7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Модельный ряд сузуки гранд витара


Suzuki: модельный ряд, цены и модификации

История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.

К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.

В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.

В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.

В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125. Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.

В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.

С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.

Модельный ряд Suzuki

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

Стоимость Suzuki

Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.

Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки 2021-2022 в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Москва

Внедорожники от Suzuki в линейке 2021-2022 модельного года – это три потрясающих модели, каждая из которых, безусловно, заслуживает Вашего внимания. Представители знаменитого японского бренда – автомобили с великолепными скоростными, мощностными и эксплуатационными показателями. Хотите купить комфортный вместительный транспорт для семейных поездок? Нужно компактное юркое авто, способное без проблем «втиснуться» в любую городскую пробку? Ищете надежного и неприхотливого спутника для экстремальных поездок в горы или пустыню? В автосалоне официального дилера найдется идеальное решение для каждого!

Модельный ряд Сузуки

  • SX4 FL – неудержимый искатель приключений, верный помощник в покорении городских и загородных дорог. Мощный и надежный автомобиль, с полным приводом и эффектной внешностью, который не останется незамеченным в дорожном потоке.
  • Витара – компактный внедорожник, который более двух десятилетий востребован у поклонников комфортной езды по городу и бездорожью. Модель отлично зарекомендовала себя в суровых российских условиях, а новая версия 2021-2022 года стала воплощением самых эффективных достижений в сегменте семейных авто.
  • Джимни – компактный японский вездеход! Брутальная внешность демонстрирует силу характера, готовность к поездкам по любому покрытию, в том числе откровенному бездорожью.

Автомобили Сузуки в наличии

Приехав в наш автосалон, Вы сможете детально изучить и опробовать в деле все модели и комплектации. Хотите авто, не похожее на другие? У нас Вы можете выбрать любой оттенок из богатой палитры, фирменное оборудование для персонализации экстерьера или оптимизации функционала. Абсолютно все транспортные средства у нас имеются в наличии, и оформить покупку можно в течение часа – без задержек или длительного ожидания!

Официальный дилер Сузуки в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в представительстве японского автопроизводителя:

  • Для тест-драйва доступны все комплектации. Вы можете не спеша протестировать все понравившиеся модели и комплектации, испытать в работе все типы двигателей, чтобы Ваш окончательный выбор был взвешенным и правильным!
  • Все машины представлены во всех доступных для российского сегмента вариантах, включая лимитированные серии. Есть возможность сразу купить авто в желаемом цвете и оттенке.
  • Постановка авто на технический учет в дилерском центре – это сохранение гарантий производителя, качественное обслуживание и диагностика на оригинальном оборудовании. Такой подход существенно продлит эксплуатационный ресурс Вашего транспортного средства, а также сэкономит массу времени, денег и нервов.
  • Дилерская цена – привлекательная и справедливая! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки от производителя, можно получить бонусы на последующее техническое обслуживание или возможность приобрести по акционной цене фирменное оборудование.

Автосалоны Suzuki Автомир в Москве

Понравилась версия, которая выходит за рамки тщательно распланированного бюджета? Смело идите навстречу своей мечте, выбирайте машину, которую полюбили с первого взгляда! Ведь покупка в дилерском автосалоне позволяет нашим клиентам:

  • Воспользоваться выгодными финансовыми продуктами наших партнеров, а именно оформить кредит с удобным графиком погашения или рассрочку платежей – по желанию.
  • Оптимизировать цену выбранной комплектации, за счет программы Trade In – оставьте нам старую машину, и ее стоимость зачтется в покупку.
  • Сразу оформить страховку и покинуть автосалон на автомобиле, готовом уже сегодня отправиться с Вами в увлекательное путешествие!

модельный ряд и цены трехдверный кабриолет, все модели

Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки, цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.


Обзор SX 4

Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4. Машина имеет массу плюсов:

  • большая маневренность;
  • безопасность всех пассажиров;
  • хороший обзор;
  • быстрое проложение маршрута.




Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:

  • закругленный капот;
  • ниспадающая крыша;
  • интегрированные рейлинги;
  • округлые зеркала заднего вида;
  • рельеф на боковых дверях.

Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:

  • отделку хромированным металлом;
  • функциональную приборную панель;
  • руль, регулируемый по высоте и выкату;
  • удобные сиденья.

В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.

Для этого японские производители предусмотрели практически все:

  • блокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • установлены парковочные датчики спереди и сзади;
  • ограничитель скорости;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • специальное крепление для детского кресла Isofix;
  • балки безопасности в дверях;
  • фирменная технология защиты водителя и пассажиров.


Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:

Объем двигателя 1,6 л
Мощность 117-120 л. с.
КПП Механика, вариатор
Тип двигателя Бензин
Привод Полный
Разгон 12 секунд
Расход топлива 6 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Необходимое топливо АИ-95
Размер (длина, высота, ширина) 4300*1590*1765 мм
База колесная 2600 мм
Дорожный просвет 175 мм
Объем бака 47 л
Количество передач 5


Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Тойота и Фольксваген.

Осмотр Гранд Витара

Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:

  • пятидверный;
  • трехдверный.

Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:

  • передний короткий свес;
  • не заваленное ветровое стекло;




Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:

  • яркая окантовка панели с приборами;
  • трехспицевый руль;
  • центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
  • аккуратные воздухоотводы.

Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:

Объем двигателя 1,9-2,7 литров
Мощность 129-185 л. с.
КПП Механика, автомат
Тип двигателя Бензин, дизель
Привод Полный
Максимальная скорость 170-180 км/ч
Разгон 13,2-9,7 секунд
Количество дверей 5
Количество мест 5
Марка топлива Бензин, дизельное топливо
Размер (длина, высота, ширина) 4470*1695*1810 мм
База колесная 2640 мм
Клиренс 200мм
Размер колес R 16, 17
Объем багажника 399/1300 литров
Количество передач 5
Подвеска Независимая
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные


Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.

Подробности о Джимни

Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип. Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.

Имеются следующие преимущества:

  • максимальный контроль над движением и дорогой;
  • повышенная динамичность;
  • хорошая управляемость.


Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:

Объем двигателя 1,3 л
Мощность 85 л. с.
Расход (город/трасса) 9,3-6,2 л
Разгон 14 секунд
КПП Механика, автомат
Количество передач 5
Объем багажного отделения 133 л
Тип кузова Внедорожник
Число дверей 4
Число мест 4
Рекомендованное топливо АИ-95
Кол-во цилиндров 4 в ряд
Размер (длина, ширина, высота) 3695*1600*1705 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем бензобака 40 л
Подвеска передняя и задняя Независимая пружинная
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Кабриолеты компании

Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.

Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.

Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:

  • эти автомобили имели простой дизайн;
  • сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
  • уже в то время был хороший полный привод;
  • хорошая, эффективная трансмиссия.

Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:

  • малогабаритный кроссовер;
  • кузов округлой формы;
  • много мягких и плавных линий;
  • уникальный фирменный стиль.

Стоимость машин

Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.

Модель Стоимость, рубли
Сузуки Гранд Витара От 1279000
Сузуки SX 4 От 1179000
Сузуки Джимни От 1129000

Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:

Модель Год Цена, руб Пробег, км Двигатель, л.с.
Сузуки SX 4 2012 639000 48538 112

Автомат

Сузуки Гранд Витара 2004 290000 160000 172

Автомат

Сузуки Эскудо 1997 120000 200000 115

Автомат

Сузуки Джимни 2011 555000 137000 85

Механика


Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.

Отзывы владельцев

Юрий Коноплянко, 37 лет:

Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.

Ольга Кузнецова, 25 лет:

Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.

Дмитрий Егожин, 50 лет:

Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.

Теперь посмотрите на джипы Mercedes Benz 2022 и Хендай.

История автомобилей Suzuki (Сузуки)

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Интернет сайт: www.globalsuzuki.com

Представительство в России: www.suzuki-motor.ru



Suzuki Grand Vitara в Тамбове. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

Модели семейства «Grand Vitara»

  • Привод
  • Расход
  • Топливо
  • Мощн.
  • Цена

Одноклассники

  • Suzuki - официальный дилер. Весь модельный ряд. Сервисный центр.

    г. Тамбов, ул. Бастионная, 29

    Тел.: +7 (4752) 71-67-67

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Suzuki - официальный дилер. Весь модельный ряд. Сервисный центр.

    г. Тамбов, ул. Бастионная, 29

    Тел.: +7 (4752) 71-67-67

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Компания "Автостэлс" - поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Тамбов, Успенская площадь, 1

    Тел.: +7 (920) 474-74-44

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Широкий выбор автозапчастей в наличии и под заказ на все марки автомобилей. На наших складах имеется более 5000 единиц деталей для автомобилей Ford, Renault, Volkswagen, Hyundai, Daewoo, Citroen, Pegeuot, Kia и т.д.. У нас вы можете приобрести оригинальные масла и смазочные материалы от ведущих фирм мира, таких как Motul, Mobil, Castrol, Elf, Total. Ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Тамбов, ул. Рылеева, 79д/1

    Тел.: +7 (4752) 52-50-00

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    «Автостар-Тамбов» - продажа автозапчастей на иномарки в розницу.

    г. Тамбов, ул. Пролетарская, 2Д

    Тел.: +7 (4752) 75-02-99

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - отзывы, характеристики, неисправности

Многоцелевой автомобиль - это может быть семейный внедорожник, настоящий внедорожник или молодежный автомобиль для отдыха. Все зависит от выбора двигателя и версии кузова. Вот отзывы о подержанном Suzuki Grand Vitara II.

Второе поколение Suzuki Grand Vitary появилось в 2005 году и оставалось в производстве 9 лет, за это время претерпел два небольших фейслифтинга (в 2008 и 2012) .Автомобиль был построен на несущей раме, интегрированной с кузовом, и каждый агрегат был оснащен постоянным приводом 4×4 с межосевым дифференциалом и редуктором . Однако это относится только к автомобилям с пятидверным кузовом, поскольку в «короткой» (трехдверной) версии используется более простая трансмиссия без внедорожных удобств. Несмотря на это, пользователи не боятся использовать его в гористой местности. Жаль, что серийная система ESP иногда мешает эффективному преодолению сложных препятствий. Благодаря своей конструкции Grand Vitara едет немного хуже, чем его конкуренты . Также разочаровывает уровень изоляции салона от внешних шумов. Suzuki отреагировала на дизельный бум, который начался в то время, «позаимствовав» турбодизель у Renault. К сожалению, безупречный двигатель 1.9 dCi (в Grand Vitara он именуется 1.9 DDiS) , пошатнувший мнение о надежности японского родстера. Надо признать, однако, что французский дизель сжигал заметно меньше, чем бензиновые агрегаты, особенно агрегатированные с АКПП V6.

НАШ МАГАЗИН 3-дверная Grand Vitara рассчитана на узкую аудиторию: в ней просто слишком тесно для четырех человек. Некоторые удаляют его из-за упрощенного привода 4×4 (или его отсутствия).

Продукт Suzuki теоретически является внедорожником, но с имплантированными генами настоящего внедорожника. Не все отнесутся к этому как к достоинству, в основном те, кто использует машину только на ровном асфальте. Так кому же порекомендовать Гранд Витару? Давайте познакомимся с мнением пользователей об этом автомобиле.

Grand Vitara пережила два фейслифтинга, но только второй (в 2012 г.) заметно изменилась передняя часть кузова.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - салон

Версии 3d и 5d имеют длину 44 сантиметра, , но ни одна из них не обеспечивает столько внутреннего пространства, сколько вы ожидаете. Очевидно, что короткий вариант в принципе подходит для двоих — с полным набором пассажиров никому не будет комфортно, не говоря уже об абсолютной нехватке места для багажа. Пятидверную версию можно рекомендовать семьям с детьми, а вот для взрослых места для ног сзади немного не хватает. Доступ в багажник через боковой откидной люк с запасным колесом . Его пол расположен довольно низко, но вместимость (400 л) уже не впечатляет. Многоместное заднее сиденье складывается типичным для фургонов способом: поднятием сиденья в вертикальное положение . Приборная панель собрана на достойном уровне, да и комплектация многих автомобилей довольно богатая (автоматический кондиционер, кожаный салон). Все управляется интуитивно.

