7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Можно ли зарядить теслу от обычной розетки


Зарядка электромобиля от сети 220В – советы по эксплуатации авто - Tesla Club Kiev

Современные водители все чаще отказываются от авто с ДВС и делают выбор в пользу электрокара. Это не удивительно, ведь такой транспорт может похвастаться высокой надежностью, отличным КПД и простым техобслуживанием.

С другой стороны, люди еще не достаточно хорошо изучили электромобили, из-за чего у них возникают закономерные вопросы. Больше всего их интересует вполне очевидная тема: можно ли заряжать электрокар от сети 220В? Какие предосторожности стоит соблюдать, ставя на подзарядку машину? Устраивайтесь удобней и приготовьтесь узнать самые важные факты, связанные с зарядкой авто от сети 220В.

 

Эксплуатация электромобиля: амперы, вольты и киловатты

Для начала обратим внимание на базовую информацию, связанную с электрическим током. Производители измеряют емкость батареи в так называемых киловатт-часах. Этот показатель демонстрирует, сколько кВт может отдавать аккумулятор в течение часа. К примеру, батарея на 100 кВт*ч способна выдавать 1 кВт на протяжении 100 часов или потратить сотню киловатт за 60 минут. Все зависит от мощности, которую электромобиль будет использовать. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо повернуть этот процесс в обратном направлении.

Почему упомянутый момент очень важен? Потому что мощность стационарных зарядок и обыкновенной розетки сильно отличается. На станциях ставят высокоэффективные зарядные устройства, способные быстро вернуть к жизни вашу батарею. За их пределами ситуация обстоит иначе, поскольку владельцы электрокаров вынуждены использовать менее мощную сеть. В бытовых условиях мы можем использовать два вида зарядок:

  • Трехфазные розетка с напряжением каждой фазы в 220В и межфазным – в 380В. Она имеет пропускную способность в 16А, что позволяет получить мощность в 10,5 кВт. Подобные розетки очень сложно поставить дома, поскольку для этого нужно согласовать проект, проложить кабель и установить специальное оборудование. Далеко не всегда у владельца электрокара есть такая возможность
  • Стандартные розетки на 220В, ставшие частью привычной электросети. Здесь мы также имеем ограничение в 16А и всего одну фазу. В итоге максимальная мощность достигает 3,5 кВт. В редких случаях возможна зарядка электромобиля силой тока 32А в домашних условиях. Именно такие показатели вы получите, решив восполнить заряд аккумулятора с помощью бытовой розетки.

Не сложно догадаться, что от стандартного разъема на 220В авто будет заряжаться дольше. Нужно также учитывать характеристики вашей машины, поскольку далеко не все электрокары поддерживают зарядку  40А.

Длительность зарядки электромобиля от розетки на 220В

Как правило, на специализированных станциях переменного тока электромобиль заряжается от 2 до 5 часов. В случае с домашней розеткой и сетью 220В продолжительность этой процедуры значительно вырастает. Выходит, что модели 2013-2015 года выпуска, с батареей на 24-30 кВт, заряжаются от 6 до 10 часов с силой тока 16А. Исключением являются только автомобили Tesla, аккумуляторы которых обладают повышенной емкостью. Современные модели, как правило, имеют батареи от 60 кВт*ч и выше. Это значит, что длительность зарядки от обычной бытовой розетки может увеличиться до 17 часов. В случае с моделями Tesla и Jaguar эта процедура и вовсе может достигать целых суток.

Однако здесь важно понимать, что при правильной эксплуатации вы практически никогда не будете разряжать электрокар «в ноль». Поскольку современные батареи не имеют эффекта памяти, их можно заряжать в любой момент. Это значит, что приехав вечером домой или посетив знакомых, вы можете поставить авто на подзарядку. Даже пары часов вам хватит, чтобы спокойно продолжить путь. Если же вы подключите зарядную станцию к электромобилю на ночь, то с утра вас будет ждать полностью готовая к использованию батарея.

Техника безопасности при зарядке электрокара от розетки на 220В

Все мы понимаем, что при эксплуатации электрокара необходимо соблюдать определенные правила. Технику безопасности никто не отменял, ведь электрика требует ответственного отношения к делу. Поэтому заряжая свой автомобиль от розетки на 220В, вы должны учитывать несколько важных факторов:

1.     Используйте только специальный зарядный кабель, рассчитанный на большую нагрузку.

2.     Следите за состоянием оборудования и не используйте поврежденную розетку или кабель.

3.     Если заводской переходник вышел из строя, то обратите внимание, чтобы у его замены имелся защитный модуль. Этот элемент отслеживает напряжение и температуру, предотвращая замыкание или перегрев.

4.     Убедитесь, что электропроводка в доме способна выдержать большие нагрузки. Во время зарядки сеть будет работать на максимум и важно, чтобы данный процесс не вызвал перебоев с электричеством.

Как мы видим, упомянутые правила достаточно просты. Это еще раз говорит о том, что эксплуатация электрокара – дело не хитрое. Главное, следовать общепринятым принципам и не прибегать к рисковым экспериментам. Добавьте сюда немного логики и смекалки, и вы навсегда забудете о такой проблеме, как разряженный автомобиль. Ну а если вам нужно купить зарядное устройство для электромобиля, предлагаем вам обратить внимание на умную зарядную станцию OnCharger с возможностью регулировки мощности от 1.5 до 7.4 кВт в сети 220В (или 22 в сети 380В). Станция обладает таймером для ночной подзарядки, push-уведомлениями а также устройством возможно управлять через Интернет с приложения для смартфона.

 

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

Зарядка электромобиля: так ли все просто, как кажется?

Разберем этот вопрос на основе Tesla Model S. В первую очередь, определяемся, где наш электромобиль будет находиться без движения самое продолжительное время. В основном, это ночью возле дома: вы спите – машина заряжается. И днем возле работы: пока вы занимаетесь делами.

Model S можно заряжать, не ожидая полной разрядки батареи до нуля, в любой момент автомобиль можно подключить к розетке для зарядки или дозарядки. Производитель рекомендует оставлять батарею подключенной для зарядки все время, пока вы не ездите. Поскольку она не имеет эффекта памяти, то не будет излишка зарядки, если вы оставите ее подключенной на длительное время. Оставлять батарею на зарядке важно зимой на лютом морозе. Тогда будет возможность включить климат-контроль и прогреть салон и батарею автомобиля от сети, не растрачивая на это энергию самой батареи.

Словом, у нас есть два места, где удобно заряжать батарею. Можно ли “протянуть переноску” из квартиры? Теоретически – да. Практически – нет. Во-первых, это опасно при плохой погоде в дождь или снег, во-вторых, зарядка от обычной розетки идет очень медленно. Чтобы нормально заряжать батарею электромобиля, нужно будет установить трехфазную “красную” розетку на месте парковки рядом с домом или работой – это первоочередная задача, об этом стоит позаботиться еще до покупки электромобиля.

Вольты, амперы и киловатты

Для начала – немного базовой информации про электрический ток. Емкость батареи электромобиля измеряется в киловатт-часах. В нашем случае емкость батареи составляет 85 кВтч. Теоретически она может отдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или 85 часов отдавать мощность в 1 кВт. Для зарядки батареи нужно провести обратный процесс – подавать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать 1 кВт. В реальности из-за потерь зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью и показателями, но общий принцип такой.

Для быстрой зарядки нам понадобится мощное зарядное устройство с высокой пропускной способностью.

В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16 А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт.

Второй вариант розеток – трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16 А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт.

Чтобы установить трехфазную розетку в доме, вам необходимо будет сделать проект, согласование, проложить кабели, установить розетки. В каждом отдельном случае будет варьироваться срок, стоимость, доступность электрической мощности. Потому, прежде чем задуматься о покупке электромобиля, вам обязательно нужно понять для себя, как вы решите вопрос с зарядкой.

