7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мой мерседес приложение


Официальный дилер «Мерседес-Бенц» - автомобили Mercedes в наличии

АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».


Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

Установить Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики

Установить Opt-Out-Cookie для Google DoubleClick


На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: WEBGATE_SESSION

Описание: Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в "My Mercedes" в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3

Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: doubleclick

Описание: Этот куки-файл сохраняет информацию об отслеживании конверсии и целевых действиях пользователя, совершенных на сайте.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4


© КОМОС МБ

Контакты автомобильного дилера РОЛЬФ в России

Запасные части

Трейд-ин

Кредитование и страхование

Удаленное урегулирование убытков

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

Кузовной ремонт любой сложности

Комфортная клиентская зона

Лаунж-зона

Детская игровая зона

Бесплатный wi-fi

Чай/кофе для клиентов

Завтрак/обед/ужин в уютном кафе

Индивидуальный мастер-консультант

Программа лояльности

Партнерские программы: Спасибо от Сбербанка

Аренда автомобиля

Зона для внедорожного тест-драйва

Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?


Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили. 

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800-500-74-26.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

DHL Express - Экспресс доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером по России и за рубежом, логистические услуги

Кампании и специальные предложения

DHL не только предоставляет вам быструю и надежную экспресс‑доставку, но и предлагает участвовать в специальных промо‑программах

О компании

Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.

Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.

DHL Express – одна из лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз по любому из направлений:

  • доставка по России;
  • международная доставка.

Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.

Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:

  • вы формируете свой заказ с указанием параметров груза, а также адресов отправителя и получателя;
  • вы передаете груз курьеру DHL Express или в одно из сервисных отделений компании;
  • доставка груза происходит в соответствии с транзитным временем компании.

При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.

Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.


Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!


Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.


Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.


DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.


Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.


HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.


Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.


StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.


WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».


EPC

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.


А теперь практика!


W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.


В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.

FAQ - Mercedes Benz Manufacturing Poland

Этап 1 Подача заявки

Единственная возможность выставить свою кандидатуру - через электронную систему. Если вы заинтересованы в нашем предложении о работе, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Применить» на сайте pracuj.pl в интересующем вас объявлении. Вы автоматически перейдете в нашу систему приема на работу Taleo. Второй вариант - размещать рекламу прямо через веб-сайт.mercedes-benz-jawor.com.pl, где во вкладке Карьера вы выбираете интересующее вас предложение, заполняете анкету заявки, отвечаете на все вопросы и прикрепляете свое резюме.

Шаг 2 Выбор резюме

На данном этапе наша команда по подбору персонала анализирует поданные заявки. Пожалуйста, проявите терпение, так как из-за огромного интереса этот процесс может занять некоторое время. Сопоставляя представленные документы с желаемым профилем, определяющим квалификацию и компетенции, необходимые для данной должности, мы выбираем оптимальных кандидатов, с которыми затем связываемся напрямую.

Этап 3 Интервью

Во время собеседования у вас есть возможность познакомиться со своим будущим руководителем в компании специалиста отдела кадров. Во время собеседования вы познакомите нас со своим профессиональным опытом, необходимой квалификацией и личностью :). Важно - не подчеркивайте, беседы проходят в дружеской атмосфере.

Шаг 4 Результаты собеседования

На этом этапе вы будете проинформированы о результате вашего собеседования.Если вы подаете заявку на административную должность, вы получите сообщение о результатах по электронной почте или по телефону. С другой стороны, если вас интересует производственная позиция, кадровые агентства предоставят вам информацию о результатах процессов. Также помните, что из-за необходимости собеседования со всеми кандидатами, которые соответствуют формальным требованиям должности, эти процессы занимают около месяца.

Этап 5 Адаптация

На этом этапе вы узнаете о:в с соблюдением действующих в компании правил техники безопасности и охраны труда, вы углубите свои знания об истории компании, у вас будет возможность познакомиться с Первой Линией, то есть с нашими директорами и менеджерами, и вы получите приветственный пакет, содержащий множество фирменных гаджетов и полезной информации о компании.

Внедрение нового сотрудника является для нас приоритетом, и мы будем рады помочь вам адаптироваться к новой рабочей среде. Благодаря целеустремленности наших специалистов и обширному обучению вы быстро и легко освоите свои обязанности и узнаете о правилах, существующих в компании.

