7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мотоцикл хонда сиби 400


Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мото-жизнь с CB 400 Hyper Vtec

Выбор мотоцикла для начинающего.

Большинство 400-соток в 1999-2002 годах Японцы перестали производить. Оставили только бесспорных лидеров в каждом классе. Это Honda CB400 VTEC и Yamaha XJR400 среди классиков, ZZR400 – среди туристов (приставку «спорт» я считаю некорректной) Yamaha Fazer-400 и Suzuki SV-400

Всё это шедевры мотостроения! Проверенные годами и сотнями тысяч мотолюбителей во всем мире.

Начинающие мотолюбители мучаются выбором мотоцикла и задают вопросы более опытным товарищам: что брать? 9 из 10 продвинутых любителей ответят: Бери Honda!, несмотря на то, что у каждой другой марки есть свои весомые преимущества и фирменные разработки.

Начнем с главного: когда мотоциклы новые (в Японии) – вопрос кто надежнее просто не стоит. Все надежные. Нюансы начинают проявляться после нескольких лет эксплуатации (не всегда легкой) и десятков тыс. км, намотанных на одометр и потом благополучно смотанных японцами перед аукционами. И тут на первый план выходит Honda.

В Cb400 первого поколения 94-98 не всем нравится из за своей чисто классической внешности. А CB400 Vtec конструкторы нарисовали с чистого листа, более облагородив внешний вид. Теперь это более стремительный дизайн в стиле Hornet, спортивная выпускная система идентичная CBR400RR, лучшая эргономика в своем классе, подходящая людям любого роста. Мощнейшие тормоза Nilsin от литровых спортбайков компании и мотор с системой VTEC,дающий уверенные низы и мощный подхват с 7 000 оборотов, но при этом более экономичный, чем предыдущей серии.

Вообще хондовский мотор – это отдельная песня. Именно песня. Когда мотор заводится – точнее нет! – включается! – Вы внимательно бросаетесь его слушать на предмет механических шумов. А их там нет! Есть равномерный шелест, переходящий в осиный вой по мере открытия газа. Дальше, 1 вниз – плавно отпускаем сцепление, не держась правой рукой за газ. Сибиха плавно трогается и устремляется вперед. На холостых оборотах. Эластичнее хондовского мотора на низах еще не придумано. На рычаге переднего тормоза держим два пальца – больше опасно, при мягких нажатиях этих двух пальцев байк буквально встает на месте, с возможностью блокировки колеса.

В общем если хотите погрузиться в мото-жизнь без ложки дегтя (Потому что мото-жизнь – это огромная бочка с медом) – берите Honda – не пожалеете.

Куличкин Петр

Мотоцикл CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan)

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 53 л.с.
Трансмиссия 6 передач, цепь
Максимальная скорость 180 км/час
Тип Классик

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan)

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan) – «спортивная» версия CB 400 Super Four и отличается она от своих собратьев стандартной круглой фарой, наличием красной зоны с 13000 об., карбюраторы, естественно, настроены «спортивно», а также видоизменены пассажирские подножки. Имеется также приборная доска с датчиком топлива и датчиком положения дроссельных заслонок, а распознать эту модель можно по буквам S на баке и боковых крышках. На этой модификации установлены передние тормозные диски NISSIN, который в выпусках более поздних модельных лет заменили на BREMBO имеющие увеличенный радиус. CB 400 Super Four Version-S 1996 (Japan) многое заимствовал у спортбайка CBR400RR – выхлопные трубы, а также надежный классический двигатель – рядный четырехтактный четырехцилиндровый DOHC жидкостного охлаждения. Из-за внутренних ограничений японского рынка мощность этого 400-кубового мотоцикла ограничена 53 л.с. Мотор отзывчив даже на низких оборотах, не говоря уже о высоких, и потенциал его очевиден. Мотоцикл оборудован прочной, достаточно жесткой стальной трубчатой рамой, хорошо выдерживающей падения. Аппарат компактен по размерам, легок в управлении и просто идеален для новичков.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Honda CB400 - это... Что такое Honda CB400?

История

Honda CB-1

Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

Honda CB-1 (1991)

Honda CB 400 Super Four

Honda CB400SF NC39 Vtec2

В 1992 появилась первая модель Honda CB 400 Super Four. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только "серые дилеры". По сути "четырехсотки" и изготавливались только для рынка Японии, т.к. там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объем не более 400ссм3 и мощность не более 53л.с.

Honda CB 400 Super Four Version R

В 1995 году была выпущена вариация Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Honda CB 400 Super Four Version S

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec

Spec 1

В 1999 году в Tokio была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC39.

Spec 2

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) - чип ключ, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета)

Spec 3

HyperVtec Spec 3 была представлена на выставке 37-й Tokyo Motor Show (проходила 25 октября — 5 ноября 2003 года) Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, "острый" хвост, поворотники по форме рубина, изменённые предаточные числа передач, система VTEC снова подключалась на 6750 оборотах

C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

Bold`or

С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя

Спецификация

Мотор у СB400SF рядный, 4 цилиндровый 16 клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка, мощности моторов 400 ограничены 53 л.с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC - у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 180 км\ч.

Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года(VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Ссылки

См. также

  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Honda CB 400 SS - обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Основные модификации Honda CB400SS:

Honda CB400SS - версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
Honda CB400SS-E - версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Honda Cb 400 - Мото

Винница, Ленинский Вчера 03:02

79 089 грн.

Договорная

Рубежное 29 нояб.

16 500 грн.

Договорная

Меденичи 29 нояб.

Одесса, Суворовский 29 нояб.

65 453 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 28 нояб.

Гнивань 25 нояб.

Гнивань 25 нояб.

70 907 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 24 нояб.

Кривой Рог, Покровский 24 нояб.

89 998 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 23 нояб.

Полтава 23 нояб.

64 089 грн.

Договорная

Корделевка 21 нояб.

76 362 грн.

Договорная

Лебедин 20 нояб.

62 726 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 19 нояб.

Гнивань 18 нояб.

Расход бензина Honda CB 400

Honda CB 400 — пожалуй, один из самых популярных мотоциклов среди новичков. В Японии эта модель позиционировалась как учебная, что, впрочем, не мешает ей демонстрировать отличные технические характеристики, хорошую разгонную динамику и высокую надёжность. Несмотря на простоту и даже архаизм конструкции, CB400 и в наши дни способна на равных побороться со свежими конкурентами вроде Suzuki Gladius 400.


Впрочем, этот мотоцикл стоит недорого на вторичном рынке, и это ещё одна причина, почему его так часто выбирают начинающие мотоциклисты. Вопрос финансов всегда стоит довольно остро, а из него вытекает и вопрос расхода топлива. Мы собрали статистику по отзывам владельцев Honda CB 400 SF разных лет выпуска и свели полученные данные воедино. Результаты, кстати, получились довольно интересные. Если в двух словах, то расход на CB 400 не уступит таковому на, например, Honda CB 750, которая и мощнее, и при этом тяжелее. Хотя это-то как раз логично, ведь менее мощный двигатель «четырёхсотки» приходится сильно крутить, чтобы выжать из него всё, на что он способен.

В городском цикле езды влияние стиля езды конкретного мотоциклиста на расход максимально. У тех, кто ездит на CB 400 в режиме «раз откручен / газ отпущен», расход топлива порой вплотную приближается к отметке в десять литров АИ-92 на сотню километров. Впрочем, оказывать своё влияние на расход могут также степень загрязнения карбюраторов и воздушного фильтра. Минимальный же расход у аккуратных водителей почти вдвое меньше, и составляет около 5,5 литров бензина.

