7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Наварро ниссан


Пикап Nissan Navara пережил техническую модернизацию — Авторевю

Фото: компания Nissan

Рестайлингом тут не пахнет. Спустя четыре года конвейерной жизни европейская Navara удостоилась только другой подложки топовых светодиодных фар: теперь она черная вместо серебристой. А единственная обновка в салоне — доработанная медиасистема NissanConnect с расширенным функционалом. Однако техника пикапа модернизирована куда серьезнее.

Турбодизель 2.3 dCi, изначально предназначенный для фургонов Renault, обрел новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска (2200 вместо 2000 бар), сниженную степень сжатия (15,1:1 вместо 15,4:1), улучшенное охлаждение и доработанную систему очистки выхлопных газов. Для Навары по-прежнему предназначены версии мощностью 163 и 190 л.с., но если прежде наддув с двумя турбокомпрессорами полагался только старшему варианту мотора, то теперь им щеголяет и младший дизель. Максимальный крутящий момент у него вырос с 403 до 425 Нм (у мощной версии все так же 450 Нм).

Модернизированная Navara стала первой моделью с новой шестиступенчатой «механикой». Эта коробка имеет иную схему переключения (задняя передача расположена рядом с первой) и оптимизированные передаточные числа, а вдобавок разработчики обещают сниженный уровень вибраций. Для 190-сильных пикапов, как и раньше, можно заказать семиступенчатый «автомат».

Рессорная задняя подвеска отправлена в отставку. Во всяком случае, это касается европейских машин: у Навары для развивающихся стран она наверняка сохранится. А пружинная подвеска заднего моста, которая прежде полагалась только дорогим версиям с двухрядной кабиной, доработана и усилена. Пикапы с «полуторной» кабиной теперь могут брать на борт дополнительные 55—95 кг, а «двухкабинники» — 54—114 кг. Паспортная грузоподъемность — 1115—1180 кг в зависимости от комплектации.

Кроме того, Navara попрощалась с задними барабанными тормозами: теперь там стоят дисковые механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм. Наконец, из перечня оснащения исключены базовые 16-дюймовые колеса: выбирать можно только из обувки на 17 или 18 дюймов.

Обновленные пикапы Nissan Navara уже доступны для заказа в Европе. Но наш рынок в пролете: Nissan еще в 2015 году прекратил поставки пикапов в Россию и возобновлять их не собирается.

Отзывы владельцев Nissan Navara (Ниссан Навара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

мне достался очень хорошей сборки автомобиль.я до сих пор удивляюсь двигателю-ведь ни чего не делал а он прет как танк и расход на 100км при скорости 90-100км/ч всего 7.8литра.подшипники задних...хороший автомобиль,надежный,мне нравится.работает как пикап,возит разные грузы,не перегружаю-максимум 550кг.Словом рабочий Ослик с комфортом.

21 комментарий

Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировался последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...

1

машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\

2

пока все шикарно. очень доволен авто. авто только для двоих. кто сзади сидит. далеко ехать неудобно, спинка прямая сиденья. скорость набирает сходу. идет уверенно.грузи все что хочешь.

2

моя навара-хороший друг! за 9 лет пробег-515000км ни разу не подвела -просто делаю все вовремя.люблю ездить по бездорожью-дружу с головой и редко использовал трактор!машина мне нравится!ЧЕРЕЗ 260тыс...

62 комментария

отличная универсальная машина. брал новую за четыре года только расходники обслуга у знакомых ребят к официалам из принципа не езжу обдиралово без предела единственный недостаток...

8

Короче Ниссаны в своем репертуаре.Покупал новой из салона.Могу назвать табуреткой,жесткая,комфорта ноль.На задних рессорах скачет так,что на лежачих полицейских или ухабах машину запросто переставляет...

282 комментария

Езжу уже 6 лет на Варьке .Насчет расхода топлива лето- зима трасса если неналегать на газ то в 8 литров на 100 км можно уложиться(скорость примерно 90-100кмв час). лето-город от 13 до 16 литров...

11

нормальный автомобиль для любителей охоты и рыбалки, но для перевозки крупного груза (холодильник) не вопрос легко !!! Приёмистый,при полной загрузке.попробовал примерно 1200 кг. в кузове не...

351 комментарий

Покупал новым в 2007 году. Пересел с А-6 Аванта 2.5tdi. Импонирует экономичность дизельных двигателей. Навару брал под стройку. Грузишь по паспорту 750кг. - тяжеловато. 600 - везет не сильно в напряг...

18

4.5 года на наваре проблем не было. Сейчас при включении турбины кто то держит . На диагностике все нормально.Поменял топ.фильтра.Чистил бак.Помогите.Цвет серый.Механика.Все опции,кроме навигатора и...