.

OE АДАПТЕР MERCEDES ME BLUETOOTH OBD APP • Motostakja.pl

Mercedes-Benz производит легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы и принадлежит концерну Damiler AG . Основана в 1881 году в Штутгарте Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером. В концерн Daimler AG входят несколько дочерних брендов, таких как Mercedes-Benz , включая спортивную ветвь Mercedes-AMG , Smart и Maybach , известных производством автомобилей класса люкс.Автомобили Mercedes-Benz отличались тщательностью изготовления, использованием роскошных материалов и рядом новшеств. Мерседес-Бенц представил ряд современных инноваций с новым поколением своего лимузина - класса S. Вместе с поколением W140 были установлены система ESP, боковые подушки безопасности, окна с двойным звукопоглощением, электрическое закрытие дверей и двери багажного отделения, а также дворники с подогревом. представлен. Так было и в случае с нынешним поколением класса S - моделью W222, где в ручке AquaBlade были дворники с форсунками омывателя или использовалось только светодиодное освещение.

С 2005 года эксклюзивная собственность принадлежит Mercedes-AMG , предназначенному для производства высокопроизводительных спортивных автомобилей. Легковые автомобили с логотипом AMG характеризуются широким спектром модификаций - от аэродинамических модификаций до измененной подвески, высокоэффективной тормозной системы и модификаций двигателя. Бензиновые двигатели AMG следуют традиции « один человек, один двигатель ». Это означает, что привод собирает только один человек.Когда сборка двигателя завершена, к его крышке прикрепляется соответствующая алюминиевая бирка с именем и фамилией человека, собирающего двигатель. Производители суперспортивных автомобилей, таких как Aston Martin или Pagani , также используют силовые агрегаты от Mercedes-AMG.

Оригинальные запчасти Mercedes-Benz благодаря точным производственным допущениям и всестороннему контролю может обеспечить высочайший технологический уровень производства запчастей.Оригинальные запчасти Mercedes-Benz отличаются отличным качеством изготовления, подтвержденной надежностью и высокой прочностью . Каждая автомобильная деталь специально разработана для данной модели автомобиля. Они являются лучшим выбором с точки зрения управляемости, комфорта и сохранения стоимости вашего автомобиля. Высокая долговечность автомобильных запчастей «Мерседес-Бенц» обеспечивает отличное соотношение цены и качества.

Оригинальные автомобильные аксессуары Mercedes-Benz - это высококачественные изделия, подчеркивающие характер вас и вашего автомобиля.Аксессуары идеально подобранные к вашему автомобилю улучшат комфорт путешествия и качество интерьера. Очень богатое предложение включает такие продукты, как резиновые и велюровые коврики, тканевые и резиновые коврики багажника, балки багажника, освежающие вставки системы AirBalance или оригинальные средства по уходу за кузовом и салоном автомобиля.

.

Android Auto 7.1 (Android) - хорошие программы

Загрузите программу

в официальном магазине Google Play

Android Auto - это приложение для Android-смартфонов и система драйверов, которая позволяет отображать, среди прочего, Google Maps, Waze или Spotify player с телефона на экране в машине с Android Auto. Кроме того, можно обрабатывать голосовые вызовы и отображать уведомления.

Достаточно иметь смартфон с Android 6.0 и выше и подключать его к информационно-развлекательной системе в автомобиле.Кроме того, Android Auto также можно использовать на экране телефона и (как в автомобиле) управлять, например, голосом.

Android Auto не требует топового смартфона. При использовании приложения в тандеме с автомобилем экран в автомобиле берет на себя роль дисплея, а телефон в основном используется как приемник GPS и является источником информации о музыке, картах и ​​контактных телефонах.

Ключевые особенности Android Auto

GPS-навигация с помощью Google Maps или Waze.Просмотр уведомлений - в т.ч. SMS, WhatsApp или Messenger. Поддержка телефонных звонков - громкая связь. Воспроизведение музыки из Spotify, Shuttle, VLC, PowerAmp, GooglePlay Music и других. Просмотр основной информации о погоде. Доступ к Google Assistant.

