7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Модельный ряд скутеров хонда


Honda - мотоциклы Хонда 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 1 259 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 419 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 339 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 1 207 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 247 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 499 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 2 279 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 959 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 029 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2021

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 619 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 869 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 709 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 809 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2021

От 299 900 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2021

От 1 069 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 269 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 369 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл - Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 - 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


Ω Характеристики скутера Honda Today 50 AF-67

Характеристики Honda Today 50 AF-67
Объем двигателя 49
Тип двигателя 4-тактный
Количесво цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 4.1 / 8250
Система охлаждения воздушное
Диаметр поршня и ход (мм.) 37.8 / 44.0
Система запуска электрозапуск, кикстартер
Система зажигания cdi
Максимальная длинна (мм.) 1695
Максимальная ширина (мм.) 630
Максимальная высота (мм.) 1030
Высота сиденья (мм.) 695
База (мм) 1180
Дорожный просвет (мм) 110
Тип передней подвески телескопическая вилка
Тип задней подвески маятниковая
Тип переднего тормоза барабан
Тип заднего тормоза барабан
Размер переднего колеса 80/100-10
Размер заднего колеса 80/100-10
Материал колесных дисков штампованный
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр.) 5,0
Объем маслянного бака (литр) 0,7
Сухой вес (кг. ) 71

Скутеры Honda Giorno, Duo, Benly, Zoomer, Gyro без пробега по РФ

Компания Honda занимается производством и продажей скутеров, мототехники, автомобилей уже более 70 лет на мировом рынке. Бренд имеет японское происхождение, сегодня отличается безупречной репутацией. 

Модельный ряд скутеров Honda 

За все время существования Honda выпустила немало вариантов, которые оценили пользователи со всего света. 

Honda Duo 
Honda Gyro 

Мотороллеры на трех колесах, имеют скромные размеры, рассчитаны лишь на одного человека — водителя. Чаще всего продаются в родной Японии, где используются в сфере курьерской доставки. 

Honda Benly 

Современная мототехника с увеличенным багажным отсеком и корзиной спереди. Бензобак вмещает до 10 литров топлива, а значит возможно без проблем передвигаться на дальние расстояния, не останавливаясь слишком часто на дозаправку. Модель имеет такие преимущества как отличная управляемость и устойчивость благодаря жесткой раме и улучшенной конструкции. Так можно перевозить тяжелые грузы на скутере, при этом управление транспортным средством останется комфортным и удобным. Двигатель потребляет небольшое количество топлива. 

Honda Zoomer 

У скутера дутые большие колеса, подходящие для передвижения по бездорожью. Имеет лишь одно посадочное место, взять с собой второго пассажира не получится. Эта модель маневренная, отлично ведет себя даже на резких поворотах. Водитель не ощущает всех неровностей дорожного полотна, их сглаживает подвеска. Это распространенный вариант скутеров от Honda, поэтому нет проблем с техническим обслуживанием, заменой деталей. Двигатель работает в экономном режиме, тратит мало бензина. Также к преимуществам относят молодежный стильный дизайн, энергоемкие подвески, светооптику, малошумную работу мотора, надежность даже в условиях использования вне города. Однако багажный отсек отсутствует — это значительный минус. 

Скутеры Honda Giorno 

с недавнего времени снова обрели популярность. Модель отличается невысокой стоимостью, при этом имеет надежный мотор, стильный ретро винтажный дизайн, что делает его еще привлекательным. Первое поколение мототехники этого ряда появилось в 90-х годах. Продажи скутеров сразу были увеличены, пользователи оценили комфортное вождение, простую конструкцию, адекватную и доступную цену. Пользовались Honda Giorno и молодые люди, и пожилые, и рабочий класс, и студенты. 

Где купить Honda Giorno 

Если не знаете где купить скутеры Honda в Москве, то бизнес-площадка Begeton в этом вам поможет. Все товары оригинальные, поступают напрямую из Японии от производителя, полностью подготавливаются к сезону перед продажей. Карбюратор чистится и настраивается, заменяется масло, проверяется светооптика, обслуживается система тормозов. Возможно купить в кредит и рассрочку без участия банка. 

Продавец работает по трейд-ину. Принимает старую технику и с доплатой обменивает на новую. В подарок покупателю предлагается бесплатный период на зимнее хранение. В Москве реально забрать скутер самостоятельно или заказать доставку. Не придется ставить транспортное средство на учет. 

Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio. Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1 Число тактов: 2 Газораспределительные системы: лепестковая Система охлаждения : принудительное охлаждение. Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил Степень сжатия : 7,3 Трансмиссия вариатор Размер шин переднее и задние колеса колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса : телескопическая Тип подвески заднего колеса : Маятник Тип переднего тормоза колеса : барабан. Тип тормоза заднего колеса : барабан. Размер и вес База мм. : 1170 Длина мм. : 1655 Рост на седло мм. : 725 Дорожный просвет : 100 Сухой вес: 62 Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом. А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками. И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель. Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта "живость" воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных. С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но ... только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Источник: http://www.skuterist.ru/2007/11/03/honda_dio.html

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Плюсы и минусы скутера Honda Dio: Скутеры Honda Dio

Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В этой статье мы постараемся объективно и подробно рассмотреть все плюсы и минусы Honda Dio. В обзоре мы затронем как финансовые аспекты покупки и эксплуатации скутера Honda Dio, так и технические.

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio.
Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18. 

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1
Число тактов: 2
Газораспределительные системы: лепестковая
Система охлаждения : принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил
Степень сжатия : 7,3

Трансмиссия вариатор

Размер шин

переднее и задние колеса колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса : телескопическая
Тип подвески заднего колеса : Маятник
Тип переднего тормоза колеса : барабан.
Тип тормоза заднего колеса : барабан.

Размер и вес

База мм. : 1170
Длина мм. : 1655
Рост на седло мм. : 725
Дорожный просвет : 100
Сухой вес: 62
Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта "живость" воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных.
С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но ... только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться!

Скутер honda б/у. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Dio с пробегом в России - продажа б/у скутеров Дио – ZHAND.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Скутеры Honda dio - это неоднократное подтверждение выдающегося японского качества. Большая часть скутеров разъезжающих по дорогам России - это именно Honda dio.

    Продам японский скутер Хонда Пал.  Скутер Honda Dio АF 27 Скутер без Пробега по Украине. Мото» Мопеды / скутеры.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Купить Скутеры HONDA в Краснодаре - цены, товары и услуги компании "Интернет-магазин б / у скутеров оптом "СкутерЮга"": +7.

    Обмен скутера на мотоблок или иж планету. А комфортабельность и высокое качество материалов, из которых был создан скутер позволяет максимально использовать его в период езды на разных трассах. Для питбайков и мопедов. YAMAHA Скутеры HONDA Motor, Japan. Среди скутеров Honda можно встретить модели, которые стали революционными в своем классе.