6

Всем доброго времени суток! Машину покупал новую в автосалоне г.Сургута.На Навару смотрел давно,приглядывался.Нужна была машина для поездок на дачу,природу ичуть чуть по городу.Выбор стоял между Л-200...

8

Купил потому что нужна была вторая и проходимая машина, еще приходится постоянно что-нибудь возить, типа мусор, дрова, мебель, пилу, канистры и т.д. Получал в 9-00 утра у дилера под попсу, меня завели...

11

Порадовало авто тишиной в салоне, достаточно мощный движок 190 л.с., хороший обзор, высокая посадка, удобный салон , подогрев сидений. в общем отличное авто для работ, стоит своих денег...В целом авто понравилось,когда ты пересел с фольца 1988 г.Динамика разгона для двух тон хорошая.в салоне места достаточно,по крайней мере впереди.Брал авто и для работы и для себя.Авто достойное... Но...

7

Нормальная рабочая машина, со своими плюсами и минусами. Минусы: мягкое лакокрасочное покрытие, быстрый износ передних тормозных дисков, не смазываемые крестовины карданного вала (поэтому как...

1

Автомобиль очень хороший, красивый, проходимый, отлично подходит для охоты, много всего перевозил в кузове и места для задних пассажиров хватает вполне. Плохая шумоизоляция, думаю недостаточно лошадей...

101 комментарий

Эксплуатирую с нуля, уже проехал больше ста тысяч.По гарантии не обслуживался,ни одной проблемы,те незначительные неисправности которые не отбирали ни времени,ни значительных средств,ни нервов...

4

Первая из всех машин, которые у меня были, которая с каждым днём нравятся всё больше и больше

3

Общие сведения о Nissan Pathfinder и Nissan Navara

 

Nissan Pathfinder ипикап Nissan Navara

 

УВЕРЕННЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ

В используемых для работы или отдыха автомобилях Nissan Pathfinder и Nissan Navara великолепные дорожные и внедорожные качества сочетаются с безусловной практичностью.

О модели Pathfinder

Pathfinder - это нечто большее, чем просто SUV: при наличии семи мест в большинстве версий и гибко трансформируемом полезном пространстве он одновременно является и практичным семейным автомобилем.

Пассажирский салон может служить примером вдумчивого подхода при создании интерьера. Здесь не упущено ни одной детали, позволяющей удобно разместить груз и вещи. Трансформация полезного пространства салона позволяет получать множество различных комбинаций для размещения пассажиров и вещей, а сиденья складываются быстро и легко. Сиденья третьего ряда складываются для увеличения объёма багажного отделения всего за два движения, в том время как на некоторых автомобилях-конкурентах для этого требуется выполнить до 10 действий.

О гибкости трансформации салона можно судить уже по тому. что сиденье второго ряда складывается в пропорции 40/20/40, третьего - 50/50. При всех установленных сиденьях объём багажного отделения является одним из самых больших в классе.

При всех сложенных пассажирских сиденьях в салоне автомобиля Pathfinder образуется ровная горизонтальная площадка, а для ещё большей практичности спинка сиденья переднего пассажира может откидываться вперед, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В этом SUV можно без труда перевозить большие упаковки сборной корпусной мебели.

Сложить третий ряд сидений можно, находясь вне автомобиля при открытом багажном отделении; на каждой из спинок сидений третьего ряда есть удобная рукоятка, потянув за которую можно сложить сиденье вперёд.

Столь же легко складываются сиденья второго ряда - либо снаружи автомобиля, либо со стороны сидений третьего ряда. При откидывании сидений второго ряда вперёд можно освободить доступ к задней части пассажирского салона.

О модели Navara

Обладая самой большой грузовой платформой в классе, высокой мощностью и крутящим моментом, а также богатым набором оборудования, пикап Nissan Navara привносит в данный сегмент комфорт и функциональные качества автомобилей SUV, но при этом остаётся моделью, которая способна «пройти куда угодно и перевезти что угодно».

Модель Navara разрабатывалась одновременно с Pathfinder; обе модели выпускаются на заводе Nissan в Барселоне. В этих двух моделях много общего, если говорить о технической базе и агрегатах. Это означает, что модель Navara обладает комфортом, характерным для автомобилей SUV, а также оборудованием, используемым в автомобилях, созданных для любителей активного отдыха. Но под хромированными акцентами Navara по-прежнему остаётся «рабочей лошадкой» с завидным сочетанием проверенной временем системы полного привода и многофункциональной грузовой платформы.

Navara оснащается трёхместным задним сиденьем, расположенном в удлинённой кабине, что позволяет перевозить четырех человек, не считая водителя. В этой кабине много вещевых отделений, а заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60/40, если необходимо увеличить пространство за передними сиденьями.

