7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мотоцикл тесла


рассказываю, чем «двухколесная Tesla» меня удивила

История электрических мотоциклов началась более века назад, но полноценной альтернативой бензину электроэнергия пока не стала. Однако попытки догнать и перегнать «поршневых» инженеры не бросают, и не зря — характеристики Zero SR/F как никогда близки к бензиновым аналогам.

Дмитрий Федотов

Калифорнийская компания Zero, основанная инженером NASA Нилом Сайки, на слуху уже более десяти лет. Ее мотоциклы — что-то вроде электромобилей Tesla: стоят выше среднего, но и характеристики на уровне. И все же настоящим прорывом стало третье поколение мотоциклов семейства SR, дебютировавшее в 2019 году.

Zero SR/F Цена: от 2 100 000 р. В продаже: с 2019 г.

Можно долго спорить о красоте, но, на мой взгляд, Zero SR/F не только самый стильный и нарядный, но и один из самых гармоничных электробайков на рынке вообще. Он не пытается казаться инновационным или модным, он просто пропорционален и выдержан, при этом узнаваем.

Аппарат, способный затеряться на парковке среди обычных мотоциклов, не назовешь скучным. Стальная рама типа «птичья клетка», обнимающая батарею, выглядит отлично, как и сам аккумулятор — над его дизайном явно потрудились. Неплохо смотрится и ребристая бобина мотора, сквозь центр которого проходит ось маятника.

Может показаться, что место для него выбрано странно, однако с инженерной точки зрения это решение оправданно. Во-первых, массивный узел установлен максимально низко, что хорошо сказывается на центре тяжести, а во-вторых, приводному ремню не требуется дополнительных роликов — как бы ни сжималась подвеска, расстояние между ведущим и ведомым шкивами не меняется.

Но необычные решения никак не портят эмоции: привыкнув к отсутствию коробки передач, сцепления, вибраций и шума, понимаешь, что мотоцикл самый обычный. Даром что компания молодая, но упрекнуть мотоцикл не в чем: в меру жесткая рама, приятные подвески Showa с умеренно плотными настройками.

Может показаться, что ты рулишь не одним из самых технологичных мотоциклов в мире, а чем-то вроде Honda CB650. И это здорово! Стартапам, берущимся за разработку мотоциклов, крайне редко удается приблизить ездовые качества своих аппаратов к таковым у серийных моделей больших концернов. То же касается и тормозов.

У Zero SR/F спереди установлена пара 320‑миллиметровых тормозных дисков, каждый из которых работает с 4‑поршневыми радиальными суппортами испанской компании J.Juan. Сзади — 2‑поршневой суппорт, дополняющий систему рекуперации. Разумеется, стоит здесь и система ABS.

110‑сильному мотоциклу потенциала тормозов хватает с запасом, даже с учетом того, что едет он куда резвее бензиновых конкурентов со схожей энергово-оруженностью. Открытие рукоятки газа, сопровождающееся глухим электрическим гулом, быстро перебивается шумом ветра. Разгон захватывает с первых секунд и до максимальных 200 км/ч.

Никаких подхватов и провалов, никаких попыток оторвать переднее колесо, будто реактивный самолет, идущий на взлет. И все же после отметки «140» на виртуальной комбинации приборов динамика чуть затухает: чем больше скорость, тем сложнее мотоциклу бороться с сопротивлением воздуха.

Разумеется, долго ездить «на ушах» не выйдет, но запас хода все равно впечатляет: базовая литий-ионная батарея емкостью 14,4 кВт·ч в неспешном режиме позволяет проехать 251 км, а увеличенной батареи емкостью 17,3 кВт·ч хватит на 301 км. Ее можно дополнить оригинальным пауэрбанком.

Дополнительный аккумулятор повышает общий запас энергии до 20,9 кВт·ч, с ним запас хода достигает 365 км. В любом случае речь идет о городской езде, подразумевающей рекуперативные торможения. На шоссе запас хода сократится вдвое: в отличие от ДВС, электромотор эффективней именно в городском трафике.

Разъем для зарядного устройства установлен под лючком фальшбака, рядом с небольшим багажным отделением. Зарядка базовой батареи от 220‑вольтовой сети занимает 4,5 часа, а быстрая станция позволит сократить это время вдвое, однако найти такую в наших широтах непросто.

На ходу Zero SR/F не кажется тяжелым, но снаряженная масса в 227 кг все равно выше среднего, бензиновые мотоциклы такого класса легче. К слову, с бензиновыми двухколесными Zero роднит совершенно неожиданная деталь: помимо тяговой батареи у электрического мотоцикла есть и обычная 12‑вольтовая батарея, питающая светотехнику и вспомогательную электронику.