    Скутеры Honda новые купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин, хонда

    YAMAHA Скутеры HONDA Motor, Japan. Мы не только продаём скутеры, но и производим ремонт, техническую модернизацию тюнинг , продаём оригинальные запчасти и аналоги на весь модельный ряд.

    Теперь Вы можете купить любой скутер с беспроцентой рассрочкой. Скутер : HONDA GYRO CANOPY Хонда Джиро Канопи. Заказ, продажа, ремонт, обслуживание, продажа запчастей. Копирование информации только с письменного разрешения администрации сайта. Японские скутера - продажа б у скутеров Honda,. Продажа скутеров Honda Motor Co. Скутеры HONDA Motor, Japan. О компании Honda Галерея Honda Тесты скутера Honda Советы для новичков VIN Honda.

    HONDA LEAD 100 м.куб. 2010 г. 2000$. Продажа, видео, тестдрайв, документы. MVI 3058

    Мопед honda dio | МотоОтветы

    На сегодняшний день «старичок» семейства Honda еще способен дать фору многим из скутеров китайского производства, учитывая качество сборки и технические характеристики мопеда Honda Dio. Этот вид транспорта оптимален для перемещения по асфальтным дорогам улиц. Настройки подвески скутера предусмотрены для полуспортивной езды. Повороты на большой скорости возможны за счет небольшого хода вилки, который помогает мопеду цепляться за покрытия. От этого зависит его потребность в ровной дороге.

    Если в городе существует телескопическая вилка — это большой плюс, из-за которого у Honda Dio появляется возможность объезжать заторы и маневрировать. Существует много желающих приобрести скутер и для поездок по грунтовке, а не только по ровному асфальту. Это говорит о том, что в таком случае появляется потребность в ежегодной замене амартизаторов.

    Под сидением мопеда имеется бардачок, размеры которого впечатляют: он может вместить в себя половину ящика пива, например.

    Привлекающие потребителей технические характеристики Honda Dio:

    • длина-высота-масса / 1.675 м-995 мм-69 кг;
    • высота по седлу — 725 мм
    • двигатель — рабочий объем — 49 см3;
    • шина передняя/шина задняя — 90/90-10 50J / 90/90-10 50J;
    • тормоза передние и задние барабанные;
    • бак — 6.0 л;
    • запускается — при помощи электростартера, кик-стартера;
    • охлаждение — воздушное;
    • трансмиссия – вариатор;
    • расход топлива — 2 л/100 км;
    • скорость — макс. 60 км/час;
    • задняя подвеска — маятник.

    История мопеда Honda Dio начинается в далеком 1988 году. В начале выпускались скутеры в двух вариантах: с барабанными и дисковыми тормозами. До 1992 года модель пользовалась успехом. Затем ее выпуск был остановлен.

    Скутер Honda Dio 27 был выпущен в 1990 году. Тогда было выпущено всего три варианта.

    Honda Dio 34 (SR и ZX) начала выпускаться с 1992 года. ZX в отличии от предыдущих моделей имеет литые диски и усиленные амортизаторы спереди.

    Honda Dio Smart, изготовленный в 1998 году, имеет 4 тактный двигатель.

    Весь модельный ряд скутеров Хонда Дио отличается только дизайном, тормозными системами, мощностью двигателя.

    Для того, чтобы приобрести запчасти на мопед Honda Dio не нужно ходить по авторынкам и магазинам.

    Такие преимущества, как:

    • огромный выбор;
    • выгодные условия покупки и доступность цен;
    • доставка по стране;
    • поиск и выбор товара через «стол заказов» сайта

    появятся у тех, кто обратится на сайт http://r5.ru/mopedy/honda/dio. Здесь вам помогут выбрать недорогое и практичное средство передвижения мопед или скутер. Есть возможность купить бывшие в употреблении средства. Розничных покупателей ожидает предпродажная подготовка. Крупный и мелкий опт вы можете у нас заказать со складов России и Японии.

    Посетив наш сайт, ознакомьтесь с каталогом, цены которого удивят и приятно порадуют каждого!


    Honda Sh450i 2022. Описание, фото, характеристики

    На улицах и перекрестках европейских столиц трудно не заметить мчащиеся самокаты с эмблемой, состоящей из двух букв: SH. За последние 37 лет в Европе было продано более миллиона скутеров SH, что делает эту модель высококачественным и надежным автомобилем в линейке Honda.

    Модель

    Ш400i с компактным ровным полом и 16-дюймовыми колесами спереди и сзади обладает всеми характеристиками самокатов SH, а также дополнительной отличительной чертой - мощным двигателем, обеспечивающим беззаботную езду, как в городе, так и в на шоссе.

    Sh400i стал первым двухколесным мотоциклом Honda, прошедшим омологацию EURO4 уже в 2015 модельном году, при этом его двигатель получил большую максимальную мощность и сниженный расход топлива. Затем внешний вид Sh400i стал более мускулистым, а шасси получило усовершенствования, позволившие увеличить багажное отделение без каких-либо компромиссов с точки зрения отличной управляемости. В 2019 модельном году скутер получил систему контроля крутящего момента (HSTC) и зажигание Smart Key и поддержку коробки для хранения, а в модели 2021 года Sh450i имеет больший рабочий объем двигателя и, следовательно, большую мощность и крутящий момент, а также больше элегантности и стиля. , что более эффективно укрепило его позиции идеального скутера на все случаи жизни.

    В 2022 модельном году две версии Sporty Edition делают модель Sh450i привлекательной.

    Двигатель eSP+ автомобиля Ш450и имеет максимальную мощность 29,2 л.с. (21,5 кВт), высокую динамику во всем диапазоне оборотов и высокое ускорение. Чистота выхлопных газов соответствует требованиям стандарта EURO5.

    Полностью обновленный стиль представляет собой элегантную эволюцию проверенной, компактной формулы скутера SH с высокой практичностью, на котором легко ездить и легко парковаться.Это относится и к легкой раме. Под сиденьем есть разъем USB, а в кабине есть ЖК-дисплей.

    Модель

    Sh450i 2022 года будет доступна в следующих цветовых вариантах: Pearl Cool White, Mat Carnelian Red Metallic, Mat Ruthenium Silver Metallic, Black. И две спортивные версии в цветах: Pearl Falcon Grey и Mat Blacky Grey Metallic.

    Обе версии Sporty Edition сопровождаются некоторыми дополнительными функциями премиум-класса, включая матово-серые диски, заниженную вилку, заднюю стойку и крышки двигателя, красную строчку на сиденьях, красные и серые полосы на колесах, а также красный логотип Honda спереди и красный логотип. Ш' по бокам.