Б/у Suzuki Grand Vitara II - двигатели

Линейка двигателей Grand Vitary состоит из пяти бензиновых и одного дизельного двигателя производства Renault - 1.9 DDiS (129 л.с.) . Несмотря на то, что он на сегодняшний день самый экономичный, рекомендовать его сложно из-за проблем с фильтром DPF (серийный с самого начала), аварийными турбокомпрессорами и , чрезмерным «аппетитом» к маслу. Однако следует признать, что в этой модели двигатель свободен от проблем с вращающимися обечайками. Базовым бензиновым двигателем является 106 л.с. 1.6 , доступный только в трехдверной версии. четырехцилиндровых 2 агрегатов были подготовлены для привода «длинного» Гранд Витария.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.) и два V6: 2,7/185 л.с. и 3,2/233 л.с. . В общем, сложно всех обвинить в частоте отказов, но они потребляют большое количество топлива. К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной внедорожника Suzuki - механическая жесткая и имеет плохо подобранные передачи, а автомат (4/5 передачи) чрезмерно тянет передачи . Все 5-дверные автомобили оснащены приводом 4×4 с межосевым дифференциалом (с блокировкой) и понижающей передачей. Этих удобств нет в компоновке, используемой в 3-дверной Grand Vitara.Другое дело, что есть «короткие» переднеприводные машины.

Б/у Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) - какой двигатель выбрать?

Бензиновый 2.4 — хороший компромисс между вялым 2.0 и потребляющим топливо 2.7/3.2 V6. Турбодизель от Renault можно обрушить на землю, потратившись на ремонт. К счастью, к доступности запчастей претензий нет.

Б/у Suzuki Grand Vitara II Отзывы пользователей

Преимущества

«В автомобиле просторные сиденья и удобные спинки.Влезает отлично "

" Витара легко перевозит летом прицепы с дровами, а зимой вытаскивает из снега другие машины. Отличный грузовик для работы "

" Зеркала как в грузовике. Не слишком толстые стойки и большие окна значительно облегчают повседневную езду."

" 3д версия имеет хорошие углы въезда и съезда. Его не смущает отсутствие мостового завала. Автомобиль очень маневренный на горках "

Недостатки

" Автомобиль высокий и угловатый, поэтому отчетливо слышен шум воздушного потока "

8 W" 2.АКПП 7 V6 имеет всего 4 передачи. Это увеличивает расход топлива "

" Рулевое управление очень отзывчиво даже при более быстрой езде. Прохождение поворотов на уровне ниже, чем у конкурентов "

" Расход 12-13 литров смириться сложно. Это не компенсируется производительностью»

Suzuki Grand Vitara II - версии кузова

Подержанные Suzuki Grand Vitara II - частота отказов, типичные неисправности

Гранд Витара редко допускает серьезные неисправности.Из-за возраста самые старые начинают разъедать на встроенной в кузов раме и вокруг выхлопной системы (некоторые более молодые автомобили иногда ржавеют). Кузов тоже не свободен от этой проблемы: на двери багажного отделения и вокруг уплотнителей дверей должны быть обнаружены красные налеты. Редуктор пригодится в полевых условиях, но из фланца есть протечки. Масло также вытекает из двигателей, в основном возле масляного поддона. Ступичные подшипники и ступицы, а также передние карданные валы быстро изнашиваются, что может разочаровать пользователей, редко желающих ездить на Grand Vitara по асфальту.Несмотря на то, что это «японец», в магазинах нет дефицита заменителей от независимых поставщиков , и даже б/у элементов.

У Grand Vitara нет 6-ступенчатых механических коробок передач - у всех 5 передач. Их долговечность - без каких-либо оговорок.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Где находится номер VIN?

VIN номер расположен на правом боковом усилении, рядом с гнездом правого амортизатора и в центре перегородки.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - Ситуация на рынке

Популярность дизеля в этой модели снижается: в настоящее время двигатель 1.9 В DDiS выставлено менее половины Grand Vitar. Их цены начинаются от 17 тысяч. злотых и не распространяются только на «короткие» версии. Машины с бензиновыми агрегатами немного дороже. Средний бюджет внедорожника Suzuki находится в пределах 25 000 долларов. злотых. За машину после первого фейслифтинга приходится платить около 23-35 тысяч злотых. злотых, после второго - от 40 тыс. PLN вверх (очень мало предложений).

Suzuki Grand Vitara II - рестайлинг

Подержанный Suzuki Grand Vitara II - резюме

Пользователи внедорожников Suzuki ценят его универсальность - это может быть семейный автомобиль, роскошный внедорожник (с V6), автомобиль для работы или отдыха (3d).Тем не менее, вы должны знать о жертвах, связанных с тем, чтобы сделать Grand Vitary пригодным для использования на бездорожье. Самые безопасные версии двигателей — бензиновые и искать их лучше всего, особенно с 5-дверным кузовом и максимально богатой комплектацией.

Также читайте отзывы о других б/у Suzuki:

Б/у Suzuki Jimny (FJ; 1998-2018) отзывы пользователей

Б/у Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы пользователей

9086160
Объем багажника Suzu ki Vitara II, Grand 90 156 90 157 90 158 90 159 Длина/ ширина высота 90 160 90 159 403-447 / 181/169 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 244-264 см 90 160 90 163 90 158 90 159 Вместимость багажного отделения 53 90 159 d 400-1390 l (5d) 90 160 90 163 90 176 90 177 Suzuki 90 154 90 155 Suzuki Grand Vitara II - technical data, performance, fuel consumption
Engine 1.6 16V (3d) 2.0 16V 2.4 16V 2.7 V6 3.2 V6 1.9 DDiS
Capacity 15 cm³ 90 160 90 159 1995 cm³ 90 160 90 159 2393 cm³ 90 160 90 159 2736 cm³ 90 160 90 159 3195 cm³ 90 160 90 159 1870 см³ 90 160 90 163 90 158 90 159 Топливо 90 160 90 159 бенз.90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 бенз. 90 160 90 159 Turbo Diesel 90 160 90 163 90 158 90 159 MAX Power 90 160 90 159 106 HP 90 160 90 159 140 140 л.с. 90 160 90 159 169 л.с. 90 160 159 185 л.с. 159 129 л.с. 90 160 90 163 90 158 90 159 нм 90 159 227 нм 90 160 90 159 250 нм 90 160 90 159 291 нм 90 160 90 159 300 нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Акселяция 0-100 / ч 90. 160 90 159 14,4 с 90 160 90 159 12,5 с 90 160 90 159 11,7 с 90 160 90 159 9,7 с 90 160 9,3 с 90 160 9 Макс.90 160 90 159 160 км/ч 90 160 90 159 175 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 185 км/ч 90 160 90 159 200 км/ч 90 160 90 159 96 170 км/ч 90 163 90 158 90 159 Ср. расход топлива 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 8,8 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 90 160 90 159 9,6 л/100 км 90 160 90 159 10,0 л/100 км 159 7 , 7 л / 100 км 90 160

Suzuki Grand Vitara II б/у - фото

Suzuki Grand Vitara (5d) - фото

.90 000 Сузуки Гранд Витара - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Сузуки Гранд Витара - среднеразмерный спортивный внедорожник. Grand Vitara дебютировала в 1998 году и пришла на смену Suzuki Vitara. Вначале термин «Гранд» применялся для обозначения более крупной модели Vita с пятью дверями. Когда начала разрабатываться модель Гранд Витара , это название, как и название модели, появилось и на трехдверной версии, и даже на двухдверной модели кабриолета с мягким верхом, или удлиненной пятидверной вариант (с надписью XL-7, что отражало его свойства), так как Grand Vitara XL-7 могла взять на борт до семи человек).

