7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Музей ауди


Музей АУДИ в Ингольштадте: путешествие во времени

Музей АУДИ - одна из изюминок в Ингольштадте (Германия). Расположенный между двумя крупнейшими баварскими центрами Мюнхеном и Нюрнбергом городок имеет многовековую историю, однако последние почти семь десятков лет наибольшую славу ему приносит автоконцерн АУДИ, чья штаб-квартира перебралась сюда после Второй мировой войны.

Серьезный европейский бренд занимается не только развитием производственных мощностей, но и многими другими направлениями, которые в сумме складываются в понятие корпоративная культура.  Так, в 2000году в Ингольштадте был возведен имиджевый комплекс Audi Forum, который ежегодно (по самым скромным подсчетам) посещают более 400 тысяч человек. Помимо конференц-зала, центра обслуживания клиентов, многочисленных объектов сферы услуг на территории комплекса находится музей АУДИ.

Он издалека привлекает к себе внимание необычной формой строения. Оригинальное 23-метровое здание похоже на стеклянный цилиндр. Всего два евро для взрослых или один евро для детей моложе 18 лет (до 6 лет вход бесплатный) – и двери в святая-святых распахиваются.

Побывавшие в подобных музеях Германии (фирм Мерседес и БМВ)  отмечают, что у АУДИ экспонатов меньше. На площади в 6 тысяч квадратных метров расположены около 50 автомобилей и порядка 30 мотоциклов и велосипедов. Однако экскурсия завораживает с первых секунд.

Путешествие по музею АУДИ

Музей состоит из четырех уровней. Экспозиция стартует с верхнего яруса, где расположены авто вековой давности – начала истории автокомпании. В том числе знаменитый «Покоритель Альп» Ауди-С. Здесь же детища первой компании Августа Хорьха – HORCH, автомобили и мотоциклы эпохи AUTO UNION (объединение Audi, DKW, Horch и Wanderer символизируют четыре кольца, украшающих сегодня каждую АУДИ).

В изобилии классические авто тридцатых и сороковых годов. И более привычная техника двадцатого века, разработкой и продвижением на рынок которой занимались уже в Ингольштадте: AUDI 72, 80, 100, спортивные авто различных эпох – каждая узнается и впечатляет.

Завершает экспозицию современный автопром и … футуристические концепты.  Обо всех экспонатах в обзорной статье попросту не расскажешь. Как говорят, лучше один раз увидеть… Большинство техники можно даже потрогать, только самые ценные экземпляры находятся за стеклом.

Помимо авто на стендах расположены другие экспонаты, отражающие вехи истории: кубки и награды, личные вещи и фото знаменитых людей, документы… - все чем дорожит АУДИ, все что формировало ее успех.

Даже если человек решил не присоединяться к экскурсии с гидом (его услуги стоят еще 2 евро), возле каждого экспоната есть исчерпывающая информация о нем.

Всегда много публики у интерактивных экспонатов, объясняющих принцип действия того или иного узла (например, двигателя внутреннего сгорания). Их можно потрогать и покрутить. Тут же – работающие громадные двигатели – тоже интересное наглядное пособие для будущих инженеров и не только.

Особая «фишка» музея АУДИ в Германии – непрерывно движущаяся эстакада автомобилей (патерностер), на платформах которого плавно поднимаются на высоту верхнего яруса и опускаются вниз более десяти концепт-каров, набор которых часто меняется.

На нижнем ярусе музея  размещаются временные выставки, связанные с АУДИ, ее развитием в Ингольштадте и автомобильной промышленностью в целом.

Здесь также находится магазин, изобилующий моделями автомобилей АУДИ разных эпох и другой сувенирной продукцией. Особо вдохновившимсяпредлагается экскурсия на завод автоконцерна, где производится сборка автомобилей из оригинальных запчастей Ауди.

Завод и музей Audi в Ингольштадте

Немецкая земля славится своим автомобилестроением. Самые известные, качественные и успешные бренды родились и стали на ноги именно здесь. Mercedes Benz, BMW, Porsche, Opel, Volkswagen... И, конечно, нельзя не упомянуть и концерн  AUDI. Первый автомобиль компании был выпущен в далеком 1899 году. За более чем столетнюю историю AUDI из крошечной компании превратилась в огромный концерн, ежегодно выпускающий более миллиона автомобилей.

Завод AUDI предлагает своим гостям несколько вариантов знакомства с историей концерна - это и прогулки по прессовальному цеху, и посещение покрасочного производства. Также возможно отдельно познакомиться с процессом создания корпусов автомобилей AUDI — от доставки комплектующих до полной сборки машины. И, конечно же, нельзя обойти вниманием тему гоночных авто AUDI — лучшие скоростные машины, знаменитые автогонщики, ралли и автошоу. Средняя продолжительность экскурсий — около 2 часов. Завод и музей  AUDI в Ингольштадте — это череда поражений и громких побед, воплощенная в металле.

Концерн AUDI с удовольствием принимает гостей и делится с ними своей историей и главными достижениями. Именно для этого и был открыт в Ингольштадте музей концерна. Его здание представляет собой стеклянный цилиндр. Он гораздо меньше по размером своих собратьев — музеев  Mercedes или  Porsche, но нисколько не уступает им по увлекательности своих экспозиций.

В основе идеи музея AUDI лежит спиралевидная концепция, которая позволяет за относительно короткое время познакомиться с историей торговой марки в полном объеме. Осмотр экспозиции нужно начинать с верхнего - третьего этажа. Здесь находятся модели, которые были выпущены в период с 1899 по 1945 годы. На втором и первом этажах представлены автомобили, произведенные с середины ХХ-го века и до наших дней.

Главной изюминкой музея AUDI является уникальный подъемник, на котором через все три этажа спускаются и поднимаются эксклюзивные модели автомобилей торговой марки AUDI. Все они были произведены в единственном экземпляре в разное время, а теперь радуют и удивляют посетителей музея. Подъемник расположен так, что его видно даже с улицы через стеклянные стены. Поэтому любоваться движением уникальных автомобилей можно, даже просто прогуливаясь недалеко от здания музея.

 

Посетить завод и музей Audi в Ингольштадте Вы сможете в рамках менеджмент-тура «Секреты баварского качества», организованного компанией IVA MICE.  Программа менеджмент-тура также предусматривает визиты на заводы и в музеи автомобильных компаний BMW (Мюнхен), Mercedes-Benz (Штуттгарт), Porsche (Штуттгарт).

Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.

Тел.: +38 (067) 103-45-01

Тел.: +38 (095) 414-82-64

 

 

 

 

 

Услуги компании

Клиентам и партнерам

Полезная информация

Услуги

 

Обратная связь

Мы расширяем горизонты возможностей!

Музей ауди в ингольштадте


Музей завода Audi

Автомобильный музей Audi расположен в многофункциональном комплексе Audi Forum Ingolstadt в Баварии. Открыт в 2000 году и посвящен истории концерна «Ауди» и его предшественникам.

Музей расположен внутри здания высотой 22 м, выполненного из стекла и стали и спроектированного Гюнтером Хенном. Разработкой концепции музея занималось бюро KMS Development.

В постоянную экспозицию, размещенную на трех этажах, включены около 50 автомобилей и 30 мотоциклов и велосипедов, а также множество других экспонатов Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. В частности, можно увидеть машины Auto Union, Audi quattro, которые участвовали в ралли группы В.

Особенностью музея является элеватор, на котором отображаются 14 непрерывно двигающихся автомобилей.

В музейной лавке можно приобрести старые и новые книги, модели автомобилей, оригинальные заводские детали, а в местной столовой — недорого перекусить.

По масштабам Музей Audi в Ингольштадте значительно уступает Музею BMW в Мюнхене, однако заслуживает не менее пристального внимания. На осмотр нужно закладывать до полутора часов, для беглого знакомства хватит 30–40 минут.

До Мюнхена — 80 км, около часа в пути. Для посетителей музея парковка бесплатна.

Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней.

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты. Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем. Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

Читайте также мой Путеводитель по Мюнхену

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.

На втором этаже представлены авто 1946-2000 года

Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

Официальный сайт: http://www.audi.com/foren/en/audi-forum-ingolstadt/audi-museum-mobile.html

Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная

Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)

На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.

А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00). Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена. Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Оцените, пожалуйста, статью: (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Germantrip 2017 День 6. Ингольштадт. Музей Ауди. — DRIVE2

В этот день нам предстоял самый длинный и последний перегон за весь наш тур.На самом деле это всего лишь порядка 460 км.

Но сперва мы съехали с автобана 9 в Ингольштадт, где располагается завод Ауди.

Мы приехали очень рано, где-то в 8:30 и поэтому было еще пол-часа до открытии Динеи)Пошли гулять по Ингольштадту. Нашли какой-то старинный кремль. Туристов ноль.

В целом город произвел впечателние простого рабочего города, где нет никакой движухи, как в больших городах и в который не ездят туристы.

После завтрака мы поехали в музей Ауди. Парковка для посетителей бесплатна, а билет всего 2 Евро.Видимо, не пользуется такой популярностью, как БМВ, но, как оказалось, зря. Музей достаточно большой. Много машин еще времен Хорьха и особенно интересным для меня был отдельный этаж посвященный роторно-поршневым двигателям. Я и не думал, что там такое будет, но там собрали и NSU и Мазда и мотоциклы и бензопила и газонокосилка даже с РПД. Интерактивы разные показывающие устройство и принцип работы. Много интересной инфы. Школьников водят и рассказывают. Так что за этаж РПД им респект.

Также, возможно кого заинтересует, в магазине, подобно магазину в Вольфсбурге, есть разные артефактные товары, с машин, с гонок. Есть железные разные игрушки: машинки, лягушки и пр. как во времена СССР, они новые причем. Конструкторы типа собери двигатель Стирлинга для детей, правда стоимость такого конструктора 200-300 Евро.

Внизу есть большой ресторан с разной едой, если бы я знал, то не ехал бы в Динею, а сразу бы приехал сюда. Хотя центр Ингольштадта посмотрели тоже интересно.Ну и магазин Ауди конечно же. Вызывают по громкой связи фамилии и люди с номерами идут получать свой новый автомобиль. Одна удачливая девушка забирала ТТ Родстер, как раз в этот день начался сильный дождь.

Напротив здание, как я понял, относящиеся к самому заводу, т.к. там уже бегали работники в белых рубашках, хотя внизу тоже стояли несколько машин категории R и RS и был свободный доступ. Возможно, даже было бы пойти по кабинетам, посмотреть кто что делает, т.к. никаких турникетов и охраны как на ВАЗе там нет, но это было бы борщ, поэтому мы поехали дальше.

Всю дорогу лил сильный ливень. Местами такой силы, что дальше капота не было ничего видно и машины останавливались. Увидели первую немецкую аварию. Кого-то занесло с кемпером и зацепило другую машину. Ничего страшного, учитывая, что некоторые немцы летят даже в дождь порядка 200 км/ч.Так мы добрались до города Кемниц и заехали пообедать.

Потом уже немного осталось по автобану 4 до Дрездена. У Дрездена дождь наконец-то стих.

В Дрездене я забронировал тоже отель Star Inn Premium в самом центре, цены Дрездена это вполне позволяют и всё рядом. Минус только в парковке, что здесь тоже она хоть и подземная, но не отельная, а общественная, и находиться как раз под центральной площадью. Т.е. можно бронировать любой отель вокруг, все равно машину придется парковать там, и идти с площади до отеля пешочком. Правда отель дал скидку на парковку. Погода была не очень, поэтому сходили только в большой торговый центр напротив, а гуляния оставили на следующий день. У нас будет время до вылета.

День 5. Замок Нойшванштайн. Мюнхен. Музей БМВ.День 7. Дрезден. Стеклянная мануфактура VW.

Музей Audi в Ингольштадте — DRIVE2

После отпуска прошло уже 4 месяца, а у меня только сейчас дошли руки рассказать о месте, которое произвело на меня максимальное впечатление не в туристическом плане.Штаб-квартира Audi AG.

Изначально, нашей целью было посещение музея и выставки автомобилей Ауди. После посещения музеев и фабрик Ferrari, Lamborghini и BMW, пропустить дом Audi было бы преступлением. Благо находится Ингольштадт в часе езды от Мюнхена.