    Оборудование и конструкция

    Sh450i — скутер, который сразу заметен на дороге благодаря элегантной эстетике, характерной для серии SH. Новый дизайн повторяет внешний вид самой продаваемой и самой маленькой модели в семействе SH, Sh225i, с «мускулистыми» и «натянутыми» поверхностями. Светодиодная фара имеет центральную полосу дальнего света, разделяющую две световые полосы ближнего света, а габаритные огни расположены на рулевом колесе, что придает скутеру элегантный и современный вид.Задний фонарь и светодиодные индикаторы расположены между алюминиевыми ручками пассажира.

    Конечно, для скутера SH функциональность так же важна, как и форма. Посадка водителя подходит для водителей разного телосложения и обеспечивает расслабленную вертикальную посадку и отличный круговой обзор. Общая длина скутера составляет 2 160 мм, ширина – 742 мм, а высота – 1 161 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 131 мм.

    Под сиденьем есть место для полноразмерного шлема, а само сиденье комфортное по высоте 805 мм (всего на 5 мм выше, чем на Ш225/150).Под сиденьем есть разъем USB Type-C, который позволяет легко заряжать мобильное устройство. Стандартный плоский пол SH (шириной 435 мм) позволяет легко балансировать телом, а также легко ставить на него ноги. Складная сцепка под рулем облегчит транспортировку покупок.

    Привлекательная панель приборов с ЖК-дисплеем включает в себя все маяки, в том числе поддержку HSTC и ABS, аккуратно расположенные вокруг центрального цифрового дисплея скорости и одометра. Все настройки комбинации приборов производятся водителем с помощью кнопок А/В на левом рулевом колесе.

    Передние и задние поворотники имеют функцию автоматического отключения сигнала экстренного торможения. При резком торможении мигают аварийные огни, предупреждая других участников дорожного движения о резком падении скорости.

    Новинкой, облегчающей жизнь занятому владельцу, является интеллектуальный ключ, который помимо управления главным замком зажигания и запиранием перчаточного ящика также управляет замком опционального 35-литрового топкейса. в кармане водителя замок корпуса автоматически запирается, когда водитель отходит от самоката.Багажник также можно запереть механически с помощью ключа.

    Двигатель

    Двигатель Sh450i "Enhanced Smart Power +" (eSP +) обеспечивает как образцовую чистоту выхлопных газов, так и высокую мощность во всем диапазоне оборотов двигателя благодаря универсальному использованию технологии снижения трения.

    330-кубовый 4-клапанный двигатель SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением развивает максимальную мощность 29,4 л.с. (21,6 кВт) при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 32 Нм при 5250 об/мин.Со старта с места первые 200 метров Sh450i преодолевает за 10,2 секунды.

    Диаметр цилиндра и ход поршня 77 х 70,7 мм, степень сжатия 10,5:1. Рычаги роликовых клапанов, подшипники кривошипа скольжения и герметичный картер обеспечивают высокую долговечность и надежность при сохранении высокой производительности. Чтобы помочь охладить поршень, масляная форсунка на CRF450R распыляет масло непосредственно на нижнюю часть поршня, оптимизируя воспламенение и повышая эффективность сгорания. Емкость системы смазки составляет 1,85 литра.

    Воздух подается через воздушную камеру объемом 5,5 л. 36-мм дроссельная заслонка питает 28-мм впускные клапаны. Впускной канал эффективно всасывает воздух, создавая сильную турбулентность потока смеси в цилиндре, что способствует равномерному сгоранию топлива. Выхлопные газы удаляются через простое выпускное отверстие.

    Новый глушитель состоит из двух отдельных камер, что снижает сопротивление со стороны выпуска. Конструкция трубки расширительной камеры, а также размер и расположение катализатора предназначены для облегчения потока и улучшения очистки отработавших газов.

    Внутреннее трение уменьшает перекос оси цилиндра на 5 мм относительно оси коленчатого вала, гидравлической регулировки цепи ГРМ и насоса слива масла. Это решение, обычно используемое в высокопроизводительных двигателях, снижает внутреннее давление в двигателе, снижает турбулентность масла, снижает насосные потери и внутреннее трение в насосе. Балансирный вал еще больше снижает вибрации и способствует плавной езде без вибраций.

    Автоматическое центробежное сцепление работает с коробкой передач V-Matic (с передаточными числами, подобранными для быстрого отклика на низких оборотах и ​​хорошего ускорения) и ременной передачей.

    Двигатель управляется системой контроля крутящего момента (HSTC). Система определяет разницу скоростей между передними и задними колесами, рассчитывает степень заноса, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью элементов управления впрыском топлива, чтобы восстановить сцепление с задними колесами. Систему HSTC можно включать и выключать с помощью переключателя на левой стороне рулевого колеса. Индикатор «T» на цифровом дисплее мигает, пока система работает над восстановлением тяги.

    Расход топлива составляет всего 3,3 л/100 км (тестовый режим WMTC), что при емкости топливного бака 9,1 л дает потенциальную дальность более 270 км.

    Шасси

    Шасси Sh450i разработано для обеспечения маневренности и уверенности при управлении автомобилем в любых дорожных условиях. Для модели 2022 года диаметр трубы рамы, толщина стенок и материалы компонентов были пересмотрены и переработаны, что повысило устойчивость и комфорт вождения, а также уменьшило вес рамы на 1 кг.

    Гибкое поглощение ударов обеспечивается 35-мм телескопической вилкой, двойными задними амортизаторами, литым алюминиевым маятником и системой рычагов Oleo, установленной под двигателем, чтобы обеспечить обратную связь с шасси и улучшить амортизацию на неровных дорогах.

    Угол кастера и упреждение составляет 27° 5'/99 мм при колесной базе 1452 мм и повороте рулевого колеса на 45° в обе стороны от прямолинейного положения. Снаряженная масса 174 кг.

    Спереди стоит шина 110/70-16, а сзади 130/70-16, а двухканальная АБС работает с однодисковыми тормозами диаметром 256 мм спереди и сзади.

    Принадлежности

    Для модели Sh450i доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В том числе:

    • 35-литровый верхний кофр и задний багажник,
    • стекло с кронштейнами,
    • Ручки с подогревом,
    • одеяло для водителя.