Android Auto в Android 10

Android Auto доступен для всех пользователей Android 10 без необходимости установки дополнительных приложений. Однако это применимо только в том случае, если Android Auto будет управляться с дисплея автомобиля.

Пользователи Android 10, которые хотят использовать Android Auto на экране своего смартфона, должны установить другое приложение - Android Auto для экранов телефонов, которое также можно найти в нашем каталоге.

Android Auto - Установите

В настоящее время Android Auto официально не доступен в Play Store для пользователей смартфонов с Android старше Android 10. Чтобы установить Android Auto, загрузите файл APK из нашего каталога, а затем вручную установите его на свой компьютер. смартфон, выразив согласие на установку файлов из-за пределов Play Store.

Подробнее об установке Android Auto на смартфоны читайте в нашем руководстве.

Предложите изменения к описанию

Предложите изменения к описанию Опечатка или ошибка в описании? Важная особенность, о которой мы еще не писали? Мы будем благодарны за ваши предложения через форму ниже:

Сообщить об обновлении программы

Сообщить об обновлении программы Введите номер новой версии или ссылку на страницу о ней ниже :.

Мобильное приложение | ADESA

Мы очень хорошо знаем, что пользователи нашего веб-сайта не проводят весь день перед компьютерами. Мы также знаем, что независимо от того, разговаривают ли они со своими клиентами, путешествуют или имеют дело с автомобилями, они всегда хотят следить за аукционами, в которых они участвуют. Теперь у нас есть для них подходящий инструмент!

Мобильное приложение ADESA позволяет управлять предложениями, искать автомобили и следить за аукционами. Ниже вы найдете информацию о приложении, которая поможет вам максимально эффективно использовать его.

Как начать пользоваться приложением?

Сначала загрузите приложение из App Store (iOS) или Google Play (Android).
Приложение доступно бесплатно.

⇒ Перейти в магазин Google Play (Android)
⇒ Перейти в App Store (iOS)

Запустите приложение и войдите в систему, используя имя пользователя и пароль своей учетной записи ADESA. Поскольку приложение будет запоминать ваши данные для входа в течение 6 месяцев, не забудьте сменить пароль на случай, если вы потеряете или потеряете свой смартфон.

После входа в систему появятся три вкладки: «Поиск», «Мои предложения» и «Пользователь».

Как искать автомобили?

Откройте вкладку «Поиск». Вы можете искать автомобили по:
• Марка
• Модель
• Цены
• Пробег
• Тип топлива
• ...

Количество доступных на данный момент транспортных средств, соответствующих критериям поиска, будет отображаться на кнопке «Поиск». Нажмите кнопку, чтобы начать поиск. Если ни один автомобиль не соответствует введенным критериям, кнопка будет неактивной.

Результаты поиска отсортированы по дате окончания аукциона (самые ранние аукционы отображаются вверху). Ставки можно делать прямо из этой вкладки: начните наблюдать за автомобилем, коснувшись значка бинокля, или откройте страницу с описанием автомобиля, коснувшись фотографии автомобиля или ссылки ниже.

Как делать ставки?

Рекомендуем размещать и управлять предложениями из вкладки «Мои предложения» в приложении. Поскольку он синхронизирован с вкладкой «Мои ставки» на веб-сайте, вы увидите все автомобили, за которыми вы следите или делаете ставки.

Выберите автомобиль, чтобы развернуть кнопки ставок. Вы можете:

• Выберите предлагаемую сумму
• Введите любую сумму

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы подать заявку. Вверху экрана появится сообщение, подтверждающее, что ваша ставка была успешно отправлена.

Чтобы избежать случайной отправки предложения, вы можете активировать функцию подтверждения, доступную в меню «Пользователь». Затем каждый раз, когда вы отправляете предложение, будет появляться сообщение с требованием его подтверждения.

Как пользоваться услугой Ultimo?

После победы в аукционе вы сможете подать окончательную ставку в течение 5 минут, что значительно повысит ваши шансы на передачу автомобиля, выставленного на аукцион. Подробнее про Ultimo здесь ..