Для зарядки батареи электромобиля переменный ток сети превратится в постоянный при помощи зарядного оборудования, установленного внутри автомобиля. Базово в Tesla Model S установлено одно зарядное устройство мощностью 11 кВт, а дополнительно можно установить второе и получить мощность зарядки в 22 кВт.

В комплекте с машиной поставляется Mobile Connector – умный соединительный кабель. Для европейского рынка в комплекте есть два адаптера: один для обычной розетки и второй – для трехфазной.

В автомобиле располагается разъем зарядки Mennekes Type 2, главным преимуществом которого является возможность работать как с постоянным, так и с переменным током, в одно- или трехфазной сети. Также он существенно безопаснее обычных разъемов, поскольку процесс зарядки начинается лишь после того, как автомобиль с кабелем “договорятся” между собой про тип электрического тока и мощность зарядки.

Первая зарядка.

Когда мы разобрались с розетками и кабелями, можно приступать к зарядке. Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым – все готов к зарядке. С противоположной стороны кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Нажимаем кнопку на ручке, в задней фаре с водительской стороны открывается лючок, вставляем в него разъем, в фаре начинают мигать зеленым три светодиода – идет зарядка!

В салоне Tesla Model S на экране показывается напряжение сети, тип и сила тока. В процессе зарядки ток постепенно увеличивается, при этом идет контроль напряжения. Как только будет выявлено падение напряжения при увеличении мощности или его колебании, сила тока будет ограничена. Сработает защита от перегрузки сети. При зарядке от трехфазной розетки, на максимальных для этого типа розетки 16 А, зарядка будет идти на мощности 11 кВт. Полная зарядка от такой розетки будет длиться около 8 часов.

Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление, иначе Mobile Connector моргнет четыре раза красным диодом, сигнализируя про отсутствие заземления, без которого процесс зарядки не начнется. Очень часто при монтажных работах или в старых электросетях можно встретить незаземленные или “зануленные” розетки.

Так что наличие розетки в стене еще не гарантирует возможность от нее зарядиться.

Если хотите заряжаться дома быстрее, чем это позволяет трехфазная розетка, нужно установить дополнительное зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC). Или дополнительно установить в автомобиль второе зарядное устройство, к уже установленному ранее. В этом случае максимальная мощность зарядки будет 22 кВт, что позволить зарядить автомобиль полностью за 4 часа.

Впрочем, самая большая проблема с зарядкой на 22 кВт – это выделение соответствующей мощности. Если нет возможности получить в месте зарядки 22 кВт, дополнительное зарядное устройство в машину не будет смысла и заказывать. Чаще всего в дороге зарядка будет от обычной розетки (обязательное условие – наличие заземления) или трехфазной розетки. Даже если вдруг найдете розетку с мощностью 22 кВт, то 4 часа – для зарядки днем слишком много, а при зарядке ночью разница в 4 или 8 часов не будет иметь значения.

Как это ни странно, но в городе электрозаправки владельцу электромобиля не нужны. Запас хода составляет 300-350 км. Зимой в худшем случае он опускается до 200 км. Если у вас есть трехфазная розетка или HPWC, вечером вы ставите автомобиль на зарядку, а утром у вас всегда будет “полный бак”. В случае с обычной розеткой полной зарядки может и не получиться. Особенно зимой. Потому лучшая электрозаправка – это трехфазная розетка у вас дома.

Можно ли нормально эксплуатировать электромобиль, если у вас нет гаража или места на парковке? Без особых проблем, за исключением трех моментов – нужно найти и договориться, где ставить свой электромобиль на зарядку, долго ждать завершения зарядки, протирать кабель от пыли и грязи, прежде чем положить его назад в багажник.

Какие расходы

Расход энергии в электромобилях измеряется в ватт-часах на километр. С учетом того, что зарядное устройство не имеет КПД 100, а батарея в нормальном режиме, чтобы продолжить срок службы и иметь возможность пользоваться рекуперативным торможением, заряжается только до 90%, то полная зарядка батареи на 85 кВтч потребует около 100 кВтч. Если взять реальный, пессимистический запас хода в 300 км, то на каждые 100 км пробега расходуется около 30 кВтч.

В пересчете на деньги по тарифу на электроэнергию для физлиц, каждые 100 км обойдутся примерно в 18,90 грн.

О чем нужно помнить

  • зарядка от обычной розетки требует настоящего заземления и длится больше суток
  • для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)
  • второстепенное зарядное устройство в автомобиле и HPWC особой роли не играют, лучше купить второй Mobile Connector и использовать его как стационарный
  • без постоянного места с электророзеткой пользоваться электромобилем очень неудобно
  • без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны.

Источник: autolubitel.org

Ну и еще один полезный ролик на тему правильной зарядки электромобиля

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Как зарядить электромобили Tesla и Nissan дома, новости Украины

Любой человек, размышляя над вопросом, купить ли электромобиль, будет думать, как его заряжать и сколько это стоит.

Внешний сервис электрических заправок пока оставим – поговорим о том, во что обойдется домашнему бюджету накормить электромобиль, если у вас есть собственный дом и/или гараж с розеткой. OBOZREVATEL разбирался в нюансах.

Поскольку автомобили разного класса могут иметь разные параметры аккумуляторов, то в “средних по палате” цифрах смысла не много. Поэтому рассмотрим вопрос на двух примерах: Tesla Model S и Nissan LEAF.

Видео дня

Нужен ли специальный шнур?

Владельцы электромобилей ответ на этот вопрос знают, но поскольку мы тут только думаем, остановить ли выбор на электрокаре, то поясним: да, нужен. Он входит в комплект с авто и напоминает большую зарядку от телефона или ноутбука. Функционально он защищает аккумулятор машины от скачков напряжения в сети.

Подойдет ли обычная розетка?

Принято считать, что электромобиль можно совершенно без проблем заряжать от обычной розетки 220 Вольт, и так оно и есть. Например, ресторатор Дима Борисов, который по совместительству и владелец Tesla Model S, рассказал украинским СМИ, что для зарядки своего автокара дома он вывел на улицу обычную розетку на 220 вольт.

Но наряду с этим мнением встречаются и категоричные рекомендации "не делать этого ни в коем случае". Есть и более умеренные ответы.

На самом деле не все так просто. Дело в том, что через обычную розетку мы будем заряжать Tesla “до полного бака” около 45 часов, пояснил соучредитель Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида. Это мало кого устроит. И тут есть несколько выходов.

Установить трехфазную розетку и использовать более мощный кабель – тогда можно зарядить электромобиль, например, до 90 кВт*ч за 4-6 часов. Такой объем считается полезным для Tesla, при максимальном на сегодняшний день в 100 киловатт. Но розетка, в любом случае – не самое надежное подключение. При долгой работе она, как минимум, будет нагреваться и может перегореть.

Для постоянного пользования в гараже советуют напрямую к сети (не через розетку) подключить стационарное заряжающее устройство для электромобиля (Wall Connector). С его помощью вы зарядите Tesla до 90 кВт*ч за 4 часа. Оно стоит до 1000 евро. Можно также купить портативную "зарядку" Mobile Connector, которая по цене примерно в два раза дешевле. Но ее чаще используют не для дома, а для путешествий.

Есть еще вариант – установить трехфазную розетку и использовать более мощный кабель. При таком варианте времени на "заливку" 90 кВт*ч пойдет до 6 часов. Это тоже приемлемый, хоть и не такой надежный способ.

У Nissan LEAF при увеличенной емкости батареи, она составляет 30 кВт*ч. Стало быть и зарядится она быстрее, хоть и проедет меньше.

Tesla с полной зарядки проезжает 450 км. А Nissan в реальных условиях – 200 км. Заводской максимум для новенького Лифа при идеальных условиях – 250 км.

Подытожим. Время зарядки при прочих равных тем дольше, чем выше емкость батареи, и тем большим будет пробег без подзарядки.

Выходит, что Nissan даже от обычной розетки, выдающей 2 кВт в час, можно полностью заправить за 15 часов. И соответственно, в разы быстрее при наличии описанного выше апгрейда.