Ценник кусается, однако в случае с Zero SR/F вы платите не только за веру в светлое экологичное будущее, но и за достойные характеристики, дополненные необычными ощущениями, которые доступны уже сегодня.

Технические характеристики Zero SR/F

Высота по седлу 787 мм
База 1450 мм
Двигатель электрический, пиковая мощность 110 л. с., 190 Нм
Трансмиссия прямой ременный привод
Запас хода по городу 251/301 (с увеличенной батареей) / 365 (+ пауэрбанк) км
Время зарядки до 100 % 2,5 (быстрая) — 4,5 ч
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка, ход 120 мм / моноамортизатор, ход 140 мм
Тормоз (передний/задний) 2 диска, 4‑поршневые суппорты / 1 диск, 2‑поршневой суппорт
Снаряженная масса 227 кг
Технологии ABS, рекуперация энергии

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

California Dreamin’. Еще одна Tesla Model M – теперь американская

Американский дизайнер Джеймс Гоули (James Gawley) решил не оставаться в стороне от модного тренда. Художник из Калифорнии представил публике свой вариант электрического мотоцикла Tesla Model M.

Свое желание поработать над внешним видом несуществующего электромотоцикла он объяснил так:

“Часть современной проблемы восприятия электромобилей лежит в их внешнем виде. Tesla Motors изменила восприятие и ожидания от электромобилей. А идея электрического мотоцикла не так нова, как может показаться. Они существовали в начале XX века. Но Model M должен изменить парадигму ожиданий от электромотоцикла”.

На рынке существует масса видов мотоциклов: от кроссовых байков до электрических мопедов. Внешний вид Model M вобрал в себя элегантность седана Model S и классический дизайн обычного аскетичного спортивно-турингового мотоцикла.

Как утверждает Джеймс Гоули, новый электромотоцикл Tesla Model M построен вокруг водителя.

“Tesla Model M – это премиальный мотоцикл. Основная его “фишка” – сенсорный экран на поверхности, который обтекает водителя и может работать как в дневном, так и в ночном режиме, чтобы его было хорошо видно, не отвлекаясь от дороги. Он управляется пальцами и может подключаться к мобильным устройствам, так чтобы можно было легко построить маршрут, загрузить любимую песню или получить информацию о нужном заведении”.

К слову, о появлении электрического мотоцикла Tesla Model M говорили давно, еще в 2014 году. И даже успели снять небольшой промо-ролик.

Но, видимо, тогда были другие задачи и приоритеты.

Источник: behance.net

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Электрический мотоцикл Tesla : pyx_pyx — LiveJournal

Электрический мотоцикл Tesla Motor M, 19 июля 2015

Электромобили Tesla давно завоевали своего потребителя и продолжают пользоваться огромным спросом. Есть такое подозрение, что выпускай Tesla электрические мотоциклы, спрос на них был бы не меньше.

Промышленный дизайнер Янс Слапинс (Jans Slapins) решил пофантазировать на тему электроцикла от компании Tesla и представил свой вариант транспортного средства. Дизайнер из Лондона создал вполне реалистичный концепт-байк, оснащенный электродвигателем с мощностью 204 лошадиных силы. Управлять мотоциклом можно в четырех режимах: круиз, гонка, стандарт и эко. Большая часть конструкции Tesla Motor M изготовлена из углепластика. У концепт-байка нет передач и только четыре указанных режима нагрузки двигателя.

Когда Tesla станет двухколесной, 25 марта 2016

Первые электромобили под торговой маркой Tesla были скорее игрушкой для богатых владельцев, с учетом изначального ценника. Третья волна производства открывает эти автомобили и для не таких зажиточных автомобилистов.

Итальянский промышленный дизайнер Антонио Серрано (Antonio Serrano) не исключает варианта, что следующим продуктом Tesla Motors может стать электрический мотоцикл. Именно этой идеей и вдохновлялся итальянец, создавший концепт будущего электроцикла. Как и подобает инновационному транспортному средству, оно напичкано электроникой, венцом которой является минималистичный дисплей по центру. Передняя фара изготовлена на основе диаграммы Вороного, также известной, как мозаика Вороного.

Также рекомендую:

Вода вместо бензина
Самолет на батарейках
Вот-вот начнется продажа летающих автомобилей
Про электромобиль Тесла, принадлежащий «Яндекс-Такси»

.

Мотоцикл Tesla Model M новый дизайн, выйдет ли?