Suzuki Grand Vitara - описание, характеристики

Suzuki Grand Vitara можно охарактеризовать как внедорожный внедорожник, потому что он очень удачно сочетает в себе свойства роскошного внедорожника и универсального родстера. Однако мнение о Suzuki Grand Vitara нужно было заслужить определенными мерами.

Гранд Витара, как истинный внедорожник, имел постоянный привод 4х4, а также редуктор центрального дифференциала и блокировку межосевого дифференциала. В начале Grand Vitara I, как и его предшественница Vitara, имела рамную конструкцию, уже упомянутый редуктор и жесткий задний мост (и стоил он не слишком дорого, а качество Grandy Vitary по сравнению с ценой было действительно очень удовлетворяющая и даже уникальная среди других подобных моделей).

Но когда внедорожники стали доминировать на автомобильном рынке, Suzuki не собиралась оставаться в стороне. С 2005 года у Grand Vitara больше нет жесткой внедорожной рамы. На задних мостах использовалась система поперечных рычагов, а присоединяемый передний привод был заменен на постоянный полный привод. Эта обработка, проведенная на основе конструкции Grand Vitary , сделала внедорожник достаточно отполированным и комфортным, а также хорошо зарекомендовала себя в полевых условиях, превзойдя по внедорожным характеристикам конкурирующие легкие внедорожники.Тем более, что ни один другой внедорожник не оснащен редуктором.

Suzuki Grand Vitara - стайлинг

Что касается экстерьера Grand Vitary , то этот выглядит прилично. У японского родстера скромная передняя часть, но боковые выштамповки доказывают, что Grand Vitara — автомобиль повышенной проходимости. Внедорожный характер Grand Vitary непременно подчеркнет установленное на двери багажника (открывающееся в сторону) запасное колесо. 2002 и 2004 годы принесли модели модернизированный передний пояс и дополнительные двигатели

Suzuki Grand Vitara - внутри

Внутри Grand Vitary на недостаток вместительности жаловаться не будем, за исключением багажника, который не слишком разочаровывает большой вместимости (базовый объем всего 398 литров), при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1385 литров). Grand Vitara 3d версии вмещает всего четырех человек, объем багажника всего 185 литров.

Suzuki Grand Vitara - двигатели

Под капотом Grand Vitary преобладают бензиновые двигатели, к сожалению с большим аппетитом к топливу. Двигатель 2.0 140 л.с., часто используемый на внедорожниках, может сжигать до 14 литров на 100 км (городской трафик). Разумнее будет выбрать двигатель 2.4 мощностью 169 л.с. (жжет чуть больше, но зато динамичнее).

Кроме того, Grand Vitara оснащен турбодизельным двигателем 2.0 мощностью 87 л.с., 92 л.с. и 109 л.с. Бензиновые агрегаты V4 были доступны в двух вариантах мощности — 1,6 (это единственная версия Grandy Vitary, не имеющая редуктора и замка дюфра) и 2,0 литра — они выдавали мощность со следующими значениями: 94 или 107 л.с. и 127 или 127 л.с. 140 л.с. Двигатели V6 имели объем 2,5 и 2,7 литра и выдавали мощность 144 л.с. или 158 и 177 л.с. Мощность передавалась на задние или все колеса с помощью четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач или пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач.

Suzuki Grand Vitara - для кого?

Прежде чем принять решение о покупке Grand Vitara, давайте подумаем, какой тип автомобиля мы ищем? Если мы ищем комфортный семейный внедорожник, давайте подумаем о другой модели (может быть, Honda CR-V?). Но если иногда хочется ощутить кайф от вождения по бездорожью, лучшего внедорожника примерно за 45 000 злотых с такими хорошими внедорожными качествами просто не найти.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Suzuki
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Suzuki Grand Vitara - единственный и неповторимый

Когда производители небольших внедорожников перещеголяют друг друга в новинках и все труднее скрывают, что их автомобили — это обычные легковушки с усиленной подвеской, Suzuki предлагает что-то оригинальное и совершенно непревзойденное в этом классе. Это что-то Suzuki Grand Vitara - внедорожник с характеристиками настоящего внедорожника.

Современные внедорожники представляют собой не что иное, как универсал на больших колесах, с подвеской, спроектированной таким образом, что дорожный просвет чуть выше, чем у обычных легковых автомобилей.Эти особенности в сочетании с полным приводом сделали внедорожники одним из самых популярных и динамично развивающихся сегментов в последние годы. Популярность они получили в основном за счет чуть лучших внедорожных свойств, которым не страшны ни крупные бордюры, ни ямы, ни полевые тропинки и тропинки, ведущие к озеру.

К сожалению, эти особенности не делают компактный внедорожник внедорожником, особенно при отсутствии редуктора. Однако на рынке есть изюминка, унаследовавшая от своих предшественников редуктор — механизм, считающийся избыточным в этом сегменте.Это Suzuki Grand Vitara — единственный компактный внедорожник, который называется внедорожником .

Suzuki уже много лет производит автомобили 4x4 классическим способом. Достаточно взглянуть на модель Jimny — один из немногих современных автомобилей с зависимой подвеской. Может это и архаизм, но в полевых условиях сложно найти лучшее решение. Опыт Suzuki в создании небольших, легких и внедорожных автомобилей был объединен с требованиями современного покупателя, и в 2005 году было представлено третье поколение Grand Vitary.

Suzuki Jimny - просто не меняй

Grand Vitara — это среднеразмерный автомобиль или, если вы предпочитаете компактный внедорожник . Он доступен в двух версиях кузова. Классический 5-дверный универсал более практичен, но если вы предпочитаете автомобиль поменьше, то можете выбрать 3-дверный кузов. Последний фактически обеспечивает 2 передних сиденья и багажник. С другой стороны, 5-дверка практична и функциональна, что характерно для этого сегмента, поэтому мы и рассмотрим именно эту версию.