На трассе всё гораздо более прозрачно. Если ехать с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход бензина у Honda CB 400 составит в районе 6 литров на сотню. Если продолжать увеличивать обороты, то и расход начнёт расти. Так, на скорости в 140 км/ч он приблизится к отметке в 8 литров, на 160 км/ч — перевалит за 10 литров, а если упорно держать ручку выкрученной до упора, то мотоцикл выпьет до 12 литров бензина на сотню километров дороги. Что же касается езды в смешанном цикле, то получаются некие усреднённые цифры, но точную статистику здесь собрать сложно. Очень большое влияние на расход топлива оказывают степень «ушатанности» конкретного мотоцикла и стиль езды.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ПольшаВождение »Мотоциклы» Honda »Honda CB 400

  • Год

    1981

  • Владелец

    feelX

  • Категория

    Дорога

  • Расположение

    4000005 Accel. 0-100 км / ч

    0,00 с

  • Описание

    Очень удачная конструкция стежков CB - маленький маневренный и суперкомфортный мотоцикл.После отличного сервиса и тщательного осмотра - садитесь и езжайте, надежная техника !!

  • Тюнинг

    Нет - все в оригинале, возможно перемотка вперед ...

  • Двигатель

    400-х цилиндровый 2-х цилиндровый, гибкий, экономичный, ВСЕГДА горит от стрелки, работает очень красиво - изящный приводной агрегат: ) Регулярное обслуживание, текущие замены и т.д. и я думаю, что мото проживет до 100000 км (80 000 в банке!)

  • Подвеска

    Регулируемая задняя часть - много места для маневра (легко можно перевезти пассажира, даже пушистая девочка: P), предок масла - на нем весело водить и ведет себя на польских дорогах, в поворотах он хорошо входит и выезжает.Никаких люфтов, протечек, стуков и т.д ...

  • Запоминающееся путешествие / приключение

    Практически любое, но, наверное, самое лучшее - вернуться домой с мыслью: «Я давно не ездил на таком комфортабельном мотоцикле» :)

  • Перспективы

    Передние быстрые, может быть, более аккуратные направления ... Может быть, продажа и обмен на что-то побольше - интересует gg 4207289

  • Плюсы и минусы автомобиля

    + УДОБСТВО - самый большой плюс
    + экономичность - очень дешево в обслуживании, легкий доступ к новым расходным материалам и стимуляторам, низкие комиссии, низкий расход топлива
    +
    , очень благодарен и гибкий за эту емкость + чрезвычайно жизнеспособный агрегат - такие мотоциклы сегодня уже не выпускаются... а жаль (я знаю людей, у которых на счётчике было 85000, а двигатель ещё ракетный !!),
    + оригинальный вид - выделяется среди
    пластиков + очень красивый мотоцикл, нравится :)

  • Достижения

    Не видел, на руле не катаюсь, резину не курю ... Достижения? ... Покупка этого экземпляра была достижением.

  • Я мечтаю о ...

    Сохранение этой копии в том виде, в котором она сейчас хранится, возможно, обмен на что-то более крупное туристическое, желательно CB или CBX, Honda - это Honda: P

  • .

    Honda CB 400 Four 1978 года за 14 ...- Классика с молотка

    Honda CB 400 Four 1978 года за 14 990 злотых

    Мотоцикл определенно находится в верхних регистрах допустимых цен, но я решил описать его по двум причинам :

    Во-первых, у меня сложилось впечатление, что я какое-то время не отвечал вашим вкусам, потому что получаю довольно мало отзывов, или от нажатия "лайк" или написания комментария к "KPM" у вас растут волосы. кончики пальцев. Или, может быть, вы боитесь, что другие заподозрят вашу реакцию и купят вам машину, которую вы видите? Если так, то я спокоен.

    Вторая причина выбора данной модели немного другая. CB 400 Four интересно переплелась с историей польского мотоспорта и ... Бюро государственной охраны. В конце 1970-х было куплено около дюжины мотоциклов Honda CB 400 Four, в основном для представительских целей. Сегодня он может быть вызван смайликом, но на фоне тогдашнего MZ или Urals, который использовался CB 400 Four Civic Militia, с его четырьмя искусно закатанными коленями он выглядел почти потрясающе. Эти мотоциклы приняли участие, среди прочего во время первого паломничества Папы Иоанна Павла II в Польшу в 1979 году.Кстати, JP II тогда переместил один из самых крутых папамобилей в истории. У вас не сложилось впечатление, что белая звезда 660 выглядела как пишущая краска AT-AT - шагающая машина из «Империи наносит ответный удар» (фильм вышел годом позже, в 1980 году). Бьюсь об заклад, дукаты против орехов, что Джордж Лукас посмотрел репортаж о визите польского Папы на его родину, а затем сказал своим сценаристам: «Постройте для меня что-нибудь подобное, но вместо того, чтобы водить машину, дайте ему ходить на четырех ногах».

    После 1989 года эти мотоциклы в отличном состоянии с символическим пробегом были переданы в частные руки.Их судьбы были разнообразны. Некоторые из них были буквально доведены до состояния металлолома, другие сохранились практически целыми. Совсем недавно один из этих мотоциклов попал на один из первых профессиональных аукционов старинных автомобилей. Интересен тот факт, что при покупке мотоциклов у БОР новый покупатель мог также стать обладателем довольно большой картонной коробки с оригинальными запчастями, в которой можно было найти такие раритеты, как тросы, тормозные колодки и даже ... бак и боковые панели синего цвета.

    К сожалению, предлагаемый экземпляр не имеет польской истории и, скорее всего, был куплен в Германии.

    Описание объявления: «Предметом аукциона является мотоцикл из моей частной коллекции HONDA YUNGTIMER-OLDTAIMERS by HONDA CB400FOUR модели 1978 года. Мотоцикл полностью оригинальный благодаря году так называемого YUNGTIMER-OLDTIMER; -)
    На мотоцикле оригинальная окраска рамы и всех элементов, оригинальный хром !!! Оригинальная инструкция по эксплуатации и оригинальный набор ключей для ремонта мотоцикла !!! На мотоцикле новая резина, аккумулятор на полтора года, масло, свечи заменены в прошлом сезоне !!! и спортивные горловины карбюратора с красивым звуком, задние амортизаторы "KONI" Конечно, добавляю оригинальный глушитель на байк, и газовые амортизаторы с оригинальной инструкцией, видны на РЕАЛЬНОМ ФОТО.Хочу сообщить, что только отсутствие оригинального воздушного фильтра AirBox ;-) Хонда в настоящее время зарегистрирована на немецких номерных знаках для меня и TUV, т.н. отзыв актуален до 07.2019 возможность регистрации в PL, стоимость всего 290 злотых; любые вопросы следует направлять по номеру: 601 529 756 в нерабочее время. 18 числа »

    .

    Honda CB400 Cafe Racer от Retrorides

    Honda Pandemic Серия CB продолжает оставаться (безусловно!) Самой популярной базой для мотоциклетных гонок в кафе. И сколько бы раз я их ни видел, если все сделано правильно, им никогда не надоест. Я могу быть немного предвзятым (у меня CB72 от '500), но я думаю, что классическая Honda останется популярной. Honda CB400 Cafe Racer, который вы видите здесь, был построен двумя братьями Густаво и Родриго Лоуренсо, владельцами небольшой мастерской Retrorides by Lourenço в Бразилии.Не могу сказать, почему мне так нравится этот байк, но внешний вид меня радует! Я подумываю добавить эту машину в качестве бонуса к своим байкам Top 10 Honda CB Cafe Racers.