Силовые агрегаты моделей Pathfinder и Navara

Двигатель V6

Для выхода на уровень современных требований и экологических стандартов Альянсом Renault-Nissan был разработан новый турбодизель V6 объемом 3,0 л с системой непосредственного впрыска топлива.

На основе опыта, накопленного при разработке проверенного временем двигателя 2,0 л dCi, созданного в рамках Альянса, а также за счёт применения некоторых новых технологий новый двигатель V6 удалось создать в очень короткие сроки. При этом в конструкцию двигателя V9X были внесены существенные изменения. Например, для получения наилучшего сочетания топливной экономичности и объёма вредных выбросов была оптимизирована форма камер сгорания.

Степень сжатия была понижена до 16 для получения не только приемлемого расхода топлива и объёма вредных выбросов, но и уровня различного рода шума и вибраций при работе двигателя. Кроме того, в компонентах двигателя был снижен уровень механического трения за счёт применения тонкой механической обработки поверхностей трения с использованием таких методов, как, например, микрофиниширование при изготовлении коленчатого вала.

Лучшие в классе показатели крутящего момента и одни из самых лучших показателей удельной мощности были получены благодаря использованию сравнительно большого единого турбонагнетателя, установленного в пространстве между блоками цилиндров, промежуточного охладителя и системы впрыска топлива common-rail Bosch последнего поколения. В этой системе применяются пьезоэлектрические топливные форсунки, а давление равно 1800 бар.

Максимальная мощность равна 175 кВт (238 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм.

В результате большой крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала сочетается с великолепной отзывчивостью и плавностью работы двигателя. Высокая отдача двигателя позволяет автомобилям Pathfinder буксировать прицепы с тормозной системой массой до 3500 кг, а автомобилям Navara - до 3000 кг.

При разработке этого двигателя в части топливной экономичности и объёма вредных выбросов была поставлена задача достичь минимального уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, что была разработана специальная форма камер сгорания, в двигателе V9X был использован ещё целый ряд инноваций с целью уменьшения объёма вредных выбросов и повышения надёжности двигателя.

Одна из этих инноваций - система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, позволяющая снижать объём выброса NOx. Поступающие в эту систему отработавшие газы, проходя через систему EGR, быстро достигают оптимальной температуры почти сразу после пуска двигателя. Через охладитель системы EGR проходит низкотемпературный контур охлаждающей жидкости двигателя для охлаждения отработавших газов в дальнейшем, что позволяет снижать уровень выбросов окиси углерода и углеводородов.

В стандартной комплектации новый двигатель предлагается с семиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Nissan.

Модернизированный 2,5-литровый четырёхцилиндровый
турбодизель dCi

Значительные доработки укрепили позиции турбодизеля 2,5 dCi с системой common rail благодаря увеличенной мощности и крутящему моменту, более высокой топливной экономичности, низкому уровню вредных выбросов и улучшению плавности работы.

К изменениям относится система непосредственного впрыска топлива с давлением 2000 бар вместо 1800 бар. Увеличение давления позволяет более тонко распылять топливо и достигать более полного сгорания рабочей смеси. Новая головка блока с параллельными каналами увеличивает эффективность завихрения рабочей смеси, формируя более плавные потоки газов на впуске и выпуске. В системе управления соплами турбонагнетателя теперь вместо гидравлического привода используется электропривод, что увеличивает быстродействие системы.

В ходе модернизации двигателя была не только повышена мощность, но и снижен уровень расхода топлива и вредных выбросов. Последнее было достигнуто и за счёт применения перепускного клапана в охлаждающем тракте системы рециркуляции отработавших газов. Наличие этого клапана позволяет системе EGR быстрее прогреваться после пуска двигателя, что приводит к уменьшению объёма выброса углеводородов и снижению засорения сажевого фильтра.

Итогом доработки двигателя можно считать 11-процентный прирост мощности и крутящего момента, что позволяет этому силовому агрегату оставаться в лидерах своего класса. Максимальная мощность возросла на 16 л.с. и достигла 190 л.с. (140 кВт), прибавка крутящего момента ещё более впечатляюща - 47 Нм. Теперь максимальный крутящий момент достигает 450 Нм.

В смешанном цикле расход топлива для версий с механической коробкой передач составляет 8,5 л/100 км (снижен на 0.5 л/100 км), а выброс CO2 уменьшен на 40 г/км - до 224 г/км. Оба показателя находятся на уровне лучших в классе.

Плавность работы двигателя была увеличена за счёт использования гибких патрубков на выходе из турбонагнетателя. Небольшие гофрированные элементы способствуют поглощению сильной вибрации, что позволяет двигателю работать более плавно как на холостом ходу, так и во время разгона.

Двигатель 2,5 dCi на автомобилях Pathfinder и Navara предлагается в паре с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Полные материалы доступны для скачивания в разделе "Документы"

Отзыв владельца Nissan Navara (Ниссан Навара) 2006 г.