Сколько это стоит?

С учетом того, что сейчас в Украине действует тариф 1,68 грн за 1 кВт*ч электричества (при потреблении более 100 кВт*ч), за заправку наших крошек надо заплатить 150 грн – за Tesla (до 90 Квт*ч) и 50 грн за Nissan (до 30 кВт*ч).

Но! Расходы на электричество можно сократить, установив специальный счетчик (как правило, двузонный), для того чтобы платить по "ночному" тарифу. Тогда заряжая авто с 11 ночи до 7 утра, вы заплатите половину обычного тарифа. То есть 75 и 25 грн за полную зарядку наших Tesla и Nissan соответственно.

Итого, вам понадобится около 4-х часов времени, в зависимости от класса автомобиля (емкости батареи), заплатите вы за это от 50 до 150 грн за полный бак. И можно ехать свои законные 450 км без подзарядки на Tesla и 200 км – на Nissan.

Часто задаваемые вопросы - Домашняя зарядная установка

  • Сколько времени занимает установка домашней зарядной установки?
  • Сколько стоит установка домашней зарядной установки Tesla?
  • Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки моего автомобиля?
  • У меня в гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ее использовать?
  • Где я могу узнать больше о программе Home Charging Incentive?
  • Настенное соединение

    Зарядка в общественных местах


    Домашняя зарядная установка

    Как лучше всего зарядить автомобиль Tesla дома?
    Рекомендуем подключать автомобиль каждый вечер для подзарядки аккумулятора.

    На сколько процентов нужно заряжать аккумулятор?
    Для повседневного использования автомобиля мы рекомендуем поддерживать «дневной» диапазон заряда примерно до 90%. Зарядка до 100% лучше всего работает, когда вы собираетесь в длительную поездку. Уровень заряда аккумулятора можно отрегулировать в меню настроек зарядки.

    Стоит ли перед зарядкой подождать, пока аккумулятор полностью разрядится?
    Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому нет эффекта памяти, что означает, что нет необходимости полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой.Рекомендуем доливать как можно чаще.

    Как долго будет заряжаться автомобиль Tesla?
    Скорость зарядки через мобильный и настенный разъемы зависит от автомобиля и доступного источника питания.

    Домашняя зарядная установка

    Сколько времени нужно на установку домашней зарядной системы?
    Установка зарядной системы в вашем доме может занять несколько часов. Более сложная сборка может занять до двух дней.

    Сколько стоит установка домашней системы зарядки Tesla?
    Стоимость установки зависит от электрической установки и типа зарядной установки транспортного средства. Tesla может предоставить список рекомендованных электриков в вашем районе, которые могут предоставить расценки на основе бесплатного посещения объекта.

    Могу ли я использовать стандартную розетку для зарядки моего автомобиля?
    Да. Адаптер бытового типа C / F (220 - 240 В) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla.Обеспечивает запас хода от трех до пяти километров в час в зависимости от автомобиля. Для достижения наилучших результатов при зарядке дома мы рекомендуем установить настенный разъем.

    У меня в гараже уже есть розетка на 240 В. Могу ли я ее использовать?
    Существует множество различных типов розеток на 240 В. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток.

    Где я могу узнать больше о программе «Домашняя зарядка»?

    Схемы стимулирования могут быть привязаны к конкретному объекту и обычно применяются на местном уровне, часто в форме пониженного тарифа на электроэнергию или скидок от поставщиков энергии.Узнайте у поставщика электроэнергии, есть ли у них специальные тарифы на зарядку электромобилей.

    Настенное соединение

    Нужно ли мне устанавливать настенный штекер Tesla?
    Нашим рекомендуемым решением для домашней зарядки является настенный разъем, так как он обеспечивает максимальное удобство и максимальную скорость зарядки. Однако автомобиль Tesla также можно заряжать через мобильный разъем или на универсальных зарядных станциях через разъем типа 2.

    Как подключить розетку к Wi-Fi?
    Следуя инструкциям по подключению Wall Connector к локальной сети Wi-Fi, вы можете быть уверены, что программное обеспечение Wall Connector будет обновлено до последней версии с обновлениями прошивки и удаленной диагностикой.

    Зарядка в общественных местах

    Почему Supercharging быстрее, чем зарядка автомобиля дома?
    Нагнетательные станции обходят бортовое зарядное устройство автомобиля, обеспечивая до 250 кВт постоянного тока (DC) на аккумулятор.Для этого уровня мощности требуются специальные трансформаторы и электрические соединения, которые недоступны в жилых районах.

    Могу ли я просто зарядить машину с помощью местного нагнетателя?
    Да, но для вашего удобства зарядка дома всегда будет лучшим решением.

    Что такое тарификация по месту назначения?
    Мы работаем с отелями, курортами, ресторанами и другими гостиничными предприятиями, устанавливая в них розетки и позволяя заряжать автомобиль вне дома.

    Вернуться к обзору домашней зарядной системы

    .90 000 Зарядка электромобиля дома - что нужно знать? • AutoCentrum.pl

    Как зарядить электромобиль в домашних условиях? Какую розетку мне следует использовать? И почему это длится так долго?

    Для вождения электромобиля необходимо спланировать сеанс зарядки аккумулятора. Некоторые люди используют устройства быстрой зарядки, построенные в городах и на автомагистралях, в то время как другие предпочитают заряжать автомобиль от розетки в собственном доме. Однако, говоря о зарядке электромобиля в вашем гараже, вы должны упомянуть стоимость всей операции, время зарядки и технические аспекты.

    Зарядка электромобиля от штатной розетки

    Если у вас есть электромобиль, вы можете легко зарядить его от обычной однофазной розетки на 230 В. В каждом доме мы можем найти такую ​​розетку и подключить к ней автомобиль, но вы должны помнить, что зарядка от традиционной розетки займет очень много времени.

    Мощность, которую электромобиль заряжает от обычной розетки 230 В, составляет примерно 2,2-3 кВт.В случае с Nissan Leaf, аккумулятор которого имеет емкость 30-40 кВтч, зарядка от традиционной розетки займет минимум 10 часов. Потребление тока электриком, выполняющим зарядку, можно сравнить с потреблением энергии при нагреве духовки.

    Стоит отметить, что данный вид зарядки полностью безопасен для домашней сети, аккумуляторов и особенно выгоден по ночным тарифам. При средней цене кВтч в Польше, т.е. 0,55 злотых, полная зарядка Leaf обойдется в 15-20 злотых.При использовании переменного ночного тарифа G12, когда цена за кВт / ч снижается до 0,25 злотых, зарядка будет еще дешевле.

    Выбирая зарядку от розетки 230 В, мы не берем на себя никаких вложений, связанных с адаптацией кабелей или покупкой зарядного устройства, но зарядка займет значительное время и может быть слишком долгой для многих людей.

    Зарядка электромобиля с силовой муфтой

    Этот тип зарядки требует наличия в гараже силового разъема на 400 В, который часто используется для подключения бытовых котлов c.о., станки или мощный электроинструмент. Однако не у всех есть такой разъем в гараже, но, планируя купить электрика, стоит сделать его. Силовой разъем позволит подключить мощное настенное зарядное устройство и заряжать с током от 6 кВт, до 22 кВт.

    Несмотря на повышенную мощность подключения розетки, зависящую от договора с оператором, у этого типа решения есть свои недостатки. Во-первых, большая часть электромобилей использует однофазные розетки (Nissan, VW, Jaguar, Hyundai), а во-вторых - трехфазный разъем потребует адаптации к электросети и может стать большой нагрузкой для домохозяйства (розетки может "стрелять").По этой причине, чтобы иметь возможность безопасно заряжать электромобиль от трехфазной розетки с током более 6 кВт для Nissan Leaf, более 11 кВт для BMW i3 и около 17 кВт для более новой Tesla, вам необходимо необходимо вложить средства в зарядное устройство с модулем безопасности EVSE и - в зависимости от конкретной установки - в сетевой трансформатор.

