes-Benz 300 SL. Благодаря ему, мощность нового 4,6-литрового двигателя достигла 283 л. с. Такой Corvette мог разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с и развить 214 км/ч. Кроме того, автомобиль получил специальный пакет опций, включающий 4-ступенчатую механическую коробку переключения передач, самоблокирующийся дифференциал, более жесткую подвеску и мощные тормоза. Инжекторным мотором оснастили всего 240 из 6300  Corvette 1957 года. Остальные версии получили привычные карбюраторные V8 мощностью 230, 245 и 275 л. с.

Chevrolet Corvette Stingray 1963 года

Зора Аркус-Дантов не забывал и о гонках и создал для них специальный Chevrolet Corvette SS. Обтекаемый автомобиль весил всего 850 кг, а его 307-сильный двигатель с впрыском разгонял его до 295 км/ч. А в 1960 году практически серийный Corvette занял восьмое место в Ле-Мане.

Разделенное заднее стекло — визитная карточка первого Corvette Stingray

Модель обновляли фактически каждый год. В 1958 году опять изменили внешность – удлинили передний свес и установили четыре фары. Мощность двигателя с впрыском подняли сначала до 290, а потом – и до 315 л. с. Corvette получил ремни безопасности, а за доплату предложили электроприводы сидений и крыши. Изменения помогли наконец-то достичь в 1959 году запланированного уровня продаж в 10 тыс. машин.

Гоночный Corvette Grand Sport 1963 года

Через год «отец» Corvette Харли Эрл ушел на пенсию,  а сменил его Билл Митчелл. Он опять немного обновил внешность Corvette и придал ему черт свежего граненного стиля. Хрома стало гораздо меньше, а сзади появились четыре круглые фары – отличительная черта всех последующих Corvette до сегодня. В 1962 году представили новую 5,3-литровую «восьмерку». В самом дешевом варианте она развивала 250 л. с., а в более дорогих – 300 и 340 л. с. На вершине же стоял 360-сильный двигатель с впрыском.

Chevrolet Corvette 1966 года с 7,0-литровым 435-сильным V8

Вместе с серийной моделью увидел мир сногсшибательный концепт Mako Shark, на создание которого Билла Митчелла вдохновила пойманная им акула. Кабриолет действительно напоминал хищную рыбу благодаря имитации плавников на капоте и жабр на боковинах. А еще он очень смахивал на экспериментальный гоночный Corvette Stingray Racer 1959 года. Тогда еще никто не подозревал, что очень скоро необычный концепт станет серийным.

Corvette L88 оснастили 550-сильным V8

Под названием Corvette Stingray его представили в 1963 году. Второе поколение  модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат». Действительно, капот  автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).

Chevrolet Corvette C3 1968 года со съемными панелями крыши

Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.

Кабриолет Corvette 1969 года

Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.

Chevrolet Corvette LT1 1970 года

С 1965 года  Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя  на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой  же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.

Corvette L88 добился гоночных успехов в Себринге и Ле-Мане

В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.

Chevrolet Corvette ZL1 выпущено всего три

Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.

Роторный Chevrolet Aerovette 1973 года

За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3. Черты дизайна позаимствовали у концепта Manta Ray. С3 подрос, его внешний вид стал агрессивнее, а панели крыши купе сделали съемными. Поначалу и двигатели оставались без изменений, но в 1969 году представили новый базовый 5,7-литровый мотор на 300 или 350 л. с. Модификации подороже оснащались 7,0-литровыми двигателями мощностью 390-435 л. с. А в дополнение к версии  L88 представили еще более мощный 585-сильный ZL1. Он был способен достичь 100 км/ч за 3,9 с и разогнаться до 320 км/ч. Всего выпустили лишь три ZL1.

Юбилейная модель 1978 года стала автомобилем безопасности на гонке Инди-500

Еще одним новшеством от Аркус-Дантова стал трековый Corvette LT1 1970 года. Мощность 5,7-литрового двигателя подняли до 370 л. с., что позволило разгоняться до 100 км/ч за 5,7 с при максимальной скорости в 225 км/ч. LT1 облегчили, предлагали без радио, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато с пакетом ZR1, включавшим гоночные трансмиссию и подвеску. Стал доступен и новый 7,4-литровый V8 LS6, развивавший 365 или 425 л. с. Это был пик роста мощностей, после которого началось стремительное падение. Ведь в США вступили в силу жесткие экологические нормы. Уже к 1972 году мощность LS6 уменьшили до 270 л. с., а LT1 – до 255 л. с.

Chevrolet Corvette третьего поколения, 1984 год

Вместе с этим,  ввели новые стандарты безопасности. Corvette обзавелся массивными резиновыми бамперами. В 1975 году из соображений безопасности сняли с производства кабриолет. Тут еще и топливный кризис разразился, цены на бензин подскочили в несколько раз. В этих условиях пришлось прекратить выпуск прожорливого LS6. Самым мощным двигателем стал 5,7-литровый 205-сильный V8, а базовый мотор развивал всего 165 л. с.

Chevrolet Corvette ZR1 1992 года

Кризис поставил крест на новой разработке Аркус-Дантова – среднемоторном купе Aerovette с дверьми типа «крыло чайки», которое должно было стать новым поколением Corvette. В качестве силового агрегата для него готовили 420-сильный роторный двигатель.

Corvette Grand Sport 1996 года

В условиях высоких цен на топливо инженеры  Chevrolet взялись сделать Corvette более роскошным. Кожаный салон, электроприводы и кондиционер добавили в список базового оснащения. К 25-летию модели в 1978 году купе оснастили панорамным задним стеклом. Специально для коллекционеров выпустили юбилейную версию 25th Silver Anniversary Edition, которая стала машиной безопасности на гонке Инди-500. Изменения дали плоды и в 1979 году был установлен новый рекорд  продаж – 53 тыс.  Corvette. И это несмотря на то, что самым мощным было 225-сильное купе.