От автобусной станции у главного вокзала Ингольштадта прямой автобус идет в район Audi Forum, в котором расположено 3 остановки. Настолько большая тут территория производителя. По пути от ж/д вокзала каждая вторая машина, естественно, Ауди. Как у нас Тойота.На огромной территории Audi Forum расположены музей, шоурум электромобилей с зарядными станциями и офисные помещения Audi AG. Здесь сидят финансовые структуры группы Ауди, инженеры и все кто как-то связан с бизнесом Audi.Я никогда не был в офисе гугл или майкрософт, но в моем представлении идеальный офис крупной корпорации выглядит именно так. Это мини город, со своими кафе и ресторанчиками, магазинами, аллеями с фонтанами, современной инфраструктурой. По территории постоянно ходят сотрудники с фирменными бейджиками, все улыбаются, пьют кофе, едят мороженное, подсказывают где тут можно поесть и что посмотреть. Спокойная обстановка, никакого намека на чьё-то пренебрежение или заносчивость, которые бьют фонтаном возле офисов на Аль-фараби.

Атмосфера к которой хочется присоединиться и работать. Если когда-нибудь выпадет шанс закрепиться в подобной компании, нужно постараться ухватиться руками и ногами. На меня наибольшее впечатление штаб-квартира Ауди и Ингольштадт произвели именно как место, где хочется работать. Жить в Мюнхене, а работать тут:)

Фанатом Audi я никогда не был, но из большой немецкой тройки, именно марка из Ингольштадта мне ближе всего. Не знаю почему так сложилось, но ни БМВ ни Мерседес никогда всерьез не рассматривал как вариант покупки. А вот с Audi были интересные варианты, всегда привлекала их раллийная история. Видимо корни из детства, и на Subaru я подсел по той же причине. Ралли, полный привод, турбодвигатели =)

Музей Ауди раскрывает историю марки с тех времен, когда компания еще не объединила четверку автопроизводителей в свои кольца на эмблеме. Поэтому на старте экспозиции мы видим разные бренды, представленные в музее.

Полный размер

Вход стоит 2€

Полный размер

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч.

В основе идеи музея AUDI лежит спиралевидная концепция, которая позволяет за относительно короткое время познакомиться с историей торговой марки в полном объеме. Осмотр экспозиции начинается с верхнего на который можно подняться на лифте. Здесь находятся модели, которые были выпущены в период с 1899 по 1945 годы. На втором и первом этажах представлены автомобили, произведенные с середины ХХ-го века и до наших дней.

Главной изюминкой музея AUDI является уникальный подъемник, на котором через все три этажа спускаются и поднимаются разные модели автомобилей торговой марки AUDI. Все они были произведены в разное время, а теперь радуют и удивляют посетителей музея. Подъемник расположен так, что его видно даже с улицы через стеклянные стены. Поэтому любоваться движением уникальных автомобилей можно, даже просто прогуливаясь недалеко от здания музея.

На верхнем этаже вас встречает старинный Horch 10-12 PS 1903-го года и его чуть более поздние последователи, укрытые защитным стеклом от посетителей, которым хочется прикоснуться к столь историческим экспонатам. В разных частях этажа выставлены велосипеды, мотоциклы и автомобили.

Полный размер

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра

С многочисленных жидкокристаллических экранов посетителям рассказывают свои истории основатели – Август Хорьх, создавший сначала предприятие Horch, а немного погодя и фирму Audi, Йорген Скафте Расмуссен — творец марки DKW и многие другие.

Полный размер

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем

Полный размер

Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса

Здесь же в стеклянных «загонах» выставлены несколько шикарных купе-кабриолетов, на которые можно любоваться вечно. Среди них — Horch 670 Sportcabriolet 1932 года, оснащенный двигателем V12. Не менее выразителен и Horch 855 Special Roadster 1939 года.

Полный размер

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней

Полный размер

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет простоял в пустынях Техаса и в 2008 году был приобретен AUDI AG

Полный размер

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность

В стороне от легковых автомобилей, расположился спортивный отдел, в котором можно увидеть знаменитые модели, одержавшие много побед в престижных гонках.Среди них – Auto Union V16 Type C 1937 года (установившая рекорд скорости свыше 400 км/ч) и Auto Union V16 Type C-D 1938 года.

Мне же интереснее всего было посмотреть более современные спортивные автомобили Audi среди которых болиды из Лемана, раллийные легенды 80х, ДТМовские болиды. Тут же можно посмотреть историю побед, памятные моменты гонок и исторические данные.

Полный размер

Раллийные легенды

Полный размер

Легендарный гоночный автомобиль спортпрототип Audi R8

Полный размер

Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней

Музей Audi мне понравился больше чем музей БМВ, возможно здесь дело в личных вкусовых предпочтениях =) В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Рекомендую к посещению, всем кому интересна автомобильная история.

Полный размер

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L

Записи про музеи автомобильных компаний в которых мы побывали ранее:Музей Lamborghini в Sant’Agata BologneseМузей Ferrari в Маранелло. Часть 1.Музей Ferrari в Маранелло. Часть 2.Музей Ferrari в Маранелло. Часть 3.Музей BMW в Мюнхене

Музей Audi, Ингольштадт | Автобродяга

Город Ингольштадт один из крупнейших городов Германии и шестой по величине город Баварии. Первые письменные упоминания о городе зафиксированы в грамоте от 6 февраля 806 года о разделе земель Карла Великого.
Статус города Ингольштадт получил в 13 веке, несколько позже, в период с 1392 по 1447 год город являлся столицей герцогства Бавария – Ингольштадт…

В настоящее время Ингольштадт предстает перед нами современным промышленным городом.

К сожалению, длительная прогулка по городу, в силу отсутствия достаточного времени, у нас не получилась, да и основной целью для посещения был музей Концерна Audi.

Экспозицию лучше всего осматривать сверху вниз, то есть начать с третьего этажа, постепенно спускаясь по кругу вниз, к самым современным моделям: третий этаж представляет период с 1899 по 1945 годы, на втором этаже представлен период с 1946 по 2000 год, на первом этаже представлены современные модели. Каждый этаж, в свою очередь, поделен на несколько зон, также объединяющих отдельные эпохи автомобилестроения.

В отдельные периоды времени часть первого этажа, в силу проведения презентаций, может быть закрыта для массового посещения. Но, все представленные экспонаты легко можно посмотреть сверху – с верхних этажей.

Музей Audi находится рядом с заводом концерна Ауди:
Город Ингольштадт, Ettinger StraBe, 85045

Стоимость посещения – 2 евро. Для посещения музея, особенно если вы интересуетесь автомобилями и историей их создания, необходимо выделить полтора – два часа.