    Стоимость зарядного устройства WallBox составит около 5-10 000 злотых. Злотый, а трансформатор - около 3 тысяч. злотый. Однако вложение может оказаться выгодным, так как зарядка будет происходить намного быстрее.Например, мы сможем зарядить Tesla от аккумулятора на 90 кВтч примерно за 5-6 часов.

    Зарядка с 3-фазным разъемом и WallBox - это большие вложения, но стоит подумать. Перед покупкой зарядного устройства и электромобиля с большой батареей, например Audi E-tron Quattro, стоит воспользоваться услугами электрика, который проверит качество нашей домашней электросети и подберет подходящее решение.

    Зарядка электромобиля в домашних условиях - какое будущее?

    Зарядка электромобиля дома, вероятно, будет наиболее распространенным видом использования электромобилей.До сих пор большинство зарядных устройств, размещенных рядом с маршрутами, были бесплатными, но GreenWay уже ввела плату за взимание платы в размере 2,19 злотых / кВт · ч, и в будущем это будет также осуществляться другими предприятиями.

    Домашняя зарядка, вероятно, будет практиковаться ежедневно, а быстрая зарядка на станциях технического обслуживания по пути.

    Стоит напомнить, что Минэнерго рассматривает и планирует внести поправку в закон, которая потребует установку разъемов для зарядных устройств также в многоквартирных домах. Неизвестно, сколько будет таких разъемов.За кулисами говорят об одном 3-х фазном выходе для зарядного устройства на 10 парковочных мест. Такое положение, безусловно, облегчило бы процесс взимания платы для жителей городских центров. Пока что владельцы электромобилей, проживающие в многоквартирных домах, заряжают свои автомобили за счет общины, в городе или вытаскивая провода из своей квартиры ...

    .Зарядка автомобилей Tesla 90 000 - что вы должны знать? В частности, автомобили Tesla

    очень популярны среди электронных транспортных средств. Модели этой марки - особенно одна из версий S - славятся высоким ускорением и способностью преодолевать большие расстояния на одной зарядке. Однако, даже если вы решите купить высококлассный автомобиль, рано или поздно вам придется его зарядить. Узнайте подробности зарядки автомобиля Tesla!

    Из этой статьи вы узнаете:

    • где можно зарядить электромобиль,
    • какие бывают зарядные устройства для электромобилей,
    • сколько времени нужно, чтобы загрузить автомобили Tesla.

    Варианты зарядки электромобилей

    Существует два основных способа зарядки электромобиля в зависимости от того, где он поставлен.

    Первый способ - зарядить машину, не выходя из дома. Это очень удобное решение, которое сэкономит ваше драгоценное время - вам не нужно ехать на станцию, потому что вам просто нужно подключить машину на ночь, чтобы утром наслаждаться полной батареей. Кроме того, выбор подходящего тарифа значительно снизит стоимость зарядки.Пользователи электромобилей чаще всего решают установить зарядное устройство Wallbox в своем гараже. (Подробнее об этом читайте в нашем тексте: Как зарядить электромобиль в гараже?)

    Второй способ зарядки - использование общественных станций. Такие точки обеспечивают питание транспортных средств на ходу, и их можно найти по всей Польше. По мере роста спроса на электромобили растет и инфраструктура станций зарядки электромобилей как на национальном, так и на международном уровне.Вы также можете найти точки заправки электричеством в некоторых торговых центрах и на парковках. Если вы собираетесь использовать этот метод зарядки, приобретите собственный кабель электромобиля и всегда держите его в багажнике. Не забудьте правильно выбрать вилку и длину кабеля, которые позволят вам с комфортом пользоваться изделием.

    Tesla модели автомобилей

    Tesla - американский бренд электромобилей. Компания была основана в 2003 году благодаря Илону Маску.На ее счету 5 моделей электромобилей:

    .
    • Родстер модель (2008 г.),
    • модель S (2012 г.),
    • модель X (2015),
    • модель 3 (2016),
    • модель Y (2020 г.).

    Работа над первой моделью (родстер) длилась 5 лет. Производство начато в 2008 году. По своим характеристикам автомобиль не уступал многим автомобилям внутреннего сгорания, что вызывало у них большой интерес. Теплый прием модели Roadster побудил производителя работать над будущими моделями, которые были созданы в последующие годы.

    В настоящее время самым популярным и дешевым автомобилем в семействе Tesla является Model S. Он выпускается в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. С первой версией можно проехать 430 км на одной зарядке, со второй - 580 км, а последняя версия предлагает запас хода в 567 км . Версия Standard имеет задний привод, две другие - полноприводные. Кузов этого автомобиля был выполнен из алюминия. Внутри автомобиля Tesla есть экраны, позволяющие управлять различными дополнительными функциями.Автомобиль оснащен автопилотом, который обеспечивает безопасность, ускоряется и тормозит при обнаружении других транспортных средств или пешеходов на полосе движения. Также было автоматическое рулевое управление и датчик полосы движения.

    Зарядное устройство для Tesla

    Большинство электромобилей оснащены базовым зарядным устройством, которое можно подключить к обычной розетке на 230 В. Однако это вариант для пациента - зарядка занимает много времени (до 12 часов). Мы рекомендуем его в основном для автомобилей с меньшей емкостью аккумуляторов и для людей, которые обычно используют станции (общественные или домашние). Это отличная альтернатива, которая сработает в экстренных ситуациях - устройство всегда может быть под рукой в ​​багажнике автомобиля.

    Таким образом, подключение электромобиля к стандартной бытовой розетке может стать настоящим испытанием на терпение. Гораздо более быстрое решение - квартирная станция Wallbox .Это специальная розетка, прикрепленная к стене, которая служит связующим звеном между стандартной розеткой и вилкой зарядного кабеля. Они достигают мощности до 22 кВт. Так что, если вы не хотите тратить время на то, чтобы заряжать свой автомобиль Tesla от обычной розетки Schuko, выберите быструю зарядку на своей домашней станции.

    Станция PowerBox Green Cell идеально подойдет для этой роли, так как имеет передовую электронику, благодаря которой она контролирует параметры аккумулятора во время питания вашего автомобиля.Его можно успешно использовать в Tesla Model 3, X, S и других транспортных средствах.

    Время зарядки Tesla Model S

    Вы уже знаете, какие методы зарядки вы можете выбрать для своего электромобиля. Один из них позволяет быстрее пополнить заряд батареи, а другой под рукой - какой выбрать? Все зависит от ваших предпочтений и от того, хотите ли вы как можно быстрее зарядить свой автомобиль. Время зарядки электромобиля зависит в первую очередь от типа аккумулятора, его емкости и производительности, а также от типа кабеля и зарядного устройства.Чтобы облегчить вам выбор, мы составили список времени зарядки аккумулятора Tesla S мощностью 75 кВтч с учетом различных методов зарядки:

    • Розетка 230 В (3,7 кВт) - 21 час,
    • Розетка 230 В (7,2 кВт) - 11 часов,
    • зарядная станция (22 кВт) - 5 часов,
    • зарядная станция (50 кВт) - 2 часа,
    • Зарядная станция
    • (150 кВт) - 1 час.

    Как видите, разница во времени колоссальная - от 1 до 21 часа!

    Сводка

    Очень важен правильный выбор оборудования для заправки аккумуляторных батарей электромобиля.Помните, что выбранный кабель и зарядное устройство должны быть совместимы с вашим автомобилем. Если аксессуары подобраны правильно, вы можете заряжать автомобиль на максимальной скорости, которую он может развивать. Безопасность также важна, поэтому выбирайте проверенную высококачественную продукцию. Обязательно ознакомьтесь с предложением зарядных устройств в Battery World и сократите время зарядки автомобиля до необходимого минимума!

    Рекомендуемые аксессуары для EV

    Счетчик просмотров: 1 405

    .

