7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Муфта полного привода киа спортейдж 3


муфта полного привода киа спортейдж 3 478003b520

ВОССТАНОВЛЕННАЯ в ЗАВОДСКИХ условиях вискомуфта,

каталожные номера:

47800-3b520 478003b520 
47800-3b510 478003b510

ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительные по запросу

всегда В НАЛИЧИИ

Муфта полного привода Киа Спортейдж 3 халдекс включения 4WD подключения заднего моста редуктора Kia Sportage 2010-н.в.

Есть в наличии БУ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

а также: ВОССТАНОВЛЕНИЕ высококачественный РЕМОНТ муфты полного привода Киа Спортейдж 3 -9900р,

------------------------------------------------------------------------------------------------

Симптоматика неисправности муфты

Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении.

В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя

Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода

------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
  • Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных.
  • Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов.
  • Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственное металлообрабатывающее производство.

------------------------------------------------------------------------------------------------

trade-in - ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет

Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии

Производим работу втечение суток

Установка на СТО

Диагностика, возможно удаленно.

РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе).

Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.)
ГАРАНТИЯ

Kia Sportage: «болезни» полного привода

Преимущества полного привода в автомобиле на лицо: повышенная динамика, возможность с легкостью и без пробуксовки колес проехать там, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Из чего состоит система полного привода на Киа Спортаж?

Кроссовер Киа Спортаж представлен в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном. Подключаемый полный привод установлен как бензиновые, так и дизельные версии.

Система four-wheel-drive (4WD) на Kia Sportage состоит из:

Управление системой осуществляется с помощью электронного блока. Датчики двигателя, системы ABS передают данные о текущей нагрузке на мотор и частоте вращения колес и т.д. На их основании электронный блок распределяет крутящий момент между осями. Раздаточная коробка передает вращение на муфту через карданный вал – так подключается задний привод.

Типичные неисправности полного привода Киа Спортейдж

Владельцы Киа Спортейдж часто сталкиваются с проблемой отказа полного привода. Особенно эта болезнь касается Kia Sportage 3-го поколения:

  1. Неисправность муфты полного привода. Привод задних колес не подключается даже при нажатии кнопки Lock. На панели загорается сигнал неисправности системы полного привода. В основном такая поломка случается по вине водителя – резких рывков и ускорения, слишком частого использования режима Lock, который предназначен только для сложных участков дороги. В результате муфта перегревается и выходит из строя. Решается проблема заменой узла.
  2. Повреждение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Проблема наиболее распространенная, связана с конструктивной недоработкой. Дело в том, что на Киа Спортаж:
  • не предусмотрена смазка шлицов и это место предрасположено к коррозии
  • изнашивается сальник на входе промвала в передней правой части, который защищает соединения от воды. Как только он приходит в негодность – образуется коррозия, а при повышенной нагрузке и пробуксовке ржавые шлицы просто-напросто срывает. Как правило «лечение» включает в себя полную замену раздаточной коробки и дифференциала КПП.

Как избежать поломки полного привода Kia Sportage:

  • При появлении постороннего шума не тянуть с диагностикой
  • Объезжать глубокие лужи, избегать длительного контакта с водой
  • Регулярно (раз в пол года) проверять и менять сальник при необходимости
  • Провести профилактику – прочистишь шлицевые соединения металлической щеткой от ржавчины и обработать качественной смазкой

 

 

Полный привод Киа Соренто Прайм - dvigayel-podveska

Все мы надеемся что купленный нами Киа Соренто Прайм обладает Полным Приводом всегда. Но так ли это!

За подключение полного привода отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax. Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Киа Соренто Прайм не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно... очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Редуктор и муфта у Киа Соренто Прайм подвергаются большим нагрузкам.

 

Работа системы полного привода Динамакс:

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить

Отключение полного привода в KIA Sportage 2 — DRIVE2

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

При движении с отключенным ПП авто гораздо более склонно к пробуксовке передних колес, особенно при интенсивном ускорении — сказывается вес и развесовка между передней и задней осями. Экономии топлива, как таковой, нет, так как кардан и муфта остается на месте, зато облегчается движение накатом. Это режим для периодического использования, главное, что появляется возможность оперативного отключения.

Первый вариант был простой: Сейчас использую модернизированный вариант со штатной кнопкой на контроллере. Преимущества именно такого исполнения: Для всех режимов используется только 1 штатная кнопка, не надо ставить дополнительную, решаются проблемы с её подсветкой и маркировкой.

Автоотключение ПП при затягивании ручника идея Герр майор — предохраняет раздатку от поломки при включении ручника на ходу. Такой индикатор нужен не всегда, иногда он просто отвлекает, и под это киа спортейдж кнопка полного привода нужна отдельная кнопка сам индикатор — отдельное устройство.

Отсутствие механических реле. Читает из памяти сохраненные ранее значения: Для удобства два одинаковых графика: Система сама принимает решение, как сильно нужно зажать муфту, исходя из текущих условий движения.

Kia Sportage включение и выключение полного привода.

По сути кнопка LOCK включает более агрессивный, более активный алгоритм работы системы полного привода, тем не менее оставляя его автоматически подключаемым. В то же время, автоматический режим справляется не хуже, поэтому лично я не вижу большого смысла в нажатии на LOCK.

Ну киа спортейдж кнопка полного привода что для самоуспокоения: Вроде с полным приводом закончил. Если вам понравилось, ставьте лайки, делайте репосты, пишите комментарии, а я постараюсь написать еще что-нибудь интересное. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля. У раздаточной коробки есть три режима работы: В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост.

При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала. Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не киа спортейдж кнопка полного привода силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.

Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность? Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.

Полный привод, как все таки он должен работать ?!

На бездорожье ситуация лучше не становится, по сути это обыкновенный переднеприводный автомобиль, на котором момент включения задней оси определяется пробуксовкой передних колёс. Именно по этой причине многие кроссоверы с таким типом привода на бездорожье совершенно не способны двигаться задним ходом.

И на такой трансмиссии особенно хорошо ощущается момент подключения задней оси. При этом на дорогах с твёрдым покрытием автомобиль всегда остаётся переднеприводным. На практике такой полный привод совершенно бесполезен. Муфта с превентивной блокировкой работает .

Полноприводное обозначение производителя

Самые популярные названия полного привода

Художественное техническое деление на 4x4, AWD или 4WD. Это только и только термины, которые имеют самую долгую историю на автомобильном рынке. Эти три типа маркировки могут давать информацию об одних и тех же или совершенно разных структурах. AWD означает полный привод, а 4WD означает полный привод.

Какая разница? Никто. Примечание. Обозначение FWD — это не Four Wheel Drive, а Front Wheel Drive, то есть привод на передние колеса. На рынке существует гораздо больше, гораздо более интересных названий для полноприводных систем, чем только эти три.

Мы сделали обзор самых популярных и известных наименований и маркировок для полноприводных автомобилей. Приводим их список с разбивкой по производителям, которые их используют. Однако начнем со стандартной маркировки, а затем перейдем к делению на континенты.