Кузов не поддался тренду на изгибы и агрессивные формы, но остался свежим, несмотря на презентацию более 7 лет назад. Дизайн Grand Vitary неподвластен времени. Создает впечатление солидности и надежности благодаря большому количеству листового металла по отношению к застекленной поверхности. В 2008 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, в том числе зеркала и молдинги снаружи, но от дорестайлинговой версии он мало чем отличается. Помимо угловатых форм, внедорожный образ добавляет и запасное колесо на задней двери.

На самом деле Grand Vitara не приходится ни на что претендовать, потому что его внедорожные возможности далеки от, например, модели Jimny, но в своем классе остается недосягаемым для всех конкурентов. Сегодня нам следует искать в этом сегменте автомобиль с постоянным полным приводом, реализуемым центральным дифференциалом. В стандартную комплектацию теперь входит многодисковая муфта, которая при необходимости подключает привод к задним колесам. Это делается автоматикой, тогда как в Suzuki мы имеем дело с полностью механическим решением.

Это еще не все, что касается трансмиссии. На Гранд Витара установлен редуктор , что в этом классе действительно оригинальное решение, можно сказать - устаревшее. Однако когда в Гранд Витаре нужно включить редуктор, в других автомобилях приходится сильно напрягать сцепление, а ползти по полю можно только с АКПП. Механическая блокировка межосевого дифференциала была добавлена, чтобы дополнить ряд внедорожных решений.

Трансмиссия управляется ручкой на приборной панели. Есть два дорожных режима (с открытым или заблокированным дифференциалом), и внедорожный режим (с заблокированным дифференциалом и пониженной передачей). Включение блокировки автоматически отключает ESP, но не отключает противобуксовочную систему, которая заменяет блокировку межосевого дифференциала на скользкой поверхности.

В дополнение к большому двигателю есть система , которая поддерживает постоянную скорость при спуске с холма .Он поддерживает скорость спуска от 5 до 25 км/ч в зависимости от выбранного передаточного числа в коробке передач. Использование многочисленных систем, мешающих вождению с тормозами, вынудило конструкторов применить тормозную систему с очень высокой устойчивостью к высокой температуре. На Suzuki Grand Vitara беспокоиться не о чем, так как все тормозные диски вентилируемые.

Таким образом, водитель Suzuki Grand Vitary может пользоваться преимуществами постоянного полного привода, доступного в любых условиях.Есть блокада, которая обязательно пригодится зимой, когда придется бороться со снежными заносами, а пониженная передача поможет другим машинам выйти из многих ситуаций.

Шасси оснащено полноприводной подвеской на цельных поперечных рычагах. Здесь нет рамы, как у предшественника, но в основе кузова лежит т.н. пространственная рама, вваренная в конструкцию кузова. Кроме того, оси подвешены к подрамникам , так что проблемы с жесткостью к этой модели не относятся.

Кузов очень жесткий, подвеска совсем наоборот. Он приятно мягкий, что позволяет получать удовольствие от езды даже по самым ухабистым или дырявым дорогам. Такой тюнинг шасси идеален и в полевых условиях, где колеса должны работать на полную катушку. Клиренс в 200 мм тоже неплох. Тем не менее, для защиты двигателя снизу использовалась прочная легкосплавная пластина.

90 100

Интерьер Grand Vitary спокойный и трезвый, без большого фейерверка.Вы можете подумать, что ваши конкуренты ушли дальше. С одной стороны, в Suzuki ничего не пропало, с другой - не всем нравится т.н. космические формы. Органы управления и рабочие элементы расположены логично в соответствии с законами эргономики. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. На заднем сиденье чуть меньше, но имейте в виду, что это машина 4,5 м.

Доступ в багажник обеспечен большими дверями, типично для японцев с петлями справа. Для того чтобы даже маленькие женщины справлялись с большими дверями с подвешенной к ним запаской, в системе открывания применили мощный привод.Багажное отделение объемом 400 литров можно увеличить, сложив задние сиденья до объема 760 литров.

90 110

Что находится под капотом Grand Vitary? Производитель после фейслифтинга предлагает на выбор две версии двигателя, естественно бензин и дизель. Первый – это современная конструкция объемом 2,4 л . Это 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и с системой VVT (изменение фаз газораспределения). Выдает мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 227 Нм.У него есть характеристики, к которым давно привыкли постоянные клиенты Suzuki. Он любит высокие обороты и лучше всего чувствует себя в диапазоне 4000 об/мин и выше.

Второй вариант - для экономных - 1,9-литровый дизель . Он обеспечивает мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм, что прекрасно дополнит внедорожные возможности Grand Vitary. Доступный в диапазоне 1750–2000 об/мин, он позволяет легко ползти, буксировать прицепы и преодолевать крутые подъемы.При этом довольствуется 6,8 литрами топлива на каждые 100 км в смешанном цикле. Благодаря впрыску Common Rail культура работы этого небольшого силового агрегата остается на высоком уровне.

В качестве опции для бензинового двигателя подготовлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель может работать только в паре с 5-ступенчатой ​​механикой.

Базовая Grand Vitara с 5-дверным кузовом и бензиновым двигателем стоит злотых 99 900 брутто злотых.Это будет Премиум версия, включающая ESP и антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности (для передних и задних сидений), ксеноновые фары с омывателями, полный электростеклоподъемники и зеркала, автоматический кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

За автоматическую коробку передач нужно доплатить 10 000 злотых брутто , столько же, сколько за версию с дизельным двигателем в комплектации Premium.Однако Grand Vitara с дизелем можно купить за 102 900 злотых, , но в версии Comfort. Из существенных отличий в оснащении отсутствуют только ксеноновые фары и бесключевая система.

Suzuki Grand Vitara

— единственный в своем роде компромисс между компактным внедорожником и внедорожником . У него два лица: на дорогах с твердым покрытием это типичная легковушка — комфортная, безопасная и функциональная, а после выезда на бездорожье она оставляет позади всех конкурирующие внедорожники.Таких машин осталось не так много.