Мотоцикл Tesla Model M

Босс Tesla Илон Маск отказался от собственных мотоциклов. Текущий концептуальный проект от дизайнера показывает, почему об этом можно пожалеть.

Американский автопроизводитель Tesla считается основателем электромобилей. Кажется очевидным, что рано или поздно компания начнет производство своих элетромотоциклов. Однако пока об этом говорить рано. В 2018 году, по данным издания electrek.co, миллиардер Маск — создатель Tesla заявил по запросу инвестора, что чуть не погиб в подростковом возрасте в результате аварии на мотоцикле и поэтому он не заинтересован в ближайшее время в производстве электромотоциклов. С точки зрения энтузиастов это провал, потому что рынок электромотоциклов все еще довольно узок, и нуждается в новых технологических разработках.

Мотоцикл Tesla Model M — новый дизайн, внешний вид:

Дизайнер Джеймс Гоули запечатлел, как может выглядеть мотоцикл Tesla, в захватывающем концептуальном проекте. Мотоцикл Tesla Model M

Представленный мотоцикл — концепт носит название Tesla Model M и выглядит как слегка футуристический и очень простой спортивный мотоцикл. Четкие изогнутые линии в сочетании с очень однородной облицовкой выглядят благородно и, вероятно, достойны бренда Tesla. Абсолютная привлекательность и сердце электрического мотоцикла — это цифровой пользовательский интерфейс бортового компьютера.

 

 

Мотоцикл Tesla Model M — сенсорный экран

Гигантский сенсорный экран простирается от руля, над несуществующим резервуаром под бак, до самого кресла мотоциклиста. Дисплей слегка изогнут в сторону и имеет дневной и ночной режимы, он отображает спидометр, уровень заряда, навигацию, дату и время, воспроизводит музыку по запросу и в основном служит центром управления всеми функциями мотоцикла. При желании пользователи могут подключить мотоцикл к своему смартфону, чтобы расширить набор функций через онлайн-соединение.

Дизайнер мечтает о сотрудничестве с Apple:

Дизайнер не упоминает технические детали, такие как возможный диапазон езды– запас хода на одном заряде батареи или производительность будущего мотоцикла. Впрочем, об этом также рано еще говорить.

Мотоцикл Tesla Model M

Может быть, Илон Маск поменяет свое мнение о мотоциклах. Все изображения и информацию о процессе разработки концепта Tesla Model M можно найти на сайте fasnance.com. Там дизайнер Гоули фантазирует о сотрудничестве с Apple, чтобы подключить возможно будущий мотоцикл к iPhone или Apple Watch и таким образом, автоматически разблокировать его. Он также оснастил Model M интеллектуальной вилкой с пневматической подвеской, чтобы опустить переднюю часть на более высоких скоростях и сделать мотоцикл более аэродинамичной.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

ГАИ остановила Tesla, а за рулем 12-летняя девочка. А кто вас учил водить?

Многим, наверное, первые уроки вождения давали папы. Правда, раньше на дорогах было поспокойнее, машины были попроще, да и выбирали отцы для такой практики зачастую какие-нибудь проселочные тропы. Времена изменились.

9 января около полуночи сотрудники ГАИ остановили автомобиль Tesla, который двигался по улице Писателя Смирнова и привлек внимание тем, что ехал подозрительно медленно. В милицейской машине включились проблесковые маячки, Tesla остановилась. Но водитель общаться с инспекторами не стала, с пассажирского места навстречу сотрудникам вышел ее папа.

— А водитель будет со мной общаться?

— Не, водитель не будет.

Оказалось, что за рулем была 12-летняя девочка — отец учил ее водить машину.

«На 46-летнего брестчанина составлен административный протокол за передачу права управления лицу, которое не имеет права управления транспортными средствами», — рассказали в Госавтоинспекции Брестской области.


А вас родители учили водить машину? Свои интересные истории присылайте нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Дополнено

Наши читатели поделились с корреспондентом Onlíner своими историями.

«Мне 66 лет. Водительское удостоверение с января 1974 года. Ездить я учился в автомотоклубе ДОСААФ. Старший сын учился водить авто в автошколе. А вот младшего сына я начал учить водить авто в 10 лет. И до получения прав он уже хорошо водил автомобиль», — рассказал один из опытных водителей.