Развитие полного привода — от классики до автоматизации [лот 1]

Драйв развивается головокружительными темпами, хотя может показаться, что в этой области уже все сделано. Между тем, системы 4×4…

4 × 4, 4WD, AWD

Это обозначения полного привода, не зарезервированные ни одним производителем автомобилей, и могут свободно использоваться в наименованиях моделей. Производители, конечно, так делают.

4 × 4 — очевидное и наименее используемое название системы полного привода

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Форд)

Некоторые считают, что AWD означает постоянный полный привод, а 4WD — ручное включение. Конечно, это неправда, ведь аббревиатуру AWD используют такие компании, как Volvo, Fiat или Mitsubishi, которые используют привод, автоматически связанный с многодисковой муфтой.

С другой стороны, слово 4WD очень часто встречается на внедорожниках с ручным приводом. Однако это тоже не правило, потому что, например, компании Honda или SsangYong используют названия 4WD и в автоматическом приводе.

SsangYong Korando 2.0 D AT 4WD Quartz - тест, мнение, расход топлива, цена

Чтобы купить SsangYong, нужно сначала избавиться от предрассудков. Отказ от стереотипов - это основное, прежде чем клиент войдет ...

Некоторые производители имеют внутреннюю номенклатуру силовых агрегатов с такими обозначениями. Например, Ford в легковых автомобилях использует аббревиатуру AWD, а в пикапе Ranger 4×4.

Новый Форд Рейнджер 2.2 TDCI 160 Super Cab (2016) - тест, отзывы, расход топлива, цена

После недолгой езды на новом Ford Ranger, но не сейчас, а в 2013 году, я понял, насколько далеко от этой машины отстают японцы...

Ford Performance AWD

Полный привод Ford Performance с одним классическим передним дифференциалом и двумя сцеплениями сзади. Это исключительно оригинальная конструкция , лишенная центрального устройства, разделяющего привод между осями.

Об этом позаботится задний механизм, который работает отдельно для каждого колеса на этой оси. Два сцепления при включении и выключении могут двигаться до 70 процентов. крутящий момент назад или полностью выключите его. Из них 70 проц. целых 100 процентов он может попасть в колесо одной из осей.

Ford Performance создал чрезвычайно простую и эффективную систему, которой еще не было ни в одном другом серийном автомобиле

.

(фото: мат.Пресс-релизы / Форд)

Система тесно взаимодействует с электроникой (ESP), которая частично управляет ее работой. Водитель может выбрать из нескольких программ режим дрифта, который передает больший крутящий момент на задние колеса, что позволяет довольно легко выйти из заноса при избыточной поворачиваемости.

С точки зрения конструкции это одна из самых простых силовых установок в мире, но не менее эффективная, чем чрезвычайно дорогая и сложная система Mitsubshi S-AWC.

Selec-trac, Quadra-trac, Quadra-drive, Command-trac, Freedom-drive, Active-drive

Это названия систем привода, используемых брендом Jeep, которые точно определяют, с каким типом конструкции мы имеем дело. с.Помимо основных названий этих систем, существуют еще и их поколения.

Jeep Wrangler Rubicon 2.8 CRD & hairsp;- & hairsp;Я легенда [автокульт тест]

В эпоху глобализации по пальцам одной руки можно пересчитать производителей, создающих выразительные, культовые автомобили, привлекающие горсти богатых...

По общему правилу , если название начинается с Quadra, мы имеем дело с автоматическим приводом , реализованным с различными типами муфт, подключающими одну из осей.Selec, с другой стороны, дает вам возможность выбрать один или оба режима привода оси, в том числе на твердом грунте, поскольку он имеет дифференциал. Однако обязательным условием для этого является наличие режима вождения 4 Full Time.

Jeep Cherokee Trailhawk V6 3.2 A9 4WD & hairsp;- & hairsp; тест

Новый Jeep Cherokee — автомобиль, который в последние месяцы вызвал много споров, в основном из-за своего внешнего вида...

В более старых моделях также использовался привод Command-trac, классическое решение с механическим присоединением передней оси. По сей день этот тип привода используется в Wrangler. С другой стороны, кроссоверы Jeep оснащались системами с отсоединяемым задним мостом, получившим название Freedom-drive. Их разработка — Active-drive, применяемая в более новых Renedages или Cherokee.

Привод в этих автомобилях работает одинаково, но во время движения задний мост может отключаться полностью механически, хотя и автоматически. Эта система также оснащена редуктором, что подчеркивается названием Trailhawk в названии модели.

S-AWD

Произведено от AWD, понимаемого как постоянный полный привод Subaru, к которому добавлена ​​буква S для симметричного, чтобы подчеркнуть его симметричную компоновку.Оппозитный двигатель, соединенный с коробкой передач, имеет такую ​​форму, что передние карданные валы имеют одинаковую длину с симметричной трансмиссией , разделенной поровну на правую и левую стороны. Однако S-AWD — это не один тип привода, поскольку используются три решения.

Симметричная трансмиссия Subaru

(фото: пресс-материалы/Subaru)

Наиболее известным является полноприводная модель Impreza с межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.Не менее популярны системы с многодисковым сцеплением, так как они разделяют привод обеих осей, а также создают постоянный привод.

Один из довольно экзотических типов привода в легковых автомобилях, который можно встретить в более слабых версиях старых моделей Subaru, - это постоянный привод, разделенный дифференциалом, дополнительно оснащенный небольшим шестеренчатым редуктором. Что интересно, его можно включать даже во время движения, так как у него есть синхронизация.

Subaru Симметричный полный привод - что это вообще такое?

На протяжении многих лет автомобили Subaru ассоциировались с полным приводом и лучшими.Название «Симметричный полный привод» заработало себе аналогичную репутацию…

ALL-MODE 4 × 4-i

Одно из самых сложных названий трансмиссии связано с ее относительно простой конструкцией. Марка Nissan использует точно такой же тип привода, как Mitsubishi на некоторых кроссоверах (Outlander, ASX), хотя на отдельных моделях система более обширна.

В то время как распределение движущей силы между осями соответствует многодисковой муфте с электромагнитным управлением , это классический привод, который включается автоматически, т.е.в Juke он дополнен системой Torque Vectoring.

Та же система, что и у Mitsubishi, работает и у Nissan. Последняя компания проявила больше фантазии при выборе имени

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Система состоит из двух многодисковых муфт, расположенных на заднем дифференциале, по одной на каждое колесо. Если автомобиль не может поворачивать с заданной водителем скоростью, то включается одно из сцеплений, а другое выключается, что позволяет передать любой привод на одно из колес задней оси.

Это, в свою очередь, позволяет натянуть гусеницу. Система Torque Vectroing используется несколькими другими компаниями, например. Audi в так называемом спортивный дифференциал, также Ford в модели Focus RS, а ранее также Honda или Mitsubishi.

Torque Vectoring — больше, чем ESP

Система ESP уже установлена ​​в каждом новом автомобиле, продаваемом в Европейском Союзе. Он спас множество людей от смерти и машин от падения с…

ATTESA

Хорошо, что Nissan использовал такую ​​длинную аббревиатуру, ведь его разработка выходит за рамки фантазии  - Advanced Total Traction Engineering System, а если этого было мало, то более новые версии ATTESA E -TS уже являются усовершенствованной системой Total Traction Engineering System для всех электронных систем разделения крутящего момента.