Chevrolet Corvette C5 1997 года

К началу 80-х годов стало понятно, что платформа Stingray за два десятилетия морально устарела, и в Chevrolet принялись разрабатывать новое поколение спортивной модели. Работы велись настолько серьезно, что выпуск купе остановили на год для полной модернизации завода. Но оно того стоило, ведь в 1984 году представили новый Corvette С4. Автомобиль стал компактнее, легче и обтекаемее. В салоне поражала полностью цифровая панель приборов. Комплектация пополнилась ABS, а вскоре предложили две подушки безопасности, антипробуксовочную систему и климат-контроль. Мощность двигателя выросла сначала до 250, а затем – и до 300 л. с. С 5-ступенчатой механической трансмиссией Corvette разгонялся до 100 км/ч за 5,5 с и развивал 250 км/ч. Продажи снова подскочили. В 1984 году продали 51 тыс. купе.

Chevrolet Corvette Z06 2001 года

В сотрудничестве с Lotus возродили Corvette ZR1. Его V8 с четырьмя клапанами на цилиндр развивал 385 л. с. и разгонял Corvette до 100 км/ч за 4,6 с. Вскоре мощность ZR1 подняли до 405 л. с., а купе оснастили активной подвеской. Максимальная скорость достигла 290 км/ч. Также в 1996 году подготовили специальную модификацию Grand Sport. Тысячу купе и кабриолетов окрасили в синий цвет с белыми полосами на кузове, а мощность двигателя подняли с 300 до 330 л. с.

Chevrolet Corvette C5-R 2001 года

В 1997 году подготовили новый Corvette C5: он стал солиднее на вид и экономичнее. Новинку оценили и снова назначили Corvette автомобилем безопасности на Индии-500. Базовым являлся 5,7-литровый 345-сильный V8, а для версии Z06 предложили двигатель мощностью 405 л. с. Довольно успешным Corvette оказался и в автоспорте. В частности, особый  600-сильный вариант C5-R четыре раза подряд выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане в своем классе.

Chevrolet Corvette ZR1 2008 года

Шестое поколение Corvette сохранило фамильный стиль и пропорции, хотя в Chevrolet и отказались от многих традиционных деталей вроде выдвижных фар. Стандартным двигателем стал 6,2-литровый 430-сильный V8, но можно было также выбрать 7,0-литровый 505-сильный вариант Z06 и 640-сильный Corvette ZR1 с механическим компрессором. Последний, кстати, установил рекорд круга на легендарном Нюрбургринге и обошел гораздо более дорогие европейские спорткупе.

Corvette ZR1 2018 года способен развить 340 км/ч

Сейчас в производстве находится Chevrolet Corvette C7, которому вернули название Stingray. Он не только мощнее, но и экономичнее, богаче оснащен, а еще гораздо лучше в управлении. Даже стандартная версия развивает 460 л. с. и может достичь 300 км/ч. А ведь доступны компрессорные Corvette Z06 (650 л. с.) и ZR1 (755 л. с.). Но при этом модель остается верной принципам и даже самый мощный и быстрый вариант стоит 120 тыс. долларов.

Всего выпущено свыше 1,5 млн. Corvette

Chevrolet Corvette - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Обзор модели Chevrolet Corvette

Спроектированный, чтобы стать эталоном

Corvette от компании Chevrolet с самого начала был нестандартным проектом, который впоследствии стал брендом и снискал себе всемирную известность. Можно по-разному относиться к этому автомобилю, его можно любить или отрицать изящность форм и техническое совершенство, но Corvette однозначно не оставит никого равнодушным, а это уже о многом говорит.

Появился Шевроле Корвет в 1953 году. Это была ограниченная серия из 300 экземпляров. Такое маленькое количество объясняется тем, что Corvette ориентировался на гоночные треки, поэтому имел специфический дизайн и техническое оснащение. Это был компактный, стильный, двухдверный Корвет со спартанским интерьером. Он оборудовался бензиновым агрегатом объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с. В комплекте с ним шла автоматическая трансмиссия с двумя режимами.

Позднее для автомобиля были адаптированы двигатели с объемом 4,3 и 4,6 литра. Первый имел традиционную карбюраторную систему регулировки подачи топлива и работал в паре с механической трехрежимной КПП. Второй мотор был инжекторным и комплектовался механикой с четырьмя передачами.

Помимо этого для изготовления родстера использовался стеклопластик. Corvette намного опередил свое время. Это был легкий, динамичный автомобиль с нестандартной внешностью.

Поколения мечты

Первое поколение Chevrolet Corvette обусловило тенденции дальнейшего развития модели. Во втором поколении разработчики сделали упор на совершенствовании технической базы и аэродинамических показателях. Автомобиль оснастили независимой подвеской. Существенно прибавили в мощи двигатели. Это были бензиновые 425 и 435-сильные агрегаты с объемом 6,5 и 7 литров соответственно. Добавилась вариация кузова – кабриолет. Выпуск Corvette второго поколения начался в 1963 году и продолжался до 1967 года. Всего было выпущено почти 118 тыс. экземпляров.

В начале производства второго поколения была выпущена ограниченная серия спортивной версии Grand Sport. Она оборудовалась 6,2–литровым двигателем с мощностью 550 л. с. Всего было собрано 5 таких машин.