Когда аукцион закончится и ваша ставка будет максимальной, приложение отправит вам уведомление. При нажатии на уведомление откроется приложение. Откройте вкладку «Мои предложения» и просмотрите страницу автомобиля. Нажмите кнопку «Сделать предложение с Ultimo».Отобразится страница с описанием автомобиля, на которой вы сможете подать окончательную ставку.

Меню «Моя учетная запись» позволяет управлять настройками уведомлений, языком и активировать функцию подтверждения предложения.

Вопросы?


У вас есть вопросы? Мы будем рады помочь. Связаться с нами! .

FAQ - ПАНЕК Каршеринг |

Независимо от автомобиля, прежде чем пытаться завести его, убедитесь, что вы заполнили отчет о повреждениях и опрос о чистоте автомобиля в мобильном приложении.

TOYOTA YARIS - РУКОВОДСТВО

1. Встаньте и удерживайте тормоз правой ногой.
2. Удерживая нажатой педаль тормоза, нажмите кнопку POWER на рулевой колонке. На приборной панели загорится индикатор «READY».
3. Включите тормоз и переключите передачу (передний ход, задний ход).

ПРИМЕЧАНИЕ! В машине установлен гибридный двигатель, поэтому при трогании с места и во время маневров на парковке вы используете электромотор, который не слышен.

FIAT 500-РУКОВОДСТВО

1. Нажмите и удерживайте тормоз правой ногой и отпустите ручной тормоз.
2. Вставьте вынутый из перчаточного ящика ключ в замок зажигания, поверните и запустите двигатель.
3. Измените положение коробки передач (D-drive, R-reverse).

SMART EQ FORTWO - РУКОВОДСТВО

1.Выньте ключ из коробки между сиденьями и вставьте его в замок зажигания
2. Нажмите на тормоз правой ногой
3. Поверните ключ, пока не загорится индикатор READY
4. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите ручник

TOYOTA C-HR - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

SKODA OCTAVIA - РУКОВОДСТВО

1.Выньте ключ из вещевого ящика и вставьте его в замок зажигания
2. Нажмите на тормоз правой ногой
3. Поверните ключ
4. Измените положение АКПП и отпустите ручной тормоз

TOYOTA COROLLA- РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку POWER на рулевой колонке
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите ручной тормоз
4. Отпустите тормоз, нажмите педаль акселератора


СИДЕНЬЕ ARONA
- ИНСТРУКЦИЯ

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ RENAULT ZOE II
1. Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START / STOP ENGINE
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите стояночный тормоз
4. Отпустите тормоз и нажмите ускоритель

NISSAN LEAF II РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку POWER ON / OFF
3. Измените положение автоматической коробки передач и отпустите стояночный тормоз
4. Отпустите тормоз Нажмите на педаль акселератора

MERCEDES GLA - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг на рулевом колесе и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

MERCEDES E220-РУКОВОДСТВО

1.Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START ENGINE на рулевой колонке
3. Используйте рычаг и переключите передачу (D - передний ход, R - задний ход).
4. Отпустить тормоз, нажать на акселератор

RENAULT MASTER - РУКОВОДСТВО

1. Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из ящика для хранения и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите кнопку ускоритель

OPEL MOVANO - РУКОВОДСТВО

1.Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из перчаточного ящика и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

MERCEDES SPRINTER - РУКОВОДСТВО

1. Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из ящика для хранения и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите кнопку ускоритель

TOYOTA PROACE 8 мест - РУКОВОДСТВО

1.Выжмите сцепление и тормоз, отпустите ручной тормоз
2. Выньте ключ из перчаточного ящика и вставьте его в замок зажигания
3. Поверните ключ
4. Выберите соответствующую передачу
5. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

TOYOTA PROACE 9 мест - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз, нажмите сцепление, отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку START / STOP
3. Выберите соответствующую передачу

MULTIPLA MANUAL - ИНСТРУКЦИЯ

1.Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Поверните ключ (находится в бардачке)
3. Выберите подходящую передачу, отпустите тормоз и нажмите педаль газа.

GOLF II РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1. Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Поверните ключ (находится в бардачке)
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите педаль газа.

TRABANT MANUAL - ИНСТРУКЦИЯ

1. Поставьте ногу на тормоз и отпустите ручку
2.Поверните ключ - он установлен стационарно
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите акселератор.