90 158 8В, DOHC 90 158 2393 см 90 211 3 90 212 90 161 90 158 1870 см 90 211 3 90 212 90 161 90 158 169 л.с. при 6000 об/мин 90 161 90 158 129 л.с. при 4000 об/мин 90 161 90 174 90 157 90 158 Макс.крутящий момент: 90 158 227 л.с. при 3800 об/мин 90 161 90 158 300 Нм при 1750-2500 об/мин 90 158 Стойки MacPherson 90 158 Стойки MacPherson 90 158 225 / 65R17 90 158 225 / 65R17 90 174 90 157 90 158 Ширина колеи (перед/зад) 90 161 90 158 1540/1570 мм 90 161 90 158 1540/1570 мм 90 161 90 158 398/758 л 90 161 90 158 398/758 л 90 161 90 158 66 л 90 161 90 158 66 л 90 161 90 158 1569 (ат. 1584) кг 90 161 90 158 1654 кг 90 161 90 158 531 кг (при 516) кг 90 161 90 158 516 кг 90 161 90 158 190 мм 90 158 185 (в.175) км/ч 90 158 170 км/ч 90 161 90 158 11,4 (при 12,5) л/100 км 90 161 90 158 8,1 л/100 км 90 161 90 158 7,6 (при 8,1) л/100 км 90 161 90 158 6,0 л/100 км 90 161 90 158 9,0 (при 9,7) л/100 км 90 161 90 158 6,8 л/100 км 90 161 90 158 евро 5 90 161 90 158 евро 5 90 161 90 174 90 157 90 158 Выбросы CO2 90 161 90 158 208 (в.225) г/км 90 158 179 г/км 90 161 90 158 99 900 (при 109 900) 90 161 зл. 90 158 злотых 102 900
Этот автомобиль Сузуки Гранд Витара 2.4 ВВТ Сузуки Гранд Витара 1.9 DDiS
Двигатель и привод :
Двигатель: Бензин, R4 без наддува Дизель, R4, с турбонаддувом
Настройка: продольный продольный
Время: 16В, DOHC
Рабочий объем:
Максимальная мощность:
Силовая передача 4 × 4 фиксированная, раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевой дифференциал с блокировкой 4 × 4 фиксированная, раздаточная коробка с понижающей передачей, межосевой дифференциал с блокировкой
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (опция 4-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая
Шасси:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: многорычажный многорычажный
Передние тормоза: Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза: Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Рулевое управление: Зубчатая рейка Зубчатая рейка
Размер шин:
Вес и размеры:
Тип кузова: 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина: 4500 мм 4500 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колесная база: 2640 мм 2640 мм
Вместимость багажного отделения по VDA (поз.обычный/раскладной диван):
Емкость топливного бака:
Собственный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
Зазор: 200 мм
Передний угол: 29° 29°
Угол наклона: 19° 19°
Угол съезда: 27° 27°
Производительность:
Максимальная скорость:
Разгон 0-100 км/ч 11,7 с (при -) 13,2 с
Каталог расхода топлива (город):
Каталог расхода топлива (маршрут):
Каталожный расход топлива (комбинированный цикл):
Выбросы выхлопных газов Норма:
Цена базовой версии:
.90 000 Suzuki Grand Vitara - Auto Świat Suzuki Grand Vitara

— внедорожник среднего размера. Автомобиль появился в 1998 году как преемник Vitar. Раньше приставку «Гранд» на некоторых рынках давали только 5-дверной модели, но теперь и 3- и 5-дверные модели, а также 2-дверный кабриолет (мягкий верх) и удлиненную 5-дверную версию ( ХL-7).Последний мог перевозить до 7 человек.

Стилистически машина выглядела неплохо – если передок можно назвать скромным, то боковая выштамповка придает автомобилю внедорожный характер. Сзади на двери багажника висит запаска, которая, кстати, открывается вбок. В 2002 и 2004 годах машина прошла модернизацию, в результате которой, в том числе, новый передний фартук или дополнительные приводы.

Под капотом в основном стояли бензиновые двигатели.2-литровый турбодизель развивает 87, 92 или 109 л.с. 4-цилиндровые бензиновые двигатели имели объем 1,6 и 2 литра и развивали мощность 94 или 107 и 127 или 140 л.с. соответственно. 2,5- и 2,7-литровые агрегаты имели 6 V-образных цилиндров и развивали мощность 144 или 158 и 177 л.с. соответственно. Мощность направлялась на заднюю или обе оси через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

В 2005 году появилось второе поколение Grand Vitary.Автомобиль был построен на платформе GM Theta, которую также используют в том числе Опель Антара или Шевроле Каптива. По сравнению с предшественником было решено остановиться только на 3- и 5-дверной версии, в которых могли разместиться 4 и 5 человек соответственно.

Стилистически Grand Vitara существенно отличалась от предыдущей версии. Автомобиль приобрел современный и привлекательный внешний вид, а благодаря высокому переднему капоту и контуру бампера, напоминающему передние рейлинги, внедорожник Suzuki обрел внедорожный характер.На задней двери оставалось запасное колесо, а задняя дверь все еще открывалась в сторону. О внедорожных качествах автомобиля также свидетельствуют постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и понижающая передача.

В 2008 году был проведен небольшой косметический ремонт, в том числе: небольшой редизайн салона, дооснащение автомобиля системой помощи при спуске и дисковыми тормозами на задней оси, а также дополнительными приводными агрегатами.Спустя 4 года было принято решение о модернизации автомобиля во второй раз. Основные изменения включали передний фартук и новый дизайн колесных дисков.

Изначально под капотом мог находиться 1,6-, 2- и 2,7-литровый (V6) бензиновый двигатель мощностью 106, 140 или 173 л.с. соответственно. По случаю первого фейслифтинга из предложения был исключен базовый агрегат, появился двигатель 2.4 VVT мощностью 169 л.с., а V-образная шестерка была заменена на 3,2-литровый агрегат с таким же количеством цилиндров и мощностью 233 л.с.После второго фейслифтинга в продаже остались только 2- и 2,4-литровые двигатели. На протяжении всего периода производства был доступен 1,9-литровый турбодизель мощностью 129 л.с. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4- или 5-ступенчатый автомат.

В 2014 году производство Grand Vitary было прекращено, а название Vitara было возвращено, в результате чего его преемник стал городским кроссовером.

.

Б/у: Suzuki Grand Vitara II (2005 - 2014) - отзывы и типичные неисправности

Он выглядит резным, имеет платформу Opel Antara и дизельный двигатель Renault Laguna II. Дисквалифицирует ли этот набор элементов подержанный Suzuki Grand Vitara II? Нет, это скорее придает характер этому внедорожнику!