Третье поколение родстера Chevrolet Corvette мало чем отличалось от предыдущего. Его выпуск стартовал в 1968 году. Сначала на автомобиль устанавливались двигатели от второго поколения, но в 1969 году он стал комплектоваться мотором мощностью 300 лошадей и объемом 5,2 литра. Через некоторое время к нему добавился 7-литровый двигатель с 390 лошадьми. Такое снижение силового ресурса было обусловлено новыми стандартами определения мощности силовых агрегатов. Но это не помешало продать больше 540 тыс. автомобилей третьего поколения с 1968 по 1982 год.

К 25-летию Chevrolet Corvette его создатели выпустили ограниченную серию гоночных модификаций под обозначением ZR1. На них устанавливался 430-сильный мотор.

Четвертое поколение уже культового автомобиля появилось в 1983 году. Внешне это был абсолютно новый автомобиль с максимально улучшенными аэродинамическими характеристиками, похожий на стрелу. Модельный ряд силовых агрегатов пополнился 5,7-литровым мотором, обладающий мощностью в 230 лошадок. Всего до 1996 года было выпущено около 360 тыс. таких машин.

Традиционно конструкторы порадовали специальными модификациями. Это были ZR1 и Grand Sport. Последняя посвящалась ограниченной серии 1963 года. Произведено всего 1 тыс. таких автомобилей.

Пятое поколение Корвет стало революционным. Дизайн стал более динамичным и элегантным. Обновилась и техническая часть. Кузов получил новый мощный силовой каркас, подвеска комплектовалась карбоновыми рессорами и алюминиевыми пружинами, днище Corvette стало трехслойное для эффективного поглощения вибрации. Без изменений остался перечень силовых агрегатов. Уже в 2000 годах к нему добавился новый 405-сильный мотор. Машина выпускалась в вариациях кузова купе и кабриолет. Всего было выпущено около 250 тыс. экземпляров.

По традиции выпускалась ограниченная серия Chevrolet Corvette, ориентированная на участие в гонках.

Шестое поколение получило сбалансированные улучшения. Комфортней стал салон, роскошней интерьер. В технической части автомобиль получил новую выхлопную систему и трансмиссию. Также список двигателей пополнился 437-сильным новичком с объемом 6,2 литра. Шестое поколение выпускалось с 2005 вплоть до 2013 года.

Пик развития

В 2013 году было представлено седьмое поколение Шевроле Корвет. Это произведение автомобильного искусства необходимо просто видеть, описать красоту и динамику автомобиля невозможно. Стоит только отметить, что родстер стал еще мощнее благодаря новому 6,2-литровому агрегату мощностью 466 л. с. Он позволяет набирать сотню всего за 3,8 секунды.

Интересные факты

О том, что Chevrolet Corvette стал культовым автомобилем, свидетельствует факт открытия в США музея этой модели. Кроме того, он стал отдельной торговой маркой – брендом. Создатели посчитали, что нельзя путать классику высочайшего уровня с китайскими автомобилями широкого потребления, которые Chevrolet сегодня выпускает совместно с Поднебесной.

Технические характеристики моделей Chevrolet Corvette. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Шевроле Корвет.

В 1953 году был продемонстрирован Шевроле Корвет.

 

Модель восхищала своим экстерьером, но техническая оснастка разочаровывала, двигатель автомобиля был слишком слабым. За первые шесть месяцев было продано не больше 3 тысяч экземпляров, а планировалось – 10 тысяч. В 1995 году Корвет стал оснащаться восьмицилиндровым V-образным 195-сильным двигателем. Продажи с того момента возросли.

 

Через 3 года прошел первый рестайлинг модели Corvette. Задние крылья оригинальной формы ушли в прошлое, но зато начали устанавливаться ручки для открывания дверей, а также 2-х цветная расцветка. В дальнейшем появились знаменитые 4 фонаря, расположенные на задней части кузова. На новый Корвет стали устанавливать двигатель V8 с головками цилиндров, сделанными из алюминия и впрыском топлива. Модель оснащалась автоматической 4-х ступенчатой или механической коробкой передач.

 

Дизайн автомобиля был придуман Биллом Митчелом, когда он был на рыбалке. Благодаря нему был придуман клиновидный С2, который получил прозвище Sting Ray. Благодаря выдвигающимся фарам этот автомобиль прибавил марке экстравагантности. До сотни этот автомобиль разгонялся за 4.8 сек. Такой результат достигался благодаря восьмицилиндровому мотору объемом 7 литров.

 

Шарм 80-х годов легко было уловить в модели 1983 года. Модель стала оснащаться системой АБС, трекшн-контролем и многими другими примочками. Под капотом начали устанавливать восьмицилиндровый 230-сильный двигатель объемом 5.7 литров.

 

В 90-е года модель стала оснащаться коробкой передач, которая устанавливалась на задней оси, благодаря чему автомобиль получал идеальную развесовку. Также автомобиль был укомплектован системой Head-Up Display, которая проецировала данные тахометра и спидометра прямо на ветровое стекло. Под капотом Corvette устанавливался двигатель V8 объемом 5.7 литров, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4.7 секунды.

 

В 1997 году вышло пятое поколение модели Шевроле Корвет. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет, купе и тарга (со съемной крышей). Внешний облик автомобиля завораживал своей красотой и агрессивностью. Модель была оснащена самыми передовыми технологиями.

 

Корвет комплектовался алюминиевым восьмицилиндровым 345-сильным двигателем объемом 5.7 литров. В паре с мотором работала шестиступенчатая коробка передач. Привод у автомобиля был на задние колеса.

 

В 2001 году с конвейера вышла модель Corvette Z06. Автомобиль предлагался с шести ступенчатой трансмиссией и подвеской FE4, выпускной системой, сделанной из титана и низкопрофильной резиной Goodyear.