    Сколько стоит зарядить Tesla 3 дома? на нагнетателе? на станции Гринуэй? Считаем [год 2019] • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - www.elektrowoz.pl

    Сколько стоит полная зарядка электромобиля Tesla? Каковы затраты на электроэнергию Tesla Model 3 по сравнению с расходами на топливо автомобиля внутреннего сгорания? Сколько стоит зарядить Tesla 3 дома и сколько стоит зарядка Supercharger согласно последним тарифам, введенным в 2019 году? Попробуем посчитать.

    Первым вариантом Tesla 3 в Польше, вероятно, будет Tesla Model 3 Dual Motor (Long Range AWD) и Tesla Model 3 Performance.В свою очередь, в мае Tesla Model 3 Mid Range могут поставляться в Европу. Технические данные этих автомобилей, которые важны для дальнейшей части расчетов:

    • Двойной двигатель Tesla Model 3 / Производительность : емкость аккумулятора 75 кВтч , реальный диапазон при движении в хорошую погоду: примерно 500 / примерно 450 км (источник: характеристики Tesla Model 3 в реальном диапазоне - ТЕСТ Бьорна Найланда [YouTube]), а при 120 км / ч примерно 420 / примерно 400 км.
    • Tesla Model 3 Mid Range: емкость аккумулятора 62 кВт · ч , реальный запас хода при спокойной езде в хорошую погоду: около 420 км и при 120 км / ч около 330 км (ориентировочно).

    Предполагаем, что вагон загружается:

    • на станциях Greenway с использованием CCS,
    • на нагнетателях,
    • дома.

    … и что цена на топливо составляет 4,7 злотых за литр.

    Самый дешевый: дома в тарифе G12 или одном из его вариантов (G12w, G12as)

    Поскольку театр искусственного занижения цен на энергоносители в Польше еще не закончился, мы не знаем, каковы будут окончательные цены на электроэнергию в 2019 году.Поэтому мы предполагаем, что мы используем тариф G12 дома в одном из самых дешевых вариантов, а цена энергии составляет 0,42 злотых / кВтч. Конечно, при зарядке мы учитываем потери на зарядном устройстве и на нагрев или охлаждение аккумулятора, которые, как мы предполагаем, составляют около +8 процентов.

    После этих оговорок мы можем рассчитать стоимость зарядки Tesla 3 дома:

    • Tesla Model 3 Performance (автомобиль с параметрами лучше, чем Audi RS4 и BMW M3)
      • 34 злотых за полную зарядку аккумулятора,
      • злотых 7,6 / 100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км / ч» или «езжу по городу»), что соответствует 1,6 литра бензина на 100 км.
      • злотых 8,5 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 1,8 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 Dual Motor (автомобиль с параметрами, аналогичными Audi S4 и BMW 330i)
      • 34 злотых за полную зарядку аккумулятора,
      • PLN 6,8 / 100 км при медленной езде, что соответствует 1,4 л / 100 км,
      • злотых 8,1 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 1,7 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 среднего класса
      • 28,1 злотых за полную зарядку аккумулятора,
      • PLN 6,7 / 100 км при медленной езде, что соответствует 1,4 л / 100 км,
      • 8,5 злотых / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 1,8 л / 100 км (ориентировочные значения).

    Комментарий: Автомобиль класса D премиум-сегмента обойдется нам дешевле, чем самые экономичные бензиновые скутеры. Сзади, наверное, будет и общественный транспорт в варианте с месячными билетами.

    Дешево: дома по тарифу G11 (0,62 злотых / кВтч *)

    *) прогнозируемое значение 90 085

    Стоимость зарядки электромобиля в домашних условиях будет низкой, даже если мы не хотим менять тариф на «дешевые выходные» (G12w) или «анти-смог» (G12as).Если мы останемся в тарифе G11 и цены на электроэнергию в 2019 году вырастут в среднем до 0,62 злотых / кВт · ч , зарядка и вождение Tesla Model 3 обойдется нам в

    .
    • Tesla Model 3 Производительность
      • 50,2 злотых за полную заправку аккумулятора,
      • злотых 11,2 / 100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км / ч» или «езжу по городу»), что соответствует 2,4 л бензина на 100 км,
      • злотых 12,6 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 2,7 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 с двумя двигателями
      • 50,2 злотых за полную заправку аккумулятора,
      • злотых за 10/100 км при медленной езде, что соответствует 2,1 л / 100 км.
      • злотых 12/100 км при 120 км / ч, что соответствует 2,5 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 среднего класса
      • 41,5 злотых за полную зарядку аккумулятора,
      • злотых 9,9 / 100 км при медленной езде, что соответствует 2,1 л / 100 км.
      • PLN 12,6 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 2,7 л / 100 км.

    Комментарий: мы видим, что даже с зарядкой по более дорогому тарифу G11 управление комфортабельным седаном D-класса будет стоить нам примерно столько же, сколько поездка на бензиновом скутере хорошего класса с экономичным двигателем объемом 125 куб. См с электронным впрыском. . Эти параметры сгорания недостижимы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

    Довольно дешево: на Tesla Supercharger (1,24 злотых / кВтч)

    У нагнетателей Tesla

    есть то преимущество, что нам не нужно учитывать какие-либо потери (см. Параграф Greenway): мы платим за энергию, которая идет в батарею.После последнего увеличения и последующего сокращения затраты составят:

    • Tesla Model 3 Производительность
      • 93 злотых за полную заправку аккумулятора,
      • злотых 20,7 / 100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км / ч» или «езжу по городу»), что соответствует 4,4 л бензина на 100 км.
      • злотых 23,3 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 5 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 с двумя двигателями
      • 93 злотых за полную заправку аккумулятора,
      • злотых 18,6 / 100 км при медленной езде, что соответствует 4 литрам бензина на 100 км.
      • злотых 22,1 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 4,7 л / 100 км.
    • Tesla Model 3 среднего класса
      • 79,9 злотых за полную зарядку аккумулятора,
      • злотых 18,3 / 100 км при медленной езде, что соответствует 3,9 л бензина на 100 км.
      • PLN 23,3 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 5 л / 100 км (приблизительные расчеты) .

    Комментарий: Несмотря на недавнее резкое повышение цен на энергию на нагнетатели Tesla, благодаря им вождение по-прежнему остается очень экономичным.Достичь расхода топлива в 4 литра на 100 километров (Tesla Model 3 Dual Motor при щадящей езде) непросто достичь в автомобиле C-сегмента, а в автомобиле D-сегмента мы еще не видели такого результата.

    > Tesla поднимает цены на зарядных станциях. Мы предполагаем: это не последний поход

    Самое дорогое: на зарядных станциях Greenway (2,19 злотых / кВтч)

    После подключения автомобилей к разъему быстрой зарядки станции Greenway Polska, сегодня [= январь 2019 г.] автомобиль будет заряжен мощностью 43-44 кВт.Таким образом, через 45 минут мы получим от станции максимум 33 кВтч энергии. По простейшему тарифу это будет стоить 72,3 злотых. С поправкой примерно на 3 процента потерь: 74,4 зл.

    Если бы мы хотели, чтобы пополнял батареи - что обычно не делается, потому что выше 80 процентов заряда, процесс значительно замедляется, поэтому с нас будет взиматься дополнительная плата за блокировку зарядного устройства - мы должны были бы это сделать за 2-3 сеанса. Если предположить, однако, что мы решим заняться такой гимнастикой, то затраты будут следующими (учитываем 3 процента потерь):

    • Tesla Model 3 Производительность: 169,2
    • злотых
    • Tesla Model 3 Dual Motor (Long Range AWD): 169,2 злотых,
    • злотых
    • Tesla Model 3 Mid Range: 139,9 злотых.