Nissan Navara, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., МКПП, 174 л.с.

Приобретен: Декабрь 2013 г.

Пробег: 200,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Отличная техника, именно - техника! Во всех эксплуатационных качествах достойно занимает свое ведущее место. Проходимость - плюс, трасса - плюс, ускорение и мощность позволяют удивлять и удивляться в положительном смысле слова. У меня машина два года и девять месяцев. Третий владелец. Почти 200000 км, а из запчастей лишь - комплектующие, замена труб глушителя, тормозных дисков и барабанов, втулки передних амортизаторов и задних рессор, перебил лист подкоренной, заменил нашим (ЧусовЫм), все Ок. Полернул ЛКП, - преобразилась машина.

Косяки - один датчик АБС потрепал нервы, нашли обрыв в проводке. Устранено. Пропала блокировка моста, - также обрыв. Устранено. Датчик топлива все время показывает полный бак и сразу ноль (езжу по приборам - км). В бак не полез, уже привык. Обгонная муфта генератора, - замена. Автомобиль Ниссан Навара по надежности не вызывает сомнений.

Управление можно считать достаточным, но хотелось бы поактивнее рулевое управление (по моему предположению это было бы полезным). Тормозная система ватная, новые диски и барабаны, естественно с заменой колодок, но нету четкости, мягковаты, что вынуждает держать дистанцию и притормаживать, но, к стати, при резком торможении - все происходит резко (в смысле торможение). Думаю, что здесь решение - новый тормозной цилиндр.

По комфорту автомобиль не дает себя в обиду, управление, эргономика. В широком смысле эргономика правильный, комфортный для человека порядок окружающих его вещей, удобство и безопасность их использования. В эргономичном салоне автомобиля у водителя всё под рукой, и ничто не мешает. На кухне, оборудованной по законам эргономики, хозяйка гораздо меньше устанет, для неё снизится риск обжечься или порезаться. Даже простой молоток с эргономичной рукояткой становится намного удобней и безопасней для работы. На пятерку.

Задний ряд сидений имеет очень прямую спинку, что при дальних переездах иногда утомляет пассажиров сзади. Шумоизоляция имеет псевдоприсутствие, но на удивление, не совсем шумно. В обслуживании не установлено проблем. По цене-качеству, думаю поставить знак равенства, но в моем случае все таки побольше качества. Слава Богу!

Плюсы

*Проходимость
*Надежность
*Эргономика салона

Минусы

*Ватный руль и тормоза
*Неудобные задние сиденья
*Неважная шумоизоляция салона

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По общей оценке приемлема пятерка, но всётаки ставлю четыри с маленьким плюсом (простят меня производители - пусть имя соответсвует во всем), хотя по десятибальной системе оценю на целых - 8,5 баллов. Спасибо!


Масса кузова и деталей Nissan Navara Frontier

0II (D22) 2.4 MT 4WD (1998 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1635 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2740 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2007
II (D22) 2.5d MT (2000 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1760 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2810 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (1998 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2680 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2007
II (D22) 2.5d MT 4WD (2000 - 2007)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1865 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2860 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2007
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с одинарной кабиной
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5 AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5 MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с полуторной кабиной
Снаряженная масса:1990 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2085 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2100 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2805 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 3.0d AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 AT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 4.0 MT 4WD (2010 - н.в.)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2150 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:3010 (кг)
Годы выпуска:2010 - н.в.
III (D40) 2.5d AT (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:1949 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d AT 4WD (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d MT (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010
III (D40) 2.5d MT 4WD (2005 - 2010)
Тип кузова:пикап с двойной кабиной
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3115 (кг)
Годы выпуска:2005 - 2010

Навара - Nissan - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 101 объявление

Найдено 101 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Гданьск, остров Собешево сегодня 14:09

.90 000

Nissan Navara - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 101 объявление

Найдено 101 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Гданьск, остров Собешево сегодня 14:09

90 150 .

Nissan Navara D22 - Легковые автомобили

Гданьск, остров Собешево сегодня 14:09

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 027 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj1QhOW7FgE S2R7YvCqWFxH539mhCocjZt5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of + + MzNLG7E WxE5KGP72qACWkghyg / 3v3KAaGR + szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn / cpaeOj / fLe05iqRpt / KjPwed / HL

+ Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Nissan Navara - Легковые автомобили в Поморье

Гданьск, остров Собешево сегодня 14:09

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj5ekUtbWNoUm2R7YvCqWFxKRITk8wbjDxAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43asxrG6 tYF3Nwc + / + Shr25Yvo8bgnFJ3sl 80we38hQyJOWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e08bmVDi0YqHR7Q3XG9by4ea60mPJntHKUodIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Смотрите также