«Я рожден в СССР в 1969 году, поэтому помню еще Брежнева. У отца был трехскоростной мотоцикл „Минск“, на котором он ездил на работу. Я уже был постарше, чем эта девочка, когда отец сказал, что мне нужно учиться ездить на мотоцикле — в жизни это пригодится. Так как я вообще никогда не ездил и даже не знал, где чего включать, то сначала отец преподал мне теорию, потом мы потренировались на футбольном поле, а уже потом я с отцом (он сидел за мной) выехали на грунтовую дорогу в лесу. Когда он увидел, что я уже не задумываясь нажимаю сцепление, переключаю ногой скорости и нормально еду, стал доверять мне мотоцикл. На нем я ездил на рыбалку, за грибами. Мы жили в поселке лесорубов в Латвии, кругом были леса и озера с реками. Один раз меня даже поймала милиция: отца вызвали в райцентр к начальнику РОВД. Он у меня был военным: надел форму и поехал. Начальник РОВД сделал ему предупреждение и отпустил. А я через день был призван на военную службу. Но до этого отец научил меня ездить на машине „Москвич“ 401. Очень она, как мне тогда казалось, была похожа на машину Штирлица. Тогда и машин было намного меньше, и в ГАИ людей, да и времена были другие. Конечно, это нарушение правил, но отца тоже понять можно: такие моменты дочь запомнит навсегда, а это самое ценное, что есть у нас в жизни — память о своей жизни и о тех, кого уже нет с нами. Поэтому штраф — это пустяк. Цените любые моменты общения с детьми! Время назад не вернуть», — еще один отклик, который мы получили.

«Меня учили. И я учил и учить буду», — лаконичное замечание еще от одного читателя.

Есть и другая история.

«Меня не учили водить машину, всему пришлось учиться самостоятельно. От родителей слышал, мол, зачем тебе эти права, хочешь мозги на асфальте оставить? Все потому, что у родителей у самих машины не было, она считалась чем-то сверхъестественным, — рассказал читатель. — Теперь я уже 15 лет за рулем. Ни одного ДТП».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Новая Tesla Model 3 под матовым полиуретаном

Когда появились первые Tesla, автомобили не оставили никого равнодушным. Кто-то принял новинку как эталон будущего автопрома, кто-то отнесся к этому с иронией и недоверием. Сегодня Илон Маск продолжает совершенствовать свои беспилотные электрокары, а мы по-прежнему их защищаем. На этот раз, кажется, мы смогли сделать Tesla Model 3 более привлекательной, чем когда она сошла с конвейера.

Tesla Model 3 и матовый LLumar

Владелец этого электрокара решил защитить лакокрасочное покрытие автомобиля матовой антигравийной пленкой. Экономить и идти в ущерб качеству не стали, поэтому выбрали один из лучших премиальных брендов среди антигравийной полиуретановой пленки — Llumar Platinum Matt. Данный материал обладает всеми преимуществами полиуретана:

  • антистатический и водоотталкивающим свойствами;
  • материал устойчив к химическим реагентам, также к помету птиц и пыльце растений;
  • полиуретан защитит кузов от сколов и царапин;
  • не желтеет;
  • устойчив к перепадам температур.

Если вы из тех людей, кто считает, что Тесла чего-то не хватает, посмотрите на этот экземпляр. Как вам матовая Тесла? Хотите узнать, что именно мы здесь изменили?

Андрей подробно рассказывает об этом в своем видео. Здесь приведем лишь краткий перечень:

Как сохранить футуристичный салон Tesla Model 3

В салоне этой Tesla Model 3 белоснежный салон, он даже слепит глаза. Как считаете, без защиты он долго продержится? Конечно, нет. Такой салон необходимо защищать. Кожаные кресла можно защитить специальным керамическим составом для кожи. Стоит отметить, что керамика для кожи отличается по составу от керамики, например, для пластика. Итак, что дает керамика. Керамика создает на поверхности дополнительный защитный невидимый слой, который обладает гидрофобным и антистатическим свойствами. То есть, следы от красящих тканей или пролитых напитков можно удалить без труда. Салон, защищенный керамикой, меньше подвержен загрязнениям. Но у керамики есть один недостаток, она стирается. Срок службы зависит от интенсивности эксплуатации, но как правило, её необходимо обновлять раз в полгода.

Обратите внимание на большой экран мультимедийной системы, это настоящий телевизор. Между прочим, в данном автомобиле он остался незащищенным. Но, думаем, что владелец скоро к нам вернется, чтобы защитить оставшиеся элементы.

А мы напомним, что все экраны и консоли, а также абсолютно все глянцевые поверхности в салоне автомобиля можно защитить антигравийной полиуретановой пленкой. Полиуретан никак не влияет на работу тачскрина. На экране защитная пленка абсолютно не видна. На пленке не остаются следы от пальцев, ногтей, а также на неё не оседает пыль. В общем, одни преимущества.