Вопреки видимости, сложное название опять-таки означает простую систему с электронно-управляемой многодисковой муфтой , отвечающей за распределение мощности между осями, тогда как в последующих версиях изменения в основном коснулись заднего дифференциала, который также получил электронное управление.

ATTESA был доступен не только для модели Skyline. Также в представленном здесь Sunny

(фото: пресс-материалы / Nissan)

Система ATTESA использовалась для:в на двигателях с передним поперечным расположением, таких как Primera и Pulsar, в то время как ATTESA E-TS и E-TS Pro пробились в спортивные автомобили GT-R с продольной конструкцией - от Skyline до современного Nissan GT-R. Infiniti, принадлежащая Nissan, также выигрывает от этого решения.

Обозначение ATTESA обычно нигде не используется, кроме как в технической документации. Это не торговое название.

4 × 4 Allgrip

Suzuki — одна из немногих компаний, использующих обозначение 4 × 4, но чтобы отличить свою систему от других, добавил Allgrip.Это простая система с автоматическим включением заднего моста , и ее особенностью является то, что один из режимов движения можно выбрать с помощью ручки Allgrip Control.

Полный привод на Suzuki

(фото: Марцин Лободзинский)

Это дает вам возможность заблокировать сцепление или переключиться в снежный или спортивный режим. Кроме работы сцепления меняется и реакция двигателя на газ, и программа для АКПП, если автомобиль ею оснащен.

Super Select

Название похоже на Jeep, но на этот раз из Японии. Еще в 1990-х годах инженеры Mitsubishi поняли, что смешанный привод, аналогичный Selec-trac, является лучшим, который можно использовать на вездеходе. Водитель может выбрать, будет ли он двигаться с одной или обеими осями также и по асфальтированной дороге, , а также заблокировать межосевой дифференциал.

Модель Pajero имеет даже автоматическую блокировку с помощью многодисковой муфты, а утилита L200 имеет только ручную блокировку.

Mitsubishi использует чрезвычайно редкую конструкцию смешанного привода (фиксированный и присоединенный) в своих вездеходах Pajero и L200

.

(фото: пресс-релиз/Mitsubishi)

Несмотря на то, что он намного дороже традиционного привода навесного оборудования, Mitsubishi продолжает использовать его даже в утилите L200. К самым дешевым, реально рабочим версиям этой модели относится система Easy Select с ручным приводом. Аналогичный использовался и на более ранних Pajero.

AWC, S-AWC и SH-AWD

Эти названия используются для высокопроизводительных автомобилей марок Mitsubishi (AWC и S-AWC) и Honda (SH-AWD). Это соответственно: All Wheel Control, Super All Wheel Control и Super Handling All Wheel Drive. Все они постоянного привода с активным центральным дифференциалом и системой Torque Vectoring.

Один из самых совершенных и дорогих полноприводников используется в Lancer Evolution

(фото.мат. (Пресс-релизы / Mitsubishi)

На некоторых версиях Mitsubishi Lancer Evolution с системой S-AWC можно выбрать три настройки привода. Этот состоит из трех дифференциалов, в том числе двух активных, называемых:

  • ACD (активный межосевой дифференциал) - активный межосевой дифференциал
  • AYC (активный контроль рыскания) - активный задний дифференциал

Honda представила свою систему SH-AWD в Легендарная модель и до сих пор ни на одну другую машину не ставилась.

ATS

Простая многодисковая муфта Система трансмиссии, соединяющая заднюю ось автомобилей Mazda. Аббревиатура Active Torque Split, т.е. активное разделение крутящего момента. В настоящее время Mazda больше не использует это имя.

Q4

Система Alfa Romeo обычно основана на межосевом дифференциале Torsen, хотя были и исключения, например, модель 164 использовала вязкостную муфту. Если в системе используется Torsen, то она асимметрична, что означает неравное разделение осей с преимуществом задней оси.Благодаря своей самоблокирующейся способности он намного эффективнее, особенно на бездорожье, чем обычный дифференциал с коническими колесами.

Alfa Romeo с обозначением Q2 — версии с полным приводом, но ужесточенные.

quattro

Привод Audi называется quattro, независимо от его типа конструкции, хотя некоторые говорят, что настоящий quattro — это постоянный полный привод с механизмом Torsen. Это неправда, так как первая система quattro, использованная в одноименной модели, состояла из трех конических дифференциалов и ручных блокировок для центрального и заднего мостов.

От стационарного quattro с Torsen…

(фото: пресс-релиз/Audi)

Сегодня можно различить между многими типами трансмиссии quattro, от стационарной до приставной и съемной . Последний термин можно считать правильным. В то время как в конструкциях с многодисковой муфтой (Haldex или вязкостной) привод включается в случае проскальзывания последнего типа, используемого, в том числе, в В Audi A4 с постоянным полным приводом привод заднего моста отключается при движении с постоянной скоростью, небольшой нагрузкой и прямолинейным движением.

… после того, как он поставляется с Haldex. Оба настоящие quattro

s.

(фото: пресс-релиз/Audi)

Общее правило деления полноприводных quattro таково, что для автомобилей с передним расположением двигателя привод продольный, привод постоянный , через дифференциал или другую систему, например с коронной шестерней.

И наоборот, если двигатель расположен поперечно, привод на заднюю ось автоматически включается с помощью многодисковой муфты.В Audi R8 с двигателем, расположенным продольно сзади, привод осуществляется многодисковой вязкостной муфтой. По сути это постоянный привод.

Типы и принцип работы приводов quattro в автомобилях Audi

Привод quattro произвел революцию в легковых автомобилях. На сегодняшний день выведено несколько его разновидностей. Не все quattro работают одинаково….

xDrive

Как и quattro, привод BMW претерпел определенную эволюцию.Изначально это была система на базе центрального дифференциала (тогда она называлась не Xdrive, а X), но со временем от этого решения отказались в пользу более простой и легкой системы с электронно-управляемой муфтой.

В принципе, это тоже привод, непрерывно передающий крутящий момент на все четыре колеса. Большая часть момента или 100 процентов. идет на задний мост для сохранения характеристик заднеприводного автомобиля. В отличие от традиционных систем сцепления, в этом случае включается передняя ось.

xDrive в последней версии, т.е. с автоматически присоединяемым задним

(фото: пресс-релиз/BMW)

Недавно BMW представила новый тип xDrive для двигателей с поперечным расположением, т.е. в Series 2 Active Tourer или X1. Это классическое решение, известное по автомобилям Mini, с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось.

ALL4

Это полный привод автомобилей Mini, реализуемый с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

4MATIC

Система полного привода Mercedes изначально была единственным решением с классической раздаточной коробкой и дифференциалом для всех моделей. От лимузина Е-класса до внедорожного Мерседеса G-класса применялись схожие типы привода, но когда пришло время популяризации 4×4 и мода на маленькие кроссоверы, Мерседес ввел еще и привод на заднюю ось с многодисковое сцепление.