POLONEZ CARO РУКОВОДСТВО - РУКОВОДСТВО

1. Полностью нажмите на сцепление
2. Поверните ключ
3. Выберите соответствующую передачу и отпустите ручной тормоз

FIAT 126P "МАЛЕНЬКИЙ" РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1. Потяните вверх рычаг «воздушной заслонки», который находится между тягой трансмиссии и ручным тормозом
2. Выжмите сцепление до упора
3.Поверните ключ
4. Подождите 1 минуту при работающем двигателе, прежде чем тронуться с места
5. Опустите рычаг воздушной заслонки и двигайтесь


FIAT 125 "BIG FIAT" "РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИИ

1. Нажмите на сцепление до упора.
2. Потяните рычаг воздушной заслонки, который находится на левой стороне кабины под рулевым колесом.
3. Поверните ключ
4. Подождите 1 минуту, чтобы двигатель прогрелся. , затем нажмите рычаг воздушной заслонки "В исходное положение, и вы готовы к работе.

РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ - ИНСТРУКЦИЯ

1. Потяните вверх рычаг «воздушной заслонки», который находится рядом с рычагом переключения передач
2. Выжмите сцепление до упора
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его
4. Подождите 2 минуты при работающем двигателе. , при этом пульсируя педалью акселератора
5. Измените положение коробки передач
6. Отпустите педаль сцепления и нажмите дроссельную заслонку

DAEWOO LANOS РУКОВОДСТВО - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите ногой на тормоз и отпустите маховик ny
2.Поверните ключ (находится в перчаточном ящике)
3. Выберите соответствующую передачу, отпустите тормоз и нажмите акселератор.

СИРЕНА 105L РУКОВОДСТВО - ИНСТРУКЦИЯ

1, Потяните вверх рычаг воздушной заслонки, расположенный слева от рулевой колонки.
2. Вытяните сцепление до упора.
3. Дважды нажмите кнопку «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ». При первом нажатии удерживайте ее в течение 2 секунд (зажигание включится, и кнопка станет красной), затем нажмите кнопку второй раз, чтобы запустить двигатель.
4. Подождите 1 минуту, пока двигатель прогреется, затем верните рычаг воздушной заслонки в исходное положение и продолжайте движение.

ИНСТРУКЦИИ BENTLEY CONTINENTAL

1. Нажмите на тормоз правой ногой
2. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ
3. Измените положение автоматической коробки передач
4. Отпустите тормоз, нажмите на акселератор

CUPRA FORMENTOR - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правой ногой на тормоз и отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ
3.Изменить положение АКПП
4. Отпустить тормоз, нажать педаль акселератора

MERCEDES GLA AMG - РУКОВОДСТВО

1. Нажмите правую ногу и отпустите ручной тормоз
2. Нажмите кнопку START / STOP ДВИГАТЕЛЯ
3. Измените положение автоматической коробки передач
4. Отпустите тормоз, нажмите акселератор

.

Mercedes EQC - убедит скептиков в электромобильности. Доверьтесь его интеллекту • AutoCentrum.pl

Mercedes-Benz EQC - первый представитель нового семейства продуктов. Daimler считает, что суббренд Mercedes-Benz EQ - это начало современного понимания мобильности.

Хотя автомобиль уже прошел испытания в редакции AutoCentrum.pl, лично мне довелось прокатиться на этой модели только во время ее польской премьеры. Я с нетерпением ждал первых дисков с новейшим Mercedes EQC .Причина заключалась в моем любопытстве относительно того, как работает первая настоящая электрическая модель бренда. Тот, который изначально создавался исключительно с расчетом на электрический привод - в отличие от более ранних разработок концерна Daimler (B-Class Electric Drive, Smart). Эти автомобили не имели коммерческого успеха, но положили начало развитию марки EQ . Они позволили определить цели и возможности, оценить целевую группу и, наконец, разработать технологию.

EQ или Electric Intelligence - это в первую очередь семейство продуктов всей линейки Mercedes-Benz .Под этими буквами подразумеваются гибридные системы, а также полностью электрические автомобили, первая из которых - EQC . В течение двух лет на рынке появятся 7 новых моделей EQ, и в конечном итоге они должны присутствовать во всех сегментах рынка, заполняемых Daimler.