Если у вас есть вопросы про детейлинг, спрашивайте, мы всегда на связи.

Один из инвесторов Tesla и SpaceX вложился в производителей летающих мотоциклов

Венчурный инвестор и миллиардер Тим Дрейпер, который на старте инвестировал в Tesla, SpaceX и другие успешные проекты, сделал ставку на будущее — его фонд Draper Associates вложился в разработчиков реактивных ранцев и летающих мотоциклов

Фото: JetPack Aviation

Финансирование от Тима Дрейпера получили два стартапа — JetPack Aviation и Gravity Industries Ltd. Они занимаются разработкой джетпаков — реактивных рюкзаков, которые позволяют человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги, передает Inc.

Экзоскелетный гидрокостюм от Gravity Industries имеет два реактивных двигателя, прикрепленных к каждой руке, и один двигатель, установленный на спине. Это позволяет вертикально взлетать и контролировать тягу с помощью смещения веса тела.

JetPack Aviation разрабатывает и тестирует не только джетпак, но и летающий мотоцикл Speeder. В компании говорят, что на нем смогут летать сразу два человека, а разогнаться летающий мотоцикл сможет на более чем 402 км/ч.

JetAviation, возглавляемая Дэвидом Мэйманом, уже привлекла $5 млн стартового капитала. Сам Мэйман неоднократно демонстрировал реактивный рюкзак — например, он летал на нем вокруг статуи Свободы.

Компания уже заключила соглашение со спецназом ВМС США на краткосрочное использование джетпаков. Летные испытания JB12 для военных начнутся в марте следующего года.

«Эти компании придумали, как сделать реактивные ранцы более практичными, чтобы любой человек мог воспользоваться этой технологией и приземляться где угодно», — говорит Тим Дрейпер. Инвестор считает, что сейчас человечество находится на этапе, когда ему нужно изменить традиционные формы поездок на работу.

«Мы застряли в машинах. Чтобы преодолеть большое расстояние, нужно приехать в аэропорт и сесть в самолет. Представьте, что вы можете просто надеть костюм и лететь туда, куда хотите. Я думаю, что эта технология — это то, что все мы ищем».

При этом Дрейпер отмечает, что потребуются годы, чтобы летающие мотоциклы и реактивные ранцы пришли на массовый коммерческий рынок. О том, что первыми доступ к этой разработке получат военные, говорит и основатель JetAviation Дэвид Мэйман.

Электрический мотоцикл из будущего. Взгляните и оцените неофициальный концепт Dust

Дизайнер Назар Эйса решил ответить на вопрос, как мог бы выглядеть электрический мотоцикл Tesla. Поэтому он трансформировал свой образ в рендеры, видимо, вдохновленные фильмом «Трон: Наследие» 2010 года, в котором мотоциклы этого типа стали едва ли не самым характерным его элементом. Так была создана концепция Tesla Dust.

Если бы когда-нибудь был электрический мотоцикл Tesla, было бы хорошо, если бы дизайнеры компании сошли с ума, как Nazar Eisa

Неслучайно этот проект назван тем, что Tesla может предложить миру.Компания под руководством Илона Маска уже планирует создать Cybertruck, представленный 21 ноября 2019 года в виде прототипа, то есть электрического пикапа прямо из будущего. Tesla также намерена создать квадроцикл, похожий на Cybertruck, и кто знает? Может быть, по мере своего развития он также предоставит миру инновационный электрический мотоцикл в какой-то момент в будущем? Если она захочет, ей придется многое доказывать, потому что ее дизайнерам придется превзойти все фанатские проекты.

Читайте также: Электрический Ryzr от SAIC Design сочетает в себе мир автомобилей и мотоциклов в футуристическом стиле

Concept Dust имеет цельнометаллическую отделку с агрессивными, чистыми геометрическими линиями, которые, тем не менее, резонируют со стремлением к высокой аэродинамике там, где это необходимо. С одной стороны его тело выглядит очень сложным, а с другой видно, что это всего лишь игра света и тени.Особенно в сером, черном и золотом вариантах, подчеркивающем отдельные линии. Аккумулятор можно найти прямо под рулевым колесом, работая в тандеме с дополнительными элементами в нижней части для еще большего запаса хода и более низкого центра тяжести.