Переход к общей информации по маршруту: Автоотпуск по Европе: Германия - Австрия - Италия

5 самых популярных автомобильных музеев Германии

Если просмотреть историю мирового автомобилестроения, то можно заметить такую особенность, что заводы-гиганты в этой отрасли не всегда занимались выпуском авто. До суперсовременных каров они собирали военную технику, танки, различные детали самолетов, в конце концов, занимались сборкой мопедов и велосипедов. Это относится и к немецкому автопрому, который сейчас восхищает и поражает своей продукцией весь мир.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Музей BMW, Мюнхен
  2. Музей Audi, Ингольштадт
  3. Музей Porsche, Штутгарт
  4. Музей Merсedes-Benz, Штутгарт
  5. Музей Volkswagen, Вольфсбург

Сегодня мы вам расскажем о пяти самых интересных музеях автомобильной промышленности Германии. Будете путешествовать по этой стране, используйте возможность посетить такой музей. Впечатлений будет много.

Музей BMW, Мюнхен

Этот Музей истории BMW (Bayerische Motoren Werke) находится в столице Баварии, рядом с его концерном. Завод по производству этих а/м начал свою работу с 1913 года, и сначала производил авиационные двигатели. Если посмотреть на логотип, то можно увидеть на нем изображение вращающегося авиационного двигателя на голубом фоне (это цвет малого герба Баварии).

После Второй мировой войны он переквалифицировался на выпуск двигателей для мотоциклов, а позже начал производить и сами  мотоциклы. За несколько лет с конвейера вышел первый мюнхенский Dixi. 

Само здание музея имеет круглую форму, с логотипом на крыше. Мюнхенцы любя называют его «кастрюльки для мюнхенских колбасок». А построенный рядом концерн в виде четырех поршней напоминает пивные кружки. Рядом с музеем находится BMW-Welt, где можно купить понравившуюся вам «игрушку»

  • Адрес музея: Германия, Мюнхен, Am Olympiapark 2
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 12 евро

Музей Audi, Ингольштадт

Суперсовременный стеклянно-стальной Музей Audi находится в старинном немецком городе Ингольштадт. Помните фильм «Семнадцать мгновений весны, где Штирлиц разъезжал по Берлину на автомобиле «Хорьхе»? Так вот этот самый автомобиль и создал основатель Ауди – Август Хорьх.

Музей Ауди весь в движении: что-то опускается, что-то поднимается, что-то ходит по кругу. Это главная «фишка» автомобильного бренда, который всегда стремится к скорости. Даже знакомство с экспонатами и с историей музея вы будете совершать по спирали, в движении.

Особое внимание привлекают самые первые модели, отреставрированные, шикарные купе-кабриолеты и легенда ралли – Audi Rallye Quattro A2, которой управляла легендарная Мишель Мутон – женщина-пилот.

  • Адрес музея: Германия, Ингольштадт, Ettinger Straße 60
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: символические2 евро

Музей Porsche, Штутгарт

Новый Музей Porsche открылся в Штутгарте в 2009 году, современный и впечатляющий. В нем представлено 80 легендарных моделей Porsche, начиная от первого автомобиля 1939 года выпуска, до новинок автопрома.

А в мастерской находится еще 350 отреставрированных «сокровищ», правда, не всем есть к ним свободный доступ. Будем надеяться, что пока. В экспозиции находится и реликвия-«чужак» - Volkswagen Kafe (нам известен как «Жук»). Его создал доктор Порше в 1938 году.

Посетители музея имеют возможность понаблюдать, как работают мастера цеха по реставрации: он отделен от музея стеклянной стеной.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00, понедельник -  выходной
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Merсedes-Benz, Штутгарт

В 2006 году глава фирмы Merсedes-Benz принял решение построить Музей Merсedes-Benz. Здание музея построено в виде спирали и имеет 9 этажей.

Перед входом – автомобиль-памятник Mercedes-Benz W196, или как его ещё называют «Серебряная стрела» - за рулем которого сидел Хуан-Мануэль Фанхио, знаменитый автогонщик Формулы-1.

Экскурсия стартует с последнего этажа, на который вы сможете добраться лифтом. Вы увидите как современные, так и старинные модели этой марки, всего более 1500 экспонатов (автобусы, пожарные, машины скорой помощи, легковые,  грузовые и спортивные авто, мотоциклы).

Самым особенным является  Мercedes-Simplex 40PS, единственный «доживший» с 1902 года до наших дней.

  • Адрес музея: Германия, Штутгарт, Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart
  • Время посещения: с 9-00 до 18-00
  • Стоимость входного билета: 8 евро

Музей Volkswagen, Вольфсбург

Вообще-то этот музей называется Музей AutoStadt (Автоград), и посвящен он истории немецкого автомобилестроения. Но большая часть экспозиции посвящена марке Volkswagen. Местный офис этой марки расширили до таких возможностей, что получился целый автомобильный городок.

На территории этого комплекса есть две высокие «автобашни», где новенькие автомобили ожидают своих хозяев, автомузей «Zeithaus», павильоны всех семи марок немецкого авто, различные трассы для тест-драйва, автомобили импортного производства и многое другое для привлечения покупателей автомобилей.

Фольксваген переводится как «народный автомобиль» и является самым большим по продажам этого концерна. В музее Volkswagen можно увидеть продукцию этого бренда от самых старых, единичных образцов (например, Битл, сделанный из дерева или Аква Гольф с гидравлическими понтонами), 140 экспонатов других моделей. Что и где посмотреть указывают специальные дисплеи. Осмотр музея стоит начинать, как всегда, с верхнего этажа.

  • Адрес музея: Германия, Нижняя Саксония, Autostadt GmbH StadtBrücke D - 38440 Wolfsburg
  • Время посещения: с 10-00 до 17-00
  • Стоимость входного билета: 6 евро

Уважаемый читатель, если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на [email protected] и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас 

Присоединяйтесь к нашей команде и:

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

О том, как работает наш сайт, вы можете прочитать в статье «Самостоятельные путешествия с TripHints». 

Музей Audi: Роскошь никогда не бывает лишней!

    В прошлую пятницу вы  познакомились с музеем BMW, и поэтому сегодня грех не рассказать про выставочный комплекс легендарного Audi. Музей и штаб-квартира  расположились  в городе Ингольштаде, что в Верхней Баварии. Audi Museum Mobile - это 4 тыс. квадратных метров истории именитой марки.