Электромобильность - это не только автомобили

Во время мероприятия в Научно-техническом центре EC1 в Лодзи я не мог избавиться от ощущения, что дело не в самой машине.В последние годы понятие мобильности очень динамично менялось, и не только за счет различных типов привода. Теперь это понятие также включает предоставление услуг и технологий, в которых автомобиль является лишь составной частью. Daimler хочет создать экосистему, благоприятствующую электромобильности, которая требует не только изменений в инфраструктуре, но и в восприятии мобильности потребителями.

В случае Mercedes EQC и других моделей EQ, которые мы узнаем в будущем, весь этот пакет состоит из нескольких основных моментов.Первый - это зарядка. Проблема долгой зарядки аккумуляторов в автомобилях еще не решена, как и Mercedes. Были предприняты только шаги, чтобы сделать зарядку простой, гибкой и удобной операцией при любых обстоятельствах. Mercedes EQC может заряжаться постоянным током от нагнетателей мощностью до 110 кВт. В этом случае от 10% до 80% аккумуляторов можно зарядить за 40 минут, но автомобиль не будет заряжать больше. В этом нет смысла с технологической точки зрения.Очень хороший и мудрый сервис в автосалонах - Mercedes me Charge . Благодаря ему вы можете использовать коммерческие зарядные устройства десятка самых популярных компаний и рассчитываться по одной RFID-карте. В противном случае у вас должна быть отдельная карта для каждого нагнетателя и отдельные счета для оплаты.

Для зарядки дома , Mercedes предлагает установку настенного блока переменного тока мощностью 22 кВт. Аккумулятор в автомобиле имеет 80 кВтч, поэтому нетрудно подсчитать, что для его заполнения с помощью Wallbox потребуется около 4 часов.Стоимость фабрики Wallbox, доставленной салоном вместе с оборудованием и проверкой сети, составляет около 5 000 злотых. Немного, если учесть стоимость машины от 328 000 злотых. злотый. В экстренной ситуации Mercedes EQC также можно зарядить от стандартной розетки, но это займет 32-35 часов.

Экосистема требует изменения мышления. Для этого было создано приложение Mercedes me

.

Приложения для конкретных автомобилей уже предлагаются многими производителями премиум-класса.По умолчанию вы можете проверить, закрыта ли машина, где она находится и каков текущий пробег. Mercedes me тоже имеет эти функции, но их гораздо больше. На уровне приложения вы можете управлять, например, кондиционером. В случае с Mercedes EQC он настолько умен, что в машине нет отдельной установки Webasto. Для кондиционирования воздуха используется система поддержания температуры батареи, о которой я расскажу чуть позже.

Daimler понимает, что многим людям, привыкшим путешествовать на автомобилях внутреннего сгорания, будет очень сложно изменить представление об электромобилях.У меня самого были проблемы с электрикой и планированием поездки, чтобы не останавливаться на ниве без электричества. Я был бы очень рад передать эту задачу кому-нибудь, а в Mercedes это возможно благодаря приложению. Просто введите пункт назначения, как в классической навигации, и алгоритм рассчитает наиболее эффективный маршрут, включая время, необходимое для зарядки в отдельных местах. Конечно, маршрут спланирован с учетом стиля вождения водителя, но он может динамично меняться, если ехать мало экономно.Маршрут из приложения можно отправить в навигационную систему в автомобиле за секунду.

Mercedes EQC открывает окно в мир будущего. Мир интеллектуального автомобилестроения

Определенно неплохо каждый раз заезжать туда, куда вы собираетесь, на этой машине. Затем вы можете использовать весь его потенциал, а он огромен. Есть 5 уровней рекуперации энергии, которые мы меняем с помощью лопастей за рулем. Другими словами, мы выбираем, насколько машина должна тормозить двигателем при выпуске газа.Это может быть стандартная установка, жесткая установка, очень сложная установка или парусная установка. Вы также можете положиться на искусственный интеллект и установить режим D-Auto. Затем машина решает, какой вариант выбрать, в зависимости от дорожных условий. Кроме того, у нас есть 5 режимов вождения, которые изменяют реакцию автомобиля на педаль акселератора: индивидуальный, спортивный, комфорт, эко и максимальный запас хода. Сразу добавлю, что любой режим можно комбинировать с любым уровнем восстановления сил, поэтому найти для себя оптимальное решение может быть сложно.