 

Главной особенностью Z06 является 385-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор LS6, благодаря которому, автомобиль развивает скорость 100 км/ч всего за 4.6 сек.

 

Подвеска у модели Z06 совсем уникальна и настроена специальным образом. Особенным качеством подвески являются мощные стабилизаторы и жесткие пружины. Система курсовой устойчивости Active Handling без проблем контролирует подвеску. Благодаря многочисленным датчикам, система определяет оптимальную траекторию и держит в ней автомобиль, притормаживая в автоматическом режиме несколько или одно колесо. Так же присутствует возможность отключить эту систему на пять секунд, нажав на определенную кнопку.

 

Управление у модели Z06 осуществляется с помощью рейки. А благодаря усилителю, рулевое колесо поворачивается от упора до упора за 2.46 оборота.

 

На автомобиль установлены восьми лучевые литые диски, которые имеют светло-серый цвет. Еще одним достоинством модели Z06 является низкопрофильная резина Goodyear размерностью 17 дюймов. Вместо запасного колеса расположен герметик и баллон со сжатым воздухом.

 

В 2004 году было продемонстрировано 6-е поколение Шевроле Corvette.

 

Модель стала короче, хоть длина колесной базы не изменилась. Спереди автомобиль оснащен литыми дисками размерностью 18 дюймов, а сзади – 19.

 

Модель оснащалась восьмицилиндровым V-образным мотором, мощность которого составляла 400 лошадей. Двигатель комплектовался механической шести ступенчатой, или автоматической четырех ступенчатой трансмиссией.

 

В Детройте был представлен Шевроле Корвет в кузове купе, кабриолет был продемонстрирован в Женеве.

 

Кузов кабриолета был продуман таким образом, что при открытой, или закрытой крыше комфорт и управляемость автомобиля не изменялись.

 

Корвет Convertible оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 лошадиных сил, который комплектовался механической 6-ти ступенчатой или автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Также предлагалась подвеска MagnaRide, которая управлялась электроникой.

 

Через год была продемонстрирована топ версия модели, имеющая индекс Z, которая оснащалась 512-сильным двигателем объемом семь литров. Развивает скорость в 100 км/ч за 3.8 секунды. Предельная ограниченная электроникой скорость составляет 320 километров в час.

 

Задние колеса оснащены 19-дюймовыми дисками. Тормозная система от фирмы Brembo. На передних колесах 6-ти поршневые суппорты, на задних – 4-х поршневые.

 

На данный момент Шевроле Корвет является символом Америки. За все свое существование автомобиль добился хорошей популярности.

Новый Шевроле Корвет

1 октября 2011 В рубрике&nbspНовости Шевроле | Нет коммент.

Скоро Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) получит новый дизайн. При этом основные черты популярной модели Шевроле будут сохранены. Новый Шевроле  Корвет (Chevrolet Corvette) будет создан в основном для конкуренции с новым Ford Mustang.

Новый Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) получит название С7. Ждать поклонникам спорткара придется достаточно долго. Цену Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) С7 можно будет узнать только лишь в 2013 году, а  точнее поздней осенью 2013 года. Скорее всего эта модель от компании Шевроле будет представлена на автосалоне во Франкфурте. Именно там, из источников в GM, планируется показ Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) С7.

Купить же новый Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) можно будет лишь в 2014 году. Но компания GM не определилась в географии продажи модели, то есть не  известно где можно будет купить Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette). Дело в  том, что прошлом году было продано всего лишь 12624 таких же машин. За последние 58 лет, это самые плохие результаты.

Также компания GM сообщило, что новый Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) C7 будет значительно превосходить нынешную модель по всем характеристикам.

Новый Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) будет ориентироваться на более молодых водителей. Но дизайн Corvette C7 сохранит все отличительные черты данной модели.  Что касается технической начинки, то скорее всего в новый Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) будет установлен турбированный V-образный двигатель с 8 цилиндрами.

Модель Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) которая выпускается и продается сейчас имеет индекс С6. Эта модель от компании Chevrolet комплектуется 6,2-литровым двигателем мощностью 437 л.с. с крутящим моментом 585 Нм, доработанной выхлопной системой и подвеской, а также новым интерьером.

Фото Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette)

 

 

 

 

Видео Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette) С7 коцепт


Твитнуть
90 000 новых Chevrolet Corvette — какая трансформация!

Новый дизайн явно повлиял на силуэт автомобиля.Chevrolet Corvette C8 выглядит иначе, чем раньше (на мой взгляд, лучше). Передняя часть автомобиля ниже и короче, потому что кабина сдвинута вперед, чтобы освободить место за спинами водителя и пассажира для двигателя, которым можно любоваться через окно задней двери. По бокам имеются большие воздухозаборники для его охлаждения. Задняя часть уже не такая массивная и, кроме того, от характерных четырех выхлопных труб, расположенных по центру, отказались в пользу двух с каждой стороны бампера.Осталась съемная панель крыши, которая понравилась покупателям и находится в задней части багажника (спереди она еще меньше).

Corvette Stingray

— единственная модель в этом сегменте, оснащенная безнаддувным двигателем V8.Это последняя версия двигателя Small Block LT2 объемом 6,2 литра, работающая в паре с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которой также можно управлять вручную с помощью переключателей на рулевом колесе. Привод идет на задние колеса.

Двигатель выдает 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента (со спортивным выхлопом), а значит, это самый мощный базовый Corvette из когда-либо созданных.К сожалению, производитель пока не предоставляет точных характеристик. В нем упоминается только то, что автомобиль с дополнительным пакетом Z51 может разогнаться с 0 до 60 миль в час, или 96 км/ч, менее чем за 3 секунды. Мы также можем рассчитывать на лучшее время на трассе, поскольку более низкий центр тяжести и лучшее распределение веса определенно сделают свою работу.