    Технические характеристики

    4-тактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением 90 0997 330cc 90 0997 32 Нм при 5250 об/мин коробка передач
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип SOHC
    Рабочий объем (см³)
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр x ход (мм) 77 мм x 70,7 мм
    Степень сжатия 10.5: 1
    Допустимый максимум 29,4 л.с. (21,6 кВт) при 7500 об/мин
    Допустимый крутящий момент
    Емкость системы смазки 1,8 литра
    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    Поставка Электронный впрыск топлива PGM-FI
    Топливный бак 9,1 л
    Выбросы CO2 согласно WMTC 77,8 г/км
    Расход топлива 3,3 л/100 км
    ЭЛЕКТРОМОНТАЖ
    Стартер Электрический
    Емкость аккумулятора 12 В-11,6 А-ч
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип сцепления Автоматическая центробежная муфта
    Тип редуктора V-Матик
    Ремень (клиновой)
    РАМА
    Тип Сталь трубчатая с нижними несущими балками
    ШАССИ
    Размеры (л.х Ш х В) 2160 х 742 х 1161 мм
    Колесная база 1452 мм
    Угол наклона стойки 27,5°
    До 99 мм
    Высота сиденья 805 мм
    Дорожный просвет 157,8 мм
    Снаряженная масса 174 кг
    Радиус поворота 2,2 м
    ПОДВЕСКА
    Передний Телескопическая вилка 35 мм
    Задний Маятник с двойными амортизаторами
    КОЛЕСА
    Передний обод 16 x MT275 алюминий, 6 плеч с U-образным поперечным сечением
    Задний обод 16 x MT275 алюминий, 6 плеч с U-образным поперечным сечением
    Передняя шина 110/70-16
    Задняя шина 130/70-16
    ТОРМОЗА
    Система АБС Двухканальный
    Передний 256-мм однодисковые двухпоршневые суппорты
    Задний 256-мм однодисковые однопоршневые суппорты
    ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Набор индикаторов ЖК-дисплей - спидометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, циферблат, часы, два одометра, указатель уровня топлива, датчик Honda SMART Key.
    Отражатель Светодиод
    Задние фонари Светодиод
    .90 000 Запчасти для Honda

    С моделью PCX Honda представила миру двухколесных транспортных средств инновационный патент, который уже давно пользуется большой популярностью среди автомобильных брендов, следующих эко-тренду. Разумеется, речь идет о системе, отключающей двигатель при парковке на светофоре или в пробке, эффективно снижающей ненужные выбросы выхлопных газов, широко известной как Start&Stop. Электронный датчик положения дроссельной заслонки реагирует на малейшее ее движение, благодаря чему автоматически отключающийся двигатель быстро заводится и водитель не тормозит других участников движения.Четырехтактный двигатель дополнительно снижает и без того низкий расход топлива, поэтому PCX довольствуется всего 2,5 литрами топлива на 100 километров в городском цикле. К этому добавляется аэродинамический кузов с низким защитным стеклом и узкие шины, снижающие сопротивление качению. К счастью, производители не пощадили размер обода, благодаря которому 14-дюймовые колеса хорошо проявляют себя при преодолении неровностей польских дорог.

    Помимо этой системы, модель PCX мало чем отличается от машин других марок.Привлекательный внешний вид в каноне японского стиля характеризуется яркой окраской, резкими формами, длинной колесной базой и приземистым телосложением. Все это выглядит игриво, даже фара в сочетании с поворотниками побуждает к динамичному вождению. Что еще более важно, все элементы точно подогнаны, а общая отделка автомобиля не оставляет сомнений в том, что он сошёл с завода уважаемого бренда.

    Функциональные значения сохранены на уровне, характерном для данного сегмента скутеров.Honda предлагает два отсека для хранения вещей (незапираемый под рулем и закрытый под диваном), водитель занимает вертикальное положение за хромированным рулем, обширная комбинация приборов предоставляет всю необходимую информацию, зеркала гарантируют правильный обзор, а уровень топлива наполнитель и сиденье открываются электрическим выключателем. Только высокая ступенька может испортить представление о перевозке больших посылок, благо даже рослым седокам будет достаточно места для ног. Новички оценят встроенную систему CBS, позволяющую активировать тормоза обоих колес одним рычагом.Именно поэтому, хоть задний мост и имеет барабанный тормоз, все это дело работает эффективно и гарантирует высокий уровень безопасности. Остальная часть конструкции также не вызывает нареканий. 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Автоматический силовой агрегат v-matic выдает 12 л.с. и максимальный крутящий момент 12 Нм, благодаря чему езда в городе оживляется, а на трассе мы можем разгоняться до 100 км/ч.

    PCX – это, безусловно, хороший выбор для любителей экологии и современных решений.Вероятно, многие отнесутся к используемой системе скептически, в основном из-за призмы натянутого стартера и его частых замен, порождающих дополнительные затраты. Однако более ошибочное мнение получить сложнее, поскольку вместо классического решения в PCX используется так называемая Дино-стартер, известный в том числе от Honda Zoomer. Это очень старый и проверенный механизм, и он не боится постоянной работы, поэтому такие опасения не будут отражаться на деле.

    В 2018 году на Токийском автосалоне Honda представила множество электрических, гибридных и электромобилей автономные блоки, которые вскоре поступят в продажу.Среди них были две вариации модели PCX 125, которые они наглядно показали, в каком направлении движется современное автомобилестроение.

    Первый был в самом разгаре электрифицированный городской скутер PCX Electric, оснащенный фирменной Электродвигатель Honda, который не только средняя производительность, его еще полно самые современные технологии. Незаметный силуэт PCX остался слегка измененный, в сочетании с нежными цветами придали ему футуристический вид.Производитель сообщает, что спасибо с двумя литий-ионными аккумуляторами запас хода на одном заряде не будет меньше, чем в версии со сжиганием. Самое главное, электрическая версия использует аккумуляторы, входящие в комплект Honda Mobile Power. Pack, а это значит, что в любой момент пользователь сможет заменить (разумеется, без инструментов) разряженные аккумуляторы i замените их на полностью заряженные. Компоненты мобильного блока питания будет совместим с другими электромобилями производителя, совместно с Это обязательно оценят мотоциклисты.Одна из машин, которая уже успешно испытала подобное решение — модель Gogoro (недоступна на нашем рынке), поэтому весьма вероятно, что электрический PCX повторит этот успех. Конечно, зарядка аккумуляторов может происходить в используя домашнюю сеть или на зарядных станциях. В продаже выход родительской версии Electric ожидается в начале 2019 года. год, и если он соответствует вашим ожиданиям, наденьте его мировой рынок (надеюсь, также польский) это будет лишь вопросом времени.

    Вторая спецверсия базы PCX был гибридной моделью PCX, предлагая, вероятно, самый низкий расход топлива. в истории крупномасштабных двухколесных транспортных средств. Режиссер объявил, что благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и Электричество, расход топлива на уровне 0,7 л/100 был достигнут километров и сокращение вредных выбросов в несколько раз соединения выхлопных газов в атмосферу. Важно отметить, что последует гибридная версия. все еще полностью рабочий скутер, не рабочий зависел от доступа к электросети, и до сих пор базируется на разветвленной сети автозаправочных станций.это в основном г по этой причине большинство мотоциклистов считают, что У. в настоящее время гибрид с расходом топлива 0,7 л / 100 км продолжает имеет преимущество перед электрической версией, которая сжигает столько же нуль.

    Глядя на конкуренцию между этими моделями, Honda находится на пути к впечатляющему успеху. да кроме Vespa Elettric (который наверняка будет намного дороже, чем любой из PCX) и BMW C Evolution (что из-за гораздо более высокого емкостного сегмента не может быть прямым конкурентом Хонды) на данный момент ничего не стоит препятствие японцам под знаком крыльев по полной захватили рынок электрических и гибридных скутеров.