    Густаво и Родриго специализируются на создании хот-родов, но также имеют особую любовь к кастомным байкам. Поэтому они выбрали CB400 неправильной формы, чтобы доказать, что этот байк - прочная основа для создания кафе-рейсеров. Возможно, вы знаете, что Бразилия - не лучшая страна для поиска новых запчастей, поэтому братьям Лоуренсу пришлось проявить изобретательность и использовать смесь запчастей от других машин:

    • Переднее колесо: Honda Falcon 400
    • Заднее колесо: Suzuki Intruder 250
    • Передняя вилка
    • долларов США: Kawasaki Comet GTR
    • Топливный бак: Sundown Hunter
    • Передняя фара: Suzuki Intruder 125

    Чтобы собрать все детали на свои места, потребовалось много доработок, и братья руководствуются девизом «если не можешь купить, то построй».

    • Задние комплекты
    • Ступицы колес
    • Подрамник
    • Кожаное сиденье
    • переднее крыло
    • Диски тормозные

    Самым сложным было создание моноамортизатора, который делал бы заднюю часть мотоцикла чистой, но при этом придает байку потрясающие пропорции. Задний амортизатор и спицы изготавливаются по индивидуальному заказу и вместе с шинами являются единственными настоящими новыми деталями на этой машине. Это отличная работа, и я думаю, что этот байк будет продаваться в Интернете еще долгие годы.

    Follow RetroRides:

    Веб-сайт | Facebook

    Густаво и Родриго:

    Honda CB400 Cafe Racer Видео

    Просмотры: 3,899

    .

    аукционов Ardor | Авто Ностальгия 2015

    Honda CB400 Четыре

    ЗАЯВКА НА 19500 PLN

    Мотоцикл с уникальной польской историей, автомобиль, тесно связанный с историей Польши. Он использовался для поддержки паломничества Папы Иоанна Павла II в страну.

    Дата Аукциона - 17.05.2015 - Аукцион БЕЗ МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ

    Предметом аукциона на Auto Nostalgia Fair является мотоцикл Honda CB400 Four. Даже при первом контакте с ним его исключительное техническое состояние впечатляет, а его замечательная история, безусловно, является ключевым его дополнением.Этот экземпляр новый в Польше, он был куплен в 1977 году тогдашним Министерством внутренних дел и предназначался для охраны самых важных личностей, посещающих нашу страну.

    Эта исключительная Honda также имела очень богатую документацию и запас оригинальных запасных частей.

    История модели

    70-е годы прошлого века были прорывом в подходе к конструкции мотоциклов, и этот период широко известен как «эра ветра и масла» - именно тогда были созданы силовые агрегаты с масляным и воздушным охлаждением.Компания Honda сыграла огромную роль в новых тенденциях и революциях на рынке мотоциклов, которые в 1969 году представили CB750 - мотоцикл первой серии с двигателем R4, то есть рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Вдохновением для этой конструкции послужили двигатели, используемые в гоночных мотоциклах. Эта модель также изобилует рядом других инновационных технических решений, которые быстро устанавливают стандарты, в том числе и в конкуренции. электростартер или передний дисковый тормоз. Honda CB750, отличавшаяся отменным качеством изготовления, фантастическим двигателем и доступной ценой, была очень хорошим ответом на потребности тогдашнего мотоциклиста.

    Honda, после рыночного успеха CB750, последовала удару и расширила ассортимент двумя меньшими моделями: CB350 Four и CB500 Four. На смену первому в 1975 году пришла более мощная и еще более совершенная модель CB400 Four, двигатель которой был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что в то время было очень редко. Еще одной характерной и узнаваемой особенностью этого автомобиля была выхлопная система 4 в модели 1.

    .

    CB400 Four, выпускавшийся всего два года до 1977 года, следует особому дизайну Honda 1970-х годов и по сей день остается очень редким двухколесным транспортным средством.

    История копий

    Неоспоримым преимуществом Honda CB400 Four был тот факт, что эти мотоциклы были выбраны Министерством внутренних дел для оснащения почетного эскорта, который они выполняли в моторизованной бригаде воинских частей Вислы. По сравнению с прямыми конкурентами на рынке они были надежными, простыми в использовании, тихими и с относительно низким расходом топлива.

    Копии, заказанные Министерством внутренних дел, были уникального вишневого цвета с золотыми полосами.Для каждого мотоцикла министерство также закупило так называемый сервисный комплект, содержащий фильтры и другие основные расходные материалы, а также оригинальные бакенбарды и боковые панели, но уже синего цвета без декоративных полос.

    Экземпляр, выставленный на аукцион Ardor Auctions, «работал» во многих важных событиях, но самым важным было сопровождение Иоанна Павла II во время его первого паломничества в страну в 1979 году. Все свидетели этих исторических моментов для Польши, как очевидцы, так и те, кто стоял перед телевизорами, могли видеть десять Hond CB400 Four, которые окружали белую Star 660, скользящую по улицам Варшавы, специально подготовленную для Папы, включая, конечно же, " герой ».После его визита все мотоциклы все еще находились на вооружении Министерства внутренних дел до запланированного жизненного цикла, после чего их можно было купить на тендере.

    В результате у этой конкретной Honda CB400 Four с регистрационным номером BTI 9017 до сих пор было три владельца: первый - вышеупомянутое Министерство внутренних дел, второй - офицер в отставке, а третий, за последние шестнадцать лет, - частное лицо. человек. В отличие от двух известных нам примеров, которые теперь оснащены синими боковыми панелями и боковыми панелями, этот остался практически неизменным.Он имеет оригинальную краску и хром, шины и двигатель, что полностью отражает его уникальный характер и атмосферу.

    В идеальной сохранности, с пробегом всего 13 тыс. километров, он также полностью исправен механически. Двигатель запускается с первого раза как от стартера, так и от "пинка", а коробка передач работает очень плавно. Электрическая система тоже в порядке; часы, индикаторы и освещение работают отлично. Единственный элемент, который стоит подправить, - это выхлопная система с несколькими полостями.

    В результате аукциона (без учета начальной цены) этот один из самых интересных мотоциклов за последние сорок лет истории Польши обрел своего четвертого владельца за 19 500 злотых. Стоит отметить, что эти машины в таком хорошем коллекционном состоянии за границей могут достигать цены до 8000 штук. евро или 6 тыс. фунты стерлингов.

    .

    Классическая мечта - обзор мотоцикла Honda CB400. Помощь в сложной ситуации - покупка автомашины

    текст из Moto Review: Владимир Здоров

    Yamaha FZS 400 Fazer: 399 куб.см, 53 л.с., 180 км / ч, 1997-2002 гг., 3000-4800 долларов
    Suzuki SV400: 399 куб. Super Four: 399 куб. См, 53 л.с., 180 км / ч, 1992-2000, 2900-4200 - 9000 долларов США4

    "Четыреста" !? Да, они давно стали самым массовым классом «автомобильной марки» в нашей стране.На них смотрят те, кто хочет купить надежный, неприхотливый и относительно недорогой мотоцикл. Чаще всего хотят купить дорожного рабочего - транспортное средство с универсальным набором ходовых качеств. Точнее, покупатели мечутся между Yamaha FZS 400 Fazer, Honda CB400 Super Four и Suzuki SV400 - бестселлерами на нашем рынке. Разложим этот товар по полочкам.