Читайте также: У Kawasaki нет электрического мотоцикла в продаже, но он хочет продать в основном

Полностью закрытый кузов

A также был бы отличным вариантом, чтобы скрыть полную систему подвески и двигатели, которым придется ждать нового формата после того, как кузов соединится с полностью бесступичными колесами.Рама мотоцикла такого типа должна была бы представлять собой небольшое произведение искусства, потому что слишком большая колея на обоих колесах значительно ослабила бы устойчивость конструкции. Это, в свою очередь, должно было бы быть на самом высоком уровне, учитывая гоночный характер этого футуристического двухколесного автомобиля, подчеркнутого низким дорожным просветом, который должен был бы выдерживать огромные нагрузки во время движения.

.90 000 Tesla спасут индустрию электрических мотоциклов

Сможет ли Tesla с ходу вывести рынок электрических велосипедов? Конечно, но, наверное, никогда не будет.

По словам Илона Маска, Tesla никогда не будет выпускать электрический мотоцикл. Все потому, что в 17 лет Маск был в одном шаге от окончания своего мотоциклетного приключения на кладбище. Это событие, должно быть, оставило сильный след в его психике, так как категорически исключает возможность производства электрического мотоцикла.

Почему это важный шаг для отрасли? Как Apple не изобрела велосипед со смартфоном, а лишь доработала его и раскрутила тему, у нас аналогичный случай с Tesla, но в случае с электромобилями. Бренд стал узнаваем не только благодаря предлагаемой продукции, но и эксцентричному президенту.

Конечно у нас есть сильный игрок на мировом рынке в виде Zero Motorcycles, но она недостаточно харизматична, чтобы привлечь большое количество поклонников.Harley-Davidson представила модель LiveWire, но бренд как таковой не нравится молодым гонщикам. В исследовании, проведенном в США, салоны единогласно сообщили, что основными заинтересованными сторонами являются нынешние клиенты бренда и пожилые мотоциклисты. Наконец, есть BMW с впечатляющим, но дорогим скутером BMW C-Evolution, и у него нет планов на дальнейшие электрические модели.

На другом полюсе у нас есть интересные эксперименты — KTM с электрическим эндуро, Vespa со стильной Elettrica и Yamaha, которая представит свои электрические скутеры в октябре.Ducati тоже начинает стесняться электрических мотоциклов, и при финансовой и инженерной поддержке Audi обязательно покажет нам что-то интересное.

Проблема в том, что у вышеуказанных марок есть психофилы. Весперы делятся на механические и автоматические, нераскаявшиеся дукатисты, для которых сцепление нормально, если оно сухое, кроссеры, начинающие свой день со стакана масла, смешанного с бензином вместо лимонной воды, или доктора, которым нужны комфортные и стабильные походы.Все эти группы могут быть собраны Илоном Маском и мотоциклом Tesla, который зажжет толпу.

.

Tesla Model S Plaid против Suzuki Hayabusa и Kawasaki Ninja. Мотоциклист в восторге от Tesla [видео]

Suzuki Hayabusa — один из самых быстрых мотоциклов в мире. Его владельцы «объездили» в десятки раз более дорогие автомобили, ведь до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 2,8 секунды. Но с Tesla Model S Plaid он выглядит слабаком. Kawasaki Ninja был представлен немного лучше, но тоже остался позади.

"Боже мой! Эта штука быстрая!»

Не будем продлевать:

Во время первого взлета водитель мотоцикла не смог сохранить устойчивость.Во второй раз стартовал отлично, но за Теслой не поспевал — байк снова проиграл. Человек в Тесле посчитал езду нормальной, пожаловался только на слегка крутящийся руль. Между тем, мотоциклист пожаловался на ветер и трудности во время борьбы с транспортным средством. В шутку попросил соперника признать, что машина не на Автопилоте 🙂

Второй заезд прошел на ту же дистанцию, но стартовую линию пересекли с определенной скоростью. Когда водитель Tesla промахивался по нему, он проигрывал, когда в нужный момент вжимал педаль акселератора до упора (вторая попытка) — выигрывал.Мотоциклист не мог в это поверить, он постоянно делал комплименты машине.

После замены Suzuki на Kawasaki Ninja ZX-14R ситуация... не изменилась. Kawasaki проиграл с места один раз, затем дважды («Я был близок к идеальному старту»), а водитель Tesla рассказал, что слышал сцепление на мотоцикле, сидя в кабине электрика. При старте с импульса ситуация была такая же, как и с Suzuki: водитель Tesla сначала проиграл (и заметил, что машина стала чуть медленнее), а потом, при одновременном старте: выиграл.Хотя на этот раз на волосок:

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 4].90 000 электрических мотоциклов Energica официально в Польше. Технологии? «Тесла среди мотоциклов». Цены? как указано выше :) • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Электрические мотоциклы Energica, которые могут быть известны интернет-пользователям, например, по серии MotoE, официально доступны в Польше. Их импортом будет заниматься Motors sp.z o.o., президентом которой является Януш Митко. Цены Energica Eva Esseesse9 начинаются от 108 000 злотых брутто, более крупные модели стоят дороже.