    .90 000 «Оскаров за дизайн» для Honda | Fleet.com.pl

    25 августа 2021 г.

    Гибридные модели автомобилей Honda: Jazz и Jazz Crosstar, а также скутер Forza 750 были удостоены награды Red Dot Design Awards 2021 в категории «Дизайн продукта». Эти всемирно известные награды признаны в индустрии промышленного дизайна одними из самых престижных в мире. Ежегодно на конкурс подаются тысячи заявок. Среди самых именитых дизайнеров награду иногда называют «Оскаром дизайна».

    Ежегодная премия Red Dot Awards присуждается жюри из 50 международных экспертов, которые тестируют, оценивают и обсуждают каждую работу, уделяя внимание дизайну и инновациям проекта. Критерии оценки пересматриваются каждый год, чтобы отразить текущие ожидания потребителей и экономические и экологические аспекты использования.

    У нас был еще один успешный год, когда мы получили несколько наград за дизайн продукта на всемирно признанной премии Red Dot Design Awards , — сказал Тошинобу Минами, главный операционный директор Центра дизайна Honda R&D Co.Ltd. С момента основания Honda мы всегда стремились отразить идею «облегчения вашей повседневной жизни» в дизайне нашей продукции. Мы считаем, что получение этих наград является признанием наших достижений в этом отношении. Мы и дальше будем следовать этому неизменному принципу, мыслить «нестандартно».

    Honda Jazz

    разработан в соответствии с философией Honda «Yoo no bi», которая заключается в признании красоты повседневных вещей, которые со временем совершенствовались, чтобы сделать их еще более эргономичными и визуально привлекательными.Принцип разработки «Человек-максимум, машина-минимум», разработанный Honda, также был использован в модели Jazz. Он основан на предпосылке, что цель технологий и дизайна — служить потребностям водителя и пассажиров. В результате получился автомобиль, который сочетает в себе функциональность и удобство использования, что выражается в инновационных решениях, таких как система складывания сидений Magic Seats, сохраняя при этом элегантный и современный вид.

    Crosstar, версия Jazz с более спортивным характером, была создана, чтобы сделать модель еще более привлекательной.Автомобиль в стиле, относящемся к современному внедорожнику, предназначен для людей, ведущих активный образ жизни, которые не боятся выезжать на своем автомобиле за город. Для этой модели характерна переработанная передняя решетка, выразительные черные молдинги, стильные пороги и рейлинги на крыше, а также специальные колесные диски.

    Как Jazz e: HEV, так и Jazz Crosstar e: HEV являются частью обязательства Honda по электрификации 100% европейского модельного ряда к 2022 году

    Совершенно новая Honda Forza 750, выпущенная осенью 2020 года, является кульминацией знаменитой линейки роскошных скутеров Forza, сочетающих в себе высокий комфорт и стиль со спортивными характеристиками.Флагманский скутер в линейке Honda предлагает достаточно места для ног и защиту от ветра для комфортной езды на высокой скорости. Элегантная передняя часть и стройная задняя часть были созданы с особым акцентом на аэродинамику. Forza также спроектирована так, чтобы ее было легко использовать в городе. Экономичный двигатель объемом 745 см 3 , используемый в этой модели, обеспечит динамичную и безотказную езду в любых условиях.

    Последние награды Honda уже стали частью премии Red Dot Design Awards.В 2020 году Honda E заняла первое место в категории «Лучшие из лучших» и была отмечена вместе с супербайком CBR 1000 RR-R Fireblade SP, который стал первым мотоциклом Honda, получившим награду в конкурсе Red Dot. Награды Red Dot Design Awards.Использовались такие модели Honda, как S2000 (в 2001 г.), Civic (в 2006 г.) и Accord Tourer (в 2008 г.).

    Хонда

    .90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

    Honda – одна из самых популярных японских автомобильных марок, которая продает свои автомобили на всех континентах. Однако японская компания является не только производителем автомобилей. В портфель Honda также входят мотоциклы, скутеры, реактивные самолеты, садовая техника, а также различные виды техники и строительного оборудования. Honda также является крупнейшим производителем двигателей для различных транспортных средств и машин, в том числе также для моторных лодок.

    История Honda

    Основателем марки Honda является Соитиро Хонда, который с раннего возраста увлекался различными видами машин и транспортных средств. Уже в возрасте 15 лет он оставил свою семью и уехал в Токио, где начал работать в автомастерской, работая, в частности, при постройке спортивного автомобиля Art Daimler. В 1927 году он открыл собственный филиал авторемонтной мастерской, в 1929 году запатентовал металлические спицы, а через год основал завод поршневых колец для небольших двигателей.

    После войны, во время которой его заводы были полностью разрушены, он вернулся к созданию транспортных средств. В 1947 году он создал первый автомобиль Honda — электрический мопед объемом 50 куб. В 1948 году он основал Honda Motor Company, которая должна была удовлетворить растущий спрос на мопеды. Годом позже предложение пополнилось первым мотоциклом Dream D-Type с объемом двигателя 98 см3 и мощностью 3 л.с. Уже в 1950-х Honda дебютировала на американском рынке, а благодаря появлению мотоциклов Honda C100 Super Cub или уже в 1971 г.Honda Gold Wing стала мировым лидером в производстве мотоциклов.

    Первые автомобили Honda

    Саичиро Хонда, однако, все еще мечтал производить свои собственные автомобили и в конце концов преуспел. Первым автомобилем Honda стал пикап T360, появившийся на рынке в 1963 году. В следующем году появляются спортивные модели S360, S500 и S600, оснащенные двигателями, заимствованными у мотоциклов Honda. В 1965 году дебютировала Honda S800, а через два года Honda N360 с передним приводом.В 1971 году Honda строит двигатель CVCC, предназначенный для сжигания бедных смесей, что помогает снизить расход топлива. Этот двигатель оказался настолько успешным, что его купили, в частности, у Honda. Форд, Тойота или Крайслер.

    Самые популярные модели Honda

    Крупнейший прорыв в автомобильном сегменте Honda произошел в 1972 году с запуском Honda Civic. Это была первая компактная модель этой японской марки, которая с самого начала продавалась и на американском рынке, где превосходила своих конкурентов гораздо меньшим расходом топлива.В 1976 году к модельному ряду добавилась Honda Accord, первоначально продававшаяся как компактная модель, но позже выросшая, чтобы конкурировать с другими моделями среднего класса. На базе Civic второго поколения в 1978 году было создано спортивное купе Honda Prelude, которое также было доступно со сдвижной крышей.

    В 1982 году Honda приобрела британский бренд Rover, в сотрудничестве с которым, в частности, Honda Legend, роскошная модель от японского бренда. В 1986 году Honda создала люксовый бренд Acura, чтобы конкурировать с американскими брендами.В 1994 году японская компания рассталась с маркой Rover, перешедшей под крыло BMW.