В 2005 году Suzuki представила второе поколение модели Vitara. Что можно сказать об этой машине? Это в первую очередь внедорожник, который гораздо лучше чувствует себя на бездорожье, чем на стоянке перед супермаркетом с семьей на борту.Это первое. Во-вторых, модель представляет собой лоскутное одеяло из технологий, позаимствованных у различных автомобильных компаний. Пример? Половая доска называется Theta и была разработана General Motors. Ранее он использовался для создания таких автомобилей, как Opel Antara или Chevrolet Captiva. Дизель, в свою очередь, французский и идет прямо от Renault Laguna второго поколения.

Suzuki Grand Vitara II — простота до предела!

Технологическое вдохновение дополняется типичным японским стилем.Suzuki задала своим конструкторам одно направление — вот во что превратилась абсолютная простота. Автомобиль в своей незамысловатой форме выглядит немного так, как будто его вырезали из цельного куска дерева. Более того, в нем нет негативного аспекта. Тем более, что форма Vitara нравилась не только в 2005 году, но и сегодня – спустя полтора десятилетия после ее премьеры. А вневременность является одним из важнейших достижений этой модели и заставляет продавать подержанный Suzuki в хорошем состоянии!

См. также: Тест: Suzuki Swift Sport 1.4 BoosterJet 140 HP - безумно, но очень… разумно!

Suzuki Grand Vitara обозначает два варианта кузова. Трехдверная модель короткая и носит скорее лайфстайловый характер. На заднем сиденье могут поместиться только дети, а багажник микроскопический! Всего 184 литра — ненамного больше багажника Seicento. 5-дверная версия все-таки не космический демон. Тем не менее, он позволит сесть на заднее сиденье даже взрослым, а под дверью багажника подготовлено пространство от 398 до 1386 литров.Качественный? Пластик жесткий, обивка неприятная на ощупь, отделка из синтетической кожи. Да, консоль подержанного Grand Vitary II любит поскрипывать при езде. С другой стороны, он неплохо переносит тяготы повседневного использования.

Сузуки Гранд Витара 2013

Камиль Фрашкевич

Подержанная Grand Vitara II - бензин… расходует топливо!

Линейка двигателей Suzuki Grand Vitary II насчитывает шесть двигателей.Интересно, что целых пять из них бензиновые. Самый слабый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и всего 106 лошадиных сил. Самая мощная и редкая в Польше – 3,2-литровая V-образная шестерка с табуном в 233 лошадиные силы. Японские бензиновые двигатели имеют цепь ГРМ и действительно долговечны - разве что если не считать мелких проблем с внешним ремнем в версиях 1.6 и 2.4. Однако самой большой проблемой этих двигателей является высокий расход топлива. Ни один мотор не может сжечь менее 10 литров топлива в городе.Решение? Это и есть сборка установок ГБО.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II также имеет двигатель 1.9 DDiS. Под обозначением скрывается двигатель Renault мощностью 129 л.с., который хоть и имеет 300 Нм крутящего момента, но не слишком экономный. В городе сжигает около 8 - 9 литров солярки. И на этом заботы не заканчиваются. Тем более, что велосипеды серии dCi никогда не хвалили за долговечность. Что в нем ломается? Почти все! Известны случаи выхода из строя турбокомпрессоров, двухмассовых колес и клапанов EGR.Кроме того, повреждаются патрубки интеркулера, забивается DPF, а в крайних случаях повреждаются коленвал и подшипники.

См. также: Справочник: Дизельный двигатель Renault 1.9 dTi / dCi. Недостатки, преимущества, слабые места, эксплуатация, модификации, ГБО

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - Технические данные производителя:

90 041 160 км/ч
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
1.6 ВВТ 106 км 145 Н·м 13,4 стр. 8,7
2,0 16 В 140 км 183 Н·м 12,5 стр. 175 км/ч 9.1
2.4 ВВТ 169 км 227 Н·м 11,2 с 180 км/ч 9,0
2,7 V6 173 км 231 Н·м 10,5 с. 175 км/ч 10,8
3.2 V6 233 км 291 Н·м 9,3 стр. 200 км/ч 11.1
1,9 ДДиС 129 км 300 Н·м 12,8 с 170 км/ч 7,4

Сузуки Гранд Витара 2013

Камиль Фрашкевич

Suzuki Grand Vitara II больше похож на внедорожник, чем на внедорожник.Чтобы узнать об этом, достаточно взглянуть на напольную табличку. Передние колеса имеют стойки McPherson, поэтому задние многорычажные рычаги полностью независимы. Кроме того, мощность передается на все четыре колеса через систему с межосевым дифференциалом, блокировкой и понижающей передачей. Японская модель, возможно, никогда не станет проворным транспортером асфальта. Он не чувствует быстрых маневров и не любит динамичную езду. В свою очередь, сойдя с проложенной тропы, он ведет себя как породистый лесник!

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - незначительные неисправности

Модель

Suzuki Grand Vitara II довольно проста.А чтобы узнать об этом, достаточно взглянуть на тормозную систему. До 2008 года сзади устанавливались барабаны! Благодаря простоте японский внедорожник отлично выдерживает испытание временем, а возможные неисправности не очень серьезны. Водители в основном жалуются на мелкие очаги коррозии, быстро изнашивающиеся ступичные подшипники, небольшие течи в системе 4х4 и выход из строя насоса омывателя лобового стекла или модуля ESP (он может обрубить АБС). Лучше всего искать запчасти во время ремонта. Оригинальные, доступные на ASO, могут иметь астрономические цены!

Смотрите также: У каких дизелей дешевые форсунки? Форсунки какие бывают?

Самому старому подержанному автомобилю Suzuki Grand Vitary II исполнилось 15 лет.Это означает, что их цена уже значительно снизилась. За модели с начала производства нужно заплатить около 13 000 злотых. В большинстве случаев это дизельные версии, либо бензиновые версии с системой ГБО и… немалым пробегом. В целом на дизели в случае с японским внедорожником приходится более половины рыночного предложения. Если речь идет о снятых с производства автомобилях с бензиновым двигателем и небольшим пробегом, то они могут стоить даже 50-60 тысяч злотых.

Сузуки Гранд Витара

Используется: Suzuki Grand Vitara II - Сводка:

Suzuki Grand Vitara II

определенно не самый современный, просторный или лучший внедорожник.Тем не менее, это автомобиль, который уникальным образом сочетает в себе внедорожные качества (не псевдо-внедорожники) со сносным стилем и большой долей японской прочности. На что обратить внимание при покупке? В первую очередь дизельный двигатель, а именно его состояние, пробег и регулярное обслуживание. Ропняк — самая большая неизвестность в этой конструкции, а заодно и причина потенциально высоких затрат на ремонт.