    > Прейскурант New Greenway 2019: увеличение на 16% и подписки

    С учетом возможных пробегов поездка обойдется нам в

    .
    • Производительность Tesla Model 3 :
      • злотых 37,6 / 100 км при медленной езде («стараюсь держать 90-100 км / ч» или «езжу по городу»), что соответствует 8 литрам бензина на 100 км.
      • злотых 42,3 / 100 км при 120 км / ч, что соответствует 9 литрам бензина на 100 км.
    • Tesla Model 3 Dual Motor :
      • 33,8 злотых / 100 км при медленной езде, что соответствует 7,2 литра бензина на 100 км.
      • злотых 40,3 / 100 км при движении со скоростью 120 км / ч, что соответствует 8,6 л бензина на 100 км.
    • Tesla Model 3 Средний диапазон:
      • 33,3 злотых / 100 км при медленной езде, что соответствует 7,1 л бензина на 100 км.
      • 90 083 PLN 42,4 / 100 км при скорости 120 км / ч (ориентировочные значения) .

    Комментарий: нечего скрывать, использование станции Greenway должно быть исключением, а не правилом для владельцев Tesla 3. Стоимость вождения будет аналогична стоимости вождения на бензине.

    Сводка

    При зарядке Tesla 3 дома затраты на энергию («топливо») этого в остальном большого автомобиля ниже или близки к эксплуатационным расходам скутера объемом 125 куб. См. 3 или общественного транспорта. Мы можем проезжать тысячи километров в месяц, и в кошельке мы этого почти не заметим - это будет в раза в 3-4 дешевле, чем если бы мы хотели преодолеть эти расстояния на дизельном автомобиле.

    > Почему Tesla прекращает реферальную программу? Возможно, из-за того, что бесплатно подарено 80+ родстеров. Ежи

    был ближайшим в Польше

    При зарядке с помощью нагнетателя наши затраты увеличиваются до стоимости топлива автомобиля C-класса с экономичным дизельным двигателем или работающего на сжиженном нефтяном газе. Если собираемся поехать в тур с предзарядкой дома - почему бы и нет? - Дизели и СУГ должны оставаться в кузове.

    С другой стороны, зарядка только на станциях Greenway будет стоить вам практически столько же, сколько и бензиновый автомобиль аналогичного размера.Так что, если зарядное устройство Greenway - наш единственный способ зарядить аккумулятор, покупка Tesla Model 3 и любого электромобиля не имеет особого смысла.

    Начальное изображение: американская Tesla Model 3 подключена к домашней зарядной станции (c) Экономный парень Tesla / YouTube

    Это может вас заинтересовать:

    Рейтинг читателей

    [Всего: 24 голосов, Среднее: 4.5].

    Сколько заряжается электромобиль в зависимости от мощности зарядной станции? e-tron, Model S, i3, Leaf, I-Pace • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Creditplus собрал данные о времени зарядки для различных моделей автомобилей, собранные Zap-Map, картой точек зарядки для Великобритании и Ирландии. В список входят Jaguar I-Pace, Tesla Model S 75, Audi e-tron, BMW i3 94 Ah и Nissan Leaf II («40 кВтч»).

    Время зарядки различных электромобилей

    Список включает аж пять вариантов мощности: переменного тока (AC) 3,7 кВт, 7 кВт и 22 кВт и постоянного тока (DC) 50 кВт и 150 кВт.

    3,7 кВт - это значение для максимально нагруженной домашней установки (230 В, 16 А) со специальной розеткой - с обычной мы получим максимум 2,3-2,76 кВт (10 А).

    Третье значение (22 кВт) интересно, потому что оно касается максимальной мощности зарядки, доступной на большинстве тумб, установленных в городах и на парковках.

    > TÜV: Tesla Cybertruck не имеет шансов получить одобрение в Германии. По крайней мере, в этой форме

    50 кВт , в свою очередь, важный показатель для поляков - это максимальная мощность 99 процентов работающих в нашей стране быстрых зарядных устройств, а устройства, работающие с мощностью 100-150 кВт, только запускаются.Конечно, не считая Tesla Supercharger, которые изначально предлагали 120 кВт, а теперь предлагают мощность до 150 кВт.

    Это время, когда батарея полностью разряжена и заряжена до 100 процентов:

    Время зарядки от розетки 230 В, 16 А (3,7 кВт)

    1. BMW i3 - 11 часов для версий с аккумулятором 94 Ач (общая емкость 33,2 кВтч) и с реальным запасом хода 183 км ,
    2. Nissan Leaf II - 11 часов для версии с аккумулятором общей емкостью 40 кВтч и реальной дальностью полета 243 км ,
    3. Tesla Model S 75-21 час для версии с аккумулятором ~ 75 кВтч общей емкостью и реальным запасом хода 401 км ,
    4. Jaguar I-Pace - 30 часов для версии с аккумулятором общей емкостью 90 кВтч и реальной дальностью полета 377 км ,
    5. Audi e-tron 55 Quattro - 31 час для версии с аккумулятором общей емкостью 95 кВтч и с реальной дальностью действия 328 км .

    / в приведенных ниже заявлениях не будем повторять информацию о вместимости и пробегах автомобилей /

    Итак, вы можете видеть, что пока мы заряжаем BMW i3 и Leaf от бедности в течение долгой ночи от такой розетки, у автомобилей с более крупными батареями для этого нет никаких шансов.

    Время зарядки от 230 В, розетка 32 А на фазу (7+ кВт)

    1. BMW i3 - 4,5 часа,
    2. Nissan Leaf - 6 часов,
    3. Tesla Model S - 11 часов,
    4. Jaguar I-Pace - 13 часов,
    5. Audi e-tron - 13,5 часов.

    Хорошо видно, что в больших автомобилях 32 ампера на одну фазу - это минимум, чтобы можно было без проблем пользоваться автомобилем, заряжая его только дома. Конечно, 13,5 часов - это долгий срок, но, в конце концов, мы редко будем оставлять аккумулятор полностью разряженным.

    > Карты Google позволяют искать зарядные станции с определенными разъемами. На данный момент в США

    Добавим, что в Польше намного проще получить 3-фазное подключение с 16 А на фазу (230 В x 16 А x 3 = 11 кВт), чем однофазное подключение 32 А.Поэтому покупателям электрики в нашей стране стоит поискать автомобили с 2-х или лучше 3-х фазными зарядными устройствами и посмотреть на рейтинг ниже:

    Время зарядки с зарядной стойкой переменного тока 22 кВт / зарядной станцией

    1. BMW i3 - 3 часа,
    2. Audi e-tron - 4 часа,
    3. Tesla Model S - 5 часов,
    4. Nissan Leaf - 6 часов,
    5. Jaguar I-Pace - 13 часов.

    При трехфазной зарядке Jaguar I-Pace с однофазным зарядным устройством начинает заметно выделяться.Nissan Leaf также плохо себя чувствует по той же причине. С другой стороны, сияют и другие большие автомобили, которые, несмотря на свои большие батареи, показывают время ненамного хуже, чем BMW i3 (зарядное устройство 3-f, до 11 кВт) и лучше, чем Nissan Leaf - благодаря тому, что Производитель оснастил их 3-х фазными зарядными устройствами.

    Время зарядки на станции 50 кВт

    1. BMW i3 - 35 минут (0-80 процентов),
    2. Nissan Leaf - 1 час,
    3. Audi e-tron - 1,5 часа (0-80 процентов),
    4. Jaguar I-Pace - 1,5 часа (0-80 процентов),
    5. Tesla Model S - 2 часа.

    При типичной скорости зарядки время простоя станции составляет от 35 минут до 2 часов. Это не очень короткий срок, поэтому на текущем этапе развития инфраструктуры зарядки в Польше лучший вариант - выбрать автомобиль с большой батареей, низким энергопотреблением и разумной ездой по маршруту . В Tesla также можно использовать нагнетатели (если они есть в пути).

    90 132

    Время зарядки на станции 150 кВт

    1. Audi e-tron - 30 минут (0-80 процентов),
    2. Jaguar I-Pace 45 минут (0-80 процентов, максимальная 100 кВт)
    3. Tesla Model S - 1 час.

    Времена BMW i3 и Nissan Leaf не прошли для такой «быстрой» зарядной станции; они будут такими же, как для станции на 50 кВт. Высокая мощность позволяет Audi e-tron проявить себя (максимальная мощность = 150 кВт) и опередить конкурентов.