Новый Corvette должен стать более приятным в повседневной эксплуатации.Производитель хвастается, что значительно улучшил материалы отделки в салоне, новое поколение модели также обзавелось всеми новейшими примочками. Компоновка кабины осталась прежней, но выглядит гораздо современнее. Перед глазами водителя появилась цифровая комбинация приборов, меняющая представление данных в зависимости от выбранного режима движения. Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы повернут в сторону ведущего. Кнопки управления выбранными функциями размещены интересным образом — они вынесены на вертикальную панель, встроенную в ручку на кабине.Не забыта функция беспроводной зарядки смартфона и качественная аудиосистема Bose (с 10 или даже 14 динамиками).

Как оценят все эти изменения поклонники модели и сами покупатели? Скоро узнаем.Производство нового Chevrolet Corvette начнется в конце этого года. Модель Corvette Stingray начального уровня 2020 года на рынке США будет стоить менее 60 000 долларов. долларов. Это точно будет дополнительным аргументом. Почему в Европе такие машины тоже не могут иметь такие цены? Вопрос в том, будет ли и когда новое поколение будет доступно у нас.

.90 000

Chevrolet Corvette - легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 137 объявлений

Найдено 137 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Остров Велькопольски вчера 16:47

.

С самым мощным атмосферным двигателем V8 за всю историю — Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06

имеет то, за что все любят американские автомобили — отличный, огромный агрегат V8 5,5 с колоссальными 670 л.с. Это самый мощный безнаддувный двигатель V8, который когда-либо использовался в серийных автомобилях.

Восьмое поколение Chevrolet Corvette — самое революционное за почти 70-летнюю историю этой модели (дебют Corvette C1 состоялся в 1953 году). Как и у первого, у него не передний двигатель, а центральный, как у всех суперкаров.А это повлекло за собой кардинальное изменение пропорций и внешнего вида — «Ветта» теперь больше похожа на «Феррари», чем на своих предшественников.

Chevrolet Corvette Z06 - двигатель

В только что представленной, еще более спортивной версии Z06 тоже нет ничего старого. Предшественник, C7 Z06, имел под капотом двигатель с наддувом и распределительным механизмом OHV (все более ранние Z06 также имели это архаичное решение). При рабочем объеме 6,2 литра он получает 650 л.с. Но его времена прошли.

Новый Z06 тоже имеет V8, но вполне современный агрегат с двумя распредвалами в головках. Chevrolet, несколько вопреки тенденциям, не использовал никаких наддувов или электрификации. 5,5-литровый V8 (обозначение LT6) с плоскостным кривошипом и сухим картером безнаддувный и чрезвычайно скоростной — крутится максимум до 8600 об/мин.

Параметры нового двигателя следующие: 670 л.с. при 8400 об/мин./мин и 623 Нм при 6300 об/мин. К сожалению, Chevrolet пока не сообщил о характеристиках C8 Z06, но можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч будет меньше 3 секунд.

Предыдущая модель имела на выбор 7-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в новой используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением .

Chevrolet Corvette Z06 — аэродинамика, подвеска

Решения, использованные в Z06, взяты из гоночной модели C8. р. По сравнению со стандартным Chevrolet Corvette Stingray Z06 он намного, целых 9,4 см шире. Расширенные крылья подходят для шин размером 275/30 ZR20 спереди (диски: 10x20) и 345/25 ZR21 сзади (диски 13x21). Стандартные колесные диски алюминиевые, но за дополнительную плату они легче на 18,6 кг и изготовлены из углеродного волокна.

Z06 также имеет переработанную переднюю часть для еще лучшего охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов, а также гораздо более обширный аэродинамический пакет.Стандартный задний спойлер уже больше, а опциональный пакет Z07 включает в себя мощное карбоновое заднее антикрыло, дополнительные элементы на переднем бампере и улучшенный обдув под шасси. На

Z06 установлена ​​адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (водитель может выбирать ее режимы) с иной по сравнению со Stingray настройкой, а также более крупные тормоза Brembo — с 6-поршневыми суппортами спереди. В рамках вышеупомянутого пакета Z07 автомобиль получает откалиброванную подвеску, карбоново-керамических тормозов Brembo и шины Michelin Cup 2 R ZP (стандарт: Michelin Pilot Sport 4S ZP).

Напоследок стоит вспомнить, какие двигатели были у всех предыдущих воплощений Corvette Z06.

  • Corvette C2 (1963 г.; как дополнительное оборудование - Пакет специального оборудования Z06 - предназначен для водителей, которые хотят участвовать в гонках): 5.4 V8 360 км
  • Корвет C5 (2001-2004): 5,7 V8 385-405 км
  • Корвет C6 (2006-2013): 7,0 V8 505 км
  • Корвет С7 (2015-2019): 6.2 V8 с компрессором 650 км
Chevrolet Corvette Z06 przód По сравнению со стандартным Stingray Z06 шире и имеет, среди прочего, изменен дизайн передней части. Спойлер Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 tył Grand не является обязательным. У Z06 выведены выхлопные патрубки по центру, а у «обычного» C8 — по бокам. Вентиляционные отверстия также были увеличены.Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 Z06 доступен как в версии Coupe, так и в версии Open. Диски Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 koło Carbon доступны за дополнительную плату. Их размер спереди составляет 20 дюймов, а сзади — 21 дюйм.Шевроле Chevrolet Corvette Z06 deska Z06 имеет обширный пакет карбоновой обшивки.На выбор предлагается один из 12 цветов салона.Тахометр Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 wskaźniki говорит сам за себя - новый атмосферный V8 любит кататься высоко.Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 silnik Безнаддувный 670-сильный 5.5 V8 от Z06 является производным от двигателей, используемых в гоночный Корвет 2019 года. Базовая модель C8 Stingray оснащена двигателем V8 6,2 мощностью 490 л.с. Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 C7 przód Последний классический "Корвет" Z06 - передний двигатель C7.90-тысячный Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport. Chevrolet Corvette C7 Grand Sport версии Chevrolet Corvette Grand получил