4MATIC, как правило, с постоянным приводом, с центральным дифференциалом и одной из самых примитивных конструкций на рынке легковых автомобилей

(фото.мат. Пресс-релизы / Мерседес)

В настоящее время такое решение можно найти в автомобилях с поперечным расположением двигателя (например, А-класс), хотя Mercedes не отказывается от традиционного способа передачи мощности в автомобилях с продольно расположенным двигателем. Тем не менее, в обоих случаях мы имеем дело с приводом 4MATIC.

Разработка системы полного привода от автоматизации до виртуальных приводов [лот 2]

В предыдущей части статьи о полном приводе вы могли прочитать о том, в каком направлении эволюционировали простые решения.На этот раз...

4S

Это тоже в некотором роде обозначение модели, но Porsche таким образом подчеркивает, что мы имеем дело с приводом 4×4. С самого начала это простая система , основанная на вязкостной муфте спортивного 911. Однако на внедорожниках она выглядит несколько иначе. И в Cayenne, и в меньшем Macan привод разделяется межосевым дифференциалом Torsen, который на самом деле является копией quattro.

Полный привод Porsche не имеет конкретного названия, но все модели, оснащенные этим решением, имеют маркировку 4S.Система от культового 959 практически дожила до

сегодня.

(фото: пресс-релиз/Porsche)

4MOTION и Syncro

Как и Audi, Volkswagen также имеет правило, что автомобили с продольным расположением двигателя используют постоянный привод с дифференциалом, а для поперечно расположенных двигателей предусмотрен привод заднего моста с муфтой.

Последний эволюционировал от обычной вязкостной муфты до муфты Haldex.Сначала Volkswagen использовал название Syncro, но в итоге выбрал 4MOTION. Также стоит отметить, что постоянный привод 4×4 в марке Volkswagen развивается не так сильно, как в Audi.

Volkswagen изначально использовал привод Syncro, который после изменения конструкции был переименован в 4MOTION

.

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В Passat трансмиссия Syncro со сцеплением использовалась в поколениях B3 и B4, а название 4MOTION и постоянный привод от Audi дебютировали в B5.В следующем поколении B6 было возвращено поперечное расположение двигателя, поэтому снова использовалось сцепление, но на этот раз от Haldex и оно осталось таким до сих пор. Торговая марка 4MOTION также осталась.

Существует два типа привода для Amarok 4MOTION: с муфтой Haldex или с ручной муфтой. С другой стороны, Touareg использует центральный механизм типа Torsen.

4Drive

Система полного привода с автоматическим задним мостом на автомобилях Seat.Это конструкция, которая работает точно так же, как 4MOTION с муфтой Haldex на автомобилях Audi и Volkswagen.

.Комплекты сцепления Valeo

— все в одной упаковке

Valeo укрепляет свои позиции в сегменте трансмиссии с приобретением FTE, линейки гидравлических приводов сцепления номер один на вторичном рынке.

Благодаря широкому ассортименту продукции, предоставляемой компанией FTE , бесспорным лидером в области систем управления сцеплением в Европе, Valeo теперь может покрыть 80% европейского автопарка в сегменте двухмассовых маховиков ( DMF), который является одним из самых быстрорастущих рынков.Ассортимент концентрических выжимных подшипников (CSC) Valeo включает:

  • Уникальные комплекты для преобразования DMF в жесткий маховик - Valeo K4P ™

  • Комплекты с DMF - Valeo FullPACK DMF™

  • Традиционные сцепления - Valeo K3P™.

Воспользовавшись синергией, полученной в результате интеграции с FTE, Valeo динамично расширяет свой ассортимент полных комплектов сцепления, включая гидравлические подшипники.Решения All-In-One Box (все в одной коробке) созданы для того, чтобы максимально облегчить работу специалистов в мастерских, благодаря:

  • Упрощенная идентификация деталей — все, что вам нужно, это один идентификационный номер, описывающий 3 компонента системы сцепления

    .
  • Устранена проблема несоответствия деталей - все три компонента в комплекте всегда совпадают

  • Лучшая цена - по сравнению с ценой, которую вы должны заплатить при покупке трех частей по отдельности.

Развитие концепции All-In-One Box также относится к сегменту двухмассового маховика (DMF).

Для автомобилей, первоначально оснащенных двухмассовым маховым маховым и системой с гидравлическим приводом, Valeo разрабатывает два параллельных решения — новые ссылки на полные комплекты FullPACK DMF™ с подшипником CSC и альтернативу в виде Valeo K4P™, жесткого комплект для переделки маховика с подшипником CSC.

Valeo FullPACK DMF™

Valeo FullPACK DMF™ с подшипником CSC включает: двухмассовый маховик , диск сцепления с нажимным диском и подшипник CSC Valeo или FTE.

Комплекты

FullPackDMF™ с CSC в настоящее время охватывают 51% европейского автопарка, включая последние референции для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008. , ДС4, РЕНО Мастер III.

Валео К4П™

Комплекты для переоборудования Valeo K4P™ с выжимным подшипником CSC включают: комплект жесткого маховика , комплект сцепления и нажимного диска с запатентованной компанией Valeo технологией демпфера с длинным ходом (LTD для краткости «Демпфер длительного хода») и выжимной подшипник Valeo CSC или FTE.

В настоящее время имеется 62 наименования комплектов Valeo K4P™, содержащих подшипник CSC, включая новые комплекты, выпущенные в 2018 году для таких автомобилей, как: CITROËN C4 Grand Picasso, FORD Focus, MERCEDES Vito, OPEL Astra, Corsa и RENAULT Master III.

Валео K3P™

Преимущества интеграции Valeo и FTE также ощущаются в ассортименте традиционных комплектов сцепления . Valeo предлагает полную линейку комплектов сцепления с гидравлическими подшипниками (K3o CSC), что позволяет представителям мастерских приобретать это решение в одной коробке под одним уникальным артикульным номером.

Valeo K3P CSC покрывает потребности более 70 миллионов автомобилей в Европе, включая новые продукты, представленные в 2018 году для таких автомобилей, как: FORD Fiesta, Focus C-Max, Galaxy, Mondeo, MERCEDES A-Class, C-Class, OPEL Astra, Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan, Transporter и VOLVO S40, XC60, V50, V70.

Онлайн-каталог с подробной информацией и новой компоновкой продуктов позволит представителям мастерских и дистрибьюторам сразу определить артикул комплектов All-in-One Box, содержащих решения Valeo K4P™ CSC, Valeo FullPack DMF™ CSC и K3P CSC.

.

Простое и недорогое дисковое сцепление. Вот как работает

Популярность всех видов дисковых сцеплений, используемых для распределения мощности в автомобилях 4x4, огромна. Общий принцип работы аналогичен, от относительно простых систем с электромагнитом до сложных электрогидравлических конструкций типа Haldex: колеса одной оси приводятся в движение напрямую, а другая ось приводится в движение управляемой дисковой муфтой.

Муфта способна изменять крутящий момент и скорость вращения колес на обеих осях, и при этом значительно дешевле системы с межосевым дифференциалом (межосевым дифференциалом).По сравнению с этим более дорогим решением, конечно, у него тоже есть достаточно принципиальные недостатки (например, меньшая плавность работы, отсутствие возможности дифференцировать вращения при постоянном распределении крутящего момента), но меньшие затраты на производство, зачастую меньшее сопротивление качению и возможность легкого управления означают, что дисковые фрикционы бьют даже на довольно дорогих автомобилях. Надо честно признать, что если бы не эти недорогие решения, привод 4WD, наверное, не пошел бы на многие модели более низкого класса.