Новым для Mercedes EQC являются режимы Eco и Max Range. В сочетании с рекуперацией D-Auto он предлагает самые большие возможности эффективного управления энергией. Просто позвольте Мерседесу действовать, и результат будет феноменальным! Автомобиль знает, по какой дороге мы идем, потому что он запрограммирован в навигации, поэтому, используя торможение двигателем, он может замедлиться перед поворотами, оптимальным образом восстанавливая энергию. Водитель, конечно, должен помочь ему, отпуская акселератор в нужный момент, но Mercedes EQC подсказывает ему, когда это делать.Для этого он использует экран часов и 11 различных значков. Честно говоря, такого уровня искусственного интеллекта я не встречал ни в одной машине, не говоря уже о машине.

Еще одно любопытство в Mercedes EQC - это тактильная педаль. Он работает только в режиме максимального диапазона и не позволяет вам слишком сильно нажимать педаль акселератора для увеличения дальности. Всадник просто встречает сопротивление под ногой. Только нажатие на педаль изо всех сил вызывает сопротивление поломке и быстрое ускорение в случае опасной ситуации.Из всех этих новинок мне больше всего не понравилась эта. У меня было ощущение, что машина уже делала то, что хотела, и резко ограничивала мою свободу.

Заявленный запас хода Mercedes EQC на 417 км реальный

А реально работает? И как! В конце заездов инструкторы Mercedes поставили перед нами задачу - проехать обратный путь в Лодзь максимально экономично, используя весь потенциал автомобиля.Побеждает тот, кто «восстановит» наибольшее количество километров. Маршрут был протяженностью 100 км, и аккуратно управляя газом, подчиняясь командам искусственного интеллекта, нам удалось восстановить аж 30,2 км! Это делает заявленный Mercedes запас хода в 417 км максимально реальным. Энергопотребление составило 23,7 кВтч при заявленных 22,3 кВтч. Если правильно привыкнуть к машине, можно легко улучшить этот результат.

Daimler честно подошел к охвату каталога, но это было бы невозможно без уникальной технологии.Mercedes EQC - единственный гражданский электромобиль , имеющий на борту оптимальную систему поддержания температуры аккумулятора. Аккумулятор отлично работает только при температуре от 30 до 36 градусов Цельсия. Без надлежащего охлаждения достижение такого диапазона, вероятно, было бы возможно только в лабораторных условиях. Кстати, эта система работает и с кондиционером, обогревом салона. В этой машине действительно не тратится энергия.

Люблю электрику за тихую и плавную езду.Mercedes EQC меня не разочаровал

Вся эта технология является тяжелым бременем. Mercedes EQC весит - в зависимости от комплектации - около 2500 кг, поэтому мои опасения по поводу вождения были вполне обоснованными. Это правда, что вы можете почувствовать вес машины во время движения, в основном при торможении. На педаль тормоза нужно нажимать сильно, потому что бережное обращение не приносит никаких результатов. В поворотах тяжесть не чувствуется, но это из-за низкого центра тяжести.

Я бы не стал выбирать эту машину для трека или бездорожья, но это очень хорошая машина для нормальной езды.В кабине очень тихо, поэтому опциональная аудиосистема Burmester может многое предложить. У гонщика под ногой комфортный запас хода. Двигатели вырабатывают 408 л.с. и 765 Нм на кончиках пальцев. Разгон от 0 до 80 км / ч производит поразительное впечатление, когда мы думаем об огромной собственной массе Mercedes EQC . При медленной езде работает только передний двигатель, и только после быстрого разгона включается задний двигатель, толкая машину вперед.

В качестве самого большого недостатка Mercedes EQC , помимо веса, я бы указал на несколько тесноватую кабину.Снаружи внедорожник кажется большим, а внутри он словно уменьшился в размерах. Это касается места на заднем сиденье и багажного отделения. Кроме того, это обычный Mercedes с эстетикой и премиальным качеством изготовления. Снаружи он выделяется ярким дизайном передней части и полноразмерной светодиодной подсветкой.