    Станция Ionity - это станция сверхбыстрой зарядки. Позволяет пополнить запас энергии мощностью до 350 кВт (c) Audi / Ionity

    Для пояснения, однако, добавим, что модели, популярные в Zap-Map, вероятно, использовались для подготовки этой таблицы, отсюда и наличие Tesla Model S 75.Автомобиль в этой версии не предлагался с начала 2018 года.

    А вот таблица (источник):

    Это может вас заинтересовать:

    Рейтинг читателей

    [Всего: 25 голосов, среднее: 4,6].Розетка

    CCS Combo 2 в Tesla Model 3 - почему это так важно? [в вопросах и ответах] • TeslaNEWS

    Почему весь мир взволнован тем, что Tesla Model 3 будет оснащена розеткой CCS? Чем он отличается от используемой до сих пор розетки? Как коннектор CCS Combo 2 влияет на возможность зарядки автомобиля в домашних условиях? Ответим на эти вопросы.

    Следующая статья частично основана на газетных сообщениях. В день подъема (15/112018):

    • мощность зарядного устройства, встроенного в Tesla Model 3 для европейского рынка,
    • неизвестна
    • неизвестно, сколько фаз Tesla Model 3 прослужит для европейского рынка.

    Мы предполагаем, что это будет 11 кВт и 3 фазы, но эти значения могут быть разными. Об этом стоит помнить при чтении текста.

    Основы

    Почему так важен порт Model 3 CCS Combo 2?

    Потому что его там пока не было. 🙂 Все автомобили Tesla, предлагаемые в Европе, имели только розетки типа 2 (Mennekes).Разница между вилками довольно значительная, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что Combo 2 (справа) является расширением стандарта Type 2:

    .

    Итак, какие розетки были у Tesla?

    Тип 2 (Mennekes), к которому подходит кабель, показанный слева.

    А что будет у Tesla Model 3?

    CCS Combo 2, то есть розетка типа 2 с двумя дополнительными толстыми контактами CCS. Примерно так:

    Что это означает для держателя модели 3?

    Оснащенный розеткой CCS Combo 2, автомобиль может заряжаться от:

      Зарядные устройства
    • с разъемом типа 2 (только верхняя часть),
    • Зарядные устройства
    • с разъемом CCS Combo 2 (верхняя + нижняя часть).
    А какие зарядные у разъема CCS Combo 2?

    Все официально выпущенные общедоступные станции быстрой зарядки должны иметь кабель с разъемом CCS Combo 2, поскольку это официально поддерживаемый стандарт Европейским Союзом. На станциях Greenway есть кабели с разъемами CCS Combo 2, Type 2 и Chademo. На ионных станциях должна быть установлена ​​только система CCS Combo 2.

    .

    Станция Greenway Polska имеет кабель с вилками CCS Combo 2, Chademo и Type 2. Каждый по отдельности.

    А зарядные станции Tesla Supercharger?

    Зарядные станции Tesla Supercharger в Европе в настоящее время используют вилку типа 2. Однако это особая версия этой вилки, которая позволяет заряжать постоянным током до 120 кВт. Эта максимальная мощность достижима только с автомобилем Tesla, подключенным к Tesla Supercharger. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ситуация, ни в каком другом случае мы не получим постоянного тока через розетку типа 2.

    .

    Тогда почему это изменение в Model 3?

    Если бы Tesla Model 3 была оснащена розеткой типа 2, она все равно могла бы заряжать с максимально возможной мощностью от нагнетателей - это факт.

    Однако

    не сможет заряжать погрузчики других операторов слишком быстро. Другими словами: немного отставал от рынка. Особенно остро это будет там, где сеть Supercharger остаточная, как в Польше.

    Значит, загрузка с Type 2 медленнее, чем с CCS Combo 2?

    Для любого автомобиля, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Tesla, подключенного к нагнетателю - да.

    Розетка типа 2 (Mennekes) предлагает автомобильную зарядку от сети переменного тока.Между тем, аккумулятор нуждается в постоянном токе (DC). Это означает, что ток от кабеля сначала должен быть преобразован из переменного в постоянный, чтобы он пошел на батарею.

    BMW i3s, подключенный к зарядной точке с помощью кабеля с вилками типа 2

    Что означает «преобразованный»?

    Это означает, что электричество от точки зарядки идет на зарядное устройство, встроенное в электромобиль, и только потом идет на аккумулятор. Вот как это делается: точка зарядки (AC) -> внутреннее автомобильное зарядное устройство -> аккумулятор (DC).

    В каждой машине есть встроенное зарядное устройство? Есть ли у Tesla?

    Да. да.

    В каждый электромобиль встроено зарядное устройство с определенной мощностью. Например, у Tesle есть зарядные устройства мощностью 11 и 22 кВт (старые модели), 16 кВт (новые модели), 11 кВт (новейшие модели). Например, показанный на фотографиях BMW i3 имеет зарядное устройство на 11 кВт.

    Почему важна мощность зарядного устройства?

    Потому что он определяет скорость зарядки автомобиля, но ВНИМАНИЕ, только при зарядке переменным током (AC).

    Итак, если Tesla подключена к внешнему зарядному устройству, фактическая скорость зарядки будет зависеть от мощности внутреннего зарядного устройства.

    Как мощность зарядного устройства в розетку? Type 2 или CCS Combo 2 - здесь что-то меняется?

    Да.

    Розетка типа 2 позволяет питать автомобиль только переменным током (AC; кроме нагнетателей). Когда Tesla подключается к зарядному устройству Greenway с помощью розетки типа 2, он получает переменный ток, который ДОЛЖЕН обрабатываться внутренним зарядным устройством.Таким образом, скорость ВСТРОЕННОГО зарядного устройства ограничивает мощность зарядки.

    Гнездо CCS Combo 2 позволяет запитать автомобиль электричеством постоянного тока, которое НАПРЯМУЮ поступает в аккумулятор. Встроенное зарядное устройство обходится, поэтому автомобиль может потреблять 10, 30, 50, 100 или более киловатт энергии. Насколько позволяет производитель.

    А какую мощность предлагает Type 2?

    Greenway использует в своих зарядных устройствах 22 или 43/44 кВт. Мы не встречали более высоких мощностей на кабеле с разъемом типа 2. Они не нужны, потому что с ними не справится ни одна машина.

    Значит, Tesla Model 3, подключенная через CCS Combo 2, будет заряжаться быстрее?

    Есть много признаков того, что это так. Ток от кабеля с разъемом CCS идет прямо на аккумулятор.

    Подключение кабеля со штекером CCS Combo 2 к автомобилю (c) www.elektrowoz.pl

    Какова мощность кабеля CCS Combo 2?

    Сегодня это до 50 кВт, но скоро будет больше. Протокол CCS 1.0 поддерживает до 80 кВт.

    Более новая версия протокола, CCS 2.0, позволяет увеличить мощность зарядки. Таким образом, оператор Ionity предлагает для запуска 175 кВт, а в конечном итоге должно быть до 350 кВт. Porsche Mission E Cross Turismo, подключенный к зарядному устройству CCS Combo 2, уже может потреблять от него почти 250 кВт.

    Итак, какой мощностью будет заряжать Tesla Model 3 на другой станции, кроме Supercharger?

    Пока не известно. Меньше 40-50 кВт вряд ли будет.

    Зарядка дома

    Как это относится к зарядке дома?

    Честно говоря, вообще ничего.Для домашней зарядки используется только розетка типа 2, так как зарядка осуществляется переменным током (AC). Между тем, очень толстые контакты, которые вы видите в штекере CCS Combo 2, являются контактами постоянного тока.

    Смогу ли я заряжать свою Tesla Model 3 от трехфазной розетки?

    Это зависит от обстоятельств. Если Tesla предлагает на европейском рынке встроенное трехфазное зарядное устройство - тогда ДА. Стоит повторить еще раз: дома мы всегда будем заряжать только через разъем Type 2, поэтому с точки зрения домашней зарядки наличие разъема CCS Combo 2 в Tesla Model 3 совершенно не имеет значения.Просто лишние пины (= CCS) не используются.