В подавляющем большинстве автомобилей этого типа привод является развитием переднеприводной конструкции. Однако есть исключения, такие как BMW XDrive (включая модели X1, X3, X5, X6), Jeep Grand Cherokee WJ Quadra Drive ('99 -'04) или Kia Sorento BL ('02 -'09), где задние колеса постоянно ведущие, а дисковая муфта задействует привод переднего моста.

В полевых условиях дешевая дисковая муфта может быть даже лучше, чем центральный дифференциал

.

Внедорожные способности автомобилей с данным типом привода во многом зависят от того, какой крутящий момент физически способен передать дисковая муфта.Это связано с тем, что при пробуксовке постоянно ведущей оси (например, передней оси) максимально возможный момент должен передаваться на другую ось. Обычно дисковые муфты с электромагнитным управлением имеют наименьший максимальный крутящий момент. Чаще всего это около 850-1000 Нм. Большими возможностями могут обладать электрогидравлические системы, такие как Haldex, которые в самых массовых версиях способны передавать до 2000 Нм. И именно потенциально более широкие возможности делают гораздо более дорогие электрогидравлические системы охотно используемыми производителями.

Простое управление дисковыми муфтами с помощью электроники делает их идеально совместимыми с системами ABS, ASR или ESP. Если в составе ESP автомобиль оснастить функцией ограничения пробуксовки дифференциалов переднего и заднего моста (например, Dacia Duster 4WD 1.5 dCi), то неприметный внедорожник может оказаться очень смелым в поле , почти как внедорожник.

Революцией в области приводов 4x4 стала электрическая система заднего моста, используемая в Lexus RX и Peugeot 3008 Hybrid4.Машин с таким приводом будет все больше.

Картина

Схема привода 4х4 с дисковым сцеплением.

Картина

Описание работы электромагнита в приводе 4х4 с дисковой муфтой.

Картина

Сцепление с приводом от электродвигателя

Картина

Пластины сжимаются двигателем через кулачковый механизм.Применение: модели BMW с полным приводом.

Сцепление с гидравлическим приводом

Картина

Пластины сжимаются давлением масла, создаваемым только разностью вращения двух осей. Применение: вкл. Хонда ЦР-В.

Электрогидравлическое сцепление (Haldex)

Картина

Пластины сжимаются поршнем, который приводится в действие давлением масла от насоса, дополнительно регулируемого.Применение: вкл. Форд Куга, Шкода Йети, Вольво ХС60, Фольксваген Тигуан

Электромагнитная муфта

Картина

Пластины сжимаются электромагнитом, обычно через кулачки. Применение: вкл. Киа Соренто, Мицубиси Аутлендер, Тойота РАВ4.

Текст: Марчин Клоновски, фото: производители

.

Колесный привод / шарнир / полуось - AutoParts

Роль приводных шарниров в вашем автомобиле

Универсальный шарнир играет жизненно важную роль в передаче крутящего момента с одного вала на другой. Его роль в автомобилях неоценима. Именно благодаря ему мы можем каждый день преодолевать сотни километров. Повреждение приводного шарнира приводит к повреждению всего механизма. Затем необходимо заменить детали.

Типы шарниров на автомобилях

По месту использования приводные шарниры, применяемые в автомобилях, подразделяются на:

  • Внешние шарниры — устанавливаются на редуктор,
  • внутренние шарниры - на колесах автомобиля.

В магазине Aparts.pl предлагаются как внешние, так и внутренние соединения. Широкий ассортимент нашей продукции позволяет подобрать шарниры практически к любой марке автомобиля. Количество моделей, для которых у нас есть детали, настолько велико, что каждый владелец транспортного средства, который ищет эту автомобильную деталь, может легко найти ее в магазине Aparts.pl.

Когда необходимо заменить приводные шарниры?

Выявление изношенных или поврежденных соединений не является сложной задачей.В случае наружных шарниров обратите особое внимание на стук или дребезжание, возникающие в районе ступицы, когда вы нажимаете на газ при полностью вывернутых колесах. Старайтесь регулярно проверять состояние наружных шарниров, так как их полное повреждение может привести к необходимости вызова эвакуатора.

Не менее важен контроль состояния внутренних суставов. Предупреждающим сигналом должна быть специфическая вибрация автомобиля в момент ускорения.Очень часто это сопровождается вибрациями, также ударом. Что касается внутренних стыков – серьезные поломки в их случае случаются гораздо реже.

Регулярный осмотр шарниров привода позволяет быстро вмешаться и приобрести запасные части. Благодаря этому мы можем наслаждаться комфортом и безопасностью вождения с новыми шарнирами.

Приводной шарнир - как долго он будет работать?

Приводные шарниры — это автозапчасти, которые не слишком часто выходят из строя.Срок их службы действительно велик. Однако, как и в случае с любой автомобильной деталью, это зависит от того, как водитель использует ее. Повреждения шарниров чаще всего возникают в переднеприводных автомобилях, где эти детали могут работать при больших нагрузках и углах.

Если вы заботитесь о долговечности шарниров, избегайте рывков с одновременно вращающимися колесами. Многие водители делают это, боксируя на месте. На этом этапе не должно быть никаких повреждений, если суставы больше не изношены.

При плохом состоянии резиновых чехлов также может потребоваться замена приводных шарниров. Эту крышку можно легко сломать, если она плохого качества. Так что позаботьтесь о замене резинового покрытия, которое с годами и интенсивной эксплуатацией стареет и становится менее устойчивым к повреждениям. Цена чехла намного ниже, чем самого стыка, поэтому его стоит регулярно проверять, и как только вы заметите какие-либо видимые повреждения - замените его чехлом из предложения нашего магазина апартов.пл.

Все методы являются единственными доступными, с помощью которых водитель может оценить состояние своих карданных шарниров. Основное внимание должно быть сосредоточено на крышке, задача которой, как следует из названия, состоит в том, чтобы покрыть детали и, таким образом, защитить их.

Помните, что если вы заботитесь о хорошем состоянии карданов вашего автомобиля:

  • Регулярно проверяйте состояние защиты приводного шарнира,
  • дополнительно, когда Ваш автомобиль отправляется к механику по другой причине, попросите его также оценить состояние шарниров и их крышек,
  • забудьте об ускорении при резком повороте колес вашего автомобиля,
  • Немедленно замените поврежденную крышку карданного шарнира,
  • обратите особое внимание на симптомы, указывающие на повреждение карданных шарниров в вашем автомобиле.

Что вы можете найти в предложении от www.aparts.pl

Ассортимент деталей, необходимых для ШРУСов, охватывает практически все модели автомобилей, представленные на рынке. В предложении нашего магазина вы найдете:

  • соединение,
  • соединительный комплект, карданный вал,
  • Элементы крепления и дополнительные детали (осевые гайки, приводной вал),
  • гибкая крышка, комплект крышек,
  • приводной вал,
  • тройная опора, трезубец.