Согласно официальному объявлению вчера вечером, компания уже работает на нашем рынке.Януш Митко, президент польского импортера, сообщил нам, что один тестовый мотоцикл уже доступен на улице Пулавской 34 в Варшаве . Мотоциклы теоретически должны иметь свой конфигуратор на energicamotor.pl, но на данный момент он перенаправляет на страницу в домене *.com, а вверху отсутствует польский флаг.

Базовые цены на мотоциклы Energica следующие:

  • Energica Eva Esseesse9 - 107 999 злотых,
  • Energica Eva Esseesse9 Special - 114 999 злотых,
  • 90 015 Energica Eva 107 - 117 999 злотых,
  • Energica Ego - 119 999 злотых.

Energica Ego (c) Energica

Кроме того, у мотоциклов есть ряд опций, которые оплачиваются дополнительно. Например, амортизаторы Marzocchi мы получаем по умолчанию, а за передние и задние Ohlins доплачиваем 15 899 злотых (все модели). Для кованых дисков Oz - 8 999 злотых (все модели) и так далее.

> Ducati: электрические мотоциклы? Они будут. «Будущее за электричеством»

Тогда как в стандартной комплектации мы получим быструю зарядку постоянным током (DC), возможность зарядки переменным током (AC), цветной дисплей диагональю 4,3 дюйма, антипробуксовочную систему, тормоза Brembo или шины Pirelli Diablo Rosso II:

Как говорит наш читатель, г-н Конрад, эксперт в области двухколесных транспортных средств, Energica – это «Tesla среди мотоциклов».Это подчеркивает президент польского дистрибьютора, который говорит о компонентах высочайшего качества, о высочайших характеристиках (крутящий момент, скорость, мощность и т. д.) и напоминает об эксклюзивном сотрудничестве итальянского производителя с MotoE. Лучшая производительность выражается в ценах.

А какие у них характеристики ? Самая дешевая Eva EsseEsse9 (см. фото открытия) имеет аккумулятор емкостью 11,7 кВтч, мощностью 80 кВт (109 л.с.), с крутящим моментом 180 Нм . Разгон Esseesse9 до 100 км/ч занимает чуть более 3 секунды , максимальная скорость 200 км/ч . Заявленная производителем дальность в смешанном режиме, составляет 150 километров.

Energica Eva Esseesse9 (c) Energica

Фото на открытии: Energica Eva Esseesse9, фото в содержании: Energica Ego с пакетом Sport Black (c) Energica

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].Модель 3 мощностью 90 000 Тесла с новым мировым рекордом Гиннеса по самой быстрой зарядке на ходу

Александр Симс (гонщик Формулы Е), Дин Филдинг (активист-эколог) и Дэвид Пейлоу (специалист по электромобилям) решили проверить, как серийная Tesla Model 3 будет вести себя по всей Великобритании — от Джона О’Гроутса до Скалы Края Земли.

Цель состояла в том, чтобы добиться минимально возможного общего времени зарядки и доказать, что при достаточно развитой инфраструктуре проезд на электрике может быть таким же быстрым и комфортным, как и в случае с автомобилями внутреннего сгорания.

Господа начали с намерением побить текущий рекорд по времени загрузки, которое составило 3 часа 44 минуты. Он был создан в 2015 году вместе с Tesla model s. С тех пор заметно выросли и КПД электромобилей, и мощность зарядных устройств, и их количество, и результат, достигнутый 12 сентября 2020 года, лучшее тому подтверждение.

Потребовалось 15 часов и 46 минут, чтобы преодолеть более 800 миль электромобиля Tesla Model 3 с 3 людьми на борту, из которых ушло на зарядку всего 1 час и 32 минуты - рекорд пока что побит.

За время поездки машина заряжалась 4 раза. Один раз на нагнетателе Tesla мощностью до 150 кВт и 3 раза на 350-киловаттных зарядных устройствах Ionity, позволяющих быстро зарядить аккумулятор. Стоит отметить, что количество зарядных станций в Великобритании постепенно растет. Поэтому возможно, что в будущем будут достигнуты еще лучшие результаты.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Коврики TESLA MODEL S 09.12- SEDAN FROGUM FRG 3D408623 Tesla MODEL S (5YJS)

Коврики TESLA MODEL S 09.12- SEDAN FROGUM FRG 3D408623 Tesla MODEL S (5YJS) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer FROGUM
Index FRG 3D408623
Body sedan
EAN code
16 59026
Применение комплект
шт. в комплекте[шт] 3


Нет отзывов о товаре

246,42 зл Цена за 1 шт.