спорта Шевроле Корвет Гранд/спорт Шевроле Корвет Гранд

В феврале 2017 года наш рынок пополнила новая спортивная модель с легендарным прошлым. Chevrolet Corvette Grand Sport, представляющий собой компромисс между стандартным «Корветом» и его «плохой» версией на гусенице Z06, имеет богатое наследие.Первый «Гранд Спорт», рожденный для гоночных побед, появился в 1963 году. Этот автомобиль демонстрировал передовые для своего времени инновации — например, его кузов был изготовлен из самых легких материалов, а под капотом замаскирован 6,2-литровый V8 с рекордными эксплуатационными характеристиками. Новый Chevrolet Corvette Grand Sport заметно преобразился, получив самые передовые дизайнерские программы и выразительную спортивную внешность. Каждая деталь экстерьера этого суперкара была тщательно продумана инженерами для создания максимально аэродинамического дизайна, отражающего истинную философию Corvette.

Под капотом нового Chevrolet Corvette Grand Sport сердце нежити бьется 6,2-литровым V8, как и у стандартного Stingray. Чем лучше большой спорт? Основные отличия заключаются в особых настройках шасси, геометрии подвески и улучшенных тормозах — в том числе в плане Grand Sport ближе к гусенице Z06. Кроме того, особенностью дизайна Grand Sport является съемный верх (Targa), доступная гамма цветовых решений, а также широкий набор внутренних элементов персонализации. Новый Grand Sport — самый технологичный корвет из когда-либо созданных.Суперкар оснащен мультимедийной системой MULINK с программной оболочкой для подключения различных устройств, реконфигурируемой интерактивным приборным столом, бортовой системой телеметрии для записи видеоданных и фиксацией характеристик автомобиля (скорость, динамика разгона, обороты двигателя).

В качестве функционального оборудования базовой (единственной) комплектации Chevrolet Corvette Grand Sport, ксеноновые фары, дневные ходовые огни, вентилируемые спортивные кресла с подогревом, 2-зонная климатическая система, аудиосистема MyLink с высококонтрастным дисплеем и функциями навигации, проекция мебели на лобовое стекло, акустика премиум-класса Bose с усилителем и 10 динамиками, контроллер инфоцентра, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, декор передней панели.Для любителей экстремального вождения предусмотрена функция записи данных регистратора производительности и помощник по быстрому управлению. В списке доступных спецификаций — кожаная отделка салона кожей, гоночные сиденья с улучшенной управляемостью кузова, эксклюзивные варианты окраски кузова, декоративные полосы на кузове, диски с уникальным дизайном.

Первый Corvette Grand Sport появился на гоночных трассах в 1960-х годах, но название с тех пор не использовалось, пока 1996 год не запомнился Corvette C-4 последнего года его выпуска.Модификация была на 30 лошадиных сил больше, чем стандартная модель, имела более широкие колеса, позаимствованные у могучего ZR-1, и подходящие к ним более характерные крылья. Кроме того, крылья Great Sport были украшены двумя полосами, как и у оригинального гоночного автомобиля. Именно этот автомобиль задал тон всем последующим моделям Grand Sport.

В 2010 году Chevrolet выпустил еще один большой спорт на базе Corvette шестого поколения — подвеска и более широкие колеса были позаимствованы у Z06.И теперь поколение Corvette Sidemy будет доступно в модификации Grand Sport с лета 2017 года. Corvette Grand Sport 2017 года продолжает практику заимствования элементов подвески и более широких колес у более мощных моделей, сочетая их со стандартным опциональным двигателем V-8.

Как и C6, новый Grand Sport предлагает более массивные крылья, более широкие диски и шины, а также более спортивную подвеску, настроенную таким образом, чтобы обеспечить Corvette Z06 уровень управляемости по более доступной цене.

Чем шире, тем лучше

Инженеры Chevrolet дополнили Grand Sport 2017 текущим Z06-системой охлаждения, более широкими задними крыльями и аналогичной сеткой радиатора. 19-дюймовые и 20-дюймовые «Студенческие» задние колеса на Z06. Резина Z06 — 285/30 и 335/25 Pilot Super Sport от Michelin. Адаптивные магнитные амортизаторы Амортизаторы доступны на обычном Corvette в качестве опции, здесь в базовой комплектации.

То же самое можно сказать о специально откалиброванном стабилизаторе поперечной устойчивости, а также о предыдущих составных листовых рессорах спереди и сзади.Тормоза GS оснащены 14-дюймовыми роторами спереди и 13,4-дюймовыми сзади. Их больше, чем установлено на Corvette Stingray (даже на более мощной модификации Z51), но даже меньше, чем на Z06. Шесть рабочих цилиндров Brembo крепят передний ротор, задний 4 цилиндра.

Наконец, в основном идет и электронный задний дифференциал от Stingray Z51. Рабочий объем обеспечивается тем же 6,2-литровым двигателем LT1 V-8, который устанавливается на Corvette Stingray, за исключением того, что двойная выхлопная система является не опцией, а стандартной.Помимо громкости, 5 лошадиных сил еще и приятно добавляют звуку. В итоге получается чудовищно громкая 460-сильная машина.