Почему aparts.pl?

Приводные шарниры и все детали, необходимые для их сборки, которые мы предлагаем, имеют высочайшее качество. Нашей целью является соответствие предлагаемой продукции потребностям клиентов, поэтому количество марок и моделей автомобилей, для которых у нас есть много деталей, включая карданные шарниры, впечатляет. С каждым днем ​​нам доверяют все больше и больше клиентов, что мы с уверенностью можем сказать - вызывает у нас гордость.Мы рады, что так много автовладельцев выбрали наш интернет-магазин. Может быть, вы присоединитесь к этой группе?

Мы рады каждому новому покупателю в нашем магазине. Мы стараемся ответить на все вопросы, которые вы нам задаете. Мы понимаем, что не каждый человек, который делает покупки в нашем магазине, знаком с автомобильной промышленностью. Именно поэтому мы здесь, чтобы помочь на каждом этапе поиска подходящих автозапчастей. Если вы ищете приводные муфты для своей модели автомобиля, но не можете их найти, не бойтесь задавать вопросы.Наши консультанты предлагают вам свое время и помощь.

Мы являемся ведущим интернет-магазином автозапчастей, которому доверяют сотни клиентов. Мы основываем наши действия в основном на удовлетворенности нашими услугами. Вот почему мы ориентируемся на такой широкий ассортимент автозапчастей, который вы больше нигде не найдете в Интернете.

.

Kia Sportage III (2010-2015) - ВЫЗОВ И НЕЗАВИСИМОСТЬ

Революционный

Первое поколение Sportage представляло собой типичный внедорожник повышенной проходимости — на раме и с редуктором. Смелый, жесткий и с характером. Второе поколение сильно смягчилось и стало комфортнее (в соответствии с ожиданиями покупателей), но только третья редакция Sportage добавила то, чего не хватало его предшественникам, — привлекательную внешность.

Питер Шрейер* отвечал за дизайн Sportage SL 2010 года.Это порвало с доселе скучной корректностью корейских автомобилей, а это означало, что теоретически они должны были нравиться всем, но их никто не замечал. Новый Kia Sportage стал революцией: выразительный дизайн и великолепный силуэт. Конкуренты на быстрорастущем рынке внедорожников почувствовали, что у них есть грозный соперник. Но новый Sportage убедил себя не только своим внешним видом и выгодной ценой.

Петер Шрайер создал множество проектов как для Kia и Hyundai, так и для Audi (в т.ч.в модель ТТ) и Фольксваген.

Корпус

Sportage привлекателен внешне, но у его пятидверного кузова есть и другие преимущества. Он удобный и вместительный. Спереди места хватит всем. Сзади тоже сложно найти повод для жалоб. Багажник имеет очень приличный объем, который можно увеличить, сложив раздельную спинку сиденья. Под полом багажника находится полноразмерная запаска и место для хранения вещей. Грядущая версия с третьим рядом сидений будет разочарована, но настоящая проблема заключается в ограниченном обзоре сзади, который стал жертвой стиля, требующего низких окон (особенно задних) и очень широких стоек.


Стилизация салона уже не такая скучная, как в более ранних корейских проектах. Лифтинг с 2014 года улучшил качество материалов и сборки, а также шумоизоляцию, добавил более богатое оснащение.
Покупатели могли выбирать из четырех комплектаций. В стандартную комплектацию входит кондиционер с ручным управлением, шесть подушек безопасности*, антипробуксовочная система, а к аудиосистеме можно подключить мобильные устройства.

Уровень безопасности Sportage был оценен EuroNCAP и IIHS в 5 звезд.

Более богатые версии оснащены автоматическим кондиционером и заводской навигацией с голосовым управлением. Простота использования также может быть улучшена за счет открывания и приведения в действие без ключа.

Запуск и остановка двигателя без ключа

Ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни также не редкость. Привлекательность освещения повысилась за счет фейслифтинга, который включал, среди прочего, с заменой задних фонарей на светодиодные, с красными ободками.
К сожалению, самые старые экземпляры уже можно заподозрить в начале коррозии.Неравномерная и плохая защита означает, что она может появиться на краях капота и двери, а также скрываться под уплотнителями. Лакокрасочное покрытие также может иметь дефекты снаружи – царапины, возникшие в результате размягчения краски.

Салон большой и удобный, но в то же время можно наслаждаться современным дизайном Одна центральная труба в версии до фейслифтинга

Привод

Sportage с самого начала допускал довольно широкий выбор двигателей, хотя среди них не было агрегатов с максимальной производительностью.Впрочем, это не является особым недостатком, ведь от данного типа автомобиля ждут хорошего внешнего вида, а не спортивных эмоций. Поэтому базовые и самые распространенные на вторичном рынке двигатели – это предложение для водителей, которые не ищут эмоций за рулем, а ценят экономичность. Бензиновый двигатель 1.6 GDI представляет собой безнаддувный агрегат, но уже оснащенный непосредственным впрыском. Он имеет мощность 135 л.с., что позволяет получить однозначный расход топлива. У этого привода есть два ограничения - это только переднеприводная конфигурация, которую сложно перевести на газ*.

Преобразование GDI в LPG технически возможно, но его экономическая целесообразность сомнительна.

Это первое ограничение касается и базового турбодизеля 1.7 CRDi мощностью 115 л.с. Он не позволяет динамичной или спокойной езды, но имеет другие преимущества. Средний расход топлива Sportage с таким приводом составляет чуть более 5 литров на 100 км. Еще одним преимуществом является безотказный цепной привод ГРМ*, который служит более 200 000 км – а при его износе затраты на его замену на хорошие заменители не разорят наш кошелек.

Все двигатели, используемые в Sportage, имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Двухлитровые двигатели дают водителю больше свободы. До 2014 года бензиновые агрегаты мощностью 163 л.с. имели непрямой впрыск, а после фейслифтинга получили 3 л.с. и непосредственный впрыск. Они не очень экономичны, но зато динамичны и позволяют вести спокойную езду по шоссе. Стандартно они были переднеприводными, но в качестве опции можно было заказать обе оси.
Автоматика 4WD настроена на улучшение тяги в более сложных дорожных условиях, а не на превращение Sportage во внедорожник.Кто не догадался и перегрузил сцепление постоянной ездой на пределе, рисковал спалить диски сцепления. Так как ремонт не из дешевых, при проверке конкретных моделей 4WD рекомендуем внимательно проверять работоспособность этой системы.

Привод задней оси осуществлялся многодисковой муфтой мокрого типа с электронным управлением, разработанной Magna. Помимо автоматического режима, водитель может активировать блокировку распределения мощности двигателя.Производитель указывает максимальный крутящий момент, который может передать сцепление, равный 820 Нм.

Изначально 4WD был доступен в качестве опции для двухлитрового турбодизеля мощностью 136 л.с., но после фейслифтинга и модернизации до 184 л.с. обе оси стали стандартными. Более высокая производительность также означает большую нагрузку на отдельные компоненты. У модификаций с МКПП достаточно быстро выходят из строя двухмассовые маховики даже при пробеге в 100 000 километров, а их замена стоит очень дорого.