 

 

 

 

 

 Музей Audi в Ингольштаде

 

    Конечно, по своим размерам  он уступает  МЮНХЕНСКОМУ МУЗЕЮ BMW.  Но музей Audi построен вокруг особой концепции ознакомления с историей марки. Лифт сперва вас везёт на третий этаж, где находятся авто производства с 1899 по 1945. Время, когда появились автомобильные марки Horch, Audi, DKW и Wanderer, сформировавшие в 1932-м концерн Auto Union.

 

 

 

 

 DKW Front 1, 1932 года выпуска

 

 

    Автомобили  Horch были в большом почёте у фюреров  Третьего рейха. Концерн “Audi” - основной поставщик  для гитлеровской армии во время Второй мировой

 

 

 

   
 

    Одни  из первенцев Audi. Если присмотреться, то на фото слева  увидите единичку на капоте.

 


 

 

Седан-кабриолет Horch 480, 1932 год

 

 

  "Wanderer Stromlinie Spezial-Roadster" 1938 года. Максимальная скорость 140 км/ч, 6-цилиндровый мотор от "Porsche". Эта машина одержала победу на гонках Льеж-Рим-Льеж в 1939 году.

 

   

 

Легендарные гоночные автомобили Auto Union

 

 

 

 

 

    Мотоциклы фирмы DKW, входящей в концерн Ауди.  В экспозиции очень  много мотоциклов, которые свисают даже с потолка.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Автомобили 1965 г. производства

 

 

 

 

 

   

     Первая версия популярной модели  Audi 100 1969 года выпуска. В то время  будущее Audi  было неопределённым,  именно эта машина обеспечила выживание марки

 

 

 

   

   На таких авто немцы любили выезжать на отдых в 50-х. Символ «экономического чуда» в Германии тех лет

 

 

 

 

 

   

Симпатичный грузовичок  DKW F 89 L Schnelllaster выпуска 1950 г

 

 

 

 

 

 

Audi 80 1979 года "в разрезе"

 

 

 

   

 

   

     На третьем этаже спортивные автомобили занимают отдельную зону. Есть зал, который посвящён  легендам гонки 24 часа в Ле-Мане.

 

 

 

 

 

 

 Шикарный Audi Avus quattro 1991

 

 

 

 

 

 

   С любого этажа можно рассмотреть экспонаты, которые установлены на подъёмник. Витрина карусельного типа, на которой автомобили поднимаются с первого этажа на четвёртый.

 

 

 

 

 

     Концепт-кар 2000 года Audi Rosemeyer, названный в честь знаменитого гонщика "серебряных стрел" от Auto-Union  Бернда Роземайера.

 

 

 

 

 

 

Концепт-кар

 

 

   
 

 Модели  нашего времени

 

 

 

 

 

 

 Прогресс на лицо

 

 

 

 

 

 

 Audi A6 3.0T Quattro

 

 

 

 

 

 

 Полированный алюминий Audi A8

 

 

 

    В музее энтузиастам разрешают заглянуть под капот, вникнуть в алгоритм работы механизма. В музее есть всё, чтобы узнать об истории развития Audi. Кстати, можно купить модельку Horch или Wanderer, которая тщательно проработано.

 

    Музей - символ технического совершенства и безупречного стиля, искусства и прогресса Audi.

 

 

 

 

     На сайте www.audi.com есть виртуальный тур по музею.

 

 

Выставка «От 0 до 100» в музее Audi museum mobile

В Ингольштадте состоится эксклюзивная экспозиция, посвященная истории модели Audi 100.

 

В рамках специальной выставки «От 0 до 100» музей Audi museum mobile рассказывает об одном из интереснейших событий в истории AUDI AG: старт производства Audi 100 и переход компании в сегмент представительских автомобилей. 

 

 

С 28 марта по 24 июня 2018 года посетители смогут увидеть 15 модификаций этой исторически важной модели Audi, впервые появившейся на рынке 50 лет назад.

 

Модель Audi 100 была пять раз удостоена премии Golden Steering Wheel, дважды названа«Автомобилем года» (Car of the Year), а также признана Всемирным автомобилем года (World Car of the Year).

Всего было продано 3,2 миллиона автомобилей Audi 100, что служит неоспоримым доказательством популярности и успеха модели.

Дебюту Audi 100 в 1968 году предшествовала бурная история ее создания, в то время как начальная разработка велась фактически в секрете.

 

Справка CarzClub.ru:

В середине 1960-х годов концерн Volkswagen AG приобрел компанию Auto Union GmbH, после чего разработка новых моделей компанией была прекращена.

 

Однако технический директор Auto Union GmbH Людвиг Краус проигнорировал указание продолжать работу только с существующим модельным рядом.

 

В 1965 году он решил расширить линейку моделей, предлагавшихся под возрожденным брендом Audi. В то время завод компании в Ингольштадте занимался выпуском VW Beetle, и создание модели представительского класса Краус расценивал как единственный способ поддержания на плаву независимой Auto Union GmbH.

 

Не поставив в известность Volkswagen, он разработал и представил концепцию нового автомобиля, который в конечном итоге был одобрен руководством концерна в Вольфсбурге и запущен в серию.

 

Производственные мощности в Ингольштадте очень быстро оказались полностью загружены, вследствие чего в 1970 году компания Auto Union перенесла производство Audi 100 на завод в Неккарзульме.

 

Первое же поколение модели разошлось восьмисоттысячным тиражом.

.

 

 

 

 

 

90 000 кругосветных путешествий: Музей Audi, Ингольштадт 28 декабря 2014 года по дороге в Польшу мы сбились с курса и оказались в музее Ауди. Те, кто меня знает, уже знают, что это было большое развлечение и замечательный опыт для меня. Музей находится в городе Ингольштадт в Германии. Он состоит из большого стеклянного здания с автомобильной выставкой на 3-х этажах, сувенирного магазина и ресторана, а также кинозала. В соседнем здании есть магазин с последними моделями на продажу.Вход в музей стоит 2 евро на взрослого.

Въезжая на парковку у музея, вы получаете платежную карту. Когда мы покупаем входной билет на стойке регистрации, мы возвращаем карту и, таким образом, у нас есть бесплатная парковка.