Chevrolet будет выпускать эту модель как с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатым автоматом в корпусе КПП и гидротрансформатора. Полосы на крыльях - опция (доступно шесть цветов!), а также продольные полосы на корпусе. Что еще более важно, двигатель Grand Sport отравит Lubricant System сухим скатом Cervette в модификации Z51. Такая компоновка системы хорошо подходит для подачи масла в двигатель в момент включения при высоких перегрузках, Гранд Спорт готов к таким переворотам: по свидетельствам представителей компании, поперечное ускорение Корвета на стандарте составляет 1,05 g. Резина Мишлен.Пакет опций Z07 доводит этот показатель до заявленных 1,20 г.

Z07 включает в себя шины PILOT PILOT PILOT MICHELIN, углеродно-керамические тормоза и набор функциональных компонентов из углеродного волокна, предназначенных для улучшения аэродинамики. Очевидно, что на показания значения поперечного ускорения может повлиять методика испытаний и полигон полигона для заносов, но нам удалось выжать 1,19 g из комплекта Z07 Z07 на нашем полигоне диаметром 90 метров. Так что оценки Chevrolet не так уж и преувеличены.

Скорость Скорость теперь дешевле

Мы наслаждались атмосферой доступности и впечатляющим C6 Corvette Grand Sport Capacity на протяжении всего периода производства этой модели, а новая версия C7 вызывала у нас восхищение. Идея установки лучших компонентов гоночной подвески и колес для полностью базового Corvette хорошо созвучна испытаниям легендарных инженеров компании Захарии Аркус-Дантовой, встраивающих детали гоночных автомобилей в Corvette 1960 года, чтобы у владельцев есть преимущество на трассе.

В то время как первые пять из первых Grand Sport считались гоночными автомобилями, которые не полностью реализовали свой потенциал - их быстрый старт был в 1963 году спорным решением General Motors запретить участие в гонках - Дантес сделал трудный шаг, предложив покупателям такие опции, как увеличенный тормозной диск, емкий бензоаккумулятор и знаменитый двигатель L88, чтобы держать свои машины на трассе.

Тогда он и не догадывался, что его стратегия заимствования высокопроизводительных компонентов у гоночных машин GM ляжет в основу будущей линейки Grand Sport.650-гранный Corvette Z06 теперь гордится брендом. 80 395 долларов — очень выгодная цена для такого уровня производительности, а подвеска, шины и тормоза критичны к трассе на трассе (ну и лишние 190 л. с. тоже не будут лишними).

Chevrolet еще не объявила цены на новый Grand Sport, но мы ожидаем, что он будет стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем базовый Stingray предыдущего поколения. Таким образом, автомобиль станет отличным приобретением для тех, кто хочет вовремя получить мощную пушку на трассе.Бонусом будет возможность использовать его для своих повседневных нужд, даже в нем используется много компонентов Z06.

Совершено Grand Sport. Новинка касается оригинального Corvette Grand Sport 1963 г.в., который был выпущен ограниченным тиражом в пять экземпляров.

От базовой версии модели модификацию отличает наличие прорезей на передних крыльях, увеличенная ширина и другая фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле .

Сертификаты и цены Corvette C7 Grand Sport 2019

При заказе этим покупателям купе доступны все варианты окраски кузова из палитры для оригинального Corvette.Кроме того, для модификаций предлагаются полоски наклеек, которые можно наклеить как на всю длину кузова, так и только на крылья автомобиля.

На ходу Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит в движение стандартный 460-сильный 6,2-литровый V8, который может работать как в связке с семиступенчатой ​​механикой, так и в паре с восьмирядным автоматом.

Специалисты Chevrolet

установили на двигатель активный выхлоп и «сухой» картер. Эти компоненты являются частью пакета Z51, доступного в качестве опции для стандартного Corvette.

Кроме того, модификация Grand Sport Flashes с 19- и 20-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно «лопасти» у Michelin Pilot Super Sport Opons. Адаптивные амортизаторы, дифференциалы, новые источники, стабилизатор поперечной устойчивости и тормоза Brembo также входят в список оборудования SUPERCAR.

За дополнительную плату в эту модификацию компания предлагает установить пакет Z07, включающий карбон-керамические тормоза и дополнительные цепные шины Michelin Pilot Sport 2 Cups.

Позже новый Corvette Grand Sport C7 получил коллекционную сессию выпуска, которая представляет собой серый кузов-купе с черно-синими наклейками. В феврале 2017 года начался прием заказов на Большой Спорт в России — у нас есть не менее 7 500 000 рублей на машину в специальной комплектации Heritage для этой модификации.

.

Chevrolet Corvette C1 [Restyling] Roadster 4.6 Powerglide (1956-1957) ❤

Модель автомобиля: Chevrolet Название: Chevrolet Модель: Corvette Generation: C1 [Restyling] Roadster Модификация: 4.6 4.6. Year of release: 1956-1957
Main characteristics

Body:

Front track (mm) 1448
Wheelbase (mm) 2590
Height (mm) ) 1422
Ширина (мм) 1791
Трек задних колес (мм)
Собственный вес (KG) 121927
Собственный вес (KG) 121924
.

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 98,43
Количество клапанов отверстий на цилиндр 2
Количество цилиндров Восемь
Ход поршня (мм) 76.2
Максимальный крутящий момент (N • M) 414
Максимальный крутящий момент, макс. (RPM). Inlet type Carburetor
Engine configuration V-shaped
Engine power (HP) 250
Engine capacity (cm3) 4639
Engine type Gasoline

Moving:

Number of steps 2
Drive unit Rear
Moving Machine

Suspension and brakes:

Rear brakes Барабан
Передние тормоза 9 0024 Барабан
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости дуга безопасности

Технические характеристики:

Емкость топливного бака (л) 65.4
Рекомендуемое топливо AI-92

Руководство:

. :

Drives Front Rear
Rim Width 6.5 6.5
Rim Diameter Fifteen Fifteen
Number of Mounting Holes Five Five
Tires Front Rear
Tire Diameter Fifteen Fifteen


Chevroletization

Chevroletization
Roadster Change 4.6 Пауэрглийд (1956-1957) .