    Важной моделью в истории Honda также была спортивная модель NSX со средним расположением двигателя, выпускавшаяся с 1990 года.

    Современные модели Honda

    В 1990-х годах Honda начала активнее выходить на европейский рынок. В дополнение к наиболее важным моделям, то есть Civic и Accord, предложение также включало, среди прочего, спортивная Honda S2000, внедорожники Honda CR-V и HR-V, а также спортивное купе CR-Z.

    Экологичные автомобили Honda

    Honda

    также является одним из пионеров, представивших модели с экологичным приводом. Первые экологические автомобили Honda появились в 1990-х годах, в т.ч. прототип модели с солнечным приводом, электромобиль Honda EV Plus или модель, работающая на компримированном природном газе. В 2008 году был выпущен Honda FCX Clarity, один из первых в мире автомобилей с водородным двигателем. Вышеупомянутая спортивная модель CR-Z также предлагалась с гибридным приводом, как и выпускавшаяся с 2000 года.Хонда Инсайт.

    .Шина

    Dunlop ScootSmart теперь доступна для большего количества самых популярных скутеров серии

    .
    • Восемь новых размеров ScootSmart.
    • Широкий ассортимент из 50 новых моделей скутеров от 14 брендов теперь может быть оснащен шинами Dunlop ScootSmart.
    • Протектор RoadSmart и смесь с высоким содержанием кремнезема отвечают потребностям пользователей умных самокатов.

    Еще более широкий спектр популярных скутеров от таких производителей, как Yamaha, Honda и Piaggio, теперь может быть оснащен универсальным Dunlop ScootSmart.Это стало возможным благодаря расширению этой линейки шин восемью новыми типоразмерами.

    Водители могут испытать на себе передовые технологии ScootSmart, в том числе ориентированный на производительность рисунок протектора, полученный из отмеченной наградами линейки шин Dunlop для мотоциклов RoadSmart.

    Благодаря этому шина обеспечивает нейтральную езду, скорость до 210 км/ч и высокое сцепление с дорогой в любых условиях движения.

    В каждом размере шин ScootSmart используется состав с высоким содержанием кремнезема, который увеличивает пробег и обеспечивает отличные характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге.

    Dunlop планирует расширить ассортимент шин ScootSmart еще пятью новыми типоразмерами в третьем квартале 2021 года.

    Дмитрий Талбум, менеджер по продукции Dunlop Motorcycle EMEA , сказал: «Расширение ассортимента шин Dunlop ScootSmart — важный шаг, подчеркивающий впечатляющую долговечность и производительность, которые этот надежный универсал привнес в сегмент скутеров с момента своего появления. запущен в 2012 году. Универсальность ScootSmart отражена в разнообразии моделей, включенных в последнее расширение ассортимента, включая трехколесные скутеры, электрические скутеры и макси-скутеры.Мы с нетерпением ждем дальнейшего пополнения ассортимента ScootSmart в этом году."

    Широкий ассортимент компонентов для растущего рынка скутеров

    Популярные модели, такие как Yamaha Tricity 125 (размер 90 / 80-14), Honda PCX (100/80-14, 120/70-14) и Piaggio Medley (110/80-14, 120/70-14) теперь могут быть оснащены ScootSmart, что позволяет их пользователям пользоваться их надежностью в любых погодных условиях и наслаждаться мотоциклетные спортивные состязания и туризм.

    Из 8 новых размеров 7 подходят как для передней, так и для задней установки, что обеспечивает исключительно широкий спектр применения.

    Расширение ассортимента ScootSmart позволяет использовать эту прочную и универсальную шину для 50 моделей скутеров от 14 производителей, включая Aprilia, Gogoro, Honda, Kymco, MBK, Niu, Quadro Suzuki, SYM и Yamaha.

    Ключевые модели включают Gogoro S2, Honda Vision 50 и 110, PCX125, SH Mode 125, Kymco People One, Piaggio MP3 300 и 500, Medley 50 и 125, Liberty 50 и 125, а также Sym JET 14.

    .90 000 Honda Что нового: Honda Forza 125 2018

    Обновления модельного ряда: Honda Forza 125, ведущий скутер в сегменте спорт / GT, имеет шанс укрепить свое господство благодаря длинному списку изменений. Скутер получил: электрически регулируемое ветровое стекло, светодиодные индикаторы, новые индикаторы, два совершенно новых варианта окраски, увеличенный отсек для хранения под сиденьем и опциональный 45-литровый топкейс, управляемый бесключевой системой Smart Key, что снова делает его привлекательным.

    фото Honda

    Honda Forza 125 — это скутер, разработанный специально для требовательных европейских покупателей, которые ожидают от вождения максимальное удовольствие, которое обеспечивается сочетанием стиля, присутствия, производительности и функциональности. С момента выхода на рынок в 2015 году скутер более чем оправдал эти ожидания, развиваясь с каждым модельным годом именно так, как того хотели пользователи, и на сегодняшний день найдя более 30 000 покупателей.

    Модель Forza 125, созданная Honda, пришлась по душе покупателям, искусно сочетая маневренность, которой она обязана своим компактным размерам, со свободой передвижения в дальних поездках и на шоссе благодаря мощности двигателя, защите от ветра и комфорту вождения.Автомобиль предлагает как комфорт скутера «GT» (Grand Touring), так и спортивный стиль, который легко заметен в его управлении, с большим количеством места для хранения и высококачественными деталями. Трудно не упомянуть инновационный дизайн инженеров Honda и высокое качество изготовления как наиболее важные активы.

    Forza 125 годами сохраняет свой класс и маневренность, с дальнейшими успехами, но не останавливаясь на достигнутом. В 2018 году были перерисованы линии скутера и внесены некоторые существенные и хорошо заметные улучшения.

    Основные составляющие формулы успешного скутера остаются неизменными в Forza 125 2018: четырехклапанный двигатель, который сочетает в себе лучшую в своем классе производительность с запасом хода 490 км без дозаправки и остановки на холостом ходу, легкое шасси, сочетающее в себе устойчивость на высокой скорости с маневренность в городе, а также обширное оборудование, которое включает в себя светодиодные фонари, систему Smart Key без ключа, отсек для хранения двух шлемов и комфорт вождения для двоих.

    Есть также новые и важные дополнительные компоненты.Стандартное и дополнительное оборудование было поднято на новый уровень: новая электрическая регулировка ветрового стекла позволяет плавно регулировать ветровое стекло и обеспечивает полную защиту от ветра или беспрепятственный обзор вперед, а расширенная комбинация приборов предоставляет дополнительную информацию в цифровом виде, дополняя аналоговые стрелочные индикаторы. Индикаторы спереди и сзади выполнены по светодиодной технологии, вещевой отсек под сиденьем получил дополнительные 5,5 литров, а бесключевая система Smart Key также предлагает сотрудничество с опциональным 45-литровым верхним ящиком.