6-ступенчатая механическая коробка передач Блокировка полезного распределения мощности

Следует помнить, что все двигатели CRDi оснащены характерным для современных дизельных конструкций навесным оборудованием, в т.ч. довольно хлопотный сажевый фильтр*. Отсюда возникает необходимость заботиться об уровне и состоянии масла, тем более, что производитель слишком оптимистично оценивает интервал замены масла, продлевая его до 30 000 км пробега. Поэтому хорошо перепроверить заверения предыдущих пользователей о своевременных обменах.
Известно, что топливная система Common Rail чувствительна к качеству топлива, но в случае с турбодизелями Sportage в замене нуждается не только топливный фильтр. Часто случается так, что дракон, всасывающий топливо из топливного бака, забивается осадками от биодобавок, и для этого требуется чистка сетчатого фильтра.

Покупателям был предоставлен выбор из двух дизельных и двух бензиновых двигателей, которые, однако, подверглись последующим модификациям Покупателям был предоставлен выбор из двух дизельных и двух бензиновых двигателей, которые, однако, подверглись дальнейшим модификациям Покупателям был предоставлен выбор из двух дизельных и двух бензиновые двигатели, которые, правда, претерпели еще одну модификацию

. Можно встретить Sportage 2.0 CRDi с автоматической коробкой передач. Это не современные конструкции с вариатором или двойным сцеплением, а традиционные — с гидротрансформатором. К сожалению, им свойственна медленная работа и потеря динамики, увеличивающие расход топлива, но они окупаются достаточно высокой долговечностью.

Драйвер не проинформирован о процессе записи содержимого фильтра PDF.

Автоматическая коробка передач

Шасси

Конструкция шасси модели Sportage не отличается от конструктивной схемы автомобилей этого класса, но следует похвалить использование многорычажного решения в задней оси вне зависимости от наличия или отсутствия привода 4WD.Передняя ось конечно на стойках МакФерсон.
Все это дело хорошо настроено и в принципе не вызывает больших затрат, хотя неприятным сюрпризом может стать сильная коррозия соединений элементов шасси. Затраты на обслуживание переднего моста снижаются благодаря возможности замены шарнирных пальцев и сайлентблоков. Ожидайте стук стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси, но низкая долговечность колесных подшипников может быть более серьезной проблемой. Нечего экономить, когда дело доходит до тормозов. Стоит инвестировать в фирменные детали — они прослужат намного дольше, чем дешевые аналоги.Интересным фактом, появившимся в системе рулевого управления при фейслифтинге, являются три режима работы электромеханического усилителя руля. Водитель может выбирать между Normal, Sport и Comfort с помощью кнопки на рулевом колесе.

Мы рекомендуем

Вторая жизнь Киа Спортейдж на вторичном рынке очень насыщенная благодаря высокому спросу, но и достаточно широкому ассортименту. Есть как отечественные, так и импортные экземпляры. Конечно, востребованы машины из польских автосалонов, но следует знать, что среди них преобладают переднеприводные версии.Если вы хотите иметь привод 4WD, вам придется искать модели с двухлитровыми двигателями, что удорожает покупку и эксплуатацию. Риск покупки автомобиля с неопределенной, т. к. иностранной, биографией также возрастает.
Хотя Sportage 3-го поколения изначально был свободен от детских болезней, все же лучше ориентироваться на модели с фейслифтингом. Они обеспечивают лучший комфорт и оснащение. Но если бюджет не позволяет, можно довольствоваться предлифтовыми вариантами. Будет не плохой выбор, тем более, что среди них можно поискать двухлитровый бензиновый топливный бак.В случае с дизельными двигателями самые дешевые предложения могут привести к более серьезным затратам, связанным с компенсацией небрежного обслуживания и износа. Хотя конструкция Sportage не слишком сложна, неудачное скопление ремонта современных компонентов может дорого обойтись.

Среди оборудования вы можете найти много полезных аксессуаров Вы можете увидеть внимание к деталям - такие окна есть только у Kia Спустя годы большой люк может стать проблемой Интеграция с цифровой музыкой

Kia ​​Sportage III 1.6 CRDi - ориентировочные цены запчастей

Фильтр масляный Filron - 45 зл
Фильтр воздушный Filtron - 59 злотых
Фильтр топливный Filtron - 126 злотых
Цепь ГРМ Febi Bilstein - 286 злотых
Турбокомпрессор IC Турбина - 2 403 злотых
Передний коромысло TRW - 100 злотых
Передний стабилизатор поперечной устойчивости - 141 зл.
комплект сцепления LUK - 661 зл.
комплект тормозных колодок TRW (перед/зад) - 240/186 PLN
TRW Тормозной диск (перед/зад) - 266/196 PLN
Наконечник рулевой тяги Febi Bilstein - 118 PLN
Насос охлаждающей жидкости Aisin - 354 PLN
Клапан EGR Veto - 1 359 PLN
насос высокийДавление Bosch - 4 166 PLN
Амортизаторы OEM (передние/задние) - 321/246 PLN

Предвкушая езду по бездорожью, гораздо лучше поискать версию 4WD

Kia ​​Sportage - хронология изменений модели

2010 г. - премьера на автосалоне в Женеве, начало производства на словацком заводе
2013 г. - фейслифтинг модели, косметические изменения внутри и снаружи
2015 г. - презентация следующего поколения (Франкфурт)

Киа Спортейдж III -

двигателей

90 120 1.6 GDI : бензин, непосредственный впрыск, без наддува, рабочий объем — 1 591 см3, максимальная мощность — 135 л.с., максимальный крутящий момент — 165 Нм
90 120 2.0 MPI : бензин, непрямой впрыск топлива, рабочий объем — 1 998 см3, максимальная мощность — 163 л.с., максимальный крутящий момент - 194 Нм
90 120 2.0 GDI : бензин, непосредственный впрыск топлива, объем - 1 998 см3, максимальная мощность - 166 л.с., максимальный крутящий момент - 205 Нм
90 120 1.7 CRDi : дизель, Common Rail, турбированный, рабочий объем — 1 685 см3, максимальная мощность — 116 л.с., максимальный крутящий момент — 280 Нм
90 120 2.0 CRDi : дизель, Common Rail, с турбонаддувом, рабочий объем - 1995 куб.см, максимальная мощность - 136 л.с., максимальный крутящий момент - 320 Нм
2.0 CRDi : дизель, рабочий объем - 1995 куб.см, максимальная мощность - 184 л.с., максимальный крутящий момент - 383 Нм

Дорестайлинговую версию легко узнать по ярким элементам в задних комбинированных фонарях

Kia ​​Sportage III – преимущества и недостатки

+ привлекательный дизайн кузова
+ выгодная цена
+ низкая потеря стоимости
+ хорошая доступность запчастей
+ большой запас подержанных автомобилей
+ относительно высокая надежность
- плохая обзорность сзади
- плохие агрегаты 1.6 и 1.7
- не очень динамичная АКПП

автор: Михал Пьеревич, фото: производитель, архив
.

Полный привод и многодисковое сцепление в комплекте. Сбои бывают часто или редко?