.

LEGO® TECHNIC 42093 Шевроле Корвет ZR1 1 шт

LEGO® TECHNIC 42093 Шевроле Корвет ZR1

Восстановите высочайший уровень инженерных навыков в наборе LEGO® Technic «Chevrolet ZR1 Corvette» (42093). Эта эксклюзивная модель, разработанная в сотрудничестве с Corvette, действительно отражает сущность легендарного суперкара: аутентичная оранжево-черная цветовая схема, черные колесные диски с низкопрофильными шинами, большой задний спойлер и четыре выхлопные трубы.Chevrolet Corvette ZR1 также имеет работающее рулевое управление и видимый двигатель V8 с движущимися поршнями. Вы также можете превратить эту великолепную модель 2-в-1 в реалистично выглядящий хот-род.

Внимание! Описание этого продукта было переведено автоматически. Если мы сможем улучшить его благодаря вам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Характеристики

  • Эксклюзивный Chevrolet Corvette ZR1 с многочисленными реалистичными деталями, такими как большой задний спойлер, 4 выхлопные трубы, черные диски с низкопрофильными шинами, работающее рулевое управление и детализированный двигатель V8 с подвижными поршнями.
  • Этот коллекционный игрушечный автомобиль впечатляет аутентичной оранжево-черной цветовой гаммой и крутым листом наклеек с дополнительными деталями.
  • Используйте работающее рулевое управление и маневрируйте автомобилем, чтобы запустить видимый двигатель V8 с движущимися поршнями.
  • Набор LEGO® Technic 2-в-1 превращается в хот-род.
  • Эта модель LEGO® Technic предназначена для захватывающего и полезного опыта сборки.
  • Наборы
  • LEGO® Technic имеют реалистичные движения и реалистичные механизмы, которые в понятной и реалистичной форме знакомят юных строителей LEGO® с миром строительства.
  • Подходит для детей от 9 лет. Chevrolet Corvette имеет высоту 8 см, длину 29 см и ширину 12 см. Хот-род имеет высоту 8 см, длину 23 см и ширину 12 см.

Дополнительная информация

Предупреждение! Не подходит для детей младше трех лет. Опасность удушья из-за мелких деталей, которые можно проглотить!
LEGO, логотип LEGO, минифигурка, DUPLO, BIONICLE, LEGENDS OF CHIMA, логотип FRIENDS, логотип MINIFIGURES, DIMENSIONS, MINDSTORMS, MIXELS, NINJAGO и NEXO KNIGHTS являются товарными знаками LEGO Group.© 2017 Группа LEGO. .

Corvette C7 Z06 Варшава

в аренду
Тип кузова Автомобильный цвет Тип двигателя Объем двигателя Мощность (л.с.) Ускорение 0–100 км/ч Количество парковочных мест Коробка передач
Купе Бензин 6,2 659 2,95 2 Автоматический

Прейскурант:

90 025 злотых 30 000
1-4 дня 5 - 14 дней 15+ дней Месяц Депозит
2500 злотых договорная договорная 25000 злотых

Представленный автомобиль:

Новый Corvette Z06 — самая мощная и продвинутая модель Chevrolet.

90 078 инженеров GM, работающих над этим проектом, переполнены гордостью. Они на каждом шагу подчеркивают, что это самый мощный и продвинутый автомобиль, который они когда-либо строили. По сравнению с Porsche 911 Turbo S двигатель «американца» выдает на 90 л.с. и 182 Нм больше. Возможно, это лучший автомобиль, построенный в Соединенных Штатах, и уж точно в категории «спроектирован и построен GM».

Последний Corvette также является первым Z06, в котором используется мотор с компрессором и автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.Двигатель с заводским обозначением LT4 — мечта многих американских автолюбителей, вне зависимости от того, какой машиной они владеют или о какой мечтают. Классическая система V8 и рабочий объем 6,2 литра в сочетании с механическим компрессором обеспечивают максимальный крутящий момент 659 л.с. и 881 Нм.

Двигатель работает с автоматической коробкой передач с 8 передачами. Новая автоматическая коробка передач имеет пять сцеплений, а размеры такие же, как у 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, установленной на Stingray; он также на 4 кг легче и на 5% эффективнее благодаря уменьшенному внутреннему трению.

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

АБС, световые диски, блютуз, центральный замок, датчик дождя, датчик света, электростеклоподъемники, электрозеркала, иммобилайзер, интерфейс MP3, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, спорт-пакет, передние и боковые подушки безопасности, радио, ксеноновые фары, кожаная обивка, спортивные сиденья, спортивная подвеска, навигационная система с жестким диском ЕС и сенсорный экран, дневные ходовые огни, круиз-контроль, система ESP, многофункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля, проекционный дисплей

В оснащении Chevrolet Corvette Z06 стоит отметить следующие дополнения:

Передняя и задняя камера, 5 различных режимов вождения, система объемного звучания Bose, SD-карты, DAB + (прием цифрового радио), кожа Nappa с черными замшевыми вставками, черный спойлер и зеркала, карбоновый пакет, передние легкосплавные диски Spectra Grey 19 дюймов, 20-дюймовый задний, металлический корпус Shark Grey, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Среди аксессуаров для комфорта доступны следующие:

Электрически регулируемые сиденья, подогрев сидений, 2-зонный автоматический кондиционер, проекционный дисплей, комплект громкой связи.

.

Смотрите также