    Отсутствует


    Выбор моделей для теста отнюдь не случаен. Фактически, они были предложены самим читателем, имея в виду либо пользователя, либо потенциального покупателя.Поясню ... Не раз наблюдал подобное поведение двухколесных людей в салонах бывшей в употреблении техники. Люди бешено носятся между рядами мотоциклов в поисках чего-нибудь поприятнее, интереснее, спрашивают продавцов, что, где и как. Они относятся к чьим-то наблюдениям, публикациям в журналах и спросу, спросу ... Ну, если продавец в настроении и заинтересован в пожеланиях покупателя - с какой целью, куда он собирается ехать ...

    Но подробнее Часто возникает другой вопрос - «Сколько у вас денег?» И он все решает сам.Но это нечестно. Я согласен с тем, что устройства различаются по цене, но это не повод сразу расставлять приоритеты. Потому что эти машины хоть и похожи, но принципиально разные. Фактически это три поколения дорожных строителей. Если вы поставите их рядом, вы сможете рассмотреть эволюцию класса. Миниатюрный и традиционный в компоновке Honda (начало 90-х), «длинноногий» и крой Yamaha (так было в моде середины 90-х) и «зализанный» техногенный Suzuki (вполне современный, хотя этот стиль существует с конца 90-х. .годы).

    Внешний вид и «начинка» определяют не только возможную «среду обитания», но и желания потенциального покупателя. Благодаря этому мы это поймем. Итак, на разбитом московском асфальте звенят три японских гудка. Вам предстоит расположить «маленькие» по углам и решить, для чего лучше всего подходит тот или иной мотоцикл. Какие группы потребителей им интересны? Стоят ли они денег? Для испытаний были выбраны мотоциклы того же года выпуска - 1998.
    С чего начать? Эх, было бы неплохо, конечно, Мисс Вселенная 2003, но, к сожалению, к сожалению ... Вокруг только мотоциклы.Поэтому, как настоящий герантофилл, начну со «старухи» ...

    Приданое


    Жалко завизживая парой задних амортизаторов (какой атавизм!), Сибиха махнул рукой на грудь, эээ нет, то есть на седле мое тело было далеко не самым аскетичным. Этого не достаточно! Рулевое колесо слишком близко, я отступаю назад, раздавливая гипотетического пассажира. Хонда еще больше приседает на вырезке.

    А что это за зеркала: прямоугольники хромированные, тут и гляди, какой нибудь нищий стритфайтер открутит.При этом, как обычно, в основном наблюдаю за своим костюмом. Что вы хотите Отечественная японская модель родилась в прошлом веке - в 1992 году. Вы хотите сказать, что его неуместно сравнивать с молодым поколением «четырехсотки»?

    Не разговаривай. Так получилось, что потребитель голосует рублем за понравившуюся модель, а Сибиха покупается да еще как! Итак, мы собираемся раздеть "старуху" по костям. Вы должны понимать, что вас все еще привлекает. В общем, ответ здесь, вот слева и справа на бензобаке - эмблема с надписью Honda.Потому что в его возрасте есть то, чего иногда так сильно не хватает конкурентам: баланс и феноменальная надежность! Мягкие подвески? Но насколько же комфортно мотоцикл на неровной дороге.

    Гибкая подвеска, задний маятник с пропеллерным приводом при попытке ехать «коленом»? Окасть, погрязший в грехе спортивного велоспорта! Все это ненужная путаница. Можно даже сказать, что автомобиль напоминает своего рода восточного философа-гуру, который в первую очередь призывает к душевному спокойствию ...

    Но как тихо шуршит рядная четверка.И даже если бы мне на голову надели герметичный и звуконепроницаемый водолазный шлем (а я знаю, что об этом мечтают многие), я бы с первого щелчка коробки передач решил, что это Хонда подо мной. Такие коробки передач не производит ни один из производителей мотоциклов «большой четверки».

    Тормоза полностью соответствуют общей концепции мотоцикла. При плавной и ровной езде их слишком много. Передняя вилка работает только для комфорта, забудьте о спорте. Плохо на скорости выше 150 км / ч? Что ж, вы снова за себя, вдали от отличных байков, сторонников спортбайков и прочих «литров».Honda прощает новичку даже самые грубые ошибки в пилотировании.

    Мирное приданое. Выходи замуж за такую ​​женщину, и она безоговорочно постирает твои грязные носки и рубашки с помадными следами на воротнике ... В возрасте, конечно, немного пресноватая, но всегда беспроблемная и не капризная. На этом фоне обычно выделяют другую крайность ...

    Хомут


    Не скрою своих предпочтений. Как глупая моль летит к раскаленной лампе, горит и возвращается обратно, так и человека всегда неудержимо тянет ко всему прекрасному.С.В. был немедленно загипнотизирован. «Два» V-образных, благородного серебристого цвета, алюминиевая рама Ducati с акцентами «птичьей клетки», двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Кокетливые хромированные полоски по бокам изящного радиатора ... Все, терпеть не могу! Хотеть! Сразу и теперь в седле! Поехали, красавица, пошли. Посадка удивила.

    По ощущениям от SV650, на котором нам приходилось водить, практически нет никакой разницы. Все удобно, все на своих местах.Нет даже упоминания о затачке устройства для карликового японца. Итак, база 1415 мм - такая же, как у старшей сестры. И только очень маленький поклон в сторону лоу-райдеров - высота седла составляет 785 мм по сравнению с 805 мм на версии с объемом двигателя 650 куб. См. Год выпуска ни много ни мало 1999 - современный! И во всем это чувствуешь. Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Какая жадность! И это даже странно. Обычно бывает с точностью до наоборот - родные японские модели более оснащены, чем европейские версии.У того же SV650 два диска спереди ...

    Отмечу и такой момент. Посадка казалась такой удобной, что возвращаться назад не было никакого желания. А поскольку места два, т.е. пассажирское сиденье чуть выше и отдельно от водительского, то «второму номеру» будет достаточно комфортно и уютно ...

    Неа. Двигатель работает тихо и плавно, четырехствольный пистолет и все! Однако ошиблись.Здесь нужна только «настроенная» трубка, желательно «прямоточная». Каждый должен знать, что вы ведете «двойку», а не вульгарно скрипящую кофемолку. Первые сто метров были просто потрясающими. «Четырехсотка» поднимается с «дросселя» на заднее колесо на первой передаче! Вот очевидное преимущество двух цилиндров! Тяга! Двигатель запускается практически мгновенно, прямо снизу. Нет никаких зацепок. Немедленное увеличение тахометра до максимального значения.

    Ух, четыреста! Несколько секунд и на спидометре уже 180 км / ч.Эх, вот опять сработал ограничитель! Затяните ту же «Сибиху» до этих ощущений. А потом - один раз, и уже «лети»! Такое впечатление, что можно посоревноваться с какой-то «шестеркой». Несмотря на то, что устройство не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, могу сказать одно - этой «Сузе» они не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно качает на больших неровностях, но вот как отлично "пишет" камера крутится. Не забывайте, что он также самый легкий в тройке - 159 кг.

    Впервые поставил машину на переднее колесо! Вот ваш единственный тормозной диск. Коробка передач плавная и плавная, но ... Это все-таки не Хонда. Но вот мучения эстетического сибарита. Но на этот девайс уже хочется «винить». А вот и цена моды. Выдуйте, господа, выдуйте! С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинг ветряка. Здесь это было бы вполне уместно. Или остановитесь на SV400S - у него более спортивный дизайн и небольшой обтекатель.