Экскурсия начинается на третьем этаже. После покупки билетов и оставления вещей в гардеробе нас направляют к лифту, где надо нажать волшебную кнопку с цифрой 3. В лифте есть специальный экран, на котором отображаются отдельные годы (когда мы заходим в лифт, мы в 2026 году).Поднявшись наверх, мы возвращаемся в прошлое, чтобы наконец найти дорогу в совершенно другой мир и 1931 год.




Вся выставка организована сенсационно именно благодаря этому путешествию во времени: от первых автомобилей Audi, велосипедов, мопедов и других транспортных средств до современных моделей. Некоторые, более ценные машины были заперты, другие можно было увидеть со всех сторон и даже засунуть внутрь них голову ;)








Время от времени мы видели конструкции, которые должны были расширить знания посетителей о точном дизайне и конструкции автомобильных деталей.Ниже, например, сравнение материалов, из которых сделаны автомобили (или их детали), в основном по весу.










.

Музей Audi, Ингольштадт

Расположенный в немецком городе Ингольштадт музей Audi является обязательным для посещения каждым поклонником марки. Исторические экспонаты, презентации и интерактивные экспонаты нашли свое место на площади более 6000 квадратных метров. В стеклянном здании высотой 23 метра можно увидеть образцы марок Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. Идея этого места родилась в голове Гюнтера Хенна. Родственный музей Audi называется August-Horch-Museum и расположен в Цвиккау.

Практическая информация:

Музейные часы работы (всего здесь): 9.00-18.00

Музей закрыт: 31.12.16-5.01.17

Входная цена с экскурсионным туром:

Взрослые - 4

евро

Студенты, молодежь до 18 лет - 2 евро

Дети до 6 лет - бесплатно

Стоимость входного билета без гида:

Взрослые - 2 евро

Студенты, молодежь до 18 лет лет - 1 евро

Дети до 6 лет - бесплатно

Парковка:

Рядом с музеем есть большая парковка.Он доступен всем, но посетителям музея за него не нужно платить. При въезде получаем парковочную карту, которую нужно предъявить при покупке билета. Дама в окне отключит его, и нам не придется платить за время парковки.

Начало тура:

При покупке билетов нам сообщают, что вам следует подойти к лифту и начать тур с верхнего этажа (3). На одной из стен есть специальный экран, который показывает, в каком году мы сейчас находимся.Войдя в лифт, мы оказываемся в 2026 году. Третий этаж — 1931 год, поэтому мы возвращаемся к началу истории Audi.

На третьем этаже находятся ценные исторические автомобили. Некоторые из них защищены стеклом, на другие можно легко смотреть и даже трогать их элементы. В хорошем состоянии первые автомобили — это прекрасное путешествие в прошлое. Также есть многочисленные двухколесные транспортные средства: мотоциклы, велосипеды и т.д.

Рядом с каждой моделью находится информационная табличка, на которой собраны важные интересные факты о ней.Многие автомобили были куплены и привезены из разных уголков мира, став, таким образом, достоянием музея.

В музее можно узнать о постройке автомобилей. Экспонаты показывают, например, сравнение автомобильных деталей из разных материалов или как на них влияют законы физики.

Первые гоночные модели Audi также впечатляют. Ниже приведен пример автомобиля, который, хотя и выглядит как автомобиль из будущего, датируется 1931 годом.

Одной из достопримечательностей является возможность увидеть, как устроены определенные части автомобиля.Это показано интересным образом, а именно, что половина конкретной модели автомобиля выглядит как полностью укомплектованное транспортное средство, а другая — параллельная часть разбита на простые множители, чтобы можно было увидеть каждый слой.

Еще один интересный экспонат — макет ржавого автомобиля, который показывает, как выглядит автомобиль, проведший полжизни под водой.

Последний пункт путешествия показывает автомобили будущего по версии Audi.

Музей Audi полон достопримечательностей и интересен не только мужчинам.Это гарантирует, что женщины также будут заинтересованы в представленных там моделях и экспонатах. Все это устроено очень интересно, и вы можете узнать историю Audi, даже не нанимая гида.

# Музей

.

Стоит посмотреть: Музей Audi в Ингольштадте

Стоит посмотреть: Музей Audi в Ингольштадте

Следующим пунктом повестки дня стал заводской музей Audi в Ингольштадте .

Музей Audi Ингольштадт

Ауди в Ингольштадте уже послевоенный завод. И так получилось, что почти все заводы Auto Union находились в советской оккупационной зоне. У них был только завод в Берлине Шпандау .В рамках спасения руководство Auto Union начало накапливать, что было возможно, на одном из региональных складов запчастей в Ингольштадте - потому что в остальных негде было начать производство. И вот откуда фабрика.

Затем Auto Union был куплен Mercedes , позже Volkswagen . Но подробнее обо всем этом когда-нибудь в отдельной заметке. Короче говоря, Audi как бренд появился (снова) только после поглощения VW , в основном для отделения от ассоциации DKW / Auto Union => двухтактный.

Но благодаря всей этой запутанной истории музею есть что показать - можно обратиться и к August Horch , и к маркам Horch , Wanderer , DKW , Auto Union , и даже NSU (поглощен в 1969 г.).

Хорьх 10-12PS

Кроме того, Audi как Audi (рекламный слоган " Vorsprung durch Techik " - " Преимущество благодаря технологии ") много чего придумал и первым вывел его на рынок.Например, полный привод у легковушки повышенной проходимости или цельноалюминиевый самонесущий кузов.

Хорьх 901 Тип 40

А музей очень интересный. Деньги не выплескиваются, все сделано просто, но элегантно. К тому же там баснословно дешево - вход стоит 2 евро для взрослого и 1 евро для ребенка, с экскурсиями всего в два раза дороже - дешевле некуда. Парковка для посетителей также бесплатная.

Музей Audi Ингольштадт

Внутри некоторые старые изделия Auto Union (например тот же люкс Horche что и Zwickau ), потом послевоенные - DKW F8-9 , F91 , 3=6, 1000

6, , 3=6, 1000 , Schnelllaster , до F102 Audi , от F103 , через первый 80 и 50 и угловой Quatro до самых новых (хотя за самыми новыми в музей ходить не надо).

90 106

Ауди Кватро

рекомендую. Также рекомендую соседнюю заводскую столовую, мы ели очень хорошую пасту (собственного производства) с соусом болоньезе.

Адрес:

90 115 90 112 Мобильный музей Audi 90 113 90 118
Эттингер Штрассе
85045 Ингольштадт

Открыто:

Введение :

90 131 90 132 Взрослые 2 90 133 евро 90 132 Дети 1 90 133 евро 90 132 С экскурсиями 4 евро и 2 евро 90 133

[mappress mapid = "80"]

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------

16 января 2014 г.