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - Цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 10 злотых
  • воздушный фильтр - от 13 PLN
  • топливный фильтр - от 12 злотых
  • салонный фильтр - от 12 злотых
  • комплект цепи ГРМ - от 380 злотых
  • Комплект ремня ГРМ - от 152 зл.
  • Комплект поликлиновых ремней - от 601 злотых
  • передний тормозной диск - от 89 зл.
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 42 PLN
  • тормозная колодка - от 77 PLN
  • тормозной барабан - от 180 злотых
  • разъем стабилизатора - от 30 злотых
  • наконечник рулевой тяги - от 43 зл.
  • амортизатор - от 89 злотых
  • комплект сцепления - от 450 злотых
  • маховик - от 1198 зл.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов - от 493 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Suzuki Grand Vitara II - Auto Magazine

Если кто-то мечтает о комфортном компактном внедорожнике для города, его ждет разочарование. Grand Vitara — цивилизованный внедорожник.

  • Годы выпуска: 2005-2014
  • Двигатели: бенз. 1,6-3,2 (106-233 л.с.), дизели 1,9 (129 л.с.)
  • Версии: Внедорожник 3d/5d
  • Длина/колесная база: 403-447/244-264 см, ширина/высота: 181/169 см, багажное отделение: 3d 185 л, 5d 400-1390 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

Эта модель не подходит для повседневной езды.Он жесткий, довольно шумный и имеет короткие ручные передаточные числа. Автоматическая коробка передач значительно повышает комфорт вождения. У 3-дверного Витара микроскопический багажник, а в версии 1.6 привод без редуктора и блокировки дифференциала. Версия 5d намного лучше оснащена и смелее в полевых условиях - лучшие версии имеют профессиональный привод, который хорошо работает в самой сложной местности.

Suzuki-Grand-Vitara-II_3

Стайлинг звучит как мышь, вы также экономите на качестве материалов. К счастью, сборка точная.

ДВИГАТЕЛИ

Все бензиновые двигатели заслуживают признания, потому что они долговечны. Выбор велик, поэтому каждый найдет что-то для себя. 2,0/140 км хватает для города, но мы стабильно рекомендуем машину. Еще лучше, но очень топливоемкие двигатели V6. Единственный доступный дизель разочаровывает. Это старый 1.9 dCi от Renault. Обладает высокой культурой труда и обеспечивает хорошую производительность, но не отличается долговечностью.

АВАРИЯ

Бояться стоит только дизелей, которые непредсказуемы.Вы также должны быть осторожны, чтобы не купить автомобиль, уставший в труднопроходимой местности.

СТОИМОСТЬ

Цены на автомобили обычно являются предметом переговоров. Стоимость услуги зависит от версии. Меньше всего он тратит на бензиновые.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

В рекламе преобладает дизель. На одну машину с бензиновым двигателем приходится три дизельных.

Suzuki-Grand-Vitara-II_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

  • Это строительный динозавр - корпус усилен рамой. В сочетании с профессиональным приводом 4x4 в версии 5d автомобиль представляет собой настоящий внедорожник, а не опасный на вид «бульвар».
  • Если позволяет бюджет, то лучше купить рестайлинговый автомобиль (после 2008 года), так как он будет более изысканным.
  • Все бензиновые версии имеют цепь ГРМ. Только дизель использовал ремень.

ЦЕНЫ

15 000 злотых - Самые дешевые автомобили. Обычно на ремонт или с подбитым дизелем.
30 000 злотых - Широкий выбор автомобилей в диапазоне от 25 000 до 35 000 злотый. Много экземпляров из польских автосалонов.
50 000 злотых - Копии с конца производства.Часто с полным оборудованием и менее 100 000 км пробег.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 105 90 105 90 081 145 Н·м 90 081 291 Нм 90 105 90 105 90 081 160 км/ч 90 084 90 081 185 км/ч 90 084 90 081 185 км/ч 90 084 90 081 200 км/ч 90 081 170 км/ч 90 084 90 105
Рабочий объем 1586 см 3 1995 см 3 2393 см 3 2736 см 3 3195 см 3 1870 см 3
Поставка бензин бензин бензин бензин бензин турбодизель
Максимальная мощность 106 км 140 км 169 км 185 км 233 км 129 км
Максимальный крутящий момент 183 Н·м 227 Н·м 250 Н·м 300 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 14,4 с 12,5 с 11,7 с 9,7 с 9,3 с 13,2 с
Максимальная скорость 175 км/ч

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2005 Премьера Grand Vitary в 3-дверной и удлиненной версиях, 5-дверная
2008 Тонкий фейслифтинг, предложение дополняется топовым 3.2 V6, заметное улучшение качества
2010 Отказ от дизеля предложение
2012 легкая омолаживающая процедура
2015 Замена Grand Vitara на новую Vitara

Suzuki-Vitara_5

Suzuki Vitara

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Отказы турбокомпрессоров в дизеле
    Один из самых слабых элементов дизельного оборудования 1.9 DDiS оказались турбокомпрессорами.
    Стоимость регенерации: от 1500 злотых
  • Слабая защита от коррозии
    Налеты ржавчины появляются на ходовой части, задней двери или вокруг уплотнителей дверей.
    Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент
  • Засорение сажевого фильтра
    Для дизельного топлива, предназначенного только для городских условий, подготовьтесь к регенерации DPF.
    Стоимость регенерации: от 500 злотых
  • Утечки масла из силового агрегата
    Одним из мест, где может происходить утечка масла, является картер переднего дифференциала.
    Стоимость ремонта: от 400 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Надежные бензиновые двигатели.
+ Высокая производительность в полевых условиях.
+ Низкая частота отказов и высокая общая долговечность.

- Средняя производительность и высокий расход топлива на всех бензиновых версиях.
- Небольшой багажник (скорее за исключением сборки ГБО).
- Довольно вялая обработка.

СТОИТ КУПИТЬ

Мы рекомендуем все бензиновые версии. "Мануалы" будут лучше для местности. Торговые автоматы лучше работают в городе.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Выбор дизельного двигателя всегда связан с определенным риском. К автомобилям из США также следует подходить на расстоянии.

Наша оценка

Функциональность 5/6
Диапазон двигателей 5/6
Надежность 4/6
Стоимость 4/6

Итого 18/24 баллов

.

Запчасти, Тюнинг, 4x4 Suzuki Vitara и Samurai

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также