    Что это за крики японцев из-за угла, говорящие, что у меня вообще спортивный двигатель и обтекатель? Ну и конечно - самый изощренный из нашей тройки - Yamaha Fazer - копытами стучит по стойле ...

    Пылесос астматик


    В принципе, для настоящего русского норму можно увеличить, но здесь мы рассматриваем «японцев», которые, как известно, много пьют, но слабоалкогольные напитки. Ведь их саке, на наш взгляд, просто сухое вино.Поэтому приоритеты там совершенно не совпадают с нашими. Что нам нужно и для каких целей знаем только мы. И эта «необходимость», кажется, сформировалась в моей голове после тестовых поездок.
    Все три мотоцикла оказались совершенно разными и не похожими друг на друга. Что, конечно, значительно упрощает эксперту выбор победителя. На мой взгляд, это Suzuki SV400.

    Мало того, что последнее поколение «четырехсотки» дало ему преимущество, байк чертовски красив и изящен.Я бы сказал, для настоящих гурманов двухколесного транспорта. В то же время четкость работы коробки передач и настроек подвески, удивительно точно сбалансированная конструкторами, не должна не удивлять. Браво, Сузы! Модель легко (если, конечно, не затормозить полностью «прослойку за рулем») пройти как версию с объемом 650 см3. Это значит, что когда сойдет первая волна восторга от иномарки и вы захотите чего-то большего и более сильного, вы не почувствуете себя таким ограниченным, как, например, автомобиль.обладатель Diversion 400.

    По поводу второго места сомнений не сомневаюсь - это Honda CB400 Super Four. Да, он не такой динамичный, как Fazer 400, и ему не хватает красоты Yamaha, но давайте не будем забывать, что Fazer и Honda были разделены почти пять лет! Огромный срок по современным меркам. При этом фотоаппарат фактически на равных разговаривает со многими современниками и не намерен сдавать свои торговые позиции. Модель оптимально сбалансирована, проста в обращении и отличается безупречным управлением.А о надежности и долговечности двигателей «Хонда» ходят легенды.

    И последнюю позицию автоматически занимает Yamaha. Это оценка здорового человека, который знает, как подавить в себе демона и не летит по течениям моды. Но вот включаю эту "среднюю" и эквализация оказывается совсем другой. Вы можете видеть, что Suzuki по-прежнему лидирует, но в других местах все наоборот. Зачем мне этот маленький и тихоходный старый хлам с рефлектором от ИЖ. Хочу броского вида, комфорта и внимания.Если так, то для меня это «Фацер», где можно ежедневно кататься по городу, выезжать за город и кататься на девушках по вечерам. Универсальный аппарат! Мы не мечтаем об этом? Подвеска, двигатель, говорите, не те? Но это Yamaha - бренд, который мы слышим. Да и продать тогда будет проще, чем конкретную «Сибиху». Это для пенсионеров ...

    В целом немного запутано, но эмоционально. Ведь, наверное, так думают те, кто приходит в автосалон с горящими глазами с единственным желанием купить «четыреста».Тише, тише - легко. Взвесьте все внимательно, и дня не доживем. И выбирай сердцем, как я.

    Отзыв владельца о

    Всем привет! Будучи бедным студентом в юности, я (как и многие мальчики) мечтал о собственном девизе. Выбор был невелик, а бюджет еще меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизером», суперкомбо и бандитом, я выбрал SV 400. После этого ни разу не пожалел о своем решении.
    Мне достался изношенный "вагончик": немножко подбитый, с треснувшими, проколотыми шинами, разряженным аккумулятором, битым баком, разбитыми поворотниками и зеркалами.Он грустно простоял в своем гараже несколько лет без работы и был больше похож на неопознанный объект, чем на мотоцикл с логотипом Земли.

    Мне пришлось возиться с ним всю зиму, доводя его до его божественного облика, и с приходом весны я начал его бегать. Я висел где мог, и даже дважды - в Финляндию (и дважды под дождем). За сезон проехал 11000 км, но ни одной поломки не было, заменил только переключатель вентилятора и манжету заднего амортизатора.
    За это время я приобрел не только опыт вождения (хотя он уже был), но и ценный опыт управления этим типом автомобилей.Оказалось, что на нем действительно тяжело убить, и это мне нравится. Мот умеет прощать ошибки хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо сочетаются как с шасси, так и с двигателем.

    С ремонтом проблем нет. Доступные каталоги, статьи специалистов, наличие грамотных «знатоков» и нет, а также постоянные обсуждения на компьютерных форумах - все в помощь и навсегда. Получить ту или иную запчасть тоже не проблема. Всегда помогут те же специализированные магазины, интернет-магазины и всевозможные «барахолки».
    Также отмечу, что если бы у этого мото были дуги безопасности и ветровое стекло, у него не было бы цены, и катание было бы просто невозможно.

    После такого байка GSF 400 - мерзкий бандит, который не выдерживает критики, и достать для него необходимые запчасти, честно говоря, не составляет труда. Вот вам и нужно бежать. Расход топлива терпимый, 3-6 литров на 100 км (по трассе и с пассажиром).

    Читая обзоры на honda sv 400, говорят, что брать не стоит - мол, надоедает и привыкаешь быть слабым.Да, на FZ 400 можно быстрее прыгать на светофоре, но достать запчасти для него намного сложнее, и вам не придется ждать лета. И на счет «пагубной привычки» - к чесотке никак не привыкаешь, будь то 600 или 800. Это не аргумент выбора.

    Продать свою Сибиху мне не составило труда, даже была "прибыль". Странно, когда я управлял бандитским карбюратором, я вспомнил о Хонде, но продал ее - должно быть, мне стало скучно и как-то по-настоящему к ней привык.

    В заключение хочу посоветовать тем, кто сомневается в своем выборе. Не ограничивайте себя скоростью и мощностью, ища плюсы и минусы. Намного лучше просто положиться на доказанную надежность. Лично для меня мотоцикл Honda sb 400 с его вневременным дизайном может подарить душе свободу и радость, а может просто «полюбить себя», покорив ваше сердце. Не стесняйтесь выбирать. В любом случае это ваше решение и получение необходимого опыта для последующего выбора.

    Продолжаем знакомить читателей сайта с обзорами самых популярных мотоциклов в России. Многие гонщики выбрали для своего первого японского мотоцикла Honda CB 400. Популярность Honda SB400 сопоставима с популярностью Yamaha YBR 125, о которой мы писали в предыдущей статье. Хороший источник тяги для новичка и надежность сделали этот мотоцикл королем 400 кубков. Еще в 1992 году Honda CB-1 перевоплотилась в Honda CB 400 Super Four .

    Honda CB 400 SF

    Двигатель CB 400 является производным от спортивного мотоцикла CBR400RR, но благодаря модернизации он стал более гибким и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на низких оборотах. Fura разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет около 190 км / ч, но из-за отсутствия ветрозащиты на нем комфортно ездить со скоростью до 140 км / ч. Тормоза мотоцикла довольно постоянные, поэтому, если вы сильно нажмете на передний тормоз, вы рискуете заблокировать колесо и упасть, вам следует нажимать на тормоз плавно.Honda CB 400 потребляет от 4 до 8 литров бензина на 100 км пути. Стиль вождения в первую очередь влияет на расход.

    В России цена CB 400 SF в нормальном состоянии начинается от 90 тысяч рублей и заканчивается на 180 тысячах. На цену в основном влияют три фактора: состояние мотоцикла, год выпуска и эмоции в зависимости от сезона.