Привод 4x4 улучшает тягу, влияет на безопасность и позволяет… передавать на колеса больше мощности. Однако являются ли простые системы с многодисковым сцеплением аварийным? Это мы и проверим сегодня.

Подключаемый привод 4x4 — одно из технологических достижений сегодняшнего дня. В сложных дорожных условиях система способна передавать крутящий момент на дополнительную ведущую ось для улучшения сцепления с дорогой.С другой стороны, решение намного проще, чем постоянный привод, а также оказывает меньшее влияние на сгорание двигателя и вес автомобиля. И хотя системы, оснащенные многодисковым сцеплением, по-прежнему отличаются хорошей долговечностью, со временем в системе могут возникнуть некоторые проблемы. Какие неисправности следует ожидать в подключенном приводе 4x4?

Многодисковое сцепление - что делать, если перегреется?

Основной проблемой систем, оснащенных многодисковым сцеплением, является перегрев механизма.Это происходит, например, когда водитель выполняет более сложные внедорожные задачи. Прилагаемый привод 4х4 к ним не приспособлен! В результате значительно повышается температура в многодисковом сцеплении, что приводит к перегреву не только масла, но и уплотнителей. Уплотнения затвердевают под воздействием тепла, и система разгерметизируется – это приводит к пробуксовке сцепления во время движения и усилению повышения температуры внутри него.

Сильный перегрев многодискового сцепления - достаточно серьезная неисправность.Во-первых, требуется демонтаж механизма. Необходимо очистить его элементы, заменить уплотнения и залить в систему свежее масло. Присоединяемые системы 4x4, такие как Haldex, чувствительны не только к температуре, но и к способу обращения. Очень похожие эффекты, что и при перегреве - т.е. дергание и поломка привода - могут быть получены при игнорировании водителем необходимости замены масла в системе.

См. также: Многодисковое сцепление, сердце навесного привода 4x4

Присоединяемый привод 4x4 – как часто следует менять масло?

Сколько обслуживать привод 4x4? Рекомендации производителей автомобилей сильно различаются.Некоторые требуют проверки масла каждые 30, а некоторые каждые 150 000 километров. При этом затраты на процедуру вовсе не обязательно должны быть высокими. Известны такие системы, в которых замена спреда может стоить до 900 злотых, но есть и такие, в которых посещение мастерской не должно стоить дороже 150-200 злотых. Обслуживание приставного привода 4x4 важно еще по одной причине. На самом деле это одна из основных диагностических процедур.

При замене масла в многодисковом сцеплении и приводе 4х4 водитель может видеть цвет старой смазки.Если это достаточно ясно, трансмиссия определенно на сто процентов исправна. В ситуации, когда замененное масло потемнело или полностью почернело, автовладельцу больше ждать не приходится. Необходимо посетить мастерскую и провести тщательную чистку салона многодискового сцепления с заменой сальников.

Что делать, если в многодисковой муфте отказал насос?

В то время как разборка сцепления и его очистка не должны стоить дороже нескольких сотен злотых, отказы управления в подключенном приводе 4x4 обойдутся намного дороже.В частности, существуют электрогидравлические муфты, в которых насос необходим для передачи мощности на четыре колеса. Новый насосный механизм обычно стоит от 800 до 1300 злотых - это цена за пределами ASO. В случае с авторизованными сервисными станциями полный ремонт, часто основанный на замене полного комплекта элементов, может стоить даже несколько тысяч злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Комплекты сцепления Valeo - все в одной коробке

Valeo укрепляет свои позиции в сегменте трансмиссий, приобретая FTE, лидирующую на вторичном рынке линейку гидравлических цилиндров сцепления.
Благодаря широкому ассортименту продукции, поставляемой FTE, лидером в области систем управления сцеплением в Европе, Valeo теперь может покрыть 80% европейского автопарка в сегменте двухмассовых маховиков (DMF), который является одним из быстрорастущие рынки.Ассортимент концентрических выжимных подшипников (CSC) Valeo включает:

  • Комплекты для преобразования двухмассового маховика в жесткий — Valeo K4P™
  • Комплекты с DMF - Valeo FullPACK DMF™
  • Традиционные сцепления - Valeo K3P™.

Воспользовавшись синергией, полученной в результате интеграции с FTE, Valeo расширяет свой ассортимент полных комплектов сцепления, включая гидравлические подшипники. Решения All-In-One Box (все в одной коробке) были разработаны, чтобы максимально облегчить работу специалистов в мастерских, благодаря:

  • Упрощенная идентификация деталей - все, что вам нужно, это один идентификационный номер, который описывает 3 компонента системы сцепления
  • .
  • Устранена проблема несоответствия деталей - все три детали в комплекте всегда совпадают
  • Лучшая цена - по сравнению с ценой, которую вы должны заплатить при покупке трех частей по отдельности.

Развитие концепции All-In-One Box также относится к сегменту двухмассового маховика (DMF).

Для автомобилей, изначально оснащенных двухмассовым маховиком и системой с гидравлическим приводом, Valeo разрабатывает два параллельных решения — новые образцы полных комплектов FullPACK DMF™ с подшипником CSC и альтернативный Valeo K4P™, комплект для переоборудования жесткого маховика с подшипник ЦСС.

Valeo FullPACK DMF™

Valeo FullPACK DMF™ с подшипником CSC включает: двухмассовый маховик, диск сцепления с нажимным диском и подшипник CSC Valeo или FTE.

Комплекты

FullPackDMF™ с CSC в настоящее время охватывают 51% европейского автопарка, включая последние референции для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008. , ДС4, РЕНО Мастер III.

Valeo K4P ™

Комплекты для переоборудования Valeo K4P ™ с выжимным подшипником CSC включают: комплект жесткого маховика, сцепления и нажимного диска с запатентованной компанией Valeo технологией демпфера с длинным ходом (LTD для краткости «Демпфер длительного хода») и выжимной подшипник Valeo CSC или FTE.

В настоящее время имеется 62 наименования комплектов Valeo K4P™, содержащих подшипник CSC, включая новые комплекты, выпущенные в 2018 году для таких автомобилей, как: CITROËN C4 Grand Picasso, FORD Focus, MERCEDES Vito, OPEL Astra, Corsa и RENAULT Master III.

Valeo K3P™

Преимущества интеграции Valeo и FTE также ощущаются в ассортименте традиционных комплектов сцепления. Valeo предлагает полную линейку комплектов сцепления с гидравлическими подшипниками (K3o CSC), что позволяет представителям мастерских приобретать это решение в одной коробке под одним уникальным артикульным номером.
Valeo K3P CSC покрывает потребности более 70 миллионов автомобилей в Европе, включая новые продукты, представленные в 2018 году для таких автомобилей, как: FORD Fiesta, Focus C-Max, Galaxy, Mondeo, MERCEDES A-Class, C-Class, OPEL Astra. , Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan, Transporter и VOLVO S40, XC60, V50, V70.

Онлайн-каталог с подробной информацией и новой компоновкой продуктов позволит представителям мастерских и дистрибьюторам сразу определить артикул комплектов All-in-One Box, содержащих решения Valeo K4P™ CSC, Valeo FullPack DMF™ CSC и K3P CSC.

.

Смотрите также