    Наиболее важные изменения выводят уникальный внешний вид скутера на новый уровень изысканности. Первоначально разработанный тем же дизайнером, который отвечал за внешний вид удивительного NM4 Vultus, линии скутера Forza 125 остаются смелыми и привлекательными, но стали еще более современными, немного более плавными, что придает автомобилю более зрелый вид.

    фото: Honda
    Оснащение и дизайн

    • Электрически регулируемое ветровое стекло с органами управления, расположенными с левой стороны рулевого колеса.
    • Обновленная комбинация приборов предлагает сочетание аналоговой и цифровой информации.
    • Светодиодные индикаторы
    • дополняют фары и задние фонари, также со светодиодной технологией.
    • Бесключевая система Smart Key теперь поддерживает опциональный верхний кофр объемом 45 литров.
    • Обновленные линии скутера еще больше усиливают впечатление автомобиля премиум-класса.

    Совершенно новые линии Forza 125, кажется, исходят из переднего ветрового стекла, которое бесступенчато регулируется в пределах 140 мм, чтобы обеспечить защиту от ветра (с обдувом головы водителя) и уменьшить шум ветра.Стабильность и комфорт на более высоких скоростях или на больших расстояниях можно мгновенно превратить в большее чувство свободы, опустив ветровое стекло, нажав переключатель на левом руле, чтобы переместить его в любую точку в пределах доступного диапазона 140 мм.

    Ширина руля 754 мм, зеркала размещены на высоте 1125 мм. Это идеальные габариты для того, чтобы протискиваться сквозь заторы с автомобилями. Стоит напомнить, что одним из следующих шагов развития Forza 125 в 2017 году было поднятие высоты зеркал, чтобы они были выше зеркал автомобилей.Высота сиденья остается неизменной и составляет 780 мм, его длина обеспечивает много места и комфорта для водителя и пассажира. Все индикаторы выполнены по светодиодной технологии, как и фара и задний фонарь.

    Два встроенных шлема можно хранить в отделении для хранения под сиденьем, которое было увеличено с 48 до 53,5 литров. Также отсек для хранения можно разделить на зону для шлема и/или дождевика и зону для сумок формата А4. Карман во внутреннем переднем обтекателе закрывается на ключ, а его внутреннее пространство можно обустроить под нужды водителя, например, для перевозки телефона или бутылки с водой.Также имеется розетка для зарядки 12В-1А.

    фото: Honda

    Система Smart Key без ключа Forza 125, в дополнение к управлению главным замком зажигания и запиранием бардачка, будет управлять дополнительным 45-литровым съемным верхним кофром, первым в скутере Honda. Благодаря интеллектуальному ключу в кармане водителя замок кейса автоматически запирается, когда водитель отходит от скутера. Багажник также можно запереть механически с помощью ключа.Переключатель верхнего ящика расположен на его нижней поверхности, а исполнительный механизм расположен на задней части корпуса для поддержания внутренней емкости ящика.

    Обновленная комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром и аналоговым тахометром по бокам цифрового дисплея, которые можно переключать между 3 режимами с помощью переключателя на левой стороне рулевого колеса. Доступны следующие дисплеи: одометр, запас топлива в баке, расход топлива или суточный одометр, средний расход топлива и таймер, температура окружающего воздуха и индикатор состояния аккумулятора.

    Четкие линии и выразительная форма скутера сыграли большую роль в его успехе после запуска в 2015 году. Модель 2018 года была значительно переработана. Смелые линии, нарисованные стилистом, позволяют мгновенно узнать силуэт Forza 125, но каждая панель была переработана, чтобы придать машине более плавный и зрелый вид, с более округлым, солидным выражением на передней части автомобиля и немного более мягкие линии по всему силуэту. Новый внешний вид также подчеркивается черными акцентами вокруг передней части скутера, а также на переднем и боковых обтекателях, что придает скутеру больше спортивности.

    фото: Honda

    Forza 125 получит следующие варианты окраски:

    • Matt Carnelian Red Metallic / Pearl Nightstar Black — ** новинка для 2018 модельного года **.
    • Matt Pearl Cool White / Matt Cynos Grey Metallic — ** новинка 2018 модельного года **.
    • Matt Lucent Silver Metallic / Матовый жемчужно-голубой.
    • Matt Cynos Grey Metallic/Матовый карбоновый серый металлик.
    • Черный/Матовый серый металлик Cynos.

    Двигатель

    • Четырехклапанный двигатель eSP (enchanced Smart Power) от Honda также оснащен системой Idling Stop.
    • Мощный и экономичный двигатель гарантирует стабильную работу во всем диапазоне оборотов.
    • Расход топлива 2,3 л/100 км соответствует пробегу между дозаправками 500 км.

    4-клапанный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением развивает мощность 15 л.с. (11 кВт) при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 12,5 Нм при 8250 об/мин.Диаметр цилиндра и ход поршня 52,4 х 57,9 мм, степень сжатия 11,5:1.

    Forza 125 отлично разгоняется с места (на первые 200 м уходит всего 13,4 секунды), а характеристики двигателя в диапазоне средних оборотов обеспечивают динамические отклики в диапазоне скоростей 40-60 км/ч, характерные для городское вождение. Скутер без особых усилий позволяет поддерживать постоянную скорость около 90 км/ч, а максимальная скорость составляет 108 км/ч.

    В двигателе используются решения и технологии Honda eSP для снижения трения, что благодаря продуманной компоновке, такой как масляный насос (встроенный в картер), максимально повышает эффективность скутера.Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI с подачей воздуха из воздушной камеры объемом 4,7 л и впускной канал диаметром 28 мм способствуют оптимальной эффективности сгорания и охлаждения двигателя.

    Цилиндр со смещенной по отношению к оси коленчатого вала осью позволил уменьшить трение, возникающее при контакте поршня с поверхностью цилиндра, благодаря чему энергия сгорания передается на коленчатый вал с большей эффективностью. Чугунная, «шипованная» гильза цилиндра (оснащена снаружи небольшими выступами, позволяет более эффективно предотвращать термическую деформацию внутренней части цилиндра.Такая конструкция снижает нагрузку на поршневые кольца, уменьшая потери на трение.

    Небольшой, но высокоэффективный радиатор, встроенный во внешнюю правую сторону картера, использует небольшой легкий вентилятор для уменьшения трения и сопротивления воздуха. Сопротивление качению в редукторе снижено благодаря трем коренным подшипникам с малым сопротивлением качению, рассчитанным на нагрузки, равные фактическим нагрузкам на подшипник. Ведущий шкив имеет ребристую конструкцию, которая снижает сопротивление воздуха, а направляющий шкив оказывает меньшее давление на приводной ремень, уменьшая потери при передаче.

    фото Honda

    Бесщеточный стартер с электронным управлением, который также работает как генератор переменного тока (ACG), установлен непосредственно на конце коленчатого вала. Непосредственно вращая коленчатый вал, он устраняет шум, вызванный зацеплением шестерен и работой зацепления.