    90 120

    Honda CB 400 SF 92-98 Годы выпуска

    Практически все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа без VTEC и VTEC.Эти. Обычные 400-кубовые двигатели Honda без VTEC производились с 1992 по 98 год, а с 99-го производились VTEC и Sibiha. Суть системы Hyper Vtec в том, что при 6000 об / мин активируются два дополнительных клапана на цилиндр, и мотоцикл становится намного быстрее. Эти. Грубо говоря, «VTEC Sibiha» при 6000 оборотах ведут себя почти как мотоциклы с объемом двигателя 600 кубометров. см.

    Honda CB 400 SF

    до 1999 года не имеет Hyper Vtec, но это не портит старые Super Wagons.Если вы выбираете CB 400 в качестве первого велосипеда, динамики хватит на глаза даже без Vtec. А устройство двигателя в «досмотровом» CB 400 немного проще и надежнее. Если переключать передачи со скоростью 10-11 тысяч оборотов в минуту, 400-кубовая Honda покажется вам ракетой. Точно впервые!

    В период с 92 по 98 год Honda CB 400 несколько изменилась, основные узлы и агрегаты остались прежними, детали изменились. Например, в «грузовиках» после 1995 года.Люди начали ставить указатель уровня топлива на приборную панель, и к 95 грузовикам приходилось периодически проверять топливный бак, чтобы узнать, сколько топлива осталось. До 1995 года из них было выпущено Honda CB 400 SF Projekt Big-1 .

    Также эпизодически на дорогах России встречаются Honda CB 400 SF версии R , которые выпускались после 1995 года. Эта версия имеет фару квадратной формы и небольшой козырек. Плюс выхлопная труба от CBR400RR.

    С 1996 года они начали сходить с конвейера завода Honda Honda CB 400 SF версия S ... Префикс S означает Sport. Изюминкой этого вида «супер мех» является обычный круг. Красная зона увеличена до 13000 об / мин. Настройки карбюратора «заточены» для более динамичного вождения. Незначительные изменения внесены в подножки задних пассажиров, задний пластик стал «хвостиком» и более обернутым. Панель приборов подсвечивается красным цветом, в то время как в обычных фургонах - зелено-желтым.Также на «С-кахах» стоят более «живучие» передние тормоза, изначально оснащенные большими суппортами Nissin, затем стали ставить Brembo. В версии S тормозные суппорты окрашены в золотой цвет, а у постоянных покупателей - серый Nissin.

    Honda CB 400 SF после 99

    С 1999 года японцы радикально изменили Super Four. Система Hyper Vtec, о которой мы начали говорить в начале этой статьи, перенесла этого дорожного строителя объемом 400 куб. См в 21 век!

    Помимо изменений двигателя, создатель «новой» Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 1 коснулся дизайна.Внешне «втековский грузовик» больше похож на уличный байк. Пластиковые пороги приобрели иную форму, задняя часть мотоцикла стала более спортивной. Также в CB 400 после 99-го года выпуска приборные панели оснащены электрическим счетчиком пробега.

    В начале 2002 года появилось второе поколение Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 2 ... Чуть раньше система Vtec начала подключаться при 6300 об / мин, вместо 6750 об / мин, как было в Vtec. Спецификация 1.

    В конце 2003 года представили Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 3 ... Пик Vtec вернулся на 6750 об / мин. Передняя фара теперь стала мультифлексной, а задняя фара и стоп-сигнал - светодиодами, изменилась форма указателей поворота, форма заднего пластика стала более «заостренной».

    После 2005 года на Super Furu была установлена ​​регулируемая вилка. Также выпущен в 2005 году. Honda CB 400 SF Bold или У этого мотоцикла пластиковая передняя часть и обтекатель.

    Кстати, Vtekov CB 400 можно купить за 140–180 тыс. Руб., Доготовку за 90–130 тыс. Руб.

    Honda CB 400 SF Особенности:

    1. Надежность. Каждый японский производитель имеет свой собственный шоссейный велосипед объемом 400 куб. См, но только Honda CB 400 завоевал это признание и любовь. В принципе, мотоцикл позиционируется как городской байк, но из-за его надежности некоторые люди ездят на нем и на машинах дальнего следования. К тому же на мотоцикле всего 4 больших пластиковых детали: переднее крыло, боковые крышки, задняя пластиковая и аккуратная. Эти. с маленькой "скользкой" собственно и ломаться нечего.

    2 Распределение. В России CB 400 - один из самых популярных мотоциклов, а это значит, что к нему всегда можно найти запчасти и расходные материалы. К тому же всегда есть у кого спросить о некоторых нюансах этого мотоцикла. Опять же, в больших городах практически все мотоциклетные мастерские имеют возможность обслуживать и ремонтировать эту модель. Но, например, Ducati Monstr 400 будет немного тяжелее, если вы упадете - детали найти сложнее, не все техники сталкивались с этим байком.

    3. Динамика. Если вы ездили на всевозможных советских мотоциклах вроде Явы, Ижи или Восхода до CB 400, Honda CB 400 будет выглядеть как космический корабль. Разгон до сотни за 4,5 секунды означает, что вы всегда будете первым, кто выйдет на светофор, но делать это нужно осторожно.

    4 Управляемость. В городских пробках будет легко рулить и легко объехать всевозможные неровности и ямы.В целом CB 400 прощает многие ошибки пилотов, которые он не прощает, например, Yamaha R1. Соотношение ускорения, рулевого управления и тормозного сцепления очень хорошее.

    В принципе CB 400 имеет некоторые преимущества в плане дизайна, среди мотоциклов это АК-47 по надежности и универсальности в городе.

    Honda CB 400 SF Недостатки:

    1. Мягкая подвеска. Многие люди считают, что вилка и задние амортизаторы слишком мягкие, пробивают сильные неровности.Эта проблема решается установкой в ​​вилку более жестких пружин.

    2 Релейный регулятор. Многие мотоциклы Honda страдают от внезапной болезни своих реле-регуляторов. В принципе, эта трудность решается покупкой запасного ПП, который на eBay стоит около 800 рублей. Просто носите его с собой все время, он очень маленький и в случае выхода из строя превращается в 5 минут.

    3, Скучный проект. Некоторые гонщики находят CB 400 без энтузиазма, говорят, что байк похож на Иж Юпитер 5.Конечно, «пластиковый» CBR 600 выглядит элегантнее и современнее, но все же научитесь ездить на мотоцикле на «железе». "мотоцикл там, где падения дешевле.

    В целом «против» можно найти во всем, но по сравнению с одноклассниками CB 400 имеет небольшие недостатки.

    Тюнинг CB 400:

    1. Луки. Защитные дуги двигателя - это первое, что нужно купить для CB 400. Аварийные дуги, которые падают вбок, удерживают крышки картера, бака и многое другое.В России луки для CB 400 SF можно легко найти в Интернете, цена колеблется от 3 до 5 тысяч рублей. В общем, лучше один раз купить луки, чем потом тратить больше времени и денег на ремонт. Единственное, что при падении в сторону панель приборов практически всегда трескается и изгибы вряд ли удастся ее спасти.

    2 Шлем. На скорости 130 км / ч CB 400 прилично дует. За козырек, который установлен на фару, отдайте 1,5–2 тысячи рублей. С лобовым стеклом будет намного удобнее путешествовать по тропинкам.

    3. Шкаф-сундучок. Многие люди прикрепляют рюкзак или сумку к сеткам для багажа на пассажирском сиденье. Но будет удобнее, если вы сделаете ручку и купите кофр. В поездках на сотни километров вы это оцените. Эта багажная система стоит 5-7 тысяч рублей.