    А я смогу зарядить Tesla от обычной розетки?

    Да, только медленнее становится.

    Зарядное устройство, встроенное в автомобиль, может различать однофазную зарядку 230 В и трехфазную зарядку 400 В. Оно может с этим справиться.

    Зарядка от розетки составляет примерно 2,3 кВт (230 В * 10 А = 2300 Вт = 2,3 кВт). Если автомобиль решит использовать больше мощности, это может быть 230 В * 12 А = 2,76 кВт - но это максимум при подключении к обычной розетке.

    Нужен ли мне адаптер для зарядки дома?

    № Соответствующий кабель вы получите в комплекте с автомобилем.

    А как насчет других Тесла? У них тоже есть CCS Combo 2?

    Нет, Tesla, продаваемая в Европе, оснащена разъемом типа 2. Ожидается, что CCS Combo 2 появится только в Tesla Model 3. В будущем он также может быть доступен для моделей S и X.

    Какой разъем у зарядных устройств Tesla Supercharger?
    Зарядные устройства

    Tesla Supercharger, используемые сегодня в Европе, используют разъем типа 2.Однако это совершенно особый разъем типа 2, который был расширен возможностью зарядки постоянным током (DC) мощностью до 120 кВт.

    > Можно ли заряжать другие электромобили от зарядных устройств Tesla / Tesla Supercharger?

    Означает ли это, что я подключу свою Tesla Model 3 к нагнетателю через Type 2?

    Да, все на это указывает. И все же автомобиль будет заряжаться на полную мощность.

    Получат ли нагнетатели разъемы CCS Combo 2?

    Есть много указаний на это, хотя неизвестно, как эта тема будет решена.Может оказаться, что новое поколение нагнетателей получит ДВА кабеля: 1) с разъемом типа 2, 2) с разъемом CCS Combo 2.

    Но зачем два кабеля, если кабель типа 2 входит в гнездо CCS Combo 2?
    Кабель

    Type 2 подходит к разъему CCS Combo 2, верно. Однако кабель CCS Combo 2 не войдет в розетку типа 2 - вас беспокоит нижняя часть вилки. Между тем, у Tesla, проданной сегодня, есть только сокет Type 2

    .

    Другие электромобили

    Какие розетки есть у других электромобилей?

    Разное.Nissan Leaf использует Chademo для быстрой зарядки (DC, DC) и Type 1 или 2 для полубыстрой зарядки (AC). Розетка в раме - это розетка Chademo, рядом с ней розетка типа 1, используемая в Северной Америке.

    BMW i3

    имеет гнездо CCS Combo 2, что означает, что его можно подключить к зарядному устройству с помощью штекера CCS Combo 2 или Type 2.

    > Какие розетки есть у электромобилей? Какие бывают вилки в электромобилях? [РАЗЪЯСНЕНИЕ]

    Renault Zoe

    имеет только розетку типа 2, поэтому его можно подключать к зарядному устройству только с вилкой типа 2.Это означает, что его можно заряжать только переменным током, то есть в процессе, который всегда задействован во встроенном зарядном устройстве автомобиля.

    Для заинтересованных

    Эти два дополнительных отверстия в CCS Combo 2 - такое большое изменение?

    Да. Команды зарядки (то есть связь между зарядным устройством и автомобилем) в Tesla передаются через шину CAN - как для Type 2, так и для Chademo. Конечно, автомобиль должен понимать оба этих протокола, поскольку они разные: один был сделан в Европе, а другой в Японии полностью независимыми группами разработчиков.

    Между тем, для CCS Combo 2 требуются отдельные блоки управления (ПЛК) в автомобиле и зарядное устройство.

    Вы уверены, что правильно употребляете слово «зарядное устройство»?

    № В статье выше мы использовали разговорный язык.

    Реальность такова, что зарядное устройство - это устройство, которое подает электричество непосредственно на аккумулятор. Так что он его загружает. Таким образом, зарядные устройства постоянного тока (Tesla Supercharger, зарядные устройства Greenway с использованием разъемов CCS Combo 2 и Chademo) действительно являются зарядными устройствами.

    Однако, если вы подключаете автомобиль к источнику переменного тока (настенная розетка или устройство Greenway), НЕ подключайте его к зарядному устройству. При переменном токе (AC) в автомобиле используется встроенное зарядное устройство. И именно она занимается зарядкой аккумулятора. Коробка, которую вы видите на стене, технически называется EVSE. Это адаптер, который может предоставить дополнительную информацию о времени зарядки, используемой мощности или потребляемой энергии. Но на самом деле она ничего не загружает.

    Являются ли CCS Combo 2 и CCS 2 одинаковыми?

    Эти термины могут ввести в заблуждение.В приведенной выше статье мы попытались написать «CCS Combo 2» или «CCS» для обозначения стандарта разъема, используемого сегодня в автомобилях. Напротив, «CCS 2» также можно интерпретировать как версию 2.0 стандарта CCS, в которой, например, можно идентифицировать автомобиль по его серийному номеру.

    Стоит отметить, что речь идет только о первой версии.

    Это также может вас заинтересовать .90 000 Сколько стоит зарядка электромобиля?

    Отвечаем на 5 вопросов.

    На общедоступных станциях мы можем ожидать цены от 1,1 до 3,5 злотых за 1 кВтч, в зависимости от типа зарядки. Станции переменного тока заряжаются медленнее, но дешевле - это стоит 1,1–1,8 злотых за 1 кВтч. Зарядка на станциях постоянного тока происходит намного быстрее, но и немного дороже - в среднем 2–2,3 злотых за 1 кВтч. Таким образом, стоимость полной зарядки аккумулятора на 50 кВтч в городе составит ок.50-60 злотых для медленных станций переменного тока и около 100-115 злотых для быстрых зарядных устройств постоянного тока.

    Это половина цены. Можно предположить, что стоимость зарядки автомобиля дома составляет 0,50 злотых за 1 кВтч. Начнем с того, что электрика можно заряжать даже от обычной розетки на 230 В. Однако следует помнить, что этот процесс будет долгим, так как позволит заряжать около 2 кВтч в час. Это означает, что электрику с аккумулятором на 50 кВтч потребуется около 30 часов для полной зарядки, но мы заплатим за это всего 25 злотых.Если позволяют условия, вы можете установить дома настенное зарядное устройство, которое сократит время полной зарядки аккумулятора мощностью 50 кВтч вдвое, а в случае специальных зарядных устройств - до 4,5-5,5 часов. Предполагая, что наш электрик потребляет около 18 кВтч / 100 км, а в месяц мы проезжаем около 1000 км, поэтому при тарифе 0,50 злотых / 1 кВтч мы будем платить только 60 злотых в месяц за «дозаправку».

    Зависит от станции, типа автомобиля и емкости аккумулятора. Можно предположить, что на станциях переменного тока (переменного тока) мы будем заряжать ок.Дальность 50-70 км за час, а на скоростных станциях постоянного тока (постоянного тока) за тот же час уже 200-300 км.

    Это будет зависеть от типа транспортного средства, но обычно, если вы управляете подключаемым гибридом, вам необходимо заряжать его каждый день (желательно на ночь дома), в то время как полностью электрические автомобили с пробегом 200/300 км нуждаются только в заряжаться раз в неделю.

    Предположим, вы живете в многоквартирном доме с подземным гаражом. Вы хотите использовать розетку для зарядки электрика, но не хотите заряжать других жителей.Что ты можешь сделать? Первое решение - установить субсчетчик, который показывает ваше фактическое потребление электроэнергии, что позволит вам справедливо рассчитаться с кондоминиумом. Второй вариант - установить настенное зарядное устройство со встроенным счетчиком, благодаря которому вы сможете оплачивать каждую зарядку самостоятельно или, если хотите, за ежемесячное потребление. Невозможное возможно.

    .

    Смотрите также