Применяется к: Audi, Auto Union, DKW, Horch, Германии, легковым автомобилям, Wanderer

Категории: Стоит посмотреть

Следите за отчетами: RSS 2.0

Ваш звонок: трекбэк

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------

.90,000 Музей Audi в Ингольштадте - Автомобильные события

15 часов назад, Норбас написал:

Важно зарезервировать билет / билеты на фабрику до вашего приезда. Когда я был, я этого не делал, потому что на сайте такой информации конечно же не было и скорее всего нет дальше. К сожалению, большинство иностранцев об этом не знает... Билет на фабрику стоит 7 евро с человека, а продолжительность экскурсии 30 минут. Вы можете выбрать между английским и немецким. Вы также можете посмотреть фильм производства А3.Конечно, не как в сети и, к сожалению, только на немецком языке.

Если кто-то в будущем и будет бронировать билеты, то только по телефону по этому номеру. 0800 2834444. Адрес Ettinger Straße, 85057 Ингольштадт, Германия.

Я забронировал все по электронной почте: [email protected]

Я написал, что хотел бы забронировать экскурсию по музею (Audi Factory Tour) на двоих - назвал имена и даты. Через два часа пришел ответ, что меня зарегистрировали - указали дату и время, а также выбранный язык (английский).Я также написал электронное письмо на английском языке, и ответ был на том же языке. экскурсия по фабрике не 30 минут, а почти 2 часа - по крайней мере, так было 9 сентября 2016 года, когда я был. мы посетили производственную линию B9.

кстати, рекомендую проехать на 100 км дальше и посетить Audi Forum Neckarsulm - у меня не хватило на это времени... но в этом году, может быть, у меня получится

В сентябре я сделал тур с моим братом:

1 день в Берлине и посещение Classic Remise

День 2 Вольфсбург и посещение музея Фольксвагена (красивые экземпляры, много Жуков, я, например,Приехал на выставку по случаю 40-летия Golf GTI), Автоштадт (отлично, рекомендую) и заводы

День 3 Штутгарт и посещение завода и музея Мерседес

День 4 посещение музея Порше, к сожалению у Порше был перерыв в производстве, поэтому мы не посетили завод

День 5 Ингольштадт.

Я также планирую посетить Audi Forum Neckarsulm, Мюнхен (музей и завод BMW) и Штутгарт, чтобы посетить завод Porsche.

Я везде заказывала визиты на фабрики по электронной почте.

Интересные факты... посещение завода Мерседес БЕСПЛАТНО! а ведь из увиденных мной музеев.. у МБ были самые лучшие, самые большие.

Отредактировано пользователем jedrekx .90 000 Audi Museum - путешествие в прошлое - I SeeToTak

Представьте, что вы возвращаетесь в прошлое... например, в 1899. А потом вы садитесь в лифт, и вдруг это 1931 год.

Такие впечатления предоставляет музей Audi в Ингольстаде. Так что если будете рядом с Мюнхеном, обязательно посетите это место, потому что это действительно интересное место не только для автолюбителей. Входим в лифт и он ведет нас на этажи, где у нас на каждом из них совершенно разное время и совершенно разные машины.Это большое путешествие назад во времени.

Нет толпы, можно все посмотреть внимательно, воспользоваться мультимедийными презентациями или экскурсоводом. В музее собрано более 120 исторических экспонатов. Вы можете отправиться на экскурсию по заводу или воспользоваться интерактивными симуляторами вождения и обучающими играми. Входной билет для взрослых стоит всего 2 евро, для детей старшего возраста и студентов – 1 евро, а для детей до 6 лет билет бесплатный.

Музей находится в штаб-квартире Audi, здесь есть завод, склады и сервис.Именно здесь владельцы со всего мира забирают свои новые автомобили, здесь есть рестораны, кафе и даже кинотеатр. Здесь проходят многочисленные концерты, а если вы окажетесь там в четверг, то сможете найти «After Work Jazz Lounge», где сотрудники и посетители встречаются на мероприятии.

**********

Если вам понравился этот пост и информация в нем оказалась полезной, поделитесь ею и большое спасибо! 90 110

Если вы хотите быть с нами на связи, я призываю вас лайкнуть нас на Facebook или подписаться на нас в Instagram, где вы найдете много фотографий, которые я обычно не публикую в блоге.90 110

Комментарии Facebook

Количество комментариев

.90 000 чемпионов Ле-Мана в музее Audi mobile • AutoCentrum.pl

Четырнадцать гоночных автомобилей, участников легендарной гонки Ле-Ман, выставлены в передвижном музее Audi в Ингольштадте. Бренд с четырьмя кольцами в логотипе на верхней ступени пьедестала самой известной в мире гонки на длинные дистанции стоял тринадцать раз. Специальная выставка, организованная в музее бренда, будет открыта в течение одного года.

На старте гонки «24 часа Ле-Мана» Audi впервые появилась в 1999 году с моделью R8R, оснащенной 3,6-литровым битурбированным двигателем V8.Будучи полными новичками в этой области, две машины этого типа заняли третье и четвертое места. Audi R8R и тринадцать других автомобилей с четырьмя кольцами, участвовавших в этой знаменитой гонке, были представлены Audi Tradition на специальной выставке в форме вращающегося лифта, так называемой «Патерностер». Победная серия Audi непрерывно продолжалась с 2000 по 2014 год, за исключением 2003 года, когда автомобили марки стартовали не как заводские, и 2009 года, когда они финишировали третьими.

Подъемник Патерностер

перевозит гоночные автомобили по четырем уровням музея Audi, показывая зрителям историю четырех колец в Ле-Мане и этапы эволюции гоночных автомобилей. Одной из вех в этом процессе стало использование в 2001 году турботехнологии FSI, которая была успешно реализована в Audi R8. Непосредственный впрыск бензина значительно снизил расход топлива, и вскоре после этого он стал применяться в серийных автомобилях. В 2006 году Audi R10 TDI стал технической революцией.Это был первый дизельный автомобиль, выигравший Ле-Ман. Четыре года спустя Audi R15 TDI побила 24-часовой рекорд дистанции — показатель, который не был побит 39 лет назад. Рекорд R15 TDI 2010 года действителен и сегодня.