    Некоторые также кладут пластиковый обтекатель на выхлопные трубы возле двигателя, облизывая мотоцикл для спорта. Кто-то ставит один амортизатор вместо двух штатных. Кому-то удается вместо руля накинуть чехлы.Но на самом деле это очень бесполезный тюнинг! Не стоит тюнинговать колхозную «Сибиху» в «Хаябусу», лучше просто купите другой спортбайк.

    Конкурс Honda CB 400 SF:

    По собственному опыту мы знаем, что при поиске Honda SB 400 некоторые рассматривают альтернативы в основном Suzuki GSF 400 Bandit, Yamaha FZ 400. Идеология «Bandit» и «Phaser» очень похожа на CB 400, но у этих мотоциклов есть больше технических проблем.В общем, если вы решили взять «Фуру», то редко выходит из строя.

    Предлагаем посмотреть несколько познавательных видеороликов о Honda CB 400.

    Вот как пульт CB 400 SF Vtec чувствует себя в шумном городе.

    Друзья против времени Page будут новые интересные статьи на мотоциклетную тематику. Изделия обязательно украсят изображения очаровательных девушек. Не забудьте заглянуть в MotoFap!

    Вот технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.

    Модели

    VTEC также имеют приставки SPEC, подробнее об этих модификациях:
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 - модификация 1999 г., система VTEC от 6750 об / мин
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 - модификация Honda 2002, появилась система HISS Система VTEC теперь активируется при 6700 об / мин.
    CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 - модификация 2003 г., мотоцикл претерпел незначительный рестайлинг. Система VTEC повторно активируется при 6750 об / мин.

    90 270 Honda CB 400 Четыре 1992 90 271

    Это самая популярная модель, когда-либо производившаяся в Японии. Мотоцикл очень популярен, он создан, чтобы получить максимум удовольствия от вождения. Модель CB-400 SuperFour является продолжением линейки CB-1 (400 см3), но представляет собой эволюцию и воплощает все технологические инновации и требования современного города. Двигатель был взят от SV-1, но был понижен во имя улучшения характеристик крутящего момента. Monoshock уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым.А также, чтобы выгодно подчеркнуть превосходство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма.

    90 285 399 сс 90 285 172 кг 90 284 90 285790 мм 90 284

    общая информация

    Категория классический
    Модель Honda CB 400 четыре
    год выпуска 1992 г.

    двигатель

    4 клапана на цилиндр
    максимальная мощность 54 л.с. (39,5 кВт) при 10000 об / мин/ мин
    55 мм x 42 мм
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    объем двигателя
    охлаждение жидкость
    крутящий момент 40,18 Н · м (29,6 фунта) при 7500 об / мин

    переезд

    Кол-во передач 5
    тип задний привод цепь
    размер задней шины 140 / 70-17
    тормоза задние
    размер передних шин 110 / 80-18
    тормоза передние
    колесная база 1460 мм
    сухой вес мотоцикла
    высота сиденья
    Емкость бензобака 11,3 литра

    Honda CB 400 Super Four R-версия 1995

    90 285 399 сс 90 285 173 кг 90 284

    общая информация

    Модель Honda CB 400SF-R
    год выпуска 1995 г.
    Категория классический
    модель кузова NC31-135

    двигатель

    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    охлаждение жидкость
    объем двигателя
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об / мин
    крутящий момент 3,7 кг * м при 10000 об / мин

    переезд

    тип задний привод цепь
    Кол-во передач 6
    размер передних шин 110 / 70-17
    размер задней шины 140 / 70-17
    длина 2080 мм
    ширина 720 мм
    прибавка 1125 мм
    колесная база 1455 мм
    сухой вес мотоцикла
    Емкость бензобака 18 л

    Honda CB 400 Super Four 1996

    90 285 399 сс 90 285735 мм 90 284 90 285 173 кг 90 284

    общая информация

    Модель Honda CB 400SF
    год выпуска 1996 г.
    модель кузова NC31-140
    Категория классический

    двигатель

    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    объем двигателя
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    крутящий момент 3,7 кг * м при 10000 об / мин
    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    охлаждение жидкость
    компрессия 11,3: 1
    максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об / мин

    переезд

    Кол-во передач 6
    тип задний привод цепь
    размер передних шин 110 / 70-17
    размер задней шины 140 / 70-17
    размеры
    длина 2085 мм
    прибавка 1080 мм
    колесная база 1455 мм
    Емкость бензобака 18 л
    ширина
    сухой вес мотоцикла

    Honda CB 400 Super Four S-версия 1996

    90 285 399 сс 90 285 174 кг 90 284

    общая информация

    Модель Honda CB 400SF-S
    год выпуска 1997
    Категория классический
    модель кузова NC31-155

    двигатель

    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    охлаждение жидкость
    объем двигателя
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об / мин
    крутящий момент 3,7 кг * м при 10000 об / мин
    компрессия 11,3: 1

    переезд

    Кол-во передач 6
    тип задний привод цепь
    размер задней шины 110 / 70-17
    размер передних шин 110 / 70-17
    Емкость бензобака 18 л
    длина 2080 мм
    ширина 720 мм
    прибавка 1080 мм
    колесная база 1450 мм
    сухой вес мотоцикла

    Honda CB 400 Super Four VTEC

    90 285 399 сс 90 285725 мм 90 284 90 285760 мм 90 284 90 285 168 кг 90 284

    общая информация

    Модель Honda CB 400 Super Четыре VTEC
    год выпуска 1999 г.
    Категория классический

    двигатель

    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    объем двигателя
    охлаждение жидкость
    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    компрессия 11,3: 1
    количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    система подачи топлива VP04B
    тип зажигания электронный
    максимальная мощность
    крутящий момент

    переезд

    Кол-во передач 5
    тип задний привод цепь
    размер передних шин 120 / 60-17
    размер задней шины 160 / 60-17
    тормоза передние лезвие, диаметр лезвия 296 мм
    тормоза задние диск, диаметр диска 240 мм
    длина 2050 мм
    ширина
    прибавка 1070 мм
    высота сиденья
    колесная база 1415 мм
    Емкость бензобака 18 л
    сухой вес мотоцикла

    Honda CB 400 Super Four VTEC 1999

    90 285 399 сс 90 285760 мм 90 284 90 285 168 кг 90 284 90 285 725

    общая информация

    Категория классический
    Модель Honda CB 400SF
    год выпуска 1999 г.
    модель кузова NC39-100

    двигатель

    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    объем двигателя
    крутящий момент 3,9 кг * м при 9500 об / мин
    охлаждение жидкость
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об / мин
    компрессия 11,3: 1

    переезд

    Кол-во передач 6
    тип задний привод цепь
    размер передних шин 120 / 60ZR17 (55 Вт)
    размер задней шины 160 / 60ZR17 (69 Вт)
    высота сиденья
    колесная база 1415 мм
    сухой вес мотоцикла
    длина 2050 мм
    прибавка 1070 мм
    Емкость бензобака 18 л
    ширина

    Honda CB 400 Super Four VTEC 2003

    90 285 399 сс 90 285 38 Нм (28 фут.фунтов) при 9500 об / мин 90 285 168 кг 90 284 90 285725 мм 90 284 90 285760 мм 90 284

    общая информация

    Категория классический
    Модель Honda CB 400 Super Четыре VTEC
    год выпуска 2003