    Система остановки холостого хода автоматически останавливает двигатель после трех секунд работы на холостом ходу при неподвижном скутере и включенном тормозе, а затем немедленно перезапускает двигатель при повороте дроссельной заслонки.Система чрезвычайно удобна в использовании благодаря стартеру ACG и системе втягивания коленчатого вала, которая возвращает его в положение верхней мертвой точки поршня перед тактом впуска, а также благодаря механизму декомпрессии, который минимизирует пусковое сопротивление от сжатия. Система остановки холостого хода контролирует заряд аккумулятора и при необходимости отключается, чтобы избежать чрезмерного разряда аккумулятора. В скутере используется аккумулятор YTZ8V с увеличенным сроком службы.

    Одно из предположений, сделанных при проектировании первой версии скутера Forza 125, заключалось в том, чтобы обеспечить запас хода, гарантирующий необходимость дозаправки только один раз в неделю при обычном использовании, а запас хода почти 500 км был достигнут благодаря низкому расходу топлива около 2,3 л/100 км (в цикле измерения WMTC) и при использовании топливного бака емкостью 11,5 л.

    Шасси

    • Самокат построен на стальной раме с телескопической вилкой 33 мм спереди и двойными амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой сзади.
    • Вес с жидкостями составляет всего 161 кг, что повышает маневренность и удобство использования.
    • Диски изготовлены из литого под давлением алюминия, спереди и сзади стоят дисковые тормоза и система ABS.

    Трубчатая стальная рама, определяющая характер шасси Forza 125, обеспечивает необходимую жесткость и прочность в широком диапазоне условий эксплуатации, с которыми скутеру придется справляться.Прочная телескопическая вилка с 33-миллиметровыми ножками дополнена двумя задними амортизаторами с 5-позиционной регулировкой предварительной нагрузки пружины, которые работают с цельным алюминиевым маятником.

    Forza 125 с его небольшим весом всего 162 кг позволяет легко маневрировать на минимальных скоростях и легко парковаться. Колесная база 1490 мм обеспечивает устойчивость, а геометрия с углом наклона рулевой трубы 26,5° и опережением 89 мм обеспечивает плавное и точное управление скутером.

    Передний 15-дюймовый алюминиевый обод оснащен шиной 120/70-15 56P, а 14-дюймовый задний обод оснащен шиной 140/70-14 68P, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и комфорт при вождении. Переднее колесо тормозится большим одинарным диском диаметром 256 мм, на задней оси используется диск диаметром 240 мм, а для обеспечения безопасности при торможении на скользком покрытии добавлена ​​двухканальная система ABS. .

    фото Honda

    Аксессуары
    Для Forza 125 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda.Включает в себя:

    • Верхний кофр 45 литров
    • Задний держатель (прямая установка)
    • Внутренние сумки
    • Ручки с подогревом
    • Аварийный сигнал

    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Тип: с жидкостным охлаждением, 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный
    • Рабочий объем: 125 см3
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,4 x 57,9
    • степень сжатия: 11,5:1
    • Максимальная мощность
    • : 15 л.с. (11,0 кВт/8500 об/мин)/ мин.)
    • Максимальный крутящий момент
    • : 12,5 Нм / 8250 об/мин.
    • Масляный бак: 0,9 л

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    • Впрыск: Электронный впрыск топлива PGM-FI
    • топливный бак: 11,5 л
    • расход топлива: 2,3 л/100км

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • стартер: электрический
    • Аккумулятор
    • : 12 В-7 Ач

    ТРАНСМИССИЯ

    • Сцепление: Автоматическое центробежное сухое сцепление
    • трансмиссия: V-Matic

    РАМА

    • тип: трубчатый, стальной

    ШАССИ

    • размеры (л.х Ш х В): 2140 х 755 х 1470 мм
    • колесная база: 1490 мм
    • угол поворота рулевой колонки: 26,5 градусов
    • выдвижение: 89 мм
    • Высота сиденья: 780 мм
    • Дорожный просвет: 145 мм
    • радиус поворота: 2,3 м
    • Вес пустого: 162 кг

    ПОДВЕСКА

    • передняя подвеска: телескопическая вилка 33 мм, задняя подвеска: двойной амортизатор

    КОЛЕСО

    • Переднее/заднее колесо: Литой алюминий
    • передняя/задняя шина: 120/70-15 56Р; 140/70-14 68П

    ТОРМОЗА

    • передний тормоз: 256 мм, однодисковый / задний тормоз: 24 0 мм, однодисковый

    ОСВЕЩЕНИЕ

    • передние/задние фонари: светодиодные

    * Все технические данные являются ориентировочными, и производитель оставляет за собой право изменять их без предварительного уведомления.

    ** Обратите внимание, что приведенные выше цифры являются результатами, полученными Honda при стандартных условиях измерений, рекомендованных WMTC. Измерения проводятся на динамометрическом стенде на стандартной версии автомобиля, только с водителем и без дополнительного дополнительного оборудования. Фактический расход топлива может отличаться от измеренного в зависимости от стиля вождения, состояния автомобиля, погодных условий, дорожных условий, давления в шинах, установленных аксессуаров, багажа, веса водителя и пассажира и других факторов.

    Источник: Магдалена Вышомирска, менеджер по связям с общественностью и маркетингу
    Продажа мотоциклов
    Honda Motor Europe Limited (Sp.z o.o.)
    Филиал в Польше

    .

    HONDA FORZA 750 С НАГРАДОЙ

    - 11 апреля 2021 г. Опубликовано в: Мотоциклы, Разное

    Скутер Forza 750 получил награду Red Dot Awards 2021 в категории «Дизайн продукта».

    Выпущенная осенью 2020 года совершенно новая Honda Forza 750 является кульминацией известной линейки роскошных скутеров Forza, которые в премиальном пакете сочетают в себе комфорт и эффектность « GT » со спортивными характеристиками.


    См. также:

    РАЗНОЕ


    Новый флагман Forza отличается классическим стилем, просторным пространством для ног и защитой от ветра, повышающими комфорт при быстрой езде, в сочетании с хорошей аэродинамикой, обеспечиваемой элегантными линиями передней части и тонкой задней частью. Эта модель предназначена для легкого использования в городе, стабильной управляемости и плавного ускорения благодаря динамичному, экономичному двухцилиндровому силовому агрегату объемом 745 куб.

    В оснащение классической Forza входят: переменные режимы движения, система контроля крутящего момента ( HSTC ), редко используемая в мотоциклах коробка передач с двойным сцеплением ( DCT ), полное светодиодное освещение и система голосового управления со смартфона - Honda Система голосового управления смартфоном .

    Ежедневное использование самоката улучшается за счет: более низкого положения сиденья 790 мм , отсека для хранения под сиденьем емкостью 22 литра , в котором находится полноразмерный шлем и зарядное устройство USB-C .

    .

    Смотрите также