Audi R18TDI 2011 года выпуска также можно увидеть в передвижном музее Audi.По правилам, появившимся в том сезоне, объем его двигателя должен был быть уменьшен с 5,5 до 3,7 литров. Гоночный автомобиль с закрытой кабиной потреблял значительно меньше топлива, чем его предшественник, а победителем гонки в основном стали дети оптимизированной аэродинамики.Год спустя четыре кольца отправили во Францию ​​свой первый гибридный автомобиль: Audi R18 e-tron quattro. На выставке представлен шедевр 2012 года и его преемники 2013 и 2014 годов.

.

Отчет о посещении музея Порше в Штутгарте

Мы можем связать отдельные немецкие города с различными марками автомобилей. Мюнхен ассоциируется с BMW, Ингольштадт с Audi, Штутгарт с Mercedes и Porsche. Именно в Штутгарте находится не только штаб-квартира Porsche, но и музей, посвященный истории развития марки.

Внешний вид музея Porsche

Суббота, раннее утро, мы подъезжаем к Поршеплазу и не сомневаемся, что перед нами здание музея Порше.Здание действительно впечатляет и выделяется на фоне остальных. Инсталляция, включающая в себя три автомобильных произведения искусства, говорит сама за себя - она ​​будет зрелищной. Отдельные производители соревнуются в архитектуре своих зданий «Мекк», и здание Порше действительно впечатляет. Единственный недостаток Porscheplase — маловато места вокруг.

Указатели направляют нас к подземной автостоянке. Мы входим. В гараже полно всевозможных автомобилей Порше, в основном новых.Это включает в себя потому что в музее есть прокат автомобилей (прейскурант). Заходим в музей - кроме нас посетителей нет, мы фактически первые клиенты. Все вокруг в стиле Porsche – тщательно отделано, просто и выдержано в холодных тонах.

Мы покупаем билеты и поднимаемся по длинной лестнице в сердце здания, которое целиком является музеем. Структура здания очень специфическая, такое ощущение, что мы все еще находимся в одной комнате.

А внутри…

В музее Porsche выставлено более 100 автомобилей и множество небольших экспонатов. Здесь уникальная атмосфера. Помимо всемирно известных иконографических автомобилей, таких как 356, 550, 911 и 917, экспонаты включают некоторые выдающиеся технические достижения профессора Фердинанда Порше начала 20 века. Это то, что мы встречаем в самом начале. Прежде чем Фердинанд занялся автомобилями, он создавал разные вещи, в том числе и двигатели.

Во время посещения мы можем решить, хотим ли мы узнать, что было до 1948 года (до основания завода Porsche), или сразу перейти к хронологической части, показывающей достижения марки.Мы решили, что начнем с выставки, рассказывающей об истоках фабрики. Голос за кадром в трубке рассказывает об идее Porsche, описывает уникальные темы и экспонаты. Мы прислушиваемся к духу и страсти, которые движут брендом, и действиям, которые воздают должное компании и людям, создающим продукты.

Описание экспонатов музея на первый взгляд может показаться очень схематичным, но благодаря специфике подачи информации, т.е. вездесущие таблички дополняющие информацию, это не так. Они дают возможность досконально вникнуть в предмет.Планшеты очень просто объясняют, как что-то было сделано и как это работает, а визуализации вместе с настройкой аудио-видео очень хорошо сделаны и позволяют понять многие вещи с нуля. Много работы было посвящено тому, чтобы сделать материал действительно доступным для посетителей, что действительно приятно удивляет. Единственное, что смущает, это бегающие вокруг дети и бездумно щелкающие планшетами.

Колесо со спицами для 911 Turbo

Несколько интересных фактов из музея

, но только несколько, чтобы не раскрывать всю выставку.

1900

В возрасте 25 лет Фердинанд Порше произвел фурор на «Всемирной выставке в Париже», где представил автомобиль с электрической ступицей, построенный в сотрудничестве с Lohner Imperial и Королевским автобусным заводом в Вене. Электрический талант Порше в сочетании с любовью к автомобилям дал миру первый бензиново-электрический гибридный автомобиль «Mixte» в том же году. Еще одним достижением Фердинанда стало использование в том же году полного привода и тормоза на каждое колесо.

1968

Марка Porsche заменила штатный бак насосом со сферическим баком из титана, который посредством давления проталкивает топливо в систему впрыска.

1970

Тормозные диски с перфорацией были установлены на Porsche 917, как и на спортивную модель 908/03 Spyder. Таким образом были улучшены время реакции и мощность на мокром покрытии, а также уменьшена неподрессоренная масса, что повысило комфорт вождения.

1994

Специально разработанный для китайского рынка Porsche Studie C 88, представленный на автомобильной выставке в Бангкоке, получил такое название из-за символики числа 8 в Китае, которое считается счастливым числом.Автомобиль с 4-х цилиндровым оппозитником мощностью 1100 куб.см мощностью 35-50 кВт, 140-165 км/ч, предполагалось производить простыми методами с сохранением добротности и безопасности вождения. Однако китайские власти запретили иностранному производителю производить автомобиль в Китае.

2001

911 GT2 (996) имеет керамические тормозные диски — Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Это позволило уменьшить неподрессоренную массу, повысить эффективность торможения и значительно снизить износ деталей.

Полые легкосплавные диски для снижения неподрессоренной массы

Как это было?

Подводя итог, можно сказать, что музей Porsche действительно устроен так же, как и автомобили марки – солидно, интересно и минималистично. Увлекательная история и богатая экспозиция могут заинтересовать не только автолюбителей. Во впечатляющем здании можно ощутить дух ценностей и легендарности бренда, во многом благодаря удачному оформлению экспозиции, которая также вызывает восхищение у детей и женщин. Одним словом - производит впечатление.

Если мы хотим спокойно осмотреть всю выставку, мы должны провести в музее целый день; беглый тур занимает несколько часов. Также стоит посетить фабрику – это возможно, но нужно заранее забронировать дату с понедельника по пятницу.

Адрес музея

.

Поршеплатц 1
70435 Штутгарт-Цуффенхаузен

Полезные ссылки

Сайт музея
Виртуальный тур Google
Виртуальный тур по сайту музея

Автор гостевого поста

Петр Бояр
С любовью к автомобильной промышленности
www.reverse.pl/
www.facebook.com/wstecznypl/
www.instagram.com/wstecznypl/

.

Смотрите также