    двигатель

    объем двигателя
    Тип смазки Впрыск под давлением
    отверстие / ход 55 мм x 42 мм
    количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    тип зажигания электронный
    крутящий момент
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
    охлаждение жидкость
    компрессия 11,3: 1
    система подачи топлива VP04B
    максимальная мощность 53 л.с. (39,5 кВт) при 11000 об / мин

    переезд

    Кол-во передач 5
    зажигание электронный
    тип задний привод цепь

    шасси

    рама дуплексная сталь
    Подвеска задняя качающийся с двумя амортизаторами
    Подвеска передняя вилка телескопическая
    Передний угол / выступ передней вилки 25,15 градусов / 89 мм
    размер передних шин 120 / 60-17
    тормоза передние лезвие, диаметр лезвия 310 мм
    тормоза задние диск, диаметр диска 276 мм
    размер задней шины 160 / 60-17
    сухой вес мотоцикла
    ширина
    высота сиденья
    длина 2050 мм
    прибавка 1070 мм
    колесная база 1415 мм
    Емкость бензобака 18 л

    Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал по продаже автомобилей и автооборудования с 2006 года.Центральный мотосалон компании находится в Москве, но возможна доставка по всей России.

    Что мы предлагаем:

    91 496
  • Продажа мотоциклов и подержанных автомобилей;
  • Продажа женской, мужской и детской одежды;
  • Продажа мотоциклетных аксессуаров всех марок;
  • Срочная покупка автотранспорта.
  • С нашей помощью Вы также можете принять участие в аукционе мотоциклов. Приняв участие в открытом аукционе, вы сможете купить подержанный велосипед (обычно американский или японский) по выгодной цене.

    Возможность приобрести брендовый велосипед

    Вы опытный байкер и хотите купить профессиональный мотоцикл? Или, может быть, вы только начинаете свое приключение с мотоциклом и ищете использованные наушники для тренировочных гонок? Для всех мотоциклистов в Москве есть салон подержанных мотоциклов, где можно купить железного коня по хорошей цене.

    Это брендовые автомобили, произведенные в следующих странах:

    1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
    2. Япония - Кавасаки, Ямаха, Хонда;
    3. Италия - Ducati, Gilera;
    4. Германия - BMW;
    5. Австрия - KTM.

    Вы можете купить не только б / у, но и новые. Представленные на мотосалоне мотоциклы имеют оригинальную комплектацию, а перед продажей мотоциклетного оборудования она полностью проверяется специалистами Megamoto.

    Снаряжение для настоящих байкеров

    Другие московские представительства предлагают в основном стандартные товары для мотоциклистов, такие как шлемы и куртки. Megamoto дает велосипедистам возможность полностью обновить свой гардероб, защищая себя в дороге.

    Каталог костюмов Интернет-магазина содержит следующие разделы:

    1. Защитное снаряжение: шлемы, черепахи, плащи, наколенники, налокотники и спинки;
    2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, брюки и джинсы, мотоциклетные ботинки, комбинезоны;
    3. Аксессуары: очки, перчатки, одеяла, маски.

    Дилер мотоциклов продает только фирменную технику. В соответствующем разделе Московского мотосалона вы найдете одежду и аксессуары от производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

    Запчасти для вашего железного коня

    Предлагаем различные фирменные запчасти для мотоциклов. В каталоге «Мегамото» есть расходные материалы, которых нет в других мотосалонах Москвы (например, модели мотоциклов, которые уже сняты с производства). В ассортименте более 5000 запчастей и аксессуаров.

    Если вдруг вы не нашли нужную деталь, обратитесь к менеджерам портала, мы подберем для вас расходный материал и незамедлительно отправим в любой город РФ.

    Помощь в сложной ситуации - покупка автотранспорта

    Если вам срочно нужно продать мотоцикл или вы хотите перейти на более новую модель, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться этими услугами:

    1. Консигнационные продажи;
    2. Срочный выкуп;
    3. Фондовая биржа.

    Для получения подробной информации о покупке, продаже или обмене введите свои данные (название, модель и характеристики мотоцикла, желаемую цену на мотоцикл и т. Д.) В специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

    В Москве много мотосалонов, но лучший - только один. Свяжитесь с Megamoto, чтобы полностью вооружить своего железного коня!

    .

    Miniature Hornet - Honda CB400 Super Four

    С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших личных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. Ниже. Читать

    Я согласен хранить так называемые файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайта или веб-сайтов, а также других параметров, хранящихся в файлах cookie, в маркетинговых и аналитических целях E-motomedia sp.z o.o. и связанных организаций (список можно найти в политике конфиденциальности)

    С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

    статистических измерений - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для предоставления электронных услуг

    Кто контролирует данные?

    Администратором персональных данных является E-motomedia sp.z o.o.

    Кому мы можем передавать данные?

    В соответствии с действующим законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчики по оказанию услуг. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующее правовое основание. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Каковы ваши права в отношении ваших данных?

    Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, вы имеете право на доступ, исправление, удаление и т. Д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

    Конечное слово

    Цель и роль motobanda.pl - предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше согласовать контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

    .

    Healtech QuickShifter Honda CB400 1999-2020

    Возможна покупка в рассрочку!

    Предоставьте контактную информацию, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

    • Healtech QuickShifter Honda CB400 1999-2020
    • Код продукта: iQSE-1 + QSH-P2T
    • Выберите размер, который у нас есть on notify:

    QuickShifter easy

    Идея QuickShifter заключается в возможности переключать передачи при открытом дросселе (даже при полностью открытом дросселе) и без использования сцепления.При переключении передач QuickShifter отключает зажигание, разряжая коробку передач, что позволяет плавно переключать передачи без необходимости закрывать дроссельную заслонку и использовать сцепление. Затем зажигание возобновляется, когда передача заблокирована - это исключает потерю времени при переключении передач. С QuickShifter вы можете получить только несколько миллисекунд такого переключения передач, но в масштабе всего круга вы уменьшите время как минимум на 1-2 секунды, что является довольно впечатляющим результатом. Несколько лет назад технология Quickshifter была доступна только на высшем уровне мотогонок, таких как World Superbike MotoGP.
    Теперь вы можете получить его по выгодной цене! QuickShifter регулируется, то есть мы определяем минимальную скорость, с которой мы будем переключать передачу, и в течение какого периода времени будет происходить отключение, время и скорость могут быть изменены для всех передач одинаково. Эта регулировка позволяет настроить устройство в соответствии с вашими потребностями.

    Характеристики продукта:

    Многофункциональный пакет по непревзойденной цене
    Совместимость с устройствами Healtech-Electronmics и Power Commander
    iQSE - единственный доступный на рынке модуль, который использует технологию Bluetooth и имеет приложение для Android и iOS для настройки устройства.Таким образом, мы можем быстро отключить его при медленной езде по городу
    Компактные размеры - не занимает много места в багажном отделении нашего мотоцикла
    Возможность в любой момент изменить настройки по телефону
    Лучшее соотношение цены и качества
    Простая сборка - в комплекте готовый жгут проводов с вилками для вашего мотоцикла
    Модуль устойчив к погодным условиям и ударам
    Бесплатное и автоматическое обновление ПО (уточняйте в приложении)
    Гарантия 2 года
    Размеры устройства: 50 x 30 x 17 мм
    Вес: 43 г

    Цена за комплект: модуль + датчик + жгут проводов + ПО

    Мнения пользователей

    Чтобы иметь возможность оценить товар или оставить отзыв, надо быть..

    Смотрите также