Мне очень понравился Mercedes EQC

Этим автомобилем компания Daimler продемонстрировала, что технология электромобилей может быть ориентирована на пользователя.С услугами, которыми пользуется Mercedes , ежедневное управление таким автомобилем становится намного проще. Зарядка в дороге все еще может быть проблемой, но в большинстве случаев для нормального использования будет достаточно диапазона более 400 км. Тогда EQC вознаградит вас фантастической производительностью и низкими эксплуатационными расходами. При зарядке автомобиля ночью от Wallbox стоимость проезда 100 км составляет около 12,5 злотых. Как будто на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания результат составляет 2,5 л / 100 км.

Что меня больше всего впечатляет, так это то, как Mercedes EQC может сам реагировать и оптимизировать поездки.Это похоже на функциональность, которую мы знаем из современного активного круиз-контроля, но еще более развито. Благодаря этому человек за рулем может больше расслабиться в тихом салоне автомобиля. С другой стороны, при необходимости вы можете просто перевести автомобиль в спортивный режим и игнорировать предложения экономичного вождения. Решение по-прежнему принимает водитель, и - помимо режима максимального диапазона - водитель полностью влияет на поведение автомобиля.

В дальнейшем вопрос о дальних поездках на Mercedes EQC еще предстоит решить.На данный момент проблема непреодолима, но, по крайней мере, сам автомобиль может управлять энергией, чтобы проехать как можно дальше. Таким образом, Mercedes EQC установил высокую планку для себя и отрасли в целом. Отныне мы будем ожидать от производителя еще большего, и Electric Intelligence придется подняться на еще более высокий уровень.

.

грузовиков Mercedes-Benz: Actros L -

грузовик для дальних перевозок премиум-класса

Уважаемый пользователь

С 25 мая 2018 г. действуют положения Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении персональных данных. (GDPR) применяются. Принимая во внимание вышеуказанные положения, правила нашего веб-сайта, а также правила конфиденциальности и файлов cookie были изменены.Поэтому мы хотели бы проинформировать вас о правилах обработки ваших данных после 25 мая 2018 года. Пожалуйста, прочтите следующую информацию и дайте свое согласие, установив флажок «ПРИНЯТЬ». Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие. Мы не рассылаем спам, поэтому вам не о чем беспокоиться. Мы также не будем никому передавать ваши данные! Время от времени мы будем присылать вам рекламу, из которой финансируется этот веб-сайт. Мы подбираем рекламодателей таким образом, чтобы продвигаемая продукция соответствовала потребностям наших читателей! Предоставленные вами персональные данные не подлежат продаже третьим лицам, они будут обрабатываться только в рамках использования вами информационных / коммерческих услуг и других функций веб-сайта.trucks.com.pl, включая файлы cookie, принадлежащие владельцу Apra Sp. z o.o. со штаб-квартирой в Мысльцинеке, ул. Bażancia 1, 86-031 Osielsko электронная почта: [email protected], тел. / Факс: 52 584 17 40. Основанием для обработки данных является ваше согласие. их положение. У вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки.Вы также имеете право подать жалобу в Управление по защите личных данных, если обработка личных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. Свяжитесь с сотрудником по защите данных Apra sp. Z o.o. электронная почта: [email protected] Для управления порталом www.trucks.com.pl и отправки информации о продуктах и ​​услугах мы привлекаем специализированных поставщиков услуг, которые обрабатывают персональные данные участников в соответствии с нашими рекомендациями для указанной цели и объема, соблюдая при этом необходимые меры безопасности. меры.Ваши личные данные будут храниться до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие. Мы можем персонализировать содержание информации, отправляемой о продуктах и ​​услугах, таким образом, чтобы они содержали такую ​​информацию, которую мы считаем особенно интересной для вас. Такая индивидуализация информации включает, среди прочего, история просмотренных вами страниц. Я даю согласие на обработку моих персональных данных в маркетинговых и аналитических целях и для профилирования, собираемых в рамках использования мной функций портала Trucks.com.pl, в том числе сохраненные в файлах cookie Apra sp. z o.o. Выражение этого согласия является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время, но отзыв согласия не повлияет на законность обработки, основанной на согласии, до его отзыва. .

Смотрите также