54 Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer FROGUM
Index FRG 3D408623
Body sedan
EAN code 5902643408623
set Number of pieces in набор[PCS] 3
ЦВЕТ Черный
Универсальный NO
Материал Резиновый Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Super Soco — это китайская Tesla, поддерживаемая Xiaomi и Ducati (и вы купите ее в Польше)

На этой неделе я посвятил много места в DailyWeb темам электромобильности. Надеюсь, вам не скучно, потому что я только что нашел еще одну диковинку. В Польше мы можем купить электромобили компании, которая представлена ​​в мире как «двухколесные автомобили Tesla». Кроме того, он тесно сотрудничает с Xiaomi и Ducati! Встречайте Супер Соко!

Некоторое время назад я искал информацию для другой статьи.Я нашел электросамокат, создателем которого должен был стать Xiaomi. Я вспомнил, что видел его где-то раньше. Это та же самая модель, которая недавно была отмечена логотипом Ducati. Начал искать и оказалось, что производитель кто-то другой, это была китайская компания Super Soco.

Tesla из Китая за 14 000 злотых

Super Soko — китайская компания, базирующаяся в Шанхае, основанная бывшими сотрудниками Honda, посвятившими себя своей страсти и мечтам. Компания была основана благодаря краунфандингу и имеет поддержку 4 влиятельных китайских инвесторов, одним из которых является Xiaomi.В настоящее время Super Soco работает в 54 странах (включая Польшу), в некоторых из них она быстро завоевала лидирующие позиции по продаже электрических двухколесных транспортных средств (Великобритания).

Компании не интересны полумеры, они хотят создавать современные продукты, которые прекрасно выглядят – это отлично удается, что подтверждается наградами различных плебисцитов, в том числе немецкой премии IF Product Design Award. Также стоит поискать информацию об их сети магазинов «Центр жизни», где они продают не только свою продукцию, но и аксессуары других компаний.Они ближе к Apple Store и Hard Rock Cafe, чем к мотосалону.

В чем уникальность Super Soco? Это подход инженеров и владельцев бизнеса. Здесь нет места полумерам. Он должен быть максимально современным. Они также хотят сохранить фактор «Круто и весело». Сработало ли это, смотрите сами.

Бренд Super Soco тесно сотрудничает с Xiaomi, предлагая самокаты под их брендом на рынке Китая. Недавно итальянская Ducati (Ferrari среди мотоциклов) стала партнером Super Soco, даже была создана специальная версия скутера Cu-x, подписанная их логотипом.Это свидетельствует о большом доверии итальянской иконы автоспорта.

Три модели для хорошего старта

«Первая модель Super Soco, TS, была выпущена в 2016 году. Его восторженный прием сделал дебют каферейсера TC годом позже. В 2018 году были представлены скутер CU-x и мотоцикл TC-max, которые можно легко сравнить со своими аналогами внутреннего сгорания класса 125. На выставке Motor Bike Expo в Вероне шанхайская компания представила свой последний продукт — гоночный EBC. (Чемпионат E-nakedBike)."- читаем на сайте представителя.

Что касается самой сборки, Super Soco создает свои мотоциклы так, как если бы они были гоночными автомобилями. Они оснащены эффективными и современными двигателями Bosch, а их батареи изготовлены из элементов LG, Samsung и Panasonic. Кроме того, в ТС есть место для двух ячеек, так что вы можете увеличить его заводской ассортимент. Сам аккумулятор легкий и сконструирован так, чтобы его можно было брать с собой и подзаряжать (в кафе или на работе).

Кроме того, у электрических двухколесных транспортных средств есть много интересных функций, таких как бортовая камера (в модели Cu-x), управление и управление через приложения или интеллектуальные противоугонные системы, современные светодиодные фонари и удаленный доступ. .

На данный момент предложение компании включает три модели мотоциклов (TS, TC и TC Max) и один скутер (Cu-x). У них есть производительность (ограниченная электроникой, которую можно легко разблокировать 😉), соответствующая автомобилям внутреннего сгорания в категориях 50 см3 и 125 см3.

Запас хода на одной зарядке 80 км или 160 км со второй батареей для моделей TS и TC и 110 км для более мощной TC Max. Цены? От 11 600 злотых за скутер, 14 200 злотых за модель TC и 19 900 злотых за модель TC Max (эквивалентно 125 см).

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт дистрибьютора.

.

Смотрите также